В футбольной секции первоначально: 1)В футбольной секции первоначально занималось в 3 раза больше учеников, чем в баскетбольной….

Содержание

Статья по физической культуре «Описание секции футбол»

Описание секции

Основной уклон нашей секции — это работа с детьми, создание сильного, крепкого, уверенного в себе и своих силах человека, устойчивого к сильным эмоциональным нагрузкам, приспособленного к современной жизни. Мы стараемся привить детям любовь к спорту, здоровому и правильному образу жизни, желание постоянно развиваться, добиваться поставленной цели и стремление к успеху.

Главные задачи обучения: здоровье и воспитание гармоничной, всесторонне развитой личности. Футбол как ничто другое способствует развитию этих качеств. Он включает в себя как высокие физические ( на профессиональном уровне), так и морально — психологические нагрузки (особенно в период соревнований)

В программу обучения входят :

  • технико — тактическая подготовка

  • общая и специальная физическая подготовка

  • воспитание морально-волевых качеств

  • спортивная этика

Футбол. По определению футбол представляет собой спортивную командную игру. Задача каждой команды — передавать мяч друг другу, чтобы достичь главной цели – забить его в ворота противника, ну и конечно, не пропустить мяч в свои ворота. Футбольная команда включает в себя 11 игроков: 1 вратарь и 10 полевых. Игры по футболу проводятся на специально оборудованных стадионах, с размерами 69-75 на 100-120 метров. 

Футбол известен людям уже более 2000 лет. Ещё в древней Греции, Китае, Японии, на Руси и в странах Ближнего Востока играли в эту игру. Однако, современный футбол, который привыкли видеть мы с вами, зародился сравнительно недавно – в 1863 году на территории Англии. Именно в этом году были проведены первые официальные состязания по правилам. Англичанам удалось открыть другим нациям все достоинства футбола.

Благодаря увлечению футболом британских моряков, служащих и эмигрантов, Южная Америка и вся Европа узнали об этой замечательной игре. Уже в 1902 году на континенте Европа состоялся первый международный матч по футболу.

В этот год сражались за победу команды Австрии и Венгрии, Аргентины и Уругвая.

В 1904 году была основана Международная федерация футбола – это и есть FIFA, ну или на русском всем знакомое слово “ФИФА”. В принципе, не удивительно, что инициаторами её создания стали именно европейские страны. Однако сама Англия вошла в состав ФИФА лишь в 1946 году, когда некоторые страны Латинской Америки – в 1912 году. Сегодня, ФИФА включает в себя более 140 стран, и по праву считается самой крупной спортивной организацией.

Программа Олимпийских игр стала включать в себя футбол, как спортивную дисциплину, с 1908 года. На первом турнире участвовало 7 стран, точнее 7 команд из 7 стран. Победителем стала сборная Англии. В 1912 году на Олимпийских играх Англия повторила результат, опять вырвавшись в лидеры. Однако в 1920 году, удача изменила Английской сборной, и победа досталась команде из Бельгии. Начиная с 1924 года на Олимпийских играх по футболу стали участвовать не только команды из Европы, но и команды из Южной Америки.

Таким образом, в 1928 году Олимпийским чемпионом становится сборная Уругвая.

С 1927 года получили место быть чемпионаты, в которых смогли показывать себя клубные команды. А с 1955 года международные клубные турниры достигли континентальной значимости. Так и зародилась традиция проведения чемпионатов Европы.

Что же касается чемпионатов мира по футболу, то Международный конгресс, главное здание которого, кстати, расположено в Амстердаме, в 1928 году принял решение о том, что такие масштабные турниры можно будет проводить 1 раз в 4 года. Состоялся первый чемпионат мира в 1930 году, хозяином которого стал Уругвай.

Футбол все же принадлежит к тем видам спорта, в которых самым престижным состязанием является Чемпионаты мира, а не Олимпийские игры. 

Теперь о правилах.

Футбольная игра носит название “матч”, состоящий из двух таймов длительностью по 45 минут. Перерыв между таймами длится 15 минут. В это время команды отдыхают, а потом снова выходят на поле, поменявшись воротами. Футбольное поле может иметь, как травяное, так и синтетическое покрытие. Футбольная команда, как правило, состоит из 11 человек, но бывает такое, что и из 7, однако, это уже не большой футбол. В эти 11 человек входит 1 вратарь и 10 полевых игроков. Вратарь – это единственный человек в игре, конечно, если не брать случаи, когда мяч вводится в игру (например, аут), который может в штрафной зоне трогать мяч руками. Задача вратаря защитить свои ворота. Остальные 10 человек делятся на защитников, полузащитников и нападающих (форвардов). Каждая позиция требует от игроков определённых знаний и умений.

Как было сказано выше, главное для каждой команды – это забить мяч в чужие ворота и защитить от этого свои. Выигрывает матч та команда, которая по истечению игрового времени ведёт в счёте.

Вот это и есть футбол – любимая игра миллионов.

Ребенок хочет заниматься футболом. Как выбрать футбольную школу?

В преддверии нового учебного года многие родители задумываются о выборе спортивной секции для ребенка. И если после прошедшего в России Чемпионата мира ваш сын грезит славой профессионального футболиста — смело выбирайте футбол! Пусть не одно поколение российских мальчишек с удовольствием гоняет мяч во дворе собственного дома — только в футбольной школе ребенок получит навыки профессионального игрока. На что же стоит обратить внимание при выборе футбольной школы?

Как ребенок будет тренироваться?

Основа успеха занятий и футбольного будущего ребенка — методика тренировок. Современные футбольные школы начинают работу с детьми уже с 3 лет, когда ребенок может уверенно стоять на ножках и выполнять простейшие упражнения. Однако, если программа составлена некомпетентно, без учета физиологических и психологических особенностей детей разного возраста, ребенок не просто не будет справляться, но и рискует получить травмы.

Выбирая школу, расспросите тренера о том, кто разрабатывал методику тренировок и получила ли она одобрение футбольных организаций. Узнайте, как будут строиться занятия для ребят именно вашей возрастной группы, чему ребенок научиться в течение следующего полугода-года.

Обратите внимание на то, сколько юных футболистов в группе и сколько длятся тренировки. Чем больше в группе детей, тем меньше внимания тренер уделяет каждому из них. Для детей 3-5 лет эксперты рекомендуют занятия не дольше 45 минут, в группах по 8-10 детей, в то время как ребята 5-9 лет могут заниматься уже 60 минут, в группах по 8-12 человек, юниоры 12-16 лет — 90 минут, а группа возрастает до 12-14 человек.

Выбираем методику тренировок

На российском рынке футбольных школ одинаковой популярностью пользуются как российские, так и европейские методики, реже встречаются и отдельные представители латиноамериканских систем подготовки футболистов, например — школы бразильского направления.

В европейских футбольных методиках на начальном этапе обучения акцент делается на развитие индивидуальных технических качеств юного футболиста. Цель футбольной академии в Европе — вырастить игрока, который поступит во взрослую сборную или его захотят «перекупить» другие клубы. Агенты клубов смотрят в первую очередь на индивидуальные способности, а не на то, как смогла выступить вся команда в совокупности. Детская команда может не занимать призовых мест в принципе, на ценность конкретного игрока это мало влияет.

Во время тренировок тренеры стремятся создать благоприятную атмосферу и вовлечь ребенка в процесс. Цель критики сводиться к воспитанию способности сделать правильные выводы и принятие решение самостоятельно. Поэтому, разбирая ошибки, тренеры ставят вопросы, а игрок анализирует и находит правильный ответ самостоятельно. Критика носит индивидуальный характер, отчитывать ребенка перед всей командой — не принято. Стоит ли говорить, что повышение голоса абсолютно недопустимо.

В России система трансферов игроков развита гораздо хуже. Поэтому ценность — в сплоченной, сработавшейся команде, которая занимает призовые места уже сейчас. Так что для российских академий и футбольных школ на первое место выходит развитие команды и способность этой команды выиграть.

Тренеры дают готовые схемы, промахи принято обсуждать коллективно. В спортивной части методики больше внимания уделяется физической подготовке. В сборную, представляющую школу на турнире, с большей вероятностью попадут физически сильные дети, которые смогут забить мяч в ворота с дальних дистанций.

Этот подход грозит потерей талантливых юных игроков, ведь для физического развития детей и полгода играют роль, а ребята, родившиеся в начале года, обычно сильнее детей, родившихся в конце года. Не случайно в российской премьер-лиге по статистике свыше 70% игроков родились с января по июнь.

Надо ли участвовать в турнирах?

Вне зависимости от возраста ребенка выбирайте футбольную школу, которая проводит товарищеские матчи и турниры.

Не стоит рассматривать их только как возможность получить грамоты или завоевать призовые места. Для юного футболиста выйти на поле — значит испытать свои силы в условиях реальной игры. Соревнования одновременно увеличивают вовлеченность ребенка в футбол и формируют положительное отношение к конкуренции; учат не бояться показать себя, перебарывать страх и стресс.

Чем чаще ребенок участвует в турнирах, тем естественнее для него эта обстановка, а сам он становится более уверенным в себе и спокойнее воспринимает как победы, так и неудачи.

Турниры — это еще и прекрасная возможность поддержать ребенка в его увлечении, ведь чаще всего на турнир вместе с будущим чемпионом отправляется и «команда поддержки» в лице родителей. Кроме того, турниры — это прекрасный способ своими глазами увидеть, чему ребенок научился. Вне зависимости от тренировочной методики и индивидуальных особенностей, прогресс от занятий должен быть.

Малыши 3-4 лет еще не могут полноценно участвовать в турнирах в силу особенностей психологического развития: атмосфера соревнования и большое количество незнакомых людей на поле, среди которых ребята из другой команды, тренеры и судьи, могут смутить и испугать ребенка. Турниры для них должны проходить в упрощенном виде. К примеру, вместо игры одной команды против другой малыши могут проходить веселые эстафеты и выполнять хорошо знакомые упражнения.

Дети 5 лет уже могут пробовать себя в товарищеских матчах и первых турнирах по мини-футболу с соперниками. Желательное количество игроков в каждой команде: 3+1 — 3 игрока и 1 вратарь. Начиная с 6-7 лет дети полноценно физически и психологически готовы к играм на поле.

В любом возрасте важно, чтобы уровень подготовки команд был примерно на одном уровне, а игра обошлась без разгромных счетов.

Как выбрать тренера

Идеальный тренер компетентен в области педагогики, обладает опытом профессиональной игры и следит за развитием футбольных методик. Такой тренер умеет поддерживать дисциплину, не повышая голоса, а основным сдерживающим фактором для непослушных ребят становится интерес к игре. И конечно же, такой тренер обладает профессиональным образованием.

По данным российской ассоциации футбола, сегодня в России зарегистрировано 11 000 тренеров. Тренерские лицензии из них имеют всего 44%. Это значит, что далеко не в каждой школе с детьми занимаются профессионалы.

Какие тренерские лицензии действуют на территории России?

Категория «D» — подходит для работы с детско-юношескими командами. Действует в течение пяти лет.

Категория «С» — для работы с юниорами, 1-м и 2-м дивизионами, а также в любительских клубах. Лицензия действует три года.

Категория «В» — тренер этой категории вправе обучать спортсменов команд Российской футбольной премьер-лиги и пр. Действует три года.

Категория «А» — позволит стать тренером в странах, входящих в состав Тренерской конвенции УЕФА по уровню «В» или «А», а также работать тренером в футбольных клубах Российской премьер-лиги.

Лицензия «ПРО» — дает возможность стать главным тренером в странах, входящих в конвенцию. Срок действия — три года.

Лицензии собственных академий футбольных школ — позволяют проводить занятия в футбольных школах сети и свидетельствуют об успешном прохождении специализированной программы обучения школы.

Разговаривая с тренером, обратите внимание на его манеру общения. Она должна быть вежливой, профессиональной и доходчивой. Может ли тренер доступно объяснить, в чем заключается прогресс ребенка? Насколько хорошо вы его понимаете и сможет ли понять ваш ребенок?

Если ребенок уже начал тренировки в футбольной школе, определяющим фактором становится желание или нежелание ходить на занятия.

Территориальное расположение школы

Выбирая футбольную школу, не игнорируйте фактор территориальной доступности. В первую очередь обращайте внимание на школы, которые находятся поблизости от вашего дома. Если вы отводите ребенка на занятия самостоятельно, долгий путь может стать утомительным и рано или поздно перестать вписываться в ваш график. «Пропуски» станут нормой, и школу придется менять или посещать тренировки «через раз». Ничто из этого не сослужит хорошую службу для ребенка, ведь последовательность — главный фактор в воспитании здоровых спортивных привычек детей.

Эксперты рекомендуем выбирать школы, которые находятся не далее, чем в трех кварталах от вашего дома или в 15 минутах пешего хода.

Занятия футболом — глазами родителей

Оксана, мама Добрыни, 6 лет, г. Анапа:

— У меня четверо детей, поэтому, когда подыскивали спортивную секцию для Добрыни, особое внимание обращали на удобство расположения: нужно, чтобы все занятия были поблизости. Многие наши знакомые водят детей на футбол, поэтому нам есть с чем сравнивать. В нашей футбольной школе нет жесткости, в первую очередь тренеры стремятся заинтересовать детей занятиями. Если побеждают — хорошо, не побеждают — есть к чему стремится. Я считаю, что нам повезло, но так обстоят дела далеко не везде.

Изначально мы не думали, что Добрыня станет вратарем. Но ему казалось, что на воротах легче стоять, поэтому он сам выбрал эту позицию. Сразу стало понятно, что Добрыня интуитивно правильно группируется при падении, а это достаточно редкое умение. Его поставили на ворота и начали давать конкретные специализированные упражнения. Они в основном направлены на развитие реакции и быстроты в принятии решений. Упал, быстро встал, побежал, отбил. У него очень хорошая реакция, и тренеры рассказывают, что он не боится мяча, ему нравится защищать ворота, ловить, падать. Он просто спокойно выходит и делает свое дело.

За время занятий улучшилась координация, ловкость, быстрота в принятии решений, командное взаимодействие. Сын очень окреп физически — хотя, я думаю, это совокупное действие нескольких видов тренировок, ведь помимо футбола Добрыня занимается еще и карате. Вырабатывается ответственность во всем. Он уже в этом возрасте понимает: чтобы добиться результатов, нужно не только играть, но и тренироваться. Еще один большой плюс командных видов спорта: дети понимают, что нужно думать не только о себе, но и о других.

Ксения, мама Матвея, 5 лет, г. Анапа:

Матвей начал заниматься в 4 года 3 месяца. Футбол он полюбил очень быстро. Прежде чем выбрать школу, мы ходили по разным видам спорта и искали то место, ту атмосферу, тот подход к ребёнку и тренеров, где ему будет комфортно заниматься и не захочется уходить.

Матвей ждёт тренировки каждый день. С двух тренировок в неделю он плавно перешел к шести и этим не ограничивается: мы играем на море, в саду, около дома и т.д.

Я вижу плюсы в том, что дети развиваются физически, становятся более выносливыми, учатся работать в команде. Ребенок стал более внимательным, точным, смекалистым. Кроме того, тренировки проводятся в любую погоду, а это значит, что организм неизбежно закаляется.

Появились профессиональные футбольные навыки, которых не получить, играя с ребятами во дворе. Когда мы только пришли, он играл с мячом руками. Через полгода мы не только играем ногами, но и участвуем в турнирах по всей России, получая при этом медали. Матвей безумно любит турниры, ведь это новый опыт, возможность раскрыть свои способности, пообщаться с детьми, имеющими правильные спортивные интересы, посмотреть новые города.

Рекомендации по отбору детей в футбольную секцию или спортивную школу.

Подробности
Категория: Тренерская

Об авторе: Качан Александр Иванович – 56лет. Тренер – преподаватель  отделения футбола ДЮСШ «Анненки» г. Калуги, преподаватель физической культуры МБОУ СОШ № 41, в прошлом много лет отыгравший в командах мастеров  г. Калуги, обладатель «Кубка Миллионов» Советского Союза среди производственных коллективов, дважды обладатель Кубка РСФСР среди КФК., неоднократный призер среди команд мастеров  2-ой лиги Советского футбола.

Рекомендации по отбору детей в футбольную секцию или спортивную школу.

 

               Прожив большую часть своей жизни и отдав основную её часть такому виду спорта, как  футбол, пройдя все пути и этапы, начиная от детской  спортивной школы, любительского, затем  профессионального  футболиста, проработав  детским тренером и  учителем физкультуры более четверти века, хочется подвести небольшой итог  пройденного пути  и  поделиться  своими  мыслями о футболе, наработанным  опытом в  области  подготовки молодых  футболистов, начиная  с раннего  возраста, в  надежде  на то, что  когда-нибудь кому-нибудь  это  пригодится. Особенно молодым тренерам, которые  только  начинают  свою работу  с детьми, полны желания  и амбиций  покорить  высоты  тренерского  мастерства  и воспитать  спортсменов  самого  высокого  уровня и, которые ещё  не  испытывали  горечи  неудач и  поражений  оттого, что  знания  у них  приобретены  только  теоретически, а  практического  опыта  всегда  будет  не  хватать.

              Раньше  мальчишки  приходили  в  футбол  с 5-6 летним  стажем  уличного  футбола, и  обучение  начиналось  на  базе  приобретённых  на  улице  самобытных  двигательных и  игровых  навыков. Теперь же  обучение приходится  начинать  с  очень  раннего  возраста  и практически  с  нуля. Подобные  сопоставления  дают  достаточно  оснований, чтобы  убедиться  в  том, что  уровень  физического и, особенно, игрового развития  мальчишек  прошлых  лет  был  значительно  выше  нынешнего  поколения.

             Современный  футбол  и скоростной и  силовой,  и это  результат  непрерывного  развития  от  простого  к  сложному, от известного  к неизвестному. Каким  бы  трудным  не  было  упражнение, оно  в  конечном  итоге  становится доступным  и  лёгким, благодаря  постепенному  и  последовательному  обучению. А  от  сложного  есть  только  один  путь- к  ещё  более  сложному. Гениальное  всегда  просто.

 

             Профессия детского  футбольного  тренера  многогранна.  Он  учитель  и  воспитатель,  исследователь  и  экспериментатор, мастер  своего  дела  не  только по  профессии,  сколько  по  призванию. Если  у  ребёнка  нет  или  не  хватает  футбольных  знаний- беда  небольшая.  Знания  приобретаются. Если нет  природных  способностей- трудность  непоправимая.  Очень  важно  определить  эти  способности  в  раннем  возрасте  ребёнка.  Тогда  больше  будет  времени  для  их  развития и, соответственно, результаты  вашей  работы  и  труд  ребёнка  будут  налицо.

 

             Символично можно  определить  пять  заповедей  детского  футбольного  тренера.

         1. Футбол- это игра.  Поэтому  урок  в  детском  футболе  должен  быть  похож  на  игру.

         2.Талант- это, чему  невозможно  научить.  Поэтому  воспитание  должно  начинаться  не  с  обучения, а с  развития  природных  данных.

          3.Наследственность  определяет  потенциальные  возможности, а  среда- насколько  эти  возможности  можно  реализовать.

         4.Футбол –один  из  самых  сложных  в  обучении  видов  спорта.  Научить  играть  при  помощи  только  одних  упражнений  невозможно.  Упражнение-  это  теория,  игра-практика.

         5. Самобытность  каждого  мальчишки- это  выражение  своей  неповторимой  особенности, что  как  раз  и  ценится  в  игре.

 

                                               Отбор  и  рекомендации.

             Работа  детского  тренера  начинается  с  отбора,  а ещё  чаще  с  набора, и  уже  в  процессе занятий  тренер  решает, на  какие  компоненты и  факторы  необходимо  обращать  внимание. Многолетние  наблюдения и  практический  опыт  показали, что  в  основе  отбора  должны  лежать  не  приобретённые, а  в  первую  очередь- психофизиологические  особенности  ребёнка. Какими  же  природными  качествами  должен  обладать  мальчишка,  чтобы  научиться  играть  в  футбол?  В начальной  стадии  во  главе  угла  должен  лежать  критерий, определяющий  игровое  мышление.

 

         Английский  профессор  Г.Айзенков, создатель  тестов  по  определению  интеллектуального  развития в  своей  книге «Проверьте  свои  способности»  писал:» Можно  сказать,  что  под  умственными  способностями  мы  понимаем  то  врождённое  свойство  нервной  системы, которое  позволяет  одному  человеку  думать,  решать  интеллектуальные  проблемы  лучше,  чем  другому.»

 

         Метод набора  в  футбольную  секцию  или  в  футбольную  школу  должен  быть  игровым. Если  в  игре  мальчишка  проявляет  склонность  играть  на  перехвате,  играть  без  мяча,  делать  своевременную  подстраховку,  принимать  решение  до  приёма  мяча,значит  он  в  наиболее вероятной  степени  обладает  способностями  к развитию  игрового  мышления.

                                           

Этапы  отбора.

          В настоящее время пользуются  в  большей  степени  набором  детей  в  начальные  группы  подготовки  с  очень  раннего  возраста (5-6 лет)и  потом  в  процессе  занятий  осуществляется  собственно  отбор  на  первый  взгляд  наиболее  перспективных  ребят.  Но  судить о  талантливости  можно  только  в  процессе  наблюдения  за  детьми  или  на  каком-то  интуитивном  уровне. Жизнь не раз показывала как тот, что  был  вначале  слабее-  становился  сильнее, а  преуспевающего  в  игре  обгонял  отстающий.

             Темп  развития  юного  футболиста  зависит  не  только  от  качества  обучения, но  и  от  врождённых  данных,  исходный  уровень  которых  у  разных  мальчишек  неодинаков. Имеется ввиду  физическое  развитие  ребенка. В  определённом  возрасте  физическое  развитие кажется  имеет  решающее  значение в  определении  возможностей  ребёнка  как  футболиста , и  здесь  для  тренера  главное  не  ошибиться. Он должен  определить  степень  возможностей ребёнка, у  которого  физическое  развитие  немного  задерживается.  Как это  сделать?

 

             Существует  общая  схема  формул  критериев  отбора, это  три  показателя  особенностей  ребёнка: Скорость,  Смелость(или  это  по-другому  называют- бойцовские  качества) и  мышление.  Есть  ещё  особенность-умение (т.е. ребёнок  уже  в  какой-то  степени  владеет  навыками  игры  в  футбол, но как  мы  решили  ранее — умение  это  дело  наживное.

             Итак, скорость-это  врождённое  качество. Так как  современный  футбол  скоростной — это  качество  одно  из  основных  критерий  при  отборе. Смелость  или  бойцовские  качества?  Футбол  не  только  скоростной, но  и  силовой,  единоборства  идут  по  всему  участку  футбольного  поля, значит  этот  критерий  тоже  имеет  немаловажное  значение.  И, наконец,  мышление в  современном  футболе  тоже  имеет  важное  значение.  Вывод: если  у  ребёнка  есть  задатки всех  этих  качеств-  значит  он  принят  безоговорочно.  Это  идеальная  формула. Что  делать, если  одно  из  этих  качеств  отсутствует? Это  не беда,  конечно,  ребёнок  должен  быть  принят  и  над  отсутствующим  качеством  нужно  работать, развивать  его  в  большей  степени.  Но  если  отсутствует больше ,чем  одно,  очень  часто  работа  бывает  впустую.  Что  можно  отнести  к  показателю — смелость:  если  мальчишка бросается  под  удар  мяча  и  не  поворачивается  спиной,  если  при  сближении с  соперником  не  сбавляет  скорость  и  смело  идёт  в стык,  если  не выжидает,  а  сразу  вступает  в  единоборство  и  заставляет  соперника  своими  действиями  ошибаться, если  не  раздумывая  берёт  на  себя  инициативу  обводки  и  удара  по  воротам. Это и есть  бойцовские  качества.

 

               Показатели  игровых  способностей. 

          С мячом:  1.Склонность  к  обводке

                            2.Игра в  пас

                           3.Нестандартные, самобытные  действия.

         Без мяча: 1.Выбор  позиции

                           2.Подстраховка

                           3. Игра  на  перехвате,  опережение,  добивание

                           4. Умение  открыться

                           5. Решение  действия  до  приёма  мяча. 

 

              Есть ещё  показатели  так  называемых  морально-волевых  качеств- это  систематичность  посещаемости,  стабильность  трудолюбия. Содержание  тренировочного  процесса  на первом  этапе  состоит  из  двух  разделов:

1. Игра  и  развитие  физических  качеств  через  упражнения  с  мячом.  Суть  этих  упражнений  в  психологическом  эффекте,  возникающим благодаря  положительным  эмоциям от  физических  упражнений  с  мячом. И  это  очень важно в  детском  и  подростковом  возрасте.

2. Суть  методики  развития  самобытных  навыков-  в  самостоятельном  выполнении  предложенных  упражнений. Не нужно  сразу  поправлять  или  учить  выполнять  те  или  иные  двигательные  действия.  Техника  движений-  это  прежде  всего  многократное  повторение  упражнений.  Хорошо,  если  сам  ребёнок  придёт  к  правильному  выполнению техники  движения.

 

        Для первого года  обучения  предлагается  программа:

Наименование 

Месяц

Сент. Окт. Нб. Дек. Янв. Февр. Март Апр. Май Июн Июл. Авг.

Теория Беседы:

Развитие самобытных навыков Двигательные Ведение мяча

Удары

Передачи

Игровые Футбол на ¼ поля

Мини-футбол в зале

Гандбол с элементами футбола

Подвижные игры и эстафеты

 

 

 

Продолжительность  тренировки- 60минут

             А) специальные  двигательные  навыки-  15  минут  

             Б) Игровые  навыки-  40 минут

             В) Информация  о  футболе  и  правилах  игры – 5минут

          Основой техники  игры  в  футбол  является  обучение  ведению  мяча,  удары  по  мячу  в  

       Сторону  ворот, остановка  мяча  и передачи. Так как  дети  приходят  в  футбол  в  очень  раннем  возрасте, говорить  о каких-то  игровых  навыках  не  приходится. Всё  начинается  с  нуля и  дать  упражнения  надо  самые  простые. Но  при  этом  дети  должны  с  самого  начала  усваивать, что:

     При  ведении: 1. Наблюдать  за  мячом  нужно  периферическим  зрением (дети  поймут  быстрее, когда  им  говоришь  смотреть  «краем  глаза»)

   2.При  ведении  нужно  касаться  мяча  как  можно  чаще.

   3. Вести  мяч  нужно  и  правой  и  левой  ногой.

    При  ударах: 1. Нужно  смотреть  на мяч,  а  траекторию  полёта  мяча определять  мысленно.

   2.Нужно  напрягать  мышцы  как  опорной  ноги, так  и  бьющей( малейшее  расслабление  мышцы  может  привести  к  травме)

  3. Попадать  по  мячу  самой  твёрдой  частью  голеностопного  сустава, подъёмом ( а  для  этого  нужно  научиться  оттягивать  носок  ноги)

    При  остановках: 1. Нужно  научиться  определять  траекторию  полёта  мяча.

2.При  касании  с  мячом  нужно  научиться  не  только  расслаблять  мышцы, но ещё  и помогать  уступающим  движением части  тела,гасящим  скорость  летящего  мяча.

3. Останавливать  мяч  нужно  уметь  всеми (кроме  рук)  частями  тела.

 

Все  технические  приёмы  усваиваются  в  процессе  неоднократных  их  повторений. 

При  ведениях  мяча  нужно  двигаться  по  прямой,  меняя направления, по  кругу,  вокруг  себя.  Касаться  мяча  оттягивая  носочек,  когда  ведёшь  по  прямой.  Касаться  мяча  внешней  и  внутренней  стороной  стопы-  при  изменении  направления  движения.  Двигаться  с  мячом, перекладывая  его  с  ноги  на  ногу.  Вести  мяч,  обводя  препятствия (стойки, фишки, соперника).

  Можно  вести  мяч  самостоятельно,  в  парах,  в  тройках (при  этом  делая  ещё  и  передачи  друг  другу).

   Удары- самоё  любимое  упражнение  начинающих  футболистов.  Раньше  было  такое  выражение «кто  сильнее  всех  бьёт,  тот  лучше  всех  играет».  В  какой-то  степени  это  высказывание недалеко  от  истины.  Тот, кто  быстрее  освоит  этот  технический  приём  будет  иметь  иметь  преимущества  и  в  передачах  и во  взятии  ворот  соперника.

   Вначале  нужно  начинать  обучать  ударам  по  неподвижному  мячу,  но  наибольший  эффект  обучения-  это  удары  по  катящемуся  мячу. Вся  прелесть  игры  в  футбол  и  умения  самих  футболистов-  в  движении.  Хотя  в  современном  футболе  голы  со стандартных  положений  имеют  не  меньший  эффект, чем  голы  с  игры.

 

  Футбол, как  и  все  другие  виды  спорта  имеет  свою  координацию  движений,  связанную  с  очень  частым  и  резким  изменением  направления  движения. Поэтому,  специальным  футбольным  движениям, даже  без  мяча,  нужно  обучать  с  самого  начала  и  делать  это  лучше  в  форме  игр или  эстафет,  может  быть  каких-то  соревнований,  когда  у  детей  просыпается  азарт  и  они  проявляют  наибольшие  старания.  При  это  очень  полезно  поощрять  их похвалами, даже  если  ребёнок  или  его  команда  в  данный  момент  оказалась  слабее  соперника.

 

   Игра  в  футбол  включает  в  себя  такие  понятия, как: техническая  подготовка,  физическая  подготовка,  тактическая  подготовка  и  психологическая  подготовка.  В комплексе эти  виды  подготовки  называют «школой  футболиста».  В  начальной  стадии  обучения( в  группах  начальной  подготовки)  преобладают  техническая  и  физическая  подготовка  в  большей  степени,  чем  тактическая  и  психологическая  подготовки.  Тактические  задачи  в  основном  решаются  индивидуально  каждым  начинающим  футболистом,  а  психологическая  подготовка  осуществляется  автоматически  непосредственно  в  игре  или  соревновательном  турнире. Мы  рассмотрели  в  основном  первых  два  вида  подготовки.  Групповые, тактические  и  психологические  задачи  осваиваются  в  более  старшем  возрасте.

 

     Надеюсь, у меня,  как  у  тренера  и  учителя  физической  культуры,  будет  возможность  поделиться  своими  мыслями  и  практическим  опытом  о  дальнейшей  подготовке  юных  футболистов.

 

  • < Назад
  • Вперёд >

в школах появятся футбольные уроки


Pixabay.com C начала 2021 года каждая общеобразовательная школа сможет проводить уроки футбола. Программа разработана РФС совместно с Министерством просвещения. В число пилотных регионов вошли Нижегородская и Свердловская области, а также Республика Татарстан
Pixabay. com

C начала 2021 года каждая общеобразовательная школа сможет проводить уроки футбола. Программа разработана РФС совместно с Министерством просвещения. В число пилотных регионов вошли Нижегородская и Свердловская области, а также Республика Татарстан.

«Урок футбола, заменяющий третий урок физкультуры, должен стать уникальной стартовой площадкой для знакомства детей со спортом номер один. Учащиеся школ — как мальчики, так и девочки, — научатся базовым приемам владения мячом и комбинациям в футболе, узнают больше о футболе в своем регионе, России и мире и «прокачают» навыки, которые пригодятся им на протяжении всей жизни — взаимопомощи и взаимопонимания, умения брать на себя ответственность и работать в команде.

Дети, которые захотят заниматься футболом и во внеурочное время, смогут продолжить углубленное обучение в футбольных секциях на базе школьных спортивных клубов. В каждом регионе будет создана система, объединяющая школьные спортивные клубы со спортивными школами. Дополнительно РФС предложит школам систему регулярных многоступенчатых (от муниципального уровня до всероссийского финала) соревнований — Единую школьную футбольную лигу», — сообщается на официальном сайте РФС.

Концовка минувшего года принесла российским болельщикам сплошные разочарования. Национальная команда под руководством Станислава Черчесова не смогла выиграть в шести матчах подряд. В последней и решающей встрече Лиги наций россияне уступили Сербии со счетом 0:5 и упустили возможность выйти в высший дивизион турнира по итогам сезона.

Сам тренер после критики заявил в прямом эфире телеканала «Матч ТВ», что не собирается добровольно уходить в отставку, переложив ответственность за поражения на самих игроков и кадровые проблемы.

Осенью Россия впервые в истории была представлена в Лиге чемпионов сразу тремя клубами. На групповом этапе «Локомотив» занял последнее место в турнирной таблице. «Зенит» также без побед оказался последним в своем квартете.

Единственным представителем России в весенней стадии будет «Краснодар», который благодаря одной победе сумел взобраться на третью ступеньку и получил право выступить в плей-офф Лиги Европы, куда досрочно не попал ЦСКА.

Чем полезен футбол для детей? Каким детям он подходит, а каким нет?

Шахматы для детей: спорт или настольная игра?

Маленький непоседа первый раз удачно пнул мяч ногой, а радостный папа уже пророчит ему будущее великого футболиста? Или вы еще в положении, а заботливый муж уже выбирает крошечные футбольные бутсы? Почти каждый папа мечтает, чтобы его сынишка стал вторым Лео Месси, или хотя бы Игорем Акинфеевым. Чем же так привлекает этот спорт родителей? Почему они так часто выбирают его для своих малышей, и какие качества развивает футбол у маленьких спортсменов?

Чем привлекает футбол…родителей?

Когда малышу исполнится года три — четыре, родители невольно задумаются о том, каким видом спорта занять любимого кроху. И если речь идет о мальчишках, то выбор нередко падает именно на футбол. Футбол – игра «модная», если так можно выразиться, и этой моде нередко поддаются мамы и папы.

Детский футбол сегодня – игра не просто популярная, но и довольно престижная, именитые футболисты могут спокойно претендовать на звание богатейших людей мира. Это еще одна причина, почему родителей так привлекает этот вид спорта.

Давайте признаемся себе честно, только один из тысячи станет настоящим героем футбола. Реальные шансы на карьеру футболиста имеют ребята только в крупных городах, в провинции зачастую даже нет нормальных условий для тренировок. Это не значит, что стоит отказываться от футбола, просто не надо строить иллюзий. Это хороший вид спорта для вашего малыша, и не более.

Каким детям подходит футбол?

Активным! Настоящим непоседам и маленьким ураганчикам, за которыми мама с папой не могут угнаться на прогулке. Если ваш ребенок ни минуты не сидит на месте и довольно вынослив, то футбол – то, что ему надо. Если вы решили отдать сынишку в футбольную секцию, то ему придётся пройти некий отбор. Тренер обратит внимание на такие качества ребенка:

  • Это вид спорта, где важна скорость и спортивная резкость. Если малыш медлителен, как плюшевый мишка, то ему стоит подобрать другое занятие.
  • Ловкость – то качество, которое развить невозможно, оно дается с рождения. Мал да удал – говорят про таких малышей, они успевают быть в двух местах одновременно.
  • Важна конституция ребенка. Даже дети могут иметь атлетическое телосложение, и именно они созданы для футбола. Это не самая лучшая игра для сброса веса, пухленьким ребятам будет тяжело угнаться за сверстниками.
  • Точность движений, а также их скоординированность – это также важно для маленького футболиста.

Каким характером должен обладать малыш? Ответить просто: считаться с мнением окружающих, это командная игра. Экстраверту — эмоциональному, открытому и импульсивному крохе будет легче найти свое место на поле и в команде.

Какие качества развивает футбол у маленьких спортсменов?

Футбол близок вам и вы уже решили, что малыш будет заниматься им с ранних лет. Но не спешите! Тренеры и педагоги уверены, что раньше пяти лет ребенку на тренировках делать нечего. И тому есть несколько причин:

  • Кроха просто не поймет правил игры
  • Не сможет освоить даже элементарные навыки
  • Есть риск травм, а в таком раннем возрасте они ни к чему.

Если сыну три года, и он уже отлично владеет мячом, пусть совершенствуется в игре с папой, гоняет мяч с друзьями.

Футбол, как вид спорта для ребенка, имеет преимущества:

  • Ребенок станет физически развитым, причем очень быстро, укрепятся не только кости, но и мышечная ткань.
  • Тренировки включают разнообразные упражнения, работают все группы мышц, оказывается комплексная физическая нагрузка.
  • Команда даст ребенку возможность почувствовать себя личностью, пусть и маленькой. Малыш самостоятельно будет выстраивать отношения с соперниками и товарищами по команде, он адаптируется в обществе.
  • Этот вид спорта положительно скажется и на психологическом развитии ребенка, он научится думать, рассчитывать каждый свой шаг, оценивать действия других игроков, планировать. Малыш научится бороться, будет понимать, что такое цель. Футбол — отличный способ выработать силу воли.
  • Ребенок станет успешным только когда будет трудолюбивым, навыки владения мячом отрабатываются много-много раз, без трудолюбия у малыша ничего не получится.
  • Еще одно преимущество данного вида спорта – он не сезонный, как, например, горные лыжи. Юный спортсмен сможет заниматься целый год, а летом будет ездить в спортивные лагеря. Удивительно, но именно во время летних сборов именитые тренера нередко замечают юных «звездочек» футбола.

Почему не стоит отдавать малыша на футбол?

  • Футбол, в отличие, например, от плавания, более травмоопасный вид спорта, особенно для самых маленьких спортсменов, которые только учатся владеть своим телом.
  • Тренировки зачастую очень изматывают, и не только физически, но и морально. Если крохе тяжело, то стоит выбрать более спокойный вид спорта.
  • Определённые успехи в футболе приведут к частым соревнованиям и сборам, а это не лучшим образом скажется на успеваемости.

Куда отдать малыша на футбол?

Итак, если крохе уже исполнилось пять лет, то можно искать первое место для занятий футболом. Это может быть ближайшая к дому секция в государственном ДЮСШ, футбольный школьный клуб или коммерческая спортивная школа. Выбрать среди всех предложений не так-то просто, в хороших государственных секциях немаленький конкурс, до десяти детишек на одно место. И даже если ваш ребенок получил заветное бесплатное место, траты родителей на малыша все равно увеличатся, часть расходов школы придется взять на себя. А потому многие мамы и папы сразу выбирают частные платные школы, требования к поступающим там не такие жесткие.

И напоследок несколько советов, о которых стоит помнить родителям, чей сын занимается футболом:

  • Тренер должен быть не просто «добрым», а профессионалом своего дела, грамотным спортсменом и педагогом.
  • В спортивной школе должны быть созданы все условия для безопасных занятий.
  • За маленькими спортсменами должны следить медики, при травмах они смогут оказать незамедлительную помощь.

Если вашего сына можно назвать сообразительным и общительным непоседой, смело отдавайте его на футбол. Первые видимые результаты будут к 7–8 годам, а все что ранее — это лишь тренировка перед «большим» спортом.

Трус не играет в хоккей: подойдет ли ребенку этот вид спорта?

Для чего нужен футбол детям? Польза и преимущества футбола.

Мнения родителей по поводу пользы футбола давно разделились: одни видят в занятиях этим видом спорта перспективы, другие считают его абсолютно бесполезным и травмоопасным.

Главный тренер школы футбола «ИНТЕГРАЛ» Ковальчук Максим Сергеевич, согласен, от профессиональных травм не застрахован никто — даже программисты. Разберемся, для чего нужен футбол детям от 3 лет и в чём основная польза этого вида спорта.

Футбол укрепляет здоровье, повышает силу и выносливость организма, он вырабатывает концентрацию и эмоционально разгружает ребенка. Футбол — игра коллективная, благодаря ему дети налаживают коммуникацию. Футбол для детей с трёх лет развивает личные качества и вырабатывает дисциплину.

Каким детям подходит футбол?

Ответ очевиден: активным! Настоящим непоседам и маленьким демонятам, за которыми мама с папой не могут угнаться на прогулке. Если ваш ребёнок ни минуты не сидит на месте и довольно вынослив, то занятия футболом – то, что ему надо. Если вы решили отдать ребёнка в футбольную секцию, приводите его на пробное занятие. Уже на нём тренер обратит внимание на такие качества ребенка:

  • Это вид спорта, где важна скорость и спортивная резкость. Если малыш медлителен, как плюшевый мишка, то ему стоит подобрать другое занятие.
  • Ловкость – то качество, которое развить невозможно, оно дается с рождения. Мал да удал – говорят про таких малышей, они успевают быть в двух местах одновременно.
  • Точность движений, а также их скоординированность – это также важно для маленького футболиста.

Каким характером должен обладать малыш? В первую очередь, важно считаться с мнением окружающих: ведь это командная игра. Экстраверту — эмоциональному, открытому и импульсивному крохе будет легче найти своё место на поле и в команде.

Какие качества развивает футбол у маленьких спортсменов?

Футбол близок вам, и вы уже решили, что малыш будет заниматься им с ранних лет. Но не спешите записывать его в школу футбола с пелёнок и не верьте маркетинговым призывам! Тренеры и педагоги уверены, что раньше трёх лет ребенку на тренировках делать нечего. И тому есть несколько причин:

  • Кроха 1-2 лет просто не поймет правил игры.
  • Не сможет освоить даже элементарные навыки.
  • Есть риск травм, а в таком раннем возрасте они ни к чему.

Если ребенку 1,5-2 года, и он уже владеет мячом, пусть пока совершенствуется в игре с папой и гоняет мяч с друзьями на площадке.

Преимущества футбола для детей

  • Ребенок станет физически развитым, причем очень быстро, укрепятся не только кости, но и мышечная ткань.
  • Тренировки включают разнообразные упражнения, работают все группы мышц, оказывается комплексная физическая нагрузка.
  • Команда даст ребенку возможность почувствовать себя личностью, пусть и маленькой. Малыш самостоятельно будет выстраивать отношения с соперниками и товарищами по команде, так он легче адаптируется в обществе.
  • Этот вид спорта положительно скажется и на психологическом развитии ребёнка. Он научится думать, рассчитывать каждый свой шаг, оценивать действия других игроков, планировать. Малыш научится бороться, будет понимать, что такое цель. Футбол — отличный способ выработать силу воли.
  • Ребёнок станет успешным, только когда будет трудолюбивым, навыки владения мячом отрабатываются много-много раз, без трудолюбия у малыша ничего не получится.
  • Еще одно преимущество данного вида спорта – он не сезонный, как, например, горные лыжи. Юный спортсмен сможет заниматься целый год, а летом будет ездить в спортивные лагеря на сборы.

Так что футбол — тот вид спорта, где формируются важные черты характера, развиваются многие навыки: умение общаться, способность выдерживать физическую нагрузку. Игра развивает координацию и ловкость, формирует определённый образ мышления, умение быстро реагировать и принимать решения. Даже если в дальнейшем ваш ребёнок не выберет спортивную карьеру, приобретённые качества будут полезны для достижения высоких результатов не только в спорте, но и в жизни.

Центр подготовки юных футболистов «ИНТЕГРАЛ» объявляет набор детей 2015-2016 гг.р.

Занятия проводятся в комфортном спортивном зале по адресу: ул. Барклая, 5а, по субботам в 17.30.

Запись на ПРОБНОЕ БЕСПЛАТНОЕ занятие по телефону:

8-495-120-39-13

футбольных правил: как играть в футбол / футбол

Фотография: Рик Дикеман (источник)

Футбол (Футбол) — один из старейших видов спорта в мире, и вместе с тем; это также один из самых узнаваемых. Вершиной международной игры является чемпионат мира по футболу. Есть также такие турниры, как чемпионат Европы, Кубок Америки и Кубок африканских наций. Внутри страны самые сильные лиги — это Англия (Английская премьер-лига), Испания (Ла Лига), Италия (Серия А) и Германия (Бундеслига).В некоторых частях света этот вид спорта также известен как футбол.

Объект игры

Цель футбола — забить больше голов, чем ваш оппонент, за 90 минут игры. Матч разделен на два тайма по 45 минут. После первых 45 минут игрокам предоставляется 15-минутный перерыв, называемый перерывом. Вторые 45 минут будут возобновлены, и любое время, которое рефери сочтет подходящим для добавления (компенсированное время), будет соответственно.

Игроки и оборудование

Каждая команда состоит из 11 игроков.В их состав входят один вратарь и десять полевых игроков. Размеры поля варьируются от каждой площадки, но составляют примерно 120 ярдов в длину и 75 ярдов в ширину. На каждом поле у ​​вас будет 6-ярдовая коробка рядом с воротами ворот, 18-ярдовая коробка, окружающая 6-ярдовая коробка, и центральный круг. Каждая половина поля должна быть зеркальным отражением другой с точки зрения размеров.

По сути, оборудование, необходимое для футбольного матча, — это поле и футбольный мяч. Кроме того, игроки могут носить футбольные бутсы с шипами, накладки на голени и соответствующие полосы.Кроме того, вратари будут носить перчатки с мягкой подкладкой, так как они единственные игроки, которым разрешено обращаться с мячом. У каждой команды будет назначенный капитан.

Подсчет очков

Чтобы забить, мяч должен попасть в ворота соперника. Чтобы мяч был законным, мяч должен быть над линией. Гол можно забить любой частью тела, кроме кисти или руки до плеча. Сама цель состоит из рамы высотой 8 футов и шириной 8 ярдов.

Победа в игре

Для победы нужно забить больше голов, чем у ваших оппонентов.Если по прошествии 90 минут счет будет одинаковым, игра завершится ничьей, за исключением кубковых игр, где в игре может быть дополнительное время и даже серия пенальти для определения победителя. Игроки должны использовать ноги для удара по мячу, и им запрещается использовать руки, кроме вратарей, которые могут использовать любую часть своего тела в пределах 18-ярдового поля (о чем подробнее можно узнать в следующем разделе).

Правила футбола (Soccer)

  • Матч состоит из двух таймов по 45 минут с 15-минутным перерывом между ними.
  • Каждая команда может иметь не менее 11 игроков (включая 1 вратаря, который является единственным игроком, которому разрешено управлять мячом в пределах 18-ярдового поля), и для составления матча необходимо минимум 7 игроков.
  • Поле должно быть из искусственной или натуральной травы. Размер полей может варьироваться, но он должен быть в пределах 100–130 ярдов в длину и 50–100 ярдов в ширину. Поле также должно быть обозначено прямоугольной формой вокруг внешней стороны, показывающей выход за пределы поля, двумя квадратами по шесть ярдов, двумя прямоугольниками по 18 ярдов и центральным кругом.Также должна быть видна точка для пенальти, установленного на 12 ярдов от ворот и центрального круга.
  • Мяч должен иметь окружность 58-61 см и круглую форму.
  • Каждая команда может назвать до 7 запасных игроков. Замены могут быть произведены в любое время матча, при этом каждая команда может сделать максимум 3 замены с каждой стороны. В случае, если сделаны все три замены и игрок должен покинуть поле из-за травмы, команда будет вынуждена играть без замены для этого игрока.
  • В каждой игре должен участвовать один судья и два помощника судьи (линейные судьи). Работа судьи заключается в том, чтобы действовать в качестве хронометриста и принимать любые решения, которые могут потребоваться, такие как фолы, штрафные удары, вбрасывания, пенальти и добавление времени в конце каждого тайма. Судья может проконсультироваться с помощниками судьи в любое время матча относительно решения. Работа помощника судьи заключается в том, чтобы обнаруживать офсайд в матче (см. Ниже), вбрасывать мяч из-за ворот любой из команд, а также, при необходимости, помогать судье во всех процессах принятия решений.
  • Если игра требует дополнительного времени в результате того, что обе команды равны в матче, 30 минут будут добавлены в виде двух 15-минутных таймов после отведенных 90 минут.
  • Если после дополнительного времени команды все еще равны, то должна проводиться серия пенальти.
  • Мяч должен пересечь линию ворот целиком, чтобы он считался воротами.
  • За совершенные фолы игрок мог получить желтую или красную карточку в зависимости от серьезности фола; это сводится к усмотрению судьи.Желтая карточка — предупреждение, а красная карточка — увольнение этого игрока. Две желтые карточки равны одной красной. После удаления игрока его нельзя заменить.
  • Если мяч выходит из игры у соперника на любой из боковых линий, то это дается как вбрасывание. Если мяч выходит из игры у атакующего игрока на базовой линии, то это удар от ворот. Если он отрывается от защищающегося игрока, это угловой удар.

Правило офсайда в футболе

Офсайд может быть объявлен, когда атакующий игрок находится перед последним защитником, когда ему передается передача. Зона «вне игры» предназначена для того, чтобы игроки не могли просто бродить у ворот соперника в ожидании передачи. Чтобы быть в игре, они должны располагаться позади последнего защитника, когда им подает мяч. Если игрок находится перед этим последним защитником, то считается, что он находится в офсайде, и фиксируется штрафной удар в пользу защищающейся команды.

Игрок не может попасть в офсайд на своей половине поля. Вратарь не считается защитником. Если мяч идет в обратном направлении и игрок находится перед последним защитником, то считается, что он не находится в положении «вне игры».

История футбола (футбол)

Добро пожаловать на FootballHistory.org, сайт, посвященный истории футбола, включая соревнования, команды и игроков.


История футбола (Soccer)

Футбол (или футбол, как его называют в некоторых частях мира) имеет долгую историю. Футбол в его нынешнем виде зародился в Англии в середине 19 века. Но альтернативные версии игры существовали намного раньше и вошли в историю футбола.

Ранняя история и предшественники футбола

Первые известные примеры командной игры с мячом, который был сделан из камня, произошли в древних мезоамериканских культурах более 3000 лет назад. Согласно источникам, мяч будет символизировать солнце, а капитан проигравшей команды будет принесен в жертву богам.

Первая известная игра с мячом, в которой также использовались удары ногами, имела место в Китае в III и II веках до нашей эры под названием Cuju .В Куджу играли круглым шаром на площади квадрата. Позже он распространился в Японию и практиковался в церемониальных формах.

Другие ранние разновидности игр с мячом были известны еще в Древней Греции. Мяч был сделан из лоскутков кожи, наполненных волосами (первые документы о шарах, наполненных воздухом, относятся к VII веку). В Древнем Риме игры с мячами не входили в развлечение на больших аренах, но могли встречаться в военных упражнениях. Именно римская культура принесла футбол на Британский остров (Британника). Однако неизвестно, в какой степени британцы испытали влияние этого разнообразия и в какой степени они разработали свои собственные варианты.

Игра в футбол принимает форму

Самая известная история гласит, что игра была разработана в Англии в 12 веке. В этом веке в Англии на лугах и дорогах играли в игры, похожие на футбол. Помимо ударов ногами, в игре присутствовали и удары кулаком по мячу. Эта ранняя форма футбола была намного более жесткой и жестокой, чем современный стиль игры.Важной особенностью предшественников футбола было то, что в играх участвовало множество людей, и они проходили на больших территориях в городах (аналог играл во Флоренции с 16 века, где он назывался Кальчо). Буйство этих игр могло нанести урон городу, а иногда и смерть. Это было одной из причин провозглашения против игры, которая в конечном итоге была запрещена на несколько столетий. Но футбольные игры вернутся на улицы Лондона в 17 веке.В 1835 году это снова будет запрещено, но на этом этапе игра была введена в государственных школах.

Однако прошло много времени, прежде чем черты современного футбола стали применяться на практике. Долгое время не существовало четкого различия между футболом и регби. Также было много вариантов, касающихся размера мяча, количества игроков и продолжительности матча.

В эту игру часто играли в школах, и двумя преобладающими школами были Регби и Итон.В регби правила включали возможность брать мяч руками, и отсюда берет свое начало игра, которую мы сегодня знаем как регби. В Итоне, с другой стороны, мяч играли исключительно ногами, и эту игру можно рассматривать как предшественницу современного футбола. Игра в регби называлась «беговой игрой», а игра в Итоне — «дриблингом».

Попытка создать правильные правила игры была сделана на собрании в Кембридже в 1848 году, но окончательного решения всех вопросов правил добиться не удалось.Другое важное событие в истории футбола произошло в 1863 году в Лондоне, когда в Англии была создана первая Футбольная ассоциация. Было решено, что ношение мяча руками запрещено. Встреча также привела к стандартизации размера и веса мяча. Следствием лондонской встречи стало то, что игра была разделена на два кодекса: футбольный клуб и регби.

Игра, однако, продолжала развиваться еще долгое время, и правила все еще отличались большой гибкостью.Во-первых, количество игроков на поле могло меняться. Также не использовалась форма, чтобы отличить внешний вид команд. Это также было обычным явлением с игроками в кепках — удар головой еще не был частью игры. Дополнительная литература: Разработка футбольных правил.

Еще одно важное различие на этом этапе можно было заметить между английскими и шотландскими командами. В то время как английские команды предпочитали бежать вперед с мячом в стиле регби, шотландцы предпочитали передавать мяч между своими игроками.Вскоре преобладающим стал шотландский подход.

Спорт сначала был развлечением для британского рабочего класса. Беспрецедентное количество зрителей, до 30 000 человек, должно было увидеть большие матчи в конце 19 века. Вскоре игра расширилась за счет британских народов, которые путешествовали по другим частям мира. Интерес к футболу станет большим, особенно в Южной Америке и Индии.

Первые футбольные клубы

Футбольные клубы существуют с 15 века, но неорганизованы и не имеют официального статуса.Поэтому трудно решить, какой футбольный клуб был первым. Некоторые историки предполагают, что это был футбольный клуб, основанный в 1824 году в Эдинбурге. Ранние клубы часто создавались бывшими школьниками, и первый из них был сформирован в Шеффилде в 1855 году. Самым старым среди профессиональных футбольных клубов является английский клуб Notts County, который был основан в 1862 году и существует до сих пор.

Важным шагом для появления команд стала индустриализация, которая привела к тому, что большие группы людей собирались в таких местах, как фабрики, пабы и церкви.Футбольные команды были созданы в крупных городах, и новые железные дороги могли доставить их в другие города.

Вначале в футболе доминировали школьные команды, но позже большинство составляли команды, состоящие из рабочих. Другое изменение последовательно происходило, когда некоторые клубы были готовы платить лучшим игрокам за присоединение к их команде. Это станет началом длительного переходного периода, не без трений, в течение которого игра вырастет до профессионального уровня.

Мотивация платных игроков заключалась не только в том, чтобы выиграть больше матчей. В 1880-х годах интерес к игре достиг такого уровня, что билеты на матчи стали продаваться. И, наконец, в 1885 году был легализован профессиональный футбол, а спустя три года была создана Футбольная лига. В течение первого сезона к лиге присоединились 12 клубов, но вскоре заинтересовались еще больше клубов, и, следовательно, соревнование расширилось на большее количество дивизионов.

В течение долгого времени британские команды будут доминировать.Через несколько десятилетий клубы из Праги, Будапешта и Сиены будут главными претендентами на доминирование Великобритании.

Как и многое другое в истории, женщины долгое время не допускались к участию в играх. Женщины начали играть в футбол только в конце 19 века.

Первые соревнования

Предстояли и другие вехи. Кубок Вызова Футбольной ассоциации (Кубок Англии) стал первым важным соревнованием, когда он был проведен в 1871 году.В следующем году впервые был сыгран матч между двумя национальными сборными. Матч, в котором участвовали Англия и Шотландия, закончился со счетом 0: 0, за ним на «Гамильтон Кресент» присутствовало 4 000 человек (на снимке показаны иллюстрации этого события).

Двенадцать лет спустя, в 1883 году, состоялся первый международный турнир, в котором участвовали четыре национальные команды: Англии, Ирландии, Шотландии и Уэльса.

Футбол долгое время был британским феноменом, но постепенно распространился на другие европейские страны.Первая игра, которая проходила за пределами Европы, произошла в Аргентине в 1867 году, но в ней участвовали иностранные британские рабочие, а не аргентинские граждане.

Международная федерация футбольных ассоциаций (ФИФА) была основана в 1904 году, и учредительный акт был подписан представителями Франции, Бельгии, Дании, Нидерландов, Испании, Швеции и Швейцарии. Англия и другие британские страны не присоединились к ФИФА с самого начала, они изобрели игру и не видели причин подчиняться ассоциации.Тем не менее, они присоединились к команде в следующем году, но не участвовали в чемпионате мира до 1950 года.

Национальные лиги существовали во многих странах. Первой была, как уже упоминалось, Английская футбольная лига, которая была основана в 1888 году. Со временем лиги будут расширяться за счет большего количества дивизионов, основанных на командной работе.

В 1908 году футбол впервые будет включен в качестве официального вида спорта в Олимпийские игры. До проведения первого чемпионата мира по футболу в 1930 году футбольный турнир Олимпийских игр считался самым престижным на национальном уровне.Женский футбол не добавлялся до 1996 года.

Черные игроки

Как и во многих других видах спорта, белые мужчины долгое время преобладали. В футболе черные игроки начали появляться относительно рано, и по сравнению, например, с теннисом, футбол традиционно известен как вид спорта, в котором участвуют черные и белые игроки.

В Великобритании Эндрю Уотсон известен как первый чернокожий игрок, и он играл в шотландском клубе Queen’s Park в 1880-х годах.

Игра страсти

Немногие другие виды спорта демонстрируют такую ​​страсть, как футбол.На аренах толпятся стригущиеся люди; а перед телевизором смотрят еще больше внимательно, а иногда и с большим энтузиазмом.

Еще в конце 19 века парк Гудисон был построен в Англии для проведения футбольных матчей. В 1894 году в финале Кубка Англии между «Ноттс Каунти» и «Болтон Уондерерс» присутствовало 37000 человек. Важной вехой в развитии футбольных стадионов является строительство стадиона «Маракана». В 1950 году внушительный стадион в Рио-де-Жанейро был готов принять почти 200 000 человек.Ни в одном другом виде спорта не было построено стадионов такой вместимости для проведения игр.

На аренах существовали две разные традиции фан-культуры: британская и южноамериканская. Британские фанаты переняли традицию пения, репертуар был вдохновлен пабами и рабочими песнями, среди прочего. Южноамериканцы, с другой стороны, переняли карнавальный стиль, который включал петарды и фейерверки, а также современные явления бенгальских пожаров. Позже поклонники из других стран переняли смесь этих традиций.

Великие современные соревнования

Ни одно другое спортивное событие, кроме Летних Олимпийских игр, сегодня не может сравниться с чемпионатом мира по футболу. Первый чемпионат мира по футболу FIFA был разыгран в 1930 году в Уругвае и с тех пор проводится каждые четыре года (за двумя исключениями из-за Второй мировой войны). В 1991 году в Китае был проведен первый чемпионат мира среди женщин, и с тех пор он возвращается каждые четыре года.

Сегодня крупнейшим мировым турниром для клубов является Лига чемпионов (играется с 1992 года), бывший Кубок европейских чемпионов (1955–1991).

Глобализация крупнейшего спорта в мире

В конце 19 века существовало всего несколько национальных футбольных команд; В Англии и Шотландии были первые активные команды, которые играли друг против друга в 1870-х годах. Сегодня 211 национальных ассоциаций входят в Международную федерацию футбольных ассоциаций (ФИФА), всемирный руководящий орган этого вида спорта. Еще одно доказательство глобализации можно увидеть в увеличении числа стран, участвующих в отборочных матчах чемпионата мира: с 32 в 1934 году до более 200 в 2014 году.

Мировые регионы были разделены на шесть конфедераций: Африканская конфедерация футбола (CAF), Азиатская футбольная конфедерация (AFC), Европейский союз футбольных ассоциаций (УЕФА), Конфедерация футбольных ассоциаций Северной, Центральной Америки и Карибского бассейна (КОНКАКАФ). ), Футбольную конфедерацию Океании (OFC) и Южноамериканскую федерацию футбольных матчей (CONMEBOL).

Название игры: футбол или футбол?

В большинстве стран мира футбол используется как название для «шахмат зеленого поля», самого большого спорта в мире.Однако в Соединенных Штатах и ​​Канаде вместо этого используется soccer как отличие от американского футбола. Иногда используется более формальное название — ассоциативный футбол, но в просторечии это либо футбол, либо футбол.

Ссылки:
Национальная энциклопедия
История футбола: красивая игра (серия документальных фильмов 2002 г.)
http://www.fifa.com/about-fifa/who-we-are/the-game/
https: //en.wikipedia.org/wiki/Oldest_football_clubs
http: // www.fifa.com/about-fifa/who-we-are/history/
http://spartacus-educational.com/Fblack.htm
http://spartacus-educational.com/Fstadiums.htm
http: // www .fifa.com / association /
Источники изображений:
Андреа Ското — ItiIllustration da Francesco. Бертелли. Падуя
Уильям Ралстон (1848–1911) — Отсканировано из Официальной истории Футбольной ассоциации Брайона Батлера — Queen Ane Press
Документальный фильм Алегрия до Пову (1963)

футбол | История, правила и важные игроки

Футбол , также называемый футболом ассоциации или футболом , игра, в которой две команды из 11 игроков любой частью своего тела, кроме рук и кистей рук, пытаются направить мяч в ворота противоположной команды. Только вратарь может управлять мячом и может делать это только в пределах штрафной площади, окружающей ворота. Побеждает команда, которая забьет больше голов.

Баллак, Майкл

Майкл Баллак из «Челси» (справа) пытается ударить велосипедом во время футбольного матча Премьер-лиги против «Халл Сити», 15 августа 2009 г.

Ян Кингтон — AFP / Getty Images

Популярные вопросы

Что такое футбол ?

Футбол, также называемый ассоциативным футболом или футболом, представляет собой игру, в которой участвуют две команды по 11 игроков, которые пытаются направить мяч в ворота другой команды, не используя руки или руки.Побеждает команда, которая забьет больше голов. Футбол — самая популярная игра с мячом в мире по количеству участников и зрителей.

Как зародился футбол?

Современный футбол зародился в Великобритании в 19 веке. Хотя в «народный футбол» играли со времен средневековья с разными правилами, игра стала стандартизироваться, когда в государственных школах она стала зимней игрой. Футбольная ассоциация, созданная в 1863 году, кодифицировала правила игры и провела первое соревнование за кубок между региональными футбольными клубами в Великобритании.

Сколько людей играют в футбол?

Международная федерация футбольных ассоциаций (FIFA) подсчитала, что на рубеже XXI века во всем мире насчитывалось около 250 миллионов футболистов.

Какой футбольный турнир является главным?

Чемпионат мира — главный футбольный турнир. Этот турнир проводится раз в четыре года и, вероятно, является самым популярным спортивным событием в мире, каждый турнир привлекает миллиарды телезрителей.

Футбол — самая популярная игра с мячом в мире по количеству участников и зрителей. Простые в своих основных правилах и необходимом оборудовании, в этот вид спорта можно играть практически где угодно, от официальных футбольных полей (полей) до спортзалов, улиц, школьных площадок, парков или пляжей. По оценкам руководящего органа футбола, Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА), на рубеже XXI века насчитывалось около 250 миллионов футболистов и более одного. 3 миллиарда человек «интересуются» футболом; В 2010 году общая телевизионная аудитория, составившая более 26 миллиардов человек, смотрела главный футбольный турнир — финал чемпионата мира, который проводится раз в четыре года и продолжается в месяц.

Торрес, Карлос Альберто

Капитан Карлос Альберто Торрес держит в воздухе трофей Жюля Риме после триумфа Бразилии на чемпионате мира 1970 года.

AP

Для получения информации об истории возникновения футбольного спорта, см. football.

История

Первые годы

Современный футбол зародился в Британии в 19 веке.Еще до средневековья в города и деревни играли в «народный футбол» в соответствии с местными обычаями и минимумом правил. Индустриализация и урбанизация, которые привели к сокращению количества свободного времени и пространства, доступного рабочему классу, в сочетании с историей правовых запретов на особо жестокие и деструктивные формы народного футбола, подрывающие статус игры с начала 19 века и далее. Однако футбол превратился в зимнюю игру между общежитиями в государственных (независимых) школах, таких как Винчестер, Чартерхаус и Итон.В каждой школе были свои правила; некоторые позволяли ограниченное владение мячом, а другие — нет. Из-за разницы в правилах школьникам, поступающим в университет, было сложно продолжать играть, за исключением бывших одноклассников. Еще в 1843 году попытка стандартизации и кодификации правил игры была предпринята в Кембриджском университете, ученики которого присоединились к большинству государственных школ в 1848 году, приняв эти «Кембриджские правила», которые в дальнейшем были распространены выпускниками Кембриджа, создавшими футбольные клубы.В 1863 году на серии встреч с участием клубов из столичного Лондона и окрестных графств были опубликованы правила футбола, запрещавшие ношение мяча. Таким образом, «управляемая» игра в регби осталась за пределами недавно созданной Футбольной ассоциации (FA). В самом деле, к 1870 году все манипуляции с мячом, кроме вратаря, были запрещены ФА.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Однако новые правила не были приняты повсеместно в Британии; многие клубы сохранили свои собственные правила, особенно в Шеффилде и его окрестностях.Хотя этот северный английский город был домом для первого провинциального клуба, присоединившегося к Англии, в 1867 году он также дал жизнь Футбольной ассоциации Шеффилда, предшественнице более поздних ассоциаций графств. Шеффилдский и лондонский клубы сыграли два матча друг против друга в 1866 году, а год спустя матч, в котором клуб из Миддлсекса противостоял клубу из Кента и Суррея, проходил по пересмотренным правилам. В 1871 году 15 клубов Англии приняли приглашение принять участие в розыгрыше кубка и внести свой вклад в покупку трофея.К 1877 году ассоциации Великобритании согласовали единый кодекс, в соревнованиях участвовали 43 клуба, и первоначальное доминирование лондонских клубов уменьшилось.

(/): Спорт в Великобритании

Спорт в Великобритании (2)

Британцы репутация помешанного на спорте. На самом деле им нравится смотреть спорт больше, чем играть в них. Британцы зрителей и самые популярные виды спорта среди зрителей — крикет и футбол.

Футбол — это самая популярная игра. Футбол или футбол — это пример профессиональная игра. В футбол впервые сыграли в Британия, а позже люди стали играть в футбол и в других страны.

Много футболисты-любители в Великобритании, которые играют в субботу или в воскресенье днем. Любительские клубы часто играют против профессионалы.

Почти каждый в школе есть футбольная команда, и каждый мальчик в Британии знает много об игре.Он может назвать вам имена игроков в самые важные команды, у него есть их фотографии и он знает результаты многих матчей.

Регби — другое популярный британский вид спорта, в который играют в других странах. это также называется регби-футболом. Рассказывают, что в 1823 году мальчики в школе регби в Англии играли в футбол в нормальном Кстати, как вдруг один мальчик поднял мяч и побежал с ним. Так родилась новая игра.Есть две формы регби футбол: любительская игра и профессиональная игра. Два в играх разные правила.

Футбол — это любимая зимняя игра в Британии, а крикет — самая любимая летний спорт. Любительский крикет имеет те же правила, что и профессиональная игра. Проходит типичный любительский матч по крикету на деревенской зелени, открытое пространство в центре села. Он разыгрывается между двумя командами — хозяевами поля и хозяевами поля. приезжие из другого села.

(2)

, . , -,. , .

. . , .

-, . .

, . , .

,.-. , 1823г., ,. . : . .

, ,. ,. . .

Вопросы:

1. Что репутация у англичан?
2. Какая игра самая популярная в Британии?
3.Где впервые сыграли в футбол?
4. Когда в Великобритании играют футболисты-любители?
5. Что каждая покупка в Великобритании может вам сказать?
6. Как зародилось регби?
7. Какой любимый летний вид спорта?
8. Где обычно проходит матч по крикету?


Словарь:

репутация
злиться на
футбол
любительское
регби
правила
деревенский зеленый

Определение «первоначально», сделанное Merriam-Webster

исходное | \ ə-ˈri-jə-nᵊl-ē; -ˈRij-nə-lē, -ˈri-jən- \ 2 : в начале : в первую очередь : изначально

Примеры первоначально в предложении

Этот фургон изначально принадлежал нам.Здание было первоначально школой. Они изначально планировали отремонтировать свою старую машину, но решили купить новую. Первоначально , это слово имело совершенно иное значение, чем его нынешнее значение. житель Нью-Йорка, лет, изначально из Мексики Она продемонстрировала способность думать первоначально о способах улучшения компании.

Посмотреть больше недавних примеров в Интернете Затем, к его большому удивлению, ему позвонил кто-то из вакцинационной клиники школьного округа Анкориджа, а не , первоначально предназначенной для пожилых людей, и сказал им обоим немедленно зайти. — Anchorage Daily News , «« Все произошло очень быстро »: порой сложный путь внедрения вакцины против COVID-19 на Аляске», 10 января 2021 г. Обе команды хотели этого, неконференционной игры , первоначально запланированной на декабрь, но придуманной Субботний вечер в Элирии.- Мэтт Гул, , кливленд, , «Вторые шансы подтолкнуть Бэя к Элирии, 56-52, отстающей от 20 очков Эштона Прайса», 9 января 2021 года. В прошлом году 26-я ежегодная награда SAG Awards составляла , первоначально запланированы на 26 января 2020 года. — Пол Грейн, Billboard , «Конфликты перенесенных дат Грэмми с наградами Гильдии киноактеров», 6 января 2021 г. Явка подчеркнула импульс, порожденный историческим движением протеста Гонконга, на котором продемократическая оппозиция надеялась извлечь выгоду из Выборы в Законодательный совет , первоначально назначены на сентябрь.- Fortune , «Гонконг арестовывает американского адвоката в ходе последней облавы на деятелей оппозиции», 6 января 2021 г. Явка подчеркнула импульс, порожденный историческим движением протеста в Гонконге, на котором продемократическая оппозиция надеялась извлечь выгоду из Выборы в Законодательный совет первоначально назначены на сентябрь . — Иэн Марлоу, Time , «Гонконгская полиция арестовала 50 человек, включая оппозиционных политиков, в ходе масштабной проверки закона о национальной безопасности», 6 января.Самая крупная церемония вручения наград 2021 Music, которая была первоначально , запланирована на 31 января в Лос-Анджелесе, больше не будет проводиться в этом месяце из-за роста числа случаев COVID-19 в Калифорнии. — Патрик Райан, США СЕГОДНЯ , «Грэмми откладывает вручение наград из-за проблем с COVID-19», 5 января 2021 г. В приложении будет проходить новый виртуальный парад каждое воскресенье по 14 февраля, когда на параде Вакха было , первоначально запланированное для . . — Мэтт Хейнс, НОЛА.com , «Планы Нового Орлеана относительно необычного Марди Гра обретают форму», 4 января 2021 года. Девятый год фестиваля — , первоначально запланированных на 17-18 октября в парке Pompano Beach Community. — Сюзанна Брайан, sun-sentinel.com , «Brazilian Festival подает иск на 1 миллион долларов после остановки в Помпано из-за COVID-19», 30 декабря 2020 г.

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных источников онлайн-новостей, чтобы отразить текущее использование слова «изначально».«Взгляды, выраженные в примерах, не отражают мнение Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

Подробнее

Первое известное использование первоначально

14 век, в значении, определенном в смысле 1

Узнать больше о первоначальном

Статистика для первоначально

Цитируйте эту запись

«Первоначально». Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https: // www.merriam-webster.com/dictionary/originally. По состоянию на 20 января 2021 г.

MLA Chicago APA Merriam-Webster

Дополнительные определения для первоначально

Комментарии к исходному

Что заставило вас искать изначально ? Расскажите, пожалуйста, где вы это читали или слышали (включая цитату, если возможно).

— Английский клуб Анапа —

………………………………………….. …………………………………………….. ………………………………… ……….. ………………………………………….. ………………………………………….. ……………………………..

1. Заполните пропуски предлогом из поле ниже.

дюйм на более низком во время менее

Студенты

Подростковая Футбольное чудо!

Тони Зуччи из Манчестер Роверс — самый известный молодой футболист Великобритании.Он забил 1 _____ 40 голов в этом сезоне и был признан футболист года, а ему пока только 2_ ______ его тинейджеры. Два года назад Тони было 3 ____ отпуск с его родители 4 ________ Испанский морской курорт. Играл в футбол 5 ___________ пляж с некоторыми местными парнями, когда футбольный менеджер Крис Хилл, который был там 6 _________ бизнес, заметил его. 7 ______ К концу отпуска Тони подписал свой первый контракт на Манчестер Роверс. Тони работает, чтобы держать ноги. 8 ___________ По понедельникам, средам и пятницам он встает 9 ________ Рассвет для тренировки. Даже 10__________ зимние месяцы, когда температура часто бывает 11 ________ замерзая, он никогда не пропускает сеанс. У Манчестер Роверс теперь есть на пять очков в Высшем дивизионе, а они 12 _________ большое давление, чтобы стать первой командой, которая выиграет кубок в третий раз год 13 ___________ года наследования.Мы узнаем исход чемпионат 14 _________ конец следующей недели, но с Тони Зуччи, звездный нападающий, 15 __________ команда мои деньги определенно на Манчестер Роверс.

2. Завершить вопросы с предлогом из коробки.

дюйм от по с по от по примерно по по


1. Кем была написана эта книга __________?

2. Кто делает этот словарь принадлежать______________?

3. Что ты ищешь_____________?

4. На что вы потратили все свои Деньги__________________?

5. Чем знаменит твой родной город _______________?

6. Какие ты книги заинтересован ______________?

Студенты

7.О чем ты говоришь ________?

8. Чего ты так боишься ______?

9. «У тебя есть открытка». «Ой. Это кто___________ ?»

10. Кто ты сердитый___________________? Джеймс или я?

Написать короткий вопрос с предлогом в ответ на эти предложения.

Пример:

я вчера вечером ходил в кино.

ВОЗ с участием?

а) Я очень зол на тебя.

______________________?

б) Мы уезжаем на выходные.

______________________?

в) Я очень переживаю.

______________________?

г) Я еду в Австралию.

___________ за? Неделя? Месяц?

д) Купил сегодня подарок.

______________________?

е) Ты слышал? Джейн получила помолвлен

______________________?

г) Вы можете отрезать мне эту нить?

___________? я нет ножниц.

3. Ставим а, свой, или в пробелы.

1. Извините меня! Есть _____ банк рядом Вот?

2. «У меня нет денег». «Я иду в ______ банк. Я принесу.

3.___________ почтальон был этим утро?

4. Мой брат работает ________________ почтальон.

5. Мы видели дом, который хотим переехать к. Здесь _______ просмотров полей и _____ прекрасных сад на ________ спина.

6. «Где Ник?» — » В_______ сад.»

7. Я купил _______ пистолет, чтобы защитить себя от ______ грабителей.

8. Тони присоединился к _________Army, потому что он любит играть с оружием.

9. В последний раз мы пошли ______ поесть ночь. _______ еда была отличной. Я обычно не люблю ______ Китайская еда, но ______ утка была превосходной.

Студенты

Ответы

Упражнение 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *