Вектор графика: Бесплатные векторы Графика, более 98 000 изображений AI, EPS

Содержание

Бесплатные векторы Графика, более 98 000 изображений AI, EPS

Примененные фильтры Очистить все

Векторы

Сортировать по

Популярное Недавнее

Категории

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно Premium

Отобразить настройки Цвет Ориентация

Все Пейзаж Портрет Квадрат Панорама

Стиль

Применимо только к векторам.

Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Flat

Изм. онлайн Фильтровать по ресурсам, которые можно редактировать онлайн в Wepik и Storyset

См. изменяемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключить Включить Число людей
Возраст Младенцы Дети Подростки Молодежь Взрослые Пожилые Старики Пол Мужчины Женщины Этническая принадлежность Южная Азия Ближний Восток Восточная Азия Чернокожие Латиноамериканцы Индусы Белые Freepik’s Choice

Смотрите качественные ресурсы, которые наша команда отбирает ежедневно.

Просмотрите избранные

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

Векторная графика — заказать услугу у графического дизайнера на Freelancehunt в Украине

Сделать качественные изображения и быструю отрисовку на веб-ресурсе поможет векторное рисование. Используя его, современные владельцы бизнеса могут достойно выглядеть на фоне конкурентов, повышая посещаемость и конверсию сайта. С помощью векторной графики можно создавать эмблемы и логотипы, рисунки любой сложности, дизайн рекламного и полиграфического продукта. Картинки при этом без потери качества легко увеличивать и уменьшать в отличие от растровой графики.

Кто такой специалист по векторной графике

Дизайнеры, у которых можно заказать векторный рисунок, способны выполнить любое задание в соответствии с требованиями заказчика:

  • создать иллюстрацию продукта;
  • подготовить макет для печати или публикации;
  • разработать логотип;
  • оформить паблик и группу в соцсетях.

Создание векторных рисунков осуществляется при помощи Adobe Illustrator, CorelDraw и других инструментов. Они формируются из огромного числа простейших математических фигур, благодаря чему доступны неограниченные возможности масштабирования. А именно — не будет изменяться качество картинки вне зависимости от приближения. Навыки таких специалистов нужны во многих сферах деятельности, поэтому они всегда востребованы.

Что может специалист этого профиля на фрилансе

Векторная графика используется при разработке фирменного стиля компании, создании шаблонов в полиграфии. Этот метод отлично подойдет для оформления билбордов, логотипов, рекламных буклетов, дизайна группы в социальных сетях и других картинок. В основе технологии лежат уравнения координат, поэтому созданные с помощью иллюстратора векторной графики рисунки смотрятся одинаково выигрышно и на компактных визитках, и на огромных баннерах. Заказав услуги фрилансера на бирже фриланса Freelancehunt, можно быть уверенным, что проект любой сложности будет реализован.

Преимущества работы специалиста по векторной графике на Freelancehunt

В базе нашей биржи множество портфолио freelancers, где заказчик сможет найти предложения от начинающих дизайнеров и квалифицированных профи. Возможность ознакомиться с рейтингами, открытыми портфолио и отзывами позволит быстро найти исполнителя, обсудить сроки выполнения заказа и цену на проект по векторной графике. Безопасным сотрудничество делает использование сервиса Сейф, который обеспечивает поступление на счет исполнителя средств заказчика лишь после качественного выполнения задания.

Часто задаваемые вопросы о специалистах по векторной графике

Какая стоимость часа работы специалиста по векторной графике?

Стоимость часа работы фрилансера, занимающегося векторной графикой, зависит от его квалификации и стартует от 180 грн.

Какая средняя цена проекта специалиста по векторной графике?

Средняя стоимость одного проекта, выполненного на Freelancehunt, составляет около 1400 грн. Все зависит от сложности проекта, уровня и опыта исполнителя.

Сколько специалистов по векторной графике готовы взять проект?

Сейчас на площадке более 2500 исполнителей, готовых приступить к выполнению проекта.

Векторная графика — Freelance.Ru — Фрилансеры

Векторная графика — Freelance.Ru — Фрилансеры

Для полной функциональности этого сайта необходимо включить JavaScript.

Выбирайте лучших

Фрилансеры

Векторная графика
Соломия Маненкова
solomiamanenkova

Я всегда на связи в мессенджерах ↓↓↓

  • Графический дизайн
  • Классическая реклама и маркетинг
  • Мультимедиа презентации
  • Наружная реклама
  • Логотипы

Логотип для цветочого магазина Faith

Маргарита Цыганкова
Margariluck

Дизайн, который хочется купить!

  • Графический дизайн
  • Полиграфическая верстка
  • Логотипы
  • Дизайн упаковки/этикетки
  • Дизайн упаковки

Дизайн линейки без сахарных конфитюров

Разработка логотипа и фирменного стиля

Дизайн упаковки органических слайсов

Нина Краснопольская
ninnue

🔥 Все виды дизайна. Быстро и качественно.🔥

  • Графический дизайн
  • Дизайн упаковки/этикетки
  • Классическая реклама и маркетинг
  • PowerPoint презентации
  • Логотипы

Мое кредо:

Дизайн этикетки для ТМ «Путешествие Вкуса»

Этикетки для бренда OYROT

Серия упаковок для детского сока — Фруктовые супергерои.

Виктория Андреева
twiksy
  • Графический дизайн
  • Арт / Иллюстрации / Анимация
  • Рисунки и иллюстрации
  • Логотипы
  • Веб разработка

NFT

Логотип и упаковка

Поставщик грузовых запчастей

Европейский сервис доставки

Реставрация мебели

Sergei [POLY-DESIGN]
S-M

КАЧЕСТВЕННО | ЧЕСТНО | СВОЕВРЕМЕННО

  • Графический дизайн
  • Полиграфия
  • Баннеры
  • Полиграфическая верстка
  • Фотография

Мое кредо:

Примеры Работ

Галина Быстрова
bygal
  • Графический дизайн
  • Логотипы
  • Фирменный стиль (айдентика)
  • Полиграфия
  • Классическая реклама и маркетинг

Стаханов — строительная компания

Татьяна Терехова
Tanchutka

ЛЮБЛЮ и знаю, свою работу. СЛЫШУ и уважаю заказчиков.

  • Графический дизайн
  • Баннеры
  • Векторная графика
  • Веб разработка
  • Дизайн сайтов

Мое кредо:

разработка лого и стиля и упаковки для уходовой косметики

разработка вариантов квартальника 2022

Разработка концепта под натуральный кофе

Екатерина Чванова
chvanova
  • Графический дизайн
  • Арт / Иллюстрации / Анимация
  • 2д графика
  • Векторная графика
  • Дизайн упаковки/этикетки

Мое кредо:

этикетки

logo

saeco

Александр Лазарев
bellan

Фриланс — это основой вид моей деятельности.

  • Графический дизайн
  • 3D графика
  • 3D Визуализация
  • Веб разработка
  • Landing Page
Сергей Давыденко
serglam

Кропотливая работа не составит мне труда!

  • Санкт-Петербург
  • Работ в портфолио: 125
  • Отзывы: 53 0
  • Использовал:
  • Графический дизайн
  • Оформление социальных сетей
  • Арт / Иллюстрации / Анимация
  • Пиксел-арт/Иконки
  • Логотипы

Самый Ленивый Подкаст

Страница журнала AutoHaus

Карта_УрФО

Андрей Коммунишен-Иванов
artadox

Лучший логотип это тот, из которого нельзя ничего убрать.

  • Графический дизайн
  • Логотипы
  • Полиграфия
  • Фирменный стиль (айдентика)
  • Классическая реклама и маркетинг

Мое кредо:

Логотип-вывеска для винного бара «Есенин»

Наружная реклама 2007 год

Максим Байрамалов
Revelation

Качество как принцип!

  • Графический дизайн
  • Логотипы
  • Фирменный стиль (айдентика)
  • Векторная графика

Мое кредо:

РАЗРАБОТКА

УНИКАЛЬНЫХ

ЛОГОТИПОВ

Даниил Антипенок
antipenok

Великий дизайн рождается из двух вещей: простота и ясность

  • Графический дизайн
  • Векторная графика
  • Фирменный стиль (айдентика)
  • Дизайн упаковки/этикетки
  • Веб разработка

Мое кредо:

Дизайн сайта для барбершопа

Дизайн сайта для поставщиков товаров

Дизайн сайта зоомагазина

Анна Самойлова
fraudesign26

НЕЙМИНГ/ЛОГОТИПЫ/УПАКОВКА/8-925-079-91-20

  • Графический дизайн
  • Логотипы
  • Фирменный стиль (айдентика)
  • Дизайн упаковки
  • Дизайн упаковки/этикетки

Мое кредо:

оформление упаковки продукта/рекламный модуль продукции

Станислав Мищенко
sunsey

✅ Любой дизайн в кратчайшие сроки!

  • Графический дизайн
  • Дизайн упаковки/этикетки
  • Логотипы
  • Веб разработка
  • Дизайн сайтов

Мое кредо:

Наталия Исаева
nataliyaisaevadesign

Креатив, качество, оперативность.

  • Санкт-Петербург
  • Работ в портфолио: 86
  • Отзывы: 13 0
  • Использовала:
  • Графический дизайн
  • Полиграфия
  • Полиграфическая верстка
  • Логотипы
  • Дизайн упаковки

полиграфия

логотипы и фирменный стиль

упаковка

Маргарита Куртова
maat
  • Графический дизайн
  • Логотипы
  • Арт / Иллюстрации / Анимация
  • Рисунки и иллюстрации
  • Дизайн упаковки

Елена Летучая для телеканала «Пятница»

Логотип Труман

Fashion-иллюстрация

Марина Б
marina1143

Дизайнер + Художник + Фотограф + Поэт = Оперативность!

  • Ростов-на-Дону
  • Работ в портфолио: 62
  • Отзывы: 24 0
  • Использовала:
  • Графический дизайн
  • Арт / Иллюстрации / Анимация
  • Рисунки и иллюстрации
  • Логотипы
  • Классическая реклама и маркетинг

Разные проекты

Иллюстрации

Разные проекты

Анна Бураева
byanny

Логотип и фирменный стиль | Брендбук | Упаковка | Каталог

  • Графический дизайн
  • Фирменный стиль (айдентика)
  • Логотипы
  • Дизайн упаковки
  • Полиграфическая верстка

Брендбук магазина масел

Андрей Чаранков
andrey_ch3010

Профессионально. Надежно. +79634668951 Viber WHATSAPP Telegram

  • Графический дизайн
  • Полиграфия
  • Классическая реклама и маркетинг
  • Наружная реклама
  • Баннеры
Анастасия Большакова
Panda-ev

Тот, кто знает работу, уступает тому, кто находит в ней радость.

  • Графический дизайн
  • Бытовые услуги / Обучение
  • Hand made (ручная работа)
  • Арт / Иллюстрации / Анимация
  • Рисунки и иллюстрации

Air Hawks

Halal Club

Brutal house

Векторная графика — Freelance.Ru

Векторная графика — метод графического представления объекта в виде отрезков прямых (векторов) с помощью различных векторных графических программ. Основное преимущество векторной графики состоит в том, что при изменении масштаба изображения оно не теряет своего качества. Подобную графику обычно применяют для создания логотипов, оформления текстов и прочих изображений, не имеющих большого количества цветовых фонов и оттенков. Заказать векторную графику вы можете у дизайнеров из этого каталога.

Курсы векторной графики — обучение с нуля рисованию графики онлайн

Курсы векторной графики

Рисование векторных иллюстраций — важный навык для тех, кто занимается разработкой логотипов, рекламных макетов, чертежей, иконок. Суть и главное отличие векторной графики от растровой в том, что изображение задается математическими формулами, а не формируется пикселями. Это позволяет создавать иконки, логотипы, пиктограммы и другие элементы дизайна, которые можно масштабировать как угодно — одно и то же изображение будет одинаково четким на огромной вывеске, в маленькой листовке и на сайте.

Самый популярный редактор для работы с векторной графикой — Adobe Illustrator CC. У нас в PentaSchool можно научиться работе с этим инструментом с нуля. Практикующим дизайнерам также будет полезно пройти обучение на курсе по Adobe Illustrator CC, поскольку оно включает в себя большой объем практических работ и мастер-классы по декоративным техникам.

На наших онлайн-курсах по векторной иллюстрации вы научитесь:

  • Профессионально работать с Adobe Illustrator CC: создавать логотипы, иконки, пиктограммы и пр.

  • Использовать растровые эффекты в векторной графике. Переводить фотографии и изображения в вектор.

  • Создавать 3D-иллюстрации и работать с текстом в графическом редакторе (леттеринг, цветовая палитра, объемные буквы, добавление авторских элементов в шрифты и пр.).

  • Имитировать академические техники. Например, «рисовать акварелью» в векторной графике.

  • Работать с композицией, создавать макеты рекламных материалов, лендингов и пр.

  • Разрабатывать собственные узоры (паттерны) в редакторе.

В ходе обучения векторной графике вы сформируете портфолио, которое сможете использовать при поиске заказов и трудоустройстве. В это портфолио можно включить практические работы — они есть в каждом модуле. Все практические задания проверят эксперты, укажут на ошибки и недочеты, убедятся, что вы верно внесли правки, так что результаты можно будет смело показывать клиентам.

Вектор графики | Союз художников России

Групповая художественная выставка «Вектор графики» открыта c 30 июля по 30 августа в Новосибирском государственном краеведческом музее.

Графический жанр — это искусство на бумажном носителе. Представленные на выставке работы в основном относятся к графике уникальной — сделанной руками художника и лишь в одном случае мы видим графику тиражируемую — это гравюры на дереве Яны Богдановой. Это тридцать листов фигуративной и абстрактной графики, выполненной участниками — членами ВТОО «Союз художников России»: 

Вадим Иванкин. В 1983 г. закончил художественно-графический факультет НГПИ, профессор, заслуженный художник России, Лауреат премий Губернатора Новосибирской области в сфере культуры и искусства (2005, 2008). Занимается уникальной графикой (акварель). Несмотря на большую общественную и преподавательскую занятость, Вадим находит время для творчества и про него с уверенностью можно сказать, что он сложившийся мастер акварели. 

Александр Жуков. В 1989 г. закончил художественно-графический факультет НГПИ, занимается уникальной графикой. С 1984 года участвует в региональных, республиканских, всесоюзных, зарубежных выставках. Работы мастера, выполненные в стилистике романтического абстракционизма, являются логическим продолжением его традиционных фигуративных разработок. 

Сергей Гребенников. В 1982 г. закончил архитектурный факультет Новосибирского инженерно-строительного института им. В.В. Куйбышева, доцент НГАХА. Занимается уникальной и тиражируемой (шелкография) графикой. Давно и последовательно разрабатывает абстрактное направление в графике. Этот художник — редкий носитель «абстрактного графического сознания», не изменяющий выбранному направлению на протяжении долгого времени. 

Яна Богданова. В 1996 году закончила отделение станковой графики Красноярского государственного художественного института. Член ВТОО «Союз художников России». Преподаватель Новосибирского художественного училища. Занимается уникальной и тиражируемой (ксилография) графикой. С 2000 г. — член Сибирской студии ксилографии, участник ежегодных выставок студии (Красноярск, Норильск, Харбин, Москва, студия им. И. И. Невинского). 

Михаил Паршиков. В 1975 закончил архитектурный факультет Новосибирского инженерно-строительного института им. В.В. Куйбышева. Лауреат и дипломант российских и зарубежных художественных выставок и конкурсов. Занимается уникальной и тиражируемой (шелкография) графикой. Про графику Михаила Вадим Иванкин говорит: «Я думаю, что графика Паршикова — это конструктивное и весьма предметное формальное искусство». 

Евгения Шадрина-Шестакова. В 2002 г. закончила Новосибирскую государственную архитектурно-художественную академию, отделение монументально-декоративной живописи. Сфера интересов Евгении — психологический портрет нашего современника. Уверенной рукой мастера Евгения создает произведения, являющиеся украшением выставки любого ранга. 

Александр Косенков. В 1984 г. закончил самолетостроительный факультет НЭТИ. Рекомендован к вступлению в ВТОО «Союз художников России». Профессиональный VEB-дизайнер. Занимается уникальной графикой. Основатель и активный участник творческой группы «Имени купания Красного коня». Особенный интерес представляют собой пейзажи Александра — своеобразный творческий отчет о посещении Венеции этого легкого на подъем и много рисующего художника. 

Сергей Беспамятных. В 1987 г. закончил архитектурный факультет НГАХА. Занимается уникальной графикой. Сергей — молодой, динамично развивающийся художник имеет в своей коллекции более 400 произведений в жанрах живописи, плаката графики. Именно с графическими листами он успешно выступил на выставке «Летать!» в Зальцбурге, Австрия. 

Евгений Молодин. В 1984 г. закончил гуманитарный факультет НГУ. Мастер — профессионал шелкотрафаретной печати. Художник — иллюстратор, только начинающий свой творческий путь в «большой» графике, в прошлом году показал свои компьютерные принты на Guanlan International Print Biennial, а в этом году его произведения будут показаны на VI Новосибирской международной биеннале графики. Автор представил на выставку произведения, выполненные в стилистике гиперреализма.

Наталия Старцева. В 1995 г. окончила Новосибирское государственное художественное училище. Имеет законченное высшее экономическое образование. Провела ряд персональных выставок. Направление, в котором работает художник, ближе всего к абстракционизму. Графические работы Наталии являются логическим продолжением ее живописи.

http://www.museum.ru/N37298

http://www.megansk.ru/monitor/1248981773 

ООО «Вектор-Графика» Москва (ИНН 7743297555) адрес и реквизиты

Добавлены сведения об основном виде деятельности: Торговля оптовая неспециализированная (46.9)

Удалены сведения об основном виде деятельности: Деятельность в области телевизионного вещания (60.2)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах (46.12.22)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Обработка металлических изделий механическая (25.62)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Производство теплообменных устройств, оборудования для кондиционирования воздуха промышленного холодильного и морозильного оборудования, производство оборудования для фильтрования и очистки газов (28.25.1)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов (30.30.5)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами (46.12)

3.4. Контуры и файлы SVG

3.4. Контуры и файлы SVG

SVG означает «Scalable Vector Graphics» — «Масштабируемая векторная графика», набирающий всё болшую популярность формат файлов векторной графики, в котором графические элементы представлены в независимом от разрешения формате, в противоположность растровой графике, в которой графические элементы представлены массивом точек. GIMP является в основном программой обработки растровой графики, но контуры представляют собой векторные элементы.

К счастью, контуры представлены в файлах SVG почти также, как они представлены в GIMP. (В действительности удача здесь не причём: поведение контуров GIMP’а было переписано для GIMP 2.0 по памяти из контуров SVG.) Эта совместимость позволяет сохранять контуры GIMPа как SVG файлы без потери какой-либо информации. Эта возможность вам доступна с помощью диалога «Контуры»

Также это означает, что GIMP может создавать контуры из SVG файлов, сохранённых в других программах, таких как Inkscape или Sodipodi, двух популярных программ векторной графики с открытым кодом. Это хорошо, поскольку эти программы имеют намного более мощные чем в GIMP инструменты для манипуляций с контурами. Вы можете импортировать контур из SVG файла с помощью диалога «Контуры»

Формат SVG кроме контуров поддерживает множество других графических элементов: среди прочего он поддерживает такие фигуры как квадраты, прямоугольники, окружности, правильные многоугольники, и т.д. GIMP 2.0 ничего не может делать с этими элементами, но GIMP 2.2 может загружать их как контуры.

Вы можете расширить диапазон используемых эффектов, обведя один и тот же контур несколько раз разными способами. Возможности по созданию интересных эфектов практически не ограничены.

Замечание

Создание контуров это не единственная операция, которую GIMP может производить с SVG файлами. Также можно открывать SVG файлы обычным способом, как изображения в GIMP.

Растеризация дифференцируемой векторной графики для редактирования и обучения

Растеризация дифференцируемой векторной графики для редактирования и обучения


Мы представляем дифференцируемый растеризатор для векторной графики, который соединяет растровые и векторные домены через обратное распространение. Дифференцируемая растеризация позволяет использовать множество новых приложений векторной графики. (a) Интерактивное редактирование, которое локально оптимизирует метрики пространства изображения, такие как непрозрачность при геометрических ограничениях.(b) Новая техника живописного рендеринга путем подгонки случайных Кривые Безье к целевому изображению. (c) Улучшение современной векторизации изображений результат. (d) Редактирование векторной графики с использованием потенциально недифференцируемых операторы обработки растровых изображений, такие как вырезание швов [Avidan et al. 2007] для ретаргетинга изображений. (e) Обучение вариационного автоэнкодера для генерации векторных цифр MNIST и добавления стилизованных штрихов в качестве постобработки.


Аннотация

Мы представляем дифференцируемый растеризатор, который объединяет векторную графику и домены растровых изображений, обеспечивающие мощные функции потерь на основе растровых изображений, процедуры оптимизации и методы машинного обучения для редактирования и создания векторный контент.Мы видим, что растеризация векторной графики дифференцируема после предварительной фильтрации пикселей. Наш дифференцируемый растеризатор предлагает два варианта предварительной фильтрации: аналитический метод предварительной фильтрации и метод сглаживания с множественной выборкой. То аналитический вариант быстрее, но может страдать от артефактов, таких как объединение. Вариант с мультисэмплингом по-прежнему эффективен и может отображать высококачественные изображения. при вычислении несмещенных градиентов для каждого пикселя относительно кривой параметры.

Мы демонстрируем, что наш растеризатор позволяет использовать новые приложения, включая векторный графический редактор, управляемый метриками изображения, алгоритм живописного рендеринга, который подгоняет векторные примитивы к изображению, минимизируя глубокую функцию потери восприятия, новые алгоритмы редактирования векторной графики, использующие известные изображения методы обработки, такие как вырезание швов и глубокие генеративные модели, которые генерировать векторный контент из растрового только наблюдения под VAE или GAN цель обучения.


Ознакомительное видео
Ваш браузер не поддерживает видео тег.
Презентация SIGGRAPH для Азии

Публикация

Цзы-Мао Ли, Михал Лукач, Микаэль Гарби, Джонатан Рэган-Келли
Растеризация дифференцируемой векторной графики для редактирования и обучения.
ACM Transactions on Graphics 39(6) (Материалы ACM SIGGRAPH Asia 2020)
BibTeX


Errata

В уравнении 6 в статье линейный интеграл должен иметь меру dp(t) вместо dt (или, если мы сохраняем меру dt, мы должны включить якобиан ||p'(t)||).В уравнении 7 мы должны использовать функцию g вместо функция ф.

Точнее, линейный интеграл в уравнении 6 должен выглядеть так: $$ \ int _ {\ partial A_i (\ Theta)} \ left (\ frac {\ partial p (t)} {\ partial \ Theta} \ cdot n (t) \ right) g (p (t)) d {\ color {Красный} р (т)} $$

И уравнение 7 должно выглядеть так: $$ \ int _ {\ partial A_ {i} (\ Theta)} \ left ( \ nabla _ {\ Theta} p \ cdot n \ right) {\ color {Red} g (p (t))} d {\ color {Red }p(t)} \ приблизительно \\ \frac{1}{N} \sum_{j} \frac{\left(\nabla_{\Theta} p_j \cdot n_j \right) \left( {\color{Red}g}(p_j + \epsilon n_j) — {\ color {Red} g} (p_j — \epsilon n_j) \right) }{P(p_j|c)P(c)} $$


Загрузки


Подтверждение

Основной автор финансируется DARPA в рамках награды HR0011-20-9-0017 в рамках программы PAPPA.Мы благодарим Эндрю Адамса и Гилберта Бернштейна за их полезные комментарии. Мы благодарим людей, предоставивших графику, использованную на рисунках: пользователи Википедии Дадерот (падающая вода), Эрик Гинтер (цветок) и Дэвид Корби (котенок), Пользователь freesvg.org OpenClipart (The Wave) и пользователи vecteezy.com Vectorbox Studio и Graphics RF (кошка и пейзаж).

8 лучших программ для векторной графики для Windows 10/11

В отличие от других инструментов в нашем списке, это приложение представляет собой программное обеспечение для работы с векторной графикой, но оно также работает с растровой графикой.

По словам разработчика, приложение предлагает быстрое и неразрушающее редактирование, которое не использует слишком много ваших ресурсов.

Инструмент предлагает функции улучшения фотографий, и вы можете легко изменить яркость, контрастность, насыщенность и другие параметры. Есть также гибкая обрезка, устранение эффекта красных глаз, регулировка уровня яркости и т. д.

Хотя это приложение предлагает отличное редактирование растровой графики, оно также поддерживает векторную графику.

Используя этот инструмент и его функцию трассировки растровых изображений, вы можете легко преобразовывать растровую графику в векторные фигуры.Как и любое другое векторное программное обеспечение, Xara Photo & Graphic Designer поддерживает основные формы, такие как прямоугольники и круги.

Имеется поддержка текста, и вы можете добавлять текст в свои документы, изменять его размер или даже добавлять его в путь. Текст поддерживает прозрачность, заливки и другие неразрушающие эффекты.

Что касается доступных шрифтов, это приложение предлагает более 600 шрифтов Google. Также доступно более 1500 значков и символов материального дизайна.

Мы также должны упомянуть, что в этом приложении есть инструмент 3D-выдавливания, который позволяет легко создавать 3D-версии любой формы.

Инструмент также поддерживает переходы, и вы можете создавать их из одной формы в другую. Эта функция использует технику перетаскивания и довольно проста в использовании.

С помощью этой функции вы можете создавать блики, узоры и всевозможные другие эффекты. Xara Photo & Graphic Designer также поддерживает градиентную прозрачность вектора и векторное растушевывание.

Приложение использует высокопроизводительный механизм векторного рендеринга, что обеспечивает максимальную производительность для пользователей.

Приложение имеет инструменты действия направления, которые позволяют добавлять прозрачность, тень, градиент и другие эффекты с помощью метода перетаскивания.

Xara Photo & Graphic Designer также поддерживает неограниченное количество отмен и повторов, поэтому вы можете легко исправить любые ошибки. Если вы работаете с подробными документами, вам будет приятно узнать, что этот инструмент поддерживает увеличение до 25000%.

Инструмент полностью совместим с файлами Adobe Photoshop PSD, поэтому вы можете легко импортировать и экспортировать их.

Мы должны отметить, что импортированные и экспортированные файлы поддерживают слои, поэтому вы можете продолжить редактирование с того места, на котором остановились. Инструмент также поддерживает форматы GIF, JPEG, BMP, PNG, TIFF и RAW.

Что касается векторных форматов, то поддерживаются PDF, AI/EPS, SVG и EMF/WMF.

Xara Photo & Graphic Designer — отличное программное обеспечение для векторной графики, предлагающее широкий набор функций как для обычных, так и для профессиональных пользователей.

Помимо векторной графики, этот инструмент полностью поддерживает растровую графику, что также является большим плюсом. Инструмент доступен для бесплатной пробной версии, но если вы хотите продолжить его использование, вам необходимо приобрести лицензию.

Получить Xara Photo & Graphic Designer

Отправьте дизайны: векторная графика против растровой графики

Если ваше произведение представляет собой графику, например текстовый логотип со значком скрипки рядом с ним, вы действительно хотите предоставить векторный логотип для получения результатов печати самого высокого качества.Этот вид художественных работ обычно печатается методами шелкографии или лазерной гравировки. Нам нужны изображения с четкими линиями и легко определяемым разделением цветов.

Если ваше изображение представляет собой фотографию, файл изображения, скорее всего, будет растровым, так как он содержит множество различных цветов. Метод отпечатка, используемый для этого типа художественных работ, почти всегда представляет собой полноцветную цифровую печать. Цвета в результате цифровой печати не такие точные, как шелкография, но этот тип печати дает преимущество в отображении множества разных цветов.

Что такое вектор?

Форматы векторных файлов используют компьютерные инструкции для определения линий и путей, которые сообщают изображению, как отображать различные объекты. Проще говоря… векторный объект состоит из линии между двумя точками, которые указывают компьютеру, как отображать его форму и цвет. На следующем рисунке показано, как векторный объект появляется на экране…

Линии и кривые векторного объекта четкие и чистые. Это потому, что инструкции увеличиваются и уменьшаются в зависимости от размера, который их просят отобразить.Инструкции легче понять с помощью следующего изображения…

Чтобы упростить объяснение, мы упростили термины до графической иллюстрации с горизонтальной и вертикальной осями. Давайте создадим наш векторный объект «линия» в правом нижнем углу, который можно обозначить как…

.

(+5Г, -5В)

Затем линия движется на запад как прямой путь к…

(0Гн, -5В)

Отсюда следующая точка (-5H, 0V), но линия проходит дугой между точками.

Линия продолжает двигаться по дуге до исходной точки, но математика с этого момента становится очень сложной, и это выходит за рамки данного объяснения. Но это концепция.

Векторные форматы:

  • Универсальный: EPS, SVG
  • Adobe Illustrator: AI
  • Adobe Acrobat: PDF
  • CorelDraw: CDR

Сильные стороны вектора:

  • Точные, четкие линии, края и цвета.
  • Размер изображения можно увеличить без потери качества.
  • Очень маленький размер файла.

Слабые стороны вектора:

  • Обычно используется только для нескольких цветов, что, скорее всего, не подходит для использования с фотографиями.

Что такое растр?

Растровый файл или «битовое изображение» — это плоский объект, похожий на сетку, с простой картой, сообщающей компьютеру, какого цвета должен быть каждый из пикселей. Это нормально, если ваша работа представляет собой фотографию, и эта фотография или очень красочная иллюстрация была сохранена с разрешением 300 точек на дюйм или выше.Такое изображение можно уменьшить в размере без потери качества. Однако посмотрите, что произойдет, когда мы откроем пример изображения векторного файла из векторного раздела выше и увеличим файл в растровой программе…

Что происходит, так это то, что компьютер изо всех сил пытается преобразовать значение цвета одного пикселя в несколько пикселей. Математика не работает. Переход от одного пикселя к четному или нечетному количеству пикселей приведет к нечеткой графике. Это происходит, когда произведение искусства печатается.

Растровые форматы:

  • Универсальный: JPG, JPEG, TIF, GIF, BMP, PNG
  • Adobe Photoshop: PSD

Сильные стороны растра:

  • Можно использовать для полноцветных фотографий.
  • Размер можно уменьшить без потери качества.

Недостатки растра:

  • Цвета при печати не такие яркие и лаконичные.
  • Размер изображения нельзя увеличить без потери качества.
  • Большие размеры файлов.

Как создать векторную графику?

Векторная графика — это иллюстрации из векторных программ, таких как Adobe Illustrator, Corel Draw, Vectr или многих других.Тип текста со шрифтами, фигуры с помощью инструмента формы и контуры с инструментом пера обычно используются для создания векторных объектов.

Как создать растровое изображение?

Растровая графика — это фотографии и изображения из растровых программ, таких как Adobe Photoshop, GIMP или многих других. Тип текста со шрифтами, инструменты кисти и фильтры изображений обычно используются для создания растровой графики.

Могу ли я отправить вам оба на печать и получить хороший результат?

Вы можете комбинировать эти типы изображений.Допустим, вы проектируете хороший большой флэш-накопитель, такой как флешка-визитка. Вы можете захотеть иметь фотографию склона горы и текстовый логотип в верхнем правом углу с четкими изгибами и четкими углами. Эти два типа графики могут сосуществовать в одном файле. Тем не менее, вы захотите использовать векторную программу для своего дизайна. Просто загрузите шаблон Adobe Illustrator или Universal EPS с одной из страниц флеш-накопителей в разделе фирменных продуктов на сайте www.everyusb.ком. Импортируйте или поместите фотографию с разрешением 300DPI+ на фон. Затем поместите векторные объекты, представляющие ваш логотип, поверх него.

Однако, скорее всего, для такого файла будет использоваться полноцветная цифровая печать. Вы потеряете преимущества векторного типа файла. Однако мы можем использовать несколько методов отпечатка. Это возможно путем сначала полноцветной цифровой печати фона фотографии на специальном флэш-накопителе, а затем трафаретной печати векторного изображения.Это возможно, но потребует дополнительных затрат.

Пожалуйста, поговорите с продавцом по телефону 866-458-8415 или узнайте стоимость флэш-накопителя большого объема и приложите примечание о своих вопросах по художественному оформлению. Мы будем рады помочь вам в этом.

Векторная графика

Эта статья о компьютерной иллюстрации. Чтобы узнать о других значениях, см. Векторную графику (значения) .

Пример, показывающий влияние векторной графики на растровую. Оригинальная векторная иллюстрация слева.Верхнее правое изображение иллюстрирует 7-кратное увеличение в виде векторного изображения. Нижнее правое изображение иллюстрирует то же увеличение, что и растровое изображение. Растровые изображения основаны на пикселях и поэтому масштабируются с потерей четкости, в то время как векторные изображения можно масштабировать на любую величину без ухудшения качества.

Векторная графика — это использование геометрических примитивов, таких как точки, линии, кривые и формы или многоугольники, основанные на математических выражениях, для представления изображений в компьютерной графике.«Вектор» в данном контексте означает нечто большее, чем прямая линия.

Векторная графика основана на изображениях, состоящих из векторов (также называемых путями или штрихами), которые проходят через места, называемые контрольными точками. Каждая из этих точек имеет определенное положение на осях х и у рабочего плана. Каждая точка, так же, представляет собой разновидность базы данных, включающую расположение точки в рабочей области и направление вектора (именно это и определяет направление трека). Каждой дорожке можно назначить цвет, форму, толщину, а также заливку.Это не оказывает существенного влияния на размер файлов, поскольку вся информация находится в структуре; он описывает, как рисовать вектор.

В некоторых случаях лучше всего работать с векторными инструментами и форматами, а в случаях, когда лучше всего работать с растровыми инструментами и форматами. Бывают случаи, когда оба формата объединяются. Понимание преимуществ и ограничений каждой технологии и взаимосвязи между ними, скорее всего, приведет к эффективному и действенному использованию инструментов.

Обзор

Компьютерные дисплеи состоят из сеток небольших прямоугольных ячеек, называемых пикселями; термин происходит от «элементов изображения». Картинка строится из этих ячеек. Чем меньше и ближе друг к другу ячейки, тем лучше качество (разрешение) изображения, но тем больше файл, необходимый для хранения данных. Однако современные устройства хранения данных и оперативная память имеют гигабайтную и даже терабайтную емкость, поэтому потребность в особенно компактных формах данных меньше.

Современные дисплеи и принтеры являются растровыми устройствами; векторные форматы должны быть преобразованы в растровые форматы (битовые карты — массивы пикселей), прежде чем их можно будет визуализировать (отобразить или распечатать). Размер файла растрового/растрового формата, созданного при преобразовании, будет зависеть от требуемого разрешения, но размер векторного файла, генерирующего файл растрового/растрового изображения, всегда останется прежним. Таким образом, легко преобразовать векторный файл в ряд форматов растровых/растровых файлов, но гораздо сложнее сделать это в обратном направлении, особенно если требуется последующее редактирование векторного изображения.Может оказаться преимуществом сохранить изображение, созданное из исходного векторного файла, в растровом/растровом формате, поскольку разные системы имеют разные (и несовместимые) векторные форматы, а некоторые могут вообще не поддерживать векторную графику. Однако после преобразования файла из векторного формата он, вероятно, станет больше и потеряет преимущество масштабируемости без потери разрешения. Также больше нельзя будет редактировать отдельные части изображения как отдельные объекты. Размер файла векторного графического изображения зависит от количества содержащихся в нем графических элементов; это список описаний.

В компьютерной типографике современные контурные шрифты описывают печатные символы (глифы) кубическими или квадратичными математическими кривыми с контрольными точками. Тем не менее, растровые шрифты все еще используются. Преобразование контуров требует их заполнения; преобразование в растровые изображения не является тривиальным, потому что растровые изображения часто не имеют достаточного разрешения, чтобы избежать «ступенчатого» («псевдонима»), особенно с меньшими видимыми размерами символов. Хотя этот термин подразумевает подсказку, сложная обработка данных контурных символов для создания удовлетворительных растровых изображений для рендеринга называется «подсказкой».Он детерминирован и выполняется с помощью исполняемого кода, по сути, специального компьютерного языка. Хотя автоматические подсказки возможны, результаты могут быть хуже, чем у экспертов.

Векторные форматы не всегда подходят для работы с графикой. Например, такие устройства, как камеры и сканеры, создают растровую графику с непрерывной тональностью, которую нецелесообразно преобразовывать в векторную, поэтому для этого типа работы редактор изображений будет работать с пикселями, а не с рисованием объектов, определяемых математическими выражениями.Комплексные графические инструменты будут объединять изображения из векторных и растровых источников и могут предоставлять инструменты редактирования для обоих, поскольку некоторые части изображения могут быть получены с камеры, а другие могут быть нарисованы с использованием векторных инструментов.

Стандарты

Стандартом W3C для векторной графики является SVG. Стандарт сложен, и его принятие было относительно медленным, по крайней мере, частично из-за коммерческих интересов. Многие веб-браузеры теперь имеют некоторую поддержку рендеринга данных SVG, но полные реализации стандарта все еще сравнительно редки.

В последние годы масштабируемая векторная графика (SVG) стала важным форматом, полностью независимым от разрешения устройства визуализации, обычно принтера или монитора. Файлы SVG, по сути, представляют собой печатный текст, описывающий как прямые, так и изогнутые пути, а также другие атрибуты. Википедия предпочитает SVG для изображений, таких как простые карты, линейные иллюстрации, гербы и флаги, которые, как правило, не похожи на фотографии или другие изображения с непрерывной тональностью. Рендеринг SVG требует преобразования в растровый формат с разрешением, подходящим для текущей задачи.SVG также является форматом анимированной графики.

Существует также версия SVG для мобильных телефонов. В частности, специальный формат для мобильных телефонов называется SVGT (версия SVG Tiny). Эти изображения могут подсчитывать ссылки, а также использовать сглаживание. Они также могут отображаться в качестве обоев.

Исходная референсная фотография до векторизации Детали могут быть добавлены или удалены из векторной графики. Векторные иллюстрации могут иметь собственный цвет, что позволяет художникам добиваться желаемых результатов.

Приложения

Самая ранняя двухмерная компьютерная графика была полностью векторной.

Одним из первых применений векторных графических дисплеев была американская система ПВО SAGE. Системы векторной графики были изъяты из системы управления воздушным движением в США только в 1999 году и, вероятно, до сих пор используются в военных и специализированных системах. Векторная графика также использовалась на TX-2 в лаборатории Линкольна Массачусетского технологического института пионером компьютерной графики Иваном Сазерлендом для запуска его программы Sketchpad в 1963 году.

Последующие системы векторной графики, большинство из которых итерировались через динамически изменяемые сохраненные списки инструкций по рисованию, включают GT40 от Digital. [1] Была домашняя игровая система, которая использовала векторную графику под названием Vectrex, а также различные аркадные игры, такие как Asteroids и Space Wars . Дисплеи области хранения, такие как Tektronix 4014, могут отображать векторные изображения, но не могут изменять их без предварительного стирания дисплея.

Современные дисплеи с векторной графикой иногда можно увидеть на лазерных световых шоу, где два быстро движущихся X-Y зеркала позиционируют луч для быстрого рисования фигур и текста в виде прямых и изогнутых штрихов на экране.

Векторная графика может быть создана в печатной форме с помощью перьевого плоттера, специального типа принтера, в котором используется ряд шариковых ручек и/или фломастеров на креплении с сервоприводом, которое перемещается горизонтально по бумаге, а плоттер перемещает бумагу вперед и назад по тракту бумаги для вертикального перемещения. Хотя для типичного сюжета может легко потребоваться несколько тысяч движений бумаги туда и обратно, бумага не соскальзывает. В крошечном плоттере с рулонной подачей, изготовленном Alps в Японии, зубья на тонких звездочках вдавливали бумагу у ее краев при первом проходе и сохраняли совмещение при последующих проходах.

Некоторые перьевые плоттеры Hewlett-Packard имели двухосевые держатели для перьев и стационарную бумагу (размер чертежа был ограничен). Однако плоттеры HP с движущейся бумагой имели шлифовальные круги (похожие на шлифовальные круги в механических мастерских), которые при первом проходе создавали вмятины на поверхности бумаги и в совокупности поддерживали совмещение.

Современные файлы векторной графики, такие как инженерные чертежи, обычно печатаются в виде растровых изображений после преобразования вектора в растр.

Термин «векторная графика» сегодня в основном используется в контексте двухмерной компьютерной графики.Это один из нескольких режимов, которые художник может использовать для создания изображения на растровом дисплее. Другие режимы включают текст, мультимедиа и 3D-рендеринг. Практически весь современный 3D-рендеринг выполняется с использованием расширений методов 2D-векторной графики. Плоттеры, используемые в техническом рисовании, до сих пор рисуют векторы прямо на бумаге.

Информация

Например, рассмотрим круг радиусом r . Основные элементы информации, необходимые программе для рисования этого круга:

.
  1. указание на то, что нужно нарисовать круг
  2. радиус р
  3. расположение центральной точки окружности
  4. стиль и цвет линии штриха (возможно, прозрачный)
  5. стиль и цвет заливки (возможно, прозрачный)

Преимущества этого стиля рисования по сравнению с растровой графикой:

  • Этот минимальный объем информации приводит к гораздо меньшему размеру файла по сравнению с большими растровыми изображениями (размер представления не зависит от размеров объекта), хотя часто говорят, что векторной графике с небольшим размером файла недостает деталей по сравнению с реальной фотографией мира.
  • Соответственно, можно бесконечно увеличивать, например. дуга окружности, и она остается гладкой. С другой стороны, многоугольник, представляющий кривую, покажет, что на самом деле он не изогнут.
  • При увеличении масштаба линии и кривые не должны расширяться пропорционально. Часто ширина либо не увеличена, либо менее пропорциональна. С другой стороны, неправильные кривые, представленные простыми геометрическими фигурами, можно сделать пропорционально шире при увеличении, чтобы они выглядели гладкими и не похожими на эти геометрические фигуры.
  • Параметры объектов сохраняются и впоследствии могут быть изменены. Это означает, что перемещение, масштабирование, вращение, заливка и т. д. не ухудшают качество рисунка. Более того, обычно размеры указываются в аппаратно-независимых единицах, что приводит к наилучшей возможной растеризации на растровых устройствах.
  • С трехмерной точки зрения рендеринг теней также намного более реалистичен с помощью векторной графики, поскольку тени можно абстрагировать в лучи света, из которых они формируются.Это позволяет создавать фотореалистичные изображения и визуализацию.

Типичные примитивные объекты

Любой конкретный формат векторного файла поддерживает только некоторые типы объектов-примитивов. Почти все форматы векторных файлов поддерживают простые и быстрые объекты-примитивы:

Большинство форматов векторных файлов поддерживают

Несколько форматов векторных файлов поддерживают более сложные объекты в качестве примитивов:

Этот список неполный.

Если изображение, хранящееся в одном векторном формате файла, преобразуется в другой формат файла, который поддерживает все объекты-примитивы, используемые в этом конкретном изображении, то преобразование может быть выполнено без потерь.

Векторные операции

Редакторы векторной графики обычно допускают вращение, перемещение (без поворота), зеркальное отражение, растяжение, наклон, аффинные преобразования, изменение z-порядка (грубо говоря, что перед чем) и объединение примитивов в более сложные объекты.

Более сложные преобразования включают операции над множествами замкнутых фигур (объединение, разность, пересечение и т. д.).

Векторная графика идеально подходит для простых или составных рисунков, которые должны быть независимыми от устройства или не должны достигать фотореализма.Например, языки описания страниц PostScript и PDF используют модель векторной графики.

Печать

Векторная графика — ключ к печати. Поскольку рисунок состоит из ряда математических кривых, он будет печататься очень четко даже при изменении размера. Например, можно распечатать векторный логотип на небольшом листе копировальной бумаги, а затем увеличить тот же векторный логотип до размера рекламного щита и сохранить такое же четкое качество. Растровая графика с низким разрешением будет чрезмерно размытой или пикселизированной, если ее увеличить с размера визитной карточки до размера рекламного щита.(Точное разрешение растровой графики, необходимое для получения высококачественных результатов, зависит от расстояния просмотра; например, рекламный щит может выглядеть высококачественным даже при низком разрешении, если расстояние просмотра достаточно велико.)

Если мы рассматриваем типографские знаки как изображения, то те же соображения, которые мы сделали для графики, применимы даже к составлению письменного текста для печати (набору). Старые наборы символов хранились в виде растровых изображений, поэтому для достижения максимального качества печати их нужно было использовать только при заданном разрешении; эти форматы шрифтов считаются немасштабируемыми.Высококачественная типографика в настоящее время основана на рисунках символов (шрифтах), которые обычно хранятся в виде векторной графики и, как таковые, масштабируются до любого размера. Примерами этих векторных форматов для символов являются шрифты Postscript и шрифты TrueType.

Векторная иллюстрация

Векторная иллюстрация — популярная техника многих цифровых иллюстраторов по всему миру. Одними из величайших всемирно известных художников в этой области являются Каталина Эстрада, Петра Стефанкова, Натан Юрявичюс, Дж.Отто Сейбольд, Мэтью Инман, Лео Бланшетт и другие.

3D-моделирование

Основная статья: 3D-моделирование

В компьютерной 3D-графике наиболее распространены векторизованные представления поверхности (растровые изображения могут использоваться для специальных целей, таких как текстурирование поверхности, данные поля высот и отображение рельефа). В младших классах простые сетки полигонов используются для представления геометрических деталей в приложениях, где важны интерактивная частота кадров или простота. На высоком уровне, когда кто-то готов пожертвовать более высоким временем рендеринга для повышения качества и точности изображения, используются представления сглаженных поверхностей, такие как лоскуты Безье, NURBS или поверхности подразделения.Однако можно добиться гладкой визуализации поверхности полигональной сетки с помощью алгоритмов затенения, таких как Фонг и Гуро.

Форматы

Основная статья: Векторные форматы

Список проприетарных и общедоступных векторных форматов содержится в основной статье.

См. также

Каталожные номера

Поддержка масштабируемой векторной графики — ArcGIS Pro

Масштабируемая векторная графика (SVG) — это формат векторного изображения для 2D-графики.Спецификация SVG поддерживается консорциумом World Wide Web с 1999 года.

Изображение SVG (файл .svg) определяется в текстовых файлах XML как фиксированный набор фигур. Напротив, другие распространенные форматы растровых изображений, такие как Joint Photographic Experts Group (файлы JPEG, .jpeg) или Portable Network Graphics (файлы PNG, .png), состоят из фиксированного набора пикселей. Преимущество использования изображений SVG заключается в том, что целостность форм сохраняется при масштабировании. Масштабирование JPEG или PNG может привести к искажению при раскрытии пикселей.

Файлы SVG можно импортировать как слои символов маркеров внутри символа, а файлы SVG можно импортировать непосредственно в компоновку.

SVG Tiny — это профиль SVG, изначально разработанный для мобильных устройств. ArcGIS Pro поддерживает большую часть спецификации SVG Tiny 1.2. Чтобы узнать больше о SVG Tiny 1.2, см. Спецификацию масштабируемой векторной графики (SVG) Tiny 1.2.

Поддерживаемые элементы SVG

  • Атрибуты рисования, атрибуты непрозрачности и другие атрибуты стиля и представления
  • Фигуры.Все фигуры поддерживают атрибуты рисования, непрозрачности и стиля, а также преобразования и обрезку.
  • Текст. ArcGIS Pro обращается только к папке шрифтов Windows и папке ресурсов ArcGIS Pro. Если файл SVG ссылается на имя семейства шрифтов или стиля шрифта, которое не соответствует шрифту ни в одной из этих папок, он возвращается к шрифту по умолчанию.
  • Clip Paths
  • Ограниченная поддержка для градиентов
  • Ограниченная поддержка для узоров

неподдерживаемых элементов SVG

  • анимация
  • Close Prof обрабатывающая
  • Условная обработка
  • Условность
  • Фильтры
  • Гиперссылки
  • Interactivity
  • Маскировка
  • Сценарии
  • Просмотры
Связанные темы

Отзыв по этой теме?

Векторная графика — Представление данных — Высшая редакция компьютерных наук

Векторная графика хранится в виде списка атрибутов .

Вместо того, чтобы хранить данные для каждого пикселя изображения, компьютер будет генерировать объект, просматривая его атрибуты.

Атрибуты выделены жирным шрифтом, их значения идут сразу после знака =.

легко масштабировать векторную графику , не беспокоясь о разрешении. Чтобы изменить размер прямоугольника, дизайнеру достаточно изменить значения высоты и ширины.

Часто это происходит путем простого увеличения размера изображения с помощью указателя в графическом пакете.Также возможно накладывать объекты друг на друга без потери данных, которые находятся под ними (как в случае с растровой графикой).

Пакеты растровых изображений используют несколько растровых изображений, чтобы пользователь мог создавать отдельные слои как часть изображения, однако они всегда будут объединены в одно растровое изображение при сохранении файла.

Изменение сложности векторного графического изображения приведет к изменению размера его файла из-за дополнительной информации, которую необходимо сохранить.

  • Векторная графика хранится в виде списка атрибутов
  • Векторная графика не зависит от разрешения, что означает, что масштабирование возможно без потери качества
  • Независимость от разрешения позволяет наилучшим образом использовать устройства вывода с высоким разрешением графика
  • Каждый объект и его атрибуты можно редактировать независимо от других
  • Обычно размер файла меньше, чем у растровых изображений, если графика не содержит много слоев или много сложных объектов
  • SVG (масштабируемая векторная графика) — это общий формат файла, используемый для векторной графики

Работа с растровой и векторной графикой

Узнайте о различиях между двумя типами графики: растровой и графической.Векторные изображения.

Контент вашей презентации надежен, и теперь вы готовы к графическому шипению. Добавлять изображения в PowerPoint относительно просто. Но какие картинки? И какие форматы?

Что такое векторное изображение? Что такое растровое изображение? Узнайте о различиях между двумя типами графики: растровыми и векторными изображениями.

В растровой графике изображение отображается на экране в виде набора крошечных квадратов, называемых пикселями, которые вместе образуют узор. Растровые изображения, иногда называемые растровыми изображениями, являются наиболее часто используемым графическим типом.Почти все фотографии и изображения в Интернете являются растровыми изображениями. Вот некоторые признаки растровой графики:

  • Размер файла зависит от: данных x разрешения (размеры пикселей) x битовой глубины (количества цветов на пиксель)… а также от метода сжатия, используемого для сжатия данных.
  • Все растровые изображения имеют прямоугольную форму и реагируют относительно одинаково.
  • Форматы растровых файлов включают TIF, BMP, GIF, JPG. Разница в форматах обычно видна в размерах файлов.
  • Общие растровые программы включают: Photoshop, Corel Paint, Painter, Photo Impact, Windows Paint.

Второй тип графики — векторная графика — представляет собой способ представления изображений путем обозначения координат и рисования линий или геометрических фигур по отношению к ним. В векторной графике изображение сохраняется в виде файла, содержащего инструкции по его рисованию, в отличие от растровой графики, в которой изображение хранится в виде набора пикселей. Одним из преимуществ векторной графики по сравнению с растровой является то, что изображение можно увеличивать или уменьшать без потери качества.Векторную графику чаще всего можно увидеть в клипах, шрифтах и ​​логотипах. Adobe Flash — это программа, которая широко использует векторную графику на веб-сайтах. Другие отличительные черты векторной графики включают в себя:

.
  • Небольшие размеры файлов.
  • Файлы не зависят от разрешения и разрядности.
  • Они могут быть любой формы, в отличие от прямоугольных размеров.
  • Форматы векторных файлов включают WMF, EPS, AI.
  • Общие векторные программы включают: Illustrator, Freehand Corel Draw.

Знание различий между этими форматами файлов может придать вашей презентации более профессиональный вид, уменьшить размер файла и повысить эффективность воспроизведения.

Растровая графика, отличия, указатели, подсказки, векторная графика

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.