Ул 2 транспортная: г. Одинцово, Транспортная ул., 2 стр. 1

Содержание

2-я Транспортная улица на карте в Ярославле, схема проезда.

Доехать или дойти до улицы 2-я Транспортная на городском транспорте, автомобиле или пешком. Нужно будет указать место отправления и конечный адрес.

На странице показано расположение улицы 2-я Транспортная на карте Ярославля. Карта-схема содержит сведения о соседних улицах и подъездных дорогах. Вы так же можете совершить виртуальную экскурсию по улице и посмотреть его изображение со спутника.

Чтобы быстро узнать расположение нужной улицы в городе, а не выбирать из полного списка улиц, то перейдите на подробную карту Ярославля с поиском по улицам и номеру дома

улица 2-я Транспортная с номерами домов

Ждите, загрузка карты

Посмотреть на Яндекс Картах

Посмотреть на картах Ростелеком

Фото улицы со спутника

Ждите, загрузка фотографии

Изображение со спутника поможет создать более точное представление о местности, зданиях и подъездных дорогах.

Район улицы 2-я Транспортная в Ярославле и расположение остановок городского транспорта:

Чтобы узнать, в каком районе города Ярославль находится улица 2-я Транспортная, следует уменьшить масштаб с помощью элемента управления карты [—].

Для просмотра остановок общественного транспорта на карте-схеме улицы, следует воспользоваться увеличением масштаба [+]. Что-бы узнать какие автобусы, троллейбусы и маршрутки здесь останавливается, нажмите на иконку с остановкой, а затем кнопку «Как доехать».

Географические координаты улица 2-я Транспортная для GPS или ГЛОНАСС навигатора нужно вводить [DD]: широта 57.551326, долгота 39.9268.

Индекс дома улицы 2-я Транспортная:

Индексы домов, расположенных по адресу Россия, Ярославская область, Ярославль, улица 2-я Транспортная имеют значение 150010. Дома по улице обслуживает почтовое отделение с индексом 150010.

Другие интересные места:

Посетители нашли в Ярославле:

  1. Карты городов России
  2. Карта Ярославля с поиском
  3. улица 2-я Транспортная в г. Ярославле

Транспортная инфраструктура появится вдоль путей МЦД-2 от ул. Свободы до МКАД — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

На территории вдоль путей второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) «Нахабино-Подольск» появится новая транспортная и инженерная инфраструктура, сообщил руководитель столичного Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки территории, находящейся в районах Южное Тушино и Покровское-Стрешнево (СЗАО).

«Площадь участка от ул. Свободы до МКАД составляет 79,9 га. Здесь планируется соорудить навесы от дождя и снега для комфортного движения пассажиров от станций МЦД Тушинская и Трикотажная до остановок наземного городского транспорта», – сказал Сергей Лёвкин.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5

Московские центральные диаметры: «наземное» метро

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

 

Назад
  • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь. 

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

По его словам, в документе речь также идет об устройстве наземной парковки и стоянки такси вдоль Трикотажного проезда и строительстве внеуличного перехода через него.

«Проект предусматривает сооружение внеуличного пешеходного перехода взамен одноуровневого в районе Сходненского тупика через Рижское направление ж/д и организацию велосипедных парковок вблизи остановки Трикотажная», – добавил

Лёвкин.

Что касается инженерной инфраструктуры, то на участке построят трансформаторную подстанцию, проведут переустройство сетей уличного освещения и проложат новые линии оптико-волоконной связи.

В ходе встречи с президентом России Владимиром Путиным в сентябре прошлого года мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что власти столицы продолжат развитие транспортной инфраструктуры, причем будут делать это вместе с Подмосковьем.

Сейчас Москва работает уже над третьим и четвертым центральными диаметрами, создавая новые магистральные пути.

 

Московские центральные диаметры

 

Проект благоустройства у станции Окружная МЦД-1

Информационная служба портала Стройкомплекса

Детская городская поликлиника №5 в Омске на Транспортная 2-я, 24 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Поликлиника просто ужасная! Какой же там творится бардак! Со старшей дочерью в 2017 году врачи довели ребёнка до острого пиелонефрита! Никто из вызванных на дом врачей за неделю болезни с температурой выше 39 не дал направления на анализы,все в голос твердили: лечите горло,все пройдёт, а врач Чупахина вообще не пришла на вызов,прождали целый день…

Показать целиком

Поликлиника просто ужасная! Какой же там творится бардак! Со старшей дочерью в 2017 году врачи довели ребёнка до острого пиелонефрита! Никто из вызванных на дом врачей за неделю болезни с температурой выше 39 не дал направления на анализы,все в голос твердили: лечите горло,все пройдёт, а врач Чупахина вообще не пришла на вызов,прождали целый день ,в итоге вызвали скорую-2 недели с 1,5 годовалым ребёнком провели в стационаре в нефрологии. Врачи на3 участке постоянно меняются, приём даже с талоном всегда задерживается,в итоге заходишь на 10-20 минут позже. С карточками- вообще отдельная тема, никогда не найдёшь её перед приемом! В регистратуре говорят,что она на участке, в итоге стоим в очереди,заходим на прием- карточки нет! И медсестра не идёт её искать, а говорит:» идите ищите сами!» ,а где искать- загадка! Зато записи о патронажах в карточках появляются постоянно,хотя на самом деле никто домой и не думает приходить… За 9,5 месяца после рождения медсестра была 1 раз,а по карточке- чуть ли не 2 раза в месяц приходит…за родителей подделывают подписи на документах( в частности — согласие на обработку перс данных).

сейчас проходим медкомиссию в дет сад со старшей дочерью- никто не может точно сказать,каких специалистов нужно проходить! Месяц назад одно сказали, мы взяли талоны,сдали анализы…. В итоге выясняется,что совершенно других нужно проходить, а медсестра просто пожимает плечами, и говорит» я вообще не в курсе, меня просто попросили вам позвонить ,передать,что вышел новый приказ о медкомиссии». На самом деле приказ от августа 2017 года, и они только в апреле 2018 удосужились с ним ознакомиться…

Очень страшно становится,что такие » специалисты» работают с нашими детьми и напрямую касаются вопросов их жизни и здоровья….

Надеюсь руководство поликлиники наведет наконец- то порядок не только на бумагах,но и по факту работы своих сотрудников…

Оренбург ул Транспортная 2 | ГИС 4GEO—Оренбург

King Auto, автотехцентр

KING AUTO, Автотехцентр

Nippon, магазин автозапчастей

Автолига

Автостекло, ИП Иванова В.С.

Автоюрист, юрист

Астра Бизнес Система, строительная компания

Валенсия, ресторан

Верифис, учебно-тренировочный центр

Газдевайс Трейд, ООО

Газоблоки 56, компания по продаже строительных материалов

Джейвей, ООО, веб-студия

Дуэт, кафе-столовая

Здоровая страна, реабилитационный центр

Импульс-мебель

Комфортный ремонт

ЛОНМАДИ Оренбург, торгово-сервисная компания

Оренблок, компания

Оренбургстрой, НОУ дополнительного профессионального образования учебный центр «Оренбургстрой»

1409919364, 2165157411, 612328146, 1952861355, 370662100, 944855541, 369663306, 370302373, 550121672, 967759166, 1835085199, 1799437864, 1821810953, 540906318, 2091916130, 1922510376, 550285925, 1713812030, 1922519768, 370035073, 1591765899, 370091283, 1922513277, 2300605113

Пятёрочка по адресу Московская область, Одинцово, Транспортная улица, 2 — режим работы и телефоны

Добрый день, сегодня хочется поделиться с вами своим негодованием по поводу вопиюще хамского поведения одной из сотрудниц магазина на ул. Транспортная в г. Одинцово. Я могу лишь сказать, что это женщина пенсионного возраста с крашеными светлыми волосами, ФИО не запомнил. Дело в том, что кассирша постоянно хамит покупателям, на что я в принципе не обращал внимания, пока это хамство не коснулось лично меня. Когда я подошел на кассу и мы начали пробивать мои покупки, дело дошло до помидоров, которые я принес на кассу не в пакете, потому что пакет мне не нужен — у меня есть свой. Бабушка стала возмущаться, дескать, почему я не взял пакет, на что я ответил ей то же самое, что написал выше. В ответ на «а как я буду это взвешивать?» я сказал, что женщина должна положить помидоры на весы и взвесить, так как я прекрасно знаю принцип работы весов у кассы и нет никаких проблем с тем, чтобы взвесить овощи, в том числе и гигиенических, ведь сотрудница была в специальных перчатках, а помидоры я покупал лично для себя и никакого ковида там и быть не могло (Надеюсь, что Пятерочка проверяет свой товар), но о нем речи и не зашло, так как женщина просто стала обвинять меня в повышении тона (чего не было и я никогда себе не позволяю хамить в адрес персонала магазинов), в хамстве и в том что «ну вы гляньте какая молодежь выросла». Сотрудница перешла на «ты» и не меняла свою линию даже после трех моих просьб общаться на «вы», потому что я был с ней на «вы» до последнего момента. В конце я лишь услышал «давай сюда карту, люди ждут», после чего в недоумении вышел из магазина с твердым намерением уволить данную сотрудницу, так как это далеко не первый случай хамства с ее стороны. Меня никто и никогда до этого дня не обвинял в хамстве по отношению к продавцам, у меня хорошие отношения со всеми кассирами в моем «родном» магазине — Пятерочке на ул. Белорусской все в том же Одинцово. Для обратной связи прикреплен мой электронный адрес и я с нетерпением жду ее от вас, потому что терпеть подобное я не намерен (в этом магазине я делаю покупки для своей бабушке и слышать хамство в свой адрес каждый раз когда я в магазине я не собираюсь), будет очень здорово если меня пригласят в магазин и мы обсудим лично мои претензии к сотруднице.

Ответить

Транспортная Компания Р2 ГРУПП Москва

Наша транспортная компания занимается комплексной организацией перевозочных процессов и поможет вам решить любые сложности, связанные с перевозками и экспедированием грузов по всей территории Российской Федерации и в странах СНГ. Мы работаем с ценными, хрупкими, негабаритными и опасными грузами, обеспечивая безопасную доставку до получателя автомобильным, железнодорожным или авиатранспортом.

Мы не боимся брать сложные заказы, от которых отказываются другие ТК, потому что практические и теоретические навыки позволяют нам находить эффективные и выгодные для клиентов решения, позволяющие доставлять груз по доступной стоимости максимально быстро и с минимальными рисками. Именно поэтому наша транспортная компания заслужила репутацию ответственного подрядчика и надежного партнера.

Услуги транспортно-логистической компании

Мы предлагаем услуги транспортно-логистической компании в полном объеме. То есть, мы не просто организовываем транспортировку грузов между пунктами «А» и «Б», мы создаем наиболее оптимальные для заказчиков схемы доставки товара различными видами транспорта.

Одновременно мы решаем вопросы по таможенному оформлению документов и проведению сертификации грузов, а также предлагаем клиентам выгодную страховку.

Клиенты получают комфортабельный комплекс услуг информационного и функционального характера:

  • компетентные и вежливые сотрудники компании проведут профессиональную консультацию
  • каждый заказчик получает индивидуальное сопровождение нашего специалиста, который курирует транспортно-логистический проект от начала и до окончания
  • собственный автопарк современной техники и специального оборудования гарантирует безопасную и своевременную доставку груза
  • грамотное составление полного пакета документации, необходимой на том или ином этапе транспортировки
  • заказчику предоставляются данные о месте нахождения груза по мере прохождения маршрута

Мы стремимся проводить нововведения в сфере услуг и прогрессивные изменения в деятельности транспортно-логистической компании, чтобы быть конкурентоспособными и подтверждать доверие наших клиентов, как лучшая логистическая компания России.

Показать полностью

Закажите услуги компании «Р2»

Вам достаточно связаться с нами по телефонам и наша транспортная компания обязательно найдет выгодное решение.

В 2021 году транспортная система Перми заняла второе место в общероссийском рейтинге

30 декабря, 10:09

В 2021 году транспортная система Перми заняла второе место в общероссийском рейтинге

Новые трамвайные пути и вагоны, развитие системы оплаты проезда, создание контрольно-ревизорской службы и цифровизация – таким запомнится уходящий 2021 год для транспортной отрасли.

В январе было запущено трамвайное движение по реконструированной улице Революции. Впервые с 1970-х годов в Перми открыт новый участок трамвайных путей: появилась прямая связь между Индустриальным и Мотовилихинским районами. Также был проведён ремонт путей на улице Уральской от улицы Розалии Землячки до разворотного кольца «Висим». Это логическое продолжение поэтапной модернизации трамвайной инфраструктуры города. Завершился строительный сезон ремонтом трамвайных путей и покрытия, служащего проезжей частью для автомобилей, в тоннеле на улице Дзержинского.

Кроме того, в течение всего года велась работа по обустройству и вводу в эксплуатацию новых остановочных пунктов, которых ранее не существовало в нашем городе. Так, в маршруты следования автобусов добавились остановки «улица Ивановская» (улица Якова Свердлова, напротив дома №29 по направлению в город), «улица Мотовилихинская» (улица Мотовилихинская, 20), «Дворец культуры им. Гагарина» (улица Братьев Игнатовых, 74 по направлению в город), «торговый центр «Баумолл» (улица Героев Хасана, 76щ по направлению из города), «улица 25 Октября» (улица Чернышевского, 24 по направлению в город), «улица Сапфирная» (по направлению из города).

Было продолжено и обновление подвижного состава. В 2021 году в Пермь были доставлены 9 новых вагонов, модели «Львёнок». С 2019 года трамвайный парк «Пермгорэлектротранса» пополнили 24 новых трамвая.

С 1 февраля на ряде автобусных и трамвайных маршрутов Перми началось внедрение системы сбора оплаты проезда без участия кондуктора. Пробный запуск показал направления, требующие доработки, которые были решены к концу 2021 года: перевод системы пересадок в электронный вид с использованием транспортной карты, отлажена работа стационарных валидаторов, внедрена оплата проезда с помощью приложения и QR-кодов, скорректировано расписание движения транспорта с учётом времени на продажу билетов, укомплектован штат контролёров.

С начала прошлого года доля безналичной оплаты проезда выросла почти в 3 раза. Всего за этот период 138 миллионов оплат (из 228 миллионов, совершённых за год) были совершены безналичным способом. Сейчас Пермь занимает первое место среди региональных центров России по количеству совершения безналичных платежей в транспорте.

Впервые в нашем городе начал осуществляться контроль оплаты проезда сотрудниками контрольно-ревизорской службы МКУ «Гортранс». Ежедневно в городском пассажирском транспорте проводится более ста проверок. Контролеры проверяют оплату проезда, составляют акты, в случае выявления безбилетных пассажиров. В 2022 году планируется увеличение штата контролеров до 186 человек.

Велась работа по улучшению маршрутной сети и расписания в целом. Так, в 2021 году по просьбам жителей было внесено более 200 локальных корректировок расписания, продлено 13 автобусных маршрутов, а также открыт один новый трамвайный.

В течение года транспортная система Перми была неоднократно отмечена на федеральном уровне. В февральском выпуске отраслевого обзора ВЭБ.РФ были озвучены промежуточные результаты масштабных изменений в транспортной отрасли: новые современные автобусы высокого экологического класса курсируют на линиях города, благодаря внедрению современных ИТ-решений городская администрация получает данные о работе общественного транспорта в онлайн-режиме: сколько рейсов совершает каждый автобус, как выполняется расписание, как распределяется пассажиропоток по маршрутам, времени и дням недели, как поступают платежи и так далее. Все это создаёт массив данных для умного управления транспортной системой.

В июне Пермь вновь была названа лидером публичной повестки развития общественного транспорта России. Авторы обзора отметили, что Пермь практически в режиме реального времени отслеживает результаты внедрения новой транспортной модели и вносит необходимые изменения в работу транспорта. По мнению авторов обзора, пермский подход к реализации новой транспортной модели, её всестороннему анализу и оперативной корректировке может являться примером для других регионов.

В середине года были опубликованы результаты исследования транспортных систем городов России.  В 2021 году Пермь существенно улучшила свои показатели. Так, в общем рейтинге наш город занял 2 место из 76, в прошлом году Пермь занимала 9 место. Высокие оценки Пермь получила по нескольким показателям. Один из них – это «Комфорт и удобство», который подразумевает наличие тарифной системы, функциональность транспортной карты, сервисы информирования о работе транспортной системы, имиджевую составляющую и характеристики подвижного состава. Из 20 возможных баллов Пермь получила 19.

За последние несколько лет возросла удовлетворённость жителей качеством транспортных услуг. Чаще всего пермяки отмечают улучшение технического состояния и чистоту салонов транспортных средств. Благодаря комплексу мероприятий, проведённых в 2021 году, удалось перевезти более 190 млн пассажиров. Общий курс развития на следующий год остается прежним. Так, с 1 января 2022 года начнут работать два новых автобусных маршрута, будет поэтапно масштабирована бескондукторная система. Также в первой половине года  департамент транспорта планирует провести большое исследование существующей маршрутной сети, которое позволит сформировать перечень задач, требующих решения.

 

Дополнительная информация для СМИ:
Алёна Власова –
8-902-639-28-83.

ширина полосы движения | Национальная ассоциация работников городского транспорта

Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех

BioswalesБульварАвтобусыОстановкиЧиканКоммерческая аллеяКоммерческая общая улицаКомплексный анализ пересеченийСложные перекресткиСредний проход для автобусаДорожные переходыКоординированная синхронизация сигналовУправление радиуса действияПерекрестки и перекресткиРасширения границыОбтроенная часть / разнесение автобусных полосДорожки для проезда с центральной улицей — Улицы в центре городаДорожный коридор для проезда в центре городаActuated SignalizationFlow-Through PlantersFrom Pilot для PermanentFunctional ClassificationGatewayGreen AlleyInterim Дизайн StrategiesInterim Открытый PlazasIntersection Дизайн ElementsIntersection Дизайн PrinciplesIntersectionsIntersections мажора и минора StreetsLane WidthLeading Пешеход IntervalMajor IntersectionsMidblock CrosswalksMini RoundaboutMinor IntersectionsMoving в CurbNeighborhood Главная StreetNeighborhood StreetParkletsPedestrian безопасности IslandsPerformance MeasuresPervious PavementPervious StripsPhases из TransformationPinchpointRaised IntersectionsResidential BoulevardResidential Shared StreetSidewalksSignal цикла LengthsSignalization PrinciplesSpeed ​​CushionSpeed ГорбыМеханизмы снижения скоростиТаблица скоростейРазделение по фазамУправление ливневыми водами Элементы дизайна улиц Принципы дизайна улицУличный дизайн в контекстеУлицыВременное перекрытие улицТранспортные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицыЭлементы контроля вертикальной скоростиВидимость / расстояние видимостиДоходная улица — USDG Citation 900 03

Остин, Техас, Беркли, Кэбостон, Мэбрисбен, АУКАО, Чикаго, Иллинойс, Денвер, Кофорт-Уэрт, Техас, Хьюстон, Техас, Лондон, Великобритания, Лос-Анджелес, Лион, Франция, Мельбурн, AUMinneapolis, Миннесота, Монтреаль, Квинсленд, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Париж, Париж, Франция, Франция, Порталэндалфат, Калифорния, США

Полных улиц | Министерство транспорта США

Complete Streets — это улицы, спроектированные и эксплуатируемые таким образом, чтобы обеспечить безопасное использование и поддержку мобильности для всех пользователей.К ним относятся люди всех возрастов и способностей, независимо от того, путешествуют ли они в качестве водителей, пешеходов, велосипедистов или водителей общественного транспорта. Концепция Complete Streets включает в себя множество подходов к планированию, проектированию и эксплуатации дорог и прав отвода с учетом всех пользователей, чтобы сделать транспортную сеть более безопасной и эффективной. Политика Complete Street устанавливается на уровне штата, региона и на местном уровне и часто поддерживается руководящими принципами проектирования проезжей части.

Подходы

Complete Streets различаются в зависимости от контекста сообщества. Они могут охватывать широкий спектр элементов, таких как тротуары, велосипедные полосы, автобусные полосы, остановки общественного транспорта, возможности пересечения, срединные острова, доступные пешеходные сигналы, удлинения бордюров, измененные полосы движения для транспортных средств, городской пейзаж и ландшафтный дизайн. Complete Streets снижает риск дорожно-транспортных происшествий и пешеходов, а также риск велосипедистов, если в него входит хорошо спроектированная велосипедная инфраструктура (Reynolds, 2009).Они могут пропагандировать пешие прогулки и езду на велосипеде, предоставляя более безопасные места для физической активности с помощью транспорта. Одно исследование показало, что 43% людей, сообщивших о месте для прогулок, были значительно более склонны выполнять текущие рекомендации по регулярной физической активности, чем те, кто сообщал об отсутствии места для прогулок (Powell, Martin, Chowdhury, 2003).

Индикаторы вспомогательного оборудования для транспортировки и ухода за больными

Как эта стратегия может принести пользу здоровью?

  • Устранение хронических заболеваний (напр.г., астма, диабет, порок сердца)
  • Повышение физической активности
  • Повышение безопасности
  • Снижение воздействия на человека выбросов, связанных с транспортом
  • Снижение травматизма и смертности, связанных с автотранспортными средствами
  • Снижение доли транспорта в загрязнении воздуха

Как это работает на практике?

Завершение строительства улиц в Сент-Поле, Миннесота

Город Сент-Пол, штат Миннесота, является лидером в области внедрения технологии Complete Streets.Финансируемый грантом DOT TIGER II США (грант на финансирование капитальных вложений в инфраструктуру наземного транспорта), город разработал руководство по дизайну улиц для реализации своей политики Complete Streets. В стадии реализации находятся несколько пилотных проектов, в том числе общественные семинары по определению приоритетности потенциальных улучшений улиц. В 2013 году было проведено мероприятие «Better Block» для демонстрации Руководства по дизайну улиц. Для мероприятия квартал был временно преобразован в полноценную улицу с пешеходными и велосипедными удобствами, всплывающими бизнес-центрами и уличным искусством.

Где я могу узнать больше?

Велосипедная и пешеходная программа Управления окружающей среды Федерального управления шоссейных дорог предоставляет обширные ресурсы и рекомендации для велосипедистов и пешеходов.

Национальная коалиция «Умный рост Америки» по комплексным улицам работает над продвижением «Готовые улицы». Их сайт содержит основную информацию о Complete Streets, поддержку реализации Complete Streets, информационные бюллетени и обновления новостей.

Complete Streets: Best Policy and Implementation Practices обобщает успешную политику и практики реализации на основе изучения 30 сообществ по всей стране.

Complete Streets на юго-востоке: набор инструментов, партнерство между AARP по связям с правительством, Smart Growth America и National Complete Streets Coalition, представляет собой практическое руководство по реализации Complete Streets.

Доказательная база

Айтур С.А., Родригес Д.А., Эвенсон К.Р., Кателлиер Д.Д., Розамонд В.Д. Содействие развитию активной общественной среды посредством планирования землепользования и транспорта. Американский журнал укрепления здоровья 2007; 21 (4): 397-407.

Boehmer, TK, Lovegreen, SL, Haire-Joshu, D, Brownson, RC.Что составляет среду, вызывающую ожирение в сельских общинах? Наука укрепления здоровья 2006; 20 (6): 411-421.

Бюлер Р., Пучер Дж. Езда на велосипеде на работу в 90 крупных американских городов: новые данные о роли велосипедных дорожек и переулков. Транспорт 2011; 39 (2): 409-432.

Dumbaugh E, Li, W. Проектирование для обеспечения безопасности пешеходов, велосипедистов и автомобилистов в городских условиях. Журнал Американской ассоциации планирования 2010; 77 (1): 69-88.

Фицпатрик К., Карлсон П., Брюер М., Вулдридж М. Расчетные факторы, влияющие на скорость на пригородных улицах. Отчет об исследованиях в области транспорта: журнал Совета по исследованиям в области транспорта 2000; 1751: 18–25.

Фрэнк Л.Д., Саллис Дж. Ф., Конвей Т.Л., Чепмен Дж. Э., Селенс Б. Э., Бахман В. Многие пути от землепользования к здоровью: связь между пешеходной прогулкой по соседству и активным транспортом, индексом массы тела и качеством воздуха. Журнал Американской ассоциации планирования 2006; 72 (1): 75-87.

Национальная совместная программа исследований автомобильных дорог (NCHRP). Обобщение 436 NCHRP: Местные политики и практики, поддерживающие безопасную среду для пешеходов: синтез дорожной практики. Совет по транспортным исследованиям; 2012.

Пауэлл К.Е., Мартин Л., Чоудхури П.П. Места для прогулок: удобство и регулярная физическая активность. Американский журнал общественного здравоохранения 2003; 93: 1519-1521.

Pucher J, Buehler R, Bassett DR, Dannenberg AL. Пешие прогулки и езда на велосипеде для здоровья: сравнительный анализ данных по городам, штатам и за рубежом. Американский журнал общественного здравоохранения 2010; 100 (10): 1986–1992.

Reynolds CC, Harris MA, Teschke K, Cripton PA, Winters M. Влияние транспортной инфраструктуры на велосипедные травмы и аварии: обзор литературы. Здоровье окружающей среды 2009; 8: 47.

Шинкле Д., Тейген А. Поощрение езды на велосипеде и ходьбы: законодательная роль государства. Национальная конференция законодательных собраний штатов; 2008.

Двусторонний транзитный коридор Columbia St — транспорт

Что сейчас происходит?

Капитальное строительство завершено!

Мы завершили все основные строительные работы на улице Колумбия.Мы вновь открыли Columbia St между 1-й авеню и 3-й авеню. В оставшееся время года вы можете продолжать видеть, как бригады завершают мелкие строительные работы. Остальные работы включают проводку светофоров, установку уличного освещения и установку новых вывесок.

Обзор проекта

Осуществляется проект по замене виадука на Аляскинский путь, который, как ожидается, будет завершен через несколько лет. Когда виадук будет снесен и новый туннель откроется для движения, наш региональный транзитный путь из Западного Сиэтла и юго-западного округа Кинг необходимо будет направить на наземные улицы.

Чтобы приспособиться к этому изменению, городские власти Сиэтла и Метро округа Кинг разработали план транзитной дороги на Аляскин-Уэй и Колумбия-стрит, чтобы добраться автобусами до и от транзитной магистрали 3-й авеню. Часть этой работы оплачивается грантом Федерального управления транзита.

Сегодня улица Колумбия — это улица с односторонним движением, ведущая в западном направлении, которая соединяется с виадуком на съезде на 3-й авеню. Наш проект — двусторонний транзитный коридор Колумбия-стрит — реконструирует сегмент между 1-й и 3-й авеню.Сегмент между 3-й авеню и Аляскинский путь будет перестроен и преобразован в двухстороннюю работу в рамках проекта Waterfront Seattle.

После завершения будет новая цементная улица, способная выдержать больший вес автобусов, и полоса движения на восток для транзита и местного доступа, чтобы ежедневно перемещать тысячи людей в центр Сиэтла по нашему новому транзитному пути после виадука.

Подробнее о проекте

Район проекта — улица Колумбия, от 1-й авеню до 3-й авеню. Работы включают полную реконструкцию улицы, что означает, что мы удалим существующий асфальт и основание улицы, а улицу вымощим цементом.На данный момент перекрестки останутся без изменений. На перекрестках будут добавлены новые светофоры для подготовки к будущему движению в восточном направлении.

Новая заасфальтированная улица будет полосатая так же, как и сегодня. Двустороннее движение начнется только после того, как виадук будет демонтирован, а новые улицы под ним будут построены и готовы к транзиту через несколько лет.

Пока улица открыта, наши партнеры из Seattle Public Utilities заменят водопровод.

Подробная информация о проекте Карта

Предпосылки проекта

Этот проект строится в рамках подготовки к проекту по замене виадуков на Аляскинский путь, который реализуется Министерством транспорта штата Вашингтон в партнерстве с Федеральным управлением автомобильных дорог города Сиэтла, порта Сиэтла и округа Кинг.

График

Осень 2017

Строительство начнется в декабре.

Лето 2018

Строительство окончено.

Финансирование

Финансирование этого проекта осуществляется за счет гранта Федерального транзитного управления, находящегося под управлением метро округа Кинг.

Материалы

Карта рабочей зоны (январь 2018)

Информационный бюллетень (декабрь 2017 г.)

Открытка (декабрь 2017 г.)

Полные планы проекта — большой файл (декабрь 2017 г.)

SDOT, Колумбия, консультативная служба по двустороннему движению

Транспорт — Счастливая улица 2 рабочий лист

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Проект зеленого транспорта на Бикон-стрит | Бруклин, Массачусетс

Правление Select приняло План действий по борьбе с изменением климата (CAP) на 2018 год и политику определения приоритетов планирования для достижения нулевых выбросов в масштабах всего сообщества к 2050 году.Стратегия CAP 3 «Улучшенные варианты транспортировки» уделяет приоритетное внимание видам транспорта, не использующим ископаемое топливо. Эти приоритеты включают следующие улучшения на Бикон-стрит, одном из пяти основных сквозных проездов в Бруклине:

надежная инфраструктура для зарядки электромобилей: установка быстрого постоянного тока, зарядные станции уровня 2 для поддержки сирот в гаражах, жителей пригородов и посетителей наши культурные и коммерческие районы

новых Доля электромобилей: с предоставлением 10 мест для обмена электромобилями

• Еще ​​ велосипедной инфраструктуры: подготовка технико-экономического обоснования для определения велосипедной дорожки по среднему

безопаснее пешеходный доступ: получение государственного финансирования для проектов Complete Streets

Зарядка электромобилей и инвестиции в электромобили

Это предприятие является совместным партнерством города Бруклин, программы инфраструктуры Eversource Make-Ready, инвестиций Electrify America Cycle 2, Greenlots и Greenspot при поддержке городского комитета по изучению зарядки электромобилей и исполнительного органа штата е Управление по вопросам энергетики и окружающей среды.

Связаться с Тоддом Кирраном, администратором транспорта

Спецификации проекта

  • 10% из 600 парковочных мест вдоль медианы маяка будут обновлены Eversource для подготовки EVSE
  • 10 мест будут иметь порты 2-го уровня для общественные
  • 10 мест будут иметь долю электромобилей + порты 2 уровня
  • 3 места будут иметь устройства быстрой зарядки постоянного тока для общего пользования (совместимые с Tesla)
  • капитальные, эксплуатационные, техническое обслуживание и затраты на электроэнергию, взятые на себя частными партнерами
  • возможная доля прибыли для города
  • Обязательство по участию в Brookline Green Electricity
  • Программа расширения возможностей
  • , совместимая с долгосрочными капитальными проектами, такими как срединная велосипедная дорожка

Карта 8 локаций на двухмильном участке

  • Санкт-ПетербургMary’s (DCFC), St. Paul, Coolidge Corner (DCFC), Brandon Hall, Washington Square (DCFC), Dean-Tappan, Englewood, Cleveland Circle (Ayr Road)
  • Скачать карту проекта Beacon Street EVSE

Инструкции по общественному транспорту Денвера | ВИЗИТ ДЕНВЕР

ПО ЛЕГКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

Опять же, сначала проверьте на веб-сайте RTD , чтобы узнать о маршрутах, тарифах и другой соответствующей информации. И вы также можете позвонить в службу поддержки клиентов RTD (303-299-6000) для получения информации о легкорельсовом транспорте — они будут рады помочь!

Далее направляйтесь на станцию.Их легко найти благодаря открытому дизайну, рисункам и красно-белым знакам на близлежащих улицах, ведущих к станциям. На многих станциях легкорельсового транспорта RTD есть участки Park-n-Ride, где вы можете припарковаться бесплатно. Автобусные маршруты и / или FlexRides также обслуживают множество станций. Воспользуйтесь автоматами по продаже билетов, расположенными на каждой станции, чтобы оплатить поездку — в отличие от автобуса, вам понадобится подтвержденный билет, прежде чем вы сядете на борт. Ваш билет будет автоматически подтвержден с указанием даты и времени, когда вы приобрели его в автомате.Трансфер на автобусе RTD или проездной позволит вам сесть на скоростной трамвай бесплатно, хотя может потребоваться повышение класса обслуживания, если стоимость проезда на скоростном трамвае превышает стоимость проезда на автобусе. По мере приближения скоростного трамвая проверьте электронный знак над лобовым стеклом, чтобы убедиться, что это правильная линия. Подождите, пока поезд остановится. Двери откроются, и вы сможете сесть. Как только поезд отправится в путь, билетный инспектор проверит ваш билет.

Система легкорельсового транспорта RTD разделена на четыре тарифных зоны: A, B, C и аэропорт.Количество зон, в которых вы путешествуете для каждой поездки в один конец, определяет ваш тариф. Прибывающие поезда останавливаются на каждой станции, поэтому вам не нужно подавать сигнал водителю. Как только поезд остановится, двери откроются автоматически, или вы можете нажать на подсвеченную зеленую кнопку. Пожалуйста, подождите, пока пассажиры поезда выйдут, прежде чем сесть в поезд.

ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА АЭРОПОРТА

Долгожданная новая железнодорожная линия «Поезд к самолету», которая идет от центра города до международного аэропорта Денвера (DEN) и наоборот, открылась 22 апреля 2016 года.Пассажиры, отправляющиеся со станции Union Station , доберутся до аэропорта за 37 минут, а поезда отправляются каждые 15 минут в часы пик. Стоимость проезда в DEN и обратно составляет всего 10,50 долларов США (со скидками). Покупайте билеты и пользуйтесь этой линией, как любой другой железнодорожной линией — только не забудьте свой паспорт и чемодан! Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу Denver Airport Rail .

Удобство или необходимость? Уличные стандарты как политика парковки

ZHAN GUO, PhD

Чжан Го — доцент кафедры городского планирования и транспортной политики Школы государственной службы Вагнера Нью-Йоркского университета.Он изучает транспорт и землепользование, общественный транспорт и поведение пешеходов. Он заинтересован в понимании множества вариантов путешествия, с которыми сталкиваются отдельные путешественники, и того, как политика правительства может повлиять на доступность этих вариантов и последующие индивидуальные решения. Его исследование сосредоточено на двух интересных и взаимосвязанных вопросах. Во-первых, как государственное регулирование застроенной среды (например, планирование землепользования и инвестиции в инфраструктуру) ограничивает варианты передвижения и поощряет одно конкретное средство передвижения (вождение автомобиля)? Во-вторых, как путешественники воспринимают различные варианты путешествия? Можем ли мы усилить, изменить или даже обмануть это восприятие, чтобы способствовать «правильному» поведению? В рамках этого проекта Dr.Гуо провел эмпирические исследования политики парковки в жилых помещениях, пешеходной среды, платы за пробег, поведения при перемещении и транспортных карт в Бостоне, Чикаго, Лондоне, Портленде и Нью-Йорке.

ЧАРЛЬЗ РИВАСПЛАТА, PhD

Чарльз Ривасплата — преподаватель кафедры городского и регионального планирования в Государственном университете Сан-Хосе, где с 2007 года ведет занятия по местному и региональному транспортному планированию. Он является старшим транспортным планировщиком в Управлении городского транспорта Сан-Франциско (SFMTA), где он проводит политическую работу.Он получил степень магистра гражданского строительства и городского планирования в Калифорнийском университете (UC) в Беркли (1991 г.) и степень доктора философии в области транспортной политики в Калифорнийском университете в Дэвисе (2006 г.). Его докторская диссертация была посвящена влиянию реформ Лейбористской партии на интеграцию транзита в Великобритании. Его исследования были сосредоточены на ряде тем, включая приватизацию и дерегулирование транзита, конкуренцию микроавтобусов (в Южной Африке), региональное управление и управление спросом на поездки (TDM). ). Кроме того, Dr.Ривасплата предлагает курсы в Калифорнийском университете в Беркли и Центральном университете Венесуэлы, а также семинары в Кембриджском университете, Калифорнийском университете в Дэвисе, Кейптаунском университете и Политехническом университете Каталонии.

РИЧАРД У. ЛИ, доктор философии, AICP

Ричард Ли — преподаватель кафедры городского и регионального планирования Государственного университета Сан-Хосе и более 15 лет научный сотрудник Транспортного института Минета (MTI). Он руководил исследованиями MTI по ​​общим планам и устойчивости, планированию аэропортов и индикаторам устойчивости для транспорта.Доктор Ли также является сотрудником Fehr & Peers и имеет более чем 25-летний опыт работы в качестве консультанта по транспорту и преподавателя. Его опыт консультирования включает в себя управление региональными транспортными планами, исследования генерального плана, высокоскоростные железнодорожные и транзитные проекты, а также широкий спектр вопросов, связанных с транспортными потоками, управление спросом на поездки и исследования транспортной политики. Большая часть его недавних работ сосредоточена на количественном анализе транспортных эффектов нового урбанизма, включая его эффективность в продвижении транзитных и альтернативных видов транспорта.Доктор Ли получил степень магистра гражданского строительства (1984) и городского и регионального планирования (1985) и докторскую степень в области городского и регионального планирования (1995) в Калифорнийском университете в Беркли. В 2009–2010 годах он был приглашенным практикующим специалистом и исследователем в Центре устойчивого транспорта Калифорнийского университета в Дэвисе. Он преподавал планирование транспорта и проводил исследовательские проекты в области транспорта в нескольких университетах, в том числе в Университете Мэсси в Новой Зеландии, Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, Калифорнийском университете в Сан-Луис-Обиспо, Калифорнийском университете в Беркли и Государственном университете Сан-Хосе.

ДЭВИД КЕЙОН

Дэвид Кейон — студент магистратуры городского и регионального планирования Государственного университета Сан-Хосе, специализирующийся на землепользовании и транспорте. Он проработал более 7 лет специалистом по планированию развития в Калифорнии, прежде чем вернуться в школу в 2010 году. Дэвид проявляет интерес к планированию общественного транспорта, который усилился после того, как у него появилась возможность путешествовать по миру в 2007–2008 годах, когда он лучше всего наблюдал практики, которые вдохновили его на учебу.

ЛУИС ШЛЁТЕР

Луис Шлётер учится на втором курсе городского планирования в Высшей школе государственной службы им. Вагнера при Нью-Йоркском университете, где специализируется на планировании международного развития. Он имеет степень бакалавра политологии Университета Рафаэля Урданета, Венесуэла, который окончил с отличием. Луис интересуется доступным жильем и устойчивым развитием городов в Латинской Америке.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *