Развивающий центр успех – Успех | Центр «УСПЕХ» в Санкт-Петербурге

Детский образовательный центр "Успех"

Детский образовательный центр «Успех» является учреждением, сочетающим в себе фундаментальные классические программы и лучшие современные направления. Наш принцип – идти в ногу со временем, опираясь на базу, созданную сильнейшими педагогами и психологами прошлого.

Наш центр развития работает по программам дополнительного образования, содержание, актуальность и научность которых подтверждена ЛИЦЕНЗИЕЙ Министерства образования Московской области.

Для детей раннего возраста

В стенах детского центра «Успех» родители детей раннего возраста, дошкольников и младших школьников найдут все, что необходимо для гармоничного развития успешной личности.

Ни для кого не секрет на сколько актуальна в наши дни подготовка к школе детей раннего и дошкольного возраста. Наш детский центр в Мытищах и Королёве осуществляет подготовку к школе по уникальной программе "Путь к успеху", основу которой составляют программы таких научных деятелей как Е. В. Колесникова, К. В. Шевелёв, М. В. Корепанова, С. В. Курдюкова и др.

Для школьников

Ученики младшего звена посещают наши студии (Нейройога, Творчество, Детская йога, Танцевальная студия, Интегрированные музыкальные занятия).

Детский нейропсихолог помогает многим школьникам справляться с трудностями в обучении (дислексия, дисграфия, невнимательность, отсутствие учебной мотивации). Всегда поможет разобраться с трудностями личного характера детский психолог центра "Успех".

Коррекционное направление

Детский центр развития "Успех", безусловно, известен своим коррекционным направлением. Мы осуществляем психолого-педагогическую поддержку детей с особенностями развития. В наших стенах дети с ОВЗ получают квалифицированную помощь таких специалистов как: нейропсихолог, детский психолог, логопед, дефектолог, ABA-терапист. К нашим специалистам обращаются родители детей раннего возраста (читать подробнее о коррекционных занятиях в раннем возрасте), дошкольников и школьников.

В настоящее время всё больше и больше детей нуждаются в особом подходе к воспитанию, развитию, обучению. Детский центр "Успех" реализует индивидуальный подход к детям с ОВЗ. К нам обращаются родители за психолого-педагогической помощью в развитии детей с РАС (расстройства аутистического спектра), СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности), ЗПР (задержка психического развития), ЗРР (задержка речевого развития) и другими особенностями развития у их детей.

Наша команда специалистов – логопедов, дефектологов, специальных и клинических психологов, детских психологов, нейропсихологов – работает как единый механизм. Успех, на наш профессиональный взгляд, во многом зависит именно от комплексной работы, от согласованных действий специалистов, от единой коррекционной программы для ребенка, составляемой индивидуально для каждого. Любой дефект имеет первичное и вторичное нарушение, что необходимо учитывать при составлении плана коррекции. Работа специалистов в одном случае ведется параллельно, единовременно, в другом они подключаются постепенно по мере устранения предыдущего нарушения.

Коррекционная работа в нашем центре реализуется в различных формах: индивидуальной и групповой. Формат занятий, предложенных ребенку, также соответствует его актуальным потребностям. Читать о работе специальных групп подробнее. Как мы убедились за время своей практики, каждый случай уникален и требует индивидуального подхода. Мы подбирали в наш центр развития команду специалистов, которые не хотят и просто не могут работать «по шаблону». Они находятся в постоянном поиске новых решений, методик и приемов, развиваясь профессионально сами и помогая детям. Мы гордимся теми, кто работает вместе с нами! Мы гордимся результатами, которых мы достигаем!

uspeh-dc.ru

О компании | Успех

Сеть детских центров «Успех» работает России с 2002 года, в Санкт-Петербурге открылся первый центр в 2011 году. Детский развивающий центр «Успех» — это команда профессиональных педагогов, специалистов по раннему развитию, логопедов.

Цель программ и занятий наших детских центров — это гармоничное и творческое развитие в условиях благоприятного психологического климата. У нас не скучно, всегда интересно, каждому находится занятие по душе! Вместе мы растем и развиваемся. Нам доверяют, как опытным профессионалам. А мы, в свою очередь, каждый день создаем добрую, творческую и гостеприимную обстановку для гармоничного развития малышей. Надеемся, познакомившись с нами поближе, Вы без сомнения доверите нам самое ценное – возможность развивать, воспитывать и обучать Ваших деток.

Детский развивающий центр «Успех» – это:
•    отдельный мир, дарящий любовь и заботу каждому ребенку;
•    комфортная атмосфера, дающая детям ощущение защищенности, спокойствия и уверенности в себе;
•    развивающая среда, побуждающая ребенка к познанию, проявлению инициативы и творчеству;
•    уникальные условия, развивающие в детях эстетическое восприятие действительности;
•    эксклюзивные программы, опыты и исследования,  увлекательные путешествия, эксперименты;
•    инновационные технологии в сочетании c традициями российского образования;
•    лучшие развивающие  методики, которые развивают природные данные ребенка;
•    прекрасная подготовка к школе, создающая прочную базу для дальнейшего обучения;
•    партнерские отношения с детьми и их родителями;
•    открытость и  доступность информации, готовность к диалогу;
•    постоянное наблюдение специалистов за процессом развития каждого ребенка, дифференцированный подход.

Наша главная заповедь « Не навредить!»

 

 Дорогие гости центров «Успех»!
Мы рады видеть Вас, и надеемся, что Вы останетесь с нами и станете самыми дорогими и любимыми друзьями!

uspehpiter.ru

Расписание

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
10.00 муниципальная ПМПК 9.00 "Умники и умницы". Гр.2. Сокова Е.А. 10.00 муниципальная ПМПК
9.00 "Умники и умницы". Гр.2. Сокова Е.А. 10.00 муниципальная ПМПК 9.00 Занятие диагностическое
13.00 "Умники и умницы". Гр.1. Сокова Е.А. 9.00 "Путешествие в Зазеркалье". Гр 1. Ивашкина Т.Е. 14.30 "Робот". Гр. 1. Титова О.С. 9.00 "Путешествие в Зазеркалье". Гр 1. Ивашкина Т.Е. 11.00 Занятие диагностическое 10.00
"Путешествие в Зазеркалье". Гр 2. Ивашкина Т.Е.
14.00 "Развиваемся в движении". Гр. 3. Мостепаненко Т.И. 10.00 муниципальная ПМПК 14.00 "Развиваемся в движении". Гр. 4. Мостепаненко Т.И. 10.00 муниципальная ПМПК 12.00 Занятие диагностическое 10.00 "Развиваемся в движении". 5 лет. Батырева В.О.
14.00 "Я учусь владеть собой". Гр. 1. Богачкова Н.Л. 13.00 "Учусь учиться". Сокова Е.А.
14.00
"Волшебные узоры". Гр. 3 Кривуля А.П. 11.00 "Тестопластика". Гр.1. Меркулова Е.К. 13.00 Занятие диагностическое 11.00 "Скоро школа" (дошкольники). Ивашкина Т.Е.
15.00 "Развиваемся в движении". Гр. 4. Мостепаненко Т.И. 14.30 "Робот". Гр. 1. Титова О.С. 14.00 "Я учусь владеть собой". Гр. 3. Богачкова Н.Л. 13.00 "Учусь учиться". Сокова Е.А. 14.00
"Развиваемся в движении". Гр. 3. Мостепаненко Т.И.
11.00 "Игровой тренинг интеллекта". Батырева В.О.
15.00 "Я учусь владеть собой". Гр. 2. Богачкова Н.Л. 15.30 "Пишем грамотно". Гр. 1. Титова О.С. 15.00 "Развиваемся в движении". Гр. 2. Мостепаненко Т.И. 14.00 "Я учусь владеть собой". Гр. 1. Богачкова Н.Л. 15.00 "Развиваемся в движении". Гр.2. Мостепаненко Т.И. 13.00 "Развиваемся в движении". Гр.1. (7-9 лет). Батырева В.О.
16.00
"Развиваемся в движении". Гр. 1. Мостепаненко Т.И. 15.00 "Болтуны". Сокова Е.А. 15.30 "Пишем грамотно". Гр. 1. Титова О.С. 15.00 "Болтуны". Сокова Е.А. 16.00 "Развиваемся в движении". Гр.1. Мостепаненко Т.И. 14.00 "Развиваемся в движении". Гр.2. (6 лет). Батырева В.О.
16.00 "Секреты внимания". Гр. 1. Кривуля А.П. 15.00 "Путешествие в Зазеркалье". Гр 2. Ивашкина Т.Е. 15.00 "Я учусь владеть собой". Богачкова Н.Л. 15.00 "Я учусь владеть собой". Гр. 2. Богачкова Н.Л. 16.00 "Познавайка" (дошкольники). Гр.1. Маркина А.А. 15.00 "Развиваемся в движении". Гр3. (7 лет). Батырева В.О.
17.00 "Тропинка к своему Я". Арушанян Е.И. 16.00 "Непоседы". (дошкольники) Сокова Е.А., Ивашкина Т.Е. 16.15 "Пишем грамотно". Гр. 2. Титова О.С. 15.00 "Школа умножения". Гр. 4. Кривуля А.П. 16.15 "Пишем грамотно". Гр. 3. Титова О.С. 16.00 "Развиваемся в движении". Гр4. (7 лет). Батырева В.О.
17.00 "Секреты внимания". Гр. 2. Кривуля А.П. 16.15 "Пишем грамотно". Гр. 2. Титова О.С. 16.00 "Мир вокруг меня". Катречко О.В. 15.00 "Скоро школа" (дошкольники). Ивашкина Т.Е. 17.00 Подростковый клуб "Цилиндр"". Арушанян Е.И.

17.00 "Развиваемся в движении". Гр.1. (7-9 лет). Батырева В.О. 16.00 "Познавайка" (дошкольники). Гр.1. Маркина А.А.

16.00 "Непоседы". (дошкольники) Сокова Е.А., Ивашкина Т.Е. 17.00 "Познавайка" (дошкольники). Гр.2. Маркина А.А.

18.00 "Развиваемся в движении". Гр.2. (6 лет). Батырева В.О. 16.00 "Ладошки" (3-4 года). Батырева В.О.

16.00 "Секреты внимания". Гр. 1. Кривуля А.П. 18.00 "Познавайка" (дошкольники). Гр.3. Маркина А.А.



17.00 "Познавайка" (дошкольники). Гр.2. Маркина А.А.

17.00 "Секреты внимания". Гр. 2. Кривуля А.П.





18.00 "Развиваемся в движении". Гр.3. (7 лет). Батырева В.О.

18.00 Школа приемных родителей





18.00 "Путь к своему Я". Арушанян Е.И.









18.00 "Познавайка" (дошкольники). Гр.3. Маркина А.А.









18.00 Школа приемных родителей







www.uspeh-centr.ru

Центр детского развития "Успех" | Центр детского развития "Успех" в Курске

Наш детский центр открыт для всех,

Кто хочет хорошо учиться,

Чтобы в учёбе Вам сопутствовал успех - 

С "Успехом" нашим нужно подружиться!

 

В этом Вам помогут высококвалифицированные педагоги.

Занятия по шахматам проводит квалифицированный педагог, международный мастер, член сборной РФ по шахматам. Результатом занятий (по желанию родителей) может быть участие в общегородских турнирах по шахматам.

       У нас работают логопеды высшей квалификационной категории с огромным опытом работы в коррекционных детских дошкольных учреждениях.

      Наш клинический психолог имеет медицинское образование и может помочь устранить нарушения в поведении детей с отклонениями в развитии.

        ИЗО ведет учитель высшей категории с большим стажем работы как в детских дошкольных учреждениях, так и в общеобразовательном лицее нашего города.

        Работы детей нашего центра принимали участие в общегородской выставке-конкурсе детского творчества и заняли 1 место в номинации Гран-При.

        НА очень высоком уровне мы готовим детишек к поступлению в любую школу города. Педагоги дошкольной подготовки имеют большой опыт работы и высшие категории, что отражается на качестве подготовки.

        Самой большой наградой являются благодарности от родителей, дети которых поступили в лицеи и гимназии нашего города!!!

        Если Вы ищете центр развития ребёнка в Курске, добро пожаловать к нам! Мы рады предложить Вам и Вашему ребёнку частный детский сад, развитие дошкольников и школьников, различные кружки и интересные секции, репетиторство, подготовку к ГИА и ЕГЭ в Курске.

Наш "Успех" поможет вашим детям стать успешными 

во всех направлениях творческого развития личности,

а это залог Успеха в жизни!! 

ИНТЕРЕСНОЕ:

 

  У нас проходит набор в Школу Скорочтения.

Подробнее>>

 

  Ментальная арифметика для детей в Курске.

Подробнее>>

 

 Приглашаем детей в группу художественно-эстетического развития "Цветные ладошки".

Подробнее>>

 

  Приглашаем всех желающих к нам в центр на занятия! Открыта запись на новый учебный год. 

Подробнее>>

 

  Детский центр "Успех" теперь доступен и в соцсетях.

 Подробнее>>

 

  Сообщаем об открытии записи в наш летний лагерь "Успех". 

Подробнее>>

 

  Наш частный детский сад в Курске теперь работает по субботам.

Подробнее>> 

 

  У нас появилось техническое творчество для детей от 7 лет.

Авиамоделирование и судомоделирование.

          Подробнее>>

 

  Наш частный детский сад в Курске теперь работает полный день с 8.30 до 19 часов.

Подробнее>>

 

  С 1 декабря начался набор на занятия с репетиторами по русскому языку и математике. 

Подробнее>>

 

  У нас Вы можете провести Детский День Рождения. 

Подробнее>>

 

 

 

uspehkursk.ru

Программы

Название
программы

(количество занятий)

Направленность
программы
Целевая
группа
Специалист,
ведущий
программу
Развиваемся в движении
24 
Нейропсихологическая коррекция развития детей
Дошкольный и младший школьный возраст
Мостепаненко Т.И. – педагог-психолог высшей категории
Батырева В.О. – педагог-психолог
Школа внимания
24
Развития внимания и произвольного компонента деятельности у детей с СДВГ
Младший школьный возраст
Богачкова Н.Л. – педагог-психолог высшей категории
Путь к своему Я
32
Развитие эмоционально-волевой сферы, самосознания, уверенности в себе.
14-16 лет
Арушанян Е.И. – педагог-психолог первой категории
Лабиринт
24
Формирование зрительно пространственных представлений у детей с ОВЗ
Дошкольный и младший школьный возраст
Мостепаненко Т.И. – педагог-психолог высшей категории
Я и мой мир
10
Создание условий для преодоления детьми повышенной тревожности и индивидуальных страхов.
8-11лет
Катречко О.В. – педагог-психолог высшей категории
«Цилиндр»
32
Развитие творческих компетенций, коммуникативных умений.
12-16 лет
Арушанян Е.И. – педагог-психолог первой категории
Тропинка к своему «Я»
32
Развитие эмоционального интеллекта
13-14 лет
Арушанян Е.И. – педагог-психолог первой категории
Игровой тренинг интеллекта
24
Развитие мыслительных способностей
Младший и средний школьный возраст
Батырева В.О. – педагог-психолог
Путешествие в зазеркалье
24
Нейропсихологическая коррекция и абилитация детей с отклоняющимся развитием.
Дошкольный и младший школьный возраст
Ивашкина Т.Е – педагог-психолог высшей категории
Скоро школа
24
Психологическая подготовка к обучению в школе
5,5 -6 лет
Ивашкина Т.Е. – педагог-психолог высшей категории
Психология и выбор профессии
15
Профориентация подростков
13-16 лет
Мальцева С.В. – педагог-психолог высшей категории
Пишем грамотно
32
Коррекция нарушений письменной речи
Младший школьный возраст
Титова О.С. – учитель-логопед высшей категории
Робот
24
Сопровождение процесса формирования пространственных представлений
Дошкольный и младший школьный возраст
Титова О.С. – учитель-логопед высшей категории
Развиваем, формируем, совершенствуем
32
Развитие и коррекция познавательных процессов
9-10 лет
Сокова Е.А. – учитель–дефектолог первой категории
Учусь учиться
32
Развитие предпосылок учебной деятельности
6-8 лет
Сокова Е.А. – учитель–дефектолог первой категории
Умники и умницы
32
Развитие интеллектуальных умений
8-9 лет
Сокова Е.А. – учитель–дефектолог первой категории
Болтуны
32
Интеллектуально-личностное развитие
9-10 лет
Сокова Е.А. – учитель–дефектолог первой категории
Занимательное письмо и чтение
12/24
Развитие психических процессов, связанных с формированием навыков письма и чтения
Младший школьный возраст
Кривуля А.П. – педагог-психолог высшей категории
Секреты внимания
12/24
Развитие произвольного внимания
Младший школьный возраст
Кривуля А.П. – педагог-психолог высшей категории
Волшебные узоры
12/24
Развитие графомоторных навыков
Младший школьный возраст
Кривуля А.П. – педагог-психолог высшей категории
Школа умножения
12/24
Развитие произвольного внимания, планирования и контроля.
Младший школьный возраст
Кривуля А.П. – педагог-психолог высшей категории
Сказки для первоклашки
10
Профилактика школьной дезадаптации
6,5- 8лет
Богачкова Н.Л. – педагог-психолог высшей категории
Я учусь владеть собой
24
Развитие эмоционального интеллекта
Младший школьный возраст
Богачкова Н.Л. – педагог-психолог высшей категории
Новые горизонты
6
Развитие креативности
13-15 лет
Федотова Л.А. – педагог-психолог высшей категории
Первые вершины
10
Психологическая подготовка к учебным испытаниям
15-17 лет
Федотова Л.А. педагог-психолог высшей категории
Программа по подготовке лиц, желающих принять на воспитание ребенка, оставшегося без попечения родителей
80
Психологическая подготовка кандидатов в замещающие родители
18+
Арушанян Е.И. – педагог-психолог первой категории, Кутковая Ю.В. – педагог-психолог первой категории
Катречко О.В. – педагог-психолог высшей категории
Программа сопровождения замещающих семей «Семейная гавань»
64
Профилактика социального сиротства
Без ограничений
Кутковая Ю.В. – педагог-психолог первой категории
Катречко О.В. – педагог-психолог высшей категории
Меркулова Е.К. – социальный педагог
Тестопластика
12/24
Развитие мелкой моторики и воображения
5-7 лет
Меркулова Е.К. – социальный педагог

www.uspeh-centr.ru

Центр Развития "УСПЕХ", ул.Хорошавина 6, Липецк

Пальчиковые игры для малышей от 6 месяцев до 2 лет.

►Пальчики в лесу.

Раз, два, три, четыре, пять,
вышли пальчики гулять.
(взрослый держит перед собой кулачок ребенка)
Этот пальчик в лес пошел,
(разгибает мизинчик)
этот пальчик гриб нашел,
(разгибает безымянный пальчик)
этот резал,
(разгибает средний пальчик)
этот ел,
(разгибает указательный пальчик)
ну, а этот лишь глядел!
(разгибает большой пальчик и щекочет ладошку)

►Кто приехал?

Кто приехал?
(ребенок складывает вместе ладошки и пальцы обеих рук, четыре раза хлопает кончиками больших пальцев)
Мы, мы, мы!
(теперь кончики больших пальцев прижаты друг к другу и неподвижны, а кончиками остальных пальцев быстро и одновременно хлопает три раза)
Мама, мама, это ты?
(хлопает кончиками больших пальцев)
Да, да, да!
(хлопает кончиками указательных пальцев)
Папа, папа, это ты?
(хлопает кончиками больших пальцев)
Да, да, да!
(хлопает кончиками средних пальцев)
Братец, братец, это ты?
или:
Ах, сестричка, это ты?
(хлопает кончиками больших пальцев)
Да, да, да!
(хлопает кончиками безымянных пальцев)
Дедушка, а это ты?
или:
Бабушка, а это ты?
(хлопает кончиками больших пальцев)
Да, да, да!
(хлопает кончиками мизинцев)
Все мы вместе, да, да, да!
(хлопает в ладоши)

►Моя семья.

(Проговаривая слова, поочередно пальчики можно разгибать, а можно, наоборот, сгибать, начиная с большого. По окончании покрутить кулачком.
Этот пальчик ДЕДУШКА.
(загибает /разгибает/ большой пальчик)
Этот пальчик БАБУШКА.
(загибает /разгибает/ указательный пальчик)
Этот пальчик ПАПОЧКА.
(загибает /разгибает/ средний пальчик)
Этот пальчик МАМОЧКА.
(загибает /разгибает/ безымянный пальчик)
Этот пальчик Я.
(загибает /разгибает/ мизинчик пальчик)
Вот и вся моя семья!
(поднимает левую ручку и распрямляет все пальчики)

Кроме игрового момента, в этой забаве очень много положительных черт: развивается моторика ручки – сгибаются и разгибаются пальчики; развивается память – нужно же запомнить кто есть кто и кто за кем; развивается речь – последние слова фраз ребенок может говорить сам.

►Мальчик-пальчик.

(Пальцы сжаты в кулачок)
- Мальчик-пальчик,
Где ты был?
(разгибается большой палец)
- С этим братцем в лес ходил,
(разгибается указательный)
С этим братцем щи варил,
(разгибается средний)
С этим братцем кашу ел,
(разгибается безымянный)
С этим братцем песни пел.
(разгибается мизинец)

►Стишок для запоминания названий пальчиков.

Палец Толстый и Большой
В сад за сливами пошел.
(загибает /разгибает/ большой пальчик)
Указательный с порога
Указал ему дорогу.
(загибает /разгибает/ указательный пальчик)
Палец Средний - самый меткий,
Он снимает сливы с ветки.
(загибает /разгибает/ средний пальчик)
Безымянный поедает,
(загибает /разгибает/ безымянный пальчик)
А Мизинчик-господинчик
В землю косточки сажает.
(загибает /разгибает/ мизинчик пальчик)

►Шалун.

Наша Маша варила кашу
Кашу сварила, малышей кормила.
(на первые две строчки чертить круговые линии на ладошке малыша)
Этому дала, этому дала,
Этому дала, этому дала,
(на следующие 2 строчки загибать пальцы с проговариванием соответствующих слов)
А этому - не дала.
Он много шалил,
Свою тарелку разбил.
(со словами последней строчки пальцами другой руки брать мизинчик и слегка покачивать)

►Белочка.

(по мотивам народной песенки)
Сидит белка на тележке,
Продаёт свои орешки;
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке косолапому,
Заиньке усатому.
(поочерёдно разгибать все пальцы, начиная с большого)

►По грибы.

Раз, два, три, четыре, пять,
Мы идём грибы искать!
Этот пальчик в лес пошёл,
Этот пальчик гриб нашёл.
Этот пальчик чистить стал.
Этот пальчик жарить стал,
Этот пальчик всё съел,
Оттого и потолстел.
(попеременно сгибать пальцы, начиная с мизинца)

►Пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли пальчики гулять!
Раз, два, три, четыре, пять,
В домик спрятались опять.
(поочерёдно разгибать все пальцы, начиная с мизинца, затем сгибать их в том же порядке)

►Осенние листья.

Раз, два, три, четыре, пять,
(загибать пальцы, начиная с большого)
Будем листья собирать.
(сжимать и разжимать кулачки)
Листья берёзы, листья рябины,
(загибать пальчики, начиная с большого)
Листья тополя, листья осины,
Листики дуба мы соберём.

►Есть игрушки у меня.

Есть игрушки у меня:
(хлопать в ладоши)
Паровоз и два коня,
Серебристый самолёт,
Три ракеты, вездеход,
Самосвал,
Подъёмный кран.
(загибать поочерёдно пальчики)

►Варим кашу.

(Чертим пальцем круги по ладошке. Имя можно заменить на имя вашего ребёнка)
Настя кашу варила,
Деток кормила.
(Загибаем пальцы по одному, начиная с мезинца)
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
(Подёргать большой палец)
А этому не дала.
(Разгибаем пальцы по одному. Здесь можно придумывать свои причины, по которым последний пальчик не получил каши)
Он сено не косил,
Корову не доил,
Тесто не месил,
И печку не топил.

►Прятки.

(Ритмично сгибать и разгибать пальцы. Усложнение: поочередное сгибание пальчика на обеих руках)
В прятки пальчики играли
И головки убирали.
Вот так, вот так,
И головки убирали.

►Улей.

(Пальцы сжать в кулак, затем отгибать их по одному. На последнюю строчку резко поднять руки вверх с растопыренными пальчиками - пчелы улетели)
Вот маленький улей, где пчелы спрятались,
Никто их не увидит.
Вот они показались из улья.
Одна, две, три, четыре, пять!
Ззззз!

►Черепаха.

(Руки сжаты в кулаки, большие пальцы внутри. Затем показать большие пальцы и спрятать их обратно.)
Вот моя черепаха, она живет в панцире.
Она очень любит свой дом.
Когда она хочет есть, то высовывает голову.
Когда хочет спать, то прячет её обратно.

►Мы рисовали.

(Плавно поднять руки перед собой, встряхивать кистями.)
Мы сегодня рисовали,
Наши пальчики устали.
Наши пальчики встряхнем,
Рисовать опять начнем.

►Капустка.

(Движения прямыми ладонями вверхвниз, поочередное поглаживание подушечек пальцев, потирать кулачок о кулачек. Сжимать и разжимать кулачки.)
Мы капустку рубим-рубим,
Мы капустку солим-солим,
Мы капустку трём-трём,
Мы капустку жмём-жмём.

►Пять пальцев.

(Ритмично сжимать и разжимать кулачки. На счет - поочередно загибать пальчики на обеих руках.)
На моей руке пять пальцев,
Пять хватальцев, пять держальцев.
Чтоб строгать и чтоб пилить,
Чтобы брать и чтоб дарить.
Их не трудно сосчитать:
Раз, два, три, четыре, пять!

►Повстречались.

(На каждую строчку соединять поочередно пальцы правой и левой рук, начиная с мизинца. На последнюю строчку показать рога, вытянув указательные пальцы и мизинцы.)
Повстречались два котенка: "Мяумяу!",
Два щенка: "Авав!",
Два жеребенка: Игого!",
Два тигренка: "Ррр!"
Два быка: "Муу!".
Смотри, какие рога.

►Лодочка.

(На первые строчки две ладони соединить лодочкой и выполнять волнообразные движения руками. На слова "паруса подниму" - поднять выпрямленные ладони вверх. Затем имитировать движения волн и рыбок.)
Две ладошки прижму
И по морю поплыву.
Две ладошки, друзья, -
Это лодочка моя.
Паруса подниму,
Синим морем поплыву.
А по бурным волнам
Плывут рыбки тут и там.

►Рыбки.

(Имитировать руками движения рыбок в соответствии с текстом.)
Рыбки весело резвятся
В чистой тепленькой воде.
То сожмутся, разожмутся,
То зароются в песке.

►Посуда.

(Чередование хлопков в ладоши и ударов кулачков друг о друга.)
Раз, два, три, четыре,
(Одна ладонь скользит по другой по кругу.)
Мы посуду перемыли:
(Загибать пальчики по одному, начиная с большого.)
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварёшку.
(Одна ладонь скользит по другой.)
Мы посуду перемыли,
(Разгибать пальчики по одному, начиная с большого.)
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился.
Ложку мы чуть-чуть сломали.
(Удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши.)
Так мы маме помогали.

►Дружба.

(Обхватить правой ладонью левую и покачивать в ритме стихотворения.)
Дружат в нашей группе Девочки и мальчики.
(Обхватить левую ладонь правой и покачивать в ритме стихотворения.)
Мы с тобой подружим Маленькие пальчики.
(Соединить пальчики обеих рук, начиная с большого. Затем соединять, начиная с мизинца.)
Один, два, три, четыре, пять.
Пять, четыре, три, два, один.

►Зимняя прогулка.

(Загибаем пальчики по одному)
Раз, два, три, четыре, пять
("Идём" по столу указательным и средним пальчиками)
Мы во двор пришли гулять.
("Лепим" комочек двумя ладонями)
Бабу снежную лепили,
(Крошащие движения всеми пальцами)
Птичек крошками кормили,
(Ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)
С горки мы потом катались,
(Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)
А ещё в снегу валялись.
(Отряхиваем ладошки)
Все в снегу домой пришли.
(Движения воображаемой ложкой, руки под щёки)
Съели суп и спать легли.

►Паучок.

(Руки скрещены. Пальцы каждой руки "бегут" по предплечью, а затем по плечу другой руки.)
Паучок ходил по ветке,
А за ним ходили детки.
(Кисти свободно опущены, выполняем стряхивающее движение - дождик.)
Дождик с неба вдруг полил,
(Хлопок ладонями по столу/коленям.)
Паучков на землю смыл.
(Ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены, качаем руками - солнышко светит.)
Солнце стало пригревать,
(Делаем движения такие же, как и в самом начале.)
Паучок ползёт опять,
("Паучки" ползают по голове.)
А за ним ползут все детки,
Чтобы погулять на ветке.

►Берёза.

(Плавное движение правой рукой в сторону-вверх)
Берёза моя, берёзонька.
(То же, но левой рукой)
Берёза моя кудрявая.
(подъём рук вверх, вдох)
Стоишь ты, берёзонька,
(Опустить руки, выдох)
Посредь долинушки,
(подъём рук, вдох)
На тебе, берёзонька,
(Опустить руки, выдох)
Листья зелёные,
(Подъём рук, вдох)
Под тобой, берёзонька,
(Опустить руки, выдох)
Трава шёлковая,
(Подъём рук, вдох)
Вокруг тебя, берёзонька,
(Опустить руки, длительный выдох)
Девицы красные
Венки вьют, плетут…

►Рыбки.

(Ладони сомкнуты, чуть округлены. Выполняем волнообразные движения в воздухе.)
Пять маленьких рыбок играли в реке,
(Руки прижаты друг к другу. Переворачиваем их с боку на бок.)
Лежало большое бревно на песке,
(Ладони сомкнуты и чуть округлены. Выполняем ими "ныряющее" движение.)
И рыбка сказала: "Нырять здесь легко!"
(Качаем сомкнутыми ладонями (отрицательный жест).)
Вторая сказала: "Ведь здесь глубоко."
(Ладони поворачиваются на тыльную сторону одной из рук – рыбка спит.)
А третья сказала: "Мне хочется спать!"
(Быстро качаем ладонями – дрожь.)
Четвёртая стала чуть-чуть замерзать.
(Запястья соединены. Ладони раскрываются и соединяются – рот.)
А пятая крикнула: "Здесь крокодил!
(Быстрые волнообразные движения сомкнутыми ладонями – уплывают.)
Плывите отсюда, чтоб не проглотил!"

uspeh48.nethouse.ru

О занятиях в центре развития «Успех»

О нашем Центре

«УСПЕХ» - это Центр развития для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет в помощь родителям.
Широкий спектр программ для творческого, интеллектуального и физического развития ребенка. Вашему ребенку будет обеспечено ежедневное сбалансированное питание, соблюдение режима дня, общение со сверстниками и прогулки на свежем воздухе. К каждому ребенку осуществляется индивидуальный подход, что помогает раскрыть его таланты. У нас работают только профессиональные педагоги, логопед, психолог, дефектолог.


Создаем условия, при которых ребенок, испытывал только положительные эмоции от пребывания в нашем Центре развития, и гарантируем спокойствие родителей и уверенность в том, что они сделали правильный выбор отдав своего ребенка в Центр«УСПЕХ».


Концепция нашего детского сада является подготовка вашего ребенка для поступления в муниципальный детский сад.


Мы - сплоченная команда профессионалов, генерирующая креативные идеи и дающая потрясающий результат. Мы создали наш к Центр для того, чтобы помочь Вам - заботливым родителям определить и связать в узелок интересы ребенка и Ваши пожелания. В нашем Центре имеются все необходимые направления для развития детей, и на каком профиле остановиться - Вы решаете сами. Если же у Вас нет опыта или понимания потребностей ребенка, наши специалисты протестируют его и подскажут верный путь.


Основная цель работы с детьми - помочь им вырасти свободными, самостоятельными, независимыми и здоровыми, развивать способности каждого в полной мере

Наши преимущества:

  • комфортабельные условия
  • малочисленные группы
  • отдельные помещения спален, игровых залов.
  • оздоровительные программы

Развивающие программы в Центре развития «УСПЕХ»

  • Музыкальное развитие,
  • Логопедическая коррекция речи,
  • Психологическая коррекция эмоционально-волевой сферы,
  • Психологическая коррекция познавательной сферы (память, мышление, внимание)
  • Коррекционно-развивающие занятия с дефектологом,
  • Подготовка к школе,
  • Логоритмика,
  • Сенсорное развитие,
  • Кружок танцев,
  • Театральная студия
  • Кружок художественного слова

Забота о здоровье наших воспитанников:

Стол аллергика, массаж стоп, фитотерапия, гидрованночки, дыхательная гимнастика, зрительная гимластика. Оздоровительные мероприятия проводятся курсами, по согласованному с родителями и плану. Они включены в стоимость пребывания ребенка в садике, дополнительно оплачивать не нужно.

Центр развития «УСПЕХ» работает:

пн-пт: с 8.00 до 19.00

сб: с 10.00 до 16.00

  • подготовка детей к школьному обучению
  • хореография + актерское мастерство дети от 3-х до 7 лет

вс: выходной

uspex-ptz.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о