Торговый центр рядом с казанским вокзалом: Торговый центр Казанский на Комсомольской площади — отзывы, фото, цены, телефон и адрес, список магазинов и заведений — ТЦ — Москва

Содержание

Торговый центр «Казанский», г. Москва

Описание

GBA – 4 900 м2

GLA – 3 200 м2

Фуд-корт на 6 концепций

Открытие – 1 квартал 2012

Месторасположение

Расположен в исторической части Москвы, между Садовым Кольцом (750 м) и Третьим Транспортным Кольцом (1 100 м), фасадами на Комсомольскую площадь. На противоположной стороне площади находятся Ленинградский и Ярославский вокзалы.

В пешеходной доступности живет и работает более 46 500 человек. Рядом расположены остановки различного общественного транс- порта по 20 маршрутам. Высочайший автомобильный трафик, возможность подъезда с любой стороны.

Выход из метро «Комсомольская» непо- средственно на вокзал. Пассажиропоток на станции метро достигает 240 000 человек в сут- ки. Посещаемость Казанского вокзала 90 000 человек в сутки.

Стихийная парковка на Комсомольской площади, а на Новорязанской улице расположе- на платная парковка на 130 машиномест.

Характеристики:

Одноуровневое прямоугольное помещение общей площадью около 4950 кв.м., расположено на третьем этаже здания Казанского вокза- ла, возвышается в виде галереи над железнодорожными платформа- ми, соединяет основные залы ожидания с кассами поездов дальнего следования.

Доступ со стороны Комсомольской площади и Новорязанской улицы, а также по эскалаторам как из залов ожидания, так и по эскалаторам с железнодорожных платформ. Погрузочно-разгрузочные лифты, про- сторные холлы и коридоры.

Основное торговое помещение правильной прямоугольной формы с ровным мраморным полом и стенами. Высокие потолки от 4.5 ме- тров до 6.5 метров. Арочное витражное остекление по обеим сторо- нам основного зала с видами на пути и платформы вокзала. Искус- ственное освещение уникальными историческими люстрами.

Шесть лестничных маршей, четыре из которых будут оснащены эска- латорами и обеспечат выход на платформы поездов дальнего сле- дования и пригородных электропоездов. Превосходные рекламные возможности и широкая визуальная доступность объекта.

Планировки

Торговый центр Казанский ЦУМ

Подождите, идет загрузка схемы метро…

Подождите, идет загрузка списка станций…

Подождите, идет загрузка карты…

Отели по звездам

Отели по типу


Аэропорты Казани


Вокзалы Казани


Выставки Казани


Достопримечательности Казани

Торговый центр Казанский ЦУМ


Торговый центр Казанский ЦУМ

Другие популярные направления

Город Казань, найдено 185 гостиниц.

.. Пожалуйста подождите, идёт загрузка…
в связи с большим объемом загружаемых данных время загрузки может составлять до 27 сек.

Ничего не найдено

Реконструкция железнодорожной инфраструктуры началась возле Казанского вокзала для МЦД-3

Транспорт

На чтение 2 мин Опубликовано

Реконструкция железнодорожной инфраструктуры для запуска третьей линии Московских центральных диаметров (МЦД-3) началась возле Казанского вокзала в Москве, сообщает пресс-служба Московской железной дороги (МЖД).

«В Москве началась реконструкция железнодорожной инфраструктуры возле Казанского вокзала в рамках проекта МЦД-3. В настоящее время здесь развернуты работы по переустройству двухпутного железнодорожного тоннеля 1925 года постройки, в ходе которого его пути будут удлинены и развернуты в сторону Митьковской соединительной ветви — основного стыковочного звена будущего МЦД-3, объединяющего Ленинградское и Казанское направления Центрального транспортного узла», — говорится в сообщении.

Пресс-служба сообщает, что для сохранения схемы приема электропоездов и поездов дальнего следования планируется провести демонтаж трех приемоотправочных путей с последующей укладкой временных главных путей в обход зоны строительства.

В сообщении говорится, что Митьковская соединительная ветвь протяженностью около 3 километров между путями Казанского направления с одной стороны и Ленинградского — с другой также будет реконструирована. Для сохранения технологии работы МЖД с запуском нового диаметрального маршрута на ней будет построен дополнительный четвертый главный путь.

«Маршрут МЦД-3 пройдет в обход двух вокзалов, что позволит снизить нагрузку на станцию метро «Комсомольская». Также рассматривается перспектива строительства нового остановочного пункта «Митьково» в месте пересечения Митьковской ветви с улицей Русаковская вблизи от станции метро «Сокольники» Сокольнической и будущей Большой кольцевой линии. Он разместится между существующими станциями «Электрозаводская» Казанского направления и «Рижская» Ленинградского направления», — сообщает МЖД.

Линия МЦД-3 свяжет Зеленоградский административный округ Москвы и подмосковный город Раменское через территории Москвы и Московской области. Маршрут соединит Ленинградское направление Октябрьской железной дороги и Рязанское направление Московской железной дороги. Маршрут будет иметь длину 82 километра и насчитывать 43 станции.

Оксана Мысова, казанский ЦУМ: «Вопрос стоит о выживании!»

Вирус и бизнес: трафик ТЦ упал на 70%, приходится экономить на охране; ситуация хуже, чем в 2020-м

«Арендаторы ожидают от торгового центра скидок, сопоставимых с процентом падения продаж. Очевидно, что ТЦ не может удовлетворить эти ожидания, так как сами торговые центры вряд ли получат существенную поддержку государства», — рассказывает управляющая казанского ЦУМа, подразделения федеральной УК Lynks Property Management, Оксана Мысова. О том, почему QR-коды стоило бы ввести на входы в магазины внутри молла, как выживают арендаторы, и об ожиданиях по снижению налогов на имущество — в материале «БИЗНЕС Online».

Оксана Мысова работает в области торговой недвижимости более 17 лет, имеет опыт в управлении торговыми центрами, аналитике и разработке концепций объектов. С конца лета Мысова занимается управлением казанского ЦУМа Фото предоставлено Оксаной Мысовой

Герой

Оксана Мысова работает в области торговой недвижимости более 17 лет, имеет опыт в управлении торговыми центрами, аналитике и разработке концепций объектов, работе с арендаторами, коммерциализации и маркетинге. С конца лета Мысова занимается управлением казанского ЦУМа. К команде Lynks Property Management, которая больше года назад заключила договор с ТЦ, присоединилась в 2019 году и отвечала за реализацию различных проектов в области управления, включая такие объекты, как Asia Mall — первый качественный ТЦ Киргизской Республики в Бишкеке, ТЦ «Фили Град» и «Мозаика» в Москве, а также участвовала в консалтинговых проектах компании. 

«Очевидно, что ТЦ не может удовлетворить эти ожидания, так как сами торговые центры вряд ли получат существенную поддержку государства. Сейчас мы начинаем анализировать продажи октября» Фото: «БИЗНЕС Online»

Насколько тяжело кризис ударил по вашей компании?

  • Торговые центры вынуждены проверять QR-коды. Мы проверяем, потому что не хотим нарушать постановление кабмина РТ. В ТЦ пока закрылись не более 5% арендуемых площадей — арендаторы не справились с арендной и зарплатной нагрузкой в условиях резкого падения продаж.
  • Остальные арендаторы ожидают от торгового центра скидок, сопоставимых с процентом падения продаж. Очевидно, что ТЦ не может удовлетворить эти ожидания, так как сами торговые центры вряд ли получат существенную поддержку государства. Сейчас мы начинаем анализировать продажи октября. Будем смотреть, считать.
  • В управляющей компании казанского ЦУМа — подразделении федеральной управляющей компании Lynks Property Management — на сегодня вакцинированы 100 процентов сотрудников. Отказаться было нельзя: мы не можем рисковать бизнесом компании, торгового центра и рабочими местами сотрудников. Но в целом все отнеслись с пониманием, конфликтов не было.
  • Управляющая компания торгового центра — предприятие непрерывного цикла, потому что отвечает в том числе за координацию работы служб и систем ТЦ. Поэтому в нерабочую неделю мы работаем по графику дежурств, в остальное время — в обычном режиме.
  • Карантинные меры и введение QR-кодов сказались очень серьезно. Мы фиксируем падение трафика ТЦ на 70 процентов, продаж — примерно так же, за октябрь еще подсчитываем.
  • Вопрос сегодня, действительно, стоит о выживании. Дело в том, что ограничения ударили прежде всего по торговым центрам — они оказались в неравных условиях с отдельно стоящими магазинами, рынками, куда вход остается свободным. Я понимаю, с чем это связано — с необходимостью остановить эпидемию. Но если бы ограничения входа по кодам коснулись посещения абсолютно всех объектов сразу, картина была бы другой. 
  • С точки зрения бизнеса сейчас намного тяжелее, чем в 2020 году. Может быть, немного проще организационно. Тогда, в 2020-м, когда объявили самоизоляцию из-за пандемии, это вообще был шок и растерянность. Когда начались ограничения в прошлом году, у арендаторов в среднем имелся некий запас прочности, прибыль от стабильных продаж 2019-го. Мы знаем, что и тогда это не всех спасло, многие арендаторы закрылись. А сейчас резкое падение выручки произошло на фоне потерь 2020-го и довольно слабого 2021-го. Вот, кстати, наглядный пример восстановления: выручка 2021 года до октября выше того же периода 2020-го, но уровня продаж 2019-го она не достигала серьезно.

«Основные меры, которые могли бы помочь избежать такого сильного падения — это перенос проверки кодов на входы магазинов внутри ТЦ» Фото: «БИЗНЕС Online»

Что вы собираетесь делать?

  • На данный момент мы пытаемся оптимизировать расходы, но прогноз здесь неутешительный. На самом деле услуги подрядных организаций и расходные материалы только выросли. А сокращать расходы с потерей качества эксплуатации торгового центра мы не можем. Обходимся минимальными мерами. Например, закрыв один из входов, экономим на количестве постов охраны. Но при этом в торговом центре всегда должно быть безопасно, чисто, тепло и так далее.
  • В то же время совет торговых центров России и руководители ТРЦ Татарстана обращались с просьбами к руководству республики, Торгово-промышленной палате, муниципальным властям. Основные меры, которые помогут сократить потери, — снижение налогов на имущество, тарифов на вывоз мусора.
  • Перенос проверки кодов на входы магазинов внутри ТЦ позволил бы избежать такого сильного падения. В этом случае каждый ретейлер напрямую был бы зависим от вакцинации своих покупателей, что является более прозрачной и честной, на мой взгляд, схемой, и уровняло бы шансы магазинов в торговых центрах с магазинами стрит-ретейла. А перемещение непосредственно по общим зонам торгового центра намного безопаснее большинства мест в городе. Но говорить об этом уже поздно.

«Ситуация показала, что позиция торговых центров очень уязвимая. А ведь торговые центры — это концентрация рабочих мест и налогоплательщиков в виде арендодателей, арендаторов, сотрудников магазинов, подрядчиков» Фото: «БИЗНЕС Online»

Ваш прогноз по ситуации в отрасли

  • Увеличение пустующих площадей в торговых центрах, уменьшение эффективности работы оставшихся (ведь ТЦ — это синергия), сложное заполнение площадей в дальнейшем. Ситуация показала, что позиция торговых центров очень уязвимая. А ведь ТЦ — это концентрация рабочих мест и налогоплательщиков в виде арендодателей, арендаторов, сотрудников магазинов, подрядчиков.
  • Прогноз напрямую зависит от темпов вакцинации и длительности ограничительных мер. Сейчас есть угроза потерять самый важный торговый сезон — предновогодний. Тогда процент тех, кто не вернется в бизнес, будет значительно выше.

Ваш совет другим бизнесменам, оказавшимся в трудной ситуации

  • Быть гибкими. Мы, например, помогаем нашим арендаторам коммуницировать с посетителями, у которых еще нет QR-кодов, — перенаправляем звонки, организовали пункт выдачи товаров, даем информацию по доставке арендаторов. Нужно использовать любую возможность. Конечно, изучать и пользоваться всеми преференциями — субсидиями от государства, программами помощи. Быть открытыми — идти к партнерам, договариваться, искать новые пути взаимодействия. Не множить хаос с помощью ультиматумов и нечестной игры.

Подземный ТРЦ на Павелецкой площади могут открыть в ноябре — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Подземный торгово-развлекательный центр «Павелецкая Плаза» на площади у Павелецкого вокзала планируется открыть в ноябре 2021 года, сообщила директор по развитию и коммерции группы объектов Mall Management Group Алина Стрелкова.

«Девелопер проекта, компания Mall Management Group, выполнил строительные работы на 90%. Сейчас завершены земляные работы, возведены монолитные железобетонные конструкции, ведутся установка внутренних инженерных систем и отделочные работы. Якорные арендаторы также реализуют строительно-монтажные и отделочные работы», – сказала Алина Стрелкова, передает АГН «Москва».

Она добавила, что благоустройство ландшафтного парка площадью около 3 га, который расположится на наземной части комплекса, также близится к завершению.

Стрелкова отметила, что по задумке архитекторов проекта, компании 5+design, парк свяжет торговый центр с окружающей городской средой.

«Здесь появятся центральная площадь с фонтаном и открытый амфитеатр для проведения городских мероприятий, прогулочные зоны с деревянными скамейками, пространства для активного и спокойного отдыха, площадка с качелями, а также кафе и рестораны с уютными верандами», – пояснила она.

ТРЦ «Павелецкая Плаза» расположится в историческом центре Москвы – на первой линии Садового кольца, на площади перед Павелецким вокзалом.

Торговый центр станет частью транспортно-пересадочного узла «Павелецкая», который свяжет транспортные артерии города с аэропортом Домодедово. Ежедневный пассажиропоток составит 350 тыс. человек.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #3

Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу?

ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который объединяет в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Чаще всего пересадка с одного вида транспорта на другой осуществляется по приницпу «сухие ноги», то есть по крытому надземному или подземному переходам. Они защищают от дождя и холода и сокращают пассажирам время в пути.

 

Назад

Это многофункциональное здание, которое предназначено не только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Также в ТПУ размещают коммерческие, социальные, спортивные объекты и создают рабочие места.

Для комфортного пребывания ТПУ оснащено лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Автомобилисты могут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.

 

Назад

Перехватывающие парковки расположены вблизи самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам экономить время в пути: водитель может оставить здесь машину и пересесть на общественный транспорт.

В соответствии с условиями тарифа, парковками можно воспользоваться бесплатно с 05:30 до 02:00 при совершении не менее двух поездок на метро, МЦК или МЦД, первая из которых – от ближайшей к парковке станции.

Если автомобилист, припарковавшийся на перехватывающей парковке, не пользуется общественным транспортом, для него действует специальный тариф. 

Назад

На данный момент:

В Москве реализуется 96 ТПУ. Из них 26 строят на строящихся станциях метро (16 на БКЛ) и 30 на построенных.

 

Назад

В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ – «Саларьево». Он находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссе и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Площадь ТПУ — 15,5 га, пассажиропоток — 115 тыс. человек в сутки. В состав узла вошли:

ТПУ включает торгово-развлекательный центр «Саларис».

В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил метро, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).

Назад

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).

Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь.

Назад

Трехуровневый подземный торговый центр с площадью для аренды 33 тыс. кв. м включает в себя два этажа с модными магазинами и ресторанами, а также один – с паркингом на 277 машин.

Ландшафтный парк на Павелецкой будет готов в этом году

 

ТПУ «Павелецкая» построят до конца 2021 года 

доехать на машине, метро, автобусе бесплатно

Много лет торговый комплекс Садовод открыт для покупателей из Москвы и гостей столицы. Это крупнейший в стране центр оптово-розничной торговли. На вещевой рынок приезжают ежедневно люди из разных частей Москвы, регионов и стран ближнего зарубежья.

Покупатели, и в первую очередь, гости города ищут ответ в интернете: как добраться до торгового рынка Садовод в Москве.

На нашем портале собраны варианты маршрутов, которые помогут вам узнать, как проехать в торговый центр Садовод из разных районов Москвы, в том числе со столичных вокзалов и аэропортов.

Люди часто ищут в сети, как лучше добраться до Садовода. То есть их интересует удобный и простой маршрут. Однако у всех местоположение разное и не всегда получается найти прямой путь без пересадок.

Предлагаем ознакомиться с вариантами проезда до рынка из разных точек столицы различными видами транспорта.

Как проехать на рынок Садовод на машине

По внутренней стороне МКАД доехать до 14-го километра. Затем следует двигаться до развязки МКАД с улицей Верхние Поля, за ней будет находиться въезд в ТК Садовод.

Как проехать на рынок Садовод общественным транспортом

Для тех у кого нет авто, то до Садовода можно добраться общественным транспортом. Ниже рассмотрим оптимальные варианты маршрутов.

Как добраться на рынок Садовод бесплатно на автобусе

Бесплатные автобусы от станций метро:

  • от станции “Люблино”
  • от станции “Выхино”
  • от станции “Преображенская площадь”
  • от станции “Новокосино”
  • от станции “Жулебино”

Как доехать до Садовода на маршрутке от метро

Перечислим наиболее популярные маршруты от станций метро до рынка. 

От ст. метро Люблино: № 118м, 101, 553, 27, 315, 553, 870, 872, 763. Экспресс-автобусы №954, 955, 956.

От ст. метро Выхино курсирует маршрутка № 136 или на автобусы № 436, 956.

От ст. метро Братиславская — маршрутки № 10, 165, а также автобус №10. Автотранспорт следует до Меги.

От ст. метро Домодедовская — маршрутка № 165.

От ст. метро Котельники ходит маршрутка №1. Длина маршрута примерно 7,3 километров. 12 остановок до точки назначения.

От ст. метро Жулебино — маршрутка № 315.

От ст. метро Кузьминки — на автобусах № 655, 985, которые следуют до Меги. Также на маршрутках № 385, 875, 866. 

От ст. метро Марьино — маршрутки № 165, 410м.

Как от Меги доехать до Садовода

От Меги до Садовода легко пройти пешком по мосту через МКАД, либо доехать на автобусе или маршрутке, которые следуют в сторону рынка.

Как доехать до Садовода с Речного вокзала

По зелёной ветке метро (Замоскворецкая линия) от Речного вокзала следует доехать до ст. Красногвардейская. Выйдя из метро, сесть на автобус №965, отправление от улицы Задонский проезд 16.

Как доехать до Садовода от метро Новокосино

На бесплатном автобусе, который ожидает пассажиров возле Макдональдса. От узловой железнодорожной станции Реутово (район Новокосино) ходит автобус № 941 до ТЦ Мега. Оттуда по мосту выход к ТК Садовод

Как доехать до Садовода от метро Царицыно

Ехать по зеленой линии (Замоскворецкая) до ст. Красногвардейская, выйти и сесть на автобус № 965, который следует до рынка. 

Как доехать от метро Текстильщики до Садовода

Ходит прямой автобус № 54 до Садовода. В подземном переходе при выходе из метро следует ориентироваться на указатели.

Как доехать до Садовода от метро Красногвардейская

На автобусе № 965, отправление от улицы Задонский проезд 16.

Как доехать от Тёплого стана до Садовода

На автобусе №37 доехать до остановки Ореховый бульвар 21, оттуда пересесть на автобус №965, который следует до пункта назначения. Можно также от Тёплого стана доехать на метро до станции Красногвардейская, оттуда на том же автобусе до рынка.

Как доехать до Садовода от ВДНХ

От ВДНХ лучше всего ехать до Люблино, Выхино, Новокосино, Жулебино, а оттуда уже на бесплатном автобусе до рынка.

Маршруты из городов Подмосковья до Садовода

Как добраться из Люберец до Садовода

От станции Люберцы до рынка следует маршрутка 553к. Её интервал около 15-20 минут.

Как доехать из Реутова до Садовода

От Реутовского горсовета на автобусе № 598 до Выхино. От этой станции сесть либо на бесплатный автобус, либо на маршрутки № 136, 436, можно также на автобус 956.

Как из Подольска добраться до Садовода

На вокзале в Подольске сесть на любой пригородный поезд до Москвы, по прибытию в столицу доехать до одной из станций Выхино, Люблино, Жулебино, Новокосино. Оттуда пересесть на бесплатные автобусы, идущие до рынка.

Как доехать до Садовода от Мытищ

В Мытищах сесть на любой пригородный поезд до Ярославского вокзала. Оттуда на метро доехать до одной из станций Выхино, Люблино, Новокосино, Жулебино. Затем сесть на бесплатный автобус или маршрутное такси, которые довезут до нужного места.

Как доехать до Садовода на электричке

Из Подмосковья ежедневно ездят пригородные электропоезда до центральных вокзалов столицы. От них на метро можно доехать до Люблино или Выхино, где наибольшее количество автотранспорта, следующего до Садовода.

Маршруты до рынка Садовод с московских ЖД вокзалов и аэропортов

Как с Рижского вокзала доехать на Садовод

Дойти до метро Рижская, оттуда доехать до станции Тургеневская, потом перейти на салатовую ветку на ст. Сретенский бульвар, а уже оттуда доехать до Люблино. Выйти из станции метрополитена, сесть на бесплатный автобус до Садовода или маршрутки № 118м, 101, 553, 27, 315, 553, 870, 872, 763.

Как добраться с Киевского вокзала до Садовода

Дойти до ст. Киевская, перейти на синюю ветку и доехать до ст. Курская. Оттуда по переходу перейти на салатовую ветку на ст. Чкаловская. Далее следовать до ст. Люблино. От северного вестибюля ходит бесплатный автобус на рынок, а также маршрутные такси: № 118м, 101, 553, 27, 315, 553, 870, 872, 763.

Как доехать до Садовода с Курского вокзала

Дойти до метро Курская, перейти сразу на салатовую ветку ст. Чкаловская. Оттуда следовать до Люблино. Затем сесть на бесплатный автобус или на одну из множества курсирующих маршруток до Садовода. Рейсы: № 118м, 101, 553, 27, 315, 553, 870, 872, 763.

Как доехать с Ярославского и Казанского вокзала до Садовода

Поскольку оба вокзала находятся рядом, то и маршрут до рынка у них будет абсолютно одинаковый. Выйдя из вокзала, дойти до ст. Комсомольская ( 3 мин. пешком). Затем нужно перейти на красную ветку, чтобы доехать до ст. Чистые Пруды. Оттуда по переходу перейти на салатовую ветку, на ст. Сретенский бульвар и далее ехать до Люблино, то есть до самой ближней станции до рынка Садовод. Найти бесплатный автобус, если он уехал, то сесть на одну из маршруток: № 118м, 101, 553, 27, 315, 553, 870, 872, 763.

Как добраться из аэропорта Шереметьево до Садовода

На аэроэкспрессе доехать до Белорусского вокзала, оттуда перейти в метро с тем же названием и ехать по зелёной ветке до ст. Красногвардейская. От этой станции курсирует автобус №965, посадка с улицы Задонский проезд 16.

Рекомендуем также самостоятельно использовать карты Яндекс или Гугл для разработки индивидуального маршрута.

Экономика и бизнес на портале Newsland

Компания RRG приступит к реализации проекта по строительству торгового центра непосредственно в здании Казанского вокзала в Москве в октябре, сообщает REGNUM.

Инвестором выступит ООО «Рейалвей сервис», учредившее специально для проекта совместное с ОАО «РЖД» предприятие ОАО «ТЦ «Казанский»» и подконтрольное экс- менеджеру торговых сетей «Пятерочка», «Вестер» и «Белый ветер» Владимиру Фришеру.

Новый торговый центр площадью 4,9 тысячи кв. м станет первым концептуальным торгцентром, который расположится непосредственно в здании вокзала. Кроме того, проект предусматривает размещение единого пула торговых операторов и оптимальное их расположение, пишет журнал «Собственник».

Предполагаемый объем инвестиций составит порядка 3 миллионов долларов. Аналитики RRG подсчитали, что примерный пассажирский трафик составит около 90 тысяч человек ежедневно и около 3 миллионов человек ежемесячно.

Основную площадь торгцентра займет фуд-корт, представляющий шесть различных концепций общественного питания, и общий гостевой зал площадью свыше 700 кв. м. Также там разместятся магазины товаров повседневного спроса демократичной категории.

Эксперты оценили возможные арендные ставки в 2,5 — 3 тысячи долларов за квадратный метр в год, отмечает портал Real Estate. Однако их мнения относительно перспектив развития торгового центра разделились. По словам Максима Клягина, аналитика УК «Финам Менеджмент», размещение торгцентра на вокзале привлечет высокий потребительский трафик, что позволит создать привлекательные условия для развития. Сергей Фадеев, директор по развитию сети магазинов «Техносила», отмечает, что контингент клиентов вызывает некоторые сомнения, в том числе и в смысле обеспеченности. А по мнению Булата Шакирова, генерального директора «Гарант-Инвест», на 3 миллиона долларов сложно возвести качественный и полноценный торговый центр. Скорее, речь идет о реконструкции помещений вокзала и их переоборудование под торговые помещения.

Источник: www.kurs.ru {{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Новости партнеров

Схема метро Санкт-Петербурга, расположение станций и линий | Визит-плюс — Туризм и путешествия

Интерактивная карта метро Санкт-Петербурга с указанием линий метро и расположения станций на карте города.
В большинстве случаев метро — самый быстрый, удобный, безопасный и относительно дешевый способ передвижения по городу. На интерактивной карте указаны станции и линии Петербургского метрополитена. Список станций в правой части карты меню.

Внизу страницы вы найдете информацию о том, какие интересные и полезные объекты Петербурга расположены рядом с некоторыми станциями метро.

На страницах, посвященных тематическим театрам, музеям, магазинам, достопримечательностям, железнодорожным вокзалам и другим достопримечательностям указаны ближайшие к ним станции метро. Карта
поможет вам спланировать поездку в нужное место, ведь так удобнее добираться до места назначения.

Ближайшие станции метро к некоторым местам, достопримечательностям и музеям Санкт-Петербурга

Зимний дворец и Дворцовая площадь, Исаакиевский собор, Медный всадник, гостиница Астория. Адмиралтейская
Железнодорожная станция «Финляндский воксал». Площадь Ленина
Спас на Крови, Казанский собор, Русский музей, Михайловский театр, универмаг «Гостиный двор» Невский проспект, Гостиный двор
Вокзал «Московский», ТЦ, Галерея и Невский Центр, гостиница Октябрьская. Маяковская, площадь Восстания
Александро-Невская Лавра, гостиница Москва. Площадь Александра Невского
Петропавловская крепость, зоопарк, музей артиллерии, крейсер Аврора Горьковская
Ледовый дворец. проспект Большевиков

Вы также можете увидеть облегченную версию карты для мобильных устройств (без рекламы и дополнительной информации).

JavaScript должен быть включен для использования Google Maps. Однако похоже, что JavaScript отключен или не поддерживается вашим браузером. Чтобы просмотреть Карты Google, включите JavaScript, изменив параметры браузера, а затем Попробуйте снова.

Полезные ссылки

  • Санкт-Петербург. Начните знакомство с городом с этой страницы.
  • Достопримечательности Санкт-Петербурга. Самые интересные места Петербурга.Описание, фотографии, расположение, как добраться (ближайшие станции метро).
  • Театры. Самые популярные театры Петербурга. Общая информация о театрах, местонахождении, адресе, ближайшей станции метро.
  • Карта Санкт-Петербурга. Туристическая карта Санкт-Петербурга. На карте показано расположение наиболее интересных для туристов мест (достопримечательностей, магазинов, музеев, вокзалов, аэропорта и других мест и объектов).
  • Общественный транспорт в Санкт-Петербурге.Информация об общественном транспорте Санкт-Петербурга (автобус, трамвай, троллейбус, метро, ​​аэропорт). А также описание некоторых объектов транспортной инфраструктуры: вокзалы, аэропорт, порт.
  • Санкт-Петербургский метрополитен — Информация для туристов. Это может быть интересно и полезно узнать.
  • События в Санкт-Петербурге. Анонсы самых ярких событий, фестивалей, концертов и выставок.
  • Экскурсии по Санкт-Петербургу.
  • Галерея изображений.Фотографии самых красивых мест Санкт-Петербурга.

Метро «Адмиралтейская». Станция метро «Адмиралтейская» Рядом расположены самые известные достопримечательности Санкт-Петербурга: Дворцовая площадь и Зимний дворец, Исаакиевский собор, самый известный памятник Петру Великому «Медный всадник». Рядом со станцией метро Адмиралтейская расположена одна из самых известных гостиниц города — «Астория».
Ресторан McDonald’s находится на расстоянии не более 100 метров от вокзала.

Станции метро «Невский проспект» и «Гостиный двор». Станции метро «Невский проспект» и «Гостиный двор» расположены примерно в середине центральной улицы Санкт-Петербурга «Невский проспект». Рядом со станциями метро расположены: Казанский собор, собор «Спас на Крови», Михайловский и Александинский театры, Русский музей, универмаг «Гостиный двор». Рядом также находится одно из самых известных зданий Санкт-Петербурга — «Зингер Хаус».

Метро «Горьковская». Это (подробнее о станции метро) ближайшая станция метро к таким популярным туристическим объектам, как Петропавловская крепость, зоопарк, музей артиллерии, крейсер «Аврора». Недалеко от вокзала, недалеко от берега Невы находится первый дом Петербурга — «Дом Петра Великого».

Метро «Московская». Станция метро «Московская» расположена в южной части улицы Московский проспект.Рядом со станцией метро расположена гостиница «Парк Инн Пулковская». До аэропорта Пулково от метро легко добраться автобусом (№39).

Услуги

Международный аэропорт «Казань»

Единственный аэропорт в России, получивший награду World Airport Awards 2018 в номинации «Лучший региональный аэропорт России и СНГ».В аэропорту, расположенном в 26 км от Казани, есть камера хранения, пеленальная комната, медицинский пункт, платная и бесплатная парковка, услуги упаковки багажа, VIP-услуги и бесплатный Wi-Fi. В терминале также есть магазины, кафе и рестораны, почта, туристический информационный центр, банкоматы и пункты обмена валюты. Железнодорожный вокзал, расположенный в аэропорту, также курсирует до и от городской станции «Казань-Пассажирская».

Международный аэропорт «Бегишево»

Аэропорт расположен в 21 км от города Нижнекамск и в 24 км от города Набережные Челны.К услугам гостей камера хранения багажа, услуги упаковки багажа, платежные терминалы, почта, парковка, кафе и рестораны, VIP-услуги и сувенирные магазины. Он также включает в себя пеленальные комнаты, медицинский центр, а также Wi-Fi на всей территории терминала. BegishevoSkyBus выполняет регулярные обратные рейсы между аэропортом и Набережными Челнами.

Вокзал «Казань-1»

Станция «Казань-Пассажирская» расположена в центральной части столицы Татарстана.Здание вокзала — отреставрированный памятник архитектуры конца 19 века. Здесь пассажирам доступны камера хранения багажа, кафе, банкомат, почта, комната отдыха, туристическая справочная, платный подземный паркинг. Пассажиры могут дойти прямо до железнодорожных платформ от терминала по крытому надземному переходу.

Вокзал «Казань-2»

Станция «Восстание-Пассажирская», открытая в 2012 году, расположена в северной части Казани.Пассажиры могут легко добраться до железнодорожных платформ от терминала по подземным туннелям. В терминале есть комната отдыха, пеленальные комнаты, кафе, билетные кассы, терминалы самообслуживания и бюро туристической информации. Многочисленные пригородные и междугородние автобусы отправляются от автобусных остановок, расположенных рядом с терминалом. Поблизости также находится станция метро «Северный вокзал».

Железнодорожная станция «Нижнее Вязовье» («Свияжск»)

Ул. Первомайская, 15, Нижние Вязовые,

Казанский речной порт

Из Казанского порта легко добраться до Свияжска, Болгара, Верхнего Услона и Тетюши.Билеты продаются в кассах речного порта.

Речной вокзал Свияжск

Ул. Рождественская, 1А, Свияжск,

Центральный автовокзал «Столичный»

Центральный автовокзал Казани расположен в старой части города недалеко от речного порта.Здесь есть кассы, кладовые, банкоматы, киоски с различными товарами, медпункт и кафе. На верхнем этаже также есть спальная зона и пеленальный столик. Отсюда отправляются автобусы, связывающие Казань со всеми городами Татарстана, а также с поселками соседних регионов.

Южный автовокзал «Южный»

Отсюда вы можете отправиться в 44 пункта назначения.Внутри здания есть залы ожидания, камера хранения, кафетерий, кафе, медпункт, спальная зона и пеленальные комнаты.

Казань — Шанхай — 8 способов добраться поездом, самолетом, автобусом и автомобилем

Из Казани в Шанхай можно добраться 8 способами на самолете, поезде, автобусе или автомобиле

Выберите один из вариантов ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.

Авиабилеты Казань (KZN) — Шанхай Пудун (PVG)

Время полета между Казанью (KZN) и Шанхаем Пудуном (PVG) составляет около 17 часов 47 минут, а расстояние составляет около 6127 км. Это включает в себя среднее время стоянки около 6 часов 15 минут. Самый быстрый перелет обычно занимает 14 часов 30 минут. Услуги обслуживаются авиакомпаниями «Аэрофлот — Российские авиалинии» и «Турецкие авиалинии». Обычно в неделю выполняется пять рейсов, хотя графики выходных и праздничных дней могут отличаться, поэтому уточняйте заранее.

Изучите все варианты путешествия

Среднее время полета в пути

Информация о маршруте полета

Максимальное время полета в пути:

14ч 30м

Самая низкая цена:

23261 руб.

Выбросы углерода:

1242 кг CO 2

Первый и последний вылеты

Первый рейс вылетает по адресу:

10:50

Последний рейс вылетает по адресу:

14:20

Приведенные ниже расписания относятся к следующим доступным рейсам.

Расписание рейсов Казань (KZN) — Шанхай Пудун (PVG)

Какой самый дешевый способ добраться из Казани в Шанхай?

Самый дешевый способ добраться из Казани в Шанхай — поездом, автобусом и самолетом, который стоит от 20000 до 44000 рублей и занимает 24 часа 56 минут.

Подробнее

Как быстрее всего добраться из Казани в Шанхай?

Самый быстрый способ добраться из Казани в Шанхай — лететь.Этот вариант обойдется в 23000 — 49000 рублей и займет 17 часов 39 минут.

Подробнее

Есть ли прямой поезд между Казанью и Шанхаем?

Нет, прямого поезда от Казани до вокзала Шанхай нет.Однако есть рейсы, отправляющиеся из Казани и прибывающие на вокзал Шанхай через Екатеринбургский перевал, станцию ​​Пекин, станцию ​​Сюаньвумен и Южный Пекин. Путешествие, включая трансферы, занимает примерно 5 дней 4 часа.

Подробнее

Как далеко от Казани до Шанхая?

Расстояние от Казани до Шанхая — 6108 км.Протяженность автодороги 7796,7 км.

Проложить маршрут

Как проехать из Казани в Шанхай без машины?

Лучший способ добраться из Казани в Шанхай без машины — это поезд, который занимает 5 дней 4 часа и стоит 36 000 — 55 000 рублей.

Подробнее

Сколько времени нужно, чтобы добраться из Казани в Шанхай?

Дорога из Казани в Шанхай занимает примерно 17 часов 39 минут, включая трансферы.

Подробнее

Где я могу сесть на поезд Казань — Шанхай?

Поезд

Казань — Шанхай, обслуживаемый ОАО «РЖД», отправляется со станции Казань.

Подробнее

Поездом или вылетом из Казани в Шанхай?

Добраться из Казани в Шанхай лучше всего на самолете. Поездка занимает 17 часов 39 минут и стоит 23000 — 49000 рублей.Как вариант, вы можете тренироваться, которое стоит 36000 — 55000 рублей и занимает 5 дней 4 часа.

Детали режима

Сколько длится перелет из Казани в Шанхай?

Прямых рейсов из аэропорта Казани в аэропорт Шанхай Пудун нет.Самый быстрый рейс занимает 14 ч. 30 м. С одной пересадкой.

Искать рейсы

Какая разница во времени между Казанью и Шанхаем?

Шанхай на 5 часов опережает Казань.Сейчас 15:00 в Казани и 20:00 в Шанхае.

Какие компании обслуживают рейсы между Казанью, Россия, и Шанхаем, Китай?

Аэрофлот — российские авиалинии и Turkish Airlines летают из Казани в Шанхай 5 раз в неделю. Кроме того, вы можете сесть на поезд из Казани до вокзала Шанхай через Екатеринбург-Пассажирс, Екатеринбургский перевал, Пекин, станцию ​​Пекин, станцию ​​Сюаньвумен, Южный вокзал Пекина и Южный Пекин примерно за 5 дней 4 часа.

Как добраться до Казани и обратно

Железнодорожный вокзал

Железнодорожный вокзал также был отремонтирован к лету 2013 года и теперь выглядит действительно хорошо и современно, повсюду также повсюду вывески на английском языке. Достаточно легко добраться до Казани из любого крупного города европейской части России, и можно проехать через Казань по Транссибирскому маршруту.

Из Москвы лучше всего сесть на поезд № 002, курсирующий между двумя городами. Поездка занимает 11 часов и стоит около 2300 рублей (55 евро) 2-го класса и 5160 рублей (130 евро) 1-го класса.На номера 050, 112, 098 уходит 13 часов, но стоит дешевле: около 1350 рублей (30 евро) 3-го класса, 2100 рублей (50 евро) для 2-го класса и 3700 рублей (90 евро) для 1-го класса.

Поезда из Москвы, следующие в такие места, как Екатеринбург, Омск или Тюмень, обычно немного дешевле, но они медленнее и не так хороши. Поезд 104 курсирует из Санкт-Петербурга в Казань по четным числам (103 — в обратном направлении) и занимает около 1 дня и 3 часов.

Другие направления, до которых легко добраться из Казани, включают Самару, Волгоград, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Нижний Новгород, Киров, Пермь, Уфу и Улан-Удэ.

KZN Аэропорт

Казанский аэропорт — это то, чем можно гордиться, потому что большинство российских аэропортов, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, — отстой. Он был полностью отремонтирован к летней Универсиаде-2013 и теперь выглядит как типичный европейский аэропорт. Ориентироваться и найти все необходимое довольно просто — все таблички на русском и английском языках.

Аэропорт Казани находится примерно в 26 км от города. Имеет очень хорошее транспортное сообщение — добраться можно на автобусе, аэроэкспрессе или на такси.Аэроэкспресс идет прямо на Казанский вокзал (напрямую связан с Терминалами 1 и 1А), который находится в центре города. Это стоит 200 рублей (5 евро) в стандартном классе и 400 рублей (10 евро) в бизнес-классе. Отправление из аэропорта каждые 2 часа с 7.00 до 23.00.

Автобус, может быть, не самый быстрый (около 1 часа), но самый дешевый вариант. Билет стоит всего 39 рублей (1 евро). Автобус отправляется каждый день в 5.00 и заканчивает в 23.00 (последний автобус из аэропорта в 21.45). Вы также должны быть готовы к пробкам и автобусу, набитому людьми, поэтому поездка может быть немного утомительной.

Такси в Казани очень много и они очень дешевые по сравнению с другими городами. В аэропорту Казани есть официальный перевозчик такси «Казань-сити», которое, наверное, дороже, но безопаснее. По прилету в Международный аэропорт «Казань» вы можете заказать такси только на специальной стойке, расположенной в зоне прилета Терминала 1А. Номер такси +7 (843) 5-00000-5. Дорога из аэропорта в центр города должна стоить около 1000 рублей или меньше (20 евро).

Речной порт и круизы

Самое замечательное в Казани то, что можно сесть на круизный лайнер и отправиться в любой город на Волге. Если вы не любите длительные поездки, вы всегда можете отправиться в близлежащие места, такие как остров Свияжск (8 евро, 6 часов) и Великие Болгары (12 евро, 10 часов).

Есть еще двухчасовая прогулка по Волге на теплоходе всего за 5 евро. Комфортные, дальние, обратные круизы идут в такие места, как Самара (2 дня 6 часов), Нижний Новгород (2 дня 6 часов), Ярославль (5 дней 6 часов) и Москва (10 дней 5 часов).Поездка в Астрахань (10 дней 9ч) будет незабываемой. Речной порт Татфлот Круиз, ул. Девятаева, 1 +7 843 233-09-82.

Транспорт по Казани

Центр Казани достаточно мал, чтобы прогуляться между большинством достопримечательностей. Но вам нужно будет воспользоваться общественным транспортом, чтобы перебраться через реку в северную часть города или когда вы устали после целого дня на ногах. Автобусы, трамваи, троллейбусы и такси — самые дешевые и эффективные виды транспорта, но есть также небольшое метро и довольно дешевые такси.

Казанский метрополитен

В настоящее время метро имеет всего пять остановок и обслуживает только центр и юго-восток города. Но есть планы расширить его до 11 остановок, пройдя под рекой к северо-западу от города и на одну остановку дальше на юго-восток. На данный момент его лучше всего использовать, чтобы добраться от дальнего конца улицы Баумана (где она встречается с улицей Пушкина ø метро Площадь Тукая) до кремлевского конца этой улицы (метро Кремлевская).

Одна поездка стоит 7 рублей (0 евро.25). Чтобы увидеть современные станции с красивыми фресками, стоит прокатиться на метро. Поезда выглядят новыми, хотя они не такие, и почти пустые, что для России является странным зрелищем. В часы пик они приходят каждые 5-7 минут. Банкоматы есть и на станциях метро. Вы можете увидеть схему Казанского метрополитена здесь.

Автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси

Всегда проще садиться на трамвай, когда ты не слишком хорошо ориентируешься, так как у них меньше всего шансов отклониться в странном направлении.Билеты на весь транспорт Казани стоят 7 р и продаются на борту.

Трамвай №2 курсирует между вокзалом и площадью Тукая (где улица Баумана соединяется с началом улицы Пушкина). Трамвай № 5 курсирует между автовокзалом и площадью Тукая, а трамвай № 18 курсирует между речным портом и площадью Тукая. Трамвай № 7 соединяет железнодорожный вокзал, автовокзал и речной порт.

Трамваи кольцевой линии (№№ 20 и 21) ходят по многим полезным районам, включая площади Тукая, улицы Гоголя и Толстого, площадь Свободы, цирк, улицу Декабристов.(к северу от реки Казанки, где находятся пляжи и гостиница «Сафар») и до Парка Победы. Поездка на одном из таких трамваев — хороший способ познакомиться с городом. Здесь можно найти полезную карту трамвайных и автобусных маршрутов.

Некоторые другие полезные маршруты — это Маршрутка 115 , который курсирует по круговому маршруту и ​​представляет собой сокращенную версию трамваев 18 и 21, которые по-прежнему покрывают все полезные направления.

Вы можете сесть на Маршрутка 96 на площади Свободы или на восточной стороне Кремля, чтобы перейти через реку Казанку на север.

Маршрутки 157 и 58 идут до вокзала от площади Тукая.

Автобус № 46 идет от площади Тукая до площади Свободы. Автобус № 321 отправляется с автовокзала в аэропорт пять раз в день (5:00, 7:30, 11:05, 14:10, 17:45), время в пути составляет 60-90 минут в зависимости от загруженности дорог. Стоимость билетов 20 р.

Такси

В Казани можно поймать любую машину как такси, но это не так просто, как в Москве.Часто вы обнаруживаете, что в машинах, которые останавливаются, будет больше одного пассажира. Решайте по своему усмотрению, безопасно ли с ними кататься. На этом такси вы можете добраться куда угодно в центральной части города за максимум 100 р (2 евро).

Некоторые легальные компании такси (операторы говорят только по-русски) включают Taxi Maksimum (тел .: 571-1111), Super Taxi (тел .: 515-3030), Continental Taxi (тел .: 269-4040) и Tvoye Lyubimoye Taxi (Tel: 272- 1721).

Дешевые авиабилеты из Казани в Душанбе, сравните и забронируйте легко

Душанбе, известный как столица Таджикистана, расположенный в Центральной Азии, является особенным городом с его богатым культурным наследием, аутентичной архитектурой и космополитизмом.Аэропорт Душанбе принимает пассажиров, которые хотят попасть в этот город. Душанбе расположен в месте слияния двух рек Варзоб и Кофарнихон. Центральный район города состоит из проспекта Рудаки и близлежащего парка Рудаки.

Город разделен на четыре основных региона: Авичена, Фирдоуси, Исмаил Самани и Шах Мансур. Альтернативы общественного транспорта в городе, как правило, экономичны. Самый распространенный вид общественного транспорта в городе — это микроавтобусы и маршрутные такси.Автобусы и троллейбусы также относятся к числу предпочитаемых транспортных средств общественного транспорта. Центральный железнодорожный вокзал, который находится недалеко от центра города, предлагает транспортные услуги в некоторые районы города.

Эта станция обслуживает международные и междугородние сообщения. Есть много альтернатив, которые вы можете использовать, чтобы добраться до центра города из аэропорта. Одна из таких альтернатив — общественный транспорт. Троллейбусы, поезда, маршрутки и маршрутные такси могут использоваться для перевозки в центральные районы города из аэропорта.Если вы хотите, чтобы путешествие в центр было более комфортным, вы можете сесть на такси или арендовать автомобиль.

Автобус

Автобусы 2, 8 и 12, отправляющиеся из аэропорта, доставляют пассажиров до центра города примерно за 20 минут. Автобусы имеют широкую транспортную сеть по всему городу. В городе действует шестнадцать автобусных маршрутов. Через вокзал проходят автобусные маршруты 3А и 23.

Троллейбус

Сойдя на 2-й и 4-й троллейбусные маршруты, отправляясь из аэропорта, вы можете прибыть на A.Станции Дониш, С. Айни, А. Рудаки, Сомони и Н. Махсумов. Отсюда вы можете добраться до места назначения на общественном транспорте или другом троллейбусе. Троллейбусы имеют ключевое значение в городском транспорте.

Путешествовать на троллейбусе дешевле, чем на автобусе. Всего по Душанбе курсирует восемь троллейбусных маршрутов, в том числе 1, 24, 5, 8, 10, 12 и 14.

Троллейбус 1-го маршрута доставит пассажиров до парка культуры и вокзала С. Айни, 9-й и 10-й маршруты в Обшоронский район, 11-й маршрут до С.Парк культуры Айни и районы Сомони и трасса 12 до торгового центра и районов Гулбутта.

Поезд

Добраться до центра города можно поездами 3 и 4 линий, отправляющихся с железнодорожного вокзала, расположенного недалеко от аэропорта.

Маршрутка (Маршрутка)

Маршрутка, известная как Маршрутка в странах Содружества Независимых Государств, является очень полезной альтернативой общественному транспорту в Душанбе. Хотя микроавтобусы имеют широкую транспортную сеть, они более загружены по сравнению с другими видами общественного транспорта, такими как автобусы, троллейбусы и автобусы; Кроме того, маршрутные такси требуют больше, чем троллейбусы.

На маршрутке 33 можно добраться до районов А. Дониш, Назаршоев, Рудаки, С. Айни, С. Шерози и Н. Карабо. Из этих регионов вы можете сесть на другой транспорт в зависимости от пункта назначения.

Маршруты 1, 3, 17 и 29 входят в число маршрутов для микроавтобусов, обеспечивающих возможность передвижения по городу. Воспользовавшись маршрутом 3, вы можете добраться до железнодорожного вокзала.

Общее такси

В некоторых регионах города курсируют маршрутные такси.Путешествовать на этих автомобилях удобно и недорого. Если вы планируете поехать в Караболо или 82-й район города, вы можете поехать в районы Рудаки, Сомони и посольства США, воспользовавшись 8-м маршрутом общего такси, которое отправляется из аэропорта.

Такси

Использование такси в Душанбе — полезная альтернатива, в отличие от многих других городов. Такси, вопреки распространенному мнению, может быть более подходящим для вашего бюджета. Если вы путешествуете многолюдной группой, может быть более доступным использование такси вместо общественного транспорта.

Прокат автомобилей

Еще один удобный и быстрый вариант для путешествий по городу — прокат автомобилей. Вы можете арендовать автомобиль в офисе компании Rent a Car, расположенном в аэропорту, или сделать предварительный заказ онлайн перед вылетом. К 2015 году офисы, где можно взять напрокат велосипед в городе, также начали обслуживать посетителей.

Последнее обновление: 29 июля 2017 г.

Станции метро (Казань): описание — Экология 2021

Самое новое метро в Российской Федерации, а также самое короткое (действующее на данный момент) в мире находится в Казани.Станции метро (Казань) оформлены в разных стилях, каждая из них оформлена отдельно.

Открытие метро

Казанский метрополитен открылся 27 августа 2005 года. Это событие приурочили к тысячелетнему юбилею города. И это стало своеобразным подарком горожанам. Изначально у метро было всего пять станций, но к 2013 году его ветка соединила северную часть Казани — Авиастроительный — с южной — Приволжский.

Сколько станций метро сегодня в Казани? Сейчас у метро десять станций.Станции метро (Казань) связывают юг города (микрорайон Асино) с промышленными районами. Поезда ходят с интервалом в пять минут. Само метро работает с шести утра до одиннадцати вечера. По статистике, ежедневно он перевозит до 120 тысяч казанцев.

Возникновение идеи

Жители российских мегаполисов иногда посмеиваются, узнав, что в столице Татарстана у метро всего десять станций. И туристы, посещающие город, в восторге от пусть короткой, но интересной поездки.

Лет пятнадцать назад сами казанцы посмеялись над идеей мэра построить метро. Но как только первый поезд встал на рельсы метрополитена, горожане почувствовали пользу от этого вида транспорта. Первая ветка связала дальнюю часть Казани с центром, и все пять станций можно было проехать всего за одиннадцать минут.

Через некоторое время добавились еще пять, соединив два дальних пригорода столицы Татарстана.Сегодня время в пути от одного конца до другого составляет всего двадцать минут. Если ехать на автобусе, дорога займет полчаса.

А что привлекает туристов? Уникальный дизайн каждой станции. Над ним кропотливо работали архитекторы и историки. Тонны пыльных архивов поднялись, чтобы означать станции со смыслом.

Например, станция «Сукорная слобода» расположена на том месте, где располагались фабрики по производству полотна. А Козья Слобода, вызывающая вопросы и шутки по поводу своего названия, находится на том месте, где сто лет назад пасся скот.Включая коз. Теперь опишем сами станции метро. Казань может гордиться своим метро.

Станция «Проспект Победы»

Здесь название говорит само за себя. В интерьере использована тема победы над фашистами. Стены и столбы облицованы белым мрамором. На стенах нанесены названия городов-героев нашей страны, а люстры символизируют салют, состоявшийся 9 мая 1945 года.

Рядом с этой станцией находится ТЦ Проспект, где туристы найдут уютный ресторан национальной кухни, рынок и Макдональдс.К северу от трамвая № 5 можно за десять минут добраться до крупнейших торговых центров Казани (МЕГА и Южный).

«Аметьево»

Так называемая «космическая» станция Казанского метрополитена. Здесь стоит сойти с поезда и полюбоваться видами на окрестности, ведь это единственная наземная станция в городе.

Суконная слобода (центр Казани)

Станция метро, ​​находится в центре города. Его оформление выполнено в кофейных и кремовых тонах, в стиле 18-19 веков.Рядом со станцией находится кукольный театр «Экият». Рядом находится пешеходная улица Петербург. Она выходит на главную улицу Казани — Баумана.

«Горки»

На этой станции началось строительство метро. Его конструкция самая скромная, но построена в рекордно короткие сроки — за полтора года. А количество рабочих, участвовавших в процессе, достигло 800 человек.

«Площадь Габдуллы Тукая»

Каждый сантиметр стен этой станции выложен мозаикой, изображающей народные татарские сказки.Также есть портрет поэта Г. Тукая. Здесь начинается главная улица Баумана, где туристов ждут многочисленные уютные кафе, отели, магазины по продаже сувениров, торговый центр Кольцо.

«Кремль»

Расположен недалеко от Казанского Кремля. Дизайн уместен: мозаика с мифическими персонажами, башенки с подсветкой. На выходе из вокзала есть небольшие экскурсионные бюро. Рядом — ЦУМ, Национальный музей, развлекательный комплекс «Пирамида».

«Яшлек»

Название станции происходит от советского магазина, который был популярен в городе в советское время. Он назывался «Юность». Придать национальную окраску станции названной на татарском языке. Здесь находится рынок Московского района города. Рядом находится недавно отреставрированный Парк Культуры Химиков DC.

«Козья слобода»

Простая и современная станция без излишеств. Рядом с выходом находятся ТЦ «Тандем», Казанский ЗАГС, парк аттракционов «Кырлай», а также набережная.Один из крупнейших аквапарков России — Ривьера (Казань, метро Козья Слобода) находится в пяти минутах ходьбы от выхода в город.

«Северный вокзал»

Здесь находится один из вокзалов города. Это современно и красиво. В Казани несколько вокзалов, поэтому стоит уточнить, откуда идёт нужный поезд или куда он уходит. Туристы часто путают пункт отправления.

«Самолет»

Это конечная станция Казанского метро.Его название происходит от предприятий, расположенных поблизости. Это авиастроительный техникум, завод № 22. Есть еще Горбуновский моторостроительный завод и большой парк отдыха, где установлен памятник Ленину.

Как найти вход в метро

Станции метро (Казань), как и в других городах, обозначаются буквой «М». А вот местная «эмка» окрашена в зеленый цвет и имеет фирменный «завиток» в виде тюльпана. Увидев перед собой такое письмо, можно быть уверенным, что это вход в метро.

Схема метро Казани, Россия

Метро России: Казань

Казань — столица Республики Татарстан, в Российской Федерации. Это также самый густонаселенный город и восьмой по величине город в стране. Река Казанка протекает через город и делит его на две части. Затем он впадает в Волгу (одну из самых важных рек в Европе), так как протекает к югу от города. В Казани проживает около 1,15 миллиона человек в черте города, но их около 1.65 миллионов человек в мегаполисе.

Хотя нет единого мнения о том, когда был основан город, он, вероятно, был основан волжскими булгарами в начале 11 века. Сейчас он известен как третья столица России (после Москвы и Санкт-Петербурга). Казань — многонациональный город с большим христианским и мусульманским населением. В то время как русский является основным языком, татары (около половины всего населения) используют свой собственный язык между собой. Они оба официальные лица в этом районе.В городе находится исторический комплекс Казанского кремля, который в 2000 году был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Казань также является экономическим центром, поскольку это один из крупнейших финансовых и промышленных центров России. Здесь расположены штаб-квартиры многих крупных российских банков и корпораций (в основном, химической и нефтехимической отрасли). Средняя температура летом составляет около 19 или 20 ° C, а зимой может быть ниже -10 ° C.

Метро Казани — одно из самых новых в стране, так как оно было открыто в 2005 году.Общая длина системы составляет 15,8 км. Из-за относительной молодости подвижной состав в основном состоит из оригинальных поездов (модели 81-553 / 554), но позже были представлены и более новые модели (модели 81-740 / 741). Они были построены российской корпорацией Ваганмаш в партнерстве с Škoda Dopravní Technika из Чешской Республики. В настоящее время в эксплуатации находится около 47 вагонов. Ежегодный пассажиропоток (на 2013 год) оценивается в 31,3 миллиона человек, что эквивалентно примерно 86 000 человек в день. Метро принадлежит местному правительству и управляется им через компанию МетроЭлектроТранс.

  • Известен как : Казанский митрополит
  • Длина системы : 15,82 км
  • Ширина колеи : 1524 мм
  • Кол-во строк : 1
  • Кол-во станций : 10
  • Сайт : www.kazanmetro.ru
  • Обслуживает : MetroElektroTrans
  • Ежедневный пассажиропоток : около 86000 человек
  • Открытие : 27 августа 2005 г.

Краткая история

Казанский метрополитен — последнее дополнение к системам метрополитена Российской Федерации, но первоначальные планы и проекты развития относятся к давней давности.Важно отметить, что это первая система, которая была открыта после распада Советского Союза, и, хотя в ней все еще есть многие архитектурные элементы метро того времени (например, независимые архитектурные темы на каждой станции), она очень современна. .

Первоначальная идея строительства метро в Казани восходит к Российской Империи, но планы были отменены, когда началась революция. После того, как все уладилось, проект снова рассматривался, но Советский Союз поставил условие: в любом городе, желающем иметь метрополитен, должно быть не менее 1 миллиона жителей.Казань достигла этого числа в 1979 году, а в 1980 году велась подготовка. Были проведены первые технические исследования, и генеральный план находился на начальной стадии, но проект снова был остановлен в конце 1980-х годов из-за экономических проблем и возможного разделения Советского Союза.

После роспуска Россия не могла позволить себе проект сразу, и он был приостановлен до 1997 года, когда правительство уступило социальному давлению и санкционировало строительство.Первоначальный план был сильно изменен как в генеральном плане и схеме линии, так и в конструкции самих станций. Наконец, в августе 2005 года федеральными и местными властями была открыта первая очередь метро. Позднее для публики были открыты три небольших пристройки в 2008, 2010 и 2013 годах.

Линия и станции

В настоящее время в метро Казани всего одна линия. С момента своего первоначального открытия линия была расширена с обоих концов и достигла в общей сложности 10 станций, распределенных вдоль 15.Маршрут 8 км. Эта первая строка уже присвоила ему цвет: красный. Последующие строки будут иметь свой собственный идентификационный цвет.

Текущие конечные станции системы: Авиастроительная на севере и проспект Победы на юге . Все десять станций имеют разные характеристики, что делает первую линию метро своеобразной.

Первая станция (с севера на юг) — Авиастроительная , это одно из новейших дополнений к системе, так как она была открыта в мае 2013 года.Он находится под землей и состоит из единого хранилища, напоминающего проход между самолетами. Далее поезда ходят до станций Северный вокзал и Яшлек , также открытых в 2013 году.

Площадь Тукая (Казанский метрополитен)

Оба находятся под землей. Первая построена с двумя сводами и центральным рядом колонн с мраморными и стеклянными потолками, обеспечивающими естественное освещение, а вторая станция имеет одиночный большой свод без колонн и более мягкое освещение с сохраненным классическим стилем оформления. из оригинального проекта.Эта станция соединяется с главным рынком и торговым районом.

Следующая остановка на линии — Козья Слобода , станция метро, ​​открытая в 2010 году. Она имеет очень современный дизайн с двумя рядами центральных колонн, в которых широко используется сталь и другие декоративные металлы. В основном он используется студентами и сотрудниками Казанского государственного энергетического университета. Продолжая ехать на юг, метро необходимо пересечь реку Казанку до следующей станции: Кремлевская .Эта станция обслуживает одну из крупнейших туристических достопримечательностей города: Казанский Кремль , . Станция метро является частью первой очереди, открытой в 2005 году. Она представляет собой единый подземный свод с тематическим декором на стенах. В центральной части находятся 5 полых башен (вдохновленных башнями Кремля), которые дополняют стены и освещают платформу. Потолок также красиво декорирован красочным стеклом.

Следующей на линии идет , площадь Тукая, станция , подземное двухпролетное сооружение, поддерживаемое в центре самыми элегантными бетонными колоннами во всей системе, поскольку они красиво облицованы темно-зеленым и белым мрамором.Колонны также покрыты белым мрамором и украшены мозаикой между пролетами. Эта станция находится в центре города, недалеко от Куйбышевского водохранилища. Далее по югу поезда достигают станции Суконная Слобода , более типичной станции метро с двумя пролетами и двойным рядом колонн, поддерживающих центральную площадь. Используемые цвета светлее, а общий дизайн вдохновлен историческим хлопковым рынком над ним. Он также расположен в центре города и соединяется с Инженерным колледжем.

Следующая станция называется Аметьево , это единственная станция в системе, которая не находится под землей. Станция расположена прямо над важной улицей, которая проходит по долине, разделяющей юго-восточную часть Казани. Он имеет современный высокотехнологичный дизайн с тремя пролетами, поддерживаемыми тонкими колоннами, и синим стеклом, окружающим всю станцию. Следующая остановка — Горки ст. , последняя станция начального этапа. Он имеет двухцветный дизайн в стиле хай-тек, имитирующий промышленный дизайн советских зданий в этом районе.Это одна из наименее согласованных станций в системе.

Нынешний южный конец Казанского метрополитена — проспект Победы, станция на проспекте Победы. Эта станция была построена во время второй фазы и была открыта в 2008 году. Она имеет стандартную трехпролетную конструкцию, поддерживаемую в центре двумя рядами колонн. Основная тема станции — все в советских цветах, она призвана отдать дань уважения победе в Великой Отечественной войне (Восточный фронт Великой Отечественной войны).Станция расположена на пересечении улиц Рихарда Зорге и проспекта Победы. Южнее работает еще одна станция — Дубравная. После завершения (ожидается, что он будет завершен в конце 2017 года) это будет новейшее дополнение к системе и станет новым южным терминалом.

метро Казань

Соединения с другими системами

Как и во всех крупных городах, в Казани существует множество систем общественного транспорта, которые работают вместе на благо населения.Хотя центр города относительно невелик, и до большей части его можно легко добраться пешком, город простирается на север и юг настолько, что метро еще не может покрыть его все. Другие наземные транспортные системы перекрывают этот пробел и обеспечивают обслуживание более удаленных или разобщенных мест в Казани.

Рядом с метро работают три основных системы общественного транспорта: автобусы, троллейбусы и трамваи. В трамвайной сети 5 линий, всего 131 вагон. Обычный разовый билет стоит 25 рублей.43 доллара США), но есть небольшая скидка на интеллектуальные карты (23 рубля или около 0,39 доллара США). Эта сеть соединяется с метро в 5 точках: на станциях Авиастроительная, Северный вокзал, Яшлек, Горки и Проспект Победы.

Троллейбусы работают по схожей схеме, но с большей гибкостью и большей досягаемостью. Они соединяются с метро практически на всех станциях, кроме Суконной Слободы и Аметьево. Всего в сети 216 троллейбусов. С другой стороны, у автобусов много линий, и все станции метро имеют хотя бы одну автобусную линию.

Также возможны поездки на средние и дальние расстояния, так как Казань подключена к российской железнодорожной сети. Поезда прибывают на железнодорожную станцию ​​Казань-Пассажирская, ставшую культовым памятником архитектуры XIX века. Чтобы попасть на вокзал от метро, ​​пассажирам необходимо добраться только до станции Кремлевская. Отсюда пользователи могут сесть на поезда дальнего следования и до 13 региональных поездов, а также на пригородные железнодорожные сети. Поезда эксплуатируются ОАО «РЖД». Также возможно подключение к городским транспортным системам, так как станция обслуживается автобусами, троллейбусами и трамвайными линиями.

В Казани есть еще одна важная транспортная сеть — река Волга. Из городского порта можно добраться до многих близлежащих городов за пару часов, но это не ограничивается этим. Любой другой пункт назначения на Волге доступен. Например, до Москвы можно добраться по реке, хотя дорога занимает около 10 дней.

Связь с аэропортом

Международный аэропорт «Казань» обслуживает город и окрестности; Он расположен примерно в 26 км к юго-востоку от центра города.Это крупнейший аэропорт в Татарстане и 15-й по загруженности аэропорт в России. Из-за удаленности от города метро до него не ходит напрямую. Однако есть планы подключить его к системе в будущем.

Добраться до метро из аэропорта у пассажиров есть два варианта. Первый — сесть на автобус. Есть автобусная линия, которая ходит с 6:00 до 22:00. Пассажиры, желающие напрямую попасть в метро, ​​могут отправиться на южный терминал (проспект Победы), поездка стоит от 20 до 40 рублей (0 долларов США).34 до 0,68 доллара США).

Второй вариант предпочитают пользователи аэропорта, так как он проще и удобнее, чем автобус. Это электропоезд, соединяющий аэропорт с ж / д станцией Казань-Пассажирская. Его стоимость составляет 22 рубля (0,38 доллара США), а добраться от аэропорта до вокзала или наоборот можно за 28 минут. Имеет 5 промежуточных остановок.

Расписание и расписания

Поскольку Казанское метро по-прежнему довольно маленькое и имеет только одну линию, расписание и расписание довольно просты.Система работает с 6:00 до полуночи. Общее время работы от терминала до терминала составляет около 22 минут. С момента включения поездов «Руссич 81-740 / 741» пару лет назад, поезда ходят около 5-6 минут в часы пик. Когда спрос низкий, поезда могут ходить с более высокими интервалами.

Казань

Тарифы, билеты и карты

В метро единый тариф вне зависимости от пройденного расстояния. Базовая стоимость поездки — 25 рублей (0,43 доллара США), но на проездные цены немного ниже.Жетоны используются для предоставления доступа к системе для одной поездки. Они круглые, с бирюзовым или темно-зеленым оттенком, приобретаются на станциях. Эта система подверглась некоторой критике, так как она может показаться устаревшей. Однако в жетоны встроен чип, который контролирует их действительность и позволяет машинам их считывать. Противники системы также указали, что тот же эффект может быть достигнут другими, более современными средствами, без необходимости носить с собой жетоны.

В метро есть две разные проездные. Первый перезаряжаемый. После первоначальной покупки необходимо внести залог в размере 45 рублей (0,77 доллара США), после чего на карту можно будет пополнить счет за поездку на срок до трех месяцев. Для этой карты цены значительно ниже — 15 рублей (0,26 доллара США) за поездку. По истечении трех месяцев карту можно пополнить еще на три месяца. Второй вариант — это карта городского общественного транспорта, которая позволяет совершать поездки в любой транспортной системе города.Билеты различаются по цене, и с помощью карты можно без ограничений покупать билеты на метро, ​​троллейбусы, трамваи или городские автобусы. Также доступны пакеты по 50 билетов. Стоимость поездки — 23 рубля (0,39 доллара США).

Недавно была реализована новая возможность — бесконтактные карточные платежи. Пассажиры, использующие эту функцию, должны держать свою карту только над жгутом, и платеж будет обработан, а стоимость будет списана непосредственно с банковского счета или кредитной карты пользователя. Цена билета такая же, как у базового тарифа: 25 руб.

Правила и положения

Казанский метрополитен имеет набор установленных правил и положений, предназначенных для поддержания порядка, повышения гибкости процессов, наказания за неправильное или опасное поведение, которое может поставить под угрозу благополучие коллектива или других лиц, а также для поддержания целостности инфраструктуры. Некоторые из них:

  • Оружие внутри системы строго запрещено. Пользователям не разрешается носить их с собой, и есть специализированные рентгеновские станции, которые сканируют пассажиров и багаж.
  • Пользователи, не соблюдающие установленные ограничения безопасности, будут наказаны.
  • Разрешены домашние животные, коляски и небольшие велосипеды.
  • Бесплатный доступ к системе предоставляется детям до 7 лет, людям с ограниченными возможностями и любым другим пассажирам с действующим разрешением. Этим преимуществом можно пользоваться только при наличии надлежащего удостоверения личности.
  • Пожилые люди, дети и люди с ограниченными возможностями имеют приоритет перед сиденьями, поэтому обычные пользователи всегда должны уступать свое место и вносить свой вклад в то, чтобы система оставила положительный опыт для всех.

Будущее расширение

В Казани есть много продуманных расширений метро. Станция «Дубравная» находится в стадии строительства и, как ожидается, в ближайшее время будет завершена, и нынешняя линия будет продлена на юг. Однако генеральный план расширения метро охватывает не только расширение существующей линии. Еще три линии уже находятся в разработке.

Первая из них — это Савиновская линия, обозначенная синим цветом. Первоначально планировалось, что он будет запущен к Чемпионату мира по футболу FIFA в 2018 году, но этому помешали экономические проблемы.Эта линия будет построена в ближайшее время и будет пересекать город с востока на запад, соединяясь с красной линией в Яшлеке. Он соединит жилые и коммерческие районы, а также важные спортивные объекты, такие как «Казань Арена».

Касан

Две другие будущие линии — это Приволжская и Заноксинская линии. Первый, вероятно, будет обозначен желтым или фиолетовым цветом и будет обеспечивать обслуживание на юге города, включая возможное соединение с аэропортом.Второй будет обозначен зеленым цветом и будет проходить через жилые зоны, объединяя районы вокруг парка Горького с центром города и другими линиями, возможно, расширяясь к северу от города, где много жилых зон.

Совет

  • Важно сохранить жетон или действующий проездной до входа в систему, так как они требуются для жгутов.
  • станций метро в России имеют разный дизайн и характеристики, поэтому важно знать, как определять входы и выходы.
  • На каждом участке патрулируют
  • сотрудников полиции. Обратитесь к ним, если у вас возникнут какие-либо проблемы.

Интересные факты

  • Использование фотоаппаратов было запрещено до 2011 года. Профессиональная фотосъемка по-прежнему запрещена.
  • Станции «Северный вокзал» и «Кремлевская» — единственные станции метро в России, у которых есть доступ к естественному свету.
  • Казанский метрополитен стал первым метро в России, в вывесках и объявлениях которого, помимо русского и татарского, использовался английский язык.
  • С метро произошло всего два инцидента: два самоубийства. Оба они произошли на станции Суконная Слобода.
  • Система имеет разные логотипы для входов и для туннелей.

Туризм и достопримечательности

Казань стала важным культурным, технологическим и политическим центром не только в России, но и в мире, как это продемонстрировали последние годы. Казань принимала множество спортивных мероприятий, таких как чемпионат мира по фехтованию, чемпионат мира по водным видам спорта и Кубок конфедераций FIFA 2017.«Казань Арена» также примет предстоящий чемпионат мира по футболу FIFA 2018. Архитектурные и исторические достопримечательности города (Кремль является ярким примером этого), а также его мультикультурное сообщество и оживленный фон сделали Казань одним из самых посещаемых туристических направлений в России. Вот некоторые из самых замечательных мест, до которых легко добраться на метро:

Канал Булак : изначально создавался как важный судоходный канал прямо в центре города, он был центром рыбной промышленности в городе.Сейчас это закрытый водный путь, который остается туристической достопримечательностью. Добраться до него можно, пройдя несколько минут от станции Кремлевская.

Свято-Николаевский собор : один из главных храмов города, резиденция Казанской и Татарстанской епархии. Он содержит множество важных религиозных символов, произведений искусства и фигур, таких как Казанская Богородица. Также сюда можно добраться со станции Кремлевская.

Казанский кремль : эта цитадель имеет высокую архитектурную и историческую ценность и была внесена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2000 году.В его стенах находятся очень важные здания, такие как Благовещенский собор и башня Сююмбике, самая известная достопримечательность города. Это очень близко к станции Кремлевская.

Карзанский Арбат : одна из важнейших пешеходных улиц Казани. Здесь много магазинов и зон отдыха, таких как кафе и рестораны. Здесь также находится множество культурных пространств. Эта улица находится недалеко от станции Кремлевская.

Мемориальный парк Победы : расположен в паре кварталов к востоку от станции Яшлек, этот мемориальный парк посвящен жертвам войны и имеет интересную выставку военной техники и транспортных средств, использованных во время Великой Отечественной войны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *