Туполева 17а тольятти на карте: б-р Туполева, 17А на карте 🇷🇺 Тольятти подробно: с фото и организациями

Наши координаты

Полное наименование:
Негосударственное образовательное учреждение профессиональная образовательная организация "Современная Гуманитарная Бизнес Академия (с углубленным изучением иностранных языков)"

Краткое наименование:
НОУ "Современная Гуманитарная Бизнес Академия"

Юридический адрес: 
Россия, 445040, г. Тольятти, б-р Туполева 17А, офис 306

Фактический адрес: 
Россия, 445040, г. Тольятти, б-р Туполева 17А, офис 306

Режим работы:
пн-пт, с 09-00 до 20-00
сб с 10-00 до 15-00
вс - выходной

Телефоны/Факс:
+7 8482 34-33-43
+7 8482 31-73-75 (в период с 06 по 30 апреля не работает)
+7 8482 36-17-14 (в период с 06 по 30 апреля не работает)

Генеральный директор
Буробина Татьяна Викторовна
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Исполнительный директор
Алексеева Ульяна Сергеевна

тел: +7 8482 47-25-30
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Администратор
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Учебный отдел
Скачкова Ирина Владимировна - руководитель отделения дополнительного образования
тел: +7 8482 43-06-54
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Щур Ирина Валериевна - руководитель отделения профессионального образования
тел: +7 8482 47-25-30
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Хуртова Елена Алексеевна - специалист (международные программы)
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Лазарева Алла Борисовна - психолог
тел: +7 8482 47-30-51
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Тольятти, Туполева бульвар дом 17А. многофункциональное здание

Портал «Все дома России» поможет Вам:
  • составить предварительное мнение при выборе объекта недвижимости для аренды, покупки, приобретения или обмена;
  • посмотреть, где живут ваши знакомые и друзья или показать им свой дом;
  • лучше узнать свой родной город или город, в котором вы давно хотели побывать;
  • сэкономить время на поиск нужного места и быстро сориентироваться в другом (или даже в своём) городе, ведь порой одной только карты бывает недостаточно.

Благодарим за сотрудничество настоящих профессионалов:

Владислав Баканов (Екатеринбург)
Сергей Ворсин (Москва)
Андрей Теблоев (Московская область)
Сергей Исаев (Ростов-на-дону)
Станислав Григорьев (Астрахань)
Вячеслав Беляев (Московская область)

Наталья Григорьева (Новокузнецк)

Уважаемые гости Портала!

Если у вас возникли вопросы или появились интересные идеи относительно работы ресурса, или вы хотите предложить нам взаимовыгодное сотрудничество - будем с радостью ждать ваших писем по адресу: [email protected]

Телефон редакции: +79276146111

Преимущество рекламы на нашем динамично развивающемся Портале очевидно, поскольку интересы наших пользователей не ограничены одной тематикой - им, как правило, бывает нужно всё: от счётчиков на воду и ипотеки до сотовой связи и автомобилей. В этом отношении мы универсальны.

«Все дома России» также может стать полезным инструментом для городских информационных и административных порталов в плане размещения у себя фотографий города, а также мониторинга существующих проблем на подведомственных территориях.

Все о доме по адресу Тольятти Туполева, 17

Подробная информация о доме по адресу Самарская область, Тольятти, бульвар Туполева, 17: год постройки, материал стен, общая площадь, информация о помещениях (жилых и входящих в общее имущество) и земельном участке. Контактные данные управляющей компании и почтового отделения, обслуживающих данный дом.

  1. Информация о доме
  2. На карте
  3. Управляющая организация
  4. Почтовое отделение
  5. Другие дома

Основная информация о доме

Управляющая организацияООО "УЮТНЫЙ ДОМ 9 КВАРТАЛ"
ИндексПочтовое отделение 445040
Год постройки дома1976
Год ввода в эксплуатацию1976
Серия, тип постройки здания1-464
Тип домаМногоквартирный дом
Факт признания дома аварийнымНет
Способ формирования фонда капитального ремонтаНа счете регионального оператора

Информация о помещениях

Наибольшее количество этажей5
Наименьшее количество этажей5
Количество подъездов18
Класс энергетической эффективностиНе присвоен
Количество помещений (всего)260
Количество жилых помещений260
Общая площадь дома (всего), кв.м12977,00
Общая площадь жилых помещений, кв.м12949,00
Общая площадь нежилых помещений, кв.м695,00
Общая площадь помещений, входящих в общее имущество, кв.м1639,00
Площадь земельного участка, кв.м13788,00

Элементы благоустройства

Детская площадка499
Спортивная площадка500
Другое3шт

Конструктивные элементы

Тип фундаментаЛенточный
Тип перекрытийЖелезобетонные
Материал несущих стенПанельные
Площадь подвала по полу, кв.м2873,10

Инженерные системы

Тип мусоропроводаНа лестничной клетке
Количество мусоропроводов18
Тип системы электроснабженияЦентральное
Количество вводов в МКД2
Тип системы теплоснабженияЦентральное
Тип системы горячего водоснабженияОткрытая с отбором сетевой воды на горячее водоснабжение из тепловой сети
Тип системы холодного водоснабженияЦентральное
Тип системы водоотведенияЦентральное
Тип системы газоснабженияОтсутствует
Тип системы вентиляцииВытяжная вентиляция
Тип системы пожаротушенияОтсутствует
Тип системы водостоковВнутренние водостоки

Дом на карте

Управляющая организация

ООО "УЮТНЫЙ ДОМ 9 КВАРТАЛ" - подробнее

Самарская область, Тольятти, бульвар Туполева, 17а

Режим работы

нет информации

Контактный номер телефона

+7 (8482) 77-10-17

Отделение Почты России

Почтовое отделение 445040 - подробнее

Самарская область, Тольятти, Ленинский проспект, 10а

Общий номер телефона

8 (800) 100-00-00 (служба поддержки)

Официальный сайт

Написать отзыв / вопрос / пожелание

Пальмиро Тольятти и Саманта Смит

Пальмиро Тольятти (псевдоним Эрколи) (1893-1964)

Фотография 1964 г. Генеральный секретарь Коммунистической партии Италии (ИКП) с 1926 г.

Один из основателей ИКП. В 1940 - 1944 годах жил в СССР. С 1944 по 1946 входил в состав правительства Италии. С 1944 г. директор журнала «Финаста». С 1948 г. председатель депутатской группы ИКП.

Прибытие в «Артек» с 13 по 21 августа 1964 г. (был гостем Всесоюзного слета руководителей Октябрьский).

13 августа, приветствуя участников всесоюзного слета руководителей TNS (кострового детского лагеря «Морской»), Тольятти сказал: «... у нас другой язык, но у нас одно сердце. И в вашем сердце, и в моих мыслях одни и те же идеалы ... И мы с вами вместе боремся за мир, мы боремся за счастье народов, братство между народами ... ». Тольятти надо чтить артековцам. 21 августа в результате внезапного приступа тяжелой болезни ушел из жизни в пионерском отряде.

23 августа состоялась встреча Совета отрядов «Море» с итальянскими пионерами, отдыхающими в «Артеке». Ребята отправили в адрес ЦК ВЛКСМ присвоение лагерю «Морской» имени Пальмиро Тольятти.

25 августа 1964 года в пионерском отряде «Морской» Решением Секретариата ЦК ВЛКСМ присвоено имя Пальмиро Тольятти.

Памятник Пальмиро Тольятти
(Парк детского лагеря «Морской»)

Фото 2011 г. Памятник зарегистрирован государством.Решение Крымского облисполкома от 10.12.1984. Установлен 12 апреля 1971 г.

Авторы: Анатолий Трофимович Полянский, доктор архитектуры (1970), лауреат Государственной премии СССР (1967) и Александр Емельянцев, московский скульптор.

Памятник представляет собой инфрамаммарное изображение Пальмиро Тольятти, установленное на пьедестале в форме пирамиды. Тольятти изображен с непокрытой головой, с прямыми глазами. Памятник изготовлен из медного листа.Высота постамента 2,9 метра. На постаменте по горизонтали с левой стороны написано: Пальмиро Тольятти

.


Саманта Смит (1972 - 1985)
американская школьница из Манчестера (штат Мэн), маленькая посол мира.

Фото 1983 Отдыхал в детском лагере «Море» "Артек" с 9 по 13 июля 1983 года.

Смит написал письмо Генеральному секретарю СССР Юрию Владимировичу Андропову.Глава Советского государства откликнулся на послание маленькой школьницы и попросил ее посетить Советский Союз.

В 1983 году Саманта вместе с мамой и папой приехала в гости в СССР. В программу визита входила поездка в «Артек».

Отдыхали в детском лагере «Море» «Артек» с 9 по 13 июля 1983 года.

Смит написал письмо Генеральному секретарю СССР Юрию Владимировичу Андропову. Глава Советского государства откликнулся на послание маленькой школьницы и попросил ее посетить Советский Союз.

Место в «Артеке», связанное с именем Саманты Смит
(погибла в авиакатастрофе 25 августа 1985 г.)

Синий корпус
(лагерь «Марин»)

Фото 1963 г. На нем с 9 по 13 июля 1983 г. жила Саманта.

Аллея Саманты Смит
(лагерь «Марин»)

Фотографии 2011 Открыто 4 июля 1986 года, в годовщину смерти Саманты Смит и ее отца Артура Смита.

Длина аллеи 40 метров, ширина 2 метра.

Мемориал в парке детского лагеря «Морской»
Находится напротив переулка Саманты Смит.

Фотография 2011 г.

Открыт 4 июля 1986 года.

Автор: Юрий Соловьев, художник-дизайнер «Артек».

Автор текста: Владимир Тихонович свистит

Табличка содержит 2 прямоугольника, расположенные один над другим, горизонтально закрепленные доски (1.25 х 0,33 м) с мраморной плиткой (серая с вкраплениями красного цвета). На табличке нанесен текст: Alley Samantha Smith

.

На церемонии открытия Памятного знака присутствовали:

  • пионеров артековцев;
  • делегация Национального совета обществ американо-советской дружбы США, Саманта Смит и
  • организация детских летних лагерей;
  • мать Саманты Джейн Смит.

Бюст Саманты Смит
(Дворец Суук-су, Музей истории «Артек»)

Фотография 2011 г.

Создана в июле 1989 года.

Автор проекта американского скульптора Брюса.

Подарок художника "Артек".

Бюст из бронзы.

Российское почтение Италии

«Тольятти» от Shine Phantom под лицензией CC BY 2.0

Это любопытная история российского города, названного в честь итальянского политика Пальмиро Тольятти

Есть города, которые сделали большими людьми, и люди, которые сделали большие города.Так обстоит дело с Пальмиро Тольятти - одним из основателей и дольше всех действующим секретарем Коммунистической партии Италии - и российским городом, расположенным в Самарской области, известным как Ставрополь на Волге до 1964 года, который затем был переименован в Тольятти, что стало величайшей данью уважения в России. мир итальянскому политику. Город Тольятти был назван в его честь сразу после его смерти в Ялте - приморском городе в тогдашнем Советском Союзе - 21 августа 1964 года в результате внезапного инсульта и церебрального кровотечения.Он был в отпуске, собираясь поддержать Брежнева как преемника Хрущева.

Кем был Пальмиро Тольятти?

Путешествуя по Италии, вы могли заметить, что в каждом итальянском городе - большом или маленьком - есть улица имени Пальмиро Тольятти. Это потому, что Тольятти был не только харизматичным секретарем и одним из основателей Коммунистической партии Италии, но и легендарной фигурой итальянской и международной политики. Он начал свою политическую карьеру до Первой мировой войны, вступив в Итальянскую социалистическую партию в 1914 году, затем работал добровольцем и вернулся домой в Турин после травмы.В этот период он узнал о русской революции и был очарован его желанием принести советские идеи в Италию. Он стал основателем Коммунистической партии Италии, входившей в Коммунистический Интернационал (Коминтерн). Фактически, после окончания фашизма - во время которого он провел почти 17 лет в Москве, став одним из высших представителей Коминтерна с благословения Сталина - он вернулся в Италию в качестве заместителя премьер-министра до 1945 года и участвовал в Учредительное собрание до 1948 года, написание действующей конституции Итальянской Республики.Под его политическим и интеллектуальным руководством - достаточно, чтобы называться «Лучшие » - Коммунистическая партия Италии станет крупнейшей неуправляющей партией в Европе и второй в Италии после христианской демократии, которая неизменно была самой популярной итальянской партией. партии до 1992 года, когда закончилась «холодная война» и была предотвращена опасность перелома « Советский » в Италии.

22-24 мая 1947 года, Пальмиро Тольятти на первой молодежной коммунистической конференции в Риме. Фото: Camera dei Deputati

. выборы в отдельных регионах Италии.Тольятти предпочел стать гражданином Советского Союза в 1930 году, фактически отказавшись от итальянского гражданства. То, что могло показаться полной преданностью Коммунистической партии Советского Союза и ее Генеральному секретарю Иосифу Сталину, вступает в противоречие с его следующим выбором - отказать главе Коммунистического информационного бюро, предложенному самим Сталиным в 1951 году, предпочитая оставаться Генеральным секретарем Коммунистической партии Советского Союза. Коммунистическая партия Италии. На протяжении всей своей карьеры он поддерживал свои коммунистические убеждения, но боролся за их воплощение в своей любимой родной стране - Италии.Пальмиро Тольятти хотел осуществить свою мечту о коммунистическом плане через демократию: оригинальный «итальянский путь к социализму года».

Тольятти, город Россия

Российская дань уважения Пальмиро Тольятти была выбрана не случайно. На самом деле в его честь был назван значительный город: Ставрополь на Волге стал Тольятти ( Тольятти русифицирован), потому что именно здесь, на берегу Волги, итальянский политик сыграл ключевую роль в строительстве популярного завода АвтоВАЗа, производителя автомобильной техники. марка автомобиля Лада.Таким образом, в 1960-е годы благодаря сотрудничеству с FIAT город приобрел новую форму и новое название, потому что старый Ставрополь на Волге также был прикрыт Куйбышевской ГЭС. Эта инфраструктура имела решающее значение для развития крупной индустрии. Поэтому Тольятти, как и то, что произошло в Италии с Турином, стал городом рабочего класса по преимуществу, , а Коммунистическая партия Советского Союза сделала его отличным средством пропаганды и экспериментов. Было построено много объектов, особенно для спорта, а в Тольятти появились новые парки и памятники, которые были созданы, чтобы представлять идеальный советский город для идеального советского гражданина.

Старая модель Lada производства АвтоВАЗ

Неудивительно, что в Тольятти выросло много популярных спортсменов, таких как олимпийский чемпион Алексей Немов и бывшие хоккеисты Алексей Ковалев, Илья Брызгалов, Виктор Козлов и Алексей Емелин. Как вы понимаете, здесь очень популярен хоккей с шайбой, а местный клуб, спонсируемый «Ладой», является одним из лучших в России. В Тольятти, благодаря своим обширным пространствам, есть несколько памятников национального значения: Парк Победы, мемориал, посвященный победе Советского Союза во Второй мировой войне, построенный в районе Автозавода; Площадь Свободы с Обелиском Славы, посвященным борцам Великой Отечественной войны; Ангел Скорби, стоящий в Центральном парке, мемориале жертвам политических репрессий, построенном после окончания коммунистической эпохи.Также Преображенский собор с его чудесными золотыми куполами был построен после падения Берлинской стены. Тольятти также был городом, где в 1870 году ненадолго останавливался великий русский художник Илья Репин, написав свой шедевр « бурлака на Волге». Дом, в котором он останавливался, стал памятником.

И последнее, но не менее важное: среди самых значимых памятников Тольятти - « Верность». Это бронзовая статуя, посвященная верному псу по имени « Костя», , который выжил в автокатастрофе, в которой погибли ее владельцы.Как и то, что случилось в Японии с Хатико, Костя не сдавался, ожидая хозяев семь лет подряд на одном и том же месте. Под снегом и дождем, зимой и летом собака оставалась там, подбегая ко всем проезжающим машинам и надеясь однажды снова увидеть своих любимых хозяев. Только собственная смерть позволила ему покинуть свое место, но тольяттинцы единодушно захотели почтить верность Кости, воздвигнув скульптуру в его память. Я мог бы сказать, что нет места более подходящего, чем Тольятти, потому что тезка города представляет собой отличную метафору лояльности: Пальмиро Тольятти Советскому Союзу.

Поддержите наш независимый проект!

Ми-26 (Halo A) :: Руслет

Тип : těžký transportní vrtulník uzpůsobený pro činnost za všech meteorologických podmínek ve dne i v noci

Určení : doprava osob, přeprava nákladu, shoz výsadku a odsun raněných

История : Na počátku 60.Let se nosným těžkým transportním vrtulníkem Sovětského VVS stal vrtulník typu Mi-6 ( Hook A ) z dílny M.L. Mila s přepravní kapacitou 12 t. Přestože tehdy šlo o zdaleka největší a nejtěžší vrtulník na světě, který z hlediska nosnosti neměl žádnou konkurenci, již na konči toho samého desetizémésé post,. Důvodem toho se staly nové a perspektivní zbraně motostřeleckých divizí. Ty totiž měly vyšší hmotnost a rozměry než ty stávající.K přepravě 80-ti až 90-ti% z nich bylo konkrétně zapotřebí vrtulník s nosností 15 až 20 t. Aby toho nebylo málo, tak měl být takový stroj schopen tak těžký náklad dopravit i do lokalit s nadmořskou výškou 1 000 и 1 500 м. Дн. 28. с 1967 г. была прото МВЗ М.Л. Mila pověřena vývojem pokročilé modifikace typu Mi-6 ( Hook A ) se zvýšenou nosností na 20 t a prodlouženým doletem na 800 až 1 200 km. Zmíněný модель vešel ve známost jako Mi-6M (předtím toto označení nesla speciální protiponorká modifikace tohoto stroje) и mimo jiné počítal se сильные 6 500 л.с. -6, взятая из программы трехъядерных двигателей V-12), закрытым подвозкой с аэродинамическим крылом с высоким носовым ротором.Protože эля г výsledků předběžných Studii vyplynulo, že моторы typu Д-25ВФ против kombinaci с původním pětilistým nosným rotorem prakticky nezměněným drakem nebudou vrtulníku typu Ми-6М schopny zajistit nosnost Vyšší Nez 13 až 15 т, veškeré práce на Toto TEMA былы již против ROCE 1970 zastaveny ve prospěch vrtulníku kvalitativně nové konstrukce. Ми-26 ( Halo A ) и поставил реактивный двигатель на новых пожадавках ВВС, больше на американскую программу, чем на транспортном вертолете вртульного типа, тяжелый подъемник Хелношиц (20 грузовых вертолетов с тяжелым подъемником) Vertol XCH-62, после недавнего перехода на новый уровень в программе двухуровневого двигателя V-12 ( Homer ).Ten měl sice bezkonkurenční nosnost 25 t, byl však příliš složitý, drahý a nepraktický. Díky zdlouhavému vývoji navíc zastaral dřív, než mohl být zaveden do sériové výroby. Konstrukční tým MVZ M.L. Mila přitom vrtulník typu Mi-26 ( Halo A ) pojal jako klasicky koncipovaný stroj s jedním nosným rotorem a jednou vyrovnávací vrtulí. Původně však предпочел použití dvou tandemově uspořádaných nosných rotorů alá XCH-62. Použití dvou nosných rotorů totiž mělo umožnit výrazně zmenšit jejich rozměry a hmotnost, stejně jako rozměry a hmotnost jednotlivých komponent hnacího systému.Kromě toho pro takto koncipovaný vrtulník nebylo nutné navrhnout rozměrnou vyrovnávací vrtuli. Později ale vyšlo najevo, že vrtulník s dvojicí tandemově uspořádaných nosných rotorů bude podstatně větší a složitější než klasicky koncipovaný vrtulník s tou samou nosnoností. В начале раннего выстрела в фазе было ровно опущено на план, где было время, когда он был построен в конструкциях вртульного типа Ми-26 ( Halo A ) в максимальном количестве вертолетов с 6-дюймовым двигателем. 12 ( Homer ) a již dostupné technologie.Důvodem toho se stala skutečnost, že by vzletová hmotnost takového vrtulníku činila téměř 70 t. Взлетно-посадочная полоса вертолета Ми-26 ( Halo A ) с пршитом мела похибовать около 50-ти т. Процэ на водном проекте вртульник типу Ми-26 ( Halo A ), который розебеглы в српну року 1971. МАП (министерство летэцкэго прůмыслу) был водный проект, чтобы фото строить швальен сам роковой то. Dle zadání měl být vrtulník typu Mi-26 ( Halo A ) schopen přepravit náklad o hmotnosti 20 t na vzdálenost 400 км.Statický dostup tohoto stroje měl činit nejméně 1 500 км. Пожадавек на первой половине дня и взлетно-посадочной полосе 1: 2. Таковые двигатели с турбонаддувом типа Ми-26 ( Halo A ) могут работать на двух турбогенераторных двигателях с двигателем мощностью 20 000 л.с. Протожите так сильные турбоагрегаты и двигатели в СССР не были бы к диспозициям, специально для вертолетного типа Ми-26 ( Halo A ), чтобы вынуть мотор, имеющий качественную новую конструкцию. Jeho vývojem byla přitom pověřena ЗМКБ Прогресс (бывшее ОКБ-478 В.А. Лотарева). Požadovaný turbohřídelový motor vešel ve známost jako D-136 и vycházel z „leteckého“ dvouproudového motoru typu D-36. Tato na svou dobu velmi pohonná jednotka měla hmotnost 1,2 t a modulární koncepci a disponovala nejen značným výkonem, ale i poměrně nízkou spotřebou paliva. Затимко макс. výkon motoru typu D-136 činil 11 400 л.с., в případě специфические пятна палива тому было 0,196 g / hp.h. Тип двигателя D-136 был выбран системой, в которой были обнаружены детали, которые были заблокированы в системе, которая была выпущена автоматически, когда она была выпущена на максимальном уровне.Последние усовершенствованные модели вертолета типа Ми-26 ( Halo A ) можно было отображать в качестве альтернативы не только для того, чтобы выйти из двигателя, но и после того, как начать выпуск в область не может быть больше, чем на земле. Pro tak silný motor, jakým byl typ D-136, bylo ale nezbytné navrhnout též zcela nový reduktor. Reduktor vrtulníku typu Mi-26 ( Halo A ) vešel ve známost jako VR-26 a na rozdíl od všech předchozích reduktorů sovětské konstrukce, které byly dílemřářářských OKB, jemoívala m.Л. Мила. В редукторе с редуктором типа Ми-6 ( Hook A ) тип R-7 с редуктором типа VR-26 должен быть увеличен двойной выход на 50% выше крутящего момента. Его качество составляет 3,5 т, но не менее 8,5%, если не указано иное, в качестве редуктора типа R-7. На прямой видимости вертолета типа Ми-26 ( Halo A ) есть редуктор типа VR-26, поднятый на 10-ти%. V případě nosného rotoru nakonec volba padla na osmilisté uspořádání. Nosný rotor s tak velkým počtem listů přitom konstrukční tým MVZ M.L. Mila použil vůbec poprvé, a to ne náhodou. Нажмите кнопку мыши, чтобы изменить размер ротора вертолета Ми-26 ( Halo A ), защищенного ротором вертолета Ми-6 ( Hook A ), или другого вертолета типа 35 ( Hook A ) м на 32 м). Установите ротору осмилистого ротора и николаев ротора, чтобы он не мешал вам покрывать глыбы и вибрационные проти типа Ми-6 ( Hook A ) или целых 90%. Кроме того, на роторе вертолета типа Ми-26 ( Halo A ) с носовым ротором вертолетного типа Ми-6 ( Hook A ) или на 30% выше, чем на 40%, на более высоком уровне, чем на 40 мм. menší hmotnost.В конструкции хлавы носящего ротора тохото строое, за исключением того, что на шире вьюжити про слитины титана. Дики к тому же главному ротору вертолета типа Ми-26 ( Halo A ) в портовне с главным носовым ротором вертолета типа Ми-6 ( Hook A ) значительный срок эксплуатации 15 лет. Vrtulník typu Mi-26 ( Halo A ) si ale vyžádalo opatřit též znatelně účinnější vyrovnávací vrtulí. Ta je pojata jako pětilistá a v porovnání se čtyřlistou vyrovnávací vrtulí vrtulníku typu Mi-6 ( Hook A ) má o 1,4 m větší průměr a dvojnásobný tah.Její hmotnost je přitom takřka identifyická. Последние uvedené bylo docíleno zejména zhotovením všech listů ze sklolaminátu. У трупа вертолётного типа Ми-26 ( Halo A ) в конструктивном исполнении МВЗ М.Л. Мила предоставила полную мощность силовых элементов конструкции и большую кабину на двойную защиту без взлета и взгляда на проти типа Ми-6 ( Hook A ). Внитржний объект накладные кабины тоото строое е пржитом плне системный с внитржним объектом накладные кабины стржедне трехтактные транспортные средства для перевозки Ан-12 ( куб.см.-130) с воздушным шарниром Ан-12 ( куб. БМП-1/2).Выработанные проти типа Ми-6 ( Hook A ) уже доступны для манипуляций с батареей авионика. Kompletace technologické 1: 1 makety vrtulníku typu Mi-26 ( Halo A ) se rozeběhla v roce 1972. CCCP-06140 новый прототип MVZ ML Mila, která se nachází v Pankách, opustil v říjnu roku 19777. Napoprvé se tento stroj vznesl do malé výšky nad zem dne 14.listopadu toho samého roku. Првни плноходный лет по окруху опытный образец Ми-26 (CCCP-06140) выконал дн. 21. января 1978 г. Десять самых месиц было сделано из Панек до Милова испытательного центра в Люберцах. Zde prošel hlavní částí závodních zkoušek. В качестве прототипа прототипа вертолетного типа Ми-26 ( Halo A ) сполу с прототипом другого самолета (CCCP-06141), который взрывает ровный образец в просторном прототипе большого размера MVZ M.L. Mila, vykonal, mezi květnem roku 1979 a srpnem roku 1980, 150 letů s celkovou délkou trvání 104 hodin.Посланным другим прототипом вертолета тип Ми-26 ( Halo A ) является проложенным стал проверенным внутренним накладным подвесом и выбранным накладным пространством. Kromě toho byla za jeho pomoci ověřena možnost přepravy různé bojové techniky uvnitř nákladového prostoru. Проложить этот стационарный вертолетный тип Ми-26 ( Halo A ) только без проблем, с достаточным уровнем защиты, защищенным от взлома, который стал дополнительным устройством для взлома системы. Затимко продуктов владелец вертолета типа Ми-26 ( Halo A ) был повышен за водом.168 z Rostova na Donu, od roku 1992 známý jako Rostvertol, pohonná jednotka tohoto stroje v podobě turbohřídelového motoru typu D-136 se stala součástí výrobního programu závodu č.478 ze zázědzhí ja. Přípravné práce na zřízení výrobní linky vrtulníku typu Mi-26 ( Halo A ) в Ростове были захажены в году в 1976 году, теды были перед запчастями летовых прототипов. Oficiálně byla však produkce vrtulníku typu Mi-26 ( Halo A ) spuštěna až dne 4.října 1977. Первый серийный Ми-26 ( Halo A ) пршитом браны ростовского заводу č.168 opustil dne 4. října 1980. První visení v malé výšce nad zemí tento stroj vykonal dneuhokého závodu №25. К этому прямому входному потоку летал первый серийный вертолет Ми-26 ( Halo A ) выдал из НАТО. Первый вертолетный дебют Ми-26 ( Halo A ) прибыл в последний год 1981 на 34. Парижский авиасалон. Návštěvníci zmíněné airshow mohli konkrétně shlédnout druhý prototyp tohoto stroje (CCCP-06141).Ještě předtím, než byl vrtulník typu Mi-26 ( Halo A ) zaveden do výzbroje VVS, si stihl na své konto připsat 14 svetových rekordů. День 2. února 1982 se za pomoci jednoho z těchto stroj podařilo vynést náklad o hmotnosti 10 t do výšky 6 400 m. Tím vrtulník typu Mi-26 ( Halo A ) překonal rekord, který držel od roku 1971 американский тип CH-54B Tarhe o celých 1 154 m. Кратце нато, день 3. února toho samého roku, se s vrtulníkem typu Ми-26 ( Halo A ) поднял до высоты 4 060 м с 25-ти ti t zatížením.Ve výšce 2 000 m měl přitom tehdy tento stroj rekordní hmotnost 56 768,8 кг. Мези 1. a 3. Просинцем року 1982 пилотка И. Копецка с vrtulníkem типа Ми-26 ( Halo A ) установила целкем девет женских световых записей. Další světové rekordy s tímto zdaleka největším sériově vyráběným vrtulníkem на světě vydobyli piloti od řadových útvarů VVS. Tak např. день 7. srpna 1988 г. с одним серийным вертолетом Ми-26 ( Halo A ) на станции ВВС повысил скорость взрыва 2 000 км до 279 км / ч.Дики безконкурентным výkonům, zejména pak nosnosti, надчасовую конструкцию, которая является типом вертолета Ми-26 ( Halo A ), и выробная программа заводу Роствертол удржел до дня. Ми-26 ( Halo A ), 1 год назад, 1980, 1 год, 1981, 11 лет, 1988, 9 лет, 1983, 22 года, 1984, 19 лет. В 1985 г., 20 раз в 1986 г., 23 в 1987 г., 28 в 1988 г., 25 в 1989 г., 38 в 1990 г., 25 в 1991 г., 27 в 1992 г., 11 в 1994 г., 11 в 1994 г., 3 в 1995 год, 5 лет 1996 г., 1 год 1997 г., 1 год 1998 г., 1 год 2000 г., 1 год 2003 г., 1 год 2004 г., 2 года 2006 г., 1 год 2007 г., 2 года 2008 г., 1 год В 2009 г., 1 в 2010 г., 4 в г. в 2011 г., 6 в 2012 г., 5 в 2013 г., 4 в 2014 г., 4 в 2015 г. в 9 в 2016 г. в 2017 г.Z toho samého důvodu se s vrtulníky této řady počítá ve výrobě nadále. Подстатная серия вертолетов Ми-26 ( Halo A ) была поставлена ​​за ВВС, Министерство внутренних дел (МВД) и Похранилище. VVS начал работу над проектом в 1983 году. Первым провозгласителем вертолета Ми-26 ( Halo A ) стал 344. CBP и PLS (Centrum bojové přípravy) с Торжоку. Ten samý rok byly tyto stroje zařazeny též do stavu 4. OE (samostatná letka) Pohraniční stráže s domovskou základnou Dušanbe a armádního útvaru z běloruského Novopolotska.Zavádění vrtulníku typu Mi-26 ( Halo A ) для надежных служб, которые якобы у меня новые техники, необязательно без проблем. Dolaďování a odstraování nedostatků v konstrukci draku a palubních systémů se nakonec zatáhlo až do roku 1988. Ve významných počtech začaly vrtulníky typu Mi-26 ( Halo vrtulníky typu Mi-26 ( Halo vrtulníky typu Mi-26) тип postupně přezbrojeny dvě ze tří letek. Součástí každé z nich se přitom stalo 12 až 14 strojů.Три были включены старые транспортные вертолеты типа Ми-6 ( Hook ) не более жесткие транспортные вертолеты типа Ми-8 ( Hip ). Звездные вертолеты вертолета Ми-6 ( Hook ) с боевым вертолетом ВВС вертолетного типа Ми-26 ( Halo A ) комплектные выпуски для летательного аппарата 2001. Армейские вертолеты вертолетов 1988 года ( года выпуска). až 1989 u 793. OTBVP (samostatný transportní-bojový vrtulníkový pluk) Trans-kavkazského vojenského okruhu, který bázoval v gruzínské Telavi.В рамке вооружения зкоушек пршитом вртульники типа Ми-26 ( Halo A ) зе ставу 793. ОТБВП в прůбеху 13-ти месіцů налетали 1 414 ход. Mnoho misí přitom absolvovaly ve vysokohorských oblastech Kavkazu, ve výškách přesahujících 4 500 m. Свяжись с обычным вертолетом Ми-26 ( Halo A ), который был выпущен в Советском регионе в Афганистане. Afghánského tažení se konkrétně zúčastnily vrtulníky ze stavu 23. gardového pluku Pohraniční stráže. Zmíněné stroje nebyly dislokovány přímo na afghánském území a operovaly ze své domovské základny, která se nacházela v severní části Tádžikistánu.Jejich úkolem se stala přeprava vojenského materiálu a vojáků na frontu a raněných (náklad 300) и padlých (náklad 200) z fronty. Перед тем, как выйти на первый план, установить вертолетный тип Ми-26 ( Halo A ), который находится на закладке, где находится начальная высота на высоте 4 000 метров. V Afghánistánu byl ztracen jeden jediný vrtulník typu Mi-26 ( Halo A ), а до этого kuli technické závadě. Zmíněná nehoda se udála dne 18. října 1985 a její příčinou se stalo vysazení vyrovnávací vrtule v důsledku přerušení hřídele.До начала СССР с обржи вртульник типу Ми-26 ( Halo A ), до того, чтобы охранять улицу Мези Байджанем и Армению. V ramci zmíněného konfliktu tyto stroje zajišťovaly podporu útvarů zakavkazského vojenského okruhu. Kromě toho zde byly používány k dopravě humanitární pomoci a evakuaci civilního obyvatelstva. Trojice vrtulníku typu Mi-26 ( Halo A ) в этой области оперировала и находилась по розпаду СССР, а к в ramci Společných ozbrojených sil SNS. Два з нич ал был жиж дне 3.března a 12. května roku 1992 sestřeleny. Armádní Mi-26 ( Halo A ), который находится на более высоком уровне, чем на жидкостях, в Чернобыле, где до 26 октября 1986 года. ) od regimentu z Novopolocka. Likvidace následků výbuchu jednoho z reaktorů zmíněné jaderné elektrárny se sestávala z několika etap. В пределах первой ступени, где была завеса дня 9. Квартальная точка самого рока, проложенная вртульник типа Ми-26 ( Halo A ), сполз вртульный тип Ми-6 ( Hook ) и Ми-835 ( Hook ) , shazovaly делают Mista výbuchu pytle с olověnými peletkami drtí (кули stabilizaci teploty odstínění záření), karbidem boritým (десять navazuje elektrony), dolomitem vápennou hlínou (та uvolňuje оксидной uhličitý, který JE nezbytný к uhašení hořícího grafitu), pískem, hlínou бетонем (kuli zamezení přístupu vzduchu).Zmíněné vrtulníky na vybuchlý reaktor svrhly přes 50 000 pytlů o hmotnosti 10 или 50 кг. Jejich shoz byl prováděn ručně palubními techniky záďovými nákladovými vraty z výšky 30 až 40 m. Takové shozy pylů nad reaktorem ale mohli palubní technici vrtulníků provést jenom tři. Poté by totiž míra jejich ozáření přesáhla limitní hodnotu pro přeřazení z místa nehody, která byla lékaři stanovena na 25 retgenů. Později, od května, se nicméně začaly používat 100 kg pytle, které se připevňovaly k zámkům s elektrickým uvolňováním shozu.V tomto případě už nebylo nutné otevírat nákladová vrata a vyklánět se nad epicentrum výbuchu. Ještě později se do podvěsu vrtulníků začaly umisťovat vaky o hmotnosti 1 400 кг. Ты již bylo možné shazovat v průběhu letů rychlostí 150 km / h ve výšce 200 m. Do závěsu vrtulníku typu Mi-26 ( Halo A ) было сделано přitom možné umístit až patnáct takových vaků. Vrtulníky typu Mi-6 ( Hook ), соотв. Ми-8 ( Hip ), неожиданно сброшенный, соотв. tři. На правильном месте, что вам нужно, сходится 85% всего 1 400 кг воды.Чтобы был přitom dvojnásobek proti ručnímu shazování. Zmíněné práce ale komplikoval nedostatek posádek. Ty totiž dosáhly limitního ozáření 25 retgenů po pouhých 10-ti přeletech nad reaktorem. Z tohoto důvodu byly později na sanaci Černobylu povolávány posádky vrtulníků od jiných pluků, což sebou přinášelo nemalé komplikace. Část personálu se navíc snažila povolání do této akce vyhnout, protože si byla vědoma nebezpečí. Zpočátku byly ke shozu pylů a vaků do vybuchlého reaktoru používány pouze starší vrtulníky typu Mi-6 ( Hook ) и Ми-8 ( Hip ).Vrtulníky typu Mi-26 ( Halo A ) do Černobylu dorazily teprve až dne 2. května. Do kabin těchto stroj wasla na základě zkušeností s nasazením vrtulníků typu Mi-6 ( Hook ) и Ми-8 ( Hip ) умистена протирадиачными очками в подобной воздушной плоскости. Вртульники типа Ми-6 ( Hook ) и Ми-8 ( Hip ) обдржели здесь, чтобы вызвать провизор, и непроложенный протирадиачный охранник аж позже. Кроме того, вы обнаружите, что у вас есть вертолетный тип Ми-26 ( Halo A ), у него есть легкие вертолеты типа Ми-8 ( Hip ), поднятый на другой фазе передачи, а также ядерный радиоактивный радиоприемник.В течение всей операции специально управляет вертолетным типом Ми-26 ( Halo A ) и Ми-8 ( Hip ) покрыты, за помощь специальных розыгрышей, площадок или розеток 2 500 Вртульники типа Ми-26 ( Halo A ) находятся в непосредственной близости от авиационных двигателей. Покус о использовании кововых копий с прмерем 19 м и за 15 т на макету реактора, проведенного рядом пилотных эле, скончался абсолютный фиаскем.Протажные пилоты не были с вртульными типами Ми-26 ( Halo A ), которые находятся на расстоянии вытянутой руки. Následně bylo rozhodnuto další kopuli nevyrábět a zničený reaktor zakrýt železobetonovým sarkofágem. Na základě této neblahé zkušenosti byly součastně do služby povolány zkušební posádky MVZ M.L. Мила. Ты пак в Чернобылу с вертолетами типа Ми-26 ( Halo A ), которые были ветшиной мира. По розпаду СССР, к нему не дошло в 1991 году, вртульники типа Ми-26 ( Halo A ) достали его к озброеным силам Украины, Белоруска в Казахстане.Украинский кобель по Руску новым поставщиком вертолетов Ми-26 ( Halo A ). Na jejím území se totiž rozpadem SSSR ocitlo hned 28 těchto strojů. 24 z nich se přitom nacházelo ve stavu 340. OTBVP z Kalinova, který byl reorganizován na 7. brigádu. На počátku roku 1995 si dvojici «ukrajinských» Ми-26 ( Halo A ) проняла ООН за доставку до гуманитарной помощи для обмена данными о Югославе. Zpočátku UN pro tyto účely používala dvojici civilních vrtulníků toho samého typu, které si pronajala od ruské společnosti Air Trojka.Ty ale po několika letech stáhla, protože byly při nich opakovaně ostřelovány. Оба «украинских» Ми-26 ( Halo A ) и zbarvení UN přitom mezi 29. červencem 1995 a 14. února 1996 vykonaly, ze základen v Záhřebu a Splitu, 452 let s celkovou délkou trvání 467 h. V jejich průběhu přepravily 2 172 t nákladu a 2 746 osob. Jeden z těchto letů skončil nouzovým přistáním s jedním vysazeným motorem od zásahu projektilem. Все «украинский» Ми-26 ( Halo A ) уже в течение 1999 года выпуск мезиоправных ресурсов.Protože generální oprava těchto stroj byla tedy nad ekonomické možnosti vzdušných sil Ukrajiny, následně byly uzemněny. Později se nicméně podařilo část z nich opravit a opět uvést do provozu. Zatímco Bělorusko ро СССР zdědilo Okolo deseti vrtulníků Ми-26 ( Ореол ) од pluků, které operovaly ге základem Кобрин Mačulišči nacházejících себе poblíž Minsku, на kazašských základnách Džambul Pervomaiskoje се против okamžiku rozpadu СССР nacházelo Okolo 20-ти těchto strojů . Vrtulník typu Mi-26 ( Halo A ) se ale dočkal též exportu.Vůbec prvním zahraničním Provozovatelem tohoto stroje se staly, na počátku 80. let, vzdušné síly Indie. Вртульники типа Ми-26 ( Halo A ) на борту ВВС, которые остаются на берегу СССР. Tak např. se tyto stroje zapojily do obou konfliktů v Čečensku (1994–1996 и 1999–2009 гг.). Dne 19. srpna 2002 byl ale jeden z nich zneškodněn přenosnou PLŘS. Никдо зэ 119-ти особ на йего палубе техды непржежил. VVS přitom vrtulníky typu Mi-26 ( Halo A ) přebíralo do roku 1998. Poté další dodávky těchto obřích stroj zastavila těžká ekonomická krize.Dalších 18 vrtulníků typu Mi-26 ( Halo A ) si VVS objednalo teprve až v roce 2010. Prvních 17 z nich VVS převzalo v letech 2011 až 2014. Dodávka toho jésledního (rudávěžníční » строю себе стали полки из Дальнего выхода, Уралу и Ростовского и Псковского края. V dubnu roku 2016 si VVS přiobjednalo další dva vrtulníky typu Mi-26 ( Halo A ) s termínem předání do roku 2018.První z nich (bílá 80) VVS převzalo v březnu roku 2017. Jeho domovskou základnou se stalo letiště Ostrov. Dodávka toho druhého (modrá 85) byla uskutečněna na počátku srpna toho samého roku. Domovskou základnou tohoto stroje se zase stalo letiště Хабаровск. В следующий год 2017 года был выпущен вертолет Ми-26 (modrá 12). У самолета VVS počítá s 80-ти новыми неоправданными вртульными типами Ми-26 ( Halo A ).

