Зож эмблемы: Логотип зож (74 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Ассоциация граждан пожилого возраста Республики Мордовия «Здоровый образ жизни» (ЗОЖ РМ), Саранск

Произошла ошибка. Перезагрузите страницу и попробуйте ещё раз

Соревнования «Личное первенство по настольному теннису»

Соревнования «День силача»

Соревнования «День здоровья» (месячник пожилых людей)

Соревнования «Личное первенство по легкой атлетике»

Соревнования «День физкультурника»

Календарь соревнований Показано 9

Соревнования «Личное первенство по настольному теннису»

Соревнования «День силача»

Соревнования «День здоровья» (месячник пожилых людей)

Соревнования «Личное первенство по легкой атлетике»

Соревнования «День физкультурника»

Соревнования «Пляжный волейбол»

Соревнования «Гребля на лодках»

Соревнования «День здоровья», посвященный Дню Победы

Соревнования «Личное первенство по плаванию»

Loading. ..

Календарь соревнований

Пропаганда здорового образа жизни

Здоровый образ жизни — это гигиеническое поведение, базирующееся на научно обоснованных медико-гигиенических нормативах, направленных на сохранение и укрепление здоровья, обеспечение высокого уровня трудоспособности, достижение активного долголетия, то есть это способ жизнедеятельности, направленный на сохранение и укрепление здоровья людей.


Основные аспекты ЗОЖ:

  • укрепляющий здоровье жизненный режим, пропорциональное соотношение между физической и умственной нагрузкой;
  • физическая культура и закаливание;

  • рациональное питание;

  • гармонические взаимоотношения между людьми;

  • правильное сексуальное поведение;

  • личная гигиена и ответственное гигиеническое поведение в сфере труда и быта;

  • негативное отношение к вредным привычкам.

Соблюдение здорового образа жизни касается всех без исключения людей: и практически здоровых, и тех, чье здоровье имеет некоторые функциональные отклонения.

Человек сам может укрепить своё здоровье, соблюдая здоровый образ жизни, однако необходимые усилия возрастают по мере взросления и старения организма. К сожалению, здоровье, как важная жизненная потребность в достижении той или иной цели, осознается человеком, когда его старость становится близкой реальностью.

Величина любых усилий определяется значимостью поставленной цели, вероятностью ее достижения и воспитанием. Поведение человека или образ его жизни зависят от биологических и социальных потребностей, требующих удовлетворения (например, от таких потребностей, как утолить голод и жажду, выполнить производственное задание, отдохнуть, создать семью, воспитать детей и т.д.).

Известно, что болезни современного человека обусловлены прежде всего его образом жизни и повседневным поведением.

В настоящее время здоровый образ жизни рассматривается как основа профилактики заболеваний. 

Считается, что в России 78% мужчин и 52% женщин ведут нездоровый образ жизни.

Формирование здорового образа жизни осуществляется через информацию, получаемую человеком извне, и через коррекцию образа жизни благодаря обратной связи, анализу собственных ощущений, самочувствия и динамики объективных морфофункциональных показателей, их соотношения с имеющимися у него валеологическими знаниями.

Формирование ЗОЖ представляет собой исключительно длительный процесс и может продолжаться всю жизнь. Обратная связь от наступающих в организме в результате следования здоровому образу жизни изменений срабатывает не сразу, положительный эффект перехода на рациональный образ жизни иногда отсрочен на годы.

Здоровый образ жизни предполагает отказ от многих ставших привычными приятных условий жизнедеятельности (переедание, комфорт, алкоголь и др.) и, наоборот, постоянные и регулярные тяжелые для неадаптированного к ним человека нагрузки и строгую регламентацию образа жизни.

В первый период перехода к здоровому образу жизни особенно важно поддержать человека в его стремлении, обеспечить его необходимыми консультациями указывать на положительные изменения в состоянии его здоровья, в функциональных показателях и т.п.

Эффективность перехода человека к здоровому образу жизни, можно считать, если он:

  • положительно и результативно снижает или устраняет воздействие факторов риска, заболеваемость и как результат уменьшает затраты на лечение;

  • способствует тому, что жизнь человека становится более здоровой и долговечной;

  • обеспечивает хорошие взаимоотношения в семье, здоровье и счастье детей;

  • является основой реализации потребности человека в самоактуализации и самореализации, обеспечивает высокую социальную активность и социальный успех;

  • обусловливает высокую работоспособность организма, снижение усталости на работе, высокую производительность труда и на этой основе высокий материальный достаток;

  • позволяет отказаться от вредных привычек, рационально организовать и распределять бюджет времени с обязательным использованием средств и методов активного отдыха;

  • обеспечивает жизнерадостность, хорошее настроение и оптимизм.

Здоровье человека зависит от большого количества факторов и в большей степени от образа жизни самого человека:

  • генетические факторы – 15–20%;

  • состояние окружающей среды – 20–25%;

  • медицинское обеспечение – 10–15%;

  • условия и образ жизни людей – 50–55%.

Действие факторов риска на человека является сугубо индивидуальным, и вероятность развития того или иного заболевания зависит от адаптационных возможностей организма.

Более подробную информацию по данной теме вы можете получить на информационном портале ГБУЗ РЦОЗиМП «Забота о здоровье», пройдя по ссылке

https://xn—-ctbfl0ban7j.xn--p1ai/vse-o-zdorove/


River Thames Conditions

Обновления услуг по номеру 1227 от 22 декабря 2022 г.

Шлюз Ромни  – Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3   января 2023 года. -agency.gov.uk или позвонив в шлюз по телефону 01753 860296.

Шлюз Рэдкот — T Пункт водоснабжения в Шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.

Замок Молси — Насос не работает до дальнейшего уведомления.

Benson Lock  T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.

St. John’s Lock T H E Накачивание возвращается в эксплуатацию и работают нормально от карт с блокировками

Замок Shiplake.0006 – Откачка не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  — Общественный туалет недоступен.

Mapledurham Lock  — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

Замок Boulters  — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

Замок Бовени T H E PU M P -OU T и ELSA N FARITIE с.

Marsh Lock Lock Horse Bridge T HE до W . быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы сторожей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам помощь в лодочном переходе в течение лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.

Электроэнергия подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюза луча вверх по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева от себя, а зеленые — справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

24 часа и причалы шлюза

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.

Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.

Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.

Port of London Authority (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.

Canal and River Trust. Спланируйте свое путешествие по каналам на регулярно обновляемом сайте Canal and River Trust.

Навигация по реке Вей. Спокойный водный путь, протянувшийся почти на 20 миль через сердце графства Суррей и впадающий в Темзу недалеко от Шеппертона.

Состояние реки Вей — информация о состоянии реки Вей.

«В здоровом теле здоровый дух» классный час по здоровому образу жизни (2 класс) по теме. Что такое закалка

Сценарий внеклассного занятия: «Интеллектуальная викторина «Что мы знаем о здоровье?» (4 класс, глухие дети)

Бестик Ирина Викторовна, воспитатель КГУ «Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушением слуха», Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, г. Петропавловск.
Описание: сценарий интеллектуальной викторины для учащихся начальных классов предназначен для воспитателей и учителей начальных классов коррекционных школ в ходе классного часа или внеурочной деятельности по здоровому образу жизни. Способствует обобщению и систематизации знаний студентов о здоровье и здоровом образе жизни.
Цель: Систематизация и обобщение знаний учащихся начальных классов о здоровье и здоровом образе жизни.
Задачи:
Образовательные: повторить и закрепить знания учащихся о здоровье и его компонентах, расширить кругозор учащихся по данной теме.
Образовательная: прививать учащимся стремление к правильному, здоровому образу жизни, формировать активную жизненную позицию.
Коррекционно-развивающая: для развития умения применять полученные знания на практике, для развития логического мышления и памяти, для развития речи учащихся на уроке.
Оборудование: презентация , карточки с заданиями, планшеты, призы, сертификаты.
Предварительная работа: подготовка сценария интеллектуальной викторины, изготовление слайдов, дипломов и медалей, подготовка карточек к соревнованиям, изготовление командных эмблем и изучение девиза.
Ход викторины:
Ведущий: Привет, ребята! Сегодня я рада приветствовать вас на нашей интеллектуальной викторине «Что мы знаем о здоровье?». В нашей викторине примут участие две команды 4 «А» класса. 902:00 А работу команд оценит строгое, но справедливое жюри, которое подведет итоги в конце викторины. Но сначала давайте представим наши команды.
Презентация команды.
Ведущий:
Если вы платите
Если вы едите салат
И вы не любите шоколад
Вы найдете кладезь здоровья.
И первый конкурс нашей интеллектуальной викторины называется «Сочини пословицы о здоровье».
1 конкурс «Сочини пословицы о здоровье»
Команды получили карточки с первой половиной пословиц о здоровье и со второй половиной. Необходимо сопоставить первую половину пословицы с ее второй половиной. Первая команда, правильно выполнившая задание, станет победителем в этом соревновании.
1 команда
1. Здоровье —
2. Будешь здоров —
3. Если болен — лечись,
4. Болезней тысяча,
(все получишь, а есть только одно здоровье, главное богатство, а здоровые — берегись)
2 команда
1. Ум и здоровье
2. Берегите себя
3. Красота человека —
4. Больше двигайтесь —
(будете жить дольше, берегите здоровье, в здоровье все дороже )
Ведущий:
Нужно, нужно закалить
Стирать утром.
Не стесняйтесь заниматься спортом
Старайтесь быть здоровым
Это то, что нам нужно!
Следующий конкурс нашей викторины называется «Ответь на вопросы»
2 конкурс «Ответь на вопросы».
Команды должны ответить на вопросы ведущего. Команда, которая лучше всего ответит на вопросы, станет победителем в этом соревновании.
1 команда

1. Зачем нужно делать упражнения?
2. Почему нужно мыть руки?
3. Для чего нужно здоровое питание?
4. Зачем нужно заниматься физкультурой?
2 команда
1. Зачем нужно соблюдать режим дня?
2. Зачем чистить зубы?

3. Зачем нужно стричь ногти? 902:00 4. Зачем нужно делать зарядку утром?
Ведущий: Самые главные помощники для нашего здоровья – витамины. Они есть во всех фруктах и ​​овощах.
Если кто-то простудился
Голова болит, живот болит.
Значит надо лечить
Итак, дорога в сад.
Из сада возьмем зелье,
Идем в сад за таблеткой,
Быстро вылечим простуду.
Вы снова будете довольны жизнью.
А наш очередной конкурс интеллектуальной викторины называется «Отгадай загадки и у тебя все получится».
3 конкурс «Отгадай загадки и у тебя все получится».
Команды должны отгадать загадки о фруктах и ​​овощах. Команда, которая первой правильно отгадает загадки, станет победителем в этом соревновании.
Загадки на 1 команду
Золотой и полезный
Витаминный, хоть и острый,
На вкус горьковатый…
Обжигает… Не лимон.
(Лук)
круглый, румяный,
Расту на ветке;
взрослые любят меня
И маленькие дети.
(Яблоко)
Круглая, рассыпчатая, белая,
Она пришла к столу с полей.
Посолишь немного,
на самом деле вкусно….
(Картошка)
Загадки на 2 команды
Он кусается, только сейчас,
Зуб есть, а где рот?
Уайт носит сюртук.
Что скажешь, приятель?
(Чеснок)
Это совсем не игрушка.
Душистый…
(Петрушка)
Он почти как апельсин
Толстокожий, сочный
Есть только один недостаток —
Очень-очень кислый.
(Лимон)
Ведущий: Дам вам полезный совет.
Просыпайтесь рано утром
Улыбайтесь себе, люди
Вы заряжаетесь
Намокните, вытрите
Всегда правильно питайтесь.
Смело идите в школу!
Вот несколько хороших советов
В них скрыты секреты.
Как сохранить здоровье.
Научитесь ценить это!
Четвертый конкурс нашей интеллектуальной викторины о полезных советах называется «Скажи фразу».
4 конкурс «Расскажи фразу».
Ведущий говорит незаконченные предложения, а команды должны их закончить. Команда, составившая наибольшее количество фраз, выиграет это соревнование.
1. Укрепить тем, что мышцы, делать _______ (физкультура).
2. Всегда помогайте нам _______ (солнце, воздух и вода).
3. Всегда держите свой стол, книги и _______ (тетради) в порядке.
4. Чтобы хорошо учиться, меньше уставать за день, необходим режим дня _______ (соблюдать).
5. В нашей школе действует закон — вход шлюхам _______ (запрещен).
Ведущий:
Полезно каждому в жизни
Знания, а вместе с ними и спорт.
И так мы предлагаем
Вам разгадать наш кроссворд.
5 конкурс «Спортивный кроссворд».
Команды должны разгадать спортивный кроссворд. Команда, которая первой разгадает кроссворд, станет победителем в этом соревновании.
Это то, во что мы играем в зале.
Нужно иметь большой рост
Чтобы противник был в запале
Уметь забить гол мячом.
(Баскетбол)
Поможет развить мышцы рук, по старинке
Резиновый спортивный инвентарь.
(Расширитель)
Город древний, златоглавый.
Я был рад получить все полномочия.
Символ — олимпийский медведь.
Угадай, какой город!
(Москва)
Хорошо играет в хоккей
Олимпийский чемпион —
За армейцев 902:00 Он отлично выступил.
В ЦСКА он как маяк.
Это Владислав…
(Третьяк)
И футбол, и хоккей
Эту команду знают все
Потому что та команда
Она называется… попал в наш кроссворд?
Дети: Спорт.
Ведущий: Ну а теперь самый волнительный момент нашей интеллектуальной викторины — подведение итогов. Все команды отлично справились с заданиями соревнований. Просим жюри огласить результаты интеллектуальной викторины «Что я знаю о здоровье?».
Жюри подводит итоги викторины и награждает всех участников викторины.
Ведущий:
Здоровье народа самое дорогое,
Богатство земли не заменит.
Здоровье никто не купит, никто его не продаст.
Берегите его как сердце, как глаз.
Будь здоров!

Задача: в игровой форме обобщить и систематизировать представления детей о сохранении здоровья.

Задачи программы: Расширить кругозор детей, активизировать мыслительные процессы. Развивать логическое мышление и смекалку, способствовать адаптации детей к различным жизненным ситуациям.

Материалы и оборудование:

набор конвертов с заданиями, коробка с любым предметом гигиены (мыло, губка, зубная щетка или др.), 2 тарелки для чипсов, чипсов.

2 лотка с одинаковым набором из 8 продуктов; 4 из них содержат витамины (морковь, чеснок, капуста, черный хлеб) и 4 не содержат (сахар, сладости, манка, булочка.)

2 картинки валеологического содержания, разрезанные прямыми линиями на несколько частей.

1. Дети делятся на две команды, каждая команда выбирает себе имя.

2. Конверты с заданиями, присланными «зрителями» — сказочными персонажами, раскладываются на столе учителя. Представители команд по очереди берут конверт.

3. В каждом конверте задания для команд. Большинство заданий носят образовательный характер. Их цель – обобщить знания, которые есть у детей по рассматриваемому вопросу. Поэтому педагог стремится к тому, чтобы ответы такого типа были полными, глубокими, исчерпывающими. Фишка выдается не за ответ в целом, а за каждую названную позицию. Таким образом, на одном задании команда зарабатывает несколько фишек.

4. При желании можно создать ситуацию, когда команда слушает ответ соперника, дополняет его и получает за это фишки.

5. В конце подсчитывается количество заработанных командами фишек и делается вывод о победителе.

6. «Стоимость» вопросов неодинакова: кому-то дается только одна фишка, кому-то — несколько. Педагог принимает меры, чтобы эти и другие вопросы попадались каждой команде с одинаковой частотой.

Ход викторины:

Ребята, вы все видели игру «Что? Где? Когда?». Давайте поиграем и в эту игру. Хотите?

Дети делятся на две команды и предлагают название своей команде.

У меня на столе лежат конверты, вы по очереди подходите к столу и выбираете себе задания .За каждый правильный ответ команда получает фишку В конце мы посчитаем фишки и узнаем чья команда выиграла

Вопрос от незнакомца:

Отгадай загадку:

Он даст нам знать по вкусу —

Отодвинься или проглоти.

Для чего этот орган?

(Язык нужен для дегустации еды, смешивания пищи и для разговора.)

Вопрос от Знайки:

Отгадай загадку:

Ночью два окна закрываются,

А с восходом солнца открываются сами себя.

Для чего этот орган?

(С помощью глаз человек видит предметы, цвет, величину, форму, движение предметов. Глаза помогают человеку двигаться в правильном направлении, они первыми сообщают нам об опасности.)

Вопрос от Мурзилки:

Отгадай загадку:

Вдох и выдох будут простыми

Если не заложен… (нос)

Перечислите правила гигиены и техники безопасности.

  • Не ковыряйте в носу острым предметом
  • Не засовывайте в нос посторонние предметы.
  • При насморке нельзя сильно сморкаться, а также втягивать в себя слизь. Это может привести к проблемам с ушами.
  • Нельзя пользоваться чужим носовым платком. Платок должен быть личным для каждого ребенка.

Вопрос от Русалочки:

Отгадай загадку:

В лесу, где пасмурно и глухо,

Звук поможет отличить… (на слух)

Назовите правила для профилактика заболеваний органов слуха.

  • Не кладите ничего в ухо.
  • Если вы почувствуете боль в ухе или станете плохо слышать, вам следует обратиться к врачу.
  • Не кричите громко и не слушайте громкую музыку в наушниках.
  • Во время разговора смотрите на собеседника, чтобы он мог слышать и не повышать голос.
  • Не слушайте радио во время чтения книги.
  • Избегайте простуды.
  • Защитите уши от сильного ветра.
  • Не сморкайтесь сильно.

Вопрос от Чиполлино (обеим командам вместе):

Первой команде: «Выложите на тарелку продукты, в которых много витаминов» (морковь, чеснок, капуста, черный хлеб.)

Второй команде: «Положить на тарелку продукты, не содержащие витаминов» (сахар, конфеты, манка, булочка. )

(Каждой команде выдается блюдо с набором из 8 продуктов.)

Вопрос от царевны-лягушки:

«Какие признаки того, что у человека грипп?» (Головная боль, боль в горле, лихорадка, слабость, насморк.)

Вопрос от Астролога:

«По каким признакам можно узнать, что у человека сломано колено? (Боль есть, кровь течет, есть опухоль, кожа повреждена, на ногу трудно наступить, человек плачет.)

Инструкция от Самоделкина (для обеих команд):

Соберите вырезанную картинку и назовите то, что на ней изображено.

(Каждой команде дается разрезанная на части картинка.)

Задание от Кота Леопольда:

Первая команда разгадает кроссворд «Откуда мы все знаем»

1. Какой орган определяет, что трава зеленый, а цветок красный?

2. Какой орган определяет болезненность укуса комара?

3. Какой орган слышит, как мать зовет обедать?

4. Какой орган сразу чувствует, что в котлеты кладут чеснок?

5. Какой орган определяет, что торт был вкусным?

6. Какие два слова обозначают все эти органы?

Вторая команда разгадывает кроссворд «Как называются наши органы»

1. Как называется орган, который держит голову?

2. Как называется та часть тела, в которой находится орган, которым мы мыслим?

3. С каким телом бежим?

4. Как называется орган, защищающий голову от холода?

5. Какой орган указываем на интересующий нас предмет?

6. Какой орган определяет вкус пищи?

Вопрос от Золотая рыбка (для обеих команд):

«В этом ящике какой-то предмет гигиены, который нам очень пригодится». Каждая команда по очереди называет какие-либо предметы гигиены, а затем давайте посмотрим, кому повезло, кому удалось угадать предмет в коробке. Он получил жетон. Коробка в студию!

Подведение итогов, вручение призов.

Список использованных источников:

1. Иванова А.И. «Человек. Естественнонаучные наблюдения и опыты в детском саду.

2. Козлова С.А. и др. «Введение ребенка в социальный мир. Я человек».

«Позаботься о своем здоровье» — каждый из нас не раз слышал эту фразу. Согласны, но иногда мы ничего не делаем для своего здоровья. Как сделать так, чтобы 365 дней в году быть здоровым ?Для этого нужно много работать Ведите здоровый образ жизни, правильно питайтесь, 902:00 чаще бывать на свежем воздухе, иметь возможность радоваться жизни.

Викторина «Здоровье» состоит из 12 вопросов. На все вопросы ответили.

Quiz Maker: Iris Revue

1. Витамины – это химические компоненты, необходимые для нормального функционирования каждого здорового организма. В какой пище больше всего витамина А?

Неочищенные зародыши злаков, апельсины, мясо
Яйца, рыба, молоко, зеленые овощи, масло +
Морские водоросли, мед, рыбий жир

2. Что Леонардо да Винчи называл «соком жизни»?

овощной сок
Фруктовый сок
Вода +

3. Здоровый человек, как правило, это человек с большим запасом энергии. Каковы факторы накопления энергии?
Ответ: общение с природой, работа, любовь, искусство, позитивные мысли

4. Чтобы быть здоровым, обязательно нужно… (выберите правильные ответы):

Делать физические упражнения +

выспаться +

Прогулки на свежем воздухе

Заниматься экстремальными видами спорта (не обязательно заниматься экстремальными видами спорта, чтобы быть здоровым)

Хорошо питаться (утверждение не соответствует действительности, главное соблюдать принципы рационального питания)

Уметь получать удовольствие жизнь +

5. Где начинается процесс пищеварения?

в желудке
в пищеводе
во рту +

6. Что вы видите с закрытыми глазами?

Солнце
Сон +
темнота

7. Что означает выражение «разбитое сердце»?

Сердце, которое плохо работает
Сердце человека, переживающего разочарование
Поэтический, литературный термин +

8. Минеральные соли являются очень важным компонентом пищи. Они участвуют во всех физиологических функциях организма. Какие основные минеральные элементы вы знаете (выберите правильный ответ)?

Натрий, калий, кальций, фтор +
Кремний, фосфор, бор, теллур
Цирконий, барий, цезий, бром

9. Какую помощь можно оказать при вывихе?

Тянуть руку до исчезновения боли
Вправить вывих может только врач +
В качестве первой помощи отремонтируйте поврежденную деталь и доставьте ее в больницу +

10. Можно ли растирать обмороженное место снегом?
Да
Нет +
Смотря в каком случае

11. Продолжите пословицу:
«Когда я ем, я (глухонемой)»
«Чистота – залог (здоровья)»
«Здоровье в аптеке (не купишь)»

12. Из каких блюд не едят ?

Из грязного
Из чужого
Из пустого +

Викторина (по вопросам здорового образа жизни)

для детей старшего дошкольного возраста

воспитатель

Цель: закрепить материал о правилах здорового образа жизни, в игровой форме акцентировать внимание на данном вопросе.

Материалы: жетоны — овощи и фрукты, награды.

Дети делятся на две команды «Овощи» и «Фрукты». За каждый правильный ответ команда получает жетон овоща или фрукта. В конце викторины считаю, у кого больше полезного «урожая».

Прогрев

Прогрев «ЗУБЫ ЗДОРОВЫЕ»

Вам, мальчики и девочки,

Приготовила частушки.

Если есть хороший совет,

Вы хлопаете в ладоши.

Неверный совет

Скажи нет, нет, нет!

Постоянно хочется есть

Для зубов

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, йогурт.

Если мой совет хорош

Вы хлопаете в ладоши.

Не грызите капустный лист,

Совсем не вкусно.

Лучше есть шоколад

Вафли, сахар, мармелад,

Это правильный совет?

Нет нет нет!

Блеск зубам придать,

Нужно взять крем для обуви.

Выжмите половину тюбика

И почистите зубы.

Это правильный совет?

Нет нет нет!

Навсегда запомнить

дорогие друзья,

Не почистив зубы

Нельзя уснуть.

Если мой совет хорош

Вы хлопаете в ладоши.

ты почистил зубы

И иди спать

возьми булочку

Сладко в постель.

Это правильный совет?

Нет нет нет!

Вы, ребята, не устали

Пока читаете здесь стихи?

Правильный ответ

Что полезно, а что нет!

1. Загадки

Мы получили письмо из Сада. Она просит найти пропавшие овощи.

Сладкий красный

Растет в саду. (Морковка)

Неказистая, комковатая,

И к столу она подойдет,

Ребята весело скажут:

«Ну, рассыпчатая, вкусная!» (Картошка)

Патч на патч —

Зеленые патчи,

Целый день на животе

Прячется в саду. (Капуста)

Маленький, горький

Люк брат. (Чеснок)

До того, как мы его съели

Все успели поплакать. (лук)

Вверху зеленый

Внизу красный,

Врос в землю. (Свекла)

Как в нашем огороде

Тайны выросли

Сочная и крупная

Красивая и круглая.

летом зеленые,

К осени краснеют. (Помидоры)

Нужно ответить на 5 вопросов о полезных свойствах растений:

1. Какая вкусная ягода помогает при простуде (Малина)

2. Зачем купаетесь в бане березовым веником?

4. Если вы отправляетесь в поход на природу, как вода из реки или озера может быть безопасной?

(кипятить)

5. «Вредные привычки»

1. Почему нельзя жевать ручки, кончик карандаша?

(Зубы будут неровными, на них может быть повреждена эмаль)

2. Почему вредно курить?

(Желтые зубы, неприятный запах изо рта, кашель)

3. Почему нельзя грызть ногти?

(Под ногтями возбудители различных болезней, яйца глистов)

4. Зачем нужно мыть голову и как часто?

(Чтобы волосы были чистыми, чтобы не завелись вши. Мойте голову 1 раз в 5-7 дней.)

5. Ситуация: Подруга просит вас дать ей вашу расческу, чтобы поправить прическу. Что ты будешь делать?

а) предложите ей свою расческу;

б) подарите ей расческу, но тогда вы не будете пользоваться ею снова, пока не вымоете ее;

в) вежливо отказать, объяснив, что нельзя пользоваться чужими расческами. *

Подведение итогов.

Награждение.

Municipal formation Goryachiy Klyuch city

Krasnodar Territory

Municipal budgetary educational institution

secondary school No. 2

municipal formation Goryachiy Klyuch city

Healthy lifestyle quiz:

«In a healthy body healthy mind»

Подготовила

учитель начальных классов

Гаммершмидт Инна Александровна

Викторина на тему: «В здоровом теле здоровый дух».

Цели:

  1. Сформировать представление о том, что такое здоровый образ жизни.
  2. Уважайте свое здоровье.
  3. Формировать у детей устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом.

Для учащихся 2-4 классов

Участвуют 5 команд по 5-6 человек.

1. «Имя» (до 3 баллов)

Придумать название командам, учитывая тематику данной викторины.

2. «Дайте ответ» (по 2 балла за ответ)

  1. Что делать, чтобы не заболеть? (Правильное питание, сон, активная деятельность и активный отдых, отсутствие вредных привычек, личная гигиена, физкультура, закаливание).
  2. В каком возрасте полезно заниматься спортом? (в любом)
  3. В какое время года лучше начинать закалку? (Летом).
  4. Кто такие «моржи»? (Люди купаются зимой в проруби).
  5. Кто такие йоги? (Люди занимаются гимнастикой, медитацией).
  6. Какие лекарственные растения вы знаете? (корень валерианы, ромашка, шалфей, зверобой, мята и др.)
  7. Какие фрукты, овощи и растения используются для снижения температуры и лечения простуды? (малина, лимон, чеснок, липа).
  8. Листья какого растения применяют при кровоподтеках и кровотечениях? (лопух, подорожник).
  9. Используется ли сок этого растения вместо йода? (чистотел).
  10. Почему нельзя пить воду из реки или лужи? (Грязная вода содержит различные микробы, переносящие опасные заболевания.)
  11. Почему нельзя гладить бездомных и чужих кошек и собак? (Можно поймать блох, клещей, лишая).
  12. Можно ли есть немытые овощи и фрукты? Почему? (Нет, потому что на них много разных микробов).
  13. Какие зимние виды спорта?
  14. Какие летние виды спорта?

3. «Угадай» (по 2 балла за ответ)

Грызать стальные трубы
Если чистить часто… ЗУБЫ

Беру гантели смело —
Тренирую мышцы… ТЕЛА

Подружился с физкультурой —
И теперь я горжусь ФИГУРОЙ

Сок, таблетки полезнее всех,
Он спасет от всех… БОЛЕЗНЕЙ!

С детства всем внушали:
Никотин смертелен… ЯД

Хоть щиплет и жжет рану
Заживает прекрасно — красный… ЁД

Для Алёнкины царапины
Есть полный флакон . .. ЗЕЛЕНЫЙ
Заявлена ​​борьба с бациллами:
Мойте руки чистым с …. МЫЛОМ

Есть фрукты и овощи.
Детям нужно много есть.
Есть еще таблетки
На вкус как конфеты.
Беру на здоровье
Их холодное время года.
Для Сашули и Полины
Что пригодится? — …(Витамины)

кость спины,

щетинки на брюшке,

По палисаду прыгал,

Смыл всю грязь. (Зубная щетка)

У меня нет времени обижать друзей,

Я играю в футбол и хоккей.

И я очень собой горжусь

Что дает мне здоровье… (Спорт)

Забудь о компьютере.

Выйти на улицу погулять.

Полезнее для здоровья

Свежий воздух… (дышать)

  1. «Физминутка» (до 3 баллов)

Каждая команда должна придумать и показать спортивное движение. (Остальные команды повторяют движения.)

  1. «Блиц-опрос»

Итак, сейчас я буду задавать вам вопросы, вам нужно ответить Да — Нет, за правильный ответ вы получите 1 балл.

1. Согласны ли вы с тем, что упражнения являются источником жизненных сил и здоровья? (Да)

2. Правда ли, что жевательная резинка спасает зубы? (Нет)

3. Правда ли, что кактусы снимают радиацию с компьютера? (Нет)

4. Правда ли, что 10 000 человек ежегодно умирают от курения? (Да)

5. Правда ли, что бананы поднимают настроение? (Да)

6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *