Выхино вешняковский пассаж: Торговый центр Вешняковский Пассаж

Студия «Солнечный квадрат», Москва – Афиша

Студия «Солнечный квадрат», Москва – Афиша

Место в Москве

Москва, Вешняковская, 22а, ТЦ «Вешняковский пасаж»

О месте

Телефон+7 916 267 14 20, +7 916 370 24 14

АдресМосква, Вешняковская, 22а, ТЦ «Вешняковский пасаж»

Метро

Выхино

Официальный сайтsunkvadrat.ru

Входит в сетьСтудия «Солнечный квадрат»

Рестораны рядом

Подборки «Афиши»

 

отличных новогодних спектаклей и концертов для детей и родителей в Санкт-Петербурге

Детские праздничные шоу

Чем заняться с детьми на каникулах-2023 в Москве

Зимние каникулы в Петербурге: 10 мест, где будет красиво и весело

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Ремонтная мастерская на Вешняковской — Вешняковская 22а, Москва (отзывы, контакты и режим работы)

  • Контакты

Редактировать

Добавить описание

Как доехать

Общественный транспорт Автомобиль Велосипед Пешком

 

FAQ

    Москва, Вешняковская, 22а (1 этаж). Ближайшие станции метро: Выхино – 600 метров, Юго-Восточная – 1.2 км. Наземный транспорт: остановка «Вешняковская улица, 41» – 120 метров, «Универсам» – 220 метров

  • График работы такой: ПН: 09:00-22:00, ВТ: 09:00-22:00, СР: 09:00-22:00, ЧТ: 09:00-22:00, ПТ: 09:00-22:00, СБ: 09:00-22:00, ВС: 09:00-22:00. Это информация от посетителей страницы.

Режим работы

Пн 09:00 – 22:00
Вт 09:00 – 22:00
Ср 09:00 – 22:00
Чт 09:00 – 22:00
Пт 09:00 – 22:00
Сб 09:00 – 22:00
Вс 09:00 – 22:00

Местное время в Москве – 19:12

Ошибка

Похожие места рядом

100 метров

М-50

Мастерская по ремонту часов

Вешняковская, 20б

100 метров

Техком-Авто

Ремонтная мастерская

Вешняковская, 20б

280 метров

Мастерская по ремонту часов

ИП Червенко И. А.

Вешняковская, 18б

300 метров

Ателье

ИП Крючкова Е.А.

Вешняковская, 24б

440 метров

Мастерская по ремонту часов

ИП Филипов А.Е.

Вешняковская, 18

560 метров

Мастерская по ремонту часов на Красном Казанце

Вл20 к2 ст2

Красный Казанец, вл20 к2 ст2

1.6 км

Уникум Мода Апогей

Ателье

Вешняковская, 12ж

1.9 км

Дружба-час

Мастерская по ремонту часов

Рязанский проспект, 75 ст1

2 км

Донелли

Дом быта

Старый Гай, 7а

2.2 км

Кристалл

Ателье

Паперника, 9/11

2.2 км

СнежинкА

Ателье меховых изделий

Рязанский проспект, 34

2. 3 км

Мастерская по ремонту обуви и изготовлению ключей

ИП Михайлов А.Н.

Новокузьминская 4-я, 12

2.4 км

Мастерская по ремонту обуви и изготовлению ключей на Ташкентской

25 к1

Ташкентская, 25 к1

2.4 км

Мастерская по ремонту обуви на Зеленодольской

7 к2

Зеленодольская, 7 к2

2.6 км

Ателье

ИП Фенин Л.В.

Новокосинская, 8 к2

Отзывы

Регистрация не требуется

Пожалуйста, напишите отзыв об этой организации: несколько слов о качестве работы и вашем общем впечатлении – помогите другим сделать правильный выбор.

Спасибо!

Строительство северо-восточной хорды планируется завершить досрочно. Северо-восточная хорда. Текущее состояние дел

Северо-Восточная хорда – строящаяся первоклассная общегородская магистраль со сплошным режимом движения. Он будет проходить от Бусиновской развязки по Зеленоградской улице. Он будет пересекать 4-й Лихачевский переулок и далее до транспортной развязки с Северной Рокадой. После этого шоссе, пересекая пути Октябрьской железной дороги, повернет на восток и пойдет по Малому кольцу Московской железной дороги на рязанское направление Московской железной дороги. Далее по железнодорожным путям до развязки МКАД со строящимся участком новой платной федеральной трассы «Москва – Ногинск – Казань», которая в черте г. Москвы будет магистральной улицей общегородского значения первого класса. Косинское шоссе станет частью новой федеральной дороги.

Северо-восточная хорда соединит основные магистрали северо-восточной части Москвы: Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.

Северная Рокада — строящаяся первоклассная центральная улица общегородского значения с постоянным режимом движения. Рокада имеет совместный участок с Северо-Восточной хордой шириной 4 полосы в обе стороны — от развязки Бусиновская до собственно развязки со складом временного хранения на пересечении соединительной железнодорожной ветки № 2 ст. Лихоборы — ст. Ховрино . Далее трасса, по-прежнему проходящая с западной стороны ОЗД, будет иметь по 3 полосы движения в каждую сторону. После развязки со складом временного хранения будет построен выезд на Лихоборскую набережную. Далее, пересекая проезд Черепановых, улица будет продолжаться до транспортной развязки с Северо-Западной хордой на пересечении с Большой Академической улицей. После этого он выйдет на Дмитровское шоссе по существующей развязке шоссе с Валаамской улицей. На выезде будет по 2 полосы в каждую сторону.

На участке Северной рокады от улицы Б. Академическая до Дмитровского шоссе с учетом перспективного продления автомобильной дороги до улицы Академика Королева предусматриваются разделительная полоса и подпорные стены.

Согласно проекту Северо-Восточная хорда состоит из следующих участков (с востока на север):
Участок автомобильной дороги Вешняки — Люберцы в мкр. Кожухово (Косинское шоссе)
Участок пересечения МКАД Дорога с трассы Вешняки — Люберцы (Косинская эстакада).
Участок от МКАД по ул. Красный Казанец до Вешняковского путепровода.
Участок от Вешняковского путепровода до бывшего 4-го транспортного кольца по переулку 1-й Майовки и ул. Аносов.
Участок бывшего 4-го транспортного кольца до Октябрьской ж.д.
Зеленоградская улица до Бусиновской развязки МКАД.

История строительства
В декабре 2008 года начинается строительство автомобильной дороги Вешняки — Люберцы.
26 октября 2009 года открыт 4-километровый участок автомобильной дороги Вешняки-Люберцы от Проектируемого проезда 300 до ул. Большая Косинская.
3 сентября 2011 года открыт километровый участок шоссе Вешняки — Люберцы от Большой Косинской до МКАД и развязка с внешней частью МКАД.
24 ноября 2011 года завершено строительство развязки участка Вешняки — Люберцы с внутренней стороной МКАД и выезда на улицу Красный Казанец.
27 марта 2013 г. завершено строительство 8-полосной автомобильной дороги по ул. Зеленоградская.
30 января 2014 года открыто движение по двум путепроводам участка Северо-Восточной хорды от ш. Энтузиасты на Измайловское ш.
24 декабря 2014 года открыто движение по трассе от Бусиновской развязки до развязки с улицей Фестивальной.
18 марта 2015 года строительство участка от Измайловского ш. до Щелковского ш. (завершение в 2017 году).
29 декабря 2015 года начато строительство участка от ул. Фестивальная. до Дмитровского ш. (завершение до конца 2018 года)

По участку Северо-Восточной хорды (СВХ) от шоссе Энтузиастов до МКАД начал движение транспорт. Новый маршрут перераспределит транспортные потоки и снизит нагрузку на выездные магистрали.

«По сути, это один из самых сложных участков Северо-Восточной хорды и вообще любого дорожного строительства в Москве: огромное количество коммуникаций действующих предприятий, связи с железной дорогой, сам участок очень сложно. Это самая большая и длинная эстакада в городе — 2,5 километра прямой, а также самый ответственный участок. Он улучшит транспортную доступность для миллиона человек, проживающих примерно в десяти районах Москвы, в том числе за МКАД: Некрасовке, Косино-Ухтомском и ряде других районов», — сказал Сергей Собянин.

Участок Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД начал строиться в феврале 2016 года и завершен в сентябре 2018 года. Это в два раза быстрее нормативного срока строительства.

«Далее мы соединим участки хорды на севере и создадим новую городскую магистраль. Кстати, это один из немногих участков, который не проходит по существующим коридорам, а создает, по сути, новый коридор. Это улучшит ситуацию на Щелковском и Открытом шоссе, а также на шоссе Энтузиастов и МКАД. Самый важный участок, самая главная магистраль», — добавил Мэр Москвы.

Шестиполосный без светофора

От действующего участка склада временного хранения на пересечении с шоссе Энтузиастов, далее с северной стороны Казанского направления Московской железной дороги ( МЖД) до выезда на Косинскую эстакаду МКАД. Всего с покрытием 1 1,8 км дорог, в том числе шесть эстакад.

На этом участке построены хорды самая длинная эстакада в Москве — 2,5 км прямого проезда от ж/д платформы Плющево до эстакады-съезда с улицы Перовской на склад временного хранения.

«Это один из самых сложных участков, потому что 2,5 километра — это искусственные сооружения в виде эстакады, идущей параллельно железной дороге. Это самый сложный элемент, который нам приходилось реализовывать при строительстве», — рассказал Петр Аксенов, первый заместитель руководителя Департамента строительства города Москвы.

Благодаря этому инженерному решению удалось сохранить существующую региональную дорожную сеть. Кроме того, эстакаду можно использовать для пересечения путей Казанского направления Московской железной дороги.

В состав входят:

— эстакада главного проезда №1 (1,8 км, по три полосы в каждом направлении) и две однополосные эстакады (каждая — 143 метра). Обеспечивают движение без светофоров на пересечении с железнодорожными путями Горьковского направления Московской железной дороги и съездах на Кусковскую улицу;

— левая эстакада главного проезда № 2 (740 м, по три полосы в каждую сторону), обеспечивающая въезд с проспекта Буденного и движение по прямой линии склада временного хранения в сторону МКАД;

— правая эстакада главного проезда № 2 (650 метров, по три полосы в каждом направлении) обеспечивает выход на проспект Буденного и перспективное направление в сторону Рязанского проспекта по путям Московского центрального кольца (МЦК).

Кроме того, появилась эстакада №3 (204 метра, по две полосы движения в каждую сторону), по которой можно пройти от СВХ до улицы Перовской.

Также построены или реконструированы съездов с прилегающими улицами и подъездными путями общей протяженностью более четырех километров.

От жилой застройки в районе улиц Кусковской и Аносова, а также возле храма Успения Пресвятой Богородицы в Вешняках шумозащитные экраны высотой три метра и свыше полутора километров длинный.

Пешеходные переходы

Важнейшей частью проекта было строительство и реконструкция пешеходных переходов. По новому просторному проходу под складом временного хранения жители Вешнякова могут удобно добираться до станции метро и ж/д платформы Выхино.

Реконструированный пешеходный переход в районе 4-го Вешняковского проезда соединяется с Успенской церковью и Вешняковским кладбищем.

Переход в районе Плющевской железнодорожной платформы пригодится любителям погулять в парке усадьбы Кусково .

Новая транспортная артерия

Строительство участка склада временного хранения от шоссе Энтузиастов до МКАД позволило перераспределить транспортные потоки и снизить нагрузку на выездные маршруты — Рязанский проспект, шоссе Энтузиастов и Щелковское шоссе, а также на восточные участки МКАД и Третьего транспортного кольца (ТТК).

Кроме того, транспортная обстановка в юго-восточном и восточном секторах города, въезд в Москву для жителей Косино-Ухтомского и Некрасовского районов, расположенных за МКАД, а также для жителей г. Люберцы, Подмосковье стало намного проще. В дальнейшем участок хорды обеспечит прямое соединение с дублером федеральной трассы Москва — Казань.

Северо-Восточная хорда свяжет новый маршрут М11 Москва — Санкт-Петербург с Косинской эстакадой (а именно развязкой на пересечении МКАД с шоссе Вешняки-Люберцы). Дорога соединит основные магистрали города: МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Ярославское, Алтуфьевское, Открытое и Дмитровское шоссе.

Кроме того, с хорды можно будет перейти на 15 крупных улиц Москвы, в том числе Фестивальная, Сельскохозяйственная улица, Березовая аллея, 3-й Нижнелихоборский проезд, Амурская, Щербаковская, Перовская, Юности, Паперника и другие.

Рядом с Большая Академическая улица Северо-Восточная хорда соединится с Северо-Западной, а в районе шоссе Энтузиастов — с проектируемой Юго-Восточной. Таким образом, Северо-Восточная хорда обеспечит диагональное соединение севера, востока и юго-востока от столицы. Это разгрузит центр города, Третье транспортное кольцо, МКАД и выездные магистрали.

Маршрут новой хорды пройдет через 28 округов Москва и 10 крупный промышленный район. С присоединением к одной из важнейших транспортных артерий столицы эти промзоны также получат перспективы развития.

Северо-Восточная хорда позволит подъехать личному и общественному транспорту до 12 транспортные узлы, 21 Станции метро и МЦК, а также перроны Савеловского и Казанского направлений Московской железной дороги.

Протяженность основной трассы Северо-Восточной хорды составит около 35 км. Всего с учетом съездов и реконструкции улично-дорожной сети планируется построить более 100 км дорог 70 эстакады, мосты и туннели (общей протяженностью около 40 километров) и 16 пешеходный переход. Теперь в рамках строительства Северо-Восточной хорды, 69 км дорог 58 искусственные сооружения (длина 28 километров) и 13 пешеходный переход.

На данный момент завершено строительство участков Северо-Восточной хорды:

— от Бусиновской транспортной развязки до улицы Фестивальной;

— от Измайловского до Щелковского шоссе;

— от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе;

— от шоссе Энтузиастов до МКАД.

Подрядчики имеют двухлетние гарантийные обязательства, несмотря на то, что все акты приняты и подписаны.

«Подрядные организации не выезжают, у них есть ряд работ, связанных с железной дорогой на новой подстанции. Эта подстанция соединяет вторую очередь Северо-Восточной хорды, которая проходит от Открытого до Ярославского шоссе», — сказал Петр Аксенов.

В ближайшее время будет открыто движение на участке Северо-Восточной хорды от улицы Фестивальной до Дмитровского шоссе.

Также проектируются участки хорды от Дмитровского до Ярославского и от Ярославского до Открытого шоссе. В составе этих участков около 33 км дорог.

Четыре хорды

Хордовые линии являются ключевым элементом нового дорожного каркаса Москвы, который создавался в городе последние восемь лет. Новые аккорды стоят около 300 км новых дорог, 127 эстакады, мосты и тоннели и многое другое 50 пешеходный переход.

Таких автомобильных дорог планируется построить четыре:

северо-западная хорда — от Сколковского до Дмитровского шоссе;

северо-восточная хорда — от новой автомобильной дороги М11 Москва — Санкт-Петербург до Косинской эстакады;

юго-восточная хорда — от шоссе Энтузиастов до улицы Поляны;

Южная дорога — от Рублевского шоссе до Капотни.

Северо-восточная хорда протяженностью 26,6 км соединит юго-восток и север Москвы по периферии. Его начали строить как продолжение единственного уже возведенного участка Четвертого транспортного кольца в районе шоссе Энтузиастов.

Хорда пройдет от платной дороги Москва — Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, по Малому кольцу Московской железной дороги до новой развязки на МКАД на пересечении с шоссе Вешняки — Люберцы. Маршрут соединит основные магистрали северо-восточной части Москвы: Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.

Я уже как-то привык к тому, что в районе Шоссе Энтузиастов идет бесконечная стройка. Сверху возводятся эстакады, там что-то открывается или закрывается. Но то, что там разворачивается такая конструкция, я понял только тогда, когда увидел ее сверху. Рассмотрим строящийся (и частично действующий) участок от шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе.

1. Общая схема хордовой трассировки.

2. Строящаяся развязка от шоссе Энтузиастов.

3. И ее схема.

4. Но масштаб этого понимаешь только сверху.

5. «О». Это то, что я сказал, когда увидел эти кадры на экране.

6. Строится новая развязка между нефтеперерабатывающим заводом, нефтебазой и пучком железнодорожных путей.

7. Общий вид.

.::кликабельно::.

8. А что насчет двух железнодорожных путей слева, которые поднимаются на набережную?

9. Фантастическая развязка.

10. Частично движение по нему открыто в сентябре 2012 года.

11. На сайте строительного комплекса есть огромный PDF со схемой этого сайта. Осторожно, файл очень тяжелый и сложный.

12. Удивительно, но Московский электродный завод не тронули. Кстати, если верить карте, то на ней был отдельный участок железной дороги. Понятно, что он не используется, но на спутниковом снимке он хорошо виден.

13. На таком нелепом выходе на Вторую улицу Измайловского Зверинца держится сайт, открытый в 2012 году.

14. Очень красивые новые мосты окружной железной дороги.

15. Впереди — Щелковское шоссе.

16. А там — шоссе Энтузиастов.

17. Здесь кипит связь. Там, где он свободен или уже переложен, начинается строительство эстакады.

18. Обратите внимание, сколько ям вырыто для коммуникаций.

19. Самое начало строительства эстакады.

20. Перенос всех этих коммуникаций стоит чертовски больших денег 🙁

21. Мост окружной железной дороги и станция на нем.

22. И, наконец, будущая развязка с Щелковское шоссе

23. Помню, здесь были промзоны и гаражи…

24. Общий вид

.::clickable::.

25. Здесь в тоннеле будет пересекаться хорда Щелковского шоссе.

26. Интересно, проектировщики ларька учли, что здесь будет тоннель, или теперь надо было ломать голову, как развязать этот узел?

27. Письмо Зю.

28. В час пик здесь грустно. 🙁

30. Терпеть. Скоро достроят.

31. Бывший Черкизон.

33. Бывший Центральный стадион СССР.32 по проекту архитектора Н.Я. Колли. Проект реализован частично. Стадион должен был вместить 100 тысяч зрителей и был спроектирован таким образом, чтобы на нем можно было проводить военные парады. Предполагалось, что танки смогут беспрепятственно въезжать на стадион и покидать его колоннами. В связи с началом Великой Отечественной войны строительство было заморожено. По легенде, от стадиона к станции метро «Партизанская» ведет тоннель. По мере увеличения степени пьянства тоннель из пешеходного превращается в танковый, который доходит до Кремля. На вопрос «почему?» рассказчики не смогли ответить.

Больше года собирался сделать репортаж о строительстве Северо-Восточной хорды в районе Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов. Оказавшись в очередной раз в пробке, я взглянул на возвышающиеся эстакады и пообещал себе согласовать доступ к стройкам. В итоге не собрался, не договорился, не снял. Но на днях я посмотрел на бесконечные развязки в Москве сверху. Получилось еще понятнее.

1. Начнем с вечной стройки в районе Шоссе Энтузиастов. Здесь проходит Северо-Восточная хорда (СВХ), которая соединит наиболее густонаселенные районы Москвы — юго-восток и север. Маршрут пересекает Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское, Открытое шоссе и шоссе Энтузиастов.

2. Наверное, каждый московский автомобилист хотя бы раз стоял в большой пробке на шоссе Энтузиастов.

Утром в центр до улицы Буракова, вечером в область от ТТК.

3. За весь период строительства на данном участке успели демонтировать старый путепровод КАД, построить 4 новых путепровода МЦК и 7 путепроводов складов временного хранения.

4. Некоторые из них уже открыты — это выезды со СВХ на шоссе Энтузиастов в центр и область, выезд с улицы Перовской и выходы с шоссе Энтузиастов на СВХ. Кто ездил, тот знает.

5. Свхв, вид на север в сторону Измайлово.

6. Вид на юг.

8. Рядом, в 200 метрах построены еще две эстакады, выходящие на проспект Буденного.

11. Видно, что эстакады уже готовы, но не все строения на пути новой дороги снесены.

12. Возле станции Андроновка МЦК строится крупная развязка. Налево в кадре дорога идет в сторону Измайлово, вниз — на проспект Буденного. Налево вверх при ярком солнце — на улицы Косинской, Аносова, переулки Первой Маевки, Плющева и Мастеровой.

13. Вид с улицы Анносова. Справа в кадре дорога с автомобилями — текущий выезд на СВХ с улицы Перовской.

14. На участке от перрона станции Плющево проектируемая магистраль будет подниматься до эстакады и проходить над путями Горьковского направления железной дороги, а также над улицей Аносова. Сама улица Аносова будет расширена до 2-х полос в каждую сторону, с возможностью выездов и заездов по эстакаде основного проезда.

15. Промзона и пересечение Горьковского и Казанского направлений железной дороги. Если присмотреться, то можно увидеть две пассажирские платформы — Чухлинка и Перово. На переднем плане видна строительная площадка новой эстакады.

16. В этом месте эстакада соединит сразу несколько участков, пересеченных железнодорожными путями. Чтобы добраться от переулка Первая Маевка до улицы Анносова, потребуется 30 секунд вместо обычных 15 минут на объезд.

17. Часть Кусковского лесопарка и вид в сторону ст. Плюшево и Вешняки. В этом месте новая эстакада должна пройти прямо по границе парка, что вызывает массу споров и нареканий со стороны ряда местных жителей и экологов.

18. Теперь перенесемся на запад и посмотрим на еще несколько огромных развязок. Так выглядит крупная развязка Аминьевского шоссе и улицы Генерала Дорохова, один из участков Южной Рокады.

19. Новая дорога пройдет до Мосфильмовской улицы. В рамках развязки будет построен двухполосный тоннель для съезда с улицы Генерала Дорохова на Аминьевское шоссе в сторону Можайки. Если присмотреться, то на фото можно увидеть его портал.

20. Вид с Аминевского шоссе.

24. Новый путепровод на пересечении с Верейской и Нежинской улицами, а также мост через Сетунь.

25. Будущий тоннель на пересечении с улицей Артамонова.

27. На улице Рябиновой не был 5 лет. Я ее совсем не узнал. Так выглядит поворотная эстакада с Вяземской и Витебской улиц на улицу Рябиновую.

29. Налево — Проектируемый проезд 1901, переходящая на Вяземское, Витебское и Сколковское шоссе, направо — улица Рябиновая.

31. Любопытная по форме развязка с Троекуровским проездом. На заглавном фото она вертикальная)

33. Вяземская улица, Сколковское шоссе и улица Витебская. Вверху видна Можайка.

34. Построили, знаете ли!

Идея строительства хордовых дорог зародилась в городе более сорока лет назад, но до реализации дошли только сейчас, когда стало окончательно ясно, что дорог между районами не хватает, а для транзитное движение делать в центре. Над масштабным хордовым проектом работают специалисты АО «Мосинжпроект» — инжиниринговой компании полного цикла, специализирующейся на проектах развития транспортной инфраструктуры и инженерных сетей.

Для справки: ОАО «Мосинжпроект» — единственный оператор программы развития Московского метрополитена, генеральный проектировщик реконструкции выездных магистралей и развязок, участник программы развития Московских транспортных узлов (ТПУ), генеральный подрядчик реконструкции стадиона «Лужники» и управляющей компании по строительству парка «Зарядье».

P.S. Жаль не успела заснять склад временного хранения и Щелковское шоссе. В следующий раз сейчас.

Дмитрий Чистопрудов,

Недавно я публиковал отчет о строительстве. Наконец-то дошли руки посмотреть, что происходит в его родном районе. Сегодня подробный рассказ о строительстве Северо-Восточной хорды (СВХ) — новой магистрали, которая соединит три района столицы: северный, восточный и юго-восточный.

01. Так это место выглядело в 2016 году. Из-за строительства тоннеля под Щелковским шоссе утром образовалась большая пробка на несколько километров.

02. Строительство на время, тоннель метро навсегда. Работа завершена, пробок в этом месте больше нет. Сейчас все стоят на перекрестке с улицей Халтуринской.

04. Выезд со СВХ на Щелковское шоссе в сторону МКАД.

05. Сверху вниз на фото Щелковское шоссе, слева направо — склад временного хранения. Налево — станция метро «Партизанская», направо — «Черкизовская».

06. 2016 Сужение в связи со строительством путепроводов и тоннеля.

07. 2018 Со Щелковского шоссе выезды на СВХ открыты в обе стороны, на юг и на север.

08. Вид на Подбелку. Слева на фото станция МЦК «Локомотив».

10. Далее хорда складывается в компактный вариант. Скорее всего это связано со сложностью освобождения земли под строительство, а также с проездом парка Лосиный остров. Если внимательно посмотреть на фото, то хорошо видна временная организация движения, которая перенесена на одну сторону.

11. То же место с другой стороны.

12. Компактный вариант маршрута выглядит так: движение с севера будет организовано по еще не открытой эстакаде, а движение с юга будет проходить под эстакадой. Таким образом, трасса займет почти половину площади.

13. Пока открыто движение на Мытищинский путепровод (на Открытое шоссе). Далее идет строительство. Здесь отчетливо видны две дорожки, расположенные одна под другой.

14. Открытая трасса, вид в сторону Метрогородка. Эх, Метрогородок, родина моя)

15. Строительство хорды в сторону Ярославского шоссе. Сейчас все в полном разгаре. Справа видна станция МЦК «Бульвар Рокоссовского».

16. Будущие ветки. Слева — промзона Метрогородка.

18. Ближе к Лосиноостровской улице. Здесь прокладываются коммуникации. Насколько я знаю, еще идет разработка и согласование проекта хорды участка до Ярославского шоссе.

19. Посмотрим на хорду с другой стороны. Вид в сторону «Партизанской». Здесь уже давно все открыто, не хватает только парка и аттракциона на станции МЦК.

20. Пересечение хорды с шоссе Энтузиастов. Здесь уже открыты практически все путепроводы, кроме прямого проезда на юг по хорде и съезда с шоссе Энтузиастов.

21. Настроить!

22. Вид с шоссе Энтузиастов на юг. Справа видна развязка с проспектом Буденного.

23. В этом месте на всех схемах на хорде завязывается «узел». Основное течение пойдет дальше на юг параллельно МЦК, а сама хорда резко пойдет на юго-восток до Выхино.

24. На первый взгляд без ста грамм не разберешься. Но все просто. Слева идет аккорд от Выхино. Если двигаться по ней прямо, то попадете на проспект Буденного (идет вправо в кадре), если повернуть направо, то попадете на продолжение хорды, идущей на север (внизу кадра) . Сверху станция МЦК «Андроновка» и грунт для будущего строительства магистрали в верхней части каркаса.

27. Уникальное время, пока дорога еще не открыта. По трассе можно свободно пройти пешком.

29. Вид на ту же развязку из Перово.

30. Большая грузовая станция «Перово».

33. Вид в сторону парка «Кусково». В этом разделе аккорд почти готов.

35. Вид на Выхино. Первая эстакада — это улицы Паперника и Юности, вторая, вдали, — МКАД.

36. Получается, что в ближайшее время нас ждет открытие хорды от МКАД до Открытого шоссе. Лично для меня, человека, проживающего в Измайлово, это будет долгожданное событие.

Чистопрудов Дмитрий,

Открытие Северо-Восточной хорды. Когда будут построены участки нового маршрута? Открыт участок Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД

Открыто автомобильное движение на участке Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД, сообщил сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин.

«Не мог отказать себе в удовольствии — проехал от Косинской развязки до шоссе Энтузиастов, шоссе оказалось первоклассным. По сути, это один из самых сложных участков Северо-Восточной хорды, сам по себе он очень сложный с инженерной точки зрения, самая длинная эстакада в городе — 2,5 км прямой», — сказал С. — сказал Собянин.
По новой трассе можно будет проехать от Косинской эстакады на МКАД до Открытого шоссе. Сейчас в Москве есть бездорожье протяженностью 20 км (с учетом введенных ранее участков).
Строительство участка Северо-Восточной хорды (СВХ) от шоссе Энтузиастов до МКАД начато в феврале 2016 года и завершено в сентябре 2018 года. шоссе, далее — с северной стороны Казанского направления МЖД до выезда на МКАД (Косинская эстакада).
Всего построено 11,8 км дорог, в том числе шесть путепроводов общей протяженностью 3,7 км. Участок включает самую длинную в Москве эстакаду протяженностью 2,5 км от Плющевской платформы Московской железной дороги до эстакады-съезда с ул. Перовская на складе временного хранения. Кроме того, возведен путепровод, с которого можно выехать со скоростной автомагистрали на Перовскую улицу.
Со стороны жилых домов в районе улиц Кусковской и Аносова, а также возле храма Успения Пресвятой Богородицы в районе Вешняки установлены шумозащитные экраны высотой 3 метра для более чем 1,5 км.
«Это один из самых сложных участков. 60% трассы проходит по коммуникациям Мосводоканала. Нам пришлось провести большую работу по укреплению этих коммуникаций на протяжении 12 километров», — рассказал первый заместитель начальника Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.
Мы тоже позаботились о пешеходах. Новые переходы облегчат доступ к станции метро «Выхино», платформам «Выхино» и «Плющево», к Успенской церкви и Вешняковскому кладбищу.
Запуск нового участка скоростной автомагистрали позволит распределить транспортные потоки и снизить нагрузку на Рязанский проспект, шоссе Энтузиастов и Щелковское шоссе, а также на восточные участки МКАД и ТТК.
Значительно улучшится транспортная ситуация в юго-восточном и восточном секторах города, упростится въезд в центральную часть столицы для жителей Косино-Ухтомского и Некрасовского районов, расположенных за МКАД, и жителей г. Люберцы под Москвой.

Напомним, Северо-Восточная хорда будет проходить от трассы М11 Москва — Санкт-Петербург до Косинской эстакады (развязка на пересечении МКАД с шоссе Вешняки-Люберцы).
Протяженность склада временного хранения составит около 35 км. Дорога пройдет через 28 районов Москвы и 10 крупных промышленных зон, которые с ее приходом получат возможность развития.

Север и северо-восток Москвы: дефрагментация дорожной сети 06.08.2013

Некоторое время назад я писал о Москве. Продолжим тему обзором основных объектов Северного и Северо-Восточного округов.

Приятный сюрприз: на севере и северо-востоке Москвы формируется не один, а два хордовых коридора! Об одном из них, главном светофоре Northeast Expressway хорошо известен. А вот местная и светофорная хорда от улицы Фестивальной до улицы Малыгина (с перспективой продления до Малыгинского проезда) неизвестна даже местным жителям.

Голубая Северо-Восточная хорда, зеленая местная хорда ст. Фестивальная — ул. Малыгина

Хорда большая, Северо-Восток

Северо-Восточная хорда (бывшая Северная Рокада) пройдет от платной дороги Санкт-Петербург — Москва до платной дороги Москва — Ногинск. Его прокладка полностью вдоль железных дорог (Октябрьская, МЖД, Казань) является оптимальным коридором для прохождения бездвижной магистрали.

Схема участков
Бусиновская развязка с МКАД

Участок Бусиновская — Фестивальная

Площадка Фестивальная — Моссельмаш

Участок от Дмитровского шоссе до Ярославского шоссе

Участок от Ярославского шоссе до Открытого шоссе (через Лосиный остров) еще проектируется, схемы нет.
Участок от Открытого до Щелковского шоссе

Участок от Щелковского до Измайловского шоссе
Участок от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе

Участок от шоссе Энтузиастов до МКАД

Сейчас активно строятся 2 участка: на севере (Бусиновская развязка и участок до улицы Фестивальной) и на востоке (участок от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, ранее входившего в титул Четвертого кольца). Остальные проектируются.

Хорда малая, безымянная

Эта хорда повысит связность местной сети, разорванной железными дорогами, и соединит САО и СВАО, Ленинградское, Коровинское, Дмитровское, Алтуфьевское шоссе и Енисейскую улицу. А в дальнейшем его выпустят на Ярославское шоссе.

Однако этот местный аккорд настолько малоизвестен, что даже не имеет общего названия! Раньше его называли «северным дублером МКАД». Плохой выбор: коридор соединит местные улицы, на которых останутся светофоры, какой дублер у МКАД? В Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2013-2015 гг. эта дорога названа «шоссе от ул. Фестивальная до Алтуфьевского шоссе». Но это тоже неверно: коридор не заканчивается Алтуфьевским шоссе, а выходит на улицы Бибиревскую, Широкую и Малыгина, с перспективой продолжения до Малыгинского проезда. В общем, для ясности предлагаю назовите это 9Трасса 0030 от улицы Фестивальной до Малыгинского проезда.

Данный коридор будет образован 3-мя путепроводами с развязками — через Октябрьское, Савеловское и Ярославское направления железной дороги. На приведенной ниже диаграмме показано текущее положение дел.

Первая из них, между Фестивальной и Талдомской, уже строится.

Интересно, что строится в пределах Северо-Восточной скоростной автомагистрали (точнее, по названию Северной рокады, как ее раньше называли). Некоторые противники аккордов не любят об этом вспоминать: этот факт не вписывается в идеологему «аккорд разрывает локальную связность». Как видите, в данном случае безпробочная Северо-Восточная хорда не только не рвет местную связность, но даже увеличивает ее! В АИП г. Москвы на 2013-2015 годы эта развязка именуется «Участок автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург (Северная рокада), транспортная развязка на пересечении с улицей Фестивальной». На его строительство было выделено 4 миллиарда 100 миллионов рублей. Сроки 2012-2014

Второй путепровод будет построен под отдельным названием «Автомагистраль от ст. Фестивальная до Алтуфьевского шоссе с путепроводом с Савеловского направления Московской железной дороги». На проектирование в Адресной инвестиционной программе выделено 200 млн, срок проектирования 2014-2016 гг. На строительство выделено 2 685 млн, сроки 2015-2016 гг. схемы пока нет.

Третьего путепровода (через Ярославское направление железной дороги) в АИП до сих пор нет.Но путепровод через Малыгинский проезд, который достраивается сейчас в рамках реконструкции Ярославского шоссе, создает все предпосылки для включения этой эстакады в АИП в ближайшие годы.Это положит конец изоляции Ярославской области от остальной части Северо-Восточного округа и разгрузит Ярославское шоссе от тех, кому нужно не в центр, а в Северо-Восточный административный округ или Северный административный округ.

Какие еще новые пакеты появятся в СВАО?
Оторванные части наконец-то соединятся Проход Шокальского … Теперь всем предстоит заново пробежать 1,5 километра, притом проехав 2 оживленных перекрестка и станцию ​​метро Медведково.

Probok.net подал это предложение в программу «Дорожные парадоксы» в 2011 году.

Что дальше?
Почти очевидно продолжение местной Фестивальной — Малыгинской хорды на запад, в фактически изолированный от остальной Москвы Северо-Западный округ. К сожалению, улица Фестивальная у Ленинградского шоссе впадает в Химкинское водохранилище, а связи с бульваром Яна Райниса, который здесь напрашивается, нет даже в Генплане-2025. Будем следить за изменениями и реализацией планов.

Участок Северо-Восточной хорды — от улицы Фестивальной до Дмитровского шоссе — будет завершен к 2018 году. Его протяженность составит почти 11 километров, будет много эстакад, путепроводов и тоннелей. Работа над новым сайтом сейчас идет полным ходом. В понедельник Сергей Собянин посетил масштабную стройку.

Почти пять километров скоростной магистрали по Октябрьской железной дороге. На рабочей схеме строительства Северо-Восточной хорды этот участок имеет номер 7. Он соединит существующий выезд на трассу Москва — Санкт-Петербург с Дмитровским шоссе. Объем работы колоссальный. Ведь помимо строительства самой проезжей части необходимо переложить километры коммуникаций, сообщает ТАСС.

К началу строительства готовились основательно. Дорога пройдет по территории обширной промзоны. Десятки зданий приходится сносить, чтобы освободить место. Автомастерские, склады, гаражные комплексы — все это убирается для устройства путепроводов и путепроводов. Даже насосную станцию, которая обслуживает весь микрорайон, перенесут на другую сторону железнодорожной ветки. При этом потребители не будут отключены ни на минуту. Такая подготовительная работа требует не только времени, но и значительной части бюджета.

«60 процентов наших сил и времени уйдет на освобождение территории, перенос коммуникаций — это теплотрассы, водопровод, линии электропередач, другое подземелье, например, через нас проходят кабельные коллекторы, после этого мы приступим к масштабному строительству самих сооружений», — сказал начальник управления строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Всего на этом участке будет построено более 10 километров дорог. Большинство из них пройдут по путепроводам и путепроводам. 170-метровый мост через реку Лихоборку станет одним из самых сложных инженерных сооружений. Его ширина позволит разместить 11 полос движения с выходом на крупную транспортную развязку в сторону Ярославского шоссе.

«Мы приступили к самому сложному участку улично-дорожной сети Москвы. Это соединение платной дороги с Санкт-Петербургом и Дмитровкой. Надеемся, что закончим его в 2018 году», — сказал Собянин.

Однако некоторые участки строители обещают сдать раньше. Когда будет готово. км Северо-Восточной хорды. Это будет городская магистраль первой категории. Многополосная, безавтомобильная магистраль, которая обеспечит диагональную связь между противоположными районами Москвы, огибая оживленные улицы центра.

Андрей Сидоренко, Владимир Черных, Илья Ушаков, ТВ Центр.

Власти города намерены завершить строительство участка Северо-Восточной хорды, который соединит шоссе Энтузиастов и Измайловское шоссе, на год раньше запланированного срока — к концу первого полугодия 2016 года. Такое заявление было сделано мэр Москвы Сергей Собянин после посещения стройки. Эстакада протяженностью 4 км будет состоять из восьми полос движения — по четыре в каждую сторону, а движение по ней будет осуществляться в светофорном режиме.

Сама Северо-Восточная хорда должна соединить строящуюся трассу М11 Москва — Санкт-Петербург в пределах МКАД и до новой развязки на МКАД на пересечении с шоссе Вешняки — Люберцы.

Таким образом, новая дорога соединит основные магистрали северо-востока города: Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское, шоссе Энтузиастов и Открытое шоссе. По проекту длина скоростной автомагистрали составит около 25 км. По замыслу чиновников, магистраль, оплачивать которую не планируется, должна снизить транспортную нагрузку на МКАД, ТТК, выездные магистрали, а также на центр Москвы.

Мэр столицы отметил, что строительство участка от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе по сложности и стоимости сравнимо с печально известным Алабяно-Балтийским тоннелем.

«В свое время он предназначался для четвертого транспортного кольца, но проект был бы даже технически невыполним. И этот огромный объем строительства пошел бы впустую. Поэтому мы пытаемся сегодня интегрировать его в Северо-Восточную хорду. Мы должны до конца года оставить шоссе Энтузиастов с этими путепроводами и так далее, дать полный ход проспекту», — сказал о перспективах Собянин.0003

Строительство участка ведется с опережением графика. Хотя у нас по контракту 2017 год, надо еще постараться закончить в 2016».

В мэрии считают, что с появлением этой эстакады улучшится транспортная доступность районов Соколиная Гора, Измайлово и Преображенское, расположенных на востоке города. «В результате мы завершим три участка Северо-Восточной хорды, а затем будет поставлена ​​задача соединить эти участки друг с другом, дав уже целостную новую городскую магистраль», — добавил мэр.

Напоминаем, что строительство первого участка Северо-Восточной хорды началось в 2008 году. На сегодняшний день открыто движение на участке Развязка Бусиновская — улица Фестивальная, на Косинской развязке и на пересечении скоростной автомагистрали с шоссе Энтузиастов до поворота на 2-ю улицу Измайловского Зверинца.

Следует отметить, что строительство скоростной автомагистрали вызвало недовольство жителей районов, по которым она проходит.

Среди основных претензий к чиновникам — расположение трассы в непосредственной близости от жилых домов (50-60 м), массовый снос гаражей (около 2 тыс. коробок), вырубка части территории (по данным межевой план, около 10 га) исторической усадьбы семьи Шереметевых «Кусково», а также риск выхода из строя крупнейшего в Москве коллектора, через который проходит примерно 40% всех сточных вод города.

Эксперты говорят, что вибрации грунта от движения транспорта могут повредить коллектор, что приведет к экологической катастрофе для города.

«Мы ни в коем случае не против строительства скоростной автомагистрали. Район задыхается от пробок, ему нужна хорошая транспортная инфраструктура, но при строительстве необходимо учитывать интересы жителей, под чьими окнами будет проходить магистраль», — говорят горожане, подписавшие петицию против проекта строительства дороги .

Экспертные заключения Северо-Восточной хорды

«Любая стройка приносит неудобства местным жителям и вызывает недовольство жителей, будь то строительство крупной автомагистрали или замена труб во дворе жилого дома», Об этом «Газете.Ru» сообщил первый вице-президент Группы компаний «АвтоСпецЦентр» Алексей Тузов. «В данном случае я считаю оправданными временные неудобства, такие как вырубка деревьев или снос гаражей. Кроме того, после завершения строительных работ планируется провести благоустройство прилегающих к скоростной автомагистрали территорий, в том числе посадку газонов, деревьев и кустарников и создание дополнительных парковочных мест.

Начальник научно-проектного отдела транспорта и дорог Михаил Крестмейн считает правильным, что одним из первых действующих участков будущей скоростной магистрали станет эстакада между Измайловским шоссе и шоссе Энтузиастов. «Это самое проблемное место в восточном секторе города — перекрестков между магистралями и районами практически нет», — сказал Крестмейн «Газете.Ru».

Собеседник отметил, что, поскольку на востоке Москвы много крупных парков, интерес к этому участку скоростной автомагистрали проявляют все жители города.

«Конечно, городу нужны хорды, даже если на них пробки, — говорит Крестмейн. — Так что можно сказать, что ТТК строить не стоило. Но представьте, что было бы сейчас в Москве, если бы все вагоны с Третьего кольца опустили вниз. В последние годы мы в основном занимаемся реконструкцией автомобильных дорог — например, Каширского и Варшавского шоссе. Сейчас наконец-то началось масштабное строительство новых дорог, имеющих колоссальные эксплуатационные показатели, так как они пересекаются и строятся в обход центра города.

Олег Скворцов, президент Ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций РОДОС, также поддерживает идею создания хордовых систем в Москве. «Мы видим, что кольцевые дороги, которые построили при Лужкове, не решают транспортных проблем», — сказал Скворцов «Газете. Ru». —

Хорда, в отличие от кольца, имеет выходы за пределы города. Кроме того, если проложить несколько хорд, то они могут в результате образовать одно кольцо. Еще одним преимуществом является то, что условно прямая дорога короче кривой, а значит, ее дешевле строить.

Северо-Западная хорда

Столько же споров и разногласий вызывает строительство в Москве и еще одна хорда — Северо-Западная. Один из его участков — Алабяно-Балтийский тоннель — вызвал нарекания специалистов и недовольство местных жителей.

Только на улице Народного Ополчения для строительства тоннеля вырублено около 800 деревьев и почти 1,5 тысячи кустарников. Объем компенсационного озеленения оказался в разы меньше. В то же время, площадь еще никуда не делась.

«В 2014 году по сравнению с 2010 и 2011 годами произошло значительное ухудшение средней скорости движения», — говорится в отчете «Пробка». — Такое ухудшение после открытия Алабяно-Балтийского тоннеля в направлении от ул. Алабяна к ул. ошибка проектирования, заключающаяся в неадекватно низкой пропускной способности строящейся магистрали. В результате ошибки проектировщиков с момента ввода в эксплуатацию новая магистраль была перегружена хроническими заторами.

В июне этого года разгорелся скандал вокруг строительства участка скоростной автомагистрали в районе Щукино, связанный с решением властей закрыть сквозной проезд на участке улицы Народного Ополчения от пересечения с улицей Маршала Вершинина до пересечения с улицей Маршала Тухачевского. Под улицей Народного Ополчения пройдет так называемый винчестерский тоннель, где встречные транспортные потоки будут двигаться не параллельно, а друг над другом.

В первые дни после закрытия в районе образовались многокилометровые пробки. Только жителям 13 домов, расположенных непосредственно по улице Народного Ополчения в зоне перекрытия, были выданы пропуска и разрешено передвигаться по этому участку. Все остальные автомобилисты вынуждены делать объезд, минуя строительную площадку. По словам московских чиновников, такая мера сократит сроки строительства тоннеля на год.

Напомним, что впервые власти задумались о строительстве Северо-Западной хорды еще в 1971. Однако проект автодороги был отложен, и к этой идее чиновники вернулись только в 2011 году.

Завершить строительство автодороги планируется в 2017 году. от Сколковского до Ярославского шоссе. Согласно проекту, вдоль всей дороги будут построены два моста, семь тоннелей, 16 путепроводов и 47 пешеходных переходов.

Помимо двух вышеупомянутых скоростных магистралей, в Москве также планируется построить Южную рокаду, которая пройдет от Рублевского шоссе до улицы Борисовские пруды.

Все эти магистрали стали альтернативой четвертому транспортному кольцу, от строительства которого городские власти отказались в декабре 2010 года из-за запредельной стоимости проекта — около 1 трлн рублей.

В 2019 году москвичи смогут ездить по Северо-Восточной хорде. Трасса протяженностью 35 км пройдет от новой трассы М11 Москва — Санкт-Петербург до Косинской эстакады (развязки на пересечении МКАД с шоссе Вешняки — Люберцы).

Хорда соединит основные магистрали города — МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе. То есть север, восток и юго-восток столицы и ближайшие города Подмосковья смогут выезжать друг к другу, не сворачивая в центр. Например, от Люберец до Ярославского шоссе можно будет добраться без светофоров всего за 15 минут.

До конца текущего года будет запущен один из самых сложных участков скоростной автомагистрали — от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Он строится с 2008 года. На участке от улицы Перовской до Измайловского шоссе сюда уже ездят водители. Кроме того, имеются выезды на шоссе Энтузиастов в сторону центра и в сторону области.

Для обеспечения нормального движения транспорта на стыке Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного необходимо построить 15 путепроводов общей протяженностью почти 10 километров, сообщил мэр Сергей Собянин в ходе недавнего осмотра строительной площадки . — Надеюсь, основные работы будут завершены к концу года. Строительная техника съедет с шоссе Энтузиастов и проспекта Буденного.

Маршрут участка будет проходить по путям Московского центрального кольца (МЦК) и пересекать шоссе Энтузиастов в районе одноименной станции метро. Сейчас идет строительство и реконструкция не только на самой трассе, но и на соседних улицах Перовской, Аносова, Электродном проезде и местных магистралях. Пять эстакад уже готовы. До конца текущего года появится еще пять эстакад, пять пешеходных переходов, а также 7,3 км трамвайных путей.

После запуска данного участка будут разгружены Измайловское и Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов и проспект Буденного. Это откроет транзитное движение с улицы Перовской на Северо-Восточную хорду и далее в районы Соколиная Гора, Преображенское, Восточное и Северное Измайлово. В результате ездить по трассе Энтузиастов станет проще.

Северо-восточная скоростная автомагистраль была разделена на семь участков (см. схему). Два из них уже готовы — от Бусиновской транспортной развязки до улицы Фестивальной, от Измайловского до Щелковского шоссе (кроме тоннеля под Щелковским шоссе). В настоящее время строятся еще три участка – от МКАД до шоссе Энтузиастов, от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, от улицы Фестивальной до Дмитровского шоссе.

В конце 2018 года планируется открытие 5-километрового участка от улицы Фестивальной до Дмитровского шоссе. Здесь будут построены четыре путепровода, пять километров пандусов от них, путепровод через железную дорогу и мост через реку Лихоборку. На дороге будет по 3-4 полосы движения в каждую сторону. В результате станет удобнее жителям северных районов Москвы — Головинского, Коптева и Тимирязевского.

В перспективе на севере столицы Северо-Восточная хорда соединится с Северо-Западной хордой (она пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе). Для этого будет построена разворотная эстакада на Большой Академической улице, съезды и боковые переходы вдоль Октябрьской железной дороги. Основные крупные дороги, соединяющие разные районы города, будут завершены в ближайшие год-два.

В 2018 году мы завершим Северо-Западную хорду, которая фактически пересечет весь город с севера на запад», — рассказал заместитель Мэра Москвы Марат Хуснуллин. — К началу 2019 года, помимо одного-двух участков, мы построим Северо-Восточную хорду. В то же время мы завершим строительство Южной дороги. Это продолжение Рублевского шоссе, соединение с Пролетарским проспектом и далее выход на МКАД. Эти три ключевые дороги должны заменить четвертое транспортное кольцо.


КОНКРЕТНО

Северо-Восточная хорда протянется от Бусиновской развязки до улицы Фестивальной, Дмитровское, Ярославское шоссе. Затем он пересечет Открытое, Щелковское, Измайловское шоссе и войдет в строящийся участок четвертого транспортного кольца от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов.

От шоссе Энтузиастов хорда пойдет до развязки МКАД с шоссе Вешняки — Люберцы, далее до границы с областью для соединения с федеральной трассой Москва — Ногинск — Казань.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *