Железнодорожный сфера: Сфера: кафе-бар — Железнодорожный, Жилгородок, 44а

Содержание

3. Сфера железнодорожных перевозок / КонсультантПлюс

3. Сфера железнодорожных перевозок

Минимальный перечень услуг инфраструктуры железнодорожного транспорта, оказываемых субъектами естественных монополий, приведен в таблице.

Республика Беларусь

Республика Казахстан

Российская Федерация

1.

Предоставление инфраструктуры и выполнение необходимых работ для осуществления движения (проследования) поездов, включая электроснабжение тягового подвижного состава перевозчика

Предоставление инфраструктуры и выполнение необходимых работ для осуществления движения (проследования) поездов

Предоставление инфраструктуры и выполнение необходимых работ для осуществления движения (проследования) поездов, включая электроснабжение тягового подвижного состава перевозчика

2.

Предоставление инфраструктуры и выполнение необходимых работ для маневровых передвижений, включая электроснабжение тягового подвижного состава перевозчика

Предоставление инфраструктуры и выполнение необходимых работ для маневровых передвижений

Предоставление инфраструктуры и выполнение необходимых работ для маневровых передвижений, включая электроснабжение тягового подвижного состава перевозчика

3.

Услуги по техническому и коммерческому контролю, направленные на обеспечение безопасности движения поездов и сохранности перевозимых грузов, багажа и грузобагажа

Услуги по техническому и коммерческому контролю, направленные на обеспечение безопасности движения поездов

———————————

<*> В том числе для участков инфраструктуры, принадлежащих Республике Казахстан, на территории Российской Федерации.

<**> В том числе для участков инфраструктуры, принадлежащих Российской Федерации, на территории Республики Казахстан.

Открыть полный текст документа

Железнодорожный район | Официальный сайт Новосибирска

Железнодорожный район относится к старой части городской застройки. Первые дома появились здесь в 1893 году в связи со строительством Восточно-Сибирского участка Сибирской железной дороги. До  1930-х годов существовал как Вокзальная часть города. В августе 1936 года образован Кагановический район как административная единица города. Современное название Железнодорожный район получил в 1957 году в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета РСФСР.

Район расположен на правом берегу реки Оби вдоль железнодорожной магистрали. С севера граница района проведена в 1940 году по ул. Ногина по железнодорожным путям в связи с образованием Заельцовского района. На юге и востоке граничит с Центральным районом по насыпи железнодорожного моста через реку Обь и ул. Советской (бывшей Кабинетной). На западе — по руслу реки Оби — граничит с Ленинским районом.

В Железнодорожном районе расположены многие исторические здания Новосибирска, в том числе построенные по проектам архитектора А. Крячкова. В числе таких достопримечательностей: Торговый корпус Богородско-Глуховской мануфактуры (сейчас — Главпочтамт), Сибдальгосторг (в настоящее время — Новосибирская государственная консерватория имени М. И. Глинки), начальное училище на ул. Ленина (сейчас — Новосибирский областной театр кукол), Коммерческое собрание (с 1932 года — театр «Красный факел»).

Площадь Гарина-Михайловского — «ворота города». Её достопримечательностью является здание вокзала Новосибирск-Главный, построенное в 1939 году. В 2006 году был сдан в эксплуатацию новый пригородный вокзал. На одной из старейших улиц города — улице Челюскинцев (ранее называлась Межениновской) расположен Вознесенский кафедральный собор. Площадь территории района составляет 7,66 км

2.

Население на 2019 год
64 972 жителя

По территории района проходит 27 улиц, общая протяженность которых составляет 10,3 км. Длина автомобильных дорог районного значения и внутриквартальных проездов  — 92,16 км. На территории района расположено 348 многоквартирных домов.

Основным объектом, определяющим профиль района, является транспортный комплекс «Западно-Сибирская железная дорога» — филиал ОАО «РЖД». Это сложный комплекс с многочисленными структурами — ремонтными службами, вагонным и локомотивным депо, пассажирской и сортировочной станциями, Товарной станцией, Прижелезнодорожным почтамтом.

8000 организаций

2299 индивидуальных предпринимателей

В районе также расположены такие крупнейшие предприятия, как макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком», новосибирский филиал ОАО «Ростелеком», Западно-Сибирская железная дорога по Новосибирскому региону, «Сибжелдорпроект», «Сибгипротранспуть» — филиалы ОАО «Росжелдорпроект», ОАО «Сибмост», МУП «Горводоканал», вокзал «Новосибирск-Главный», ОАО «Экспресс-пригород», ОАО «Новосибирский речной порт», ОАО «Сибгипротранс», ФБУ «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей», МКУ «ЦУГАЭТ», УФПС НСО — филиал ФГУП «Почта России», новосибирский почтамт ОСП УФПС НСО — филиал ФГУП «Почта России», магистральный сортировочный центр ОСП УФПС НСО — филиала ФГУП «Почта России», ЗАО «НОЭМА», ОАО «Производственное объединение «Инженерная геодезия»», ООО «Газпроммежрегионгаз Новосибирск», ФГУП «Сибирский НИИ метрологии», ОАО «ТГК-11», ЗАО «ИТС», управление Роспотребнадзора по Новосибирской области.

Торговое обслуживание на территории Железнодорожного района осуществляют 402 предприятия торговли, в том числе крупных предприятий (имеющих торговую площадь 400 и более кв. метров) — 48. Услуги общественного питания предоставляют 207 предприятий. В сфере бытового обслуживания зарегистрировано 220 предприятий.

В Железнодорожном районе расположены Новосибирская государственная консерватория им. Глинки, Сибирский государственный университет водного транспорта, художественно-графический факультет Новосибирского государственного педагогического университета, Новосибирский юридический институт (филиал ТГУ), Новосибирский государственный театральный институт, средние специальные учебные заведения: кооперативный техникум, финансово-банковский колледж, медицинское училище и единственная за Уралом средняя специальная музыкальная

школа-колледж.

Система дошкольного и среднего образования района включает 14 школ, в том числе 2 частные школы, 2 лицея, 2 гимназии, 14 детских садов.

В районе работают 9 муниципальных подростковых клубов, образующих 2 центра.

В территориальную систему здравоохранения входят 2 больницы (Дорожная клиническая больница, муниципальная психиатрическая), объединенная муниципальная поликлиника, два отделения дорожной поликлиники, три диспансера, консультативно-диагностический центр «Ювентус», клинико-диагностический центр им. А. П. Гумилевского, женская консультация, центр реабилитации детей-инвалидов, областной сурдологический центр, городская лаборатория иммунологии и СПИДа. На базе Дорожной клинической больницы действует нейрохирургический центр.

В Железнодорожном районе работают одно учреждение физкультуры и спорта, 14 учреждений культуры. В их числе: Дом культуры им. Октябрьской революции, Дворец культуры железнодорожников, театр «Красный факел», Новосибирский областной театр кукол, Новосибирский городской драматический театр под руководством Сергея Афанасьева, государственный цирк, кинотеатр «Победа», Музей Железнодорожного района (филиал Музея Новосибирска), музей «Сибирская берёста», Музей железнодорожного транспорта и др.

Деятельность | Компания

Основные задачи

Перевозка грузов и пассажиров

  1. Перевозка пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования, в том числе для государственных нужд, воинские и специальные железнодорожные перевозки.
  2. Оказание услуг по предоставлению локомотивной тяги.
  3. Транспортировка грузов (перемещение грузов без заключения договора перевозки) по железнодорожным путям общего и необщего пользования.
  4. Погрузочно-разгрузочная деятельность на железнодорожных путях общего и необщего пользования.
  5. Сопровождение и охрана грузов в пути следования и на железнодорожных станциях.
  6. Оказание услуг по хранению грузов, в том числе находящихся под таможенным контролем, а также грузобагажа, багажа и ручной клади пассажиров.
  7. Транспортно-экспедиционная деятельность.
  8. Перевозка грузов и пассажиров автомобильным транспортом.
  9. Организация и эксплуатация логистических центров, а также создание интегрированной логистической документации и ее реализация на рынке транспортных услуг.

Производство, ремонт, строительство

  1. Производство, текущее содержание и эксплуатация железнодорожного подвижного состава (в том числе пожарных поездов), контейнеров и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте.
  2. Оказание услуг по проведению планового и текущего ремонта, технического обслуживания вагонов, контейнеров и локомотивов, по проведению ремонта колесных пар, а также промывочно-пропарочных работ.
  3. Производство работ по ремонту электромашин, изготовлению электрощитов, электроосветительной аппаратуры и металлоконструкций.
  4. Оказание услуг по приемке железнодорожного подвижного состава и запасных частей к нему на вагоностроительных и вагоноремонтных заводах.
  5. Оказание услуг по осуществлению производственного контроля и надзора за устройством, изготовлением, монтажом, ремонтом и безопасной эксплуатацией подъемных механизмов и оборудования.
  6. Выполнение работ по предупреждению и ликвидации пожаров, других аварийных и чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте, в том числе проведение аварийно-восстановительных работ.
  7. Выполнение работ по обеспечению промышленной безопасности опасных производственных объектов, эксплуатация и ремонт котлов и сосудов, работающих под давлением, трубопроводов, грузоподъемных средств и других технических средств.
  8. Производство и реализация строительных конструкций и изделий, нерудных строительных материалов, лесозаготовка, деревообработка, заготовка, переработка и реализация металлолома.
  9. Эксплуатация горных производств и объектов.
  10. Хранение и применение взрывчатых материалов промышленного назначения.
  11. Поставка (продажа) электрической, тепловой энергии, оказание услуг по электроснабжению, теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению.

Обслуживание инфраструктуры железнодорожного транспорта

  1. Оказание услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и иных услуг, связанных с предоставлением этой инфраструктуры (ее элементов).
  2. Оказание услуг по предоставлению железнодорожных путей необщего пользования, принадлежащих обществу.
  3. Выполнение работ по эксплуатации, содержанию и ремонту инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожных путей необщего пользования.

Проектирование и конструкторская деятельность

  1. Оказание услуг по разработке конструкторско-технологической документации, изготовлению и поставке технологического оборудования и его сервисному обслуживанию.
  2. Выполнение метрологических работ, изготовление и ремонт средств измерений.
  3. Ведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских, проектных, изыскательских, строительных, строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ.
  4. Производство маркшейдерских работ.
  5. Оказание инжиниринговых услуг.
  6. Оказание испытательными лабораториями общества услуг в области сертификации.

Информация и связь

  1. Оказание услуг связи, информационных, маркетинговых, сервисных и других услуг.
  2. Информационная, рекламно-издательская и полиграфическая деятельность.
  3. Проведение выставок и презентаций.
  4. Строительство, техническое обслуживание и ремонт средств связи, включая линейные сооружения, системы и средства радиосвязи.
  5. Разработка автоматизированных информационных систем, систем, предназначенных для научных исследований, проектирования и управления, системных и прикладных программных средств.
  6. Техническое обслуживание и ремонт вычислительной и иной техники и используемого совместно с ней периферийного оборудования.
  7. Оказание услуг по воспроизведению аудиовизуальных произведений и фонограмм на любых видах носителей.
  8. Оказание консультационных услуг, в том числе связанных с компьютерными комплексами технических средств, программным, информационным обеспечением и обработкой данных.

Торговля

  1. Производство и реализация продовольственных и промышленных товаров.
  2. Посредническая, торгово-закупочная и снабженческо-сбытовая деятельность.
  3. Хранение и реализация горюче-смазочных материалов.

Cоциальная сфера

  1. Организация работы детских железных дорог и проведение профессионально-ориентационной работы среди молодежи.
  2. Деятельность по распространению лекарственных средств и изделий медицинского назначения.
  3. Медицинская деятельность.
  4. Фармацевтическая деятельность.
  5. Образовательная деятельность.
  6. Строительство, эксплуатация, технический надзор и ремонт объектов социально-культурного, спортивно-оздоровительного и коммунально-бытового назначения, проведение образовательной, культурно-массовой и спортивно-оздоровительной работы, осуществление экскурсионно-туристического и гостиничного обслуживания, организация отдыха и санаторно-курортного лечения.
  7. Предоставление коммунально-бытовых услуг.

Внешнеэкономическая деятельность

  1. Внешнеэкономическая деятельность, в том числе оказание услуг на железнодорожном транспорте общего пользования в международном сообщении, осуществление сотрудничества с иностранными организациями железнодорожного транспорта, привлечение в установленном порядке к сооружению объектов железнодорожного транспорта иностранных организаций.

Другие виды деятельности

  1. Оказание природоохранных услуг, в том числе услуг по осуществлению производственного экологического контроля.
  2. Выполнение работ и оказание услуг по защите государственной тайны, противодействию иностранным техническим разведкам и технической защите информации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
  3. Управление и распоряжение интеллектуальной собственностью общества.

 

Подробнее о видах деятельности ОАО «РЖД» см. Устав компании

Железнодорожный транспорт | Фонд реализации образовательных научно-технических и общественных ресурсов «Сфера»

Фонд «Сфера» располагает десятками обучающих программ по подготовке квалифицированных специалистов в направлении «Железнодорожный транспорт».

Особенности специальности

Железнодорожный транспорт еще многие годы будет оставаться актуальным, ввиду своей простоты, относительно низкой себестоимости и высокой практичности. Правда недостаток квалифицированных кадров в этом направлении напрямую влияет на развитие отрасли.

Фонд «Сфера» готов предложить ряд качественных учебных программ по переподготовке специалистов, среди которых: машинисты, проектировщики ж/д транспорта, транспортные логисты и еще ряд специальностей.

Перечень направлений профессиональной переподготовки:

  • Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте
  • Вагоны
  • Водоснабжение и водоотведение
  • Высокоскоростной наземный транспорт
  • Железнодорожный путь и путевое хозяйство
  • Строительство и эксплуатация объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта при скоростном и высокоскоростном движении
  • Телекоммуникационные системы и сети железнодорожного транспорта
  • Технология производства и ремонта подвижного состава
  • Тоннели и метрополитены
  • Тяговый подвижной состав и локомотивное хозяйство
  • Электрификация и электроснабжение железных дорог
  • Эксплуатация железных дорог, организация и управление движением на железнодорожном транспорте.
Особенности обучения в фонде «Сфера»
  • соответствие учебных программ государственным квалификационным требованиям;
  • выдача дипломов государственного образца по направлению переподготовки;
  • разработка индивидуального графика и дистанционное прохождение курса;
  • наш преподавательский состав имеет богатый опыт работы, помогающий в подготовке специалистов;
  • регулярное обновление материалов курсов и учебных планов с предоставлением наиболее актуальной информации.
Программы
  1. Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт тягового подвижного состава
  2. Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог
  3. Дефектоскопия. Магнитный и ультразвуковой контроль
  4. Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте
  5. Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей
  6. Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте
  7. Эксплуатация технических средств железных дорог (метрополитенов)
  8. Системы обеспечения движения поездов
  9. Обеспечение безопасности движения на промышленном железнодорожном транспорте
  10. Организация перевозок опасных грузов железнодорожным транспортом
Документы

По результатам итогового экзаменационного теста, который слушатели проходят удаленно, мы выдаем диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Справочник контактов

Должность

Ф.И.О.

Телефон, твиттер, эл.почта    

 

Время личного приема

Глава Железнодорожного внутригородского района городского округа Самара   

Тюнин Вадим Владимирович

(846) 339-01-00,
@VV_Tyunin
[email protected]

3-й вторник месяца с 14-00 (по предварительной записи)

Приемная

 

Консультант по взаимодействию со СМИ

Богатова Анна Игоревна

(846) 339-01-01

 

Консультант

Лебедева Элла Николаевна

(846) 339-01-00

 

Оператор-диспетчер отдела по работе с внутригородскими районами ЕДДС

(846) 339-01-50

 

Заместители Главы Железнодорожного внутригородского района городского округа Самара

Заместитель Главы Железнодорожного внутригородского района городского округа Самара по вопросам в сфере жилищно-коммунального хозяйства, ГО и ЧС

Анцева Ольга Викторовна

(846) 339-01-02,

[email protected]

 

2-й  и 4-й вторник месяца с 14-00 (по предварительной записи)

Заместитель Главы Железнодорожного внутригородского района городского округа Самара по вопросам организационной работы, работе с обращениями граждан

Рунова Елена Сергеевна

(846) 339-01-03,

@rels69,

[email protected]

       

1-я среда месяца с 16-00 (по предварительной записи)

Заместитель Главы Железнодорожного внутригородского района городского округа Самара по вопросам социальной сферы, работе с общественными объединениями

Куликова Екатерина Дмитриевна

(846) 339-01-07,

[email protected]

   

 3-й четверг месяца с 16-00 (по предварительной записи)

Заместитель Главы Железнодорожного внутригородского района городского округа Самара по вопросам в сфере потребительского рынка и услуг, архитектуры

Тарасов Евгений Георгиевич

(846) 339-01-06,

[email protected]

1-й четверг месяца с 16-00 (по предварительной записи)

Заместитель Главы Железнодорожного внутригородского района городского округа Самараи по финансово-экономическим вопросам

Власова Ирина Мулевна

(846) 339-01-15,

[email protected]

Отдел архитектуры

Начальник отдела

Солдатов Андрей Андреевич

(846) 339-01-35

Понедельник 10.00-12.00,
четверг 14.00-17.00

Специалисты

(846) 339-01-36

 

Отдел экономического анализа

Начальник отдела

Коновалова Юлия Владимировна

(846) 339-01-40

 

Специалисты

(846) 339-01-41

 

Отдел потребительского рынка и услуг

Начальник отдела

Пивцов Александр Викторович

(846) 339-01-42

 
Заместитель начальника отдела
(846) 339-01-45  

Специалисты

(846) 339-01-45

 

Отдел ГО и ЧС

Начальник отдела

Осипов Андрей Геннадьевич 

(846) 339-01-46

 

Информационно-аналитический отдел

Начальник отдела

Курилин Евгений Владимирович

(846) 339-01-37

 

Специалисты

(846) 339-01-47

 

Отдел финансового планирования

Начальник отдела

(846) 339-01-17

 

Специалисты

(846) 339-01-17

 

Отдел по вопросам социальной сферы

Начальник отдела

Шимочкина Ольга Николаевна

(846) 339-01-49

 

Специалисты

(846) 339-01-34

(846) 339-01-48

 

Отдел по ЖКХ и благоустройству

Начальник отдела

Починок Андрей Владимирович

(846) 339-01-52

Понедельник 8.30-12-30

Заведующий сектором

(846) 339-01-53

 

Специалисты

(846) 339-01-54

 

Факс

(846) 339-01-10

 

Отдел мобилизационной работы

Начальник отдела

Васюков Юрий Алексеевич

(846) 339-01-55

 

Специалисты

(846) 339-01-56

 

Отдел организационной работы

Начальник отдела

Николаева Надежда Николаевна

(846) 339-01-57

 

Специалисты

(846) 339-01-58

 

Отдел подготовки, прохождения и контроля документов

Начальник отдела

Васильева Виктория Александровна

(846) 339-01-20

 

Специалисты

(846) 339-01-31

 

Факс

(846) 339-01-11

 

Отдел муниципальной службы и кадров

Начальник отдела

Матвеева Татьяна Александровна

(846) 339-01-21

 

Специалисты

(846) 339-01-22

 

Правовой отдел

Начальник отдела

Абрамов Андрей Александрович

(846) 339-01-23

Понедельник 8.30-12-30

Отдел муниципального контроля

Начальник отдела

(846) 339-01-18

Понедельник 8.30-12-30

Специалисты

 

Отдел по работе с общественными объединениями

Начальник отдела

Клеймёнова Елена Фёдоровна

(846) 339-01-26

 

Специалисты

(846) 339-01-26

 

Отдел по работе с обращениями граждан (ул. Аксакова, 4)

Начальник отдела

Калиночкина Лилия Владимировна

(846) 339-01-30

 

Специалисты

(846) 339-01-39

 

Административная комиссия (ул. Аксакова, 4)

Председатель комиссии

Филянина Елена Александровна

(846) 339-01-12

 

Специалисты

(846) 339-01-12

 

МКУ Железнодорожного внутригородского района городского округа Самара «Центр обеспечения»

Директор

Голицын Павел Викторович (846) 339-01-09  

Бухгалтерия

Начальник отдела

Герасимова Марина Владимировна (846) 339-01-27  

Специалисты

(846) 339-01-28  

Административно-хозяйственный отдел

Начальник отдела

Мачалин Лев Николаевич

(846) 339-01-38

 

Специалисты

(846) 339-01-38

 

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (ул. Чернореченская, 21а)

    
Ответственный секретарь
Шамраева  Ольга  Александровна
            338-06-42        

ВЕДУЩЕЕ СОБЫТИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СФЕРЫ — АО «Муромский стрелочный завод»

26-29 августа в подмосковной Щербинке на территории Экспериментального железнодорожного кольца АО «ВНИИЖТ» состоялся масштабный железнодорожный салон техники и технологий на пространстве колеи 1520 «PRO//Движение. Экспо». Муромский стрелочный завод в составе Группы компаний «Верхнее строение пути» принял активное участие в главной отраслевой выставке.

Выставка «PRO//Движение.Экспо» имеет стратегическое значение в развитии отрасли и является уникальным, одним из значимых событий этого года в транспортной сфере. На ней в этом году были представлены ведущие производители подвижного состава, его элементов и элементов инфраструктуры, в том числе наши партнеры и конкуренты – АО «БЭТ», Vossloh, ООО «Швихаг Рус», Группа компаний 1520, Новосибирский стрелочный завод и другие компании.
Железнодорожный салон посетили руководители и ведущие специалисты ОАО «РЖД» во главе с генеральным директором Олегом Валентиновичем Белозеровым.
На открытом стенде группы компаний ВСП была представлена инновационная стрелочная продукция, произведенная на нашем заводе и на Заводе транспортного оборудования (г. Кушва). Еще до официального открытия выставки наш стенд посетила делегация РЖД, возглавляемая Евгением Александровичем Шевцовым, и.о. начальника Центральной дирекции инфраструктуры. Его сопровождали заместители руководителей железных дорог по инфраструктуре и руководители ЦДИ. Специалисты познакомились с нашими новыми конструкциями и решениями, представленными на стенде.

Евгений Александрович подтвердил своим подчиненным успешность конструкций стрелки и крестовины проекта 8365. Отдельное внимание было уделено разрезу отливки сердечника проекта 2718. РЖД в настоящее время уделяет большое внимание повышению эксплуатационных свойств стрелочной продукции, в частности крестовин. В трехлетнем контракте на 2022-2024 годы, за который нам придется побороться с Новосибирским стрелочным и Керченским металлургическим заводами, предусмотрена поставка крестовин только первой группы по литейной дефектности и первой и второй групп по механическим свойствам. Отдельная группа — крестовины с упрочненной поверхностью катания. Есть мнение, что эксплуатационные свойства их сердечников, упрочненных взрывом, выше, чем у неупрочненных. Другое мнение, эксплуатационные свойства крестовины зависят от наличия внутренних дефектов отливки, которые упрочнение взрывом позволяет выявить или даже устранить. Муромский стрелочный завод предложил железнодорожникам устранить причины образования дефектов технологическими методами. В результате обсуждения, проведенного на выставке, достигнута договоренность провести широкие эксплуатационные испытания различных способов повышения эксплуатационных свойств крестовин.


Демонстрируемые на нашем стенде экспонаты вызвали большой интерес у представителей Центральной дирекции закупок и снабжения ОАО «РЖД» — начальника Ирины Митичкиной и первого заместителя Романа Смолича. Снабженцы смогли воочию увидеть закупаемую ими продукцию. Нам подтвердили, что требования по группам крестовин уже содержатся в технических условиях следующего трёхлетнего контракта, и пригласили к участию в конкурсе.
Представители Новосибирского стрелочного завода – основного нашего конкурента — очень долго не отходили от отливки сердечника 2718 с прибылями. Искали дефекты, но, естественно, не нашли их! Конечно, подсмотрели, как мы установили прибыли. Но на НСЗ пока нет технологических возможностей по установке прибылей из-за особенностей технологии формовки.


Кроме того, с представителями Новосибирского стрелочного завода и ведущих железнодорожных научных организаций – ВНИИЖТ и ПКБ И ОАО «РЖД» — были обсуждены подходы к проектированию стрелочной продукции для новой высокоскоростной (до 400 км/ч) линии Москва – Санкт-Петербург. Определенный путь в проектировании уже пройден, но остается еще масса вопросов, потому что такие решения у нас никогда не реализовывались.
Представители ООО «Инновационные технологии» провели переговоры с руководством ООО «Балтнедвижсервис» — концессионером проекта по созданию и эксплуатации трамвайной сети по маршруту «Станция метро «Купчино» — Шушары — Славянка» в г. Санкт-Петербурге — и получили устное подтверждение о закупке стрелочной продукции для строительства депо, также осуждались вопросы конструкции стрелочных переводов для строительства нового пути. Еще провели переговоры с компанией ООО «1520 Сигнал» о комплексных поставках трамвайных стрелочных переводов с приводом и системой управления производства данной организации.
Специалисты ООО «Завод транспортного оборудования» также провели ряд встреч с основными потребителями продукции.
В рамках выставки была организована насыщенная деловая программа. Наши специалисты приняли участие в двух круглых столах о высокоскоростном движении и развитии трамвайного движения в России. Нами были предложены несколько решений, будем надеяться, что они найдут отражение в итоговых документах, которые готовятся в настоящее время.
В последние два дня выставка была открыта для посещения всем желающим: учащимся, студентам, родителям с детьми.

 Кстати, здесь соблюдались все меры эпидемиологической безопасности, требовалось предъявить сертификаты о прививке или отрицательные ПЦР-тесты на COVID-19.         Юное поколение очень интересовалось стрелочной продукцией на нашем стенде. Ведь именно по этим рельсам ездит их любимый паровозик «Чух-Чух»!
На уникальной динамической экспозиции выставки подвижного состава под названием «От истории к инновациям» посетители увидели в действии настоящий парад локомотивов: от паровоза «Ь», выпущенного в 1897 году, до самых современных машин. Кроме того, после показа все желающие смогли покататься на беспилотной «Ласточке», самом современном составе.


Железнодорожный салон пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо» – это уникальная и масштабная коммуникационная площадка, возможности для новых встреч и знакомств, получение обратной связи от заказчиков.

 

Фотоуслуги по доступным ценам в Железнодорожный

Фотоуслуги по доступным ценам в Железнодорожный

Вход

Ещё не зарегистрированы?

Войти через социальные сети:

Google Vk
  1. Главная
  2. Все города
  • 1.Фотокниги:
    • -фотообложка
    • -дизайнерская обложка
    • -готовые дизайн-макеты
    • -самостоятельная верстка
    • -матовая, тиснена или глянцевая фотобумага
  • 2. Выпускные альбомы
  • 3. Планшеты
  • 4. Фотокнига LayFlat
  • 5. Фотокалендари:
    • -перекидной
    • -домик
    • -одностраничный
    • -квартальный
  • 3. Печать фото:
    • -печать фото стандартного формата
    • -печать фото большого формата
    • -срочная фотопечать
  • 4. Интерьерная фотопечать:
    • -фотография на холсте
    • -фотография на пенокартоне
    • -фотография на композитной панели
    • -пластификация фотографий
  • 5. Фотоподарки и сувениры
    • -фото на кружках
    • -фото на футболках
    • -фото на свитшотах
    • -фото в акриле
  • 6. Транспаранты
    • -готовый макет к 9 Мая
    • -готовый макет к 1 сентября
  • 7. Индивидуальные услуги дизайнера

Трансконтинентальная железная дорога — Калисфера

Об изображениях

Трансконтинентальная железная дорога соединяла восточное и западное побережье Соединенных Штатов единой железнодорожной линией. Это оказало глубокое влияние на нацию в целом и на Калифорнию — последнюю черту — в частности. Изображения в этой группе показывают различные аспекты железной дороги, включая рабочих, путешественников, пути, железнодорожные мосты и поезда.

Обзор

В 1862 году Конгресс принял, и президент Линкольн подписал Закон о тихоокеанских железных дорогах, который предоставил государственную землю и средства для строительства трансконтинентальной железной дороги.Центрально-тихоокеанская железная дорога проложит пути из Калифорнии в восточном направлении, а Юнион-Пасифик-Рейлроуд проложит пути от реки Миссури на запад. На фотографии, сделанной в округе Плейсер, «Укладка Центрально-Тихоокеанской железной дороги», видны некоторые части строительства.

Работа на железной дороге была физически сложной, а временами опасной, и привлечение рабочих было сложной задачей. Большинство рабочих в Центральной части Тихого океана были китайцами. Китайский рабочий показан на изображении «Заголовок (вид сверху) Восточного портала, туннель №8. «Обе железнодорожные компании активно нанимали китайских рабочих, потому что они считались трудолюбивыми и были готовы согласиться на более низкую заработную плату, чем белые рабочие, в основном ирландские иммигранты. может прокладывать больше следов каждый день. Встреча двух групп следов — церемония «золотого шипа» — произошла 10 мая 1869 года. Несколько фотографий и рисунков изображают этот исторический момент.

Теперь страна была соединена как никогда раньше: путешествие между Сан-Франциско и Нью-Йорком, которое раньше занимало до шести месяцев, теперь заняло всего несколько дней.На фотографии «Высокий мост в петле» из цикла «Виды из поездки в Калифорнию» изображен поезд, быстро проезжающий через горный перевал. Трансконтинентальная железная дорога позволяла людям путешествовать больше, дальше и в приятных условиях, как это отражено на фотографии «Комиссарский вагон,« Клуб Элкхорна »». На фотографии «Рыцари Пифия на вокзале Санта-Фе, Анахайм» показан пример популярность поездов.

Даже когда трансконтинентальная железная дорога объединила новую страну, она внесла изменения в мир коренных американцев.Следы пролегали через несколько территорий племен, в результате чего возникали конфликты культур, которые придерживались очень разных взглядов на землю и на то, как ее можно использовать и жить. На картине « Первый поезд, » Герберта Шайлера изображены трое индейцев, указывающих мимо своего лагеря на поезд вдали. Железная дорога также доставляла на Запад все большее число американцев европейского происхождения. Одним из последствий этого притока было истощение стада буйволов, основного источника пищи для индейцев равнин.Американцы европейского происхождения часто стреляли в бизонов из поезда; к 1880 году буйволы в основном исчезли, и индейцы равнин собрались в резервациях. Люди, двигавшиеся на запад, заселяли миллионы акров открытых лугов. В конце концов, большая часть этой земли стала сельскохозяйственными угодьями, которые кормили растущую нацию.

Трансконтинентальная железная дорога открыла Запад для остальной части страны, даже если они никогда не путешествовали сами. Раскрашенная вручную литография Currier & Ives изображает поезд, идущий вдоль реки Траки в Северной Калифорнии.Издательская фирма Lawrence & Houseworth в Сан-Франциско наняла фотографов и опубликовала фото-туристические каталоги с видами на Запад, которые они продавали на коммерческой основе. Железная дорога прочно вошла в массовую культуру, о чем свидетельствуют ноты к песне «New Express Galop [sic]». Была даже настольная игра о железных дорогах, изображающая «Железные дороги между Нью-Йорком и Сан-Франциско, Калифорния, со сценами в пути».

RAK Sphere вешалка для полотенец — RAKSPH9910

https: // www.wholesaledomestic.com/rak-sphere-towel-rail-raksph9910 15939 Вешалка для полотенец RAK Sphere — RAKSPH9910 https://www.wholesaledomestic.com/media/catalog/product/r/a/rak_sphere_towel_rail_raksph9910.jpg 24,95 Фунт стерлингов Распродано /Аксессуары / Аксессуары / Аксессуары для ванных комнат / Аксессуары / Аксессуары для ванных комнат / Вешалки для полотенец / Бренды для ванных комнат / RAK Ceramics / Бренды для ванных комнат / RAK Ceramics / RAK Ceramics Accessories

Описание Скоро появится

Сферическая вешалка для полотенец RAK
Модель №RAKSPH9910

Габаритные размеры:
600 мм x 42 мм x 72 мм

Номер модели. RAKSPH9910

Для получения дополнительной информации о нашей сферической вешалке для полотенец RAK — RAKSPH9910


Пожалуйста, позвоните нам по телефону 0344 809 4249 и поговорите с одним из наших квалифицированных консультантов.

24,95 добавить в корзину msrp: 62.9500

Javascript недоступен.
Для просмотра этого веб-сайта требуется Javascript, который, похоже, отключен вашим браузером.

Дополнительная деталь

Вешалка для полотенец RAK Sphere
Арт. № RAKSPH9910

Габаритные размеры:
600 мм x 42 мм x 72 мм

Арт. RAKSPH9910

Для получения дополнительной информации о нашей сферической вешалке для полотенец RAK — RAKSPH9910

Пожалуйста, позвоните нам по телефону 0344 809 4249 и поговорите с одним из наших полностью обученных консультантов.

БЕСПЛАТНАЯ доставка в Зону А, если вы потратите 500 фунтов стерлингов — наши расходы на доставку рассчитываются в зависимости от размера вашего заказа и вашего местоположения. С вас будет взиматься только одна единовременная плата за доставку для вашего полного заказа, эта сумма будет четко указана при оформлении заказа.
Пожалуйста, обратите внимание, что при больших поставках наша бесплатная служба доставки из 1 человека находится у тротуара, ближайшего к вашему отелю. Повысьте уровень обслуживания до нашей роскошной доставки для 2 человек в выбранную вами комнату в вашем объекте размещения.

Это краткое руководство по стоимости доставки. Полную информацию см. На нашей странице доставки.

Если вы хотите узнать о нашей политике полного возврата и отмены, почему бы не позвонить в нашу службу поддержки клиентов по телефону 0344 809 4249. Наша команда будет более чем рада ответить на любые ваши вопросы о возврате товара или отмене твоя очередь.

Кроме того, вы можете просмотреть полный список наших условий здесь.

Дополнительная информация

Ширина
600 мм
Высота
42 мм
Цвет
Хром
Вес продукта
0.59 кг
Диапазон
Сфера
Марка
RAK Ceramics

товар

{{/ findAutocomplete}} {{#second_bar}} {{/ second_bar}}

{{{_highlightResult.name.value}}}

{{price.GBP.group_0_formated}} {{#цена.GBP.group_0_original_formated}} {{price.GBP.group_0_original_formated}} {{/price.GBP.group_0_original_formated}}

{{{_highlightResult.description.value}}}

{{#isAddToCartEnabled}} {{#в наличии}} {{/в наличии}} {{/ isAddToCartEnabled}}

Распределение ресурсов из азиатских стран сферы совместного процветания · Рассказы о Второй мировой войне в Тихом океане · Экспонаты библиотеки Bell

Распределение ресурсов из азиатских стран сферы совместного процветания

Кевин Мендоса

HIST 4350 Рассказы о Второй мировой войне на Тихом океане

Доктор.Крисси Лау

9 ноября 2018

Важность распределения ресурсов и рабочей силы в странах Большой Восточной Азии

Во время Второй мировой войны Япония стремилась снабдить свои войска необходимыми припасами, необходимыми для сохранения преимущества, которое они получили в результате внезапного нападения на Перл-Харбор в Соединенных Штатах. С этой атакой вражеские силы нанесли полный отряд солдат, самолетов и нанесли бомбовые удары. Выделение ресурсов из азиатских стран во время Второй мировой войны было отчаянно необходимо для того, чтобы Япония оставалась процветающей и живой.Для этого они должны были своевременно доставлять свои грузы с припасами своим солдатам, часто в опасных и суровых климатических условиях. Были также небезопасные условия труда для тех, кто доставлял припасы, и заключенных, которые строили железную дорогу Бирма-Сиам или часто называемую железной дорогой смерти. Япония поняла, что для того, чтобы даже иметь шанс сражаться с Соединенными Штатами во время войны, им необходимо сохранить в безопасности те немногочисленные припасы, которые у них были, а также доставить своим солдатам на передовой по обычному графику.В следующем анализе будут рассмотрены аспекты расширения в другие азиатские страны в целях экономического роста и выживаемости, нехватки рабочей силы и опасностей, которые испытывали заключенные и солдаты при строительстве Бирма-Сиамской железной дороги для улучшения маршрута снабжения; чтобы подчеркнуть зависимость Японии от ресурсов других соседних азиатских стран в период правления японской империи.

Экономически Японии нужно было удерживать свое сырье и ресурсы от захватывающих сил Америки и Великобритании.Отношения Японии с другими странами имели первостепенное значение для того, чтобы они могли получить ресурсы, необходимые для того, чтобы оставаться на плаву. Это означало, что Японии необходимо расширить свою экономику и охватить более широкие страны. Согласно статье «Новый порядок в Восточной Азии» Кеннета Колегроува, он прекрасно резюмирует это. Колегроув пишет: «Все это расширение требует железа, угля, нефти, хлопка, манграна, шерсти и других ресурсов, которых Японии не хватает». С этими необходимыми ресурсами Япония изо всех сил пыталась увеличить свою экономическую мощь в пользу других азиатских стран. чтобы оставаться в бою.Таиланд был одной из тех стран, которые им нужно было получить, чтобы стать самодостаточными. В начале войны Япония хотела приобрести Таиланд, чтобы их военные могли использовать страну в качестве плацдарма для продолжения своих операций в районах Юго-Восточной Азии. В статье Уильяма Свона «Намерения Японии в области совместного процветания в Большой Восточной Азии, как указано в ее политических планах для Таиланда» он рассказывает о некоторых шагах, которые они предприняли для приобретения Таиланда, и о том, что было разработан для них, чтобы получить дополнительные ресурсы, а также новое место для продолжения операций Японии.Свон объясняет: «Сфера совместного процветания Большой Восточной Азии находится в процессе становления, и цель в отношении Таиланда — создать тесный, неразрывный военный, политический и экономический союз со страной для самодостаточности и самообороны. Империя »Это был важный шаг для Японии. Они взяли ту же методологию, которую они использовали для расширения и укрепления своей собственной империи в прошлом, и применили ее к концепции Сферы совместного процветания Большой Восточной Азии, только в большей степени.Это был важный шаг для правительства Японии, поскольку он позволил им сформулировать руководящие принципы и важные шаги, необходимые для закрепления в этой сфере совместного процветания, а также помочь разработать лучшую стратегию для укрепления отношений с союзными странами. Таиланд был не единственной страной, в которой японское правительство проявляло интерес. Япония инвестировала и в другие страны. В статье под названием «Последствия внешней политики Японии» Гарольда М. Винаке он перечисляет некоторые другие страны, на которые опиралась Япония.Он заявляет: «Еще один экономический фактор, влияющий на политику Японии, был представлен прямыми инвестициями, среди прочего, в конопляную промышленность на Филиппинах, каучуковые плантации в Голландской Индии и добычу железа в британских колониях и в Индокитае». Эти страны были необходимы, чтобы дать Японии лучшее чувство безопасности, а также дать ей возможность контролировать другие колонии и страны за пределами своей собственной. Это было жизненно важно для Японии и их правительства, чтобы продвинуться дальше в страны Юго-Восточной Азии, чтобы они могли расширить свое влияние на получение новых земель и сбор ресурсов.

Япония также испытывала нехватку рабочей силы. В статье под названием « Последнее узкое место в Японии — общая нехватка рабочей силы » говорится о том же самом. В статье говорится: «В прошлом году тысячи детей в возрасте 12 лет, только закончивших школу, были приняты на работу в тяжелую промышленность». Из-за нехватки доступных рабочих мужчин у японского правительства не было другого выбора, кроме как начать забирать детей из школ, чтобы они начали работать на фабриках. Из-за нехватки доступной помощи японское правительство также сняло запрет на работу женщин.Правительство разрешило женщинам работать на рудниках, чтобы добывать дополнительные ресурсы.

Все это было важно для Японии и их вооруженных сил, но им также нужны были маршруты для доставки припасов своим войскам. Один такой маршрут зависел от железной дороги Бирма-Сиамской железной дороги. Абэ Хироши в своей устной истории в книге « Япония на войне, » Харуко Кука и Теордора Кука объясняет испытания, с которыми они столкнулись, чтобы обеспечить снабжение японской армии для войны во время строительства моста.Хироши заявляет: «Мы сделали это только человеческим трудом. С веревкой, шкивами и железными прутьями. Мы смогли подняться на вершину без единой травмы. Я не позволил заключенным коснуться моста. Для них это было слишком опасно ».

В заключение, Япония и их вооруженные силы полагались на другие страны и их поставки, чтобы помочь им остаться на плаву во время войны. Они нуждались в своих ресурсах и полагались на экономику, чтобы посылать им деньги, а также полагались на рабочую силу, чтобы обеспечить строительство железных дорог и мостов для доставки своих грузов.Несмотря на борьбу, которую Япония пережила из-за опасной среды, в которой заключенные и рабочие находились во время работы на железной дороге Бирма-Сиам, из-за нехватки рабочей силы, с которой они столкнулись во время войны, Япония по-прежнему решила сделать все возможное из того, что им давали, и попробовать оставаться впереди, чтобы обеспечить победу над американцами и их союзными войсками.

Библиография

Колегроув, Кеннет.«Новый порядок в Восточной Азии». Дальневосточный квартал 1, вып. 1 (1941): 5-24. DOI: 10.2307 / 2049073., стр. 15

Кук, Харуко Тайя и Теодор Фэйлор. Готовить. Япония в войне: устная история . Лондон: Феникс, 2000., стр. 102

«Последним узким местом в Японии является общая нехватка рабочей силы». The Science News-Letter 39, no. 25 (1941): 389. DOI: 10.2307 / 3918021., Стр. 389

Свон, Уильям Л.«Намерения Японии в отношении сферы совместного процветания Большой Восточной Азии, как указано в ее политических планах для Таиланда». Журнал исследований Юго-Восточной Азии 27, вып. 1 (1996): 139-49. http://www.jstor.org/stable/20071764., стр. 140

Винаке, Гарольд М. «Последствия внешней политики Японии для Филиппин и Юго-Восточной Азии». Анналы Американской академии политических и социальных наук 226 (1943): 50-61. http://www.jstor.org/stable/1024337., п. 57


Винаке, Гарольд М. «Последствия внешней политики Японии для Филиппин и Юго-Восточной Азии». Анналы Американской академии политических и социальных наук 226 (1943): 50-61. http://www.jstor.org/stable/1024337., стр. 57

«Последним узким местом в Японии является общая нехватка рабочей силы». The Science News-Letter 39, no. 25 (1941): 389. DOI: 10.2307 / 3918021., Стр. 389

Кук, Харуко Тая., и Теодор Фэйлор. Готовить. Япония в войне: устная история . Лондон: Феникс, 2000., стр. 102

Устная история

«Строительство исследовательской железной дороги Бирма-Сиам» Харуко Тая Кук и Теодор Ф. Кук, Япония в войне: устная история , (Нью-Йорк: New Press, 1992), 99-105

Абэ Хироши рассказывает о своем опыте работы на Исследовательской железной дороге Бирма-Сиам, работая на армию в Бирме.Когда Хироши получил звание второго лейтенанта в Пятом железнодорожном полку, Хироши поставил под свой приказ шестьсот человек. У него было очень мало направления, когда он и его люди добрались до джунглей, и ему сказали только построить мост. Хироши и его люди были ответственны за вырубку деревьев, чтобы использовать их для строительства моста. Хироши рассказывает о трудностях, с которыми он и его подразделение столкнулись, имея очень мало ресурсов для проекта. После того, как он и его люди завершили строительство моста, был проведен пробный запуск, чтобы проверить, выдержит ли вес локомотива пересечение моста.После завершения строительства Бирма-Сиамской железной дороги Пятому железнодорожному полку было поручено обслуживание и транспортировка других железнодорожных линий по всей Бирме. Стремясь доставить припасы японской армии, британская армия с востока постоянно атаковала Хироши и его людей бомбовыми ударами. Пятый железнодорожный полк должен был ремонтировать повреждения ночью, когда британцы прекратили бомбардировки. Пятый железнодорожный полк должен был защищать многочисленные мосты от британской армии и ремонтировать железные дороги, чтобы у японской армии был маршрут для доставки своих припасов на передовую, причем все были вооружены только винтовками и несколькими ручными гранатами.Его люди и он понесли тяжелые потери: около тридцати из них были убиты и многие получили ранения, включая Хироши, который получил осколочные повреждения от гранаты до ноги. Тысячам солдат прикажут уйти вглубь гор Бирмы с очень небольшим количеством еды и без боеприпасов. В конце концов, тысячи солдат умрут, если не придет помощь отрезанным солдатам, потому что генералы приказали им продолжать наступление, в то время как они уходят из спорной зоны на самолете. Даже после того, как Хироши был ранен, он все равно пошел после выхода из больницы, чтобы помочь двум другим подразделениям выбраться по железной дороге.Ему было грустно за людей, которых он потерял под своим командованием, но из-за того моста, который он и его команда построили, он в конечном итоге спас гораздо больше, что дало ему чувство гордости и достижений.

Неантропоцентрическое расширение в абстрактную бесконечную сферу — Бруклинская железная дорога

Термин «мистицизм» оставляет равнодушным большинство инсайдеров арт-мира по нескольким очевидным причинам. Под этой категорией переживаний обычно понимается восприятие, выходящее за рамки нормы, таким образом, претендуя на высшие сенсорные и когнитивные способности.Сообщения о мистических состояниях и озарениях по своей сути не поддаются проверке, поэтому для их достоверности требуется внепознаваемое убеждение. Когда произведениями художников, делающих такие заявления, восхищаются, будь то Мондриан или Хильма аф Клинт, их метафизические обязательства, как правило, заключаются в скобки, отмечены с некоторой снисходительностью как удачный катализатор достижений, полностью доступных повседневному видению и суждениям.

Но что, если эти банальные предположения перевернутся с ног на голову, так что повседневное видение и суждение станут сомнительным вариантом, нуждающимся в оправдании? Конечно, Роберт Смитсон так считал, особенно презирая утверждения Дональда Джадда, опровергающие все намеки, выходящие за рамки «конкретных материалов» произведения искусства.«Использование конкретных материалов в этом контексте, — возразил Смитсон, — становится не чем иным, как личным, эгоцентричным чувством власти». Сообщается, что он намеревался прямо ответить на заявление Фрэнка Стеллы, сделанное в совместном интервью с Джаддом в 1966 году: «Моя картина основана на том факте, что только то, что можно увидеть там, , есть там и ». Для Смитсона логическая ошибка в таких заявлениях заключалась в том, что они предполагали схватить вещь в себе теми же эмпирическими средствами, которые изначально составляли объект, точно так же, как способы объяснения в физических науках не обладают способностью объяснять существование их объектов.Любая серьезная попытка сделать это обязательно будет метафизической или, по-латыни, super naturam , то есть принадлежащей сверхъестественному измерению мысли, традиционно приписываемой мистику.

Таким образом, для Смитсона проблемы, справедливо поставленные минималистским упорством на вещи-в-себе, могут быть решены только на метафизическом уровне, постулируя сакраментальный переход внутри одной и той же физической сущности от случайного к вечному, от молекулярного к вечному. бесконечное.Но разумная проблема для тех, кто смотрит его работы, заключается в том, чтобы уловить такие намеки (отмечая, скажем, сверхъестественные кристаллизации на скалах спиральной пристани [1970] как привязку к широкому компасу произведения, посредством чего самый дальний горизонт рисуется внутри скульптуры) при этом никогда не был уверен, что сможет адекватно заселить то, что он назвал «неантропоцентрическим расширением в абстрактную бесконечную сферу».

Эта фраза, однако, больше всего похожа на язык того же периода, пытающийся передать пиковое состояние, достигаемое под действием псилоцибина или ЛСД.И в лице Брюса Коннера есть художник высшего ранга, который безоговорочно участвовал в карнавальном отказе от нормативной самости, развернувшемся с начала контркультуры Сан-Франциско. Коннер участвовал в систематическом использовании психоделиков в психиатрической терапии, при этом вызывающие восхищение скульптуры сборки, которые он создал между 1958 и 1964 годами, служили, по его оценке, «отчетами» о перепрограммированных ассоциациях и психических дислокациях изнутри психотропных эпизодов: «Я испытал себя на себе. как эта очень тонко скрепленная конструкция — сухожилия, мышцы и органы, свободно свисающие внутри — и казалось, что в любой момент может случиться бедствие, и вы можете развалиться.И из такого пережитого растворения телесной целостности он создал соответствующие работы, их хрупкость, прозрачность и натянутые сетчатые узоры, все они были связаны с темой зарождающегося физического распада: прелюдией в психоделических знаниях к ожидаемой реинтеграции себя на более высоком уровне. уровень. Разница между этим видением и видением Смитсона заключалась в том, что Коннер предлагал неявное приглашение присоединиться к нему в таких необычных ментальных состояниях, которые соответствовали сообщениям мистиков на протяжении веков, рассказывающих об их внутреннем перемещении и повышенной остроте зрения, принимая участие в те же химические таинства.

Такие необычные психические состояния можно понять в неметафизических терминах как искусственное ускорение обычно заторможенных, ограниченных умственных операций. Для адепта гиперкинетическая метель впечатлений, передаваемых фильмами Коннера, переходящая от одного мысленного образа к другому быстрее, чем может следовать нормальное познание, имела выдающийся смысл как аналог интенсивности восприятия псилоцибинового кайфа. Примерно то же самое можно сказать о его работах на другом конце временного спектра, рисунках мандал, которые демонстрируют завораживающее, почти навязчивое внимание к текстуре и мельчайшим деталям.Они требовали целых дней медитативной концентрации, чтобы создать и поощрять родственное состояние ума у ​​своих зрителей — или, наоборот, экстатическое высвобождение, когда их визуализировали в виде прозрачных пленок, которые можно было пролить на стены бального зала Avalon. Поскольку работа Коннера вызывает большое восхищение, критический консенсус в целом не догнал практическую метафизику, индуцированный мистицизм, из которого он возник. Когда и если это произойдет, давайте держать это в поле зрения.

tek — Швейцарские высокоточные инструменты с 1964 года

CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua и BarbudaAntillesArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina-FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChannel IslandsChileChina — Hong KongChina — MacauChina — MainlandColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicCote d’IvoireDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaeroesFalkland IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuianaGuineaGuinea-BissauHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLes othoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxemburgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMelanesiaMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalau IslandsPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPitcairn IslandPolandPolynesiaPortugalPuerto RicoQatarRepublic из PhilippinesRomaniaRussian FederationRwandaReunionSaint Christopher-NevisSaint HelenaSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSt.BarthelemySudanSurinamSvalbardSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaSo Том х PrincipeTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабской EmiratesUnited KingdomUnited Штатов AmericaUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis и Футун IslandsYemen RepublicYugoslaviaZambiaZimbabwe

Сегмент рынкаЭлектроникаЧасы и ювелирные изделияМикроскопия и лабораторииМедицинские устройства и хирургияКрасота

BusinessResellerКонечный пользователь

Вся информация предоставлена ​​клиентами Ideal-tek s.а. соблюдается конфиденциальность, и никакая другая информация не распространяется.

(PDF) Исследование железнодорожного балласта с оптимальным заполнением сфер с использованием модели дискретных элементов

Содержимое этой работы может использоваться в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution 3.0. Любое дальнейшее распространение

этой работы должно содержать указание на автора (авторов) и название работы, цитирование журнала и DOI.

Опубликовано по лицензии IOP Publishing Ltd

4-я Международная конференция по исследованиям в области строительства, архитектуры и окружающей среды

IOP Conf.Серия: Наука о Земле и окружающей среде 676 (2021) 012092

IOP Publishing

doi: 10.1088 / 1755-1315 / 676/1/012092

1

Исследование железнодорожного балласта с оптимальным заполнением сфер

с использованием модели дискретных элементов

Хао Лю1, Ганьцзун Лю * 2, Сянкуй Вэй3, Чен Лян1

1 Институт железнодорожного строительства Китайской академии железнодорожных наук Group Co.,

Ltd., 100081, Пекин, Китай

2Школа гражданского строительства, Юго-западный университет Цзяотун, Чэнду 610031, Китай

3Sichuan Railway Investment Group Corporation Limited., Chengdu 610031, China

* Электронная почта автора для переписки: kevinlau @ my.swjtu.edu.cn

Аннотация: ЦМР (метод дискретных элементов) является эффективным методом исследования динамики балластного пути

. В DEM предполагается, что балласт состоит из сфер, и оптимальная комбинация

сфер в едином балласте является ключом к изучению путей балласта с помощью DEM.Модель балласта пути

с использованием DEM создана с точным профилем балласта, который заполнен сферами

, полученными с помощью бинокулярного 3D-сканера и алгоритма Bubble Pack; В этой статье

используется испытание на прямой сдвиг для изучения механических свойств балласта пути, заполненного по-разному

. Оптимальный способ заполнения сфер выбирается с помощью балластной модели на основе матрицы высот.

Результаты показывают, что: скорость заполнения объема балласта отрицательно коррелирует с отношением радиусов r маленького и большого шарика

, а также положительно коррелирует с

углом перекрытия φ двух соседние шары; при одинаковой скорости заполнения объема, чем меньше коэффициент r

, тем больше количество сфер и тем ближе максимальное напряжение сдвига, полученное численным расчетом

, к измеренному уровню; для общетехнических расчетов оптимальная комбинация

с объемной скоростью заполнения 0.8 следует использовать для расчета.

1. Введение

DEM (метод дискретных элементов) является эффективным методом исследования динамики балластного пути. По мере развития численных расчетов

исследовательская единица DEM эволюционировала от раннего диска и сферы до

— частицы произвольной формы и неправильной формы. При моделировании балластного пути с помощью DEM балласт неправильной формы

обычно инкрустирован или скреплен несколькими сферами. Поэтому ученые из страны и

за рубежом уделяют много внимания тому, как оптимально заполнить балласт сферами, что является первым ключом к созданию модели балластного пути

с помощью DEM.

Цзин [1] упомянул об использовании соединительных стержней PFC 2D для объединения 7 двухмерных дисков в кластеры частиц

для моделирования механизма дробления балласта при циклической нагрузке в PFC 2D. Сяо [2] использует

трехмерных сферических частиц для моделирования балласта, но окклюзионные характеристики между

балластных частиц не могут быть точно смоделированы, поскольку геометрические характеристики балластных частиц

не учитываются.МакДауэлл [3-4] использует соединительные стержни PFC3D для создания композитных кластеров

частиц неправильной формы, используя блоки связывания с 2, 4 и 8 шарами для моделирования

частиц балласта, чтобы изучить законы растрескивания балластных частиц и влияние форма балластных частиц по

исполнение балластной постели. Результаты показывают, что блоки связывания с 8 шариками усиливают сцепление

между частицами, которое ограничивает вращение частиц в образце до определенной степени

, что еще лучше отражает реальные обстоятельства.Тутумлуер [5-8] извлекает форму балласта

Лента Мебиуса — Рельс и сфера (LLEMKXFWC) от Juno

© 2008-2022 Shapeways, Inc.

Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермудские острова Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Хорватия Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Эстония Эфиопия Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирак Ирландия Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Юг) Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливийская арабская джамахирия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, бывшая югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Микронезия Молдова, Республика Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Намибия Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория, оккупированная Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Российская Федерация Руанда Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания Шри-Ланка Суринам Шпицберген и Ян Майен Свазиленд Швеция Швейцария Тайвань, Китайская Республика Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Идти Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты объединенное Королевство Соединенные Штаты Внешние малые острова США Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан-город-государство Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *