Тенденции графического дизайна 2019 – 33 тренда в графическом дизайне 2019 (с примерами)

Содержание

Тренды графического дизайна 2018-2019 года

Что нового в графическом дизайне? Вот краткий обзор главных тенденций графического дизайна 2018 года, а также небольшой обзор того, что, вероятно, будет актуально на 2019 год.

Это интересная тема, потому что есть тенденции, которые медленно меняются с течением времени (просто посмотрите на долгую эволюцию плоского дизайна), а есть те, что эволюционируют за одну ночь. Должны ли Вы всегда спешить использовать последние тенденции графического дизайна в своей работе? Конечно, нет. Но полезно подбирать новые идеи, находить вдохновение и видеть, какие типы методов и стилей формируют Вашу отрасль.

Тенденции графического дизайна

Яркий цвет

Использование яркого цвета для всего, от фона и изображений до элементов пользовательского интерфейса, было одним из самых больших графических тенденций дизайна 2018 года.

Примеры с яркими цветовыми палитрами доминируют в проектах веб-сайтов и редизайне, а также продвижении и элементах печати. Многие из этих цветов создаются с помощью ярких и смелых палитр Material Design. Но это не единственное применение яркого цветного графического дизайна.

Дизайнеры также теперь используют больше радужных палитр, которые нарушают правило использования всего лишь двух или трех цветов для дизайна. Палитры с большим количеством яркого цвета в интересных формах типографии были огромным трендом в этом году.

Трехмерные элементы

Похоже, что дизайнеры испытывают желание делать трехмерные графические проекты. Это проявляется в изобилии элементов и объектов в трехмерном пространстве – реальном или созданном.

Эта концепция создает привлекательный способ для размещения товаров и показывает, как что-то может выглядеть или ощущаться в реальной жизни. Эти проекты часто довольно сложны в реализации, хотя они могут не выглядеть так с первого взгляда, а также могут содержать реальные и созданные дизайнером объекты.

Градиенты

Градиенты повсюду – в качестве фона, как наложение на фотографии и видео, внутри изображений и так далее. Те же яркие цвета, которые были популярны сами по себе, также имеют тенденцию выбора для градиентов.

Но не все трендовые градиенты броские и яркие. Некоторые из них более тонкие с мягким цветовым изменением. Они могут использоваться с реальными элементами или иллюстрациями и типографией.

Минималистичная навигация

В то время как мега-меню были в тренде несколько лет назад, произошел переход на более минималистичные и даже скрытые элементы навигации. Это требует от приложений для мобильных устройств (где большинство пользователей просматривают сайты) создать более открытое пространство и упростить пользовательский интерфейс.

Наложения фотографий

Оверлей фотографий – один из самых обсуждаемых методов графического дизайна, поэтому он продолжает развиваться.

Хороший оверлей может даже облегчить чтение цветных элементов текста, скрыть недостатки изображения или предоставить более интересный фокус с цветом или градиентом. Наложение цвета – это способ создать более общий образ чему-то, что относится и к идентичности бренда.

Какие элементы графического дизайна будут развиваться в 2019 году?

Многие тенденции графического дизайна этого года будут оставаться популярными. Вот еще список графических тенденций, которые мы ожидаем увидеть в 2019 году:

  • Бежевый цвет: в то время как серый и белый фон были популярны ранее, сейчас всё больше дизайнов смещается в мягкий бежевый для того же самого легкого в использовании нейтрального эффекта.
  • VR и смешанная реальность: проекты виртуальной и смешанной реальности будут продолжать расти в популярности по мере того, как такие устройства станут более распространенными.

Воплотите актуальные тенденции графического дизайна в своих проектах – свяжитесь с компанией Вебчикоф для прекрасного результата. Читайте также как нельзя делать в веб-дизайне.

webchikof.com

Тренды графического дизайна, с которыми мы прощаемся в 2019 году, и их замены | DesigNonstop

Тренды графического дизайна, с которыми мы прощаемся в 2019 году, и их замены

3

Графический дизайн подвержен модным веяниям, которые имеют тенденцию как к восхождению, так и к угасанию. Эти переходы обоснованы и пользовательским интересом, и направлениями в развитии технологий. Среди растущей конкуренции в сфере графического дизайна, понимание изменений в настроениях один из важных моментов успеха в борьбе за внимание пользователей. В данном материале мы поговорим о трех составляющих любого дизайна, уходящих трендах их исполнения и заменах, которые уже популярны в 2019 году. Примеры для иллюстрации использования трендов будут взяты из популярной визуальной сети Инстаграм.

Композиция
Композиционное построение дизайна — важный аспект его восприятия, понимания и донесения идеи или эмоций. Модный в свое время винтажный стиль постепенно уходит из фокуса композиций оформления. Отличает его значительное внимание к деталям, сложность визуального построения, шрифты типа handwritten и витиеватый орнамент.


Например, многие работы иллюстратора и дизайнера Lorenzo Petrantoni вдохновлены стилем характерным для ретро вывесок 19 века. Его авторский стиль — это коллаж винтажных шрифтов, характерных орнаментов, простых кастомных рисунков и единичных фотографий.




Постулатом графического дизайна в 2019 году в части композиции стал лозунг

“меньше — лучше” и на смену многообразным элементам пришел объектный минимализм и односложность композиционных фигур. Принципы стиля просты, как и само направление дизайна.

    — Будь проще
    — Оставляй свободу воображению
    — Соблюдай баланс


Оформление аккаунтов именитого кофейного гиганта Starbuks и дизайнеров thebrandingcollective яркое подтверждение визуальной силы минимализма.




Если говорить о кастомных иллюстрациях в целом, то на смену реалистичности пришел упрощенный стиль исполнения. В моде укоренились 3D графика и примитивизм иллюстраций, а кроме того изометрические рисунки, принципом которой является стремление к зрительному 3D эффекту 2D изображению, реализуемое за счет теней, векторов картинки.


Например, деловое издание Fast Company используют изометрические композиции в своих публикациях, а на страницах аккаунта художника иллюстратора Nick Slater

, работавшего для The Washington Post и Slack, можно найти авторские картинки в стиле примитивизма.



Цвет
Цвет особый компонент дизайна, который часто используется для отражения корпоративной цветовой гаммы или единой цветовой схемы оформления, дабы закрепить у пользователя визуальную ассоциацию с брендом или личностью. Несмотря на доминацию минимализма, черно-белые цветовые схемы и простые бледные фотофильтры уступают место ярким, необычным сочетаниям оттенков и переходам.


Направление яркого минимализма в котором объект и фон контрастируют, или даже вступают в диссонанс, в виду выбранного неординарного сочетания цветов, в 2019 году, как никогда актуальны. Его используют и именитые компании при оформлении бизнес аккаунта — Сбербанк, пользователи для личных страниц, например, знаменитый режиссер Wes Anderson.




Наравне с необычными цветовыми схемами, в моде утвердились градиенты, начавшие свое восхождение еще в 2018 году. Их можно использовать везде — от фонов до шрифтов, они актуальны даже в виде фильтров для фото или иллюстраций — дуотонов. Для тех, кто не в курсе, дуотон — это наложение ярких цветов на монохромное изображение, в результате которого, оттенки и переходы получаются не от черного и белого сочетания, а в иной цветовой гамме.


Музыкальная компания Spotify часто использует дуотоны в своих публикациях, тем самым придавая оригинальность совсем обыденным изображениям. А онлайн сервис PicMonkey создает необычные и яркие переходы цветов в простых фото.




Бонус для вдохновения цветовыми сочетаниями — аккаунты дизайнера DesignSeeds и сервиса Canva, которые разбивают фото на используемые оттенки.



Шрифт
Значимость стиля надписи сложно переоценить, и хотя ее используют не повсеместно, во многих дизайнах именно она играет основополагающую роль. Сложные сочетания шрифтов, которые в последние годы использовались везде от постеров, до этикеток, отступают на второй план давая дорогу более простому тренду монотипографики.


Визуальная простота использования одного шрифта позволяет сконцентрировать внимание пользователя на информации, дополнительно укрепив связь шрифта и бренда. Дизайнеры в 2019 году отдают предпочтения броским шрифтам типа bold но, конечно, не забывают и о несложных handwritten.


Например, бренд Tommy Hilfinger в своей рекламе использует жирные шрифты, а мастер леттеринга David Milan отдает предпочтение понятному авторскому handwritten стилю.




В заключении стоит отметить, что смена трендов это бесконечный процесс и уследить за всеми сложно, однако, основа их появления и угасания — мнение пользователей, тенденции компаний флагманов графического дизайна. Потому следить за ними и понимать направление развития, перенимая позитивный опыт и учась на чужих ошибках, определенно стоит. Однако, среди всех тенденций несменяемой является одна — индивидуальность, вдохновение к которой каждый дизайнер может найти в себе.

www.designonstop.com

The Ultimate Guide с примерами — Дизайн на vc.ru

В эпоху цифрового искусства тенденции графического дизайна могут испаряться так же быстро, как появились. То, что было современно в течение последних нескольких лет, может выглядеть совершенно устаревшим в 2018 году. Хотя некоторые тенденции выдержали испытание временем, другие исчезли в мгновение ока, чтобы освободить место для новых современных взглядов.

Это год безумных проектов, экспериментов и дикого воображения. Итак, давайте не будем терять минуту. Время показать, какие тенденции в графическом дизайне будут абсолютными хитами в 2018 году.

Эффект «Glitch»

Поврежденное изображение, то есть эффект глюка, в последнее время является одной из самых популярных тенденций в цифровом мире. По-видимому, то , что когда-то раздражало зрителя, теперь превратилось в действительно желаемый эффект.

Очевидно, поклонники ужасов уже давно знакомы с этим. Год 2018 - это год, когда поврежденные изображения захватывают мир графического дизайна.

Эффект «Разрушенный»

Насколько мы можем судить, современные графические дизайнеры одержимы «искусством разрушения». Все, что включает в себя брызги, царапины, разрывы, взломы или любую другую форму разрушения эстетики композиции, считается современным в 2018 году.

Эффект «Цветные каналы»

Игра с цветными каналами была широко популярна среди дизайнеров. Этот метод позволяет дизайнерам создавать большие иллюзорные эффекты. Голография, галлюцинация, искаженная реальность ... все они очень влиятельны на зрителя, что делает «Цветные каналы» одной из главных тенденций графического дизайна 2018 года.

Голография отстает от ...

Тенденция голографического дизайна, которая была огромным хитом уже несколько лет, теперь отстает по сравнению с другими футуристическими тенденциями.

Хотя это все еще гламурно и завораживает, в 2018 году мы увидим меньше голографических проектов.

Год "Двойного".

Мы можем с уверенностью сказать, что 2018 год станет годом «двойного» .

Двойное представление

Двойное представление существует уже несколько лет. Несмотря на то, что некоторые дизайнеры отложили эту технику на некоторое время, мы определенно видим повышение дизайна двойного представления, которое поражает зрителя. Вот несколько потрясающих примеров:

Двойной экспозиционный тон

«Я вижу двойника», эта тенденция представляет собой гибрид от "двойного" и "дуотона", а также использование цветовых каналов. Короче говоря, двойная экспозиция достигается удвоением изображения или использованием двух разных перекрывающихся изображений в монохромных цветах . Таким образом, дизайнеры достигают эффекта «впереди своего времени».

Двойной свет

Еще одним крупным «двойником» среди графических тенденций 2018 дизайна является двухцветный свет. Этот эффект превращает простые композиции в новые, яркие, современные. Двойной свет - это эффект, который может быть достигнут с помощью двух реальных источников света или расщепления цветного канала . Вот несколько примеров.

Типография по-прежнему рулит!

Творческая типография

Творческая типография входит в число лидеров по графическим тенденциям 2018 года. На самом деле эта тенденция занимает несколько лет в ведущих местах, и не скоро покинет этот пост.

Когда дело доходит до этой техники, воображение - это ваш самый сильный актив. Творческую типографику можно комбинировать с другими методами или использовать исключительно в дизайне. Это впечатляет в обоих случаях. Ознакомьтесь с этими замечательными примерами:

Обрезанная типография

Обрезанная типография была горячей тенденцией 2017 года и до сих пор популярна в 2018 году. Искусство стирания частей букв , сохраняя при этом их читаемость, требует много творчества и профессионализма. Эффект на 100% стоит усилий.

Хаотическая типография

Хаос был объявлен одной из главных тенденций в 2017 году. Похоже, что в графическом дизайне 2018 года он перейдет в хаотичную типографику. Другими словами, скажите «Нет» выравниванию и «Да» нетрадиционному порядку букв и слов.

Типография как элементы реальной жизни

Современная тенденция графического дизайна - типография, тесно взаимодействующая с другими элементами композиции. Достигнутый эффект: буквы превращаются в объекты реальной жизни. Гляньте на эти удивительные примеры:

Отрицательное пространство. Положительная тенденция.

Отрицательные пространственные фигуры

Мы назвали отрицательное пространство положительной тенденцией не потому, что отрицательные и положительные притягивают друг друга в физике, а потому, что в графической эстетике негативное пространство вызывает вполне положительные эмоции.

По своей природе отрицательное пространство является «пустым» пространством в дизайне, которое образует определенную отличительную форму. Этот метод является одним из самых популярных в последнее время и по-прежнему занимает лидирующие позиции.

Отрицательная пространственная типография

Еще одна современная тенденция - это смесь негативного пространства и типографии. Просто посмотрите:

Яркие цвета

Красочная трехмерная субстанция

Яркие цвета плюс трехмерная композиция - это абсолютная выигрышная комбинация на 2018 год. С таким большим количеством графических тенденций дизайна, ведущих борьбу за ведущие позиции в 2018 году, яркие цвета, безусловно, находятся в топе рейтинга.

По нашему мнению, это одна из самых сильных тенденций в графическом дизайне 2018 года. Мы также поспорим, что это будет одна из тенденций графического дизайна 2019 года. Ознакомьтесь с несколькими примерами.

Одноцветный 3D-дизайн

В последнее время мы видим все больше и больше презентаций продуктов, используя тот же цвет фона, что и представленный продукт. Продукт «всплывает» благодаря объему,создаваемому 3D-техниками. На самом деле это выглядит довольно привлекательно.

Металлические элементы

В дополнение к ярким цветам металлические элементы входят в мир графического дизайна, чтобы создать эффект «Wow». Часто в сочетании с другими горячими тенденциями, такими как 3D-композиции и творческая типография, этот тренд выглядит очень привлекательно.

Цветовые переходы / градиенты

Когда Instagram изменил свой логотип еще в 2016 году в красочный градиент, никто не думал, что эта тенденция станет настолько популярной. Это было только начало его подъема. Несмотря на то, что сеть не была уверена в этой технике дизайна (все фанатели от плоского дизайна тогда), сейчас мы видим все больше и больше градиентов.

Художественные иллюстрации

Нарисованные иллюстрации

Иллюстрации, сделанные вручную, всегда находятся на волне популярности. Каждый дизайн - это произведение искусства, созданное с большим количеством таланта и воображения. Вот почему иллюстрации никогда не могут выйти из моды .

Когда дело доходит до графического дизайна, иллюстрации всегда привносят в игру особую уникальную атмосферу. В 2018 году иллюстрации представлены в сочетании с другими тенденциями графического дизайна, такими как отрицательное пространство, 3d-структуры и т.д.

Иллюстрации поверх фотографий

Интересной тенденцией в 2018 году является объединение фотографий с графический дизайном. Этот метод повышает эффект фотографии и придает композиции новый яркий вид. Для брендов, которые находят простые фотографии слишком скучными, это нужная техника.

Иллюстрации в стиле вырезки из бумаги

Одним из последних графических тенденций дизайна 2018 являются иллюстрации papercut. Вдохновленная фактическим искусством резки бумаги, эта тенденция быстро набирает обороты.Иллюстрации Papercut воссоздают композиции из разных слоев бумаги, что означает, что глубина и специфические текстуры являются обязательными элементами.

Если нам нужно описать тенденции графического дизайна 2018 в трех словах, это будет - все, кроме скучного. Год цифрового графического сумасшествия приносит завораживающие, привлекательные, вне этого мира проекты, которыми мы можем только восхищаться. Не стесняйтесь делиться своими собственными произведениями цифрового искусства в соответствии с последними тенденциями, а также своими мыслями в комментариях ниже.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

vc.ru

5 трендов графического дизайна 2019-2039

Каким будет графический дизайн в будущем? По нашему мнению, постоянное использование приложений и веб материалов в повседневной жизни приведет к стремительному упрощению, а также стандартизации дизайна как в сети, так и за ее пределами. Вот какие тренды в графическом дизайне мы вам подготовили:

В определенной мере стандартизация и упрощение – это хорошо, т.к. дизайн, в первую очередь, выступает решением проблемы. С одной стороны, качество нашей работы напрямую зависит от количества препятствий (будь то информативные, визуальные или какие-либо иные), встречающихся на пути людей.

Но с другой стороны, маловероятно, что кто-то захочет оказаться в однообразном мире «печенья», где любой элемент дизайна выглядит однообразно и скучно. Поэтому любая творческая работа заключается в умении справляться с таким давлением и вдумчиво подходить к решению поставленных задач, применять свое воображение, а также находить инновационные способы применения дизайнерских идей для решения имеющихся проблем так, чтобы он выглядел одновременно функционально и вдохновляюще.

Конечно, это непростая задача, но это вызов, который, в конечном счете, позволяет выполнить дизайнерскую работу. И чтобы понять, к чему мы в итоге придем, мы собрали точки зрения пяти ведущих разработчиков данной отрасли.

01. Широкое распространение 2D

По мнению Нильса Клота, являющегося креативным директором компании «Territory», мир вернется к 2D. Он заметил, что, несмотря на повышенное внимание к 3D, в течение последнего десятилетия наблюдается сдвиг в данной тенденции.

02. Сближение цифровой и физической технологий

Тино Шедлер, являющийся главным дизайнером в Optimist Inc. В Лос-Анджелесе, выдвигает следующую точку зрения: «Мы наблюдаем существенное движение по направлению к постепенной интеграции физических и цифровых технологий в сферах розничной торговли, брендинга, а также выставок. Но, как индустрия, мы постигли лишь вершину айсберга, говоря об этих «пересекающихся» понятиях».

03. Право собственности на цвет

По словам Люка Вудхауса, креативного директора компании «Ragged Edge», возвращается тенденция брендов выбирать один цвет. «Учитывая, что MailChimp выбирает желтый, а Coca-Cola вернула свои легендарные красные банки, возможно, мы будем свидетелями возвращения все большего количества брендов к своим основам. Мы будем лицезреть, как компании выбирают цвет в качестве инструмента для узнавания брендов в нашем мире».

04. Ориентация на потребителя

Мнение Лауры Уолтерс, являющейся дизайнером компании «The Tin», заключается в следующем: «В последнее время в интернете набирает популярность применение анимации в качестве способа улучшения взаимодействие с посетителями сайтов, а также пользователями приложений».
«Трансформация индивидуальности бренда в движение станет новым этапом в развитии. Те бренды, которые представляют себя как «ориентированные на потребителя», могут выбирать не самые подходящие способы анимации элементов; могут наблюдаться легкие несоответствия».

05. Повышенная простота и прозрачность бренда

Точка зрения Джареда Томлинсона из компании «Standard Black» заключается в следующем предположении: «Обычное копирование, движение с наименьшим количеством визуальных трансформаций, а также простые шрифты и изображения станут главным направлением в будущем».

«Прозрачность и простота – главная тенденция: бренды, которые показывают вам, кто они есть, но при этом не указывают вам, кем быть; возвращение к ретуши; особое внимание к пользовательскому контенту; а также использование встроенного голоса. Все эти черты будут найдены в различных формах общения, таких как видео, фотография, общения, и вплоть до графического дизайна».

mindrepublic.ru

10 трендов в типографике 2019 года

Дизайнерам важно следить за трендами, которые рулят в индустрии. Следовать последним тенденциям неплохо, но помните, что вы всегда можете привнести и что-то от себя. В этой статье мы обсудим тренды типографики на 2019 год. В списке как новые веяния, так и классические мотивы, которые актуальные и сегодня.

 

Рукописные шрифты

Начнем список со стиля, которые скорее всего останется с нами на долгие годы. Рукописные шрифты замечательны тем, что позволяют вам по-своему, уникально преподнести бренд. А еще они дают ощущение детализованности, словно добавляют подробностей дизайну. Конечно, не каждому бренду подойдут рукописные шрифты. Для компании, которая строит офисные здания, к примеру, придется подыскать что-то построже. И все же это отличный способ привлечь внимание аудитории на более личном уровне.

Винтажные шрифты

Винтажные шрифты — это классика, неподвластная времени, которая заслуживает упоминания в любых списках тенденций любого времени. Людям нравятся винтажные шрифты примерно по той же причине, по которой и рукописные. С точки зрения эмоционального отклика они работают похожим образом. Разница только в том, что пользователь, скорее всего, уже знаком со стилем ретро-шрифта, именно потому что он ретро. Вместо того, чтобы создавать новые образы при помощи рукописных гарнитур, вы обновляете старые, используя винтаж.

Акварельные шрифты

Акварельные шрифты почти так же популярны как рукописные, и они прекрасно сочетаются друг с другом. В последнее время акварельные мотивы использовались в основном на фоне, но дизайнеры все чаще помещают их в центр внимания. Шрифты в этом стиле — хороший способ создать спокойную и умиротворяющую атмосферу. Они делают дизайн менее серьезным и добавляют уюта.

Шрифты с засечками

В шрифтах с засечками нет ничего нового. Более того, это вероятно одна из самых старых типографических тенденций. Однако мода на засечки снова возвращается. Сами засечки могут сильно отличаться в зависимости от эффекта, который вы хотите произвести, и это отличный способ сделать работу более яркой.

Большие и маленькие шрифты... вместе

Дизайнеров часто тянет на одинаковые размеры. Нам подсознательно хочется, чтобы вещи были одной величины. Идея использования больших и маленьких шрифтов вместе не нова, но в последнее время особенно популярна. Большая разница в кегле привлекает внимание. Кроме того, это интересный способ акцентировать внимание на определенной части дизайна.

Разнообразие шрифтов

Помимо разницы в размерах, стали популярны и различные гарнитуры, которые используются вместе. Зачем выбирать один-два шрифта, если вы нашли сразу несколько достойных вариантов? Если все сделать правильно, вы сможете объединить самые разные шрифты и получить крутой результат. Главное — не перестараться.

Цветные шрифты

Слишком долго черно-белая типографика была на лидирующих позициях. Не то, чтобы это было особенно плохо, просто хочется добавить немного цвета. Цветные шрифты были популярны всегда, но в этом году их будет особенно много. Разнообразие цветов в оформлении текста позволяет нам быть максимально креативными. Вы сможете сказать намного больше, и это хороший способ выделиться на фоне черно-белой толпы.

Эффекты аппликации и наложения

Многие дизайнеры стремятся добавить слои в свои работы, и это не зря. Пользователям становится скучно на плоских двухмерных страницах. Им хочется большего и удивительного. Эффект вырезанных букв и наложение слоев — отличный способ создать иллюзию трехмерности. Вам даже не придется надевать специальные очки. Эта техника дает вам дополнительную плоскость для творчества и привлекает больше внимания.

Геометрические шрифты

И хотя рукописные шрифты и надписи разного размера это круто, идеальные прямые линии и закругленные углы всегда буду присутствовать в типографических трендах. Несмотря на свою лаконичность, геометрически шрифты оставляют место для творческого самовыражения. Количество геометрических начертаний за последние несколько лет выросло (не побоимся тавтологии) в геометрической прогрессии. И конца этой тенденции не видно.

Настраивайте всё

Если у вас есть возможность, персонализируйте бренд, над которым работаете, делайте его уникальным. Речь идет не только о типографике, делайте уникальным решительно все в дизайне. Создавайте свои тренды, тем самым даря пользователям новый интересный опыт.

Автор статьи Web Design Ledger

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

www.dejurka.ru

Привлекательные тренды 2019 года

Вашему вниманию представляются прогнозы самых главных трендов графического дизайна на 2019 год.

Это стили, которые вы увидите повсюду в печати и в веб-дизайне, поэтому стоит идти вперед и использовать эти тенденции, пока есть возможность.

1.  Круги

Если вы хотите, чтобы в 2019 году дизайн вашего плаката или флаера был ярким, ориентированным на тенденцию, урок на текущий год - использовать круги в качестве отправной точки.

Эта простая форма выглядит фантастически в сочетании с цветными градиентами, как на этих постерах:

 

 

2.  Гибкие логотипы

Гибкие логотипы, основанные на том, что буквы могут вращаться и менять положение, дают брендам больше свободы в использовании логотипа.

Будь то создание анимированной версии или адаптация к ограниченному пространству в дизайне приложения, эти гибкие логотипы станут главным трендом в текущем году из-за захватывающих возможностей, которые они представляют для брендов.

Примеры тренда «гибкого типа» в графическом дизайне 2019 года: 

 

 

3.  50 оттенков синего

Если есть один цвет, который будет доминировать в графическом дизайне в 2019 году, это синий. В то время как любой оттенок синего, от бледного неба до глубокого бирюзового цвета, попадет в точку, тогда как очень сильные, насыщенные оттенки синего, такие как кобальт и индиго, попадут точно в тренды года.

Объедините с неоновыми или металлическими элементами для прекрасного контраста или объедините с коралловым красным:

 

 

 

4.  Пиктограмма логотипов

Логотипы, основанные на иконках, не являются чем-то новым, но в 2019 году мы увидим, как все больше брендов принимают логотипы в виде пиктограмм, которые более символично выражают концепцию или тему. 

 

 

 

5.  Иллюстрации 1930-х годов

Если вы поклонник винтажного дизайна, вам понравится эта тенденция в стиле 1930-х годов. Вдохновленные искусством советской эпохи и позднего ар-деко, дизайнеры начинают пересматривать зернистые градиенты и сильные абстрактные формы этой эпохи дизайна.

Добавьте дополнительный шум к своим иллюстрациям, чтобы придать образу привлекательность, и добавьте более богатые, более современные цветовые палитры, чтобы дизайн оставался свежим.

Примеры трендов винтажного дизайна 2019 года:

 

 

6.  Пышные шрифты с засечками

После десятилетий господства без засечек, они начинают возвращаться в центр внимания. Новое воплощение точечных шрифтов с засечками более пышнее и органичнее, чем традиционные Didot и Garamond. Обратите внимание на стиль модерн, вместе они работают особенно красиво для редакционного дизайна. 

 

 

 

7.  Экспериментальный тип

В соответствии с тенденцией ко всему максималистскому, 2019 год будет годом, когда дизайнеры продолжают расширять границы типографики.

Деформируйте, растягивайте, искажайте и накладывайте ваш логотип так, как представлено ниже:

 

 

8.  Радужные градиенты

Градиенты были главной тенденцией в прошлом году, и дизайнеры все еще находят, что разноцветные фоны и шрифты выглядят забавно и оптимистично. В 2019 году тренд приобретает дух ретро и спектр цветов радуги. Вдохновитесь радужным переливом бензина, чтобы по-настоящему закрепить этот стиль.

 

 

9.  Баухаус возвращается

Германия празднует 100-летие со дня основания всемирно известной школы Баухауза в 2019 году.

Обратите внимание на основные цветовые палитры, стилистику в стиле бруталистики и модернистские шрифты, чтобы придать вашим макетам образ, достойный Баухауза

 

 

 

10.  Поля ушли

Забудьте правила сетки, которые вы знаете. В этом году экспериментальный тип идет рука об руку с игривым увольнением с полей.

Позвольте вашему логотипу перекрывать край обрезки, как в этих проектах визитных карточек:

 

 

Или вставьте текст в рамки своих плакатов, как в этом проекте:

 

 

Типография Акварель принт выполнит индивидуальную разработку и печать открыток,  каталогов, блокнотов, календарей, буклетов, пакетов, листовок, плакатов, журналов, папок  и  многой другой рекламной, журнальной и представительской продукции. Наши дизайнеры помогут найти подходящий для Вас стиль оформления полиграфической продукции, который будет отвечать Вашим потребностям, будь то продавать или демонстрировать статность организации или конкретно Вас.

Вы заказываете, остальное мы берем на себя, избавляя Вас от забот. 

Если у вас возникли вопросы или Вы хотите оформить заказ нажмите на кнопку

                                                                               

                                                                                     

или свяжитесь с нами по телефону

Если Вы сотрудничали с намиЕсли Вы новый друг

 8 (017) 342 57 00 вн.тел. 204

 8 (017) 342 57 00 вн.тел. 302

+375 44 545 29 89 (Vel)

+375 29 215 76 79 (МТС)

+375 29 808 54 40 (МТС)

+375 29 808 89 45 (МТС)

 

 

aquarell.by

9 потрясающих трендов в дизайне логотипов на 2019 год

Что делает логотип особенным? Оцениваем мы его креативность и целесообразность, основываясь на ключевых моментах? Имеет ли значение то, насколько хорошо его воспринимают? И в чём заключается ценность логотипа? Если вы хотите, чтобы ваши логотипы были заметными и актуальными, внимательно следите за тем, как развиваются индустрия дизайна логотипов и какие сейчас есть тенденции.

Мода всегда возвращается. И всё новое это хорошо забытое старое. И умение правильно предугадать то, какие логотипы будут преобладать в будущем, означает полное понимание того, что было раньше. Если посмотреть тренды 2018 года для сравнения, то станет очевиден тот факт, что сегодня дизайнеры как никогда стремятся к веяниям прошлого, расширяя при этом границы возможного с помощью новых стилей. 2019 год — это смелые эксперименты с цветом, стремление рассказать целую историю и смелое несоблюдение устоявшихся принципов дизайна. В 2019 году новички в области разработки логотипов предпочитают играть со стилями, находя нестандартные применения цветам. Данные смелые и нестандартные решения совершенно точно встряхнет сегодняшний мир дизайна логотипов.

1. Трансформируемый дизайн логотипа

Современные дизайнеры работают во время, когда компании отлично понимают, что их логотип будет использоваться на разнообразных платформах. Однако, теперь бренды не только следят за тем, чтобы их логотип хорошо адаптировался к каждой платформе, но и задаются вопросом, как изменчивый дизайн логотипа поможет им установить более прочную взаимосвязь с различными категориями клиентов. «Каким образом мой логотип может быть одинаково понятен и поколению двухтысячных, и закоренелым семьянинам?» Нужен логотип, который изменяется в зависимости от того, к какой категории вы обращаетесь.

В 2019 году эта тенденция отодвинет на второй план унифицированный подход к дизайну логотипов. Трансформируемые дизайны логотипов обладают большей гибкостью, придавая индивидуальный характер взаимоотношениям с клиентами и покупателями. Специализированная иконография, динамическое оформление и продуманная адаптация помогают установить реальную связь с конкретными потребностями целевой аудитории. Все эти моменты в совокупности помогают более доступно и ясно показать и рассказать компаниям о себе потенциальным клиентам. И не важно сколько будет покупателям 15, 30 или 50 лет.

Логотип студии «Салливан», разработанный для пиар-агентства «Public Space», воплощает различные направления деятельности компании. Стандартное оформление включает серию взаимозаменяемых пиктограмм, которые впоследствии можно сменить для создания индивидуальных логотипов для новых направлений.

Российский дизайнер Елена Китаева разработала для Пермского академического театра оперы и балета имени П. И. Чайковского универсальный логотип, позволяющий изменять присутствующие в нем изображения, текстуры и цветовые градиенты в зависимости от того, какая в театре идет постановка, и того, какую аудиторию необходимо привлечь. Согласитесь это достаточно необычно и очень креативно!

Гибкость трансформируемого дизайна логотипов делает его настолько соблазнительным. Стремящиеся к более личным взаимоотношениям со своими клиентами компании тяготеют к этой тенденции, поскольку она позволяет обращаться к аудитории более адресно, сохраняя при этом узнаваемость логотипа. 2019 год определенно порадует нас множеством креативных логотипов, способных подстраиваться под ту или иную целевую аудиторию.

2. Геометрия нового столетия

Когда определенный тренд становится узнаваемым, мы подсознательно ограничиваем его потенциал. Например, стили с геометрическими рисунками, которые стали жертвой своих особенностей, будучи откровенно строгими, холодными и даже в некоторой степени скучными. В 2019 году дизайнеры стремятся пробить установленные границы и уравновесить строгий дизайн с помощью ярких цветов и приятных, необычных композиций. Они стремятся более креативно и смело изобразить привычные нам фигуры, не боясь скомбинировать элементы так, чтобы не осталось и намёка на скучный и однообразный дизайн.

Вся суть этой тенденции заключается в придании тепла геометрическим логотипам. «Сочетайте смелые геометрические фигуры с яркими цветами. Логотип должен быть ясным и минималистичным, но при этом четко отражать суть», — рассуждает о создании трендовых геометрических логотипов дизайнер Claudia C..

В логотипе пансионата Two Kings House круги, треугольники и прямоугольники в сочетании с царственной цветовой палитрой образуют большой, отраженный портрет короля, держащего в руке розу. Дизайнер придает геометрическому дизайну новый смысл, объединив банальные объекты с цветом и поиграв с толщиной линий. Такой художественный подход к геометрии сочетает холодность современных брендов со стремлением к более личным чувствам.

3. Логотипы-иллюзии

Французский термин «trompe l’oeil», означающий «обман зрения», отлично описывает эту тенденцию. Если вы привыкли к ежедневному круговороту идей, возможность поиграть с визуальными эффектами поддержит ваш энтузиазм в отношении дизайна логотипов. Этот инновационный подход, к которому художники обращаются, чтобы стимулировать творческое мышление, также является одним из ведущих трендов 2019 года: логотипы, которые стремятся обмануть наше зрение. Все это достигается посредством искусного изменения перспективы и искажения. Разбитые на части, деформированные и изломанные логотипы — все это представляет суть данной идеи.

Игра с перспективой — прекрасный способ изменить то, что считается приемлемым в дизайне логотипов. Обратите внимание, как в представленных выше логотипах дизайнеры работали с глубиной, создавая иллюзию трехмерного объекта. Особенно следует отменить творчество дизайнера Хампуса Ягеланда (Jageland Hampus) для австралийской компании EdgeBoard, специализирующейся на производстве разделочных досок. Ягеланд объединил буквы Е и В названии компании, расположив букву В под таким углом, чтобы создать впечатление, что она находится на стене за углом. Этот логотип отлично демонстрирует применение перспективы на практике.

Логотип Healerr, созданный дизайнером Реза Эрнада (Reza Ernada) отлично демонстрирует, как такое простое искажение изображения, как изменение расстояния между буквами и чрезмерное акцентирование элементов, позволяет создать ощущение иллюзии. Для того, чтобы добиться такого эффекта, он исказил толщину каждой буквы и дополнил их изображением целителя, нарисованного с помощью неровных линий.

Для фестиваля Ciutat Flamenco дизайнерская студия Avanti-Avanti Studio создала фирменный стиль, используя аналогичную технику. Исказив некоторые буквы, дизайнеры компании выделили этот фестиваль среди множества других подобных плакатов. Сколько множества идей можно воплотить в двухмерном изображении, а теперь представьте какое поле для работы и идей открывается в трёхмерном пространстве. Неожиданное применение перспективы и искажение пространства, подобное представленному выше, определенно предвещает удивительные дизайнерские решения, которые ожидают нас в 2019 году.

4. Значимые цвета

Повествование посредством использования цвета — это инновационный метод, который дизайнеры используют, чтобы помочь компаниям сформировать верное отношение к бренду. Не нужно быть знатоком теории цвета, чтобы понять, что такие цвета, как красный, возбуждают страсть, энергию и желание. Однако все может усложниться, если сообщение, которое бренд хочет донести до потребителя, главным образом, зависит от выбора расцветки. Это «пан или пропал», в зависимости о того, правильно ли выбрана цветовая гамма. Не важно какие именно вы будете использовать цвета: яркие и кричащие или спокойные и постельные. Главное, что нужно учесть при создании логотипа, это само сочетание цветов, их количества и формы. Именно совокупность этих факторов и правильное сочетание превращаются в продаваемый и запоминающийся бренд.

Правильный выбор цвета помогает компаниям более эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией. В 2019 году при выборе цвета главное не просто привлечь внимание, а подобрать значимые, отражающие идею логотипа цвета. Мы видим, что дизайнеры логотипов больше ориентируются на целенаправленное использование палитры, придавая каждому цвету больше значения, чем раньше.

В ярком логотипе дизайнера Бруна Васконселос (Bruno Vasconcelos) для поздравительных открыток для страстных любителей магазина желейных конфет House of Gumdrops цвет используется не только, как способ сообщить название компании, но и как средство для отображения преимущественно женской аудитории. «Создавая этот логотип, я вдохновлялся формой и цветом желейных конфет», — делится дизайнер. «Шрифт я сделал на основе выпуклой формы мармелада, придав дизайну оригинальности. В дополнение к этому я использовал основные цвета на новый манер».

В логотипе компании Franklin Fella цвет — это необычный способ передать идеалы бренда. «Мы выбрали смелые цвета, чтобы подчеркнуть уникальность и создать ощущение счастья. Я хотел, чтобы логотип отражал отношения между родителями и детьми», — рассказывает дизайнер Розье Мосс (Rossie Moss). С помощью ярких оранжевых точек на щеках мальчика дизайнер показывает нам, что ребенок счастлив и улыбается. Смог бы синий цвет с тем же успехом передать это настроение? Ни за что на свете.

5. Преобладающее негативное пространство

Дизайн Линдона Лидера (Lindon Leader) для компании FedEx небезосновательно считается самым знаменитым логотипом с негативным пространством. Стрелка, искусно спрятанная между буквами Е и Х — это не только демонстрация изобретательности создателя, но и логичное представление того, чем занимается курьерская служба — доставкой посылок!

Но даже без таких примеров, как FedEx, негативное пространство — это увлекательная тенденция, которую дизайнеры стремятся раскрыть в 2019 году. Исключая что-то из дизайна, вы привлекаете к этой области еще большее внимание. Такие решения создаются теми, кто стремиться отказаться от всего вплоть до того момента, после которого дизайн полностью исчезает. Такие моменты приводят к нетривиальному использованию негативного пространства, превращая его в отдельную категорию.

В логотипе Kabooter ловко объединено изображение курьера на скутере и силуэт голубя. Дизайнер Mich объясняет, как вывести негативное пространство на качественно новый уровень и реализовать данный тренд в своих творениях: «Главное — сфокусироваться на мельчайших деталях каждого объекта. Именно так можно создать что-то уникальное».

Обратите внимание, как в негативном пространстве буквы S в логотипе SeafoodSouq представлена рыба. Пропорции рыбы отличаются от формы S, однако она отлично обрамляет букву, создавая четкий и нетрадиционный эскиз. Успешные дизайнеры применяют эту тенденцию в своих работах самым неожиданным образом.

Итак, смотря на эти примеры логотипов, можно наглядно увидеть как можно обыграть негативное пространство, включив воображение и ассоциации с деятельностью компании.

6. Переход к минимализму

Среди наиболее известных нам трендов в дизайне минимализм, пожалуй, является самым тихим, но при этом стойким представителем. Имеет смысл задуматься: минимализм — это тенденция или необходимость? Прошло уже несколько десятилетий с тех пор, как минимализм впервые повлиял на дизайнерские решения в начале 1970-х, однако интерес к этому направлению до сих пор не угас. Дизайнеры продолжают совершенствоваться в очищении дизайна от навязанных элементов, стремясь при этом к более тонким и абстрактным конструкциям.

Этот переход к абстрактным концепциям усиливает эффективность минималистических логотипов. «Минимализм — это не столько стиль, сколько средство для устранения всех лишних шумов, позволяющее основной идее сиять ярко и четко», — рассуждает дизайнер Йен Дуглас (Ian Douglas). «Его достаточно ровно настолько, чтобы создать опору — якорь, не нагружая при этом воображение».

Работа для упаковочной компании Paper Mill Trading — яркий пример того, как эффективно можно прорваться сквозь весь лишний шум. Каждый компонент логотипа сосредоточен на самых базовых элементах: простой круг и монохроматическая цветовая схема логически связаны с тремя ветками дерева.

Еще один пример такого подхода к минимализму — логотип дизайнера Iva Ron для Pulpo Gallery в виде эффектного авангардного осьминога. «Этот дизайн можно разделить на две части: черное чернильное пятно и упрощенные щупальца», — рассказывает дизайнер. «Этот контраст должен вызывать сомнения у зрителя. Почему я разглядел здесь животное? Может ли это быть чем-то еще?»

Этот дизайнер воплощает концепцию минимализма посредством своей собственной абстрактной интерпретации, повышающей наши ожидания в отношении применения минималистического дизайна.

Минимализм — это не значит строго, просто или скучно. Это как раз пример того, как можно из простых вещей создать что-то оригинальное и элегантное, не прибегая к сложным сочетаниям цвета и графики.

7. Логотипы с родословной

Знаете ли вы логотип, который не менялся с начала 14 века, да такой есть и это компании Stella Artois остается практически неизменным. В практике создания логотипа такой элемент как вневременный характер в истории бренда не является для дизайнеров не является открытием. На самом деле именно это чаще всего просят воплотить заказчики. И в следующем году прогнозируют ещё большую популярность именно этого тренда, что не удивительно. Данные логотипы настроены на стабильную и долгую работу компании.

В 2019 году мы увидим, что компании принимают решения в пользу фактического содержания, а не скандальной известности. Надеемся, что их отличительные характеристики, так же, как и Stella Artois, успешно выдержат проверку временем. Это стремление к надежности означает, что бренды нацелены на классические проекты, которые, как представляются, смогут похвастаться впечатляющим происхождением, не смотря даже на свою новизну. Основное внимание в таких логотипах уделяется винтажным текстурам, традиционным элементам, педантично выполненным контурам и даже специализированным гербам. Такой выбор логотипов подсознательно внушает доверие людям и показывает долгую и успешную работу на рынке.

«Я стремился к подлинному винтажному образу и хотел, чтобы логотип был достаточно простым, напоминающим татуировки и иллюстрации природы», — рассказывает extrafin о логотипе, созданном для Cobra Lily. «Чтобы придать дизайну ощущения естественности я использовал набор цифровых кистей». Результатом является логотип, который четко передает связь с историей, а также демонстрирует надежность и опыт.

8. Перекрывающие друг друга элементы

В этом году мы увидим множество логотипов, где используются перекрывающие друг друга элементы, позволяющие дизайнерам изменять степень непрозрачности и интересные формы для создания притягивающих взгляд графических знаков, эмблем и много другого. Этот тренд тесно взаимосвязан с другими тенденциями 2019 года. Скорее всего вы сможете увидеть, как пересекающиеся элементы сочетаются с геометрией, со значимыми цветами и обыгранным негативным пространством.

Крупные компании уже начали применять подобный подход к созданию торгового знака. Теперь и дизайнеры наконец начали в полной мере использовать все возможности этого принципа. Начало этому тренду в 2014 году лихо задала компания PayPal, представив свой переработанный логотип, состоящий из двух перекрывающих друг друга букв Р, что отлично отражает преданность компании своей аудитории, состоящей более чем из 250 миллионов пользователей по всему миру.

Другим потребовалось некоторое время, чтобы распробовать эту новую идею. И в 2019 году мы наконец-то можем наблюдать, как дизайнеры с большим энтузиазмом применяют данный подход, активно дополняя его яркими цветами и смелыми формами. Согласитесь данное дизайнерское решение раньше было не настолько популярно, но в следующем году обещает занять неплохую нишу в будущем году.

Логотип 160over90 для Художественного музея Вудмер выполняет сразу две роли. Это и современное представление аббревиатуры музея (WAM), и абстрактный архитектурный проект, изображающий горы и равнины штата Пенсильвания, где расположено здание музея.

Логотип Rosie Manning для Truman — еще один хороший пример того, как этот тренд может проявиться в дизайне. Основой успеха этого дизайнера стали удачные эксперименты с непрозрачностью и тоноке обращение с интервалами между буквами.

9. Максимальное увеличение деталей

Традиционно логотипы — это маленькие полотна, на которых дизайнеры создают удивительную и оригинальную картинку того, что из себя представляет тот или иной бренд. Когда одним из основных факторов, определяющих наполненность логотипа, является потребность в трансформируемости, то есть становится практически невозможно создать дизайн, в котором больше внимание будет уделяться именно деталям.

Однако в 2019 году дизайнеры делают именно то, чего никто от них не ожидал. Они готовы создавать логотипы в новом стиле, при этом создавая соперника минимализма.

Логотип Steelyworks для группы Mumford and Sons — это наглядное нетрадиционное исполнение силуэта пегаса с наталкивающими на размышления высоко детализированными элементами. Увидев этот логотип в социальных сетях и на сувенирных товарах, поклонники сразу же соотнесут образ этого магического жеребца со своей любовью к песням группы.

Дизайнер Deb так объясняет свое видение этого гипер-детализированного, сложного направления: «Я отучилась на архитектора, что помогает мне создавать гармоничные и иллюстративные работы. Такой подход предполагает наличие хороших навыков и внимание к деталям. Но результат стоит всех приложенных усилий».

В логотипе для книжного магазина Red Shoe Stories дизайнер Greeninblue приукрасил привычные особенности петуха, изобразив его с крупными перьями и задорным хохолком, а также разнообразил изображение нарисованными вручную чертами и преувеличенным силуэтом. Художественные детали делают этот дизайн незабываемым, в особенности выразительные красные ботинки — яркий акцент логотипа, успешно представляющая индивидуальный характер магазина, который легко узнаваем и привлекает внимание.

С точки зрения дизайна логотипов грядущий год станет очень интересным и необычный. Все эти тенденции не просто сосуществуют рядом друг с другом, но и формируют успешный союз. Теперь Вы не удивитесь, если увидите трансформируемый минимализм или обыгранное негативное пространство в сочетании с перекрывающими друг друга элементами или с элементами прозрачности. Эксперименты дизайнеров с логотипами становятся все более и более необычными, и сейчас с нетерпением ждем 2019 год, чтобы узнать, что из грядущих тенденций оставит яркий след в мире дизайна и креатива.

Источник: SPARK

infogra.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о