Векторное изображение: Стоковые векторные изображения и векторная графика без лицензионных платежей

Содержание

Векторная графика обзор, сравнение, лучшие продукты, внедрения, поставщики.

Векторный метод формирования изображения – это метод представления изображения в виде совокупности отрезков и дуг и т. д. В данном случае вектор – это набор данных, характеризующих какой–либо объект.

Программные средства для работы с векторной графикой предназначены в первую очередь для создания иллюстраций и в меньшей степени для их обработки. Такие средства широко используют в рекламных агентствах, дизайнерских бюро, редакциях и издательствах. Оформительские работы, основанные на применении шрифтов и простейших геометрических элементов, решаются средствами векторной графики много проще.

Векторная графика описывает изображения с использованием прямых и изогнутых линий, называемых векторами, а также параметров, описывающих цвета и расположение.

В отличие от растровой графики в векторной графике изображение строится с помощью математических описаний объектов, окружностей и линий. Хотя на первый взгляд это может показаться сложнее, чем использование растровых массивов, но для некоторых видов изображений использование математических описаний является более простым способом.

Ключевым моментом векторной графики является то, что она использует комбинацию компьютерных команд и математических формул для объекта. Это позволяет компьютерным устройствам вычислять и помещать в нужном месте реальные точки при рисовании этих объектов. Такая особенность векторной графики дает ей ряд преимуществ перед растровой графикой, но в тоже время является причиной ее недостатков.

Самая сильная сторона векторной графики в том, что она использует все преимущества разрешающей способности любого устройства вывода. Это позволяет изменять размеры векторного рисунка без потери его качества. Векторные команды просто сообщают устройству вывода, что необходимо нарисовать объект заданного размера, используя столько точек сколько возможно. Другими словами, чем больше точек сможет использовать устройство вывода для создания объекта, тем лучше он будет выглядеть. Растровый формат файла точно определяет, сколько необходимо создать пикселов и это количество изменяется вместе с разрешающей способностью устройства вывода. Вместо этого происходит одно из двух либо при увеличении разрешающей способности, размер растровой окружности уменьшается, так как уменьшается размер точки составляющих пиксел; либо размер окружности остается одинаковым, но принтеры с высокой разрешающей способностью используют больше точек для любого пиксела. Векторная графика обладает еще одним важным преимуществом, здесь можно редактировать отдельные части рисунка не оказывая влияния на остальные, например, если нужно сделать больше или меньше только один объект на некотором изображении, необходимо просто выбрать его и осуществить задуманное. Объекты на рисунке могут перекрываться без всякого воздействия друг на друга. Векторное изображение, не содержащее растровых объектов, занимает относительно не большое место в памяти компьютера. Даже очень детализированные векторные рисунки, состоящие из 1000 объектов, редко превышают несколько сотен килобайт.

Векторную графику часто называют объектно–ориентированной графикой или чертежной графикой.

Векторное изображение — Векторное изображение

Векторное изображение

Если в растровой графике базовым элементом изображения является точка, то в векторной графике – линия. Линия описывается математически как единый объект, и потому объем данных для отображения объекта средствами векторной графики существенно меньше, чем в растровой графике. Линия – элементарный объект векторной графики. Как и любой объект, линия обладает свойствами: формой (прямая, кривая), толщиной, цветом, начертанием (сплошная, пунктирная). Замкнутые линии приобретают свойство заполнения. Охватываемое ими пространство может быть заполнено другими объектами (текстуры, карты) или выбранным цветом. Простейшая незамкнутая линия ограничена двумя точками, именуемыми

узлами. Узлы также имеют свойства, параметры которых влияют на форму конца линии и характер сопряжения с другими объектами. Все прочие объекты векторной графики составляются из линий. Например, куб можно составить из шести связанных прямоугольников, каждый из которых, в свою очередь, образован четырьмя связанными линиями. Возможно, представить куб и как двенадцать связанных линий, образующих ребра.

Компьютер хранит элементы изображения (линии, кривые, фигуры) в виде математических формул. При открытии файла программа прорисовывает элементы изображения по их математическим формулам (уравнениям).

Точка. Этот объект на плоскости представляется двумя числами (х, у), указывающими его положение относительно начала координат.

Прямая линия. Ей соответствует уравнение y=kx+b. Указав параметры k и b, всегда можно отобразить бесконечную прямую линию в известной системе координат, то есть для задания прямой достаточно двух параметров.

Отрезок прямой. Он отличается тем, что требует для описания еще двух параметров – например, координат x1 и х2 начала и конца отрезка. Кривая второго порядка. К этому классу кривых относятся параболы, гиперболы, эллипсы, окружности, то есть все линии, уравнения которых содержат степени не выше второй. Кривая второго порядка не имеет точек перегиба. Прямые линии являются всего лишь частным случаем кривых второго порядка. Формула кривой второго порядка в общем виде может выглядеть, например, так:

x2+a1y2+a2xy+a3x+a4y+a5=0.

Кривая третьего порядка. Отличие этих кривых от кривых второго порядка состоит в возможном наличии точки перегиба. Например, график функции у = x3 имеет точку перегиба в начале координат. Именно эта особенность позволяет сделать кривые третьего порядка основой отображения природных объектов в векторной графике. Например, линии изгиба человеческого тела весьма близки к кривым третьего порядка. Все кривые второго порядка, как и прямые, являются частными случаями кривых третьего порядка.

Рекомендуемые материалы

В общем случае уравнение кривой третьего порядка можно записать так:

x3+a1y3+a2x2y+a3xy2+a4x2+a5y2+a6xy+a7x+a8y+a9=0.

Таким образом, кривая третьего порядка описывается девятью параметрами. Описание ее отрезка потребует на два параметра больше.

Кривая третьего порядка (слева) и кривая Безье (справа)

Кривые Безье. Это особый, упрощенный вид кривых третьего порядка Метод построения кривой Безье (Bezier) основан на использовании пары касательных, проведенных к отрезку линии в ее окончаниях. Отрезки кривых Безье описываются восемью параметрами, поэтому работать с ними удобнее. На форму линии влияет угол наклона касательной и длина ее отрезка. Таким образом, касательные играют роль виртуальных “рычагов”, с помощью которых управляют кривой.

Векторное изображение масштабируется без потери качества: масштабирование изображения происходит при помощи математических операций: параметры примитивов просто умножаются на коэффициент масштабирования.

Изображение может быть преобразовано в любой размер 
(от логотипа на визитной карточке до стенда на улице) и при этом его качество не изменится.

 

Векторное изображение можно расчленить на отдельные элементы (линии или фигуры), и каждый  редактировать, трансформировать независимо.

Векторные файлы имеют сравнительно небольшой размер, т.к. компьютер запоминает только начальные и конечные координаты элементов изображения -этого достаточно для описания элементов в виде математических формул. Размер файла как правило не зависит от размера изображаемых объектов, но зависит от сложности изображения: количества объектов на одном рисунке (при большем их числе компьютер должен хранить больше формул для их построения), характера заливки — однотонной или градиентной) и пр. Понятие «разрешение» не применимо к векторным изображениям.

Векторные изображения: более схематичны, менее реалистичны, чем растровые изображения, «не фотографичны».

 Близкими аналогами являются слайды мультфильмов, представление математических функций на графике.

Программы для работы с векторной графикой:

Corel Draw

Adobe Illustrator

Fractal Design Expression

Macromedia Freehand

AutoCAD

Рекомендация для Вас — 8 Продолжение Администрирование БД.

Применение:

Ø для создания вывесок, этикеток, логотипов, эмблем и пр. символьных изображений;

Ø для построения чертежей, диаграмм, графиков, схем;

Ø для рисованных изображений с четкими контурами, не обладающих большим спектром оттенков цветов;

Ø для моделирования объектов изображения;

Ø для создания 3-х мерных изображений;

‎App Store: конвертер векторной графики □

Быстро конвертируйте ваши файлы в практически любой формат вектора или изображения!

1. Выберите ваш файл ввода
2. Выберите формат вывода ( SVG, PNG, EPS, PDF и др. )
3. Конвертируйте! Это займет всего лишь несколько секунд.
4. Сохраните ваш файл или откройте его в вашем любимом приложении!

Вот доступные форматы вывода: SVG, EPS, ICO, PNG, PS, JPG, BMP, TIFF, WEBP, DXF, PSD, PDF

Вы можете переводить из десятков форматов. Вот некоторые из самых популярных форматов, конвертирование которых мы поддерживаем: AI, EPS, SVGZ, CDR, OTF, TTF, PDF, DWG, JPG, PNG, EPS, HEIC, SVG и многие другие!

Сохраняйте ваши конвертированные файлы, делитесь ими или просматривайте их в ваших любимых приложениях в считанные секунды. Вы можете даже просматривать ранее конвертированные файлы в браузере файлов нашего приложения.

После конвертации вы можете моментально сбросить ваши файлы прямо на Mac или другое устройство с помощью функции AirDrop.

Конвертация обычно занимает менее 15 секунд!

Конвертирование выполняется на безопасном облачном сервере, благодаря чему оно проходит легче, быстрее и более щадяще для батареи. Для использования данного приложения вам необходимо подключение к интернету. Файлы немедленно будут удалены с сервера после конвертации. Так как файлы будут немедленно удалены после конвертирования или отмены, приносим к вашему сведению, что при использовании данного приложения вы соглашаетесь на пересылку ваших файлов по интернету из приложения на сервер конвертации.

Мы также недавно добавили поддержку локальных преобразований для многих популярных типов преобразований. Эти преобразования не требуют использования сервера и обычно выполняются почти мгновенно! Мы продолжаем добавлять поддержку большего количества локальных преобразований в каждом обновлении.

This app includes an optional auto-renewable subscription (Premium Pass): Premium Pass beings with a free trial period, then an auto-renewable monthly subscription when trial ends. Payment will be charged to your Apple account at confirmation of purchase and will automatically renew (at the duration/price selected) unless auto-renew is turned off at least 24 hrs before the end of the current period. Account will be charged for renewal within 24-hours prior to the end of the current period. Current subscription may not be cancelled during the active subscription period; however, you can manage your subscription and/or turn off auto-renewal by visiting your Apple Account Settings after purchase. Any unused portion of the free initial period will be forfeited when you purchase a subscription.

Privacy Policy: https://float.support/the-vector-converter/privacy
Terms of Use: https://float.support/the-vector-converter/terms

Подробно о том, как изготовить векторное изображение

Многие начинающие любители дизайна обязательно сталкиваются с данной проблемой, ведь в некоторых моментах необходимо векторное изображение. В данной статье подробно рассказано о том, как сделать векторное изображение.

Для чего используется перевод из растрового объекта в контурный

Одним из примеров данного случая является заливка, на которую наносится векторная маска. Группа векторных примитивов — это группа инструментов для создания маски без оплаты и в автоматическом режиме. В данном примере получается, что контур изображения будет векторным, при этом заливка — растровой.

Однако нужно понимать, что «Фотошоп» не работает в полную силу с вектором, используя положительные стороны там, где можно. При интенсивной работе с графикой у специалистов возникают различные задачи, при решении которых удобнее сразу преобразовать выделение в контур, а не пользоваться для этой задачи иллюстратором. Именно для аналогичных задач в «Фотошопе» имеется функция, позволяющая преобразовывать растровые объекты в векторные, ведь не все специалисты предпочитают использовать иллюстратор.

Как из растрового изображения сделать векторное?

Для этого в «Фотошопе» необходимо выполнить определенный порядок действий. Для начала необходимо выбрать объект при помощи набора инструментов Select. Программа производит конвертацию любого выбранного и выделенного объекта в контур.

Если описанные способы работы с программами векторной графики являются для вас сложными, то лучше для начала ознакомиться с интерфейсами программ, ведь это основа, не зная которой, нельзя продвинуться дальше.

Как пример можно привести процесс изображения человека с картинки. Можно взять оригинальную картинку и при помощи планшета и кисти с твердыми краями обвести объект. После этого можно его видоизменить, например заменить лицо. После того как данное изображение переведено в вектор, появится возможность масштабировать без потери качества картинки.

Картинки для трассирования

Для наглядного примера берется легкое изображение — бабочка. При переводе необходимо учитывать, что чем крупнее картинка, тем лучше выйдет векторное изображение. Данное правило действует в «Фотошопе», аналогично и в «Иллюстраторе». Большие изображение — те, что больше 1000 пикселей.

Выделение объекта

Процесс выделения объекта стоит начать с выбора инструментария. Нужно применить самый обычный Magic Wand Tool из набора Tool, после чего нажать правой кнопкой мышки один раз в белой части рабочей области. В результате этих манипуляций вы сделаете рабочую область.

Затем нужно выделить бабочку при помощи набора Select — Select Inverse. В данной процедуре происходит инвертирование для того, чтобы выделить изображение. Однако стоит заметить, что этот или другой вариант не влияет на конечный результат, главное, чтобы был выделен необходимый объект.

На фото выше можно увидеть так называемые векторные узоры. Подобная картинка называется фракталом — это объект, который при увеличении изменяется по определенным алгоритмам. Векторная картинка как раз подходит для изображения фрактала, необходимо лишь вбить формулу и получить готовый результат, как изображено выше. Это и называется векторным узором.

Создание векторного контура

Это почти заключительная часть того, как сделать векторное изображение. Стоит помнить про главное: программ для создания подобных изображений множество, специалисту требуется выбрать одну (максимум две), иначе ваши старания в изучении сразу всех будут напрасны.

После того как вы выбрали область, произведите ее конвертацию в векторный контур. Для этого можно воспользоваться инструментами выделения, такими как Lasso Tool, Rectangular Marquee Tool, Magic Wand Tool и др. Дальше правой клавишей мыши нажмите на область выделения, после чего появится меню, в котором следует выбрать Make Work Path. Следом будет меню, в котором устанавливается степень сглаживания Tolerance. Чем больше сглаживание, тем меньше количество векторных узлов и менее точное повторение растрового контура.

После всего вышеописанного в Path должен образоваться рабочий контур. В случае, если такой палитры нет, ее можно найти при помощи окна Windows и в нем выбрать Path. Затем необходимо произвести двойное нажатие на Work Path и сохранить его в другом месте. Контуры в этой области действуют аналогично слоям в палитре Layers. Выделенный контур означает, что он активирован и его можно использовать.

Затем выделите контур при помощи Path Selection Tool или палитры Path. Необходимо нажать кнопку Layer, после чего в открывшейся вкладке выбрать New Fill Layer, а уже в ней Solid Color. Таким образом вы создадите слой заливки, которому сразу присваивается векторная маска в виде вашего контура.

Окончание работы

Для доработки изображения можно использовать Pen Tool — для выделения маски слоя заливки. Затем — настроить Pen Tool, а именно выставить Subtract. При помощи этого можно нарисовать на изображении дополнительные элементы и узоры.

Вот так просто можно сделать векторное изображение. Данный навык обязательно поможет начинающим дизайнерам.

Как правильно открыть векторное изображение в Photoshop

Всем, кто работает с графическими редакторами порой приходится иметь дело и с векторной, и с растровой графикой.

Что, если нам понадобилось добавить векторному файлу каких-нибудь Photoshop’овских спецэффектов. Сегодня я покажу как правильно работать с векторными файлами в Photoshop’е.

1) Просто перетаскиваем AI или EPS файл в PHOTOSHOP. Мы видим:

2) Здесь очень важен размер — ведь в Photoshop изображение станет растровым, и увеличить размер без потери качества будет сложновато. Поэтому лучше всего брать большой размер сразу.

3) Когда мы открыли -таки наш файл, все изображения оказались на одном слое. Для того, чтобы отдельно работать с каждым их них, придётся использовать выделение, например, Rectangular Marquee Tool, а затем вырезать на новый слой.

4) Так как мы не уверены, с каким размеров у изображения придётся работать, переконвертируем его в smart object. Просто нажав на нём правой кнопкой мыши и выбрав соответствующий пункт. Получается, что объект по характеристикам стал похож на векторный, и его можно увеличивать как угодно.

5) На этом примере я скопировал один из черепов, а затем превратил его в smart object, и растянул оба объекта. Пока разницы никакой не видно

6) Но давайте приблизим изображение. Разница очевидна!

7) Всё, что осталось сделать, это разместить всё как надо). Можно использовать свойства слоя (Image>Adjustments) и параметры наложения (Правый клик>Blending options).

И всё же почему лучше открывать векторные изображения в векторных редакторах?

Потому что тут вы можете изменять не только размеры, подправлять линии, цвета, что в Photoshop не всегда легко, особенно для новичка.
Наконец, вы должны знать, что в Photoshop можно вставлять изображение прямо из Illustrator — просто выделите нужное изображение в illustrator’е, Сtrl+C, а затем Ctrl+V в Photodhop.
Далее процедура идентична описанной выше.

link

Naikom » Дизайн » Уроки Illustrator

Как конвертировать PDF в векторное изображение

Векторные изображения представляют собой графики, которые состоят из линий и кривых, заданных математическими формулами для создания изображения. Данный вид изображений создается при помощи такого программного обеспечения, как Adobe Illustrator и CorelDraw. Такие изображения имеют меньший размер по сравнению с растровыми изображениями и более масштабируемы. Более того, векторные изображения легче редактировать. Один из недостатков векторных изображений – отсутствие их полной поддержки в Интернете. Поэтому для использовании файлов такого типа в Интернете их необходимо конвертировать в другие форматы.

Умеете ли вы конвертировать PDF в векторное изображение? В этой статье я расскажу вам, как конвертировать PDF-файлы в векторные изображения. Возможные способы – это использование онлайн-конвертера PDF в вектор или специального мощного программного обеспечения.

Лучший PDF-конвертер в векторное изображение

В Интернете можно найти различные способы конвертирования PDF в векторное изображение. Одним из таких способов – это использование онлайн-инструментов. Onlineconvert.com – это пример онлайн-сервиса, который позволяют конвертировать PDF в форматы SVG, TIFF, PICT, PIX и другие. Давайте посмотрим, как на данном сайте происходит конвертирование PDF в масштабируемые изображения.

Шаг 1. Откройте онлайн-конвертер

Перейдите на сайт Online-Convert в вашем браузере. Затем выберите опцию «Преобразовать в SVG» на панели меню слева.

Шаг 2. Преобразование PDF-файла в векторное изображение

Следующее, что необходимо сделать – открыть PDF-файл для его конвертирования. Вы можете найти его на своем компьютере, скопировать URL-ссылку на файл, если он размещен в Интернете, или выбрать файл на Dropbox или Google Диске. После этого вы можете при необходимости изменить некоторые настройки вывода. Наконец, нажмите кнопку «Конвертировать».


Лучший PDF-редактор для пользователей ОС Windows и Mac

При работе с PDF-файлами вам необходимо иметь инструмент, который может выполнять целый ряд действий с PDF без необходимости использования других программ. Примером хорошо сбалансированного программного обеспечения можно назвать PDFelement. Эта программа может одновременно выполнять функции создания, редактирования, конвертирования и сохранения PDF-файлов. Также в данной программе предусмотрена возможность чтения и просмотра PDF-документов. Вы можете перемещаться по страницам, прокручивать файл и даже увеличивать масштаб просматриваемого контента. Продуманный пользовательский интерфейс делает его одним из лучших приложений для работы с PDF из представленных на рынке. Wondershare PDFelement – это кросс-платформенное программное обеспечение, которое может быть установлено как в операционной системе Windows, так и на Mac. Другие функции данной программы:

  • Программа поддерживает пакетное преобразование PDF-файлов в такие выходные форматы, как PPT, XLS, DOC, HTML, RTF, TXT, EPUB, а также форматы изображений.
  • Также вы можете создавать PDF-файлы путем объединения PDF, а также файлов других поддерживаемых форматов: пустых документов, HTML, RFT, заметок, изображений и текстов, содержащихся в буфере обмена.
  • Вы можете использовать его для заполнения существующих PDF-форм и для создания новых.
  • Программа позволяет добавлять цифровые подписи в PDF-файл.
  • Поддержка функции распознавания оптических символов (OCR) позволяет редактировать, копировать и осуществлять поиск по тексту файлов, созданных на основе изображений.
  • Также в программе есть функция пакетного редактирования текстов, объектов и изображений, содержащихся в вашем PDF-файле.
  • В программе предусмотрены различные элементы разметки: заметки, текстовые комментарии, сноски, аннотирование, водяные знаки, выделение, подчеркивание и зачеркивание.
  • Это усовершенствованное программное обеспечение, которое позволяет добавлять элементы в PDF-файл в пакетном режиме.
  • Также вы можете добавлять сквозную нумерацию, колонтитулы и заголовки.
  • С помощью этого программного обеспечения вы можете не только поворачивать страницы PDF-файла под определенным углом, но и обрезать ненужные части вашего PDF-файла.

Как конвертировать изображение в вектор в Adobe Illustrator • Оки Доки

Существует два типа цифрового изображения: растры и векторы.

Растровые изображения состоят из отдельных пикселей и содержат огромное количество деталей. Однако вы не можете увеличить их без потери качества.

Векторное изображение состоит из линий и форм. Они обычно менее детализированы, но вы можете сделать их такими большими, как захотите, не теряя ничего.

Когда у вас есть растровая графика, которая слишком мала для ваших нужд, решение состоит в том, чтобы преобразовать изображение в вектор. И вы можете сделать это в Adobe Illustrator. Это быстрый и простой процесс, который дает отличные результаты. Вот как можно конвертировать изображение в вектор с помощью Adobe Illustrator.

Что такое векторное изображение?

Векторное изображение — это масштабируемое изображение, состоящее из значений, а не пикселей.

Большинство изображений, найденных в Интернете, представляют собой растровые изображения (см. Пояснения к различным типам файлов.

JPEG, GIF или PNG? Типы файлов изображений объяснены и протестированы

JPEG, GIF или PNG? Типы файлов изображений объяснены и протестированы
Знаете ли вы различия между JPEG, GIF, PNG и другими типами файлов изображений? Знаете ли вы, когда следует использовать один вместо другого? Не бойся, MakeUseOf все объясняет!
Прочитайте больше
). Растровые изображения используют квадратные пиксели (биты цвета) для передачи изображения. Векторная графика передает цвет с помощью масштабируемых цветных полигонов. Поскольку векторные изображения используют динамические цветовые сечения, а не статические квадраты, они обеспечивают идеальные линии и четкие цвета.

Геометрия, которая включает векторные изображения, является формульной, что делает их независимыми от разрешения. Это означает, что изображения не теряют качества при увеличении или уменьшении, поскольку цветные полигоны в векторном изображении всегда сохраняют свою форму. То же самое не относится к растровым изображениям, поскольку информация о цвете этих изображений растягивается при масштабировании.

Как только вы узнаете, как преобразовать файл JPG в вектор в Adobe Illustrator, вы сможете масштабировать все, что найдете, до нужного размера без потери качества изображения.

Шаг 1: Выберите изображение для преобразования в вектор

Изображение, которое вы используете, не имеет значения при использовании следующего процесса, за исключением того факта, что более крупные изображения будут редактироваться дольше. Однако есть некоторые изображения, которые работают как векторные изображения лучше, чем другие.

Лучше редактировать отдельный объект, чем пейзаж или тому подобное. Предпочтительно изображение должно иметь белый или прозрачный фон и иметь относительно низкое разрешение.

Мы будем использовать изображение Рю из серии Street Fighter выше. Это прекрасный пример по разным причинам. С одной стороны, это один предмет. Он также хорошо подходит для формата векторных изображений, так как это узнаваемый символ. Формат векторных изображений обычно используется для логотипов или узнаваемых изображений.

Шаг 2: Выберите пресет трассировки изображения

В Illustrator есть специальный инструмент, который позволяет векторизовать изображения. Он называется Image Trace и поставляется с набором предустановок, которые выполняют большую часть работы автоматически. Вообще говоря, вы должны использовать предустановку «Трассировка изображения», которая наиболее похожа на тип изображения, которое вы конвертируете.

Ваши варианты:

  • Высококачественная фотография а также Низкая точность фотографии, Они дают очень подробные и немного менее подробные векторные изображения соответственно. Идеально подходит для фотографий или сложных иллюстраций, таких как пример изображения, которое мы используем.
  • 3 цвета, 6 цветов, а также 16 цветов, Эти пресеты выводят векторные изображения в трех, шести или 16 цветах. Они идеально подходят для логотипов или иллюстраций с большим количеством плоских цветов.
  • Оттенки серого, Этот пресет создает детальное изображение в градациях серого.
  • Черно-белый логотип, Это создает простой логотип с двумя цветами — черный и белый.
  • Набросал искусство, Силуэты, Line Art, а также Технический чертеж, Лучше всего использовать их для определенных типов изображений и создавать черно-белые рисунки, преимущественно на основе линий.

Откройте свое изображение в Illustrator и выберите изображение, чтобы активировать параметры изображения. Эти параметры должны присутствовать в верхней части окна Illustrator.

Нажмите стрелку раскрывающегося списка рядом с Трассировка изображения выбрать свой Предустановленная, Мы будем использовать Низкая точность фотографии, Нажмите, чтобы начать трассировку.

Шаг 3: Векторизация изображения с помощью Image Trace

После того, как вы нажмете кнопку, ваше изображение автоматически пройдет процесс отслеживания. Вы заметите несколько изменений в своем изображении, но в целом оно должно остаться практически неизменным. Например, ниже приведен крупный план нашего изображения до процесса трассировки.

Обратите внимание на пикселизацию. Вот изображение после процесса:

Хотя большая часть деталей была удалена из исходного изображения, она также выглядит намного более четкой. Вы заметите, что цветовые формы не пикселируют, независимо от того, насколько близко изображение увеличено.

Уменьшенное изображение должно выглядеть практически одинаково. Вот наше общее изображение перед редактированием.

Вот наше изображение после редактирования:

Хотя в некоторых случаях верхнее изображение может выглядеть более резким, качество нашего векторизованного изображения все еще впечатляет.

Шаг 4: Точно настройте свое изображение

После того как вы проследили изображение, откройте Панель трассировки изображений точно настроить преобразование.

Выбрать Режим переключаться между цветом, оттенками серого и черно-белым. Кроме того, перетащите Цвета ползунок влево, чтобы упростить ваше векторное изображение, или вправо, чтобы добавить больше деталей.

Если вы довольны своими настройками и хотите использовать их повторно, нажмите Управление пресетами Кнопка рядом с опцией Presets. Теперь вы можете сохранить свои настройки как новые Предустановленная,

Шаг 5: Разгруппировать цвета

Ваше изображение теперь упорядочено в цветные формы, соответствующие оригинальному растровому изображению. Чтобы закончить свой вектор, вам нужно разделить эти цветовые группы для их редактирования. Для этого выберите свое изображение и нажмите на расширять кнопка в верхней части окна.

Это позволит вам просматривать составные фигуры, которые составляют векторное изображение. Каждая из форм обведена синим цветом. Следующий, щелкните правой кнопкой мыши изображение и выберите Ungroup в меню. Это позволит вам разделить ваши цветные фигуры на отдельные части.

В вашем Слои На панели вы увидите, что ваши цветовые группы были разделены на слои.

Шаг 6: отредактируйте свое векторное изображение

После преобразования растрового изображения в вектор у вас есть свободный диапазон для редактирования изображения. Начните с удаления любых цветовых групп по вашему желанию. Вы можете выбрать целые цветовые группы, нажав на форму и направляясь к Выберите> То же> Цвет заливки, Это выберет все группы того же цвета, что и выбранная с помощью Прямой выбор инструмент ().

Затем нажмите возврат на одну позицию на клавиатуре, чтобы удалить формы. Если вы хотите изменить или расширить определенную цветовую группу, вы также можете сделать это, выбрав слой с помощью инструмента «Прямой выбор». После того, как вы выбрали слой, заполните пустые места или добавьте дополнительные цвета в свой дизайн, используя Ручка или же Щетка инструменты.

Шаг 7: сохраните ваше изображение

Вот исходное изображение после удаления надоедливого белого фона и незначительной модификации изображения, используя метод, представленный выше.

Теперь мы готовы к последнему этапу преобразования изображения в вектор в Illustrator: сохранению изображения в векторном формате для сохранения его качества. Существует множество форматов векторных изображений на выбор: PDF, AI, EPS, SVG и другие. Мы будем использовать SVG формат. Когда вы закончите с вашим изображением, отправляйтесь в Файл> Экспорт> Экспортировать как,

В следующем окне назовите файл и выберите SVG в раскрывающемся меню рядом Сохранить как тип,

Это оно. Теперь ваш масштабируемый векторный файл должен быть сохранен на вашем компьютере.

Не идите на компромисс, векторизация!

Теперь вы знаете, как преобразовать изображение в вектор в Illustrator. Масштабируйте ваше новое творение до того размера, который вы пожелаете.

Имейте в виду, что сложные векторные файлы могут быть значительно больше, чем их растровые аналоги. Это означает, что они могут занять больше времени для загрузки и редактирования. Тем не менее, ваше векторное изображение будет сохранять свое качество независимо от масштаба.

А что если у вас нет Illustrator или вы предпочитаете использовать что-то еще? Вы можете работать с векторной графикой в ​​Photoshop

Создание и работа с векторной графикой в ​​Photoshop

Создание и работа с векторной графикой в ​​Photoshop
Photoshop — удивительно способная альтернатива Illustrator для векторной графики. Вот вводный урок о том, как создавать векторную графику в Photoshop.
Прочитайте больше
и есть также много фантастических альтернатив на основе браузера для Illustrator

8 лучших бесплатных Adobe Illustrator для браузера

8 лучших бесплатных Adobe Illustrator для браузера
Если Adobe Illustrator слишком дорог для вашего бюджета, вы можете попробовать множество альтернатив Adobe Illustrator на основе браузера.
Прочитайте больше
что вы можете попробовать. Вы можете получить аналогичные результаты во многих из них.

Узнайте больше о: Adobe Illustrator, Советы по редактированию изображений, Векторная графика.

10 простых в использовании программ для редактирования фотографий для начинающих фотографов

векторов из GraphicRiver

Независимо от того, создаете ли вы новый фирменный стиль или вам нужен потрясающий дизайн для печати, векторная графика обеспечивает самое надежное качество дизайна. Созданные дизайнерами с помощью таких программ, как Adobe Illustrator, их лучшая особенность, безусловно, универсальность , наряду с некоторыми другими:

  • Векторы — это полностью масштабируемая графика для наилучшего качества. Нужна огромная печать вашего любимого дизайна? Вперед, масштабируйте его до любого размера! Вы можете печатать свои дизайны в любом размере без потери качества.
  • Благодаря полной масштабируемости векторы являются важными ресурсами брендинга . Знаете, какой самый страшный кошмар дизайнера? Логотип в формате JPEG… или, что еще хуже, в формате GIF! Создание всех ваших фирменных материалов в векторной программе обеспечивает золотой стандарт качества дизайна. И вы обязательно этого хотите! Почему? Потому что, если ваш логотип представляет собой векторное изображение, вы сможете распечатать его сколь угодно малым, то есть поместиться на ручке, или сколь угодно большим, то есть покрыть рекламный щит площадью 10 квадратных метров. Неважно, большой он или маленький, он будет выглядеть безупречно — никаких пиксельных изображений!
  • Векторная графика отлично подходит как для печати, так и для работы в Интернете .Вам не нужно беспокоиться о сохранении для Интернета здесь. Вы можете легко переходить, зная, что ваши проекты хорошо подходят для печати или даже для веб-графики. программа, основанная на векторной графике От минималистских отпечатков до исключительных цифровых шедевров, вы ограничены только своим воображением

Векторная графика составляет одну из крупнейших коллекций Envato Market, насчитывающую более 230 000 ресурсов и их число продолжает расти.Качество каждого файла было проверено нашей командой по анализу, но, тем не менее, выбор из более чем двухсот тысяч векторов может показаться довольно пугающим. Итак, вот краткий обзор основных типов графики , которые вы найдете:

  • Персонажи , от людей всех видов до животных и даже монстров, роботов, призраков и многого другого;
  • Объекты , с огромным количеством различных видов еды, а также зданий и всевозможных искусственных объектов;
  • Декоративные векторы включают фоны, символы и декоративные узоры, и это лишь некоторые из них;
  • Тысячи концептуальных изображений включают векторы и векторные пакеты, вращающиеся вокруг общей темы, такой как природа, отдых, спорт, бизнес, путешествия, технологии и многое другое;
  • Векторные изображения хорошо подходят как для печати, так и для Интернета, но одна категория в нашей коллекции посвящена веб-элементам — значкам, символам, кнопкам и всему, что связано с Интернетом;
  • И, наконец, если вы любитель чернил, вы также можете получить множество идей татуировки !

Что такое векторное изображение

Что такое векторное изображение ? И чем оно отличается от растрового изображения? Вот некоторые из вопросов, на которые мы ответим в этом уроке.



Шаг 1 – Знакомство с векторными изображениями
На скриншоте ниже у нас есть два изображения на холсте. Обратите внимание, что мы выделили оба объекта и что объект наверху состоит из опорных точек. Это в основном векторное изображение. Каждая кривая, каждая линия и каждое направление представлены точкой привязки.
Изображение ниже такое же, как и изображение выше, но поскольку это растровое изображение, оно рассматривается как один объект.

Шаг 2 — Сравнение векторного и растрового изображения
Так что же такое векторное изображение и чем оно отличается от растрового изображения?
Если мы развернем изображение ниже, вы заметите, что оно состоит из пикселей. Поэтому при увеличении размера изображения пиксели становятся хорошо видны, а значит, изображение искажается.

Шаг 3 — Векторное изображение на расширении
С другой стороны, если мы увеличим векторный объект, вы заметите, что кривые плавные.Это связано с тем, что векторные изображения рисуются с использованием линий и кривых на основе математических уравнений и контрольных точек. Они описывают изображение в соответствии с его геометрическими характеристиками.
Векторные объекты, которые вы создаете с помощью инструментов рисования в Adobe Illustrator, являются примерами векторной графики.
Следовательно, изображение можно развернуть во много раз, а произведение искусства останется таким, какое оно есть.

Шаг 4 – Редактор векторных изображений
Adobe Illustrator лучше всего подходит для работы с векторными изображениями.Вы можете редактировать каждую точку изображения, менять цвет и перемещать объекты в соответствии с вашими требованиями.

Шаг 5 – Прозрачность в векторах
Говоря о других функциях, таких как прозрачность, как векторные, так и растровые изображения обрабатываются одинаково. Единственное отличие состоит в том, что в векторном изображении вы можете уменьшить прозрачность каждого компонента изображения в отдельности, а в растровом изображении вы можете изменить прозрачность только всего изображения.

Шаг 6 — Illustrator и растровые изображения
Но когда мы вернемся к растровому изображению, вы заметите, что Adobe Illustrator рассматривает его как один объект. Поэтому само произведение редактировать нельзя, можно только перемещать объект на холсте.

Шаг 7 — Растрирование в векторное изображение
Кроме того, вы можете открыть окно трассировки изображения, которое поможет вам преобразовать растровое изображение в векторный объект. Вы можете использовать множество параметров Illustrator, например, функцию High Color для трассировки изображения.После этого, если вы развернете объект в меню Трассировка изображения, вы заметите, что изображение можно будет редактировать.
Надеюсь, вы нашли это базовое введение полезным.

Что такое векторное изображение?

Векторное изображение — это цифровое изображение, в котором точки, линии и кривые на основе математических уравнений используются для формирования различных фигур. Каждое математическое уравнение имеет различные свойства цвета, толщины, кривой и т. д. По этой причине векторное изображение можно масштабировать до высокого или низкого разрешения и изменять его размер без потери деталей изображения.

Основные типы форматов векторных изображений

Распространенные расширения файлов векторных изображений включают:

  • SVG: Масштабируемая векторная графика image — это формат файла, основанный на XML, широко используемом в Интернете языке разметки, который может быть прочитан как людьми, так и машинами для двумерных изображений. Формат SVG позволяет пользователям редактировать изображения с помощью текстового редактора, а также программного обеспечения для редактирования графики. Изображение можно сжимать и масштабировать без потери деталей.Файлы изображений SVG имеют небольшой размер по сравнению с другими форматами. Логотипы и иконки часто сохраняются в формате SVG с поддержкой интерактивности и анимации.
  • WMF: Метафайл Windows, 16-разрядный формат изображения, разработанный для Microsoft Windows. Файл состоит из сведений об изображении, включая команды рисования, графику и определения свойств для отображения изображения на устройстве.
  • AI: Adobe Illustrator Artwork — это формат файла, представленный Adobe для разработки векторных изображений на одной странице.Он очень похож на формат файла PGF, поскольку он произошел от формата PGF. AI легко экспортировать в другие форматы файлов, такие как EPS и PDF, для печати и просмотра цифровой графики.
  • EPS: Encapsulated PostScript — это формат документа, который также поддерживает формат графических файлов. Как программа PostScript, файлы EPS описывают макеты и свойства изображения. Это старый тип файла изображения, которому не хватает прозрачности, как и всем другим форматам, таким как файлы AI и SVG.
  • PDF: Portable Document Format — это формат изображения, основанный на PostScript, разработанный Adobe, который предоставляет полное описание макета изображения, текста, шрифтов и другой необходимой информации для отображения изображения.

Каковы различные виды использования векторных изображений?

Векторные изображения идеально подходят для использования в условиях, когда размер файла ограничен, но необходимый размер изображения может варьироваться. Типичные варианты использования включают:

  • Печать (бумага, ткань и т. д.)): Плавные изгибы, линии и формы векторных изображений позволяют создавать более качественные печатные материалы без ущерба для их цвета и четкости.
  • Анимация: Векторную графику можно использовать для создания покадровых изображений, требующих меньше вычислительной мощности для перерисовки каждого кадра движения.
  • Иллюстрации брендов: Большинство дизайнеров используют векторные редакторы, такие как Illustrator, для создания изображений для рекламных роликов и рекламных щитов.
  • Инфографика: Векторная графика позволяет быстро изменять размер и модифицировать элементы графического дизайна
  • Изготовление логотипов и вывесок: Векторные изображения позволяют масштабировать логотипы и другие изображения за пределы их исходных размеров без потери деталей.
  • Интерфейсы приложений или веб-сайтов: Из-за меньшего размера файла большинство дизайнеров предпочитают векторные изображения для разработки веб-элементов, таких как кнопки, заголовки и т. д.

Преимущества использования векторных изображений

Ниже приведены некоторые преимущества использования векторных изображений:

  • Бесконечное разрешение: Бесконечное разрешение векторных изображений защищает от потери качества, поскольку позволяет дизайнерам увеличивать линии, кривые и фигуры до любого размера.
  • Масштабируемость: Масштабируемость векторных изображений позволяет пользователям просматривать изображения любого размера, увеличивать и уменьшать их, а также экспортировать в любой размер без ущерба для качества.
  • Малый размер файла: Содержит меньше информации в виде координат, поэтому дизайнеры могут использовать широкий спектр цветов, текстов и т.д. при создании изображений.
  • Универсальные изображения: С помощью векторной графики дизайнеры могут рисовать различные фигуры, манипулировать текстом, создавать цветовые градиенты и многое другое.
  • Реалистичные изображения: Дизайнеры используют векторную графику для создания реалистичных и точных иллюстраций.
  • Многоразовые изображения: Дизайнеры могут преобразовывать исходное изображение после создания копии и клонов векторного изображения.
  • Редактируемый с кодом: Формат файла SVG позволяет дизайнерам редактировать векторные изображения, записывая и редактируя их исходный код.

Векторное изображение и растровое изображение

Вот некоторые существенные различия между векторными и растровыми изображениями:

Векторное изображение
  • Масштабируемый
  • Небольшой размер файла
  • Широкий спектр применения, включая печать, логотипы, рекламу, анимацию и многое другое
  • Поддержка нескольких форматов файлов (EPS, SVG, AI, WMF)
Растровое изображение
  • Масштабируемость зависит от устройств
  • Большой размер файла
  • Использование растровых изображений включает фотографию и печать
  • Поддержка нескольких форматов файлов (JPG, PNG, GIF, TIFF, BMP)

 

Понимание формата векторных изображений Android: VectorDrawable | Ник Батчер | Разработчики Android

Иллюстрация Вирджинии Полтрек

Android-устройства бывают всех размеров, форм и плотности экрана .Вот почему я большой поклонник использования векторных ресурсов, не зависящих от разрешения. Но что именно они собой представляют? Каковы их преимущества? Каковы затраты? Когда я должен их использовать? Как вы их создаете и используете? В этой серии постов я хотел бы изучить эти вопросы и объяснить, почему я считаю, что подавляющее большинство ресурсов в ваших приложениях должны быть векторами, и как извлечь из них максимальную пользу.

Большинство форматов изображений (png, jpeg, bmp, gif, webp и т. д.) являются растровыми, что означает, что они описывают изображение как фиксированную сетку пикселей.Таким образом, они определены в определенном разрешении и ничего не понимают в своем содержимом, кроме цвета каждого пикселя. Однако векторная графика описывает изображение как серию фигур, определенных на абстрактном размере холста.

Векторные объекты имеют 3 основных преимущества:

Sharp

Векторные изображения изящно изменяются; поскольку они описывают изображение на абстрактном размере холста, вы можете масштабировать этот холст вверх или вниз, а затем перерисовывать изображение в этом размере.Однако растровые ресурсы могут испортиться при изменении их размера. Уменьшение масштаба растровых ресурсов, как правило, допустимо (поскольку вы отбрасываете информацию), но их увеличение приводит к таким артефактам, как нечеткость или полосатость, потому что они должны интерполировать недостающие пиксели.

Артефакты из-за (экстремального) масштабирования растрового изображения (слева) по сравнению с векторным изображением (справа)

Вот почему на Android нам необходимо предоставить несколько версий каждого растрового ресурса для экранов с разной плотностью:

  • res/drawable-mdpi /фу.png
  • res/drawable-hdpi/foo.png
  • res/drawable-xhdpi/foo.png

Android выбирает ближайшую большую плотность и уменьшает ее (при необходимости). Учитывая тенденцию к устройствам с экранами все более высокой плотности, производители приложений должны продолжать создавать, включая и поставлять все более крупные версии одних и тех же ресурсов. Обратите внимание, что многие современные устройства не используют сегменты с точной плотностью (например, Pixel 3 XL имеет разрешение 552 dpi, что-то между xxhdpi и xxxhdpi), поэтому ресурсы часто масштабируются.

Поскольку размер векторных ресурсов корректно изменяется, вы можете включить один ресурс, будучи уверенным, что он будет работать при любой плотности экрана.

Малый

Векторные ресурсы, как правило*, более компактны, чем растровые, поскольку вам нужно включить только одну версию и потому, что они хорошо сжимаются.

Например, вот изменение по сравнению с приложением Google I/O, где мы переключили ряд значков с растровых PNG на векторные и сэкономили 482 КБ.Хотя это может показаться не таким уж большим, это было просто для небольшой иконографии; изображения большего размера (например, иллюстрации) будут иметь большую экономию.

Эта иллюстрация, например, из потока ввода-вывода приложения ввода-вывода предыдущего года, например:

Иллюстрации могут быть хорошими кандидатами для векторов

Мы не могли заменить это на VectorDrawable , так как градиенты в то время широко не поддерживались время (спойлер: они сейчас!) поэтому нам пришлось выложить растровую версию 😔. Если бы мы могли использовать вектор, это было бы на 30% больше, чем результат лучше :

  • Растр: Размер загрузки = 53.9 КБ (необработанный размер файла = 54,8 КБ)
  • Вектор: размер загрузки = 3,7 КБ (необработанный размер файла = 15,8 КБ)

устройство, VectorDrawable , как правило, все равно будет меньше, а также избавит от необходимости создавать все более крупные растровые активы.

Динамический

Поскольку векторные изображения описывают свое содержимое, а не «сглаживают» их до пикселей, они открывают двери для новых интересных возможностей, таких как анимация, интерактивность или динамическое оформление тем.Подробнее об этом в следующих постах.

Векторы сохраняют структуру изображения, поэтому отдельные элементы могут быть тематизированы или анимированы

Векторы имеют некоторые недостатки, которые необходимо учитывать: рисуется перед использованием.

Шаги, связанные с декодированием вектора перед визуализацией

Для этого есть два шага:

  1. Инфляция . Ваш векторный файл должен быть прочитан и проанализирован в VectorDrawable , моделирующем пути, группы и т. д., которые вы объявляете.
  2. Чертеж . Затем эти объекты модели необходимо нарисовать, выполнив команды рисования Canvas .

Оба этих шага пропорциональны сложности вектора и типу выполняемых операций. Если вы используете очень сложные формы, потребуется больше времени, чтобы преобразовать их в Path . Точно так же для выполнения большего количества операций рисования потребуется больше времени (и некоторые из них являются более дорогостоящими, например, операции обрезки). Мы вернемся к этому в будущем посте этой серии о профилировании этих затрат.

Для статических векторов этап рисования необходимо выполнить только один раз, после чего его можно кэшировать в Bitmap . Анимированные векторы не могут быть подвергнуты этой оптимизации, так как их свойства обязательно меняются, требуя перерисовки.

Сравните это с растровыми активами, такими как PNG, которым нужно только декодировать содержимое файла, что со временем было сильно оптимизировано.

Это существенный компромисс между растром и вектором. Векторы обеспечивают вышеупомянутые преимущества, но за счет более дорогого рендеринга.В первые дни Android устройства были менее мощными, а плотность экрана мало отличалась. Сегодня устройства Android более мощные и имеют огромное разнообразие экранов. Вот почему я считаю, что пришло время для всех приложений перейти на векторные ресурсы.

Пригодность

Из-за характера формата векторы отлично подходят для описания некоторых активов, таких как простые значки и т. д. Они ужасны при кодировании изображений фотографического типа, где сложнее описать их содержимое как серию форм, и, вероятно, было бы намного эффективнее использовать растровый формат (например, webp).Это, конечно, спектр, в зависимости от сложности вашего актива.

Преобразование

Никакие инструменты проектирования (о которых я знаю) не создают VectorDrawable напрямую, что означает, что есть шаг преобразования из других форматов. Это может усложнить рабочий процесс между дизайнерами и разработчиками. Мы подробно рассмотрим эту тему в следующем посте.

Если вы когда-либо работали с форматами векторных изображений, вы, вероятно, сталкивались с форматом SVG (масштабируемая векторная графика), отраслевым стандартом в Интернете.Он мощный и зрелый с установленными инструментами, но он также является обширным стандартом . Он включает в себя множество сложных возможностей, таких как выполнение произвольного javascript, эффекты размытия и фильтрации или встраивание других изображений, даже анимированных GIF. Android работает на мобильных устройствах с ограниченными возможностями, поэтому поддержка всей спецификации SVG не была реальной целью.

Однако SVG включает спецификацию пути, которая определяет, как описывать и рисовать фигуры. С помощью этого API вы можете выразить большинство векторных фигур. По сути, это то, что поддерживает Android: спецификация пути SVG (плюс несколько дополнений).

Кроме того, определяя собственный формат, VectorDrawable может интегрироваться с функциями платформы Android. Например, работа с системой ресурсов Android для ссылки на @colors , @dimens или @strings , работа с атрибутами темы или AnimatedVectorDrawable с использованием стандартного Animator s.

Как указано, VectorDrawable поддерживает спецификацию пути SVG, позволяя вам указать одну или несколько форм для рисования.Он создан в виде XML-документа, который выглядит следующим образом:

Обратите внимание, что вам нужно указать внутренний размер актива, то есть размер, который был бы, если бы вы установили его в wrap_content ImageView . Размеры второй области просмотра и определяют виртуальный холст или координатное пространство, в котором определены все последующие команды рисования. Внутренние размеры и размеры области просмотра могут различаться (но должны быть в одном и том же соотношении) — вы можете определить свои векторы на холсте 1 * 1. если вы действительно хотите.

Элемент содержит один или несколько элементов . Они могут быть названы (для последующего использования, например, анимация), но, что крайне важно, должны указывать элемент pathData , который описывает форму. Эту загадочно выглядящую строку можно представить как серию команд, управляющих пером на виртуальном холсте:

Визуализация операций пути

Приведенные выше команды перемещают виртуальное перо, затем проводят линию в другую точку, поднимают и перемещают перо, затем рисуют. другая линия.С помощью всего 4 наиболее распространенных команд мы можем описать почти любую фигуру (есть и другие команды, см. спецификацию):

  • M перейти к
  • L линия к
  • C (кубическая кривая Безье) к
  • Z закрыть (от линии до первой точки)

(Команды в верхнем регистре используют абсолютные координаты, а в нижнем — относительные) получить их из файлов SVG? Хотя вам не нужно уметь читать путь и понимать, что он будет рисовать, базовое понимание того, что делает VectorDrawable , чрезвычайно полезно и необходимо для понимания некоторых расширенных функций, к которым мы вернемся позже. .

Пути сами по себе ничего не рисуют, их нужно обводить и/или заполнять.

Часть 2 этой серии более подробно описывает различные способы заполнения/поглаживания дорожек.

Вы также можете определить группы путей. Это позволяет вам определить преобразования, которые будут применяться ко всем путям в группе.

Обратите внимание, что вы не можете вращать/масштабировать/перемещать отдельные пути. Если вы хотите такого поведения, вам нужно поместить их в группу. Эти преобразования не имеют особого смысла для статических изображений, которые могут напрямую «запекать» их по своим путям, но они чрезвычайно полезны для анимации.

Вы также можете определить clip-path s, то есть замаскировать область, которую могут рисовать другие пути в той же группе . Они определяются точно так же, как path s.

Следует отметить одно ограничение: пути клипа не сглаживаются.

Демонстрация пути клипа без сглаживания

В этом примере (который мне пришлось сильно увеличить, чтобы показать эффект) показаны два подхода к рисованию значка затвора камеры. Первый рисует дорожки, второй рисует сплошной квадрат, замаскированный под форму жалюзи.Маскирование может помочь создать интересные эффекты (особенно при анимации), но это относительно дорого, поэтому, если вы можете избежать этого, нарисовав фигуру другим способом, сделайте это.

Пути можно обрезать; это только рисование подмножества всего пути. Вы можете обрезать заполненные контуры, но результаты могут быть неожиданными! Чаще всего обрезают обведенные дорожки.

Обрезка контуров

Вы можете обрезать либо с начала, либо с конца контура или применить смещение к любым обрезкам. Они определяются как часть пути [0,1].Посмотрите, как установка различных значений обрезки меняет часть нарисованной линии. Также обратите внимание, что смещения могут привести к «зацикливанию» значений обрезки. Опять же, это свойство не имеет особого смысла для статических изображений, но удобно для анимации.

Элемент root vector поддерживает свойство alpha [0, 1]. У групп нет свойства альфа, но отдельные пути поддерживают fillAlpha / strokeAlpha .

Надеюсь, этот пост даст вам представление о векторных активах, их преимуществах и недостатках.Векторный формат Android работает и имеет широкую поддержку. Учитывая разнообразие устройств на рынке, использование векторных ресурсов должно быть вашим выбором по умолчанию, а растровые — только в особых случаях. Присоединяйтесь к нам в следующих сообщениях, чтобы узнать больше:

Скоро: создание векторных ресурсов для Android
Скоро: профилирование Android
VectorDrawable s

PWA для преобразования растровых изображений в векторную графику SVG 9 SVGcode — это прогрессивное веб-приложение, которое позволяет конвертировать растровые изображения, такие как JPG, PNG, GIF, WebP, AVIF и т. д.в векторную графику в формате SVG. Он использует API доступа к файловой системе, API асинхронного буфера обмена, API обработки файлов и настройку наложения элементов управления окна.

— обновлено

(Если вы предпочитаете смотреть, а не читать, эта статья также доступна в виде видео.)

От растра к вектору #

результат был пиксельным и неудовлетворительным? Если это так, вы, вероятно, имели дело с форматом растрового изображения, таким как WebP, PNG или JPG.

Увеличение масштаба растрового изображения делает его пиксельным.

Напротив, векторная графика — это изображения, которые определяются точками в системе координат. Эти точки соединяются линиями и кривыми, образуя многоугольники и другие формы. Преимущество векторной графики перед растровой заключается в том, что ее можно увеличивать или уменьшать до любого разрешения без пикселизации.

Увеличение векторного изображения без потери качества.

Знакомство с SVGcode #

Я создал PWA под названием SVGcode, который может помочь вам преобразовать растровые изображения в векторы.Кредит, где кредит должен: я не изобрел это. С SVGcode я просто стою на плечах инструмента командной строки под названием Potrace Питера Селинджера, который я преобразовал в веб-сборку, чтобы его можно было использовать в веб-приложении.

Приложение SVGcode.

Использование SVGcode #

Во-первых, я хочу показать вам, как использовать приложение. Я начну с тизера для Chrome Dev Summit, который я скачал с канала ChromiumDev в Твиттере. Это растровое изображение PNG, которое я затем перетаскиваю в приложение SVGcode. Когда я бросаю файл, приложение отслеживает изображение цвет за цветом, пока не появится векторизованная версия ввода.Теперь я могу увеличить изображение, и, как вы видите, края остаются четкими. Но, увеличив логотип Chrome, вы можете увидеть, что трассировка не идеальна, и особенно контуры логотипа выглядят немного пятнистыми. Я могу улучшить результат, удалив крапинки на трассировке, подавляя крапинки размером, скажем, до пяти пикселей.

Преобразование перетащенного изображения в SVG.

Постеризация в коде SVG #

Важным этапом векторизации, особенно фотографических изображений, является постеризация входного изображения для уменьшения количества цветов.SVGcode позволяет мне делать это для каждого цветового канала и видеть полученный SVG по мере внесения изменений. Когда я доволен результатом, я могу сохранить SVG на свой жесткий диск и использовать его где угодно.

Постеризация изображения для уменьшения количества цветов.

API, используемые в SVGcode #

Теперь, когда вы увидели, на что способно приложение, позвольте мне показать вам некоторые API, которые помогают творить чудеса.

Progressive Web App #

SVGcode — это устанавливаемое Progressive Web App, поэтому оно полностью автономно.Приложение основано на шаблоне Vanilla JS для Vite.js и использует популярный плагин Vite PWA, который создает работника службы, который использует Workbox.js под капотом. Workbox — это набор библиотек, которые могут обеспечить работу готового сервисного работника для прогрессивных веб-приложений. Этот шаблон может не обязательно работать для всех приложений, но для варианта использования SVGcode он великолепен.

Наложение элементов управления окном #

Чтобы максимизировать доступную площадь экрана, SVGcode использует настройку наложения элементов управления окна, перемещая свое главное меню вверх в область заголовка.Вы можете увидеть, как это активируется в конце процесса установки.

Установка SVGcode и активация настройки наложения элементов управления окна.

API доступа к файловой системе #

Чтобы открыть входные файлы изображений и сохранить полученные SVG, я использую API доступа к файловой системе. Это позволяет мне сохранять ссылку на ранее открытые файлы и продолжать с того места, где я остановился, даже после перезагрузки приложения. Всякий раз, когда изображение сохраняется, оно оптимизируется с помощью библиотеки svgo, что может занять некоторое время, в зависимости от сложности SVG.Для отображения диалогового окна сохранения файла требуется жест пользователя. Поэтому важно получить дескриптор файла до того, как произойдет оптимизация SVG, чтобы жест пользователя не стал недействительным к тому времени, когда оптимизированный SVG будет готов.

  попытка { 
пусть svg = svgOutput.innerHTML;
пусть дескриптор = ноль;
// Чтобы не использовать жест пользователя, получите дескриптор перед подготовкой
// большого двоичного объекта, что может занять больше времени.
if (поддерживается) {
handle = await showSaveFilePicker({
типов: [{description: 'SVG file', accept: {'image/svg+xml': ['.svg']}}],
});
}
showToast(i18n.t('optimizingSVG'), Infinity);
svg = ожидание оптимизации SVG (svg);
showToast(i18n.t('savedSVG'));
const blob = new Blob([svg], {type: 'image/svg+xml'});
await fileSave(blob, {описание: 'SVG-файл'}, дескриптор);
} catch (ошибка) {
console.error(err.name, err.message);
showToast(ошибка.сообщение);
}
Перетаскивание #

Для открытия входного изображения я могу либо использовать функцию открытия файла, либо, как вы видели выше, просто перетащить файл изображения в приложение.Функция открытия файла довольно проста, более интересным является случай перетаскивания. Что особенно приятно, так это то, что вы можете получить дескриптор файловой системы из элемента передачи данных с помощью метода getAsFileSystemHandle() . Как упоминалось ранее, я могу сохранить этот дескриптор, чтобы он был готов к перезагрузке приложения.

  document.addEventListener('drop', async (event) => { 
event.preventDefault();
dropContainer.classList.remove('dropenter');
const item = event.dataTransfer.items[0];
if (item.kind === 'file') {
inputImage.addEventListener(
'load',
() => {
URL.revokeObjectURL(blobURL);
},
{once: true},
) ;
const handle = await item.getAsFileSystemHandle();
if (handle.kind !== 'файл') {
return;
}
const file = await handle.getFile();
const blobURL = URL.createObjectURL(файл);
inputImage.src = blobURL;
набор ожидания (FILE_HANDLE, дескриптор);
}
});

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь со статьей об API доступа к файловой системе и, если вам интересно, изучите исходный код SVGcode в src/js/filesystem.JS .

API асинхронного буфера обмена #

SVGcode также полностью интегрирован с буфером обмена операционной системы через API асинхронного буфера обмена. Вы можете вставлять изображения из файлового проводника операционной системы в приложение, либо нажав кнопку вставки изображения, либо нажав команду или контроль плюс v на клавиатуре.

Вставка изображения из проводника в SVGcode.

API асинхронного буфера обмена недавно получил возможность работать с изображениями SVG, поэтому вы также можете копировать изображение SVG и вставлять его в другое приложение для дальнейшей обработки.

Копирование изображения из SVGcode в SVGOMG.
  copyButton.addEventListener('click', async () => { 
let svg = svgOutput.innerHTML;
showToast(i18n.t('optimizingSVG'), Infinity);
svg = await optimiseSVG(svg);
const textBlob = new Blob([svg], {type: 'text/plain'});
const svgBlob = new Blob([svg], {type: 'image/svg+xml'});
navigator.clipboard.write ([
new ClipboardItem({
[svgBlob.type]: svgBlob,
[textBlob.type]: textBlob,
}),
]);
showToast(i18n.t('скопированныйSVG'));
});

Чтобы узнать больше, прочитайте статью об асинхронном буфере обмена или просмотрите файл src/js/clipboard.js .

Обработка файлов #

Одной из моих любимых особенностей SVGcode является то, насколько хорошо он сочетается с операционной системой. Как установленный PWA, он может стать обработчиком файлов или даже обработчиком файлов по умолчанию для файлов изображений. Это означает, что когда я нахожусь в Finder на своем компьютере с macOS, я могу щелкнуть изображение правой кнопкой мыши и открыть его с помощью SVGcode. Эта функция называется обработкой файлов и работает на основе свойства file_handlers в манифесте веб-приложения и очереди запуска, что позволяет приложению использовать переданный файл.

Открытие файла с рабочего стола с установленным приложением SVGcode.
  window.launchQueue.setConsumer(async (launchParams) => { 
if (!launchParams.files.length) {
return;
}
for (const handle of launchParams.files) {
const file = await handle.getFile ();
if (file.type.startsWith('image/')) {
const blobURL = URL.createObjectURL(file);
inputImage.addEventListener(
'загрузить',
() => {
URL.revokeObjectURL (blobURL);
},
{один раз: правда},
);
inputImage.источник = BLOBURL;
набор ожидания (FILE_HANDLE, дескриптор);
возврат;
}
}
});

Дополнительные сведения см. в разделе Разрешить установленным веб-приложениям быть обработчиками файлов и просмотреть исходный код в src/js/filehandling.js .

Заключение #

Хорошо, это был краткий обзор некоторых расширенных функций приложения в SVGcode. Я надеюсь, что это приложение может стать важным инструментом для ваших нужд обработки изображений наряду с другими замечательными приложениями, такими как Squoosh или SVGOMG.

Код SVG доступен на сайте svgco.de. Видишь, что я там сделал? Вы можете просмотреть его исходный код на GitHub. Обратите внимание, что, поскольку Potrace находится под лицензией GPL, то же самое относится и к SVGcode. И с этим удачной векторизации! Я надеюсь, что SVGcode будет полезен, и некоторые из его функций могут вдохновить ваше следующее приложение.

Благодарности #

Эту статью рецензировал Джо Медли.

Последнее обновление: — Улучшить статью

Где найти бесплатные векторные изображения для коммерческого использования?

Веб-сайт Использование в рекламных целях
(баннеры, листовки, реклама и т. д.))
Мерчандайзинг Нужно ли спрашивать разрешения у автора? Обязательно указывать авторство?
Физические продукты
(футболки, чашки, футляры и т. д.)
Цифровая продукция
(коллажи, альбомы для вырезок и т. д.)
Вектор
Characters.net
Да Да
Вектор
Портал.ком
Да для всех векторных ресурсов Vectorportal и для большинства векторных изображений, загружаемых пользователями как часть более крупных проектов — рекламы, плакатов и т. д. Да, если вы не продаете ресурсы, как на сайтах стоковых изображений. Да, это обязательно, если вы хотите использовать изображения, на которых изображены знаменитости и бренды, и рекомендуется для всех остальных изображений. Нет для коммерческого использования.
Да, для редакционного использования, например, для газет, журналов, веб-сайтов и т. д.
Vexels.com
Да Да, вы должны указать авторство в строке « Designed by Vexels.com ».
Vecteezy.com Да, за исключением ресурсов с лицензией «Только для редакционного использования» Да, за исключением ресурсов с пометкой «Только для редакционного использования» и «Лицензирование сообщества Vecteezy», которые не позволяют продавать товары.

, но вы должны внести существенные изменения, чтобы создать значение

Да для векторной графики с лицензией Standard и Creative Commons
Нет для векторной графики с лицензией Premium
FreePik.ком Да Да, но не как основные элементы вашего дизайна. Используйте их в качестве фона или второстепенных элементов.

Имейте в виду, что если вы загружаете сторонний контент, вам необходимо соблюдать авторские лицензии на использование.

Да, вы должны отдать должное автору, указав строку «Designed by Freepik» или имя автора.
Нет, если вы являетесь премиум-пользователем.
Pixabay.com Да Да Да
Загрузчики отказались от всех авторских прав на свои векторные изображения на этом сайте.Вы можете свободно редактировать, распространять и использовать изображения в неограниченных коммерческих целях.
Public Domain
Vectors.com
Да Да Да
Загрузчики отказались от всех авторских прав на свои векторные изображения на этом сайте. Вы можете свободно редактировать, распространять и использовать изображения в неограниченных коммерческих целях.
PngTree.com Да, но только для ресурсов с пометкой «Коммерческое использование» Нет, если вы не являетесь платным пользователем и изображение не используется в качестве второстепенного элемента в дизайне Да, вы должны указать авторство в строке « из Pngtree ».
123freevectors
.com
Да, если автором векторного ресурса является 123freevectors.com Нет, если автором является 123freevectors.com
Во всех остальных случаях вам необходимо спросить разрешения у автора или проверить лицензию, которую он предоставил на странице каждого отдельного продукта.
Vector4Free
.com
Да для большинства изображений на сайте. Проверяйте отдельные лицензии для каждого загруженного векторного графического ресурса. Да или нет, в зависимости от лицензии каждого отдельного графического объекта.
SuperAwesome
Vectors.com
Да, если иное не указано на странице продукта. Нет для ресурсов с лицензией Standard.

Да для ресурсов с Расширенной лицензией.

Не указано
FreeVectors.net Да для большинства изображений на сайте. Проверяйте отдельные лицензии для каждого загруженного векторного графического ресурса. Да, рекомендуется. Зависит от типа лицензии.
ScalableGFX
.com
Да Да Да Нет, если только вы не хотите загрузить ресурс в другую базу данных векторов. Да, вы должны указать авторство.

Учебное пособие по SVG

SVG означает Масштабируемая векторная графика.

SVG определяет векторную графику в формате XML.


Примеры в каждой главе

С помощью нашего редактора «Попробуйте сами» вы можете отредактировать SVG и нажать кнопку, чтобы просмотреть результат.

Пример SVG

Мой первый SVG


 


Попробуй сам »

Что вы уже должны знать

Прежде чем продолжить, вы должны иметь базовое представление о следующем:

Если вы хотите сначала изучить эти предметы, найдите учебные пособия на нашем Домашняя страница.


Что такое SVG?

  • SVG означает Масштабируемая векторная графика
  • SVG используется для определения векторной графики для Интернета
  • SVG определяет графику в формате XML
  • Каждый элемент и каждый атрибут в файлах SVG можно анимировать
  • SVG является рекомендацией W3C
  • SVG интегрируется с другими стандартами W3C, такими как DOM и XSL
  • .


SVG является рекомендацией W3C

СВГ 1.0 стал рекомендацией W3C 4 сентября 2001 г.

SVG 1.1 стала рекомендацией W3C 14 января 2003 г.

SVG 1.1 (второе издание) стало рекомендацией W3C 16 августа 2011 г.


Преимущества SVG

Преимущества использования SVG по сравнению с другими форматами изображений (например, JPEG и GIF):

  • Изображения SVG можно создавать и редактировать в любом текстовом редакторе
  • Изображения SVG можно искать, индексировать, создавать сценарии и сжимать
  • Изображения SVG масштабируются
  • Изображения
  • SVG можно печатать с высоким качеством при любом разрешении
  • Изображения SVG можно масштабировать
  • Графика SVG НЕ теряет качества при увеличении или изменении размера
  • SVG — это открытый стандарт
  • .
  • Файлы SVG представляют собой чистый XML

Создание изображений SVG

Изображения

SVG можно создать в любом текстовом редакторе, но часто удобнее создавать изображения SVG с помощью программы для рисования, например Инкскейп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.