Утилизация колес: Утилизация шин, покрышек в Москве бесплатно – Утилизация резины, Экологическая программа «Шина»

Содержание

Утилизация шин, покрышек в Москве бесплатно – Утилизация резины, Экологическая программа «Шина»

Аккредитация шиномонтажей

Мы хотим создать максимально удобную для граждан систему раздельного сбора отработавших шин. А это значит – принимать колеса на переработку сразу после «переобувки». С этой целью мы приглашаем шиномонтажные мастерские, автосервисы и гаражные кооперативы аккредитоваться в программе «Шина» и принимать старые колеса на переработку бесплатно.

Преимущества для шиномонтажей:

  • специальный знак экологической ответственности
  • увеличение потока потенциальных клиентов
  • уникальные форматы продвижения. Пример смотрите тут
  • размещение адреса вашей организации на нашей интерактивной карте
  • информационная поддержка автовладельцев по горячей линии
  • наружная реклама
  • информирование в средствах массовой информации и социальных сетях

Волонтерам

Самые активные общественные организации, эковолонтеры и общественные экологические инспекторы могут побороться за звание «Эковолонтер года». Лучших из лучших определят в конце года Министерство экологии и природопользования Московской области и Фонд рационального природопользования.

Основные задачи волонтеров – выявление несанкционированных свалок шин и привлечение к участию в программе сервисных центров (шиномонтажей) для бесплатного приема утильных шин от населения. Необходимые материалы для работы волонтеров (листовки, наклейки, визитки) мы предоставим!

Номинации

Ежегодно мы подводим итоги программы и награждаем лучших.

Номинация «Лидер программы «Шина» (среди муниципальных образований)

  • Грамоты Министерства экологии и природопользования, дипломы и призы от организатора программы.

Номинация «Популяризация программы «Шина»

  • Грамоты Министерства экологии и природопользования, дипломы и призы от организатора программы.

Номинация «Эковолонтер года»

  • Номинация для общественных организаций, эковолонтеров и общественных экологических инспекторов.

Дополнительные призы:

  • При выявлении 20 несанкционированных свалок утильных шин (с количеством 50 и более шин) – приз смартфон.
  • При привлечении к участию в программе 30 и более шиномонтажей на территории одного муниципального образования (сдавших не менее 10 шин), – приз смартфон.

Приём и вывоз шин на утилизацию

Наша компания основана в 2001 году. В городе Дзержинский в Подмосковье работают два завода «Орис Пром» по переработке шинных изделий. Там ежегодно утилизируется более 60 000 тонн автопокрышек в год. Предприятия не имеют аналогов в России в данной комплектации. Оборудование позволяет перерабатывать все типы обозначенной продукции без исключения.

4 пункта приёма шин. Приём  и утилизация шин!

Прайс-Лист

на покупку отработанных шин

на условиях доставки транспортом Поставщика

Категория

Типоразмер

ПЗУ

Дзержинский

ПЗУ

Ховрино

ПЗУ

Бирюлево

ПЗУ

Воскресенск

Смешанные

Летние, зимние, всесезонные, ошипованные, с дисками, рваные, радиусом  R12-R22, а также шины от грузовых автомобилей R 22,5

R12 – R22,5

1 000

 /тонна

1 000 

/тонна

500 

/тонна

500 

/тонна

Грузовые

Грузовые колеса R22,5

R22,5

2 000

 /тонна

1 500 

/тонна

500 

/тонна

500 

/тонна

При приемке данных резиноизделий производится тщательный досмотр сырья. Категорические не допускается содержание мусора.

*Не должно быть авторезины — крашеной, от мототехники, сельскохозяйственной техники, спецтранспорта, жженой, горелой, заполненной инородными включениями (полиуретанами, силиконами).

У нас можно сдать авторезину совершенно бесплатно!

Мы принимаем без оплаты абсолютно любые отработанные названые резиновые автозапчасти — легковые, грузовые, крупногабаритные, ошипованные, с дисками, рваные, взорваннные, цельнолитые от спецтехники.

В списке, приведённом ниже, вы найдёте адреса, часы работы и телефоны наших мест сдачи обозначенных резиноизделий. Принятие вышедших из строя автомобильных покрышек осуществляется в любом объеме на 4-х наших площадках без выходных: с 07.00 до 23.00 без предварительной записи или звонка.

Без финансовых расходов вы можете привезти к нам любой тип бывших в использовании покрышек: легковые, грузовые, цельнолитые, авиационные, от сельхозтехники, рваные, крашенные, грязные, с дисками и т д. Выбирайте любой пункт в Москве или области, привозите ненужные указанные автозапчасти и делайте свой посильный вклад в защиту экологии!

Вывоз без оплаты!

Нет возможности привезти авторезину в наши шиносборники? Обратитесь к нам и закажите ее транспортировку за наш деньги. За оказанные услуги вам не придется ничего платить. Мы владеем собственным автопарком спецтехники для приемки таких спецпредметов, а также лицензией по транспортированию отходов I-IV классов опасности.

Контейнер для накопления за наш счет!

При необходимости мы можем предоставить бункер объёмом 32 куб. м. для накопления отработанных резиновых автозапчастей. Мы устанавливаем специальные объемные тары для консолидации резинопредметов на территории организаций, вывозим или заменяем их по звонку клиента.

Система организованного сбора автошин от населения по МО.

На территории Московской обл. установлено 100 контейнеров для использованных названных запчастей. Чтобы автовладельцы не выбрасывали старую резину в лес или в любе другие места, а могли без денег сдать их на перерабатывание.

Ведь при сезонной смене колёс люди выкидывают их на свалку или вывозят в лес. В лучшем случае привозят в мусоровывозящие организации, но они такие запчасти не принимают. Наши объекты для помещения туда старых автопокрышек открыты круглосуточно. Уточнить адрес ближайшей к вам емкости можно по номеру: +7 (926) 208-28-19

Переработка автошин — это лицензируемый вид деятельности.

ООО «Орис Пром» имеет лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности № 050 103 от 08.06.2020 г., выданную Министерством жилищно-коммунального хозяйства МО.
Консультирование клиентов по телефонам: +7 (495) 120-21-92 и +7 (926) 011-05-79 в будние дни с 9 утра до 18 вечера, e-mail tire@orisprom.ru

Почему выгодно сдавать обсуждаемые изделия нам:

  • Утилизируем любые их модификации, без исключений.
  • Работам по Москве и области.
  • Услуга транспортировки резины, погрузка и разгрузка оказывается исключительно за наши деньги.

  • Установка бункеров для собирания указанных запчастей тоже без ваших финансовых расходов

Адреса пунктов приёма:


 Восток

Производственная база г.Дзержинский (развязка Капотня-Дзержинский, 17-й км МКАД)
Московская обл., г. Дзержинский, ул. Академика Жукова, д.2
Время работы: с 07.00 до 23.00   Телефон : +7(926) 011-05-79, +7(495) 120-21-92
 Посмотреть на карте
Север

Производственная база «Ховрино»
г. Москва, промзона № 46 «Коровино», пр.пр. 5207 (78-й км МКАД внутренняя сторона)
Время работы: с 07.00 до 23.00  Телефон : +7 (495) 792-22-72, +7 (903) 792-22-72 
 Посмотреть на карте
Юг

Производственная база «Юг»
г.Москва, Востряковский пр-д, д.10, стр.131 (31-й км МКАД внутренняя сторона)
Время работы: с 07.00 до 23.00   Телефон : +7 (926) 001-93-50
 Посмотреть на карте
Воскресенск

Производственная база г.Воскресенск
Московская обл., г. Воскресенск, ул. Московская, д. 43
Время работы: с 08.00 до 20.00   Телефон : +7 (925) 005-20-97
  Посмотреть на карте

Принимаем бесплатно на утилизацию

Фото Наименование Состав

Автопокрышки легковые, грузовые, автокамеры (с дисками / без дисков)

Автопокрышки размером менее 1200мм. Допускается наличие шипованной резины.
Шины крупногабаритные, от различной спецтехники (с дисками / без дисков) Автопокрышки размером более 1200мм
Автопокрышки литые Автопокрышки от электрокаров, погрузчиков.

Утилизация шин

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Зачем нужно утилизировать автомобильные шины и как делать это правильно

Шины – один из основных и самых очевидных «расходников» любого автомобиля. Вместе с тем, только легковых автомобилей в России – более 42 миллионов. С грузовиками и спецтехникой – около 59.7 млн. А это значит, что ежегодно на свалки выбрасываются не менее миллиона тонн изношенных автомобильных шин. В этом контексте – уже не средств обеспечения контакта с поверхностью, а просто опасных отходов.

Формально, автомобильные шины относятся к отходам IV класса опасности, то есть малоопасным отходам. Но не стоит недооценивать их опасность – неправильно утилизированные шины наносят значительный ущерб окружающей среде.

В естественных условиях, для разложения выброшенной на свалку или закопанной шины требуются сотни лет. При контакте с влагой из них вымываются токсичные органические соединения. Частично наполненные водой шины становятся рассадниками крыс и кровососущих насекомых. Миллионы выброшенных на свалки шин – это экологическая катастрофа сама по себе, даже без учета занимаемой площади, поэтому за добрую сотню лет человечество разработало несколько способов утилизации данного типа отходов.

Использование целых шин

Первый способ подразумевает использование целых автомобильных шин – например, для защиты склонов от эрозии, создания звукоизолирующих ограждений вдоль автотрасс, а также барьеров безопасности для автогоночных треков. В семидесятых годах прошлого века из отработавших свое шин даже устраивали… искусственные рифы! Так, в 1972 году группой BARINC (Broward Artificial Reef) при поддержке компании Goodyear у берегов Флориды был создан так называемый риф Осборна. Было утоплено более двух миллионов покрышек – чтобы создать условия для размножения рыб и устриц. Эффект, к сожалению, получился обратный – стальные ремешки, фиксирующие шины, быстро сгнили. Шины начало выбрасывать на пляжи, они начали разрушать соседние коралловые рифы. Последние полтора десятка лет шины достают обратно – в том числе, с использованием армейских водолазов.

Сжигание шин

Второй популярный способ утилизации шин – сжигание (в том числе, с целью получения энергии). В большинстве случаев именно такая утилизация наносит максимальный ущерб природе и здоровью человека. Дело в том, что при горении в атмосферу выбрасываются не только цинки, окислы серы, но и диоксины, которые относятся к суперэкотоксикантам 1-го класса опасности. Эти вещества обладают мутагенными, канцерогенными и кумулятивными свойствами. По уровню токсичности диоксины превосходят практически любой известный яд, и, к тому же, не разлагаются десятки лет, накапливаясь в верхнем слое почвы, а также всех объектах окружающей среды, включая растения и животных.

Сжигание шин в высокотемпературных (1200-2800 градусов Цельсия) печах современных цементных или целлюлозно-бумажных заводов тоже не является панацеей – по мнению многих экспертов, при таком методе утилизации выбросы диоксинов в атмосферу также присутствуют, пусть и в меньшем объеме. Установка высокоэффективных очистительных систем для улавливания вредных газов делает сжигание шин для получения энергии малорентабельным.

Пиролиз шин

Еще один метод утилизации отработавших свое шин – пиролиз. Шины загружаются в специальные реакторы, где при высокой температуре в отсутствие кислорода продукт разлагается на составляющие (технический углерод, пиролизный газ, а также жидкие фракции, пригодные для использования в качестве печного топлива). Выделяемый в процессе газ также может быть использован для получения топлива. Данная технология требовательна к оборудованию, и до недавнего времени считалась недостаточно эффективной. Однако, современные пиролизные установки уже лишены подобных недостатков.

Дробление (измельчение) изношенных шин

Наиболее экономически эффективным является механическое измельчение шин. При использовании данного метода на выходе в виде дисперсных материалов получается каучук и другие полимеры, из которых состоит шина. Полученная резиновая крошка обретает новую жизнь в виде различных резинотехнических изделий, таких как автомобильные коврики, лежачие полицейские, покрытие для детских площадок и так далее. Наиболее мелкодисперсная резиновая крошка используется в качестве добавки (от 5 до 20%) в резиновой смеси при производстве новых шин. Существует несколько способов механического измельчения шин, основанных на разных физических принципах – например, применение высоких скоростей соударения, низких температур, или высокого давления.

Проблемы утилизации

Несмотря на то, что в России на сегодняшний день существует как минимум несколько крупных и большое количество небольших заводов по утилизации автомобильных шин одним из перечисленных промышленных методов, до полной загрузки этих производств далеко. Причина проста – большинство шин утилизируется простым и нелегальным путем – выбрасывание на свалку или сжигание.

Вот почему правильная утилизация и переработка шин – один из важнейших приоритетов в области охраны здоровья человека и окружающей среды. Именно этой цели служит новый проект от Nokian Tyres – Nokian Eco Challenge. В рамках проекта компания берет на себя обязательства по ликвидации нелегальных шинных свалок.

Механика проста – заявку на ликвидацию свалки может подать любой желающий, от себя лично или от организации. В рамках проекта ликвидируются свалки шин объемом не менее 10 тонн, что в пересчете на покрышки составляет порядка 250 грузовых или 1 000 легковых шин. Все собранные шины будут переработаны для повторного использования.

К слову, почти одновременно с похожей инициативой выступили и ярославские власти. Так, на мусорном полигоне «Скоково» под Ярославлем уже в этом году должен быть построен завод по дроблению отходов и переработке старых шин. Мы считаем, что это правильный подход – без грамотной сортировки и переработки отходов, речи о защите окружающей среды и нашего с вам здоровья говорить не приходится!

 

Источник изображения: Phoenix Industries

 

Вывоз шин на утилизацию бесплатно

Компания «Экорезина» предлагает услуги по бесплатному вывозу старых шин для утилизации и переработки. Если на вашей даче или в гараже хранятся старые уже ненужные шины, мы готовы избавить вас от проблем с их утилизацией.

Бесплатный вывоз — шин преимущества услуги

Заказывая услуги по бесплатному вывозу шин, вы получаете следующие преимущества:

  • Не нужно тратить время и силы на самостоятельную доставку до пункта приема.
  • Не нужно оплачивать обязательный сбор при сдаче резины для утилизации.
  • Освобождается место в гараже или предприятии или на даче без каких-либо проблем.

Мы предлагаем услуги для физических и юридических лиц, а значит, обратиться к нам могут не только обычные автовладельцы, но и коммерческие организации, имеющие собственный парк автотехники. Вывоз шин может быть произведен в удобное для вас время, достаточно просто позвонить и согласовать работы с представителем компании.

Вывоз шин на утилизацию — прием шин в любом состоянии

Ненужные шины используются для переработки в резиновую крошку, которая в дальнейшем становится сырьем для вторичного производства. Учитывая эту особенность, мы готовы забрать шины в любом состоянии:

  • Б/у покрышки со стертым протектором, проколами и прочими следами износа.
  • Старые покрышки, не один год лежавшие в гараже, независимо от их состояния.
  • Порезанные на фрагменты шины, окрашенные покрышки, используемые для оформления детских площадок.
  • Автокамеры, другие резиновые отходы.

Вывоз вашей резины бесплатно

В отличие от многих автосервисов, принимающих шины, мы предлагаем услуги по вывозу бесплатно, экономим ваши деньги и время. Мы предлагаем комплексные услуги, наш водитель уже практически едет к Вам, заберём не только шины, но и бампера не подлежащие восстановлению.

Бесплатный вывоз шин и колёс: маленькие партии

Обратиться к нам можно в случае, если необходимо утилизировать 50 шин и более или весь комплект старой резины. По разумным причинам экономики мы не помчимся сразу на Ваз заказ, но сможем сделать это по пути следования транспорта. В отличие от большинства компаний, специализирующихся на вывозе и утилизации колес, мы работаем не только с организациями и сервисами, но и с частными лицами. Внимательное отношение к каждому клиенту выгодного отличает компанию на фоне конкурентов. Позвоните нам, если хотите заказать услуги и назначить удобное для вас время вывоза шин.

 

 

 

 

Укажите точку бесплатного вывоза:

Утилизация шин — новая разработка учёных

Способ безотходной утилизации крупногабаритных покрышек карьерных самосвалов предложили специалисты Кузбасского государственного технического университета. В результате нового подхода получается ценное сырье, к тому же, от такой переработки меньше вреда экологии.

Сегодня использованные покрышки просто так складировать на полигоне запрещено. Их обязательно нужно сдавать на переработку. В России утилизируют использованную резину разными способами: измельчают под мощным гидравлическим прессом, перерабатывают с помощью озона, измельчают механическим способом, а также используют ударно-волновое измельчение, то есть покрышку замораживают, а потом разрушают ударной волной.

Захоронение покрышек запрещено, так как они разлагаются на протяжении 150 лет. За это время разрушается дёрн и почва. Это наносит вред растениям, а в атмосферу выделяются токсичные вещества. Только на территории Кузбасса за год накапливается около 15 тысяч тонн отработанных покрышек. Кроме того, свалки с шинами могут запросто загореться.

Утилизация шин

Российские учёные из КузГТУ предложили комплексный подход по утилизации старой резины. Метод заключается в последовательной термической обработке покрышек. В результате получается сырье, которое применяется в различных отраслях промышленности.

Для начала резину измельчают в мелкую крошку и нагревают до температуры 550-700 градусов. В результате получается три вещества: топливный газ, многокомпонентная жидкость и твердый остаток. Из жидкости выделяют вещества, которые используются в парфюмерии и печное топливо. А твердый остаток отправляется снова в печь, где его нагревают до 1000 градусов. В итоге получается газ и сорбент.

«Выделенные из жидкости Д-лимонен и О-Цимен очень ценят в парфюмерии и производстве ароматизаторов. Из другого компонента жидкости, печного топлива, получают тепловую энергию, которую можно использовать в технологических процессах. Сорбенты применяют для очистки сточных вод и карьерных вод, а также воздуха. И, конечно же, газ — его в дальнейшем можно отправить на производство водорода или другие задачи», — объяснил Александр Богомолов, заведующий кафедрой теплоэнергетики КузГТУ.

Учёные уверены, что уникальность их разработки в том, что в результате переработки РТО получаются продукты разной степени ценности, которые могут быть повторно использованы в различных сферах промышленности. На данный момент технология на стадии опытного образца. Однако проектом уже заинтересовался индустриальный партнёр вуза. Авторы отметили, что при поддержке предпринимателей уже через 2-3 года появится возможность построить целое производство по новой технологии переработки резиновых отходов.

Ранее сайт «Экология России» рассказывал о пожаре на самой крупной свалке покрышек в мире в Кувейте. В окрестностях города Сулабия хранится более 50 млн старых шин. За последние несколько лет свалка горела уже несколько раз. Само хранение такого количества покрышек уже является серьёзной угрозой для экологии. Однако в некоторых странах до сих пор практикуется утилизация резины с помощью прямых поджогов. В результате горения в атмосферу выделяются токсичные вещества, которые опасны и для людей, и для животных. Если бы пожар вовремя не остановили, то случилась бы экологическая катастрофа.

Фото: VenV – pixabay.com

Правильная утилизация старых шин

Вторая жизнь старых шин

Знаете ли вы, что цементная промышленность вносит значительный вклад в переработку старых шин? Потребность в энергии в процессе изготовления цемента всегда велика, поэтому шины идут на получение топлива для печей. Кроме того, сталь и диоксид кремния, содержащиеся в шинах, также используются в качестве вторичного сырья.

Материалы, извлекаемые из измельченных шин, тоже находят повторное применение. Сталь и тканые материалы перерабатываются отдельно во время процесса измельчения. Затем измельченная резина идет на производство защитных панелей для зданий, обеспечивающих теплозащиту и изоляцию. А мелкие частицы резины становятся наполнителем для спортивных площадок с искусственным покрытием.

Даже мельчайшие материалы, такие как каучуковый порошок, могут использоваться в строении дорог, например, для покрытия асфальта звукопоглощающим слоем.

Разработка шин и защита окружающей среды

Для концерна Continental вопрос рационального природопользования в настоящее время является одним из важнейших. Мы постоянно стремимся сделать наши шины более энергоэффективными и экологичными. В этом нам помогают специалисты из самых разных областей, сотрудничающие в разработке, тестировании и производстве.
Их цель — улучшить не только сам процесс изготовления шин, но и такие стадии их жизненного цикла, как использование и переработка. Команды исследуют каждый компонент шины и там, где это возможно, предлагают заменить его новыми материалами, более безопасными для окружающей среды.
Этот акцент на повышение экологичности уже оказал положительное влияние на технологию производства в компании Continental. Инновационный и отмеченный наградами процесс, ContiLifeCycle plant, позволяет использовать резиновые отходы для переработки в производстве шин одновременно с восстановлением протектора и повторной продажей старых грузовых шин.
Еще у нас есть шины для гибридных и электрических автомобилей, обеспечивающие 30%-е улучшение сопротивления качению по сравнению со стандартной шиной, что позволяет снизить выбросы CO2. С такими шинами гибридные автомобили могут дольше ехать на электротяге без подключения двигателя внутреннего сгорания. Разработчики шин в концерне Continental не стали жертвовать безопасностью для улучшения показателей сопротивления качению. Шина имеет оценки А Европейской системы маркировки шин за сопротивление качению и тормозной путь на мокром покрытии.
Другим нашим экологическим достижением стало производство каучука из цветков одуванчика. В сотрудничестве с Институтом молекулярной биологии и прикладной экологии им. Фраунгофера была поставлена цель — использование натурального латекса, полученного из корней одуванчика, в качестве коммерчески успешной замены натурального латекса с тропических плантаций.
Самое главное, одуванчик может расти на земле, не пригодной для сельскохозяйственных культур, поэтому каучуковые плантации по соседству с заводом по производству шин в Центральной Европе становятся выгодными как в экономическом, так и в экологическом смысле. Вот некоторые преимущества данного подхода:

  • Сокращение расстояний транспортировки и, как следствие, уменьшение выбросов CO2;
  • Снижение монокультуры каучуковых деревьев в тропических лесах;
  • Защита производителей шин от ценовых колебаний на мировом рынке каучука.

До 30% каучука в стандартной шине добывается из каучукового дерева (Hevea brasiliensis), поэтому выгода подобного альтернативного источника очевидна.

Как сдать в металлолом колеса, диски и шины — наркоман из металлолома

Добро пожаловать на ScrapMetalJunkie.com! Если вас интересует переработка металлолома и вы хотите прочитать подробное описание того, как сдавать в металлолом все виды вещей, чтобы заработать деньги, прочтите, пожалуйста, Справочник по утилизации .

Эта статья предназначена для всех, кто думает об утилизации автомобильных колес или дисков. Я помогу вам понять, что делать, если у вас есть стальной, алюминиевый или магниевый лом.Обсуду возможность продажи ваших бывших в употреблении колес. Я дам обзор того, сколько стоят разные типы утильных колесных дисков. Я помогу вам правильно утилизировать утильные шины, и, наконец, я фактически проведу вас шаг за шагом через процесс утилизации комплекта алюминиевых колес с еще прикрепленными шинами.

Можете ли вы утилизировать колеса?

Набор из 4 алюминиевых колес в лом, сегодняшний пример утилизации колес.

Да, очень часто. Однако есть еще несколько распространенных заблуждений об утилизации колес, которые я хотел бы прояснить, прежде чем двигаться дальше.

Во-первых, вы можете продать колеса с покрытыми шинами на свалку металлолома или что эти шины представляют собой ценный металлолом. Склады металлолома, как правило, не покупают колеса с шинами на них, а шины не представляют ценности как металлолом. Фактически, во многих местах требуется заплатить за утилизацию изношенных шин. Их очень трудно переработать обратно в сталь и резину, и их необходимо переработать, прежде чем они попадут на свалку, поэтому, если вы хотите продать свои старые колеса как металлолом, вам следует сначала правильно утилизировать шины.

Второе заблуждение состоит в том, что магнитные колеса или диски из магниевого сплава дорого стоят как металлолом. Хотя верно то, что магниевые диски стоят больше, чем стальные или алюминиевые диски, их стоимость лома, практически говоря, составляет менее половины от стоимости алюминиевых дисков аналогичного размера. Это связано с тем, что алюминий примерно на 50% плотнее магния, а алюминиевый лом стоит примерно на 60% больше за фунт, чем магний.

Третье заблуждение состоит в том, что обрезные диски на вес золота.Если ваши утильные диски сделаны из стали, вам повезет, и вы получите 1 доллар за каждый обод. Вам будет лучше, если они будут из магния, и лучше, если они будут из алюминия.

Лучше ли продать их как б / у диски?

Во многих случаях да. Если на ваших шинах осталось приличное количество протектора, их следует продавать как использованные шины. Если ваши диски никак не повреждены — дерзайте. Продать набор проще, чем продать сингл. Я рекомендую Craigslist или, возможно, eBay, если это ваш выбранный маршрут.Вы также можете подумать о восстановлении протектора шин и их перепродаже. Это действительно зависит от того, на какой риск вы готовы пойти.

Прежде чем продавать бывшие в употреблении колеса, обода или шины, следует подумать о том, что вы должны убедиться, что вы не продаете кому-то что-то, что может стать причиной аварии. Если вы знаете, что шины были залатаны; или начинают уходить боковые стенки; или диски начинают трескаться, неужели вы действительно хотите попробовать продать эти вещи тому, кто не знает ничего лучшего? Вы берете на себя большой риск / ответственность, когда продаете кому-то что-то столь важное, как колеса, поэтому не относитесь к этой ответственности легкомысленно.

Одно можно сказать наверняка: их утилизация не связана с риском.

Итак, сколько стоят утильные диски?

Если диски в хорошем состоянии, вы, вероятно, попытаетесь продать их подержанными. Иногда они не продаются, и вам остается только выбросить их. Большинство дисков утилизируются, потому что они в плохой форме и, возможно, повреждены. (Либо это, либо ваша жена / девушка хочет вынести их из гаража СЕЙЧАС.) Независимо от состояния колесных дисков, вы всегда можете продать их на металлолом.

Цена на все ломовые диски на металлоломе основана на их весе, не имеет значения, отлитые ли они, кованые или хромированные. Большинство складов металлолома имеют специальные цены на легкосплавные диски. Исходя из средних цен по США в октябре 2019 года, вы можете рассчитывать получить:

Обод из металлолома из стали: ~ 0,035 доллара за фунт
Обод из металлолома из магния: ~ 0,25 доллара за фунт
Обод из лома из алюминия: ~ 0,40 доллара за фунт

Это не цены, которые свалка должна платить вам, это просто приблизительные практические правила, основанные на сегодняшних ценах.Всегда звоните на местные свалки, чтобы узнать, сколько они платят, и получить лучшие цены.

Чтобы представить это в перспективе, я могу дать некоторые оценки, основанные на диапазоне типичных весов для стандартных легковых и грузовых автомобилей.

Стальные диски из лома: 0,60–1,80 доллара за обод
Магниевые диски из лома: 3–7 долларов за обод
Алюминиевые диски из лома: 7–20 долларов за обод

Если у вас большие диски для грузовиков, вы можете ожидать, что эти цифры увеличатся более чем вдвое.

Как избавиться от изношенных шин?

В Соединенных Штатах процесс утилизации утильных шин — это вопрос, решаемый на уровне штата. В некоторых штатах разрешается выбрасывать шины, если вы сначала разрезаете боковую стенку, а в некоторых разрешается выбрасывать их, если сначала разрезаете их на четыре части. В большинстве штатов требуется утилизировать шины . Некоторые службы по вывозу бытового мусора принимают шины в свой пикап со стороны обочины, но многие этого не делают. Это то, что вам нужно будет сначала проверить в соответствии с вашими местными законами и постановлениями. В некоторых местах требуется внести плату за утилизацию старых шин. . Всегда учитывайте стоимость утилизации шин, когда собираетесь сдать колеса в металлолом.

В качестве примечания: в Великобритании нельзя выбрасывать шины, даже если они порезаны. Эта практика запрещена с 2003 года. Вы должны утилизировать свои старые шины, которые могут стоить всего 1 фунт стерлингов в зависимости от центра утилизации, в который вы обращаетесь.

Как утилизировать колеса, ободья, шины и колесные грузы?

Сегодняшняя разборка будет произведена на комплекте колес с алюминиевыми ободами, которые у меня были на Craigslist последние несколько месяцев.Они были не в лучшей форме, но я очень ясно дал понять это в публикации. Поскольку они не были проданы, я решил их списать.

Шаг 1. Соберите необходимые инструменты

Перед тем, как выбросить колесо, нам нужно снять шину. Вы всегда можете заплатить кому-нибудь за демонтаж шины, но эта стоимость почти наверняка компенсирует деньги, которые вы заработали бы, продав колеса в металлолом. В большинстве случаев лучший вариант — отрезать шину от обода, и это можно сделать быстро, используя Sawzall с длинным отвалом для сноса.Вам также понадобятся перчатки, защитные очки, плоскогубцы и магнит.

Шаг 2. Определите тип обода

Эти колеса диаметром 16 дюймов

С помощью магнита проверьте, изготовлен ли обод из стали или из немагнитного сплава. Если магнит заедает, это стальной обод. Если вам нужно узнать, изготовлены ли ваши диски из магния или алюминия, вы всегда можете посмотреть информацию о модели или попросить склада металлолома проанализировать ее с помощью XRF-анализатора.

Эти утильные колеса с алюминиевыми ободами имеют диаметр 16 дюймов, поэтому я ожидаю, что они будут весить от 16 до 22 фунтов.

Шаг 3. Снимите колесные грузы

К ободам все еще прикреплено несколько грузов

Вы можете видеть, что на некоторых ободах для металлолома есть грузы ведущего колеса, прикрепленные зажимами. Обязательно снимите их с дисков, прежде чем продавать. Всегда проверяйте обода снаружи и внутри. Обычно их можно снять плоскогубцами. Сняв их с ободов, вы получите лучшую цену на свои диски на свалке металлолома, и вы сможете продавать их отдельно по цене, отличной от обода.Большинство новых колесных грузов изготавливаются из стали или цинка, но вы все еще можете найти в обращении большое количество свинцовых колесных грузов.

Шаг 4. Выпустите воздух из шин

Нажмите на стержень штока клапана, чтобы выпустить воздух.

Нам нужно выпустить воздух из шины, прежде чем мы начнем ее резать. Ничего страшного, если давление воздуха небольшое, но гораздо безопаснее, если давление воздуха почти нулевое. Это важный шаг безопасности.

Используйте плоскогубцы или другой инструмент по вашему выбору и сожмите стержень штока клапана шины, чтобы выпустить воздух.Держите клапан открытым до тех пор, пока вы не услышите воздух, выходящий из шины. Когда вы больше не слышите воздух, можно безопасно разрезать шину.

Шаг 5. Прорезание протектора шины

Инструмент №1 для слома: Sawzall!

Пришло время достать любимый инструмент каждого скребка — Sawzall. Я считаю, что этот процесс лучше всего работает с длинным отрывным ножом или длинным стальным режущим ножом. При работе с пилой всегда надевайте перчатки и защитные очки.

Начните с одного края шины и начните резать ее под углом 45 градусов.Пропилите всю шину, пока не коснетесь обода с обеих сторон. Шина будет трястись, но порежется. Это сложнее, чем резка твердой резины, потому что внутри резинового протектора шины зажаты стальные арматуры. Однако пилорама сможет его прорезать.

Шаг 6. Разрезание борта шины

Продолжайте резать обод.

После того, как вы наткнетесь на обод, вам нужно продолжить прорезание еще примерно 1 дюйма через каждую сторону обода.Это необходимо для того, чтобы отрезать борт стального троса шины, который упирается в внутреннюю часть обода. Вы узнаете, что закончили обрезку борта, когда шина очень ослабнет.

Шаг 7. Удалите ослабленную шину с обода

Снимаем шину с обода

Теперь руками вы можете легко снять шину с обода. Процесс разрезания шины и снятия ее с обода занимает около 2-3 минут.

Шаг 8. Снимите шток клапана и все датчики

Не забудьте снять шток клапана

Прежде чем закончить с ободом, не забудьте снять шток клапана.Примечание. В некоторых моделях более новых лет и на колесных дисках более высокого класса вы найдете датчики для считывания давления воздуха, которые подключаются к автомобилю. Эти датчики давления можно снять и продать на eBay или Craigslist. Они могут стоить от 10 до 60 долларов за комплект из 4 штук. Так что будьте осторожны, когда режете шину, чтобы не порезать шток клапана. В моем случае, однако, у меня просто резиновая прокладка, без датчика, поэтому я могу разрезать заглушку и вытащить шток плоскогубцами.

Шаг 9. Продам на металлолом

Конечный результат

Повторите эти шаги для 3 оставшихся колес, и у вас останутся 4 чистых обода и 4 утильные шины.Теперь продать на свалку!

Результаты

Вес наших колес составляет 71 грамм

Вес наших свинцовых колес для лома составляет 71 грамм, а при средней стоимости лома около 0,20 доллара за фунт стоит около 0,03 доллара. Очевидно, что все колеса разные, поэтому вы можете ожидать, что найдете больше или меньше в зависимости от качества обода. Кроме того, как я уже сказал выше, современные колесные грузики изготавливаются из стали или цинка, и у каждого покупателя металлолома будут разные цены на разные металлы.Большинство складов металлолома потребуют от вас 1 фунт или больше, прежде чем они купят ваши колесные гири, поэтому я сохраняю свои, пока не буду готов их продать.

Каждый обод весит 19,04 фунта

Наши алюминиевые обода из лома весят 19,04 фунта каждый, а при средней цене обода из алюминиевого сплава около 0,40 доллара США стоят 7,62 доллара. Алюминиевые диски имеют минимальный вес около 1 фунта на дюйм диаметра, и, что удивительно, стальные диски обычно всего на несколько фунтов тяжелее алюминиевых.Я предполагаю, что им нужно сделать алюминиевые диски намного толще, чтобы компенсировать разницу в прочности стали и алюминия… Итак,

Вес колеса из лома: 71 грамм * 0,20 доллара США / фунт = 0,03 доллара США
Алюминиевый обод из лома: 19,04 фунта * 0,40 доллара США / фунт = 7,62 доллара США

обода x4

Итого: 30,46 $

На распил всех 4-х колес для утиля мне потребовалось менее 15 минут. Есть и другие способы удалить изношенную шину, которые менее разрушительны, но это, безусловно, самый быстрый из известных мне способов.Я определенно рекомендую носить перчатки, потому что Sawzall будет трястись, а перчатки помогают смягчить ваши руки от тряски. Не забудьте связаться с местным муниципалитетом, чтобы узнать, как правильно утилизировать шины.

Если вы планируете утилизировать много дисков, рассмотрите возможность продажи веса колес оптом на eBay. Многие покупатели будут платить огромную премию (сверх цены лома) за все типы используемых колесных весов.

Поделитесь своими мыслями, идеями или советами в комментариях ниже.Удачи на слом.

Как сдать в металлолом колеса, диски и шины — наркоман из металлолома

Добро пожаловать на ScrapMetalJunkie.com! Если вас интересует переработка металлолома и вы хотите прочитать подробное описание того, как сдавать в металлолом все виды вещей, чтобы заработать деньги, прочтите, пожалуйста, Справочник по утилизации .

Эта статья предназначена для всех, кто думает об утилизации автомобильных колес или дисков. Я помогу вам понять, что делать, если у вас есть стальной, алюминиевый или магниевый лом.Обсуду возможность продажи ваших бывших в употреблении колес. Я дам обзор того, сколько стоят разные типы утильных колесных дисков. Я помогу вам правильно утилизировать утильные шины, и, наконец, я фактически проведу вас шаг за шагом через процесс утилизации комплекта алюминиевых колес с еще прикрепленными шинами.

Можете ли вы утилизировать колеса?

Набор из 4 алюминиевых колес в лом, сегодняшний пример утилизации колес.

Да, очень часто. Однако есть еще несколько распространенных заблуждений об утилизации колес, которые я хотел бы прояснить, прежде чем двигаться дальше.

Во-первых, вы можете продать колеса с покрытыми шинами на свалку металлолома или что эти шины представляют собой ценный металлолом. Склады металлолома, как правило, не покупают колеса с шинами на них, а шины не представляют ценности как металлолом. Фактически, во многих местах требуется заплатить за утилизацию изношенных шин. Их очень трудно переработать обратно в сталь и резину, и их необходимо переработать, прежде чем они попадут на свалку, поэтому, если вы хотите продать свои старые колеса как металлолом, вам следует сначала правильно утилизировать шины.

Второе заблуждение состоит в том, что магнитные колеса или диски из магниевого сплава дорого стоят как металлолом. Хотя верно то, что магниевые диски стоят больше, чем стальные или алюминиевые диски, их стоимость лома, практически говоря, составляет менее половины от стоимости алюминиевых дисков аналогичного размера. Это связано с тем, что алюминий примерно на 50% плотнее магния, а алюминиевый лом стоит примерно на 60% больше за фунт, чем магний.

Третье заблуждение состоит в том, что обрезные диски на вес золота.Если ваши утильные диски сделаны из стали, вам повезет, и вы получите 1 доллар за каждый обод. Вам будет лучше, если они будут из магния, и лучше, если они будут из алюминия.

Лучше ли продать их как б / у диски?

Во многих случаях да. Если на ваших шинах осталось приличное количество протектора, их следует продавать как использованные шины. Если ваши диски никак не повреждены — дерзайте. Продать набор проще, чем продать сингл. Я рекомендую Craigslist или, возможно, eBay, если это ваш выбранный маршрут.Вы также можете подумать о восстановлении протектора шин и их перепродаже. Это действительно зависит от того, на какой риск вы готовы пойти.

Прежде чем продавать бывшие в употреблении колеса, обода или шины, следует подумать о том, что вы должны убедиться, что вы не продаете кому-то что-то, что может стать причиной аварии. Если вы знаете, что шины были залатаны; или начинают уходить боковые стенки; или диски начинают трескаться, неужели вы действительно хотите попробовать продать эти вещи тому, кто не знает ничего лучшего? Вы берете на себя большой риск / ответственность, когда продаете кому-то что-то столь важное, как колеса, поэтому не относитесь к этой ответственности легкомысленно.

Одно можно сказать наверняка: их утилизация не связана с риском.

Итак, сколько стоят утильные диски?

Если диски в хорошем состоянии, вы, вероятно, попытаетесь продать их подержанными. Иногда они не продаются, и вам остается только выбросить их. Большинство дисков утилизируются, потому что они в плохой форме и, возможно, повреждены. (Либо это, либо ваша жена / девушка хочет вынести их из гаража СЕЙЧАС.) Независимо от состояния колесных дисков, вы всегда можете продать их на металлолом.

Цена на все ломовые диски на металлоломе основана на их весе, не имеет значения, отлитые ли они, кованые или хромированные. Большинство складов металлолома имеют специальные цены на легкосплавные диски. Исходя из средних цен по США в октябре 2019 года, вы можете рассчитывать получить:

Обод из металлолома из стали: ~ 0,035 доллара за фунт
Обод из металлолома из магния: ~ 0,25 доллара за фунт
Обод из лома из алюминия: ~ 0,40 доллара за фунт

Это не цены, которые свалка должна платить вам, это просто приблизительные практические правила, основанные на сегодняшних ценах.Всегда звоните на местные свалки, чтобы узнать, сколько они платят, и получить лучшие цены.

Чтобы представить это в перспективе, я могу дать некоторые оценки, основанные на диапазоне типичных весов для стандартных легковых и грузовых автомобилей.

Стальные диски из лома: 0,60–1,80 доллара за обод
Магниевые диски из лома: 3–7 долларов за обод
Алюминиевые диски из лома: 7–20 долларов за обод

Если у вас большие диски для грузовиков, вы можете ожидать, что эти цифры увеличатся более чем вдвое.

Как избавиться от изношенных шин?

В Соединенных Штатах процесс утилизации утильных шин — это вопрос, решаемый на уровне штата. В некоторых штатах разрешается выбрасывать шины, если вы сначала разрезаете боковую стенку, а в некоторых разрешается выбрасывать их, если сначала разрезаете их на четыре части. В большинстве штатов требуется утилизировать шины . Некоторые службы по вывозу бытового мусора принимают шины в свой пикап со стороны обочины, но многие этого не делают. Это то, что вам нужно будет сначала проверить в соответствии с вашими местными законами и постановлениями. В некоторых местах требуется внести плату за утилизацию старых шин. . Всегда учитывайте стоимость утилизации шин, когда собираетесь сдать колеса в металлолом.

В качестве примечания: в Великобритании нельзя выбрасывать шины, даже если они порезаны. Эта практика запрещена с 2003 года. Вы должны утилизировать свои старые шины, которые могут стоить всего 1 фунт стерлингов в зависимости от центра утилизации, в который вы обращаетесь.

Как утилизировать колеса, ободья, шины и колесные грузы?

Сегодняшняя разборка будет произведена на комплекте колес с алюминиевыми ободами, которые у меня были на Craigslist последние несколько месяцев.Они были не в лучшей форме, но я очень ясно дал понять это в публикации. Поскольку они не были проданы, я решил их списать.

Шаг 1. Соберите необходимые инструменты

Перед тем, как выбросить колесо, нам нужно снять шину. Вы всегда можете заплатить кому-нибудь за демонтаж шины, но эта стоимость почти наверняка компенсирует деньги, которые вы заработали бы, продав колеса в металлолом. В большинстве случаев лучший вариант — отрезать шину от обода, и это можно сделать быстро, используя Sawzall с длинным отвалом для сноса.Вам также понадобятся перчатки, защитные очки, плоскогубцы и магнит.

Шаг 2. Определите тип обода

Эти колеса диаметром 16 дюймов

С помощью магнита проверьте, изготовлен ли обод из стали или из немагнитного сплава. Если магнит заедает, это стальной обод. Если вам нужно узнать, изготовлены ли ваши диски из магния или алюминия, вы всегда можете посмотреть информацию о модели или попросить склада металлолома проанализировать ее с помощью XRF-анализатора.

Эти утильные колеса с алюминиевыми ободами имеют диаметр 16 дюймов, поэтому я ожидаю, что они будут весить от 16 до 22 фунтов.

Шаг 3. Снимите колесные грузы

К ободам все еще прикреплено несколько грузов

Вы можете видеть, что на некоторых ободах для металлолома есть грузы ведущего колеса, прикрепленные зажимами. Обязательно снимите их с дисков, прежде чем продавать. Всегда проверяйте обода снаружи и внутри. Обычно их можно снять плоскогубцами. Сняв их с ободов, вы получите лучшую цену на свои диски на свалке металлолома, и вы сможете продавать их отдельно по цене, отличной от обода.Большинство новых колесных грузов изготавливаются из стали или цинка, но вы все еще можете найти в обращении большое количество свинцовых колесных грузов.

Шаг 4. Выпустите воздух из шин

Нажмите на стержень штока клапана, чтобы выпустить воздух.

Нам нужно выпустить воздух из шины, прежде чем мы начнем ее резать. Ничего страшного, если давление воздуха небольшое, но гораздо безопаснее, если давление воздуха почти нулевое. Это важный шаг безопасности.

Используйте плоскогубцы или другой инструмент по вашему выбору и сожмите стержень штока клапана шины, чтобы выпустить воздух.Держите клапан открытым до тех пор, пока вы не услышите воздух, выходящий из шины. Когда вы больше не слышите воздух, можно безопасно разрезать шину.

Шаг 5. Прорезание протектора шины

Инструмент №1 для слома: Sawzall!

Пришло время достать любимый инструмент каждого скребка — Sawzall. Я считаю, что этот процесс лучше всего работает с длинным отрывным ножом или длинным стальным режущим ножом. При работе с пилой всегда надевайте перчатки и защитные очки.

Начните с одного края шины и начните резать ее под углом 45 градусов.Пропилите всю шину, пока не коснетесь обода с обеих сторон. Шина будет трястись, но порежется. Это сложнее, чем резка твердой резины, потому что внутри резинового протектора шины зажаты стальные арматуры. Однако пилорама сможет его прорезать.

Шаг 6. Разрезание борта шины

Продолжайте резать обод.

После того, как вы наткнетесь на обод, вам нужно продолжить прорезание еще примерно 1 дюйма через каждую сторону обода.Это необходимо для того, чтобы отрезать борт стального троса шины, который упирается в внутреннюю часть обода. Вы узнаете, что закончили обрезку борта, когда шина очень ослабнет.

Шаг 7. Удалите ослабленную шину с обода

Снимаем шину с обода

Теперь руками вы можете легко снять шину с обода. Процесс разрезания шины и снятия ее с обода занимает около 2-3 минут.

Шаг 8. Снимите шток клапана и все датчики

Не забудьте снять шток клапана

Прежде чем закончить с ободом, не забудьте снять шток клапана.Примечание. В некоторых моделях более новых лет и на колесных дисках более высокого класса вы найдете датчики для считывания давления воздуха, которые подключаются к автомобилю. Эти датчики давления можно снять и продать на eBay или Craigslist. Они могут стоить от 10 до 60 долларов за комплект из 4 штук. Так что будьте осторожны, когда режете шину, чтобы не порезать шток клапана. В моем случае, однако, у меня просто резиновая прокладка, без датчика, поэтому я могу разрезать заглушку и вытащить шток плоскогубцами.

Шаг 9. Продам на металлолом

Конечный результат

Повторите эти шаги для 3 оставшихся колес, и у вас останутся 4 чистых обода и 4 утильные шины.Теперь продать на свалку!

Результаты

Вес наших колес составляет 71 грамм

Вес наших свинцовых колес для лома составляет 71 грамм, а при средней стоимости лома около 0,20 доллара за фунт стоит около 0,03 доллара. Очевидно, что все колеса разные, поэтому вы можете ожидать, что найдете больше или меньше в зависимости от качества обода. Кроме того, как я уже сказал выше, современные колесные грузики изготавливаются из стали или цинка, и у каждого покупателя металлолома будут разные цены на разные металлы.Большинство складов металлолома потребуют от вас 1 фунт или больше, прежде чем они купят ваши колесные гири, поэтому я сохраняю свои, пока не буду готов их продать.

Каждый обод весит 19,04 фунта

Наши алюминиевые обода из лома весят 19,04 фунта каждый, а при средней цене обода из алюминиевого сплава около 0,40 доллара США стоят 7,62 доллара. Алюминиевые диски имеют минимальный вес около 1 фунта на дюйм диаметра, и, что удивительно, стальные диски обычно всего на несколько фунтов тяжелее алюминиевых.Я предполагаю, что им нужно сделать алюминиевые диски намного толще, чтобы компенсировать разницу в прочности стали и алюминия… Итак,

Вес колеса из лома: 71 грамм * 0,20 доллара США / фунт = 0,03 доллара США
Алюминиевый обод из лома: 19,04 фунта * 0,40 доллара США / фунт = 7,62 доллара США

обода x4

Итого: 30,46 $

На распил всех 4-х колес для утиля мне потребовалось менее 15 минут. Есть и другие способы удалить изношенную шину, которые менее разрушительны, но это, безусловно, самый быстрый из известных мне способов.Я определенно рекомендую носить перчатки, потому что Sawzall будет трястись, а перчатки помогают смягчить ваши руки от тряски. Не забудьте связаться с местным муниципалитетом, чтобы узнать, как правильно утилизировать шины.

Если вы планируете утилизировать много дисков, рассмотрите возможность продажи веса колес оптом на eBay. Многие покупатели будут платить огромную премию (сверх цены лома) за все типы используемых колесных весов.

Поделитесь своими мыслями, идеями или советами в комментариях ниже.Удачи на слом.

Колеса по индивидуальному заказу для мусора и вторичной переработки

Пластиковые колеса для предприятий по переработке отходов CEW разработала колеса специально для индустрии обращения с отходами, которые обеспечивают максимальную производительность и минимизируют затраты. CEW с гордостью предлагает рынку уникальное инженерное решение из пластика, которое является «Экономичный и экологичный». Наши колеса используются в различных отраслях промышленности для поддержки нескольких приложений. Приложения для утилизации и переработки отходов Наши колеса используются в нескольких областях утилизации отходов, включая, помимо прочего:

  • Жилые выкатные тележки
  • Тележки для мусора
  • Контейнеры для мусора
  • Контейнеры для вторичной переработки
  • Урны для мусора
  • Контейнеры для вторсырья
  • Тележки для металлолома и т. Д.
Преимущества колес CEW
  • Низкая стоимость литья под давлением
  • Большая точность размеров
  • Отверстие оси с жестким допуском
  • Встроенная проставка со смещением
  • Свобода от плоских пятен
  • Содержимое, до 100% переработанное
  • Доступный 4-дюймовый полностью пластиковый вариант Mag-C.
  • Easy Snap-On Hub в 10-дюймовом колесе откатной тележки для жилых помещений.
  • Простое и понятное снятие колеса
  • FEA и физические испытания согласно стандарту испытаний ANSI Z245.30
  • Требования к короткому времени выполнения заказа
  • Нулевые отходы на полигон
  • ISO 14001: 2004
  • ISO 9001: 2008
  • Сделано в США
Изобретая колесо заново: сколько ты скажешь на колесах? С нашей точки зрения, колеса делают приложение или мешают.Они помогают снизить общие усилия, необходимые при работе с оборудованием . Эти колеса спроектированы таким образом, чтобы быть чрезвычайно прочными, и их можно использовать как в помещении, так и на улице круглый год. Эти колеса разработаны для того, чтобы успешно справляться с элементами окружающей среды, и эксплуатационными препятствиями. Вы можете извлечь выгоду из использования наших колес для улучшения пользовательского опыта и повышения общей эффективности вашего процесса. Наши колеса изготовлены из 100% переработанного материала, что помогает снизить углеродный след.Присоединяйтесь к нам в этом стремлении сделать наши земные процессы менее обременительными.

Переработка дисков — Коэн

Диски вашего автомобиля подлежат вторичной переработке!

ГДЕ Я МОГУ ПЕРЕРАБОТАТЬ ДИСКИ?

Вы можете утилизировать свои диски в большинстве предприятий по переработке, таких как Cohen.

ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНЫ ДИСКИ?

Современные колесные диски обычно изготавливаются из алюминиевого сплава.

Вплоть до конца 1960-х годов промышленным стандартом был магниевый сплав, но по мере развития процесса производства автомобилей предпочтительным материалом для производства стал алюминиевый сплав.Алюминий легче магния, менее хрупок и обладает превосходной теплопроводностью.

В чем разница между ободами и колпаками?

В то время как диски обычно изготавливаются из алюминиевого сплава, колпаки ступиц обычно изготавливаются из металла или пластика. Эти косметические стилизованные аксессуары покрывают колесо, но не дают дополнительной прочности или практической пользы. Но выглядят они круто!

СКОЛЬКО ДЕНЕГ Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ЗА СВОИ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДИСКИ?

Поскольку ободья различаются по стилю и весу, их обычно необходимо оценивать индивидуально.Как правило, чем больше алюминия в колесных дисках, тем дороже они будут стоить. Если вы ищете точную цену за фунт, принесите ее ближайшему переработчику.

НУЖНО ПРИНОСИТЬ ДИСКИ ОТДЕЛЬНО?

Да. Перед тем, как сдать использованные диски на переработку, снимите их с прилагаемых шин. Мы просим вас сделать это, потому что Cohen в настоящее время не предлагает услуги по утилизации шин.

КАК СНИМАТЬ ШИНУ С ОБОДА?

К счастью, вам, вероятно, не потребуется вызывать механика, чтобы снять шину с обода.

Вот как сделать самому в собственном гараже:

  1. Снимите воздушный клапан
  2. Поднимите шину над кромкой обода с помощью монтировки и / или отвертки
  3. Повторите этот маневр в нескольких точках вокруг шины
  4. Оберните отверткой обод, чтобы выдвинуть оставшуюся часть шины над ободом
  5. Повторите эту процедуру с другой стороны шины
  6. При необходимости нанесите мыло в качестве смазки.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ СДАВАТЬ ШИНЫ?

Во многих штатах это незаконно.Утилизация утильных шин в Огайо может происходить только на лицензированных площадках для утильных шин и на монолитных заводах.

ЧТО ДЕЛАТЬ С МОИМИ СТАРЫМИ ШИНАМИ?

После того, как вы сняли шину с обода, вы можете сделать с ней несколько вещей. Хотя вы не можете перерабатывать его, вы все равно можете извлечь из него пользу, если шина не повреждена:

  • Сделать качели из покрышки
  • Превратите его в песочницу
  • Добавьте стеклянную поверхность сверху, чтобы получился стол
  • Многое другое! Подойдите к этому творчески.

СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ

Перерабатывая наши диски, мы предпринимаем шаги для уменьшения углеродного следа, предотвращения разрушения озонового слоя и создания более здоровой окружающей среды для всех нас.

Позвольте Коэну должным образом утилизировать ваши диски и диски.

Как утилизировать шины — Earth911

Шины — один из самых крутых продуктов для вторичной переработки, потому что из них можно производить очень широкий спектр продуктов. Ваша спущенная шина может сгореть в качестве топлива, превратиться в игровую площадку или даже использовать для изготовления искусственного газона.

При поддержке Института промышленности по переработке лома, Inc.



Подготовка к переработке шин

  1. Перед тем, как выбросить шины, спросите в автомагазине, можно ли восстановить протектор или отремонтировать старые шины. Любой вариант продлевает срок службы ваших шин и дешевле, чем покупка новых шин.
  2. Если вы заменяете шины в автомагазине, спросите, будет ли он утилизировать старые шины за вас. В зависимости от того, где вы живете, в стоимость новых шин может входить налог на утилизацию старых шин, либо утилизация может быть включена в плату за обслуживание.
  3. При самостоятельной переработке шин сначала необходимо снять обод и колесные грузы. К счастью, обод изготовлен из алюминия, а грузы — из стали — это ценные металлы, которые можно утилизировать как металлолом. Предупреждение: У вас должен быть опыт использования электроинструментов, если вы собираетесь самостоятельно отрезать шину от обода. Будьте осторожны.
  4. Перед переработкой шин рассмотрите возможность их повторного использования. Помимо очевидного варианта изготовления качелей из покрышек, из них получаются отличные кашпо для вашего сада или компостных ящиков.

Зачем перерабатывать шины

  • Мы утилизируем 300 миллионов шин в год в США — почти по одной на человека.
  • Шины на свалке улавливают воду, которая привлекает грызунов и комаров. Они также занимают много места, улавливают выбросы метана и создают опасность пожара, а возгорание шин трудно потушить.
  • Одно из основных применений переработанных шин — это топливо из шин (TDF). TDF является альтернативой ископаемому топливу и производит на 25 процентов больше энергии, чем уголь.

Найдите ближайший к вам пункт сдачи шин с помощью Локатора утилизации.

Найдите руководства по переработке других материалов

Часто задаваемые вопросы об утилизации шин

Могу ли я утилизировать шины в рамках моей программы утилизации обочины?

В обычных условиях не оставляйте шины на обочине. Большинство программ по сбору обочин не собирают шины при регулярной переработке. Если вы хотите, чтобы ваши шины забрали, позвоните в свой муниципалитет и узнайте, можете ли вы запланировать специальный вывоз.

Могу ли я заработать на переработке шин?

Нет, и в большинстве случаев вам придется заплатить за их переработку. Тем не менее, вы можете заработать на переработке алюминиевых дисков у продавца металлолома.

Большинство муниципалитетов запретили вывоз шин на свалки, а это значит, что вам нужно будет укусить пулю и платить за переработку, а не выбрасывать их.

Предлагают ли розничные продавцы шин утилизацию?

Если у вас устанавливаются новые шины, продавцы шин должны автоматически утилизировать старые для вас.Если вы привезете шины, но не купите новые, есть вероятность, что они будут приняты, но, скорее всего, за определенную плату. Позвоните и сначала проверьте.

Какова масса шин?

Когда на ваш автомобиль устанавливаются шины, мастерская использует стальные или цинковые грузы для балансировки шин, чтобы колеса вращались плавно. Если вы столкнетесь с бордюром, грузы могут вылететь из строя, что приведет к падению вашего автомобиля «не по центру».

Во время утилизации шин эти грузы должны быть сняты и переработаны отдельно.Раньше их делали из свинца, более тяжелого и токсичного металла, но сталь — это самый переработанный материал на земле.

Нужно ли снимать обод перед переработкой?

Да, большинство переработчиков шин требуют снятия обода. К сожалению, это непростой процесс. Если вы найдете перерабатывающую компанию, которая принимает шины с ободами, будьте готовы платить больше за переработку — даже если обод является самой ценной частью шины, — потому что снять обод очень сложно.

Как перерабатываются шины?

После того, как обода и грузы сняты для отдельной переработки, шины обычно измельчаются или измельчаются с помощью измельчителя шин.Эти измельчители используют мощные ножи, чтобы разорвать шину на мелкие кусочки. Некоторые побочные продукты шин, такие как волокно и сталь, отделяются и продаются в качестве сырья для других отраслей промышленности.

Остаток измельченной покрышки можно использовать для различных целей. Если он предназначен для TDF, материал отправляется в мусоросжигательную печь, котел или цементную печь, в зависимости от объекта, на котором шина будет использоваться для получения энергии. Другие области применения измельченных и измельченных шин включают прорезиненный асфальт, мульчу на детских площадках, дорожные насыпи или даже в качестве материала для новых шин.

Если изношенные шины превращаются в топливо, почему шины так плохо загораются?

Шины, используемые для TDF, преобразуются в энергию в контролируемом процессе; мусоросжигательная печь или котел должны соответствовать строгим нормам, требуемым EPA.

Когда стопка покрышек загорается, это неконтролируемый процесс. Эти пожары чрезвычайно трудно потушить, они производят много дыма и выделяют в воздух токсичные химические вещества. Возгорание шин является серьезной проблемой, если старые шины не перерабатываются.

Требуют ли какие-либо штаты утилизацию шин?

По состоянию на 2017 год 36 штатов запретили вывоз шин на свалки, в том числе Калифорния, Колорадо, Флорида, Иллинойс, Массачусетс, Мичиган, Нью-Йорк, Северная Каролина, Огайо, Пенсильвания и Техас.К счастью, эти законы означают, что в этих штатах намного проще найти варианты утилизации шин.

Дополнительная литература

Правда о колесах о сборах за переработку шин

Что происходит, когда ваши шины проходят полный круг?

Уменьшить. Повторное использование. Рециркулировать.

Бумага. Пластик. Стакан. Резина?

Никто не любит сборы. Мы автоматически ассоциируем «гонорар» с чем-то чрезмерным, несправедливым и неприятным. На наш взгляд, они не нужны и неудобны.Но это главным образом потому, что мы часто не понимаем, за что взимаются сборы, как используются деньги и как они связаны с нашей повседневной жизнью.

Если вы когда-либо просматривали квитанцию ​​после покупки замены одной или нескольких шин, вы могли заметить строку с надписью «Плата за переработку шин». Размер комиссии остается неясным для многих клиентов, покупающих новые шины. Этот сбор, также известный как сборы за утилизацию шин, сборы за разработку утилизации изношенных шин или сборы за утилизацию утильных шин (или любую их комбинацию), не только необходим, но и выгоден.

У вас есть вопросы. У нас есть ответы! В чем разница между государственными сборами и сборами, взимаемыми установщиком шин? За что платят эти деньги? Куда уходят старые шины? Покупка шин может быть дорогостоящей, поэтому важно задать эти вопросы, чтобы точно определить, за что вы платите, и избежать необъяснимых или скрытых комиссий. Вот правда о налогах на шины.

Что такое ужасный «налог на шины»?

Вы, наверное, задаетесь вопросом: почему я должен платить дополнительно только за то, чтобы выбросить ваши старые шины, помимо оплаты новых?

Сбор за переработку шин или «налог на шины» — это сбор, уплачиваемый либо:

a) на каждой проданной новой шине и / или

b) для утилизации старых шин после установки новой пары (или комплекта).

Иногда плата за переработку шин представляет собой плату за охрану окружающей среды или их комбинацию. Независимо от того, как он называется, он служит той же цели: финансировать утилизацию старых шин. В каждом штате есть свои законы об утилизации шин и сборы, которые должны взиматься при покупке новых шин.

Как перерабатываются шины?

Не все шины превращаются в унылые старые качели после того, как они исчерпали свой ресурс в дороге. Как вы могли догадаться, шины нельзя утилизировать, как другие материалы.Они не поддаются биологическому разложению (они не разрушаются и не разрушаются с течением времени), их нельзя уплотнять (как пластик и металл), и они остаются в той же форме. Из-за своего огромного размера и непроницаемой резиновой смеси шины являются одними из самых проблемных источников отходов, с которыми мы сталкиваемся сегодня.

На дороге шины не служат вечно — протектор со временем изнашивается или они получают непоправимые повреждения. Но в окружающей среде шины могут служить вечно. Изношенные шины раньше выбрасывали на свалки, чтобы они оставались там навсегда.В последние годы 44 штата ограничили вывоз шин на свалки.

Куда деваются переработанные шины, если не на свалку?

К счастью, новая технология позволяет сломать шины и повторно использовать определенные компоненты. Такие процессы, как пиролиз — нагревание резины происходит для ее размягчения и превращения в топливо — и девулканизация (нет, это не отсылка к «Звездному пути») — регенерированной резины — позволяют повторно использовать резину для других целей. Материал для шин чрезвычайно полезен, и его можно использовать множеством способов, поэтому в последние годы многие штаты внедрили программы утилизации шин.

С момента введения в действие законодательства об утильных шинах, финансируемые государством программы рециркуляции шин сыграли важную роль в вывозе утильных шин со складов и свалок. Эти программы дают шинам новый дом, только в несколько иных формах.

Некоторые шины большего размера используются в качестве заменителя каменного заполнителя в проектах гражданского строительства. Топливо из шин, обычно называемое TDF, производится из измельченных шин и используется в качестве источника топлива на электростанциях и заводах.

Индустрия озеленения получила большую пользу от разработки резиновой мульчи, которая устраняет необходимость в ежегодном мульчировании, способствует удержанию воды в почве и уменьшает плесень, плесень и грибок.

Не говоря уже о том, что в следующий раз, когда вы пройдете по мягкой игровой площадке или спортивному газону, вы сможете ясно увидеть результат сотен переработанных шин под ногами!

Многие штаты используют средства, собранные от сборов за утилизацию шин, для разработки этих методов утилизации и отвлечения этих шин от роковой вечности, погребенной под грудой мусора.Отдельная плата, взимаемая вашим установщиком шин, покрывает расходы на частные услуги по сбору старых шин и их утилизации в соответствии с индивидуальными государственными правилами.

Сколько стоит стандартная плата за переработку шин?

Дополнительные сборы являются неблагоприятным элементом в любой транзакции, но хорошая новость заключается в том, что эта плата за утилизацию редко превышает 2 доллара США за каждую новую шину транспортного средства, купленную в любом данном штате. В некоторых штатах, таких как Индиана и Канзас, взимаются сборы до 25 центов за шину.В Оклахоме могут быть самые специфические и дорогие требования по оплате шин по сравнению с другими штатами. Узнайте, сколько ваш штат взимает плату за новые шины здесь.

Хотя дополнительные доллары могут показаться ненужными, эта небольшая плата обладает удивительной способностью ежегодно вывозить миллионы фунтов изношенного шинного материала со свалок! В конечном счете, эти сборы последовательно вводятся для борьбы со 111 миллионами утильных шин, которые в настоящее время находятся на складах по всей территории США, с дополнительными 3,9 миллионами тонн, генерируемыми ежегодно.

Fast-Track Tire Facts

В 2015 году распределение вторичного материала из шин выглядело следующим образом: 48,6% было переработано как TDF, 25,8% было переработано как измельченный каучук, 11,4% было выброшено на землю, 7% было использовано в проектах гражданского строительства и 7,1% было использовано для разные цели.

В 37 штатах установлен обязательный сбор за шины, который является наиболее распространенным механизмом финансирования. На национальном уровне продолжающееся выполнение законодательства и постановлений штатами будет стимулировать очистку оставшихся запасов по всей стране.Финансирование, полученное за счет сборов за утилизацию шин, будет гарантировать эффективный мониторинг, отслеживание, сертификацию и соблюдение протоколов, что, вероятно, значительно повысит предотвращение отходов утильных шин в ближайшие годы.

После того, как все сказано и сделано, установка качелей — это всегда жизнеспособный (и интересный) вариант для ваших собственных усилий по предотвращению отходов!

Tyres-Easy поставляет качественные новые шины онлайн потребителям из США с 2004 года. Мы гордимся тем, что поставляем лучший выбор высококачественных шин продуктов и непревзойденное обслуживание клиентов.Узнайте больше о наших скидках на шины, новостях о новых шинах, информации о безопасности шин, уходе за шинами и их замене, а также руководствах по покупке шин, посетив наш комплексный центр знаний о шинах .

Эксклюзивные скидки для участников!

Зарегистрируйтесь бесплатно на Tyres-Easy.com и узнайте о скидках на большой выбор шин.

установок по переработке различных материалов | Правительство округа Уэйк

COVID-19 Обновление
  • Пожалуйста, социальная дистанция; держать шесть футов пространства от клиентов и обслуживающего персонала.
  • Пожалуйста, проявите терпение; увеличение объемов и уборка, наряду с социальным дистанцированием, могут увеличить задержки.

Подразделение по переработке твердых отходов округа Уэйк управляет тремя предприятиями по переработке различных материалов, где предприятия и жители могут сдавать вторсырье.

Допустимые предметы

  • Картон (чистый, сплющенный, весь упаковочный материал удален)
  • Растительное масло
  • Электроника (телевизоры, мобильные телефоны, компьютеры, мониторы, игровые приставки, стереосистемы, микроволновые печи, любые проводные устройства)
  • Крупная бытовая техника (кондиционеры и обогреватели, холодильники, морозильники, стиральные машины, сушилки, водонагреватели)
  • Смешанная переработка (металлические банки для еды и напитков, стеклянные бутылки и банки, смешанная бумага и картон, пластиковые бутылки, кадки, кувшины и банки)
  • Моторное масло и антифриз (БЕЗ БАРАБАНОВ, необходимо иметь возможность заливать в сборный бак)
  • Фильтры масляные
  • Жесткий пластик (только по северному и южному следу.Ведра, ящики, пластиковая мебель без металлических деталей)
  • Металлолом (только Северное и Южное Уэйк)
  • Деревянные поддоны (не более 10, должны быть целые поддоны, без сломанных поддонов)

Места

Завод по переработке различных материалов North Wake, 9029 Deponie Drive, Raleigh, NC 27614.
Открыт с понедельника по субботу с 8:00 до 16:00

Завод по переработке различных материалов в Саут-Уэйк, 6130 Old Smithfield Road, Apex, NC 27539.
Открыт с понедельника по субботу с 8:00 до 16:00

Завод по переработке различных материалов East Wake, 5051 Wendell Boulevard, Wendell NC 27591.
Открыт ТОЛЬКО в субботу и воскресенье с 8:00 до 16:00

Дополнительная информация

Закрытие

Не работает в Новый год, День памяти, День независимости, День труда, День благодарения, Сочельник (в полдень) и Рождество.

Правила сайта

Уборка или вывоз любых предметов с объектов по утилизации твердых отходов округа Уэйк строго запрещены.

Локатор высадки

Выполните поиск по материалам и определите, где их можно утилизировать или утилизировать, с помощью локатора выдачи.

Связаться с нами

По общим вопросам об отходах и переработке обращайтесь по телефону 919-856-7400.

Управляющий производством: Меган Болдуин

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.