Завод по производству шин: Шинные заводы в России – 16 производителей

Содержание

Шинная промышленность России

Производство автомобильных шин является ведущей отраслью химического комплекса и конечным результатом полного цикла (цепочки) нефтепереработки. Шинные заводы – это высокотехнологичные производства, бесперебойная и слаженная работа которых зависит от множества сопутствующих факторов.

Шинная промышленность связана с другими отраслями, например, нефтепереработкой и автомобилестроением. Игроки последней являются основными потребителями шин. В этой связи размещение заводов сконцентрировано в районах с развитыми нефтеперерабатывающими и автомобильными комплексами.

Изготовление шин является одним из крупнейших источников загрязнения окружающей среды. Из-за этого в мире прослеживается тенденция по отказу от традиционных производственных процессов в пользу более экологичных и безопасных. Это требует значительных инвестиций, направленных на модернизацию заводов и строительство новых линий.

Мировой выпуск автомобильных шин продолжает развиваться. Экономисты и промышленники прослеживают закономерную тенденцию роста показателей отрасли в зависимости от успехов автомобилестроения. В последние годы производство транспортных средств находится на подъеме. Однако любые спады в этом сегменте негативно сказываются и на шинной промышленности.

Ведущими мировыми производителями автомобильных шин в настоящее время являются США, Япония, Китай, Южная Корея, Франция, Германия, Россия.

Сырье, используемое в шинной промышленности

Для производства шин применяются натуральные, а также синтетические материалы, выпущенные химической и нефтехимической промышленностью. Среди них следует выделить:

Является основой для изготовления резиновой массы. Относится к группе полимеров, характеризующихся водонепроницаемостью и эластичностью. Выделяют природный и синтетический каучук.

Для получения натурального материала используется млечный сок каучуконосных растений.

Это гевея – вечнозеленый однолетник, произрастающий в условиях тропического климата. Крупнейшие плантации этого растения находятся в странах Южной Америки и Юго-Восточной Азии. Также для получения природного каучука применяются некоторые другие однолетние побеги. Ареал их произрастания – регионы с достаточно теплым климатом.

Искусственный каучук получают из углеводородного сырья путем углубленной переработки нефти. Именно этот материал и используется по большей части в современной шинной промышленности из-за его доступности и меньших затрат при производстве.

  • Технический углерод

Применяется для улучшения эксплуатационных свойств готовых изделий. По сути, он представляет собой сажу – побочный продукт промышленной переработки. В последнее время мировые производители отказываются от него в пользу кремниевой кислоты – вещества более экологичного.

  • Вулканизационные агенты

Представляют собой различные материалы, используемые для вулканизации – химического процесса, который обеспечивает превращение сырого каучука (естественного или синтетического происхождения) в резиновую массу. К ним относятся оксиды различных металлов, производные углеводородов, смолы и так далее.

Особенности шинного производства

Изготовление автомобильной резины – сложный технологический процесс, состоящий из нескольких последовательных этапов.

  • Подготовка составляющих частей изделия

Здесь осуществляется выпуск:

  • резиновой ленты;
  • каркаса и брекера;
  • боковых частей.
  • Сборка шины

Делается путем наложения друг на друга составных частей будущего изделия. Для этого используется специальный сборочный барабан.

Важна для получения необходимых эксплуатационных свойств. Осуществляется на специальном оборудовании (вулканизаторе) путем нагнетания в заготовку сжатого пара, содержащего вулканизирующие агенты и катализаторы.

  • Формирование рельефа протектора

Для этого используется соответствующий пресс. Данный этап завершает процесс изготовления автомобильной шины.

Общий обзор состояния шинной промышленности в России

Производство автомобильной резины хорошо развито в Российской Федерации. Это объясняется как наличием необходимой сырьевой и производственной базы, так и расширенным потребительским рынком.

Так, по статистическим данным, в 2018 году в России было выпущено более 60 млн автошин. Среди них для легковых транспортных средств – 49 млн. Несмотря на то что производство показывает стабильный рост, оно не покрывает внутренних потребностей, в связи с чем порядка 35 млн шин было импортировано. В основном Россия закупает их у стран СНГ.

Стоит отметить, что вышеупомянутое не касается резины для грузовых автомобилей. Ее производство полностью покрывает внутренние потребности и обеспечивает определенную долю экспорта за рубеж.

История развития отрасли и ее перспективы

Первая в мире шина была изобретена в 1846 году британским ученым Робертом Томсоном. Это были несколько соединенных между собой полотен парусины, пропитанной каучуком, полученной из сока гевеи.

Свое развитие шинная отрасль получила в 1895 году, когда начало формироваться машиностроение. Чуть позже был изобретен процесс вулканизации. В Советском Союзе производство шин началось в начале 30-х годов.

До середины XX века основным сырьем в данной отрасли служил натуральный каучук. С развитием нефтепереработки постепенно его начали вытеснять синтетические полимеры.

Наибольшего роста отечественная шинная отрасль достигла к 1990 году. После распада Советского Союза производство в значительной мере было сокращенно. Это связано с кризисом автомобилестроения. В 2000 г. выпуск резины в стране начал увеличиваться благодаря иностранным инвестициям.

На сегодняшний день отрасль успешно развивается. В РФ действуют как отечественные производители, так и иностранные, разместившие в ряде регионов локализованные производства. Основой задачей является увеличение объемов продукции для полного удовлетворения внутреннего спроса.

Значимые игроки в отрасли

Среди крупнейших отечественных производителей следует выделить:

Иностранные производители, имеющие заводы в России:

Другие компании, работающие в данной отрасли, представлены в разделе Шинные заводы.

13.12.2019

какие шины выпускают, где их производят

Многие пользователи сети интернет интересуются, какие производители шин в России сегодня существуют, и какую продукцию они производят. Поэтому мы и решили сделать расширенный обзор, дающий представление о ситуации с изготовлением авторезины на просторах страны.

КШЗ г. Киров

С Кировским шинным заводом все не так просто. Это старейшее предприятие, начавшее свою деятельность ещё в годы ВОВ, сегодня по сути российским и не является.

С декабря 2011 года КШЗ принадлежит итальянскому Pirelli, сменив предварительно несколько владельцев. На тот момент продажи завод считался третьим по объёму выпускаемой продукции в нашей стране.

Грузовая шина Киров К-135

Изначально предприятие специализировалось на выпуске покрышек для спецтехники, грузовых и автобусных шин, а также легковых и легкогрузовых, ориентированных на отечественные автомобили:

  • Волга,
  • Газель и Соболь,
  • ВАЗ,
  • Нива.

С момента перехода во владение итальянским холдингом, на КШЗ налажен выпуск более 40 бюджетных и премиум моделей под брендом Pirelli.

Зимняя шина Pirelli Winter Carving Edge

Шипованная модель Winter Carving Edge предназначена специально для внутреннего российского рынка, так как почти во всех странах кроме нескольких северных шиповка запрещена. Так что продающиеся у нас зимние шины под маркой Pirelli — российского производства.

Модель для тяжёлых внедорожников

Главной задачей нового руководства было поднятие качества продукции, а потом уже расширение ассортимента. Сегодня у продукции КШЗ немаленький модельный ряд, множество типоразмеров, а потому очень расширился и рынок сбыта.

Четверть ассортимента попадает на рынки России и Италии, а остальное уходит на экспорт в страны Скандинавии, СНГ и Канаду.

АШК г. Барнаул

Обсуждая, какие шины выпускают в России, нельзя обойти вниманием и Барнаульский завод. Образовано предприятие в 1960г, его деятельность начиналась с асботехнического и шиноремонтного цехов.

В 1965 году БШЗ был объявлен всесоюзной комсомольской стройкой, на которой возводились цеха по производству шин.

Строительство продолжалось несколько лет, и завод вышел на проектную мощность к 1973 году. Годы перестройки для него оказались тяжёлыми, выйти из глубокого кризиса помогла в 2001г. группа «Нефтехимпром», которая на базе БШЗ создала Алтайский шинный комбинат в том виде, в котором он и известен сегодня.

Сельхозшина алтайского комбината

Несколько лет назад его производство было модернизировано, и сегодня АШК производит порядка 60 моделей и типоразмеров шин для сельскохозяйственной и военной техники, автомобилей (грузовых, коммерческих, внедорожных), а также более трёх десятков видов шин для самолётов.

Выпускаются они под брендом NORTEC. Основными зарубежными потребителями являются страны Африки и Юго-восточной Азии, СНГ.

Кордиант

В продолжение рассказа о том, какие шины производят в России, невозможно обойти вниманием и акционерное общество «Кордиант», которое на данный момент объединяет сразу несколько известных предприятий.

Структура ЦМК-шины

Это:

  1. Омский завод шин. Производит покрышки для тяжелого и лёгкого грузового транспорта, автобусов, дорожной техники и тракторов.
  2. Дочернее предприятие ОШЗ, «Кордиант-Восток», на котором производят летние и лучшие российские шипованные шины для легкового транспорта под брендом Cordiant.
  3. Волжский завод шин «Волтайр-Пром». Производит только индустриальные и сельскохозяйственные покрышки.
  4. Ярославский завод. Производит легковые радиальные шины, а также грузовые по технологии ЦМК (цельнометаллокордные).

Йокогама Р. П. З.

Завод Йокогама под Липецком

Японский бренд Yokohama в представлении не нуждается, он известен во всём мире и имеет более 60 дочерних предприятий в разных странах – в том числе и в России. Этот филиал официально именуется ООО «Йокохама Рус».

С 2005 года он организовывал оптовые продажи в стране, осуществлял обучение персонала и техническую поддержку, а в 2012 году был налажен выпуск одной зимней шипованной модели Ice GUARD iG35, и двух летних – C-drive2 и новой BluEarth AE-01.

Какие российские шины самые лучшие: BluEarth AE-01 одна из них

Размерный ряд охватывает практически весь сегмент легковых автомобилей. Пока что их продают исключительно на внутреннем рынке, но в ближайшее время часть продукции планируется реализовывать на европейских рынках автомобильных шин.

Воронежский шинный завод

ВШЗ – это второй по счёту завод шин, выкупленный в 2012 году холдингом Pirelli. То есть, итальянцы не строили производство в России с нуля, как это сделали финны и японцы, а приобрели уже готовые предприятия, оказавшиеся в затруднительном положении.

Завод модернизировали и, влив в него более 100 млн. евро и установив новое оборудование, стали наращивать производство.

Шины Pirelli с воронежского конвейера

Из-за границы пришла не только механизированная часть предприятия, но и технологии составления резины и смешения ингредиентов. Кроме моделей под брендом Pirelli, завод продолжает выпускать и свою прежнюю продукцию – шины для легковых и грузовых машин, сельхозтехники.

Уралшина

Расположенный в Екатеринбурге Уральский шинный завод основан ещё в 1943-м. В годы войны он обеспечивал колёсной резиной бронетанковую технику.

В послевоенные годы была произведена модернизация, по завершении которой с 1970 года стали выпускаться мотоциклетные и грузовые покрышки. При этом завод всегда оставался основным поставщиком шин для оборонки и промышленности.

Шины для погрузчиков

По мере снижения спроса на диагональные грузовые покрышки, в производство были внедрены спецшины, изготавливаемые по технологии Суперэластик.

Ими комплектуют различные виды дизельных и электрических автопогрузчиков, выпускаемых в России, и заменяют вышедшие из строя колёса на многих видах импортной грузоподъёмной техники.

В конце 90-х Уралшина запустила в производство и выпуск радиальных шин для легковых машин, но на рынке они не прижились и сегодня их уже нигде не увидишь.

НШЗ г. Нижнекамск

Производственное объединение «Нижнекамскшина» выпускает лучшие отечественные шины. Это самое крупное в России предприятие, выдавшее свою миллионную по счёту покрышку ещё в первый год деятельности, в начале 70-х. На сегодня это лидер нашей шинной отрасли, выпустивший уже более 400млн штук шин.

Шипованная Кама-евро 519

И вот какие марки шин производят на НШЗ сегодня. Кроме легковых, грузовых и сельскохозяйственных моделей под брендом «Кама», выпускаются и новые под названием Viatti – результат сотрудничества с немецким концерном Continental AG, владеющим пакетом акций Нижнекамскшины.

Viatti – результат совместной работы с Континенталем

Это первый в стране завод, продукцию которого в качестве шин первой комплектации стали использовать европейские производители Volkswagen, Ford, Fiat, Skoda.

Кама 1260 грузовая

ООО «Нокиан Шина»

На момент принятия решения о создании производства в России в 2004 году, финская компания Nokian Tyres перешагнула вековой возраст и имела непоколебимую репутацию во всём мире.

Никто не знал, чем закончится эксперимент – тем более, что базировалась новая производственная площадка не на готовом действующем предприятии, а всё приходилось строить с нуля.

Выбрали для этого г. Всеволожск Ленинградской области, территориально расположенный фактически недалеко от Финляндии.

Готовая продукция Нокиан

Первым заработал цех по изготовлению компонентов и смешиванию резины, ведь без них невозможно собрать шины. Основное сырьё – натуральный каучук, поступающий на завод из стран Юго-восточной Азии.

Его присутствие в зимних покрышках обязательно, иначе резина не будет мягкой на морозе. Синтетический каучук в основном используется в производстве летней резины.

Вначале деятельности завода резиносмеси привозили из Финляндии и при этом выпускали 4млн покрышек в год. Теперь все технологии по составлению резины работают на месте, и товарооборот составляет уже более 15 млн. шин в год.

Эта цифра могла бы быть и выше, если бы спрос на шины этой марки не снижался из-за неуклонно растущей цены на фоне экономического спада в стране. Но так как по всем тестам шины под брендом Nokian были и остаются лучшими, их всё равно покупают – и не только в России.

Изготовленная во Всеволожске продукция экспортируется в более чем сорок стран мира. Продаваемая за валюту, она приносит заводу стабильный доход независимо от экономического положения в стране.

Континентал г. Калуга

Немного расскажем о планах ещё одного европейского инвестора в отношении производства шин в России. Речь идёт о концерне Continental AG, который в данный момент уже имеет такое предприятие в Калуге.

С 2013 года здесь изготавливают компоненты резины и выпускают шины под маркой Continental, пока скромным объёмом 4 млн. штук в год.

Continental ContiPremiumContact 5

В марте 2018 запущены дополнительные линии, по производству шин бюджетного ценового диапазона под принадлежащими концерну брендами Gislaved и Matador.

Самая популярная летняя модель Continental ContiPremiumContact 5 выпускается в Калуге, но почти 40% всей выпускаемой продукции приходится на зимние покрышки.

Заключение

Россия – огромный рынок сбыта и лакомый кусок для всех мировых производителей шин. Поэтому иностранные инвесторы и стремятся либо выкупить готовый завод, либо построить свой.

Вот и японский Bridgestone Corporation возводит свой завод в Ульяновске, рассчитывая выпускать на нём в основном зимние модели. Так что недалёк тот день, когда практически на любой покрышке с именитым брендом можно будет прочитать «made in Russia».

 

Шины российских производителей: что сегодня предлагается потребителю

В настоящее время в нашей стране у владельцев железных коней есть возможность приобрести резину для легковых и грузовых автомобилей, произведенную признанными мировыми лидерами в этой отрасли. Но в России функционируют и отечественные производители шин, продукция которых отличается достойным качеством.

Шинная промышленность России

Сегодня в Российской Федерации шины выпускаются не только на построенных еще в советское время комбинатах, но и на предприятиях, открытых ведущими мировыми производителями. Предлагается перечень крупнейших заводов, где производят шины в России.

  • Нижнекамский шинный завод.

Первая резина для легковых автомобилей увидела свет в 1973 году. В 1977 г. предприятие было переименовано в производственное объединение «Нижнекамскшина». Постепенно завод превратился в лидера по изготовлению автошин в России и стал одним из крупнейших европейских производителей. Доля рынка в общем производстве покрышек для автомобилей в России – около 30%. Линейка продукции предприятия насчитывает более 250 позиций. Сегодня потребителю предлагаются легковые и грузовые шины под брендами KAMA и Viatti.

  • Ярославский шинный завод.

Предприятие было запущено в 1932 году. За годы работы на заводе было освоено производство шин для авиации, сельскохозяйственной техники, грузового транспорта. В 1969 году завод начал выпуск шин для легкового автомобиля «Жигули». Технологический процесс постоянно совершенствовался, разрабатывались новые конструкции и модели покрышек: бескамерные, целиком металлокордные и т.д. Сегодня предприятие входит в холдинг «Кордиант». Доля завода на рынке шин российского производства составляет около 10%.

  • Омский шинный завод.

К сборке первой шины на предприятии приступили в 1942 году, в разгар войны. В 1979 г. принято решение о реорганизации завода в производственное объединение «Омскшина». В настоящее время предприятие входит в холдинг «Кордиант». Сегодня производственные мощности позволяют производить более 150 типоразмеров шин, в том числе и крупногабаритных.

Однако в РФ выпускают свою продукцию не только российские производители шин.  В настоящее время существует множество ресурсов, где можно почитать отзывы о шинах и обзоры лучшей резины.

  • Кировский шинный завод.

История производителя началась еще в 1943 году. Продукция предприятия всегда пользовалась популярностью у владельцев автомобилей «Волга», «Жигули», «ЗиЛ», «Газель» или «Соболь». Ею оснащался спецтранспорт, автобусы, сельхозтехника и мотороллеры. С 2011 года завод принадлежит итальянскому концерну Pirelli. Сегодня под этим брендом выпускается более 40 моделей шин.

  • Воронежский шинный завод.

Завод выпускает шины с 1950 года. В девяностых годах прошлого столетия из-за банкротства он перешел в собственность «Амтелла». Но в 2012 году предприятие было продано компании «Пирелли». В настоящее время это – комбинат, где производят резину для легкового автотранспорта с диаметрами 16…21″. В 2017 году было принято решение о прекращении выпуска шин под очень популярной ранее маркой «Амтел».

  • Завод «Nokian» в городе Всеволжск.

Производство финского концерна запущено в Ленинградской области в 2005 году. 17 млн. шин ежегодно выпускаются на этом предприятии.

  • Завод «Michelin» в пос. Давыдово.

Предприятие по производству шин французской компании «Compagnie Générale des Établissements Michelin», являющейся одним из лидеров отрасли, работает в Московской области с 2004 года. Там налажен выпуск продукции под марками Michelin, BF Goodrich.

  • Завод «Continental» в Калуге.

В 2013 году произошел запуск производства. Оно ориентировано на шины для легкового и легкогрузового транспорта. Продукция выпускается под брендами Continental, Gislaved и Matador.

  • Завод » YOKOHAMA» в Липецкой области.

Производитель, штаб-квартира которого находится в Токио, открыл предприятие по выпуску автошин в 2008 году. Годовой объем выпуска – 1,6 млн. шт.

  • Завод «Bridgestone» в Ульяновской области.

Это предприятие, открытое в 2016 году – самое «молодое» в нашей стране. Мощность производства позволяет выпускать 4 млн. покрышек в год.

Российские производители шин сегодня совсем не теряются на фоне мировых лидеров.

Наиболее востребованные бренды российских шин

Доля отечественных брендов в общем объеме производящейся в нашей стране резины – примерно 40%. Остальная продукция выпускается под зарубежными брендами: Nokian, Michelin, Pirelli, Bridgstone, Continental и Yokohama.

Как выглядит рейтинг российских шин по производителям (согласно информации о продаже продукции всех заводов), наглядно демонстрирует фото ниже:

Российские шины имеют существенное преимущество перед зарубежными аналогами. Речь идет о демократичной цене. Но не только это привлекает потенциального потребителя. Покрышки обладают достойными эксплуатационными характеристиками.

Какие марки отечественных шин (именно русские бренды) сегодня пользуются популярностью у автолюбителей:

Кама

Марка, выпускающаяся в Нижнекамске, давно стала востребованной как в нашей стране, так и за ее пределами. При разработке и производстве шин используется опыт ведущих производителей, например, концерна «Pirelli». Такое сотрудничество позволяет выпускать резину с хорошими стойкостью к износу, прочностью и достойными характеристиками по акустическому шуму. При этом ее стоимость – вполне демократичная. Колеса российского производства «Кама» предназначены для различных условий эксплуатации, они выпускаются в широком ассортименте типоразмеров. Подтверждением качества продукции может служить тот факт, что шины используются для комплектации автомобилей крупнейших автопроизводителей, например Volkswagen, Fiat или Skoda. Отечественная техника также оснащается шинами «Кама». Например, в базовой комплектации на авто «Нива 4х4» устанавливается резина «Кама Евро 228».

Кордиант

Разработка продукции и технологий проводится в собственном научно-техническом центре в сотрудничестве с известными международными компаниями. Шины проверяются и доводятся на крупных испытательных полигонах в Финляндии, Швеции, Испании и других странах. Резина под маркой Cordiant производится в Омске и Ярославле. В настоящее время в линейке продукции 6 моделей летних и 4 модели зимних шин для легковых авто.

Контайр

Шины Contyre производятся компанией «Автошина». Сегодня потребителю предлагаются зимние, летние и всесезонные покрышки для легковых авто, а также резина для легкогрузового транспорта и внедорожников (всего 10 моделей). Продукция адаптирована к условиям нашей страны и изготовлена по западным технологиям. Размерный ряд резины позволяет использовать ее для комплектации всех отечественных авто.

До недавнего времени одной из самых популярных марок шин были покрышки «Амтел». Но, как уже отмечалось ранее, их выпуск был прекращен.

Лучшие российские шины для зимних дорог

Предлагается рейтинг зимних шин российских производителей. В него входит продукция, как выпущенная под отечественными брендами, так и покрышки зарубежных марок, но произведенные в РФ. Большой ассортимент резины позволяет каждому выбрать для себя подходящий по характеристикам и стоимости вариант.

  • Nokian Nordman 7.

Шипованная резина характеризуется отличными проходимостью и управляемостью. Она хорошо тормозит на заснеженной дороге и уверенно разгоняется на ледяной корке. У авто, оснащенных этими покрышками, отмечается низкий расход горючего. Шипы практически не вылетают. Но на сухом асфальтированном покрытии тормозные характеристики оставляют желать лучшего.

Для непростых зимних условий эти колеса – один из лучших вариантов, неспроста они часто попадают в рейтинг российских зимних шипованных шин. Резина отличается достойными показателями сцепления с дорогой при температуре ниже 7 градусов, отличным торможением, но не очень хорошей сохранностью шипов. Авто устойчиво проходит повороты. Покрышки обеспечивают безопасное и комфортное вождение. Они выпускаются в двух вариантах: шипованном и нешипованном.

Первые фрикционные покрышки от Кордиант отличаются следующими достоинствами: низким уровнем шума, хорошей проходимостью по снегу, приемлемой управляемостью на ледяном покрытии, а также бюджетностью. Но эти зимние шины производство Россия имеют склонность к аквапланированию. И гонять по гололеду на них не рекомендуется.

Резина сохраняет достойные эксплуатационные качества при низких температурах, она уверенно ведет себя в поворотах, хорошо показывает себя во время гололеда и не очень шумна. Но с рыхлым снегом она справляется не слишком хорошо. Для городских условий – хороший вариант.

  • Кама Евро 519.

Резина отличается хорошим сцеплением с заснеженной и обледенелой дорогой (как на ровных участках, так и на спусках и подъемах). Преодолеть снежную кашу для нее – не проблема. Шипы практически не вылетают. Покрышки немного шумные. Бюджетная продукция по праву попадает в рейтинг российских шипованных шин.

Немного о качестве шин, произведенных в РФ

Сегодня зачастую встречаются категоричные суждения автолюбителей, выражающиеся в том, что шины российских производителей не выдерживают конкуренции с продукцией известных зарубежных заводов. Как правило, они основываются на стереотипах.

Попробуем развеять это мнение, рассмотрев наиболее значимые моменты, которые оказывают влияние на качество покрышек.

  • Квалификация персонала на производстве.

Довольно распространенное мнение, что уровень подготовки наших рабочих не выдерживает критики. Однако на современных шинных производствах ручной труд сведен к минимуму. Степень автоматизации на заводах позволяет контролировать все этапы изготовления покрышек практически без участия человека. Работникам остается лишь наблюдать за работой техники, что практически исключает риск возникновения ошибок.

  • Качество сырья.

Все заводы, производящие шины в РФ, работают на отечественном сырье (за исключением натурального каучука). Стоит отметить, что синтетический каучук российского производства приобретают и зарубежные производители.

  • Установленное оборудование.

Сегодня технологический процесс на российских заводах ничем не отличается от зарубежного. Все производства, в том числе и давно запущенные, оборудованы линиями ведущих производителей. Например, в Нижнекамске установлено оборудование немецких производителей Krupp и Berstorff, американской компании NRM и итальянской фирмы Comerio.

  • Применение устаревших технологий.

На всех крупных производствах функционируют свои научно-технические центры, которые занимаются разработкой новых продуктов. Причем зачастую их работа получает высокие оценки зарубежных специалистов.

  • Контроль за качеством.

Контролируют выпускающуюся продукцию везде примерно одинаково. Самое главное, чтобы забракованная продукция уходила на переработку, а не выставлялась на продажу. На отечественных заводах, кстати, процент брака не выше, чем на зарубежных.

В целом можно сделать вывод, что продукция, которую выпускают отечественные производители шин для легковых автомобилей, зачастую ничем не уступает импортным аналогам. Самое главное – выбрать модель, подходящую для конкретных условий эксплуатации (по типу покрышки, виду протектора и т.д.), а также правильно подобрать размер. Место производства резины, как правило, не имеет определяющего значения.

Российские заводы изготовители шин

На чтение 6 мин. Просмотров 532 Опубликовано

18.11.2016 Обновлено

Каждый автовладелец знает, что шины имеют свойство изнашиваться. Это один из главных компонентов в системе автомобиля, которые обеспечивает устойчивое движение. Поэтому за их состоянием следить необходимо особенно внимательно. Но мало кто знает, что существуют заводы изготовители шин в России. Распространённый стереотип – заграничное изделие всегда лучше и качественней отечественного.

Так было до недавнего времени. Сегодня ситуация кардинально изменилась. Некоторые марки шин, изготовленные в России, поставляют на экспорт в западные страны.

Список российских производителей шин

Многие водители сегодня с уверенностью утверждают, что изготавливать качественные шины на территории России просто невозможно. Такое мнение довольно быстро улетучится, если человек посетить современный российский завод. Российские шины сегодня изготавливаются с учетом всех международных требований, норм и стандартов. Производство полностью автоматизированное. Производство протекает за счет современного оборудования. Технология производства идентична с европейским процессом изготовления автомобильных шин.

На территории России действуют следующие заводы по изготовлению шин:

  • ПАО «Нижнекамскшина»;
  • Амтел-Фредештайн;
  • ООО «Контаер»;
  • ОАО «Белшина»;
  • АО «ВОЛТАЙР-ПРОМ»;
  • УРАЛШИНА;
  • ОМСКШИНА;
  • КШЗ;
  • Ярославский шинный завод.

Также распространён миф о том, что российские заводы в ходе производства шин применяют каучук. Это совершенно не так. Уже более 15 лет отечественные производители не используют в качестве сырья для своей продукции материалы, которые не славятся положительными свойствами. Для легковых автомобилей объём продаж отечественных шин в пять раз превышает западную продукцию.

ПАО «Нижнекамскшина» – родоначальник европейских технологий производства в России

Настоящий завод-гигант расположился в Нижнекамске. Практически каждая третья автомобильная шина, изготовленная в России, родом из «Нижнекамскшина». На территории завода создана специальная научная лаборатория, аккредитованная Госстандартом России. Лаборатория полностью соответствует всей технической компетентности. На сегодняшний день «Нижнекамскшина» является целым научно-техническим центром. Современным и технически оснащенным.

В 2004 году в Нижнекамске произвели первые автомобильные шины по международным стандартам. Лицензию выдала пятая в мире итальянская компания по производству шин – Pirelli. Продукция ПАО «Нижнекамскшина» получила название «КАМА EURO». Сегодня завод производит порядка 2 миллионов экологически чистых и высокоскоростных радиальных шин в год.

Амтел-Фредештайн – шины для любого климата

Компания Amtel в России базируется в городах Киров, Москва и Воронеж. Сегодня это один из лидеров по объёму продаж. Продукция в основном ориентирована на владельцев легковых автомобилей и внедорожников. Но можно также встретить резину для тяжелой техники и даже для велосипедов. Amtel постоянно совершенствуют свою продукцию с учетом переменчивого климата российских широт.

Amtel производят шины различных категорий, что позволяет им занимать передовые позиции в сегменте. Еще одно преимущества компании – наличие собственного штаба ученых, которые постоянно работают над усовершенствованием продукции. Независимыми экспертами уже доказано, что автомобильные шины от Amtel не уступают западноевропейским аналогам. Большинство автовладельцев отмечают надёжность и качество шин Maloya Futura Primato от Amtel. Они отличаются большим сроком службы и повышенной износостойкостью. Однако, чтобы найти их на прилавке магазинов в России, необходимо действительно постараться.

ООО «Контаер» – производит лучшие шины для зимних дорог

Популярны среди российских автолюбителей автомобильные шины от CONTYRE. Наиболее известной резиной можно по праву считать Contyre Artic Ice. Резина позволяет комфортно и уверенно себя чувствовать на заснеженных дорогах любой сложности в черте города и за городом. За счет того, что производитель в ходе изготовления резины добавляет повышенное количество кремния, Contyre Artic Ice сохраняет умеренную эластичность при любой температуре.

Большой популярностью от компании ООО «Контаер» пользуются автомобильные шины именно для внедорожников. Так совсем недавно на автомобили UAZ Hunter стали устанавливать шины Contyre Expedition. Данная резина показала высокие показатели сцепления с дорогой, что позволяет ей отличаться повышенной проходимостью.

ОАО «Белшина» – впереди всех

«Белишна» является крупнейшим предприятием по производству резины для автомобилей в Европе. Компания наладила сотрудничество со многими странами, в том числе и с Россией. В наличии завода продукция из 200 типоразмеров. Более 90% продукции являются радиальные шины. Своё начало завод берёт в городе Бобруйске Республики Беларусь. В России создано представительно в Волгограде.

«Белшина» специализируется на производстве автомобильных шин для крупногабаритного транспорта. Например, для карьерного самосвала «БелАЗ». Но в последнее время в модельном ряду компании можно найти хорошие покрышки и для легковых автомобилей.

АО «ВОЛТАЙР-ПРОМ» – лучшее решения для владельцев «Нива»

Волжский шинный завод активно работает с 1964 года. На сегодняшний день АО «ВОЛТАЙР-ПРОМ» выпускает автомобильную резину различных категорий. Для автомобилей «ВАЗ» отлично подходит модель ВлИ-5 VOLTYRE.

Большинство автовладельцев «Нива» оснащают свои машины именно данным комплектом шин. ВлИ-5 VOLTYRE отличаются хорошей проходимостью. Резина отлично преодолевает препятствия в виде грязи и снега. Из недостатков можно отметить слишком шумную работу и длительность торможения на мокром асфальте.

УРАЛШИНА – достойный производитель автомобильных шин

УРАЛШИНА знакома отечественным водителям по известным моделям резины К-135 и О-104. Наибольшее распространение получила именно модель К-135 за отличное сцепление с дорогой. Вообще об этой модели сложились противоречивые мнения. Но, как говорится – на вкус и цвет.

Завод также производит «обувку» для крупногабаритной сельскохозяйственной техники, для гусеничных машин.

ОМСКШИНА – стабильность и качество

Cordiant и «Мотадор», наверное, наиболее известный модельный ряд среди продукции омского завода. Не смотря на то, что входящий в холдинг Кордиант завод «ОМСКШИНА» достаточно молодой, уже сегодня можно говорить, что за счет производства качественной продукции компании удалось завоевать любовь и доверие российских водителей.

Большинство автовладельцев положительно отзываются о продукции компании, а независимые эксперты уверяют, что будущее российского производства автомобильных шин целиком и полностью зависит от развития технологий производства завода «ОМСКШИНА»

КШЗ – единственный представитель Восточной Сибири

Красноярский шинный завод является единственным представителем данного сегмента промышленности на территории Восточной Сибири. Уже больше 40 лет КШЗ производит резину для легковых и грузовых автомобилей.

Среди водителей автомобильные шины от КШЗ не пользуются большой популярностью, однако тенденция идёт к тому, что завод в скором времени выйдет на новые позиции. Происходит это за счет внедрения европейских технологий производства.

Ярославский шинный завод – легендарный производитель внедорожных покрышек

Ярославский завод изготовитель шин заканчивает полный перечень производителей. Многие знают о легендарной покрышке Я-192. Да, эти шины не совсем хорошо годятся для быстрой и комфортной езды по асфальту. Чаще всего Я-192 оснащали военную технику, так как данная модель характеризовалась своей цепкостью и стойкостью. Поэтому для внедорожников резина от ярославского завода станет лучшим решением. Современным аналогом Я-192 сегодня считается более качественная и усовершенствованная резина Я-471.

Россия, как страна производитель шин, сегодня выходит на новый уровень. Не стоит обращать внимание только на то, где были произведена резина. Большее значение приобретают эксплуатационные характеристики и свойства. Отечественные заводы сделали значительный шаг вперёд в технологии производства, некоторые представители сбывают свою продукцию на Запад, где российские шины пользуются спросом.

Кому в России жить хорошо: Крупнейшие шинные заводы России

Nokian Tyres

Годовая мощность
17 млн шт. (2018 г.)
Численность персонала
1,3 тыс. чел.

Сравнив шинный завод Nokian с другими российскими заводами, вы наверняка отметите высокое соотношение объёма производимой продукции к численности персонала. Компания заявляет, что рекордная производительность труда на её заводе достигнута, естественно, за счёт масштабной автоматизации. Фактически, для финской штаб-квартиры Всеволожск — это те самые ноги, которые волка кормят: на долю российского производства приходится 85% выпуска шин Nokian, «головной» завод в Финляндии выпускает в разы меньше. Более половины продукции экспортируется, что делает всеволожскую площадку крупнейшим российским экспортёром потребительских товаров. Сотрудникам обеспечивается почти финский соцпакет: собственный жилой городок, сауна, бассейн и спортзал, круглосуточное кафе.

«Нижнекамскшина»

Годовая мощность
9,7 млн шт. (2017 г.)
Численность персонала
2,4 тыс. чел. (2017 г.)

В то время, как Nokian на своём суперэффективном заводе ломает голову над снижением затрат на сырьё, «Нижнекамскшина» (Нижнекамский шинный завод, НКШЗ) решает обратную задачу. Шинному заводу, работающему в одном холдинге с другими предприятиями «Татнефти» (включая и «Нижнекамский завод технического углерода»), нет смысла беспокоиться из-за сырья. А вот задача повышения эффективности прописана отдельной строкой в годовом отчёте НКШЗ за 2017 год. Второе приоритетное направление — развитие линейки более доходной продукции марок Kama-Euro и Viatti с улучшенными потребительскими свойствами. «Нижнекамскшина» — крупнейший игрок российского шинного рынка и крупнейший поставщик автосборочных заводов, но его потенциал однозначно ещё не реализован в полной мере.

Кировский шинный завод

Годовая мощность
6 млн шт (2017 г.)
Численность персонала
2 тыс. чел.

Причины успеха Кировского шинного завода (КШЗ) в целом понятны: им владеют на паях «шинный спец» Pirelli и сверхвлиятельный «Ростех». Стратегическим партнером выступает «Роснефть». У завода сложная судьба. Pirelli он достался от «Сибур — Русские шины», выкупивший КШЗ у обанкротившейся Amtel-Vredestein. Уже при нынешнем владельце в кировских СМИ проходили сообщения о массовом недовольстве сотрудников кадровой политикой, хотя компания отрицает проблемы. Но даже недовольные соглашаются, что конкурентоспособность предприятия выросла после модернизации. Из СП Pirelli и «Ростеха» недавно было выделено «ПК Киров Тайр», которому отдали производство легковых шин. Пока нет ясности, будут ли два предприятия разделены, чтобы развиваться независимо друг от друга.

Континентал Калуга

Годовая мощность
4 млн шт.
Численность персонала
1 тыс. чел

О российском заводе Continental (он производит шины торговых марок Continental, Gislaved и Matador) много говорили в апреле, когда предприятие отмечало выпуск 10-миллионной шины, отметив эту веху примерно через 5 лет после запуска производства. Не столь известен факт, более важный для шинных специалистов: в 2017 году предприятие было названо лучшим по качеству среди всех заводов Continental Tires. «Континентал Калуга» — один из немногих проектов, которые региональные чиновники описывают как окупаемые. В администрации Калужской области открыто говорят, что ресурсы, вложенные в площадку и строительство подъездной дороги, обеспечили постоянные прогнозируемые поступления в бюджет.

Ярославский шинный завод

Годовая мощность
3 млн шт
Численность персонала
2 тыс. чел.

Когда «Сибур» решил выйти из шинного бизнеса в 2011–2012 годах, он распродал свои предприятия иностранным шинным концернам — все, кроме Ярославского шинного завода. Вместо этого 75% акций предприятия были проданы менеджменту компании, остальные — партнерам генерального директора компании Вадима Гуринова. ОАО «Сибур — Русские шины» было переименовано в ОАО «Кордиант» по названию торговой марки Cordiant, которую «Сибур» продвигал на рынке шин. Численность персонала ЯШЗ с тех пор сократилась с 3000 человек в 2012 году до примерно 2000 сейчас. Было передано на Алтайский шинный завод производство авиационных шин, «Кордиант» решил сосредоточиться на автомобильной тематике. По собственным данным компании, в 2017 году шины Cordiant занимали 8% рынка летних и 10% — зимних шин.

Воронежский шинный завод

Годовая мощность
2,2 млн шт. (2016 г.)
Численность персонала
1 тыс. чел

Воронежский шинный завод вошёл в состав СП Pirelli и «Ростех» спустя год после КШЗ — в 2012 году — и ему отдали производство премиальных шин Pirelli диаметром 17–21 дюйм. Завод был модернизирован согласно технологическим стандартам итальянского шинного концерна и к 2015 году вышел на оптимальную производительность. Это подтверждает награда за самый значительный рост эффективности производства среди всех заводов Pirelli в мире, полученная ВШЗ в том году. Ещё при первой модернизации Pirelli обещала, что у предприятия есть резерв для значительного увеличения мощности. В прошлом году эти заявления оформились в конкретные планы: было объявлено, что компания внесёт дополнительные инвестиции и расширит мощность завода до 4 млн шин в год.

Мишлен русская компания по производству шин

Годовая мощность
2 млн шт.
Численность персонала
900 чел.

Nokian могла стать первой иностранной компанией, запустившей производство шин в России, но Michelin успел чуть раньше. Давыдовский завод также получил первый в России цех резиносмешения и первый среди заводов Michelin цех шипования, ныне это самый большой отдел ошиповки в Европе. Но Nokian — относительно небольшая компания по мировым меркам — сделала ставку на развитие единственного завода. А в структуре гигантского французского концерна российский завод — один из многих, поэтому его мощность сейчас гораздо меньше, чем у финско-всеволожского предприятия, а ассортимент ограничен шинами диаметром 13–17 дюймов. Хотя у него есть и своя уникальная роль. Принципиальная зона ответственности российского подразделения — собирать информацию о рынке шипованных шин и передавать её во Францию для учёта при разработке новых продуктов.

Yokohama Р.П.З.

Годовая мощность
1,6 млн шт.
Численность персонала
750 чел

Yokohama для своего завода выбрала в качестве площадки ОЭЗ «Липецк». Сейчас предприятие выпускает зимние и летние шины бренда Yokohama диаметром 13–18 дюймов, а начинало оно с производства только зимней линейки. Учитывая, что липецкий завод открылся в 2012 году, когда российский автомобильный рынок ещё быстро рос, Yokohama закладывала потенциал для увеличения мощности до 3,5 млн шин в год или, по другим источникам, до 5 млн. Пожалуй, японская компания осталась единственной из владельцев крупных шинных заводов России, кто пока не объявлял о планах повышения мощности производства. Примечательно, что она же — единственная, кто отправляет на экспорт относительно небольшую долю продукции, до 10%.

Омскшина

Годовая мощность
1,0 млн шт. (2017 г.)
Численность персонала
2 тыс. чел.

Завод «Омскшина» входит в холдинг «Кордиант», отвечая в нём за производство грузовых, сельскохозяйственных и индустриальных шин радиальной и диагональной конструкции торговых марок Tyrex и Omskshina. С тех пор, как обанкротился «Красноярский шинный завод», «Омскшина» стал самым восточным предприятием отрасли в России, и в этом есть свои преимущества — например, «близость к ёмким рынкам стран Средней Азии» (согласно годовому отчёту акционерного общества). Из того же источника можно узнать, что основные усилия омчан сейчас направлены на улучшение качества и потребительской оценки продукции, а также на повышение производительности труда и общей эффективности.

Российские производители шин — АВТОМАГ

Любому автолюбителю известно, что шины являются очень важным компонентом машины, который обеспечивает стабильное движение. Ни для кого не секрет, что автомобильные покрышки рано или поздно изнашиваются и нужно покупать новые. Однако многие ошибочно считают, что лучшие изготовители – заграничные, и что в России ловить нечего. Так было раньше, однако теперь российские производители не отстают от заграничных, и даже экспортируют свою продукцию. Представим их:

  1. Нижнекамскшина
  2. Амтел-Фредештайн
  3. Контаер (CONTYRE)
  4. Белшина
  5. Волтайр-Пром
  6. Уралшина
  7. Омскшина
  8. Красноярский шинный завод (КШЗ)
  9. Ярославский шинный завод (Кордиант)

Лучшие российские заводы по изготовлению шин

Бытует мнение, что российское производство шин не может отвечать современным требованиям, но это не так. Отечественное производство налажено согласно международным стандартам с применением новейших технологий и материалов, свойства которых отвечают всем требованиям. Сам процесс изготовления аналогичен европейским производителям и соответствует высоким стандартам для комплектующих автопроизводителей.

Нижнекамскшина

Нижнекамский завод стал первым производителем, выпускающий покрышки по европейским технологиям. Это не обычная производственная фабрика, а целый производственно-научный комплекс с качественным оборудованием. В 2004 году были произведены первые автопокрышки, отвечающие мировым стандартам. Лицензию ПАО «Нижнекамскшина» получил от итальянской фирмы Pirelli, а продукция стала называться «KAMA EURO». Сейчас завод ежегодно выпускает около 2 млн шин, отвечающих требованиям экологии и современной техники.

Группа компаний «Амтел-Фредештайн»

Компания Amtel является ведущей по объемам продаж продукции, производимой, преимущественно для легковых машин и внедорожников. Главное в этих шинах то, что технология постоянно совершенствуется группой ученых, работающих в компании. Это позволяет корду Amtel быть эффективными в условиях переменчивого российского климата. К тому же эксперты доказали, что эти покрышки по качеству и надежности не отстают от европейских, а некоторые образцы даже обгоняют по сроку службы и износостойкости.

Контаер (CONTYRE)

Компания Contyre признана лучшей по производству шин для зимы. Материал содержит в себе изрядную долю кремния — благодаря этому шины достаточно эластичны при любой погоде и обеспечивают комфортную езду не только в городских, но и в загородных зимних условиях. В последние годы особенно активно автопокрышками ООО «Контаер» пользуются производители внедорожников, например, UAZ Hunter, проходимость которого значительно возросла с шинами от Контаер.

Белшина

Белорусская компания является крупнейшим в Европе производителем автомобильных шин. В России в Волгограде открыт филиал ОАО «Белшина», где производятся покрышки, в основном, для больших видов техники (например, БелАЗ). Однако попадаются и неплохие шины для легковушек.

Волтайр-Пром

Завод АО «Волтайр-Пром» начал работать еще в 1964 году и не теряет своей популярности. В наши дни предприятие занимается выпуском разных покрышек, однако самыми популярными являются шины ВлИ-5 VOLTYRE, которые устанавливают, преимущественно, на внедорожники, как «Нива». У этих шин очень хорошая проходимость, позволяющая преодолевать и снег, и грязь. К минусам можно отнести шум при работе и не очень хорошее торможение на влажном асфальте.

Уралшина

Хотя мнения об этом производителе противоречат друг другу, он является достаточно хорошим конкурентом на рынке. Его известные творения: шины О-104 и К-135. «Сто тридцать пятая» более популярна у обывателей, так как обеспечивает хорошее сцепление.

Омскшина

Несмотря на то что компания недавно появилась на российском рынке, эксперты пророчат ей неплохое будущее. ПАО «Омскшина» стабильно производит качественную продукцию, за что стала очень популярна у российских автовладельцев.

Красноярский шинный завод (КШЗ)

КШЗ – единственный завод по производству автопокрышек в Восточной Сибири, более сорока лет производящий шины для легковых и грузовых машин. На ОАО «Красноярский шинный завод» внедряются новые иностранные технологии, благодаря которым завод имеет солидные перспективы. В данный момент завод не слишком популярен у автолюбителей.

Ярославский шинный завод

«Ярославский шинный завод» входит в холдинг «Кордиант». Это шины, ставшие едва ли не легендами среди российских водителей. Такие покрышки не очень-то подходят для городских условий и не обеспечивают комфорта, но их износостойкости и надежности можно позавидовать. Поэтому такая покрышка ставилась в основном на военную технику. Теперь обновленным вариантом Я-471, пришедшему на смену Я-192, будут пользоваться преимущественно

Поделиться ссылкой:

Полный список заводских кодов шин DOT — со всеми старыми и новыми заводскими кодами

DOT-коды шин — выпуск 2021 года

Эта страница содержит полный список всех заводских кодов шин. Список можно сортировать и искать. Эти данные изначально были размещены Группой по безопасности шин. Основатель нашей фирмы Мэтт Уэзерингтон создал Группу по безопасности шин, чтобы помогать просвещать и расширять возможности потребителей. Юридическая фирма Wetherington обрабатывает иски из строя шин и другие иски о травмах, связанных с серьезными травмами на всей территории Соединенных Штатов.Мы не можем помочь с гарантийными претензиями или другими вопросами, не связанными с травмами.

Как найти код DOT шины

На каждой шине, продаваемой в США, сбоку проштампован код DOT. Полный код DOT шины начинается с букв DOT и сопровождается 10–12 буквами и цифрами. Некоторые шины имеют частичный код DOT на одной стороне и полный код DOT на противоположной стороне. Полный код DOT всегда заканчивается четырьмя цифрами. Последние четыре числа указывают дату изготовления шины, а также указывают дату истечения срока годности шины.Если ваш полный код DOT заканчивается только тремя цифрами, шина была произведена до 2000 года и необходимо заменить. Следующие буквы обычно не используются в кодах DOT шин: G, I, O, Q, S и Z.

Как прочитать код DOT шины

DOT-код шины определяет завод, на котором была изготовлена ​​шина, размер шины, варианты производителя шины и дату ее изготовления. Эта страница переводит заводской код на фактический завод, на котором была произведена шина.Большинство шин, произведенных до 2015 года, имеют двухзначный заводской код. Новые шины имеют трехзначный заводской код.

Фактический код DOT на шине намного меньше. Вы должны искать это, чтобы увидеть это.

Последнее обновление: 11 января 2021 г.

Старый код Новый код Производитель Город / Область Страна
000 KUMHO TIRE GEORGIA INC. МАКОН, ГРУЗИЯ СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ
E0 1E0 CHONGGING HENSION GROUP JIULONGPO DISTRICT, CHONGQING, CHINA
001 QINGDAO FLEMING TIRE CO. , LTD. ЦИНДАО, ШАНДОН КИТАЙ
002 QINGDAO DEJI WHEEL CART CO., LTD. ЦИНДАО, ШАНДУН КИТАЙ
003 WENLING YAODING MACHINE CO., ООО WENLING CITY, ZHEJIANG КИТАЙ
004 SHANDONG CHANGSHENG RUBBER CO.,. LTD. ГАОМИ, ШАНДОН КИТАЙ
005 QINGDAO TAIHANG TIRE CO., LTD. MINGCUN TOWN, PINGDU, QINGDAO CHINA
006 GUANRAO YONGFENG RUBBER CO., LTD. ГУАНГРАО, ГОРОД ДОНГИН, ШАНДОНГ КИТАЙ
007 QINGDAO HAORUN HAND TRUCK CO., ООО Цзяонань, Циндао, Шаньдун КИТАЙ
008 SIAMTRUCK RADIAL COMPANY LIMITED BANGLANE, NAKOMPATHOM THAILAND
009 TIANJIN HUGE DRAGON TIRE CO. , LTD. ЦЗИННАНЬ, ТЯНЬЦЗИН КИТАЙ
E1 1E1 CHUNG HSING INDUSTRIAL CO., LTD TAIPEI, TAICHUNG HSIEN TAIWAN
010 ASEAN TIRE COMPANY, LIMITED TIEN DU, BAC NINH VIETNAM
011 SHANDONG HONGSHENG RUBBER TECHNOLOGY CO., ООО ГОРОД ДОНГИИН, ПРОВИНЦИЯ ШАНДОН КИТАЙ
012 ASSOCIATED CEAT (PVT) LIMITED KELANIYA, SRI LANKA
013 JIANGSU SANYUAN TIRE CO., LTD. СУКЯНЬ, ЦЗЯНСУ КИТАЙ

производственное предприятие на индонезийском — англо-индонезийский Словарь

Возможно, это может быть завод .

Bisa jadi itu tempat pembuatannya .

OpenSubtitles2018.v3

Peugeot сохраняет там большой завод и музей Peugeot.

Bahkan, Peugeot memiliki sebuah pabrik besar di sana, музей дан джуга себуах.

WikiMatrix

Ничто на спутнике не предполагает наличия завода-изготовителя , и нет никаких планов по созданию такого завода во всей его системе.

Tak ada penampakan di satelit yang seperti pabrik pembuatan , dan dia tak punya pabrik apapun di halamannya.

OpenSubtitles2018.v3

В 1970-х годах Beretta также открыла завод в Сан-Паулу, Бразилия.

Pada tahun 1970-an, Beretta juga mulai membersuka pabrik di Sao Paulo, Brasil.

WikiMatrix

Hyundai владеет двумя производственными предприятиями в Индии, расположенными в Сриперумбудуре в индийском штате Тамил Наду.

Hyundai juga mempunyai 2 pabrik di India янв berlokasi di Sriperumbudur, негарский багиан Тамил Наду.

WikiMatrix

По состоянию на конец 2004 года Clayton управляла 32 производственными предприятиями в 12 штатах.

Pada akhir tahun 2004, Clayton mengoperasikan 32 pabrik manufaktur di 12 negara bagian.

WikiMatrix

Эта покупка включала в себя завод в Норвуде, Северная Каролина, который поставлял шины для программы космических шаттлов США.

Ini termasuk pabrik di Norwood, North Carolina yang memasok ban ke Program Pesawat Ulang Alik Amerika Serikat.

WikiMatrix

Здесь у Bridgestone есть завод по производству шин .

Bridgestone memiliki sebuah penanaman pabrik disana.

WikiMatrix

Чтобы предотвратить атаку с воздуха, производственных цехов были засажены зеленью и сельхозугодиями.

Untuk mencegah serangan dari udara, pabrik pembuatan ditutupi dengan tanaman hijau dan benda-benda lahan pertanian.

WikiMatrix

«Ищу новый завод ».

OpenSubtitles2018.v3

Она управляет более чем 100 производственными предприятиями, в материковом Китае, 2 на Тайване и насчитывает более 60 000 человек.

Perusahaan ini mengoperasikan lebih dari 100 pabrik di Tiongkok Daratan, 2 pabrik di Taiwan dan mempekerjakan lebih dari 60.000 orang.

WikiMatrix

Компания имеет 34 производственных предприятий, и 62 офиса в 21 стране мира.»Корпоративная информация».

WikiMatrix

Город Пангкалан-Бун — прибрежный город, в котором находится завод по производству фанеры .

Кота Пангкалан бун адалах кота ди тепи воздух, янь мемилики пабрик каю ляпис.

WikiMatrix

Существует около 14 заводов-производителей (в 10 странах), которые в основном производят пишущие инструменты.

Terdapat sekitar 14 pabrik manufaktur (di 10 negara) янь terutama memproduksi alat-alat tulis.

WikiMatrix

A.R.G.U.S. Агенты обнаружили производственное предприятие в Кандаке.

Agen A.R.G.U.S. memergoki pabrik pembuatannya di Kahndaq.

OpenSubtitles2018.v3

Она имеет более 450 производственных предприятий и обширную дистрибьюторскую сеть, охватывающую Китай, Индию, Индонезию и около 50 других стран.

Wilmar memiliki lebih dari 450 pabrik dan jaringan distribusi di seluruh Cina, Индия, Индонезия, дан 50 негара лайння.

WikiMatrix

Корпорация Indorama начала с открытия г-ном Шри Пракашем Лохиа завода по производству пряжи в Индонезии в 1976 году.

Индорама Корпорейшн, чтобы получить человек после первого дня 1976 года в Индонезии, Шри Пракаш Лохия.

WikiMatrix

За годы под управлением Gulf + Western были усовершенствованы производственных предприятий в Канаде, в первую очередь в Онтарио и Квебеке.

Pada tahun-tahun di bawah pengelolaan Gulf + Western, pengembangan dilakukan untuk perrencanaan produksi di Kanada, kebanyakan di Ontario dan Quebec.

WikiMatrix

Фильмы были сняты с 18 апреля 1904 года по 16 мая 1904 года в Питтсбурге, штат Пенсильвания, и документируют различные производственные предприятия Westinghouse .

Film-film tersbeut dibuat dari 18 April 1904 sampai 16 Mei 1904 di Pittsburgh, Пенсильвания, dan mendokumentasikan berbagai pabrik Westinghouse.

WikiMatrix

К 2011 году у Flex-N-Gate было 12 450 сотрудников и 48 производственных предприятий, в США и нескольких других странах, и принесла 3 миллиарда долларов дохода.

Pada tahun 2011, Flex-N-Gate memiliki 12,450 karyawan dan 48 pabrik manufaktur di Amerika Serikat dan beberapa negara lain, dan mendapat laba $ 3 милиар.

WikiMatrix

Позже он работал предпринимателем и активным защитником роботизированных технологий за пределами производственного предприятия в различных областях, в том числе в сфере услуг, здравоохранении и освоении космоса.

Lalu, ia bekerja sebagai seorang pengusaha дан Advokat tentang teknologi robot lebih dari sekadar pembuatan yakni Industri pelayanan, layanan kesehatan, dan penjelajahan luar angkasa.

WikiMatrix

Например, Indofood с 1995 года основала фабрику по производству лапши быстрого приготовления в Нигерии, где Indomie стала популярным брендом и имеет крупнейшее предприятие по производству лапши быстрого приготовления в Африке.

Indofood telah mendirikan pabrik mi instan di Nigeria sejak 1995, hingga Indomie menjadimek terkenal dan memiliki pabrik pembuatan mi instan terbesar di Afrika.

WikiMatrix

Электрофоретические дисплеи могут быть изготовлены с использованием процесса «Электроника на пластике с помощью лазерного излучения» (EPLaR), разработанного Philips Research, чтобы дать возможность существующим предприятиям-производителям AM-LCD создавать гибкие пластиковые дисплеи.

Elektroforesis dapat dihasilkan melalui proses eletronik pada plastik yang dihasilkan oleh Laser Release (EPLaR) yang dikembangkan oleh Philip Research Untuk mengaktifkan AM-LCD для членов тампилан янь флексибел.

WikiMatrix

MAF является одним из крупнейших производственных предприятий в мире с 43 акрами с экологическим контролем — 174 000 м2 (1 870 000 кв. Футов) — под одной крышей, и на нем работают более 4200 человек.

MAF merupakan salah satu pabrik terbesar di dunia dengan 43 hektar (174.000 m2 (1.870.000 квадратных футов)) di bawah satu atap, dan mempekerjakan sekitar 3.700 orang.

WikiMatrix

Когда ему было 13 лет, он подал заявку на работу на принадлежащем церкви производственном предприятии и универмаге в Солт-Лейк-Сити, но менеджер сказал, что они не могут позволить себе никого нанять.

Ketika dia berusia 13 tahun, dia melamar pekerjaan di sebuah pabrik Industri dan toserba milik Gereja di Salt Lake City, намун манаджерня менгатакан бахва мерека тидак мампу менгупах сиапа каламбур.

СПД

Как изготавливаются шины? Узнайте о деталях и конструкции шины

Из чего состоит шина

Хотя резина является основным материалом, используемым в шинах, существует множество других материалов. Некоторые шины состоят из до 200 различных видов сырья, которые в сочетании с резиновыми смесями создают различные компоненты конструкции шины.Узнайте больше о соединениях и материалах, используемых в шинах, и конструктивных элементах шин от Ассоциации производителей шин США.

Компаунд для каучука

Приготовление резиновой смеси похоже на приготовление торта. Смешиваются разные ингредиенты, чтобы получить соединения с определенными характеристиками. Состав внешнего протектора обеспечивает сцепление с дорогой и увеличивает пробег, в то время как резина, расположенная внутри шины, прилегает к системе ремня и обеспечивает устойчивость протектора. Резиновые смеси могут различаться в зависимости от материала, из которого изготовлена ​​шина.

Компоненты шин

Материалы, используемые каждым производителем шин, выбираются с учетом индивидуальной технологии. Каждый компонент шины предназначен для обеспечения преимуществ, связанных с его функцией, при одновременной работе с другими компонентами. Узнайте больше о том, как производят шину, в Ассоциации производителей шин США.

Конструкция шины

Компоненты шины собираются как пазл и сливаются вместе в процессе вулканизации, в результате чего компоненты шины и резиновые смеси прилипают к окружающим их компонентам, создавая единый продукт.Основная функция ременной системы — обеспечивать устойчивость протектора шины, что способствует износу, управляемости и сцеплению. Ременная система также работает в унисон с боковиной шины и протектором, обеспечивая тягу и способность преодолевать повороты.

Покрытие шины

Каркас шины является корпусом шины и включает в себя такие компоненты, как борт, боковина, слой кузова и внутренняя облицовка. Практически все, кроме системы протектора и ремня.

Слой тела

Большинство каркасов шин для легковых автомобилей являются многослойными и содержат корды из полиэстера, нейлона или искусственного шелка в составе резиновой смеси каркаса.Эти шнуры добавляют прочности резине корпуса. Обычно используется полиэстер, поскольку он обеспечивает хорошую адгезию к резине, отличную прочность и хорошие ходовые качества при относительно небольшом весе, а также обладает характеристиками рассеивания тепла. Другие тканевые материалы, используемые в каркасе шины, включают нейлон и вискозу, которые обладают немного разными преимуществами, адаптированными к конкретным требованиям к шинам.

Боковина

Специальная резиновая смесь используется в боковине шины для повышения гибкости и устойчивости к атмосферным воздействиям.Некоторые шины, такие как рабочие шины, могут также включать стальные и / или нейлоновые вставки для обеспечения более быстрой реакции на рулевое управление.

Бусина

Пучки бортов шины прикрепляют шину к колесу. Это большие стальные шнуры, скрученные вместе в виде кабеля или ленты. Слои корпуса обвиваются вокруг пучков бортов, чтобы удерживать их на месте. Наполнитель борта, резиновая смесь, включен в конфигурацию борта и простирается до области боковины. Резиновая смесь, используемая на внешней поверхности борта, обычно представляет собой твердую, прочную смесь, которая выдерживает жесткие условия установки шины на колесо.

Внутренний лайнер

Специальная резиновая смесь используется в качестве воздушного уплотнения внутри шины. Этот внутренний слой не имеет армирующего корда и похож на внутреннюю трубу.

Ременная система

Ременная система размещается на верхней части кожуха в процессе строительства. Основная функция ременной системы — обеспечивать устойчивость протектора шины, что способствует износу, управляемости и сцеплению. Сталь — самый распространенный материал для ремней. Стальные ремни обеспечивают прочность и стабильность протектора, не увеличивая при этом вес шины. Обычно ременную систему составляют два слоя стального корда, расположенные под противоположными углами. Наиболее распространенная конфигурация ленты — это два уложенных друг на друга слоя стального корда.

Протектор

В процессе производства плита протектора размещается поверх системы ремня. Протектор обычно состоит из двух резиновых смесей: основы протектора и крышки протектора. Компаунды основы протектора прилипают к системе ремня, когда шина вулканизируется, повышая долговечность и стабилизируя слои полиэфирных кордов, называемые слоями, которые составляют нижний протектор.Колпак протектора обычно изготавливается из износостойкой резиновой смеси с улучшенным сцеплением, которая сочетается с основанием и конструкцией протектора, обеспечивая сцепление с дорогой и увеличивая пробег. Рисунок протектора шины впрессовывается в резину протектора в процессе отверждения.

Пассажирские шины Vs. Конструкция шин для легких грузовиков

Конструкции шин для легковых автомобилей и легких грузовиков различаются в зависимости от их использования и условий эксплуатации. Шины для легких грузовиков предназначены для работы в более тяжелых условиях, часто несут большие нагрузки и ездят по бездорожью.Шины для легких грузовиков могут иметь дополнительный слой каркаса, дополнительный ремень, более прочный стальной корд ремня и / или больший борт с большим количеством резины боковины, поэтому шины для легких грузовиков тяжелее, чем шины для легковых автомобилей. Шины для легких грузовиков обычно имеют более высокую грузоподъемность.

Завод-производитель — определение завода-изготовителя по The Free Dictionary

Samsung инвестирует 1,2 млрд долларов в модернизацию процесса до 0,18 микрон и установку еще девяти производственных линий на отечественных заводах.Hyundai планирует перезапустить свой завод в США после задержки на год. Фрэнк Брукс рассматривает дальнейшее расширение за счет покупки завода-изготовителя. Распределительный центр будет использоваться для распространения мобильных телефонов, произведенных на заводе-изготовителе в Форт-Уэрте, а также аксессуаров для сотовой связи среди клиентов. в США, Канаде, Мексике и Южной Америке. Способность многих владельцев производственных предприятий расширять свою деятельность, переезжая в увеличенные помещения или продавая существующие тесные помещения другим заинтересованным производителям, часто ограничивается строгими и чрезмерно рьяными экологическими нормами; перспектива дорогостоящих затрат на очистку эффективно предотвращает многие шаги бизнеса.Трубы; iii) Изготовление трубчатых опор; iv) Производство стальных полов (клетчатых) плит; v) Проект линии непрерывной сварной балки; и vi) Завод по производству строительного оборудования. б) Проекты, основанные на холоднокатаных листах / рулонах: i) Завод по производству оловянных листов; и ii) Завод по производству предварительно окрашенных листов. Auto Business News — 20 октября 2016 г. — Mahindra планирует открыть новое производственное предприятие в Северо-Восточной Индии. M2 EQUITYBITES — 7 июля 2016 г. — ADS объявляет о расширении за счет нового завода по производству труб в Миссури. Исследование «Отчет о проекте завода по производству непатентованных лекарств: отраслевые тенденции, производственный процесс, оборудование, сырье, стоимость и выручка» предоставляет технико-коммерческую дорожную карту для создания завода по производству непатентованных лекарств.Согласно отчету Business Standard, DSK Motowheels, часть группы DS Kulkarni Group, расположенной в Пуне, которая взяла на себя сборку и продажу супербайков Hyosung в Индии, якобы предпочитает Махараштру Гуджарату и Гоа для создания своего завода по производству велосипедов для по логистическим причинам. По словам Кевина МакЭвоя, старшего менеджера проекта в Haskell Company, на пике строительства на объекте будет задействовано около 600 рабочих для строительства нового совместного производственного предприятия для Albany Engineered Composites и Safran.

Производитель и поставщик пиролизных установок для отработанных шин

KingTiger производит и предлагает ведущую экологически чистую и экономичную установку пиролиза отработанных шин с дизайном и технологиями мирового класса. Kingtiger никогда не прекращала разработку пиролизной установки и провела множество исследований и экспериментов. На данный момент Kingtiger уже спроектировал оборудование для пиролиза отработанных шин с более низкой стоимостью и более высоким выходом мазута.

Завод по пиролизу отработанных шин

Получите бесплатное предложение в течение 24 часов

Завод по пиролизу отработанных шин Kingtiger установлен в Венгрии

Получите бесплатное предложение в течение 24 часов

Установка для пиролиза отработанных шин объединяет в себе установку непрерывного и периодического действия и пиролизную установку .Оборудование для непрерывного пиролиза предназначено для подачи сырья с одной стороны, такого как шины и пластмасса, и непрерывной выгрузки сажи с другой стороны. Однако установка периодического действия должна загружать сырье партиями; он не может подавать сырье и выгружать одновременно. Следующий процесс должен быть начат после охлаждения машины и выпуска сажи. Оба типа установок пиролиза утильных шин в Kingtiger основаны на зеленой технологии (пиролиз) для достижения экологически безопасного процесса, который является отличным решением для утилизации утильных шин при переработке шин.

Завод по пиролизу отработанных шин Kingtiger BLL-20 в Южной Африке

Получите бесплатное предложение в течение 24 часов

Примечание: BLJ-6 и BLJ-10 — двухколесные; БЛЛ-16 — полунепрерывного типа; БЛЛ-20 полностью непрерывного типа. Выбирайте модель в соответствии с вашим бюджетом и землей, количеством сырья.

Арт. Детали
Модель BLJ-6 BLJ-10 BLJ-16 БЛЛ-20
Дневная производительность 6 т 8–10 лет 15-20 т 20-24 т
Метод работы Партия полунепрерывный Полностью непрерывный
Сырье Отходы пластика, шин, резины, нефтешламов
Размер реактора D2.2 * L6.0м Д2,6 * Д6,6 м Д2,8 * Д7,1м Д1.4 * Д11м
Образец Горизонтальный и поворотный
Нагревательные материалы Древесный уголь, древесина, мазут, природный газ, сжиженный нефтяной газ и т. Д.
Общая мощность 24 кВт / ч 30 кВт / ч 54 кВт / ч 71,4 кВт / ч
Площадь пола (Д * Ш * В) 30 * 10 * 8 м 30 * 10 * 8 м 40 * 10 * 8 м 45 * 25 * 10 м
Рабочее давление нормальное давление Постоянное давление
Метод охлаждения Водяное охлаждение
Срок службы 5-8 лет

Получите бесплатное предложение в течение 24 часов

Зачем нужна машина для пиролиза отработанных шин Kingtiger

Существует две основные причины большого спроса на оборудование для пиролиза утильных шин .С развитием социальной модернизации, с одной стороны, бурно развивается резиновая промышленность, и резиновые изделия широко используются во всех сферах жизни, особенно в производстве шин; С другой стороны, образуется и накапливается все больше лома, такого как шины. Из-за того, что шины обладают устойчивостью к эрозии, большой риск загрязнения был нанесен окружающей среде и гигиене. Люди ярко описали это как черное загрязнение.

Установка для пиролиза отработанных шин Kingtiger BLJ-10 установлена ​​в Индонезии

Получите бесплатное предложение в течение 24 часов

Что наиболее важно, переработка на заводах по пиролизу отработанных шин Kingtiger позволяет преобразовать различные типы отработанных шин в полезные ресурсы, которые можно использовать во многих областях:

Конечный продукт Доходность Заявка
Масло для шин 50% 1.Продается наружу.
2. Добавлен в генератор тяжелой нефти для производства электроэнергии.
3. Преобразование в дизельное топливо или бензин с помощью оборудования для перегонки нефти.
4. В качестве топлива для обогрева реактора.
Черный углерод 30% 1. Продается вне помещения.
2. Переработано в цветную маточную смесь.
3. Переработка в уголь или огнеупорный брикет.
Проволока стальная 12% 1. Продается вне помещения.
2. Глубокая обработка в стальной блюм с помощью гидравлического прессования.
Горючий газ 8% 1. Снова в топку для разогрева реактора.
2. Хранится как топливо для отопления.

Получите бесплатное предложение в течение 24 часов

Завод по пиролизу отработанных покрышек был создан, чтобы покорить людей в черном.Устройство для рафинирования шин разлагает отработанные шины с помощью высокотемпературного процесса на полезные ресурсы, такие как мазут , угольный щелок, стальная проволока и топливный газ , и т.д. черное загрязнение. В процессе пиролиза шин утильные шины вводятся в производство в качестве сырья, которое не только контролирует загрязнение окружающей среды, но также способствует регенерации и переработке ресурсов. Более того, установки для пиролиза шин периодического действия подходят для сырья размером до 120 мм.Поэтому большие шины следует обрабатывать с помощью устройств предварительной обработки. Для постоянной работы сырье полностью автоматической установки пиролиза шин должно быть очищено от 30 мм до 50 мм. Есть несколько устройств для предварительной обработки, пригодных для обработки всей шины. Безусловно, этот проект принесет немалую пользу как обществу, так и экономике, и перерастет в новый экономический рост развития индустрии вторичной переработки.

Пиролизный завод для небольших отходов периодического действия Kingtiger в Иордании Завод для полунепрерывного пиролиза шин Kingtiger в Великобритании Оборудование для пиролиза шин Kingtiger в Турции

Где разместить ваше производственное предприятие

После того, как завод построен, нет возможности переместить его, кроме продажи или отказа от него на новое место.Выбор местоположения, вероятно, является наиболее важным решением, которое вы примете при реализации своих бизнес-планов.

Что следует учитывать при выборе производственной площадки? Давайте посмотрим на различные соображения. Обратите внимание, что между этими разделами существует определенное совпадение и взаимозависимость.

Местная география и климат играют большую роль при выборе места для вашего производственного предприятия

Регионы страны часто идентифицируются по местной географии, обозначенной тем, что они находятся в горах, недалеко от побережья или на равнинах.Местная география включает топологию и дренаж, а также почвенные условия, которые тем или иным образом влияют на стоимость строительства.

Климат также различается в зависимости от близости к разной топологии и близости к большим водоемам или широким открытым пространствам.

  • Прибрежные районы подвержены воздействию высокой влажности, влажности и солей, которые ускоряют коррозию незащищенных металлов. Ураганы и сильные штормы, вызванные океанскими течениями, являются потенциальными недостатками.
  • На центральных равнинах много открытого пространства, но они могут быть подвержены экстремальным погодным условиям: от торнадо до метелей, засух и наводнений.
  • В горных регионах могут быть проблемы из-за каменистой почвы и тяжелых условий транспортировки.
  • Сильные холода на севере и сильная жара на юге также играют роль в определении местоположения производства.

Соединенные Штаты предлагают различные климатические и географические условия, которые влияют на стоимость земли, строительство, операции, стоимость жизни и качество жизни рабочей силы.

Экологические и экологические проблемы

Тесно связанные с проблемой местной географии и климата, вопросы окружающей среды и экологии, как правило, больше связаны с регулированием. В зависимости от того, что производит ваш завод, местное, государственное или федеральное регулирующее агентство будет участвовать в вашем решении о местонахождении.

Постановление

— не единственная экологическая проблема, с которой вы можете столкнуться. Любые другие объекты поблизости могут повлиять на вашу производственную деятельность или продукцию.

  • Выбрасывают ли соседние фабрики пыль?
  • Есть ли в воздухе, воде или земле ядовитые или вредные элементы?
  • Заражено ли место свинцом или другими тяжелыми металлами?

Производители пищевых продуктов, в частности, должны быть чувствительны к заражению бактериями и возбудителями рака.Вы также должны учитывать здоровье своих сотрудников.

Помимо уже имеющихся потенциальных экологических проблем, вы должны учитывать любые отходы, которые могут образовываться на вашем собственном предприятии. Различные нормативные акты могут увеличить стоимость разрешений, утилизации и смягчения последствий в зависимости от государственных и федеральных законов.

Государственная политика и политический климат

Говоря о правилах, ваш выбор местоположения может быть основан на структурах или их отсутствии, которые местные, государственные или федеральные власти создали для деятельности.

  • Проверить наличие льгот и субсидий, предлагаемых для ведения бизнеса в регионах. Если вы продаете федеральному правительству, могут быть льготы.
  • Проанализируйте местные законы, постановления и налоги для предприятий, подобных вашей.
  • Примите во внимание ваш налоговый домициль, если у вас несколько мест, и обратите внимание на обменные курсы, если вы работаете с глобальными партнерами или клиентами.
  • Следите за торговыми соглашениями, такими как НАФТА, и таможенными вопросами во всех странах, с которыми вы торгуете.Также могут обсуждаться новые торговые соглашения, такие как Транстихоокеанское партнерство.

Нормативные и разрешительные требования также могут повлиять на выбор местоположения, поскольку они влияют на строительство, а также повседневную деятельность. Поговорите с местным подрядчиком или регулирующим органом, чтобы узнать о разрешениях, проверках и других вопросах соблюдения требований для строительства там.

Расстояние

Когда вы выбираете место для строительства нового завода, вы и ваш подрядчик должны учитывать последствия близлежащей инфраструктуры и географии для доставки оборудования и материалов.Тот же вопрос необходимо учитывать в отношении закупки и доставки сырья, близости к вашим рынкам, наличия рабочей силы, инфраструктуры цепочки поставок и логистики.

  • Как далеко вашим поставщикам потребуется транспортировать материалы?
  • Как далеко вам нужно будет транспортировать готовую продукцию до складов и распределительных центров?
  • Достаточно ли поблизости квалифицированной рабочей силы и профессиональных рабочих, чтобы укомплектовать ваш завод?
  • Можете ли вы легко и с минимальными затратами найти своих клиентов?

Существует баланс между размещением вашего завода там, где земля дешевая, и наличием необходимой рабочей силы для его укомплектования.

Коммерческие расходы

Стоимость ежедневных операций является постоянной и колеблется в зависимости от тарифов на коммунальные услуги и обслуживания инфраструктуры. Затраты на недвижимость, такие как налог на недвижимость, также входят в уравнение. Соображения расстояния также требуют взгляда на местные транспортные сети. Вам понадобится доступ к железной дороге или воздуху?

Есть затраты и в секторе человеческих ресурсов. Помимо заработной платы и льгот, вы можете иметь дело с профсоюзами и организованной рабочей силой.В то время как почти половина штатов в стране являются штатами с «правом на работу» или открытыми магазинами, в остальных есть различные организации, которые влияют или ведут переговоры об условиях труда и оплате.

Помимо самого производственного предприятия, у вас также есть расходы на обеспечение и обслуживание наружного освещения и парковки для ваших сотрудников, проезды к вашей собственности и обратно, а также расходные материалы для офисов и производства среди других текущих расходов.

Возможность расширения

Обдумывая предыдущие темы, вы также хотите заглянуть в будущее.Условия и правила меняются, а экономические условия меняются, но когда вы решаете, где разместить свое производственное предприятие, подумайте также о потенциале будущего расширения этого предприятия.

Если вы покупаете огороженный со всех сторон участок земли, вы ограничены размером сооружения, которое вы сначала построили. Если в будущем вам понадобится больше места, вам придется искать другой участок и разделить работу между двумя заводами или построить завод большего размера и перенести туда все операции.И то, и другое дорогое, а стоимость земли, материалов и строительства редко снижается.

За исключением случаев, когда у небольшого предприятия есть неоспоримые преимущества, или если вы не предвидите расширения своей компании в будущем, найдите место, где у вас есть место для роста.

Определение местоположения при выборе производственной площадки зависит от большого количества факторов и переменных, все из которых вы должны проанализировать, прежде чем принять решение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *