Жд контейнеров производство: Рынок производства контейнеров в РФ находится на очень низком уровне

Производство контейнеров

Грузовая контейнерная тара является стандартной емкостью для перемещения и хранения различного содержимого, в том числе для перевозок на дальние расстояния, как по суше, так по воздуху и по морю. Контейнер в пути подвергается различным воздействиям внешней среды, которые, как правило, не наносят ему вреда, и использоваться такая тара может многократно. Причина столь высокой прочности – использование качественного сырья и современного оборудования при изготовлении тары. Производство контейнеров в России – перспективное направление промышленности. В нашей стране пока немного предприятий, специализирующихся на этом, однако каждый завод по производству контейнеров оборудован по последнему слову техники, а в его штате трудятся опытные специалисты, изготавливающие контейнеры всех видов.

Самая распространенная разновидность контейнерной тары – стандартные сухогрузы различного объема, чаще всего используемые для морских и ж/д перевозок. Поэтому чаще всего осуществляется производство контейнеров 20 футов, как наиболее универсальной тары.

Производство морских контейнеров в России требует наличия полного комплекта необходимо оборудования – станков для размотки металлических рулонов, прессов для сгибания листов, мощных сварочных линий. Как и производство железнодорожных (ж/д) контейнеров, это очень ответственный процесс, начиная от нарезки металла и заканчивая покраской готового изделия, поэтому все работы должны выполняться опытными специалистами. Только тогда можно гарантировать дальнейшую безопасную эксплуатацию контейнера.

Производство танк-контейнеров

Танк-контейнер – специализированная тара для жидких грузов, к которым относятся не только продукты питания, но и сжиженный газ, опасные химические соединения. Поэтому так важно, чтобы танк-контейнер был прочным. При производстве танк-контейнеров из высококачественной стали отливают цистерну со стенками необходимой толщины, к которой затем приваривается специальный мощный каркас. Международный стандарт качества устанавливает требования к качеству материалов для производства рамных элементов и самой цистерны.

Производство блок-контейнеров

Блок-контейнеры являются особенной разновидностью, поскольку они используются для проживания людей и организации различных административных объектов. Поэтому очень важно, чтобы такое сооружение изготавливалось в соответствии со всеми правилами и тестировалось на заводе. Примечательно, что внутреннее оборудование контейнеров также осуществляется на заводе, на месте конструкция из них только собирается.

Требования при производстве блок-контейнеров:

  • соблюдение всех установленных норм на всех этапах производственного процесса;
  • применение для каркаса стали высшего качества. Производство металлических контейнеров должно осуществляться только из материалов, которые ну будут подвергаться коррозии;
  • использование негорючего теплоизоляционного материала, обеспечивающего поддержание оптимальной температуры внутри контейнера;
  • обязательная проверка устойчивости корпуса контейнера, работоспособности всех коммуникационных систем, если таковые устанавливались.

Компания «Логиконт» занимается реализацией только качественной контейнерной продукции, поставляемой надежными производителями. У нас вы можете не только приобрести контейнеры различного объема и вида, но и взять их в аренду.

Отправьте заявку и мы перезвоним вам

Нажимая на кнопку «Оставить заявку на звонок» Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных

Производитель контейнеров всех видов в России

Продажа и производство контейнеров в России

За счет активного развития грузовых перевозок, производители контейнеров в России, расширяют свою деятельность и внедряют новые технологии в производство. Крупные транспортные компании закупают металлоконструкции, модернизируя парк и увеличивая контейнерооборот в РФ. Фирма «Росконтейнер» занимается изготовлением и продажей контейнеров для обеспечения доставок морским, сухопутным, воздушным, железнодорожным путями.

Какие услуги предоставляет компания

Производство и последующая продажа стандартных и нестандартных контейнеров особого назначения для перевозок, является главной деятельностью российского завода. В продаже имеются типовые морские контейнеры на 10 – 40 футов, универсальные и контейнеры общего назначения, фитинги угловые, грузовые агрегаты нескольких линий. Этапы изготовления, кодирование, маркировка и идентификация соответствуют всем правилам ГОСТ и РМРС. За счет специального оборудования, компания реализовывает сложные проектные решения, сокращая сроки изготовления до минимума. При необходимости корпуса оборудуются тепло- и звукоизоляцией, надежно защищающий перевозимый груз.

Важные особенности производства

Изготовление контейнеров в «Росконтейнер» осуществляется с применением полного комплекта оборудования: станки, прессы, сварочные линии, стенд силовых испытаний и другое. Каждый этап технологической линии, начиная от нарезки металлических листов и заканчивая покраской, контролируется и выполняется специалистами с многолетним опытом работы. Технология изготовления конструкции основывается на применении узлового и сборно-сварочного крепления стального каркаса и гофрированного металла.

Заранее подготавливается чертеж и план, по которому осуществляется производство. Металлические листы надежно соединяются полуавтоматической сваркой, а двери и створки агрегатов уплотняются резиновым профилем, за счет чего конструкция получается полностью герметичной. Все сварные соединения проходят дефектовку и оценку с применением специального оборудования. Также проверка осуществляется методом рентгеноскопии, что обеспечивает надежность сваренных швов и долговечность транспортных агрегатов. По завершению сбора, конструкцию покрывают лаком и специальными красками для защиты металла от коррозии.

Почему выбирают компанию «Росконтейнер»

Производство морских контейнеров требует профессионального подхода и наличия полного комплекта оборудования. Все это есть у изготовителя «Росконтейнер». Только с соблюдением всех требований и установленных стандартов можно гарантировать безопасное и длительное использования специальной тары для перевозок. Вместе с этим производитель предлагает и другие преимущества:

  • продажа и изготовление контейнеров любого типа и размера;

  • минимальные сроки изготовления и доступная стоимость;

  • доставка заказа по Москве, регионам РФ и всему миру;

  • использование надежного оборудования и материалов;

  • все контейнеры проходят обязательную сертификацию;

  • индивидуальный подход к разработке проектов;

  • контроль производства на каждом этапе.

Компания сотрудничает с другими поставщиками, закупая расходные материалы по оптовым ценам. За счет этого стоимость контейнеров остается ниже, чем у конкурентов, а потребитель извлекает дополнительную выгоду. На сайте можно купить уже готовые контейнеры или заказать товар по индивидуальному проекту. Опытные менеджеры завода помогут оформить заказ и проконсультируют по вопросам, касаемых заводских контейнеров разного типа.

Как работают интермодальные перевозки? Руководство по преобразованию грузовых перевозок в железнодорожные перевозки

Если вы отправляете полные грузовые перевозки, вы также должны использовать интермодальные перевозки — это ключевой компонент любой стратегии выбора грузоотправителя.

Интермодальные перевозки увеличивают пропускную способность, сокращают транспортные расходы и вносят свой вклад в ваши инициативы в области устойчивого развития.

Если вы новичок в этом режиме, в этой статье описаны некоторые основы, которые вам необходимо знать для начала работы.

 

Что такое интермодальные перевозки?

Интермодальные перевозки — это перевозки грузов с использованием нескольких видов транспорта (промежуточный = между, модальный = режимы).

Технически это может включать любое сочетание морских, железнодорожных, автомобильных и воздушных перевозок.

В Северной Америке термин «интермодальный» обычно относится к комбинации грузовых автомобилей и железных дорог для перевозки грузов в морских контейнерах (так называемые контейнерные перевозки). Мы будем использовать это определение в этой статье.

Интермодальные перевозки — это вид грузовых перевозок, в котором используется комбинация грузовых автомобилей и поездов для перемещения морских контейнеров.

 

Как работают интермодальные перевозки 

В отличие от перевозки полных грузовиков, в которой участвует один перевозчик, который перевозит груз из пункта отправления в пункт назначения, интермодальный груз перемещается тремя отдельными частями с использованием трех отдельных перевозчиков.

 

Три части интермодальной перевозки

  • Часть 1. Дорога
    Специализированный интермодальный водитель, называемый ломовым или ломовым перевозчиком, поднимает пустой контейнер с рампы отправления и доставляет его грузоотправителю. Как только ломовик загружается у грузоотправителя, они возвращают контейнер на железнодорожную рампу.
  • Часть 2. Железнодорожный транспорт

    Железная дорога доставляет контейнер с исходной железнодорожной рампы на конечную железнодорожную рампу.
  • Часть 3. Дорога
    Драмьер назначения забирает контейнер с рампы и доставляет груз получателю.

 

 

Каковы преимущества интермодальных перевозок? 3 причины преобразовать грузовые перевозки в железнодорожные

По сравнению с полными грузовыми перевозками интермодальные перевозки обычно медленнее (перевозка занимает как минимум на один день больше на большинстве маршрутов) и более сложны (в ней участвует несколько сторон).

Так почему грузоотправители используют его? Рассмотрим основные преимущества.
 

1. Экономия средств

Прежде всего, грузоотправители используют интермодальные перевозки для защиты своего бюджета.

Хотя экономия зависит от полосы движения, сезонности и состояния текущего рынка грузовых перевозок, интермодальные варианты часто на сотни, а иногда и тысячи долларов дешевле, чем грузовые перевозки.

Даже на полосах, где интермодальные перевозки лишь незначительно дешевле в расчете на одну загрузку, в течение года экономия может возрасти.
 

2. Устойчивость

Насколько устойчивы интермодальные перевозки?

В среднем железнодорожные перевозки в четыре раза экономичнее, чем грузовые перевозки — поезд может перевезти одну тонну груза 479миль на одном галлоне.

Помимо сокращения выбросов парниковых газов, полностью загруженный интермодальный поезд убирает с дороги около 280 грузовиков, разгружая воздух и автомагистрали Северной Америки.

Хотите узнать больше о том, как грузоотправители внедряют принципы устойчивого развития в свои цепочки поставок? Загрузите наше оригинальное независимое исследование по устойчивому управлению цепочками поставок .
 

3. Емкость

Каждый грузоотправитель сталкивается с перебоями в цепочке поставок, от незначительных инцидентов до макроэкономических тенденций.

Включение интермодальных перевозок в вашу стратегию цепочки поставок увеличивает и диверсифицирует пропускную способность, снижая при этом зависимость от рынка грузовых перевозок, где — в зависимости от состояния цикла загрузки — не всегда легко найти пропускную способность.

Intermodal открывает совершенно новый источник грузоподъемности перевозчика и оборудования.

 

 

Североамериканские железные дороги класса I поддерживают общий парк оборудования с более чем 100 000 внутренних 53-футовых контейнеров, а также есть несколько транспортных компаний с тысячами собственных частных контейнеров.

Этот массивный парк оборудования перемещается по континенту через взаимосвязанную сеть железных дорог, отправляясь и прибывать на десятки интермодальных объектов, доступных почти в каждом районе метро.

Независимо от того, где вы находитесь или куда вы отправляете груз, есть неплохая вероятность того, что интермодальная сеть Северной Америки сможет покрыть это.

 

Как найти возможности интермодального преобразования в вашей сети

Не существует жесткого правила для определения того, какие полосы движения лучше подходят для железной дороги.

В игру вступают несколько факторов, в том числе:

  • Общая длина полосы движения
  • Близость пунктов отправления и назначения к железнодорожным съездам
  • Текущие нормы загрузки грузовиков
  • Железнодорожный маршрут
  • Основные требования к отгрузке

Лучший способ оптимизировать вашу сеть и найти все возможности для конверсии — это работать с опытным интермодальным провайдером.

Они упростят процесс и сделают ваши интермодальные перевозки такими же гибкими, как грузовые перевозки.

Как правило, если маршрут длиннее 500 миль и вы можете отправить его в 53-футовом сухом фургоне, это потенциальный кандидат на интермодальное преобразование.

 


 

Получение интермодального тарифа бесплатно, поэтому его всегда стоит проверить.

 

4 типа интермодальных перевозчиков: как выбрать поставщика

Грузоотправители не могут напрямую обращаться к железным дорогам для перевозки интермодальных грузов. Вместо этого они должны работать с поставщиком интермодальных услуг.

Существует несколько различных типов перевозчиков, из которых могут выбирать грузоотправители, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны.

Каждый грузоотправитель должен будет решить, какой тип подходит для его бизнеса, основываясь на своей цепочке поставок — многие используют смесь.

Прежде чем углубиться в нюансы интермодального ценообразования, полезно понять, как каждый тип интермодальных поставщиков структурирует свой бизнес.

 

 

Вот обзор наиболее распространенных типов интермодальных перевозчиков:

контракты с железными дорогами I класса. IMC полагаются на общий пул железных дорог из более чем 100 000 контейнеров. Койот, например, является ведущим IMC.

  • Плюсы: обеспечивают высокую степень гибкости и обеспечивают доступ к парку оборудования железных дорог и более широкому сообществу дражировщиков; Возможна доставка всех видов грузов — в том числе автомобильных, сборных и интермодальных
  • Минусы: IMC зависят от железной дороги по стоимости и оборудованию.
2. Интермодальные перевозчики на основе активов

Эти перевозчики владеют собственным парком интермодальных контейнеров и, как правило, собственными перевозками (грузовики, водители, шасси, склады и т. д.).

  • Плюсы: высокая степень контроля над затратами и оборудованием
  • Минусы: Ограничено физическим присутствием своих активов, не охватывает все полосы, предпочитает избегать определенных полос на основе сетевого баланса
3. Интермодальные перевозчики Asset-Lite

Эти перевозчики имеют доступ к парку оборудования железных дорог, но также владеют некоторыми собственными интермодальными активами. Coyote, как IMC, имеющий доступ к сети активов UPS, подходит под эту категорию.

  • Плюсы: Лучшее из двух миров
4. Торговые посредники

Как правило, это брокерские конторы, которые не являются настоящими IMC. Они не имеют прямых отношений с железными дорогами, полагаясь на перевозчиков активов и IMC для перемещения своих интермодальных грузов.

  • Плюсы: Предполагая, что грузоотправитель уже работает с торговым посредником по доставке грузов, ему не нужно добавлять другого поставщика.
  • Минусы: добавьте еще один уровень маржи для грузоотправителя, неспособность обеспечить фиксированные цены на железнодорожные перевозки, неспособность найти собственное оборудование, отсутствие контроля над дражировочными операциями и меньшую видимость отгрузок в пути

 

Глоссарий интермодальных перевозок: важные термины, которые необходимо знать

Интермодальные перевозки — это уникальный вид транспорта, использующий некоторые особенности жаргона. Вот краткий глоссарий терминов, которые полезно знать.

Хотя этот список не является исчерпывающим, он поможет вам начать говорить как профессионал интермодальных перевозок.
 

  • Блокировка и крепление  
    Интермодальная транспортировка является плавной и устойчивой, но контейнер будет подниматься с помощью кранов и подвергаться легким вибрациям от сотен миль железнодорожных путей, что может привести к смещению поддонов.

    Чтобы подготовить груз к интермодальной перевозке, грузоотправители будут использовать различные методы крепления поддонов на месте, называемые блокировкой и креплением.

    Наиболее распространенными методами являются заполнение пустого пространства крепежными элементами (часто подушками безопасности или сотовыми заполнителями пустот), грузовыми стержнями (также известными как грузовые замки) и/или 2×4, прибитыми к полу контейнера.

    Хотя грузоотправители несут ответственность за блокировку и крепление, не нужно пугаться — вам не нужно строить форт в контейнере, а железная дорога и знающий интермодальный провайдер помогут вам с разумным планом погрузки.
     

  • Шасси  
    Это то, на что помещается контейнер для автомобильной перевозки. Водитель подцепит свой грузовик к шасси. Он выглядит как каркас кровати с колесами и тягово-сцепным устройством.
     
  • Контейнер  
    Также называемый «коробкой» или иногда «бидоном», это оборудование, в которое загружается груз. Контейнеры

    имеют длину 20, 40, 45 или 53 фута, причем 53 фута наиболее распространены для внутренних интермодальных перевозок по железной дороге, а 20, 40 и 45 футов используются для международных морских перевозок.

    Изготовлены из стали, имеют гофрированные стороны и могут ставиться друг на друга.

    Связанный: 40-футовые международные и 53-футовые внутренние контейнеры, в чем разница?
     

  • Номер контейнера
    Иногда его называют трафаретом контейнера. Это уникальный идентификатор, нанесенный снаружи каждого отдельного контейнера.

