Улица достоевского дом 40 44: Медицинский центр

Содержание

Медицинский центр «Эко-безопасность» на ул. Достоевского

Миссия Медицинского центра «Эко-безопасность»

1. Забота о здоровье работающего населения СПб и ЛО. Наши клиенты – как крупнейшие предприятия машиностроения, пищевого производства, так и небольшие коллективы детских садиков, школ и кафе.

2. Забота о здоровье взрослого населения СПб.

Медицинский центр «Эко-безопасность» работает в сегменте масс-маркета и предлагает качественные услуги по демократичным ценам для широких слоев населения.

Услуги

Для работающего населения. Для предприятий.

  • Проведение профилактических и периодических медицинских осмотров работников предприятий
  • Организация и работа здравпунктов на крупнейших предприятиях СПб и ЛО
  • Медицинские комиссии плавсостава
  • Оформление личных медицинских книжек работников образования, сферы обслуживания, торговли и пищевого производства.

Для физических лиц. Для Вас, уважаемые пациенты.

Поликлиники

Приемы специалистов :

  • акушер-гинеколог
  • венеролог
  • гастроэнтеролог
  • гирудотерапевт
  • дерматолог
  • диетолог
  • кардиолог
  • нарколог
  • невролог
  • онкодерматолог
  • оториноларинголог
  • офтальмолог
  • проктолог
  • психиатр
  • пульмонолог
  • рефлексотерапевт
  • стоматолог
  • судоролог
  • терапевт
  • уролог
  • флеболог
  • хирург
  • эндокринолог

Диагностика

  • Фиброгастроскопия (ФГДС)
  • Фиброколоноскопия (ФКС)
  • УЗИ
  • Рентген
  • Флюорография
  • ЭКГ, суточный монитор ЭКГ по Холтеру,
  • Лабораторные анализы

Все виды справок

Все виды медкомиссий

Лазерные методы лечения в гинекологи и дерматологии

-в гинекологии:

  • Удаление папилломы наружных половых органов
  • Удаление лазером остроконечной кондиломы
  • Лазеровапоризация

-в дерматологии:

  • Удаление папиллом лазером
  • Удаление невусов лазером
  • Удаление лазером подошвенных бородавок
  • Удаление лазером мягкой фибромы
  • Удаление контагиозного моллюска

Прием пациентов БЕСПЛАТНО по полисам ОМС

Стационар

Отделения:

  • Общая терапия: осуществляем лечение в области кардиологии,  пульмонологии, гастроэнтерологии, гепатологии и эндокринологии.
  • Хирургия. Операции по направлениям: флебология, проктология, гинекология, удаление новообразований, общая хирургия
  • Эндоскопия. Фиброгастроскопия (ФГДС), фиброколоноскопия ФКС (под наркозом)
  • Профпатология

Медицинский центр Эко-безопасность на Достоевского

Описание

Многопрофильный медицинский центр для взрослых. Стоматология, гинекология, диагностика и лечение. Круглосуточный стационар. Хирургия. Эндоскопия (ФГДС и ФКС). Широчайший спектр услуг в сегменте масс-маркета.

Медицинский центр «Эко-безопасность» 325-03-05
Поликлиники:
• Заневский проспект, 65к5, 4 этаж; ТЦ Платформа (м. Ладожская)
• Проспект Ю. Гагарина д.65 (м. Звездная/Московская)
• ул. Достоевского д.44 (м. Достоевская/Владимирская/Звенигородская)
Стационар, 24 часа:
• Проспект Ю. Гагарина д.65 (м. Звездная/Московская)
Все филиалы расположены в пешей доступности от метро.

Медицинский центр «Эко-безопасность» предлагает качественные услуги по демократичным ценам для широких слоев населения.

Услуги

Для работающего населения. Для предприятий.
• Проведение профилактических и периодических медицинских осмотров работников предприятий
• Организация и работа здравпунктов на крупнейших предприятиях СПб и ЛО
• Медицинские комиссии плавсостава
• Оформление личных медицинских книжек работников образования, сферы обслуживания, торговли и пищевого производства.
Для физических лиц. Для Вас, уважаемые пациенты.

Приемы специалистов :
• акушер-гинеколог
• венеролог
• гастроэнтеролог
• дерматолог
• кардиолог
• нарколог
• невролог
• онкодерматолог
• оториноларинголог
• офтальмолог
• проктолог
• психиатр
• пульмонолог
• стоматолог
• сурдолог
• терапевт
• уролог
• флеболог
• хирург
• эндокринолог

Диагностика
• Фиброгастроскопия (ФГДС)
• Фиброколоноскопия (ФКС)
• Биопсия предстательной железы
• УЗИ
• Рентген
• Флюорография
• ЭКГ, суточный монитор ЭКГ по Холтеру,

• Лабораторные анализы
Все виды справок
Все виды медкомиссий
Лазерные методы лечения в гинекологи и дерматологии
-в гинекологии:
• Удаление папилломы наружных половых органов
• Удаление лазером остроконечной кондиломы
• Лазеровапоризация
-в дерматологии:
• Удаление папиллом лазером
• Удаление невусов лазером
• Удаление лазером подошвенных бородавок
• Удаление лазером мягкой фибромы
• Удаление контагиозного моллюска
Прием пациентов БЕСПЛАТНО по полисам ОМС

Стационар
Отделения:
• Общая терапия: осуществляем лечение в области кардиологии, пульмонологии, гастроэнтерологии, гепатологии и эндокринологии.
• Хирургия. Операции по направлениям: флебология, проктология, удаление новообразований, общая хирургия
• Эндоскопия. Фиброгастроскопия (ФГДС), фиброколоноскопия ФКС (под наркозом)
• Профпатология

Анализы в ЛабСтори — центр на ул. Достоевского, 40/44 в Санкт-Петербурге

Услуги:

Все виды лабораторных анализов

• Процедурный кабинет (инъекции)

• Спермиограмма

• Исследования «Cito!»

• ПЦР-тест на COVID-19

Адрес:

ул. Достоевского, 40/44 (2 этаж)

м. Владимирская / Звенигородская / Лиговский проспект

Взятие биоматериала:

пн-пт: 08:00-13:00, сб: 09:00-14:30, вс — выходной

Внутривенные капельные вливания:

пн-пт: 14:00-16:00

ПЦР-тест на COVID-19 с понедельника по пятницу с 13:00 до 16:00

Режим работы:

пн-пт: 08:00-17:00, сб: 09:00-15:00, вс — выходной

Выдача результатов:

пн-пт: 08:00-13:00, сб: 09:00-15:00, вс — выходной

Как доехать до улица Достоевского, 40-44А в Центральном районе на автобусе, метро, трамвае или троллейбусе?

Общественный транспорт до улица Достоевского, 40-44А в Центральном районе

Не знаете, как доехать до улица Достоевского, 40-44А в Центральном районе, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до улица Достоевского, 40-44А от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до улица Достоевского, 40-44А с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около улица Достоевского, 40-44А? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Социалистическая Улица; Разъезжая Ул.; Пять Углов; Ст. Метро Лиговский Пр.; Московский Вокзал.

Вы можете доехать до улица Достоевского, 40-44А на автобусе, метро, трамвае или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 191, 26, 3, 54, 7 (Метро) 1, 3, 5 (Трамвай) 16

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от улица Достоевского, 40-44А с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до улица Достоевского, 40-44А проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Центрального района! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Улица Достоевского, 40-44Е на карте Санкт-Петербурга

spb.ginfo.ru / Улицы Санкт-Петербурга / Улица Достоевского / 40-44Е Дом по адресу «улица Достоевского, 40-44Е» находится в Центральном районе. Почтовый индекс дома: 191002

ул. Достоевского, д. 40-44Е на карте Санкт-Петербурга

Все дома на улице Достоевского

На улице Достоевского расположено 50 домов: 1 2/5 3 3Б 4 5 5Б 6 8 8Б 9 9Б 10 12 12Б 13 14 14Б 15 16 18 18к2 19/21 19/21Б 19/21М 19/21Н 20-22 21 23 24/9 25 26 26к2 27 28А 28Б 28В 28М 29/18 30 32 32Б 34 36 38 40-44А 40-44Б 40-44Г 40-44Д

40-44Е

Соседние дома

Ниже представлены дома, расположенные рядом с адресом «улица Достоевского, 40-44Е&raquo, и расстояние до них в метрах:

ул. Достоевского, 38 — 12 м.ул. Достоевского, 40-44Д — 22 м.ул. Достоевского, 25 — 35 м.ул. Достоевского, 23 — 41 м.ул. Марата, 61И — 42 м.ул. Достоевского, 36 — 43 м.ул. Достоевского, 40-44Г — 49 м.ул. Достоевского, 40-44А — 58 м.ул. Достоевского, 40-44Б — 64 м.ул. Достоевского, 27 — 65 м.ул. Достоевского, 21 — 66 м.ул. Правды, — 69 м.ул. Правды, — 79 м.ул. Марата, 59 — 80 м.ул. Марата, 57 — 88 м.ул. Достоевского, 19/21Н — 92 м.ул. Марата, 63 — 94 м.ул. Достоевского, 19/21Б — 105 м.ул. Достоевского, 32 — 107 м.ул. Правды, 6к3 — 113 м.

Санкт-Петербург. Улица Достоевского (5)

Санкт-Петербург. Улица Достоевского (5)

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ЯМСКАЯ УЛИЦА — УЛИЦА ДОСТОЕВСКОГО

(продолжение)

 

 

Оглавление

Страница  1  2  3  4  5

Предыдущая

 

Главная страница

 

 

Следующий дом по левой стороне (ул. Достоевского, 38) тоже представляет собой незаурядное произведение архитектуры — только не модерна, а эклектики. Это собственный дом архитектора Н.Н.Никонова, построенный в 1894 г. [1]:

 

 

14 апреля 2018 г.

 

 

14 апреля 2018 г.

 

Николай Никитич Никонов — яркий представитель эклектики, один из лучших русских архитекторов конца XIX — начала XX века (к сожалению, не настолько широко известный, как он того заслуживает). Он построил множество церквей в Петербурге, в Санкт-Петербургской губернии и в других областях Российской империи. Обычно Никонов работал в русском и византийском «стилях». Данное здание — светское. Но и здесь он оформил фасад в русском «стиле», с использованием мотивов русской архитектуры XVII в. Очень характерно для него использование в отделке разноцветных изразцов. Здание достойно представляет светлый, добрый талант Никонова.

 

 

Следующий большой участок (ул. Достоевского, 40-44) занимает производственное здание [1] — бывший механический завод К.Б.Зигеля (ныне Завод электронных приборов времени «Хронотрон»).

Наиболее интересна самая старая — правая часть здания. Вот старая фотография этого корпуса, опубликованная вскоре после постройки, в 1890 г. в журнале «Зодчий» [3]:

 

 

 

 

Современная фотография этой части здания:

 

 

14 апреля 2018 г.

 

Здание построено в 1888 — 1889 гг. по проекту И.С.Китнера — одного из крупнейших мастеров архитектуры второй половины XIX в., известного как один из лидеров рационалистического течения в эклектике. Фасад выполнен в «кирпичном стиле». Замечу, что я не склонен восторженно оценивать это направление эклектики. Но данное здание — одно из немногих исключений, когда «кирпичный стиль» не только не производит впечатления бедности, ущербности, но, напротив, выглядит красиво. Хорош и силуэт здания с крутыми фронтончиками, и геометрический декор, и некоторые вообще нестандартные детали. Одна из таких деталей — керамические вставки с золотыми орнаментами на темном фоне. Другая — необычное оформление входа, со скульптурами медведей, держащих фонари:

 

 

24 апреля 2018 г.

 

 

Следует сказать, что, судя по помещенной здесь фотографии из «Зодчего», раньше сами фонари выглядели по-другому. Вот увеличенный фрагмент фотографии:

 

 

 

На фонарях были колпаки-абажуры. Впрочем, нынешние фонари тоже вполне уместны.

 

 

Одновременно с производственным корпусом на противоположной стороне участка, выходящей на Николаевскую улицу (ул. Марата, 63) по проекту И.С.Китнера был построен особняк хозяина завода — К.Б.Зигеля. Этот особняк мы увидим в конце прогулки, а пока посмотрим части производственного здания, пристроенные позже, в конце XIX - начале XX в.

Часть здания, непосредственно примыкающая слева к старому корпусу:

 

 

14 апреля 2018 г.

 

Эта часть выше на один этаж. Отделка фасада носит полностью такой же характер, как у старой части.

 

Общий вид двух частей здания

 

 

14 апреля 2018 г.

 

 

Левее тянется длинный и неинтересный кирпичный фасад в упрощенных формах; может быть, он получил такой вид уже в советское время:

 

 

14 апреля 2018 г.

 

Но на левом краю — художественно выразительный короткий фасад:

 

 

14 апреля 2018 г.

 

Этот корпус построен, очевидно, в 1913 г. по проекту И.Ю.Мошинского. (По другим данным — 1902, арх. Р.А.Берзен. См. [1]; данные о работе Берзена помещены под вопросом.)

 

 

Общий вид корпусов завода Зигеля:

 

 

14 апреля 2018 г.

 

 

 

Теперь рассмотрим дома на противоположной, правой стороне улицы. Они не столь значительны, но выполнены в духе красивой, добротной эклектики и составляют достойный фон для шедевров архитектуры — домов Г.В.Барановского и Н.Н.Никонова и завода Зигеля.

Дом по ул. Достоевского, 21 расположен напротив дома Г.В.Барановского:

 

 

14 апреля 2018 г.

 

Доходный дом, 1879 — 1880, арх. Б.Д.Рожанский [1]. Эклектика. Весьма добротный фасад с использованием мотивов ренессанса и романского стиля.

 

 

Ул. Достоевского, 23 (напротив дома Н.Н.Никонова):

 

 

14 апреля 2018 г.

 

Построен в 1881 — 1882 гг. по проекту Н.П.Басина (отца архитектора Б.Н.Басина, построившего на этой же улице дом 26) [1]. Эклектика. Весьма красивая работа в неороманском «стиле».

 

 

Следующий дом (ул. Достоевского, 25) построен также по проекту Н.П.Басина в те же годв (1881 — 1882) [1]:

 

 

14 апреля 2018 г.

 

Тоже неороманский «стиль», только более скромный.

 

 

Ул., Достоевского, 27:

 

 

14 апреля 2018 г.

 

Этот доходный дом построен в 1881 г. по проекту П.Ю.Сюзора [1]. Эклектика. К сожалению, выдающийся архитектор в данном случае работал вполсилы, можно было бы ожидать от него чего-то большего, чем фоновая постройка. Впрочем, фасад выглядит весьма благородно, а в декоративных деталях сказывается незаурядный талант:

 

 

14 апреля 2018 г.

 

 

И одна загадочная (для меня) деталь — богатое обрамление одного из окон на первом этаже:

 

 

14 апреля 2018 г.

 

Почему это окно выделено среди прочих? Могу предположить, что это бывшая дверь.

 

 

Конец улицы:

 

 

14 апреля 2018 г.

 

Улица Достоевского оканчивается у Социалистической (Ивановской) улицы.

Дом на правом углу (ул. Достоевского, 29/18):

 

 

14 апреля 2018 г.

 

Этот дом построен в 1880 г., тоже по проекту П.Ю.Сюзора и тоже представляет собой хорошую, но вполне рядовую работу.

 

 

Большой дом на левом углу (ул. Достоевского, 46) выходит двумя другими фасадами на Социалистическую ул., 20 и на ул. Марата, 65. Вид с угла ул. Достоевского и Социалистической (Ивановской) ул.:

 

 

14 апреля 2018 г.

 

Доходный дом В.Я.Сидорова, построен в 1879 — 1880 гг., арх. А.А.Докушевский [1]. Эклектика. Еще один образец неороманского «стиля» — пожалуй, несколько упрощенного.

 

 

Мы дошли до конца улицы. Но все же для полноты ощущений пройдем на параллельную улицу Марата (Николаевскую) и посмотрим особняк К.Б.Зигеля, расположенный на том же участке, что его завод, и обращенный фасадом в противоположную сторону.

 

По пути посмотрим на последний виденный нам дом с угла ул. Марата (Николаевской):

 

 

14 апреля 2018 г.

 

А рядом с ним, справа находится особняк К.Б.Зигеля (ул. Марата, 63), построенный в 1889 — 1890 гг. по проекту И.С.Китнера:

 

 

14 апреля 2018 г.

 

 

14 апреля 2018 г.

 

Блестящее произведение эклектики. Здесь нет и намека на «кирпичный стиль», в котором выполнен производственный корпус. Фасады оформлены с использованием мотивов французского ренессанса. Китнер — большой и многоликий мастер.

 

 

Вернемся к улице Достоевского и оглянемся назад на пройденный нами путь:

 

 

14 апреля 2018 г.

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Архитекторы-строители Санкт-Петербурга середины XIX — начала XXвека. Авторы-составители А.М.Гинзбург, Б.М.Кириков. При участии С.Г.Федорова, Е.В.Филиппова. Под общей редакцией Б.М.Кирикова. СПб, «ПИЛИГРИМ», 1996

 

2. Г.В.Барановский. Архитектурная энциклопедия второй половины XIX века. Том IV. Издание редакции журнала «Строитель», СПБ, 1904. Отдел 4-й, с. 40

 

3. «Зодчий», 1890, №7 и 8, лист 45

 

4. Кириков Б. Архитектура петербургского модерна. Особняки и доходные дома. СПб, издательство «Журнал «Нева», 2003, с. 166 — 173

 

5. Г.Л.Богорад, Б.Н.Рыбалко, Е.М.Тустановская. Музей Ф.М.Достоевского. Л., 1981

 

6. Музей Достоевского.. Санкт-Петербург. [Официальный сайт.] http://www.md.spb.ru/muzej/

 

7. Евгения Саруханян. Достоевский в Петербурге. Л., 1970

 

8. План столичного города С. Петербурга, исправленный по 1881 г. http://www.etomesto.ru/

 

9. Весь Петербург/Весь Петроград на 1914, 1915, 1916, 1917 год. Адресная и справочная книга г. Петербурга/Петрограда. Под ред. А.П.Шашковского. [СПб], издание т-ва А.С.Суворина – «Новое время»

 

10. https://pastvu.com/p/579033 

 

11. https://pastvu.com/p/119298

 

12. Памятники архитектуры Ленинграда. Л., Стройиздат ЛО, 1975, с. 548, 549

 

13. http://www.citywalls.ru/house15898.html

 

14. http://www.citywalls.ru/house15899.html

 

15. Перенесение тела Ф.М.Достоевского в Александроневскую лавру. «Всемирная иллюстрация», 1881, №631, с. 127 — 130

 

 

 

Официальный сайт Администрации города Южно-Сахалинска

переулок Ангарский

дома: 1, 1а, 1б, 4, 6, 8, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 23, 25

переулок Белорусский

дома: 2, 2а, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 9а, 9б, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 17а, 17б, 18, 19, 19а, 19б, 19в, 21, 21а, 21б, 22, 23, 25, 26, 26а, 27

переулок Бондарный

дома: 4, 5, 6, 8

улица Брянская

дома: 1, 2, 3, 4, 4а, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11а, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 20, 21, 22, 24, 26, 27, 28, 30, 43

улица Грибоедова

дома: 1, 2, 3, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 11а, 12, 13, 14, 14а, 15, 16, 17, 19, 20, 21, 22

переулок Грузинский

дома: 2, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26

улица Добролюбова

дома: 24, 26, 29, 32, 34, 37, 38, 39, 40, 41, 40а, 43, 44, 46, 48, 91

улица Достоевского

дома: 3, 3а, 4, 6, 9, 11, 13, 13а, 15а, 16, 18, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 28, 29, 30, 30а, 31, 32, 33, 33а, 35, 37, 39, 41, 43, 45

улица Железнодорожная

дома: 16, 18, 18а, 20

улица Загородная

дома: 1а, 1б, 2, 2а, 3, 3а, 3б, 4, 4а.4б

улица имени Александра Матросова

дома: 1, 1а, 2, 2а, 3, 5, 7, 8, 8а, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 16, 17, 18, 18а, 19, 20, 20а, 20б, 21, 22, 22а, 23, 25, 26а, 27, 28, 30, 31, 32, 33, 35, 37, 39, 43, 51, 55, 57, 59, 61, 63

улица имени Гоголя

дома: 1, 3, 4, 5, 6, 6а, 7, 9, 10, 10а, 11, 11а, 12, 12а, 13, 13а, 14а, 15, 17, 19, 21, 21а, 21в, 22, 26, 28, 31, 39а, 41, 43, 49

улица имени Льва Толстого

дома: 22, 22а, 22б, 22в, 24, 24а, 24б, 24в, 28, 28а, 30, 30а, 32, 32а, 34, 36, 40, 42, 42а, 42б, 44, 44а, 44б, 46, 48, 48а, 48б

переулок Курский

дома: 5, 6, 7, 8, 8б, 8в, 8в/1, 13, 14, 16, 18, 19, 20, 21, 22, 24, 25, 27, 29

улица Лермонтова

дома: 2, 2а, 4, 4а, 5, 5а, 6, 6а, 7, 7б, 8а, 9, 10, 11, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 21, 22, 22а, 23, 23а, 25, 26, 27, 27а, 27б, 29, 30, 33, 34, 34а, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 45а, 47, 47а, 48, 50, 52, 54, 56а

переулок Матросский

дома: 17, 19, 21

улица Маяковского

дома: 12, 13, 14, 15, 16, 18, 19, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 28, 29, 30, 31, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 40, 41, 42, 44, 45, 46, 47, 48, 50, 51, 52, 53, 54, 56, 57, 59, 60, 61, 61а, 62, 63, 64, 65, 66, 68, 69, 70, 71, 71а, 72, 73, 74, 74а, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90

улица Некрасова

дома: 6, 14, 16а, 18, 20, 22, 24, 42, 44, 46, 48, 50, 52, 54, 66, 70а, 70б

улица Овражная

дома: 1, 1а, 1б, 2, 3, 3б, 4, 5, 6, 7, 8, 8а, 14, 15, 17, 18, 19, 21, 23, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 34, 36, 38, 40, 42, 44

переулок Оружейный

дома: 5, 6, 8, 10, 12

Уличный художник нарисовал портрет Достоевского в знак протеста против цензуры — RT World News

Уличный художник Неаполя Йорит создает гигантскую фреску Достоевского после того, как автор был отменен в Миланском университете

Уличный художник в Неаполе протестует своим искусством против решения миланского университета отменить курс русского писателя Федора Достоевского. Йорит нарисовал гигантский мурал автора «Преступления и наказания» и «Братьев Карамазовых» в своем родном городе.

Уличный художник сказал, что он, как и многие другие итальянцы, был удивлен решением Миланского университета-Бикокка отменить его курс Достоевского и вместо этого преподавать украинских авторов. Решение было быстро отменено после общественного протеста. Для Йорита это послужило источником вдохновения для его последней работы.

Гигантский портрет основан на картине Достоевского 1872 года русского художника Василия Перова с добавлением краски для лица, которую Йорит использует в своих работах на тему «человеческое племя».Он украсит угловую стену Технической школы Аугусто Риги в Неаполе, напоминая о том, что «Только с культурой мы можем понять причины войн и построить мир», — сказал художник итальянским СМИ.

Другая часть мурала — это цитата из фильма Паоло Пазолини «Ястребы и воробьи», которая предупреждает, что имущественное неравенство и классовая война могут быть величайшими угрозами миру во всем мире. Работа будет официально представлена ​​25 марта.

Попытка отмены «

» Достоевского в Милане — один из многих примеров того, как русская культура стала мишенью в западных странах после нападения Москвы на Украину в конце февраля.Кардиффский филармонический оркестр, например, исключил Петра Чайковского из своей программы, посчитав русского композитора XIX века проблематичным.

Вы можете поделиться этой историей в социальных сетях:

Следите за RT на


РТ

Не все новости на сайте выражают точку зрения сайта, но мы передаем эту новость автоматически и переводим через программные технологии на сайте, а не от редактора-человека.

«Болен» или «Выдающийся»? Проект Достоевского застрял между прошлым и будущим Петербурга

СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия — Красота спасет мир. Это одна из наиболее часто цитируемых и широко обсуждаемых цитат русского писателя XIX века Федора Достоевского. Теперь его музей в столице царской эпохи вовлечен в полемику, которая подвергает испытанию этот принцип.

Музей объявил о планах строительства нового, совершенно современного крыла, которое призвано перенести одну из самых популярных достопримечательностей города, охраняемых ЮНЕСКО, в современную эпоху.

«Для нас новое здание — выдающееся решение, — сказала Русской службе Радио Свобода директор музея Наталья Ашимбаева. «Это шанс, стимул в будущее».

Она сопоставила новые материалы и технологии, доступные сейчас государственному музею, с его скудным началом в 1971 году, когда «у нас почти не было лишних экспонатов, почти все было выставлено».

«Но сейчас нам нужно современное хранилище коллекций.»

К 200-летию со дня рождения Достоевского в 2021 году музей планирует построить новое крыло площадью 1600 квадратных метров на зеленом участке рядом с нынешним зданием в самом сердце исторической части северной столицы.Прогнозируемая стоимость составляет 650 миллионов рублей (9,8 миллиона долларов).

Директор музея Наталья Ашимбаева оспаривает мнение о том, что предлагаемое место (вверху) вообще является «сквером», называя его пустырем, который местные студенты используют в основном как место для курения.

Нынешний музей находится в здании 19-го века, где Достоевский жил дважды: один раз ненадолго в 1846 году, когда он написал свою раннюю психологическую повесть «Двойник», и снова с 1878 года до своей смерти в 1881 году, когда он написал свой шедевр Братья Карамазовы.

Мало кто из писателей так тесно связан с городом, как Достоевский с Петербургом. Чарльз Диккенс и Лондон или Джеймс Джойс и Дублин, пожалуй, самые близкие аналоги. Это трюизм критики Достоевского — отметить, что мрачный северный город является полноправным персонажем во многих его романах, особенно в его широко читаемом классическом «Преступлении и наказании».

Предложение музея, однако, вызвало резкую оппозицию со стороны людей, которые считают, что современная серая коробка отвлечет внимание от того, что осталось от собора Святого Петра.Достоевский шарм Петербурга.

«Выбрано самое радикальное архитектурное решение, абсолютно модернистский фасад, который не только не вписывается в Петербург Достоевского, но и не вписывается ни в какое иное историческое окружение», — сказал Александр Кононов, замглавы местного отделения Всероссийское общество охраны истории и культуры. «Конечно, наше общество считает этот проект совершенно неуместным».

«Правительство вместо того, чтобы устраивать новые парки и скверы, уничтожает существующие», — говорит Ярослав Костров из общественной организации «Центральный район за комфортную жизнь» о планах построить на этом зеленом участке в городе новый флигель Достоевского.

Кононов утверждает, что более правильным решением было бы использовать сохранившиеся фотографии и рисунки для восстановления фасада здания XIX века, которое ранее стояло на месте и было снесено коммунистической властью в 1970-е годы.

Другие противники предлагаемого расширения призвали к возрождению правительственного плана 1988 года по расширению музея путем покупки оставшихся частных квартир в нынешнем здании музея. Они утверждают, что этот вариант позволит сохранить существующую зеленую зону в районе, который и без того слишком агрессивно застроен.

«Наша организация уже два года выступает против застройки скверов и скверов в центре города, — рассказал координатор общественного движения «Центральный регион — за комфортную жизнь» Ярослав Костров. «Но правительство вместо того, чтобы устраивать новые парки и скверы, уничтожает существующие, что мы считаем ошибкой. Как они могут строить на последнем [незастроенном] сквере в Кузнецком переулке, последнем оазисе в каменном районе?»

Костров особенно раздражен тем, что архитектор предполагаемой пристройки Евгений Герасимов уже заслужил репутацию строителя модернистских построек на городских зеленых насаждениях.

«Это Герасимов построил над площадью на Невском проспекте № 152 со своей убогой бетонной коробкой со стеклянным колпаком наверху», — сказал он. «Это его больное воображение, которое он сумел воплотить в жизнь на Невском. Меня удивляет, что после этого ему вообще разрешают что-то строить».

Нынешний музей находится в здании XIX века, где дважды жил Достоевский.

Директор музея Ашимбаева оспаривает идею о том, что предлагаемое место вообще является «сквером», называя его пустырем, который местные студенты используют в основном как место для курения.

«Там даже скамеек нет», — говорит она.

Герасимов, плодовитый архитектор и руководитель фирмы Герасимов и партнеры , подавшей проекты громких проектов, в том числе штаб-квартиры Олимпийского комитета России и нового российского парламента, без извинений защищает свою концепцию.

«Некоторым этот проект не понравится, но они будут в меньшинстве», — сказал он Азаттыку. «Музей Достоевского должен развиваться и выходить на новый этап своего развития.Он был основан 50 лет назад и сейчас получает новое, современное, качественное, благоустроенное пространство для разнообразной и востребованной как местными жителями, так и гостями города деятельности. Именно поэтому этот проект необходим. Что касается того, как выглядит фасад — это профессиональный вопрос.

«Надеюсь, это здание не испортит впечатление, которое производят его окрестности», — добавил он. «Красиво оно или нет — об этом можно будет говорить только после того, как оно будет построено. Время — лучший судья».

Для поддержки проекта создан благотворительный фонд « Петербург Достоевского ».Учредителями организации являются Ашимбаева, Герасимов и Андрей Якунин — 43-летний сын бывшего офицера КГБ, приближенного президента Владимира Путина, и бывшего главы РЖД Владимира Якунина. Андрей Якунин, имеющий двойное российское и британское гражданство и проживающий в Лондоне, называет себя на сайте «филантропом».

Спор возник спустя пять лет после аналогичного спора по поводу расширения легендарного городского Мариинского театра на другой конец города.Местные защитники в конечном итоге не смогли остановить это модернистское строительство, которое продвигал художественный руководитель Мариинского театра и кремлевский инсайдер Валерий Гергиев. Директор Эрмитажа Михаил Пиотровский назвал здание «архитектурной ошибкой».

Несмотря на то, что градостроительная комиссия предварительно одобрила герасимовское видение пристройки к Достоевскому, проект далёк от окончательного одобрения. И активисты пообещали сопротивляться, уже организуя одиночные пикеты и проводя переговоры с депутатами от оппозиции в городском законодательном собрании.

В случае необходимости, заявил активист Костров, «мы встанем живым щитом, чтобы блокировать строительство».

Написано старшим корреспондентом РСЕ/РС Робертом Коулсоном на основе сообщения корреспондента Русской службы РСЕ/РС Татьяны Вольцкой

Достоевский в Санкт-Петербурге. Путеводитель по всем местам Федора Достоевского в Санкт-Петербурге

Путеводитель по всем местам Федора Достоевского в Санкт-Петербурге

Федор Михайлович Достоевский прожил в городе в общей сложности около 28 лет и где он развивался как писатель.

Во время поездок в Санкт-Петербург за период 2016–2019 годов я прогулялся по городу и составил карту мест, так или иначе связанных с жизнью и романами Федора Михайловича: Google Maps .

1. Гостиница Серапинская

Московский проспект, 22

Май 1837 г. Останавливался на несколько дней у отца и брата Михаила во время его первого приезда в город.

2. Пансион Костомарова (старый дом не сохранился)

Лиговский проспект, 65

Май 1837 – 16 января 1838.Подготовка к экзаменам в Главной инженерной школе.

3. Михайловский замок

Садовая ул., д. 2

16 января 1838 – август 1841. Учился и жил в Главном инженерном училище. Любимым его местом была угловая кабинка у окна, выходящего на Пантелеимонов мост.

4. Дом Сеткова (старый дом сохранился в перестроенном виде)

ул. Караванная, 16

август 1841 – февраль 1842. 12 августа 1841 произведен в инженер-мичманы с возможностью жить в частном порядке.Он и его однокурсник Адольф Тотлебен сняли небольшую двухкомнатную квартиру.

5. Дом Пряничникова

Графский переулок, 10 и угол Владимирского проспекта, 11

Февраль 1842 – конец 1845. Снимал квартиру во втором этаже с братом Андреем. С 1844 по 1845 год соседом Достоевского был Дмитрий Григорович, которому в мае 1845 года он прочитал свой первый роман «Бедные люди».

6. Спас на Сенной

Улица Ефимова, 2 период, сейчас на этом месте часовня).Предположительно здесь жили герои романа «Бедные люди».

7. Ресторан «Лерче»

Невский проспект, 74

Отметить выпуск Главного инженерного училища в ресторане «Лерче» 30 июня 1843 года. Николай Некрасов. Закончив за ночь всю работу, Некрасов провозгласил Достоевского «новым Гоголем».

9. Дом Кучина

Кузнечный переулок, д. 5/2

Конец 1845 – начало 1846 гг.Жил в трехкомнатной квартире на первом этаже, окнами на улицу Гребецкую (это 5-7 окна справа от арки на улицу Достоевского). Написал роман «Двойник».

10. Дом Павлова

Улица Рубинштейна, 32

Май 1846 г. Здесь он прожил меньше месяца до отъезда на лето в Ревель к брату Михаилу.

11. Дом Кохендорфа

Казанская ул., д. 2

6 сентября 1846 г. – ноябрь 1846 г. Законченная повесть «Г-н. Прохарчин».Встретил здесь Александра Герцена 5 октября 1846 года.

12. Дом Солошичей

Большой проспект Васильевского острова, 4

Ноябрь 1846 – февраль 1847. Снимал несколько комнат с братьями Бекетовыми.

13. Вольф и Беранже

Невский проспект, дом 18

В кафе «Волк и Беранже» собрались участники литературно-дискуссионной группы «Круг Петрашевского». Весной 1846 года Достоевский познакомился с Михаилом Петрашевским.

14. Большая Подьяческая улица

Вознесенский проспект, дом 8

Январь 1948 г. – конец мая 1948 г.Жил в семье своего брата Михаила. Потом они переехали на лето в Парголово, а взамен поселились снова на старой квартире в доме Шиля.

15. Дом Шиля

Большая Подьяческая ул., 7

февраль 1847 – 23 апреля 1849. Жил на третьем этаже, писал рассказы «Белые ночи» и «Неточка Незванова». 23 апреля 1849 г. был арестован и заключен в Петропавловскую крепость.

16. Петропавловская крепость

Петропавловская крепость

23 апреля 1849 г. – 22 декабря 1849 г.Роман «Маленький герой» написал в тюрьме Алексеевского равелина (равелинская тюрьма была разрушена в 1895 году). После приговора уехал из Петербурга и отошел от литературного процесса на 10 лет.

17. Дом Политина (старый дом не сохранился)

3-я Красноармейская ул., д. 5

Конец декабря 1859 г. – конец августа 1861 г. После ссылки вернулся в город, работал над романами «Мертвый дом». и «Униженные и оскорбленные».

18. Дом Астафьева

Казначейская ул., 1

сентябрь 1861 – август 1863.Сдается пятикомнатная квартира на втором этаже с кухней, закончен роман «Мертвый дом».

19. Дом Томаша

Малая Подьяческая улица, дом 2/96

В это время Достоевский путешествовал по Европе и по этому адресу жил его пасынок Павел Исаев. Писатель останавливался на квартире пасынка во время его приездов в Петербург в конце 1863 – начале 1864 года.

20. Дом Евреинов

Казначейская ул., 9

Апрель 1864 года. Останавливался после смерти первой жены Марии Дмитриевны Исаевой.

21. Дом Алонкина

Казначейская ул., 7

20 августа 1864 – 20 января 1867. Написал романы «Преступление и наказание» и «Игрок», познакомился со своей второй женой Анной Григорьевной Сниткиной.

22. Костромская ул.

Костромская ул. в исторической местности Пески

3 ноября 1866 г. Первый раз посетил квартиру своей второй жены Анны Григорьевны Сниткиной: «А я вас с семи часов ищу. Я ходил по окрестностям и расспрашивал всех.Все знают, что здесь есть улица Костромская, но не могут сказать, как на нее попасть».

23. Державин / Куканов / Дом Адама

Садовая улица, 51

1860-е гг. Достоевские гостили у своего близкого литературного друга Аполлона Николаевича Майкова на его квартирах, например, по воспоминаниям Анны Достоевской: «Вечером этого дня нас пригласили провести вечер у Майковых. Зная это, наши гости ушли сразу после ужина».

24.Дом Ширмера

Вознесенский просп., 27

21 января – 14 апреля 1867. До второго брака снимал пятикомнатную квартиру на втором этаже. После этого он уехал за границу.

25. Троицкий собор

Измайловский проспект, д. 7А

15 февраля 1867 г. обвенчался здесь в день освобождения из Омского лагеря.

26. Гостиница «Волков»* (старый дом не сохранился)

Б. Конюшенная ул., д. 23

8–9 июля 1871 г. По воспоминаниям Анны Григорьевны Достоевской, после возвращения из-за границы «мы остановились в гостинице на Большой Конюшенная, но только на два дня.Это было неудобно и дорого». Адрес предполагаемый, так как они могли остановиться и в гостинице «Демут»**.

27. Гостиница «Демут»** (старый дом перестроен)

Большая Конюшенная улица, 27

8–9 июля 1871 г. Адрес гостиницы биографам неизвестен, но, вероятно, Достоевские могли жить здесь два дня после возвращения из-за границы .

28. Дом Мицкевичей (старый дом не сохранился)

проспект Римского-Корсакова, 39

10 июля – 22–23 августа 1871 г.Вернувшись из-за границы, он снял две комнаты, где родился его сын Федор.

29. Архангельский Дом (старый дом не сохранился)

Серпуховская ул., 11

22–23 августа 1871 – 15 мая 1872. Жил здесь до отъезда на лето в Старую Руссу. Он позировал здесь для знаменитого портрета художника Перова.

30. Максимилиановская больница

Улица Декабристов, 1

24–26 мая 1872 г. Вернулся из Старой Руссы в связи со сломанной рукой трехлетней дочери Любы.Два дня он жил в больничной гостинице с женой.

31. Дом Мебеса (старый дом полностью перестроен)

2-я Красноармейская ул., 14

Конец августа 1872 – март 1873. Закончил роман «Бесы» и приступил к изданию журнала «Гражданин». Комната находилась на втором этаже внутреннего флигеля, который не сохранился.

32. Дом Сливчанских

Лиговский просп., 25

март 1873 – май 1874. Переехал поближе к издательству журнала «Гражданин», начал работать над романом «Подросток».Ему не нравился хозяин дома и шум на улице.

33. Журнал «Гражданин»

Невский просп., 77

1873 – апрель 1874. Был редактором и вел еженедельную колонку политического обозрения, публиковал очерки «Дневник писателя».

34. Бывшая гауптвахта

Садовая ул., 37

21–23 марта 1874 г. Два дня провел под арестом в военной тюрьме за нарушение цензуры как редактор журнала «Гражданин».

35. Гостиница Дагмар

Невский просп., 82/7

5–7 июня 1875 г.Остановился один раз по пути из Старой Руссы в Бад Эмс. Отель и номер оказались «худшими».

36. Гостиница «Знаменская»

Невский проспект, 118

Несколько раз останавливался в гостинице «Знаменская»: с 5 по 16 февраля 1875 г., где исправлял первую часть романа «Подросток», затем 12–15 мая 1875 г. и 6–9 июля 1875 г., возвращаясь из Эмса. Затем 9–11 августа 1876 г., когда он заболел эпилепсией. И прошел в ночь с 19 на 20 июля 1879 года.

37.Дом Струбинских

Греческий проспект, 6

20 сентября 1875 – май 1878. Квартира находилась на третьем этаже, вход с заднего двора. Закончил роман «Подросток», съехал после смерти младшего сына.

38. Госпиталь герцога Ольденбургского

Лиговский проспект, 8

1876–1877. Больница находилась на маршруте Достоевского во время его часовых вечерних прогулок, когда он жил с семьей в районе «Пески».

39. Дом Безобразова

Набережная р. Фонтанки, д. 24

1879–1880.В последние годы жизни Достоевский посещал «пятничные чтения» на квартире у поэта Якова Петровича Полонского.

Кузнечный переулок, 5/2

Достоевский дважды снимал квартиру в этом доме, один раз на очень короткое время в 1846 году, а затем с октября 1878 года до своей смерти 9 февраля (28 января по старому стилю) 1881 года. Здесь он написал свой последний роман «Братья Карамазовы».

41. Могила Достоевского

Тихвинское кладбище (Некрополь мастеров художеств)

Достоевский похоронен 14 февраля (1 февраля по старому стилю) 1881 года на Тихвинском кладбище.На его надгробии написаны строки из Нового Завета: Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно не упадет в землю и не умрет, оно останется одно; а если умрет, то принесет много плода. — Иоанна 12:24.

42. Памятник Достоевскому

Бульвар Большой Московской улицы угол Кузнечного переулка

Памятник открыт в 1997 году.

Герои романов Достоевского действуют и перемещаются по Петербургу с топографической точностью.Некоторые улицы и достопримечательности, например Невский проспект, четко указаны в тексте, а о других приходится только догадываться.

43. Шестилавочная улица

Улица Маяковского

Здесь жили титулярный советник Голядкин из романа «Двойник» и Филипп Филиппыч Маслобоев из романа «Униженные и оскорбленные».

44. Дом Смита

Переулок Пирогова, 6

Здесь жил Старик Смит, а позже Иван Петрович из романа «Униженные и оскорбленные».

45. 6-я линия Васильевского острова

6-я линия Васильевского острова

Был дом Бубновой, где жила Нелли после смерти матери.

46. 13-я линия Васильевского острова

13-я линия Васильевского острова

Здесь жила семья Ихменевых (Николай Сергеевич и Анна Андреевна).

47. Дом Наташи Ихменевой

Набережная реки Фонтанки, 103

Здесь предположительно могла жить Наташа Ихменева из романа «Униженные и оскорбленные».

48. Торговый мост

Торговый мост

Иван Петрович и князь Вальковский отправились к графине, жившей поблизости.

49. Ресторан Борель

Большая Морская улица, дом 16

Иван Петрович и князь Вальковский пошли обедать.

50. Гостиный двор

Невский проспект, дом 35

Главный герой романа «Записки из подполья» пытался купить бобровый воротник для своего пальто.

51. Кокушкин мост

Кокушкин мост

Раскольников проходил по мосту на пути к старой ростовщице.

52. Конногвардейский бульвар

Конногвардейский бульвар

Раскольников встретил пьяную девушку на скамейке.

53. Сенная площадь

Сенная площадь

Неоднократно упоминается в романе «Преступление и наказание».

54. Кристал Палас

Вознесенский проспект, 45

Трактир, где Раскольников слушал рассказ Свидригайлова.

55. Вяземская лавра

Московский просп., 4 и 6

Группа домов между Сенной площадью и рекой Фонтанкой в ​​XIX веке, где располагались дешевые трактиры и ночлежки. Свидригайлов упомянул, что ночевал там.

56. Дом Раскольникова

Гражданская улица, дом 19

На четвертом этаже была квартира, где Родион снимал крохотную комнатку.

57. Соня Мармеладова Дом

наб. канала Грибоедова, 73

Соня Мармеладова сняла комнату на третьем этаже.

58. Дом старой ростовщицы

наб. канала Грибоедова, 104

От ворот дома Раскольникова до старой ростовщицы Алены Ивановны было «730 шагов».

59. Переулок Гривцова

Переулок Гривцова (бывший Конный переулок)

Раскольников подслушал разговор с Лизаветой.

60. Тайник Раскольникова

Вознесенский проспект, д. 3–5

Раскольников спрятал украденные вещи и бумажник убитой старухи под камнем в этом дворе.Двора не существует, дом на этом месте перестроен в 1950 году.

61. ОВД*

Набережная канала Грибоедова, 99

в четверти мили от его дома, как упоминается в романе. По другой версии их разговор происходил в бывшем Спасском отделе милиции (улица Садовая, дом 58).

62. ОВД**

Садовая улица, дом 58

По одной из версий, Раскольников беседовал с Порфирием Петровичем в бывшем Спасском отделении милиции.По другой версии их разговор происходил в бывшем казанском отделении милиции (Набережная канала Грибоедова, 99).

63. Бордель

Переулок Бринько, дом 4 (бывший переулок Таирова)

Переулок, где Раскольников встречался с проститутками.

64. Юсупов сад

Юсупов сад

Раскольников проходил мимо во время прогулки.

65. Вознесенский мост

Вознесенский мост

Раскольников стоял на мосту и видел, как женщина пыталась утопиться.Тут Катерина Ивановна сошла с ума. Иван Петрович из романа «Униженные и оскорбленные» видел, как умоляла Нелли.

66. Дом Бакалеева

Вознесенский проспект, 22

Бывшая «Варваринская гостиница», где Лужин поселил мать и сестру Раскольникова. Там была кондитерская Миллера, где Иван Петрович из романа «Униженные и оскорбленные» познакомился со стариком Смитом.

67. Пять Углов

Загородный проспект, 20 или пересечение Загородного проспекта с улицами Разъезжая, Рубинштейна и улицами Ломоносова

Там жила Настасья Филипповна Барашкова из романа «Идиот».Рядом с этим местом находилась первая квартира Раскольникова, как говорил его друг Разумихин.

68. Дом генерала Епанчина

Манежный переулок, дом 2

Генерал жил в собственном доме вдали от Литейного проспекта и возле Спасо-Преображенского собора. Однако дом Епанчиных мог находиться прямо на противоположной стороне Преображенской площади: Улица Рылеева, 1.

Улица Рылеева, 1

69. Дом Рогожина

Гороховая улица, 28

Там жил Парфен Рогожин: «Этот дом был большой, темный, три этажа, без всякой архитектуры, грязно-зеленый».

70. Екатерингофский парк

Екатерингофский парк

Парфён Рогожин и Настасья Филипповна ездили отмечать её день рождения.

71. Летний сад

Летний сад

Князь Мышкин сидел на скамейке под липой.

72. Витебский вокзал

Загородный проспект, дом 52

Станцию ​​Достоевский не назвал, но это единственная железнодорожная станция, на которую герои романа «Идиот» могли отправиться в Павловск.

73. Варшавский вокзал

Набережная Обводного канала, 118с

Князь Мышкин прибыл на этот вокзал из Европы.

74. Полицейский мост

Зеленый мост

Из повести «Вечный муж»: « Около шести часов Вельчанинов наконец вошел в ресторан (весьма сомнительный, но французский) на Невском проспекте, возле Полицейского моста… »

улица Казанская на пересечении с улицей Гороховой улица Казанская на пересечении с Фонарным переулком

Вельчанинов встречает Трусоцкого: « он встретил в первый раз, на улице, где-то на углу Подьяческой и Мещанской, господина с крепом на голове. шляпа ».Но на самом деле (сегодня улицы Большая Подьячная и Казанская) эти улицы не пересекаются!, потому что расположены по разные стороны канала Грибоедова.

76. Аничков мост

Аничков мост

Андрея Антоновича фон Лембке из романа «Бесы» поздней осенью встретил парень.

Как пишет Достоевский, от ворот дома Раскольникова до дома старой ростовщицы было ровно 730 шагов. Именно так и получится, если пройти прямо от ворот дома Раскольникова по Гражданской улице в сторону Вознесенского проспекта, затем наискось пересечь Вознесенский мост и далее по каналу Грибоедова на Среднюю Подъяческую улицу до ворот дома старушки = 728 шагов.

Но, во-первых, этот роутер — путь из первой главы, когда Раскольников только « отправился на пробу своего предприятия ».

В день убийства выехал на Кокушкин мост по Столярному переулку, при этом специально сделал объезд по Садовой улице мимо Юсуповского сада, чтобы « подойти к дому в обход, с другой стороны ».

Во-вторых, 730 шагов Родиона явно не то же самое, что современные 730 шагов.

Для уточнения длины шага Родиона воспользуемся абзацем о Соне: « Она была ужасно рада, что наконец ушла; она пошла, глядя вниз, торопясь… пройти как-нибудь поскорее эти двадцать шагов до поворота направо на улицу ».Теперь получается 29 шагов до угла дома на пересечении Гражданской улицы и Столярного переулка. Согласно этой пропорции (730*29/20) реальный путь Раскольникова будет соответствовать 1058 шагам.

Осталось определить, где он перешел «ров» (канал Грибоедова): по Кокушкину мосту или по Вознесенскому мосту? Через Кокушкин мост получается 1097 шагов, а через Вознесенский мост = 1095. Это всего на два шага ближе к расчетным 1058, но так как очень удобно свернуть за угол Столярного переулка на набережную канала Грибоедова, то я Путь через Вознесенский мост считать правильным:

« Не много ему было идти; он даже знал, сколько шагов было от ворот его дома: ровно семьсот тридцать».

Страница не найдена ошибка, Audible.com

  • Эвви Дрейк начинает больше

  • Роман
  • По: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Полный

В сонном приморском городке штата Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом спустя почти год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, и Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих самых страшных кошмарах, называют «криком»: он больше не может бросать прямо и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставило меня продолжать слушать….

  • По Каролина Девушка на 10-12-19

злодеев в книгах: Подпольный человек Достоевского | Федор Достоевский

Безымянный рассказчик «Записок из подполья» (1864) Федора Достоевского, часто известный как «Подземный человек», начинает свои бессвязные воспоминания заявлением: «Я больной человек… Я сердитый человек.Я непривлекательный мужчина». Сорокалетний он сидит и варится в своей крохотной петербургской квартирке, отказываясь от лечения больной печени, оставив госслужбу после получения наследства.

Что делает Underground Man похожим на мошенника или антигероя, так это то, что он достиг точки скуки, которая заставляет его действовать в первую очередь назло. На протяжении всей своей жизни он накапливал злобу, гнев и депрессию, потому что не может отомстить к своему удовлетворению за причиненное ему зло.Одолеваемый вопросами и сомнениями, он удерживает себя в этом положении, воображая пренебрежение и усваивая гнев, который они вызывают.

Помимо того, что «Записки из подполья» называют первым экзистенциальным романом, некоторые критики, в том числе Леонид Гроссман, приписывают Достоевскому взгляды подпольного человека. Безусловно, автор сильно идентифицировал себя со своим героем, называя его «настоящим человеком русского большинства». Достоевский отверг идею о том, что люди действуют в соответствии с разумом или своими интересами, и утверждал необходимость того, чтобы они могли вести себя по своему выбору, не вписываясь в просвещенческие идеи «прогресса».В частности, он выступил в качестве реакции на роман Николая Чернышевского «Что делать?». (1863 г.), в котором утверждалось, что средства производства должны быть реорганизованы в соответствии с кооперативными идеалами.

Главный герой Достоевского, однако, ни с кем не сработается. В главе 1 «Подполье» он напрямую обращается к читателям, пытаясь склонить их на свою точку зрения. Он знает «самых высоких и лучших», но признает, что он не один из них и что установленные ими стандарты недостижимы, хотя он был единственным известным ему государственным служащим, который не брал взятки.В ответ он предпочел бы, чтобы его считали недоброжелательным, оскорбляющим чувства людей по своей воле, но он говорит, что правда в том, что: «Я ничего не мог сделать из себя… ни подлеца, ни честного человека, ни героя, ни насекомого». .

Возможно, как писал У. Б. Йейтс, лучшие лишены всякой убежденности, а худшие полны страстной напряженности. И то, и другое верно для Человека из подполья: он громит ценности России 19-го века, прежде чем заявить, что не верит ни единому слову своего (невероятно убедительного) вступительного монолога.Он называет себя «неэффективным, раздражающим болтуном», но предпочел бы быть им, а не человеком дела: эти люди могут определять «хороший» и «плохой» характер, но они глупы и ограничены, «принимая немедленные меры». вторичные, причины для первичных, и поэтому они быстрее и легче убеждаются, чем другие люди, что нашли бесспорные основания для своих действий».

Человек из подполья заявляет, что ему «стыдно» за вторую, главную главу книги с подзаголовком «История о падающем мокром снегу».Именно здесь он демонстрирует злобу и инерцию, о которых говорил, когда писал о себе 24-летнем, который чувствовал, что «каждый порядочный человек в этом возрасте является и должен быть трусом и рабом». Первый анекдот — самый смешной, он показывает, сколько усилий он должен приложить, чтобы осуществить малейший акт восстания в мире, в котором самые «цивилизованные» люди проливают больше всего крови.

Он решает драться с кем бы то ни было в таверне, но потом стоит вокруг, не в силах ничего сделать

Войдя в таверну, он решает драться с кем бы там ни было, но потом стоит, не в силах ничего сделать.Офицер молча хватает его за плечи и отводит в сторону. Взбешенный этим незначительным унижением, Подпольщик начинает преследовать военного, который, как выясняется, часто ходит по многолюдному петербургскому Невскому проспекту, расталкивая со своего пути всех, кого считает неполноценным. Underground Man становится одержим идеей устроить конфронтацию, в которой он не уступит. После долгих размышлений он в конце концов соглашается с офицером. Их плечи сталкиваются: офицер идет дальше. Его последующие попытки убедить себя, что его жест произвел какое-либо впечатление, трагикомичны: «Он даже не оглянулся и сделал вид, что не заметил; но он только притворялся, я уверен.»

Его следующая встреча более длительна, с некоторыми старыми одноклассниками, которых он полностью презирает за их «банальность» и «глупость». Особенно он ненавидит Зверкова: «Я не любил его даже в младших классах именно за то, что он был хорош собой и бойок. Он одинаково плохо учился на уроках… но успешно сдал выпускные экзамены, потому что у него были влиятельные друзья». Когда он сталкивается с группой и узнает, что Зверьков уезжает из Петербурга, Подпольщик делает подарок и идет на ужин, несмотря на их попытки отговорить его.

Человек из подполья никогда не просит сочувствия, но часто ищет сочувствия. С офицером легко можно разделить его обиду на столь властный символ власти; за едой все гораздо менее ясно, наше суждение затуманено тем, что мы погрузились в его гнев. Он отказывается произносить тост за Зверькова, а затем произносит пассивно-агрессивную речь о том, как он ненавидит людей, которые говорят пустые фразы или рассказывают грязные истории, и как он ценит «правду, искренность и честность».

А он? В финальных сценах он разговаривает с 20-летней «проституткой» Лизой, пытается «истязать ее душу и сокрушать сердце», поучая ее о постыдности ее профессии, чисто для того, чтобы иметь над кем-то власть.Она говорит ему, что его агрессивный монолог «звучит как книга», и его попытка изобразить из себя героя, который «спасет» ее, терпит крах. В конце Подпольный Человек должен признать, что он не знает, где живет «настоящая жизнь», но он, по крайней мере, кажется уверенным, что, отказываясь от общества, которое вознаграждает офицера или Зверькова, он не злодей. . В этот момент голос редактора сообщает нам, что «Заметки» продолжаются — почти наверняка никуда не делись — но это кажется хорошим местом для остановки.

%PDF-1.6 % 9 0 объект >>>/BBox[0 0 428,94 662,91]/длина 161>>поток Икс? w?[H>5BBs&h3W;88~W05ȉBj[ ôq!)q’GT h=uHUЅ[email protected])X{eӚ[email protected] .H конечный поток эндообъект 18 0 объект >>>/BBox[0 0 428,94 662,91]/длина 161>>поток Икс? w?[H>5BBs&h3W;88~W05ȉBj[ ôq!)q’GT h=uHUЅ[email protected])X{eӚ[email protected] .H конечный поток эндообъект 12 0 объект >>>/BBox[0 0 428,94 662,91]/длина 161>>поток Икс? w?[H>5BBs&h3W;88~W05ȉBj[ ôq!)q’GT h=uHUЅ[email protected])X{eӚ[email protected] .H конечный поток эндообъект 6 0 объект >>>/BBox[0 0 428.94 662,91]/длина 161>>поток Икс? w?[H>5BBs&h3W;88~W05ȉBj[ ôq!)q’GT h=uHUЅ[email protected])X{eӚ[email protected] .H конечный поток эндообъект 7 0 объект >>>/BBox[0 0 428,94 662,91]/длина 161>>поток Икс? w?[H>5BBs&h3W;88~W05ȉBj[ ôq!)q’GT h=uHUЅ[email protected])X{eӚ[email protected] .H конечный поток эндообъект 10 0 объект >>>/BBox[0 0 428,94 662,91]/длина 161>>поток Икс? w?[H>5BBs&h3W;88~W05ȉBj[ ôq!)q’GT h=uHUЅ[email protected])X{eӚ[email protected] .H конечный поток эндообъект 1 0 объект >>>/BBox[0 0 428,94 662,91]/длина 161>>поток Икс? w?[H>5BBs&h3W;88~W05ȉBj[ ôq!)q’GT h=uHUЅ[email protected])X{eӚ[email protected] .ЧАС конечный поток эндообъект 14 0 объект >>>/BBox[0 0 428,94 662,91]/длина 161>>поток Икс? w?[H>5BBs&h3W;88~W05ȉBj[ ôq!)q’GT h=uHUЅ[email protected])X{eӚ[email protected] .H конечный поток эндообъект 16 0 объект >>>/BBox[0 0 428,94 662,91]/длина 161>>поток Икс? w?[H>5BBs&h3W;88~W05ȉBj[ ôq!)q’GT h=uHUЅ[email protected])X{eӚ[email protected] .H конечный поток эндообъект 8 0 объект >>>/BBox[0 0 428,94 662,91]/длина 161>>поток Икс? w?[H>5BBs&h3W;88~W05ȉBj[ ôq!)q’GT h=uHUЅ[email protected])X{eӚ[email protected] .H конечный поток эндообъект 17 0 объект >>>/BBox[0 0 428.94 662,91]/длина 161>>поток Икс? w?[H>5BBs&h3W;88~W05ȉBj[ ôq!)q’GT h=uHUЅ[email protected])X{eӚ[email protected] .H конечный поток эндообъект 15 0 объект >>>/BBox[0 0 428,94 662,91]/длина 161>>поток Икс? w?[H>5BBs&h3W;88~W05ȉBj[ ôq!)q’GT h=uHUЅ[email protected])X{eӚ[email protected] .H конечный поток эндообъект 5 0 объект >>>/BBox[0 0 428,94 662,91]/длина 161>>поток Икс? w?[H>5BBs&h3W;88~W05ȉBj[ ôq!)q’GT h=uHUЅ[email protected])X{eӚ[email protected] .H конечный поток эндообъект 13 0 объект >>>/BBox[0 0 428,94 662,91]/длина 161>>поток Икс? w?[H>5BBs&h3W;88~W05ȉBj[ ôq!)q’GT h=uHUЅ[email protected])X{eӚ[email protected] .ЧАС конечный поток эндообъект 20 0 объект >>>/BBox[0 0 428,94 662,91]/длина 161>>поток Икс? w?[H>5BBs&h3W;88~W05ȉBj[ ôq!)q’GT h=uHUЅ[email protected])X{eӚ[email protected] .H конечный поток эндообъект 3 0 объект >>>/BBox[0 0 428,94 662,91]/длина 161>>поток Икс? w?[H>5BBs&h3W;88~W05ȉBj[ ôq!)q’GT h=uHUЅ[email protected])X{eӚ[email protected] .H конечный поток эндообъект 4 0 объект >>>/BBox[0 0 428,94 662,91]/длина 161>>поток Икс? w?[H>5BBs&h3W;88~W05ȉBj[ ôq!)q’GT h=uHUЅ[email protected])X{eӚ[email protected] .H конечный поток эндообъект 11 0 объект >>>/BBox[0 0 428.94 662,91]/длина 161>>поток Икс? w?[H>5BBs&h3W;88~W05ȉBj[ ôq!)q’GT h=uHUЅ[email protected])X{eӚ[email protected] .H конечный поток эндообъект 19 0 объект >>>/BBox[0 0 428,94 662,91]/длина 161>>поток Икс? w?[H>5BBs&h3W;88~W05ȉBj[ ôq!)q’GT h=uHUЅ[email protected])X{eӚ[email protected] .H конечный поток эндообъект 22 0 объект >поток 2022-04-13T00:57:44-07:002018-04-16T12:15:24+05:302022-04-13T00:57:44-07:00Arbortext Advanced Print Publisher 10.0.1221/W Unicodeapplication/pdfuuid:ed2a2cd2 -a537-41a3-b37e-5b29e645f4d6uuid:c80654ee-0f94-4a2c-883e-1d2452b521f0Adobe Acrobat Pro 10.0,0; изменено с использованием iText 4.2.0 от 1T3XT конечный поток эндообъект 23 0 объект >поток x+

Петербург Федора Достоевского

Книга Достоевского | © Pixabay

Хотя Федор Достоевский родился в Москве, он провел большую часть своей жизни в Санкт-Петербурге, который стал фоном для его многочисленных романов.Персонажи Достоевского обитают на улицах Петербурга и оживают на страницах его книг. Вот некоторые из реальных вдохновений, которые Санкт-Петербург дал автору.

Портрет Достоевского | © WikiCommons. Бывший студент, живущий в крошечной комнатке, на которую у него едва хватало денег, он идет по улицам Санкт-Петербурга, и в его голове формируется заговор с целью убить пожилого ростовщика.Он выполняет план, но затем чувство вины за преступление овладевает его разумом, доводя его до грани рассудка. Считается, что дом, в котором Достоевский предполагал жить Раскольникову, находится на углу Гражданской улицы, 19, и Столярного переулка, 5.

Дом Раскольникова | © f-andrey/Flickr

Во времена Достоевского Сенная площадь (ныне Сенная площадь) была печально известным местом для преступников и всяких отверженных. Сам Достоевский много лет жил рядом с этим районом.Площадь также является символическим местом в романе «Преступление и наказание ». Главный герой Раскольников строит свой замысел совершить убийство, подслушивая сплетни на площади. Здесь же Раскольников решает сознаться в содеянном и отбыть наказание.

Последняя квартира Достоевского в Санкт-Петербурге теперь превращена в музей, посвященный жизни знаменитого писателя. Достоевский жил в этой квартире со своей семьей до дня своей смерти. Здесь можно узнать о самых известных произведениях автора, о его жизни в атмосферном декоре квартиры, воссозданном по воспоминаниям современников.Писатель работал в этих стенах и среди многих заметных произведений выполнил Братья Карамазовы . Музей был открыт к 150-летию со дня рождения Достоевского.

В музее Достоевского | © Fruitsofkarma/Flickr

Ничто на современной Семеновской площади не намекает на зловещие события ее прошлого; теперь здесь театр юных дарований и памятник писателю Чернышевскому. Но в 19 веке здесь был расстрельный полигон. Среди публично казненных здесь были и вольнодумцы из литературного кружка Петрашевского.Достоевский был членом этой группы и был приговорен к смертной казни вместе с другими членами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.