Васильевский пассаж: Торговый центр Васильевский Пассаж — отзывы, фото, цены, телефон и адрес, список магазинов и заведений — ТЦ — Бийск

Содержание

ТЦ Васильевский Пассаж, Алтайский край, Васильева 59, аренда торговой недвижимости

Общая площадь: 8 000 м²

Арендные площади: 30 ‒ 1 500 м²

Об объекте

Удаленность от центра
1.5 км.
Этажность объекта
4
Наличие и количество лифтов
эскалаторы
Телекоммуникации
интернет, телефонная линия
Класс здания
B/B+
Введено в эксплуатацию в
2008 году
Имеется парковка
открытая охраняемая
Безопасность
видеонаблюдение, круглосуточный пункт охраны, охранная сигнализация
Вентиляция и кондиционирование
приточно-вытяжная вентиляция
Система пожаротушения
автоматическая система пожаротушения и дымоудаления, огнетушители, пожарная сигнализация, пожарный кран
Подведено водоснабжение и канализация
Объекты инфраструктуры
Аптека, Банкоматы, Зона отдыха, Кафе, Магазин, Отделение банка, Салон красоты

Арендаторы

Магазин электроники и бытовой техники «Эльдорадо», гастроном «Быстродом».

Описание объекта

Мечта, воплощенная в жизнь, новый поворот в истории города, твердое основание веры бийчан в то, что есть надежда на такое же красивое и надежное будущее родного города, как само здание центра.

Описание территории

Первая линия одной из центральных улиц города, близость остановок общественного транспорта, отличная визуальная и транспортная доступность.

Написать представителю

Отдел аренды

Ваша информация в безопасности.
Она будет отправлена только контактному лицу данного объявления.

Отделение Сбербанка России, улица Васильева 59/2, ТЦ Васильевский Пассаж

  Банкомат на ул. Васильева, 59/2
Сбербанк России,   10 м.
ТЦ «Васильевский Пассаж»
пн — пт: 10:00 — 20:00 Оплата услуг, Выдача наличных, Прием наличных, рубли
  Банкомат на улица Васильева 59/2
Уралсиб,   10 м.
ежедневно, круглосуточно Выдача наличных
  Отделение на улица Васильева 59/2
Хоум Кредит,   30 м.
ежедневно, 10:00-20:00 Обслуживание физ. лиц, Касса
  Банкомат на ул. Васильева, д. 57а
ВТБ,   30 м.
ОО «Васильевский»
Круглосуточно, без выходных Выдача наличных, Прием наличных, рубли
  Отделение на ул. Васильева, д. 57а
ВТБ,   40 м.
пн.-пт.: 09:00—20:00 сб.: 10:00—17:00 ипотека: пн.-пт.: 09:00—20:00 Обслуживание физ. лиц, Касса, Аренда сейфовых ячеек
  Отделение на ул. Васильева, д. 57
Альфа-Банк,   60 м.
пн.-сб.: 09:00—20:00
Обслуживание физ. лиц, Касса
  Отделение на ул. Васильева, д. 57
Россельхозбанк,   60 м.
пн.-пт.: 09:00—19:30 сб.: 09:00—16:00, перерыв: 13:00—14:00 Обслуживание физ. лиц, Обслуживание юр. лиц, Касса
  Банкомат на ул. Васильева, д. 59/2
ВТБ,   60 м.
ТЦ «Василевский пассаж»
В режиме помещения, без выходных Выдача наличных, рубли
  Банкомат на ул. Васильева, д. 59/2
Газпромбанк,   60 м.
ТЦ «Васильевский пассаж»
В режиме помещения, без выходных Выдача наличных, рубли
  Банкомат на ул. Васильева, д. 59/2
Уралсиб,   60 м.
ТЦ «Васильевский пассаж», супермаркет «Быстроном»
В режиме помещения, без выходных Выдача наличных, рубли
  Отделение на улица Разина 86/1
Траст,   100 м.
пн.—пт.: 10:00—18:00 Обслуживание физ. лиц, Касса
  Отделение на улица Васильева 40
Хоум Кредит,   110 м.
пн-пт 09:00-19:00; сб 10:00-18:00; вс 10:00-17:00 Обслуживание физ. лиц, Касса
  Банкомат на ул. Васильева, д. 40
ВТБ,   110 м.
Супермаркет «Мария-Ра»
В режиме помещения, без выходных Выдача наличных, рубли
  Банкомат на улица Васильева 40
Сбербанк России,   110 м.
ежедневно, 08:00-22:00 Оплата услуг, Выдача наличных, Прием наличных, рубли
  Отделение на ул. Васильева, д. 63а
Банк Левобережный,   130 м.
пн.-пт.: 09:00—19:00 сб.: 09:00—17:00, перерыв: 13:00—13:30 Обслуживание физ. лиц, Обслуживание юр. лиц, Касса
  Банкомат на ул. Разина, 61
Сбербанк России,   140 м.
МУЗ Городская больница № 4
В режиме помещения Выдача наличных
  Отделение на ул. Васильева, д. 45/2
Совкомбанк,   150 м.
пн.—пт.: 09:00—18:30 сб.: 09:00—17:00 вс.: 09:00—14:00 Обслуживание физ. лиц, Обслуживание юр. лиц, Касса
  Отделение на улица Васильева 44
Совкомбанк,   150 м.
ежедневно, 10:00-20:00 Обслуживание физ. лиц, Касса
  Отделение на пл. 9 Января, д. 4/2
Алтайкапиталбанк,   170 м.
пн.—пт.: 09:00—18:00 перерыв: 13:00—14:00 Обслуживание физ. лиц, Обслуживание юр. лиц, Касса
  Отделение на переулок Липового, 72
Сбербанк России,   170 м.
вт-пт 09:30-18:00, перерыв 13:00-14:00; сб 09:30-14:00 Обслуживание физ. лиц, Касса
  Банкомат на улица Матросова 30
Сбербанк России,   220 м.
ежедневно, 08:00-22:00 Оплата услуг, Выдача наличных, Прием наличных, рубли
  Банкомат на улица Матросова 30
Уралсиб,   220 м.
пн-пт 10:00-20:00; сб,вс 10:00-19:00 Выдача наличных
  Отделение на ул. Васильева, д. 46/1
Банк «ФК Открытие»,   250 м.
Офис Бинбанка
пн.-пт.: 09:00—19:00 Обслуживание физ. лиц, Обслуживание юр. лиц, Касса
  Отделение на улица Васильева 46/1
Русский Стандарт,   250 м.
пн-пт 10:00-19:00 Обслуживание физ. лиц, Касса
  Банкомат на ул. Васильева, д. 46/1
Банк «ФК Открытие»,   250 м.
Офис Бинбанка
В режиме помещения Выдача наличных, Прием наличных, рубли
  Банкомат на улица Васильева 36/1
Сбербанк России,   260 м.
ежедневно, 09:00-21:00 Оплата услуг, Выдача наличных, Прием наличных, рубли
  Банкомат на г. Бийск, ул. Васильева 48/1
Сбербанк России,   270 м.
ОАО Алтайкрайэнерго
В режиме помещения Выдача наличных, Прием наличных
  Отделение на улица Васильева 36
Восточный Экспресс Банк,   300 м.
пн-пт 09:00-19:00 Обслуживание физ. лиц, Касса
  Отделение на Алтайский край, г. Бийск, ул. Васильева, д. 45/2
Росгосстрах Банк,   300 м.
Услуги потребительского кредитования не оказываютс
пн.-пт.: 09:00—17:00 Обслуживание физ. лиц, Касса
  Отделение на улица Васильева 67/1
Агропромкредит,   360 м.
пн.-чт.: 09:00—19:00 пт.: 09:00—18:00 Обслуживание физ. лиц, Обслуживание юр. лиц, Касса, Обмен валюты, Денежные переводы
  Банкомат на ул. Васильева, 67/1
Сбербанк России,   360 м.
Магазин «1000 продуктов»
ежедневно, круглосуточно Оплата услуг, Выдача наличных, Прием наличных, рубли
  Банкомат на улица Разина 61
Сбербанк России,   390 м.
ежедневно, 08:00-18:00 Оплата услуг, Выдача наличных, Прием наличных, рубли
  Отделение на улица Васильева 268
Совкомбанк,   450 м.
пн — пт: 10:00 — 20:00 Обслуживание физ. лиц, Касса
  Банкомат на г. Бийск, ул. Васильева, 26а
Сбербанк России,   450 м.
ТЦ «Бийск»
Круглосуточно Выдача наличных, Прием наличных
  Отделение на ул. Васильева, д. 71
Восточный Экспресс Банк,   480 м.
пн.—пт.: 09:00—18:00 сб.: 10:00—16:00 касса: пн.—пт.: 09:00—17:00 перерывы кассового обслуживания: пн.—пт.: 12:00—12:30, 15:00—15:30 Обслуживание физ. лиц, Обслуживание юр. лиц, Касса
  Банкомат на улица Васильева 30
ЮниКредит Банк,   520 м.
пн — пт: 10:00 — 20:00 Выдача наличных, Прием наличных, рубли
  Отделение на переулок Липового 72
Сбербанк России,   570 м.
пн-сб 09:00-18:00 Обслуживание физ. лиц, Касса
  Отделение на пер. Липового, д. 72
Почта Банк,   580 м.
Отделение «Почты России»
пн.: 10:00—19:00 вт.—пт.: 09:00—19:00 сб.: 09:00—16:00 перерыв: 13:00—14:00 Касса
  Банкомат на ул. Васильева, 26а
Сбербанк России,   620 м.
ТЦ «Бийск»
ежедневно, круглосуточно Оплата услуг, Выдача наличных, Прием наличных, рубли
  Банкомат на улица Васильева 26
Совкомбанк,   650 м.
пн-сб 10:00-19:00; вс 10:00-17:00 Выдача наличных

Банкомат Альфа-Банка в Бийск, ул. Васильева, 59/2, ТЦ «Васильевский Пассаж»

Внимание! Это банкомат банка-партнёра Газпромбанк.

Полная информация о банкомате Альфа-Банка в Бийск, ул. Васильева, 59/2: время работы, место установки, услуги и особенности. Банкомат расположен в ТЦ «Васильевский Пассаж».

Информация о местоположении банкомата

Номер банкомата1247
Населённый пунктБийск
Адрес установкиул. Васильева, 59/2
Место установкиТЦ «Васильевский Пассаж»
Время работы10:00-20:00|10:00-20:00|10:00-20:00|10:00-20:00|10:00-20:00|10:00-20:00|10:00-20:00
Приём наличных?Нет

Банкомат в Бийск на карте:


Дополнительная информация о банкомате

Населённый пунктБийск
Адресул. Васильева, 59/2
Широта52.509375
Долгота85.14712
Номер банкомата1247
Наименования подразделенияНет
Место установкиТЦ «Васильевский Пассаж»

Медицинские осмотры

Медицинские осмотры

Стоимость

Предрейсовый (послерейсовый) осмотр 120 р. 
Водительская комиссия 1200 р.
Справка для получения лицензии на оружие ф. 046-1 900 р.
Профосмотр (для определения профпригодности при поступлении на работу или периодический) для одного человека (включает ФЛГ и паспорт здоровья) по Пр. МЗСР №302Н 2750 р.
Осмотр перед поступлением в ВУЗ (ф 086У), без оформления паспорта здоровья по Пр. МЗСР №302Н 2100 р.
Медосмотр для оформления ЛМК работников медицинских учреждений, родильных домов 2320 р.
Медосмотр для оформления ЛМК работников пищевой промышленности, складов прод. товаров, водители-экспедиторы прод. товаров, торговли косметикой и средствами гигиены, детским питанием, гигиеническими принадлежностями. 2320 р.
Медосмотр для оформления ЛМК работников общепита, в т.ч. с кондит. производ. 2490 р.
Медосмотр для оформления ЛМК работников мед.промышленности и аптечной сети,связанные с изготовлением, расфасовкой и реализацией лекарственных средств, водопроводных сооружениях,связанные с подготовкой воды и обслуживанием водопроводных сетей 1970 р.
Медосмотр для оформления ЛМК работников детских дошкольных учреждений, образовательных, спортивных организаций, сезонных оздоровительных организаций 1970 р.
Медосмотр для оформления ЛМК работников торговли непрод. товарами и пассаж. транспорта, школ, училищ, аптек 1680 р.
Дополнительно к стоимости медосмотра  
Осмотр гинеколога для оформления ЛМК ( для женщин) 250 р.
Мазок на онкоцитологию для оформлоения ЛМК ( для женщин) 200 р.
Первичное оформление ЛМК (сан.книжки) с гигиенической аттестацией 480 р.
Профессионально-гигиеническая подготовка и аттестация по заочной форме 380 р.

Стрелка Васильевского острова, Санкт-Петербург

История стрелки Васильевского острова

  • Изначально коса использовалась как торговый порт. Его гармоничный ансамбль состоит из Санкт-Петербургской фондовой биржи и Ростральных колонн, украшенных морской символикой
  • Первые в России музеи и учебные заведения были построены на Васильевской косе, такие как Кунсткамера, Пушкинский дом, Санкт-Петербургский государственный университет

Фрагмент карты 1913 года, Wikimedia Commons

До середины 19 века Васильевская коса была важным торговым портом.В 1810 году здесь были построены две 32-метровые Ростральные колонны, чтобы отпраздновать победу русского флота над Швецией и служить маяками для обеспечения безопасного прохода кораблей, плывущих по Неве.

Ростральные колонны выкрашены в красный терракотовый цвет и украшены шестью рострами (носами захваченных кораблей противника). В основании колонн — скульптуры, изображающие четыре великие реки России — Неву, Волгу, Днепр и Волхов.

Знаете ли вы? Во время праздников, таких как Новый год, День Победы и День города, на колоннах зажигается пламя, высвобождая 7-метровые языки пламени.

В центре ансамбля Стрелки находится Санкт-Петербургская фондовая биржа, построенная в 1816 году французским архитектором Ж.Ф. Тома де Томон. Здание построено в великолепном стиле греческого возрождения и напоминает старинный храм, выходящий на самую широкую часть Невы. Над портиком находится квадрига с изображением Нептуна, римского бога моря, наблюдающего за проплывающими мимо кораблями.

Знаете ли вы? Биржа отпечатана на банкноте 50 рублей России.

После Октябрьской революции биржа перестала функционировать, а в 1939 году была преобразована в Центральный военно-морской музей (в 2010 году музей переехал на площадь Труда). Сегодня здание Фондовой биржи передано Государственному Эрмитажу для создания Музея геральдики и наград.

Некоторые из первых музеев России были построены на Васильевской косе. В Кунсткамере, завершенной в 1727 году, разместился личный кабинет раритетов Петра Великого, который со временем превратился в полноценный этнографический и антропологический музей.Первый литературный музей в России, Пушкинский дом, был основан на территории бывшей портовой таможни.

Знаете ли вы? В одной из коллекций Кунсткамеры есть деформированные животные и люди, лично собранные Петром Великим. Для их приобретения Петр издал указ об отправке уродливых младенцев в Санкт-Петербург для демонстрации.

В 1724 году был основан Санкт-Петербургский государственный университет, первый университет в Российской империи и сегодня второй по престижности институт страны.Главный кампус тянется к западу от Васильевской косы, а его главное здание представляет собой монументальное сооружение в стиле петровского барокко — Двенадцать коллегий.

Знаете ли вы? Двенадцать коллегий были самым большим зданием, построенным при Петре Великом, в нем находился один из самых длинных академических коридоров в мире — 400 метров в длину!


Что сегодня можно найти на стрелке Васильевского острова?

  • Ростральные колонны и старая фондовая биржа, лучше всего видно с Биржевой площади
  • Биржевой променад с потрясающим видом на Неву и близлежащие достопримечательности
  • Кунсткамера, старейший музей России, где находится Кунсткамера Петра Великого и многие другие этнографические и антропологические чудеса
  • Пушкинский дом, первый и крупнейший литературный музей страны, часть Литературного института РАН
  • Прогулка по Университетской набережной открывает панорамный вид на Неву взглядом на Санкт-Петербургский государственный университет

Старая фондовая биржа

Изображение Iurii Spod с сайта Pixabay

Полюбуйтесь его архитектурой с Биржевой площади на восточной окраине косы.Музей откроется в 2021 году.


Ростральные колонны

Изображение Сергей Горбачев с сайта Pixabay

Оцените огромные размеры колонн и украшающих их скульптур. Прогуляйтесь по прилегающей Биржевой набережной, откуда открывается панорамный вид на Зимний дворец и Петропавловскую крепость.

Обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу

Посмотрите Ростральные колонны и многие другие известные достопримечательности на экспрессе в Санкт-Петербург.Обзорная экскурсия по Петербургу. Во время экскурсии вы услышите увлекательные истории, легенды и факты, связанные с этими достопримечательностями и самим городом.


Праздники

Изображение Mayya666 с сайта Pixabay

Васильевская коса оживает летом, особенно во время белых ночей и таких фестивалей, как День Военно-морского флота или Алые паруса. По выходным на Биржевой площади до поздней ночи звучат музыка и танцуют танцы.


Кунсткамера

Фото сотрудников Экспресс в Россию

Один из лучших и уникальных этнографических музеев мира, хотя некоторые его экспонаты не для слабонервных! По соседству находится отдельный Зоологический музей, образованный в 1838 году из собрания Кунсткамеры.


Пушкинский дом

Фото Ирины Борсученко, Фотобанк Лори

Расположенный в Институте русской литературы Российской академии наук, музей является крупнейшим в стране и насчитывает более 200 000 экспонатов.


Меншиковский дворец

Филиал Государственного Эрмитажа, где представлена ​​коллекция «Русская культура в первой трети XVIII века», оригинальный интерьер которой воссоздан с использованием изобразительного и декоративного искусства этого периода.


Университетская набережная

Фото сотрудников Экспресс в Россию

Прогуляйтесь по набережной и полюбуйтесь потрясающим видом на Неву, Зимний дворец, Адмиралтейство и Исаакиевский собор. Обязательно обратите внимание на Двенадцать коллегий и прилегающий памятник Михаилу Ломоносову, основателю российской науки.


Музей Академии художеств

Откройте для себя множество дисциплин искусства студентов и преподавателей Академии, а также мастеров из России и Европы.Музей расположен вокруг идеально круглого центрального двора Академии, которая сама по себе является произведением искусства.

Знаете ли вы? Для удачи и богатства загадайте желание у статуй сфинкса и грифона напротив Академии художеств.

Основная информация для посетителей

Биржевая площадь, Санкт-Петербург, 199034
Метро: Адмиралтейская (1,1 км), Спортивная (1,3 км).

Пешеходная экскурсия по Васильевскому острову (Самостоятельная), г.Петербург, Россия

Меншиковский дворец — здание в стиле петровского барокко, расположенное на Университетской набережной Большой Невы на Васильевском острове, и является одним из старейших дворцов Санкт-Петербурга. Это также первое каменное здание в городе.

Александр Меньшиков, бывший владелец дворца, был видным российским государственным деятелем и близким другом Петра Великого. Хотя по рождению он был простолюдином, он в конце концов получил титул Светлого Высочества, стал губернатором Ингерманландии и дослужился до звания генерал-фельдмаршала.К сожалению, Меньшиков также был известен своей лживостью, что в конечном итоге привело к его кончине.

Построенный как резиденция тогдашнего генерал-губернатора Санкт-Петербурга (еще один титул Меншикова), роскошный отель отражает сочетание различных влияний. Голландская кобальтовая плитка, итальянский мрамор, русская печная плитка, кожа, текстиль и гобелены украшают интерьер дворца во всем великолепии и прекрасно подчеркивают скульптуры, картины и произведения искусства 17-18 веков, выставленные по всему зданию.

Строительство велось с 1710 года и велось сначала итальянским архитектором Джованни Мария Фонтана, а затем немецким архитектором Готфридом Иоганном Шеделем. Дворец открылся для жителей в 1711 году, а отделочные работы продолжались до 1727 года, когда Меншиков и его семья были сосланы в Сибирь, а имущество было конфисковано.

Меньшиковский дворец, бывший политический, культурный и социальный центр Петра Великого и его соратников, позже размещал Первый кадетский корпус, а с 1981 года служил филиалом Эрмитажа, демонстрируя коллекцию русского искусства. конца 17 — начала 18 вв.Кроме того, для просмотра доступны многие вещи Меньшикова.

Советы:
Взгляните на голландские комнаты, облицованные кобальтовой плиткой — это интересное место, которое стоит увидеть.

Часы работы:
Суббота — воскресенье: 12–20 часов; Четверг: 22.30–17.

Владимирский пассаж | Покупки | Санкт-Петербург

Владимирский Пассаж | Покупки | Санкт-Петербург
  • О
  • Вещи, чтобы увидеть
  • Список задач
  • Есть
  • Ночная жизнь
  • Магазин
  • Оставаться
  • Как дела
  • Более
В этом торговом центре напротив Владимирского собора есть все, что можно ожидать от обычного торгового центра.Изюминкой здесь являются магазины молодых петербургских дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров, таких как Ash Grey и Nevalenki, а также Mix Up и The Room, в которых продается классная уличная мода от датских, корейских, грузинских и российских дизайнеров.
На первом этаже находится одна из лучших пекарен Санкт-Петербурга, где можно выпить кофе и съесть круассаны, сэндвичи и сладкие русские пирожные, выпеченные ежедневно. Здесь также есть ресторан индийской кухни Jai Hind, суши-бар Aziana и несколько других небольших заведений быстрого питания.В подвале есть отличный круглосуточный супермаркет Land, где можно купить свежего осетра из аквариума и некоторые другие экзотические вещи, которых вам не хватало, будь то прекрасное итальянское оливковое масло, французский паштет, мексикано-американский острый соус или Тайская кухонная фурнитура. Здесь также есть пекарня, где продаются пироги и кофе, которыми вы можете насладиться прямо здесь, в центре супермаркета.

Удобства

Кредитные карты

Кондиционирование воздуха

Ресторан

метро

Владимирская

Сайт

vpassage.spb.ru/

Открыть

Открыто с 11:00 до 22:00.

Вас также может заинтересовать

Положите наше приложение себе в карман
Этот сайт использует файлы cookie.Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Узнайте больше здесь. СОГЛАШАТЬСЯ Вершина

Драматический театр сатиры на Васильевском описание и фото — Россия — Санкт-Петербург: Санкт-Петербург

Драматический театр сатиры на Васильевском описание и фотографии — Россия — Санкт-Петербург: Санкт-Петербург. Подробная информация о аттракционе. Описание, фотографии и карта с указанием ближайших значимых объектов.

Фото и описание

Театр Сатиры на Васильевском острове — один из самых молодых творческих коллективов Санкт-Петербурга.Петербург. Он является продолжателем старых традиций театра на Васильевском, открытого в 1756 году и первым директором которого был известный русский писатель А.П. Сумароков.

История современного театра началась в 1989 году, когда администратор знаменитого бит-квартета «Секрет» В. Словохотов предложил создать новую театральную студию. Первый сезон театра открыл водевиль «Любовь втроем», который по сей день пользуется большим успехом на сцене и является талисманом труппы.Вскоре студия отделилась от «Секрета» и стала самостоятельным театром, получившим официальное название «Театр сатиры на Васильевском острове» (Санкт-Петербургский драматический театр на Васильевском). С этого дня Владимир Словохотов возглавил коллектив, став бессменным руководителем театра.

С труппой театра на Васильевском успешно сотрудничают известные режиссеры: Роман Виктюк, Резо Габриадзе, Игорь Ларин и другие. Для многих актеров сцена этого театра стала дебютной.Здесь начинали свою профессиональную карьеру Светлана Свирко, Алексей Янковский, Адриан Ростовский, Олег Сологубов.

Очень скоро Театр Сатиры на Васильевском стал популярен у петербуржцев и гостей города. Спектакли быстро стали сенсацией и завоевали высшие театральные награды. Спектакли «Академия смеха» и «Васса Железнова» номинированы на Государственную премию. Труппа неоднократно выступала на международных фестивалях. Театр гастролировал по Беларуси, Уралу, Сибири, Алтаю.

Репертуарная палитра театра включает произведения зарубежной и отечественной классики, современные пьесы, спектакли для детей. Труппа смело идет на эксперименты, а новые прочтения и оригинальные сценические решения позволяют им сохранить свою индивидуальность. В каждом сезоне театр радует зрителей несколькими премьерами.

Четыре года подряд, с 2002 по 2006 год, Театр сатиры на Васильевском стал домом для участников международного фестиваля «Театральный остров», в рамках которого открылся небольшой фестиваль «Остров кукол», в дни которого дети из детские дома могли посещать кукольные спектакли, принимать участие в мастер-классах.В 2006 году был открыт клуб в филиале театра, который находится на Малом проспекте, дом 49, где проходили инсталляции, выставки, спектакли.

С 2007 по 2011 год театр на Васильевском возглавлял польский режиссер Анджей Бубен. С его прохождением репертуар пополнился произведениями философского характера, ультрасовременными пьесами.

Для театра на Васильевском сезон 2010-2011 стал большим прорывом — спектакль «Даниэль Штейн, Переводчик» получил награду правительства России и был представлен на мероприятиях Европейской театральной премии, принял участие в программе. «Россия-Испания», показав спектакль «Водевиль» на сцене театра Толедо, участвовала в фестивале в странах Балтии, участвовала в вильнюсских «Рождественских вечерах».Спектакль «Дети Солнца» (режиссер В. Туманов) номинирован на премию «Золотой софит».

Сейчас Санкт-Петербургский государственный театр сатиры возглавляет Владимир Туманов. Главный ориентир творческого коллектива — классика, выдающиеся образцы европейской драматургии. Репетиции спектаклей «Дядя Ваня», «Смерть Пазухина» (по пьесе М.Е. Салтыкова-Щедрина). Этот сезон объявлен в театре сезоном молодых режиссеров. Здесь спектакли поставлены художником и режиссером А.Цыпин, Р. Марин, Д. Хуснияров.

Васильевский театр нашел свое место в культурном ландшафте Санкт-Петербурга и России. В нем царит дух романтики, молодости, творческого поиска.

Театр на Васильевском занял свое место в культурном ландшафте Санкт-Петербурга и России. В нем царит дух романтики, молодости, творческого поиска. Театр на Васильевском нашел свое место в культурном ландшафте Санкт-Петербурга и России. В нем царит дух романтики, молодости, творческого поиска.

Также рекомендуем ознакомиться с описанием и фото Цюрихского Дома искусств (Kunsthaus Zuerich) — Швейцария: Цюрих

Тема: Драматический театр сатиры на Васильевского описание и фото — Россия — Санкт-Петербург: Санкт-Петербург .

Автор: Келли Костин

Красная площадь со стороны Васильевского спуска. Васильевский спуск и Кремлевские башни. Чудо, созданное руками человека

Фотография 1890-х гг.
«На Москворецкой улице находился« Ямский приказ »- это очень старинное здание, расположенное посередине Москворецкой улицы с правой стороны от нее, если ехать со стороны Санкт-Петербурга.Собор Василия Блаженного до Москворецкого моста. два, три вместе В одной комнате было несколько мастеров.
Когда в Ямском приказе появился покупатель, продавцы набросились на него со всех сторон и притянули к себе всех, расхваливая его товар.
Когда чиновник пришел из ремесленного или городского совета, чтобы проверить торговые сертификаты, он не смог найти владельцев.
Вообще, при проверке торговых сертификатов у всех ремесленников возникали любопытные сцены. Как только чиновник появлялся в каком-либо доме, где жили ремесленники за
при проверке количества наемных рабочих у того или иного хозяина, по всему дому начиналась тревога: хозяева, чтобы сократить количество рабочих, стали прятать их в всячески — портные лезли под катки, сапожники выбегали в коридор и прятались в шкафах, забирались на чердаки, на крыши…. Когда чиновник ушел, все успокоилось, и мастера принялись за работу … (как сейчас миграционная служба проверяет какой-то рынок — d1)
Туфли в «Ямском приказе» производились самыми дешевыми; Судя по ценам, качество было низким. Раньше было так: покупатель покупает сапоги, надевает их, идет домой и, не доезжая до дома, у него отваливается подошва …
А вот этот дешевый товар нашел много покупателей в Москве. Как сейчас многие фабрики снабжают своих рабочих спецодеждой, так и раньше многие владельцы держали рабочих с условием отдать им обувь, и они покупали эту обувь в Ямском приказе, потому что дешевле нигде не было.»(И. Белоусов. Слева из Москвы) …


Фото 1900-х гг. Москворецкая улица. Вид со стороны Москвы-реки на Красную площадь. Улица замыкается Средними торговыми рядами (сохранилась внешняя часть рядов. ).
«Вдоль Москворецкой улицы расположены магазины, торгующие специями; всегда есть резкий запах. Здесь продают восковые и церковные свечи, а также мыло и знаменитые в то время муромские сальные свечи. Они были настолько сильны, что торговцы холодной зимой сталкивали их друг с другом, и они не трескались и не ломались, они давали маленькие нагары и ярко горели.
На противоположной стороне продавали веревки, циновки, различную бумагу, а на самом углу у моста стояли лавки живой рыбы с садками на реке, откуда в Москву поставляли аршин живую стерлядь »(П.И. Богатырев. Московская древность. . Китай-город).


Фото 1900-х годов. Москворецкая улица. То же изображение, что и предыдущее, но с другой обработкой.
Слева на фото видна церковь Николая Чудотворца Москворецкого. .
Церковь Николая Чудотворца Москворецкого построена в 1829-32 гг. на фундаменте старого храма. Главный престол — Благовещенский. Отдельно стоящая колокольня — 1857 г. Закрыта в 1929 г., сломана в 1930-е гг.

Фотография 1882 года из альбомов Найденова. Церковь Николая Чудотворца Москворецкого.


Фотография начала 20 века. Колокольня церкви Николая Чудотворца Москворецкого.


Фотография 1890-х гг.Вид с Кремлевской стены на Варварку. На переднем плане — несуществующий Маслянный переулок (от Васильевской площади до Москворецкой улицы). Слева — собор Василия Блаженного.


Фотография конца 1890-х гг. Васильевская площадь.


Фотография 1900-х годов. Васильевская площадь.
«Торговля дешевыми теплыми товарами велась даже у Кремлевской стены — от Спасских ворот до Москвы-реки ряд палаток с чулками, варежками, шарфами и свитшотами ручной вязки.Торговцы изготавливали эти товары прямо здесь, сидя у своих палаток за вязанием. Некоторые торговцы продавали товары с рук и ходили в чулках, шарфах, шалях. «(И. Белоусов. Ушла Москва).


Фото 1910-х годов. Васильевская площадь. Вид со Спасской башни.


Фото 1905 года. Васильевская площадь.


Фото 1910-х годов. Васильевская площадь. Надпись на карте неправильная


Фото 1911 г.


Фото 1917 г. Москворецкая улица.Из архива Т. Яржомбека. Вид с Красной площади на Москву-реку.


Фотография конца 1910-х гг.


Фотография конца 1920-х гг. Васильевская площадь. Справа от тени снесенного в 1930-е гг. четверть.


Фотография конца 1920-х — начала 1930-х гг. Москворецкая улица. Вид со старого Москворецкого моста.

Здание Большого Манежа было построено по приказу Александра I за восемь месяцев 1817 года по случаю пятой годовщины Победы в войне 1812 года.Строительство велось по проекту инженера Огюстина Бетанкура специальным штатом инженеров и архитекторов в подчинении главного инспектора гидротехнических и земляных работ в Москве генерал-майора Льва Карбонье. Здание тогда называлось «Экзерзиргауз» (дом для учений).

Нельзя сказать, что строительный бизнес шел гладко. Идея, предложенная Бетанкуром и реализованная Карбонье, заключалась в уникальном технологическом принципе: уникальная деревянная конструкция стропил, перекрывающая пространство в 44 человека.86 м без промежуточных опор. Однако с наступлением жары в конце июля 1818 года две фермы Манежа треснули. Их починили, но через год, в жару, стропила снова повредились. По указу Александра I с сентября 1823 г. по май 1824 г. фермы были перестроены, и их количество увеличилось с 30 до 45. В августе 1824 г. к крыше Манежа пришили потолок. Чудо техники времен Империи — результат совместных действий многих архитекторов.Идеи А. Бетанкура и Л. Карбонье довели до ума честные и скромные профессионалы, о которых история почти умалчивает: полковник Р.Р. Бауса, инженер-лейтенант А.Я. Кашперов и другие. Главный архитектор Строительной комиссии, известный московский архитектор Осип Бове в 1825 году украсил Манеж лепными и гипсовыми украшениями. С 1831 года в Манеже регулярно проводятся концерты и гуляния. После революции в Манеже был казенный гараж, а во времена Никиты Хрущева (с 1957 г.) — Центральный выставочный зал.Интересный факт констатировал исследователь Сергей Петров, много лет изучавший строительство Манежа в должности начальника Главного управления охраны памятников СССР. Оказывается, для сохранения деревянных конструкций во времена Бове весь чердак был покрыт махоркой. Полметра. Этот запах не любят всевозможные грызуны и насекомые. Несмотря на то, что саму махорку коптили во время войны 1941-1945 годов, все постройки в семидесятые годы ХХ века были как новенькие.Но даже тогда на чердаке пахло табаком.

Интересно, что случай с махоркой в ​​Манеже привлекает красивую череду культурных объединений. Ассоциации касаются прежде всего истории русской архитектуры. Это ведь — махорка! Говоря этим, теперь уже почти экзотическим, словом, как не вспомнить символ преобразований современной Москвы — Центральный парк культуры и отдыха имени Максима Горького, на территории которого в 1923 году прошла первая Всесоюзная сельскохозяйственная выставка. Размещалась Всесоюзная сельскохозяйственная выставка.А его символом для последующих поколений стал павильон «Махорка», построенный молодым архитектором Константином Мельниковым — один из первых образцов авангардного формообразования.

Сергей Хачатуров

Отправляясь в путешествие по городам России, ни один человек не может обойти столицу великой державы — Москву. Где еще можно получить истинное удовольствие от посещения монастырей, храмов, музеев, художественных выставок. Но есть очень интересная узкая тема, которую практически не предлагают туристические агентства — площади древнего города… Их истории тесно связаны с событиями, сыгравшими значительную роль в жизни столицы. Сколько путешественников знают о Манежной или Театральной площади, величественной Красной площади, уникальной Ивановской и Соборной площадях, Васильевском спуске? Фамилия, широко известная сегодня, еще в 80-х годах 20 века, не могла звучать ни в устной речи, ни в письменной форме.

История возникновения

Про Васильевский спуск можно сказать, что это наклонный переход, получивший такое название только в 1995 году.Это место стало площадью после пожара во время Отечественной войны 1812 года. А последние постройки были снесены только в 1936 году. Это связано со строительством Большого театра

. ограничен с одной стороны набережной, с другой — Красной площадью. Васильевский спуск архитектурно объединен с ним.

Если идти от Москвы-реки

Место спуска от церкви Покрова Пресвятой Богородицы, более известное как собор, на Большой Москворецкий мост сложно назвать площадью.И рассказ интересен не только о Васильевском спуске, но и обо всем, что его окружает. А если стоять спиной к реке, то туристам в первую очередь открывается вид на церковь Покрова Пресвятой Богородицы. На его месте до 1554 года стояла скромная церковь, носившая имя Святой Троицы. Но после победы русского народа над Казанским ханством Иван Грозный повелел воздвигнуть собор на видном месте в память об этом событии для всех возрастов.Строительство 9 живописных церквей разной высоты было поручено мастерам Постнику и Барме. А в 1561 году Васильевский спуск в Москве венчал уникальный в своем роде собор. Просто удивительно, что за века своего существования храм не только не утратил своего величия, но и благодаря построенным ему церквям стал еще красивее.

Чудо, созданное руками человека

Говоря о Васильевском спуске, нельзя не упомянуть Большой Москворецкий мост.С конца 15 века до наших дней это здание претерпело больше, чем просто перестройку. Изначально паром был плавучим сооружением, и только в 1829 году три деревянных пролета приобрели каменный фундамент. Мосту привычный для нас облик придали два автора: инженер Кириллов и архитектор Щусов. Произошло это в 1937 году. Монолитная железобетонная конструкция, облицованная розовым гранитом, гармонично вписывается в центр столицы.

И, конечно же, история моста привлекает внимание туристов.В конце 20 века немецкий летчик развеял миф о нерушимости границ Советского Союза. Именно Большой Москворецкий мост стал местом посадки самолета авантюриста.

О Васильевском спуске сегодня

Если долгое время территория использовалась только для стоянки туристических автобусов, то за последние три десятилетия ситуация кардинально изменилась. В этом чудесном месте проводится множество спортивных, культурных и художественных мероприятий.Итак, с 1996 года стартом международного марафона мира стал Васильевский спуск. Москва распахнула двери на Красную площадь через уникальную прилегающую площадь для рок-музыкантов.

Отдельной строкой стоит сказать о модных показах на Васильевском спуске. Это грандиозные представления, которые проходят в павильонах на трех площадях столицы. Недели моды проходят ранней весной. Но никакие погодные условия не могут помешать удивительному празднику стиля и вкуса. Павильоны оснащены всем необходимым оборудованием, чтобы гости и участники могли комфортно и получать удовольствие от просмотра и работы.

Новогодние гуляния на Васильевском спуске не только останутся в памяти надолго, это празднование станет одним из самых ярких воспоминаний в жизни. Шоу начинается за час до полуночи. Дрессированные животные, фокусники, клоуны, акробаты развлекают москвичей и гостей столицы. Завершает праздник фантастическая красота салютов в сопровождении курантов.

Немного о грустном

Васильевский спуск вызывает у современников не только положительные эмоции.Еще свежи в памяти забастовки шахтеров, митинги различных политических партий. Но с 2012 года указом Дмитрия Анатольевича Медведева массовое собрание людей на Васильевском спуске может быть организовано только с личного разрешения Президента Российской Федерации.

Каждая поездка в Россию обязательно должна начинаться с посещения Москвы. История его улиц, переулков и площадей — интересная книга, которую должен прочитать каждый уважающий себя турист.

Васильевский спуск — одна из самых известных площадей Москвы, расположенная между Красной площадью и Кремлевской набережной Москвы-реки.

На Васильевском спуске проходит неисчислимое количество торжественных, праздничных и спортивных мероприятий, но даже в те дни, когда ими нет запаха, площадь привлекает повышенное внимание москвичей и туристов, давая своим посетителям возможность лицезреть одни из самых узнаваемых виды Москвы.

Интересно, что при всей своей известности и определенных «открыточных» видах Васильевский спуск может претендовать на звание самой недооцененной площади столицы: удивительно, что многие из тех, кто слышал это название не раз, толком не знают, где именно Васильевский. Находится спуск, и считается, что это место — всего лишь участок Красной площади.Этот парадокс имеет вполне реальное оправдание: в 1924 году территория была присоединена к Красной площади, а историческое название города, ранее называвшееся Васильевской площадью, было забыто до 1995 года, когда площади снова были разделены.

Площадь Васильевский спуск своим названием обязана собору Покрова Пресвятой Богородицы на рву — или, как его называли в народе, собору Василия Блаженного. Уникальный православный храм, яркий памятник русской архитектуры, был построен в 1555-1561 годах и стал одним из самых узнаваемых символов Москвы.

Площадь, на которой расположена площадь, имеет долгую и интересную историю … Исторически, в прошлом территория современной площади не имела конкретного названия и не воспринималась москвичами как отдельная территориальная единица. В XVI веке здесь был мытный двор (что-то вроде средневековой таможни), на его территории росли более поздние дома и магазины, расположенные вплоть до рва, окружавшего тогда Кремль. Формирование площади произошло в начале 19 века: после пожара 1812 года в город пришли многочисленные перестройки, одна из которых затронула окрестности: засыпали ров, расчистили территорию.Именно тогда спуск фактически превратился в спуск, оформившись в улицу с наклонным рельефом длиной около 300 метров. Постройки, построенные на территории современной площади, сохранялись до 1936 года, когда они были разрушены при строительстве Большого Москворецкого моста, соединившего Васильевский спуск с Большой Ордынкой.

Примечательно, что с Васильевским спуском связан один из самых известных инцидентов позднего СССР: в 1987 году здесь приземлился легкомоторный самолет немецкого летчика Матиаса Руста, пересек границу Советского Союза и все границы. системы ПВО Москвы, вызвавшей большой международный скандал.По поводу произошедшего существует множество версий, но принято считать, что немца не ожидали, и самолет не был замечен советскими военными.

Как бы то ни было, сейчас анекдоты и анекдоты про «Шереметьево-3» ушли в прошлое, а горожане и туристы приезжают на Васильевский спуск вовсе не для того, чтобы ностальгировать по полету Руста. Площадь проходит вдоль Кремлевской стены, откуда открывается прекрасный вид на собор Василия Блаженного, стены и башни (в том числе Спасскую), Москву-реку; Вдоль стены проходит уютная липовая аллея.Современный Васильевский спуск — важное туристическое направление, и сегодня его значение в московской культуре сложно переоценить, даже если некоторые москвичи о нем забывают.

достопримечательностей Васильевского острова, которые обязательно стоит посетить: описание, фото

Все мы знаем культурную столицу России — Санкт-Петербург. Но не все знают о не менее интересной его части — Васильевском острове. Заинтересовавшись этим островом, вы непременно захотите его посетить. Итак, давайте определимся, какие достопримечательности Васильевского острова стоит посетить в первую очередь.

Краткий экскурс в историю

Васильевский остров — самый большой на Неве. Петр 1, рассмотрев идею в Амстердаме, захотел прорезать остров множеством каналов. Но воплотить идею в жизнь ему не удалось. Это было связано с рядом причин, одной из которых был его ближайший соратник — Александр Меньшиков. Он вмешался в строительство и возвел шикарный дворец. Несмотря на указы царя, люди не переселялись на Васильевский остров.Каналы засыпали. Это единственное место в мире, где каждая улица имеет два названия. Другой важной причиной было отсутствие дороги на остров. И Петр не хотел наводить мосты.

Мосты

С 1727 г. начали 2 раза в год устанавливать мостовой мост. Сейчас на этом месте установлен мемориал. За проезд по мосту пришлось заплатить. На собранные деньги позже был построен Николаевский Морской собор.

Через некоторое время мост перенесли и установили на нем первые фонари Яблочкова.Позже мост вернули на старое место и уже установили керосиновые фонари. Из-за этого в 1916 году он сгорел.

По указу Николая 1 в 1850 году построен Благовещенский мост. После смерти императора его переименовали в Николаевский. Первоначальное название вернули только в 2007 году. Во времена Советского Союза его называли «Мост лейтенанта Шмидта». Мост, построенный рядом с ним, назвал его «сыном». Сейчас «сына лейтенанта Шмидта» называют «Великим Петровским мостом».

Теперь мы знаем, что главная историческая достопримечательность Васильевского острова Санкт-Петербурга — мосты. А теперь перейдем к остальному.

Дом Троекурова

Невероятно, насколько это небольшой особняк, — образец построек времен Петра Великого. По этим достопримечательностям Васильевского острова Санкт-Петербурга можно судить о внешнем виде улиц города середины 18 века. Дом был построен в 30-х годах 18 века для императорского управляющего — Алексея Ивановича Троекурова.В 1969 году здание было реконструировано. Сейчас в здании этого знакового Васильевского острова находится тренировочный комплекс с самой популярной в городе гостиницей и автостоянкой.

Дом академиков

После открытия на Васильевском острове научный он стал центром научной жизни России. Конечно, академикам хотелось жить как можно ближе к работе. По этой причине здесь был открыт «коммунальный дом». Отсюда многие ученые покинули нас, из-за чего здание прозвали «индейской гробницей».

Ледокол-музей «Красин»

Ледокол-музей «Красин» — настоящий памятник кораблестроения. В 1917 году он был построен в Англии по заказу Морского министерства России и получил название «Святогор». В феврале 1917 года ледокол прибыл в Архангельск, а 1 августа 1819 года был затоплен. До 1952 года Красин оставался самым мощным ледоходом в мире. Сейчас корабль является одним из филиалов музея Мирового океана. Все желающие могут посетить «корабельные достопримечательности» Васильевского острова Св.Санкт-Петербург, фото которого вы можете увидеть ниже. Это кают-компания, капитанский мостик, ходовой дом …

Церковь Трех Святителей

Автор этой достопримечательности — Васильевский остров, фото которого вы также можете увидеть ниже, поверьте Д. Трезини, но есть ничто не подтверждает этот факт. Церковь Трех Святителей была построена в 1760 году.

Церковь Святого Апостола Андрея Первозванного

В 1780 году был построен этот храм, расположенный максимально близко к Церкви Трех Святителей.Бытует мнение, что именно здесь похоронена Екатерина Долгорукая. В 1917 году храм разграбили и закрыли. В 1992 году его отреставрировали и снова открыли.

Сфинксы

В 1834 году главный фасад Академии художеств украшали два египетских сфинкса.

Сфинксы — древнейшая достопримечательность Васильевского острова, возраст которой составляет более трех тысяч лет. Когда-то они стояли в аллее сфинксов у дворца Аменхотепа 3.

Сфинкс, найденный во время археологических раскопок под командованием Яниса Атоназиса в 1820 году.Поскольку английское консульство спонсировало экспедицию, сфинксы удалились в Англию. Николай 1 купил их за 62 тысячи рублей. В 1832 году Сфинксы прибыли в Петербург и были установлены перед Академией художеств.

Здание биржи

Здание биржи было построено после переноса торгового порта на остров. В 1730 году было построено деревянное здание. В 1780 году его решили сделать каменным. В 1783 году план был реализован.

Главный фасад этой достопримечательности Васильевского острова переходит к Зимнему дворцу.В 1889 году здесь прошла первая в стране промышленная выставка, на которой была представлена ​​продукция только отечественного производителя.

Башня Грифона

Эта полная легенд и вымыслов башня, которую вы не найдете ни в одном туристическом путеводителе, но это место, которое определенно стоит посетить. Согласно основной версии, когда-то жил алхимик, тайно добывавший грифонов. Некоторые даже видели их силуэты ночью.

Хоккейные вратари стали слишком большими

Проблема была прямо на экране: Андрей Василевский из Тампа Бэй, рост 6 футов 3, 210 фунтов, атлетичный, подтянутый, один из лучших вратарей в НХЛ, в линии рукопожатия после Лайтнинг выиграла серию первых раундов в плей-офф Кубка Стэнли в прошлом сезоне.Со стороны, его живот казалось низко свисающим перед ним, он был похож на Шалтая-Болтая.

Эта история не о каком-то конкретном вратаре, а о самой позиции и о том, как она все больше и больше доминирует в хоккейной игре, и не по правильным причинам. Эта история о вратарях и их снаряжении, а также о том, как они научились им пользоваться. Это история, которая развивалась очень медленно, почти без изменений и замечаний в течение первых 100 лет хоккея, а затем, с 1980-х годов, в действиях, инициированных в основном вратарем, и противодействии регулирующих органов, игроков и тренеров НХЛ, до сегодняшнего состояния, близкого к нынешнему. -принятие и отставка.Речь идет не о меньшем количестве забитых голов: общее количество голов за игру не сильно меняется из года в год. И в этом сезоне, в эти первые недели, результативность немного повысилась, а процент сейвов снизился, как и после других сокращенных сезонов НХЛ. Менее настойчивый тон практики предлагает вратарам немного подготовиться к застреванию, наталкиванию на схватку в воротах ворот. Настоящая и продолжающаяся история о том, как забиваются голы в сегодняшней НХЛ и как команды должны играть, чтобы забивать их.

Никогда в истории хоккея хвостом так не виляла собака.


Снаряжение вратаря велико, потому что шайба тверда, может быть брошена с большой скоростью и может травмировать, иногда серьезно, недостаточно защищенного вратаря. На протяжении большей части первого века хоккея тяжелые, жесткие деревянные клюшки ограничивали скорость удара и уменьшали потребность вратаря в чем-нибудь, кроме элементарного снаряжения. Вратарская перчатка, как и в бейсболе, начиналась как нечто более близкое к настоящей «перчатке» и повторяла контуры руки. Подушечка для ног повторяла контуры ноги.Оба были введены, чтобы убрать хотя бы часть жала улова или блока. Популяризация шлепка в 1960-х годах и появившиеся позже гораздо более легкие композитные палки изменили все это. Силуэт вратаря — конечно, для защиты — соответственно увеличился. Размер сети остался прежним.

Это было только начало изменений. Следующие были менее органичными и менее предсказуемыми. Принцип попадания в ворота состоит в том, чтобы как можно чаще помещать между шайбой и сеткой как можно больше тела.Для Василевского, у которого рост 6 футов 5 дюймов на коньках, почти два с половиной фута его массы тела находится над перекладиной, не блокируя ничего, кроме бесполезного воздуха. Но опустить все свое тело ниже планки означало подвергнуть его голову воздействию снарядов из вулканизированной резины со скоростью 100 миль в час. Попадание в лицо шайбой, по крайней мере до появления гораздо более защитных масок в 1980-х, всегда казалось плохой сделкой. Если вы посмотрите записи матчей 1970-х годов или ранее, вы увидите, что большинство вратарей играли в вертикальном «стоячем» стиле — ради безопасности, если не ради эффективности.Но с новыми масками, которые защищают голову так же сильно, как захватывающая перчатка защищает руку, вратари могут опустить остальную часть своего тела, чтобы заполнить большую часть сетки, особенно если вместо того, чтобы занимать стандартную позицию приседания, где одна часть тела складки друг перед другом, чтобы покрыть уже покрытое пространство, они вытягивали ноги в стороны к нижним углам сетки в так называемом стиле «бабочка».

Читать дальше: Забытый черный отец-основатель

Их снаряжение тоже изменилось.Подушечки из плотной кожи, оленьей шерсти и войлока были заменены нейлоном, пластиком и поролоном. Эти более легкие материалы, которые делали колодки менее неудобными при перемещении и менее утомительными при ношении, также можно было сделать больше. А оборудование большего размера, закрывающее тело, теперь находящееся под перекладиной, занимало еще больше места.

Регулирующие органы НХЛ не могли не заметить перемену. Оборудование было слишком большим. Что-то должно было быть сделано. Но когда регулирующие органы требовали меньшего размера экипировки, вратари не могли не сопротивляться.Они утверждали, что каждая доля дюйма их оборудования использовалась только по одной причине, кроме простой защиты от потенциальных катастрофических травм, и что выполнение меньшего, чем требуется, было бы бесчеловечным и бессовестным. Это был вопрос безопасности, чистый и простой. Регуляторы лиги, почти все из которых были бывшими нападающими или защитниками, действовали решительно, уменьшив ширину каждой ноги с 12 дюймов до 10. Но при этом они искали свой ответ не в том месте.

В ответ вратари пошли еще дальше. Теперь, когда у вратаря все тело находилось под перекладиной, на коленях в положении «баттерфляй», с расставленными в стороны ногами, он больше не останавливал много ударов ногами или даже руками. Чаще он задействовал большую часть своего тела, туловище, которое, в отличие от ног, не имело отверстий, через которые могли бы протиснуться шайбы. И если бы он был в вертикальном положении, высота его туловища в сочетании с ростом его тела от колен до талии по совпадению составила бы почти четыре фута, точную высоту сетки.Оказывается, лишние два дюйма, которые он потерял из-за подушечек, не имели значения. И поскольку его растопыренные ноги давали стрелку отверстие — «пять отверстий», — он нашел способ закрыть его. Его подушечки для ног, возможно, должны быть уже, но их длина ничто не ограничивает. Если бы он сделал их более длинными и оставил бы их свободно прикрепленными вверху, в положении «бабочка», верхняя часть его подушечек, вместо того, чтобы защищать его ноги, лежала бы горизонтально на льду — и заполняла бы пятую лунку. Голкиперы проиграли ширину и выиграли более крупную.И они еще не закончились.


Торс вратаря НХЛ может быть его лучшей блокирующей частью, но независимо от того, насколько велики его накладки на верхнюю часть тела, они не могут протянуть полные шесть футов от стойки к стойке. Помогают подлокотники и перчатки большего размера, а также наплечники размером с футбольный мяч, как и клюшка, но особенно сложным является пространство от ушей вратаря до каждого верхнего угла. Его маску нельзя заставить так ненавязчиво простираться так далеко. Естественно, именно здесь и начали стрелять бомбардиры. Вратарям приходилось развивать противодействие — намекали в профиле Василевского.Почему его накладка на торс так далеко выдвинута вперед и свисает под живот? Почему он был таким свободным? Представьте воздушный шар. Когда он внезапно не может двигаться в одном направлении, он расширяется в другом. Когда тело Василевского опускалось в позе «бабочка», нижняя часть его накладки на торсе ударилась о его штаны, заставляя его двигаться вперед, создавая мягкую подушку, чтобы поглотить любой отскок от шайбы, попавшей в его грудь, но также раздувая ее вверх и наружу … в направлении. верхние углы. Две ужасные проблемы решены с помощью одной естественной, ничем не примечательной, почти невидимой адаптации к его оборудованию.

Получив оборудование и стратегию, вратари сосредоточились на том, чтобы все это реализовать. Особенно интересно наблюдать за тем, как они размещают свое тело, когда действие происходит с одной стороны их ворот, рядом с линией ворот. Стоя на коленях, одна нога вытянута до нижнего дальнего угла, верх этой подушки для ноги заполняет пять отверстий, их верхняя часть тела прижата к столбу, их плечи приподняты вверх, чтобы убрать верхние углы, все части их тела. так легко собираются вместе.Это как наблюдать за мастером оригами в действии, который строит не бумажного журавлика, а идеальную стену.

Когда шайба затем перемещается на другую сторону, вратарь, все еще стоя на коленях, слегка оттолкнувшись от стойки, быстро скользит, как диск в игре по аэрохоккею, всего на несколько дюймов, в зеркало. положение изображения на другом столбе, его геометрическая конструкция все еще на месте. Иногда Василевский, когда «Лайтнинг» завладевали мячом и начинал направлять шайбу к своей синей линии, оставался на коленях.И почему бы нет? Когда шайба переместилась в другую зону, он встал, но в этом ему действительно не было необходимости. Может, ему было удобнее стоять. Может быть, он нашел это более успокаивающим. Может, это просто привычка — вратари должны хоть какое-то время стоять на ногах. Может быть, постоянно стоять на коленях казалось странным. Но на самом деле, в таком снаряжении, с этими стратегиями тела, зачем вставать? Зачем переезжать? Какую позицию лучше для блокировки шайбы он мог бы занять?

На самом деле, когда он встает, когда он действительно двигается, когда части его тела немного приоткрываются, когда он находится в небольшом переходе от верха к низу или из стороны в сторону, именно тогда он подвергается наибольшему риску — предлагая кусочек проема, чтобы пробить его безупречную стену.

Для юных вратарей эта стратегия не совсем подходит. Они слишком маленькие. Их стена слишком мала. Конечно, противостоящие стрелки, любого возраста, тогда попытаются придумать свои ответы.

Самой простой инструкцией, которую каждый тренер предлагает своим нападающим, всегда было: «Идите к воротам» — для подбора, для отражения ударов, для заслонки вратаря. Сейчас говорят то же самое, но немного иначе. «Убери глаза вратарю. Если он это увидит, он остановит это ». Если вратарь, даже в своем почти идеальном положении, не видит шайбу, он не может сдвинуться на несколько необходимых дюймов, чтобы заполнить незащищенное место, и если шайба попадет именно в это место, она войдет в нее.Или, наоборот, если вратарь не видит шайбу, но она попадает в него, он не знает заранее, стоит ли пожимать плечами своей верхней частью тела, чтобы создать подушку, которая поглощает любой отскок. Вместо этого шайба ударит его и отскочит где-то перед ним, и его инстинкты, его злейший враг, как оказалось, возьмут верх. Он будет двигаться к нему, открываясь ровно настолько, насколько это возможно. Или, если шайба отклоняется и идет в новом направлении, которого он не мог предвидеть, результат тот же.

Такова стратегия стрелков и тренеров.Мчитесь в сетку с несколькими нападающими, с ними пойдут несколько защитников, несколько рук, ног и тел будут толкаться перед вратарём, а оставшиеся стрелки, далекие от сетки, будут стрелять в надежде проткнуть иглу. надеясь, что вратарь не увидит, что в иглу заправляют нить, потому что, если он увидит, то остановит ее. Ситуация для стрелка очень похожа на ситуацию с гольфистом, мяч которого приземлился глубоко в лесу. Ему много раз говорили, что в дереве больше воздуха, чем в листьях и ветвях, но, когда перед ним несколько слоев деревьев, его мяч каким-то образом ударяется о лист или ветку, прежде чем попадет в зелень.Почему-то выстрел стрелка не попадает в сетку. Так что он попробует еще раз. Потому что что еще он может сделать?

Результат: эта игра, которая позволяет достичь такой скорости и грации, имеет так много открытого льда, теперь совершенно перегружена.

Отчасти это стало очевидным летом на других каналах. В этом году хоккей и баскетбол стали «летними играми». Соревнования в обеих лигах проходили одна за другой на наших экранах с утра до поздней полуночи и снова до утра, день за днем, зрители переходили от одного к другому, действия, страсти, шум, оценки и даже сами виды спорта, иногда размываясь и смешиваясь воедино.

Было потрясающе смотреть.

Хоккей невероятно быстр. Его игроки в коньках передвигаются по льду намного быстрее, чем игроки в кроссовках по твердой древесине. Шайба перемещается от клюшки к клюшке намного быстрее, чем мяч из руки в руку. А у пяти подвижных игроков хоккейной команды (шестой, вратарь, неподвижен) гораздо больше места для маневра и набора скорости, чем у баскетбольной команды: каток НХЛ, 200 футов на 85, больше чем в три с половиной раза размер корта НБА 94 на 50 футов.Есть еще одно важное отличие. После 40 секунд бега по льду пять хоккеистов заменяются пятью новыми игроками, а баскетболистам приходится ждать свистка. Лучшие игроки в баскетбол играют не менее трех четвертей 48-минутного матча. Лучшие хоккеисты играют меньше половины матча. 60-минутный хоккейный матч — это 60-минутная эстафета. Его игроки задыхаются и устают, но темп игры никогда не останавливается.

Но и спорт, и футбол сталкиваются с трудностями, которых нет в футболе и бейсболе.У обоих есть сетка, и хотя действие может происходить на всей площадке, площадке или поле, в конечном итоге оно должно двигаться к сетке. Футбольная сетка огромна, 24 фута на восемь футов, намного больше, чем футбольный вратарь, который должен защищать ее без средств защиты тела. Баскетбольная сетка небольшая, всего 18 дюймов в диаметре, что в два раза меньше диаметра мяча 9,5 дюймов, и у нее нет игрока, который бы ее защищал напрямую. В хоккее размер сетки шесть футов на четыре фута, шайба маленькая, всего три дюйма в диаметре и один дюйм в высоту, а перед ней стоит вратарь в очень большом снаряжении.

В каждом виде спорта возникает вопрос: как вы набираете очки? Об этом учитываются игроки, которых выбирает команда, их навыки и стратегии, которые они используют. Команда должна забить и помешать другому игроку забить. Остальное — прелюдия. Учитывая характер каждой игры, откуда вы можете забить? Насколько близко к сети вам нужно быть? И обязательно ли действие игры направлено в сторону сети, ее пространство и время, разнообразие и креативность постоянно уменьшаются, или же она может распространяться, использовать все четыре и при этом оставаться продуктивными?

Не так давно у баскетбола была та же проблема, с которой сейчас сталкивается хоккей.В этой игре доминировали здоровенные люди — прежде всего Билл Рассел, Уилт Чемберлен, Карим Абдул-Джаббар — которые могли расположиться рядом с корзиной, чтобы забить, отскочить или помешать любому сопернику добраться до кольца. И чем ближе игрок подходил к этому кольцу, тем лучше, поскольку слэм-данк или двухфутовый игрок приносил ему те же два очка, что и 30-футовый игрок, и с гораздо большими шансами на успех. Реальное действие игры, ограниченное в основном краской, стало предсказуемым, статичным и скучным. Сорок лет назад НБА представила трехочковый бросок.

Все началось как трюк. В первом сезоне обе команды делали менее трех трехочковых бросков за игру, и даже меньше, чем это было сделано. В течение следующих двух десятилетий роль этих троих практически не изменилась. И на игру это не повлияло. К 2000 году в каждой игре было сделано менее 14 бросков. Таким образом было набрано менее 15 очков из примерно 200 очков в игре. Трехочковый по-прежнему оставался новинкой для новичков, для специалистов по трехочковой стрельбе.Это был всего лишь навык боковой панели, который в какой-то момент мог повлиять на некоторые ночи.

Только в последнее десятилетие его эффект был значительным. Ключевой игрок? Стеф Карри из Голден Стэйт Уорриорз. Карри не новичок. Он находится на паркете большую часть минут каждой игры. Он центральный игрок в команде, выигравшей множество чемпионатов. Успех Карри еще раз показывает, что когда невозможное становится возможным, оно быстро становится нормой, а затем, иногда, снежным комом: основной подход, лежащая в основе стратегия, способ ведения игры навсегда меняются.

Теперь в каждой игре делается более 34 троек. Их бьют намного больше игроков, но общий процент успеха трехочкового почти не изменился. Исключительное стало нормой. А хороший игрок НБА не считается серьезной звездой, если он не может поразить их. Не только из-за дополнительных очков, которые он может принести, но и из-за того, что его угроза наносит ущерб защите и нападению. Забито гораздо больше двухочковых, чем трехочковых. Двухочковый остается хлебом и маслом для команды. Но трехочковый бросок очень заметен.Болельщики могут увидеть его длинную медленную дугу на пути к обручу. Игроки тоже это видят. Он предлагает время для ожидания и надежды, для осознания и генерации энергии. Это меняет момент. В спорте с переменчивыми настроениями и удачами он останавливает результативную серию одной команды и запускает другую.

Трехочковый бросок теперь стал базовой стратегией, характерной для каждой команды. Команда поднимается по площадке в поисках трехочковых. Два — это нормально; три — цель. Игроки позиционируют себя на тройку, мяч проносится из угла в угол, чтобы найти открытого человека, у которого как раз достаточно времени, чтобы сделать бросок, у которого есть реальный шанс войти.Если это не сработает, и двухочковый бросок является единственным вариантом, стрелок пытается привлечь контакт со стороны своего противника, чтобы создать фол, который дает ему шанс на «кольцо и вред», его три очка набирают по-другому. Тем не менее, даже когда тройки не происходит, в процессе подготовки к ней атакующие игроки расходятся, защитники следуют за ними, а 10 игроков приходят в более просторное пространство. У всех 10 теперь больше места, больше времени. Теперь большее значение имеют быстрота ног, рук и ума.

Читать дальше: Это должны были быть Лейкерс

Игрокам больше не нужно добираться до обруча.Действие больше не нужно стремиться к секвойному лесу больших людей, которые его охраняют. Только мяч должен попасть в кольцо, и в этой игре НБА не имеет значения, рост у вас 7 футов или 8 футов; Мяч, выпущенный из-за дуги длиной 23 фута 9 дюймов, пройдет через протянутую руку даже самого высокого игрока. В баскетболе можно преодолеть скопление и забить; вам не нужно через это проходить. Речь больше не идет о маленьком парне, который должен играть по-крупному. Большой парень теперь должен играть маленьким.Если здоровяк не может пройти и выстрелить, ему негде. Когда большие ребята разошлись и не попали в корзину, маленькие ребята теперь даже получают подборы. Участвуют все 10 игроков. Все 10 игроков могут иметь роль. Все 10 игроков в лучших командах, а в будущем и в еще лучших командах должны сыграть свою роль, чтобы победить.

Эта игра НБА, в которую играют на гораздо меньшей площади, чем хоккейный каток, теперь гораздо более открытая и менее загруженная.

Но представьте, если бы НБА внесло одно изменение в правила своей игры.Представьте себе, если бы он уменьшил размер своей сети с обручем диаметром 18 дюймов до 15 дюймов или 12 дюймов, что по-прежнему намного больше, чем диаметр мяча в 9,5 дюймов. Эффект будет огромным: набрать очков будет намного сложнее, особенно на расстоянии. Чтобы приблизиться к обручу, игрокам нужно будет развить навыки и выработать стратегии. По мере того, как действие направлялось к корзине, она заедала, замедлялась. Будет больше ударов, больше фолов и, в конечном итоге, больше допустимого контакта. Несмотря на все их великолепные навыки стрельбы, передачи и владения мячом, с меньшим пространством и временем, меньшим разнообразием и творчеством, НБА снова станет игрой большого человека.Вводите заторы, и единственный ответ — сила. Представьте, что случилось бы с футболом, если бы тачдаун можно было забить только из красной зоны.

В каком-то смысле это то, что вы могли видеть на льду прошлым летом. Сети НХЛ, по сути, стали меньше со временем, потому что вратари стали крупнее. Остальные последовали. Все удивительные навыки игроков, развитые в часах практики, визуализации и сновидений в подвалах, на дорогах и местных катках, во время тренировок с тренерами и опытными учителями, их разум и руки теперь могут двигаться так же быстро, как их ноги, находить и находить используйте весь открытый лед, который там есть.Но с таким маленьким открытым льдом, где открытый лед имеет значение, для чего?

Меньше голов теперь забивается с расстояния более 20 футов; меньше набирают очки «не спеша». Лучшие бомбардиры хоккея ныряют перед бросками, чтобы сделать что угодно, сделать все, чтобы шайбы не «пробились». Замечательно видеть их смелость, как часто говорят комментаторы, видеть, как они демонстрируют свою приверженность своей команде, но при этом они рискуют получить травму, отказываются от атакующих действий и дают себе, своей команде, своим болельщикам меньше моменты, чтобы стать суперзвездами.Эти игроки, которые меняют игру, в свою очередь, изменяются ею.


Не существует хоккейного ответа, эквивалентного трехочковому броску. За дальний удар дополнительные очки не начисляются. В 1960-х и 1970-х годах гораздо более тяжелый удар по воротам, производимый клюшками в форме бананового лезвия, позволял стрелкам забивать с большего расстояния по меньшим, менее защищенным вратарям. От этих стрелков нужно было защищаться. Защитникам пришлось отойти от ворот, чтобы их остановить. Пространство открылось. Затем с этим покончили с более крупной защитной экипировкой вратаря.И более крупная ледяная поверхность международных размеров не является ответом. Сделайте каток размером с футбольное поле, на нем будет больше места, но не у сетки, где это важно. Некоторые хоккейные эксперты считают, что перемещение синих линий внутрь или наружу может иметь значение, а также уменьшение количества линий или их отсутствие вообще. Может быть, в хоккее следует постоянно переходить к игре четыре на четыре, а не пять на пять, что может иметь какое-то значение, как это было, когда это изменение было введено для сверхурочной работы в регулярном сезоне. Другие предложения более разрушительны и менее соответствуют духу самой игры.(А как насчет новой технологии клюшек, чтобы стрелять сильнее, чтобы игрок, блокирующий выстрелы, платил более высокую цену за травмы и еще раз подумал?) Ключ не в том, чтобы искать ответы в неправильных местах.

И, конечно же, какие бы действия ни были предприняты, вратарь ответит противодействием, и его ответы будут намного проще. Он может играть на коленях и оставаться на коленях в позиции для блокировки шайбы. Ему не нужно много двигаться. Чем больше он двигается, тем больше открывается. Чем более атлетичен он, тем больше у него искушения двигаться, и чем больше он двигается, тем больше проблем создает для себя.Если отвести ему глаза, он просто позволит шайбе попасть в него. Не нужно беспокоиться об отклонении или отскоке в ту или иную сторону. Если он остается рядом с линией ворот, в позиции для блокировки шайбы, то нет той или иной стороны. Он просто там. Или, если его команда сталкивается с перехватом или переворачивает шайбу в своей зоне, нет необходимости фолить противнику, чтобы предотвратить возможность взятия ворот, потому что, действительно, какое преимущество он получил? Какая у него есть возможность забить? Вратарь вернулся. Он его остановит.Кроме того, если на игроке фол, вероятность взятия ворот гораздо выше в результате игры в большинстве, чем из-за любого оспариваемого шанса.

И если это не весь ответ, команды могут искать и развивать более крупных вратарей. Сейчас они выше, чем были в каждом предыдущем поколении; почему не еще больше? Почему не размером с рестлера или не размером с лайнмена? Или, как гласит старый анекдот, почему бы просто не вернуть туда большого толстого парня?

На самом деле, самая большая причина, по которой вратарь встает с колен, заключается в том, что если он этого не сделает, люди могут это заметить.Тогда они могут подумать: разве это не безумие, что в игре, которая движется так быстро, кто-то может стоять на коленях? Тогда они могут спросить, почему. Тогда они могут захотеть что-нибудь с этим сделать. Время от времени вставать вратарь — небольшая плата.

Проблема не в игре. Проблема в том, что вратарь меняет игру.

Мне нравятся вратари. Но мне также нравится, когда награждаются замечательные, с трудом заработанные навыки других игроков, навыки, которые никогда не были лучше, и которые, если их не расстраивать, будут еще лучше.Толкайте этих нападающих и защитников, бросайте им вызов, всеми способами заставляйте их быть больше. Но сделайте так, чтобы и вратарей было больше. Позвольте супер-талантам, таким как Кэри Прайс и Василевский, продемонстрировать, насколько они на самом деле лучше. Заставьте их проявить признаки атлетизма и интеллекта. Заставьте их двигаться и думать. Испытайте их. Но награждайте и их.

НХЛ попыталась уменьшить размер вратарского оборудования. Он выигрывал небольшие сражения. С его помощью можно точно измерить накладки для ног и перчатки.Но он был уничтожен в большой войне. Руководствуясь принципом, согласно которому оборудование предназначено для защиты тела, а не сетки, НХЛ также может ввести правила о допустимой длине подушек для ног с учетом разной высоты вратарских ворот и ограничения максимальной высоты подушек пятью или шестью дюймами от ворот. острие коленной чашечки, поэтому пять отверстий должны быть закрыты телом, а не оборудованием. Но как сделать измерения для верхней части тела? Тот факт, что силуэт вратаря сильно вырос, говорит о том, что этого трудно достичь.Возможно, единственный реальный стандарт для верхней части тела — это «проверка глазного яблока»: если он выглядит слишком большим, значит, слишком большим. К сожалению, глазные яблоки меняются. Они привыкают к иному и перестают замечать смешное.

Возможно, нет никакого предсказуемого способа уменьшить вратаря. Может быть, вам нужно увеличить сеть. Не сражайтесь, используя старый, неудачный рассказ. Измените повествование. Новые технологии в гольф-клубах сделали поля слишком короткими, поэтому поля для чемпионатов стали длиннее. Более легкий футбольный мяч позволяет игрокам выполнять трюки с его полетом, в некотором смысле делая и без того огромную футбольную сетку еще больше.Игрок может бросить мяч на расстояние нескольких футов от сетки шириной 24 фута и обернуть его вокруг вратаря («согните его, как Бекхэм»). Или он может выстрелить в него на несколько футов выше 8-футовой перекладины и уронить его («закрутите его, как Лионель» Месси). Хоккейная шайба слишком плотная и движется слишком быстро для этого. Но размер хоккейной сетки может измениться, и это изменение не должно быть слишком большим. Может, всего на шесть дюймов или фут шире, а может, на шесть дюймов выше. И только для участников младшей, студенческой лиг и выше.Тщательно построенная бесшовная стена вратаря не может покрыть все. Таким образом, вратарь должен двигаться, выходить за линию ворот, двигаться вверх и вниз. Поэтому он должен открыться. Так что кусочки открытого пространства немного больше. Поэтому он не думает, что сможет все остановить, а стрелок думает, что может забить. Таким образом, неэкранированный выстрел с расстояния более 20 футов может попасть в цель. Таким образом, может быть забито больше голов «вне пределов спешки». Таким образом, игроки захотят и должны рассредоточиться. Таким образом, действие не всегда образует воронку и скопление.А остальная поверхность льда имеет значение. Так что все навыки, которые другие игроки развили и будут развивать, имеют значение. Таким образом, игру определяет каждый игрок на льду, а не только вратарь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *