Валовая ул 35б: Валовая улица, 35 — все заведения в доме, рейтинг дома № 35 на Валовой улице на карте, ближайшее метро, организации, фотографии, отзывы — Москва

Содержание

Rusagro: Контакты

Ros Agro PLC

25 Aphrodite Street, 3rd floor, office 300, 1060 Nicosia, Cyprus
Тел.: +357 224 608 90


ООО "Группа Компаний "Русагро"

Адрес местонахождения: 392000 Тамбовская обл., г. Тамбов, ул. Студенецкая Набережная д. 20В, 3 этаж, пом. 303

Адрес обособленного подразделения в г. Москва: 115054 Москва, ул. Валовая, д. 35, 5 этаж, пом. 256

Ближайшее метро: Добрынинская, Серпуховская
Бизнес Центр "Wall Street"

Тел.: +7 495 363 1661
Эл. адрес: [email protected]


Контакты для инвесторов

Тел.: +7 495 363 1661
Эл. адрес: [email protected]


Сахарное бизнес направление - Русагро-Центр - Москва

115054 Москва, ул. Валовая, д. 35, 5 этаж
Ближайшее метро: Добрынинская, Серпуховская
Бизнес Центр "Wall Street"
Тел.: +7 495 363 1661
Эл. адрес: [email protected]


Сахарное бизнес направление - Тамбов

ООО "Русагро - Тамбов"
393401 Тамбовская область, р.п. Знаменка
Тел.: +7 4752 42 2401
Эл. адрес: [email protected]


Сахарное бизнес направление - Белгород

ООО "Русагро - Белгород"
309994 Белгородская область, г. Валуйки, пер. Степной, 34
Тел.: +7 4722 21 9404
Эл. адрес: [email protected]


Сахарное бизнес направление - Курск

ОАО "Кривец - Сахар"
307024 Курская область, Мантуровский район, с. Сейм
Тел.: +7 4712 74 5067
Эл. адрес: [email protected]


Сельскохозяйственное бизнес направление - Белгород

308002 г. Белгород, проспект Б. Хмельницкого, 111
Тел.: +7 4722 231 850
Эл. адрес: [email protected]


Сельскохозяйственное бизнес направление - Тамбов

392000 г. Тамбов, ул. Максима Горького, д. 16, 2 этаж
Тел.: +7 4752 492 578
Эл. адрес: [email protected]


Сельскохозяйственное бизнес направление - Орел

Орловская облласть, Мценский район, д. Карла Маркса, д. 73
Тел.: +7 48646 21 803
Эл. адрес: [email protected]


Сельскохозяйственное бизнес направление - Курск

366015 Курская обл, Советский район, д. Дицево
Тел.: +7 47158 21 351


Сельскохозяйственное бизнес направления - Приморье

692519 г. Уссурийск, ул. Тимирязева, 29

Тел.: +7 423 438 99 48


Масложировое бизнес направление - Екатеринбург

620085 г. Екатеринбург, ул. Титова, 27
Тел.: +7 343 210 0023
Эл. адрес: [email protected]


Масложировое бизнес направление - Самара

446252, Самарская обл., пгт Безенчук, Северо-Западная промзона, 2
Тел.: +7 846 207 3725
Эл. адрес: [email protected]


Масложировое бизнес направление - Уссурийск

г. Уссурийск, ул. Волочаевская, 120
Тел.: +7 423 432 06 51
Эл. адрес: [email protected]


Мясное бизнес направление - Тамбов

392036 г. Тамбов, ул. Базарная, д. 104
Тел.: +7 4752 55 00 55
Эл. адрес: [email protected]


Мясное бизнес направление - Белгород

308000 г. Белгород, пр-т Славы, 28
Тел.: +7 4722 733 333
Эл. адрес: [email protected]


Мясное бизнес направление - Уссурийск

692519 г. Уссурийск, ул. Тимирязева, д. 8
Тел.: +7 423 431 8181
Эл. адрес: [email protected]


Международный торговый бизнес

Эл. адрес: [email protected]

Эл. адрес: [email protected]

Эл. адрес: [email protected]


Офис в Гонконге

Эл. адрес: [email protected]

Банкомат Сбербанка России, ул. Валовая, д. 35

  Отделение на г. Королев, ул. Коммунальная, д. 1, ГМ «Глобус»
Авангард,   в этом же доме
9:00 — 22:00, перерыв: 15:00 — 15:30 Обслуживание физ. лиц, Касса
  Отделение на г. Химки, Ленинградское ш., вл. 24, ДО № 7 (а/с Тойота Центр Шереметьево)
Автоторгбанк,   в этом же доме
8:00 — 22:00 Обслуживание физ. лиц, Касса
  Отделение на ул. Тверская, д. 6, стр. 2
Банк МБА-Москва,   в этом же доме
пн — пт: 9:30 — 20:30, без перерыва, сб: 9:30 — 20:30, перерыв: 13:00 — 13:45, обслуживание юр. лиц: пн — чт: 9:30 — 17:00, пт: 9:30 — 15:30 Обслуживание физ. лиц, Обслуживание юр. лиц, Касса
  Отделение на г. Воскресенск-3, ул. Коломенская, д. 14
Возрождение,   в этом же доме
пн — сб: 9:00 — 16:00, перерыв: 13:00 — 14:00 Обслуживание физ. лиц, Обслуживание юр. лиц, Касса
  Отделение на МО, Красногорский район, вблизи д. Михалково, БЦ «Рига-Лэнд»
Вятка-Банк,   в этом же доме
Обслуживание физ. лиц, Обслуживание юр. лиц, Касса
  Отделение на Варшавское ш., д. 158, кор. 2
Кредит Европа Банк,   в этом же доме
9:00 — 20:00 Обслуживание физ. лиц, Касса
  Отделение на Озерковская наб., д. 28, стр. 1
Металлинвестбанк,   в этом же доме
пн — пт: 9:30 — 17:30 Обслуживание физ. лиц, Обслуживание юр. лиц, Касса
  Отделение на г. Одинцово-10, ул. Заозерная, д. 9, лит. А
Московский областной банк,   в этом же доме
10:00 — 20:00 Касса
  Отделение на г. Химки, аэропорт «Шереметьево», терминал D, зона прилета
Национальный Резервный Банк,   в этом же доме
пн — пт: 9:00 — 18:00 Обслуживание физ. лиц, Обслуживание юр. лиц, Касса
  Отделение на Лермонтовский пр., д. 2, стр. 1
Почта Банк,   в этом же доме
10:00 — 21:00 Обслуживание физ. лиц
  Отделение на 21-й км Калужского ш., д. 1
Промсвязьбанк,   в этом же доме
10:00 — 22:30 Обслуживание физ. лиц, Касса
  Банкомат на 8-я ул. Текстильщиков, д. 11, стр. 2, гастроном «Алми»
Альфа-Банк,   в этом же доме
круглосуточно Оплата услуг, Выдача наличных, рубли
  Банкомат на Левобережная ул., д. 5, военный клин. госпиталь МО РФ
Балтийский Банк,   в этом же доме
ограниченный доступ Оплата услуг, Выдача наличных
  Банкомат на Чистопрудный б, д, 3, резиденция Посольства Республики Казахстан в РФ
Банк БЦК-Москва,   в этом же доме
круглосуточно Выдача наличных, рубли
  Банкомат на ул. Пермская, вл. 1, проходная завода
Банк Корпоративного Финансирования,   в этом же доме
круглосуточно Выдача наличных

Москва, улица Валовая дом 33. многоквартирный дом

Портал «Все дома России» поможет Вам:
  • составить предварительное мнение при выборе объекта недвижимости для аренды, покупки, приобретения или обмена;
  • посмотреть, где живут ваши знакомые и друзья или показать им свой дом;
  • лучше узнать свой родной город или город, в котором вы давно хотели побывать;
  • сэкономить время на поиск нужного места и быстро сориентироваться в другом (или даже в своём) городе, ведь порой одной только карты бывает недостаточно.

Благодарим за сотрудничество настоящих профессионалов:

Владислав Баканов (Екатеринбург)
Сергей Ворсин (Москва)
Андрей Теблоев (Московская область)
Сергей Исаев (Ростов-на-дону)
Станислав Григорьев (Астрахань)
Вячеслав Беляев (Московская область)

Наталья Григорьева (Новокузнецк)

Уважаемые гости Портала!

Если у вас возникли вопросы или появились интересные идеи относительно работы ресурса, или вы хотите предложить нам взаимовыгодное сотрудничество - будем с радостью ждать ваших писем по адресу: [email protected]

Телефон редакции: +79276146111

Преимущество рекламы на нашем динамично развивающемся Портале очевидно, поскольку интересы наших пользователей не ограничены одной тематикой - им, как правило, бывает нужно всё: от счётчиков на воду и ипотеки до сотовой связи и автомобилей. В этом отношении мы универсальны.

«Все дома России» также может стать полезным инструментом для городских информационных и административных порталов в плане размещения у себя фотографий города, а также мониторинга существующих проблем на подведомственных территориях.

Валовая улица, дом 8, строение 1 (Адреса Москвы)

#АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ — улицы на букву «В» —Вавилова, улицаВагоноремонтная улицаВадковский переулокВалдайский проездВаловая улицаВарваринская улицаВарварка, улицаВарварские Ворота, площадьВарсонофьевский переулокВаршавский 1-й, проездВаршавский 2-й, проездВаршавское шоссеВасилисы Кожиной, улицаВасилия Ботылева, улицаВасилия Петушкова, улицаВасильевская улицаВасильевский Спуск, площадьВасильцовский Стан, улицаВасильцовский переулокВаснецова, переулокВатутина, улицаВведенского, улицаВедерников переулокВеерная улицаВековая улицаВелозаводская улицаВельяминовская улицаВенецианова, улицаВенёвская улицаВербная улицаВерейская улицаВересаева, улицаВересковая улицаВерещагина, улицаВерземнека, улицаВернадского, проспектВерхнелихоборская улицаВерхние Поля, улицаВерхний Борисовский мостВерхний Журавлёв переулокВерхний Золоторожский переулокВерхний Михайловский 1-й, проездВерхний Михайловский 2-й, проездВерхний Михайловский 3-й, проездВерхний Михайловский 4-й, проездВерхний Михайловский 5-й, проездВерхний Михайловский Поперечный проездВерхний Новоспасский проездВерхний Предтеченский переулокВерхний Сусальный переулокВерхний Таганский тупикВерхняя Красносельская улицаВерхняя Масловка, улицаВерхняя Первомайская улицаВерхняя Радищевская улицаВерхняя Сыромятническая улицаВерхняя Хохловка, улицаВерхняя аллеяВерхняя улицаВерхоянская улицаВесенняя улицаВесковский переулокВесковский тупикВесёлая улицаВеткин проездВеткина улицаВетлужская улицаВетошный переулокВешних Вод, улицаВешняковская улицаВешняковский 1-й, проездВешняковский 4-й, проездВзлётная улицаВикторенко, улицаВикторио Кодовильи, площадьВилиса Лациса, улицаВильгельма Пика, улицаВильнюсская улицаВилюйская улицаВинницкая улицаВинокурова, улицаВинтовая улицаВитебская улицаВитте, аллеяВишняковский переулокВишнёвая улицаВишнёвая улица (г. Зеленоград)Владимирская 1-я, улицаВладимирская 2-я, улицаВладимирская 3-я, улицаВнуково, посёлокВнуковская 1-я, улицаВнуковская 2-я, улицаВнуковская 3-я, улицаВнуковская 4-я, улицаВнуковская 5-я, улицаВнуковское шоссеВнутренний проездВодников, улицаВодопроводный переулокВодопьянова, улицаВоздвиженка, улицаВоздушная улицаВознесенский переулокВознесенский проездВойкова, улицаВойковский 1-й, проездВойковский 2-й, проездВойковский 3-й, проездВойковский 4-й, проездВойковский 5-й, проездВойсковая улицаВокзальная площадьВокзальная площадь (пос. Внуково)Вокзальная улицаВокзальный переулокВолгоградский проспектВолжский Бульвар 113а, кварталВолжский Бульвар 114а, кварталВолжский Бульвар 95, кварталВолжский бульварВолков переулокВолконский 1-й, переулокВолконский 2-й, переулокВоловья улицаВологодский проездВолоколамский 1-й, проездВолоколамский 3-й, проездВолоколамский проездВолоколамское шоссеВолоцкой переулокВолочаевская улицаВолховский переулокВолхонка, улицаВолынская улицаВольная улицаВольный 2-й, переулокВольный переулокВольская 1-я, улицаВольская 2-я, улицаВоробьевская набережнаяВоробьевское шоссеВоровского, площадьВоронежская улицаВоронцово Поле, улицаВоронцовская улицаВоронцовские Пруды, улицаВоронцовский паркВоронцовский переулокВоротниковский переулокВоротынская улицаВорошилова, улица (пос. Толстопальцево)Ворошиловский паркВоскресенская улицаВоскресенские Ворота, проездВосточная улицаВосточный 3-й, переулокВосточный, посёлокВострухина, улицаВостряковский проездВостряковское шоссеВражский 1-й, переулокВражский 2-й, переулокВрачебный проездВрубеля, улицаВсеволода Вишневского, улицаВсеволожский переулокВсехсвятский проездВспольный переулокВторая Пятилетка, улицаВучетича, улицаВыборгская улицаВыползов переулокВысокая улицаВысоковольтный проездВысокояузский мостВысотный проездВыставочный переулокВышеславцев 1-й, переулокВышеславцев 2-й, переулокВяземская улицаВязовский 1-й, проездВязовский 2-й, проездВятская улицаВятский 4-й, переулок — дома (0)—

Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России

Мы помогаем получить выписки ЕГРН для недвижимости по всей России

[94 регион] Байконур

[79 регион] Еврейская автономная область

[83 регион] Ненецкий автономный округ

[20 регион] Чечня

[87 регион] Чукотский автономный округ

Ресторан(кафе) «Оке Поке (Москва, Валовая ул., 35)»

  • Отзыв: Обслуживание на уровне забегаловки!!!!

  • Отзыв: Отвратительное место . Пришли попеть звук пропадал , два раза прерывали песню , так как выключались микрофоны . Девушка , которая стояла за пультом не опытная . Хотелось поскорее сбежать

  • Отзыв: Добрый день, честно, не занимаюсь таким, но тут просто ужас! Сидим сейчас в Вашем кафе , которое находится в ТЦ «Good Life” пере д этим кушали наши дети! Со стола

  • Отзыв: На собеседовании обещали зарплату 150р в час+5% от выручки, через неделю новое правило 120р в час+4% от выручки, на деле платят 100р в час без всяких процентов. Трудовой договор не

    Минусы: На собеседовании обещали зарплату 150р в час+5% от выручки, через неделю новое правило 120р в час+4% от выручки, на деле платят 100р в час без всяких процентов. Трудовой договор не

    Плюсы: Хорошая кофемашина, удобная рабочая зона.

  • Отзыв: Если вы не знали, что такое рабство, то вам в это заведение! Довожу до руководства, что крепостное право на территории Российской империи было отменено 19 февраля 1861г.Этому заведению всегда нужны

    Минусы: некомпетентное руководстворабство (безоплатная работа)хамское руководство

    Плюсы: нет

  • Отзыв: В компании на конвейерной основе положен способ обмана сотрудников: зарплата начисляется в размере 1/4 за прошлый месяц, в течение всего следующего месяца, либо через 1,5. То есть за первую неделю

    Минусы: Задержки з/п, плохие условия, устаревшее оборудование, игнорирование Санпин и правил противопожарной безопасности и нарушение норм хранения

    Плюсы: Плюсов, действительно нет, никаких. Разве, что еще зимой темпы работы позволяли улучшить навык работы за счет загруженности. Как дела обстоят сейчас, неизвестно

  • «Город на память». 557. Валовая улица

    29 марта 2020 года
    Фотопроект «Город на память». 557. Валовая улица

    Название Валовой (произносится с ударением на букву «о») улицы напоминает об укреплениях вокруг Земляного города, возведённых в XVI веке при Борисе Годунове для защиты от вражеских набегов. К 1830 году обветшавшие крепостные стены с башнями были демонтированы, рвы засыпаны, насыпь выровнена и на месте оборонительных валов появилось Садовое кольцо.


    На плане обозначены укрепления Земляного вала, вместо них проложат Валовую улицу. Горихвостовский план, 1768 год: http://www.retromap.ru

    Границы Валовой улицы оформились к началу ХХ века: она начинается как продолжение Зацепского Вала напротив Павелецкого вокзала и переходит в Коровий Вал на Серпуховской площади. В советский период в результате нескольких реконструкций Валовая улица стала шире в четыре раза и лишилась практически всей исторической застройки. На месте малоэтажных дореволюционных зданий выросли жилые сталинки и современные бизнес-центры.


    К самому началу Валовой улицы выводит выход из совмещённого вестибюля станций метро «Павелецкая» Кольцевой и Замоскворецкой линий. Станция «Павелецкая» кольцевая открылась в 1950 году, её вестибюль частично занял нижние этажи строящегося административного здания Метрогипротранса, а для просторного купольного зала сооружена пристройка во дворе.

    «Павелецкая» кольцевая

    Смотрите старые фотографии: Станция метро «Павелецкая» кольцевая. 1950-1960 гг.: https://pastvu.com/p/21143

    Станционный зал украшает мозаичное панно на тему единства советских рабочих и крестьян работы скульптора Павла Корина, заменившее первоначальный медальон с профилями Ленина и Сталина.


    Над эскалаторным наклоном установлено панно с изображением Красной площади (со знамени удалён профиль Сталина).


    Купольный зал по периметру оформлен смальтовой мозаикой «Сталинский план преобразования природы» с изображениями колосьев, цветов и плодов. Говорят, что прежде этот мозаичный фриз подсвечивался, но сейчас в полумраке разглядеть плодоовощной орнамент затруднительно.


    Валовая улица, 2-4 — ведомственный жилой дом Института стали и сплавов имени Сталина  (1952, архитектор И.Кастель)

    Смотрите старые фотографии: Пересечение Валовой и Новокузнецкой улиц. 1935-1937 гг.: https://pastvu.com/p/62096

    Смотрите старые фотографии: Пересечение Валовой и Новокузнецкой улиц. Ведомственный жилой дом Института стали и сплавов имени Сталина. 1953-1955 гг.: https://pastvu.com/p/947666


    Валовая улица, 6 — жилой дом (1953), ещё один образец сталинского ампира построен на месте кинотеатра имени Моссовета.

    Смотрите старые фотографии: Кинотеатр имени Моссовета на перекрёстке Валовой улицы и Славущенского (6-го Монетчиковского) переулка. 1929 год: https://pastvu.com/p/1016949

    Смотрите старые фотографии: Зрительный зал кинотеатра имени Моссовета. 1929 год: https://pastvu.com/p/1016978

    В наши дни Валовая улица по нечётной стороне начинается с дома номер 11 — все прочие строения были снесены при расширении Садового кольца. На пустыре в девяностые будут построены три блока бизнес-центра «Павелецкая Плаза».


    Павелецкая площадь, 2с1 — бизнес-центр «Павелецкая Плаза», блок «А» (1998)

    Смотрите старые фотографии: Автоколонна на Валовой улице. 1930 год: https://pastvu.com/p/8318 Фотограф смотрел в сторону Павелецкой площади и зафиксировал на карточке дореволюционные особняки и доходные дома.

    Смотрите старые фотографии: Снос последнего дореволюционного дома. 1986 год: https://pastvu.com/p/40385 


    Улица Зацепа, 22 — жилой дом серии «башня Вулыха» (1967), типовое здание на внутреннем несущем железобетонном каркасе и с кирпичными стенами. Этот проект получил широкое распространение в Москве и других крупных городах СССР в 1963-1986 годах. Применение каркасного типа несущих конструкций допускало использовать разные варианты планировки квартир, что позволяло считать такие дома элитными. «Башни Вулыха» обходилась гораздо дороже панельных зданий — они строились по заказу государственных ведомств, крупных предприятий и жилищно-строительных кооперативов. Этажность башен могла быть разной, а на Валовой улице представлен классический 14-этажный вариант.


    Валовая улица, 11 — жилой дом (1939-1943, архитекторы А.Буров и Б.Блохин), один из экспериментальных довоенных проектов крупноблочных зданий, примечательный закруглённым рустом фасада.

    Смотрите старые фотографии: Валовая улица, 11. 1951 год: https://pastvu.com/p/90022


    Во дворе сохранились дореволюционные строения в запущенном состоянии.


    Валовая улица, 21к125 — жилой дом (1997, архитекторы В.Степанов, В.Бабад, Г.Киреева) удивителен не только экстравагантным видом, но и номером. По наиболее логичной версии, корпус 125 мог появиться в результате банальной опечатки. Это здание построено на месте старых домов под номерами 21-25 и в процессе регистрации из-за ошибки чиновника участок 21-25 мог трансформироваться в число 125.


    Вновь возвращаемся на чётную сторону Валовой улицы. Валовая улица, 8с1 — флигель бывшей чулочно-вязальной фабрики Н.Смирнова. От фабрики Смирнова, занимавшей значительную часть квартала, сохранился лишь этот корпус.


    Валовая улица, 8 — жилой дом (1962)


    Валовая улица, 10 — жилой дом (1906)


    5-й Монетчиковский переулок, 11с7 — детский сад (1939)


    3-й Монетчиковский переулок, 16с1 — доходный дом 1900-х годов после реставрации


    Валовая улица, 20 — жилой дом (2000)


    Большой Строченовский переулок, 4с1 — доходный дом (1912) по прозвищу «Косой дом». Можно предположить, что к скошенному брандмауэру планировалось пристроить ещё один дом.


    Ансамбль из трёх жилых домов 29, 31, 33 был возведён в 1940 году. Наиболее богато оформлена сталинка, прячущаяся в глубине двора. В этом доме получали квартиры сотрудники НКВД.


    Валовая улица, 35 — бизнес-центр Wall Street построен в 2012-2013 годах на месте Хлебозавода № 1, который закрылся на реконструкцию в конце 1990-х годов. В итоге предприятие было расформировано, производственные корпуса снесены. А когда-то здесь так вкусно пахло свежей выпечкой.

    Смотрите старые фотографии: Валовая улица и Добрынинская (Серпуховская) площадь. 1941 год: https://pastvu.com/p/25545 В центральной части кадра видны здания 1-й Образцовой типографии (бывшей типографии Ивана Сытина), а справа располагался Хлебозавод № 1.

    В 1903 году товарищество Ивана Сытина, специализирующееся на издательской деятельности, выкупило мелкие владения на углу Валовой и Пятницкой улиц и приступило к строительству типографских корпусов по проекту архитектора Адольфа Эрихсона и инженера Владимира Шухова. Парадный фасад самого длинного производственного корпуса выходит на Пятницкую улицу.


    Пятницкая улица, 71с1 — главный производственный корпус Товарищества И.Д.Сытина

    Смотрите старые фотографии: Валовая улица. Вид от Сытинской типографии. 1914 год: https://pastvu.com/p/553482

    Смотрите старые фотографии: Типография Сытина. 1905-1911 гг.: https://pastvu.com/p/24587

    Смотрите старые фотографии: Типография Сытина. 1906-1910 гг.: https://pastvu.com/p/380665


    Пятницкая улица, 71с2 — производственный корпус Первой Образцовой типографии

    Сытин остался в истории как вполне положительный персонаж — крупнейший книгоиздатель и просветитель, печатавший детские книги, учебники, энциклопедии, собрания русских классиков, журнал «Вокруг света», газету «Русское слово». Однако бизнес он вёл жёстко, экономя на зарплатах и льготах типографских рабочих. Неудивительно, что сытинские полиграфисты приняли самое активное участие в Декабрьском вооружённом восстании 1905 года, захватили типографию и напечатали здесь первый номер «Известий Советов рабочих депутатов» — газеты, ставшей позднее в СССР вторым по значимости печатным изданием после «Правды».

    Правительственные войска пошли на штурм с применением артиллерии и в безвыходной ситуации дружинники подожгли типографию, скрывшись в суматохе через Монетчиковский переулок.

    Смотрите старые фотографии: Типография Сытина после пожара. 1905 год: https://pastvu.com/p/11892

    Хотя перекрытия здания рухнули, оборудование и запасы бумаги были уничтожены, Сытину удалось довольно быстро восстановить производство. После Великой Октябрьской социалистической революции большевики национализировали полиграфический комплекс, арестовали владельца, но ненадолго — советской республике требовались профессионалы, пусть и с буржуазным прошлым. Иван Сытин был назначен управляющим типографией на Пятницкой, стал получать пенсию и жил с семьёй в квартире на Тверской.

    Первая Образцовая типография имени А.Жданова, выросшая в советские годы из сытинской типографии, со временем заняла весь квартал. Строительство последнего здания полиграфического комплекса началось на Валовой улице в 1987 году, но было заморожено, вероятно, из-за недостатка финансирования. Вообще Первая Образцовая типография, несмотря на солидное название и крупные тиражи, не могла похвастаться регулярным обновлением материальной базы, говорят, что в начале 1980-х годов в цехах можно было увидеть и дореволюционные станки. Когда в постсоветской Москве развернулась кампания по закрытию и выводу типографий из города, Первая Образцовая стала одной из её первых жертв. В 2016 году типографский комплекс перешёл в частные руки и стал перепрофилироваться под бизнес-центры, лофты и апартаменты.

    К историческим зданиям относятся Главный производственный корпус (1904-1906, А.Эрихсон), «Старый» производственный корпус (1888, 1892, 1894, Ф.Рыбинский, Ф.Воскресенский) и Производственный корпус со складами и квартирами служащих (1912, А.Эрихсон).


    Пятницкая улица, 71с6 — производственный корпус


    Пятницкая улица, 71с3 — производственный корпус со складами и квартирами служащих Товарищества И.Д.Сытина


    Пятницкая улица, 73


    Валовая улица, 32


    Возле Первой Образцовой типографии Садовое кольцо ныряет в Добрынинский тоннель


    Валовая улица, 26 — недостроенный корпус Первой Образцовой типографии в 2009 году превратился в бизнес-центр «Лайт Хаус»

    Интерьеры атриума «Лайт Хаус»


    Концерт группы «Фрукты» на крыше «Лайт Хаус»

    Панорамы окрестностей

    Фотографии: Евгений Чесноков

    Все фотоистории проекта «Город на память»: https://rblogger.ru/2018/12/29/moskva-do-sih-por-zagadka/

    Рубрика: Личные блоги. Метки: город на память, прогулки по Москве, Валовая улица.

    Другие публикации

    Пентагону придется смириться с ограничениями на сверхзвуковые полеты F-35

    ВАШИНГТОН - Проблема, которая может привести к повреждению хвостовой части F-35, если самолету необходимо поддерживать сверхзвуковую скорость, не стоит исправлять и вместо этого будет решена путем изменения об эксплуатационных параметрах, сообщили Defense News в пятничном заявлении Объединенного программного офиса F-35.

    Дефицит, о котором впервые сообщили Defense News в 2019 году, означает, что на очень больших высотах версии истребителя F-35 для ВМС США и Корпуса морской пехоты могут летать на сверхзвуковой скорости только в течение коротких промежутков времени, прежде чем возникнет опасность. структурных повреждений и потери возможности скрытности.

    Проблема может сделать невозможным для ВМС F-35C проводить сверхзвуковой перехват.

    «Этот вопрос был закрыт 17 декабря 2019 г. без каких-либо дальнейших действий и согласия со стороны служб США», - говорится в заявлении JPO F-35. «[Отчет о недостатках] был закрыт по категории« отсутствие плана исправления », которая используется командой F-35, когда значение оператора, предоставленное полным исправлением, не оправдывает предполагаемую стоимость этого исправления.

    , СВЯЗАННЫЙ С

    «В этом случае решение потребует длительной разработки и летных испытаний материала покрытия, которое может выдерживать условия полета в течение неограниченного времени, удовлетворяя при этом вес и другие требования к поверхности управления.Вместо этого проблема решается процедурно, путем введения ограничения по времени на высокоскоростной полет ».

    Вариант "C", запускаемый с авианосца, и вариант "B" с коротким взлетом и вертикальной посадкой смогут выполнять все свои задачи без исправления недостатков, сообщил JPO.

    Потенциальный ущерб от продолжительных высоких скоростей повлияет не только на планер F-35 и малозаметное покрытие, которое делает его незаметным, но и на бесчисленные антенны, расположенные на задней части самолета, которые в настоящее время уязвимы для повреждений. документы получены исключительно от Defense News.

    JPO классифицировал проблемы для моделей «B» и «C» как отдельные недостатки категории 1, указав в одном документе, что проблема представляет собой проблему для выполнения одной из ключевых задач истребителя. В этой шкале категория 1 представляет собой наиболее серьезный тип дефицита.

    Хотя может показаться ужасным, что самолет, приобретенный для полетов на сверхзвуковых скоростях, не сможет делать это в течение длительного времени, F-35, возможно, не потребуется делать это так часто.

    Для F-35, в отличие от F-22, где сверхзвуковой полет встроен в его тактику, способность летать на сверхзвуке - это скорее функция «разбить стекло в случае опасности», - сказал Брайан Кларк, аналитик Гудзоновский институт и отставной морской офицер.

    «Сверхзвуковой полет не является важной особенностью F-35», - сказал Кларк. «Он способен на это, но когда вы разговариваете с пилотами F-35, они говорят, что будут летать на сверхзвуке в такое ограниченное время и в таких случаях, что - хотя иметь такую ​​способность приятно, потому что вы никогда не знаете, когда вам понадобится убегать от чего-то очень быстро - это просто не главное в их тактике ».

    Фактически, переход на сверхзвуковой режим сводит на нет основные преимущества F-35, сказал Кларк. «Это как бы сводит на нет все основные преимущества F-35», - пояснил он.«Он выводит вас из незаметности, он сжигает газ как сумасшедший, поэтому вы теряете преимущества дальности полета одного двигателя и большего топливного бака. Когда вы переходите в режим форсажа, вы нагреваетесь снаружи вашего самолета ».

    Это создает все виды сигнатур, которые может обнаружить злоумышленник, - сказал Кларк.

    Что если?

    Но отставной военно-морской летчик сказал Defense News в прошлом году, что ограничения на форсажную камеру могут оказаться смертельными в сценариях ближнего боя.

    Концепция операций для F-35 состоит в том, чтобы уничтожить вражеский самолет до того, как он сможет обнаружить истребитель, но полагаться на дальние поражения - это перспектива, которой по историческим и культурным причинам морская авиация не верит. Во время войны во Вьетнаме, когда воздушная война стала в значительной степени полагаться на ракеты и отошла от передовой пушки, это привело к всплеску смертей в боях воздух-воздух.

    Подруливает F-35A Lightning II во время заката для ночных полетов на базе ВВС Хилл, штат Юта.(Р. Найл Брэдшоу / ВВС США) (р. Найл Брэдшоу)

    Морская авиация извлекла урок, чтобы не допустить, чтобы новейшие и самые передовые технологии мешали изучению основ, и это послужило толчком к формированию Top Gun 50 лет назад курс обучения и отработки тактики морского штурмовика.

    «Решение таково:« Эй, мы просто ограничим форсаж до менее одной минуты », - сказал отставной военно-морской летчик, когда ему рассказали о проблеме. «Что, учитывая то, что самолет должен делать и на что способен, - это довольно существенное ограничение.”

    В первую очередь это было бы проблемой, если бы самолету пришлось маневрировать на высоких скоростях, чтобы избежать попадания ракеты или выжить в воздушном бою.

    Проблема усугубляется для ВМФ, который должен работать в течение нескольких месяцев, потому что любые существенные проблемы с покрытиями или структурой самолетов потребуют ремонта на уровне депо. Таким образом, поврежденный самолет будет оставаться поврежденным до тех пор, пока корабль-хозяин не вернется в порт приписки, что снизит боевую эффективность авиакрыла.

    «Возможно, нам придется работать в море восемь месяцев, так что если вы что-то повредите на первой неделе, угадайте, что? Он поврежден до конца операции », - сказал летчик.«И это влияет на вашу способность уклоняться от обнаружения противником - вы просто ухудшили этот актив навсегда, пока не сможете найти его где-нибудь, где его можно починить, с большими затратами и временем».

    Прочие недостатки

    Три других недостатка категории 1 также были официально обозначены как «закрытые», что означает, что они либо устранены, либо характеристики самолета принимаются как есть, сообщает JPO. вызванный дефицитом зеленого свечения, был закрыт с июля прошлого года.Зеленое свечение относится к зеленому свету, излучаемому светодиодными индикаторами на шлеме. Это свечение мешает пилоту видеть огни палубы авианосца во время посадки в море при очень слабом освещении, например в ночное время.

    Вопрос был закрыт «в результате внедрения улучшенного дисплея на шлеме (HMD) на органических светодиодах», - сообщил представитель JPO Defense News.

    «OLED-дисплей на шлеме (HDU) F-35 поколения III значительно уменьшил« зеленое свечение », которое испытывают пилоты во время ночных операций.F-35 JPO получил первый заказ F-35 OLED HDU для поддержки ВМС США (USN) и Корпуса морской пехоты США (USMC), а также размещен второй заказ OLED HDU », - говорится в заявлении офиса. .

    Проблема, возникающая, когда F-35A и F-35B пробивает шину, что может привести к разрыву гидравлической линии, останется неисправленной, говорится в заявлении JPO, но она больше не возникала после того, как программа поменяла шины.

    «DR [отчет о недостатках] был закрыт по категории« отсутствие плана по исправлению »на основании того факта, что конструкция системы шасси соответствует всем стандартам безопасности F-35», - говорится в заявлении.«Проблемы, связанные с преждевременным разрывом шин, были решены путем изменения конструкции шин во время ранней разработки F-35, и на F-35 никогда не наблюдалось случаев потери двойной гидравлической системы, вызванной разрывом шины».

    F-35A ВВС США находится на линии полета перед испытаниями и оценкой 23 января 2018 года на базе ВВС США Эйлсон, Аляска. Все три варианта F-35 были доставлены в Эйлсон, чтобы проверить их способность работать в условиях экстремально холодной погоды. (Летчик 1-го класса Исаак Джонсон / U.S. Air Force) (летчик 1-го класса Исаак Джонсон)

    И проблема, которая вынудила F-35 приземлиться в холодную погоду из-за неисправности батареи, была исправлена, сказал JPO. Проблема была вызвана сильным холодом при входе в самолет, когда двери носовой стойки шасси были открыты, что вызвало тревогу, согласно документам «только для служебного пользования», полученным эксклюзивно Defense News.

    Холод проникнет в самолет и захлестнет одеяло обогревателя батареи, которое установлено для поддержания работы 28-вольтовой батареи в пиковых условиях.Батарея не отключилась, но из-за холода одеяло не могло нагреть батарею так быстро, как предполагалось, и в кабине загорелись сигнальные огни, что батарея вот-вот выйдет из строя.

    Обновление программного обеспечения устранило проблему, сообщил JPO.

    «Эта проблема была решена 22 июля 2019 г. в связи с улучшением прошивки зарядного устройства», - говорится в заявлении. «Изменения прошивки были разработаны поставщиком зарядного устройства, интегрированы и протестированы Lockheed Martin и Объединенным программным офисом F-35 Lightning II.”

    Дэвид Б. Лартер был репортером военно-морского флота Defense News.

    Валери Инсинна - корреспондент Defense News по вопросам авиации. Ранее она работала в редакции ВМФ / Конгресса в Defense Daily, а затем почти три года работала штатным редактором журнала National Defense Magazine. До этого она работала помощником редактора в вашингтонском бюро Tokyo Shimbun.

    Аарон Мехта был заместителем редактора и старшим корреспондентом Пентагона Defense News, освещая политику, стратегию и закупки на самом высоком уровне Министерства обороны и его международных партнеров.

    Подробнее В скрытых неприятностях F-35

    ЕС угрожает пошлинами на 35 млрд евро на товары США

    ЕС готов ударить по США дополнительными пошлинами на товары на сумму 35 миллиардов евро, если Вашингтон повысит пошлины на свои автомобили, заявил во вторник его торговый представитель.

    Предупреждение комиссара ЕС по торговле Сесилии Мальмстрем было сделано, поскольку она сказала, что план Европы и США по заключению ограниченной торговой сделки приостановлен.

    Чтобы быть в курсе всех последних новостей, следите за новостным каналом The Daily Star в Google.

    Резкое заявление Мальмстрома новоизбранным депутатам Европарламента в Брюсселе стало напоминанием о том, что трансатлантическая напряженность остается высокой, несмотря на то, что торговая война Вашингтона с Китаем занимает доминирующее положение. «Мы не примем никакой регулируемой торговли, квот или добровольных экспортных ограничений, и, если бы были тарифы, у нас был бы список для ребалансировки», - заявил Мальмстрем на заседании комитета в Европейском парламенте.

    «Он уже в основном подготовлен на сумму 35 миллиардов евро (39 миллиардов долларов). Надеюсь, нам не придется его использовать », - сказала она.Президент США Дональд Трамп все еще рассматривает возможность введения штрафных пошлин на импорт автомобилей по соображениям национальной безопасности - оправдание, которое Мальмстрем назвал совершенно необоснованным.

    «Мы приветствуем решение США еще не вводить пошлины на автомобили и автомобильные запчасти», - сказала она. «Но, конечно, само представление о том, что европейские автомобили могут представлять угрозу национальной безопасности США, конечно, абсурдно», - добавила она.

    Комментарии были сделаны почти через год после того, как глава Европейской комиссии Жан-Клод Юнкер и Трамп заключили торговое перемирие в Белом доме.

    Это последовало за ожесточенным раундом тарифов «око за око», которые остаются в силе после того, как США разожгли скандал, введя пошлины на сталь и алюминий из Европы.

    Переговоры по ограниченному торговому соглашению были сутью перемирия, но Мальмстрем сказал, что США не желают продвигаться вперед в переговорах.

    «Соединенные Штаты не готовы начать их, если не будет включено сельское хозяйство, что для нас является красной линией», - сказала она.

    «Итак, на данный момент здесь ничего не происходит», - сказала она.

    онлайн-курсов PDH. PDH для профессиональных инженеров. ПДХ Инжиниринг.

    «Мне нравится широта ваших курсов по HVAC; не только экологичность или экономия энергии

    курсов. "

    Russell Bailey, P.E.

    Нью-Йорк

    "Это укрепило мои текущие знания и научило меня еще нескольким новым вещам

    , чтобы познакомить меня с новыми источниками

    информации."

    Стивен Дедак, П.Е.

    Нью-Джерси

    «Материал был очень информативным и организованным. Я многому научился, и они были

    .

    очень быстро отвечает на вопросы.

    Это было на высшем уровне. Будет использовать

    снова. Спасибо. "

    Blair Hayward, P.E.

    Альберта, Канада

    "Простой в использовании сайт.Хорошо организовано. Я действительно буду снова пользоваться вашими услугами.

    проеду по вашей роте

    имя другим на работе "

    Roy Pfleiderer, P.E.

    Нью-Йорк

    «Справочные материалы были превосходными, а курс был очень информативным, особенно потому, что я думал, что я уже знаком.

    с деталями Канзас

    Городская авария Хаятт."

    Майкл Морган, P.E.

    Техас

    «Мне очень нравится ваша бизнес-модель. Мне нравится просматривать текст перед покупкой. Я нашел класс

    .

    информативно и полезно

    на моей работе »

    Вильям Сенкевич, П.Е.

    Флорида

    «У вас большой выбор курсов, а статьи очень информативны.Вы

    - лучшее, что я нашел ».

    Russell Smith, P.E.

    Пенсильвания

    "Я считаю, что такой подход позволяет работающему инженеру легко зарабатывать PDH, давая время на изучение

    материал "

    Jesus Sierra, P.E.

    Калифорния

    "Спасибо, что разрешили мне просмотреть неправильные ответы.На самом деле

    человек узнает больше

    от отказов »

    John Scondras, P.E.

    Пенсильвания

    «Курс составлен хорошо, и использование тематических исследований является эффективным.

    способ обучения »

    Джек Лундберг, P.E.

    Висконсин

    «Я очень впечатлен тем, как вы представляете курсы; i.е., позволяя

    студент, оставивший отзыв на курсе

    материалов до оплаты и

    получает викторину "

    Arvin Swanger, P.E.

    Вирджиния

    "Спасибо за то, что вы предложили все эти замечательные курсы. Я определенно выучил и

    получил огромное удовольствие "

    Mehdi Rahimi, P.E.

    Нью-Йорк

    «Я очень доволен предлагаемыми курсами, качеством материалов и простотой поиска.

    на связи

    курсов."

    Уильям Валериоти, P.E.

    Техас

    "Этот материал в значительной степени оправдал мои ожидания. По курсу было легко следовать. Фотографии в основном обеспечивали хорошее наглядное представление о

    .

    обсуждаемые темы »

    Майкл Райан, P.E.

    Пенсильвания

    "Именно то, что я искал. Потребовался 1 балл по этике, и я нашел его здесь."

    Джеральд Нотт, П.Е.

    Нью-Джерси

    "Это был мой первый онлайн-опыт получения необходимых мне кредитов PDH. Это было

    информативно, выгодно и экономично.

    Очень рекомендую

    всем инженерам »

    Джеймс Шурелл, П.Е.

    Огайо

    «Я понимаю, что вопросы относятся к« реальному миру »и имеют отношение к моей практике, и

    не на основании каких-то неясных раздел

    законов, которые не применяются

    до «нормальная» практика."

    Марк Каноник, П.Е.

    Нью-Йорк

    «Отличный опыт! Я многому научился, чтобы использовать свой медицинский прибор.

    организация "

    Иван Харлан, П.Е.

    Теннесси

    «Материалы курса имели хорошее содержание, не слишком математическое, с хорошим акцентом на практическое применение технологий».

    Юджин Бойл, П.E.

    Калифорния

    "Это был очень приятный опыт. Тема была интересной и хорошо изложенной,

    а онлайн-формат был очень

    доступный и простой для

    использовать. Большое спасибо ».

    Патрисия Адамс, P.E.

    Канзас

    «Отличный способ добиться соответствия требованиям PE Continuing Education в рамках ограничений по времени лицензиата."

    Joseph Frissora, P.E.

    Нью-Джерси

    «Должен признаться, я действительно многому научился. Помогает иметь печатный тест во время

    обзор текстового материала. Я

    также оценил просмотр

    фактических случаев "

    Жаклин Брукс, П.Е.

    Флорида

    "Документ" Общие ошибки ADA при проектировании объектов "очень полезен.Модель

    испытание потребовало исследования в

    документ но ответы были

    в наличии "

    Гарольд Катлер, П.Е.

    Массачусетс

    «Я эффективно использовал свое время. Спасибо за то, что у вас есть широкий выбор.

    в транспортной инженерии, которая мне нужна

    для выполнения требований

    Сертификат ВОМ."

    Джозеф Гилрой, П.Е.

    Иллинойс

    «Очень удобный и доступный способ заработать CEU для моих требований PG в Делавэре».

    Ричард Роудс, P.E.

    Мэриленд

    «Я многому научился с защитным заземлением. Пока все курсы, которые я прошел, были отличными.

    Надеюсь увидеть больше 40%

    курсы со скидкой."

    Кристина Николас, П.Е.

    Нью-Йорк

    "Только что сдал экзамен по радиологическим стандартам и с нетерпением жду возможности сдать еще

    курсов. Процесс прост, и

    намного эффективнее, чем

    приходится путешествовать. "

    Деннис Мейер, P.E.

    Айдахо

    «Услуги, предоставляемые CEDengineering, очень полезны для профессионалов

    .

    Инженеры получат блоки PDH

    в любое время.Очень удобно ».

    Пол Абелла, P.E.

    Аризона

    «Пока все отлично! Поскольку я постоянно работаю матерью двоих детей, у меня мало

    время искать, где на

    получить мои кредиты от. "

    Кристен Фаррелл, P.E.

    Висконсин

    «Это было очень познавательно и познавательно.Легко для понимания с иллюстрациями

    и графики; определенно делает это

    проще поглотить все

    теорий. "

    Виктор Окампо, P.Eng.

    Альберта, Канада

    «Хороший обзор принципов работы с полупроводниками. Мне понравилось пройти курс по

    .

    мой собственный темп во время моего утро

    метро

    на работу."

    Клиффорд Гринблатт, П.Е.

    Мэриленд

    "Просто найти интересные курсы, скачать документы и взять

    викторина. Я бы очень рекомендовал

    вам на любой PE, требующий

    CE единиц. "

    Марк Хардкасл, П.Е.

    Миссури

    «Очень хороший выбор тем из многих областей техники."

    Randall Dreiling, P.E.

    Миссури

    «Я заново узнал то, что забыл. Я также рад помочь финансово

    по ваш промо-адрес который

    сниженная цена

    на 40% "

    Конрадо Казем, П.E.

    Теннесси

    «Отличный курс по разумной цене. Воспользуюсь вашими услугами в будущем».

    Charles Fleischer, P.E.

    Нью-Йорк

    "Это был хороший тест и фактически подтвердил, что я прочитал профессиональную этику

    коды и Нью-Мексико

    правила. "

    Брун Гильберт, П.E.

    Калифорния

    «Мне очень понравились занятия. Они стоили потраченного времени и усилий».

    Дэвид Рейнольдс, P.E.

    Канзас

    "Очень доволен качеством тестовых документов. Буду использовать CEDengineerng

    при необходимости дополнительных

    аттестат. "

    Томас Каппеллин, П.E.

    Иллинойс

    "У меня истек срок действия курса, но вы все же выполнили свое обязательство и дали

    мне то, за что я заплатил - много

    оценено! "

    Джефф Ханслик, P.E.

    Оклахома

    «CEDengineering предлагает удобные, экономичные и актуальные курсы»

    для инженера »

    Майк Зайдл, П.E.

    Небраска

    "Курс был по разумной цене, а материал был кратким, а

    в хорошем состоянии "

    Glen Schwartz, P.E.

    Нью-Джерси

    «Вопросы подходили для уроков, а материал урока -

    .

    хороший справочный материал

    для деревянного дизайна »

    Брайан Адамс, П.E.

    Миннесота

    «Отлично, я смог получить полезные рекомендации по простому телефонному звонку».

    Роберт Велнер, P.E.

    Нью-Йорк

    «У меня был большой опыт работы в прибрежном строительстве - проектирование

    корпус курс и

    очень рекомендую ."

    Денис Солано, P.E.

    Флорида

    "Очень понятный, хорошо организованный веб-сайт. Материалы курса этики Нью-Джерси были очень хорошими

    хорошо подготовлен. "

    Юджин Брэкбилл, P.E.

    Коннектикут

    «Очень хороший опыт. Мне нравится возможность загружать учебные материалы по номеру

    .

    обзор где угодно и

    всякий раз, когда."

    Тим Чиддикс, P.E.

    Колорадо

    «Отлично! Поддерживаю широкий выбор тем на выбор».

    Уильям Бараттино, P.E.

    Вирджиния

    «Процесс прямой, никакой ерунды. Хороший опыт».

    Тайрон Бааш, П.E.

    Иллинойс

    "Вопросы на экзамене были зондирующими и продемонстрировали понимание

    материала. Полная

    и комплексное »

    Майкл Тобин, P.E.

    Аризона

    "Это мой второй курс, и мне понравилось то, что мне предложили этот курс

    поможет по телефону

    работ."

    Рики Хефлин, P.E.

    Оклахома

    «Очень быстро и легко ориентироваться. Я определенно буду использовать этот сайт снова».

    Анджела Уотсон, P.E.

    Монтана

    «Легко выполнить. Нет путаницы при подходе к сдаче теста или записи сертификата».

    Кеннет Пейдж, П.E.

    Мэриленд

    "Это был отличный источник информации о солнечном нагреве воды. Информативный

    и отличное освежение ».

    Luan Mane, P.E.

    Conneticut

    «Мне нравится, как зарегистрироваться и читать материалы в автономном режиме, а затем

    вернуться, чтобы пройти викторину "

    Алекс Млсна, П.E.

    Индиана

    «Я оценил объем информации, предоставленной для класса. Я знаю

    это вся информация, которую я могу

    использование в реальных жизненных ситуациях »

    Натали Дерингер, P.E.

    Южная Дакота

    "Обзорные материалы и образец теста были достаточно подробными, чтобы позволить мне

    успешно завершено

    курс."

    Ира Бродская, П.Е.

    Нью-Джерси

    "Веб-сайтом легко пользоваться, вы можете скачать материал для изучения, а потом вернуться

    и пройдите викторину. Очень

    удобно а на моем

    собственный график "

    Майкл Гладд, P.E.

    Грузия

    «Спасибо за хорошие курсы на протяжении многих лет."

    Dennis Fundzak, P.E.

    Огайо

    "Очень легко зарегистрироваться, получить доступ к курсу, пройти тест и распечатать PDH

    Сертификат

    . Спасибо за изготовление

    процесс простой ».

    Fred Schaejbe, P.E.

    Висконсин

    «Опыт положительный.Быстро нашел курс, который соответствовал моим потребностям, и закончил

    часовой PDH в

    один час "

    Стив Торкильдсон, P.E.

    Южная Каролина

    "Мне понравилось загружать документы для проверки содержания

    и пригодность, до

    имея для оплаты

    материал ."

    Ричард Вимеленберг, P.E.

    Мэриленд

    «Это хорошее напоминание об ЭЭ для инженеров, не занимающихся электричеством».

    Дуглас Стаффорд, P.E.

    Техас

    «Всегда есть возможности для улучшения, но я ничего не могу придумать в вашем

    .

    процесс, требующий

    улучшение."

    Thomas Stalcup, P.E.

    Арканзас

    "Мне очень нравится удобство участия в викторине онлайн и получение сразу

    Свидетельство

    . "

    Марлен Делани, П.Е.

    Иллинойс

    "Учебные модули CEDengineering - это очень удобный способ доступа к информации по телефону

    .

    много разные технические зоны за пределами

    своя специализация без

    надо ехать.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *