Выгодно ли торговать на вернисаже картинами: Продавал ли кто-нибудь на улицах или на вернисажах самолично?

Содержание

Вернисаж и с чем его едят

Ну, о том, что в Москве в Измайлово есть вернисаж, наверное, и жители других городов наслышаны.
Однако, если вы думаете, что это какое-то сакральное место, где голодные художники приторговывают своими произведениями, вы сильно заблуждаетесь.
Оговорюсь сразу. Я расскажу про вернисаж по средам, в выходные дни он может быть и меняется, но не думаю, чтобы сильно. Среда там оптовый день.
Так вот торгуют там перекупщики. И отнюдь не произведениями искусства. В основном суверника, больше ориентированная на иностранцев. Потому как вернисаж располагается в непосредственной близости от "Абэвэгэдэйки", то бишь, гостницы "Измайлово". Ещё по средам там идёт бойкая торговля деревянными заготовками под рукотворчество всех желающих.
На подступах это выглядит так:

132478049

И начинается с банальной обычной барахолки.  Обустроено пространство собственно вернисажа вполне себе пристойно. Но наши люди, как известно, способны везде накакать всё опошлить. Торговцы пьют. Квасят крепко и регулярно. Особенно зимой. Холодно же. Перед Новым годом наблюдала, там к обеду почти весь вернисаж, если не в хлам, то здорово выпиМши был, по всему рынку вернисажу разносилось амбре. Не знаю, какие уж они к концу своего рабочего дня были.

Если вы не увидите на сувенирах маркировку, то знайте, что скорее всего это Китай. Сдирают, закрашивают, смывают маркировку из разных соображений. Во-первых, они все боятся, что конкуренты или покупатели могут выйти на поставщика напрямую. Во-вторых, нежелательно афишировать китайское происхождение, хотя оно преобладает очень и очень.
Купила там себе перед Новым годом в магазинчике, который распродавался, чудесную фигурку. Стиль точно такой же, как и у гномиков (http://danatapochkina.livejournal.com/37956.html), спрашиваю у продавца: "Это питерский мастер?" - "Да. Он умер недавно, учеников у него не было. Так что это последнее". Но даже и посмертно военную тайну фамилию его торгаш мне не открыл, чуднЫ крестьянские дети.

132047611

Вернёмся к нашим баранам вернисажу. Ну, вот как-то так это всё выглядит:

132478050

Картины, которые вы видите на заднем плане, это не произведения искусства, это ... как бы это сказать по-русски ... примерно так: "Граждане новоселы! Внедряйте культурку, вешайте коврики на сухую штукатурку. Никакого модернизьма, никакого абстракционизьма. Сохраняет стены от сырости, вас - от ревматизьма. Налетай, торопись! Покупай живопись!" :

132478051

132478052

Кафе на территории - "гадюшник на колёсиках".
Зато на вернисаже дешёвые заготовки.:)
С другой стороны совсем недалеко от вернисажа был тот самый знаменитый Черкизон. Когда его разгоняли, вернисаж гудел слухами, что их тоже прикроют. Ан, нет, оставили им жизнь.

Художники на вернисаже в парке «Музеон» о себе и своих покупателях – Архив

Директор «Музеона» Елена Тюняева встретилась с живописцами, продающими в парке картины с подсолнухами и речными пейзажами. Художникам предлагают переехать на Крымскую набережную — все будет устроено культурно, планируется создать экспертный совет, который будет рассматривать заявки художников и отбирать лучших.

Художники, в свою очередь, обвинили дирекцию парка в нелюбви к искусству и установлении цензуры и утверждали, что потеряют свой заработок. По их словам, Крымская набережная просто не сможет вместить всех, ни о каком отборе и речи быть не может. Администрация парка, представители московского Департамента культуры и архитектор Евгений Асс напоминали собравшимся, что речь идет о внешнем облике парка и Москвы в целом. В конце концов, некоторые из художников все же согласились подумать о переезде и даже пообещали предоставить дирекции свой проект устройства вернисажа.

 

 

 

«Я прихожу на вернисаж уже года три. Изучаю разные стили, общаюсь с публикой, чтобы понять, что людям нравится. Ведь для этого не в галереи надо ходить, а общаться с покупателем. А здесь как раз большой поток разных людей. Вот раньше Гус Хиддинк чуть ли не каждый месяц приходил. Послы заходят, для министров подарки покупают. И, конечно, передовой средний класс, активная прослойка общества. Я понимаю, что выглядит это все не очень, похоже на барахолку, но это ведь реальная жизнь искусства. Как писала Цветаева: «Если бы вы только знали, из какой грязи рождаются стихи...» Так и у нас. Не нужно слишком брезгливо относиться к художникам, потому что художники — люди святые».

 

 

 

«Первое и единственное мое образование — рабочий. Как на пенсию вышел — понял, что на эти мизерные деньги не проживешь. Хорошо, что бог художественными навыками наградил. На вернисаже я порядка 20 лет. Начинал еще на «Октябрьской». Там у нас картины покупали члены Союза художников, а потом их как свои выставляли. Позднее был случай, когда у одного нашего художника купили картину — голова девочки пастелью написана. И вот на Пречистенке открывается выставка Никаса Сафронова, и там эта картина и висит, а подписана как дар в коллекцию такого-то от Никаса Сафронова. Сейчас картины берут очень редко. Правда, есть тут одна интересная китаянка, мы ее Лин зовем. У нее две галереи, в Лондоне и Пекине. Она приезжает раз или два в год, отбирает картины и увозит. У нее популярностью пользуются цветы, пейзажи. Я ей даю бумагу и карандаш, а она пишет свою цену. На порядок меньше, но ладно, хоть что-то».

 

 

 

«Я закончил полиграфическое училище, работал в издательстве «Правда» ретушером. А потом на пенсию вышел в 1990-е и стал продавать картины. Сначала в Измайлово, потом на «Октябрьской», на набережной, ну а теперь здесь. Мне тут сначала не понравилось, а потом привык. Природа все-таки, вон черемуха у меня весной цветет — любуюсь. Сейчас, правда, мало покупают: богатым не до этого. А раньше и инженеры могли себе позволить, они и на выставки ходили. Иностранцев много было, пока не сделали на таможне огромные пошлины. Так они прямо там бросали наши картины».

 

 

 

«Я представляю вятских художников, это Кировская художественная школа. В Москве я начинал с Арбата, как обычно, потом долго стоял на ВДНХ, а с 1996 года — здесь. Тут лучшие условия — есть крыша над головой и освещение. У меня есть постоянные клиенты. Например, в Московскую прокуратуру несколько лет подряд покупали картины. Один и тот же вид на здание прокуратуры — только в разное время года. Я помучился, когда писал эту работу: нарисовал фары машин не в ту сторону, а там оказалось одностороннее движение — пришлось все переписывать.

Еще я Черномырдину в свое время писал картину на заказ. Большая работа с множеством деталей: трава, на втором плане церковь и девушка уходящая. Он хотел, чтобы это его жена была. Так мне пришлось ей волосы перерисовывать. Но так получилось, что, когда работа была закончена, он умер. Сыновья его порядочно поступили, купили картину».

 

 

 

«Я стою здесь с 1990 года и являюсь заместителем председателя творческого объединения Союза художников. За 20 лет на Вернисаже сформировалась особая культурная атмосфера, проверенная временем. Если бы это были плохие вернисажи и картины никому не нужны, то никто бы здесь не стоял, я в этом уверен. А тут два больших вернисажа, практически тысяча художников.

К нам и знаменитости приходят: Макаревич покупал что-то, Стас Намин. У меня однажды ирландский фольклорный коллектив приобрел картину. Я их вечером по телевизору видел в передаче у Диброва, а наутро они пришли, купили картину, да еще и пригласительные дали на свое выступление».

 

 

 

«У нас здесь все непостоянно. Бывает за месяц штук десять картин купят, а бывает — ни одной. И люди абсолютно разные. По выходным иностранцы бывают, чаще всего китайцы — у них какой-то бум. А пару лет назад здесь даже жена Путина ходила, покупала что-то. У меня же в основном чиновники картины берут, я «кабинетную» Москву пишу. Не шедевры, конечно, но для кабинетов в самый раз. А недавно мужчина купил картину со старой Москвой. Там была изображена дореволюционная Пятницкая. Он проходит и говорит: «Что-то знакомое». Оказалось, что он там родился.

Кто-то, конечно, говорит: «Барахло, нехудожественная работа». Но ведь у каждого свое представление, что такое художественное. Сейчас вон нас разгонять хотят, если разгонят, может, на работу пойду... А вообще, бороться с художниками — как-то примитивно».

 

 

 

«Я сам из Пензы, а дочь моя здесь живет. Я к ней иногда приезжаю, заодно и картины привожу. Только Москва и кормит, пенсия-то у меня шесть с половиной тысяч. А я ведь член Союза художников с 1990 года, участник международных и всесоюзных выставок.

В Москве хорошо, что для каждой картины есть свой покупатель. Я когда на Арбате стоял, то к моим картинам подошли люди с какими-то приборами и сказали, что энергетика у них хорошая. После сделали заказ для своего института, там что-то с лечением нервов связано. Я для них букеты делал пастелью, с успокаивающей композицией. Штук десять они моих картин у себя повесили. Но случаются и неприятные истории. Покупают работу, дают фальшивые доллары и быстро уезжают. Ты даже опомниться не успеваешь. У меня эти доллары до сих пор в книжке вместо закладок».

 

 

 

«Я дизайнер-полиграфист. Недавно потеряла работу, а в таком возрасте уже ничего не найти, вот решила попробовать здесь. Первый раз привезла свои картины — ничего не купили. Нас же как учили: главное — композиция и колорит, тогда это произведение искусства. А здесь главное — тщательность и внимание к деталям. Вот теперь учусь рисовать так, чтобы у меня тоже покупали.

Профессиональные художники, конечно, считают, что вернисаж вообще отстой в профессиональном смысле. Я бы сказала: здесь есть интересные художники, но большинство — непрофессионалы. Но у них как раз и берут, ведь покупатели-то кто? Простые люди, которые не имеют художественного образования. Но если есть покупатель, то и художник имеет право на существование».

 

Блошиный рынок на Вернисаже в Измайлово

Доброго времени суток! Я снова на Вернисаже, видимо тянет меня туда магнитом, благо рядом Вернисаж, да и сколько себя помню всегда там брожу! И Вам предлагаю виртуально прогуляться по рядам!
Сегодня, т.е. на выходных мне снова повезло, нашла куклу на Блошином рынке, даже не зная кто она схватила как всегда, но в тот момент и не думая… Конечно когда пришла домой, то почитала клеймо на шее, поняла что за кукла, а Вы такую бы узнали? WIE TAI TOYS:
gfjrf
gfjrf
В магазинах примерно такая:
gfjrf
Конечно я ее отмыла и в конце покажу что получилось и пробовала выпрямить ей волосы, чтоб не такая пакля была.
А пока про блошинок рынок, покажу фотографии, вдруг кому то пригодится:
gfjrf
gfjrf
gfjrf

gfjrf
gfjrf
gfjrf
gfjrf
gfjrf
gfjrf
gfjrf
gfjrf
gfjrf
gfjrf
gfjrf
gfjrf
gfjrf
gfjrf
gfjrf
gfjrf
gfjrf
gfjrf
gfjrf
gfjrf
gfjrf
gfjrf
gfjrf
gfjrf
gfjrf
gfjrf
gfjrf
gfjrf
gfjrf
gfjrf
gfjrf
gfjrf
gfjrf
Впервые вижу на Блошке куклу от Моники, когда хотела узнать, сказали уже продана:
gfjrf
gfjrf
gfjrf
Теперь, как писала выше, что получилось, когда повозилась с волосами, почти выпрямились, это под утюгом и под тряпочкой мокрой, брала и по пряди выпрямляла.
gfjrf
gfjrf
gfjrf
gfjrf
gfjrf

На вернисаже как-то раз.. | Журнал Ярмарки Мастеров

Бодрого вечера, коллеги-рукодельники!

Приветствую.

Хочу рассказать про забавный случай, который произошёл на вернисаже в Измайлово в прошлую субботу. А для разгона - небольшая зарисовочка..

___________________________________________________

Итак, суббота, вернисаж.. К слову сказать - погода отличная, совсем уже тепло.. Солнышко пригревает. Народец ходит кто в чём, одни чуть ли не в майках, другие в меховых шапках ..

На вернисаже как-то раз.., фото № 1 На вернисаже как-то раз.., фото № 2

Гуляют, глазеют по сторонам, для проформы - цены спрашивают, тренируют торговцев..) Покупателей - нету..

__________________________________________

Короче, с точки зрения торговли день нулЁвый, ловить нечего. Продавцы откровенно скучают. Мы с товарищем полдня наблюдаем, как сосед напротив забрасывает цементным раствором большую лужу у своего прилавка. Вёдер пять, наверное,вбухал туда. Когда доделал, отходил и издали любовался. Недолго он радовался.. Какой-то доброхот позвонил, видать, в администрацию вернисажа - ведь там нету кнопки - *пожаловаться*, пришлось по телефону ему, бдительному, докладывать -и стук-стук-стук..)) Тут же из администрации гонца прислали с угрозами о штрафе, и бедному торговцу пришлось убирать лопатой незастывший слой раствора. Все торгаши вокруг были счастливы!.)) Ну нет у нашего человека бОльшей радости, чем чужие неприятности, сами знаете..

Вот эта лужа. К вечеру подсохла немного..

На вернисаже как-то раз.., фото № 3

=========

______________________________________________________________________________

Ну а вернисаж проживал очередной торговый день. Прилавки забиты от и до.. Всяко-разно.

Матрёшки, рашн деревяшн, куда же без них :

На вернисаже как-то раз.., фото № 4

______________________________________________

Тут и керамика, и ножики всякие, типа - кинжалы:

На вернисаже как-то раз.., фото № 5

_________________________________

Сарафаны, кокошники, картузы..

На вернисаже как-то раз.., фото № 6

_________________________________

Яйца в стиле Фаберже..

На вернисаже как-то раз.., фото № 7

______________________________________

Фарфоровые штуки, старые и новодел..

На вернисаже как-то раз.., фото № 8

На вернисаже как-то раз.., фото № 9

___________________________

Ракушки разные. Бабочки под стеклом. Долетались..

На вернисаже как-то раз.., фото № 10

__________________________

Амурские минералы..

На вернисаже как-то раз.., фото № 11

________________________________

Изделия из малахита..

На вернисаже как-то раз.., фото № 12

____________________________________

Старьё всякое.. Умиляет..)

На вернисаже как-то раз.., фото № 13

На вернисаже как-то раз.., фото № 14

____________________________

Шахматишки..

На вернисаже как-то раз.., фото № 15

___________________________________

Изделия из янтаря..

На вернисаже как-то раз.., фото № 16

На вернисаже как-то раз.., фото № 17

_______________________________________

Меховые шапки всех видов и расцветок..

На вернисаже как-то раз.., фото № 18

Много ещё всякого там есть. Одна барахолка чего стоит. Наряду с откровенным мусором попадаются великолепные вещицы. Рядом с барахолкой художники продают картины свои. И, как говорят - вполне себе успешно.

_______________________________________________________

__________________________________

Короче говоря - добра там хватает. Но, как ни странно, москвичи редко посещают это место, многие и не знают об его существовании, хотя вся (ну или почти вся) сувенирная и подарочная продукция закупается магазинами именно здесь, на вернисаже в Измайлово. То есть - цены здесь ну очень даже ничего. Безо всяких там безумных накруток. Так что - знайте, люди, это место.

Приходите, не пожалеете.

=======================================================================================================

Ну и обещанный рассказик.

В середине бестолкового дня к моей витрине подошла семейная пара, респектабельные люди, явно при деньгах. Я оттарабанил рекламный текст, стою, наблюдаю за реакцией. Вижу - заинтересовались, но не говорят ни слова.. Смотрят, разглядывают.. Мужик что-то там нашёптывает даме, та - кивает..

Здесь я замечаю, что дама не сводит глаз с самого дорогого предмета на витрине. У меня цены и так-то не маленькие, а тут - действительно, дорогая вещь. Что, говорю, **** заинтересовались? Женщина кивнула. Вы знаете, продолжаю, всё, что вы видите перед собой, это тиражируемые модели, соответственно и цены приемлимые. А вот **** изготовлен в единственном экземпляре и стОит дорого. Дама снова кивнула.. Но, говорю, если вас это не останавливает, сейчас я сниму **** с витрины, чтобы вы смогли получше разглядеть. Дама энергично так закивала!!..)) Но - молчит. Оба молчат. Странные..

Ладно, я захожу за прилавок, чтобы было удобнее достать вещь.. Двигаюсь медленно, важно так..)) Солидная сделка между солидными людьми..)) Суетиться ни в коем случае нельзя. Сами знаете - чем больше сумма сделки, тем меньше лишних телодвижений.. С полминуты, наверное, достаю нужный предмет, и, когда поднимаю голову - смотрю, парочка уже начинает уходить. Тьфу ты, глупость какая. Я оглядел витрину, всё на месте. Ну и дай вам Бог здоровья, думаю. Мало ли чудаков на свете..

Но - интересно же! По-тихому наблюдаю за ними и смотрю - подходят к другому прилавку, и женщина начинает... кивать головой.! Быстро так, уверенно кивает..)) Подходят к третьему прилавку - то же самое. Кивает!..)

Наконец-то ( ! ) я понимаю - у женщины просто нервный тик..)) Она постоянно подёргивает головой, уж не знаю, правильно ли я это назвал *тиком*.. Соседи - торговцы угорают..)) Эх, недаром люди говорят, век живи, век учись - дураком помрёшь.. Хе!..))

P.S. Через полчасика они вернулись и купили самый дешёвый наборчик..) Опять же молча. Просто - ткнули пальцем.. Дама кивала не переставая..

Спасибо за покупку.

На вернисаже как-то раз.., фото № 19

================================================

Благодарю за внимание, надеюсь - не утомил.

Всегда ваш,

ZTAKAN.

=======================

10 онлайн-аукционов для успешной монетизации своего творчества — Торговля на vc.ru

Аналитики стартап-студии Quantometrica составили список популярных интернет-площадок, позволяющих начинающим художникам заработать, а ценителям искусства – приобрести работы на любой вкус и кошелек.

Фото: pymnts.com

В отличие от стран старой Европы, таких как Австрия или Франция, где широко развиты традиции уличных арт-ярмарок и блошиных рынков, российским художникам и скульпторам не приходится сильно надеяться на продажи своих работ «с лотка». Оптимальным вариантом заработка для них становятся онлайн-аукционы, где можно продавать свои работы частным коллекционерам и простым любителям, мечтающим украсить свой дом или офис чем-то более оригинальным, чем постер из "Икеи". Мы проанализировали наиболее популярные российские и мировые маркетплейсы в области искусства, и вот, что у нас получилось.

1. Artsy – пожалуй, самая известная в мире бесплатная онлайн-платформа для коллекционеров и любителей искусства. Cозданная в 2010 году студентом Принсентонского университета, за более чем 8 лет она эволюционировала в масштабный маркетплейс предметов искусства (средний ценник - от 200 долларов за лот), календарь мероприятий для коллекционеров и онлайн-журнал. На сайте сейчас представлено свыше миллиона работ от сотни тысяч художников. С Artsy сотрудничают более 2 500 галерей, 800 музеев и 60 ярмарок искусства по всему миру. Часть из них продает свои экспонаты через сайт. Artsy посещает более 2,5 миллионов уникальных пользователей в месяц. С момента сервис привлек свыше сотни миллионов долларов инвестиций от частных инвесторов, таких как Венди Мёрдок, Рик Бартон и Дарья Жукова. Компан

Вернисаж в Измайлово , Москва - «Если существует машина времени, способная перенести вас в эпоху родителей и СССР, то этот вернисаж точно сгодится на данную роль!»


Я родилась и выросла в ВАО (Измайлово). Поэтому-то мне очень сложно смотреть на столь привычные объекты района свежим и "отстраненным" взглядом. А между тем, среди этих объектов, много достойных внимания.

Например, "Измайловский вернисаж", который находится немного на территории Измайловского Кремля и немного (частично) у его подножия, заползая на территорию. Про сам Кремль писать не буду. Для меня это аляповатое и банальное сооружение, новодел в а-ля "русском стиле". Воображение не захватывает. Или напишу позже, отдельно. В другом отзыве. А вот вернисаж - то место, которое стоит посетить всем любителям старины.

Расположен вернисаж возле метро Партизанская, примерно в пяти минутах ходьбы. Из единственного выхода метро - налево. Идти вдоль гостиничного комплекса, всех его сооружений. Минут через пять перед Вами возникнет здание кремля и собственно всё. Вы на месте!

 

Я еще помню совершенно другое расположение ярмарки, где-то в районе Парка Аттракционов, в местном лесу. Безусловно то, что было в детстве, кажется более загадочным и привлекательным. Особенно, явления из детства советского ребенка. Но если объективно, то на вернисаже того времени, продавалось действительно много уникальных, самобытных вещей именно ручной работы.

Мы ходили туда чато (рядом жили) и мне все время покупали игрушки на лесках и крестовине. Уверена, что многие вспомнят. Самым распространенным среди таких игрушек страус. Его ноги делались из половинок погремушек, украшался остатками натурального меха. Ноги и крылышки заставляли двигаться лески, которые тянулись к деревянной крестовине. К сожалению, такие игрушки портились неимоверно быстро. Лески ужасно путались и распутать их было не реально. А если и удавалось, то все равно что-то нарушалось и страус становился перекошенным. Но стоили они при этом копейки, поэтому покупались часто.

Также, было много картин и других вещей, которые сейчас принято называть "хенд-мейдом".

 

Позже, где-то в середине 90-х, вернисаж сперва закрыли, потом переместили на то место, где он находится сейчас. Были ли промежуточные адреса - банально не помню и врать не буду. Версий о причинах перемещения, среди старожилов ходило много, в детском воображении они еще и обрастали каким-то диковинно-мистическими подробностями, но если постараться абстрагироваться, то смысл самой оптимальной сводился к тому, что на предыдущем месте расположения была нарушена техника безопасности. Память на самом деле услужливо подбрасывает картинку: продавцы, раскладывающие товар на газетки, стоят под самым ЛЭПом.

А вообще... Это были 90-е. Мало ли...Кто у кого и чего отжал.

 

С тех пор, вернисаж сильно потерял в своей самобытности, превратившись в рынок для иностранцев. С одной стороны логично. Иностранцев там действительно много и они под боком, ввиду расположения гостиничного комплекса "Измайлово".

Сейчас вернисаж условно можно поделить на две части. Вся нижняя территория (первого этажа) занята как раз такими товарами. "Попсовыми", в стиле "а-ля рюс". Обычному москвичу и жителю СНГ, такой товар вряд ли будет сильно интересен.

Это многочисленные (о-очень многочисленные) матрешки, наборы матрешек, варежки, полотенца, подушки с символикой России и СССР, ювелирные изделия из янтаря, оникса и малахита. Майки с Путиным, стаканы с Брежневым и Сталиным. Стеклянные "дутики" (фигурки животных из стекла) изделия народных ремесел и изделия из бересты...

Согласитесь, у средне-статистического россиянина вряд ли глаз "загорится" и веко от удовольствия задергается. Оригинальных вещей тут однозначно нет. Хотя, просто красивые найдутся.

янтарь

Всё-таки, украшения есть украшения. Женщины - любительницы натуральных поделочных камней для себя что-нибудь отыщут. Есть привлекательные шкатулки разных размеров. Всё для любителей собачек, совушек и котиков. Но и цены...Космические. Ибо расчет не на вас, а на иностранных "любителей собачек, совушек и котиков".

Все тоже самое, вы всегда можете приобрести в городах- туристических точках Подмосковья за меньшие деньги. Таких как Углич, Мышкин, Коломна. Ярославль, конечно же Суздаль...и т.д.

 

Пройдя первый этаж насквозь, мы попадаем на второй этаж, где всё намного интереснее.

Для начала нас встречают инсталляции не ясного назначения. Мужчина с гармошкой возможно павильон. Все это требует реставрации и ухода. Не помню, когда они были установлены, но всегда помню их ржавыми и этим слегка отталкивающими. Я люблю эстетику "разрухи", но ржавчина ...нет.

 

На втором этаже находится сейчас то, что принято называть "блошиным рынком". Блошкой. Именно здесь стоят дедушки, бабушки и находчивые перекупщики, охапками скупающими вещи быта. В самом начале идут ряды антиквариата, но именно с антиком стоит быть осторожным. Считается, что очень много поддельного. Тоже пытаются иностранцам продать.

А вот для любителей советского "ретро" и "винтажа" здесь рай. Вы найдете любимые игрушки из советского детства, открытки, значки, посуду, одежду, предметы быта, книги, граммофонные пластинки, плакаты с советской агитацией, даже флакончики из - под духов какие были "у мамы" или у "бабушки"...

Лично я, езжу за старыми советскими ёлочными игрушками.

Но советской тематикой блошка на самом деле не ограничена. Найти здесь можно и вещи 19 века и ширпотреб 90-х годов.

Паралельно торговым рядам (тоже на втором этаже) расположена (линейно) "Аллея живописи". Я в живописи не очень, поэтому судить качество представленного предоставлю специалистам. Как объект выглядит - изящно. И сама аллея и представленные картины.

 

Иногда, во время прогулки, проявляются "части" кремля. Да, понравится может, особенно в солнечный день. Для фона фотографии тоже подойдет (красиво и ярко) Но относится как к произведению архитектуры серьезно...Сложно. Новодел есть новодел.

Также, попадаются разного рода увеселительные инсталляции. Вот этот дракончик отнюдь не плох )

Вопрос цен: на втором этаже цены очень разные. Кто во что горазд и единого мерила нет. В данном случае, каждому коллекционеру или любителю будет виднее, раз вы в теме. Можно найти ценную игрушку по сносной или даже низкой цене. Можно увидеть ерунду по завышенной. Можно торговаться. Вообщем - вольному воля.

Но если вы настроены что-то найти, то найдете.

Немного практической информации от старожила района. Не смотря на то, что официально вернисаж работает семь дней в неделю, приезжать сюда на поиски редкой добычи следует исключительно в субботу и воскресенью. Все остальные дни, второй этаж пустует. Если вам нужны матрешки и кружки с Брежневым - да, вы купите их и в будние дни. В будние первый этаж функционирует, хотя и без ажиотажа. Но минимальный выбор (из общего стандартного) таки есть.

Плюс, приезжать лучше утром. Примерно к 15-16.30 торговля на втором этаже спадает. Многие уже упаковываются, прячут товар в коробки.Особенно в холодное время года.

Афиша Воздух: Как сходить на вернисаж и не облажаться: советы художников – Архив

Как правильно вести себя на публике

«Вы — тощий художник? Ставка на опрятность и ­аккуратность! Вы — толстяк? Ваш девиз — безумие и неухоженность. Не знаю как — но это работает. Не носите штаны цвета хаки». Райан Стедмэн, художник

«В этой среде, в отличие, скажем, от кино или телевидения, общительность как искусство создавать непринужденную атмосферу (не путать с обязательным вращением в обществе) не приносит особых дивидендов. Поэтому нередко самые неуверенные в себе, настороженные, склонные к агрессии или попросту неловкие люди становятся самыми успешными кураторами, художниками и критиками. Поскольку в этом окружении напряженность и натянутость становятся признаком определенного положения, мир искусства — это рай для не умеющих себя вести, но в этом раю не расслабишься, вместо фимиама там разлита тревожность». Дэвид Ливайн, немецко-американский художник

«Старайтесь уделять внимание людям, когда они вам что-то говорят.

Старайтесь не смотреть через плечо человека, с которым вы разговариваете, однако, если не удержитесь и посмотрите, тоже не страшно. Все же понимают, что кто-то другой из присутствующих может интересовать вас больше, чем текущий собеседник; в конце концов, вокруг столько куда более полезных/интересных контактов, чем тот, что вы поддерживаете в данный момент. Наверное, каждый из нас борется с этим по мере сил. Правда. Но когда в помещении столько людей, и впрямь не знаешь, за кого хвататься.  

Подождите, пока вы не окажетесь по меньшей мере в шести кварталах от того места, где проходила выставка, — и только тогда можете давать свои отрицательные оценки. Это и есть «правило шести кварталов».

Старайтесь запоминать имена. Кто-то дал мне совет, что делать, если вы все-таки позабыли имя и не хотите оконфузиться: попросите у этого человека адрес его электронной почты. Часто адрес содержит имя владельца.

Представляйтесь. И тех, кто пришел с вами, — тоже представляйте.

Держите себя в руках. Не горячитесь. Экзальтация причиняет окружающим неудобства». Аноним

Как правильно дружить с художниками

«Самое основное: уважайте людей, их время и частную жизнь. Будьте благоразумны. Помалкивайте о делах, которые еще не доведены до конца. Связи имеют большое значение. Вы не можете так вот запросто отправить кому-нибудь свою картину или позвонить и попросить разрешения зайти в мастерскую, если ранее вас не представили: по электронной почте или лично. Важно создавать иллюзию, что все это вовсе не бизнес и что вы выстраиваете отношения отнюдь не для того, чтобы продвинуться по карьерной лестнице. Посещение чьей-то мастерской не подразумевает обязательств». Аноним

«Желание полюбоваться работами художника не дает вам право проникать в святая святых — его мастерскую, и ваша заинтересованность в художнике отнюдь не означает, что он так же заинтересуется вами или вашими работами. (Заметьте, я говорю про иерархические отношения — заводить тесные связи среди себе равных важно и нужно.) Не стоит полагать, что собственное произведение — это отличный подарок. Хорошенько подумайте, прежде чем дарить свои произведения, поскольку в искусстве преподношения искусства есть что-то почти священное». Дайк Блэр, нью-йоркский художник

Как правильно вести дела

«Нельзя показывать, что вы чего-то очень хотите. Это негласное богемно-аристократическое правило. Следуя ему, вы даете понять, что либо у вас уже все есть, либо вам уже ничего не нужно». Итан Гринбаум, бруклинский художник

«Не выдавайте себя, не показывайте, что вам что-то от кого-то нужно, — это заставит того человека, к которому вы питаете корыстный интерес, почувствовать себя неуютно. Не просите. Пусть лучше сам предложит». Аноним

«Несколько лет назад я был в Берлине, где встречался с галеристами. Конечно же, я руководствовался нью-йоркскими правилами, которые для себя сформулировал так: а) свобода маневра по незавершенным сделкам; б) встреча и знакомство еще не подразумевают обязательств. И вот, второй же галерист, с которой я познакомился, под конец нашей встречи попеняла мне на мое «предательство». Вчера она, видите ли, ужинала с галеристом, с которым я встречался до нее, и он чуть не упал со стула, узнав, что у нас запланирована встреча». Аноним

Как все испортить

«Самое плохое — это не отвечать тем, кто что-то просит у вас по делу (или даже для себя). Отсутствие ответа не означает «нет». Просто ответить — это элементарная вежливость». Мишель Грабнер, художник, писатель и редактор

«Притворяться, что ты не заводишь полезные знакомства в тот самый момент, как ты это делаешь, — дурной тон». Джессика Слэйвен, художник и писатель

«Если, будучи художником, вы одновременно выступаете в качестве куратора, никогда, ни при каких обстоятельствах не выставляйте свои работы на устраиваемых вами выставках. Тех, кто нарушает этот закон, следует пороть по голому заду на главной площади». Боб Никас, нью-йоркский критик и куратор

«Зацикливаться на том, что тебе неуютно в обществе настолько, что становится неуютно другим». Дэвид Ливайн, немецко-американский художник

«Давать негативную оценку работам художника в день открытия его персональной выставки — все равно что насрать на именинный торт на сорокалетнем юбилее. Вернее будет приберечь свои комментарии, чтобы потом поделиться ими в блоге! Анонимно!» Райан Стедмэн, художник

Marvin Non Repaint Индикатор создания сигналов покупки и продажи для бинарных опционов

Marvin Non Repaint Buy Sell Signal Creator Indicator предназначен для торговли на форекс и бинарными опционами. Этот индикатор не подлежит перенаправление после закрытия сигнальной свечи (но во время формирования свечи сигнал может исчезнуть и снова появиться), может использоваться для торговли основными валютными парами и дает хороший процент от прибыльные сигналы. Таймфрейм также может использовать кто угодно, но желательно торговать на M5 и выше.

Характеристики индикатора Marvin Non Repaint
  • Платформа: Metatrader4
  • Актив: любая основная валютная пара
  • Время торговли: круглосуточно 24/5
  • Таймфрейм: M5 и выше
  • Срок действия: три свечи (15 минут для M5 )
  • Рекомендуемый брокер: Binomo , IQOption , Binary.com

Так как в момент формирования сигнальная свеча может исчезнуть, должна быть возможность покупки только при открытии следующей свечи .

CALL trade:

marvin-non-repaint-indicator-call

PUT trade:

marvin-non-repaint-indicator-put

Несомненно, индикатор Marvin Non Repaint не идеален и может давать ложные сигналы, которые лучше фильтровать с помощью дополнительных индикаторов. В одиночку его следует использовать с особой осторожностью.

Очень важно! Каким бы прибыльным не был индикатор, но вы должны понимать, что 50% успеха в торговле зависит от брокера. Для успешной торговли с индикатором SixtySecondTrades необходим брокер , который не создает задержек при открытии позиций и имеет нулевой спред.Это брокер Binomo . Кроме того, Binomo регулируется Международной финансовой комиссией :

marvin-non-repaint-indicator-put marvin-non-repaint-indicator-put marvin-non-repaint-indicator-put

В архиве Marvin_Non_Repaint_Indicator.rar:

  • MARVIN NON-REPAINT.ex4
  • 000

    Скачать бесплатно Marvin Non Repaint Indicator

    Get the X Trend Premium .

    1.1 Словарь :: INGLÉS DE NEGOCIOS BÁSICO

    Откройте книгу «Лидер рынка» на странице 67 и разработайте упражнения от A до C по описанию людей.

    A. Сопоставьте утверждения (1-10) с прилагательными (a-j)

    Они ... Они

    B. Используйте прилагательные из упражнения A, чтобы заполнить этот отчет о людских ресурсах.

    МАРИЯ КАРЛССОН

    Мария хороша в коллективе, хорошо ладит со своими коллегами общительная .

    Она никогда не опаздывает на встречи - всегда пунктуальна. Она очень надежная, всегда соблюдает сроки. Она в офисе каждый день в 8.00 утра и обычно задерживается допоздна, поэтому она очень много работает. Ее босс говорит, что это очень мотивирует других. Коллеги с большим уважением относятся к ее работе и отношению.

    Еще она очень творческий человек с множеством хороших идей для будущего компании.

    С.Посмотрите еще раз на прилагательные в упражнении A. Какие три прилагательных, по вашему мнению, являются наиболее важными для а) начальника б) коллеги в команде? Обсудите свои ответы с партнером.

    Босс

    Я считаю, что трудолюбивый босс важен.

    Я считаю, что пунктуальный начальник очень важен. Я считаю, что нужен мотивирующий начальник. Я считаю, что полезный босс важен.
    Коллега по команде
    Мне нравится работать с амбициозными людьми.Они дают мне энергию. Мне нравится работать с творческими людьми. Не люблю работать расслабленных людей.

    Думаю, мотивировать других людей работать.

    Теперь откройте книгу «Лидер рынка» на странице 75 и разработайте упражнения от А до Е по рекламе и рынкам.

    B. Прослушайте часть торговой презентации и подчеркните правильное число в каждом предложении.

    1. В прошлом году компания занимала долю рынка 10.3 /103%.
    2. В прошлом году в связи с запуском Sparkle Lite рекламный бюджет увеличился на 30/ 13 процентов.
    3. В прошлом году компания продала более 850.000 /815 000 единиц искры.
    4. Стоимость новой рекламной кампании € 900 000/ € 900 000 .
    5. Компания хочет увеличить свою долю рынка до 11,5 / 11,9%.
    6. В следующем году компания хочет продать 210 экземпляров.000/ 2.100.000 штук Sparkle.

    C. Сопоставьте начало предложений (1-5) с их окончаниями (a-e)

    1. Кока-кола - продукт массового потребления; это продает большому количеству людей.
    2. Продам отдых по интересам. Это небольшой, но часто прибыльный рынок.
    3. Часы Rolex продаются с роскошью. качественный и дорогой товар.
    4. Экспортный рынок. находится за пределами страны производителя.
    5. Внутренний рынок. находится в стране производителя.

    D. Попарно подумайте о продуктах, которые соответствуют типам m arket в упражнении c.

    Обувь Nike продается на массовом рынке.

    Спортивные автомобили Ferrari - это продукт роскоши.

    Продажа воды в бутылках для массового потребителя

    Juan Valdez - торговая марка с экспортным рынком

    Кофе из Колумбии на экспорт

    E. На каком носителе лучше всего рекламировать эти продукты (или те, которые вы обсуждали в упражнении D)? Выберите из списка ниже и обсудите свои идеи с партнером.

    Смартфон духи журнал о здоровье спорткар новая плитка шоколада.

    • Газеты / журналы (пресса) (смартфон, парфюм, спорткар)
    • Интернет / реклама в Интернете (смартфон, спорткар)
    • Рекламные щиты / щиты (новая плитка шоколада, спорткар)
    • Телевизионная / радиореклама (журнал о здоровье)
    • Мобильная реклама (журнал о здоровье, смартфон)
    • Листовки / флаеры (спорткар)
    • Бесплатные образцы (новая плитка шоколада, духи)

    На странице 83 своей книги «Лидер рынка» разработайте упражнения от А до В по описанию компаний.

    A. Приведенные ниже предложения описывают две компании. Далотек и зеленые побеги. Выберите пары предложений, которые описывают похожие вещи, и запишите их в соответствующем столбце этой таблицы.

    Далотек

    Крупная компания по производству запчастей.

    Зеленые побеги

    Небольшое предприятие по производству садовых товаров

    • · Джон Смит основал Dalotek в 1960 году.
    • · Штат 2,500
    • · Далотек экспортирует продукцию в более чем 12 стран мира.
    • · Производство автомобильных запчастей.
    • · Выпускает 12 новых продуктов в год.
    • · Dalotek поставляет компоненты для автомобильной промышленности.

    • · Джордж и Джеймс Хокинсы начали «зеленые побеги» в 1920-х годах.
    • · Здесь работает около 35 человек.
    • · Изготавливает садовые товары.
    • · Green Shoe продает часть своей продукции за границу.
    • · Зеленые побеги для садоводства
    • · Он вводит один или два новых компонента каждый год.

    B. Подчеркните глаголы или глагольные фразы, которые означают что-то в каждой паре предложений в таблице в упражнении. А

    Джон Смит основал Dalotek в 1960 году

    Джордж и Джеймс Хокинсы начали ростков в 1920-е годы

    Это имеет сотрудников 2.500

    В нем работает около 35 человек.

    Dalotek экспортирует в более чем 12 стран

    Green Shoe продает часть своей продукции за границу

    Это производит автозапчастей

    Это производит садовых товаров

    Это представляет один или два новых компонента каждый год

    It запускает 12новых продуктов в год

    Зеленые побеги Принадлежности садоводство

    Dalotek предоставляет компонентов для автомобильной промышленности

    С.Используйте глаголы, которые вы подчеркнули в упражнении B, чтобы заполнить профиль компании

    ГНК УСЛУГИ

    GNK Services началось в 1989 году, когда Дитер Норланд оставил свою работу инженера в компьютерной индустрии. Компания производит высокотехнологичных охранных сигнализаций, а экспортирует своей продукции по всему миру. В компании работает 150 человек на своем заводе недалеко от Роттердама, хотя головной офис компании находится в Амстердаме, а имеет сотрудников и 20 сотрудников.компания запускает ряд новых продуктов каждый год GNK услуги поставляет продуктов для обеспечения безопасности отрасли, а продает бытовых сигнализаций для населения.

    .

    10 советов по организации успешного мероприятия

    Если вы когда-либо организовывали мероприятие, вы знаете, что не все идет по плану, и вам приходится сталкиваться с различными проблемами. Когда я организовывал свое первое мероприятие, мне рассказали о забавном правиле утиной морды. Это правило гласит, что снаружи вы должны выглядеть спокойными и умиротворенными. Но на самом деле - вы энергично гребете ногами под водой, чтобы удержаться на плаву. Однако об этом никто не должен узнавать.По сей день я считаю это самым ценным правилом.

    Организация мероприятия - непростая задача. Но я могу выделить 10 ключевых моментов, о которых следует помнить, чтобы все шло хорошо.

    1. Определите цель и формат

    Это кажется довольно очевидным, но к этому вопросу стоит подойти критически. Сформулируйте свою цель как можно конкретнее: хотите ли вы передать знания участникам; выразить благодарность партнерам; собрать средства на проект или предложить гостям эстетическое удовольствие? От ответа будет зависеть формат мероприятия: его концепция, время и продолжительность, распределение ролей в команде, планировка зала, кейтеринг и звук.

    Постарайтесь не зацикливаться на традиционных форматах. Взгляните на «неконференцию», ПечаКуча, формат TED, тематические бранчи, онлайн-мероприятия, open-air ивенты. Важно то, что ваш формат помогает достичь цели мероприятия.

    2. Уделять достаточное внимание планированию

    План должен включать логистику, содержание и продвижение мероприятия. Создайте документ, доступный для всей команды, в котором каждый участник сможет видеть задачи других и общую картину.Сначала подготовьте список основных задач, а затем конкретизируйте их как можно более подробно в форме конкретных шагов, которые необходимо выполнить. В плане важно обозначить временные рамки: время, необходимое для выполнения задачи. Его часто недооценивают, и подготовка идет медленнее, чем вы ожидали.

    Для планирования можно использовать шаблоны Google, такие программы, как Asana, Trello, Podio, GanttPro, Teamweek. Даже простой Excel вас не подведет.

    3.Составьте свой бюджет с учетом непредвиденных ситуаций

    Посмотрите список задач и отразите их в своем бюджете. Также стоит подумать о резерве на случай непредвиденных ситуаций. Например, у меня на работе был случай, когда в день мероприятия под открытым небом пошел дождь. Пришлось сразу сменить локацию и перевезти всю технику и мебель. О таких вещах лучше подумать заранее и подготовиться к ним материально.

    Как вариант, вы можете использовать этот шаблон бюджета, адаптировать его или создать свой собственный.

    4. Черт в деталях

    Если вы хотите приятно удивить своих гостей, продумайте все до мелочей: как они регистрируются, кто и как будет встречать участников, какая музыка будет звучать, есть ли у вас интересный фото-уголок, как выглядят ваши презентации и как одета ваша команда, чем заниматься в перерывах.

    Например, во время регистрации участникам может быть предложена возможность посетить небольшой мастер-класс, поиграть в игры или посмотреть информационный видеоролик.

    Попробуйте удивить людей и создать вау-эффект, превзойти их ожидания в самых обычных вещах. Это именно то, что создает ощущение события.

    5. Проверьте местоположение и получите план B

    Всегда проверяйте локацию лично еще на этапе выбора. В самый неожиданный момент может оказаться, что в зале не работает кондиционер, нет туалетов для инвалидов или оборудование не проходит через дверь.Поэтому заранее проверяйте такие вопросы.

    Однажды я проводил конференцию для 50 человек и через час после начала мероприятия владелец помещения попросил освободить место без каких-либо объяснений. В конце концов, мы провели часовую тренировку с участниками в близлежащем парке, пока не нашли новое место. Вы можете подумать, что с вами такой ситуации не случится, но всегда лучше иметь план Б.

    6. Распределить обязанности

    Очень важно распределить задачи между членами команды не только на этапе подготовки, но и во время мероприятия.Распределите обязанности по зонам. Например, кто-то отвечает за зону регистрации, кто-то другой за приветствие выступающих, другой человек за оборудование, за питание, общение с прессой и т. Д. У каждого человека должна быть своя зона, которую он или она должен нести ответственность на протяжении всего мероприятия.

    Дайте каждому члену команды документ с назначенными обязанностями, чтобы каждый знал, к кому обращаться по любой конкретной проблеме.

    7. Расскажите о мероприятии своей аудитории

    Не стоит недооценивать время, необходимое для успешного продвижения мероприятия. Тип мероприятия, его целевая аудитория, внутренние ресурсы и бюджет определяют ваш маркетинговый подход. Выбирая медиа-партнеров, ориентируйтесь на тех, кто нацелен на вашу аудиторию. Лучше иметь несколько партнеров, но целевых, чем рассказывать о мероприятии практически всем.

    Также важно создать одно ключевое сообщение, которое будет транслироваться по всем каналам.Убедитесь, что он краткий и точно передает идею мероприятия вашей аудитории.

    8. Обратите внимание на сервис

    Убедитесь, что ваша команда следует Правилу утиного лица. Будьте дружелюбны к участникам, спикерам и партнерам. Постарайтесь решить их проблемы или вопросы и оправдать их ожидания, даже если вы чувствуете усталость и не все идет по плану. В конце концов, люди помнят, как с ними обращались, и атмосферу, а не то, что спикер говорил на сцене.

    9. Проведите заключительную проверку за 24 часа до мероприятия

    Убедитесь, что вы проинформировали участников о том, как добраться до места, пригласили всех важных гостей, подготовили печатные материалы, аудио и видео контент. Проверьте, все ли понимают свои задачи и обязанности и готово ли пространство. Для этого вы можете составить контрольный список, подобный этому.

    Аналогичный контрольный список можно составить для подготовки к проверке в день мероприятия: все ли на месте, работает, выполняется ли в срок.

    Обязательно распечатайте программу мероприятия, дайте каждому члену команды и волонтерам копию. Кроме того, дайте всем основной контактный номер телефона для связи друг с другом в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

    10. Запросить отзыв

    Вы, вероятно, будете уставшими и счастливыми после мероприятия, но вам будет сложно дать объективную оценку тому, как все прошло. Вот почему попросите участников заполнить распечатанную форму оценки в конце мероприятия или онлайн-форму, когда они вернутся домой.Попросите их оценить различные аспекты мероприятия: логистику, спикеров, локации и работу организаторов. Эта информация поможет вам избежать ошибок в будущем и улучшить качество ваших мероприятий. Если есть возможность, получите обратную связь через социальные сети или запишите видеообзоры в конце мероприятия. Это пригодится, если ваше мероприятие состоится снова.

    Какое бы мероприятие вы ни организовали, будьте оптимистичны и не бойтесь сюрпризов и ваше мероприятие будет успешным!

    ***

    Ирина Прокофьева, Операционный менеджер Программы культуры и творчества ЕС-Восточного партнерства, сертифицированный менеджер проектов (IPMA, уровень C), соучредитель проекта Start2Go.Работал на международном и национальном уровнях международной организации AIESEC. Имеет опыт организации мероприятий различного формата: от однодневных тренингов до международных конференций и фестивалей.

    .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о