    Он всегда состоит из четырехбуквенной аббревиатуры (обозначающей владельца контейнера и оканчивающейся на «U»), за которой следует шестизначный серийный номер. Например, контейнер, принадлежащий CSX, может иметь номер: CSXU 123456.
     

  • Контейнерный груз
    Это общий термин для любого груза, загружаемого в транспортные контейнеры для интермодальной перевозки
     
  • Волочение
    Также известная как «автомобильная» часть интермодальной перевозки, эта автомобильная часть интермодальной перевозки доставляет груз от грузоотправителя к железной дороге в пункте отправления и от железной дороги к получателю в пункте назначения.

    Drayage включает в себя водителя с помощью только грузовика (также известного как силовая установка или тягач), который подключается к комбинации шасси / контейнера и управляет им на относительно короткое расстояние (обычно менее 100 миль). Драговые перевозки почти всегда начинаются и/или заканчиваются на интермодальном терминале или в порту (морском или воздушном).
     

  • Дрэймены  
    Это специализированные перевозчики, которые выполняют ломовые перевозки. Они работают внутри и снаружи железнодорожных терминалов и портов в определенной зоне метро — стандартные перевозчики с полной загрузкой не допускаются к интермодальным объектам.

    По сравнению с рынком полных грузовиков, база тягачей намного меньше, что может ограничить пропускную способность в тот же день.
     

  • Пробный прогон
    Это интермодальный эквивалент заказа грузовика неиспользованного (TONU). Это происходит, когда ломовщик прибывает к грузоотправителю или получателю и не по своей вине не может быть загружен или выгружен.
     
  • Въезд/выезд
    Железнодорожное предприятие применяет отметку времени, когда ломовые ввозят контейнер на рампу (въезд) и когда они покидают рампу с контейнером (выход). Это помогает в целях отслеживания.
     
  • Соглашение об обмене
    Это соглашение между железной дорогой и транспортной компанией позволяет ломовщикам забирать и сдавать интермодальное оборудование на указанном железнодорожном объекте.
     
  • Уведомление
    Когда груженый контейнер прибывает на железнодорожную станцию ​​назначения, железная дорога снимет его с поезда и поместит на шасси.

    Как только загруженный контейнер помещается на шасси, железнодорожная служба отправляет уведомление перевозчикам и поставщику интермодальных услуг о том, что контейнер готов к окончательной доставке.
     

  • Суточные
    Также называемая демереджем, это ежедневная плата, взимаемая с контейнеров, когда они не находятся в поезде.

    Часто интермодальный провайдер либо покрывает это, либо встраивает в свои тарифы, и грузоотправитель фактически не видит плату. Тем не менее, важно понимать, как ваш интермодальный провайдер приближается к суточной оплате в своем дополнительном графике.
     

  • Железнодорожная накладная
    Это (электронные) документы, которые оператор интермодальных перевозок отправляет железной дороге, сообщая им, какой контейнер прибывает, что в нем находится, куда он должен идти и кто собирается забрать его в пункте назначения.
     
  • Железнодорожная развязка
    Для более длинных перевозок (например, трансконтинентальных) ваш продукт должен будет перемещаться по двум железным дорогам. Этот коммутатор называется развязкой.

    Существуют развязки на стальных колесах (контейнер остается на пути) и развязки на резиновых колесах (на небольшом расстоянии через город проезжает ломовой). Этим не занимаются ни грузоотправители, ни поставщики интермодальных услуг — обо всем позаботятся железные дороги.
     

  • Рампа
    Это наиболее распространенное название интермодального терминала.
     
  • TOFC
    Это аббревиатура от Trailer on Flatcar. Не все интермодальные перевозки осуществляются в контейнерах (COFC). Иногда прицепы-сухие фургоны поднимают прямо на поезд.

    TOFC менее распространен, чем контейнерные перевозки, поскольку штабелирование контейнеров позволяет перевозить вдвое больше груза в одном поезде.

 

Подготовка к отправке на железнодорожный транспорт

Intermodal расширяет возможности, защищает ваш бюджет и снижает выбросы углекислого газа при доставке. И обслуживание только улучшается — все железные дороги класса I постоянно инвестируют в интермодальную инфраструктуру и улучшение обслуживания.

Хотя это решение подходит не для всех маршрутов, это важный компонент стратегии любого грузоотправителя.

Теперь, когда вы узнали:

три части интермодальной перевозки , и как определить возможности в вашей сети:

  1. Исходная дорога (дорога)
  2. Железнодорожный транспорт (железнодорожный)
  3. Транспортное средство назначения (дорога)

основные преимущества интермодальных перевозок

  • Экономия средств
  • Устойчивое развитие
  • Увеличенная емкость

…и четыре типа интермодальных провайдеров , и как объединить их в свою стратегию:

  1. Неактивный перевозчик (IMC)
  2. Перевозчик на основе активов
  3. Базовый носитель
  4. Реселлер

. ..вы готовы сделать следующий шаг.

Узнайте о четырех ключевых вещах, которые должен знать каждый грузоотправитель перед интермодальной доставкой груза, и каковы ваши обязанности в этой статье об интермодальных перевозках по сравнению с полными грузовиками.

Хотите смотреть и учиться? Вы можете узнать больше о том, как интермодальные перевозки приносят пользу вашему бизнесу, на нашем веб-семинаре по запросу с участием эксперта из Union Pacific Railroad.

Промышленный транспорт, логистика, экспорт и контейнеры

8000

Более устойчивый способ
доставки в Атлантический океан и из Атлантики Канада

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

CN продвигает усилия по обеспечению устойчивого развития
С аккумуляторным электровозом Wabtec

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Делая крутые движения

Перевозка термочувствительных грузов в смарт-контейнерах

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Наша сеть
  • Охватывая Канаду и Среднюю Америку, а также соединяя порты на трех побережьях, сеть CN проникает глубоко в богатые ресурсами и интенсивные в производстве регионы для доставки сырья, промежуточных товаров и готовой продукции на рынок.

    Мы предлагаем не только железнодорожные перевозки, но и полностью интегрированные транспортные и логистические услуги.

    С CN вы действительно можете достичь большего!

    ПОСМОТРИТЕ, ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

  • Железная дорога
  • Охватывая Канаду и Среднюю Америку, а также соединяя порты на трех побережьях, сеть CN проникает глубоко в богатые ресурсами и интенсивные производства регионы, чтобы доставлять на рынок сырье, промежуточные товары и готовую продукцию.

    Расскажите нам, что вы хотите отправить, и мы вместе найдем для вас правильное решение.

    ПОСМОТРИТЕ, ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

  • Интермодальный
  • Один контейнер, три разных вида транспорта

    Интермодальные перевозки означают универсальность – предвидеть лишнюю милю и адаптироваться к ней. Интермодальное путешествие использует глобальную досягаемость судов, скорость и эффективность поездов и местоположение грузовых автомобилей.

    Железнодорожные перевозки в четыре раза экономичнее, чем только автомобильные перевозки. Наши интермодальные контейнерные услуги помогают грузоотправителям расширить свое присутствие на рынке доставки от двери до двери с помощью 23 стратегически расположенных интермодальных терминалов. Каждое звено в цепочке поставок сближается.

    ПОСМОТРИТЕ, ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

  • Грузоперевозки
  • CN сочетает в себе эффективность железнодорожного транспорта с дополнительной гибкостью автомобильных перевозок, чтобы лучше обслуживать наших местных и региональных клиентов. Мы достигаем этого с надежными партнерами по грузоперевозкам, работая вместе на каждом этапе как одна команда — CNTL.

    Одна из крупнейших в Канаде компаний по перевозке грузов с полной загрузкой, CNTL, насчитывает более 1050 операторов-владельцев, а также парк из 8000 шасси и 8000 контейнеров.

    ПОСМОТРИТЕ, ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

  • Цепочка поставок
  • CN предлагает полностью интегрированные транспортные и логистические услуги, которые вы ищете, с единой точкой контакта. Независимо от того, ищете ли вы железнодорожные, автомобильные, интермодальные перевозки, экспедирование грузов, складирование, дистрибуцию, таможенное брокерство или любую комбинацию вышеперечисленного, наша команда по продажам будет работать рука об руку с вами, чтобы создать индивидуальное решение, которое поможет вам достичь новых рынки и развивать свой бизнес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *