Воздухоплавательная 2: Воздухоплавательная улица, 2 — все заведения в доме, рейтинг дома № 2 на Воздухоплавательной улице на карте, ближайшее метро, организации, фотографии, отзывы — Санкт-Петербург

Содержание

Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России

Мы помогаем получить выписки ЕГРН для недвижимости по всей России

[94 регион] Байконур

[79 регион] Еврейская автономная область

[83 регион] Ненецкий автономный округ

[20 регион] Чечня

[87 регион] Чукотский автономный округ

Воздухоплавательная улица на карте в Санкт-Петербурге, схема проезда.

Доехать или дойти до улицы Воздухоплавательная на городском транспорте, автомобиле или пешком. Нужно будет указать место отправления и конечный адрес.

На странице показано расположение улицы Воздухоплавательная на карте Санкт-Петербурга. Карта-схема содержит сведения о соседних улицах и подъездных дорогах. Вы так же можете совершить виртуальную экскурсию по улице и посмотреть его изображение со спутника.

Чтобы быстро узнать расположение нужной улицы в городе, а не выбирать из полного списка улиц, то перейдите на подробную карту Санкт-Петербурга с поиском по улицам и номеру дома

улица Воздухоплавательная с номерами домов

Ждите, загрузка карты

Посмотреть на Яндекс Картах

Посмотреть на картах Ростелеком

Фото улицы со спутника

Ждите, загрузка фотографии

Изображение со спутника поможет создать более точное представление о местности, зданиях и подъездных дорогах.

Район улицы Воздухоплавательная в Санкт-Петербурге и расположение остановок городского транспорта:

Чтобы узнать, в каком районе города Санкт-Петербург находится улица Воздухоплавательная, следует уменьшить масштаб с помощью элемента управления карты [—].

Для просмотра остановок общественного транспорта на карте-схеме улицы, следует воспользоваться увеличением масштаба [+]. Что-бы узнать какие автобусы, троллейбусы и маршрутки здесь останавливается, нажмите на иконку с остановкой, а затем кнопку «Как доехать».

Географические координаты улица Воздухоплавательная для GPS или ГЛОНАСС навигатора нужно вводить [DD]: широта 59.898282, долгота 30.341353.

Индекс дома улицы Воздухоплавательная:

Индексы домов, расположенных по адресу Россия, Санкт-Петербург, улица Воздухоплавательная имеют значение 196084. Дома по улице обслуживает почтовое отделение с индексом 196084.

Другие интересные места:

Посетители нашли в Санкт-Петербурге:

  1. Карты городов России
  2. Карта Санкт-Петербурга с поиском
  3. улица Воздухоплавательная в г. Санкт-Петербурге

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2020 № 931

В соответствии со статьями 49 и 56.2 — 56.6 Земельного кодекса Российской Федерации, статьями 239.2, 279 и 281 Гражданского кодекса Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 21.12.2005 № 728-99 «О Генеральном плане Санкт-Петербурга», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.04.2019 № 254 «Об утверждении проекта планировки с проектом межевания территории для размещения линейного объекта регионального значения «Широтная магистраль скоростного движения с мостом через р. Неву в створе Фаянсовой ул. — Зольной ул. Этап 1. Участок от примыкания к Западному скоростному диаметру до пересечения с Витебским пр., включая транспортный узел на Витебском пр.», в целях строительства автомобильной дороги регионального значения в Санкт-Петербурге «Широтная магистраль скоростного движения с мостом через р. Неву в створе Фаянсовой ул. — Зольной ул. Этап 1. Участок от примыкания к Западному скоростному диаметру до пересечения с Витебским пр., включая транспортный узел на Витебском пр.» и при отсутствии других возможных вариантов ее строительства Правительство Санкт-Петербурга

1. Изъять для государственных нужд Санкт-Петербурга земельные участки (в том числе земельные участки, подлежащие образованию путем раздела земельных участков), относящиеся к категории земель населенных пунктов, и расположенные на них объекты недвижимого имущества (далее — земельные участки и объекты недвижимого имущества) в соответствии с перечнем согласно приложению.

2. Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга:

2.1. В течение 10 дней осуществить действия, указанные в подпунктах 3 и 4 пункта 10 статьи 56.6 Земельного кодекса Российской Федерации.

2.2. Осуществить иные юридические действия, связанные с изъятием земельных участков и объектов недвижимого имущества для государственных нужд Санкт-Петербурга, предусмотренные в статьях 56.7 — 56.11 Земельного кодекса Российской Федерации.

3. Постановление подлежит официальному опубликованию и действует в течение трех лет со дня его принятия.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Соколова М.Ю.

земельных участков и объектов недвижимого имущества, подлежащих изъятию для государственных нужд Санкт-Петербурга (в том числе земельных участков, подлежащих образованию путем раздела земельных участков), относящихся к категории земель населенных пунктов

* Площадь земельного участка, подлежащего образованию.

ООО — общество с ограниченной ответственностью

№ п/п

Кадастровый номер, адрес и площадь земельного участка, установленные в отношении земельного участка сервитуты

Площадь земельного участка, подлежащего изъятию (в том числе подлежащего образованию)

Правообладатель земельного участка, вид права

Наименование объекта недвижимого имущества, расположенного на земельном участке и подлежащего изъятию

Кадастровый номер, адрес и площадь объекта недвижимого имущества, расположенного на земельном участке и подлежащего изъятию

Правообладатель объекта недвижимого имущества, расположенного на земельном участке и подлежащего изъятию, вид права

1

2

3

4

5

6

7

1

78:14:0007602:23, Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 2, литера А, 5787 кв. м

1544 кв. м*

ООО «Ин Авто Рус», собственность

Нежилое здание, административно-производственно-складской комплекс

78:14:0007602:1072, Санкт-Петербург, ул. Кондратенко, д. 2, литера А, 1391,4 кв. м

ООО «Ин Авто Рус», собственность

2

78:15:0008231:10, Санкт-Петербург, ул. Возрождения, д. 42, литера А, 18021 кв. м, сервитут — право прохода и проезда

379 кв. м*

ООО Финансово-промышленная группа «РОССТРО», собственность

3

78:15:0008231:11, Санкт-Петербург, ул. Возрождения, участок 114 (у дома № 42, литера А), 11522 кв. м, сервитут — право прохода и проезда

684 кв. м*

ООО Финансово-промышленная группа «РОССТРО», собственность

803 кв. м*

4

78:14:0007602:20, Санкт-Петербург, Цветочная ул., д. 33, литера Д, 1869 кв. м

992 кв. м*

ООО «ТЗБ», собственность

Нежилое здание

78:14:0007602:1039, Санкт-Петербург, Цветочная ул., д. 33, литера Е, 477,4 кв. м

ООО «ТЗБ», собственность

Нежилое здание

78:14:0007602:1054, Санкт-Петербург, Цветочная ул., д. 33, литера Ж, 478,2 кв. м

ООО «ТЗБ», собственность

5

78:14:0007601:7, Санкт-Петербург, Заставская ул., д. 3, литера А, 1155 кв. м

84 кв. м*

ООО «МАКСЕЛЬ», собственность

6

78:14:0007541:37, Санкт-Петербург, Варшавская ул., д. 5а, литера У, 11163 кв. м, сервитут — право прохода и проезда

1130 кв. м*

ПАО «Техприбор», собственность

7

78:14:0007527:30, Санкт-Петербург, Воздухоплавательная ул., д. 13, литера А, 2553 кв. м

572 кв. м*

ООО «Воздухоплавательная 13», собственность

Нежилое здание, лечебно-трудовые мастерские

78:14:0007527:1011, Санкт-Петербург, Воздухоплавательная ул., д. 13, литера А, 2839,8 кв. м

ООО «Воздухоплавательная 13», собственность

8

78:14:0007527:21, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 246, литера Б, 26500 кв. м, сервитут — право прохода и проезда

97 кв. м*

ООО «Венцида», собственность

13 кв. м*

9

78:15:0008231:1, Санкт-Петербург, ул. Возрождения, д. 42а, литера А, 17115 кв. м

1351 кв, м*

ОАО «Фабрика нетканых материалов», собственность

10

78:14:0007601:12, Санкт-Петербург, Парковая ул., д. 9, литера М, 32939 кв. м

9039 кв. м*

ООО «Либхерр-Русланд», собственность

Нежилое здание

78:14:0007601:1227, Санкт-Петербург, Парковая ул., д. 9, литера Д, 777,1 кв. м

ООО «Либхерр-Русланд», собственность

Нежилое здание хранилища

78:14:0007601:1031, Санкт-Петербург, Парковая ул., д. 9, литера Ж, 330,1 кв. м

ООО «Либхерр-Русланд», собственность

Нежилое производственное здание

78:14:0007601:1047, Санкт-Петербург, Парковая ул., д. 9, литера З, 740 кв. м

ООО «Либхерр-Русланд», собственность

Нежилое производственное здание

78:14:0007601:1042, Санкт-Петербург, Парковая ул., д. 9, литера Л, 1457,6 кв. м

ООО «Либхерр-Русланд», собственность

Нежилое производственное здание

78:14:0007601:1035, Санкт-Петербург, Парковая ул., д. 9, литера Н, 113,3 кв. м

ООО «Либхерр-Русланд», собственность

11

78:14:0007602:18, Санкт-Петербург, Люботинский пр., д. 8, литера Л, 28499 кв. м

4884 кв. м*

ООО «ССП-Консалт», собственность

Нежилое здание, склад ГСМ

78:14:0007602:1042, Санкт-Петербург, Люботинский пр., д. 8, литера Д, 121,1 кв. м

ООО «ССП-Консалт», собственность

Нежилое здание, склад

78:14:0007602:1049, Санкт-Петербург, Люботинский пр., д. 8, литера Е, 139,3 кв. м

ООО «ССП-Консалт», собственность

Нежилое здание, котельная

78:14:0007602:1043, Санкт-Петербург, Люботинский пр., д. 8, литера З, 459,2 кв. м

ООО «ССП-Консалт», собственность

Нежилое здание

78:14:0007602:1362, Санкт-Петербург, Люботинский пр., д. 8, литера К, 8,5 кв. м

ООО «ССП-Консалт», собственность

Нежилое здание, административно-бытовой корпус, корпус шасси

78:14:0007602:1045, Санкт-Петербург, Люботинский пр., д. 8, литера Л, 3139,6 кв. м

ООО «ССП-Консалт», собственность

12

78:14:0007601:13, Санкт-Петербург, Заставская ул., участок 1 (севернее дома № 3, литера А, по Заставской ул.), 4590 кв. м

398 кв. м*

ЗАО «Грифон», аренда

13

78:14:0007541:28, Санкт-Петербург, Варшавская ул., д. 5а, литера Н, 16155 кв. м

2864 кв. м*

ПАО «Техприбор», аренда

Нежилое здание, утиль-база

78:14:0007541:3055, Санкт-Петербург, Варшавская ул., д. 5а, литера АС, 226,5 кв. м

ПАО «Техприбор», собственность

67 кв. м*

14

78:14:0007602:10, Санкт-Петербург, Заставская ул., д. 14а (участок 2), 1176 кв. м

135 кв. м*

ООО «Милар-М», аренда

Нежилое помещение

78:14:0007602:1110, Санкт-Петербург, Заставская, ул., д. 14а, литера А, помещение 8-Н, 696,5 кв. м

ООО «Милар-М», собственность

Нежилое помещение

78:14:0007602:1109, Санкт-Петербург, Заставская ул., д. 14а, литера А, помещение 2-Н, 1814,7 кв. м

ООО «Управление механизации № 4», собственность

Нежилое помещение

78:14:0007602:1108, Санкт-Петербург, Заставская, ул., д. 14а, литера А, помещение 1-Н, 356,2 кв. м

ООО «Управление механизации № 4», собственность

15

78:14:0007601:11, Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 1, литера А, 14442 кв. м

4829 кв. м*

АО «Трест Ленгазтеплострой», аренда

Нежилое здание, склад № 3, 4, 5, склада материального с конторой, механической мастерской

78:14:0007601:1051, Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 1, литера А, 1110,6 кв. м

АО «Трест Ленгазтеплострой», собственность

16

78:14:0751501:5, Санкт-Петербург, Кубинская ул., участок 1 (напротив дома № 2, литера А, по Благодатной ул.), 13985 кв. м

5501 кв. м*

ПАО «Территориальная генерирующая компания № 1», аренда

Нежилое здание, административно-бытовой корпус, производственный корпус

78:14:0751501:1015, Санкт-Петербург, Кубинская ул., д. 7, литера А, 6164 кв. м

ПАО «Территориальная генерирующая компания № 1», собственность

Нежилое здание, моечно-окрасочный корпус

78:14:0751501:1011, Санкт-Петербург, Кубинская ул., д. 7, литера Е, 686,4 кв. м

ПАО «Территориальная генерирующая компания № 1», собственность

62 кв. м*

17

78:14:0752601:2, Санкт-Петербург, Воздухоплавательная ул., д. 2, литера И, 9833 кв. м

9833 кв. м

ООО «Группа компаний «АРМАГАН», аренда

Нежилое здание, проходная

78:14:0752601:1009, Санкт-Петербург, Воздухоплавательная ул., д. 2, литера А, 174,6 кв. м

ООО «Группа компаний «АРМАГАН», собственность

Нежилое здание блока столярных и слесарных цехов

78:14:0752601:1008, Санкт-Петербург, Воздухоплавательная ул., д. 2, литера Д, 1244,3 кв. м

ООО «Группа компаний «АРМАГАН», собственность

Нежилое здание, котельная

78:14:0752601:1005, Санкт-Петербург, Воздухоплавательная ул., д. 2, литера Е, 465 кв. м

ООО «Группа компаний «АРМАГАН», собственность

Нежилое здание, административно-бытовое здание

78:14:0752601:1006, Санкт-Петербург, Воздухоплавательная ул., д. 2, литера И, 146,7 кв. м

ООО «Группа компаний «АРМАГАН», собственность

Сооружение, трансформаторная подстанция № 4088

78:14:0752601:1007, Санкт-Петербург, Воздухоплавательная ул., д. 2, литера Ж, 43,8 кв. м

ООО «Группа компаний «АРМАГАН», собственность

куда поедем и что снесут?

Справка:

ООО «НАВИГАТОР-СБС»

Одно из крупнейших строительных предприятий Северо-Запада, выполняющее строительно-монтажные работы в различных направлениях строительной сферы деятельности. Компания выполняет собственными силами весь комплекс работ по прокладке наружных инженерных сетей и строительству сооружений, от проектирования до ввода в эксплуатацию: строительство электрических сетей и трансформаторных подстанций, сетей водоснабжения и канализации, газопроводов и т.д.

Основные заказчики ООО «Навигатор-СБС» — городские профильные предприятия, в ведении которых находится система инженерных коммуникаций Санкт-Петербурга и Ленинградской области, энергоснабжающие и генерирующие компании, как городского, так и федерального подчинения — ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», ГУП «Водоканал Ленинградской области», ПАО «Россети Ленэнерго», ООО «ПетербургГаз», ПАО «ФСК ЕЭС», СПБ ГКУ «Управление заказчика».

Компания обладает двадцатилетним опытом выполнения земляных работ в мегаполисе, на территориях объектов культурного наследия, в исторических слоях, на территориях с наличием взрывоопасных предметов, в стеснённых условиях, при наличии значительного количества существующих сетей и сооружений, а также опыт строительства дюкерных переходов рек, ж/д и трамвайных путей, автомобильных дорог.

Как в и любом деле подготовка является очень значимым этапом и зачастую обеспечивает успех всего предприятия. Так и в этом проекте этап инженерной подготовки территории для будущего строительства чрезвычайно важен, так как без освобождения территории строительства от инженерных коммуникаций, зданий и сооружений невозможно строительство основного хода дороги. Мы должны обеспечить нашим партнёрам ООО «Пуск-Лимак-Север» возможность беспрепятственно выполнять работы по устройству опор, пролётных строений и насыпи строящейся дороги».

Алексей Максимихин

заместитель генерального директора ООО «Навигатор-СБС»

Как сообщили «ДП» в компании, в проектной документации, разработанной институтом АО «Институт Стройпроект», на территории строительства дороги выявлена необходимость полного демонтажа около 1 тыс. гаражей и порядка 400 зданий и сооружений — от совсем небольших строений в несколько квадратных метров до солидных зданий площадью несколько десятков тысяч квадратных метров. Также переустройству подлежит около 509 инженерных сетей: электрических, водопроводных, газовых, тепловых, сетей связи, контактной сети городского электротранспорта и сетей РЖД.

Гаражи, попадающие в зону строительства Восточного радиуса, снесут

Фото: Иванов Евгений

«В связи с тем, что инженерные сети, как нервная система города, росли вместе с ним, то за прошедшие три года с момента разработки проекта произошли изменения и в топологии, и в объёме инженерных сетей. Сейчас мы совместно с проектным институтом и собственниками сетей выявляем появившиеся новые или реконструированные за эти годы инженерные сети. Все выявленные изменения находят своё отражение в откорректированной проектной и разрабатываемой нашей компанией рабочей документации», — говорит Алексей Максимихин:

В связи со сжатыми сроками строительства 1 этапа (дорога уже должна поехать в сентябре 2024 года) инженерная подготовка (в том числе освобождение) территории идёт параллельно с основным строительством дороги. Как подчёркивают в компании, КРТИ пошёл по единственно возможному пути и расторговал все виды подготовительных работ одним лотом с целью получить EPC-контракт, который должен обеспечить управление подготовительными работами на высоком уровне. Необходимость «одного окна» продиктована сжатыми сроками работ, а также спецификой производства работ по переустройству сетей, которые располагаются в одних и тех же коридорах и земельных участках, необходимых для строительства дороги.

«Можно сказать, что инженерные сети разных собственников зачастую лежат в одной траншее, либо рядом друг с другом, что требует взаимной увязки работ на уровне генподрядчика. Комплексное (параллельное) выполнение работ по переустройству инженерных сетей различных собственников на одном участке в свою очередь позволяет минимизировать затраты города, т.к. не придётся дважды перекапывать одно и то же место и повторно его благоустраивать, а также уменьшает горожанам количество неудобств от последовательной работы по переустройству сетей», — отмечает Алексей Максимихин.

Технологии, которые будут использоваться при подготовке территории

Как рассказали «ДП» представители компании, при проведении работ будут активно использоваться новые технологии закрытого и открытого способов прокладки сетей, в том числе методом горизонтально-направленного бурения, методом прессо-шнекового бурения, микротонелирования. Предусмотрено использование современного траншейного оборудования, вибро- или статическое погружение шпунтового ряда крепления стен траншей и котлованов, крепление инвентарными крепями SBH, методов водопонижения и т.д.

В рамках реализации проекта подготовки территории выделены 3 основных участка:

  1. Развязка с ЗСД, где необходимо снести 800 гаражей и 50 строений и переустроить более 40 коммуникаций.
  2. Развязка с Витебским проспектом, где необходимо переустроить более 269 коммуникаций и снести 120 строений.
  3. Центральная часть (в том числе пересечение Московского проспекта). Самый значительный участок, где требуется переустройство более 200 коммуникаций, демонтировать 200 гаражей и 230 строений.

В связи со сжатыми сроками совместно с подрядчиком по строительству дороги на каждом из участков проводится выделение первоочередных территорий для их подготовки, освобождения и передачи строителям. По указанным участкам ООО «Навигатор-СБС» начинает подготовку и выпуск рабочей документации, параллельно занимаясь приёмкой выкупленных земельных участков для подготовки к сносу размещённых на них строений.

dp.ru Все статьи автора

29 июня 2021, 08:00 29409

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Как прошла первая воздухоплавательная выставка в Санкт-Петербурге

Подробности
Категория: События
Опубликовано: 23 апреля 2020
Фото с сайта: https://humus.livejournal.com

Первая Международная воздухоплавательная выставка начала свою работу еще 10 апреля 1911 года и продолжала радовать посетителей до 27 числа. За это время более 200 тыс. человек смогли посетить выставку и взглянуть на достижения авиации.

Организатором выставки в Михайловским манеже стало Русское техническое общество, которое всячески способствовало развитию технологий и промышленности в России. Год проведения выбран не случайно, поскольку именно к этому времени в стране появились свои специалисты по авиастроению, например, Яков Модестович Геккель, Дмитрий Павлович Григорович и др.

На торжественном открытии выставки присутствовал великий князь Александр Михайлович, что говорит о пристальном внимании к теме воздухоплавания. Из известных инженеров на мероприятие были следующие люди. Александр Матвеевич Кованько – изобретатель и пилот-аэронавт, член воздухоплавательной комиссии Международного метеорологического комитета, начальник Учебного воздухоплавательного парка и Офицерской воздухоплавательной школы.

Участники торжественного открытия выставки.За столом президиума четвертый слева — великий князь Александр Михайлович.
Фото с сайта: https://vk.com/filial.shpl

В русско-японскую войну 1904-1905 гг. Александр Матвеевич командовал воздухоплавательным батальоном. Этот человек не только успешно применял аэростаты для корректировки огня во время войны, но и был тем, кто подготовил первых летчиков России. Именно под руководством А. М. Кованько в стране был построен первый русский дирижабль и пять самолетов. Следующим видным инженером был Василий Федорович Найденов – военный инженер и специалист в области воздухоплавания. Принимал активное участие в организации Первого и Второго Всероссийских воздухоплавательных съездов 1911 и 1912 гг., а также Первой воздухоплавательной выставки в Санкт-Петербурге в 1910 г. Еще одной заметной фигурой в области воздухоплавания был Александр Васильевич Каульбарс – военный деятель и один из основателей русской военной авиации. В 1907-1908 гг. организовал в Одессе первый русский аэроклуб, на базе которого занимался полетами на аэростатах, дирижаблях и аэропланах. В Первую мировую войну командовал армейской авиацией Российской империи.

Группа представителей иностранных держав и устроителей выставки.Четвертый ряд слева направо: второй — А.М.Кованько, четвертый — В.Ф.Найденов, шестой — А.В.Каульбарс; второй ряд слева направо: третий — С.А.Немченко
Фото с сайта: https://vk.com/filial.shpl

Интересных образцов летательных аппаратов было довольно много, часть из них были зарубежными. На выставке был представлен моноплан «Блерио» французского авиатора и инженера Луи Блерио. На одном из таких самолетов был совершен перелет из Лондона в Париж за 3 часов 26 минут. Из монопланов немецких представителей был самолет Вольфганга Харлана (Гарлана). Необычным экспонатом стали аэросани компании «Дукс» Ю. А. Миллера. Также на выставке было множество стендов с запчастями самолетов разных видов. Еще одним образцом французской авиации был аэроплан «Ньюпор». Фирма, которая его произвела специализировалась на гоночных самолетах, хотя, как и многие другие авиационные компании, с 1914 г. переключилась на выпуск военных самолетов. Представители варшавского товарищества «Авиата» привезли свой аэроплан. От России был представлен боевой биплан Петербургского товарищества авиаторов. Часть выставки была выделена под показ двигателей внутреннего сгорания, что было очень любопытно авиаторам из разных стран. От Великобритании на выставке был показан аэроплан №36 фирмы «Бристоль». От дирижаблей и аэростатов оставляли для показа отдельные механизмы и гондолы. Кстати говоря, Яков Модестович посещал выставку не просто так, он также демонстрировал свои авиаторские изобретения. Для представления крупных летательных аппаратов создавались уменьшенные копии или выставлялись их чертежи. Множество экспонатов выставило Варшавское товарищество «Авиата» и товарищество российско-американской резиновой мануфактуры «Треугольник». Их специализация закачалась в производстве аэростатов.

Моноплан «Блерио» , на котором 11 апреля 1911 года был совершен полет из Лондона в Париж (длительность полета 3 часа 26 минут), в выставочном зале/
Фото с сайта: https://vk.com/filial.shpl

Параллельно проходило еще одно мероприятие – Первый Всероссийский воздухоплавательный съезд с 25 по 30 апреля. Однако данное мероприятие не смогла собрать больше 300 человек.

Главная задача выставок и встреч инженеров-авиастроителей заключалась в создании общего авиаторского технического пространства для обмена опытом и получения новых заказов. Можно провести параллель со Всемирной выставкой, на которой демонстрировались достижения науки, промышленности, сельского хозяйства и т. д.

Текст: Дамир Эксанов

Источники:

https://humus.livejournal.com/3969655.html

https://mai.ru/common/history/years.php

http://www.informexpo.ru/just/uni/30-35_EV_05-06.pdf

ВОЗМОЖНО, ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

22 апреля 1945 года передовые части РККА начали готовить штурм Берлина

Засечные линии как объект историко-культурного наследия: изучение и сохранение

Проект «Шаги к Победе» (хроника последних дней войны). 21 апреля 1945 года

Подробности
Просмотров: 1787

Водоканал проглотил потоп на Парашютной за 3 часа и объяснил, что с ней не так — Город — Новости Санкт-Петербурга

Как сообщили в предприятии 3 августа, в ходе вечернего и ночного ливня в Санкт-Петербурге было зафиксировано более половины среднемесячной нормы осадков. «В связи с этим на одном из уязвимых к подтоплениям адресе — Парашютной улице — образовались скопления воды, — признали в Водоканале. — Вся вода ушла в систему водоотведения за три часа».

Причина подтоплений кроется в том, что на пересечении Парашютной и Репищевой улицы расположена общесплавная система водоотведения с трубами диаметром 1 200 мм. В нее поступают все виды сточных вод, включая хозбытовые, дренажные, поверхностные и поливомоечные. В результате уклона естественного рельефа местности на Парашютную улицу поступает весь объем дождевых стоков с прилегающих территорий, а магистраль принимает стоки от всех ближайших зданий и сооружений.

На данный момент завершены лишь предпроектные проработки по строительству системы тоннельных коллекторов; она должна отводить воду с перекрестков напрямую в коллектор диаметром 1 600/2 000 — 2 000/2 500 мм общей протяженностью 1 592 м со строительством новых дождевых колодцев. «В рамках реализации данного проекта Парашютная будет разгружена сразу на несколько разных тоннельных канализационных коллекторов, тем самым создавая «закольцовку», позволяющую комплексно разгрузить систему водоотведения, — сообщили в Водоканале. — Выполнение проектно-изыскательских работ с учетом прохождения государственной экспертизы запланировано на 2021 — 2022 гг.».

Сейчас завершены лишь краткосрочные мероприятия: в июле 2020 года смонтировали перемычку между общесплавными магистралями по Репищевой и Парашютной для распределения потока сточных вод, герметизировали колодцы. В августе 2020-го произведен монтаж щитового затвора в сети диаметром 1 200 мм у д. 9 по Репищевой улице для снижения нагрузки на канализационные сети на пересечении с Парашютной. Часть стоков перенаправили с Репищевой на Вербную улицу. Обеспечено постоянное дежурство передвижной насосной станций производительностью 1 300 кубометров воды в час.

Несмотря на это, при выпадении «нерасчетных» дождей и в период паводка система канализации не успевает единовременно принять большое количество поверхностных вод в городские сети. «Подтопления имеют временный характер, — подчеркивает пресс-служба. — С течением времени сточные воды поступают в централизованную систему водоотведения. Услуга водоотведения оказывается в полном объеме».

«Фонтанка» рассказывала о том, что Водоканал выделил семнадцать проблемных с точки зрения подтоплений адресов, по восьми провел работы: ул. Тельмана, наб. р. Фонтанки и Смольной наб., в проезде под Алмазным мостом, по ул. Салова и Благодатной ул., ул. Есенина перед пр. Просвещения, пр. Энгельса в створе пр. Луначарского, а также на углу Лиговского пр. и Воздухоплавательной ул. Жалоб горожан по этим пунктам не поступало. Еще по девяти адресам, к которым кроме Парашютной ул. относятся пр. Испытателей и перекресток пр. Королева и ул. Долгоозерной, продолжаются проектно-изыскательские работы.

Впечатляющие кадры затопленной Парашютной петербуржцы опубликовали накануне. Водоканал принял 220 жалоб, из них 45 — из Приморского района.

«Водоканал» готовится модернизировать «утонувшую» Парашютную улицу

На некоторых улицах Приморского района города ливнёвки не справились с ночными дождями.

Во вторник, 3 августа, стало известно, что ливневую канализацию «утонувшей» накануне Парашютной улицы собираются модернизировать. Об этом «Форпосту» сообщили в петербургском «Водоканале».

Сейчас по Парашютной, а также проспекту Испытателей и пересечению проспекта Королёва и улицы Долгоозёрной продолжаются «проектно-изыскательские работы», после которых начнутся работы по перестройке системы ливневой канализации.

В пресс-службе пояснили, что названные улицы входят в список проблемных адресов, которые наиболее уязвимы во время ливней. Раньше такими были улицы Тельмана, Салова и Благодатная, набережная реки Фонтанки, Смольная набережная, проезд под Алмазным мостом, улица Есенина перед проспектом Просвещения, проспект Энгельса в створе проспекта Луначарского, а также на углу Лиговского проспекта и Воздухоплавательной улицы. По словам представителя «Водоканала», программа модернизации ливневой канализации по вышеуказанным адресам уже продемонстрировала свою эффективность. В мае 2021 года в Петербурге выпало более 300% месячной нормы осадков, однако подтоплений на указанных адресах не образовалось.

Также на предприятии добавили, что понимают и не снимают с себя ответственности за повреждения автомобилей на Парашютной улице. Весь нанесённый ущерб будет полностью возмещён. Однако на данный момент обращений от местных жителей компания не получала.

Отметим, прошлой ночью в Приморском районе города выпало 70 миллиметров осадков при норме в 80 миллиметров. Это привело к переполнению коллекторов и последующим подтоплениям.

Напомним, сегодня ночью у дома № 27/1 на Парашютной улице припаркованные машины практически полностью оказались в воде — остались видны только окна автомобилей. Читатель «Форпоста» рассказал, что ситуация именно в этой части города с приходом ливней повторяется из раза в раз.

Справочник пилота по аэронавигационным знаниям

  • Справочник пилота по авиационным знаниям, FAA-H-8083-25B (полная версия — низкое разрешение) ( PDF , 53,5 MB )
    • Передняя панель ( PDF , 5.9 МБ )
    • Содержание ( PDF , 277 КБ )
    • Глава 1: Введение в полет ( PDF , 22 MB )
    • Глава 2: Принятие решений в авиации ( PDF , 18.1 МБ )
    • Глава 3: Строительство самолетов ( PDF , 16 MB )
    • Глава 4: Принципы полета ( PDF , 6.4 MB )
    • Глава 5: Аэродинамика полета ( PDF , 20.3 MB )
    • Глава 6: Управление полетом ( PDF , 11.7 MB )
    • Глава 7: Авиационные системы ( PDF , 17.4 МБ )
    • Глава 8: Летные приборы ( PDF , 12.8 MB )
    • Глава 9: Руководства по летной эксплуатации и другие документы ( PDF , 10.8 MB )
    • Глава 10: Вес и баланс ( PDF , 5.1 MB )
    • Глава 11: Характеристики воздушного судна ( PDF , 14.3 MB )
    • Глава 12: Теория погоды ( PDF , 12.8 МБ )
    • Глава 13: Авиационная метеорологическая служба ( PDF , 13 MB )
    • Глава 14: Операции в аэропорту ( PDF , 31.9 MB )
    • Глава 15: Воздушное пространство ( PDF , 12.7 MB )
    • Глава 16. Навигация ( PDF , 36 MB )
    • Глава 17: Аэромедицинские факторы ( PDF , 31.9 МБ )
    • Приложения ( PDF , 1.5 MB )
    • Глоссарий ( PDF , 366 КБ )
    • Индекс ( PDF , 283 КБ )

Последнее изменение страницы:

степень бакалавра в области воздухоплавания | Авиационный университет Эмбри-Риддла,

Б.S. in Aeronautics

Поднимите свое будущее на новую высоту!

Если вы хотите начать карьеру в авиации, оторваться от конкурентов или повысить свою текущую позицию и потенциал заработка, степень бакалавра наук в области аэронавтики (BSA) открывает двери для новых возможностей в динамичной авиационной / аэрокосмической отрасли.

Учебная программа

по аэронавтике тесно связана с потребностями и требованиями авиационной / аэрокосмической промышленности и с общими руководящими принципами образования. BSA — это многопрофильная программа с курсами изучения человеческого фактора, безопасности, безопасности полетов, безопасности и гигиены труда, управления воздушным движением, технического обслуживания самолетов и авиационной науки.В рамках этой широкой базы факультативы и несовершеннолетние позволяют вам адаптировать свою степень к вашим конкретным интересам и карьерным целям.

Это не займет много времени. Вы можете получить переводной кредит, авансовый статус, а также Федеральное управление гражданской авиации (FAA) или военные рейтинги и сертификаты, что может привести к получению вашей степени в более короткие сроки.

Студенты также имеют право участвовать в совместном обучении / стажировке и могут выбрать поиск таких дополнительных возможностей.

Бакалавр наук в области аэронавтики аккредитован Международным советом по авиационной аккредитации (AABI)

Выпускники программы Worldwide BSA не имеют права подавать заявку на получение сертификата пилота авиатранспорта с ограниченными привилегиями (ATP).

Малые курсы обучения

Одним из ключевых и важнейших элементов этой степени является возможность улучшить и укрепить вашу академическую программу, добавив любой дополнительный курс обучения. Студенты могут использовать курсы несовершеннолетних и помещать их в авиационную область концентрации, факультативные курсы профессионального развития и / или открытые факультативные курсы (все в зависимости от обстоятельств).Студентам настоятельно рекомендуется добавить к своей степени минор.

Доступны несовершеннолетние

Авиационная зона сосредоточения

Концентрация в области авиации — это область, в которой зачисляются зачетные единицы за предыдущее авиационное обучение или где студенты могут проходить курсы авиационной науки. Многие студенты получают весь или часть этого кредита на основании предшествующей авиационной подготовки или опыта или добавляют дополнительный курс обучения. Однако нехватку минимального необходимого кредита можно восполнить, пройдя курсы по следующим дисциплинам, связанным с авиацией: авиационная наука, техническое обслуживание авиации, история авиации, а также курсовая работа, связанная с авиацией / аэрокосмической техникой, по безопасности, охране, транспорту, инженерии и беспилотным системам. .

Источники зачетных единиц за предыдущее обучение включают следующее:

  1. Передача кредитов, полученных в аккредитованных колледжах и университетах, присуждающих ученую степень.
  2. Рекомендации, опубликованные Американским советом по образованию для военной подготовки и опыта США, а также обучения, проводимого другими правительственными учреждениями и частными организациями.
  3. Кредит за предварительное обучение, установленный Университетом для определенных авиационных лицензий и рейтингов, связанных с данной степенью.

Двойной аккредитив

Многие курсы Embry-Riddle предназначены для обучения тем же навыкам и знаниям, которые студенты аэронавтики приобрели в процессе обучения. Студенты, закончившие курсы по той же авиационной специальности, по которой им был предоставлен кредит Aviation Area of ​​Concentration, будут дублировать покрытие одного и того же предмета. Кредит за завершение таких курсов не будет применяться к требованиям к получению степени.

B.S. Студенты аэронавтики, желающие продолжить обучение в магистратуре, могут записаться на программу BSA-MSA 4 + 1, как указано в этой программе.

Ориентировочная стоимость посещаемости

902 49
ENGL 123 Английский состав 3
6
HUMN 3302 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025
ECON 210 Микроэкономика 3
или ECON 211 Макроэкономика
3
PHYS 102 9025 9025 9025 9025 Метеорология Метеорология 9025 9025 9025 9025 9025 9025 3
MATH 111 Предварительное вычисление для авиации 3
MATH 112 Прикладное вычисление для авиации 3
109 3

5 Введение в компьютеры и приложения

CSCI 123

Введение в вычисления для анализа данных

CYBR 235

Компьютерные и сетевые технологии
Aeronautical Наука
3
ASCI 254 Законодательство об авиации 3
ASCI 404 Применения в области авиационного и космического права 3
MGMT 201 Принципы менеджмента 3
ACCT 210 Финансовый учет 3
MGMT 221 Ввести ion согласно методам исследования 3
ASCI 309 Аэродинамика 3
ASCI 494 9025 9025 9025 9025 9025 9025 Управление производством и операциями 3
SFTY 409 Авиационная безопасность 3

Факультативные задания

Сноски *

студентов-резидентов Миннесоты обращаются к заявлению штата Миннесота о требованиях к курсам гуманитарных наук.

Предлагаемый план обучения (BSA)

Первокурсник

Срок 1 Кредиты
ENGL 123 Английская композиция 3
MATH 111 Предварительный расчет для авиации 3
Итого по кредитам 6,0
Срок 2
MATH 112 Прикладное исчисление для авиации 3
СТАТУС 211 Статистика с авиационными приложениями 3
Кредиты Промежуточный итог 6.0
Срок 3
RSCH 202 Введение в методы исследования 3
WEAX 201 Метеорология I 3
Итого по кредитам 6,0
Срок 4
ECON 210 Микроэкономика 3

или ECON 211

Макроэкономика
ASCI 202 Введение в авиационную науку 3
Кредиты Промежуточный итог 6.0
Срок 5
CSCI 109 Введение в компьютеры и приложения 3

или CSCI 123

Введение в вычисления для анализа данных
-OR- CYBR 235 Компьютерные и сетевые технологии
ФИЗ 102 Исследования в области физики 3
Кредиты Промежуточный итог 6.0
Кредиты Всего: 30,0

Второкурсник Год

Срок 1 Кредиты
ASCI 254 Законодательство об авиации 3
Речевой / Английский факультатив 3
Итого по кредитам 6,0
Срок 2
MGMT 201 Принципы менеджмента 3
Социальные науки Факультативный 3
Кредиты Промежуточный итог 6.0
Срок 3
ACCT 210 Финансовый учет 3
Речевой / Английский факультатив 3
Кредиты Промежуточный итог 6.0
Срок 4
Открытый факультатив (верхний или нижний уровень) 3
Гуманитарные науки Факультативный 3
Кредиты Промежуточный итог 6.0
Срок 5
Открытый факультатив (верхний или нижний уровень) 3
Открытый факультатив (верхний или нижний уровень) 3
Итого кредитов 6,0
Всего кредитов: 30,0

Младший год

Срок 1 Кредиты
MGMT 221 Введение в информационные системы управления 3
ASCI 309 Аэродинамика 3
Кредиты Промежуточный итог 6.0
Срок 2
Авиационная зона концентрации 3
HUMN 330 Ценности и этика 3
Итого по кредитам 6,0
Срок 3
Авиационная зона концентрации 3
LGMT 420 Управление производством и производством 3
Кредиты Промежуточный итог 6.0
Срок 4
Авиационная зона концентрации 3
Открытый факультатив (дополнительный / высший уровень) 3
Кредиты Промежуточный итог 6.0
Срок 5
Открытый факультатив (Дополнительный / Верхний уровень) 3
Открытый факультатив (дополнительный / высший уровень) 3
Кредиты Промежуточный итог 6.0
Всего кредитов: 30,0

Старший год

Срок 1 Кредиты
SFTY 409 Авиационная безопасность 3
ASCI 404 Применения в области авиационного и космического права 3
Кредиты Промежуточный итог 6.0
Срок 2
Aviation Aera of Concentration 3
Открытый факультатив (дополнительный / высший уровень) 3
Кредиты Промежуточный итог 6.0
Срок 3
Авиационная зона концентрации 3
Открытый факультатив (дополнительный / высший уровень) 3
Итого по кредитам 6,0
Срок 4
Авиационная зона концентрации 3
Открытый факультатив (дополнительный / высший уровень) 3
Кредиты Промежуточный итог 6.0
Семестр 5
Открытый факультатив (дополнительный / средний уровень) 3
ASCI 491 Эксплуатационные приложения в аэронавтике 3
Итого кредитов 6,0
Всего кредитов: 30,0

BSA-MSA 4 + 1 Программа комбинированного пути: ускоренная возможность получить MSA

Эта программа предназначена для студентов, которые намерены продолжить свое образование, получив степень магистра.Эта динамичная программа позволяет учащимся получить степень бакалавра наук в области аэронавтики (BSA) и степень магистра наук в области аэронавтики (MSA) за пять академических лет.

Студенты, принятые на комбинированную программу BSA-MSA 4 + 1, проведут три академических года в бакалавриате, а затем, в течение последнего года обучения, смогут пройти до трех курсов магистратуры от MSA. заменить такое же количество элективных курсов в бакалавриате.Перед выбором трех курсов студенты должны посоветоваться с консультантом, чтобы убедиться, что выбранные курсы подходят (должна быть достигнута оценка B или выше). По завершении требований BSA студенты будут зачислены в MSA и смогут получить степень в течение одного года. В любом аспирантуре студента бакалавриата должна быть получена оценка не ниже B. Если на любом из курсов, взятых вместо факультативных курсов степени BSA, будет получена оценка C или F, студент будет исключен из программы, ему будет присвоена только степень BSA, и он сможет продолжить обучение. Степень бакалавра гуманитарных наук.

Как минимум, кандидат должен иметь средний балл не ниже 3.00. Студенты инициируют принятие программы через своего научного консультанта или консультанта кампуса; чтобы обеспечить соответствие критериям программы. Студенческий консультант заполнит запрос для обработки в программе 4 + 1.

аэрокосмическая техника | Britannica

Авиационная техника

Истоки авиационной техники можно проследить до первых дней машиностроения, от концепций изобретателей и от начальных исследований аэродинамики, раздела теоретической физики.Самые ранние эскизы летательных аппаратов были нарисованы Леонардо да Винчи, который предложил две идеи подвески. Первым был орнитоптер, летательный аппарат, имитирующий взмах крыльев, имитирующий полет птиц. Второй идеей был воздушный винт, предшественник вертолета. Пилотируемый полет был впервые осуществлен в 1783 году на воздушном шаре, созданном французскими братьями Жозефом-Мишелем и Жаком-Этьеном Монгольфье. Аэродинамика стала важным фактором в полете воздушного шара, когда двигательная установка была рассмотрена для движения вперед.Бенджамин Франклин одним из первых предложил такую ​​идею, которая привела к разработке дирижабля. Воздушный шар с механическим приводом был изобретен французом Анри Гиффордом в 1852 году. Изобретение летательных аппаратов легче воздуха произошло независимо от развития самолетов. Прорыв в разработке самолетов произошел в 1799 году, когда сэр Джордж Кейли, английский барон, нарисовал самолет с неподвижным крылом для подъемной силы, оперением (состоящим из горизонтального и вертикального оперения для устойчивости и управления) и отдельной двигательной установкой.Поскольку разработка двигателей практически не велась, Кэли обратился к планерам, построив первый успешный планер в 1849 году. Планерные полеты создали базу данных по аэродинамике и дизайну самолетов. Отто Лилиенталь, немецкий ученый, зарегистрировал более 2000 полетов за пятилетний период, начиная с 1891 года. За работой Лилиенталя последовал американский воздухоплаватель Октав Шанут, друг американских братьев Орвилла и Уилбура Райтов, отцов современной пилотируемой авиации. полет.

После первого продолжительного полета транспортного средства тяжелее воздуха в 1903 году братья Райт усовершенствовали свою конструкцию и в конечном итоге продали самолеты Соединенному Королевству.С. Армия. Первый серьезный толчок к развитию самолетов произошел во время Первой мировой войны, когда самолеты были спроектированы и построены для конкретных военных задач, включая атаку истребителей, бомбардировки и разведку. Конец войны ознаменовал упадок военной высокотехнологичной авиации и подъем гражданской авиации. Многие успехи в гражданском секторе были достигнуты благодаря технологиям, полученным при разработке военных и гоночных самолетов. Удачным военным образцом, нашедшим множество гражданских применений, стал U.Летающая лодка S. Navy Curtiss NC-4, оснащенная четырьмя 400-сильными двигателями V-12 Liberty. Однако именно британцы проложили путь в гражданской авиации в 1920 году с 12-пассажирским транспортом Handley-Page. Бум авиации произошел после одиночного полета Чарльза А. Линдберга через Атлантический океан в 1927 году. Достижения в металлургии привели к улучшению отношения прочности к весу и, в сочетании с конструкцией монокока, позволили самолетам летать все дальше и быстрее. Немец Хьюго Юнкерс построил первый цельнометаллический моноплан в 1910 году, но проект не был принят до 1933 года, когда на вооружение поступил Boeing 247-D.Двухмоторная конструкция последнего заложила основу современного воздушного транспорта.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Появление самолета с газотурбинным двигателем коренным образом изменило отрасль авиаперевозок. Германия и Великобритания одновременно разрабатывали реактивный двигатель, но именно немецкий Heinkel He 178 совершил первый полет 27 августа 1939 года. Хотя Вторая мировая война ускорила рост самолета, реактивный самолет не использовался. служил до 1944 года, когда в строй вступил британский Gloster Meteor, вскоре за ним последовал немецкий Me 262.Первым практичным американским реактивным самолетом стал Lockheed F-80, который поступил на вооружение в 1945 году.

Коммерческий самолет после Второй мировой войны продолжал использовать более экономичный винтовой метод приведения в движение. Эффективность реактивного двигателя была увеличена, и в 1949 году британская de Havilland Comet открыла полеты на коммерческом реактивном транспортном средстве. Однако у Comet произошли структурные сбои, которые привели к сокращению обслуживания, и только в 1958 году очень успешный реактивный самолет Boeing 707 начал беспосадочные трансатлантические полеты.В то время как конструкции гражданских самолетов используют большинство новых технологических достижений, конфигурации транспортных средств и авиации общего назначения с 1960 года изменились лишь незначительно. Из-за роста цен на топливо и оборудование при разработке гражданских самолетов преобладала потребность в экономичной эксплуатации.

Технологические усовершенствования в двигательной установке, материалах, авионике, устойчивости и средствах управления позволили самолетам увеличиваться в размерах и перевозить больше грузов быстрее и на большие расстояния. Хотя самолеты становятся более безопасными и эффективными, они также стали очень сложными.Сегодняшние коммерческие самолеты являются одними из самых сложных инженерных достижений того времени.

Разрабатываются более компактные и более экономичные авиалайнеры. В настоящее время изучается использование газотурбинных двигателей в легкой авиации общего назначения и пригородных авиалайнерах наряду с более эффективными силовыми установками, такими как концепция винтового двигателя. Используя сигналы спутниковой связи, бортовые микрокомпьютеры могут обеспечить более точную навигацию транспортных средств и системы предотвращения столкновений. Цифровая электроника в сочетании с сервомеханизмами может повысить эффективность, обеспечивая активное повышение стабильности систем управления.Новые композитные материалы, обеспечивающие большее снижение веса; недорогие одноместные, легкие, несертифицированные самолеты, именуемые сверхлегкими; и альтернативные виды топлива, такие как этанол, метанол, синтетическое топливо из сланцевых месторождений и угля, а также жидкий водород, все находятся в стадии изучения. Разрабатываются самолеты, предназначенные для вертикального и короткого взлета и посадки, которые могут приземляться на взлетно-посадочные полосы, составляющие одну десятую нормальной длины. Гибридные автомобили, такие как поворотный винт Bell XV-15, уже сочетают в себе возможности вертолета по вертикали и зависанию со скоростью и эффективностью самолета.Хотя экологические ограничения и высокие эксплуатационные расходы ограничили успех сверхзвукового гражданского транспорта, привлекательность сокращения времени в пути оправдывает рассмотрение второго поколения сверхзвуковых самолетов.

Аэрокосмическая техника

  • Свидетель X1-E, взлетающий на B-29 с базы ВВС Эдвардс, Калифорния

    X1-E ВВС США взлетает на B-29 с базы ВВС Эдвардс в Калифорнии, c. 1947. Октябрь.14 декабря 1947 года, пилотируя X-1, капитан Чак Йегер стал первым пилотом, который превысил скорость звука или преодолел «звуковой барьер».

    Коллекция фильмов о самолетах NASA / Dryden Research Посмотрите все видеоролики к этой статье
  • Станьте свидетелем запуска X-15 из-под базового корабля ВВС США B-52

    Воздух X-15 запущен из-под США База ВВС B-52, c. 1960-е гг.

    Коллекция фильмов о самолетах NASA / Dryden Research Посмотрите все видеоролики к этой статье

Использование ракетных двигателей в качестве силовой установки открыло для авиационного инженера новую сферу полетов.Роберт Х. Годдард, американец, разработал, построил и запустил первую успешную жидкостную ракету 16 марта 1926 года. Годдард доказал, что полет возможен на скоростях, превышающих скорость звука, и что ракеты могут работать в вакууме. Главный толчок в разработке ракет был дан в 1938 году, когда американец Джеймс Харт Уайлд спроектировал, построил и испытал первый в США жидкостный ракетный двигатель с регенеративным охлаждением. В 1947 году ракетный двигатель Уайлда приводил в действие первый сверхзвуковой исследовательский самолет Bell X-1, которым управлял U.Капитан ВВС США Чарльз Э. Йегер. Сверхзвуковой полет поставил перед авиационным инженером новые задачи в области двигательной установки, конструкций и материалов, высокоскоростной аэроупругости, а также околозвуковой, сверхзвуковой и гиперзвуковой аэродинамики. Опыт, полученный в ходе испытаний X-1, привел к разработке исследовательского ракетного самолета X-15, который совершил почти 200 полетов за девять лет. X-15 создал обширную базу данных по околозвуковым и сверхзвуковым полетам (скорость до пяти раз превышает скорость звука) и предоставил важную информацию о верхних слоях атмосферы.

Конец 1950-х и 1960-е годы ознаменовались периодом интенсивного развития космонавтики. В 1957 году СССР вывел на орбиту Спутник-1, первый в мире искусственный спутник, который положил начало гонке за исследованием космоса с Соединенными Штатами. В 1961 году президент США Джон Ф. Кеннеди рекомендовал Конгрессу выполнить задачу «высадить человека на Луну и благополучно вернуть его на Землю» к концу 1960-х годов. Это обязательство было выполнено 20 июля 1969 года, когда астронавты Нил А.Армстронг и Эдвин Э. Олдрин-младший высадились на Луне.

В 1970-е годы начался упадок пилотируемых космических полетов США. На смену исследованию Луны пришли беспилотные путешествия к Юпитеру, Сатурну и другим планетам. Использование космоса было перенаправлено с покорения далеких планет на обеспечение лучшего понимания окружающей человека среды. Искусственные спутники предоставляют данные, касающиеся географических образований, движения океана и атмосферы, а также связи по всему миру.Частота космических полетов США в 1960-х и 1970-х годах привела к разработке многоразового низкоорбитального космического челнока. Официально известный как космическая транспортная система, шаттл совершил множество полетов с момента своего первого запуска 12 апреля 1981 года. Он использовался как в военных, так и в коммерческих целях (, например, развертывание спутников связи).

Курс авиационной науки | Музей полетов

Заинтересованы в регистрации на 2021-2022 учебный год?

Посетите наш следующий информационный вечер

ASP 2021/2022 Флиер

2021/2022 Даты учебного года

СЕМЕСТР 1:
По расписанию государственных школ Highline.

СЕМЕСТР 2:
По расписанию государственных школ Highline.

ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ:
с понедельника по четверг | 15:45 — 18:00
В классе с дополнительными 3,5 часами онлайн-обучения в неделю.


Описание


Программа Aeronautical Science Pathway (ASP) предназначена для старшеклассников и старшеклассников , которые хотят стать профессиональными пилотами или работать в одной из многих областей управления авиационными операциями, например Беспилотные воздушные системы, управление воздушным движением, управление аэропортами или диспетчерская служба авиакомпании .

Шесть курсов уровня колледжа будут включены в каждый годовой курс, все из которых являются основными для получения степени Associate и степени бакалавра прикладных наук в области авиационных наук в Green River College . В дополнение к академическому / техническому содержанию этот курс включает сильный лидерский компонент. Студенты узнают, как лучше всего подготовиться к собеседованию, как наиболее эффективно работать в командах и брать на себя ключевые руководящие роли, а также как успешно участвовать в соревнованиях.Наставничество со стороны лидеров отрасли и связь с опытом стажировки, а также возможности получения стипендии для продолжения обучения в средней школе и летной подготовки будут ключевыми преимуществами программы. И у вас будет много возможностей поучаствовать в авиационных мероприятиях и встретиться с лидерами отрасли!

ASP 2016-2017 видео класса

2016 Aeronautical Science Pathway видео

Курсы ASP

Студенты 1-го класса:
Первый семестр:

AVIA 103: История авиации и карьера
NATRS 109: Введение в беспилотные воздушные системы
AVIA 111: Частная наземная школа пилотов

Второй семестр:

AVIA 112: Авиационные системы
AVIA 123: Авиационная погода / метеорология
AVIA 210: Авиация и право

Студенты 2 класса:

Первый семестр:

AVIA 110: Авиакомпания
AVIA 217: Авиационная безопасность
AVIA 270: Управление воздушным движением

Второй семестр:

AVIA 211: Аэродинамика для пилотов
AVIA 212: Безопасность полетов и человеческий фактор
AVIA 214: Управление аэропортом

«B» или выше получает 5 кредитов колледжа за курс | до 30 возможных кредитов

кредитов за курс в год

Средняя школа: 3.0 кредитов / год — это , записанные в отчете об успеваемости Центра навыков Пьюджет-Саунд в округе средней школы. Копия вашего отчета об оценке будет отправлена ​​в вашу среднюю школу. Ваша средняя школа будет отвечать за добавление кредитов к вашей официальной транскрипту средней школы.

Колледж: 30 кредитов в год , полученные через Green River College (GRC). Студенты должны посещать весь год , чтобы иметь право на зачетные единицы колледжа.

Расположение

Музей авиации
9404 E.Marginal Way South, Сиэтл, Вашингтон 98108

Расположенный на Boeing Field и окруженный более чем 200 предприятиями и организациями, связанными с авиацией, музей является идеальным местом для этого авиационного курса. Сам музей представляет собой беспрецедентную учебную лабораторию с легендарными самолетами, авиасимуляторами, космической галереей, центром карьеры и более 200 добровольцами, которые служат доцентами; все они имеют богатый опыт работы в качестве пилотов, инженеров, космонавтов, новаторов, ученых, бортпроводников и членов экипажей, менеджеров авиакомпаний и аэропортов, преподавателей и в других смежных областях.Представьте себе ценность погружения в среду, которая включает в себя все это и многое другое — такую, которая делает обучение актуальным и применимым, и которое просто не может сравниться ни с одним другим учебным заведением. И… это весело!


Волонтерство и наставничество


Заинтересованы в волонтерстве или наставничестве в программе Aeronautical Science Pathway? Просто заполните нашу форму волонтера, чтобы начать.

Форма запроса волонтера по образованию

14 Свода федеральных правил, § 61.65 — Требования к рейтингу прибора. | CFR | Закон США

(а) Общие. Лицо, подающее заявку на рейтинг по инструментам, должно:

(1) Иметь по крайней мере действующий сертификат частного пилота или одновременно подавать заявку на получение сертификата частного пилота с рейтингом самолета, вертолета или подъемной силы, соответствующего запрашиваемому рейтингу прибора;

(2) Уметь читать, говорить, писать и понимать английский язык. Если заявитель не может выполнить какое-либо из этих требований по состоянию здоровья, Администратор может наложить на свидетельство пилота заявителя такие эксплуатационные ограничения, которые необходимы для безопасной эксплуатации воздушного судна;

(3) пройти наземное обучение у уполномоченного инструктора и пройти курс обучения на дому по тем областям авиационных знаний, указанным в параграфе (b) настоящего раздела, которые применяются к запрашиваемому рейтингу приборов;

(4) Получать от уполномоченного инструктора журнал или запись об обучении, подтверждающую, что человек готов пройти требуемый тест на знания;

(5) Получите и запишите обучение в областях деятельности, указанных в параграфе (c) этого раздела, у уполномоченного инструктора на воздушном судне, на полном пилотажном тренажере или устройстве для летной подготовки, которое представляет собой самолет, вертолет или механическую подъемную силу, подходящую для рейтинг искомого инструмента;

(6) Получать от уполномоченного инструктора подтверждение в журнале или записи об обучении, подтверждающее, что человек готов к прохождению необходимого практического теста;

(7) Сдать требуемый тест на знания в области авиационных знаний параграфа (b) этого раздела; однако от заявителя не требуется проходить еще один тест на знания, если этот человек уже имеет рейтинг по приборам; и

(8) Пройти требуемый практический тест в областях деятельности, указанных в параграфе (c) этого раздела, в —

(i) самолет, вертолет или механическая подъемная сила, соответствующие запрашиваемому рейтингу; или

(ii) Полноценный имитатор полета или устройство для летной подготовки, соответствующее требуемому рейтингу и конкретному выполненному маневру или схеме захода на посадку по приборам.Если для практических испытаний используется утвержденное устройство для летной подготовки, процедуры захода на посадку по приборам, выполняемые в этом устройстве для летной подготовки, ограничиваются одним точным и одним неточным заходом на посадку, при условии, что устройство для летного обучения одобрено для выполняемой процедуры.

(b) Аэронавигационные знания. Лицо, подающее заявку на аттестацию по приборам, должно пройти наземную подготовку у уполномоченного инструктора или пройти курс домашнего обучения по следующим областям авиационных знаний, которые применяются к запрашиваемому аттестацию по приборам:

(1) Федеральные авиационные правила данной главы, которые применяются к полетам по ППП;

(2) Соответствующая информация, относящаяся к полетам по ППП, в «Руководстве по аэронавигационной информации»;

(3) Система управления воздушным движением и процедуры полетов по приборам;

(4) Навигация по ППП и заходы на посадку с использованием навигационных систем;

(5) Использование схем ППП на маршруте и захода на посадку по приборам;

(6) Приобретение и использование авиационных сводок и прогнозов погоды и элементов прогнозирования тенденций погоды на основе этой информации и личных наблюдений за погодными условиями;

(7) безопасная и эффективная эксплуатация воздушных судов в соответствии с правилами и условиями полетов по приборам;

(8) Распознавание критических погодных ситуаций и предотвращение сдвига ветра;

(9) Принятие решений и суждение в авиации; и

(10) Управление ресурсами экипажа, включая связь и координацию экипажа.

(c) Летное мастерство. Лицо, подающее заявку на оценку по приборам, должно пройти обучение у уполномоченного инструктора на воздушном судне или на полном пилотажном тренажере или устройстве для летной подготовки и зарегистрировать его в соответствии с параграфом (g) этого раздела, который включает следующие области работы :

(1) Предполетная подготовка;

(2) Предполетные процедуры;

(3) Разрешения и процедуры управления воздушным движением;

(4) Полет по приборам;

(5) Навигационные системы;

(6) Схемы захода на посадку по приборам;

(7) Аварийные операции; и

(8) Послеполетные процедуры.

(d) Опыт авиации для оценки самолетов по приборам. Лицо, подающее заявку на оценку самолета по приборам, должно зарегистрировать:

(1) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (g) данного раздела, 50 часов полета по пересеченной местности в качестве командира пилота, из которых 10 часов должны быть в самолете; и

(2) Сорок часов фактического или смоделированного времени по приборам в областях деятельности, перечисленных в параграфе (c) данного раздела, из которых 15 часов должны быть получены от уполномоченного инструктора, имеющего квалификацию самолета по приборам, и прибор время включает:

(i) Три часа обучения полетам по приборам под руководством уполномоченного инструктора на самолете, соответствующем рейтингу самолета по приборам, в течение 2 календарных месяцев до даты практического испытания; и

(ii) Обучение полетам по приборам по процедурам полетов по пересеченной местности, включая один полет по пересеченной местности на самолете с уполномоченным инструктором, который выполняется в соответствии с правилами полетов по приборам, когда план полета был подан в центр управления воздушным движением, и что включает —

(A) Полет на расстояние 250 морских миль по воздушным трассам или по заданному маршруту от пункта управления воздушным движением;

(B) Подход по приборам в каждом аэропорту; и

(C) Три различных подхода с использованием навигационных систем.

(e) Опыт работы в области авиации для вертолетов по приборам. Лицо, подающее заявку на оценку вертолетов по приборам, должно зарегистрировать:

(1) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (g) этого раздела, 50 часов полета по пересеченной местности в качестве командира пилота, из которых 10 часов должны быть на вертолете; и

(2) Сорок часов фактического или смоделированного приборного времени в зонах операций, перечисленных в параграфе (c) данного раздела, из которых 15 часов должны быть проведены с уполномоченным инструктором, имеющим квалификацию вертолета по приборам, и приборное время включает:

(i) Три часа обучения полетам по приборам под руководством уполномоченного инструктора на вертолете, который соответствует рейтингу вертолета по приборам, в течение 2 календарных месяцев до даты практического испытания; и

(ii) Обучение полетам по приборам по процедурам полетов по пересеченной местности, включая один полет по пересеченной местности на вертолете с уполномоченным инструктором, который выполняется в соответствии с правилами полетов по приборам, и план полета был подан в центр управления воздушным движением и включает:

(A) Полет протяженностью 100 морских миль по воздушным трассам или по заданному маршруту от пункта управления воздушным движением;

(B) Подход по приборам в каждом аэропорту; и

(C) Три различных подхода с использованием навигационных систем.

(f) Авиационный опыт для определения грузоподъемности по приборам. Лицо, подающее заявку на получение рейтинга подъемной силы инструмента, должно зарегистрировать:

(1) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (g) данного раздела, 50 часов полета по пересеченной местности в качестве командующего пилота, из которых 10 часов должны быть на подъемнике с механическим приводом; и

(2) Сорок часов фактического или смоделированного времени работы прибора в областях деятельности, перечисленных в параграфе (c) данного раздела, из которых 15 часов должны быть получены от уполномоченного инструктора, имеющего рейтинг подъемной силы прибора, и время инструмента включает:

(i) Три часа обучения полетам по приборам под руководством уполномоченного инструктора на подъемной силе с механическим приводом, соответствующей номинальной мощности подъемной силы по приборам, в течение 2 календарных месяцев до даты практического испытания; и

(ii) Обучение полетам по приборам по процедурам полетов по пересеченной местности, включая один полет по пересеченной местности с подъемником с механическим приводом с уполномоченным инструктором, который выполняется в соответствии с правилами полетов по приборам, когда план полета был подан в центр управления воздушным движением, который включает —

(A) Полет на расстояние 250 морских миль по воздушным трассам или по заданному маршруту от пункта управления воздушным движением;

(B) Подход по приборам в каждом аэропорту; и

(C) Три различных подхода с использованием навигационных систем.

(g) Претендент на комбинированный сертификат частного пилота с рейтингом по приборам может удовлетворить требованиям настоящего раздела по времени полета по пересеченной местности, зачислив:

(1) Для рейтинга самолетов по приборам или показателей подъемной силы с приводом от приборов — до 45 часов полета по пересеченной местности при выполнении своих обязанностей командирского пилота с уполномоченным инструктором; или

(2) Для аттестата вертолетов по приборам — до 47 часов полета по пересеченной местности при выполнении своих обязанностей командирского пилота с уполномоченным инструктором.

(h) Использование полнопилотажных тренажеров или летных тренажеров. Если приборное время было предоставлено уполномоченным инструктором на полном пилотажном тренажере или летном тренажере —

(1) Максимум 30 часов может быть отработано на этом полном пилотажном тренажере или устройстве для летной подготовки, если приборное время было исчерпано в соответствии с частью 142 настоящей главы; или

(2) Максимум 20 часов может быть проведено на этом полном пилотажном тренажере или устройстве для летной подготовки, если приборное время не было исчерпано в соответствии с частью 142 настоящей главы.

(i) Использование авиационного учебного устройства. Максимум 10 часов инструментального времени, полученный в базовом авиационном учебном устройстве, или максимум 20 часов инструментального времени, полученный в продвинутом авиационном учебном устройстве, может быть засчитан для требований к инструментальному времени в этом разделе, если:

(1) Устройство одобрено и разрешено FAA;

(2) Уполномоченный инструктор указывает приборное время в устройстве; и

(3) FAA одобрило обучение работе с приборами и задачи по приборам, выполняемые в устройстве.

(j) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (h) (1) данного раздела, лицо не может засчитывать более 20 общих часов приборного времени в полном пилотажном тренажере, устройстве для летной подготовки, авиационном учебном устройстве или их комбинации в отношении требования к инструментальному времени в этом разделе.

[Док. No. 25910, 62 FR 16298, 4 апреля 1997 г .; Amdt. 61-103, 62 FR 40900, 30 июля 1997 г .; Amdt. 61-124, 74 FR 42554, 21 августа 2009 г .; Amdt. 61-127, 76 FR 19267, 7 апреля 2011 г .; Amdt. 61-128, 76 FR 54106, август.31, 2011; Документ FAA-2015-1846, Amdt. 61-136, 81 FR 21460, 12 апреля 2016 г.]

2021 Лучшие программы бакалавриата по аэрокосмической инженерии

Готовы стать Aggie? Все студенты принимают прозвище в Texas A&M, академическом и спортивном центре в центральном Техасе. Когда-то мужская школа называлась Сельскохозяйственный и механический колледж (теперь сокращенно A&M), а сегодня университет является совместным и предлагает широкий выбор специальностей и занятий. Студенты могут выбирать из более чем 1000 клубов и организаций, в том числе почти 60 братств и женских обществ.Около 10% студентов учатся на греческом языке. Больше студентов, около 25%, играют в очных спортивных лигах Texas A&M, одной из крупнейших программ в стране. Спортивные состязания школы участвуют в Юго-восточной конференции NCAA Division I, которую поддерживает талисман Reveille IX, колли. Мисс Рев, как называют колли, также является самым высокопоставленным членом школьного кадетского корпуса, крупнейшей программы ROTC в стране (не считая программ в академиях обслуживания). Студенты первого курса, заинтересованные в общественной работе, могут сразу же принять участие в программе «Первокурсники в сфере обслуживания и хостинга» (FISH).Все студенты могут сделать пожертвования во время Большого события, крупнейшего однодневного волонтерского проекта под руководством студентов в стране, в котором более 22 000 Эджи работают над благоустройством близлежащих городов Колледж-Стейшн и Брайан. Для многих студентов эти сообщества также являются домом; Первокурсникам не обязательно жить в кампусе, и многие предпочитают жить в Колледж-Стейшн или Брайане. Университет имеет высокие рейтинги предложений для выпускников через свой инженерный колледж Дуайт Лук, бизнес-школу Мейс и Колледж образования и человеческого развития.Школа, известная как исследовательское учреждение, предлагает уникальные программы, включая единственную школу ветеринарной медицины в Техасе. У школы также есть кампус в Катаре, где обучаются около 500 учеников. Среди известных выпускников Texas A&M — десятки политиков, таких как представители США Джо Бартон и Луи Гомерт, а также несколько победителей конкурса красоты, в том числе мисс США Кэндис Крюгер и мисс Луизиана США Мелисса МакКоннелл.

Готовы стать Эгги? Все студенты принимают прозвище в Texas A&M, академическом и спортивном центре в центральном Техасе.Когда-то мужская школа называлась Сельскохозяйственный и механический колледж (теперь сокращенно A&M), а сегодня университет является совместным и предлагает широкий выбор специальностей и занятий. Студенты могут выбирать из более чем 1000 клубов и организаций, в том числе почти 60 братств и женских обществ. Около 10% студентов учатся на греческом языке. Больше студентов, около 25%, играют в очных спортивных лигах Texas A&M, одной из крупнейших программ в стране. Спортивные состязания школы участвуют в Юго-восточной конференции NCAA Division I, которую поддерживает талисман Reveille IX, колли.Мисс Рев, как называют колли, также является самым высокопоставленным членом школьного кадетского корпуса, крупнейшей программы ROTC в стране (не считая программ в академиях обслуживания). Студенты первого курса, заинтересованные в общественной работе, могут сразу же принять участие в программе «Первокурсники в сфере обслуживания и хостинга» (FISH). Все студенты могут сделать пожертвования во время Большого события, крупнейшего однодневного волонтерского проекта под руководством студентов в стране, в котором более 22 000 Эджи работают над благоустройством близлежащих городов Колледж-Стейшн и Брайан.Для многих студентов эти сообщества также являются домом; Первокурсникам не обязательно жить в кампусе, и многие предпочитают жить в Колледж-Стейшн или Брайане. Университет имеет высокие рейтинги предложений для выпускников через свой инженерный колледж Дуайт Лук, бизнес-школу Мейс и Колледж образования и человеческого развития. Школа, известная как исследовательское учреждение, предлагает уникальные программы, включая единственную школу ветеринарной медицины в Техасе. У школы также есть кампус в Катаре, где обучаются около 500 учеников.Среди известных выпускников Texas A&M — десятки политиков, таких как представители США Джо Бартон и Луи Гомерт, а также несколько победителей конкурса красоты, в том числе мисс США Кэндис Крюгер и мисс Луизиана США Мелисса МакКоннелл.

Penn State Engineering: Что такое аэрокосмическая техника?

Аэрокосмическая техника — это основная область инженерии, связанная с проектированием, разработкой, испытанием и производством самолетов, космических аппаратов и связанных с ними систем и оборудования.Эта область традиционно была сосредоточена на проблемах, связанных с атмосферными и космическими полетами, с двумя основными и пересекающимися областями: авиационная техника и космонавтика.

Aeronautical Engineering занимается теорией, технологией и практикой полетов в атмосфере Земли.

Astronautical Engineering специализируется на науке и технологиях космических аппаратов и ракет-носителей.

Чем занимается аэрокосмический инженер?

Аэрокосмические инженеры разрабатывают передовые технологии и интегрируют их в системы аэрокосмических аппаратов, используемых для транспорта, связи, разведки и обороны.Это включает в себя проектирование и производство самолетов, космических аппаратов, двигательных установок, спутников и ракет, а также проектирование и тестирование самолетов и аэрокосмической продукции, компонентов и узлов.

Успешные аэрокосмические инженеры обладают глубокими навыками и пониманием в аэродинамике, материалах и конструкциях, силовых установках, динамике и управлении транспортного средства, а также в программном обеспечении.

Где работают аэрокосмические инженеры?

Аэрокосмические инженеры работают в основном в аэрокосмической отрасли, у поставщиков систем и программного обеспечения, в корпоративных лабораториях, государственных лабораториях и университетах.Набор навыков аэрокосмических инженеров чрезвычайно широк и многодисциплинарен, а опыт аэрокосмических инженеров как системных архитекторов и инженеров позволяет им вносить свой вклад во многих различных секторах.

По данным Бюро статистики труда, в отраслях, в которых работало больше всего аэрокосмических инженеров в 2014 году, было:

  • Производство аэрокосмической продукции и запчастей: 38%
  • Инжиниринговые услуги: 14%
  • Федеральное правительство, за исключением почтовой службы: 13%
  • Исследования и разработки в области физических, технических наук и наук о жизни: 12%
  • Производство навигационных, измерительных, электромедицинских и контрольных приборов: 5%

В 2016 году, в четвертый раз за шесть лет, штат Пенсильвания возглавил список предпочтительных поставщиков инженерных кадров для аэрокосмической и оборонной промышленности, согласно исследованию трудовых ресурсов Aviation Week 2016.

Какую зарплату получает аэрокосмический инженер?

По данным Бюро статистики труда, средняя годовая заработная плата аэрокосмических инженеров в мае 2014 года составляла 105 380 долларов США. Средняя годовая заработная плата аэрокосмических инженеров в ведущих отраслях, в которых они работали, составляла:

  • Федеральное правительство, за исключением почтовой службы = 113 550 долларов США
  • Производство навигационных, измерительных, электромедицинских и контрольных приборов = 111 660 долларов США
  • Исследования и разработки в области физических, инженерных наук и наук о жизни = 107 490 долларов США
  • Инжиниринговые услуги = 103450 $
  • Производство аэрокосмической продукции и запчастей = 102 430 долларов США

Средняя годовая начальная зарплата студентов Penn State Aerospace Engineering в 2015–2016 годах составляла 63 286 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.