Popis (модель Mi-26) : Těžký dvoumotorový transportní vrtulník typu Mi-26 je opatřen klasicky koncipovaným nosným systémemérovémárovés jestuedo jestajos jestémem rostuedo jest.Trup tohoto stroje a je řešen jako celokovová poloskořepina a sestává se ze čtyř částí, a to přední části, střední části, ocasního nosníku a svislé ocasní plochy. Лучшие образцы самолетов вертолетного типа Ми-26, твердый заобленный выклопный (смерем доправа), крыт антены радиолокатора. Přední část trupu tohoto stroje ukrývá kabinu čtyřčlenné letové posádky, malé osobní oddělení a přístrojové sekce. Letová posádka vrtulníku typu Mi-26 sesestává ze dvou pilotů, palubního mechanika a navigátora. Все четыре пары вертолетов типа Ми-26 с четырьмя защитными элементами.Pracoviště kapitána je přitom umístěno vpředu vlevo. Vpředu vpravo, přímo vedle kapitána, se nachází sedadlo druhého pilota. Zatímco pracoviště navigátora je umístěno přímo za sedadlem druhého pilota, pracoviště palubního mechanika se nachází přímo za sedadlem kapitána. Zasklení kabiny letové posádky vrtulníku typu Mi-26 se sestává ze tří obdélníkových čelních plochých okének, která vystupují nad hřbet špice trupu, a dvou pövánch posturasuppu. Všechny čtyři postranní okénka kabiny letové posádky tohoto stroje mají vypouklý profil a v případě nouze je lze odstřelit.Zatímco přední pár postranních okének má tvar lichoběžníku a nachází se na úrovni sedadel pilotů, zadní pár postranních okének kabiny letové posádky vrtulních okének kabiny letové posádky vrtulníku typu Navigélín. Poměrně úzké osobní oddělení je od kabiny letové posádky odděleno přepážkou, do které jsou vetknuta odsuvná dvířka, a ukrývá sedadla pro четверти особи. Zde povětšinou sedí loadmasteři. Po stranách tohoto oddělení je umístěn jeden pár obdélníkových nouzových výstupů.Do každého z nich je vetknuto jedno malé kulaté okénko. Do boků kabiny letové posádky a zadní přepážky lze vestavět demontovatelné pancéřové pláty. Ты chrání posádku před projektily ručních palných zbraní až do výšky ramen. Přímo pod podlahou kabiny letové posádky a osobního oddělení se nacházejí přístrojové sekce. Здесь есть кромки авионики умистены тэж блоки палубные климатические jednotky spolu s palubní pomocnou energetickou jednotkou (APU) typu TA-8V. Zatímco bloky palubní klimatizační jednotky jsou umístěny po levoboku, instalace APU se nachází po pravoboku.APU typu TA-8В využívá postranní obdélníkový lapač vzduchu, který JE kryt žaluzií, postranní výfuk s kruhovým průřezem zajišťuje přísun stlačeného vzduchu про стартерных pohonných jednotek palubní klimatizační jednotku přísun Elektricke Energie про palubní systémy při Стани на ZEMI s vypnutými движущий při výpadku palubních elektro-generátorů. Troby střední části trupu vrtulníku typu Mi-26 z podstatné části vypluje nákladový prostor. Nákladový prostor tohoto stroje má délku 12,08 m (15,00 ms prostorem nad nákladovou rampou), šířku 3,25 m, výšku 2,91 ma objem 121 m 3 a od osobního oddělení je oddéka jetálen jepálen двиржка.K přední přepážce nákladového prostoru vrtulníku typu Mi-26 je uchycen též žebřík, který zajišťuje přístup k hřbetnímu servisnímu výstupu. Zmíněný výstup je opatřen výklopnými (směrem nahoru) dvířky (s malým kulatým okénkem) и zajišťuje mechanikům přístup k hřbetní nástavbě. Shodnou funkci přitom plní též vnější žebřík, který je uchycen k levoboku trupu, в области mezi lastním kulatým okénkem и nákladovými vraty. Nákladový prostor vrtulníku typu Mi-26 zpřístupňují jedna záďová nákladová vrata a tři výklopné (směrem dolů) postranní dveře.Všechny tři postranní přístupové dveře mají identityické rozměry a ve vyklopené pozici zastávají funkci přístupových schůdků. Zatímco jedny z nich se nacházejí vpředu vlevo, zbylé dvě jsou umístěny po stranách zadní části nákladového prostoru, přímo za hlavním podvozkem. Obě zadní postranní dveře přitom primárně zastávají funkci nouzových výstupů. Záďová nákladová vrata vrtulníku typu Mi-26 se sestávají ze tří dílů, a to předního, který se vyklápí směrem dolů a ve sklopené pozici zastává funkci nájezdovév ramp.Ты se rozevírají směrem do stran. Součástí obou zadních dílů záďových nákladových vrat vrtulníku typu Mi-26 je obdélníkový nouzový výstup s vetknutým obdélníkovým okénkem. Záďovou nájezdovou rampu tohoto stroje lze obsluhovat hned ze tří míst, a to z pracoviště palubního mechanika, z nákladového prostoru a z venku. Zasklení nákladového prostoru vrtulníku typu Mi-26 se sestává ze sedmi malých výklopných (směrem dovnitř) kulatých okének súchyty pro ruční palné zbraně. Zatímco na levoboku se nacházejí tři okénka (два mezi vstupy a jedno za vstupem), na pravoboku jsou umístěna čtyři okénka (tři před a jedno za vstupem).K oběma bočním stěnám nákladového prostoru vrtulníku typu Mi-26 jsou připevněny sklápěcí sedačky pro výsadkáře. Další dvě řady sedadel výsadkářů lze umístit do osy kabiny. V těchto prostředních dvou řadách výsadkáři sedí zády k sobě. На místo sedadel pro výsadkáře lze instalovat čtyřpatrová lůžka pro raněné, po jedné řadě k postranním stěnám a dvě řady do osy kabiny. Součástí vybavení nákladového prostoru tohoto stroje jsou dva elektricky poháněné navijáky typu LG-1500 и два stropní nákladové jeřáby s nosností 2 500 кг.У podlahy nákladového prostoru vrtulníku typu Mi-26 je vetknut uzavíratelný otvor pro závěsný systém «vzdušného jeřábu». Pro sledování nákladu v podvěsu slouží TV system typu BTU-15, který sestává ze tří TV kamer type KT-45 и TV display typeu VK-175, instalovaného uvnitř kabiny posádky. Střední část trupu tohoto stroje kromě nákladového prostoru ukrývá též palivové nádrže. Součástí palivového systému vrtulníku typu Mi-26 je celkem deset pružných nádrží s celkovým objemem 11 896 l, osm hlavních s celkovým objemem 9 650 l a dvě spotřební s celkovým objemem.Instalace všech palivových nádrží se nachází uvnitř kontejnerů, které jsou integrální součástí draku. Zatímco hlavní palivové nádrže jsou umístěny pod podlahou nákladového prostoru, instalace spotřebních nádrží se nachází nad stropem zadní části nákladového prostoruk, vlasti nákladového prostoruk. Zásobu paliva vrtulníku typu Mi-26 lze rozšířit o dalších 14 736 l, a to umístěním čtyř kovových přídavných nádrží s válcovitým tvarem do útrob nákladovhoho. Přídavné nádrže se ale používají pouze pro potřeby přeletu.Zatímco ke hřbetu střední části trupu je uchycena hřbetní nástavba, k zadní části střední části trupu vrtulníku typu Mi-26, přímo nad nákladovými vratyěnos, je přímo nad nákladovými vratynos, je přímo nad nákladovými vratyěnos, přímo nad nákladovými vratyěnos. Ocasní nosník tohoto stroje má průřez ve tvaru poloviny kruhu a ploché břicho. Jeho útroby ukrývají jednotlivé komponenty hnacího systému vyrovnávací vrtule a jsou přístupné z nákladového prostoru, malými dvířky vetknutými do přepážcí nachárazejými. Ocasní plochy vrtulníku typu Mi-26 se sestávají z jedné šípové svislé plochy (SOP), která zároveň zastává funkci nosníku vyrovnávací vrtule, a jednory přovížímé podí.SOP vrtulníku typu Mi-26 se skládá ze dvou sekcí, a to přední a zadní. Zatímco přední část SOP ukrývá jednotlivé komponenty hnacího systému vyrovnávací vrtule a žebřík pozemní údržby, zadní část SOP tohoto stroje mámhonamic pevor pevor. VOP vrtulníku typu Mi-26 je uchycena ke kořeni SOP a její náběh lze měnit (na zemi) v rozmezí úhlů -5 ° a + 12 °. Hřbetní nástavba tohoto stroje ukrývá jednotlivé komponenty pohonného a hnacího systému. Pohon vrtulníku typu Mi-26 obstarává dvojice 11 400 hp turbohřídelových motorů typu D-136.Моторы tohoto STROJE jsou umístěny vedle Sebe против Přední část hřbetní nástavby využívají čelní lapače vzduchu с kruhovým průřezem, které jsou opatřeny odlučovači prachových částic с čočkovitým tvarem typu PZU, A mohutné postranní výfuky с oválním průřezem. Odlučovače typu PZU přitom dokážou pohltit 65 až 70% nečistot, které by jinak nasály motory, což by vedlo k jejich nadměrnému opotřebení. Daní za to je ale pokles výkonu motorů o cca 2%. Vyvýšená zadní část hřbetní nástavby ukrývá jednotlivé komponenty hnacího systému, včetně hlavního reduktoru typu VR-26, вентилятор.Ten zajišťuje dodávky chladného vzduchu pro palubní systémy, včetně výměníků tepla olejového systému a výměníku tepla kompresoru. Ventilátor je umístěn přímo mezi motorovými výfuky a využívá kruhový lapač, který se nachází v čele vyvýšené zadní části hřbetní trupové nástavby, přínö přímřosto nástavby, přímo přímřosto nástavby. Přístup k motorům, вентилятор и главный редуктор zajišťuje řada rozměrných výklopných postranních servisních krytek. Ty se sklápějí směrem dolů a ve sklopené pozici zastávají funkci montážní plošiny.Nosný rotor vrtulníku typu Mi-26 je řešen jako osmilistý a má průměr 32,00 m. Listy nosného rotoru mají obdélníkový půdorys a hloubku 0,835 m a sestávají se z ocelového nosníku, sklolaminátové kostry a pěnové výplně. Jejich náběžná hrana je opatřena elektrickým odmrazovacím systémem a antikorozním titanovým povlakem. Vyrovnávací vrtule vrtulníku typu Mi-26 je řešena jako pětilistá a má průměr 7,61 m. Její instalace se nachází po pravoboku SOP. Листы vyrovnávací vrtule mají obdélníkový půdorys a hloubku 0,47 m a sestávají se ze sklolaminátového nosníku, integrální odtokové sekce a concových krytů.Jejich náběžná hrana je opatřena elektrickým odmrazovacím systémem. Взлетно-посадочная полоса вертолета Ми-26 трехпозиционный (независимый) трехзвенный подъемный двигатель типа. Příďový podvozek tohoto stroje je osazen nebržděným 900 x 200 mm zdvojeným kolem typu K292 / 1U и находится в установке, что начинается в осе бржиха, прежде чем чащи трупы, на уровнях кабины летние посадки. Главный подвозчик тоото строит е учениц к окрэйм бржиха стржедни чaсти трупу, пржимо перед задними постранними дверьми, а также осазен здвоеными колы с размером 1 120 x 450 мм.Zatímco vnitřní pár kol hlavního podvozku (typ KT140D-070) je řešen jako nebržděný, vnější pár kol hlavního podvozku vrtulníku typu je-26 (typ KT140D) Вышку главного подвозку tohoto stroje lze měnit. Дикие к тому месту, где установлен автомобильный комплект, Ми-26 должен быть установлен на новый автомобиль. Kolový podvozek doplňuje odpružená ocasní ostruha. Ta chrání vyrovnávací vrtuli a SOP před poškozením v důsledku střetu se zemí a je řešena jako sklopitelná (směrem dozadu).Díky tomu nepřekáží v nakládce a vykládce.

Verze :

Ми-26 (Halo A) - установлен на воздушном транспорте с боевой модификацией вертолета Ми-26 ( Halo A ). První ze dvou prototypů tohoto modelu se od země poprvé odpoutal dne 14. listopadu 1977 a první plnohodnotný let po okruhu vykonal dne 21. února 1978.Первый серийный Ми-26 ( Halo A ) brány závodu č.168 (Rostvertol) z Rostova na Donu opustil v říjnu roku 1980.

Ми-26Т / TS - гражданская прикладная модификация вертолета Ми-26 ( Halo A ). Tento model postrádá instalaci speciálního vojenského vybavení. Напроти тому Je vybaven civilní avionikou и modifikovaného systému pro přepravu nákladu v podvěsu.Первый серийный вертолет Ми-26Т (CCCP-06001 / v.č. 34001212084) brány závodu č.168 (Rostvertol) opustil dne 26. с 1985 года. Провозгласителем тоото стройное место для Аэрофлота. а именно. самостатный текст

Ми-26А - модификация вертолета Ми-26 ( Halo A ) с установкой пилотно-навигационного комплекса типа НПК-26-1. Дики установили, чтобы запечатлеть систему вртульников типа Ми-26А, которая была создана автоматически для всех метеорологических служб.Единый прототип фото модели взлетел в половину 80. серийно конвертируется Ми-26 ( Halo A ).

Ми-26С - специальная модификация вертолетного типа Ми-26 ( Halo A ), предназначенная для изготовления специальных лепных сорбентов, которые на своих зубах имеют химические реактивы с радиоактивным покрытием. На тенто-модели было в 1986 году управления, специально для использования на борту самолета в Чернобыле, больше не было вертолета Ми-26 ( Halo A ) на станции Русского ВВС. а именно. самостатный текст

Ми-26ПП - специальные модификации вертолетного типа Ми-26 ( Halo A ) с радиоэлектронным оборудованием (РЭБ). Единый пример для фотографии, изготовленной из серийного автомобиля Ми-26 (žlutá 04 / v. příďovým a hlavním podvozkem. Později se tento stroj stal exponátem musea в Тольятти.

Ми-26Л235 - специальные модификации вертолетного типа Ми-26 ( Halo A ) с геологическим прогнозом. Единый образец был показан только после того, как в 1987 году был серийно преобразован Ми-26 ( Halo A ). Jakékoliv bližší informace o tomto modelu nejsou bohužel k dispozici.

Ми-27 - специальная модификация вертолета Ми-26 ( Halo A ), установленная на вздутых великих станциях наземных войск.Vývoj speciálu Ми-27 наклонился на прототипный стадион. Прототип фото модели взлетно-посадочной полосы 80. Конвертация двух серий Ми-26 ( Halo A ). а именно. самостатный текст

Ми-26НЭФ-М - специальная модификация вертолетного типа Ми-26 ( Halo A ) с противовоспламеняющими элементами. Pod prodlouženou špicí trupu zbavené povětrnostního radaru tohoto modelu se nachází rozměrný kopulovitý kryt antény pátracího radiolokátoru s kruhovým výhledem.K znehybným záovými nákladovým vratům speciálu typu Mi-26NEF-M je zase uchycen vlečný Detektor magnetických anomálií (MAD). На bocích trupu tohoto stroje, přímo nad kryty výmetnic klamných cílů, se nachází instalace rozměrných protáhlých člunovitých krytů neznámého zařízení. Součástí palubního vybavení tohoto modelu, které je s nejvetší pravděpodobností produktem LNPO Leninets, se stal též ponorný sonar. Единый прототип специального типа Ми-26НЭФ-М выпущен в 1990 году после серийной модификации Ми-26 (CCCP-06146 / v.č. 34001212317) при наличии лога Аэрофлота и гражданской регистрации. Свой главный дебют с тенто строй одбыл в српну рок 1991 на дне отвржених двержи на летишти в Пушкине, домашние закладки ЛНПО Ленинец. Поздравления были едиными образцами конкретных типов Ми-26НЭФ-М, оснащенных стандартными вертолетами Ми-26Т и производимых Aerinn HeliHarvest. Předtím však obdržel novou civilní registraci RA-06146.

Ми-26П - специальная модификация вертолетного типа Ми-26 ( Halo A ), предназначенная для отправки на охранную стойку КГБ в Северском районе СССР.Tento model, как выяснилось, установил специальные спойовационные выборы и поднял в едином образце.

Ми-26ТМ - специальные модификации вертолетного типа Ми-26Т с большим запасом хода Роствертол с Ростова-на-Дону, застывшего ролика «вздутого моста» на сложном участке монтажа. Tento model se vyznačoval instalací hranaté a bohatě zasklené kabiny s pracovištěm operátora jeřábu pod zadní částí trupu, na pozici nákladových vrat, nebo na břichu trupu, v oblastizým papu.Оба образца специального типа Ми-26ТМ имеют серийную конструкцию Ми-26Т. První z nich se přitom do obak poprvé vydal 13. listopadu 1992. viz. самостатный текст

Ми-26ТП - специальная модификация вертолетного типа Ми-26Т, расположенная на воздушном шаре с двигателем и двигателем. За помощью специального типа Ми-26ТП на более высокой высоте до 15 т воды. Prototyp tohoto speciálu poprvé vzlétl dne 19. srpna 1994 z podnikového letiště závodu Rostvertol. а именно.самостатный текст

Ми-26ТЗ - специальная модификация вертолетного типа Ми-26 ( Halo A ), установленная на второй позиции танковой станции для создания боевых летательных аппаратов с фронтальной техникой. Првни пример того, что особые фото сделаны из облаков попрвэ выдал аж днe 1. в 1996г. Одни браны заводу Роствертол опустил неймене самый специальный тип Ми-26ТЗ. а именно. самостатный текст

Ми-26Т / TS (в системе EP-8000) - специальные модификации вертолетного типа Ми-26Т / TS určená k hašení požárů.Součástí vybavení tohoto modelu se stalo podvěsné hasící zařízení typu EP-8000. Zmíněný systém má podobu dvou nádrží, které se umisťují do závěsu «vzdušného jeřábu». Protože se použití hasícího systému typu EP-8000 neobešlo bez pozemní plnící stanice, vývoj tohoto zařízení nepřekročil stádium zkoušek.

Ми-26Т / TS (см. Систему « Twin Bambi Bucket » ) - специальные модификации вертолетного типа Ми-26Т / TS, предназначенные для защиты от пожаров.Součástí vybavení tohoto modelu se stalo podvěsné hasící zařízení typu « Twin Bambi Bucket ». Zmíněný systém má podobu dvou vaků s celkovým objemem 19 600 l, které jsou zhotoveny z pogumované tkaniny, a umisťuje se do závěsu „vzdušného jeřábu“. Plnění vaků systému typu « Twin Bambi Bucket », чтобы получить доступ к малой высоте над водной площадкой. Jejich vyprázdnění je možné provést buďto najednou (salvou) nebo postupně. Zkoušky zmíněného systému byly realizovány v roce 1997 in krasnodarském kraji, poblíž stanice Lazarevskaja, za využití vrtulníku typeu Mi-26TS institutu NPK PANCh.В том случае, если вы хотите, чтобы ваш самолет был задан, вам нужно будет выбрать вертолет Ми-26ТС с более высокой системой типа « Twin Bambi Bucket », чтобы обеспечить стабильную скорость полета до 227 км / ч. По улучшенной программе для вертолетного типа Ми-26ТС институт НПК ПАНЧ имеет систему типа « Twin Bambi Bucket », которая находится на берегу озера в Турецку, Италия и на море. Zmíněný systém se ale stal též součástí vybavení vrtulníku Mi-26T (HL9261) jihokorejské společnosti Samsung Aerospace. Zmíněný stroj se podílel, mezi lednem a dubnem roku 1998, na hašení lesních požárů v provincii Ulsan.Иего насазени пршитом ведло к сокращению шкод způsobených požárem о 83 аж 85% за пршедхозим хасебным акцим, ке, что были вызиты поузе легкие вртульники.

Ми-26Т / TS (s VSU-15 « Bambi Bucket » ) - специальные модификации вертолетного типа Ми-26Т / TS, которые используются для защиты от пожаров. Součástí vybavení tohoto modelu se stalo podvěsné hasící zařízení type VSU-15 „ Bambi Bucket “ z dílny petrohradské společnosti Technoex a Краснодарский институт НПК ПАНЧ (бывш. НПК ПАНЧ).Zmíněný systém má podobu vaku s objemem 15 000 l, který je zhotoven z pogumované tkaniny, a umisťuje se do závěsu «vzdušného jeřábu». Plnění vaku systému typu VSU-15, это проверка для просмотра в малой высоте над водной площадкой на расстоянии 10 сек. Jeho vyprázdnění trvá 15 сек. Zkoušky systému typu VSU-15 se rozeběhly dne 17. září 1997. Hasící systém typu VSU-15 se stal standardní součástí vybavení vrtulníků typu Mi-26T / TS Ministerstva pro mimořádné rozebökée federace.Свой вержейный дебют с вертолетным типом Ми-26ТС с системным типом ВСУ-15 одбыл в период 1999 года на Московском авиашоу МАКС 99.

Ми-26ПК - специальные модификации вертолетного типа Ми-26Т с большим МВЗ М.Л. Mila zastávající roli „vzdušného jeřábu“ při složitých montážních a demontážních pracích. Tento model byl postaven ve dvou instance. Затимко десять первых лет назад в 1997 году, когда был преобразован первый прототип Ми-26ТМ, размещенный на одном из серийных вертолетов Ми-26 ( Halo A ). а именно. самостатный текст

Ми-26Т Вова - специальная модификация вертолетного типа Ми-26Т, установленная на роликах «вздутых ворот» для сложных монтажных работ. Tento model se vyznačuje instalací bohatě zasklené zaoblené kabiny operátora jeřábu (pilota) na pravoboku trupu, na pozici okénka pracoviště navigátora. Единый образец для того, чтобы преобразовать модель вертолета Ми-26Т (RA-06146), сполечения Aerinn HeliHarvest, который должен быть изменен на единый прототип прототипа прототипа прототипа вертолета Ми-26НЭФ-М.

Ми-26 (vzdušná zkušebna) - speciální modifikace vrtulníku typu Ми-26 ( Ореол ) zastávající Roli vzdušné zkušebny obranného komplexu typu L370E26L Витебск, který се sestává г výstražného УФ protiraketového systému typu L370-2 -01, směrového IČ rušiče typu L370-5L и 28-ti výmetnic klamných cílů. Všechny zmíněné komponenty komplexu typu Vitebsk jsou umístěny uvnitř dvou párů tandemově uspořádaných konformních kontejnerů, které jsou uchyceny k bokům střední Trupus.Zatímco ten přední se nachází přímo za předními postranními vstupními dveřmi, zadní pár kontejnerů komplexu typu Vitebsk je umístěn přímo nad hlavním podvozkem. Zatímco Přední kontejnery ukrývají ро jedné hlavici IČ rušiče typu L370-5L РО dvou senzorech výstražného УФ protiraketového systému typu L370-2-01 (ро jednom про Přední Zadní polosféru), сделать Boku každého зе zadních kontejnerů JE vestavěno 14 výmetnic klamných cílů. Zkoušky jediného instance tohoto speciálu, který vznikl converzí sériového Mi-26, вероятно в летех с 2009 по 2012 год.

Ми-26Т2 - модификация вертолета Ми-26Т с установкой мощных двигателей мощностью 11 650 л.с. Прототип этого фото-модели после преобразования серийного вертолета Ми-26 ( Halo A ) и облаков, которые были выданы днем ​​22. января 2011 года. Летом, уже выпущенного серийно, Ми-26Т2, который был выпущен после продажи в 2014 году. самостатный текст

Ми-26М - измененная версия вертолета Ми-26Т2 с увеличенным выбором или электро-оптической системой GOES-321 (IČ senzor a laserésér déléréséra 33) Обранный комплекс типа L370E26L Витебск

Ми-26Т2В - усовершенствована модификация вертолета Ми-26 ( Halo A ), выпущенного на вертолете Ми-26Т2.Прототип той модели, которая была задана Министерством Обраны Русской, подняла серийную версию Ми-26 ( Halo A ) и обрела новую версию 2018 года. самостатный текст

Vyrobeno : два прототипа и 332 серийной постройки все версии (314 Ми-26 / -26Т / -26TS и 18 Ми-26Т2)

Uživatelé (модель Ми-26) : Bělorusko (MČS, TechAviaServis a vojenská letectvo), Indie (vojenské letectvo), 000 vojenské letectvo KLDR (vojenské letectvo), Rovníková Guinea (vojenské letectvo), ecko (Acorpion Air), SSSR / Rusko (2.Архангельский ОАО, ЛИИ, МАП, МВД, МЧС, НПО Взлет, ПАНЧ, Пограничная служба, Роствертол, ЮТэйр / ТАТ, ВертолСервис и ВВС) а Украина (Армейская авиация а vojenské le )

Ми-26

Posádka: два пилота, навигатор и механик

Pohon: два турбоагрегата типа Progress D-136 s макс. výkonem po 11 400 kp

Радар: povětrnostní radiolokátor typu 8A313 Groza, instalovaný uvnitř špice trupu

Vybavení: идентифицирующая система «vlastní-cizí» типа SRO-2M ( Odd Rods ) nebo SRO-1P Parol-2D, výstražný RL systém typu SPO-15 (Lam006) IČ / RL cílů typu ASO-2V (po třech ve dvou vystouplých krytech instalovaných na bocích střední části trupu, в области над главным подвозкем)

Kapacita: 82 vojáků, 68 výsadkářů, 60 ležících raněných se tříčlenným lékařským doprovodem nebo náklad do celkové hmotnosti 20 000 кг, přěpitézáný do celkové hmotnosti 20 000 кг, přepravovaný v podvěsu pod trupem

TTD:
Ø носового ротора: 32,00 м
Ø ocasního rotoru: 7,61 м
Celková délka: 40,03 м
Делка трупу: 33,73 м
Вышка: 8,15 м
Prázdná hmotnost: 28150 * кг
Макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *