Как зарабатывают на сериалах – На чем зарабатывают сериалы?

Телеиндустрия изнутри-3: Как зарабатывают студии

12 августа 2009

Мы уже знаем, что студии финансируют производство сериалов, часто предоставляют материальную базу (съемочные площадки, оборудование и т.д.). Именно студии владеют правами на сериалы. Логично было бы предположить, что основной источник прибылей студии — доходы от продаж сериалов тем каналам, которые их заказывают. Однако это не так.

Во-первых, студии не продают сериалы каналам, студии продают лишь право на показ. Даже за повтор на том же канале каналу приходится платить дополнительно, хотя и значительно меньше. Во-вторых, студии предоставляют каналам сериалы по цене ниже себестоимости. Студия взимает с канала плату за показ, которая называется license fee. Например, средние затраты на одну серию первосезонной драмы — 2,5 миллиона долларов, средняя license fee — 1.8 миллионов долларов. Студии теряют деньги на каждой произведенной серии. Если взять, например, 22-серийный сезон драмы, то студия в среднем понесет убытки в размере 30 миллионов долларов. Но, как вы понимаете, студии занимаются телебизнесом не из любви к искусству.

Основную часть прибыли студии получают уже после первого эфира сериала на заказавшем его канале. Эта часть прибыли обычно называется backend. Успешные сериалы продолжают приносить студиям деньги еще много лет после первого выхода в эфир, и превращаются в мультимиллионные индустрии. Поэтому в процессе создания сериала студия думает и о возможности получить backend:

сериал изначально создается так, чтобы быть хитом не только сегодня, но и много лет спустя.

Как же сериал зарабатывает backend? Основные источники дохода — это традиционная синдикация, кабельная синдикация, продажа DVD, продажа сериалов зарубеж и мерчандайзинг.

- Традиционная синдикация (эфирная синдикация) — традиционный источник дохода студий, священный грааль для каждого сериала. Традиционная синдикация — это продажа права на повторы сериала для местных станций. В прошлом посте мы узнали, что эфирные каналы заполняют не весь эфир местных станций, и в расписании остаются пробелы, которые надо чем-то заполнять. Обычно местная станция каждый день показывает повторы одного и того же сериала. Из-за того, что серии идут каждый день, а не раз в неделю (такая схема программирования проще для местных станций), в традиционную синдикацию обычно продают сразу большое количество серий сериала — раньше эта цифра составляла не менее 100 серий. 100 серий — это четыре или даже пять стандартных сезонов, поэтому сериалы начинают получать прибыль от традиционной синдикации лишь через несколько лет эфира. Именно поэтому 100 серий для сериала — это праздник. Это не просто круглая цифра, а свидетельство того, что сериал стал прибыльным хитом.

Традиционная синдикация приносит огромные деньги. Например, Warner Bros. продал мегахит Friends в первую волну синдикации за 275 тыс. долларов за серию. Эту сумму платила каждая локальная станция, и сериал был продан одной станции на каждом территориальном рынке США (а рынков в США, как мы уже знаем, около 200). Сейчас сериал находится во второй волне синдикации, поэтому плату за каждую серию уже существенно снизили, но Friends уже давно стал сериалом-миллиардером.

Последнее время количество серий, необходимых для продажи в традиционную синдикацию, снижается (например, недавно в синдикацию был продан сериал Entourage, в котором за первые 5 сезонов не набралось и 70 серий). Кроме большого количества серий, у традиционной синдикации есть и другие «предпочтения» — в синдикацию проще продать комедии, или драмы с вертикальным сюжетом, серии которых можно повторять в любом порядке. Более того, возможность продажи новых серий в синдикацию часто заставляет студии предлагать новые сезоны сериалов-ветеранов каналам за сниженную плату. Чаще всего это случается с легко синдицируемыми семейными ситкомами. В этом, например, секрет продления According to Jim — несмотря на низкие рейтинги, сериал все продлевали и продлевали, потому что студия предлагала его каналу ABC по смешной цене, предвидя поток доходов от синдикации. Сериалы, которые делаются для кабельных каналов, часто снимают цензурную версию, которую позже можно будет продать местным станциям. Так снимался, например, The Sopranos.

- Кабельная синдикация — относительно новый вид синдикации, связанный в первую очередь с бурным развитием кабельного телевидения. Лишь несколько кабельных каналов производят собственные сериалы, и их обычно не хватает на заполнение всего эфира, поэтому кабельные каналы часто покупают право на повтор сериалов. Кабельная синдикация отличается от традиционной в основном тем, что кабельные каналы показывают по одной серии в неделю, и поэтому могут закупать меньше серий. Более того, последнее время многие хитовые сериалы буквально через несколько дней после первого эфира попадают в кабельную синдикацию. Так на канале SyFy новые серии Heroes выходят всего через несколько дней после эфира на NBC. На канале USA идут повторы NCIS и House MD.

В 2007 году NBC Universal продала три сезона сериала The Office кабельному каналу TBS и десяти локальным станциям. Общая сумма сделки составила 130 миллионов долларов. Предположим, что студия тратила на производство каждой серии 1,4 миллиона долларов, и получала от канала NBC плату за показ в размере 900 тыс. долларов. За первые три сезона студия понесла убытки — почти 27 миллионов долларов, но сделка по кабельной синдикации тут же изменила картину — сериал уже принес более 100 миллионов долларов прибыли. А ведь впереди еще традиционная синдикация и продажи DVD.

Кабельная синдикация — также шанс получить backend для сериалов, которые никогда не попадут в эфирную синдикацию. Например, в этом году на том же SyFy выходили закрытые после первого сезона Moonlight и Invasion. Обычная схема для современного сериала — это сначала кабельная синдикация, которую часто называют repurposing, а затем, через несколько лет, эфирная синдикация.

- Продажи DVD и онлайн-показы. Хотя объемы продаж сериалов на DVD постоянно растут, DVD все равно лишь капля в море прибылей студий. Популярность сериалов с горизонтальным сюжетом дала дополнительный толчок росту продаж сериалов на DVD. В отличие от традиционной синдикации, в которой большой популярностью пользуются сериалы с вертикальным сюжетом («отдельными» сериями), лидерами продаж на DVD чаще всего являются сериалы с горизонтальным сюжетом, например, Lost, Heroes и 24. Объемы продаж этих сериалов настолько велики, что могут сыграть решающую роль в их судьбе.

После того, как зрители купили 1.6 миллионов DVD уже закрытого к тому моменту Family Guy, канал FOX принял решение возобновить сериал. В 2009 году лидером продаж DVD стал первый сезон True Blood — с начала лета уже продано почти 1.4 миллиона дисков. Разумеется, такие цифры — важная составляющая прибыли сериала, но у большинства сериалов объемы продаж гораздо ниже

Распространение сериалов в интернете, с помощью платных загрузок или онлайн-просмотров — это модная тенденция, о которой много говорят. Но денег она пока не приносит. Вернее, приносит, но очень-очень мало. По информации The Futon Critic, в 2008 году крупнейший онлайн-продавец iTunes продал сериалов на сумму в 300 миллионов долларов. Отдельно эта сумма смотрится внушительно. Но доход каналов от продажи рекламы составил 16,9 миллиардов долларов (а значительная часть этого дохода уходит студиям в качестве платы за показ сериалов). Так что те деньги, которые студии получают от онлайн-показов, меркнут по сравнению с доходами от рекламы.

Сегодня онлайн-показы в основном используются как еще одно средство рекламы сериала — у многих сериалов с горизонтальным развитием сюжета рейтинги повысились после того, как сериал стал доступен онлайн.

- Международные продажи. Зарубежным каналам и студиям часто продают как сами сериалы, так и их формат или сценарий. Традиционно комедии продаются зарубеж гораздо хуже, поскольку юмор тяжело перенести. Поэтому чаще всего комедийные сериалы продают формат (российском зрителю это очень знакомо, ведь практически все комедийные хиты российского тв сделаны по американским форматам). За серию американской комедии студия вряд ли получит больше 150-200 тысяч. Зато отлично продаются драмы, дорогие сай-фай сериалы и сериалы с горизонтальным сюжетом — за них могут заплатить до 1 миллиона за серию. Основные покупатели американских сериалов — это Канада, Британия и Австралия, которым не надо переводить сериал. Очень часто иностранные каналы заключают «пакетные» контракты со студиями. Например, испанский канал Telecinco покупает все сериалы, произведенные CBS Paramount.

Хотя в большинстве случаев сериалы производятся по заказам американских каналов и лишь потом продаются иностранным, сейчас Fox TV Studios экспериментирует с новой моделью. Например, сериал Persons Unknown сначала сняли, затем искали зарубежных покупателей, и в последнюю очередь продали его каналу NBC.

Основной объем продаж иностранным партнерам происходит во время специальных скриннингов в Лос-Анджелесе в конце мая, где каждая студия показывает пилоты своих новых сериалов (именно на таких скринингах был kluiv, который любезно делился с нами впечатлениями от пилотов).

- Мерчендайзинг — продажа сувениров и товаров с символикой сериала. Этот источник дохода настолько незначителен, что о нем даже не думают при разработке сериала (исключение — детские сериалы).

Конечно же, чтобы добраться до прибыльного backend-а, сериал в первую очередь должен быть успешным на премьерном показе в эфире канала-заказчика. А это, как мы с вами отлично знаем, удается далеко не всем хорошим сериалам.

Подведем итоги:

  • Хотя каналы являются заказчиками сериалов, и во многом влияют на их создание и творческое развитие, лицензионная плата каналов не является основным источником прибыли студий, более того, она даже не покрывает затрат на съемки сериала;
  • В традиционной синдикации наиболее успешны традиционные ситкомы и драмы с вертикальным развитием (одна серия — один завершенный сюжет), то есть такие сериалы, как Two and a Half Men и CSI.
  • Кабельная синдикация, продажи в другие страны и продажи DVD — важный источник дохода для драм с горизонтальным развитием сюжета и современных нестандартных комедий. Именно развитие этих источников дохода сделало возможным появление на экранах таких сериалов, как Lost, Heroes, Prison Break или 24.
  • Онлайн-просмотры и мерчендайзинг служат скорее дополнительными средствами рекламы, чем источником дохода.

Метки: Телеиндустрия изнутри

Новости по теме:

telestrekoza.com

Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес. Разбираем «Игру престолов» | ForbesLife

Оно и жрет. Баз Лурманн («Мулен Руж», «Великий Гэтсби») получает от Netflix $120 млн на один сезон своего «Отжига» – почти $11 млн за серию, даже дороже «Игры престолов». Бюджет одного эпизода сериала на хорошем телеканале сейчас – $3-4 млн. Оригинальный контент выпускают стриминговые Amazon Prime и Hulu, о своих планах уже заявили Apple. Все они перенимают стратегию «Нетфликса» – заработать как можно больше денег на подписке, производя сериалы дорогие, но для разных, иногда даже нишевых, аудиторий. Например, «Отжиг» – шоу не настолько массовое, чтобы тратить на него так много, но способное заставить еще не охваченную аудиторию купить подписку, чтобы посмотреть именно «Отжиг». В этом плане сервис продвинулся настолько, что сделался абсолютно интернациональным – работает в любой стране мира, а контент производит не только на английском. Выходят шоу на испанском, французском, японском и португальском, к концу года выйдет и немецкоязычный сериал. Еще Netflix тратит колоссальные деньги (в среднем $2 млн за эпизод) на покупку сериалов у правообладателей – некоторые шоу на можно посмотреть на следующий день после телевизионной премьеры, а права на международный интернет-показ российского «Мажора», например, куплены именно Netflix.

Расходы

Расходы на сериал складываются из двух составляющих, из расходов канала и расходов студии-производителя. Если производитель сериала — сам канал, он может закрывать глаза на не самые высокие рейтинги — его траты в таком случае все равно невелики. Так, например, происходит с сериалом AMC «Остановись и гори», который, несмотря на слабые показатели, держится в эфире уже четвертый сезон: критика хорошая, суммы на производство невелики и каналу не приходится платить наценку за покупку уже готового продукта. Другое дело, например, с «Миром Дикого Запада» (бюджет только на производство — $100 млн за 10 серий) HBO и студия Warner Bros. хоть и делят расходы пополам, но канал платит почти еще столько же за лицензию.

Каналу гораздо выгодней выпустить сериал со звездой, чем с дебютантами по объявлению. По сообщениям Vulture, Кевину Костнеру предлагали $500 тысяч за один эпизод в сериале одного стримингового сервиса – это $5 млн за четыре месяца работы. Отказался Костнер только потому, что ему не понравился материал, а деньги более чем приличные. За одну серию «Голиафа» Amazon платит Билли Бобу Торнтону $350 тысяч — в два раза больше его зарплаты на «Фарго». Другими словами, в сериал с изначальным бюджетом $40 млн легче позвать известного актера, увеличив бюджет всего на пару миллионов и отбить бюджет исключительно за счет известной фамилии. Именно поэтому в сериалах сейчас столько звезд — если не считать действительно возросшее качество продукта — им просто прилично платят за три-четыре месяца рабочего времени. Иногда доходы актеров превышают $1 млн за эпизод, как, например, в бесконечной, но очень популярной «Теории большого взрыва», где актеры буквально шантажируют продюсеров, отказываясь сниматься, если им не повысят гонорар.

Высококлассные шоураннеры (люди, контролирующие весь процесс производства – от написания сценария и выбора костюмов до финального монтажа) получают не меньше $30 тысяч за эпизод. В контракте Винс Гиллиган, например, прописаны $50 тысяч за серию «Лучше звоните Солу», а создатели «Игры престолов» Дэвид Бениофф и Дэн Вайс, говорят, за каждую серию зарабатывают по $100 тысяч плюс роялти. Впрочем, подписная база HBO по всему миру — 134 млн человек, минимальная цена за месяц — $10. $100 млн за сезон «Игры престолов», учитывая ее бешеную популярность, аудитория часто оформляет подписку именно ради нее, — ничего не значащие деньги. Для сценаристов минимальные ставки — около $70 тысяч за часовой эпизод, тоже неплохие деньги. Сейчас сценаристы готовятся объявить забастовку, так что цифра, скорее всего, еще возрастет.

Доходы

Стриминговые сервисы, зарабатывающие на подписке или рекламе (Netflix, Amazon, Hulu, Crackle), раскрывают свои доходы, но оценить, насколько рентабелен тот или иной сериал, почти невозможно – они очень редко делятся статистикой просмотров. Все решается непосредственно внутри компаний. Премиум-каналы вроде HBO тоже зарабатывают на подписке, но есть и те, кто только на рекламе. Например, во время трансляции финального эпизода «Во все тяжкие» (бюджет серии — $3,5 млн) 30-секундную рекламу продавали за $400 тысяч. За 21 минуту рекламного времени канал получил $7-8 млн, но и это не предел. По прибыли традиционное телевидение отстает от стриминга — выручка того же Netflix в 2016-м составила $8,83 млрд (в 2015-м — $6,78 млрд). Даже учитывая годовые расходы на контент в размере $5 млрд, это суперприбыльный бизнес.

А как в России?

Российскому сериальному бизнесу такие цифры и не снилось — из-за падения рекламного рынка сильно страдают бюджеты телеканалов, которые, в свою очередь, значительно сократили расходы на производство. Эфирное время заполонили дешевые в производстве ситкомы и мыльные оперы, в действительно дорогие проекты вкладываться сейчас уже не рискуют. Ту же «Оттепель» сейчас запускать бы не стали. Производство одной серии ситкома на ТНТ стоит около $80-90 тысяч, часового не «мыльного» сериала на хорошем канале — около $200 тысяч. ТНТ, говорят, единственные, кто чувствуют себя спокойно — у них огромные доходы от рекламы и кризиса они почти не почувствовали. У остальных, включая «Первый канал» дела идут не так хорошо, как до спада, но по мере того, как рекламные доходы будут возвращаться в телевизор, качественный поворот возможен, хотя вряд ли произойдет в ближайшие два-три года. Карточный домик уже разрушен, российское сериальное ТВ выживает в ожидании лучших времен.

www.forbes.ru

Веб-сериалы как инструмент продвижения бренда. Как это работает и зарабатывает

Также использовались традиционные показатели – PR метрики, такие как PR-impressions (Количество просмотров маркетингового сообщения и количество людей, которые его видят. 10 человек видели сообщение 10 раз = 100 показов. 1 человек, увидевший сообщение 100 раз, также равно 100 показам), основанные на сайтах и средствах массовой информации, которые освещали запуск сериала. С тех пор, как «Do Not Disturb» был упомянут Mashable, People и Skift, это привело к более чем 38,4 миллионам PR-impressions (ещё одно определение: количество людей, которые могли бы иметь возможность ознакомиться с историей, появившейся в средствах массовой информации (как возможность увидеть).

Есть, безусловно, и другие статистические данные, которые можно применить в данном случае, например, использование опросов для измерения brand lift (это инструмент, который поможет вам оценить влияние видео — и в некоторых случаях, медийной рекламы на различные метрики бренда, такие как: Узнаваемость бренда (Brand awareness), Запоминаемость рекламы (Ad Recall), Интерес к бренду (Brand Interest), brand affinity (Означает связь бренда с потребителем, его соответствие ему. Это измерение бренда определяет его силу и ценность у потребителей) или лояльности зрителей. Что касается самих видео-роликов, вы также можете выйти за рамки просмотров и заняться отслеживанием — сколько посетителей вашего сайта в конечном итоге просматривает видео до конца, а сколько нажимает на кнопки призыва к действию (a call-to-action button — это термин, используемый для элементов веб-страницы, которые запрашивают действие у пользователя. Наиболее популярным проявлением призыва к действию в веб-интерфейсах является кнопка, которую можно щелкнуть кнопкой мыши, выполнить действие (например, «Купить сейчас!») или перейти на веб-страницу с дополнительной информацией (например, «Подробнее …») . Выбранные вами показатели должны зависеть в основном от ваших целей и вашей аудитории, а не от того, что делают другие бренды.

Не ограничивайте себя цифрами

Фредрик Магнуссон, директор по дизайну бренда Эрикссон, рассказал журналу «Marketing Magazine», что бренд увидел увеличение прямых контактов с предпринимателями, которые интересовались идеями, представленными в этом сериале. «Мы видим, что мы очень хорошо поработали с аудиторией, которую мы упускали раньше, поэтому теперь мы получаем гораздо больше отдачи в сфере предпринимательства и технических инноваций, чем раньше», — сказал Магнуссон.

www.dark-area.ru

Как заработать на просмотре фильмов и сериалов

  • Отзывы
  • Заказы
  • Комментарии
  • Файлообменники
  • Свой сайт

Некоторые способы заработка в интернете кажутся настолько неправдоподобными, что мы начинаем сомневаться: не «развод» ли это? Например, многих женщин интересует вопросы: как можно заработать на просмотре фильмов и сериалов? Неужели кто-то действительно за это платит? На самом деле, все немного сложнее, в чем Вы можете убедиться после прочтения статьи.

Отзывы

Конечно, за просмотр фильмов без каких-либо действий, Вам платить никто не будет. Для того чтобы заработать, нужно все-таки немного потрудиться. Первым способом заработка будет написание отзывов. Мнение должно быть независимым, при этом оно может быть как положительным, так и отрицательным. Также Вы можете выбрать абсолютно любой фильм, от классики до новинки, которую показывают в кинотеатре. Сами отзывы нужно размещать на специальных сервисах:

  • Otzovik;
  • Irecommend;
  • TuTux.

Учтите, что платить будут только за просмотры отзывов другими посетителями, поэтому текст должен быть интересным, грамотным и легким. К тому же лучше всего выбирать отзывы на те фильмы, которые будут интересны большой аудитории людей. На малоизвестных «короткометражках» у Вас вряд ли получится заработать много денег. Это способ заработка без вложений, который сможет обеспечить небольшой стабильный доход.

Заказы

Вы можете зарегистрироваться на популярных биржах копирайтинга ( ETXT, Advego и другие) и выполнять заказы, связанные с киноиндустрией. Скорее всего, Вы столкнетесь с «заказными» положительными статьями или комментариями о каком-либо конкретном фильме. Заработок у Вас будет небольшой, зато быстрый и легкий.

Более подробно о том, как заработать на копирайтинге, Вы можете узнать из соответствующей статьи.

Комментарии

Если Вы очень любите смотреть фильмы и сериалы, то можете попробовать заработать на написании платных комментариев. Существуют довольно серьезные сервисы, которые готовы платить за такую работу. Вот некоторые из них:

  • Kinokrad. За один развернутый комментарий (не менее 150 символов) Вы можете получить около 50 копеек. При этом вывести вознаграждение на интернет-кошелек можно после 20 работ.
  • Kinopin. Длина комментария должна быть от 170 символов, зато платят за него 1 рубль. Для вывода на кошелек также нужно 20 выполненных работ.
  • Ikinokz. Один из самых выгодных проектов, так как за один комментарий в 150 символов можно получить 1 рубль. Единственный недостаток — получить деньги сможете только после 50 выполненных работ.

Это еще один вариант заработка, подходящий кинолюбителям, которые к тому же любят писать комментарии в интернете после просмотра кино. Возможно, Вы и не сможете много заработать, но для тех, кто привык оставлять отзывы на разных сайтах бесплатно, такая альтернатива будет приятной.

Файлообменники

Можно попытаться заработать на файлообменниках в интернете, если Вы в курсе всех новинок киноиндустрии. Сам процесс заработка очень простой:

  1. Скачайте фильм, который, как Вам кажется, будет пользоваться популярностью. Удобнее всего найти такое видео на торренте (кстати вы также можете заработать на торренте неплохие деньги).
  2. Зарегистрируйтесь на проверенном файлообменнике (Depositfiles, Letitbit и другие).
  3. «Залейте» на файлообменник фильм.
  4. Получите ссылку на скачивание.
  5. Распространяйте ссылку в социальных сетях, на форумах и специализированных сайтах.
  6. Получайте деньги за каждое скачивание.

Свой сайт

Последний способ очень сложный и с ним не справится человек без специальных знаний и навыков. К тому же без вложений тут тоже не получится. Однако, именно он может принести большой доход и сделать из Вас настоящую бизнес-леди. Получать деньги Вы будете не за сам просмотр фильмов посетителями, а за рекламу на сайте. Более подробно на этом пункте мы останавливаться не будем, так как создание своего сайта — это сложная и кропотливая работа с привлечением веб-мастеров, дизайнеров, seo-оптимизаторов, программистов и копирайтеров. Если Вы не разбираетесь в данной нише и помочь некому, то мы настоятельно рекомендуем воспользоваться другим способом заработка на просмотре фильмов.

Мы рассказали Вам о том, как заработать на просмотре фильмов и сериалов. Не верьте мошенникам, которые обещают заработок в 4 000$ после покупки платного видеокурса. За бездействие платить никто не будет, однако способы легкого и постоянного дохода существуют и многие женщины ими пользуются.

Также читают:

  • Как заработать на регистрации в интернете
  • Учимся зарабатывать на платных опросах
  • Заработок на Амазоне — мифы и реальность

lady-biznes.ru

Как заработать на фильмах в 2018 году


Всем привет, наверняка большинство из вас любит смотреть кино, вы смотрите один, а то и два фильма каждый день. Сегодня я вам расскажу, как можно заработать на просмотре любимых фильмов. Суть в том, что когда вы смотрите какой либо фильм, вам надо выбрать несколько крутых или смешных моментов, далее запомнить час, минуту и секунду данного момента.

Когда вы досмотрели кино до конца, всё что вам остаётся - это вырезать эти моменты в видеоредаткотре. Таким образом у вас может получится от трёх - до семи "прикольных" моментов из фильма, который вы посмотрели. Далее вам просто остается залить эти моменты на ютуб канал. Как его создавать я думаю рассказывать не стоит, большинство из вас и так это знают, а кто ни разу не создавал каналы на ютуб, могут вбить в поисковике фразу "как создать канал на ютубе", вам выдаст очень много вариантов.

Для примера возьмем фильм который называется "Скауты против зомби", в нём есть очень много смешных моментов, вот пример одного из таких, который набрал больше полмиллиона просмотров за четыре дня:


Неплохо? Вы сможете также, много усилий тут не понадобится, просто смотрите любимый фильм, запоминаете время классного (по вашему мнению) момента и вырезаете его при помощи видеоредактора camtasia studio 8, который вы можете найти бесплатно на просторах интернета. Вот еще несколько примеров.


Монетизировать такие ролики вы можете с помощью любых партнерских программ. Но я советую использовать партнерки, которые связанны с кинотематикой, это могут быть интернет магазины по продаже одежды с принтами киногероев, партнерки онлайн-кинотеатров и конечно же партнерка алиэкспресс.

На алиэкспресс продается множество товаров связанных с фильмами, всё что вам надо сделать, это выбрать нужный товар, сгенерировать на него ссылку и вставить в описание под видео. Так же можете работать с товарными партнерками с сайта М1 Shop либо с инфопартнерками с сайта глопарт, но на большую конверсию не рассчитывайте (если конечно ваш ролик не наберет сотни тысяч просмотров), так, как аудитория будет не целевая.

Лучше лить трафик на партнерские программы которые так или иначе связанны с кино. На ютубе кинотематика очень популярная ниша, конкуренция хоть и есть, но места там хватит всем. Мой канал (который я не хочу афишировать, по понятным причинам), меньше чем за месяц, в данной тематике вышел на стабильные 87000+ просмотров в сутки, дальше несомненно будет больше. Просто добавляйте по три ролика в день на канал.

А на этом всё. Спасибо что прочитали данную статью, если она была вам полезна - поставьте лайк, а также подписывайтесь на этот канал и на мой канал в телеграм, там вы найдете много информации по заработку в интернете. Всем пока.

fromblogger.com

Как зарабатывают на кино

О кинематографе как о доходном бизнесе и о направлениях современного российского кино dp.ru рассказал директор по производству «Централ Партнершип» Арам Мовсесян.

DP.RU: Арам Мелистович, можно ли просчитать коммерческий успех фильма?

Арам Мовсесян: Изначально это рисковый бизнес. Кино – коллективное творчество и плохо просчитываемое в случае одного отдельно взятого проекта. Если взять само кинопроизводство, то это процесс человеческих коммуникаций. Сценарист придумывает подачу материала, записывает это в удобной для себя форме. Потом режиссер прочитывает, пропускает это через себя и как-то визуально представляет. Потом все это объясняется оператору. Он представляет, как будет это снимать. Потом готовятся костюмы, декорации, подыскивается музыка, делается монтаж. Огромное количество людей участвуют в этом процессе. Точно просчитать коммерческий результат картины не получается нигде, ни в Штатах, ни в России.

DP.RU: Но можно хотя бы предположить сумму, которую придется потратить на съемки?
А. М.:
Если говорить о прокатном кино, не телевизионном, то понятны и известны средние боксофисы, то есть кассовые сборы, которые собирают фильмы. В среднем, предположим, картина собирает $2 млн. Тогда можно подсчитать, сколько надо потратить денег, чтобы выпустить достаточно широко эту картину, чтобы фильм собрал эти деньги. После кинопроката, как правило, фильм выходит по телевидению. Известно, что у телеканалов существуют предпочтения по жанрам. Скажем, если ты снимаешь отвязную молодежную комедию, то понимаешь, что пойдет это разве что на ТНТ или СТС. Главные каналы, которые платят больше денег, эту картину не возьмут.

Комедия остается самым востребованным жанром. Она же является и самым сложным жанром. В боевике можно взять крутых каскадеров, и они все, что необходимо, взорвут. Или пригласить компьютерщиков, они все нарисуют и тем самым обеспечат уровень кинопроизводства. В этом случае знаешь, что в итоге получишь нормальный среднестатистический продукт. В случае с комедией прикрыться нечем – либо это смешно, либо не смешно, и никакие взрывающиеся небоскребы тебе в этом не помогут.

DP.RU: Приоритеты телеканалов понятны, а что касается зрителей?

А. М.: Считается, что и каналы, и зрители любят легкие жанры. И телезрителям, и кинозрителям лучше предоставить зрелище, над которым можно посмеяться. Но комедии – это самый сложный жанр в реализации. У нас нет и никогда не было избытка комедиографов – Гайдай, Данелия и, наверное, все. Сейчас их вообще нет. Назовите последнего хорошего автора из молодых комедиографов… Нет их. Можно быть отличным режиссером, но сумеет ли он снять комедию?

Скоро сможем проверить. Тимур Бекмамбетов, очень хороший режиссер, который снимал, в основном, блокбастеры. Сейчас посмотрим, что у него получилось с "Иронией судьбы-2". Все-таки это лирическая комедия. На самом деле, очень интересный проект. Но режиссеров, которые умеют снимать все, практически нет. Тот же самый Альфред Хичкок снимал только триллеры, а на комедии или эротику не покушался. Точно так же как Тинто Брасс снимает свою эротику и в другие жанры не лезет.

DP.RU: Как вы ищите сценарии для новых фильмов?

А. М.: Мы получаем их от авторов. Это может быть сценарий или заявка. Автор может прийти и с улицы. Сначала смотрим материал и делаем вывод, нравится или нет. В первую очередь его фильтруют два шлюза, потому что сценариев мы получаем безумное количество. Первичное сито отсеивает полное графоманство со стороны авторов. У нас роль шлюзов выполняют две редакторские группы, каждая из которых состоит из 5-6 человек. Они читают все, что приходит в компанию. Каждую неделю они прочитывают 7–8 сценариев. Суммарно в месяц к нам приходит от 30 до 40 сценариев.

Еженедельно мы проводим совещания с редакторскими группами. Они пишут рецензии, рассказывают, что читали. Их выводы, в целом, делятся на следующие заключения: первый – материал не стоит читать; второе – на автора можно обратить внимание, но этот текст не самый удачный; третье – стоит почитать продюсеру, чтобы понять, нужно или не нужно; и четвертая – единогласно рекомендуют – надо купить. На самом деле процент КПД этих редакторских групп очень низок. В первую очередь потому, что очень много графоманских произведений.

Бывает, что среди предложений для кинопроизводства есть заявки или книги. Предлагают, например, права на экранизацию готового произведения. Этим занимаются владельцы прав. Бывает, что это не издательство и не автор, а кто-то третий. Некая кинокомпания в свое время купила, например, права на экранизацию, и они нам предлагают принять участие в этом процессе. Кроме того, через наш сайт объявляется ряд конкурсов. На комедийный сценарий, на триллер. На конкурс комедий пришло 100 комедийных сценариев. Из них были отобраны пять лучших. А уже из них был выбран один победитель. И сейчас этот сценарий-победитель уже готов к запуску, который состоится этой зимой.

DP.RU: Кто оценивает коммерческие возможности сценария?
А. М.:
На стадии чтения мы также просим редакторские группы оценивать их коммерческий потенциал. Они рекомендуют, что для телевидения, что для проката, определяя ту аудиторию, которой будет интересен этот проект. Дальше – все то же самое. Жанры. Больше всего боевиков, их очень много. Любовные истории есть, но, как правило, очень много графомании, некачественной литературы. Мне искренне жаль представителей редакторских групп, которые вынуждены читать эту макулатуру каждый день. Даже у известных авторов бывают неудачи, это неминуемо.

DP.RU: А что касается неизвестных авторов, с ними работаете?

А. М.: Заявки от неизвестных авторов мы не принимаем в работу и не заключаем с ними договор на уровне заявки. То есть, условно говоря, приносит нам двухстраничную заявку Александр Анатольевич Миндадзе и говорит, я хочу написать вот такой сценарий. На уровне этой заявки мы можем заключить с ним договор и выплатить предварительный гонорар. Если же к нам приходит Иван Иванов и приносит точно такую же двухстраничную заявку, мы, максимум, говорим – это интересно, напиши сценарий, тогда посмотрим. Первичная сумма гонораров может очень сильно колебаться, в зависимости от того, какой вес у автора.

Иногда бывают две разные вещи: автор приносит готовый сценарий, который он может продавать хоть за миллион. Это его право, он написал это на свой страх и риск, и он оценивает его в такую сумму. Другой вопрос, когда он приходит с заявкой и просит ему выплатить аванс по договору заказа. Если история интересная, то небольшие суммы аванса выплачиваются. Но тому, кого мы знаем. Может, он писал не для нас, но мы видели его готовые сценарии. Может быть и так, что мы раньше работали с ним, и знаем, что он способен из двухстраничной заявки родить нормальный сценарий.

Зачастую написать сценарий из неплохой заявки не получается. Люди приносят отличную, очень интересную заявку на 2-3 страницы, а когда они начинают это расписывать, все расползается и превращается в воду. Этот сценарий на выброс.

DP.RU: Сколько стоит готовый хороший сценарий?

А. М.: Цена сценариев, насколько я знаю, колеблется от $10 до $100 тыс. Бывает, что сценарист очень сильно замотивирован на то, чтобы его сценарий состоялся. Он готов уступить и продать его недорого. Хотя сам автор может быть достаточно известен и обычно получает больше. Бывает, что сценарист сам хочет снять свой фильм. И тогда разговор идет совсем другой. Получается, что он забирает бюджет сам у себя: хочешь получить за сценарий $100 тыс., тогда этих денег может не хватить в производстве. Отсюда и выводятся разумные пределы в каждом случае.

DP.RU: А кто оценивает сам процесс кинопроизводства отдельно взятой картины?

А. М.: Редакторская группа может оценить, насколько это дорогая или недорогая в реализации история. Условно говоря, $1 млн или $10 млн. И сориентироваться по потенциальному рынку сбыта – это кинопрокат или напрямую видео и телевидение. Как правило, их оценка объективна. У нас сейчас есть очень сильный разрыв между телевизионным зрителем и кинозрителем. Со временем, я думаю, он нивелируется. Через 10–15 лет те зрители, которые сейчас уже ходят в кино каждую неделю, достигнут среднего возраста. Но я думаю, из-за этого в кино ходить не перестанут. Сейчас люди старше сорока лет в кино не ходят. Они идут раз в полгода в кино на знаковые события, когда «зомбируется» население, когда ему приказывают – иди и смотри.

DP.RU: Что происходит после того, как выбрано произведение для съемки нового российского фильма?

А. М.: Для переработки романа мы ищем сценариста. Иногда, очень редко, сам автор произведения способен это сделать. Но, как правило, помощь опытного кинодраматурга все равно бывает нужна. Это тоже дополнительные расходы. Потом происходит оценка бюджета фильма. Грубую оценку бюджета можем сделать и мы сами. Иногда по аналогиям, иногда более подробно обсчитываем сценарий. Бывает, что для проверки себя заказываем обсчет бюджета на стороне, что не так дорого. Собственно, иногда бывает, что поручаем подсчеты потенциальным производителям. Заявляем сценарий и устраиваем тендер. Как правило, это бывает, когда уже есть режиссер на новый фильм, есть его видение сценария. В последнее время мы часто устраиваем подобные тендеры.

DP.RU: Во сколько в среднем обходятся съемки кинофильмов и телесериалов?

А. М.: На "Побег", например, ушло около $2 млн. "Бой с тенью-2", который сейчас заканчиваем снимать, обошелся в сумму около $5 млн. Сериалы стоят по-разному. Самые дешевые мыльные сериалы, насколько я знаю, на Украине делают по $40-50 тыс. за серию. Если считать просто серийные фильмы, то они от $100 тыс. за серию, что тоже недорого, и до $400–500 тыс. за серию. Я имею в виду фильмы не более 12 серий.

DP.RU: Мыльные сериалы приносят хорошую прибыль?
А. М.:
Мыльные сериалы – они одноразовые, как говорится, помылся и все. Два раза на центральные каналы его не продашь. Можно, конечно, пустить их на региональные каналы. Если, скажем, "Менты" или "Улицы разбитых фонарей" идут по пять-шесть раз, то "мыло" показывается только один раз. Соответственно, его нужно делать так, чтобы окупить с премьерного показа, то есть получить прибыль с первого раза. В этом случае продажная цена должна быть изначально на несколько процентов выше себестоимости производства. Если ты знаешь, что в среднем "мыло" каналы покупают по $50 тыс. за серию, то дороже чем $40 тыс. за серию ты его не имеешь право делать. Иначе просто уйдешь в минус. "Мыло" – это не блокбастер, который можно предложить каналам и назвать свою цену. В мыльных сериалах есть некая устоявшаяся цена, за эту цену его возьмут на канал. Соответственно, ты можешь хоть на Украине, хоть в Гондурасе снять, но чтобы это было экономически выгодно.

DP.RU: С молодыми режиссерами не боитесь сотрудничать?
А. М.:
Бояться – боимся, но выхода нет. На самом деле, у нас большой дефицит, и режиссеров в том числе. Что касается молодых режиссеров, то рискуют все. Маститых режиссеров очень мало. И все они, кроме того, что дорого стоят, снимают то, что хотят снимать. Пригласить известного режиссера и сказать, что есть хороший сценарий, надо сделать боевичок – так не получится. В общем и целом, известные режиссеры имеют некое право выбора. Есть поросль молодых режиссеров. Но учитывая тот бум кинопроизводства и то количество проектов, которые в России в запуске, большой дефицит в режиссерах все же чувствуется.

Да, участие молодых режиссеров в кинопроектах – это риск. Иногда он оправдывается, иногда нет. Удачный пример молодого режиссера – фильм "Я остаюсь". Парень, который не снимал кино, а сделал только несколько клипов. Он родом из Армении, приехал учиться на курсах Юрия Грымова, работал у нас в штате режиссером монтажа. Потом прочел сценарий, пришел к нам и очень попросил дать ему шанс попробовать. Поскольку он до этого монтировал несколько проектов, мы знали, что у него хорошее режиссерское видение. Решили рискнуть, и риск себя оправдал.

DP.RU: Известные актеры способствуют активным продажам фильма?

А. М.: Их участие в проекте больше выгодно для продажи фильмов на телевидение. В кино присутствие российских звезд серьезно кассы не добавляют. Тот же очень популярный Безруков. Его фильм "Пушкин: последняя дуэль" не собрал много денег. Собственно, участие звезд – это хорошо, но звезд в голливудском понимании у нас еще нет. Таких как Том Круз, способного одним присутствием оправдать свой гонорар в $20 млн. Может быть, это наша особенность из-за взыскательности российского зрителя. В первую очередь он смотрит на то, какое кино, хорошее или нет. На телевидении несколько по-другому. Если у тебя в сериале играет Безруков, Хабенский, Миронов, Машков или Гоша Куценко, то есть топ-актеры, то это некая гарантия, что картину можно продать дороже, чем если бы их не было.

DP.RU: Что выгоднее – прокат кино или его производство?

А. М.: Наша компания выросла из дистрибуции. Мы производством и продюсированием занялись после того, как пять-семь лет занимались телевизионной и кинодистибуцией, поэтому считаемся одними из лучших продавцов на рынке. Соответственно, мы знаем цены, знаем, за сколько и какой продукт мы сможем продать. На этой стадии и делаются оценки. У нас есть проект А, с режиссером B, с актерами С, D, Е. Этой информацией наши продавцы делятся с каналами, рассказывают, что у нас есть такой проект. Готовы ли они заплатить нам определенную сумму. И как правило, присутствие кинозвезд стимулирует каналы к более быстрому заключению контрактов. Если у нас телевизионная история, и мы говорим, что среди актеров есть Машков, Миронов, Пореченков, то обыкновенно еще до начала съемок каналы уже склонны подписывать контракты о премьерном показе. Но под заказ каналов мы не работаем. Мы владельцы того, что производим. Иногда бывает, что мы продаем каналам право показа на пять лет. Тем не менее мы остаемся владельцами. В этом смысле нам интересно получить от производителей, от режиссеров продукт оговоренного качества, в оговоренные сроки и в рамках оговоренного бюджета.

DP.RU: От чего зависит прибыль отснятого фильма?

А. М.: Проект может вообще ничего не собрать. Может даже не окупиться съемка. Чтобы фильм вообще ничего не собрал, так не бывает. Случается, что окупается всего на 80%, у нас такое было. Фильм может собрать меньше, чем планировали. Причина этого – во всем. Если иметь в виду кинопрокат, то это сотня причин. Была хорошая погода – люди не пошли в кино, а поехали на дачу. Была ненастная погода – люди остались дома. Вот, например, что-то случилось, и тема фильма вызывает у людей отторжение. Что-то подобное было с фильмом "Личный номер", который вышел несколько лет назад. Сюжет там про захват цирка, все происходит во время представления – заложники, кровь. За месяц до его проката произошла трагедия с "Норд-Остом". У людей было просто физиологическое отторжение к этой теме, поэтому они не пошли в кино. Этот риск просчитать невозможно. К сожалению, у нас прокат очень скоротечный, если иметь в виду кинотеатры. Фильм идет всего две недели. За это время он собирает 85–90% всех денег, которые он может собрать. Потом – магия кино. Если взять самого дорогого сценариста, режиссера, актеров, то даже при этом между ними может не произойти коммуникаций, и фильм получится средненький или ниже среднего. Это некий риск, который заложен в любое кино – и в российское, и в американское. В Америке, кстати, есть большие фильмы, которые тоже проваливаются. А бывает так, что выстреливают малобюджетные.

DP.RU: Если говорить о реальной прибыли, это какие суммы?

А. М.: Реальная прибыль, когда кино может окупиться 1:2 или 1:3. Наверное, не более того. Иногда получается некий долгоиграющий проект, я имею в виду телевидение. Примерно в одно время мы выпускали два фильма, было это в 2005 году – "Бой с тенью" и "Побег". "Бой с тенью" очень успешно прошел в прокате и на носителях. Он собрал $8 млн. По тем временам это были большие деньги. Но телевизионные показы имели не самые высокие рейтинги. История про боксера оказалась не очень привлекательной для телевизионного зрителя. Телезрители, особенно на первом канале и на канале "Россия" это, большей своей частью, женщины старше 35 лет. Им эта история была, видимо, не интересна. Зато "Побег", который собрал не очень большие деньги в прокате, уже три или четыре раза показывали по центральным каналам. И каждый раз этот показ был самый рейтинговый за всю неделю на всех каналах. Это история врача, которого обвиняют в убийстве жены. Сантименты, слезы – идеально для телеаудитории. Получается, что фильм более медленно собирает деньги, но на более длинном промежутке времени. Он будет показываться каждый год один или два раза, и деньги за это будут капать из года в год. А "Бой с тенью" собрал свои деньги за более короткий срок.

DP.RU: Привлекаете ли вы для съемок инвесторов?

А. М.: До 2007 года "Централ Партнершип" не привлекало инвесторов, потому что если проект экономически целесообразен, то у нас есть на это деньги, и мы их вкладываем. На 2008 год у нас намечено существенное увеличение объемов производства, поэтому мы рассматриваем возможность привлечения сторонних инвестиций. Привлекать инвестиции имеет смысл также, если это какой-то фильм с зарубежным потенциалом. Мы, делая фильмы у нас, сильно рассчитывать на прокат за рубежом не можем. Если имеется в виду сценарий, где замешаны, скажем, французы или немцы, это может быть интересно и им. Фильм стоит, предположим, дороже, чем мы сможем окупить по России. Скажем, он стоит $5 млн, а мы понимаем, что по России и по бывшему Советскому Союзу мы можем вернуть только $4 млн. Тогда теоретически целесообразно найти какого-нибудь французского или немецкого продюсера, который вложит недостающий нам миллион в обмен на французские права, на которые, кстати, мы сильно не рассчитываем. Потому что устраивать там прокат – для нас незнакомый бизнес. И в своих бизнес-планах мы это не закладывали.

DP.RU: Выгодно ли прокатывать кино в Европе?

А. М.: Не знаю, насколько это выгодно. Наши продюсеры этим не занимаются. Они продают какой-то объем прав, и дальше этим занимаются те дистрибуторы, которые покупают эти права.

DP.RU: Востребовано ли наше кино в Америке?

А. М.: Со стороны Америки, думаю, что нет. Она очень консервативна и прокатывает на 99% англоязычное кино – свое и британское. Неанглоязычных фильмов, выходящих в широкий прокат в Штатах, за год наберется не больше нескольких десятков. Европа больше готова к этому, но опять же, примеров очень удачного коммерческого проката, если не считать "Ночного дозора", наверное, и не было. Он собрал по Европе около $16 млн в кинопрокате, столько же, сколько и в бывшем СССР. Но второй фильм пока не выпустили в европейский прокат. Хотя в России он был в два раза успешней, чем первый. В Америке "Дневной дозор" выпустили в прокат, но собрали в несколько раз меньше "Ночного дозора". Там первый фильм собрал $1,5 млн, а второй $450 тыс. То есть интерес, я думаю, в Штатах был к "Ночному дозору" изначально как к чему-то экзотическому. Посмотрим, что это за фильм, самый главный, самый дорогой, самый успешный в России. Посмотрели, утолили любопытство. Дальше, видимо, это их не очень заинтересовало.

DP.RU: Сколько фильмов производит "Централ Партнершип" в год?

А. М.: В среднем в год запускается в съемочный процесс до восьми фильмов. Столько же, примерно, по количеству единиц сериалов, на сто часов вещания. Так было последние два года. На 2008 год у нас есть планы увеличить количество фильмов, но пока бюджет на производство кино в следующем году не утвержден.

DP.RU: Собираетесь ли осваивать новые для себя жанры?

А. М.: Мы хотим попробовать себя в "мыле". У нас сейчас дописывается сценарий стосерийного сериала. Где-то с февраля начнем съемки. Они снимаются быстро. Одна серия – это примерно один-два дня съемок. Собственно, поэтому и стоит дешевле. Группа авторов работала над сценарием, некоторые достаточно известны. Жанр – мелодрама, слезоточивая.

DP.RU: О чем этот сериал?

А. М.: Дело происходит в России, фильм про девушку, которая ищет свою настоящую семью. Ее обманывают много раз.

DP.RU: Какие еще проекты готовит "Централ Партнершип" для российского зрителя?

А. М.: Сначала посмотрим, насколько успешным получится этот. Для нас это первый опыт, мы никуда не спешили, писали сценарий почти год. Надеемся еще создать свой оригинальный ситком. Потому что пока все ситкомы, которые у нас идут – приобретенный формат, адаптированный. Ситком – это комедия положений. "Моя прекрасная няня", "Счастливы вместе", а классический западный пример – "Друзья". У нас есть планы до конца следующего года написать оригинальную ситкомовскую историю. Это очень сложно сделать. Посмотрим. Пока мы прорабатываем разные истории, думаем, что стоит взять за основу.

DP.RU: Ситкомы – перспективное направление для российского кинобизнеса?

А. М.: Да. Для телевидения, я думаю, это перспективно. Бывают у всех и удачи, и неудачи. Только шедевров никто не делает.

DP.RU: Для молодежи есть какие-то проекты фильмов?

А. М.: Сейчас запускаем в съемку вторую часть фильма "Никто не знает про секс". В прошлом году у нас была премьера первой части. Прошла хорошо, фильм собрал почти $2 млн, а бюджет был $1 млн. В принципе, мы довольны, и с тем же режиссером запускаем вторую историю. Пытаемся придумать что-то еще. Вот сейчас у нас есть неплохой сценарий про пикаперов. Посмотрим, что из него получится. Это люди, которые знакомятся на улицах. Это целая наука целое движение – пикаперство. Этот проект мы успеем, наверное, в следующем году сделать.

DP.RU: А для более старшей аудитории, которая в кино ходит не так часто, что снимаете?

А. М.: Есть у нас сейчас и такого рода сценарий, мы недавно его получили. Причем от человека, от которого просто не ожидали, он не сценарист. Он имеет отношение к кино, но никогда не пробовал себя в сценарном искусстве. Такая лирическая романтическая комедия. Пока не буду сюжета раскрывать. Скажу только, что работа нас всех приятно удивила. Сейчас ищем режиссера.

DP.RU: Как вы относитесь к деятельности ФАКК?

А. М.: Без ФАКК, я думаю, 80% фильмов вообще бы не состоялись. Потому что это невозвратные деньги. Учитывая то, что фильмы стоят никак не меньше $1 млн каждый, а собирают в прокате фильмы и по $100 тыс., и по $20–30 тыс. Надо еще учитывать, что половина этих денег остается кинотеатрам. Получается, что 80% фильмов, которые делаются в России, без участия ФАКК, без этих невозвратных денег, никогда бы не состоялись. Я думаю, они держат на плаву российское кино, что позволяет делать фильмы тем режиссерам, которые никогда в жизни без ФАКК не смогли бы этого сделать. А то, что они кому-то эту возможность дают, а кому-то нет, это бывает. Это не вопрос переговоров, это система. До этого была другая – существовали заявки, а сейчас она видоизменилась. Наверное, та система была лучше, но, опять же, это государство. Сейчас, насколько я понимаю, оно больше следит за тем, какие именно фильмы снимают. Преследуют они при этом государственные цели. Раньше это было в меньшей степени, сейчас они говорят, какие именно фильмы нужны российскому государству и на какие темы они готовы давать деньги. Что тоже логично. Иногда мы получаем деньги от них, иногда нет. Иногда думаем, что несправедливо не получили. Что ж, у нас проектов много, не один, так другой запустим.

DP.RU: Как оцениваете свои потери от пиратства?

А. М.: Трудно оценить, какие деньги мы теряем. Говорят, что процентов на 20 пираты снижают прокатные деньги и процентов на 30 – прибыль от DVD. Примерно так. Пиратство, я думаю, будет еще долго существовать. Есть оно не только у нас. И с развитием интернета оно только растет. Если вы зададите поиск в интернете пиратских фильмов, то при наличии у вас достаточно быстрого интернета можно скачать все. Может быть, после ужесточения мер и ответственности за пиратскую деятельность что-то изменится.

DP.RU: Какие зарубежные фильмы в ближайшее время "Централ Партнершип" готовит к прокату?

А. М.: Американских фильмов у нас мало, потому что американские студии, практически все, прокатывают свои фильмы сами. Сейчас фактически остались только "Уорнер Бразерс", которые прокатывают фильмы через "Каро-фильм". А остальные американские кинокомпании сами открыли свои представительства и сами занимаются прокатом. Собственно, к независимым прокатчикам, каковыми мы являемся, американские фильмы попадают не очень часто. Это случается, если независимый американский продюсер продал на какой-то стадии производства свои права на фильм мейджерам. И бывает, что до того, как продать мейджерам, они делают какие-то предпродажи и продают на независимом рынке на разные территории, в том числе и в Россию. Тогда эти фильмы попадают к независимым прокатчикам. Что касается европейского кино, то 30 января следующего года у нас стартует третья часть "Астерикс и Обеликс" с Жераром Депардье. Называется она "Астерикс и Обеликс на Олимпийских играх". В 2009 будет новый вариант "Фантомаса". Какие-то переговоры все время ведутся, новые фильмы появляются.

www.dp.ru

Как заработать на чужих видео в Ютубе (YouTube)?

Чужие видео — лучший способ заработка для новичка, которому нужен опыт и деньги в этом деле. Готовый контент легче залить на хостинг и быстро раскрутить при помощи надёжного сервиса. Однако есть и нюансы. Например, меняющиеся правила монетизации или авторские права владельцев контента.

Заработать на собственном видеоконтенте в YouTube пытаются многие. Этим сейчас никого не удивишь. А вот иметь доход от просмотра чужих видео – весьма заманчивое занятие. В любом деле есть риски и правила, которые нужно научиться обходить.

Как монетизировать YouTube-канал

Пользователь ищет различные видео, видоизменяет их оформление и грузит к себе на страницу. Следует заранее определиться с тематикой канала. Далее нужно включить монетизацию. Вы будете получать доход за каждые 1000 просмотров.

Популярные способы заработка на Ютубе

  1. Размещение контента с лицензией Creative Commons
  2. Размещая материалы с данной лицензией у себя на канале, вы не столкнетесь с блокировкой аккаунта. Каждый желающий может использовать этот контент в личных целях. То есть, создавать личные видеоработы на основе имеющихся. Обязательно укажите эту информацию при размещении видео. И не забывайте, что ваши видео с лицензией Creative Commons также могут быть использованы другими юзерами сети. Это правило распространяется на всех.

    Если интересующее вас видео имеет пометку «CC NC», оно вам не подходит. Ищите контент со значком «СС BY».

  3. Публикация видео из социальных сетей и других сайтов
  4. С этой задачей справится даже пользователь без опыта работы в YouTube. Это излюбленное занятие всех новичков. Все, что вам нужно – это найти интересный ролик, скачать его и залить на свой канал. Советуем брать контент не из ютуба. Используйте подходящие социальные сети или сайты VIMEO и RuTube. Велика вероятность того, что на Ютубе не существует аналога.

  5. Перевод/озвучка видео
  6. Давайте разберемся, как заработать более сложным способом. Чтобы не нарушать авторские права, достаточно озвучить или перевести видеоролик, который вам приглянулся. Также можно скачивать видео без звука и накладывать свой текст. Для этого понадобится специальная гарнитура для звукозаписи, немного упорства и креатива.

  7. Сериалы и фильмы
  8. Еще один интересный вариант заработка – заключение партнерства с I-Kino. Суть вашей работы будет заключаться в размещении трейлеров на YouTube-канале (с описанием и ссылками на фильм). Вы привлекаете посетителей на сайт и получаете за это деньги.

  9. Торрент-трекер
  10. Если вы хотите делиться целыми фильмами, создайте свой торрент-трекер. Можно ли заработать на этом? Конечно! Путем размещения рекламы. Вы можете заняться продвижением торрент-клиентов, предлагать посетителям скачать какую-нибудь программу (вместе с файлом). Чтобы осуществить задуманное, рекомендуем воспользоваться сервисом Mgshare.

Как обойти блокировку аккаунта?

Любые старания будут напрасными, если не следовать правилам YouTube. Вы рискуете потерять свой канал в любой момент. Нужно позаботиться об уникальности размещенного контента. Чтобы не получить бан за нарушение авторских прав, достаточно изменить запись посредством редактора.

Что можно изменить в ролике:

  • Соотношение сторон видео;
  • Звуковое сопровождение;
  • Добавление титров;
  • Перевод видеоролика на другой язык.

Краткая схема действий: просмотр чужих видео => скачивание => редактирование => размещение на канале.

Распространенные ошибки пользователей

  1. Публикация популярного контента. В погоне за быстрой наживой многие юзеры YouTube сильно рискуют. К примеру, владелец канала размещает коммерческие видеоролики с высокими рейтингами (выпуски КВН, клипы известных групп, интервью голливудских звезд). Правообладатели не любят этого. Жалоба будет незамедлительной.
  2. Работа напрямую с Ютубом. Чтобы обойти нарушения, лучше использовать для работы партнерские медиа сети. Это не бесплатно, но так надежнее. Проблемы возможны лишь в том случае, если нарушение заметит правообладатель.

Если вы получили оповещение о нарушении авторских прав, удалите сомнительный контент. Сделайте его уникальным. Не дожидайтесь жалоб и санкций.

Помните о том, что правообладатели знакомы с методами отслеживания скопированных видео. Одна жалоба не приведет к блокировке аккаунта, но вы не сможете монетизировать его около 6 месяцев. Серьезное нарушение авторских прав может привести к судебным разбирательствам.

Сколько можно заработать на просмотрах на Ютуб

Пользователь получает деньги за клики по рекламе, добавленной в видео. Для этого необходимо воспользоваться Гугл Аденс (он платит больше всего) или другими партнерскими программами.
1 клик = 6-20 центов.
100 просмотров = 2-4$.

При грамотном подходе к делу, зарабатывать на чужих видео в Ютуб – это просто, интересно и прибыльно. У вас никогда не будет нехватки контента. Сайт пополняется новым материалом ежесекундно. Со временем это может стать прекрасным пассивным доходом.

cashbox.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о