Южное шоссе 30 тольятти: Места и организации по адресу Южное шоссе, 30, Тольятти (страница 1)

Тольятти, Южное шоссе дом 30. офисное здание

Портал «Все дома России» поможет Вам:
  • составить предварительное мнение при выборе объекта недвижимости для аренды, покупки, приобретения или обмена;
  • посмотреть, где живут ваши знакомые и друзья или показать им свой дом;
  • лучше узнать свой родной город или город, в котором вы давно хотели побывать;
  • сэкономить время на поиск нужного места и быстро сориентироваться в другом (или даже в своём) городе, ведь порой одной только карты бывает недостаточно.

Благодарим за сотрудничество настоящих профессионалов:

Владислав Баканов (Екатеринбург)
Сергей Ворсин (Москва)
Андрей Теблоев (Московская область)
Сергей Исаев (Ростов-на-дону)
Станислав Григорьев (Астрахань)
Вячеслав Беляев (Московская область)

Наталья Григорьева (Новокузнецк)

Уважаемые гости Портала!

Если у вас возникли вопросы или появились интересные идеи относительно работы ресурса, или вы хотите предложить нам взаимовыгодное сотрудничество - будем с радостью ждать ваших писем по адресу: [email protected]

ru.

Телефон редакции: +79276146111

Преимущество рекламы на нашем динамично развивающемся Портале очевидно, поскольку интересы наших пользователей не ограничены одной тематикой - им, как правило, бывает нужно всё: от счётчиков на воду и ипотеки до сотовой связи и автомобилей. В этом отношении мы универсальны.

«Все дома России» также может стать полезным инструментом для городских информационных и административных порталов в плане размещения у себя фотографий города, а также мониторинга существующих проблем на подведомственных территориях.

Южное шоссе, 30, Тольятти - 32 компании

Категория

Не выбраноАбразивный инструментАвтоаксессуарыАвтозапчасти для иномарокАвтозапчасти для отечественных автомобилейАвтоматические ворота / двериАвторемонт и техобслуживание (СТО)АромамаркетингАтелье швейныеВходные двериГидроизоляционные работыГородские автогрузоперевозкиИзготовление мебели под заказКондитерские изделияКондиционерыКрепёжные изделияКровельные работыЛакокрасочные материалыЛандшафтная архитектураМебель мягкаяМеждугородные автогрузоперевозкиМеталлоизделияМеталлообработкаМиграционные услугиМонтаж климатических системНасосное оборудованиеОборудование для предприятий общественного питанияОборудование для энергосбереженияОбслуживание внутренних систем отопления / водоснабжения / канализацииОкнаОперативная полиграфияОфсетная печатьОчистители воздухаПластиковая тараПолиграфические услугиПресс-формы / ШтампыПроектирование инженерных системРазмещение рекламы на транспортеРемонт / реставрация мебелиРемонт бензиновых двигателейРемонт дизельных двигателейСантехника / СанфаянсСварочные работыСистемы отопления / водоснабжения / канализацииСпецодежда / Средства индивидуальной защитыСтоловыеТампопечатьТеплоизоляционные работыТонирование автостёколТюнингУслуги по устройству промышленных / наливных половУслуги складского храненияФасадные материалы / конструкцииФасадные работыФотостудииХозяйственные товарыШелкографияЭлектротехническая продукция

Специализация

Не выбраноГруппа компанийКафе-столоваяКомпанияМногопрофильная компанияОптовая компанияПолиграфическое предприятиеПроизводственная компанияРекламное агентствоСтудия ландшафтного дизайнаТорговая компанияТоргово-монтажная компанияТоргово-производственная компанияТранспортная компанияЦентр тонирования и тюнинга

Улица

Не выбраноЮжное шоссе

Отсортировать по

Сбросить фильтр

× [UNKNOWN TEMPLATE search/block_firmlist]

Южное шоссе, 30 в Тольятти

На проекте много отзывов и вам не просто сделать выбор? Тогда рекомендуем отфильтровать компании по адресу южное шоссе, 30, по часам работы и улицам Тольятти.

САМАРСКАЯ область, г. ТОЛЬЯТТИ, ЮЖНОЕ шоссе, д. 30

ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ФИЛИАЛ САМАРСКОГО ОБЛАСТНОГО ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОГО ФОНДА ЗАЩИТЫ ПРАВ ВКЛАДЧИКОВ И АКЦИОНЕРОВ Прочее финансовое посредничество
Тел.: 39-11-74

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ДИЗАЙН-ЦЕНТР-ТС Рекламная деятельность
Тел.: 39-07-22

ЛИТЕРАТУРНЫЙ ФОНД СЛОВО Издательская деятельность
Тел.: 88482-391984
ОГРН: 1036301050356, ИНН: 6321094058, ОКПО: 54017936

ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД НИКОЛЬСКИЙ 445043, САМАРСКАЯ область, г. ТОЛЬЯТТИ, ЮЖНОЕ шоссе, д. 30
Тел.: 39-06-47

ТОЛЬЯТТИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "САМАРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПИСАТЕЛЬСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ" Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
Тел.: 34-82-53
ОГРН: 1086300004273, ИНН: 6321222510, ОКПО: 88569943

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ИНФО-ПРЕСС Издательская деятельность

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ - РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "НИКОЛЬСКАЯ ГАЗЕТА" Издательская деятельность

САМАРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ "СПРАВЕДЛИВОСТЬ" Деятельность политических организаций
Тел.

: 39-06-47

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ КАПИТАЛ Управление эксплуатацией нежилого фонда
ОГРН: 1106320019915, ИНН: 6321255019, ОКПО: 67068792

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ - ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА "ИНФОРМСИСТЕМА" 445043, САМАРСКАЯ область, г. ТОЛЬЯТТИ, ЮЖНОЕ шоссе, д. 30
Тел.: 39-00-39

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ВИРАДЖ Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛЮКСОР" Аренда вычислительных машин и оборудования
ОГРН: 1096320008718, ИНН: 6321229925, ОКПО: 60268855

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ АГЕНТСТВО ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ "АПИ ЛАДОГРАД" Издательская деятельность

ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ФИЛИАЛ САМАРСКОГО ОБЛАСТНОГО ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОГО ФОНДА ЗАЩИТЫ ПРАВ ВКЛАДЧИКОВ И АКЦИОНЕРОВ 445043, САМАРСКАЯ область, г. ТОЛЬЯТТИ, ЮЖНОЕ шоссе, д.

30
Тел.: 39-11-74

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПОЛИГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СОВРЕМЕННИК" Печатание газет
Тел.: 8482-999074
ОГРН: 1036301028026, ИНН: 6320000949, ОКПО: 1542306

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОСКОМПЛЕКТ" 445047, САМАРСКАЯ область, г. ТОЛЬЯТТИ, ЮЖНОЕ шоссе, д. 30
Тел.: 8482-450428
ОГРН: 1036301015585, ИНН: 6321094636, ОКПО: 54019421

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НЕДВИЖИМОСТЬ" Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества
ОГРН: 1086320030280, ИНН: 6321222687, ОКПО: 60249556

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БЭСТВИН" Специализированная розничная торговля непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки
ОГРН: 1096320008773, ИНН: 6321229971, ОКПО: 60268938

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НЕДВИЖИМОСТЬ" 445047, САМАРСКАЯ область, г. ТОЛЬЯТТИ, ЮЖНОЕ шоссе, д. 30
ОГРН: 1086320030378, ИНН: 6321222694, ОКПО: 60249579

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ МИНИМАКС ТОЛЬЯТТИ Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)
Тел.

: 8482-422582
ОГРН: 1096320002723, ИНН: 6321225889, ОКПО: 60240970

определение south_carolina_highway_30 и синонимы south_carolina_highway_30 (английский)

Из Википедии, бесплатная энциклопедия

South Carolina Highway 30 (также известная как шоссе Джеймса-Айленда или миль Джеймс-Айленд). (4,8 км) длинная автострада в Чарльстоне, Южная Каролина, США. Автострада проходит от шоссе 171 Южной Каролины на острове Джеймс до шоссе 17 США в центре Чарльстона.

Описание маршрута

SC 30 начинается на шоссе 171 Южная Каролина на острове Джеймс, на выезде 3.Оттуда шоссе идет на северо-восток и имеет две развязки к югу от пересечения реки Эшли. У выхода 2 есть выход на Харбор Вью Роуд, а у выхода 1 - соединитель Герберта У. Филдинга (SC 61).

Маршрут является осиротевшим сегментом межштатной автомагистрали 526. Приблизительно 10 миль (16 км) отделяют восточную конечную остановку SC 30 от восточной конечной остановки нынешней протяженности I-526.

Маркеры пробега и номера выездов на SC 30 и I-526 основаны на возможном слиянии маршрутов: с 1 по 3 мили на SC 30 и с 13 по 30 миль на текущем маршруте Interstate 526.

Мост Роберта Б. Скарборо

Мост через реку Эшли носит название Мост Роберта Б. Скарборо в честь бывшего депутата законодательного собрания штата и комиссара по автомагистралям. Мост имеет длину 4,7 км и обошелся в 124,7 миллиона долларов. [2] Мост также пересекает ручей Ваппу, который является частью Берегового пути.

История

Маршрут был предложен еще в 1960-х годах, чтобы обеспечить вторую и более прямую связь между островом Джеймс и центром Чарльстона.Он открылся 4 сентября 1993 года и обеспечил маршрут от острова, не требующий перехода через подъемный мост. [2] Маршрут рассматривался как платный в шестидесятых годах, но было установлено, что не было достаточного спроса на движение, чтобы полностью финансировать маршрут и мост за счет платы за проезд. [3]

Выездной список

Ссылки

США 95 и Северное и Южное шоссе Айдахо - Общая история шоссе - История шоссе

США 95 и северное и южное шоссе Айдахо

Когда Объединенный совет по межгосударственным автомагистралям опубликовал свое предложение по U. Система пронумерованных шоссе S. в октябре 1925 года идентифицировала США 95 как маршрут, полностью расположенный в Айдахо:

От линии США-Канада до Боннерс-Ферри, Айдахо, Санд-Пойнт, Кер-д'Ален, Льюистон, Грейнджервилль, Вайзер, Пайетт. [Все варианты написания здесь и в последующих записях такие же, как в оригинале]

Этот маршрут охватывает Северное и Южное шоссе Айдахо, строительство которого было завершено в 1926 году.

Поскольку дороги, включенные в предложение, принадлежали штатам, министр сельского хозяйства направил план Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог (AASHO) для принятия мер.После многочисленных изменений в маршруте и нумерации, AASHO одобрило план 11 ноября 1926 года голосованием государственных дорожных агентств.

U.S. 95 оставался маршрутом одного штата, как описано в первом утвержденном дорожном журнале США (1927 г.):

Айдахо. Начало на границе США и Канады в Истпорте через Боннерс-Ферри, Сандпойнт, Кер-д'Ален, Москву, Льюистон, Грейнджвилль, Нью-Мидоуз до Вайзера.

Общая протяженность маршрута составила 483 мили.

Расширяя дорогу

На заседании исполнительного комитета AASHO 21 июня 1937 г. он рассмотрел, но отложил предложение о продлении действия US 95 до Невады, как это отражено в резюме встречи:

США 95 - Айдахо, Орегон, Невада . Предложение о продлении US 95, который в настоящее время заканчивается в Потлатче (Вайзер), штат Айдахо, совпадает с US 30 до Fruitland, Парма, Колдуэлл, через государственный маршрут в Орегоне до МакДермитта, Невада, а затем по маршруту штата в Неваде в Виннемукку , был отложен.В информации из Орегона говорится, что этот маршрут не будет улучшен для путешествий до 1940 года. После того, как будет завершено надлежащее улучшение этого предложенного маршрута, комитет будет готов снова рассмотреть это предложение.

Продление было одобрено 28 июня 1939 г., с 1 января 1940 г .:

США 95. Айдахо-Орегон-Невада-Калифорния

. США 95 простираются от Вайзера, штат Айдахо, следующим образом:
Орегон : Начиная с линии штата Айдахо недалеко от Онтарио, через Адриан, долину реки Иордан до МакДермитта.
Невада : Начиная с МакДермитта, Виннемукки, Лавлока, до перекрестка с US 50 к востоку от Фернли, Фэллон-Шурц, Харторн, Колдейл, Тонапа, Битти, Индиан-Спрингс, Лас-Вегас, Алумит, Прожектор, до линии Калифорния к югу от Прожектор.
Калифорния : Начало на линии штата Калифорния к югу от Сёрчлайта, Невада, через Нидлз, Видол, до пересечения с США 60 и США 70 к востоку от Блайта.

3 июня 1940 г. исполком утвердил предложения государства об изменении маршрута движения У.С. 95 в Айдахо и Орегоне:

Айдахо-Орегон . США 95 простирается на юг от Вайзера и выглядит следующим образом: Айдахо : Вайзер, Пайетт, Фрутленд, Парма, трасса штата 18 до точки к западу от Нотуса, оттуда на юг до перекрестка к западу от Марсинга, оттуда на юго-запад до Айдахо-Орегон. Линия на Айдахо Маршрут 20.
Орегон : Начало на линии штата Айдахо в 2 милях к северу и востоку от ранчо Маллой, долина реки Иордан, оттуда на юго-запад до точки на реке Оуайхи примерно в 2 милях к югу и востоку от Рима, оттуда на юг до линии штата Невада в МакДермитте.

Изменение маршрута в июне 1940 года было впервые показано в журнале 1942 года, в котором указано, что длина США 95 составляет 1557 миль. Журнал описал US 95 следующим образом (цифры показывают расстояние между городами):

Айдахо: Начало на международной границе в Истпорте 32, Bonners Ferry 34, Sandpoint 45, Coeur d'Alene 70, Potlatch 19, Moscow 38, Lewiston 79, Grangeville 88, New Meadows 84, Weiser 15, Payette 6, Fruitland 16, Парма 10, Уайлдер 12, две мили Марсинга 49.
Орегон: Mallow Ranch 20, Jordan Valley 33, Rome 68.
Невада: McDermitt 74, Winnemucca 72, Lovelock 58 до перекрестка в одной миле к востоку от Fernley 27, Fallon 39, Schurz 33, Hawthorne 62, Coaldale 42, Tonopah 93, Beatty 73, Indian Springs 42, Las Vegas 19, Alunite 36 , Searlight 57.
California: Nevada 17, Needles 55, Vidal 40, до перекрестка с US 60 и 70 к востоку от Blythe

27 июня 1960 года комитет по нумерации маршрутов AASHO утвердил расширение США 95 по запросу Аризоны и Калифорнии:

Предлагаемый маршрут будет начинаться на линии штата Аризона-Калифорния U. S. Маршруты 60-70 в Эренберге, оттуда на восток через Маршрут 60-70 США до пересечения с Маршрутом штата 95 в Кварцсите, оттуда на юг через Маршрут штата 95 через Юму, Сомертон и Гадсден до международной границы в Сан-Луисе, общее расстояние 128 миль.

Расширение было отражено в журнале AASHO за 1969 год.

Сегодня конечные остановки остались без изменений. Согласно последнему отчету, опубликованному Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта в 1989 году, длина США 95 составляла 1689 миль.

Северное и Южное шоссе Айдахо

С географической точки зрения Айдахо необычен, как объяснил Эрнест Ф. Эйрес в статье в Western Highways Builder («Дорога с разумом», 19 июня 1920 г.):

Если когда-либо у штата или сообщества была возможность подчеркнуть важность шоссе с социальной и экономической точек зрения, то в Айдахо так и было. Еще сравнительно недавно это северо-западное государство было разделено по бокам. Северная и южная части штата были разделены так далеко, как будто их разделял океан.

Рельеф Айдахо очень своеобразен. В южной части штата находится широкая плодородная долина. Фактически, северная часть, составляющая примерно четыре пятых территории штата, состоит из крутых холмов и гор. Вдоль западной границы от канадской линии до Ады проходит практически непрерывный горный хребет.

Ни одна железная дорога никогда не пыталась проникнуть через эту труднопроходимую территорию, и до недавнего времени не было дороги для обеспечения связи. В результате лица, желающие поехать из любой части севера на юг или в столицу, расположенную в южной части штата, должны были ехать через Орегон и Вашингтон.

В более позднем обзоре топографии Айдахо говорится:

Его северные две трети состоят из горного массива, разделенного только долинами, изрезанными реками и ручьями, и двумя прериями: Прериями Большой Камас вокруг Грейнджвилля и Кантри Палуз вокруг Москвы. . . . Самая низкая точка Айдахо находится на высоте 710 футов (216 метров) возле Льюистона, где река Снейк отходит от границы Айдахо и входит в Вашингтон. [ Worldmark Encyclopedia of the States , Gale Research, Inc., 1995, p.159]

В соответствии с законом штата Айдахо в 1913 г. была учреждена Комиссия по автомагистралям штата Айдахо для определения сети магистральных автомагистралей и управления программой государственной помощи (с распределением затрат на проект на основе одной трети государственных средств и двух третей средств округов). Как описано в журнале Good Roads (5 июня 1915 г.), первоначальные обозначения магистральных линий включали шоссе Айдахо-Пасифик:

Шоссе Айдахо-Пасифик, начинается на линии Айдахо-Юта недалеко от юго-восточного угла Айдахо и продолжается на северо-запад, затем на запад, затем снова на северо-запад через Монтпилиер, Маккаммон, Покателло, Американский водопад, Берли, Твин-Фолс, Буль, Хагерман, Блисс , Маунтин-Хоум, Бойсе, Нампа, Колдуэлл и Нью-Плимут до Пайетта, оттуда к северу, около западной границы штата, через Вайзер, Совет, Поллок, Грейнджвилль, Нез-Перс, Льюистон и Москву до линии Айдахо-Вашингтон, недалеко от Москвы , общее расстояние около 800 миль. Ожидается, что позже эта съемка будет продлена до Сэндпойнта через Кер-д'Ален, на дополнительное расстояние около 150 миль.

От Кер-д'Ален до канадской границы к северу от Боннерс-Ферри Государственная дорожная комиссия назвала магистральную дорогу шоссе Панхандл.

В 1915 году шоссе Айдахо-Пасифик было разделено на два маршрута, при этом южная часть сохранила первоначальное название к югу от Вайзера. К северу от Вайзера предложенный маршрут магистрали стал Северным и Южным шоссе.(Шоссе Пэнхэндл было переименовано в состав Северного и Южного шоссе в 1919 году.) Раскол признал топографические трудности, описанные Эйрсом.

В августовском выпуске журнала Northwestern Motorist («Шоссе Севера и Юга Айдахо») за август 1916 года сообщалось, что в ходе собрания в храме Лосей в Льюистоне, штат Айдахо, 25 июля сторонники сформировали Ассоциацию автомобильных дорог штата Северный и Южный Айдахо. , 1916. На встрече присутствовало более 80 представителей округов Клируотер, Айдахо, Льюис и Нез Перс, которые откликнулись на приглашение от 19 июля. Участники избрали д-ра Л. Дж. Перкинса, президента Автомобильной ассоциации долины Льюистон-Кларкстон, президентом, а г-жу Джесси Адам, секретаря коммерческого клуба Льюистона, секретарем-казначеем новой ассоциации. Кроме того, участники приняли статьи, описывающие структуру новой организации и ее цели:

Целями этой ассоциации являются содействие строительству шоссе, которое соединит северную и южную части штата; содействовать строительству магистральных магистралей штата и между штатами, которые будут развивать ресурсы Айдахо; и в целом, чтобы помочь движению по улучшению дорог в штате и помочь в создании более подходящих шоссе, соединяющих несколько участков и населенных пунктов Айдахо.

Подзаголовок статьи: «Государство после федеральной монеты». Это была ссылка на Закон о федеральной помощи по дорогам 1916 года, который президент Вудро Вильсон одобрил 11 июля и учредил программу федеральной помощи по автострадам. Управление дорог общего пользования США будет распределять средства федеральной помощи для шоссе между штатами для оказания помощи в их программах строительства и улучшения автомагистралей на основе соотношения федерации и штата 50-50. Кроме того, законодательством разрешено 1 миллион долларов в год в течение 10 лет на федеральное строительство "под контролем министра сельского хозяйства, по запросу соответствующих должностных лиц штата, территории или округа для обследования, строительства и содержания дорог. и тропы в национальных лесах или только частично в пределах национальных лесов, когда это необходимо для использования и освоения ресурсов, от которых зависят общины в национальных лесах и прилегающих к ним.«

Как ясно говорится в статье Northwestern Motorist , новая ассоциация хотела обеспечить это финансирование для Северного и Южного шоссе:

Общее обсуждение цели собрания, взглядов жителей нескольких представленных населенных пунктов и того, какие меры следует предпринять для обеспечения решительных действий, а также федеральной и государственной помощи для строительства северной и южной автомагистралей, последовало во второй половине дня. сеанс.

Ключевая часть предполагаемого шоссе, шоссе Льюистон-Хилл, уже строилась, чтобы заменить дорогу для фургонов, построенную в 1870-х годах. Автор Бетти Дериг описала более раннюю дорогу:

Когда-то этот холм был почти непреодолимой преградой между Льюистоном и точками на север. Преодолеть перепад высотой 2000 футов между верхними прериями и долиной внизу было рискованным предприятием. Однако Льюистон предпринял шаги по завоеванию холма, надеясь привлечь в город соседей из Москвы для торговли. Город нанял Джона Силкотта, чтобы построить дорогу, достаточно широкую, чтобы вместить «повозку и восемь ярмов скота».

С лошадьми, скребками и плугами Силкотт закончил свой шедевр в 1874 году, и он хорошо служил местности в течение следующих сорока трех лет.Что касается комфорта, то это другое дело. В книге Lewiston Country историк Маргарет Дэй Аллен описывает тяжелое положение двух офицеров Армии Спасения, которые прошли полуночный этап погружения в профиль в 1895 году: «Говоря об Альпах и бездонной яме, этот чудесный Льюистон-Хилл был Мы проехали с головокружительной скоростью 1200 футов посреди ночи, повернув сначала налево, а затем направо, обогнув край этой высокой точки, пока не оказались в пяти милях позади нас. Водитель сцены кричал кровью и стрелял в переправить человека, чтобы он отвез нас в Льюистон, мирно спящего в развилках рек Клируотер и Снейк."[Дериг, Бетти, Roadside History of Idaho , Mountain Press Publishing Company, 1996, стр. 280]

Перкинс описал почти 10-мильное новое шоссе в Northwestern Motorist («Шоссе Айдахо Льюистон-Хилл, которое будет посвящено в ближайшее время», ноябрь 1916 года) как идущее от Льюистона до линии штата около Юнионтауна, штат Вашингтон. В Юнионтауне он соединялся с автомагистралями штата Вашингтон, ведущими в Спокан, а в Льюистоне автомобилисты могли выезжать на шоссе, ведущее к Уолла-Уолла, штат Вашингтон, «поэтому строительство холма Льюистон было выполнено не только для обслуживания государственной программы, но и для согласования с система своего соседа, Вашингтона.«Он описал шоссе:

[Это] шоссе, которое при подъеме на девять и девять десятых миль достигает высоты в две тысячи девятнадцать футов, пересекая высоты, с которых виден хребет Горького корня, но в нескольких милях от Валлулы; в то время как видение с юга достигает горного хребта Семи Дьяволов в Южном Айдахо. Стоимость одного только контракта на выравнивание по этой трассе составляет около семидесяти тысяч долларов, в то время как дренаж и отделка доведут общую стоимость до ста пятидесяти тысяч долларов.

Самая узкая часть проезжей части составляет шестнадцать футов, в то время как на поворотах она достигает двадцати футов, а уклон ни в одной точке сверху вниз не превышает пяти процентов. Наименьший радиус на поворотах - пятьдесят девять футов. Две мили ограждения устанавливаются на поворотах и ​​по краям больших насыпей. Шоссе будет освещено ночью, и для туристических поездок на самой большой высоте там будет электрический знак, уведомляющий путешественника о том, что он скоро должен взглянуть вниз на две тысячи футов на Льюистон - город рек.

Для поддержания максимального уклона в 5 процентов на шоссе Льюистон-Хилл использовалась S-образная конструкция с обратным ходом (иногда называемая «спиралью Льюистона») для подъема / спуска на высоту 2000 футов. Всего на высоте 2000 футов потребовалось 64 поворота. Шоссе Льюистон-Хилл открылось церемонией 26 ноября 1916 года - в воскресенье, предшествовавшее дню открытия Северо-западной выставки домашнего скота.

В статье

Перкинса также обсуждались вопросы создания Ассоциации автомагистралей Северного и Южного штатов Айдахо, а также ее цели и начальные достижения:

Это обнадеживает строительство автомагистралей такого типа, которые привлекали и привлекают внимание Ассоциации автомагистралей Северного и Южного штатов.Последний к настоящему времени усовершенствовал организацию, охватывающую графства Нез-Перс, Льюис, Айдахо, Клируотер, Латах, Кутенай, Шошон, Боннер, Бенева, Адамс, Вашингтон, Каньон и Ада, и все они гармонично работают в основной программе, изложенной сейчас в общих чертах - строительство северной и южной автомагистралей к северной части каньона реки Салмон из южной части штата в северную и соединения здесь с дорогой Льюистон-Хилл, чтобы затем пройти через северные округа. К настоящему времени в этой работе был достигнут значительный и весьма отрадный прогресс, который также включает поощрение строительства [sic] шоссе от Кооскиа, штат Айдахо, через лесной заповедник до Миссулы, штат Монтана.Этот последний вопрос передается должностным лицам лесного хозяйства, которые контролируют федеральные ассигнования на эти цели, сделанные недавним Конгрессом. Эта дорога продолжится вниз по Клируотеру и здесь соединится с шоссе, идущим из южного Айдахо, а также с шоссе, ведущим на север через холм Льюистон. Во многих округах в настоящее время происходят определенные изменения в отношении выпуска облигаций или других методов сбора денег, так что сотрудничество может осуществляться таким образом, чтобы обеспечить части государственных и федеральных средств, которые будут доступны для этих целей.Непосредственной иллюстрацией эффективной работы ассоциации автомагистралей штата Айдахо является недавнее решение ассоциации автомагистралей штата Айдахо [Комиссии] по выделению для исключительного использования на северной и южной дорогах первой партии дороги федерального правительства. денежные средства в соответствии с Федеральным законом о дорожной помощи. Этот шаг был предпринят по прямому ходатайству дорожной ассоциации.

Миссис Адам также превозносила шоссе Льюистон-Хилл в Northwestern Motorist («Достижение Айдахо», май 1918 г.):

Льюистон-Хилл, лежащий прямо к северу от Льюистона и достигающий почти резкой высоты почти на две тысячи футов, был преградой на пути к удобному доступу к городу с северной части большого плато Палуз.Льюистон решил, что этот барьер должен быть удален, и практически единогласно люди разрешили выплату 150 000 долларов за сотрудничество с государством в строительстве шоссе на холме, которое отвечало бы высочайшим требованиям стандарта State Highway.

Адамс сказал, что благодаря живописным видам шоссе «по многим характеристикам классифицируется как превосходящее шоссе Грейт-Колумбия-Ривер» (в Орегоне). Более того, дорога была построена на «таком равномерном уровне, что путешественник не может понять, что он находится на ровной дороге, хотя за несколько коротких минут он поднялся на тысячу девятьсот футов к возвышающимся вершинам с постоянно меняющимися цветовыми эффектами в пространстве. долина внизу.«

Хотя Э.М. Бут, инженер округа Нез-Персе и будущий дорожный инженер штата, обследовал маршрут в 1914 году, Адамс дал кредит на проект К.С. Ван Арсдолу, известному инженеру-железнодорожнику, строителю западного участка железной дороги Гранд-Транк-Пасифик. " Он предоставил себя для работы над проектом «только потому, что это место является его домом».

В статье обобщен график строительства:

Дорога простирается от моста на Восемнадцатой улице в Льюистоне до линии штата Айдахо-Вашингтон, на расстоянии десяти миль.Обследование проводилось весной 1916 г., а сортировка началась в мае. Покрытие дороги было начато весной 1917 года, а укладка дорожного материала завершилась первого августа.

Она предоставила дополнительную информацию о дизайне:

Ширина построенного земляного полотна проезжей части составляет минимум 24 фута в выемках и 20 футов по насыпям с пропорциональным расширением до 30 футов на более крутых поворотах. Участок дорожного полотна с покрытием имел минимальную ширину 16 футов по касательной с пропорциональным расширением до 22 футов на более крутых поворотах.При строительстве дорожного полотна было удалено 75 300 кубических метров земли, 29 300 кубических метров рыхлой породы и 48 500 кубических метров твердых пород. Для дренажа использовалось 2502 линейных фута гофрированной водопропускной трубы вместе с 514 кубическими ярдами бетона в водопропускных трубах и перекрытиях.

Дорога вымощена на глубину шести дюймов щебнем, один дюйм и менее, смешанным с глиной и песком, смешанным с глиной. Используемые поверхностные материалы: 12 139 кубических ярдов [] щебня, 4 207 кубических ярдов глины и 2146 кубических ярдов песка.Всего две мили защитного ограждения построено для защиты на крутых склонах и вокруг крутых поворотов.

Завершение строительства шоссе Льюистон-Хилл, по ее словам, было «большим достижением Айдахо в 1917 году в теперь признанных на национальном уровне важных работах по строительству дорог».

Эйрес заявил в своей статье 1920 года, что:

Экономия на строительстве дороги была такова, что 150 000 долларов от выпуска облигаций и небольшие дополнительные ассигнования от государства были оплачены не только за первоначально запланированные десять миль, но и за дополнительные 9½ миль, пять из которых были продолжение шоссе Север-Юг в сторону Сполдинга и 4½ мили в сторону Москвы и Дженеси.

(Первоначальная оценка составляла 50 000 долларов. Стоимость проекта была вдвое больше, чем 100 000 долларов, с учетом средств, оставшихся для дополнительных работ, о которых упоминал Эйрес.)

Он сообщил, что продолжаются работы на Северном и Южном шоссе. В 1916 г. труд заключенных был использован для улучшения трех участков дороги:

  • Midvale в Кембридж, округ Вашингтон;
  • Около города Уайтберд в округе Айдахо; и
  • The Uniontown Grade, недалеко от Льюистона, округ Нез-Перс.

Геодезические исследования в округах Адамс, Нез-Персе и Вашингтон проводились в 1917 и 1918 годах, при этом около 45 миль дороги были спланированы и осушены. Короткий участок получил поверхность щебня. Последовал ряд проектов автомагистралей Федеральной помощи:

С завершением уже намеченной программы около 200 миль этой автомагистрали будут улучшены, и путешественники смогут добраться от Кёр-д'Ален до Вайзера, не пересекая три штата, как в прошлом.

К 1922 году автомобилисты могли добраться из Бойсе до Гранжвилля примерно за 18 часов, по словам А.Статья С. Макдугалла «Небольшое путешествие по« Золотой дороге »Айдахо» в Western Highways Builder (июль 1922 г.). Он заявил, что только те, кто путешествовал по этому региону в прежние времена, «знают почти непреодолимые трудности, с которыми столкнулись инженеры, которые первыми начали работу по прокладке автомобильной дороги через неровные, почти непроходимые каньоны реки Малый Лосось». Он вспомнил те предыдущие годы:

Ветераны центрального Айдахо лучше всего способны оценить уже проделанную работу, потому что они знают о трудностях, с которыми сталкивались ранее дорожные строители.Первая государственная помощь (предложенная в 1894 году, согласно записям) приняла форму ассигнований в размере 25 000 долларов, которые были дополнены фондами графства и стали эффективными благодаря мускулам и поту фермеров и скотоводов на дороге. Но эта оригинальная магистраль не достигла вершин совершенства.

«Да, сэр», - сказал один старик из глубины удобного плетеного кресла в отеле в Риггинсе, - «В первый раз, когда я ехал по этой дороге, я вел мою верховую лошадь.Мне так казалось безопаснее ".

Макдугалл указал, что условия скоро улучшатся:

К весне 1925 года, по словам официальных лиц Департамента общественных работ штата Айдахо, даже скромная Лиззи [Ford Model T] сможет путешествовать из Вайзера в Грейнджвилль на большой скорости. И есть даже вероятность, что при наличии достаточных средств вся автомагистраль будет завершена вовремя, чтобы позволить футбольным энтузиастам из южного Айдахо пересесть на моторы прямо в Москву для одной или нескольких игр сезона прибрежных конференций 1924 года.

Строительство проезжей части еще не завершено:

В настоящее время есть участки дороги, которые не предназначены для проезда на миледи-электричке или даже для водителя, который не находится в близких отношениях со своей машиной. Есть много отрезков готового шоссе, по которым автомобилист может комфортно проехать со скоростью 40 или 45 миль в час, но есть также три или четыре крутых уклона, на которых даже кролик-кролик не сможет пройти «на высоте», не споткнувшись.

Среди 180 миль проезжей части, пересекающих промежуток между Вайзером и Грейнджвиллем, есть только несколько более 40 миль, которые заслуживают ярлыка «не очень хорошо»."Конечно, эти 40 неулучшенных миль включают в себя множество грубых и жестких стержней [sic], но осторожный пилот не испытает серьезных трудностей, если он привык переключать передачи в короткие сроки, а также при условии, что он не не любит извиваться вокруг склонов, которые возвышаются на несколько сотен футов над извилистой, усеянной камнями рекой.

Государство официально открыло Северное и Южное шоссе в июле 1925 года, хотя участок между Кер-д'Ален и Потлач не был завершен.

Северное и Южное шоссе, построенное в 1926 году на сумму более 6 миллионов долларов, было признано живописной достопримечательностью. Краткая статья в декабрьском номере журнала Good Roads за 1926 год началась со слов: «Два штата - Северный и Южный Айдахо теперь объединены». После описания дороги («не будет выгодно сравнивать с Lincoln Highway, поскольку есть много участков, где проезжая часть не обработана в значительной степени»), в статье делается вывод:

Немногие шоссе могут значить больше для государства; немногие другие могут так успешно присоединиться к главным городам великого члена Союза.

Фрэнк У. Гилберт описал «эту трансцендентную магистраль» в мартовском номере журнала AAA за 1926 год « American Motorist » («Новое северное и южное шоссе Айдахо»):

Живописно и исторически интересно и увлекательно, почти на каждой миле извилистого пути Северное и Южное шоссе будут соревноваться за внимание туристов на все времена. . . . Инженеры сделали возможным для любой хорошей машины все отличные характеристики намотки на высоте. Повороты хорошо обозначены и защищены надежными перилами безопасности.Кажется почти невероятным, что Айдахо смог бы добиться всего этого, потому что это штат, который оценивается относительно невысоко для целей налогообложения. Но ее проницательные мужчины за десять лет сделали все это и даже больше. . . .

Учитывая «величие и красоту» шоссе, Гильбер пожаловался только на одно, а именно на название дороги:

Эти люди придумали идею хорошего шоссе для быстрого автомобильного путешествия, которое соединит северную и южную части их государства, и из-за отсутствия более благозвучного названия его назвали Северным и Южным шоссе.

Эту точку зрения разделял О. А. Фицджеральд, написавший в Western Highways Builder за февраль 1927 г .:

К сожалению, несколько лет назад не были предприняты шаги, чтобы гарантировать, что новейшая автомагистраль Айдахо, Север-Юг, получила название, достойное исторического значения маршрута, а также великолепия и природной красоты, лежащих на его пути. Нынешнее название «Север-Юг», вероятно, останется неизменным, но оно совершенно не привлекает путешественника. Это очень похоже на указание кому-то выбрать «третью дорогу направо» - просто маршрут к заданной точке.

Он признал, что, поскольку это был первый внутригосударственный транспортный маршрут, соединяющий две половины штата, «автомагистраль приветствовалась как влияние, скрепляющее два региона». Он добавил:

Его название восходит к этому источнику и к часто кричащемуся лозунгу единства - «Нет Северу - Нет Югу - Только Айдахо». Все это является обычным явлением для гражданина Айдахо, но любитель романтических имен задается вопросом, почему такая прекрасная возможность была упущена.

Дороге «суждено было стать великим и популярным шоссе», - сказал он, добавив, что по ней проехали тысячи », и ни один не остался впечатлен великолепием трассы.«Он предпочел бы более романтическое имя», но если имя означает что-то психологическое, способствующее лучшему единству в Айдахо, его следует принять ».

К тому времени северное и южное шоссе Айдахо было 95.

В октябре 1925 года Блейн Стаблфилд описал поездку по Северному и Южному шоссе в Western Highways Builder («Ближний конец на Артериальной дороге Айдахо»):

Новая дорога начинается в Порт-Хилле на севере штата Айдахо на границе с Канадой, проходит на юг через город Кер-д'Ален, вокруг озера Кер-д'Ален и на юг до мельничного города Потлач.Этот участок еще в значительной степени недостроен, но параллельное шоссе проходит в Вашингтоне, в 89 милях от Потлача до Спокана.

К югу от Потлача, законченная дорога петляет среди полей и лесов к Москве, где находится Государственный университет, а затем через холмы Палауз в 29 милях к остановкам реки Снейк и вершине спирали Льюистона, спуску на десять миль. инженерии [известный] своим величием. 2000 футов, которые вызывают восхищение как высшее достижение, были построены К.К. Ван Арсдол. С этой высоты можно увидеть Льюистон, место слияния рек Снейк и Клируотер, где Льюис и Кларк прошли на своих каноэ 10 октября 1805 года.

В тринадцати милях над Льюистоном, у дороги, стоит памятник, который отмечает место, где преподобный Генри Х. Сполдинг основал свою миссию для индейцев нез-персе в 1837 году. Из этой долины можно подняться на высокий уровень Камас-Прери. известная как сорт Винчестера. Она похожа на спираль Льюистона и ее высота примерно такая же.

Пересекая Камас-Прери через Грейнджвилль и продолжая путь на юг между стенами из густой пихты и сосны, мы достигаем вершины водораздела между реками Клируотер и Салмон. Третья спираль спускается с этого водораздела на 3000 футов в деревню Белая Птица и река Лосось, где вожди Джозеф и Белая Птица победили солдат генерала Ховарда (1877 г.). . . .

Именно здесь шоссе входит в страну реки Салмон, и можно в течение часа созерцать эту изумительную панораму и по-настоящему ощутить значение названия «Айдахо» - «И-да-хо» на языке нез. Perces [что означает «вот, солнце, спускающееся с горы»]

От Белой Птицы дорога ведет к левому берегу реки Салмон, «Река невозврата», в индийских преданиях, в 32 милях от Риггинса в устье Маленького Лосося.Затем постепенный подъем на 37 миль вдоль Малого Лосося до Новых Лугов, расположенных на высоком лугу, окруженном лесами.

Последний круг - 65 миль леса, полынных прерий и долины реки Вайзер. В Вайзере шоссе Север-Юг соединяется со Старым Орегонским маршрутом, который соединяется с шоссе Колумбия-Ривер в Уматилле и шоссе Линкольн в Солт-Лейк-Сити.

В 1937 году Федеральный проект писателей выпустил серию американских путеводителей по Айдахо ( Idaho , справочник в словах и картинках , The Caxton Printers, Ltd.). Как и во всех томах серии, гид Айдахо рассказал о турах по основным дорогам штата, включая США 95. Тур по США 95 начался:

Это единственная автомагистраль с севера на юг в западном Айдахо, строительство которой было завершено совсем недавно. Это один из самых живописных маршрутов на западе. Путешествуя по рекам, огибая национальные леса или взбираясь на горы по живописным горным дорогам, он открывает одну панораму за другой и предлагает боковые прогулки, которые проходят через превосходные районы для охоты и рыбалки или ведут к гористым глубинам и высотам необычайного величия.

В ходе экскурсии было указано, что дорога не проходила параллельно железной дороге, «но автобусы различных автобусных линий обслуживают участки маршрута».

Здесь будут указаны несколько интересных мест из тура (все заглавные буквы как в оригинале).

В Sandpoint в туре указано:

Необычный интерес представляет САНДОЙНТ-МОСТ на U S 95 на южной окраине города. Хотя он и не впечатляет по сравнению с величайшими мостами мира, он, тем не менее, охватывает озеро на расстоянии двух миль.

Между Гранитом и Пламмером в туре описывалась обочина дороги:

U S 95 огибает прекрасный городской парк [из гранита] и пересекает мост на пути к югу от города. . . . Пройдя мимо огромной мельницы, U S 95 огибает озеро и поднимается по прекрасному архитектурному сооружению шоссе, а фермы внизу выглядят как сады. На протяжении многих миль страна была вырублена и сожжена, большая часть ее восстановлена ​​до прекрасного состояния за счет полей или молодых растений.

Шоссе Льюистон-Хилл в туре сказано:

На некотором расстоянии к югу от Дженеси U S 95 поворачивает на запад, в Вашингтон, чтобы соединиться с U S 195, и возвращается на вершину знаменитого LEWISTON HILL (2750 выс.). Следующие десять миль спустятся на две тысячи футов.

Льюистон-Хилл, в отличие от Белой Птицы или Гилберта, относительно бесплоден, и дорога пролегает внизу, как сегменты огромного удава, каждая петля обнимает обнаженную коричневую гору. На переднем плане ниже изображена река Клируотер с мостами и Льюистон на ее дальнем берегу.
Авторы тура были впечатлены холмом Калдесак к югу от Сполдинга:

CULDESAC HILL (иногда его путают с Винчестером) - одна из самых впечатляющих картин в штате.Как и холмы Льюистон, Гилберт и Уайт Берд, он предлагает замечательную панораму, но ее нельзя полностью оценить до тех пор, пока не будет достигнута вершина и обзор не повернется назад и вниз. Вниз с этой горы на многие мили живописно разбиты фермы, круто лежащие по обе стороны от шоссе от локтя до локтя.

Также авторов впечатлила Холм Белой Птицы:

БЕЛАЯ ПТИЦА ХИЛЛ (5430 выс.) Почти так же известна, как и Льюистон-Хилл, но ее северный подход не впечатляет, если не считать летнего буйства полевых цветов.Это восхождение на вершину. . . всего в пяти милях от легкой категории. На вершине растительный мир состоит в основном из белой пихты с небольшим количеством пихты Дугласа и сосны. Отсюда открывается захватывающий вид. Далеко на юге, по бокам с востока и запада, простираются синие от тумана каньоны, высокие хребты в пурпурной безвестности и туманные зениты Пиков Семи Дьяволов. Спуск с этого холма проходит через серию изгибов в двадцать восемьсот футов в следующие двенадцать миль, с открывающимся видом, когда дорога обрывается, и сначала высвобождаются обширные каньоны на юг и заросшие деревьями хребты; спускающийся к необъятному низкому переднему плану коричнево-зеленых предгорий; и, наконец, закрытие ставней на узкий каньон и деревню Белая Птица.В отличие от Льюистон-Хилл, этот горный склон летом представляет собой сплошной сад полевых цветов, особенно на высоких уровнях.

За прошедшие годы Айдахо улучшил модель US 95 по сравнению с первоначальной конструкцией и выравниванием. Например, в мартовском выпуске бюллетеня Highway Information Отделения автомобильных дорог 1975 г. сообщалось о «Еще одной вехе с севера на юг», улучшении положения США 95 в округах Вашингтон и Адамс. Проект «перестроит почти 17 миль устаревшего опасного шоссе.«В статье кратко изложено происхождение этого участка шоссе:

Первоначальное шоссе было начато с выпуска облигаций жителей округа Адамс в 1916 году. Это один из немногих округов в Айдахо, где был выпущен выпуск облигаций для открытия шоссе штата. От Кембриджа до Совета шоссе США 95 - за исключением примерно 300 ярдов, расположенных в альпийской зоне - проходит точно по тому же маршруту, с тем же уклоном и той же кривизной, что и в 1917-1919 годах, когда впервые было построено. . . .

Строительство проезжей части и мостов через многочисленные ручьи было завершено от Кембриджа до линии округа Вашингтон-Адамс к 1918 году.Однако только в 1924 году дорога к Совету была открыта. Мощение на всем участке производилось с 1930 по 1933 год.

В статье описан планируемый проект:

Сельский участок между Кембриджем и Советом строится в соответствии с современными двухполосными стандартами шириной 34 фута с мощеными обочинами. Старое шоссе имело узкую ширину от 24 до 28 футов. На длинных участках подъемов будет предусмотрена вспомогательная полоса для тихоходных транспортных средств. . . . Максимальный балл - 5.38 процентов.

В выпуске за сентябрь-октябрь 1981 г. описан «Новый мост Сэндпойнт»:

23-летняя мечта сбылась 23 сентября 1981 года, когда был официально открыт новый мост Sandpoint Bridge стоимостью 11 442 000 долларов США при спонсорской поддержке Торговой палаты Sandpoint. . . . Новый мост опирается на 1519 свай. Общая длина сваи составляет 164 150 футов, из которых 100 190 футов - стальные, а 63 957 - деревянные. Каждый пролет моста шириной 42 фута составляет шесть секций предварительно напряженных балок настила с ребрами жесткости.

В статье указано, что это четвертый мост в локации:

Новая бетонная конструкция резко контрастирует с первым мостом 1908 года. Названный «Деревянный мост фургонов», это было самое длинное сооружение подобного рода в мире. Он был всего на 200 футов короче двух миль в длину и стоил 50 000 долларов.

Второй мост был построен в 1933 году и также представлял собой деревянную свайную конструкцию, всего на 41 фут короче первого моста и располагался немного ниже по течению.В те годы для рабочих барж на озере был предусмотрен ручной подъемный пролет.

К тому времени, когда потребовалась замена второго моста Сэндпойнт, день строительства длинного деревянного свайного моста прошел, и третье сооружение было построено полностью из стали и бетона в 1956 году.

Чтобы обеспечить дополнительную ширину моста и разделение для пешеходов и велосипедистов, а также удовлетворить повышенные требования к нагрузке на мост современного движения, было необходимо «списать» третью конструкцию.

После завершения строительства нового моста штат оставил старый длинный мост для использования пешеходами, велосипедистами, бегунами и рыбаками.

Согласно информации с http://www.sandpoint.com, строительство первого моста началось 26 мая 1908 года, а мост был готов к эксплуатации 11 марта 1910 года. «Рядом с центром был стальной лифт, который позволял движение паровых лодок проходит под ним ". Второй мост был освящен 3 марта 1934 года. «В отличие от первого моста, доски которого были проложены вдоль дороги, второй мост был тише и безопаснее.«Третий мост был построен в июне 1956 года.

Губернатор

Сесил Д. Андрус дал США 95, несмотря на улучшения, свое прозвище:
. "козий след". (Губернатор Андрус служил с 1971 по 1977 год, когда он стал министром внутренних дел при президенте Джимми Картере. После ухода с поста в 1981 году Андрус вернулся в Айдахо, где он снова занимал пост губернатора с 1987 по 1995 год.) Статья Джоан Абрамс в газете Lewiston Morning Tribune от 17 января 1988 г., объяснив, почему это прозвище было подходящим.Департамент транспорта штата Айдахо классифицировал около 210 миль дороги как не отвечающие стандартам. Условия подрывали экономические возможности. «Козья тропа - это не совсем путь экономического процветания, если только вы не занимаетесь производством сыра». Она объяснила:

Есть 19 участков вдоль шоссе, где крутые повороты и узкое покрытие запрещают использование 85-футовых тандемных грузовиков. . . . По словам Джеймса Х., помимо узких поворотов, проблемы на шоссе US 95 включают плохую видимость, отсутствие возможностей для проезда, поверхности, подверженные выбоинам, придорожные препятствия, отсутствие обочин и плохой дренаж.Клейтон, районный инженер транспортного отдела Льюистона.

Туризму мешала дорога:

Туризм в северном Айдахо также пострадал от репутации США 95. Недавний опрос членов Американской автомобильной ассоциации южного Айдахо показал, что общая жалоба заключается в том, что шоссе «не соответствует требованиям».

«Это был единственный путь, который действительно затронул в исследовании», - сказал Тимоти М. Митчелл, директор по связям с общественностью AAA в Бойсе. "Это действительно сильное чувство.«

Директор Торговой палаты Сэндпойнт Джонатан Коу сказал, что канадские туристы, прибывающие в Айдахо на 95 в Истпорте, обнаруживают, что «это все равно что съехать с автострады на грунтовую дорогу. [Джоан] Паско [директор Торговой палаты Льюистона] сказала, что канадские туристы часто выбирают въехать в США через Вашингтон или Монтану вместо Айдахо из-за шоссе.

Хорошие новости:

Поскольку это главное сообщение между севером и югом в штате, дорога получает около 40 процентов всех расходов на основные дороги, и было сделано много улучшений с тех пор, как Андрус впервые назвал дорогу козьей тропой, сказал Кермит Кейберт, директор государственного транспорта.

Благодаря усилиям Андруса и бывшего губернатора Джона Эванса, США 95 сегодня «является значительно улучшенной козьей тропой», - сказал Киберт.

Окружной инженер

Клейтон сказал Абрамсу, что двухполосное шоссе с переулками и хорошей обзорностью «прослужит много лет».

Несмотря на улучшения

, Бетти Дериг сказала о секции White Bird Hill:

Рядом с вершиной холма Белой Птицы следуйте указателям на шестнадцатимильный автопарк White Bird Battlefield. Нетронутая местность остается местом покрытых травой холмов и скалистых оврагов, как и в 1877 году [во время войны Нез-Персе].Не менее поразительна и сама дорога, являющаяся частью старого US 95. На протяжении десятилетий это извилистое чудо инженерной мысли создавало мучительную связь между севером и югом Айдахо. Захватывающий вид дает путешественнику хороший обзор исконных земель Нез Персе. [п. 259]

Уильям Лест Хит Мун путешествовал по шоссе Льюистон-Хилл во время своего турне по стране, прежде чем написать свою книгу 1999 года « Голубые шоссе: путешествие в Америку» :

Old U.S. 95 на бесплодном Льюистон-Хилле, две тысячи футов крутой крутизны, - такая устрашающая вещь, когда путешественники вынуждены вести машину, часто берут с собой лишнюю пару трусов.Даже инженеры нового маршрута подходили к «холму» очень неохотно, уклончиво лавируя, как будто подъем и спуск не были их целью. Но однажды на вершине гонщик видит, как шоссе превращается в простое ведение мяча, пытаясь снова достичь большого бассейна. [Least Heat Moon, William, Blue Highways: A Journey into America , Fawcett Crest Book, июнь 1984, с. 255]

В ноябрьский выпуск журнала Men's Journal за 1993 г. была включена тематическая статья «Зов дороги: 20 лучших движений Америки»."Одним из двадцати был 110-мильный северный участок США 195:

.

Участок шоссе США 95, пересекающий северную полосу Айдахо, разделяя Монтану и Вашингтон, является одним из поистине огромных участков северо-западной двухполосной дороги. Бегая от Кер-д'Ален до Истпорта на канадской границе, вы никогда не узнаете, что это одна из главных магистралей штата, потому что она выглядит - и движется - как живописное шоссе первого порядка. Примерно на полпути 110-мильного забега вы пересекаете озеро Пенд-Орей по 2-мильному мосту.Здесь удивительно прозрачная ледниковая вода, холодная, глубокая и полная трофейной форели.

Перейдя мост, вы сразу попадете в небольшой лесозаготовительный городок Сэндпойнт. . . . [Вы] можете подъехать к парому Боннерс и далее к канадской границе. Если можете, сделайте поездку осенью, когда осины и тамараки находятся в этой ослепительно золотой фазе, а редкие клены выделяются ярко-красным цветом.

Штат постепенно модернизирует US 95 до четырех полос движения по всей длине.

The Highway - Jamaica North South Highway Company

Путешествие по автомагистрали Север-Юг Ямайки (JNSH) - это спокойный способ путешествовать. Это четырехполосная платная автомагистраль с контролируемым доступом с полностью разнесенными развязками и перекрестками, построенными в соответствии с современными международными стандартами. Шоссе соединяет столицу Кингстон с городом Очо-Риос, проходя через остров Святой Екатерины.

Начало шоссе находится недалеко от экономической зоны Каймановых островов, которая соединяется с шоссе Манделы.Платная дорога с севера на юг проходит через Спэниш-Таун, Болот-Уолк, Линстед, Юартон, Мониг, Золотую рощу и Очо-Риос; заканчивается в заливе Мамми, который находится к востоку от залива Святой Анны и к западу от Очо-Риос.

JNSH состоит из трех (3) секций:

  • РАЗДЕЛ 1: Кайманы, Кингстон - Линстед, Сент-Катрин
  • РАЗДЕЛ 2: Линстед, от Сент-Кэтрин до Мониг, Сент-Энн.
  • РАЗДЕЛ 3: Moneague to Mammee Bay, St. Ann

Платные площади

Вы также можете присоединиться к JNSH или выйти из него через любую из шести (6) платных площадок по маршруту:

  • Caymanas Toll Plaza, Caymanas Bay, St.Екатерина
  • Angel’s Toll Plaza, Испанский город, Св. Екатерина
  • Linstead Toll Plaza, Линстед, Сент-Кэтрин
  • Unity Valley Toll Plaza, Moneague, St. Ann
  • Lydford Toll Plaza, Сент-Энн
  • Mammee Bay Toll Plaza, Сент-Энн

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

В настоящее время JNSHC использует следующие варианты оплаты:

Наличные

  • JM $
    Ямайская валюта является законным платежным средством в пунктах взимания платы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *