Виталий клочков – Виталий Клочков

Виталий Клочков

Вы искали:

Нашлось 161 человек(а)

Страна проживания: Россия
Город: Санкт-Петербург
Родом из города: Санкт-Петербург
Дата рождения: 13 марта 1989
Высшее образование:
Вуз: СПбГАСУ , 2015 , Очное отделение , Студент (магистр)
Факультет: Факультет судебных экспертиз и права в строительстве и на транспорте
Вуз: СПбГЭУ , Заочное отделение , Выпускник (специалист)
Факультет: Факультет менеджмента
Кафедра: Кафедра менеджмента недвижимости (бывш. Экономики и менеджмента недвижимости)
Среднее образование:
Школа: Школа №483 , 2006

Санкт-Петербург

1995 — 2006
(в)

Школа: Петровский колледж , 2011

Санкт-Петербург

2010 — 2011

юрист
Skype: vitalya_the_first
Instagram: vklockov
Текущая деятельность: Северная Широта

Адрес страницы: https://vk.com/id13942

Страна проживания: Россия
Город: Бийск
Родом из города: Бийск
Дата рождения: 19 марта 1990
Высшее образование:
Вуз: АГГПУ (бывш. АГАО, БПГУ) им. Шукшина , 2013
Факультет: Факультет технологии и профессионально-педагогического образования (бывш. ХГФ и ФТиППО)
Кафедра: Кафедра технологии
Среднее образование:
Школа: Бийский лицей , 2007

Бийск

(т)

Телефон:
Текущая деятельность: ОАО СберБанк России

Адрес страницы: https://vk.com/id276071897

Страна проживания: Россия
Город: Бийск
Родом из города: Бийск
Дата рождения: 19 марта 1990
Высшее образование:
Вуз: АГГПУ (бывш. АГАО, БПГУ) им. Шукшина , 2013
Факультет: Факультет технологии и профессионально-педагогического образования (бывш. ХГФ и ФТиППО)
Кафедра: Кафедра технологии
Среднее образование:
Школа: Бийский лицей , 2007

Бийск

(т)

Телефон:
Текущая деятельность: ОАО СберБанк России

Адрес страницы: https://vk.com/id276071897

Страна проживания: Россия
Город: Бийск
Родом из города: Бийск
Дата рождения: 19 марта 1990
Высшее образование:
Вуз: АГГПУ (бывш. АГАО, БПГУ) им. Шукшина , 2012
Факультет: Факультет технологии и профессионально-педагогического образования (бывш. ХГФ и ФТиППО)
Среднее образование:
Школа: Бийский лицей , 2004

Бийск

(с)

Телефон:
Текущая деятельность: Сбербанк России

Адрес страницы: https://vk.com/id218282779

Страна проживания: Россия
Город: Брянск
Родом из города: Брянск
Дата рождения: 4 мая
Среднее образование:
Школа: Лицей №27 им. И. Е. Кустова

Брянск

Телефон: ну бывает
Skype: lorer56same
Текущая деятельность: ☑ Эта страница официально подтверждена

Адрес страницы: https://vk.com/id196161089

Адрес страницы: Реклама

Страна проживания: Россия
Город: Самара
Родом из города: Самара
Дата рождения: 4 апреля 1979
Высшее образование:
Вуз: КГТУ (бывш. КТИРПиХ) , 2013 , Заочное отделение , Выпускник (специалист)
Факультет: Институт финансов, экономики и менеджмента (бывш. Экономический)
Кафедра: Кафедра учёта, анализа и аудита
Среднее образование:
Школа: Школа №24

Калуга

Телефон:
Текущая деятельность: КГТУ (бывш. КТИРПиХ)

Адрес страницы: https://vk.com/id192612525

Страна проживания: Россия
Город: Светлоград
Родом из города: светлоград
Дата рождения: 23 сентября 1988
Высшее образование:
Вуз: СтГАУ (представительство) , 2018
Среднее образование:
Школа: Гимназия №1 , 2003

Светлоград

1995 — 2003
(а)

Телефон: 00
Текущая деятельность: СтГАУ (представительство)

Адрес страницы: https://vk.com/id176848101

Страна проживания: США
Город: New York City
Родом из города: Энгельс
Дата рождения: 12 июля 1995
Высшее образование:
Вуз: St. John’s University , 2018
Факультет: St. John’s College of Liberal Arts and Sciences
Среднее образование:
Школа: 21st Century Academy Public School 210 , 2019

New York City

Телефон:
Текущая деятельность: St. John’s University

Адрес страницы: https://vk.com/id162649002

Страна проживания: Россия
Город: Губаха
Родом из города:
Дата рождения: 27 мая 1981
Среднее образование:
Школа: Школа №24 , 1997

Фергана

1987

Телефон:
Skype: vital.clochkov
Текущая деятельность: губаха

Адрес страницы: https://vk.com/id136863515

Страна проживания: Россия
Город: Красноярск
Родом из города: Красноярск
Дата рождения: 21 сентября 1991
Высшее образование:
Вуз: КрасГАУ , 2017 , Очное отделение , Студент (специалист)
Факультет:
Кафедра: Системоэнергетики
Среднее образование:
Школа: Школа №21 , 2008

Красноярск

1998 — 2008
(б)

Телефон:
Текущая деятельность: КрасГАУ

Адрес страницы: https://vk.com/id122821236

rufinder.ru

Виталий Клочков: Взять лучшее на западе, чтобы применять в России

— Виталий Олегович, около месяца назад Вы стали генеральным директором совместного российско-французского предприятия, созданного в свое время в Рыбинске компаниями НПО «Сатурн» и Snecma в рамках реализации проекта SaM146. Как удалось в достаточно молодом возрасте занять столь высокую должность, утверждение на которую потребовало согласования высшего руководства материнских компаний?

— Известно изречение, что все пути ведут в Рим, так в нашем городе все лучшие начинания связаны с «Сатурном». Именно здесь в 1998 году я начал свой трудовой путь. После окончания института и службы в армии работал на сборке серийных двигателей, в производстве, затем перешел в программу SaM146, дойдя до должности замдиректора программы по производственно-техническому сопровождению.

Меня не покидало желание получить дополнительное образование на западе, посмотреть, как строится там система обучения, система подготовки кадров, приобрести новые знания и навыки, искал такую возможность, изучал различные предложения, программы. «Сатурн» активно сотрудничает с компанией Snecma, а французская авиционно-космическая ассоциация (GIFAS) выделяет гранты на обучение (стажировку) для иностранных специалистов из стран-партнеров Франции по совместным проектам в авиации и космосе, у которых уже есть высшее профессиональное образование и опыт работы. Своего рода дополнительное образование для повышения квалификации. Ежегодно такие гранты получают около 30-40 человек со всего мира. На Россию выделяется только 2 гранта, и обычно их получают специалисты в области космических проектов. Необходимо было подготовить заявку, эссе, представить необходимые документы, рассказать о своих целях, выбрать направление повышения квалификации. Я выбрал тему «aeronautic ingeneering» — в развитие моей первой специальности. В итоге стал обладателем одного из двух российских грантов.

Было интересно изучить новые инструменты и методики в проектировании и производстве, в управлении. Узнать, как строится эта система подготовки, освоить международные методики, применяемые для разработки авиационного продукта под заданную себестоимость. В авиации уже давно не «рынок продавца», т.е. если раньше главное было разработать технически хороший продукт и это покупалось, то сегодня задача усложнилась, очень важно соблюсти бюджет и предложить рынку продукт с высокими техническими характеристиками на наиболее выгодных экономических условиях…

Данная стажировка была разделена на 2 модуля: семь месяцев шел административно-учебный модуль, а после этого практика по выбранному направлению, причем во Франции студенты ищут практику сами. В принципе, после такого обучения и прохождения практики можно было там же устроиться на работу. Я решил вернуться. Считаю, что по настоящему успешным можно стать только у себя на родине, поэтому необходимо брать лучшее на западе и применять в России.

Во Франции нам преподавали организацию разработки авиационного продукта — это системы разработки, программное обеспечение, и работа в команде. Считаю, что даже не очень сильная команда всегда обыграет сильного одиночку. Помимо теоретических и практически занятий, необходимо было выполнить 5 проектов, которые делали люди из разных стран и континентов (Китай, Индия, Южная Америка, Россия, арабские страны). Нам было необходимо представить проект: разработать, продумать экономическую часть, защитить. Главное, что я подчерпнул — это организация работы в команде для достижения поставленных целей.

— На Ваш взгляд, насколько применимы западные технологии у нас?

— ВолгАэро — яркий пример применения западных технологий у нас: предметно ориентированные производственные линии; новейшее современное оборудование; организация управления. Для ВолгАэро, где работает всего 186 человек, каждый сотрудник, его эффективность и умение работать в команде, нацеленность на результат особенно важны.

— Если команда работает разрозненно, то она не может быть эффективна, в любой компании. Как формируется сплоченность? Есть ли какие-то секреты?

— Во время обучения у нас в проектах работали люди разных национальностей, и первое, что пришлось делать — это узнавать друг друга. Есть определенные моменты, связанные с национальностью. Например, для общения и работы с представителями арабских стран в том числе, пришлось узнать, в чем особенности рамадана и различных праздников. Но основное в обретении сплоченности — уважение и ориентированность команды на достижение цели. Это задача лидера. Дальше есть определенные технологии для того, чтобы направлять команду в нужное русло и получать максимальную пользу в кратчайшие сроки.

— Это даже сложно себе представить: неродной язык, новое место обитания, новые непонятные люди…

— На самом деле все это сплачивало. Все находились в одинаковой ситуации: для всех этот язык неродной, и новое место. Но, не обращая внимания на трудности, на возникавшие проблемы и ошибки, мы двигались вперед.

— Можете перечислить инструменты, способы, которые в состоянии стимулировать людей работать рука об руку?

— Менеджеру проекта необходимо развивать высокий уровень доверия между участниками проекта, создавать здоровую атмосферу. Повышение эффективности совместной работы предполагает постоянный сбор и анализ данных по проекту, которые необходимо совершенствовать. Если говорить относительно «ВолгАэро», уже видится направление развития, связанное с персоналом и его эффективностью. Т.е. одна из серьезных краткосрочных задач, которую я сейчас ставлю — это увеличение эффективности персонала и создание системы мотивации.

— Многие в нашей стране сходятся во мнении, что одна из главных проблем россиян — низкая производительность труда — связана с их ментальностью. Как это победить?

— Честно говоря, что касается работы — менталитет практически у всех народов одинаковый. Про особость наших сограждан — это все мифы. Основное — психология человека, национальные особенности второстепенны, но это не значит, что их не надо учитывать. Русские могут работать эффективно. История это подтверждает.

— Еще одна проблема — это подготовка кадров. В нашей стране был период, когда все ринулись в гуманитарии, и молодых технических специалистов, которые могли бы влить свежую кровь в промышленность, в производство, недостаток. Вы это ощущаете?

— Конечно ощущаю. В последнее время государство предпринимает много действий для того, чтобы исправить ситуацию. Но прошлого не вернуть. Образовался своего рода обрыв и потеря преемственности, например, у всех на слуху технологии бережливого производства (5S, VSM…), пришедшие с запада, но не многие знают, как применять систему НОТ, а ведь она была разработана и внедрялась здесь. Поэтому данную ситуацию необходимо планомерно исправлять, и государству, и бизнесу. Данный процесс не быстрый, но я верю в возрождение промышленности России. И то, что технические ВУЗы страны не пустуют — одно из подтверждений этому.

— Как Вы можете оценить подготовленность молодых специалистов?

— В нашей системе образования есть проблемы: это и старые методики, и продолжительное недофинансирование, что повлияло на существующую ситуацию. В ВУЗах студентов технических специальностей обучают на старом оборудовании, и сейчас специалиста после института приходится «натаскивать» на конкретном новом оборудовании. Но очень многое зависит от желания человека.

— В советские времена молодым специалистам давали наставника, который им все показывал. Сейчас, видимо, есть другие подходы?

— С одной стороны, наставник быстрее объясняет, как работает эта система, и постепенно тебя самого вовлекает в работу. С другой стороны, если двигаться самостоятельно, с учетом своего опыта и приобретенной теоретической базы, есть возможность внедрить новации, улучшить систему самому.

— Вы могли сравнить на собственном опыте систему образования у нас и за рубежом. Что Вы можете сказать о различиях?

— Мир сейчас стал глобальным, очень дорого ценится способность эффективно работать в моногонациональной команде. Что можно взять оттуда и привнести к нам? Более жесткие требования к качеству технического образования. Кроме того, крепкие связи институтов с промышленностью, т.е. подготовка именно тех специалистов, в ком нуждается бизнес. Мы уже начали такую работу напрямую с нашей академией.

— Предприятие у Вас молодое. Вы набираете штат, или он уже укомплектован?

— Штат у нас жестко регламентирован загрузкой. Предприятие практически полностью укомплектовано. На сегодняшний день у нас есть только 4 вакансии для инженерно-технических работников.

— На что бы вы посоветовали обратить внимание студентам, которые сейчас заканчивают обучение, к примеру в РГАТА?

— Прежде всего, хорошо знать свою специальность, но большим плюсом будет являться знание иностранного языка, на рынке труда сейчас недостаток технических специалистов с хорошим уровнем иностранного языка. Инвестиции в свое образование всегда окупаются.

У нас сейчас хорошие контакты с РГАТА. Мы берем ребят на практику с 3 курса. Также будущие выпускники работают по совместительству на и на «ВолгАэро» и на «Сатурне». Тем самым мы максимально привлекаем будущих выпускников к решению существующих задач на предприятии. Мы подготавливаем специалиста по его направлению деятельности значительно раньше, чем он окончит ВУЗ, чтобы он был полностью готов к работе. Но и здесь есть проблема: обучаешь специалиста, а он уезжает в Москву. Московская область близко, а мы не можем поддерживать московский уровень зарплат. Приходится надеяться на патриотизм, приверженность корням и фирме.

— Что Вы можете сказать по поводу самообразования? С чего начать молодому человеку?

— Всегда важна цель. Например, я люблю технику, поэтому начал с технического образования — это основа. Дальше делал упор на изучение экономики и управления

— Как встретил вас коллектив, когда вы заступили на должность генерального директора?

— Нормально встретил. Сказали: «Welcome on boat». Что касается «ВолгАэро». Компания была образована идеями и действиями большого количества людей. Были вложены огромные средства материнских компаний, направлен лучший персонал. Материнские компании постоянно организуют поддержку: мы вливаемся в систему обучения НПО «Сатурн», получаем техническую поддержку . ВолгАэро сейчас выпускает детали для двигателя CFM-56 и SаM-146 и конкурирует не с российскими предприятиями, а с мировыми. Единственный способ находиться в этой среде — это быть эффективнее своих конкурентов — по срокам, качеству и издержкам.

ВолгАэро уже является основным поставщиком фирмы «Снекма» по барабанам бустера седьмой версии двигателя CFM-56. Эти двигатели идут на боинги и эрбасы. На сегодня это самый успешный коммерческий двигатель (годовой объем выпуска двигателя CFM-56 ~ 1200 шт.). ВолгАэро ежегодно производит для него около 500 барабанов бустера (более 1500 шт с начала освоения) и 100 задних стоечных узлов. Верю, что двигатель SaM146 скоро выйдет на запланированные объемы, а может и больше. И сейчас наши основные направления — увеличение эффективности персонала, максимальное использование оборудования и сокращение издержек на каждом производственном этапе. Уверен, у нас все получится.

Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Улица Свободы».
Цель включения данного материала в дайджест — сбор
максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по
авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и
качество данного материала.

www.aviaport.ru

Виталий Клочков на Postila

Активность

Super Life подписалась на Виталий Клочков.

Виталий Клочков подписался на z y.

13798189013718237011646874611479223510769176610731376810199541610007488399131901927626619276265992762657927626369276245792762430

postila.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о