Заводская 1 саратов: Заводская улица, 1 — все заведения в доме, рейтинг дома № 1 на Заводской улице на карте, ближайшее метро, организации, фотографии, отзывы — Саратов

Содержание

Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России

Мы помогаем получить выписки ЕГРН для недвижимости по всей России

[94 регион] Байконур

[79 регион] Еврейская автономная область

[83 регион] Ненецкий автономный округ

[20 регион] Чечня

[87 регион] Чукотский автономный округ

1 ЖУ заводского района Саратова

1 Жил. участок — это «жемчужина» Заводского района города Саратова! Почему «ЖЕМЧУЖИНА»?!

Потому что это не только центр Заводского района территориально, но и самое удобное место твоего проживания во всех планах.

Здесь находится 3 детских сада, 4 общеобразовательных школ, 2 поликлиники и большое количество частных клиник и лабораторий, стоматологий, также высококвалифицированные ветеринарные клиники для домашних питомцев. 

 

Видеопрезентация 1 жилучастка Заводского района г. Саратова

Что касается транспортной развязки, то это самое удобное место, откуда ты можешь добраться в любой район города без пересадок! Трамваи №2,№7,№8; троллейбусы №15,№4; автобусы №2Д,№6,№90,№18Д; пригородные автобусы различного направления; маршрутное такси №14,16,21,26,42,55,79,55а,83,99,105,110 и т.д.  и даже электричка.

 

Для любителей активного образа жизни имеется сооружение стадион «Волга», который станет любимым местом для бега, физкультуры и легкой атлетики. Также в этом районе сконцентрировано множество фитнесс -центров и спортивных клубов, такие как Максюта, TECHNO и т.д.

 

А есть ли среди нас те, кто любит качественный шопинг и приятное времяпрепровождение?! Я уверен, что нас таких найдется огромное количество! Именно поэтому на 1 Жил. Участке 3 ТЦ-«Оранжевый», «12 стульев» , «Айсберг»;театр «Версия»; 2 современных, благоустроенных парка с детскими оборудованными площадками «Сквер Дружбы Народов» и «Сквер Заводской».

 

А рынок «Волга» станет для тебя удобным местом для покупок всегда свежих и качественных продуктов по приятным ценам от лучших производителей Поволжья.

 

На 1 Жил. Участке расположены все важные гос. учреждения Заводского района, такие как: Пенсионный Фонд, Прокуратура, Районный суд, Администрация, РЭО ГИБДД, Городское БТИ, Почтовое отделение.

 

 

На территории 1 Жил. Участка ведется активное строительство нового МКР «ЖК Авиатор» , с новыми комфортными квартирами с улучшенными планировками.

 

Итак: об этом районе можно говорить еще очень много, т. к. 1 Жил. Участка –это РАЙОН МЕЧТЫ.

Для приобретения недвижимости обращайтесь в АН «Ваш Риэлтор» по тел. 89675073006, 77-88-36

МФЦ Заводского района, Саратов пл Орджоникидзе 1

Наименование:
ОП ГАУСО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в Заводском районе г.Саратова

Адрес:
410015, Саратовская область, г. Саратов, площадь им. Орджоникидзе, д. 1, на карте

Номер телефона:
8 (8452) 42-60-27; 8 (8452) 42-60-28

Единый номер:
8 (8452) 65-39-69 — Горячая линия центров «Мои Документы» Саратовской области

Руководитель центра:
Билютин Константин Сергеевич

Электронная почта:
[email protected]

Официальный сайт:
mfc64.ru

*В центре предусмотрена возможность предварительной записи на приём по контактным телефонам, либо онлайн на официальном сайте.

График работы

Работает
Пн. — Пт. — с 9:00 до 20:00
Сб. — с 9:00 до 17:00
Вс. — Выходной

Приём и выдача документов:
Пн.- Сб.
— в течение всего рабочего дня

*Рекомендуем уточнить график приема по контактным телефонам перед посещением центра.

Перечень основных услуг, оказываемых центром

  • Договора купли продажи;
  • Приём заявлений на регистрацию брака и на развод;
  • Оформление различных пособий;
  • Оформление земельного участка, договора дарения;
  • Выписка из ЕГРН;
  • Полис ОМС;
  • Решение налоговых и кадастровых вопросов;
  • Постановка на очередь в детский сад;
  • Материнский капитал;
  • Снятие обременения по ипотеке
  • ИНН;

Количество окон предоставления услуг:
39
 

Статистика посещений

Загруженность, мес.
Средняя
Время ожидания, мин
1 — 25 мин

Оформление документов через МФЦ

*Проверить готовность документов или статус своего заявления можно через интернет посредством официального сайта.

Отзывы

Пожалуйста, оставьте небольшой отзыв об этом центре. Большое спасибо!

Другие центры г. Саратов

Все филиалы города

Государственное учреждение здравоохранения «Саратовская городская поликлиника № 6»

Контакты

Почтовый адрес, индекс 410015, г. Саратов, ул. Авиастроителей, д.3

Территориальное расположение   Заводской район  г. Саратова

Регистратура

ЛПО № 1                                     ЛПО № 2                                 ЛПО № 3

ул. Авиастроителей, д. 3   пр. Энтузиастов, д. 4 ул.    4-я Нагорная, д. 21б

 (8452) 96-05-63                         (8452) 39-23-43                  (8452) 95-23-74

 (8452) 39-13-81                        (8452) 39-23-44                   (8452) 95-28-37

                                                                                                 (8452) 49-40-49

Отделение травматологии и ортопедии (травмпункт)

 (8452) 96-42-51 кабинет первичного приема,

старшая медицинская сестра Сливина Лариса Александровна                      

 (8452) 49-43-68 заведующий ОТиО Червяков Игорь Владимирович

 

Главный врач                      Аленькина Марина Александровна     

Телефон, факс   (8452) 39-13-80, 8 (8452) 96-03-68, сот. 8-919-831-62-60

Электронная почта            [email protected]

Заместитель главного врача по медицинской части

Торгашова Лариса Борисовна  (8452) 49-42-14

Заместитель главного врача по КЭР

Сорокина Елена Викторовна (8452) 49-42-15

Заместитель главного врача по организации профилактической работы

Печерский Виталий Николаевич (8452) 49-43-42

Главная медицинская сестра

Бодрова Юлия Алексеевна (8452) 39-17-86

Заместитель главного врача по экономическим вопросам

Кузьмина Елена Викторовна (8452) 94-60-42

Главный бухгалтер

Глазунова Елена Сергеевна (8452) 39-17-81

Заместитель главного врача по хозяйственным вопросам

Шарапов Владимир Николаевич (8452) 49-42-17

Заместитель главного врача по ГО и МР

Гордеев Владимир Анатольевич  (8452) 95-23-74

Начальник ОМО

Бардина Лариса Викторовна (8452) 49-42-16

Начальник отдела по работе в системе ОМС и медицинской информатизации

Фомина Наталья Викторовна (8452) 39-13-78

Начальник отдела кадров

Баженова Елена Валерьевна (8452) 39-17-85

Заведующая дневным стационаром

Столярова Ольга Владимировна (8452) 49-43-65

Заведующая лечебно – диагностическим отделением

Фролова Ольга Викторовна (8452) 49-43-65

Заведующая терапевтическим отделением ЛПО № 1

Федорина Зоя Александровна (8452) 49-43-66

Заведующая ЛПО № 2

Иванова Татьяна Васильевна (8452) 49-35-49

Заведующая терапевтическим отделением ЛПО № 2

Епифанова Галина Владимировна (8452) 39-23-42

Старшая медицинская сестра ЛПО № 2

Несмеянова Любовь Васильевна (8452) 96-01-43

Заведующая отделением общей врачебной практики ЛПО № 3

Гупал Наталья Григорьевна (8452) 97-44-19

Заведующая женской консультацией ЛПО № 1

Нежибовская Ольга Ивановна (8452) 96-33-35

Заведующая женской консультацией ЛПО № 2

Бралиева Елена Витальевна (8452) 96-04-35

Заведующая ОВЛ, председатель профсоюзного комитета ГУЗ «СГП № 6»

Попова Афродита Васильевна (8452) 49-42-21

эл. почта: [email protected]

Заведующая аптечным пунктом

Машенцева Ирина Федоровна (8452) 49-67-20

Ответственный за систему электронного документооборота (СЭД)

Кибкало Наталья Вячеславовна (8452) 39-13-80

Касса ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

(8452) 49-43-63

 Перечень учреждений и организаций, в которые пациент может обратиться в случае возникновения конфликтных ситуаций с указанием фамилии, имени, отчества руководителей, адресов и контактных телефонов

Министерство здравоохранения Саратовской области

410012, г. Саратов, ул. Рабочая, здание 145/155, помещение 34

на адрес электронной  почты: [email protected]

Костин Олег Николаевич министр здравоохранения Саратовской области,

контактный телефон (8452) 67-07-02

Шувалов Станислав Сергеевич первый заместитель министра здравоохранения Саратовской области, контактный телефон (8452) 67-07-04

Грайфер Денис Александровичзаместитель министра здравоохранения Саратовской области, контактный телефон (8452) 67-06-58

Выкова Асят Мугазовназаместитель министра здравоохранения Саратовской области, контактный телефон (8452) 67-07-08

Кенженбетова Елена Викторовна  заместитель министра здравоохранения Саратовской области, контактный телефон (8452)67-06-57

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Саратовской области

АДРЕС: 410012, г. Саратов, ул. Рабочая, д. 145/155, 4-ый этаж

 

ПРИЕМНАЯ 

тел. (845-2) 50-93-94

факс (845-2) 50-12-35

эл. почта: [email protected]

Объедкова Людмила Васильевна Врио руководителя Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Саратовской области,

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Саратовской области

410012, Саратов, пр. Кирова 10,12

адрес электронной почты: [email protected]

Заречнев Сергей Михайлович — директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области,

контактный телефон (8452) 65-30-50 (доб. 105)

Прием граждан ежемесячно четвертый четверг месяца с 15:00 до 16:00.

 

Проезд: 

ЛПО № 1 до остановки «улица Авиастроителей»: маршрутное такси № 99; 83; 55, 55А, 42, 105, 79, 21, 16, 26, 63 троллейбус № 4; 15. автобус № 2, 2Д, 90, 18Д, 6.
 

ЛПО № 2 автобус № 90,6,2,троллейбус №4,15 остановка «1-й жил.участок»

ЛПО № 2 ЖК автобус № 90,6,2,троллейбус №4,15 до остановки «Пензенская» 350м пешком

ЛПО № 3 автобус № 14 трамвай № 9 остановка «2-я пролетарка»

Запись к специалистам и на диагностические исследования проводится в регистратуре и по телефонам:

 ЛПО № 1                           ЛПО № 2                                  ЛПО № 3

8 (8452) 96-05-63            8 (8452) 39-23-43                   8 (8452) 95-23-74

8 (8452) 39-13-81            8 (8452) 39-23-44

1 отзыв о [Архив], СТО АвтоХаус, г. Саратов, ул. Заводская, 1

Внимание!
Автосервис помещен в архив. Информация может быть не актуальна.

Заказать VIP-размещение
  • Адрес: г. Саратов, ул. Заводская, 1
  • Телефон: 8 (987) 339-72-79, 8 (919) 823-16-92

    При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

  • Виды работ:

Описание

СТО все виды работ!!! НЕДОРОГО!
1 Маляр, Автожестянщик
2 Автослесарь
3 Моторист
4 Автоэлектрик
5 Установка музыки, сигнализации
Мы находимся в районе гипермаркета «Реал» ул. Заводская, 1
c 8.00 до 21.00.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к АвтоХаус

Добавить отзыв

  • Рейтинг: 3.0 из 5 17.10.2017 Тарас на Форд
    Время визита: 10.10.2017

    Работы выполняют неплохо, но затягивают по срокам, хотя мне мастер объяснил, что задержали из-за проблемы с установкой оборудования.

Добавить отзыв

Межрайонная ИФНС России № 19 по Саратовской области | ФНС России

Устное информирование
Урегулирование задолженности
Сверка расчетов
Регистрация ЮЛ/ИП/КФХ (прием, выдача документов)
Прием/выдача документов (заявления, обращения, справки)
Прием сведений о доходах по форме 2-НДФЛ
Прием по записи через портал государственных услуг
Прием обращений, жалоб, предложений, запросов
Прием обращений (жалоб, предложений)
Прием налоговой и бухгалтерской отчетности
Прием заявлений, возражений о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
Прием заявлений на предоставление сведений из реестра дисквалифицированных лиц
Прием заявлений на предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
Прием заявлений на предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
Прием заявлений на предоставление сведений из ЕГРЮЛ (в отношении не более 3-х ЮЛ)
Прием заявлений на предоставление сведений из ЕГРЮЛ (в отношении 1-го ЮЛ)
Прием заявлений на предоставление сведений из ЕГРЮЛ
Прием заявлений на повторную выдачу документа о регистрации и повторная выдача документа о регистрации
Прием заявлений на акты сверки, справки
Прием документов при регистрации создания (не более 3-х ЮЛ)
Прием документов при регистрации создания (1-но ЮЛ)
Прием документов при регистрации реорганизации и ликвидации (1-но ЮЛ)
Прием документов при регистрации изменений (не более 3-х ЮЛ)
Прием документов при регистрации изменений (1-но ЮЛ)
Прием документов при регистрации
Прием документов по контрольным мероприятиям
Прием документов на исправление технической ошибки в ЕГРЮЛ
Предоставление сведений из РДЛ
Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
Предоставление сведений из ЕГРН
Постановка/снятие с учета.
Подтверждение сдачи отчетности (отметка на дубликате)
ККТ (регистрация, перерегистрация, снятие с учета, другие вопросы)
Информирование об исправлении ошибок в ЕГРЮЛ/ЕГРИП
Информирование о регистрации ЮЛ/ИП/КФХ
Выдача сведений из РДЛ
Выдача сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
Выдача сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
Выдача сведений из ЕГРЮЛ (в отношении не более 3-х ЮЛ)
Выдача сведений из ЕГРЮЛ (в отношении 1-го ЮЛ)
Выдача сведений из ЕГРЮЛ
Выдача документов, ответов, справок
Выдача документов при регистрации создания (не более 3-х ЮЛ)
Выдача документов при регистрации создания (1-но ЮЛ)
Выдача документов при регистрации изменений/реорганизации/ликвидации (не более 3-х ЮЛ)
Выдача документов при регистрации изменений/реорганизации/ликвидации (1-но ЮЛ)
Выдача документов при регистрации
Выдача документов после исправления технической ошибки в ЕГРЮЛ

Кожно-венерологический диспансер в Заводском районе, Саратов — 1 кожный диспансер ⚕ (адрес, на карте)

— 1 место

  • Мы составили рейтинг 1 кожно-венерологического диспансера в Заводском районе;
  • Лучшие кожно-венерологические диспансеры: уровень цен, отзывы, фото;
  • Кожно-венерологические диспансеры на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшие кожно-венерологические диспансеры — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «кожно-венерологический диспансер», но встречаются и другие формулировки, например:

  • кожный диспансер
  • венерологический диспансер
  • КВД
  • кожно-венерический диспансер

Кожно-венерологический диспансер — специализированное лечебно-профилактическое учреждение (диспансер), предназначенное для оказания консультативно-диагностической и лечебной помощи населению, а также осуществления профилактических и противоэпидемических мероприятий, предупреждающих возникновение инфекционных, аутоимунных и других заболеваний кожи и заболеваний передаваемых половым путём.

Первый в СССР кожно-венерологический диспансер был открыт в 1923 году в Москве.

Заводско́й райо́н (до 1961 года Ста́линский) — самый южный и один из самых населённых районов Саратова. Важный промышленный центр города.


Добавить кожно-венерологический диспансер — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Сражение проигрышной битвы; Российские военные заводы стремятся меняться в ногу со временем

Попытки переоборудовать Саратовский завод и другие подобные им, однако, имели определенную цель. Г-н Крамер утверждает, что благодаря конверсии компании смогли сохранить по крайней мере часть своей рабочей силы. Альтернатива — полное закрытие фабрик — была слишком болезненной в таких районах, как Саратов, где фабрика была единственным бизнесом в городе.

В России больше аэрокосмических компаний, чем рынок может поддержать, говорят отраслевые аналитики, и чтобы конкурировать внутри страны и за рубежом, им необходимо объединиться.В конце 2000 года правительство начало разрабатывать планы консолидации, но осуществить это будет сложно. Некоторые компании, такие как Саратов, проданы частным владельцам, а другие все еще принадлежат государству. Конструкторские бюро, которые раньше улучшали самолеты и даже находили покупателей, теперь отделены от производственных компаний, а иногда даже конкурируют с ними.

Учитывая плохое состояние отрасли, любовь г-на Ермишина к самолетам является серьезной, даже болезненной проблемой. Несмотря на его готовность придерживаться рыночных принципов — что отличает его далеко от других руководителей российской аэрокосмической отрасли — г-н.Ермишин до сих пор влюблен в мечту делать самолеты на заводе, где он проработал всю свою жизнь. Несвязанные проекты берутся только для того, чтобы сохранить рабочие места и сохранить завод в живых.

По словам экономистов, для того, чтобы дать толчок развитию отрасли, необходимы гораздо более радикальные меры. По их словам, будущее за несентиментальными новичками, которые готовы применить резкий подход. Эти новички должны строить новые компании отдельно от существующих заводов, чтобы избежать устаревшего оборудования и льгот для рабочих.Иностранные инвесторы в России добились большего успеха в строительстве проектов с нуля, чем в приобретении существующих предприятий.

«Я начал видеть молодых новых предпринимателей, которые ищут свои ниши и не пытаются конкурировать с Boeing и Airbus», — сказал Евгений Ясин, бывший министр экономики России и дедушка рынка страны. реформы. «У них другая стратегия. Их собирают из деталей многих заводов. Он более современный ».

В Нижнем Новгороде, расположенном на западе Москвы, в ночной поездке на поезде из Москвы, реализуется один из таких проектов.37-летний Сергей Недорослев по образованию физик собрал команду выпускников бизнес-школ, чтобы найти ниши для российского авиастроения.

Г-н Недорослев, уроженец Сибири, сказал, что ключевым моментом было создание холдинговой компании, состоящей из пакетов акций различных заводов и использования только ценных частей. Семиместные самолеты, которые он планирует производить, будут собираться на заводе «Сокол» в Нижнем Новгороде с использованием чешских двигателей и фюзеляжей другого завода. Пока не ясно, сработает ли его план.

Из России с ужасом — The New York Times

По всей России МВД начало расследования хищений 346 предприятий.

«Ежемесячно в России совершаются десятки крупных сделок по купле-продаже компаний», — цитирует агентство Интерфакс слова главного следователя министерства Юрия Алексеева. «Процесс все чаще сопровождается грубыми нарушениями закона».

«Захватывающие предприятия обычно не заинтересованы в производстве, а просто воруют или продают наиболее ликвидные активы, в первую очередь недвижимость», — добавил он.

Иностранцы не защищены. Недавно канадские владельцы гостиницы «Аэростар» и французские владельцы автосалона в Москве покинули свой бизнес в результате маневра.

Здесь, в Саратове, речном городке в холмистой южной степи, битва началась прошлой осенью, когда г-н Мэтьюз получил письмо с предложением. За 400000 долларов компания под названием Russian Business Estates, или R.B.E., купит фабрику г-на Мэтьюса с 930 сотрудниками под названием ExpoPul с оборотом около 600000 долларов в месяц.Мистер Мэтьюз быстро отказался.

Затем пришло письмо с предупреждением, что на заводе возникнут проблемы с электричеством; в марте отключилось электричество. Затем пришли злоумышленники и использовали отбойные молотки, чтобы поднять пыль, попавшую в чистые помещения фабрики. Странные молодые люди в кожаных куртках слонялись у ворот фабрики.

Г-н Мэтьюз, легенда среди гитаристов как изобретатель гитарной педали Big Muff, сплотил производителей музыкального оборудования, которые полагаются на лампы из России, и пообещал драться.

Сотрудник американского завода «Экспо-Пул» в Саратове, Россия, работает над вакуумной лампой. Фото… Люк Чаленко для The New York Times. Директор

RBE в Саратове Виталий Борин сказал, что хочет купить фабрику мистера Мэтьюза для здания, которое он занимает, а затем продать его неустановленному инвестору. Он признал, что его компания оказывала давление на г-на Мэтьюза, но сказал, что использовала только юридические методы. Если г-н Мэтьюз не согласится на продажу, г-н Борин сказал в интервью, фабрика может нарушить правила национальной безопасности.

Владимир Путин реконструирует российский город Шиханы, в котором, как утверждается, будет производиться нервно-паралитическое вещество Новичок — Кварц

Президент России Владимир Путин вчера издал приказ о прекращении особого исследовательского статуса Шихан, секретного города, который, по мнению британской разведки, произвел Новичок, смертельный нервно-паралитический агент. Власти Великобритании заявляют, что яд был недавно использован агентами Кремля, чтобы попытаться убить бывшего российского шпиона Сергея Скрипаля.

Шиханы — один из многих ЗАТО, закрытых российских городов, выделенных государством для проведения секретных научных исследований.Указ Путина требует, чтобы город, расположенный недалеко от Саратова на юго-западе России, был «упразднен» к 1 января 2019 года.

Местный пресс-секретарь сообщил AFP, что влияние приказа на местный завод неясно: «Президент Путин во вторник подписали указ президента, отменяющий статус «закрытого территориально-административного образования» для нашего города », — сказала Юлия Ершова. «Наша фабрика, филиал Государственного научно-исследовательского института органической химии и технологии, все еще функционирует, но мы не знаем, что произойдет, когда Shikany откроется», — сказала она AFP.

В приказе не указывается причина изменения статуса города и не упоминается Новичок. Федеральное правительство России заплатит Саратовской области 63,8 миллиона рублей (около 1 миллиона долларов) за закрытие города.

Лондонская Times сообщила в апреле (платный доступ), что лаборатория в засекреченном городке создала нервно-паралитический агент, который использовался для нападения на Скрипаля и его дочь Юлию в сонном британском кафедральном городке Солсбери. Отравление Скрипаля, который действовал в качестве двойного агента для Великобритании, вызвало дипломатический протест: 28 стран по всему миру выслали более 150 российских дипломатов за то, что было интерпретировано как химическая атака со стороны России.

Россия отрицает свою причастность к отравлению Скрипаля или разработке Новичка. Кремль не сразу ответил на запрос о комментарии.

Британская женщина умерла от воздействия нервно-паралитического агента в начале этого месяца.

Исправление 18 июля 2018 г., 15:20 EST: эта статья была исправлена, чтобы отразить, что приказ Путина был отдан 17 июля, а не 18 июля. В более ранней версии этой статьи и заголовка говорилось, что приказ Путина «закроет» город. Шихан; фактически, ордер перестанет иметь статус ЗАТО.

Киножурнал Огни Волги 1982 № 1 Саратовский авиационный институт

Вид на центр Саратова.

Пассажиры садятся в трамвай.

Вид на здание Саратовского ЦУМа.

Вид на подъезд Саратовского авиационного завода.

Фотографии закладки фундамента первых двух цехов Саратовского комбайнового завода.

Фотографии строителей завода и М. И. Калинина во время посещения строительной площадки.

Панорама стенда с фотографиями строительства завода в заводском музее.

Фотографии первых комбайнов, сошедших с заводского конвейера.

Фотография митинга по случаю выпуска первого комбайна в конце 1931 года.

Фотографии рабочих завода «Сарабин».

Портрет первого фабричного стахановца-кузнеца С. В. Копова.

Фотография комбайна в поле.

Фотографии боевых действий фашистской авиации в Испании.

Фотографии цеха завода по производству боевых самолетов в 1938 году.

Текст Указа Президиума Верховного Совета СССР о награждении завода орденом Ленина в июле 1942 года.

Фотографии разрушенного завода здания во время воздушного налета в ночь с 23 на 24 июня 1943 года.

Фотографии отреставрированного завода на стенде заводского музея.

Кинохроника: Сборка боевых самолетов в цехах Саратовского авиазавода.

Установка самолетов, двигателей и кабин.

Сборка авиадвигателей на заводском конвейере.

Покраска фюзеляжа.

Директор завода генерал-майор Левин И.С. в своем кабинете.

Истребители Як-3 из заводского цеха.

Истребители на заводском аэродроме.

Запустить двигатель истребителя.

Летчик-испытатель закрывает свет кабины.

Дежурный с аэродрома дает сигнал к взлету.

Взлет истребителя.

Як-3 в полете.

Фотография вручения заводу ордена Трудового Красного Знамени 2 июля 1945 года.

Знамя Государственного комитета обороны в заводском музее.

Мемориальная доска в честь ушедших на фронт и погибших в боях рабочих, памятник на территории завода.

Панорама мемориала с именами погибших.

Самолет-памятник на постаменте.

Корпуса у заводской двери.

Внутренние виды цехов завода, производственных процессов.

Бывший директор завода Н.С. Денисов среди ветеранов завода.

Вид на зал заседаний, посвященный борьбе за эффективность производства и качество продукции.

Представитель руководства завода выступает с трибуны.

Лицо директора завода Кривохижина А.И.

Кривохижин ведет собрание, вид на зал заседаний.

Внутренний вид цеха с автоматикой.

Портрет ведущего токаря М. Ф. Храмова.

Токарь С. И. Сухоруков за работой у станка.

Сухоруков делится своим опытом с молодым рабочим.

Руководители производства А.В. Алексеев и П.С. Шевцов за работой.

Руководитель молодежной команды В. Крюков с товарищами за работой, лица членов команды.

Отделка и установка электронного оборудования в пассажирском салоне самолета ЯК-40.

Собранный самолет снят с заводского ангара в 1965 году.

ЯК-40 в полете.

Внутренний вид одного из помещений конструкторского бюро завода.

Инженеры-конструкторы за работой.

Панорама сборочного цеха самолетов Як-42.

Установка заслонки.

Установка электронного оборудования в кабине самолета и в кабине пилота.

Сборка самолетов в заводских цехах.

ЯК-42 взлетает с аэродрома.

ЯК-42 в полете.

KRKN | Акции ПАО Саратовский НПЗ

Акции: U.Котировки акций S. отражают сделки только через Nasdaq; подробные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Котировки международных акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Авторские права 2019 © FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

Индексы: котировки индексов могут отображаться в режиме реального времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для информации о любых задержках.Источник: FactSet

Markets Diary: данные на странице обзора США отражают торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. Таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрытие данных. Источники: FactSet, Dow Jones

.

Таблицы движения акций: Таблицы роста, падения и большинства активных игроков представляют собой комбинацию списков NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones

.

ETF Movers: Включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000.Источники: FactSet, Dow Jones

.

Облигации: Котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

.

Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

.

Commodities & Futures: цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Стоимость изменения в течение периода между расчетом открытого протеста и началом торговли на следующий день рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня.Стоимость изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet

Данные предоставляются «как есть» только в информационных целях и не предназначены для торговых целей. FactSet (a) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, любые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого.Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

Паевые инвестиционные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом экране, за исключением текущей цены и истории цен, была предоставлена ​​компанией Lipper, A Refinitiv, при соблюдении следующих условий: Copyright 2019 © Refinitiv. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или распространение контента Lipper, в том числе путем кэширования, фреймирования или аналогичных средств, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper.Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.

Криптовалюты: котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все остальные криптовалюты)

Календари и экономика: «Фактические» числа добавляются в таблицу после выпуска экономических отчетов. Источник: Kantar Media

Карим Рашид запустил производство первой кухни Karma в Саратове.

Всемирно известный дизайнер приехал в Россию из Нью-Йорка, чтобы открыть презентацию новой коллекции мебели, созданной им для фабрики «Мария», и запустить в серийное производство одну из моделей.

18 июля вместе с Каримом Рашидом в Саратов приехали более 450 специалистов из Москвы, Челябинска, Самары, Тольятти, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других городов, а также главный редактор журнала ELLE Decoration, Алексей Дорожкин, один из них. топ-10 самых известных дизайнеров России, декоратор Диана Балашова, популярные блогеры Наталья Соло, Мила Рязанова, Мария Боровская. Прямая трансляция с завода транслировалась в Instagram-аккаунте успешной блогерши Ольги Земляной.

Помимо специалистов отрасли, презентацию «НОВЫЙ ЦВЕТ КАРМЫ» посетили известные саратовцы и даже игроки баскетбольной команды «Автодор». До поздней ночи у них работала группа профессиональных гидов «Марии» с оборудованием, как в самых известных музеях мира. Приглашенные гости смогли увидеть сердце фабрики — производственную площадку площадью более 100 000 кв. и шоу-рум, где были представлены новые кухни Карима Рашида: модель Karma в бело-голубых тонах и концепт «Волна» с белым островом, украшенным черным искусственным камнем.

Все гости стали свидетелями исторического для фабрики момента — запуска в производство первой кухни. Процесс создания фасадов для модели Karma с фирменной волной Карима транслировался в прямом эфире на большой экран прямо с завода.

В конце вечера Карим Рашид, которого называют апостолом цифровых технологий, выступил с речью об уникальном времени, в котором мы живем, и о роли дизайна в современном мире.

«Мы живем в прекрасное время — переходим с аналогового времени на цифровое. Этому миру всего сорок лет. И мы стоим у его истоков. У меня как у дизайнера есть два сделать эти два мира ближе друг к другу. Современные люди смотрят на экран в среднем семь часов в день. Когда они отворачиваются от компьютера, они видят материалистические объекты — вещь, кухню, часть мебели, украшения, одежду. Мы касаемся не менее 600 различных предметов каждый день. И я хочу, чтобы все, с чем мы взаимодействуем, было таким же интересным, заманчивым и ярким, как в цифровом мире.”

Синхронный перевод речи Карима на русский язык транслировался на канале Youtube с помощью специального приложения SpeakUs, которым воспользовались 200 гостей.

С 1 сентября модель Karma будет доступна для покупки во всех студиях «Мария» в 165 городах России и стран СНГ. Концепты «Клатч» и «Волна» будут доступны по специальному заказу. Кроме того, коллекция уникальной кухонной мебели будет пополняться.Фабрика «Мария» уже готовится к новой презентации, которая состоится в день рождения компании — 18 ноября ей исполнится 18 лет.

«Фабрика в прекрасной форме достигает своей зрелости. Я очень рад сотрудничеству с Каримом. Я горжусь тем, что нам удалось воплотить в жизнь его смелые идеи. Наша компания стала еще сильнее. Теперь мы можем предложить нашим клиентам самые инновационные продукты на российском рынке ». — сказал Ефим Кац.

Саратовский авиационный завод — Оборонная промышленность России

 Саратовский авиационный завод
Улица Орджоникидзе
410015, Саратов, Россия
Телефон: (011-7-8452) 44-46-20
Факс: (011-7-8452) 44-36-07
Телекс: нет данных;
Телетайп: 241110 ФРЕЗА
 

САРАТОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД, лидер российского авиапрома, выпускает самолеты вот уже шестьдесят лет. Постоянно сотрудничая с A.S. Конструкторское бюро Яковлева, завод специализируется на производстве самолетов военной, спортивной и гражданской авиации семейства Як.Истребители Як-1 и Як-3 сошли с конвейера Саратовского авиазавода в годы Великой Отечественной войны; Реактивные самолеты Як-15, Як-23, Як-25 и Як-27 были его первыми послевоенными моделями. В 60-70-е годы было организовано и освоено производство самолетов вертикального взлета и посадки. Самолет Як-42, созданный в 80-х годах прошлого века, был сертифицирован Российским авиационным регистром для эксплуатации на местных и международных воздушных линиях.

Саратовский авиационный завод, одна из крупнейших приватизированных компаний в России (100 процентов акций принадлежат сотрудникам и пенсионерам с 1991 года), производит пассажирские лайнеры серии Як-42 и планирует производство дальнейших модификаций этой модели, а также небольших пассажирских и грузовых самолетов. .В прошлом здесь также строились боевые самолеты, в том числе истребитель Як-38 В / СВП.

Решение о создании в Саратове завода по производству сельскохозяйственных машин принято в 1929 году. На базе этого производства впоследствии был создан Саратовский авиазавод. За первые шесть лет упорного труда объединение Саратовский авиазавод внесло большой вклад в развитие сельскохозяйственного производства в Поволжье, Сибири, а также на Дальнем Востоке, выпустив более 39000 единиц хлебоборочной техники.В связи с угрозой военного нападения в СССР в 1937 году Саратовский завод комбайнов был переориентирован на выпуск авиационной техники.

28 октября 1938 года с аэродрома Саратовского авиазавода поднялся в воздух первый самолет Р-10, обладавший огромной по тем временам скоростью 370 км / ч и использовавшийся как самолет-разведчик. В июле 1939 г. завершился испытательный полет истребитель И-28 конструкции В.П. Яценко. Это была первая машина с двигателем воздушного охлаждения, которая на высоте 5000 метров показала скорость 576 км / ч.

В июне 1940 года Саратовскому авиационному заводу поручено в трехмесячный срок серийно выпускать созданный молодым авиаконструктором А.С. Яковлевым истребитель Як-1. В октябре 1940 года в воздух поднялись первые три самолета «Як». С начала Великой Отечественной войны Саратовские авиастроительные предприятия работали в тяжелом режиме, поставляя на фронт истребители. В 1943 году немецкие бомбардировщики уничтожили 70% производственных площадей. Объединение завода продолжило работу под открытым небом.Одновременно с этим были восстановлены корпуса Саратовского авиазавода, произведена реконструкция, созданы конвейерные линии, и после 80 дней напряженного труда производство самолетов вышло на прежний уровень. Всего за военное время завод выпустил более 13 тысяч истребителей Як-1 и Як-3.

Сотрудничество Саратовского авиазавода и АКБ Яковлева продолжилось и после войны. 19 апреля 1946 года был испытан первый учебно-тренировочный самолет Як-11. 30 апреля 1949 года завод испытал первый реактивный истребитель конструкции С.[А]. [Лавочкин] ЛА -15. Он имел необычайно легкий для реактивного самолета вес — 3850 кгс, максимальную скорость — 1026 км / ч, легкий в управлении.

28 мая 1952 года вертолет Ми-4 конструкции КБ Михаила Миля прошел заводские испытания. По своим качествам и транспортным возможностям Ми-4 значительно превосходил зарубежные аналоги. Этот вертолет сегодня широко используется в народном хозяйстве России как пассажирский, санитарный, для тушения лесных пожаров, для работы в Арктике и Антарктике.На Ми-4 установлено 7 мировых рекордов. На всемирной выставке в Брюсселе этот вертолет награжден золотой медалью.

Саратовский авиазавод выпускал пассажирские самолеты Як-40 и Як-42, военные самолеты вертикального взлета Як-38.

> Саратовский авиационный завод имеет 60-летнюю историю испытаний и производства различных типов самолетов, в том числе ЯК-1, -11, ЛА-15, МИГ-15, ЯК-25, -27, -38, -40, -42 и другие. Завод, на котором в 1992 г. работало 15 000 человек, владеет большим жилищным фондом, несколькими колхозами и медицинскими учреждениями.

В начале 1979 года растение возглавил выращиваемый в товариществе Кривохижин Александр Иванович. Он много потрудился в техническом перевооружении, внедрении техники с программным управлением, освоении новых видов авиационной техники, за что был удостоен звания лауреата Государственной премии СССР. Проведена большая работа по повышению надежности самолета Як-42, освоению модификаций самолетов вертикального взлета и посадки Як-38М и Як-38у.

В эти годы большое внимание уделялось развитию социальной сферы.Были построены новые многоквартирные дома, больничный комплекс, амбулатория, реконструирован дворец культуры. За большой вклад в развитие отечественного авиастроения и в связи с 50-летием завод награжден орденом Октябрьской революции. Под руководством начальника завода Вилли Григорьевича Коняшко с 1985 года велись работы по совершенствованию конструкции и увеличению производства самолетов Як-42. В январе 1988 г. на должность начальника завода был назначен Ермишин Александр Викторович.Он продолжил работы по реконструкции, техническому перевооружению производства, освоению авиационной техники нового поколения.

К началу 1990-х Саратовский авиазавод практически полностью прекратил производство военного назначения и разрабатывает модифицированные модели Як-42 (Як-42А и Як-42М) для гражданского рынка. Также планировалось возобновить производство модифицированного пассажирского самолета Як-40 и разрабатывался многоцелевой легкий самолет Т-401. На заводе спроектировано и построено экспериментальное блюдцеобразное судно «Экип».Он также начал производство товаров народного потребления, таких как кухонная утварь, металлические игрушки, детские сани, детские коляски и велосипеды. Саратовский авиационный завод экспортировал значительную часть произведенных пассажирских лайнеров Як-42 в Китай и Кубу и вел переговоры о продаже с Израилем, Индией, Италией и Грецией.

Саратовская область площадью 39 тыс. Кв. Миль расположена в самом центре Поволжья. В 1997 году исполнилось 200 лет со дня образования Саратова в качестве административной территории.Саратовская область вместе с Волгоградским, Аштраканским и Калмыкией регионами образует большое Нижнее Поволжье. Саратов находится в 860 км (530 миль) от Москвы и граничит с семью другими регионами и Казахстаном. Столица области Саратов многими считается промышленным, научным и культурным центром Нижнего Поволжья. В Саратове работает более 2000 крупных и средних предприятий. Объем производства Саратовской области в 1995 году составил около 22 8 миллиардов рублей (5 миллиардов долларов США). Машиностроение, нефтехимическая и химическая промышленность составляют самую большую долю экономики региона, их совокупная доля составляет 52%.Следующей ведущей отраслью экономики является сельское хозяйство, на долю которого приходится около 25% экономики Саратова. Машиностроительное производство, ранее связанное с обороной, теперь сосредоточено на промышленном производстве прецизионного оборудования, включая дизельные двигатели, генераторы и программируемые токарные станки по металлу.

Обвальное падение спроса на самолеты в России парализовало всю производственную деятельность завода. Его закатывали в доработку резерва и ремонта ранее выпущенных гильз. В ремонте самолетов САЗ фактически проиграл Быковскому авиационному заводу (БАЗС).БАЗЫ взяли в ремонт три Як-42, два прошли капитальный ремонт, а третий берут на себя в счет расчетов. В результате авиазавод получил специфический парк техники, который можно было вернуть в лизинг авиакомпаниям. САЗ ничего подобного не придумал.

Первоначальное производство Як-54 было организовано Саратовским авиационным заводом. С 2006 года производство и продажа самолетов Як-54 налажено на ОАО «Арсеньевское авиастроительное предприятие« Прогресс »имени Н.И. Сазыкин »в тесном сотрудничестве с ОАО« ОКБ Яковлева ».

В банкротстве Саратовского авиазавода (САЗ) в 2007 году обвиняют его прежнее руководство. Но у новых менеджеров есть лишь небольшие шансы удержаться на предприятии по серийному производству самолетов. Прокуратурой Саратовской области возбуждено уголовное дело в отношении бывшего генерального директора Саратовского авиационного завода (САЗ) Александра Ермишина, возглавлявшего предприятие с 1988 года. Ему инкриминировали злоупотребление служебными полномочиями. В ходе расследования, которое районная прокуратура провела совместно с областной прокуратурой, выяснилось, что Ермишин в январе 2007 года заключил договор о продаже недвижимости завода с коммерческим банком «Саратов».Последнему в результате был передан земельный участок площадью 180 тысяч квадратных метров вместе с 24 объектами по цене, едва превышающей 300 миллионов рублей. Прокуратура считает стоимость проданного имущества существенно заниженной. В нем отмечается, что, по мнению независимого оценщика, рыночная стоимость только одного земельного участка составляла 430 млн рублей. Прокуратура подсчитала, что действиями Ермишина заводу был нанесен ущерб на сумму более 150 миллионов рублей.Ермишин был снят с должности генерального директора САЗ в марте 2007 года постановлением арбитража Саратовской области. Затем заводом по требованию его основного кредитора — Газпрома — было введено внешнее управление. САЗ задолжал «Газпрому» около 335 млн руб. Эта сумма была уплачена компанией в 2004 году в качестве аванса за пять самолетов Як-42.

Новые руководители САЗ хотели найти оборотный капитал для выполнения заказа «Газпрома» на Як-42 без продажи активного членства за счет ремонта лайнеров.Но выручка от реализации машин, каждая из которых стоит около 18 миллионов долларов (450-470 миллионов рублей), по их подсчетам, поможет им восстановить производство. Саратовский авиазавод предлагает к продаже новый самолет Як-42Д. Срок поставки ближайшего к готовности самолета — 4 квартал 2008 года. Ценовая база местной версии — 500 миллионов рублей.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к GlobalSecurity.список рассылки org


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *