Уфа школа скорочтения отзывы: Школа скорочтения, развития интеллекта и тд. — 73 ответов на Babyblog

Содержание

Школа IQ007 (скорочтения и развития интеллекта)

Школа Скорочтения IQ007 предлагает уникальные программы для детей и взрослых!

После нашего курса Вы и Ваш ребенок сможете легко и быстро читать, запоминать большой объем информации, быть счастливым и успешным человеком!

Наша главная цель заключается в том, чтобы не просто научить ребенка быстро читать, но и создать ему прочный фундамент для дальнейшего обучения, привить ему навыки оперативно усваивать информацию с первого раза, развить все виды памяти и активизировать мыслительные процессы.

Наши методики:

=Дети=

“Маленький гений” 1, 2, 3 ступень (4-9 лет)
будущим ПЕРВОКЛАССНИКАМ - подготовка к Школе
Дошкольный и младший школьный возраст имеют самый высокий уровень обучаемости

Методики «Маленький гений» помогут:

■подготовить ребенка к успешному обучению в школе
■избавить ученика от будущих стрессовых ситуаций
■научить ребенка планировать и реализовывать учебные задачи
■видеть причинно-следственные связи
■развить требовательность к себе и самостоятельность

Школа гарантирует развитие:

- памяти, внимания
- артикуляционного аппарата

- вербального интеллекта
- умения читать
- оперативности мышления

ученикам НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ - развитие Интеллекта
Будущее детей можно изменить в лучшую сторону

Как избежать стрессов, когда:

■плохо усваивается школьный материал, т. к. память не удерживает информацию
■трудно переключиться с одной мыслительной операции на другую
■слабая концентрация внимания
■неразвитая зрительная память вызывает многократное повторение
■неусидчивость?

Школа гарантирует развитие:

- арифметико-практического мышления
- логики
- техники чтения
- оперативности мышления
- памяти, внимания

Качество обучения зависит от умения читать

=Подростки=
“Юный гений” (10-14 лет)
“Скорочтение. Развитие интеллекта” (с 15 лет)
СТАРШЕКЛАССНИКАМ - научиться эффективно Жить Учиться
Быстрая обработка информации увеличивает способность освоения новых навыков

ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ + УСПЕШНОЕ ОБУЧЕНИЕ
■оперативность мышления
■скорость мыслительных процессов
■усвоение иностранных языков

■защита от информационных перегрузок
■гибкость, нестандартность мышления, творческие способности
■конструктивное мышление
■усвоение информации с первого предъявления
■скорость обработки информации
■память, внимание, интуиция.

=Взрослые=
“Скорочтение. Развитие интеллекта”

СПЕЦИАЛИСТАМ ТОП-МЕНЕДЖЕРАМ - развитие Личности

Тренинг Интеллектуального развития заставляет работать Ваши Мозги

РЕАЛИЗАЦИЯ СПОСОБНОСТЕЙ

■созидающее, аналитическое мышление
■навыки эффективной коммуникации
■гибкость и нестандартность мышления
■внимание и память
■управление эмоциональным состоянием

КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

■умение учиться и применять на практике новые идеи
■принятие точных и своевременных решений
■скорость и качество мыслительных процессов
■интуиция
■мобилизация перед ответственными встречами

Повышение эффективности в ведении дел

Запись на вводные занятия:
“Антивозрастная программа” (с 60 лет)

ИП Хабиров В. Ш.

Истории успеха, опыт и отзывы о франшизе школы скорочтения и развития интеллекта IQ007.

Валентина Романчук

Руководитель филиалов в г. Севастополь

Каленик Марина

Руководитель филиалов в г. Миасс

Алексей Шестов

Руководитель филиалов в г. Санкт-Петербург

Андрей Ким

Руководитель филиалов в г. Южно-Сахалинск

Андрей Соколов

Руководитель филиалов в г. Москва

Ансар Киргизбаев

Руководитель филиалов в г. Рудный

Дмитрий Чертинов

Руководитель филиалов в г. Псков

Вероника Постникова

Руководитель филиалов в г. Тюмень

Диана Юлдашева

Руководитель филиалов в г. Уфа

Колесникова Лилиана

Руководитель филиалов в г. Нижневартовск

Демурова Евгения

Руководитель филиалов в г. Москва

Игорь Матвеев

Руководитель филиалов в г. Петрозаводск

Каролина Николаева

Руководитель филиалов в г. Якутск

Кристина Шестова

Руководитель филиалов в г. Санкт-Петербург

Мария Соколова

Руководитель филиалов в г. Реутов

Оксана Мнякина

Руководитель филиалов в г. Березовский

Олеся Черниенко

Руководитель филиалов в г. Майкоп

Роман Ульянов

Руководитель филиалов в г. Хабаровск

Светлана Немцова

Руководитель филиалов в г. Воронеж

Ольга Кирюхина

Руководитель филиалов в Московской области, п. Нахабино

Галина Аплевич

Руководитель филиалов в г. Красногорск

Ларшин Вячеслав

Руководитель филиалов в г. Жуковский

Челнокова Анна

Руководитель филиалов в г. Москва

Колыхалова Елена

Руководитель филиалов в г. Апрелевка

Титова Анастасия и Шапурова Юлия

Руководители филиалов в г. Сочи

Панова Анна

Руководитель филиалов в г. Югорск

Ханнанова Гузель

Руководитель филиалов в г. Уфа

Ужгалова Мария

Руководитель филиалов в г. Касимов

Тишковы Андрей и Светлана

Руководитель филиалов в г. Москва

Сыврачев Александр

Руководитель филиалов в г. Оренбург

Гаяновы Амир и Татьяна

Руководители филиалов в г. Благовещенск

Ворошилова Елена

Руководитель филиалов в г. Бор

Пименова Марина

Руководитель филиалов в г. Пермь

Хренова Любовь

Руководитель филиалов в г. Москва

Булыгина Анжела

Руководитель филиалов в г. Галич

Васитенкова Анастасия

Руководитель филиалов в г. Новороссийск

Семенова Евгения

Руководитель филиалов в г. Владимир

Светлана Головченко

Руководитель филиалов в г. Дрожжино

Прусакова Светлана

Руководитель филиалов в г. Саранск

IQ007 Школа скорочтения, отзывы, как проехать и вид деятельности в Уфе

IQ007 Школа скорочтения, отзывы, как проехать и вид деятельности в Уфе \ \ \ \ ')

Справка Уфы → Школы-интернаты, гимназии, школы, помощь в обучении → IQ007, Красноводская, 3

IQ007 работает в Уфе по адресу Красноводская, 3.
Часы работы Пн-Сб 08:00-20:00. Для более подробной информации о предприятии рекомендуем позвонить по телефону +7 (3472) 94-99-92.

Сейчас в Уфе — 00:24, в это время «IQ007» не работает.

\ \ До\

Республика Башкортостан,Уфа, Красноводская, 3

\ \ Проложить маршрут\ ')

Похожие компании рядом

Компания "IQ007" в других городах

') \

\ Пароль\ \

\

\ E-mail\ \

\ \

Быстрая регистрация

\

Войти

\

Создать аккаунт

\ ')

© 2016–2021, SpravkaRF. su

Информация о компании IQ007 в Уфе

')

Language Link - международный языковой центр

Language Link - один из крупнейших поставщиков услуг по обучению английскому языку в Российской Федерации. Имея в штате более 200 преподавателей-носителей языка из США, Великобритании, Ирландии, Канады, Австралии, Новой Зеландии и Южной Африки, Language Link может предложить свои услуги по преподаванию языков в более чем 75 городах по всей России. Помимо более чем 30 школ в Москве и ее окрестностях, Language Link имеет учебные заведения во многих других крупных мегаполисах, включая Санкт-Петербург.-Петербург, Самара, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар, Оренбург, Ставрополь, Черкесск и Уфа.

* Language Link признана «Лучшей школой иностранных языков 2020 года в Восточной Европе» британским интернет-изданием Corporate Vision Magazine.
Language Link возглавляет рейтинг-лист и имеет титулы «Эксперт года» 2017, 2018, 2019, признанные российским аналитическим рейтинговым агентством в области иностранных языков Schoolrate.


Language Link - первый русский платиновый Кембриджский центр, авторизованный Cambridge English Language Assessment.

  • Академическая поддержка
  • Развитие карьеры
  • Легальная рабочая виза
  • ПРОГРЕССИВНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
В вашем браузере отключен JavaScript

Преподавание английского языка в России с помощью Language Link

Если вы хотите преподавать английский язык за границей, Language Link предоставляет отличную возможность - преподавание английского языка и стажировки - для высококвалифицированных и опытных преподавателей и стажеров без опыта и без степени и сертификата TEFL.

Согласно отзывам учителей, обучение английскому языку с помощью Language Link - действительно незабываемое и обогащающее профессиональное занятие. У вас будет возможность работать с людьми из США, Великобритании и других англоязычных стран и стать частью команды Language Link супер-учителей.

Благодаря поддержке и обучению Language Link вы будете готовы преподавать английский язык детям, подросткам и взрослым. Если вы приедете сюда непредвзято, с энтузиазмом и интересом к людям, вероятно, у вас будет один из лучших лет в вашей жизни.

33 совета по повышению скорости чтения и эффективному началу чтения от Лизы Кларк

Скорочтение (включен БЕСПЛАТНЫЙ бонус)
33 совета по повышению скорости чтения и эффективному началу чтения

Соревнования повсюду - на рабочем месте, в наших сообществах, в тренажерный зал, да и то у нас дома временами. Как люди, мы постоянно ищем механизмы, инструменты, которые дадут нам преимущество, и эта книга сделает именно это. Представьте, что у вас есть способность к скорочтению

(включен БЕСПЛАТНЫЙ бонус)
33 совета по повышению скорости чтения и эффективному началу чтения

Соревнования есть повсюду - на рабочем месте, в наших сообществах, в тренажерном зале и даже иногда дома.Как люди, мы постоянно ищем механизмы, инструменты, которые дадут нам преимущество, и эта книга сделает именно это. Представьте, что у вас есть возможность прочитать все свои учебные материалы для большого теста за половину обычного времени, или подумайте о том, чтобы изучить исследовательский материал для потенциального покупателя для работы за долю того времени, которое обычно у вас занимает .

.. даст вам явное преимущество, не так ли?

33 Советы по улучшению вашего чтения не только дадут вам инструменты, которые помогут вам читать быстрее, но и глубже понять прочитанный вами материал.33 совета помогут вам быстрее читать, но также помогут понять материал. Эта книга не для тех, кто хочет читать со скоростью 4000 слов в минуту, но это книга для тех из вас, кто хочет значительно увеличить скорость и сохранить способность понимать больше материала за более короткий период времени.

На работе, в школе или в личной жизни скорочтение станет неизмеримо ценным инструментом, дающим вам преимущество, если хотите.

Вот какие мифы вы разрушите после прочтения этой книги: Чтение исключительно линейное.Чтение означает слово в слово. Чтение как трудоемкое. Все части книги ценны. Скорочтение замедляет удержание.

Получение БЕСПЛАТНОГО бонуса

Загрузите эту книгу, прочтите ее до конца и прочтите главу «БОНУС: Ваш БЕСПЛАТНЫЙ подарок» после заключения.

Загрузите свою копию «33 совета по повышению скорости чтения и эффективному началу чтения» , прокрутив страницу вверх и нажав «Купить сейчас одним щелчком» .

________
Теги: Скорочтение, скорочтение для экспертов, методы скорочтения, скорочтение для начинающих, скорочтение бесплатно, скорочтение людей, сверхчеловеческое чтение, быстрое чтение, быстрее читать, читать быстрее, как читать быстрее, советы по скорочтению, книга по скорочтению, тренировка по скорочтению, увеличение скорости чтения, научитесь ускоренному чтению, будьте более продуктивными, улучшите скорость чтения, навыки обучения

Ресурсы для чтения на среднем английском - уровни B1 и B2



Ресурсы по английскому языку среднего уровня

Бесплатно Средний уровень английского языка тексты с листами



Все Linguapress.com онлайн Ресурсы являются открытым доступом и полностью бесплатно для использования дома или в классе. Платить не за что, и нет необходимости регистрироваться или регистрироваться перед вами используй их.

Печать : Ресурсы для чтения Linguapress готовы к печати. Нет необходимости в PDF. Щелкните значок печати в браузере или выберите печать в меню, чтобы напечатать только статью и ее справочник. Упражнения и заметки учителя распечатываются на отдельных страницах.
Учителей : больше идей по использованию ресурсов для чтения в классе см. Чтение понимание.

Интерактивный ресурсы: многие статьи поставляются с интерактивными листами ресурсы, которые можно использовать в классе, писать на бумаге или заполнять экран.

Чтение тексты для среднего уровня английского - CEF уровни B1 и B2

Коллекция ресурсов для чтения в основном о жизни и выпуски в Великобритании и США, на среднем уровне английского - со словарями, упражнениями и классными заданиями


Сезонный тексты

1.Темы с североамериканской тематикой

  • НОВЫЙ Алкоголь, Сухой закон и уровень Аль Капоне B1, простой, но интересный текст с интерактивным листом.
  • НОВЫЙ Профессия : Cowboy Ковбои и сегодня работают в Американский запад
  • Джордж Вашингтон - история первого президента Америки
  • Голливуд и Супергерои
  • Фокус по Канаде Знакомство с Канадой на среднем уровне английского языка
  • США: Все еще смотрит для Gold Out на запад, золотая лихорадка еще не закончилась...
  • США: кто был Буффало Билл? вспоминая одного из великих людей Америки герои
  • США: Команда спорт, американский стиль Почему у США и Европы разные виды спорта?
  • Элвис - он по-прежнему «король» и его родной Грейсленд в Мемфисе, это главная достопримечательность.
  • история Кремниевой долины Что такое Кремниевая долина, где это и почему?
  • история Кока-Кола.Название «Кока-Кола» - самое известное имя в весь мир.
  • сказка синих джинсов. Самая популярная в мире одежда была впервые создана в 1873 году.
  • Голливуд - это жизнь и времена Краткий рассказ о Голливуде на легком английском.
  • Америки масло - любовь дело американцы тратят много энергии; но стоимость нефти подниматься.
  • США: Зимние виды спорта Американцы в США любят зимние виды спорта, потому что их зимы такие холодные
  • США: Близкие встречи с Твистер - Торнадо удары....
  • Дополнительные ресурсы ближайшие .....

2. Темы о жизни в Британии



Великобритания в целом
Общество
Диалоги
Иконки
Лондон
Спорт

3. Другие ресурсы - рассказы, технический английский, песни, мультики

Рассказы - подростковая фантастика (► см. Также короткометражный рассказов)

Песен


Технический предметы

Мультфильмы

4.Перейти к> Средний Загадки и словесные игры


Английский для A2 B1 и B2 уровни. Ресурсы для чтения на английском для среднего уровня

CEFR / TELC - уровни (A2) B1 или B2 (Пороговый - средний)

IELTS - уровни 4-6

ACTFL - уровни Advanced-low - Advanced-mid. Читаемость

Большая Linguapress Промежуточные тексты оцениваются следующим образом шкала Флеша-Кинкейда:
Grade : от 6 до 8,
Уровень читаемости: либо

60 - 70 Обычный английский
или
70 - 80 Довольно просто
Понимать Весы Флеша-Кинкейда, см. Linguapress Руководство по читаемости


Упрощенное Английский ?

«Упрощенный английский» в этих пунктах не упрощенный английский и не искусственный.
Это реально Английский, с устраненными трудностями. Ресурсы в этом разделе варьироваться в сложности от низкого среднего уровня английского до продвинутого среднего (эквивалент до Кембриджа Первый сертификат уровня английского языка или CEFR * уровни от A2 до B2) и предназначены для студенты с (эквивалентом) не менее двух-четырех лет обучения старшая школа Английский за ними - не для новичков.

Авторские права Информация.

Бесплатно для просмотра, бесплатно для использования, бесплатно для печати, но не бесплатно для копирования . кроме учителей для своих классов.
Все страницы, опубликованные на Linguapress.com, защищены © авторское право Linguapress, если не указано иное.
Учителя могут свободно воспроизводить эти ресурсы на бумаге для использования с конкретных классов, и студенты могут бесплатно распечатать личные копии материалы сайта Linguapress.com.

Хотите поделиться?
Не копируйте материалы с Linguapress.com ни на какие другой общедоступный веб-сайт. Это нарушение авторское право, и это бессмысленно.Все страницы на Linguapress.com могут быть свободно доступны для кто угодно; без регистрации, без паролей! Итак, чтобы поделиться Лингвапресс, просто сделайте ссылку прямо из вашего блога или веб-сайта на linguapress.com

Щелкните, чтобы увидеть полную информацию об авторских правах

Большинство элементов в архиве среднего английского языка Linguapress можно легко распечатать для использования в классе. См. Печать Ресурсы Linguapress на английском языке

* CEFR - Совет Европы Европейские компетенции владения иностранным языком.

Учителя: Вам и вашим ученикам нравится работать с Лингвапресс? Дайте нам знать что вам нравится больше всего, что вы хотели бы видеть больше или что-нибудь вопросы, которые могут у вас возникнуть. Чтобы отправить нам свои мнения или вопросы, пожалуйста, используйте наша форма для связи.

Linguapress
С 1980

Фото сверху Юлиуса Сильвера / Pixabay

Скорочтение - Викиучебники, открытые книги для открытого мира

История

[править]

Несколько спорная тема скорочтения привлекла внимание общественности в 1957 году с программой Эвелин Вуд «Динамика чтения».Он познакомил мир с сногсшибательной концепцией размахивания руками в виде волнистых узоров над печатным текстом и «поглощения» каждого слова со скоростью «более 1000 слов в минуту» со «100% пониманием».

Реальность, конечно, несколько иная.

Компании даже получили отзыв от президента Джона Ф. Кеннеди о продвижении этой практики. Джон Ф. Кеннеди действительно пригласил учителей Эвелин Вуд в Белый дом, чтобы обучить его и других техникам скорочтения. Никсон и Картер также использовали скорочтение.Джимми Картер недавно (2010 г.) несколько раз хвастался по телевидению тем, что пригласил учителей динамики чтения Эвелин Вуд, чтобы они научили 30 членов своей семьи и сотрудников изучать систему динамики чтения, и что он использовал скорочтение, чтобы читать в среднем более 300 страниц материала в день, в котором говорится о том, насколько важно для него делать различия столь же точными, как выбор используемого предлога, при чтении с ускоренным чтением.

Что наиболее существенно отличает «скорочтение» от «нормального» чтения, так это то, что читатель видит слова и интерпретирует их, используя процессы визуального мышления, а не имитируя говорение и слушание слов.Большинство людей учились читать, произнося слова в голове, не шевеля ртом, и становятся зависимыми от воображения «слышания» звуков слов для их обработки. В отличие от этого, скорочтение предполагает использование зрительной коры головного мозга, которая имеет гораздо больше нейронов, чем части мозга, обрабатывающие звук. Зрительная кора головного мозга работает с головокружительной скоростью весь день. Скорочтение использует преимущества зрительных когнитивных функций, которые во время чтения у большинства людей используются крайне недостаточно.Программы обучения эффективно учат ученика чтению, делая его «глухим» к голосу внутренних слов, заставляя мозг переучивать другие части мозга выполнять ту же задачу. Зрительные когнитивные функции постепенно берут верх и учатся читать совершенно по-другому. Слова больше не произносятся так, как будто в голове у читателя происходит разговор, они воспринимаются как образы, больше похоже на перелистывание книги с картинками или просмотр фильма.

Практически каждая из когда-либо разработанных систем скорочтения начинает ученика с одних и тех же упражнений на скорость.Фаза наращивания скорости процесса обучения ускоряет текущую скорость чтения человека, сначала устраняя такие практики чтения, как произнесение слов вслух, повторное сканирование уже прочитанных отрывков и другие распространенные привычки. Большинство из них учат ученика читать, перемещаясь по тексту пальцами. Они включают интенсивную программу упражнений, которые медленно ускоряют скорость чтения. Тренировочные упражнения диктуют, что быстрый читатель должен поддерживать постоянную высокую скорость чтения материала, ни на что не сбавляя скорости.Это увеличивает скорость чтения от типичных 240 слов в минуту (300 слов в минуту более типично для студентов колледжа [1]) до диапазона скорости чтения, который обычно составляет от 600 до 2000 слов в минуту.

Более эффективные программы учат студентов заново учиться читать после того, как они овладеют упражнениями на скорость. Неэффективные программы скорочтения включают только упражнения на ускорение, которые совершенно бесполезны без сложных привычек мышления; и скажите студенту, что он "закончил" курс и может читать какое-то фантастическое количество слов в минуту.Напротив, все эффективные системы чтения поощряют привычки чтения, которые регулируют скорость, чтобы соответствовать необходимому уровню понимания, и учат читателя тому, что повторное чтение отрывков имеет решающее значение для понимания. Любая программа для чтения, которая требует «слов в минуту», - это чушь.

Практически все академические исследования скорочтения показали, что быстрые читатели получают относительно низкие результаты в академических тестах на понимание прочитанного по сравнению с обычными читателями. В этих исследованиях, как правило, скоростной читатель читает материал только один раз со скоростью, в пять раз превышающей скорость обычного читателя, не позволяя скорочтителю остановиться и вернуться назад.Эти исследования часто имеют недостатки или ограничения, накладываемые на предметы, которые четко не раскрываются. Они используют академические стандарты понимания прочитанного, которые не всегда соответствуют потребностям человека в чтении в реальном мире.

Люди, которые находят регулярное применение навыкам скорочтения, обнаруживают, что придерживаются совершенно иной точки зрения, нежели ученые. Если человеку нужно прочитать учебник или стихотворение, он редко будет пользоваться скорочтением. Если у человека есть книга по знакомой теме, но он ищет новых идей, то скорочтение - идеальный способ быстро прочитать книгу, находя интересующую информацию.

Несмотря на насмешки в академических кругах, по мнению этого автора и тысяч других людей, продолжающих практиковать скорочтение, скорочтение - полезный навык, который дополняет нормального чтения. Просто есть некоторые вещи, которые мозг не может делать при беглом просмотре или сканировании, но которые имеют место при скорочтении. В первую очередь разница во мнениях о реальной полезности скорочтения проистекает из КАК читатель читает, а также от шаблонов мышления и обучения, которые скорочтение применяет при чтении.

Эффективная скорость чтения для людей, которые действительно используют навыки скорочтения, обычно составляет от 600 до 4000 слов в минуту. Эта скорость зависит от множества факторов, в первую очередь от характера материала, внимательности читателя, умственной скорости читателя, объема практики читателя, врожденного таланта к скорочтению, мыслительных процессов, которым он сам научился. на протяжении многих лет то, что он ел на завтрак и т. д. и т. д. и т. д. Скорость 600 слов в минуту довольно распространена среди начинающих и полуопытных читателей.Скорость более 1000 слов в минуту требует гораздо большего опыта и интенсивной концентрации. Даже при 600 словах в минуту, что вдвое или втрое больше обычного, скорочтение может быть чрезвычайно полезным.

Большинство людей, которые впервые учатся скорочтению, склонны полагать, что, поскольку их мозг, кажется, осознает информацию, на которую они смотрят, они полностью понимают то, что только что прочитали. Реальность такова, что просто осознание информации не означает, что вы действительно ее понимаете или собираетесь ее запомнить.

Вероятно, самая большая слабость скорочтения состоит в том, что легко обмануть себя относительно того, насколько хорошо он или она понимает и запоминает текст. Требуется знание стратегии обучения для осмысленного ввода информации в долговременную память человека; ничто не заменит надлежащих учебных навыков, если вы намерены запоминать прочитанное. По сути, на скоростях чтения стратегии в лучшем случае проблематичны. И не у всех есть мозг, чтобы применять успешные стратегии скорочтения при скорочтении.

Каждый курс обучения в колледже, который когда-либо преподавался, учит тому, что простое чтение отрывка один раз просто не поможет по-настоящему понять и запомнить материал курса, не говоря уже о попытке прочитать отрывок со скоростью тысячи слов в минуту. Типичный учитель учебных навыков встает перед классом и объявляет любые формы «скорочтения» «ядом для разума» и проклятием для хороших учебных привычек. Они утверждают, что утверждения сторонников скорочтения о хорошем понимании текста опасны для чтения.Основная суть курсов учебных навыков заключается в том, что для понимания и запоминания материала курса читатель должен активно что-то делать с изучаемой информацией - в частности, выборочно реорганизовать ее таким образом, чтобы показать взаимосвязь между тем, что студент уже знает, и между элементами новой информации, которую студент пытается изучить. На самом деле высокоскоростное чтение не дает мозгу много времени для выполнения когнитивных процессов, чтобы «что-то сделать» с информацией, которой мозг подвергает себя.

Скорочтение в основном заряжает информацию кратковременной памятью. Говорят, что это позволяет быстрому читателю принимать решения за доли секунды о ценности и / или актуальности информации, прежде чем она исчезнет навсегда. Это не дает средствам долговременной памяти мозга время уловить их, даже если скорочитатель чувствовал, что он или она осознают, что он или она читает. Однако, как правило, это позволяет читателю принять решение замедлиться, когда встречаются интересные или релевантные отрывки текста.Скимминг и сканирование также позволяют читателю находить соответствующие отрывки.

Большинство людей, которые занимаются скорочтением, используют то, что можно было бы назвать «пассивными» навыками чтения, то есть они просто смотрят на слова, пролетая мимо, и надеются, что они останутся. Идеи приходят в мозг, как брызги из пожарного шланга, и некоторые из них упускаются из виду, так быстро, что прежде, чем мозг сможет рассмотреть актуальность или использование идеи или точно оценить, насколько хорошо идея была понята, следующая идея блокируется в когнитивные схемы для обработки. Высокая скорость эффективно подавляет способность мозга судить о том, понял ли он идею, или воспринимает или представляет отношения. При полном отсутствии обратной связи о пассивных привычках чтения скорочтение обычно предполагает, что, поскольку он сознательно осознавал идеи во время их чтения, он полностью понимал то, что читал. Скорочтение имеет тенденцию вводить читателя в своего рода транс самообмана.

В отличие от этого, при чтении с нормальной скоростью мозг имеет возможность использовать более эффективные стратегии обучения и реалистично рассматривать, понял ли он идею и контекст вокруг нее, обеспечивая обратную связь, которую измеряли исследователи чтения, строго ограничены или отсутствует в скорочтении.Во время беглого просмотра или сканирования мозг имеет возможность контролировать свое эффективное понимание, потому что он остро осознает, что он смотрит на ключевые слова, и остро осознает, насколько тщательно он просматривает.

Вообще говоря, единственный способ запомнить, что человек читает, - это ИСПОЛЬЗОВАТЬ прочитанную информацию для какой-то цели. Большинство людей, которые пробуют скорочтение, просто не могут или не думают достаточно быстро, чтобы систематизировать информацию, которую они ищут для каких-либо целей. Конечным результатом является отсутствие «зацепок», которые связывают считываемые данные с идеями, которые уже известны читателю.

Курсы скорочтения часто пытаются способствовать развитию разнообразных умственных искажений, которые помогают устранить проблемы, скрытые при скорочтении. На практике лишь немногие из учеников, пытающихся применить эти искажения, действительно могут использовать их с чем-то похожим на успех. Однако многие из тех учеников, которые могут их выполнять, считают, что они стоят потраченного времени на их изучение и практику. При этом они по-прежнему не могут заменить консервативные и хорошо зарекомендовавшие себя учебные навыки.

Как заставить скорочтение реально работать [править]

Откровенно говоря, скорочтение, вероятно, не сработает для вас (это потому, что 95% людей, которые пытаются это сделать, в конечном итоге бросают курить, но это не учитывает вас), и обучение будет пустой тратой времени. Сработает ли это для вас, по сути, вопрос удачи. У вас должен быть «правильный мозг». В то время как практически каждый может «освоить» упражнения по наращиванию скорости, чтобы осознавать присутствие слов на высокой скорости, немногие могут поднять скоростное чтение на новый уровень, чтобы сделать его по-настоящему полезным. Главный вопрос заключается в том, может ли человек развить мыслительные привычки, которые хотя бы на порядок быстрее, чем скорость, с которой он воспринимает слова; единственный способ постоянно делать это - развивать привычки чисто визуального перевода информации, буквально видеть информацию, размещенную визуально в вашей голове, как если бы на доске и в «фотоальбомах», которые используются для заметок и подготовки альтернативных версий чтение материала в голове читателя.Только зрительная кора и оборудование обработки изображений человеческого мозга достаточно быстры и имеют достаточно физических нейронов, чтобы действительно работать так быстро. Все формы понимания и памяти оставляют читателя только возможность попытаться восстановить то, что он активно делал, с информацией, а не с тем, что он на самом деле видел. Таким образом, человеческий мозг должен уметь активно преобразовывать информацию, которую он считывает, в визуальные представления со скоростью, в десять раз превышающей скорость, которую он воспринимает в словах. Визуальные техники «мысленного взора» - в значительной степени единственные методы понимания и анализа, которые работают на скорочтении.По большей части люди, которые не применяют чисто визуальные аналитические / переводческие методы того, что они видят, считают скорочтение обманчивым и бесполезным. Некоторые люди естественным образом автоматически используют методы визуального мышления при обучении скорочтению, некоторых нужно уговаривать, некоторые люди должны заставить себя привыкнуть к этому и могут со временем развить подобие скорости, но большинство людей просто категорически не могут этого сделать. При скорости 10 000 слов в минуту мозг должен обрабатывать и различать, как правило, 400 внутренне генерируемых отдельных визуальных образов в секунду, и должен уметь управлять ими параллельно. Примерно половина людей, для которых скорочтение действительно работает (по моему опыту), находятся в спектре аутизма (как и я) или демонстрируют ярко выраженные аутистические черты.

Ниже описана одна из высокофункциональных техник быстрого понимания прочитанного, в которой читатель принимает мышление, что он или она проводит слайд-шоу по данной теме. По сути, сознательный фокус мозга ориентирован на подготовку речи на изучаемую тему, а не на надежду, что текст, пролетающий, как брызги из пожарного шланга, будет иметь смысл и застрять в мозгу.Сначала от «ученика» требуется научиться быстро читать «старомодным способом» на чрезвычайно высоких скоростях. Как только это «достигнуто», скорочтение должно полностью заново научиться ускорять чтение с нуля. Выработка в первую очередь «традиционных» старомодных привычек скорочтения и их тщательное закрепление позволяет вводить информацию и сканировать их на привычном, в основном бессознательном уровне. В этой модифицированной версии скорочтения, а не входящего потока информации, являющегося фокусом внимания, активные когнитивные процессы, организующие информацию, преобладают в авангарде внимания, а «навыки» скорочтения служат только для предоставления информации для подготовки речи. Все увеличения или уменьшения скорости, полные остановки или спады происходят по приказу речи, составляющей часть мозга. Когда в ментальном прототипе «речевого» создателя речи, которую он готовит, есть «пробелы», или «лапы», или «дыры» из-за непонимания материала, немедленно начинается бессознательная часть фазы чтения, связанная с «вводом данных» быстрый поиск в тексте вперед и назад информации, чтобы заполнить пробелы. По сути, сознательное внимание активного читателя на 100% ориентировано на обратную связь по поводу понимания, потому что он активно перефразирует все прочитанное и активно отфильтровывает бесполезные идеи, которые не хочет включать в свою «речь».Это ОЧЕНЬ отличается от пассивных паттернов высокоскоростного линейного чтения текста, что сродни попытке заставить мозг разобраться в тысяче проносящихся мимо пуль. Мозг ПОСТОЯННО отслеживает собственное понимание и активно решает, какие части информации игнорировать, а какие использовать. Каждое прочитанное слово читается по указанию ментальных процессов, которые пытаются что-то сделать с информацией. Не все материалы для чтения организованы таким образом, чтобы можно было использовать эту технику.

Этот метод и другие подобные ему требуют, чтобы читатель был в состоянии визуализировать информацию в своей голове так же, как на белой доске (или классной доске), , чтобы мыслить визуально . Визуальное мышление во много раз быстрее, чем звуковое мышление, попытка озвучить слова самому себе или вербальное обдумывание значений прочитанного. Этот класс техники требует от читателя представить информацию, которую он читает, в визуальном представлении читаемого материала, смешанного с информацией, которую он уже знает о предмете.Не все могут это сделать, но с практикой от 10% до 30% людей могут в конечном итоге осуществить это с ограниченным успехом. Некоторые (например, этот автор) мыслят настолько быстро, изначально визуально, что они могут держать доску в своей голове со скоростью более 10 000 слов в минуту. Требуется много сна, много хорошей еды, изрядная доза кофеина, врожденная способность мыслить визуально и сила воли для овладения техникой. Хотя может показаться, что для этого необходимы странные умственные способности, на самом деле происходит то, что необычные умственные способности развиваются с практикой.Что требуется, так это перевести ваши мыслительные процессы в визуальные представления. Огромные части человеческого мозга предназначены для визуальной обработки информации, и в результате они являются самыми быстрыми цепями в мозгу для обработки информации. Их просто нужно тренировать на практике.

Безусловно, наиболее эффективными шаблонами визуального мышления для этой цели являются моделирование мышления по образцу интеллектуальных карт. Найдите книгу «Mind Map Book: Как использовать сияющее мышление для максимизации неиспользованного потенциала вашего мозга» Тони Бьюзена (версия 1996 года) на Amazon и потренируйтесь создавать их на бумаге.Вы очень быстро освоите приемы организации информации визуально в голове.

Решение о том, является ли скорочтение нежелательным, как заключают исследователи, или большим вкладом в человечество, как можно заключить из отзывов пропагандистов скорочтения, остается на усмотрение читателя. Будьте готовы потратить много времени на развитие навыков скорочтения и визуального мышления.

Большинство людей в конечном итоге приходят к выводу, что они учатся превращать стержень слов в свой мозг - и не более того - что в конечном итоге хуже, чем бесполезно, потому что это полностью обманчиво с точки зрения того, что вы понимаете и что вы ожидайте, что сможете вспомнить.Мозг, неспособный так быстро обрабатывать информацию, просто выбрасывает старую информацию, прежде чем сможет сформировать какие-либо ее мысленные представления. Большинство людей, которые пытаются научиться скорочтению, заканчивают тем, что когнитивные функции их мозга просто сбрасывают все, что они только что прочитали, за несколько миллисекунд до того, чтобы освободить место для материала, на который в настоящее время смотрят их глаза, с конечным эффектом почти ничего. происходит в когнитивных схемах мозга. Результат - очень ограниченная память и практически полное отсутствие понимания.

Ниже мы представляем некоторые классические понятия и упражнения по скорочтению, чтобы вы могли попробовать себя, если у вас есть для этого время и желание.

Субвокализация или безмолвная речь определяется как внутренняя речь, произносимая при чтении слова, что позволяет читателю представить звучание слова при его чтении (Carver 1990).

Для целей данной статьи существует три основных типа субвокализации:

  1. Первая форма явно произносит слова, прочитанные самому себе.
  2. Вторая форма - это воображение, когда вы произносите слова, которые вы читаете вслух, не шевеля губами.
  3. Третья форма - знать, что слова имеют связанные с ними звуки, но не ждать, пока каждое слово будет «произнесено», прежде чем внимание читателей перейдет к следующему слову или группе слов.

Субвокализация в стиле 1 или 2 по существу одинаковы. И то, и другое чрезвычайно часто встречается у читателей старшего возраста, которые были обучены до того, как были внедрены современные системы обучения чтению.Эти модели чтения требуют коррекционного обучения чтению. Они, как правило, устанавливают абсолютный предел скорости чтения в пределах от 100 до 150 слов в минуту. Эти читатели ждут завершения звучания слов, прежде чем перейти к следующему слову. Эти читатели будут часто фиксировать взгляд на каждом слове и часто имеют тенденцию сосредотачивать свое внимание на звучании слов, а не на их значении. Эта привычка к чтению, по сути, забивает когнитивные способности мозга из-за необходимости говорить слова самому себе.Во многих случаях людей, которые произносят субвокализацию с использованием системы номер 2, не идентифицируют учителя по чтению, в то время как тех, кто читает, произнося слова явно, быстро замечают. Люди, которые читают по номеру 2, часто всю жизнь избегают чтения и получают плохие оценки в школе из-за плохих навыков чтения.

Цель скорочтения - быстрое чтение. Курсы скорочтения обычно включают упражнения для обучения читателей чтению таким образом, чтобы подавить субвокализации типа 1 и 2.Большинство классов скорочтения, мышления и систем относятся к 1950-м и 1960-м годам, когда термин «субвокализация», который использовался в этих курсах, предназначался в первую очередь для обозначения типа 2 выше.

В современных академических кругах определение субвокализации включает в первую очередь тип 3, а иногда и тип 2. Независимо от того, насколько медленно или быстро читатель читает, нет никакого способа устранить субвокализацию типа 3, и, согласно экспериментам по обнаружению мышц, существует нет способа устранить непроизвольное движение мышц в горле, соответствующее субвокализации.Попытка сделать это пагубно сказывается на чтении. Позволить уму осознавать звуки слов - это естественный процесс при чтении, он помогает снизить когнитивную нагрузку и помогает уму получить доступ к значениям, чтобы он мог понимать и запоминать прочитанное. Независимо от того, как быстро человек читает или сканирует, всегда есть некоторая степень осведомленности о звуках, связанных со словами. Даже глухие люди связывают механизмы произнесения звуков с видом слов. Обычно человек будет знать, когда он «пропустил» слово или что-то неправильно прочитал, если он обнаружит, что он «не услышал» полное предложение, что он сразу же поймет, что его когнитивные модели предложения неполны или искажены.(Если вы обнаружите, что не замечаете проблем с речью или не замечаете, что не зацикливаетесь на плохом письме, значит, вы «делаете это неправильно», и вам абсолютно необходимо замедлить свой чрезмерный темп. Человек, который пытается «читает» и движется так быстро, что он не замечает проблем с языком и т.д. не «читает», он «сканирует», что явно отличается от «чтения» «скорость , чтение ».)

Лечебная техника для ограничения произношения слов [править]

Если вы произносите слова или делаете какие-либо видимые движения во рту или горле, лучшее средство - держать рукой эту движущуюся часть лица.Это позволит вам узнать о движущейся части и приложить усилия, чтобы устранить это видимое движение. Этот прием также может быть эффективным при устранении поворотов головы вместо глаз при чтении. Он эффективен для нормального чтения и, конечно же, может быть дополнительным преимуществом для тех, кто заинтересован в проверке эффективности скорочтения.

Напевая мелодию! ИЛИ Тупое чтение - Костыль для начинающих [править]

  • Во-первых, глаза читателя движутся быстро и должны мгновенно фокусироваться.Все в пределах видимости должно быть четко сфокусировано. Это требует:
    • Актуальный рецепт на очки. Если вам больше 35 лет, для того чтобы ваши глаза мгновенно фокусировались на печатном тексте, вам, вероятно, понадобится рецепт, специально предназначенный для чтения. Применительно к чтению предписания по дальнему зрению обычно приводят к небольшой задержке фокусировки ваших глаз при каждом движении глаз, и со временем может наблюдаться напряжение глаз.
    • Лампы для чтения.Глаза медленно фокусируются при тусклом свете. Их засыпает яркий свет, такой как солнце, отражающееся от белой бумаги. Безусловно, лучший свет для чтения - это комбинация CFL-ламп полного спектра Ott-Lite и CFL-ламп полного спектра Blue-Max. Наиболее эффективное сочетание - 2 лампы Ott-Lite на одну Blue-Max такой же мощности ... Человеческие глаза просто фокусируйтесь быстрее и получайте изображение с более высоким разрешением при такой комбинации света по сравнению с лампами накаливания или практически любым другим возможным источником света.
  • Лучше всего сидеть за столом или письменным столом, держа текст на расстоянии 15–18 дюймов перед глазами.Идеальная поверхность для чтения - это наклонный стол для рисования, который направляет книгу не в потолок, а в лицо читателя. В большинстве других поз очень неудобно или сложно использовать пальцы для выполнения шага. Любой вид физического искажения отвлекает внимание часто в виде физического дискомфорта, когда читатель пытается сохранить положение. Встав или сидя на стуле без устойчивой поверхности, поддерживающей книгу, в конечном итоге книга будет шлепаться, используя большой палец вместо пальца в качестве иноходца, пытаясь удержать книгу обеими руками, и другие искривления.Движущаяся книга затрудняет быструю фокусировку глаз.
  • Избегайте отвлекающих факторов, шумов и всего, что может отвлекать ваше внимание, пока вы выполняете это упражнение.
  • Лучшим материалом для начала является научно-популярная книга с крупным шрифтом. Мелкий шрифт в мягкой обложке требует больше времени, чтобы сосредоточиться, и больше времени, чтобы найти свое место.
  • Читатель проводит кончиком пальца под напечатанными текстовыми строками, начиная с 3/4 дюйма от левого поля до 3/4 дюйма от правого поля с постоянной равномерной скоростью.Палец, сканирующий под текстом каждой строки, действует как указатель, за которым естественно будут следить глаза. Если вы не ведете пальцами до самого края, это не позволит глазам тратить время на фиксацию на тех участках, где половина обзора не покрывает текст, что приведет к потере времени.
  • Напев знакомую мелодию вслух занимает речевые центры мозга. Эта часть мозга действительно может делать только одно дело за раз, поэтому это делает невозможным произносить слова или воображать, что они произносят слова.Конечный результат - очень тревожный и дезориентирующий опыт для того, кто научился читать, произнося каждое слово. Мозг вынужден распознавать слова в поле зрения, как если бы он стал «глухим» и «немым». Мозг вынужден использовать новый способ распознавания слов, не тратя времени на то, чтобы кропотливо произносить каждое слово, одно слово за другим, линейно. (Альтернатива жужжанию - это постоянный поток словесных шумов, таких как: повторение бессмысленных слогов снова и снова, быстрый счет или создание летящих звуков, как самолет.Все это делает вас похожим на психа :-))
  • Практикуйте это упражнение по трассировке примерно 15 минут в день - в идеале рано утром после завтрака и кофе. Через несколько дней чтение станет более естественным, и ваша скорость перестанет ограничиваться ограничениями скорости разговорной речи.

Со временем необходимо отказаться от привычки шуметь во время чтения. Большинство читателей в конечном итоге могут читать, не используя костыль, чтобы перемещаться по тексту.

Развитие «скорости» скорочтения [править]

Следуйте приведенным выше инструкциям по упражнениям и:

  • Пальцы должны двигаться под напечатанным текстом со скоростью примерно от двух третей секунды до полутора секунд на строку. На этой скорости (обычно от 500 до 1200 слов в минуту) глаза читателя обычно могут сделать только три или четыре фиксации вдоль линии. (Это в отличие от субголосного читателя со скоростью 240 слов в минуту, который обычно фиксирует от 8 до 12 глаз на строчку.) При каждой фиксации взгляд читателя будет «схватывать» слова группами от трех до пяти слов. Поначалу большинство учащихся смогут практически не понимать текст на повышенной скорости. Вначале цель - научить мозг распознавать группы слов. С практикой, в течение дней, недель, а иногда и месяцев, мозг будет переучиваться, чтобы связывать группы слов, записанных этим новым способом, чтобы слова, на которые он смотрит, имеют смысл.
  • Чтобы развить скорость, обычно преподают упражнение: пытаться читать вдвое быстрее, чем читатель может понять текст в течение минуты или около того, а затем замедлиться до скорости, с которой можно понять смысл из текста. текст.Для этого нужно вдвое быстрее двигать пальцем по тексту. Это заставляет мозг вносить как можно больше корректировок в более высокую скорость. Эффект похож на движение по дороге со скоростью 30 миль в час, ускорение до 60 и снова замедление до 30 миль в час. После замедления скорость 30 миль в час кажется очень медленной, когда мозг скорректировал скорость до 60. Чтобы вернуться к тому же «чувству», которое он испытывал, когда ехал со скоростью 30 миль в час, мозг хочет двигаться со скоростью 40 миль в час.Обычно это приводит к тому, что читатель читает немного быстрее, чем до нажатия. Повторение этого упражнения часто позволяет вам с каждым днем ​​постепенно увеличивать скорость.

Одно из основных преимуществ разработки таких высокоскоростных техник состоит в том, что они значительно увеличивают вашу рабочую умственную скорость и чувство срочности у читателя. Затем, когда читатель замедляется до более умеренной скорости, примерно от 400 до 500 слов в минуту, эта скорость чтения кажется очень низкой, и может произойти гораздо более быстрое мышление.Многие люди любят «разогреться», читая со скоростью скорочтения, прежде чем они начнут читать со скоростью, более благоприятной для понимания. [2]

"Естественная" скорость чтения [править]

Большинство людей, которые разрабатывают свой собственный метод высокоскоростного чтения, используют модифицированную версию беглого просмотра и сканирования.

Эти люди утверждают, что «видят» весь абзац мысленным взором.

Сначала читатель ищет ключевые слова в тексте. Они распределены несколько случайно. Эти случайно распределенные глаза фиксации, когда читатель ищет текст, создают несколько случайную картину разброса заполненных «пятен» в «мысленном взоре» текста.Поскольку диапазон обзора глаз составляет от трех до пяти слов в ширину и от трех до пяти слов в высоту, этот шаблон сканирования заполняет пятна шириной от трех до пяти слов в ширину и в высоту. При каждой фиксации взгляда мозг начинает процесс частичного декодирования каждого видимого фрагмента текста. Этот процесс частичного декодирования помогает запечатлеть «образ» текста в воображении.

Как только читатель чувствует, что он достаточно искал в абзаце ключи к разгадке значения, глаза затем заполняют остальную часть мысленного образа абзаца, направляя взгляд на все промежутки между предыдущими фиксациями глаз, чтобы произвести полное «изображение» абзаца.

Когда в изображении достаточно пятен, чтобы обеспечить 100% покрытие хотя бы одного предложения - но иногда до 5 строк за раз - молниеносный механизм «линеаризует» уже частично декодированный текст. Этот этап «линеаризации» уже частично декодированного текста происходит примерно в 10-20 раз быстрее, чем у читателя, использующего технику движения пальцами, но создает у читателя иллюзию, что линеаризуемый текст внезапно читается линейно с помощью супер-супер-быстрый ход пальца.

После того, как происходит линеаризация, взгляд возвращается к участкам линеаризованного текста для «двойных дублей», чтобы обеспечить дальнейшее изучение и рассмотрение идей. Взгляд вполне может задерживаться на абзаце, переходя от интересного фрагмента в абзаце к интересному фрагменту.

Шаблон таков: случайные ключевые слова и слова в области непосредственно вокруг них, заливка путем рассеивания, линеаризация, повторное сканирование интересных областей текста.

Следует отметить, что неполное заполнение изображения абзаца из-за попытки зависеть от периферийного зрения или выбора пропуска слов приводит к пробелам на этапах линеаризации, которые дают бессмысленные частичные предложения, которые могут привести к тому, что мозг придет к полная остановка в попытках расшифровать прочитанное.Кроме того, разделы абзаца «исчезают» из-за быстрого распада кратковременной памяти, оставляя «дыры». Во всех таких случаях глаза инстинктивно возвращаются к незаполненным областям абзаца, чтобы заполнить пробелы, так что мозг воспринимает линеаризуемый текст.

Большинство опытных «естественных» читателей считает понятие «слов в минуту» чуждым и довольно бессмысленным, поскольку их скорость радикально меняется от абзаца к абзацу. Фраза «слов в минуту» подразумевает линейную скорость, поддерживаемую линейно пройденным материалом для чтения.«Естественные» скоростные читатели крайне нелинейны в своем подходе. Они, вероятно, прочитают один абзац с эффективной скоростью 300 слов в минуту, а следующий - со скоростью 12000, если сочтут информацию бесполезной. Понятие «понимание» бесполезной информации столь же бессмысленно. Цель чтения таким образом - найти релевантную информацию и знать, но по существу замалчивать остальное. Это разительный контраст с «классическим» скорочтением, которое, по сути, требует стабильного, даже быстрого темпа с пальцами и наивного ожидания того, что когнитивные функции мозга волшебным образом не отстают.

Периферийное зрение [править]

Классическая техника скорочтения гласит, что читатель должен полагаться на периферическое зрение. Периферическое зрение - это область за пределами видимости глаза. Глаз имеет область около шести градусов дуги, в которой желтое пятно глаза имеет достаточную плотность колбочек для разрешения печатного текста. Теория состоит в том, что быстрый читатель может надежно угадать, какие слова присутствуют в «нечеткой» области за пределами макулы. На практике это не работает.

Исследования показывают, что только слова, которые были в фокусе и в пределах видимости, на которую фактически смотрели глаза, могли быть компонентами ответов в тестах на понимание. Читатели, которые пытались уловить слишком много слов с первого взгляда или которые пытались читать так быстро, используя технику движения пальцами, что они пытались уловить слова, используя периферическое зрение, в конечном итоге не могли ответить на вопросы о результирующих искаженных предложениях, содержащих слова не в прямом Поле зрения.

Попытки «прочитать», которые позволяют читателю составлять мусорные предложения и замалчивать их, не проходя мысленную стадию осознания грамматической структуры предложений, убеждают, что «читатель» понял текст, полностью сомнительны и имеют ничего общего с «чтением»; это очень грубая, чрезвычайно самообманчивая и неэффективная форма сканирования текста.

Попытки читать с использованием техники "естественного" скоростного чтения в значительной степени несовместимы с попытками полагаться на периферическое зрение. Это потому, что использование периферийного зрения обычно заставляет читателя составлять мусорные предложения. При использовании «естественного» метода читатель остро осознает грамматическую структуру предложений, которая является основным фокусом сознательной концентрации. Результатом восприятия искаженного предложения из-за попытки периферического восприятия является то, что мозг запутывается из-за пробелов или «бессмыслицы», и глаза вынуждены возвращаться и фиксироваться непосредственно на областях, ранее захваченных только периферическим зрением, чтобы преобразовать мусор в фактическое сообщение, задуманное автором.Это случается настолько часто, что является основным компонентом явно случайного паттерна движений глаз «естественного» скоростного читателя. Повторение, как в «естественном» методе, резко контрастирует с классическими методами скорочтения, которые диктуют, что читатель должен сделать один единственный линейный проход по текстовому материалу - метод чтения, который очень полон проблем, таких как зависимость от периферийного зрения.

Confabulation [править]

Иногда его называют «синдромом ложной памяти». Человеческий разум имеет патологическую тенденцию заполнять пробелы в памяти ярким творчеством, не имеющим ничего общего с исходными событиями.Человек, способный быстро читать, очень быстро усваивает большой объем информации. Когда он пытается вспомнить его, мозг изобретает свою версию исходного сообщения. Большинство быстрых читателей чувствуют, что они остро и ясно осознают информацию в материале, который они читают, когда они читают его. Мозг, пытаясь вспомнить это, вспоминает чувства осознанности. Он вспоминает чувства или то, что он считает воспоминаниями о чувствах, но часто не исходную информацию. Чтобы соответствовать воспоминаниям о чувстве, он создает воспоминания, которые ощущаются так же, как чувства, которые, по его мнению, он вспоминает, когда он быстро читал исходный отрывок.Мозг бессознательно заполняет пробелы идеями, которые он создает на месте, или идеями, которые он воссоздает из информации, которую он прочитал в другом месте, которые имеют то же чувство и общий контекст, что и читаемый материал. Из-за этого смешения старых воспоминаний, случайных мыслей и фактического материала для чтения скорочтение часто описывается как «помещение воспоминаний человека в блендер». Из-за этой тенденции к скремблированию памяти при скорочтении требуется, чтобы скорочтатель осознал, насколько ненадежной может быть его память, и сделал поправку на это.

Многие уроки чтения в колледжах подчеркивают, что чтение стало намного эффективнее, если следовать системе SQ3R. Это означает:

  • Обзор - просмотрите текст, чтобы узнать, о чем он и как он структурирован
  • Вопрос - Сформируйте в уме вопросы, на которые вы хотите получить ответы, просмотрев этот текст
  • Читать - Прочитайте текст, не забывая о своих вопросах. Делайте заметки и / или используйте маркер, чтобы отмечать важные моменты.
  • Чтение - Найдите время в чтении, чтобы ответить на свои вопросы своими словами.Некоторые более удачливые читатели могут быстро формировать ответы на свои вопросы, не тратя времени на подголосование ответов.
  • Review - Изучите текст еще раз и просмотрите свои заметки, вопросы и ответы.

Приемы чтения по здравому смыслу, подобные этой, не противоречат скорочтению. Скорочтение - это не прохождение текста с максимально возможной скоростью за один проход (неуместный миф о скорочтении ...), это про эффективный просмотр информации.В большинстве случаев общая скорость чтения фактически повышается, если сначала изучить текст и задать по нему вопросы. Если у вас есть много активных и актуальных вопросов, на которые нужно ответить, когда вы что-то читаете, ваши

бесплатных онлайн-упражнений и мероприятий по английскому языку для всех уровней

Поделитесь этим

Бесплатные онлайн-ресурсы по английскому языку для преподавания и изучения английского языка.Практикуйте свой английский с помощью наших бесплатных интерактивных уроков говорения и аудирования, упражнений по чтению и письму, викторин и игр. Наши страницы содержат ряд онлайн-упражнений по английскому на разных уровнях, а также практику для сдачи экзаменов Cambridge English и IGCSE ESL, а также курсы более высокого уровня, такие как IB English Language B и IELTS.

Если вам нравятся наши бесплатные онлайн-ресурсы на английском языке, и вы хотите помочь нашему сайту продолжать работу, рассмотрите возможность внесения своего вклада в этот сайт, нажав эту ссылку.Наш сайт обещает регулярные публикации в течение года, поэтому вы всегда найдете что-то интересное. Ниже вы можете найти наши последние бесплатные онлайн-занятия по английскому, игры и обучающие ресурсы.
Изучение языков 11 января, 2021B2 Почему нам нужно играть 10 января 2021 года Музыка в школах 9 января 2021 года Искусственный интеллект 9 января 2021 года Изменение климата 7 января 2021 года Валентинское послание 6 января 2021 года Путешествие по миру 6 января 2021 года Пластиковое загрязнение 5 января , 2021 Пол и идентичность 4 января, 2021 Правила школы 4 января, 2021 Модный дизайн 4 января, 2021 Поход за покупками 3 января 2021 Опасные пауки и змеи 3 января 2021 Летающая машина 3 января 2021 Экстремальная погода 3 января 2021 года Будущие роботы 2 января 2021 года Глобальный язык 1 января 2021Черные дыры 31 декабря, 2020Преимущества двуязычия 30 декабря, 2020Мобильный телефон 29 декабря, 2020

Если вы не уверены в своем уровне, пройдите бесплатный тест уровня.Тест младшего уровня предназначен для детей от 6 до 12 лет, а тест старшего уровня - для учащихся старше 13 лет. Чтобы узнать, какой курс английского языка выбрать, нужно всего 15-20 минут. Вы также можете выбрать получение результатов по электронной почте. Так зачем тратить время? Пройдите онлайн-тест на уровень английского сегодня!

Ссылки на разные уровни английского языка:

Изучайте английский с помощью наших бесплатных онлайн-материалов по английскому языку для разных уровней. Новые упражнения ESL по грамматике и лексике, а также упражнения для всего текста, которые мы регулярно добавляем.Кроме того, мы проводим тестовую практику для студентов, которые готовятся к экзамену Cambridge Assessment English Main Suite, а также к английскому языку B для получения диплома IB. Также есть материалы для поддержки студентов, обучающихся на курсах Cambridge Advanced.

Новичок | Элементарный | Pre-inter | Средний | Верхний Интер | Adv

Последние новости English | Скорость чтения - 100 слов в минуту

Теперь выполните это упражнение по объединению текста.

Это текст (если нужна помощь).

Для чего нужна школа? На этот вопрос может показаться легко ответить, но опрос, проведенный в США, показывает, что у людей разные мнения о том, почему дети ходят в школу. Опрос называется «Отношение общества к государственным школам». Он создан всемирной ассоциацией профессионалов в области образования PDK International. PDK попросил американцев назвать самую большую цель школы. Лишь 45% опрошенных заявили, что основная цель школы - подготовить учеников к сдаче экзаменов.Около четверти людей заявили, что главная цель - подготовить детей к работе. Чуть более 26 процентов американцев считают, что основной причиной для школы является обучение детей гражданству.

Джошуа Старр, генеральный директор PDK, сказал, что опрос поставил под сомнение правильность действий сегодняшних школ. Он сказал: «Нужно действительно задаться вопросом, согласуется ли направление, в котором мы движемся, с тем, чего хочет публика». Он процитировал автора Джеймса Болдуина, который сказал в 1963 году, что цель школы - «задавать вопросы вселенной и учиться жить с этими вопросами.«У учеников были разные представления о том, для чего предназначена школа. 15-летняя Елена Бранкова сказала, что школа должна учить детей быть творческими, делиться идеями с другими и использовать технологии, чтобы сделать мир лучше. Линдон Бейли, также 15 лет, сказал школа, «просто превращает бедных детей в роботов, которые работают и делают богатых богаче».

Вопросы на понимание
  1. Где проводился опрос?
  2. Как называется ассоциация профессионалов образования?
  3. Что, по мнению 45 процентов людей, было основной целью школы?
  4. Сколько людей думали, что школа должна подготовить детей к работе?
  5. Для чего, по мнению 26% детей, была школа?
  6. Какая должность занимает Джошуа Старр?
  7. Когда Джеймс Болдуин сказал, что школа должна спрашивать о вселенной?
  8. Чем, по словам Елены Бранковой, учили детей в школе?
  9. Что, по словам Елены Бранковой, школа сделала мир?
  10. Кого, по словам Линдона Бейли, бедные дети делают богаче?

Снова на школьный урок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *