Вектор лого ржд: логотип РЖД Sfto-векторное лого-свободный вектор Скачать бесплатно

Содержание

%d0%b6%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d1%8f %d0%b4%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b3%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • Персонаж из партии 80 х годов

    1200*1200

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат

    3240*4320

  • 80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • chinese wind distant mountain pine tree chinese style pine tree chinese style poster can be combined

    3600*2475

  • black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge

    2000*2000

  • 80 от большой распродажи постер

    1200*1200

  • крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация

    2000*2000

  • 80 х годов поп арт мультфильм банановая наклейка

    8334*8334

  • be careful with fire pay attention to fire pay attention to fire warning icon

    2000*2000

  • hand painted chinese style pine ink ink graphics can be combined hand painted pine chinese style

    2475*3600

  • вектор скорости 80 значок

    1024*1024

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • Комплекс витаминов группы В капсулы В4 на прозрачном фоне изолированные 3d визуализации

    2000*2000

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • Ретро ретро пиксель

    4725*2658

  • ТВ игра 80 х в стиле ретро

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • скидки до 80 векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • скидки до 80 векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • номер 80 золотой шрифт

    1200*1200

  • Модель буквы м в стиле 80 х

    1200*1200

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • Номер 80 процентов от 3d золотой

    5000*5000

  • Ретро ТВ игра 80 х годов в стиле арт дизайн

    1200*1200

  • Участники ЕСЭ-2020

    «Трансконтейнер», Москва
    «Новая логистическая», Москва
    «ЛОГБОКС», Москва
    «Евросиб-ТС», Санкт-Петербург
    «Транзит», Владивосток
     «РЖД Логистика», Москва
    «Рускон», Новороссийск
    «ВЛ-Лоджистик», Владивосток
    «ВЭЙ-ГРУПП», Москва
    «Тетра-Транс», Екатеринбург
          «Агент-Контейнер», Новосибирск
    «Кедр», Екатеринбург

    «Территория», Санкт-Петербург
    «ВостокТранс-ЕК», Екатеринбург

     

    «РОКОТТ Транс», Москва
    «ОМТЭК», Омск
     
    «ТРЕЙД ТРАНС», Новосибирск
     «ЛОГИНОФ», Москва 
    «Терминал», Иркутск
    «СибТрансПроект», Новосибирск
     «ТрансАмур», Хабаровск
    «Баргузин транс», Иркутск

    «ЛИДЕРТРАНС», Улан-Удэ

    «АльянсТрансТорг», Новосибирск
    «Рейлог», Москва
    «ИнтерНорд», Санкт-Петербург
    «ФТЛ», Москва
    «Русские транспортные линии», Москва
    «Рейлшип Сервис», Екатеринбург
    «ДВ-Экспресс», Хабаровск
    «Интерлоджистик», Челябинск
    «Универсал Сервис», Санкт-Петербург
    «Монретранс», Иркутск
    «СКД-Транс», Москва
    «Смарт Сейл Логистик», Москва
    «КомплектСиб», Новосибирск
    «Амикс Групп», Москва
    «Сахалинское морское пароходство» SASCO», Холмск
      «Руссо Транс» Москва

    «Женщины в атомной промышленности: вектор развития»

    16 декабря состоялось заседание Совета Евразийского женского форума под председательством заместителя Председателя Совета Федерации РФ Галины Кареловой. ⠀

    В рамках заседания участники обсудили итоги деятельности Совета ЕЖФ за 2919 год и планы на 2020 год, а также утвердили новые проекты, направленные на повышение роли женщин в социально-экономическом развитии страны. ⠀

    «2019 год стал годом динамичного развития проектов и инициатив в интересах женщин. Вопросам развития женской повестки уделяется внимание в национальных и федеральных проектах, дан старт значимым проектам Евразийского женского форума», — заявила вице-спикер СФ, открывая заседание. ⠀


    Галина Карелова обратила особое внимание на эффективность развития проектного сотрудничества с международными организациями и объединениями, а именно ЮНИДО, АТЭС, БРИКС, «Женская двадцатка». Принята, поддерживаемая Советом, инициатива по созданию Женского делового альянса БРИКС. ⠀


    Анжелика Хаперская, соучредитель Фонда «Объединение женщин атомной отрасли» представила проект «Женщины в атомной промышленности» отметив, что динамичное развитие глобальной ядерной отрасли и атомных технологий нового поколения стимулирует необходимость подготовки высококвалифицированных специалистов и более широкое вовлечение женщин в отрасль. ⠀

    Целями проекта выступили:

    1. Формирование внутри России профессионального отраслевого женского сообщества и деловой кооперации в атомной промышленности для реализации общественно-полезных целей на благо общества и развития атомной отрасли.
    2. Создание инструментов стимулирования профессионального развития женщин и широкое вовлечение молодого поколения с целью увлечения доли женщин в атомном секторе.
    3. Популяризация научно-технических профессий среди женщин и содействие повышению престижа профессий женщин в атомной отрасли в контексте целей устойчивого развития.
    4. Развитие международного сотрудничества женщин в области мирного использования атомной энергии.
    5. Решением заседания Совета Проект утверждён и включён в Проектный портфель ЕЖФ.

    Расписание поездов Металлист Нижний Новгород (Московский вокзал): цена, бронирование РЖД билетов

    РейсВремя отправленияВремя прибытияВремя в пути

    кроме вс

    Время отправления

    Металлист

    Время прибытия

    Московский вокзал

    2 ч. 10 мин.

    кроме вс

    Время в пути

    по выходным

    Время отправления

    Металлист

    Время прибытия

    Московский вокзал

    2 ч. 15 мин.

    по выходным

    Время в пути

    МИЗ-Ворсма, ОАО, Ворсма Ворсма — Нижний Новгород

    МИЗ-Ворсма, ОАО, Ворсма Ворсма — Нижний Новгород

    Забронировать
    Забронировать

    Перекрёсток, Павлово Павлово — Нижний Новгород

    Перекрёсток, Павлово Павлово — Нижний Новгород

    Забронировать
    Забронировать

    ул. Короленко, Павлово, Нижегородская обл. Павлово — Нижний Новгород

    ул. Короленко, Павлово, Нижегородская обл. Павлово — Нижний Новгород

    Забронировать
    Забронировать

    ул. Правика, Павлово, Нижегородская обл., Россия Павлово — Нижний Новгород

    ул. Правика, Павлово, Нижегородская обл., Россия Павлово — Нижний Новгород

    Забронировать
    Забронировать

    Ворсма Ворсма — Нижний Новгород

    Ворсма Ворсма — Нижний Новгород

    Забронировать
    Забронировать

    ул. Высокая, 24, Павлово, Нижегородская обл., 606100 Павлово — Нижний Новгород

    ул. Высокая, 24, Павлово, Нижегородская обл., 606100 Павлово — Нижний Новгород

    Забронировать
    Забронировать

    Автостанция, Павлово Павлово — Нижний Новгород

    Автостанция, Павлово Павлово — Нижний Новгород

    Забронировать
    Забронировать

    Ильича ал., 43А, Павлово, Нижегородская обл., Россия Павлово — Нижний Новгород

    Ильича ал., 43А, Павлово, Нижегородская обл., Россия Павлово — Нижний Новгород

    Забронировать
    Забронировать

    ул. Шмидта, 32, Павлово, Нижегородская обл., Россия, 606100 Павлово — Нижний Новгород

    ул. Шмидта, 32, Павлово, Нижегородская обл., Россия, 606100 Павлово — Нижний Новгород

    Забронировать
    Забронировать

    ул. Шмидта, 32, Павлово, Нижегородская обл., Россия, 606100 Павлово — Нижний Новгород

    ул. Шмидта, 32, Павлово, Нижегородская обл., Россия, 606100 Павлово — Нижний Новгород

    Забронировать
    Забронировать

    Стукачи в РЖД: дело принципа или кошелька? Спецкор vgudok.com решает дилемму Книги замечаний машинистов холдинга

    О том, что ябедничать нехорошо, мы узнаём ещё в детском саду. К тем, кто этого правила не усвоил, во взрослой жизни приклеивается ярлык «стукач». Только вот в каком случае «сдать» товарища — это забота о безопасности его и окружающих, а в каком стукачество? Сегодняшний рассказ — о машинисте эксплуатационного депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧЭ-12) Иване Демидове, чемпионе по количеству записей в Книгу замечаний машинистов (КЗМ) не только по депо и дирекции, но, пожалуй, и по всей сети. Помогли нам создать этот материал наши читатели, работающие с ним в одном депо.

    Машинист Демидов делает показатели не только своей колонне, но и всему депо. За I полугодие прошлого года половина замечаний, записанных машинистами, его. На лобовом стекле электровоза Иван Анатольевич держит видеорегистратор, чтобы в случае отписки от смежников, чей работник допустил нарушение, было доказательство. Кстати, стоит появиться в сети любому видео, снятому из кабины, тут же грохочет гром наказаний: запрещено, недопустимо и т.д. Причём запрещено не выкладывать в сеть, а именно снимать. Интересно, почему руководство ТЧЭ-12 Октябрьской дирекции тяги делает исключение для своего «образцового» работника?


    фото с сайта gudok.ru 

    В 2018-м году Ивану Демидову объявлена благодарность начальника Октябрьской ж.д. В 2019-м по итогам проекта «Вектор безопасности» машинисту было вручено благодарственное письмо от начальника дороги. В 2021-м Иван Анатольевич получил доступ к цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор». Примечательно: если какой-то машинист будет замечен за использованием мобильных устройств во время движения, нарушителю тут же найдут пару-тройку мест в инструкциях, в которых говорится о запрете их использования. Разработчики технологии знали об этом или же запрета не существует, а упоминание о нём используется лишь для наказания машинистов? Снова двойные стандарты?

    Одна из статей, ссылки на которые приведены выше, названа «Дело принципа». Товарищи по работе считают, что дело в кошельке. Они, люди простые, так отозвались о своём коллеге:

    «Что говорить! Этот субъект родом из Малошуйки Архангельсклй области, без тени смущения хотел застучать вагонника — многодетного отца из Сортировки, подлезавшего под вагоны при пробе (т.к. иначе не успеть, а проходов нет).

    И только когда тот буквально встал перед ним на колени, с улыбкой смилостивился (может, и не бесплатно…).
     

    Он уже на помощников стучит из чужих и своего депо, когда те от встречного на линии не отходят».

    Поделились читатели и информацией, полученной от путейцев со станции Гатчина-Товарная в Ленинградской области. Им предлагалось перевести на карту машиниста некую сумму, чтобы тот не делал запись об увиденном незначительном нарушении.

    Где грань между откровенным стукачеством, да ещё приправленным желанием легально или не очень на этом заработать, и действительной заботой о безопасности? Ответ на этот вопрос мы попытались получить у подписчиков самой массовой группы железнодорожников в соцсетях. Взгляните.

    В лидерах (34%) пункт «Пустая трата времени и сил, КЗМ изжила себя». Господа из ОАО «РЖД», чему вы верите больше — липовым отчётам об эффективности инструмента или тем, кто работает с ним?

    23% участников увидели в КЗМ инструмент раздора между локомотивщиками и смежниками. Эту ли цель преследовали «чудо-менеджеры» пару десятков лет назад, когда насаждали планы по количеству замечаний и вводили оплату за них?

    11% локомотивщиков назвали КЗМ стукачеством. При этом среди смежников за этот пункт высказались 10%. Те, кто вынужден стучать, прекрасно понимают, что они делают. Даже среди тех, на кого стучат, этот показатель хоть на процент, но всё же меньше.

    5% локомотивщиков и 3% смежников считают КЗМ отличным инструментом. Предполагаем, что это или персонажи, похожие на малошуйца Ивана Демидова из Санкт-Петербурга, или руководители, у которых количество замечаний влияет на KPI.

    …КЗМ на ж.д. существует с незапамятных времён. Раз в полгода решит кто-то из машинистов сделать запись об отсутствии знака «Начало опасного места» или о чём-то подобном, и первое, что услышит от дежурного по депо, будет: «Иди уже спокойно домой, не хочу я твою писанину в ПЧ передавать» (ПЧ — дистанция пути, — прим. авт.). В те времена такое нарушение из ряда вон выходящим не считалось, и у пенсионера-дежурного были все шансы оставить книгу нетронутой.

    Два десятка лет назад ситуация стала кардинально меняться. Высокие руководители посчитали, что КЗМ как инструмент влияния на уровень безопасности движения (БД) используется недостаточно. Посыпались телеграммы — «усилить, увеличить, подсчитать, доложить». Инструкторы стали давить на машинистов: «Пиши́те!».

    В какой-то момент появился даже «прейскурант», в котором были расценки за каждое замечание.

    Чем сильнее выявленная угроза БД, тем выше премия. Тем не менее, помня о том, что стучать нехорошо, машинисты писали в КЗМ весьма неохотно. Ровно до тех пор, пока за отсутствие или недостаточное количество записей стали лишать части премии.

    Этот момент можно считать рубиконом, после которого машинисты и все остальные работающие «на земле» оказались разведены по разные стороны баррикад. Кто-то старался писать про «посторонние надписи на заборе», «негорящий фонарь освещения платформы» или «оборванную струнку». Вроде и замечание, но вероятность наказания кого-то конкретного из смежников стремится к нулю. Однако всё чаще и чаще стали находиться такие, кто стал готов писать о дежурном по переезду, не вышедшем к поезду, или о дежурной по станции, не предупредившей о запрещающем показании сигнала. После такой записи наказание смежника последует обязательно.

    Кто и как сумел запустить механизм, при котором душевная гниль стала добродетелью? Если за стукачество платят, значит, оно кому-то нужно. О том, что прежде, чем контролировать исполнение обязанностей, надо создать нормальные условия для их исполнения, в филиалах РЖД забыли, насадив страх наказания. На премирование машинистов и разные проекты-конкурсы и на прочих «мобильных инспекторов» потрачены и продолжают тратиться огромные средства. Может, на эти деньги проще было бы вернуть сокращённых по программе оптимизации сигналистов в ПЧ и операторов при дежурных по станциям, чтобы не подталкивать рабочих к невольным нарушениям?

    Истина, как обычно, где-то посередине. Не стоит полностью исключать КЗМ из оборота, как не стоит делать из неё культа. Чтобы сбить вал записей, высосанных из пальца, премирование за замечания нужно отменить. Те, что останутся, будут исключительно по делу, а не денег ради. Чтобы избавить машинистов от претензий со стороны инструкторов за отсутствие замечаний, нужно исключить из показателей работы ТЧМИ количество замечаний по колонне.

    Только навряд ли в ж/д монополии найдут в себе силы вернуться к тому, от чего когда-то ушли под звуки фанфар.

    Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT, лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в Instagram

    Владимир Максимов

    Официальный сайт города Феникс, штат Аризона

    Домашнее насилие Помощь!


    Раскрасьте фиолетовый феникс! помогает повысить признание осведомленности о домашнем насилии.

    Моя карта сообщества

    Запуск Моя карта сообщества, чтобы увидеть текущее и предлагаемое зонирование, разрешительную деятельность и исторические свойства.

    Ежемесячный информационный бюллетень PHX

    Ежемесячный информационный бюллетень PHX At Your Service дает вам краткий обзор новостей, информации и событий.


    Комитеты по планированию села

    Узнать больше и посмотреть видео по планированию

    Социальные сети PHX

    Следуйте за Phoenix в социальных сетях

    Женщины в сфере общественной безопасности

    Отделы пожарной охраны и полиции Феникса ищут высокомотивированных, подготовленных и квалифицированных сотрудников. женщин в команду.


    PHX C.A.R.E.S.

    Узнайте о проблемах, связанных с бездомность, включая стоянки, тележки для покупок, помощь и многое другое.


    Моя карта сообщества

    Запуск Моя карта сообщества, чтобы увидеть текущее и предлагаемое зонирование, разрешительную деятельность и историческую собственность.

    Ежемесячный информационный бюллетень PHX

    Ежемесячный информационный бюллетень PHX At Your Service дает вам краткий обзор новостей, информации и событий.



    Не будь жертвой

    Не будьте жертвой: научитесь осознавать себя и защищайте себя в этом БЕСПЛАТНЫЙ урок самообороны.

    99 #PHXФотографии

    Посмотрите некоторые из наших лучших фотографий, которые отражают страсть и гордость жизни в Фениксе!


    Транспорт 2050


    Транспорт 2050 расширяет инвестиции в автобусное сообщение, строительство легкорельсового транспорта и благоустройство улиц.

    СТАРЫЙ Транспорт 2050

    Transportation 2050 расширяет инвестиции в Phoenix для автобусного сообщения, строительства легкорельсового транспорта и благоустройства улиц. Узнайте больше на Phoenix.gov/T2050

    Проектирование модели железнодорожного пути в Illustrator, статья

    на deke.com

    Есть модельные железнодорожники. И есть фанаты векторной графики. В этом эпизоде ​​ Deke’s Techniques встречаются две группы гиков. Потому что на этой неделе я покажу вам, как создать железнодорожный путь в Illustrator, используя только один перпендикулярный контур пути и множество штрихов.

    Вот официальное описание с сайта lynda.com:


    В бесплатном видео на этой неделе Дик показывает, как создавать железнодорожные пути в Illustrator. И не ваши простые гусеницы Thomas the Tank Engine, а настоящие добросовестные деревянные галстуки с блестящими рельсами, в которых в Illustrator используются лишь мазки. Итак, техника включает в себя в общей сложности 19 штрихов, наложенных на один контур контура. И вам нужно следить за тем, что вы делаете. Но суть в том, что, по крайней мере, в том, что касается чертежа, все, что требуется, — это единственный перпендикулярный путь.Остальное — это просто набор цветов и числовых настроек, применяемых с панели «Оформление».

    Ключевым моментом является использование способности Illustrator применять множество атрибутов к одному контуру и тщательно их смещать, чтобы вы могли создавать тени и блики, которые действительно продают эффект. Результатом является настоящая железная дорога, которой может гордиться любой ботаник с поездами HO.

    Для того, чтобы вы имели адекватное представление о том, что происходит, вот ваш среднестатистический эффект рельсового пути в Illustrator (всего 3 штриха):

    А вот еще более изощренный эффект Дика (19 мазков):

    Если вы не художник прямолинейный (размерный), у Дика есть эксклюзивный фильм для Линды.com на этой неделе, в которой он показывает вам альтернативную технику, которая позволяет создавать извилистые дорожки.


    Говоря об этих извилистых дорожках, вот история: извилистый подход немного проще — всего 17 штрихов вместо 19, но эффект смягчается за счет его симметричных бликов и теней, чего не бывает в «реальной жизни». Но вы не узнаете это по рисунку:

    .

    И с каких это пор модельные железные дороги вообще «настоящие»?

    О, зайдите завтра вечером.У нас с Adobe есть особенное удовольствие, которое поразит вас.

    Logomotive: железнодорожная графика и американская мечта

    ПРЕДИСЛОВИЕ НОРМАНА ФОСТЕРА
    Logomotive затрагивает очень многие из моих личных интересов и способы их связи, особенно эпоху оптимизации, которая открыла новую эру облегченного веса. , пост-пара из нержавеющей стали выражается как Burlington Zephyr , построенный Budd of Philadelphia и Union Pacific M10000 .Бадд также прессовал панели кузова для революционного автомобиля Chrysler Airflow того же периода. В рекламных фотосессиях Airflow появляется рядом с M10000 . Примечательно, что оба они визуально связаны с деталями ар-деко Нью-Йоркского Крайслер-билдинг — все они были созданы в начале 1930-х годов.

    ИЗ ГЛАВЫ 3: ПРИБЫТИЕ И ОТЪЕЗДЫ
    Прозрение звенящих колокольчиков, гудков, баритонных гудков и ударного служения насосов с воздушным тормозом объявило о прибытии поколений поездов на железнодорожные станции по всей территории Соединенных Штатов.Как будто в город шли крестные ходы. И в каком-то смысле они были. Ибо американская железнодорожная станция или депо была, как средневековые приходские церкви в Европе, ритуальным центром, вокруг которого вращалась жизнь, особенно в отдаленных поселениях.

    По мере приближения поездов станции оживают. Универсалы, приводимые в движение лошадьми до 1900 года, встречали пассажиров и их багаж, направлявшиеся в отели. Станционный телеграф будет занят сообщениями о линии впереди и сообщениями пассажирам и от них, а также их пунктам отправления.Погрузка грузов и багажа в товарные вагоны и кабины производилась и вывозилась…

    Стили вокзалов

    К 1900 году американские пассажиры могли садиться в поезда или выходить из них на станциях, оформленных в виде церквей романских аббатств, греческих храмов, императорских римских бань, готических соборов, средневековых суконных залов, итальянского дворца , дворца , французских замков. , Пряничные домики в Шварцвальде, испанские миссии и домотканые подворья. В этой энциклопедии стилей железные дороги США выразили свои ценности и амбиции.Дизайн станции также может отражать местный архитектурный характер. Могущественный вокзал Даниэля Бернхэма в Вашингтоне, округ Колумбия, открытый в 1907 году, не уступает неоклассическим городским храмам и памятникам, выстроенным вдоль городского торгового центра.

    Классические аллюзии

    Для многих американцев архитектура Древней Греции и Рима олицетворяла республиканские и демократические достоинства. Управляя видом улиц и проспектов, расходящихся веером от Columbus Circle, Union Station выходит на гигантское повторение Арки Константина.Через этот неоримский портал до 200 000 пассажиров в день стекались в Большой зал за ним, величественный дизайн которого основан на Термах Диоклетиана. «Не стройте маленьких планов», — сказал Бёрнем. «У них нет магии, чтобы размешать человеческую кровь».

    ИЗ ГЛАВЫ 1: ЗАВОЕВАНИЕ КОНТИНЕНТА
    Закон о товарных знаках 1881 года оказал значительное визуальное влияние на железные дороги США, поскольку рисовальщики приступили к работе над новыми знаками отличия. В том же году Chicago, Burlington & Quincy зарегистрировали первый товарный знак железной дороги — характерный прямоугольник с надписью Burlington Route, созданный Дэниелом Лордом из новаторского чикагского рекламного агентства Lord & Thomas.Логотип Лорда прочно удерживался на поездах Берлингтон-Рут, пока в 1970 году компании Chicago, Burlington & Quincy не слились с тремя другими железными дорогами и не образовали Burlington Northern.

    Выберите запоминающийся логотип

    Также в 1881 году Union Pacific отказалась от своего старинного символа горного лося, который мог принадлежать любому количеству западных железных дорог, в пользу отличительного дизайна щита, изобретенного его пассажирским агентом Эдвардом Л. Ломаксом. С рядом тонких изменений — среди них принятие цветов флага США в 1888 году и надписи в стиле Futura в 1940-х годах — с тех пор это остается почти таким же.Ломакс сказал, что ему потребовался год и сотня эскизов, чтобы найти точный правильный дизайн.

    К 1883 году Пенсильванская железная дорога начала использовать свою знаменитую и долгоживущую эмблему краеугольного камня, визуальную ссылку на прозвище штата «Штат краеугольных камней». К тому времени Pennsy была не просто крупнейшей железной дорогой США, но и крупнейшей корпорацией в мире. Baltimore & Ohio представил бело-синее изображение купола Капитолия США, увенчанное буквами B и O, окруженное надписью All Trains Run Via Washington.

    Крест-в-круге логотип Санта-Фе, предположительно созданный в 1880 году Дж. Дж. Бирном, диспетчером железной дороги, творчески играющим ручкой и серебряным долларом, был принят в 1901 году, в то время как товарный знак козла Скалистых гор компании Great Northern резко вырос. из мыслей тогдашнего вице-президента железной дороги В.П. Кенни в 1921 году. Великий Северный сыграл ключевую роль в основании национального парка Глейшер, где козы Скалистых гор были привычным зрелищем. Торговая марка «Бобровая шкура» компании Rock Island — Chicago, Rock Island & Pacific Railroad — появилась в рекламе в 1900 году и за пять лет превратилась в хорошо известный и устойчивый логотип.

    Используйте свой товарный знак

    Еще в 1890 году Эдвард О. Маккормик, главный пассажирский агент системы Большой четверки — железной дороги Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса, образованной в результате слияния четырех железных дорог в 1889 году, выступал с докладом на тему железнодорожная реклама. «Имейте торговую марку и используйте ее», — сказал он. «Используйте его повсюду. . . наденьте его на свои товарные вагоны и оштукатуривайте везде, где только можно. Люди неосознанно узнают его и узнают, где бы он ни находился ».

    ИЗ ГЛАВЫ 5: СТИЛЬ СТРИМЛАЙН
    Общим для этих немецких, британских и американских поездов, паровых или дизельных, был свежий внешний вид, который проявился в ярких новых цветовых схемах, последних в дизайне экстерьера и интерьера. Мгновенная графика, значки и логотипы, подкрепленные решительно современными рекламными и маркетинговыми кампаниями, которые помогли найти их изображение в воображении людей.

    Боги и богини

    Burlington Zephyrs были результатом исследований и творческих способностей авиационного инженера Альберта Дина, передовых методов сварки Эдварда Бадда, дизайнерского чутья архитекторов Пола Филиппа Кре и Джона Харбесона и видения динамичного президента Берлингтона Ральфа Бадда. Желая, чтобы его рационализаторы стали последним словом в современном дизайне железных дорог, он решил, что их имя должно начинаться с Z. Случайно Бадд читал Canterbury Tales .В Прологе Чосер пишет: «Когда Зефир своим сладким дыханием снова оживет». . Упоминание о боге западного ветра уладило дело. Первые два стримлайнера Burlington были известны как «Поезд богов » () и «Поезд богинь» («Поезд богинь» ), мчащиеся с западным ветром или против него. Их легковые автомобили были названы в честь римских божеств Аполлона, Юпитера, Марса, Цереры, Дианы и Венеры, вызывая представления о красоте, силе, власти и скорости.

    Роскошь, скорость и гламур

    Однако до тех пор, пока в конце 1930-х годов подразделение General Motors Electro-Motive не начало развиваться, дизель не мог производить ничего, приближающегося к мощности большого парового двигателя, что ограничивало количество автомобилей, которые могли быть вытащил и предоставил бортовые средства.Таким образом, новый стиль обтекаемой формы был применен к старой технологии, и это было поколение могучих паровозов, созданных по образцу гладких обтекаемых линий, которые приводили в движение самые гламурные обтекаемые модели. К ним относятся: Broadway Limited в Пенсильвании, Hiawathas на Милуоки-роуд и Coast Daylight южной части Тихого океана.

    Самой яркой звездой, несомненно, был выпуск 1938 года издания New York Central 20th Century Limited .Этот длинный и великолепно оборудованный двухцветный серый обтекаемый силуэт, в котором безупречно сочетаются высочайшее качество проектирования, дизайна и стиля, был создан знаменитым индустриальным художником Генри Дрейфусом из поразительного носового обтекателя Trojan Helmet мощной паровой машины Class J3a Hudson Пола Кифера. локомотивы до мельчайших деталей вагонов. Надпись, логотип, ливрея. Столовые приборы, наперы, посуда. Бокалы для коктейлей, спичечные коробки, скрытое освещение и изысканный декор. С точки зрения дизайна, ни один поезд не смог превзойти этот ночной экспресс Нью-Йорк – Чикаго со скоростью мили в минуту.

    Революционная новая подвесная система для медицинских работников

    TOLLOS ПРЕДСТАВЛЯЕТ VECTOR: НОВУЮ РЕВОЛЮЦИОННУЮ СИСТЕМУ ПОДВЕСКИ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

    Твитнуть

    По оценке Общества интервенционной радиологии, 15-фунтовый свинцовый фартук может оказывать нагрузку 300 фунтов на квадратный дюйм на межпозвонковые диски. Обладая более чем 30-летним опытом работы в индустрии медицинского оборудования, компания Tollos направлена ​​на создание инновационных и надежных продуктов премиум-класса, которые помогают улучшить как уход за пациентами, так и безопасное обращение с ними.В результате многолетних интенсивных исследований и отзывов со стороны лиц, обеспечивающих уход, и медицинских специалистов, VECTOR не требует дополнительного оборудования, легко адаптируется практически к любому свинцовому фартуку и может быть настроен в соответствии с высотой и натяжением жилета пользователя с помощью пульта дистанционного управления.

    «Толлос хорошо понимает потребности пациентов и лиц, осуществляющих уход, и по-прежнему сосредоточен на том, чтобы буквально облегчить нагрузку, чтобы помочь снизить риск и утомляемость», — сказал Уильям Фогель, президент и главный исполнительный директор.«Система подвески VECTOR была разработана с учетом потребностей врачей, и мы очень рады, что она сыграет важную роль в обеспечении наилучшего ухода».

    VECTOR легко устанавливается в потолочную решетку процедурных кабинетов и обеспечивает комплексную радиационную защиту. Кабели, прикрепленные к VECTOR, крепятся к плечевым петлям свинцового фартука, а «умное» устройство подвешивает тяжелый фартук, снимая вес с тела. Обладая возможностью передвижения на 360 o и радиусом семи футов, он может плавно перемещаться вместе с врачом по комнате и даже по операционному столу.

    О компании Tollos:
    Безопасность пациентов и врачей — это больше, чем цель, это миссия. Компания Tollos, основанная в 1989 году как компания по производству медицинского оборудования, занимается разработкой новых продуктов и стратегий, чтобы помочь создать более безопасную и здоровую среду, а также помочь в реализации и поддержании программ безопасности для врачей и пациентов.

    Tollos является надежным клиническим партнером, который выбирают многие ведущие медицинские учреждения по всей Северной Америке, и стремится разрабатывать интеллектуально спроектированные решения для медицинских устройств, которые уменьшают травмы, повышают комфорт и облегчают уход за медицинскими работниками и пациентами.

    От вспомогательных приспособлений для перемещения до встроенных потолочных подъемников — все аспекты мобильности пациентов охватываются широким ассортиментом мобильного оборудования Tollos. Знак качества Tollos гарантирует высочайшие стандарты производства и установки, а также обеспечивает долгосрочную безопасность пациентов и врачей с использованием сертифицированных Tollos деталей и принадлежностей. Толлос — гордый партнер Ассоциации профессионалов безопасного обращения с пациентами.

    Для получения дополнительной информации посетите www.tollos.com или найдите нас в Twitter и LinkedIn.

    Изображения могут быть загружены и здесь

    ИСТОЧНИК Tollos

    Ссылки по теме

    http://www.tollos.com

    VIA Rail Canada: Путешествие на поезде по Канаде

    Начало основного содержания.

    Вы путешествуете сегодня?

    Путешествуйте уверенно

    Путешествие без стресса всегда было в основе всего, что мы делаем.Получите максимум удовольствия от своего путешествия, проверив всю нашу туристическую информацию

    Безопасный способ путешествовать вместе

    Более чем когда-либо, мы хотим, чтобы вы были в безопасности и отдыхали на борту. Поскольку ваше спокойствие — наш приоритет, мы внесли изменения в наши услуги и внедрили профилактические меры для здоровья.

    Поездка, которая вам подходит

    Быстро, весело, расслабляюще, продуктивно: отправляйтесь в путешествие, которое хотите, когда захотите.

    # деловая поездка

    Смарт-путешествия

    Вы путешествуете по работе? Работайте откуда угодно с нашим бесплатным Wi-Fi и просторными сиденьями.

    #getaways

    Путешествие с комфортом

    Хотите уйти от всего этого? Поезд должен доставить вас к месту назначения.

    # студенты и молодежь

    Путешествие в полной безопасности

    Пришло время перемен и уйти от всего этого. Путешествуйте безопасно с VIA Rail.

    Идеи для путешествий

    Ищете, куда пойти? Мы дадим вам советы по путешествию.

    Наши проекты трансформации

    Программа замены флота

    Через несколько лет мы будем приветствовать канадцев на борту нового парка поездов в коридоре Квебек — Виндзор.

    Устойчивая мобильность

    В VIA Rail мы вносим свой вклад в формирование будущего мобильности, делая города и сообщества более доступными, связанными и устойчивыми.

    Лучшая доступность для всех

    Мы стремимся стать транспортным решением №1 для канадцев с ограниченной подвижностью или другими ограниченными возможностями.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *