Троицкий тракт 48б: Троицкий тракт, 48Б в Челябинске на карте, организации по адресу

Челябинск, ул. Троицкий тракт, 48б, 102

Жеке кабинет

Kyrgyzstan
  • Россия
  • Казахстан
  • Белоруссия
  • UK/USA
  • China

Русский Киргизский

  • Челябинск, КИРОВА, 3

  • Челябинск, Краснопольский проспект, 3

  • Челябинск, пр-т Комсомольский, 10 г

  • Челябинск, пр-т Комсомольский, 69

  • Челябинск, пр-т Свердловский, 28

  • Челябинск, пр-т. Комсомольский, 22

  • Челябинск, пр-т. Свердловский, 62

  • Челябинск, Проспект Ленина, 31

  • Челябинск, проспект Победы, 326

  • Челябинск, Проспект Победы, 384

  • Челябинск, тракт Свердловский, 8

  • Челябинск, ул. 40-летия Победы, 39

  • Челябинск, ул. 40-летия Победы, 5

  • Челябинск, ул. 50-летия ВЛКСМ, 13

  • Челябинск, ул. 60-летия Октября, 2

  • Челябинск, ул. Академика Королева, 15

  • Челябинск, ул. Академика Королева, 44

  • Челябинск, ул. Артиллерийская, 83

  • Челябинск, ул. Барбюса, 273

  • Челябинск, ул. Бейвеля, 116

  • Челябинск, ул. Бейвеля, 33

  • Челябинск, ул. Блюхера, 3Б

  • Челябинск, ул. Богдана Хмельницкого, 18

  • Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 115

  • Челябинск, УЛ. БРАТЬЕВ КАШИРИНЫХ, 97

  • Челябинск, ул. Воровского, 34

  • Челябинск, ул. Гагарина, 20

  • Челябинск, ул. Гагарина, 38

  • Челябинск, ул. Гагарина, 52

  • Челябинск, ул. Гагарина, 9

  • Челябинск, ул. Героев Танкограда, 102

  • Челябинск, ул. Героев Танкограда, 118

  • Челябинск, Ул. Героя России Родионова, 6

  • Челябинск, ул. Дегтярёва, 98

  • Челябинск, ул. Зальцмана, 10

  • Челябинск, ул. Калинина, 3

  • Челябинск, ул. Кирова, 23А

  • Челябинск, ул. Комарова, 137

  • Челябинск, ул. Комаровского, 7А

  • Челябинск, ул. Косарева, 52

  • Челябинск, ул. Кузнецова, 6

  • Челябинск, ул. Кулибина, 1Б

  • Челябинск, ул. Курчатова, 4А

  • Челябинск, ул. Марченко, 18

  • Челябинск, ул. Масленникова, 8

  • Челябинск, ул. Машиностроителей, 40

  • Челябинск, ул. Молдавская, 14

  • Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 62

  • Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 70

  • Челябинск, ул. Мусы Джалиля, 7

  • Челябинск, ул. Первой Пятилетки, 29, 1/2

  • Челябинск, ул. Петра Сумина, 2

  • Челябинск, ул. Петра Сумина, 24

  • Челябинск, ул. Пионерская, 3

  • Челябинск, ул. Пушкина, 25

  • Челябинск, ул. Рязанская, 12

  • Челябинск, ул. Салавата Юлаева, 29

  • Челябинск, ул. Свободы, 66

  • Челябинск, ул. Сони Кривой, 83

  • Челябинск, ул. Труда, 156

  • Челябинск, ул. Труда, 160

  • Челябинск, ул. Труда, 174

  • Челябинск, ул. Университетская Набережная, 60, пом. 6

  • Челябинск, ул. Худякова, 6

  • Челябинск, ул. Цвиллинга, 90

  • Челябинск, ул. Чайковского, 9

  • Челябинск, ул. Чичерина, 13

  • Челябинск, ул. Чичерина, 29

  • Челябинск, ул. Чичерина, 37Б

  • Челябинск, ул. Шагольская 1-й квартал, 10А

  • Челябинск, ул. Шаумяна, 79

  • Челябинск, ул. Энгельса, 24

  • Челябинск, ул. Энгельса, 38

  • Челябинск, ул.Свободы, 161

Гипокауст, ООО в Челябинске, Троицкий тракт, 48Б: телефоны, режим работы

Гипокауст, ООО работает по адресу Троицкий тракт, 48Б в Челябинске. Основные сферы деятельности: «Системы отопления, водоснабжения и канализации» и «Обслуживание внутренних систем отопления, водоснабжения и канализации». График работы: пн–пт 09:00–18:00. Рабочий телефон для связи: +7‒902‒617‒40‒01.

На карте

Режим работы

пн–пт 09:00–18:00

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
Воскресенье
09:00–18:00 09:00–18:00 09:00–18:00 09:00–18:00 09:00–18:00 выходной выходной

Рекомендуем позвонить по номеру +7‒902‒617‒40‒01, чтобы уточнить время работы и как доехать до адреса: Троицкий тракт, 48Б.

Отзывы

Вы пользовались услугами данной организации?
Пожалуйста, оцените компанию и оставьте отзыв, этим вы поможете другим людям сделать правильный выбор. Спасибо!

Ваше имя

Оценка

1 2 3 4 5

Тип отзыва

Положительный Нейтральный Отрицательный

Регистрация не требуется.

Похожие компании в Челябинске

+7 (351) 751‒00‒21

Свердловский тракт, 5 к6

+7‒912‒407‒02‒20

Российская, 67

+7‒922‒750‒08‒21

Гостевая, 3

+7 (351) 729‒20‒33

Троицкий тракт, 21 к1

+7 (351) 217‒09‒97

Троицкий тракт, 33

+7 (812) 605‒00‒55

Труда, 203

Норман Герас, Марксисты до Холокоста, NLR I/224, июль–август 1997 г.

I/224

Норман Герас

Здесь я начну с поразительного факта. В декабре 1938 года в обращении к американским евреям Лев Троцкий определенным образом предсказал грядущую еврейскую катастрофу. Вот что он писал: «Можно без труда представить себе, что ждет евреев при одном лишь развязывании будущей мировой войны. Но и без войны дальнейшее развитие мировой реакции с уверенностью означает физическое истребление евреев .’сноска 1 Это было всего через несколько недель после Хрустальной ночи и за месяц до знаменитой речи Гитлера в Рейхстаге от 30 января 1939 года, в которой он «пророчил» уничтожение европейского еврейства в случае мировая война.

Я называю предсказание Троцкого удивительным фактом. Ибо в литературе о Холокосте распространена и хорошо обоснована мысль о том, что катастрофа на самом деле не была предсказуема. Это было за пределами нормального опыта и трезвого политического проецирования или даже воображения.

Даже когда трагедия начала разворачиваться, многим людям было трудно усвоить информацию о том, что делается с евреями, трудно связать в единую картину всеобъемлющего геноцида, трудно поверить; и это относилось к широким слоям самого еврейского населения. Тогда, после события, его грандиозность многим казалась трудно осознаемой. Казалось, что в какой-то мере это выходит за рамки понимания и объяснения. У нас есть свидетельство такой реакции не кого иного, как великого биографа Троцкого. Ссылаясь на «абсолютную уникальность катастрофы», Исаак Дойчер позже напишет:

Ярость нацизма, стремившегося к безоговорочному истреблению каждого еврейского мужчины, женщины и ребенка в пределах его досягаемости, превосходит понимание историка, пытающегося раскрыть мотивы человеческого поведения и разглядеть за мотивами интересы. . Кто может проанализировать мотивы и интересы, стоящие за ужасами Освенцима? . .мы сталкиваемся здесь с огромной и зловещей тайной вырождения человеческого характера, которая навсегда будет сбивать с толку и пугать человечество.

сноска 2

Чем объяснить предвидение Троцкого в этом вопросе? Может быть, это была какая-то блуждающая темная интуиция? Или это была скорее гипотеза, основанная на формах знания, которые он привнес, пытаясь понять реалии своего времени? Со временем я предложу в качестве ответа, что это было что-то среднее. Но я приду к этому ответу путем критического обзора размышлений Эрнеста Манделя по тому же вопросу. Это основная цель того, что я хочу здесь изложить, хотя моя цель также будет состоять в том, чтобы посредством этого предложить некоторые более общие размышления о марксизме как своде теорий в отношении нацистского геноцида против евреев.

Я говорю, что это критический обзор размышлений Манделя по этому вопросу, и он будет критическим; хотя в отношении его более поздних взглядов это будет несколько меньше по сравнению с более ранними, так как произошло их внутреннее развитие и расширение. Тем не менее, в целом, это будет критично. И поэтому я должен заметить, что столь критический обзор может показаться неуместным в связи с тем, что он посвящен регистрации и почитанию достижений Манделя. Во-первых, как и другие участники здесь, я высоко ценил и считаю дело всей жизни Манделя, и ничто из дальнейшего не затрагивает этого. Во-вторых, в надлежащем месте я записал свои долги перед ним. В частности, его работа помогла мне понять нечто центрально важное в мышлении Розы Люксембург, как и во всякой комплексной концепции освободительной социалистической борьбы.0011 4 (Я имею в виду не только то, что он писал конкретно о Розе Люксембург, но и его политические сочинения вообще.) оценку по любому вопросу, а если откровенно критично, то так тому и быть.

Его ранней попыткой оценить еврейскую трагедию является статья 1946 года «La question juive au lendemain de la deuxième guerre mondiale». Пожалуйста, имейте в виду, что она была написана Манделем в возрасте 22 или 23 лет, а также (в свете этой даты 1946) с какими трудностями в целом люди столкнулись на протяжении нескольких десятилетий, чтобы осознать последствия этой катастрофы. Мандель начинает с того, что вспоминает об ужасах происходящего, а затем указывает на своего рода непонимающую реакцию, которую я уже проиллюстрировал словами Исаака Дойчера. Мандель пишет, что человеческому воображению трудно понять значение опыта; несчастье евреев кажется «абсурдным». Разум «отказывается признать, что материальные интересы могли бы определить, по холодной логике, истребление этих бесчисленных беззащитных существ». сноска 5

Однако это не тот ответ, который Мандель, со своей стороны, хочет порекомендовать. Судьбу европейских евреев он прочно помещает, как объяснимую ею, в более широкий контекст смертельного кризиса капитализма; и в контексте, продукт этого кризиса, других ужасов Второй мировой войны. Это «капитализм [несет] ответственность за их [еврейскую] трагическую судьбу и за тупик, в котором находится все человечество». Мандель со ссылкой на определенные действия и отношение союзных держав: депортация этнических немцев из частей Восточной и Центральной Европы в конце войны; черствость британцев к массовым страданиям в Индии или американцев в связи с применением атомной бомбы в Хиросиме; ответственность, которую несет весь капиталистический строй, «все правительства мира», не прийти на помощь еврейскому народу. А рядом с 5 миллионами убитых евреев (цифру приводит Мандель) «находятся 60 миллионов жертв империалистической войны». Общий дух этой оценки улавливается формулировками, подобными следующим:

Скотный двор — Средняя школа Иерихона

 

[Нажмите здесь, чтобы получить доступ к вопросам. Прежде чем начать, сохраните документ.]

Цель: Как литература (и конкретно «Скотный двор») помогает нам лучше понять окружающий мир?

Введение и задание:

Роман «Скотный двор» — это аллегория русской революции. Это означает, что персонажи и события символизируют реальных людей и события в истории. Задача этого веб-квеста — исследовать, кто и что произошло, чтобы вы могли понять, так сказать, «историю под историей».

Ваша задача проста: посетите веб-сайты во время веб-квеста и заполните ответы в своем раздаточном материале.

 

Часть I: Джордж Оруэлл

Используйте следующий сайт, чтобы найти информацию и ответить на вопросы об авторе «Скотного двора» Джордже Оруэлле. Хотя мы могли бы посвятить целый веб-квест Джорджу Оруэллу, его жизни и творчеству, сегодня мы сосредоточимся на российской истории. Краткий обзор — это все, что нам нужно.

http://spartacus-educational.com/Jorwell.htm

Если вы хотите узнать больше, вы также можете посетить:
http://www.george-orwell.org/l_biography.html


Часть II: Николай II

Используйте следующие страницы, чтобы найти информацию о царе Николае. II.

http://spartacus-educational.com/FWWtsar.htm

http://www.alexanderpalace.org/palace/AlexPalaceNRbio.html

 

Часть III: Карл Маркс, Лев Троцкий и коммунизм

900 02 Посещение следующие сайты, чтобы ответить на вопросы об этих мужчинах.

История/биография Маркса: http://www.historylearningsite.co.uk/?s=Karl+Marx

Краткое объяснение коммунизма: http://www.wisegeek.com/what-is-communism. htm

Троцкий: http://www.answers.com/topic/leon-trotsky

Еще Троцкий: http://www. marxist.net/trotsky/life/life.htm

 

Часть IV: Иосиф Сталин

Сталин….Что за парень……

Довольно краткая страничка о Сталине:
http://www.bbc.co.uk/history/historic_figures/stalin_joseph.html

Сталин и пропаганда (прокрутите вниз до #4): http://www.johndclare.net/Russ12.htm

Секретная полиция: http://www.ibiblio.org/expo/soviet.exhibit/secret.html

 

Направления: Вот вопросы, на которые вам нужно ответить. [Ссылка на документ Word. Вы должны СОХРАНИТЬ, а не просто открыть документ. Вы можете ввести свои ответы прямо в документе.] Отвечайте на все части вопросов своими словами. Не вырезайте и не вставляйте информацию. Будьте основательны и вдумчивы.

Цель: Как литература (и конкретно «Скотный двор») помогает нам лучше понимать окружающий мир?

1. Что такое аллегория?

2. Какое настоящее имя Джорджа Оруэлла? Как вы думаете, почему он писал под псевдонимом?

3. Как называется первая опубликованная им книга?

4. В каком году вышла книга «Скотный двор»?

5. Что такое демократия? Как Николай II относился к демократии?

6. Каковы были условия труда в России при Николае II в качестве руководителя?

7. Что такое Кровавое воскресенье? Почему это может быть важно?

8. Николай II был эффективным или плохим руководителем? Объяснять.

9. Карл Маркс сказал о религии? Почему это может быть важно?

10. Маркс участвовал в написании «Коммунистического манифеста», в котором говорилось, что все люди рождаются свободными, но что общество дошло до такого состояния, что большинство составляют ___________________________________. Что это значит?

11. У Маркса было десять очков. Назовите два:

12. Выпишите известную цитату Маркса. Объясните цитату.

13. Какая фраза объясняет коммунизм «в двух словах»? Что это значит?

14. Согласно сайту (и здравому смыслу), коммунизм, вероятно, функционировал бы хорошо, если бы люди не имели прискорбной склонности к ___________________________.

15. Лев Троцкий хотел улучшить жизнь в России; он использовал свою ручку, чтобы противостоять какому лидеру? Почему или почему Троцкий не был эффективен?

16. Кто заказал убийство Троцкого? Почему?

17. Какое звание получил Сталин в 1922?

18. Какова была его роль к концу 1920-х гг.? Что это говорит о природе власти?

19. Что произошло в 1930-е годы во время Большого террора или Большой чистки?

20. Что дети узнали о Сталине от своих матерей?

21. Какие формы пропаганды использовал Сталин?

22. Сталин использовал тайную полицию, чтобы заставить поддержать его и убить непослушных. В последние годы мы думаем о КГБ, но какой четырехбуквенной аббревиатурой они назывались в его время?

23. На предыдущем уроке вы пытались создать мир, который был бы полностью равным. Какие типы правительства, по вашему мнению, могут работать лучше всего? Объяснить, почему. Поразмышляйте в своих мыслях о следующем: о своей жизни в Америке, о своих знаниях как об истории, так и о текущих событиях, и о нашем чтении литературы, в том числе об Иране, изображенном в Персеполе, и о падении человечества, изображенном в «Повелителе мух». Пишите полностью развернутыми абзацами. Проверка грамматики, механики и использования.

24. Наконец, подумайте над формулировкой цели: Как литература (и особенно Скотный двор) помогает нам лучше понять окружающий мир?

Обзор
Учащиеся проследят предысторию басен и узнают мотивы, стоящие за ними, а также критерии литературной формы. Познакомившись с различными баснями, учащиеся смогут определить мораль каждой из них, а также объяснить связь между персонажами-животными и человеческими «слабостями» и/или «силами», воплощенными в каждой из них. В результате деятельности учащиеся смогут творчески писать с целью создания оригинальной басни.

Цели обучения
Учащиеся смогут:
• проследить историю басен
• определить характеристики басни
• определить причины, по которым различные животные выбраны для представления определенных человеческих качеств
• творчески писать
• использовать процесс написания при создании собственной басни включительно коллегиального редактирования

 

Раздаточный материал басни перед чтением [pdf]

Цель: Что такое басни и как они представляют собой аллегории?

Шаг 1: Прочитайте об истории басни.

Направления: Перейдите на этот веб-сайт, чтобы найти традиционные и современные басни, а затем ответьте на приведенные ниже вопросы. Чтобы сохранить версию вопросов в формате документа Word, сохраните это.

I. Собака и волк (традиционный вариант)
1) Собака символизирует следующие человеческие качества:

 

2) Волк символизирует следующие человеческие качества:

 

3) Мораль сказки: 900 05

 

Собака и волк (современная версия)
4) Собака модернизирована до:

 

5) Волк модернизирована до:

 

II. Олень и охотник (традиционный вариант)
6) Олень символизирует следующие человеческие качества:

 

7) Мораль истории:

 

8) Какая еще мораль может быть у этой истории?

 

Олень и Охотник (современная версия)
9) Олень модернизирован до:

 

III. Влюбленный лев (традиционная версия)
10) Лев символизирует следующие человеческие качества:

 

11) Мораль сказки:

 

12) Как вы думаете, почему родители смеются над развязкой сказки?

 

13) Какая еще мораль может быть у этой истории?

 

Влюбленный лев (современная версия)
14) Лев модернизирован до:

 

 

IV. Какая из вышеперечисленных басен вам понравилась больше всего? Как это относится к вашей жизни и/или всему человечеству? Напоминает ли это вам какую-либо другую литературу, фильмы, песни, эпизоды телешоу и т. д.? [Ответить в форме абзаца. Отвечайте подробно и обдуманно.]

 

 

 

 

V. Ответьте на ЦЕЛЬ: Что такое басни и чем они являются аллегориями?

 

 

 


VI. Какую мораль вы хотели бы исследовать в своей собственной басне?


Сочинение собственной басни: контрольный список.

В поисках морали: список идей.

Редактирование и ревизия.

Рубрика оценки «Басня».


Обзор
Учащиеся проследят предысторию басен и узнают их мотивы, а также критерии литературной формы. Познакомившись с различными баснями, учащиеся смогут определить мораль каждой из них, а также объяснить связь между персонажами-животными и человеческими «слабостями» и/или «силами», воплощенными в каждой из них. В результате деятельности учащиеся смогут творчески писать с целью создания оригинальной басни.

Цели обучения
Учащиеся смогут:
• проследить историю басен
• определить характеристики басни
• определить причины, по которым различные животные выбраны для представления конкретных человеческих качеств
• творчески писать
• использовать процесс письма при создании собственная басня, включая коллегиальное редактирование

 

 

Невероятные басни


Если Джордж Оруэлл может написать басню, сможете и ВЫ!

Шаги к написанию басни:

1. Выберите мораль, относящуюся к человеческим слабостям, которой вы хотите научить.
[Если у вас возникли проблемы с моралью, обратитесь за помощью на этот веб-сайт: http://www.scetv.org/education/ntti/pdf/2002pdf/fables_A2.pdf ]

2. Определите человеческую слабость( э.), которые будут определены в басне.

3. Сопоставьте животных с человеческими слабостями, например, бык = хулиган.

4. Проведите мозговой штурм и составьте список идей для вашей
басни (например, как ваша история продемонстрирует
выбранную мораль, используя характеристики ранее выбранных животных).

5. Начать черновой набросок басни. [Обязательно сверьтесь с контрольным списком того, что должно быть включено в вашу басню.]

6. После завершения черновиков они будут переданы для редактирования коллегами. [Обязательно заполните лист коллегиального редактирования и пересмотра.]

7. После завершения коллегиального редактирования басни будут тщательно проверены.

8. Окончательные копии будут напечатаны.

9. Окончательные копии должны содержать иллюстрации, созданные компьютером или нарисованные от руки.

10. Басни могут быть представлены классным группам. Будьте готовы прочитать свою басню, объяснить свои иллюстрации, переформулировать мораль и объяснить, как история соответствует определению и характеристикам басни.

 

Контрольный список

[PDF]

Указания: Когда вы пишете свою басню, убедитесь, что вы выполнили следующие аспекты перед процессом коллегиальной проверки. Отмечайте аспекты по мере их выполнения.

I. Развитие повествования

______1) Экспозиция творческая и оригинальная. (Начните с диалога, серии образов, риторической
вопрос и т.д.)

______2) Экспозиция предвосхищает сюжет через описания сеттинга и персонажей.

______3) Рассказ, очевидно, представляет собой аллегорию, в которой персонажи символизируют определенные человеческие черты.

Персонаж/Животное Символизируют человеческие черты…. &
Почему именно это животное воплощает именно эту черту?

______4) Имеется явный центральный конфликт (_______________________по сравнению с ______________________)

______5) Явная кульминация.

______6) Резолюция предлагает ясную и оригинальную мораль. (Эта мораль должна быть предвосхищена
на протяжении всей истории)

II. Дикция, детали и диалог

______7) Дикция [выбор слов и фразировка] яркая и сложная.

______8) Детали и образы относятся к миру животных, но легко применимы к
человеческому обществу.

______9) Диалог интересный и результативный.

III. Всего
______10) Басня современная и оригинальная.

 

 

 

Коллегиальный пересмотр и редактирование

[PDF]

Указания: Обменяйтесь своей басней с одноклассником. Делайте предложения по содержанию и грамматике непосредственно в басне вашего сверстника. Кроме того, заполните этот лист. Вы можете быть оценены за вашу способность к коллегиальному пересмотру и редактированию. Приложите искренние усилия.

1) Оценить экспозицию. Как он предвосхищает сюжет через описания сеттинга и персонажей?

2) Проанализируйте символы.
Персонажи/Животные символизируют человеческие черты…. &
Это животное лучше всего соответствует этой черте?

3) Каков центральный конфликт аллегории? _____________________ vs. ______________________

4) Какова кульминация аллегории?

5) В чем мораль? Была ли ясно проиллюстрирована эта мораль?

6) Проверьте дикцию. Насколько он яркий и утонченный?

7) Проверьте следующие грамматические аспекты и отметьте их, когда закончите.

_____разговоры _____фрагменты _____использование запятых

_____использование апострофа _____соглашение о местоимении-антецеденте

8) Общие достоинства: Каковы достоинства этой басни? Какие линии или идеи действительно выделяются?

9) Общие предложения: Как вы думаете, на чем должен сосредоточиться автор в процессе пересмотра и редактирования? Объяснять.

10) Любые дополнительные комментарии/размышления.

Примечания к предисловию

  принимал участие в гражданской войне, потому что считал, что правительство представляет политическое, и это убеждение почти полностью принадлежало ему. Его узкий побег из политики советского образца заставил Оруэлла встревожиться за других порядочных людей. Оруэлл полагал, что многие люди поддались опасному взгляду на революцию, сближающему их с советской реальностью.

Из этого опыта  выработано  , и  на из . Скотный двор — это трактат, посвященный человеку. является страстным  против политического .

Джордж Оруэлл — это псевдоним  . Его принадлежность к богатым классам повлияла на его пожизненную верность -.

 

Вот аналогия, которую я считаю полезной для различения различных типов правительства.

Социализм — 2 коровы, одну отдай соседу (поделись)
Коммунизм — 2 коровы, обе отдай правительству, правительство продаст обратно
Фашизм — 2 коровы, отдать все молоко правительству, правительство продает его обратно
Анархизм — 2 коровы оставить, застрелить правительственного агента, украсть другую корову
Капитализм — 2 коровы, продать одну, купить быка и накопить телят = $$ $$$$


Предварительное руководство


Направления:  Прежде чем мы начнем изучение романа Джорджа Оруэлла «Скотный двор», прочитайте и ответьте на каждый из следующих вопросов, будучи максимально вдумчивым и тщательным ( например, в своем ответе на вопрос номер один ниже не просто пишите «да» или «нет», а излагайте причины, по которым вы пишете «да» или «нет»: «Религия и политика несовместимы, потому что…» ). Помните, что нет правильного или неправильного ответа! Я хочу услышать ваш индивидуальный голос, откликающийся на эти идеи.

1. Связаны ли религия и политика вместе?

2. Вы политический революционер или политический отщепенец?

3. Находите ли Вы влияние политической пропаганды? Каковы примеры политической пропаганды сегодня?

4. Хорошо ли переписывать историю? Почему некоторые пытаются переписать историю?

Вопросы к учебному пособию

  • Учебное пособие
  • Примечания к главам 1 и 2
  • Примечания к главам 3 и 4

Звери Англии Песня

Глава 1

1. Что важно в том, как животные устраиваются, собираясь послушать Мейджора? Что это расположение может сказать о будущих встречах или событиях?

2. По мнению Мейджора, в чем причина всех проблем с животными?

3. Какой девиз майор дает животным?

4. Какие заповеди майор дает животным? Можете ли вы придумать, как каждый из них можно считать пороком?

5. Почему зверям так нравится песня «Звери Англии», что они запоминают ее на лету? К каким эмоциям и потребностям он обращается?

Глава 2

6. После смерти Мейджора что происходит с идеей восстания против человека?

7. Почему свиньям не нравятся рассказы домашнего ворона Моисея о Сахарной горе?

8. Что заставляет животных в конце концов восстать против мистера Джонса и его четырех батраков?

9. Когда людей прогоняют с фермы, что делают животные?

10. Что животные делают с фермой?

11. Как поведение свиней предвещает их возможное лидерство?

Примечания к главам 3 и 4

Главы 3 и 4

12. Какие еще примеры различия между свиньями и другими животными встречаются в этих двух главах?

13. Каковы идеи Наполеона об образовании?

14. Как Визгун может убедить других животных принять любое решение Наполеона?

15. Опишите битву при Каусхеде.

16. Какова была роль Снежка в этой битве?

17. Где находится Наполеон во время битвы?

18. Какое значение имеет размещение пушки у подножия флагштока?

Глава 5

19. Почему Молли убегает с фермы?

20. Какие изменения произошли в еженедельных собраниях за последний год?

21. Объясните полемику вокруг ветряной мельницы с точки зрения Наполеона.

22. Какие изменения произведет Наполеон после того, как его собаки прогнали Снежка с фермы?

23. Почему другие животные не протестуют против решений Наполеона?

24. Обратите внимание, как теперь животные располагаются, когда они входят в хлев, чтобы получить свои заказы, по сравнению с описанием в Главе 1.

25. Какое значение имеют собаки, сопровождающие Визгуна, когда он приходит поговорить с животными ?

Главы 6 и 7

26. Представь, как все могло бы быть иначе, если бы Снежок избавился от Наполеона. Как вы думаете, Снежок поступил бы по-другому?

27. Сколько работы выполняют животные?

28. Почему Наполеон решает заняться торговлей с соседними фермами?

29. Как реагируют животные?

30. Как уничтожить ветряную мельницу? Почему Наполеон винит Снежка?

31. Почему Наполеон настаивает на немедленном восстановлении ветряной мельницы?

32. Почему Наполеон приказывает продать куриные яйца?

33. Как Наполеон реагирует, когда куры восстают против его приказов?

34. Почему Наполеон возрождает угрозу саботажа фермы Снежком?

35. Объясните, почему животные признались в предательстве. Или есть какое-то объяснение?

36. Почему Наполеон приказывает животным перестать петь «Звери Англии»?

Главы 8 и 9

37. Какой цели служат производственные цифры, которые Визгун читает животным?

38. Как Наполеон все больше становится похожим на типичного диктатора?

39. Охарактеризуйте продажу штабеля пиломатериалов. Как Наполеон перехитрил самого себя?

40. Чем отличается битва против меня Фредерикса от битвы при Каусхеде?

41. Почему мужчины взрывают мельницу?

42.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *