Тц рогожская застава: Страница не найдена

Содержание

How to get to ТЦ «Рогожская Застава» in Лефортово by Metro, Bus, Train or Light Rail?

Public Transit to ТЦ «Рогожская Застава» in Лефортово

Wondering how to get to ТЦ «Рогожская Застава» in Лефортово, Russia? Moovit helps you find the best way to get to ТЦ «Рогожская Застава» with step-by-step directions from the nearest public transit station.

Moovit provides free maps and live directions to help you navigate through your city. View schedules, routes, timetables, and find out how long does it take to get to ТЦ «Рогожская Застава» in real time.

Looking for the nearest stop or station to ТЦ «Рогожская Застава»? Check out this list of stops closest to your destination: Душинская ул.; Душинская Улица; ЖК «Лефортово парк»; Старообрядческая ул.; МЭИ.

You can get to ТЦ «Рогожская Застава» by Metro, Bus, Train or Light Rail. These are the lines and routes that have stops nearby — Bus: М6 Train: БЕЛОРУССКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, КУРСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Metro: 8 Light Rail: 38

Want to see if there’s another route that gets you there at an earlier time? Moovit helps you find alternative routes or times. Get directions from and directions to ТЦ «Рогожская Застава» easily from the Moovit App or Website.

We make riding to ТЦ «Рогожская Застава» easy, which is why over 930 million users, including users in Лефортово, trust Moovit as the best app for public transit. You don’t need to download an individual bus app or train app, Moovit is your all-in-one transit app that helps you find the best bus time or train time available.

For information on prices of Metro, Bus, Train and Light Rail, costs and ride fares to ТЦ «Рогожская Застава», please check the Moovit app.

Москва. На Рогожской заставе. — Русский киевлянин пишет из Петербурга. — LiveJournal

В тот вечер было очень холодно, а я был сильно уставший. Хорошо хоть что-то увидел. Место интересное, историческое и атмосферное.
А то уже написали, что пропустил пешеходную улицу Школьную.

В один из рабочих дней в Москве, решил проехать на электричке одну остановку дальше станции «Нижегородская», где я обычно выходил и выйти на платформе «Серп и Молот», что совсем немного не доезжая Курского вокзала.
Оказалось, что в этом месте находится очень интересный старый московский район под известным названием — Рогожская застава (она же «застава Ильича»).
Та самая о которой в середине прошлого века сняли известный фильм и которой посвящена песня «Тишина за Рогожской заставою».

Сама платформа «Серп и Молот» получила свое название от крупного московского завода с таким же названием, который более 130 лет располагался на северной стороне от железной дороги. Это место хорошо видно с пешеходного мостика и оно сейчас расчищено под жилую застройку.
Это было одно из крупнейших московских предприятий, которое основали в 1883 году.
В 1890 году на заводе была запущена первая мартеновская печь.
В 1913 году работали уже семь мартеновских печей, выплавлявшие более 90 000 тонн стали в год. Завод выпускал главным образом простое железо, железную проволоку, гвозди, болты и тд.
Наибольшего своего расцвета этот промышленный гигант достиг к 70-м годам прошлого столетия, когда на заводе провели масштабную реконструкцию, отказались от мартеновский печей и перешли к выплавки в электропечах.
В апреле 1984 года при посещении именно этого завода глава государства К. У. Черненко произнёс свою знаменитую фразу: «Советские люди могут быть уверены — 22 июня 1941 года не повторится никогда».
В 90-е годы как и везде началась стагнация, которая привела к полному закрытию предприятия в 2011 году и сносу всех производственных цехов.
Впрочем в XXI веке у такого промышленного гиганта, находящегося всего в нескольких километрах от Кремля, все равно не было никаких перспектив. Он просто повторил судьбу питерского «Красного треугольника».
А в свое время на этой площадке работал многотысячный коллектив, состоящий в значительной мере из приезжих, которых во времена СССР называли — «лимитчиками».
Кстати часть производства перенесли таки в 2008 году в Смоленскую область, в город Ярцево.
1.


2. Платформа «Серп и Молот» Горьковского направления.
Электрички Курского направления я так понял тут не останавливаются.

3. В сторону Курского вокзала.

4. Торговый центр «Рогожка» (1997) и кассовый павильон.
В XIX веке через Рогожскую заставу была проложена очень важная железная дорога на Курск и Нижний Новгород и паровозные гудки, шум грузовых поездов, на долгие десятилетия стали приметой этой исторической местности на юго-востоке Москвы..
Тут же рядом находится и станция Москва-Товарная, от которой расходились пути во многочисленные промзоны. Эта станция процветала в прошлом столетии. Сейчас же от нее осталось лишь название, грузовых поездов тут давно уж нет.

5. Платформа и станция Москва-Товарная-Курская.
Курское направление тут идет левее, чтобы затем пересечь Горьковское и уйти на юг.

6. Территория бывшего завода «Серп и Молот».
Жилой квартал «Достоинство.» В глубине виден жилой квартал «Свобода».

7. Территория бывшего завода «Серп и Молот».

8. Бизнес-центр Au-room.
На этом месте была мебельная фабрика,

9.

10.

11. Очень интересна сама площадь Рогожская застава (Застава Ильича, площадь Ильича), от которой расходятся несколько важных дорог. Одна из которых является старой дорогой на Нижний Новгород — современное шоссе Энтузиастов.
Улица Сергия Радонежского ведет к центру Москвы, в сторону Садового кольца и Таганской площади.
Улица Рогожский Вал по которой проложена трамвайная линия, уходит на юго-запад к Крестьянской заставе.
Когда-то это были рабочие окраины Москвы, оттого и названия — «заставы». Сейчас же эти места расположены совсем недалеко от Садового кольца и центра столицы.

12.

13. Памятник В. И. Ленину. 1967.
Сейчас над всей этой местностью доминирует громадный многофункциональный бизнес-центр Golden Gate, построенный в 2014 году.

14.

15. На Рогожской заставе сохранилось несколько кварталов очень колоритной застройки позапрошлого века, храм преподобного Василия Исповедника 1897 года постройки, красивые жилые дома сталинского периода.

16.

17. Торговый центр. 2001 год.

18. На Рогожской заставе сохранилось несколько кварталов очень колоритной застройки позапрошлого века, храм преподобного Василия Исповедника 1897 года постройки, красивые жилые дома довоенного времени и дома позднесоветского периода.

19. В глубине видны здания конца XIX века, перестроенные под торговые центры.

20.

21. Семиэтажный кирпичный жилой дом.
Построен в 1925 году.
Трамвайная линия здесь идет от Крестьянской заставы и далее по шоссе Энтузиастов.

22.

23.

24. Храм преподобного Василия Исповедника у Рогожской заставы. 1897 год.

25. Сохранившиеся кварталы старой дореволюционной Москвы. Малая этажность говорит о том, что в конце позапрошлого века это была уже окраина Москвы.

26. Улица Сергия Радонежского.
Немного виден храм преподобного Сергия Радонежского (Троицы Живоначальной) в Рогожской слободе. 1864.

27. Слева стоят жилые дома постройки середины 80-х.

28. Часовня «Проща» Спасо-Андроникова монастыря. 1890.
«По преданию, на этом месте преподобный Сергий Радонежский, отправляясь в Нижний Новгород в 1365 году, простился со своим учеником, основателем Спасо-Андроникова монастыря преподобным Андроником».

29.

30.

31.

32. Под площадью находятся две станции метро — «Площадь Ильича» (1979 год) и «Римская» (1995 год).

33.

34.

35. Это Калининская линия метро — достаточно короткая и обрывающаяся в Замоскворечье. Построена при СССР.

36. Станция метро «Третьяковская» Калининской линии метро.

Прошу друзей и подписчиков поддержать мой блог.

карта СБ России 5469 5500 5863 0507

Банкомат Сбербанка в ТЦ Рогожская Застава, ул. Золоторожский Вал, 11, стр. 27 (Москва)

Обозначенный на карте банкомат Сбербанка расположен в Москве, в ТЦ Рогожская Застава, ул. Золоторожский Вал, 11, стр. 27. Полная информация об этом банкомате Сбербанка доступна ниже и при нажатии на метку, расположенную на карте. Ниже вы видите карту со схемой проезда, а ещё ниже — подробную информацию об объекте. Контактный телефон банка: 8 800 555 555 0


Часы работы:
Ежедневно 10:00–21:00
оплата услуг
выдача одноразовых паролей

Координаты для GPS:
55.7496109 северной широты
37.7030869 восточной долготы

Как проехать:


пользуйтесь функцией прокладки маршрута на карте

Воспользовавшись данным банкоматом Сбербанка, вы можете оплачивать различные услуги, запрашивать баланс вашей карты, снимать наличные с карты и так далее. Этот банкомат принимает не только карты Сбербанка, но и кедитки других банков, однако за снятие наличных может в таком случае взиматься комиссия. При работе с банкоматом будьте внимательны при вводе PIN-кода и не общайтесь с посторонними. Для того чтобы получить детальную информацию о возможностях этого банкомата, позвоните в его службу поддержки по телефону 8 800 555 555 0. Далее приведён список других банкоматов Сбербанка в городе Москве.


Дополнительные офисы и банкоматы Сбербанка в Москве

Банкомат в ТЦ Альтаир, Рязанский проспект, 101 стр. 5

Банкомат в ТК Альбатрос, Измайловское шоссе, 69д

Банкомат в ООО «Альтернатива», Дмитровское шоссе, 42

Банкомат в аптеке «Ригла», Волоколамское шоссе, 92

Банкомат в департаменте по недропользованию, Варшавское шоссе, 39а

Банкомат в магазине «Магнолия», Варшавское шоссе, 59а

Банкомат в магазине «Пятёрочка», Боровское шоссе, 36

Банкомат в магазине «Пятёрочка», шоссе Энтузиастов, 80 к1

Банкомат в гостинице «Глобус», ул. Ярославская, 17

Банкомат в Управе района Кузьминки, ул. Юных Ленинцев, 66 к2

Банкомат в магазине «Пятёрочка», ул. Щорса, 2

Банкомат в Больнице №68, ул. Шкулева, 4

Банкомат в Торгово-промышленной палате, ул. Шарикоподшипниковская, 38

Чтобы добавить эту страницу в закладки, нажмите CTRL+D

Поделитесь ссылкой Банкомат Сбербанка в ТЦ Рогожская Застава, ул. Золоторожский Вал, 11, стр. 27 (Москва) с друзьями в социальных сетях:

Комментарии и отзывы об этом банке:


Возможна ли в России свобода вероисповедания?

Мне посчастливилось родиться в семье раскольников-старообрядцев. Поэтому мое восприятие свободы вероисповедания — не теоретическая абстракция, а плод личного опыта.

Старообрядцы стали самой преследуемой религиозной группой в истории России. Даже ужасы притеснений евреев в Средние века часто меркнут на фоне историй о притеснениях старообрядцев в Российской империи, где они никогда не были ни «инопланетянами», ни переселенцами.

В конце 17 вв. властями рутинно практиковалось сжигание старообрядческих деревень со всеми их жителями, включая женщин и детей. В этих зверствах принимала участие и официальная государственная Православная Церковь: в документах, подписанных Патриархами Никоном и Адрианом , содержались требования расстрелять старообрядцев.

Вплоть до Февральской революции 1917 года русские старообрядцы были лишены гражданских прав и свобод.Им разрешалось жить и иметь молитвенные дома только вблизи чумных ям, а любое публичное исповедание веры с их стороны немедленно влекло за собой наказание в виде ареста и заключения в трудовые лагеря. По этой причине старообрядцы, с одной стороны, ушли в самоизоляцию, что позволило им выработать эффективную экономическую модель и установить в России капитализм. К 1917 году 70% капитала России контролировалось старообрядцами. Однако общая враждебная среда вынуждала их финансировать революционные процессы 1905 и 1917 годов.

По их концепции, победа демократической революции была залогом религиозной свободы в России. Однако вскоре после прихода к власти в феврале 1917 года старообрядцы в лице своих общественных деятелей, таких как Александр Гучков , Павел Рябушинский, и Александр Коновалов , потеряли свою власть из-за отсутствия политического опыта и , в результате Россия погрузилась в кровавую советскую эпоху.

В советских школах ни я, ни мои многочисленные братья и сестры никогда не состояли ни в пионерах, ни в комсомоле, комсомоле Советского Союза.Исключительно редкий случай в то время — в истории школы было всего один или два случая — на вопрос учителей, почему я не хочу становиться пионером, я всегда отвечал: «из-за атеистической пропаганды Коммунистической партии», а также «потому что членам этих двух организаций не разрешалось верить в Бога».

Сейчас я бы предпочел не говорить об унижениях, которым меня подвергли школьные учителя и одноклассники из-за распятия, которое я носил вместо красного пионерского шейного платка.Мое глубокое недовольство советским режимом коренилось в этих детских воспоминаниях. Несмотря на все запреты на ношение распятия, я его никогда не снимал…

Когда я читаю рукописи, написанные старообрядцами Российской империи, я вижу такую ​​же неприязнь к царскому режиму, как и к советской власти. И это негодование вызывалось никаким «классовым антагонизмом» или крепостным правом, а только гонениями на старообрядцев и отсутствием религиозной свободы.

Борьба за эту свободу была лейтмотивом старообрядческой политики на протяжении веков. Старообрядчество представляло собой прогрессивный слой российского общества, поскольку именно этот слой породил понимание важности религиозной мотивации социально-экономического поведения личности и общества.

Свобода вероисповедания, а не навязывание «общеобязательной» модели религиозного поведения является основой подлинного, а не банально ложного патриотизма.Истинно верующий в Бога, независимо от его религиозной принадлежности, является патриотом страны, в которой он живет, при условии, что там не подавляется свобода вероисповедания.

Старообрядчество представляет собой сложную идейно-социальную структуру, в которой определенные общности и их интересы доминируют над принципом иерархии. Одно сообщество может принять иерархию, а другое — нет; одна община может иметь «австрийское» духовенство, в то время как другая может принимать священников от Государственной церкви, а третья община может считать иерархию ненужной и состоять только из мирян.

Все эти общины могут считать друг друга еретиками, но в истории не было ни одного случая, когда одна община старообрядцев стремилась закрыть храмы или запретить деятельность другой общины. Даже сейчас любое требование закрыть храм другой религиозной группы или любая борьба с иноверческими общинами является абсолютным табу для старообрядцев. Я родился и вырос в городе Ростове-на-Дону, где у нас было два старообрядческих храма и две синагоги на одной улице.

Иногда к нам приезжали запрещенные ныне Свидетели Иеговы и пятидесятники. Насколько я помню, некоторые наши прихожане ушли от нас и присоединились к буддистам, но я ни разу не слышал ни от одного старообрядца призывов к государству ограничить деятельность других религиозных групп или хотя бы внутреннего желания призвать государство принять такие меры. действия.

Я верю в конкуренцию. Здоровая конкуренция лежит в основе божественного макрокосма. Верующий должен уметь конкурировать и доказывать свою полезность и незаменимость для общества.

На мой взгляд, история старообрядчества была той «альтернативной» историей России, которая почти стала реальностью в феврале 1917 года. Если бы старообрядцы сохранили власть в 1917 году, мы жили бы не только в другой России, но и в другом мире. – мир свободы и взаимного уважения. Однако я уверен, что старообрядческий подход к свободе вероисповедания исконно русский.

Вот и вся наша русская идентичность, а старообрядческая история и есть подлинная история России.

Этот контент является частью раздела «Свобода вероисповедания».

TTS Rogozhka — Торговый центр в Рязанском, Россия



Открыть на Google Maps

Адрес


Адрес

Ploshchad ‘Rogozhskaya Zastava, 1, Москва, Россия, 105120

Сайт

http: // Rogozhka. ru


Рейтинг на Google Maps

3.60 ( 21 отзывов )
Нажмите здесь
, чтобы увидеть все
Top Rated торговые центры в Ryazanskiy

Самые отзывы поблизости

  1. 4,80 Красная площадь (132920 отзывов) Landmark Square и участок собора
  2. 4.80 Московский Кремль   (49090 отзывов) Монументальный архитектурный комплекс
  3. 4.50 Охотны Ryad (45024 отзывов) Подземные магазины, обеденные и метро Access
  4. 4,60101
  5. (41610 отзывов)

    1
  6. 4.70 Aviapark (40920 отзывов) Огромный торговый центр с аквариумом
  7. 4.60 ГУМ   (40111 отзывов) Культовый, давно зарекомендовавший себя торговый центр 1

    1 9.60 mega khimki (29986 отзывов) Большие покупки и развлекательный центр 1

  8. 470 Metropolis (28761 отзывов) Динамический торговый центр с закусочными и кинотеатр
  9. 4,60 TopStrack® — ЦДМ (24632 отзывов) (24632 отзывов) Massive Mall с магазинами, питающимися к детям 1
  10. 1
  11. 4.40 Yevropolis Rostokino (19524 отзывов) Обширный торговый центр с обеденной и кинотеатром
  12. 4.70 VEGAS KUNTSEVO (18939 Reviews) Большой Италия-тематический торговый центр с мультиплексией 1
  13. 4,50 Gorod Leftovo (17505 отзывов) Торговый центр с продовольствием и кинотеатром
  14. 4.10 Савеловский торговый центр (16640 отзывов) 9

    1
  15. 470101
  16. 4.70 Krokus Siti Moll (15254 отзывов) Высококачественные торговые центры и концертный зал 1
  17. 4.40 Тройка   (14475 отзывов) Торговый центр с ресторанами и продуктовым магазином
Последнее обновление: 13.03.2020 Обновление листинга

Владимирские ворота


1 Проект бизнес-центра на площади Ильича уже освещался нами в 2007 году. Он был завершен в 2014 году, и уже несколько лет служит визитной карточкой этой площади, хорошо видимой издалека: с точки по Садовому кольцу перед Яузским мостом, от пересечения шоссе Энтузиастов и ТТК, от моста Курской железной дороги, от улицы Сергея Радонежского и в исторической перспективе улицы Школьной.

Вообще говоря, архитекторам определенно удалось воплотить основные темы проекта – настолько неделимой была концепция открытых городских ворот, выполненная в виде шарнирного соединения двух разных, но одинаковых по размеру плит, стоящих под углом друг к другу. друг друга, с эстакадой, соединяющей их наверху.

«Владимирская дорога раньше проходила там, где теперь улица Школьная; это его исторический маршрут. Здесь, на этой площади, она пересекалась с Камер-Коллежским Валом, – делится Павел Андреев, – «валов» (что переводится как «валы») больше нет, воспоминания о них остались только в названиях здешних улиц, а нет «заставы» (что дословно переводится как «городские ворота») — есть только площадь, носящая это имя.Именно поэтому мы позволили себе назвать наш проект «Владимирские ворота», и относиться к этому зданию, ну, не в самом буквальном смысле, скорее условно, но все же как к воротам, части городской границы. . Потом владельцы переименовали их в «Золотые ворота» по аналогии с «Золотыми воротами», которые расшифровываются как Кремль в городе Владимире — шикарный коммерческий ход, правда.

Что же касается нашей идеи, то она носила скорее градостроительный характер: мы хотели вернуть этому месту его исторический символ, возродив его в современном масштабе».

Многофункциональный комплекс «Золотые ворота» © Павел Андреев. Фотография © Юлия Тарабарина, Архи.ру

Многофункциональный комплекс «Золотые ворота» © Павел Андреев.Фотография © Юлия Тарабарина, Архи.ру

Многофункциональный комплекс «Золотые ворота» © Павел Андреев. Фотография © Юлия Тарабарина, Архи.ру

Многофункциональный комплекс «Золотые ворота» © Павел Андреев.Фотография © Юлия Тарабарина, Архи.ру

Многофункциональный комплекс «Золотые ворота» © Павел Андреев. Фото © Юлия Тарабарина, Архи.ру

Ворота, открывающие дорогу, ведущую в город Владимир, — это, конечно, общий образ, заимствованный не столько из исторической действительности, сколько из градостроительной ситуации. .На самом деле Рогожская застава была совсем другой: построенная в конце XVIII века, она состояла из двух невысоких корпусов гвардии или «гауптвахт» с арочными галереями и обелисками — неизбежными частями городской черты, построенной в екатерининские времена. Великий.

Рогожские ворота. Фрагмент «Nouveau plan de Moscou illustre» («Новый иллюстрированный план Москвы») изд. Дазиаро, М., 1852 г. / ретрокарта.ru

Застава состояла фактически из двух площадей: то, что сейчас называется Школьной улицей, в те времена вело к еще более старой Сенной улице, которая фактически была «нанизана» на старую Владимирскую площадь, а соседняя Рогожская Застава Квадрат был сравнительно новым. Сегодня обе площади слились в одну, а затем исчезли, поглощенные транспортной развязкой, выходящей на железнодорожный мост и окруженной с одной стороны старомосковскими двухэтажками, а с другой – сборными 12-этажками, построенными еще в 1980-е, последнее повторение великого строительного бума первых героических лет; Хоть и стандартные, но эти дома стоят вдоль «красной» линии застройки, и перед ними, как ни странно, есть подъезды, явно призванные отдать дань уважения другим постройкам этого района и уменьшить масштаб восприятия этих 12-этажек.

Одним словом, это место очень контрастно; здесь сходятся несколько эпох и градостроительных направлений.

Бизнес-центр, спроектированный Павлом Андреевым, максимально использовал этот контраст. Две башни: одна 26-этажная с полуэтажом технических помещений, облицованная светло-бледным керамогранитом, подчинена строгому рисунку умеренно вертикальных окон и вытянута вдоль шоссе Энтузиастов, таким образом, принадлежащая дороге, ведущей из город. Рисунок окон и цвет фасада перекликаются с соседним сталинским домом, №2 по Рогожскому валу – башня хоть и в три с половиной раза выше, но продолжает линию улицы, подхватывая ритм, но делая его более четким и плотным.Особенно это видно с начала Школьной улицы.

Многофункциональный комплекс «Золотые ворота» © Павел Андреев. Фото © Юлия Тарабарина, Архи.ру

Во второй башне 24 этажа; все его фасады покрыты затемненным стеклом разных оттенков и прозрачности: этот прием ранее применялся «Остоженкой» при проектировании жилого проекта «Панорама».Однако, как это ни прекрасно, этот прием помогает превратить башню в сплошную плиту из темного стекла: она вырастает из нижнего этажа без малейшего намека на подвал: вот вам и брусчатка, и прямо в лицо смотрит стекло. Идея заключалась в том, чтобы замаскировать все промежуточные этажи, сделав вторую башню совершенно единым целым, вплоть до слегка нереальной и показной современной – и эта попытка удалась.

Хотя изначально планировалось, что стеклянная башня должна быть темнее, и хотя планировалось, что это будет гостиница, сейчас оба объема занимают офисы бизнес-центра.Надо признать, что первоначальная идея была чуть более грубой, но выглядела более детализированной из-за высокотехнологичных антенн у южного фасада. Теперь, однако, это твердая призма, которая выглядит так, будто ее высекли из какого-то темного айсберга. действительно солидный, и в то же время красочный; кроме того, он быстро реагирует на изменение окружающего освещения, постоянно меняя оттенки, что особенно хорошо смотрится на закате, ведь его главный фасад — западный.

Многофункциональный комплекс «Золотые ворота» © Павел Андреев. Фотография © Юлия Тарабарина, Архи.ру

Многофункциональный комплекс «Золотые ворота» © Павел Андреев.Фото © Юлия Тарабарина, Archi.ru

Стеклянная башня вытянута вдоль улицы Рогожский вал, повторяя ее изгиб; получается какая-то перетасовка – объем с окнами, оформленный более традиционно, «растекается по городу», а более современный отмечает историческую границу города. Ворота получились весьма убедительными, с той лишь разницей, что они стоят на одной стороне шоссе и, если подойти к ним вплотную, больше похожи на одну открытую створку ворот.Но так даже интереснее.

Наиболее ярким архитектурным жестом является консольная эстакада, чей стеклянный объем врезается в соседнюю башню на высоте 22-24 этажей; он даже упоминается на сайте бизнес-центра, что по московским меркам является относительной редкостью. Глядя изнутри эстакады, можно будет увидеть зигзагообразную ферму, добавленную для усиления конструкции: изначально ее там не планировалось, а «маскировочный» рисунок стеклянного фасада частично объясняется стремление скрыть силуэт фермы.

Многофункциональный комплекс «Золотые ворота» © Павел Андреев. Фотография © Юлия Тарабарина, Архи.ру

Многофункциональный комплекс «Золотые ворота» © Павел Андреев.Фотография © Юлия Тарабарина, Архи.ру

Многофункциональный комплекс «Золотые ворота» © Павел Андреев. Фото © Юлия Тарабарина, Архи.ру

Пересечение элементов подчеркивает угол поворота и обращает внимание на крупную форму, помогающую зданию вписаться в масштаб нового города: да, это пограничное место, но город продолжает расти – скоро, чуть восточнее, на месте бывшего завода «Серп и Молот» будут достроены корпуса ЖК «Символ», а затем и общая высота района (который сейчас выглядит довольно разнообразный) обязательно увеличится.

Между тем, бизнес-центр «подхватывает» ту самую тему «разновысотности» этого района, добавляя две башни, так эффектно связанные друг с другом объемами меньшего масштаба – пятиэтажную и четырехэтажную. Первая продолжает световую башню, стоящую вдоль шоссе Энтузиастов, арка второй примыкает к стеклянной высотке со стороны улицы Международной; здесь находится 2-звездочный хостел Netizen, пользующийся успехом у многочисленных гостей. Оба флигеля не имитируют историческую застройку и не пытаются ни представить подобие «голландских домов», ни даже подражать стилю Школьной улицы.Технически их фасады выполнены примерно так же, как и первая башня – из керамогранита. Глядя на них, чувствуется даже элемент деконструкции: над каждым из корпусов возвышается большая прозрачная решетка, как будто верхний этаж разобрали, а каркас оставили.

Многофункциональный комплекс «Золотые ворота» © Павел Андреев.Фотография © Юлия Тарабарина, Архи.ру

Многофункциональный комплекс «Золотые ворота» © Павел Андреев. Фотография © Юлия Тарабарина, Архи.ру

Многофункциональный комплекс «Золотые ворота» © Павел Андреев.Фотография © Юлия Тарабарина, Архи.ру

Многофункциональный комплекс «Золотые ворота» © Павел Андреев. Фотография © Юлия Тарабарина, Архи.ру

Многофункциональный комплекс «Золотые ворота» © Павел Андреев.Фото © Юлия Тарабарина, Archi.ru

Объемы расходятся ножницами на восток, образуя небольшой дворик в форме трапеции, довольно пустой, но все же открытый для широкой публики; его можно пересечь, сначала пройдя под второстепенным звеном перед отелем, а затем полюбовавшись на высокий путепровод между башнями.

Многофункциональный комплекс «Золотые ворота» © Павел Андреев.Фото © Юлия Тарабарина, Архи.ру

И, в то время как второстепенный объем, стоящий рядом с трассой, не имитирует соседние здания, а, скорее, формирует фасад пятиэтажной застройки, отель, стоящий на Улица Международная, продолжает ряд соседних зданий – довольно любопытные на вид пятиэтажки из силикатного кирпича с квадратным планом и необычной для Москвы двухскатной крышей (серия МГ-2, середина 1950-х гг.). Международная улица осталась малоэтажной и уютной; он даже выглядит так, как будто он «спрятан» за щитом стеклянной башни.Таким образом, бизнес-центр, который во многом определенно принадлежит будущему, вырастает из прошлого, одновременно соприкасаясь со своим окружением, пытаясь связать первое и второе. В этом смысле он является наследником идеи, когда-то породившей панельные дома, стоящие по улице Сергея Радонежского, попыткой связать два разных масштаба и совершенно разное время, проявить уважение к разным типам строительства и сделать их «помириться» друг с другом.

Многофункциональный комплекс «Золотые ворота» © Павел Андреев. Фото © Юлия Тарабарина, Archi.ru

Гулять по комплексу довольно приятно, хотя никакого «зеленого» озеленения вокруг нет, только брусчатка. Но обилие кафе и других предприятий, заполонивших нижние этажи, делает свое дело, превращая небольшую площадь позади и перед башнями в уютное местечко.Впечатление усиливают круглые металлические опоры, расположенные по контуру стеклянного фасада – «кожуха» башни перед главным входом – словно оболочка 26-этажного здания вдруг приподнялась в воздухе, давая посетители имеют возможность зайти внутрь.

Многофункциональный комплекс «Золотые ворота» © Павел Андреев.Фотография © Юлия Тарабарина, Архи.ру

Многофункциональный комплекс «Золотые ворота» © Павел Андреев. Фотография © Юлия Тарабарина, Архи.ру

Многофункциональный комплекс «Золотые ворота» © Павел Андреев.Фотография © Юлия Тарабарина, Архи.ру

Многофункциональный комплекс «Золотые ворота» © Павел Андреев. Фото © Юлия Тарабарина, Архи.ру

Что касается подземного сооружения этого комплекса, то оно достаточно сложное. Обе башни упираются в вестибюли станции метро «Римская»; Соседствует с парковкой комплекса (нужно сказать, что из-за трудностей с коммуникациями стоянка сделана частично наземной).Кроме того, Павел Андреев, архитектор, любящий, чтобы его проекты ненавязчиво вписывались в город не только пластически и тематически, но и с технической точки зрения, настоял на выводе инженерных коммуникаций комплекса к подземному коллектору, который впоследствии можно было бы расширить, подключив к нему соседние постройки. Увы, особой поддержки инициатива не получила: в частности, «Символ» отказался от подключения к этому коллектору, и система осталась на бумаге.Что, впрочем, ничуть не обесценивает попытку архитекторов «сделать правильно», которую они пытались сделать в проекте «Золотые ворота»: возможно, этим ресурсом когда-нибудь воспользуются те, кто придет после них.

Магазины – Европа | Карта будущего Buddyfight

Австрия

Сирены

Фридмангассе 13/1, 1160 Вена

+43 (0)664 750 22 462

Бельгия

Demo Spel (De Spelfanaat – Leuven)

Sint-Hubertusstraat 3, 3000 Лёвен

+32 (0)473 247339

Лишокье Лауры

Stationsstraat 26, Ланакен, 3620 Бельгия

+32 (89) 715975

Аванпост – Антверпен

Beggaardenstraat 6, 2000 Антверпен

+32 (0)3/231.54.56

Аванпост – Брюссель

Rue de la Tribune 8, Bruxelles-Ville, Брюссель

+32 (0)2/218.04.00

Кипр

Выстукивал

Гр. Afksentiou 35, Shop 6, 6021 Ларнака

+357 24622978

Чехия

TCG-Мир

Vyhlídková 655, Либерец

+420 77-6888833

Черный рытир – Прага

Za Poříčskou branou 21, 280 10 Praha 8-Карлин

+420 731164496

Дания

Анимерх

Gothersgade 135 Kælderen, 1123 København K

+45 53 62 58 52

Бункерн ИВС

Рамшерред 2

+45 53 873245

Рубить и рубить

Вестергаде 2, Холбек

+45 51

4

Франция

Эпитаниме

14-16 улица Вольтер, 94 270 Ле Кремль-Бисетр

+33 (0)1 44 08 01 78

Le Temple des Joueurs Ренн

22, Rue du Capitaine Alfred Dreyfus, 35000 Франция

+33 02 99 32 41 02

Паркедж САРЛ

25, улица Жоффруа Сен-Илер, Париж

+33 (0)1 5543 2855

Играй

07 – 09 улица Бебизиале

+33 (0)4 7354 5982

Германия

Ауэнланд

Шваненвалль 7, 44135 Дортмунд

+49 (0)231 529855

Городские комиксы

Нюрнбергер ул.3, 04103 Лейпциг

+49 203-356762

FUNtainment GmbH

Ландверштрассе. 12а, 80336 Мюнхен

+49 (0)89 51505710

Головоломкаx

Августастр. 1, 58452 Виттен

+49 2302-17

Шпилекисте

Гарнстр. 33, Потсдам

+49 (0)331-64730342

Шпиль-пирамида

Fritz-Erler-Str. 9, 76133 Карлсруэ, Баден-Вюртемберг

+49 (0)721-8514443

Портал TCG

Hoyerswerdaer Strasse 22, 01099 Лейпциг

+49 (0)176 32857191

Волчья стая

Кляйнер Олдекамп 3А, 26789 Леер

+49 179698325

Греция

Каисса Амарусиу

Кондили 7, Маруси, Афины, Аттика

+30 210-6141675

Кафе Каисса

Mesogeion 12, Ampelokipoi, Attiki, Афины 11527

+30 (0)211 4110320

Каисса Пейрайя

Ypsilantou 174-176, Peiraia 18535

+30 210-4296636

Каисса Викториас

ул. Тритис Септемвриу, 118, Салоники 10434

+30 210-8813990

Локо Кафе

Агиу Кирику 53, Перистери, Афины

+30 210 5778905

Ирландия

Ограниченная песочница

23A Washington St. West, Cork

Италия

Игра окончена

Виа дель Риво 181, Терни 05100

+39 744 242214

Набор моделей Планета

Виа Абба 39, 0 9100 Кальяри

+39 3476232331

Король игр

Виа Аквилея 15/А Удине

+39 0432 1447290

Португалия

НИЧЕГО-ГО

Rua de Santa Catarina nº661, 4000-454 Порту

+351 (0)96 1471585

Хоббиландия

Avenida de Roma, 48B, Piso -2 Loja 9, 1700-348 Lisboa

+351 (0)93 3335707

Мультиверсус

Руа-ду-Бонжардим 513, 4000-118 Порту

+351 22-965618

Projecto Ficções

Quinta do Matias – Rue C, Lote 50, Форос-де-Амора, 2845-229 Амора

+351 +351 919279232

Комбинированная зона

Rua Antero Figueredo nº16 D, 1700 204 Португалия

Двойные пушки

Centro Comercial de Cedofeita, Rua de Cedofeita nº451, Loja 16, Piso 0, Порту

+351 (0)96 147-1585

Нидерланды

Геймеры Запада

Йонкер Франсстраат 114А, Зёйд Холланд, 3031 AX

+31 (0)10 2709233

Spellenhuis – Ден Хааг

Zoutmanstraat 94, 2518 GT Den Haag

+31 (0)70-3644782

Спелленхейс – Харлем

Kruisweg 66 A, 2011 LE Харлем

+31 (0)23-5313188

Субкультуры

Аудеграхт 183, 3511 Северная Каролина

+31 (0)30-7371007

Россия

Бабушкинская Игрушки

Москва, Ленская ул.2/21, 129327

+7 499 2130226

Карточка

Спасоглинишевский пер. 9, стр. 10, Москва
г. Москва, ул. Ленская д. 2/21

+7 (0)495 623-35-66

Волшебная золотая рыбка

м. Площадь Ильича Рогожская Застава 1 ТЦ Рогожка, 3 этаж

+7 (0)965 305 2058

Испания

Магазин Акиба

C/Santa Ana 9 местный 2, 28005 Мадрид

+34 910 82 80 05

Games4U

C/Venecia, 35-37 местный, 50006 Сарагоса

+34 976 97 91 36

Геншикен CS

C/ Pintor El Greco 11 (задняя), Мостолес, Мадрид

+34 (0)634 13 52 72

Сделано в Японии Херес

Барриада-лос-Пинос Blq.1 Bajo B, Херес-де-ла-Фронтера, 11405 Кадис

+34 856 05 88 92

Ла-Макина-дель-Темпс – центр

C/ Mercè, nº 15, Бадалона, Барселона

+34 (0)93 1 65 39 38

Ла Макина дель Темпс – Напольс

C/ Nápoles, 40-42, Бадалона, Барселона

+34 (0)93 3 87 55 74

Лудорум Джуэгос

C/ Concepción Jerónima 31, местный, Мадрид 28012

+34 (0)91 364 53 43

Только карты

Калле Колумбия 25 36204 Виго.Понтеведра. Испания

+34 (0)986 393 081

Детские карточки и Джоки

C/ Varsovia, nº 37, Барселона

+34 (0)617 952 979

Швеция

Логово Дракона

Кунгсхольмсторг 8, Стокгольм

+46 (0)8-6546050

Швейцария

Кибермир Мультимедиа

Цюрихштрассе. 21 (постфач 242), 8610 Устер

Л’Арен де Дуэль Сарл

12, Rue Jean-Violette, 1205 Genève

+41 79-579 34 69

Соединенное Королевство

Игры 4-й планеты

ул. Троицкая, 7, Рексхэм

+44 (0)1978-357713

4ТК игр

158 St. Johns Rd., Колчестер, Эссекс, CO4 0JG

ACE – Саутенд

Кларенс-стрит, 28, Саутенд-он-Си, Эссекс, SS1 1BD

+44 1702-338174

Акме Игры

ул. Мадок, 25, Лландидно, Конуи

+44 (0)1492-872707

Эй Джей Игры

Общественный центр Боухилла, 145 Station Road Cardenden, Fife, KY5 0BW

+44 1592-721719

Архерон Игры

35 Джордж Стрит Халл, Восточный Йоркшир

+44 (0)1482-221011

Игры Афины

8-10 Банковская ул., Норидж, Норфолк, NR2 4SE

+44 7540-89898

Игры с шапочками (Девочка с шапочками)

Бишоптон-лейн, 26, Стоктон-он-Тис, TS18 2AA

+44 1642-924295

Игровой клуб Бексли

Скаутский центр Бекслихита, Mayplace Road West, Бекслихит, DA7 4JR

Автобусная остановка Магазин игрушек

23 Irvine Rd., Ларгс, Северный Эйршир, KA 30 8HR

+44 1475-689892

Карточный логово

Unit C, The Daks Building, Polbeth Industrial Estate, EH55 8TJ, Соединенное Королевство

+44 7702768667

Кокер Игры

81 Высокая ул., Берем Слау, SL1 7JX

+44 1628 667619

Магазин комиксов и игр

10 Stonebow Centre, Silver St., Линкольн, LN2 1DY

+44 (0)1522-546611

Мертвая Вселенная Комиксы

5 Bourbon St., Торговый центр Friar’s Square, Бакингемшир, HP20 2PZ

+44 7852 836 307

Побег из игры

8 City Arcade, Ковентри, Уэст-Мидлендс

+44 (0)24-76559979

Три мальчика-фаната

Ньютон-Стрит, 17, Манчестер, M1 1FZ

+44 161-2477735

Игровой центр

The Oasis, 110-114 Corporation St., Бирмингем, B4 6SX

Магазин геймеров

5 Bellevue Way, Суонси

Games 4 Gamers
(ранее Newcastle Collectible Cards)

23A Newgate St., Ньюкасл-апон-Тайн, NE1 5RE

+44 782-8772717

Изобилие игр (комиксы и предметы коллекционирования)

7 Stephenson Place, Честерфилд

+44 (0)1246-768823

Галактические модели

3-4 The Stand Arcade, Сэдлер Гейт, Дерби, DE1 1BQ

+44 1332-344033

Geek Retreat – Бирмингем

38 Монастырь Квинсуэй, Бирмингем, B4 7LA

+44 121-2384334

Geek Retreat – Глазго

63 Юнион Ст., Глазго, G1 3RB

Приют Компьютерщиков – Ньюкасл

38-40 Грейнджер-стрит, Ньюкасл-апон-Тайн, Тайн и Уир, NE1 5JG

+44 191 4470160

Geek Retreat Милтон Кейнс

207 Квинсуэй, Блетчли, Милтон Кейнс

+44 1908 640840

Штаб-квартира Компьютерщиков

23 Soresby Street, Честерфилд S40 1JW

+44 (0)7449244298

Глобальная игровая арена

15 Shaws Passage, Центр города, Бирмингем

+44 (0)121-6438422

GTG Игры и хобби

52 Manchester Road, Престон, Ланкашир, PR1 3YH

+44 1772-251336

Золотое солнце

39 Черч Гейт, Лестер, LE1 3AL

+44 7776195116

Заводная лягушка

44-46 Высокая ул., Рамсгейт, CT11 9AG

+44 1843-595177

Игровой магазин сварливых гоблинов

44-46 High Street, Рамсгейт, CT11 9AG

+44 (0)1843 591293

Inner Sanctum Collectibles Ltd

6 Homerton Street, Кембридж, Камбс

+44 1223 240333

KD Games (A & B Gaming, Kids Dreams)

31 High Street, Shoreham-By-Sea, West Sussex, BN43 5DD

+44 1273-464902

Керд и косплей

Дюк Ст., 23, Глазго, G4 0UL

+44 7916-324426

Комикку

15 Вестлегейт, Норидж, Норфолк, NR1 3LT

ТЕЛ.: +44 1603 764-683

Игры для отдыха

100 Ballards Lane, Финчли, Лондон, N3 2DN

+44 20-8346-2327

Потерянный ковчег

1-й этаж Queensway Chambers, 58 Queensway, Stevenage, Hertfordshire, SG1 1EE

+44 1438-504153

Без ума от миниатюр

17 The Market House, Сент-Остелл, Корнуолл, PL25 5QB

Волшебный магазин сумасшедшего дома

2-й этаж, 60 Dace Road, Лондон E3 2NQ

020 8050 1874

Мидко Тоймастер

169 Хай Ст., Бертон-он-Трент, DE14 1JE

+44 1283-515810

Преисподняя

Магазин 13 Warrington Retail Market, Bank St., Warrington, WA1 2EN

+44 (0)1925 550313

Патриот Игры Лидс

Unit 4, Citispace, Regent St., Лидс, LS2 7QN

+44 7708-020203

Player 2 Комиксы и игры

17 High St., Кройдон, CRO 1QB

+44 1513450805

Игровые приключения

81 Альберт Роуд, Уиднес WA86JS

Powerplay Игры

11 Princes Pavement Birkenhead, Wirral

+44 151-6474447

Повтор

97 Высокая ул., Бангор, графство Даун, Северная Ирландия

+44 (0)2891-452210

Клуб коллекционных карточек Сканторпа

Центральная библиотека, Карлтон-стрит, Сканторп, Северный Линкольншир

+44 (0)1724 860161

Настольные игры Slice and Dice

Старый банк, 75a Main Street, Ширбрук, NG20 8DD

+44(0) 7756 272 605

Настольный тиран

66b Bedford St. S., Лестер, LE1 3JR

THEDECKBOX UK

26 Anlaby Rd., Корпус, HU1 2PA

+44 7774-558270

Убежище 14

30 Kingsgate, Waterdale, Doncaster Town Centre, South Yorkshire, DN1 3JU

+44 (0)7533 561363

Военачальники выходного дня

Бедфорд-сквер, 4, Лафборо, Лестершир, LE11 2TP

+44 (0)1509 263628

Игры Вайлдсторм

4 Брод-Роу, Грейт-Ярмут NR30 1HT

+44 1493 856433

Xaos Games – Гейтхед

Биконсфилд Роуд, 4А., Лоу Фелл, Гейтсхед, NE9 5EU

+44 1302-810285

Выход из зоны

24 Nether Hall Rd., Донкастер, DN1 2PW

+44 1302-810285

Город защитит надгробия купеческого рода старообрядцев Пуговкиных / Новости / Сайт Москвы

Надгробия в мемориальном комплексе купеческого старообрядческого рода Пуговкиных на Рогожском кладбище признаны памятниками культуры регионального значения.

Этот мемориальный комплекс, датируемый второй половиной XIX века, состоит из семи гладких каменных саркофагов.Город охраняет и чугунная ограда на белокаменном цоколе, окружающем комплекс.

Купеческий род Пуговкиных торговал фуражками в лавках Китай-города, а также владел несколькими столичными домами. Их потомок, Иван Пуговкин (1854-1931), много лет до революции возглавлял Рогожскую старообрядческую общину, а также занимался благотворительной деятельностью.

Мемориальный комплекс расположен на первом участке Рогожского кладбища. Иван Пуговкин (1786-1852), его сыновья Алексей Пуговкин (1828-1878) и Николай Пуговкин (1823-1879), а также его жена Александра Пуговкина (1827-1897), Александра Сергеевна.Пуговкина (1837-1866), жена Николая Пуговкина, ее малолетняя дочь Анфиса Пуговкина (умерла в 1866 г.), Ирина Сергеевна Пуговкина (1796-1858) и ее сын Петр (1851-1858), а также младенец по имени Петр ( 1864-1867) все похоронены здесь. Саркофаг младенца был перенесен из безымянной могилы в начале 2000-х годов.

«Важно отметить, что саркофаги являются частью подлинного исторического старообрядческого некрополя. Каждое заказное надгробие рода Пуговкиных имеет некоторые общие черты, характерные для старообрядческих захоронений.Каждый саркофаг стоит на четырех резных ножках, также покоящихся на могильной плите. В свое время на участке также был изображен родовой крест — еще один типичный элемент старообрядческих захоронений, но он был уничтожен в 1930-х годах. Судя по всему, здесь были захоронены и другие представители рода Пуговкиных, но их надгробия не сохранились», — пояснил исполняющий обязанности начальника городского управления культурного наследия Алексей Емельянов.

По словам Емельянова, в 2017 году завершился комплексный реставрационный проект, специалисты восстановили первоначальный вид саркофагов.

Шесть надгробий выполнены из черного гранита и габбро-диабаза, черного полированного камня вулканического происхождения, и одно надгробие из розового гранита. Шесть плит сложены из песчаника, рядом также находится одна белокаменная плита. На них позолоченные памятные надписи на церковнославянском языке. Голгофский (Истинный) Крест, изображенный на одной из граней саркофагов, состоит из православного Креста на ступенях, символизирующего Голгофу (Лобное место), где был распят Иисус Христос, а внизу расположен череп с костями.Копье и трость расположены справа и слева от этого креста.

Старообрядческий центр

Рогожское кладбище было основано в 1771 году во время эпидемии чумы, опустошившей Москву. В то время по распоряжению императрицы Екатерины Великой все городские кладбища, в том числе два старообрядческих, были закрыты для предотвращения распространения болезни. Она приказала графу Орлову выехать в Москву и там вести борьбу с эпидемией. Приехав в город, граф Орлов разрешил старообрядцам хоронить чумных на поле за Рогожской заставой, отсюда и название кладбища.

Старообрядцы активно участвовали в борьбе с чумой, и Екатерина Великая разрешила им построить две церкви, дома для священников, богадельни, кельи для монахов и монахинь, больницы, Рогожское училище, детский дом, пять женских монастырей и дом престарелых для душевнобольных женщин рядом с кладбищем. Позже здесь возникло поселение, ставшее главной старообрядческой общиной России.

На Рогожском кладбище похоронено

старообрядца со всей Москвы.Здесь покоятся могилы представителей известных старообрядческих родов, в том числе Морозовых, Рябушинских, Шелапутиных, Винокуровых, Мельниковых и других.

Городской отдел культурного наследия разработал комплексную систему мониторинга состояния местных художественных надгробий. Система позволяет следить за всеми культурными достопримечательностями. Сегодня в Москве насчитывается около 2000 исторических и воинских захоронений (некрополей).

В этом году мемориальный комплекс, а также могила маршала авиации Ивана Кожедуба на Новодевичьем кладбище признаны памятниками культуры регионального значения.Всего за 2017 год на городских кладбищах отреставрировано 38 художественных надгробий.

Изгнанная царями многовековая секта обретает новую жизнь в современной России

Тарбагатай, Россия, является одной из крупнейших сохранившихся общин старообрядцев, религиозных раскольников, жестоко репрессированных и дважды сосланных царями. Наконец, 250 лет назад они нашли убежище в дебрях Сибири. Они выжили, держась особняком и упорно поддерживая свою веру, которая для постороннего не выглядит слишком уж отличной от стандартного русского православия.Семьдесят лет коммунистических репрессий чуть не прикончили их, но они возрождали свои уникальные средневековые традиции и восстанавливали свои некогда разрушенные общины. Большинство староверов могут проследить свою родословную до тех русских, которые отвергли религиозные реформы в 1652 году. Хотя целых 20 процентов населения Бурятии происходят от первоначальных 40 000 старообрядцев, которые были сосланы сюда, регулярно практикующих старообрядцев сегодня насчитывается едва 10 000, всего с 10 действующими церквями.Преподобный Сергей Палий, священник крошечной церкви Тарбагатая, говорит, что вражды между старообрядцами и Русской православной церковью больше нет. «Наша цель сейчас — сохранить то, что у нас есть, и то, кем мы являемся», — говорит он. «Православная церковь на своем месте; мы в своем».

Почему мы это написали

Звучит как вымысел: религиозная группа, сосланная в Сибирь в 1600-х годах и позже подвергшаяся преследованиям со стороны Советов. Но это история бурятских старообрядцев, которых сейчас снова приветствуют в российском обществе.Четвертая часть из пяти частей.

Тарбагатай, Россия

Этот обширный поселок, расположенный в зеленой горной долине на юге Бурятии, безошибочно является русским местом.

Заметно отличается от близлежащих общин скотоводческих, преимущественно буддийских этнических бурят. Солидные бревенчатые дома в сибирском стиле изба обрамлены большими садовыми участками и грунтовыми улицами, с небольшой белой христианской церковью в центре.У домов ярко раскрашенные фронтоны и заборы, сады разбиты по-военному ровными рядами, и все выглядит свежеотремонтированным.

Тарбагатай, Россия, является одной из крупнейших сохранившихся общин старообрядцев, религиозных раскольников, жестоко репрессированных и дважды сосланных царями. Наконец, 250 лет назад они нашли убежище в дебрях Сибири. Они выживали, держась особняком, упорно сохраняя свою веру, которая для постороннего не выглядит слишком уж отличающейся от стандартного русского православия, и усердно трудясь.

Почему мы это написали

Звучит как вымысел: религиозная группа, сосланная в Сибирь в 1600-х годах и позже подвергшаяся преследованиям со стороны Советов. Но это история бурятских старообрядцев, которых сейчас снова приветствуют в российском обществе. Четвертая часть из пяти частей.

Семьдесят лет коммунистических репрессий едва не прикончили их, но после распада Советского Союза они кропотливо возрождали уникальные средневековые традиции молитвы, песни, кухни, одежды и ремесел, которые теперь охраняются ЮНЕСКО как «Нематериальное культурное наследие».«Они восстанавливают свои некогда разрушенные сообщества. И их снова приветствуют в большом русском сообществе, даже на самом высоком уровне; В прошлом году президент Владимир Путин нанес визит вежливости в старообрядческий духовный центр на Рогожской заставе в Москве, что стало первым жестом примирения со стороны российского лидера за 350 лет.

«Мои предки приехали сюда в 18 веке из нынешней Беларуси. Здесь были одни буряты, климат был свирепый, и первые годы, должно быть, были очень тяжелыми.Они были земледельцами, буряты – скотоводами, поэтому торговали вместе и в основном ладили», – говорит Любовь Пластинина, руководитель Центра старообрядчества, музейного комплекса в Тарбагатае. «Наши предки выбирали места между горами, а открытых степей, где жили и разводили скот буряты, избегали. Они жили раздельно и мало общались. Наши культуры были слишком разными. Но мы справляемся мирно уже 250 лет».

Сосланная царями

Мисс.Пластинина, как и большинство старообрядцев, ведет свою родословную от тех русских, которые отвергли религиозные реформы, начатые патриархом Никоном в 1652 году. Реформы были призваны модернизировать обряды и молитвы Русской Православной Церкви, приведя их в соответствие с текущими. греческой православной материнской церкви. Они включали в себя изменения, которые сегодня могут показаться людям незначительными: замена старого двуперстного крестным знамением на трехперстное; изменение написания имени «Иисус» на русском языке; и изменения в способах крещения, литургических текстах и ​​количестве аллилуйя, которое нужно петь во время служб.

Но тысячи россиян яростно сопротивлялись реформам, называя их делом антихриста. В ответ они подверглись жестокому преследованию со стороны царской охранки. Объявленные «раскольниками», их лидеры были арестованы, подвергнуты пыткам и казнены, а многие вообще бежали из России.

Большинство ушло в нынешнюю Беларусь и Польшу, которыми тогда управляло католическое Великое княжество Литовское. Но в следующем столетии Россия расширилась на эти территории на запад, и старообрядцы были снова окружены, на этот раз отправлены в постоянную ссылку в далекую Сибирь.Они были первой из многих последующих волн русских диссидентов, которых постигла такая участь. Некоторые разбежались в разные стороны, и сегодня общины старообрядцев можно найти более чем в 20 странах.

Сад растет у типичной бревенчатой ​​избы в Тарбагатае, Россия, старообрядческой деревне с населением около 5000 человек.

«Наши люди везде преуспевают, — говорит Сергей Петров, глава Культурного общества старообрядцев в Улан-Удэ и автор книги по истории секты.«Они образуют тесные сообщества. И они преуспевают по двум причинам: вера и упорный труд».

В царское время в Сибири старообрядцы в основном были предоставлены сами себе. Отстраненные от государственной службы, они стали купцами, ремесленниками и земледельцами. Но большевистская революция принесла новую волну репрессий. До этого на территории современной Бурятии существовала 81 старообрядческая церковь. Все они впоследствии были уничтожены, а многие священнослужители и непоколебимые верующие исчезли в последовательных волнах советских преследований.Советский молот одинаково обрушился на все религии, ликвидировав также многие православные храмы и буддийские дацаны (храмовые комплексы).

Хотя целых 20 процентов населения Бурятии являются потомками первых 40 000 старообрядцев, которые были сосланы сюда, регулярно практикующих старообрядцев сегодня насчитывается едва ли 10 000, при всего 10 действующих церквях. Большинство обвиняют советскую эпоху в разрушении их исторической общности.

«Сильные верующие были схвачены, заключены в тюрьму и расстреляны советской полицией», — говорит г.Петров. «Многие просто отошли от веры. Сейчас происходит пробуждение, но оно очень медленное и трудное».

Возвращение в лоно России?

Преподобный Сергий Палий — священник крошечной Крестовождвиженской церкви Тарбагатая, одной из первых старообрядческих церквей, восстановленных после распада СССР. Обычным июньским днем ​​он увлеченно беседует с группой русских туристов, которые интенсивно расспрашивают его о нюансах между православной верой, с которой они знакомы, и верованиями и обычаями старообрядцев.Они кажутся любопытными, даже очарованными и не в последнюю очередь недружелюбными. Выходя из маленькой церкви, многие кладут пожертвования в ящик для сбора.

Валерий Мельников/Sputnik/AP

Преподобный Сергий Палий, священник крошечной церкви в Тарбагатае, Россия, показывает религиозный фолиант.

Отец Сергий, который служит священником около 25 лет, говорит, что вражды между церквями больше нет.

«У нас нет отношений с Православной Церковью. Народ нашел покой и безопасность в Сибири, хотя правящая церковь продолжала преследовать нас. Нам разрешили платить налоги и служить в армии [в добольшевистское время]. Вот и все», — говорит священник. «Наша цель сейчас — сохранить то, что у нас есть, и то, кем мы являемся. Православная церковь на своем месте; мы в своем. Я понятия не имею, что они думают о нас. И это хорошо. Сейчас мы живем очень хорошо».

С момента принятия Михаилом Горбачевым православия в 1988 году, когда отмечалось тысячелетие принятия христианства в России, Кремль приложил серьезные усилия для нормализации отношений государства с религиозными группами.Это очень хорошо сработало для Православной церкви, которая увидела, что большая часть собственности, национализированной большевиками, была возвращена ей, и добилась огромного роста своего публичного авторитета и влияния. Три другие конституционно признанные «основополагающие религии» России — ислам, иудаизм и буддизм — в наши дни пользуются определенной степенью официальной поддержки.

Это не относится к конфессиям, которые рассматриваются как иностранный импорт, таким как баптисты и свидетели Иеговы, которые сталкиваются с открытой враждебностью со стороны православной церкви и продолжающимися репрессиями полиции.Католическая церковь, у которой в течение нескольких лет были аналогичные проблемы в России, похоже, уладила свои разногласия на встрече на Кубе в 2016 году между русским патриархом и папой.

Но, по словам экспертов, старообрядчество рассматривается как местная вера, ответвление русского православия, и поэтому должно быть одобрено политическими властями.

«Путин — прагматичный политик, — говорит Алексей Комбаев, политолог Бурятского государственного университета в Улан-Удэ. «Он согласен с тем, что религиям должно быть позволено свободно развиваться, иначе они уйдут в подполье.Улыбаясь всем им, он укрепляет легитимность государства».

Ежедневно получайте истории, которые
расширяют возможности и поднимают настроение .

Старообрядцы, известные замкнутостью и подозрительностью к посторонним, все чаще охотно открываются посетителям, говорит Пластинина. Действительно, ее организация, Центр старообрядцев в Тарбагатае, является совместным предприятием местной общины и бурятского правительства.

«Времена меняются очень быстро, и нам нужно приспосабливаться, — говорит она.«Когда я получал высшее образование [в советское время], мы изучали атеизм. К тому времени, когда я закончил, мы изучали сравнительное религиоведение. Одна постоянная вещь во всем этом заключается в том, что мы всегда верили в Бога и поддерживали нашу веру живой».

«Площадь Ильича». Тишина за Рогожской заставой

Московская площадь Рогожская застава за время своего существования не раз меняла название. Сейчас он находится почти в центре города, в Таганском районе, а когда-то был пригородом.С этим местом связано много интересных историй. Станции метро «Римская» и «Площадь Ильича» расположены на площади.

История площади

В XVI веке на левом берегу реки Яузы стали селиться ямщики, занимавшиеся доставкой почты и пассажиров. Возили товары в село Рогожский Ям (позже город Богородск, ныне Ногинск). Ямами называли почтовые станции, которые располагались на расстоянии 60-70 км (примерно суточный пробег лошадей).В XVIII веке, после создания Камер-Коллежского вала, здесь располагалась одна из 16 застав на границе Москвы. Первоначально товары, ввозимые в Москву, проверялись на заставах и взималась пошлина. Потом повинности отменили, и заставы служили только для полицейского контроля. Рогожская застава процветала и богатела. Заставу начали активно заселять, строились дома, открывались магазины и мастерские, образовывался рынок.

Старообрядцы

В слободе, отделенном рекой Яузой, с XVII века поселились семьи староверов.Здесь обосновалось много купцов, исповедующих эту веру. На Рогожском кладбище был центр общины. В 1825 году насчитывалось около 68 тысяч прихожан. Поселок отличался от остальной Москвы особым патриархальным укладом жизни. Незнакомцам было трудно найти там место. Во время эпидемии чумы в 1771 году старообрядцы на собственные средства организовали чумные бараки для больных. Впоследствии появились богадельни для престарелых, приюты, учебные заведения.В начале ХХ в. В богадельне проживало более 700 стариков. В слободе существовал старообрядческий институт. Обучение там длилось 6 лет. На Рогожском кладбище похоронены купцы Морозовы, Рябушинские, Солдатенковы, много сделавшие для России.

В 1845 году недалеко от поселка был запущен Гужонский завод, впоследствии превратившийся в промышленного гиганта «Серп и Молот». Там появился «Винный склад №1», который превратился в завод «Кристалл»

Со строительством Нижегородской железной дороги был открыт доступ для пришельцев в поселение, и особый быт перестал существовать.Ямский промысел также пришел в упадок.

Владимирка

От Рогожской заставы начинается Владимирский тракт. Оттуда заключенные отправлялись в Сибирь на каторгу. Под звон цепей полуотрезанные каторжники бросились за милостыней, которую бросали сердобольные жители. В серых бушлатах, с бубенным асом за спиной в голове колонны шли те, кто шли на каторгу. За ними следовали те, у кого не было документов. Их выслали из Москвы в глубинку.В конце этапа двинулись повозки с родственниками, женами и детьми. С 1761 по 1782 год через сцену прошло около 60 тысяч человек. Во времена Николая I через Владимирку проходило до 8 тысяч заключенных в год. Владимирский тракт называли дорогой скорби. Трудно представить, о чем думали те, кто называл эту дорогу «шоссе энтузиастов».

Площадь в 20 веке

В 1919 г. Рогожская Сенная площадь была переименована в площадь Ильича, а Рогожская застава в 1923 г. стала называться Заставой Ильича, в честь Владимира Ильича Ленина.В 1994 году площади было возвращено старое историческое название. В районе частично сохранились купеческие постройки конца XIX века. В 1816 году Александр I приказал красить дома в Москве «красками нежнее и лучше». Определены цвета для окраски фасадов дома. Современные архитекторы воспользовались указом императора и раскрасили прелестные двухэтажные домики в оригинальные цвета.

Станция метро «Площадь Ильича»

Станция существует с 1979 года.Станция глубокозалегающая, пилонная, имеет три арки и одну платформу. Восемь пилонов облицованы красным салиетским камнем, а цоколи — лабрадоритом. Пол в проходе покрыт черным габро, а стены платформы отделаны белым камнем Коелга. Станция освещается люминесцентными лампами, образующими полосу. Между пилонами в кессонах расположены светильники. Авторы-архитекторы станции Клоков, Попов, Петухова. Скульптура В.И. Ленина исполнил скульптор Томский.В центре вестибюля — переход на станцию ​​«Римская». По подземному переходу можно выйти на площадь Рогожской Заставы, на платформу Серп и Молот, на шоссе Энтузиастов. Станции «Римская», «Площадь Ильича», перрон «Серп и Молот» образуют крупный транспортный узел.

Строительство станции было сложным. Из-за геологических особенностей пришлось уменьшить диаметр тоннеля. В процессе строительства пострадало подземное озеро и затоплены туннели.Проведена сложная инженерная операция, в результате которой в Москву-реку вылито 65 000 м 3 из воды. Но, несмотря на это, станцию ​​сдали в срок.

Область литературы

В литературе это место Москвы встречается не раз и не два. Протопоп Аввакум в своих письмах рассказывает, как он переходил Рогожскую заставу. Николай Свечин, популярный автор ретродетективов, описывает быт и нравы старообрядческой общины в книге «Завещание протоиерея Аввакума.Владимир Гиляровский в своей книге «Москва и москвичи» подробно рассказывает о Рогожской заставе и страдальцах, прошедших по сцене.

С детства все помнят знаменитого дядю Степу. Жил Сергей Михалков, поселился обаятельный герой:

в доме одна фракция, на Заставе Ильича…

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.