Влад крюков 21 июля: Владислав Крюков — Закон.ru
Владислав Крюков — Закон.ru
Владислав Крюков — Закон.ruзакрыть
Информация
закрыть
Information
Избранное
- Обсуждения
- Блоги (смотреть все)
- Пользователи (добавленные Вами)
-
Роман Романовский Екатеринбург Уральский Государственный Юридический Университет
юрист 223
Гадис Гаджиев Судья, Конституционный Суд Российской Федерации
юрист 16
Виктория Гагауз Екатеринбург Lex Futurus Group LLC Управляющий партнер
юрист 209
Александр Костин Старший научный сотрудник, ИЦЧП имени С.
С. Алексеева при Президенте Российской Федерации
юрист 249
Айнур Шайдуллин консультант, Исследовательский центр частного права имени С.С. Алексеева при Президенте Российской Федерации
юрист 318
Виктор Бациев Москва Руководитель правового направления Проекта «Поддержка»
юрист 436
юрист 939
юрист 1428
Сергей Семенов Москва Управляющий партнер Taxology www.
taxology.ru Налоги, тарифы, арбитраж
юрист 3617
Аркадий Брызгалин Генеральный директор, АО «Центр экономических экспертиз «Налоги и финансовое право»
организация 0
юрист 79
Роман Зыков Генеральный секретарь, Арбитражная Ассоциация (РАА)
10 лет на Закон.ру
- Пользователи (добавили Вас)
-
юрист 16
юрист 16
Виктория Гагауз Екатеринбург Lex Futurus Group LLC Управляющий партнер
студент 23
Роман Романовский Екатеринбург Уральский Государственный Юридический Университет
Блог
все записи в блоге пользователя
- последние
- посещаемые
- популярные
- комментируемые
- Новые «процессуальные возможности» по устранению судебной ошибки на примере определения Верховного Суда РФ от 24.
11.2022 № 305-ЭС22-12874(1)
-
14.02.2023 — 20:32
Обязан ли арбитражный суд первой инстанции устанавливать объективную истину по делу? Какие процессуальные возможности нам…ключевые слова: Верховный Суд РФ, оспаривание сделок, АПК РФ, арбитражный процесс, процесс
- Санкции не являются безусловным основанием для запрета продолжения или инициирования споров в международном коммерческом арбитраже
-
25.08.2022 — 17:52
Арбитражный суд города Москвы вынес определение, которым отказал в удовлетворении заявления БМ Банка о запрете компании Rizzani…ключевые слова: санкции, ограничение доступа к правосудию, международный коммерческий арбитраж
- С 1 июня 2022 года Банком России уменьшен размер “кредитного плеча”, а также отменены запреты на короткие продажи ценных бумаг и покупку валюты “с плечом”.
Но что не так с запретами? -
01.06.2022 — 10:59
Размер плеча был изменен Решением Совета Директоров Банка от 20 мая 2022 года, а о том, как вводились и отменялись указанные выше…ключевые слова: Ценные бумаги, ценные бумаги, кредитное плечо, маржинальные сделки, ЦБ РФ
Мероприятия
«Мы не должны думать о том, что думают недалекие жители дома»
Фото — пресс-центр «Донмедиа», faсebook Артура Токарева
Виновниками «фасадной вакханалии» в Ростове объявили самих горожан.
Уничтожение исторического облика Ростова может стать истинным итогом подготовки города к ЧМ-2018. Проблема — в подходе к капитальному ремонту фасадов. Качество работ, по мнению экспертов в области архитектуры, балансирует где-то между понятиями «халтура» и «вандализм». Чиновники не соглашаются и заявляют, что жильцы отремонтированных домов качеством довольны и не хотят сохранять какой-то там облик. Как спасти те крупицы истории, которые еще остались, пытались решить участники дискуссии в пресс-центре «Дон-Медиа».
Целая картотека уничтоженных капремонтом жемчужин исторической застройки Ростова накопилась у представителя объединения «МойФасад» Романа Бочарникова. Он в теме с 2014 года, именно тогда разразился первый громкий скандал со штукатуркой. К 2017 году ситуация не изменилась, заявляет эксперт. Требование губернатора ставить в приоритет аутентичный облик зданий и решения специальной комиссии, которая разрабатывает рекомендации по каждому дому, игнорируются.
«Станиславского — Островского. Была рекомендация сохранить кирпичную кладку. Две недели шли какие-то работы по очистке, а потом все оштукатурили. Здание полностью замазали, и я подчеркиваю это слово — замазали», — звучит один из примеров.
Качество работ — отдельная песня. Причем как в случае с «обычными» объектами ростовской старины, так и со стоящими на охране государства. Тончайшей работы лепнина, пережившая две войны, две революции и две империи (Российскую и СССР), пала жертвой ростовских коммунальщиков.
«Я больше не могу водить экскурсии по ростовскому конструктивизму. Его уже нет», — продолжает тему архитектор, преподаватель ЮФУ Артур Токарев. Он благодаря письму на имя президента РФ поднял вторую войну борьбы с «фасадной вакханалией» и вернул внимание к проблеме.
Ворошиловский, 8: дом до нашествия «короеда»
А вот с примером получается курьез. Токарев в качестве уничтоженного памятника эпохи конструктивизма приводит огромный дом на Ворошиловском, 8. Его оштукатурили, аутентичные решетки балконов обшили новыми материалами.
«Ворошиловский, 8 — это один из примеров, когда собственники удовлетворены результатами капремонта на 100%, — утверждает замминистра ЖКХ Ростовской области Валерий Былков.— В том числе видом дома».
У чиновника — свой пример. Дом на Журавлева/Социалистической. Как говорит Былков, изначально здесь просто хотели очистить кирпич. Но в процессе вид дома не понравился жильцам, и они сами настояли на штукатурке.
Похожий пример — у
«Я считаю, что мы после капитального ремонта очень сильно капитализировали стоимость домов», — бросил он свой козырь.
Оппоненты градозащитников считают, что проблемы, как и темы для этой дискуссии, нет. Директор НКО Фонд капитального ремонта Владислав Крюков заверил, что все рекомендации специальной «фасадной» комиссии были учтены, более того — фонд и сейчас открыт для приема мнений.
«Но немаловажный момент — мнение собственников. Если у вас есть другое, значит, мы должны все вместе идти к ним и разговаривать», — подчеркнул Крюков.
Мнение собственников оказалось едва ли не краеугольным камнем проблемы. С одной стороны, этой формулировкой очень удобно прикрываться: Роман Бочарников утверждает, что в большинстве случаев жильцов просто ставят перед фактом, штукатурка и точка. С другой, ростовчане действительно замечены в уничтожении исторических ценностей. Вопиющий пример — дом на Шаумяна, 2. Его буквально перебрали по кирпичику, кропотливо восстановив фасад. Однако вскоре после ремонта один жилец решил превратить балкон в пластиковый скворечник, другой — покрасить свою часть здания в более «веселенький» тон.
Дом на Шаумяна, 2, «украшенный» жильцами
Еще одну иллюстрацию дает ростовский блогер Вера Волошинова. На одном из жилых домов чудом сохранилась надпись военных лет, указывавшая ростовчанам, где найти бомбоубежище. Однако во время ремонта этого раритета не стало.
«Мы в данном случае не должны слушать довольство жителей, мы должны думать о будущем, что мы оставим потомкам, а не о том, что думают недалекие жители этого дома», — считает Волошинова.
Принципиальна и позиция Артура Токарева. Правом лечить в РФ наделены только врачи, людям без диплома за попытки заниматься медицинской деятельностью «светит» статья. Почему же судьбу ценных с точки зрения архитекторов, историков и краеведов зданий решают — причем на законных основаниях — непрофессионалы?
Практическим итогом дискуссии стала договоренность градозащитников и чиновников добиться подобающего капремонта для трех интересных зданий — на Донской, 47/8, Газетном, 91 и Баумана, 42. Здание в переулке Газетном (на фото) — редчайший пример пустошовки, когда раствор «утоплен» в глубине кладки и швы становятся незаметными.
Они стоят в плане ремонта на 2017-й. Ну а сохранением ростовских редкостей в 2018-м году будет заниматься новый состав «фасадной» комиссии. В нее вошли эксперты в области архитектуры и реставрационных работ. Остаются мелочи: дождаться, когда состав группы утвердит градоначальник и когда рекомендации специалистов перестанут быть пожеланиями, которые можно игнорировать.
июня | 2022 | ОлимпСтатс
Без категории
Пол Чир
Сегодня в программе «Старейшие олимпийцы» мы подумали, что, возможно, празднуем 101 st день рождения Гебхарда Бюхеля, который представлял Лихтенштейн в десятиборье на Лондонских играх 1948 года. К сожалению, поскольку у нас не было подтверждения его 100--го -го дня рождения за последний год, и фактически не было подтверждений того, что он жив с 2013 года, нам, к сожалению, пришлось удалить его из наших списков. Дело осложнялось тем, что у него был тезка, который родился в тот же день и умер в 2008 году, что затруднило поиск информации об олимпийце.
До тех пор, пока мы так или иначе не найдем свидетельства о Бюхеле, мы будем считать Теодора Селе, родившегося 20 апреля 1931 года, старейшим из ныне живущих олимпийцев из Лихтенштейна. Селе представлял свою страну на двух олимпийских соревнованиях по горнолыжному спорту. В 1948 году в Санкт-Морице он был 58 в комбинированном заезде и 90 в скоростном спуске. В 1956 году в Кортине д’Ампеццо он был 45--м -м в слаломе и 70 -м -м в гигантском слаломе.
(Фрэнсис Хорват)
В соответствующей заметке, благодаря представлению от Коннора Ма, мы узнали, что Маргарит Блэгеску, родившаяся 26 августа 1925 года, которую мы ранее считали самой старой из ныне живущих румынских олимпийцев, на самом деле умерла 24 марта в возрасте 78 лет. Более того, следующие два старейших румынских олимпийца тоже могут быть мертвы. Мы рассказали о Франциске Хорвате, родившемся 19 октября 1928 года, в предыдущем выпуске загадок олимпийских медалей, когда он выиграл бронзу в легчайшем весе по греко-римской борьбе на Играх 1956 года в Мельбурне. Один пользователь предоставил отчет, в котором он был жив в 2021 году, но другие указали источники, что он умер в 19 году.69 или 1980, и остается неясным, что правильно. Следующая спортсменка Эмма Конрад, родившаяся 21 ноября 1929 года, предположительно умерла 16 мая 2021 года, согласно редактированию Википедии, но нам не удалось это проверить.
(Кэрол Бедо)
Таким образом, Кэрол Бедо, родившаяся 13 декабря 1930 года, станет старейшим из ныне живущих румынских олимпийцев. Бедо представлял свою страну на турнире по гимнастике на Играх в Хельсинки в 1952 году, где он был 20 с командой и имел лучший результат в личном зачете из 55 -й в вольных упражнениях. Однако даже в этом случае последнее свидетельство его жизни, которое у нас есть, относится к 2013 году. Наконец, пока мы говорим о румынских олимпийцах, мы хотели бы поблагодарить Рональда Халмена за открытие этого олимпийского спортсмена 1928 года Отто Шопа, которого мы упоминали. в предыдущем посте на самом деле был Арнольд Отто Шёпп, родившийся 4 июня 1907 года в Себеше и умерший 29 января 1973 года в Сибиу.
Без категории
Пол Чир
Сегодня в программе «Старейшие олимпийцы» мы хотели обратить внимание на вид спорта, которому обычно уделяется меньше внимания: лакросс. В частности, мы хотели рассмотреть несколько загадок турниров Летних игр 1928 и 1948 годов, когда лакросс был показательным видом спорта, и сосредоточиться на британских игроках на обоих турнирах.
(Эрик Парсонс, фотография в «Бернли Экспресс», 19 октября 1949 г.)
Что касается 1928 года, у нас есть две главные загадки. Первый — Фредерик Джонсон, родившийся 9 мая., 1905 г., который представлял старых манкунианцев внутри страны. Мы знаем, что он активно занимался лакроссом во второй половине 1920-х годов, а позже сделал карьеру дипломированного бухгалтера, живя на Кубе и в Южной Африке в 1930-х годах. Хотя мы знаем, что он умер к 1960 году, нам не удалось установить точную дату или место смерти. Мы меньше знаем об Эрике Парсонсе, кроме того, что он играл за Дисли недалеко от Стокпорта и жил в Нельсоне, Ланкашир, в 1949 году. Коннор Мах предположил, что это мог быть Уильям Эрик Парсонс, родившийся 5 сентября 19 года.02 в Дисли и умер 27 апреля 1968 года в Ланкашире, но нам не удалось это подтвердить.
(Фотография британской команды на Олимпийских играх 1948 года в Лондоне, предоставлено семьей игрока Рика Уилсона)
На 1948 год у нас есть три загадки, у одной из которых нет даже полного имени: Х. Уайатт. Мы знаем, что он играл внутри страны с Boardman & Eccles, так что это может быть Гарри Лесли Вятт, родившийся 6 сентября 1910 года в Экклсе и умерший в четвертом квартале 1987 года в Ньюпорте, Уэльс, но это всего лишь один из возможных кандидатов. На секунду у нас есть по крайней мере прозвище: Дж. Х. «Джек» Литтл. Он играл за команду из Чорлтон-кум-Харди, так что он может быть Джоном Харрисоном Литтлом, родившимся 7 августа 19 года.15 лет в этом городе и умер в августе 1980 года. Однако опять же, у нас нет доказательств.
Третий человек, Джон Фой, немного сложнее. На самом деле мы многое знаем о его карьере, поскольку он был игроком с подросткового возраста в 1926 году и вплоть до 1960 года! У нас он указан как Джон П. Фой, но современные источники, обнаруженные Коннором Ма, предполагают, что его средний инициал был на самом деле Б. Если это верно, то это мог быть Джон Бернард Фой, родившийся 9 мая 1912 года в Чорлтоне и умерший в апреле. 30, 1986 в Бернаже, Манчестер. Как всегда, конечно, это не точно.
Наконец, раз уж мы затронули тему неофициальных олимпийцев, у нас есть новости об Эулогио Киросе, боксере полутяжелого веса, который должен был представлять Перу на Олимпийских играх 1936 года в Берлине, но так и не стартовал. Нам удалось подтвердить, что это действительно Эулогио Кирос Андраде, родившийся 11 марта 1913 года в Уачо и умерший 7 октября 1976 года в Лиме.
Без категории
Пол Чир 2 Комментарии
Сегодня в программе «Самые старые олимпийцы» мы хотели раскрыть три загадки олимпийских медалей, которые родились в 1932 году. Это люди, которые выиграли олимпийскую медаль и которым сейчас должно быть за 90, но у нас нет недавних доказательств того, что они живы или любые доказательства того, что они умерли.
Вильфрид Лоренц – серебряный призер сборной Германии в парусном спорте класса Dragon на Олимпийских играх 1964 года в Токио
Вильфрид Лоренц, родился 18 января 1932 г. 64 Tokyo Games и выиграл серебряную медаль. Внутри страны он был чемпионом Восточной Германии с 1960 по 1963 и в 1965 годах, а также занимал второе место в 1966 и 1967 годах. Однако, помимо этого, у нас нет других подробностей его жизни.
(Владимир Крюков)
Владимир Петров – бронзовый призер сборной СССР по академической гребле в парном разряде на Олимпийских играх 1956 г. в Мельбурне
Владимир Петров, родился 27 апреля 1932 г. 1956 игр в Мельбурне, где он завоевал бронзовую медаль. Он также был членом команды восьмерок, которая выбыла в полуфинале. В последнем случае это делает его товарищем по команде все еще неразгаданной тайны олимпийской медали, о которой мы рассказывали ранее: Владимир Крюков, родившийся 2 октября 1925 года, завоевал серебро в восьмерках с рулевым на Олимпийских играх 1952 года в Хельсинки. И Петров, и Крюков были чемпионами Европы в восьмерках в 1955 году, а Петров занял второе место в Европе в парах с рулевым в 1957 году. 0003
Грэм Гипсон — серебряный призер Австралии в эстафете 4х400 метров на Олимпийских играх 1956 года в Мельбурне в эстафете 4х400 метров, где его страна завоевала серебряную медаль. Гипсон был чемпионом Австралии в беге на 440 ярдов в 1953 году и несколько раз поднимался на подиум с тех пор до 1958 года. Исследования Коннора Ма показывают, что его жена умерла в 2012 году и была похоронена на семейном участке, и, поскольку Грэма там нет, мы подозреваем что он все еще жив, хотя нам не удалось найти никаких доказательств.
(Михаил Каалесте)
Наконец, что касается медалистов, мы хотели бы остановиться на недавнем удалении: ранее мы перечислили Михаила Каалесте, родившегося 20 августа 1931 года, который выиграл серебряную медаль в гребле на каноэ на К2 1000 в Мельбурне 1956 года. Олимпиада в наших чартах как живая, но недавно мы обнаружили, что он умер 5 мая 2018 года в Санкт-Петербурге.
Без категории
Пол Чир 2 комментария
Сегодня на «Самых старейших олимпийцах» мы завершаем обследование участников из 19-го28 амстердамских игр без дат рождения и смерти, если посмотреть на Румынию. В частности, есть четыре легкоатлета, которые почти наверняка умерли, но теоретически могут быть еще живы.
(Олимпийская делегация из Румынии в Амстердаме 1928 года, на фото в Румынском олимпийском комитете)
Единственная женщина в квартете — Ирина Оренди из Олимпии Брашов, которая была 20 -й -й и последней в квалификационном раунде и, таким образом, не прошла дальше. . Тем временем Тибериу Русу принял участие в прыжках в высоту среди мужчин и занял 28-е место.0009-й (с Отто Шопом (p), еще одной румынской олимпийской загадкой, но тем, кто был активен еще в 1926 году), также не прошел квалификацию. Шоп и Рису также были резервными в составе эстафетной команды 4х100 метров, которая не стартовала в соревнованиях. Двумя другими были Ион Хайду, который в румынских источниках пишется как «Хайду», и Отто Роттман (н). Хайду, которому не удалось завершить десятиборье, представлял несколько клубов в Брашове, в то время как Роттман, занявший 27 900 10 в квалификационном раунде метания копья, был еще одним членом Олимпии Брашов и действовал как минимум до 19 лет.35.
Под этими именами в этом блоге широко освещались довоенные румынские олимпийские загадки. Единственные оставшиеся лица, у которых отсутствуют все их биографические данные, — это трое членов бобслейной команды Румынии 1 из четырех человек с игр Гармиш-Партенкирхен 1936 года, которые не начали соревнования: Эмиль Анхелеску, Теодор Попеску и Александру Тэуту. Анхелеску и Попеску были членами команды, завоевавшей серебро в четверке на чемпионате мира 1934 года, и, поскольку каждый второй член румынской бобслейной делегации из четверки на 1936 Олимпиада родилась в десятилетие 1900-х годов, мы предполагаем, что трое, для которых у нас нет дат рождения, умерли.
Наконец, благодаря исследованию Коннора Ма, у нас есть еще одна румынская олимпийская загадка другого толка. Мы знали, что Александру Дан, участвовавший в Берлинских играх 1936 года, родился 26 июля 1907 года, но исследование Ма выявило тот факт, что Дэн умер в 2007 году, что потенциально делает его долгожителем. К сожалению, нам не удалось установить точную дату смерти, чтобы подтвердить это.
Александр Гаук | Шуберт · Шуман · Чайковский · Танеев · Ласковский · Ляпунов · Поршень · Руссель · Долуханян · Солодухо · Мачавариани · Ивановы – Исторические российские архивы • Александр Гаук Издание Том 2 (2010, CD)
Больше изображений
1 Manfr Op.58 Композитор – Петр Ильич Чайковский Оркестр – Большой симфонический оркестр Композитор – Петр Ильич Чайковский Оркестр – Большой симфонический оркестр | (59:24) | ||||||||||||
1-1 | I. Lento Lugubre — Moderato Con Moto — Andante | 18:08 | |||||||||||
1-2 | II. Vivace Con Spirito | 9:08 | |||||||||||
1-3 | III.![]() | 12:45 | |||||||||||
1-4 | IV. Allegro Con Fuoco | 19:22 | |||||||||||
Сюита No.1 ре минор Op.43 Композитор – Петр Ильич Чайковский оркестр — Московский симфонический оркестр , составленные — оркестр Pyotr Ilyich chaikovsky . | 10:17 | ||||||||||||
2-2 | II. Развлечение: Allegro Moderato | 5:37 | |||||||||||
2-3 | III. Интермеццо: Andantino Semplice | 7:32 | |||||||||||
2-4 | IV. Marche Miniature: Moderato Con Moto | 2:06 | |||||||||||
2-5 | V. Scherzo: Allegro Con Moto | 6:55 | |||||||||||
2-6 | VI. Гавот: Аллегро | 5:11 | |||||||||||
Сюита No.2 До мажор Op.53 Композиторы – Петр Ильич Чайковский Оркестр – Большой симфонический оркестр Чайковский И. П.0003 Orchestra – Grand Symphony Orchestra | |||||||||||||
2-7 | I.![]() | 10:40 | |||||||||||
2-8 | II. Valse: Moderato | 6:27 | |||||||||||
2-9 | III. Скерцо-бурлеск: Vivace Con Spirito | 5:09 | |||||||||||
2-10 | IV. Rêves D’Enfants: Анданте Мото Состенуто | 10:54. «Моцартиана» , составленная-Pyotr Ilyich Tchaikovsky Orchestra-Grand Symphony Orchestra , составленная-Pyotr Ilyich Tchaikovsky Orchestra-Grand Symphony Orchestra | 90191:55 | ||||||||||
3-2 | II. Menuetto: Moderato | 4:36 | |||||||||||
3-3 | III. Прегьера: Анданте Ма Нон Танто | 4:34 | |||||||||||
3-4 | IV. Тема ET Вариации: Allegro Giusto | 15:10 | |||||||||||
Симфония № 4 в F Minor Op.![]() , составленном — Grand Symphony Orchest.0003 Orchestra — Гранд -симфонический оркестр | |||||||||||||
3-5 | I. Andante Sostenuto — Moderato Con Anima — Moderato Assai, Quasi andante — Allegro Vivo | 11211112111111211111121755555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555517 | II. Andantino In Modo Di Canzona | 9:27 | |||||||||
3-7 | III. Скерцо: Пиццикато Остинато — Аллегро | 5:02 | |||||||||||
3-8 | IV. Финал: Allegro Con Fuoco | 8:23 | |||||||||||
Сюита No.2 In E Op.38 Композитор – Цезарь Кюи Оркестр – Симфонический оркестр Госрадио СССР* Оркестр Госрадио СССР2 – Цезарь Кюи 900 Симфонический оркестр* | |||||||||||||
4-1 | I. Тема Con Variazioni | 9:18 | |||||||||||
4-20 90. Квази Баллата | 11:04 | ||||||||||||
4-3 | III.![]() | 8:29 | |||||||||||
4-4 | IV. Марсия | 6:24 | |||||||||||
Сюита No.3 Op.43 ‘In Modo Populari’ Композитор – Цезарь Кюи Оркестр – Симфонический оркестр Госрадио СССР* Cusar Orchestra By – Симфонический оркестр Госрадио СССР* | |||||||||||||
4-5 | I. Allegro Moderato | 4:18 | |||||||||||
4-6 | II. Модерато | 4:41 | |||||||||||
4-7 | III. Vivace | 1:43 | |||||||||||
4-8 | IV. Модерато | 5:23 | |||||||||||
4-9 | В. Аллегретто | 2:46 | |||||||||||
2-10 | 0 90 VI. Vivace Ma Non Troppo | 3:47 | |||||||||||
4-11 | Баба-Яга Композитор – Александр Даргомыжский* Orchestra – USSR State Radio Symphony Orchestra* Composed By – Alexander Dargomyzhsky* Orchestra – USSR State Radio Symphony Orchestra* | 9:15 | |||||||||||
4-12 | Kazatchok Composed By – Alexander Даргомыжский* Оркестр – Симфонический оркестр Госрадио СССР* Композитор – Александр Даргомыжский* Оркестр – Симфонический оркестр Госрадио СССР* | 6:16 | |||||||||||
Symphony No.![]() Composed By – Sergei Taneyev* Orchestra – Grand Symphony Orchestra Composed By – Sergei Taneyev* Orchestra – Grand Symphony Orchestra | |||||||||||||
5-1 | I. Аллегро Молто | 12:34 | |||||||||||
5-2 | II. Адажио | 11:16 | |||||||||||
5-3 | III. Скерцо: Vivace | 5:37 | |||||||||||
5-4 | IV. Allegro Energico — Molto Maestoso | 9:04 | |||||||||||
5-5 | Храм Аполлона в Дельфах (Антракт из «Орестеи») Композиторы – Сергей Танеев* Симфонические оркестры – Большие оркестры Композитор – Сергей Танеев* Оркестр – Большой симфонический оркестр | 5:11 | |||||||||||
5-6 | Канцона (для кларнета и струнных) Кларнет — Владимир Сорокин , составленная — Сергей Тейнев* Оркестр — Гранд -симфонический оркестр Кларнет — Владимир Сорокин , составленная — Сергей Тейнеев* Orchestra – Гранд -Симфона или Симфона или Симпт. | 5-7 | Мазурка (для кларнета с оркестром) Кларнет – Владимир Сорокин Композитор – Иван Ласковский* Оркестр – Большой симфонический оркестр Кларнет — Владимир Сорокин , написанный — Иван Ласковский* Orchestra — Гранд -симфонический оркестр | 3:51 | |||||||||
Symphony № 1 -n -Bov n -Bov n -Bov n -Bov n -Bov n -bov n -bov. Оркестр – Московский симфонический оркестр Композитор – Сергей Ляпунов Оркестр – Московский симфонический оркестр | |||||||||||||
6-1 | I. Andantino Spirito0130 | 12:17 | |||||||||||
6-2 | II. Анданте Состенуто | 10:13 | |||||||||||
6-3 | III. Скерцо — Allegretto Vivace | 6:54 | |||||||||||
6-4 | IV. Финал: Allegro Molto | 8:41 | |||||||||||
6-5 | żelazowa WOLA (Symphonic Poeme Op.![]() Сочитывание-Sergei Lyapunov orchestra –machestra orchestra – the mostry-ory-ory-ory-ory-ory-orne-orgon3 003Orchestra-Московский симфонический оркестр | 13:24 | |||||||||||
6-6 | CZECH RHAPSODY СОЗДАНИЯ-VLADIMIR KRYUKOV* ORCHESTEST . Оркестр – Большой симфонический оркестр | 6:49 | |||||||||||
Симфониетта для струнных Композитор – Борис Чайковский* Оркестр – Симфонический оркестр Гостелерадио СССР* Composed By – Boris Tchaikovsky* Orchestra – USSR State TV And Radio Symphony Orchestra* | |||||||||||||
7-1 | I. Sonatina | 5:21 | |||||||||||
7-2 | II. Вальс | 2:36 | |||||||||||
7-3 | III. Варианты | 5:30 | |||||||||||
7-4 | IV. Рондо | 4:29 | |||||||||||
7-5 | Фантазия На русские народные темы Composed By – Boris Tchaikovsky* Orchestra – Grand Symphony Orchestra Composed By – Boris Tchaikovsky* Orchestra – Grand Symphony Orchestra | 16:31 | |||||||||||
7-6 | Capriccio On English Themes Композитор – Борис Чайковский* Оркестр – Симфонический оркестр Московского радио* Композитор – Борис Чайковский* Оркестр – Симфонический оркестр Московского радио* | 8:30 | |||||||||||
7-7 | Zoya , составленная –yakov Solodukho Orchestra-Grand Symphony Orchestra , составленной –Akov Solodukho Orchestra . | ||||||||||||
7-8 | Даугава Композитор – Евгений Светланов* Оркестр – Большой симфонический оркестр Композитор – Евгений Светланов* Оркестр – Большой симфонический оркестр | 14:32 | |||||||||||
8-1 | Fantasia for Piano и Orchestra , составленные –ulkhan tsintsadze* Orchestra-USSREAS – Сулхан Цинцадзе* Оркестр – Симфонический оркестр Гостелерадио СССР* Фортепиано – Людмила Сосина | 12:31 | |||||||||||
8-2 | 9 Грузинский фестиваль Увертюра0002, составленное — Алекси Мачавариари Оркестр — Гранд -симфонический оркестр , написанный — Алекси Махавариари — Гранд -симфонический оркестр | 4:57 | |||||||||||
9. | |||||||||||||
8-3 | I.![]() | 3:51 | |||||||||||
8-4 | II. Анданте Состенуто | 4:24 | |||||||||||
8-5 | III. Аллегретто | 2:51 | |||||||||||
8-6 | IV. Место | 4:15 | |||||||||||
8-7 | Армянское каприччио Композитор – Александр Долуханян* Оркестр – Симфонический оркестр Гостелерадио СССР* Composed By – Alexander Dolukhanian* Orchestra – USSR State TV And Radio Symphony Orchestra* | 11:38 | |||||||||||
Symphony No.7 In C Minor Composed By – Jānis Ivanovs Orchestra – USSR Государственный симфонический оркестр телевидения и радио* Композитор – Янис Иванов Оркестр – Государственный симфонический оркестр телевидения и радио СССР* | |||||||||||||
8-8 | I. Allegro 1 11:09 | ||||||||||||
8-9 | II.![]() | 6:10 | |||||||||||
8-10 | III. Анданте | 10:30 | |||||||||||
8-11 | IV. Allegro Moderato | 5:22 | |||||||||||
Симфония № 3 в D D200 , написанный — Франц Шуберт Orchestra — Большой симфонический оркестр 10003 Compocess By -Fran Симфонический оркестр Радиокомитета* | |||||||||||||
9-1 | I. Adagio Maestoso — Allegro Con Brio | 10:00 | |||||||||||
9-230 9. Аллегретто | 4:48 | ||||||||||||
9-3 | III. Menuetto: Vivace | 3:27 | |||||||||||
9-4 | IV. Presto Vivace | 6:12 | |||||||||||
Симфония No.4 до минор D417 «Трагическая» Композитор – Франц Шуберт оркестр — Большой симфонический оркестр радиочастотного комитета* , составленные — Франц Шуберт Оркестр — Большой симфонический оркестр радиокомитета* | |||||||||||||
9-5 | |||||||||||||
9-5 | .![]() | 9:46 | |||||||||||
9-6 | II. Анданте | 9:03 | |||||||||||
9-7 | III. Menuetto: Allegro Vivace | 2:55 | |||||||||||
9-8 | IV. Allegro | 7:29 | |||||||||||
Kinderszenen Op. 15 (оркестровая версия) Кларнет — Владимир Сорокин , составленная — Роберт Шуман Оркестр — Гранд -симфонический оркестр Кларнет — Владимир Сорокин , составленный — Роберт Шуман ORCHESTRA – Гранд -Симфест ORCESTRA ORCESTRA ORCESTRA ORCESTRA или Гранд -Симфест ORCESTRA ORCESTRA ORCESTRA orshestra ORCESTRA или Гранд -Симфест ORCESTRA или Гранд -Симфест ORCESTRA or -Symphonra ORCESTRRA – Грандест -Симфест -Симфест или Грандест. 9-9 | 1. Von Fremden Ländern Und Menschen | 1:37 | |||||||||||
9-10 | 2. Curiöse Geschichte | 0:56 | |||||||||||
9-11 | 3. HASCHE-MAN | 9-11 | 3, | 133 | . | 4. Bittendes Kind | 1:23 | ||||||
9-13 | 5. Glückes Genug | 0:48 | |||||||||||
9-14 | 6. Wichtige Begebenheit | 0:51 | |||||||||||
9-15 | 7. Träumerei | 3:22 | |||||||||||
9-16 | 8. Am Kamin | 1:04 | |||||||||||
9-17 | 9. Ritter Vom Steckenpferd | 0:48 | |||||||||||
9-18 | 10. Fast Zu Ernst | 1:25 | |||||||||||
9-19 | 11. Fürchtenmachen | 1:50 | |||||||||||
9-20 | 12. Einschlummern | 2:30 | |||||||||||
9-21 | 13. DER DICHTER SPRICHT | 1:57 | |||||||||||
10-1 | Danse Sourée Et Danse Porne (для Harp и Strings) Compase Devussy 9000. Orchestra – Grand Symphony Orchestra Composed By – Claude Debussy Harp – Vera Dulova Orchestra – Grand Symphony Orchestra | 8:51 | |||||||||||
10-2 | Introduction Et Allegro (For Harp, Флейта, кларнет и струнные) Clarinet — Vladimir Sorokin , написанный — Maurice Ravel Flute — Grigory Madatov* Harp — Vera Dulova Orchestra — Grand Symphony Orchestra Clarinet — Vladimir Sorkin . Арфа – Вера Дулова Оркестр – Большой симфонический оркестр | 11:11 | |||||||||||
Симфония №4 ля ля соч.0003 Оркестр — государственный радиосимфонический оркестр СССР* , составленные — Альберт Руссель Оркестр — Стэйт -симфонический оркестр СССР* | |||||||||||||
10-3 | |||||||||||||
10-3 | . 37 | ||||||||||||
10-4 | II. Ленто Молто | 10:58 | |||||||||||
10-5 | III. Аллегро Скерцандо | 2:52 | |||||||||||
10-6 | IV. Allegro Molto | 3:55 | |||||||||||
Симфония № 6 ‘Gettysburg’ , составленная — Walter Piston Orchestra — Walter Piston . Симфонический оркестр* | |||||||||||||
10-7 | I. Fluendo Espressivo | 7:32 | |||||||||||
10-8 | 0 9. II Скерцо | 3:24 | |||||||||||
10-9 | III.![]() | 11:04 | |||||||||||
10-10 | IV. Allegro Energico | 4:04 |
- Лицензии от — Gostelradiofund
- Copyright © — Pipeline Music, Inc.
- 1419 -wrinkor –alecker
- 1141420420.20420.20420.20420 92014141414141414141414141414141414141414141414142E. и 1961.
Copyright Pipeline Music Inc., по исключительной лицензии Гостелрадиофонда, Российская ФедерацияОбщее время:
CD1 59’24
CD2 74’32
CD3 67’05
CD4 73’28
CD5 55’08
CD6 58’21
CD7 71’14
CD8 714’32
CD10 70’31CD1 Запись: 6 декабря 1949 г.
CD2 Запись: 26 мая (соч. 43), 19 ноября (соч. 53) 1950 г.
CD3 Запись: 14 декабря 1950 г. (соч. 61), 1 ноября 1953 г. ( Op.36)
CD4 Запись: 20 февраля 1950 г. (1–11), 1951 (12)
CD5 Запись: 21 июня 1951 г. (1–4), 25 сентября 1950 г. (5), 6 января 1950 г.52 (6), 1 февраля 1950 г. (7)
CD6 Запись: 23 апреля 1949 г.(1-5), 20 ноября 1952 г. (6)
CD7 Запись: 7 декабря 1954 г. (1-4), 28 сентября 1952 г. (5 и 7) ), 22 февраля 1954 г. (6), 1 ноября 1953 г. (8)
CD8 Запись: 7 декабря 1954 г. (1, 8-11), 16 октября 1953 г. (2), 1 мая 1951 г. (3-6), 22 февраля 1954 г. ( 7)
CD9 Запись: 27 декабря 1949 г. (1-4), 26 апреля 1950 г. (5-8), 1 ноября 1953 г. (9-21)
CD10 Запись: 13 января 1952 г. (1), 10 июля 1951 г. (2), 19 мая 1956 г. (3-6), 4 апреля 1961 г. (7-10)Произведено и отпечатано в ЕС
10 компакт-дисков, каждый в индивидуальной картонной обложке с печатью, все в коробке на петлях; включает 20-страничный буклет (внакидку) с примечаниями на английском языке.
Примечание. Симфония Уолтера Пистона № 6 (CD 10, треки 7-10) ошибочно идентифицирована как имеющая название «Геттисберг». Симфония №6 Пистона не названа; Симфония № 6 американского композитора Роя Харриса носит название «Геттисберг». В этом бокс-сете записана Симфония №6 Поршня, а не Симфония №6 Харриса.
- Barcode (Text): 5 029365
- 8
- Barcode (Scanned): 5029365
- 8
- Label Code: LC 09421
- Matrix / Runout (CD1): VC2306 9146 CD1
- Matrix / Runout (CD2): VC2307 9146 CD2
- Матрица / биение (CD3): W11612 9146 CD3
- Матрица / биение (CD4): VC2308 9146 CD4
- Матрица / биение (CD5): VC2309 9146 CD5
- Матрица / биение (CD16): 92 6 916 1944 VC2306 Матрица/биение (CD7): VC2312 9146 CD7
- Matrix/Runout (CD8): VC2313 9146 CD8
- Matrix/Runout (CD9): VC2314 9146 CD9
- Matrix/Runout (CD10): VC2316 9146 CD10
- Мастеринг кода SID (с CD1 по CD10): 2 991 4LD Код SID пресс-формы (CD1): IFPI 5J82
- Код SID пресс-формы (CD2): IFPI 5J01
- Код SID пресс-формы (CD3): IFPI 5J82
- Код SID пресс-формы (CD4): IFPI 5J05
- Код SID пресс-формы (CD5) : IFPI 5J63
- Код SID пресс-формы (CD6): IFPI 5J63
- Код SID пресс-формы (CD7): IFPI 5J05
- Код SID для плесени (CD8): IFPI 5J05
- Код SID для плесени (CD9): IFPI 5J34
- Код SID для плесени (CD10): IFPI 5J54
- Код SPARS: ADD
- Прочие права (MCPS 914) № CD1): 9146/1
- Другое (кат.
- Barcode (Text): 5 029365