Тц фантастика: Магазины в ТРК «Фантастика» Нижний Новгород

831 detailing&carwash в ТЦ Фантастика — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Автосервисы — Нижний Новгород

+7 (831) 423-01-… — показать

/ 6 отзывов

Закроется через 1 мин.

Вы владелец?

Описание

«831 Detailing&Carwash», располагается в цоколе торгово-развлекательного комплекса «Фантастика», предоставляет своим клиентам услуги ручной мойки авто и химчистки салона.

Телефон

+7 (831) 423-01-… — показать +7 (929) 053-01-… — показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-вс: 08:00—22:00

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Похожие автосервисы поблизости

Все отзывы подряд 6

Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото

Похожие автосервисы

Часто задаваемые вопросы о 831 detailing&carwash

    org/FAQPage»>
  • 📍 По какому адресу можно найти 831 detailing&carwash?

    Адрес заведения: Россия, Нижний Новгород, Родионова, 187.

  • ☎️ Какой номер телефона у 831 detailing&carwash?

    С организацией можно связаться по телефону +7 (831) 423-01-31.

  • 🕖 Какой режим работы 831 detailing&carwash?

    Приём клиентов ведётся по графику: Пн-вс: 08:00 — 22:00.

  • org/Question»> ⭐ Как посетители сайта Zoon.ru оценивают это место?

    В среднем заведение оценивается клиентами на 2.3. Вы можете посетить страницу отзывов о 831 detailing&carwash , чтобы написать свои впечатления!

  • ✔️ Насколько точна информация на данной странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем данного заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка — 2,3 на основании 6 отзывов и 24 оценок

Рекомендуем также

т.к. «Выдумки о катастрофах» Бойля

Культура

Экологические истории в The Relive Box — это крошечные сатирические трагикомедии об отдельных людях.

Мэтт Марджини

Стивен Б. Мортон / AP

была лодка в открытом море». Это вступительная строка «Суртсей», нового рассказа Т.С. Бойля, действие которого происходит на краю света, а точнее, на отдаленном острове у побережья Аляски, в одном из тех мест, где в первую очередь ощущаются конкретные последствия повышения уровня моря и таяния ледяных шапок. Рассказчик, Эй Джей, — мальчик-подросток, который изо всех сил пытается удержать подростковые вещи. Он держит свой баскетбольный трофей и свои видеоигры в сумке, зная, что ему скоро придется эвакуироваться, но никогда не знает наверняка, будет ли у него возможность вернуться. Он и все остальные люди на острове готовы: дом стоит на четырехфутовых сваях; его отец соорудил сложную систему шкивов, чтобы все кровати парили в паре футов над полом. Но буря сильнее, нечестивее, чем они ожидали. Он безжалостно бушует, прорываясь сквозь кольцо истощенного льда, которое когда-то защищало остров, и устремляясь в дом, пока А. Дж. понимает, что это уже не дом.

Как и большая часть недавней художественной литературы Бойля, «Суртсей» — это история об изменении климата, показывающая людей, изо всех сил пытающихся сохранить свою жизнь на плаву (в прямом и переносном смысле), в то время как нечеловеческая сила антропогенного явления берет свое. Но самое странное и интересное в этой истории, которая появляется в язвительном новом сборнике Бойля под названием «Коробка переживаний и другие истории », заключается в том, что она никогда не расширяется, чтобы соответствовать размеру своего предмета; он остается изолированным как с точки зрения географии, так и с точки зрения перспективы. Он остается запертым внутри ограниченной точки зрения подростка, который мало что знает, кроме того, чему научил его учитель естествознания в школе. Он никогда не изображает море, кроме как как воду, спасающую от опасности домашнего интерьера; он никогда не изображает ветер, за исключением визга вне стен. А.Дж. немного думает о внешнем мире, но в основном он зациклен на сексе со своей возлюбленной в ванной переполненного общественного приюта. Сбитые вместе, как животные на Ноевом ковчеге, люди мечтают и безразлично ссорятся, в то время как вода прибывает и прибывает.

Первой серьезной попыткой Бойля решить проблему изменения климата был Друг Земли, роман 2000 года, который задним числом кажется пророческим: опубликован за шесть лет до Неудобная правда, Роман колеблется между разоренным наводнением и голодом недалекого будущего (2025) и наивным миром конца 1980-х, когда его главные герои-экологи изо всех сил пытаются пробить брешь в машине Большой вырубки лесов. С тех пор в течение почти двух десятилетий художественная литература Бойля неоднократно возвращалась к экологическим проблемам и (более интересным для него) их противоречивым решениям, включая попытки Службы национальных парков искоренить инвазивные виды на Нормандских островах Калифорнии (9).0019 When the Killing s Done, 2011), и «Биосфера» в Аризоне, эксперимент начала 90-х годов, предназначенный для того, чтобы увидеть, что потребуется для создания новой среды, чтобы людей не оказались нуждающимися в сбежать от этого ( Терранавты, 2016).

The Relive Box продолжает эту тенденцию, показывая две истории, «размышляющие о глобальном потеплении», как отметил Бойл в недавнем сообщении в блоге, выражая сочувствие жертвам урагана Харви — только одной из нескольких недавних экологических катастроф, которые оставили перемещенных лиц и разрушенных домов. Но интересен характер этих медитаций, а не их частота: то, как они не размашисты, Планета Земля – панорамы в стиле – тающие льды, одинокие белые медведи, неиссякаемые бури – а скорее крошечные, сатирические трагикомедии об отдельных людях. До изменения климата главной темой художественной литературы Бойля был нарциссизм, раскрытый в романных портретах страдающих манией величия (Фрэнк Ллойд Райт, Джон Харви Келлогг, Альфред Кинси), а также в небольших рассказах об эгоизме и незащищенности. Этот фокус не изменился с его эко-беллетристикой; во всяком случае, сосредоточение внимания на созерцателях пупка делает их интересными для чтения.

Изменение климата — это не просто химическая или биологическая проблема; это также проблема воображения. Как указывает историк Дипеш Чакрабарти в своем влиятельном эссе «Климат и капитал», это требует мышления в «очень разных и несовместимых масштабах времени» — концептуально прыгая между историей человечества и историей окружающей среды и признавая, как одно может влиять на другое. Это также требует представления себя сверху вниз, как вида в совокупности, проявляющего геологическую силу и обеспечивающего наше возможное самоуничтожение. Эту точку зрения возможно и даже легко принять в моменты праздных размышлений, но она совершенно не связана с перспективой повседневной жизни. Как указывает философ Дейл Джеймисон в Reason in a Dark Time, «Парадигма морально сомнительного поступка — это кража Джеком велосипеда Джилл. Джек умышленно причиняет вред другому человеку, и преступник, и жертва четко идентифицируемы, и они тесно связаны во времени и пространстве». Сложность изменения климата — причина, по которой его так легко отбросить или лишить приоритета, — проистекает из того, что оно так аморфно и обширно простирается за пределы нашего привычного понятия морального зла.

Теоретически, именно здесь может помочь вымысел, поскольку вымысел способен задействовать моральное воображение на множестве уровней, выходящих за пределы человеческого: он может позволить читатель перескакивает в разум слона, насекомого или нематоды; или взгляните на мир с высоты птичьего полета как на организм, находящийся в хроническом беспорядке. И, конечно же, за последние два десятилетия многие спекулятивные художественные произведения пытались решить проблему изменения климата, делая именно это — такие книги, как недавняя книга Кима Стэнли Робинсона « Нью-Йорк, 2140, », в которой воображается затопленный Манхэттен и рассматриваются системные проблемы (например, нерегулируемые финансы). ), что привело к его затруднительному положению.

Но, как утверждает писатель Амитав Гош в своей документальной книге Великое психическое расстройство, недавняя полемика о провале нашего воображения перед лицом изменения климата, реалистические романы, которые вежливо (или надменно) просят отнести их к категории литературных вымыслов — и сам Бойль сказал, что ему нравится « того, что причудливо называется литературой», а не «жанровым письмом любого рода», — оказалось труднее осмысленно взяться за изменение климата. Гош видит романы реалистической традиции безнадежно ограниченными в перспективе. По его словам, они в долгу перед гостиными Джейн Остин и провинциальными коттеджами Джорджа Элиота; они отодвигают природу на задний план, в то время как человеческие персонажи — с богатой, круглой душой и денежными проблемами — занимают центральное место. Они проводят скрупулезное различие между природой и self , в то время как изменение климата требует, чтобы мы думали о себе и природе как о взаимопроникающих сущностях (отсюда образ дома, пробитого водой). Как и любой широкий, обобщающий аргумент, утверждение Гоша нетрудно опровергнуть с помощью контрпримеров; во-первых, много спекулятивной фантастики — это литературная фантастика , и даже неовикторианские романы Джонатана Франзена вобрали в себя странности (а также внимание к окружающей среде) из других жанров.

Тем не менее, вымыслы Бойля демонстрируют, что в аргументах Гоша есть доля правды не потому, что он сопротивляется парадигме, которую критикует Гош, а потому, что он опирается на нее. Его эко-беллетристика часто происходит в замкнутых домашних условиях; они решительно межличностные; они, как правило, сосредоточены на персонажах, которые соответствуют образцу его Райта и Келлогга: мужчины, гетеросексуалы, эгоцентричные. В прошлом его рассказы иногда превращались в потакание эго, которое они якобы высмеивали. Но в более экологических контекстах они становятся горькими портретами человеческой глупости: он использует эгоцентризм мужчин для исследования эгоцентризма видов, показывая, как одно почти всегда влечет за собой другое.

Если у героев Бойля проблемы с людьми, то еще больше проблем у них с животными, к которым они относятся с отвращением, недоверием, отчуждением, иногда даже с ненавистью. В «Происхождении человека», заглавном рассказе из первого сборника Бойля (1979), главный герой сталкивается лицом к лицу с хрупкостью своей человеческой исключительности, когда его жена бросает его ради сверхразумного шимпанзе по имени Конрад. Даже в «Друг Земли, » рассказчик — стареющий защитник окружающей среды с диккенсовским именем Тайрон О’Шонесси Тируотер — якобы друг Земли, но в основном ради секса. Он представляет расщепление своей жены гораздо ярче, чем боль деревьев, и с трудом представляет, почему он должен заботиться о спасении находящихся под угрозой исчезновения животных, когда человеческий мир превратился в разрушенный архипелаг. «Я стараюсь избегать перспективы, насколько это возможно», — признается он. «Перспектива причиняет боль».

Точно так же Relive Box — это рог изобилия, посвященный самому себе. Заглавная история напоминает « Вечное сияние чистого разума» Мишеля Гондри, , если бы этот фильм был о погружении в себя, а не о бегстве от себя: это сказка в виртуальной реальности о коробке, похожей на игровую консоль, которая позволяет вам пережить ваши воспоминания снова и снова ведут рассказчика-мужчину в предсказуемый марафон сексуальных воспоминаний. Временами эта история может показаться стандартной антитехнологической моральной сказкой, нацеленной на услуги, разработанные для повторного знакомства со знакомым, а не для столкновения с чем-то странным. Но история по-прежнему язвительна в своем изображении того, как заманчиво было бы навсегда зарыться в прошлое, вместо того чтобы иметь дело с несовершенным, настойчивым настоящим. Другая история посвящена женщине, которая сбегает из настоящего — и из будущего — другим способом: вызывая угрозу заложенной бомбы в свои колледж выпускной.

Тем не менее, одними из самых эффектных историй являются те, в которых такая эгоцентричность вступает в прямой контакт с изменением климата и его требованиями. В «Ты не скучаешь по воде («Пока колодец не иссякнет»)» рекордная засуха (на основе реальной засухи в Санта-Барбаре за последние семь лет) неуклонно нарушает ритмы повседневной жизни. Засуха вызывает войну между пригородными микрофеодами, которые протягивают шланги друг к другу на задние дворы. Это также приводит к ухудшению социальных отношений в более общем плане: сначала идет община, затем соседи, пока, наконец, рассказчик не достигает «всеобщей обиды на всех, кто использовал воду для каких-либо целей», кроме его ближайших родственников (и даже тогда он начинает возмущаться тем внутри семьи, которая слишком много им пользуется. ) Последствие изменения климата такое же, как и его первопричина: сужение морального воображения до тех пор, пока личность — даже не семья — становится всем, что имеет значение.

Лучшая история в сборнике — «Разве мы не мужчины?», в которой вообще не фигурирует экологическая катастрофа, а вместо этого изображается очень правдоподобное ближайшее будущее, в котором природа была покорена: благодаря CRISPR чудодейственной технологии редактирования генов, животные добились своего окончательного превращения в настраиваемый товар. Вы можете купить ярко-рыжую собаку без укусов и с генетическим иммунитетом ко всем известным заболеваниям; Вы также можете приобрести «аквариумных рыбок радужного цвета», «микросвинью» и «усиленную суперкорову». Человеческое превосходство является абсолютным, оставляя даже простых жителей пригорода с комплексом бога, чувством господства над тварным миром (название явно намекает на 9 Герберта Уэллса).0019 Остров доктора Моро ). Однако в типичном стиле Бойля птицы садятся на деревья, бесконечно крича «иди на хуй!» прохожим.

В сатирах Бойля антропоцентризм живуч: как вирус, он пожирает хозяина; как вид, он приспосабливается к изменениям; как голос дьявола, он питается сомнением. Каким-то образом оно становится сильнее, а не слабее, когда изменение климата бьется о тонкие стены человеческого представления о себе — или когда сила природы появляется в дверях и говорит, что мы более ответственны, чем мы думаем; в конце концов, мы менее разные, менее исключительные, менее человечные. Это универсальный базовый предрассудок, который в произведениях Бойля одинаково формирует чувства эгоистичных потребителей и бескорыстных активистов. Но он предполагает, что способность распознать это — увидеть человеческую самодеятельность с жестокой ясностью — может быть единственным способом выйти за ее пределы.

Т.С. Бойл о своем новом романе «Поговори со мной», COVID и климат

Т.С. Литературная карьера Бойля прошла полный круг, как шимпанзе.

В заглавном рассказе первой книги Бойля «Происхождение человека» 1979 года главную роль играет Конрад, лабораторный шимпанзе, свободно говорящий на языке жестов, который похищает девушку рассказчика.

Бойл вспоминает о его происхождении через видеозвонок из своего дома в Монтесито, штат Калифорния: «Когда я был студентом в Айовской писательской мастерской в ​​1970-х, я обнаружил, что мы проводили эти эксперименты, пытаясь научить шимпанзе нашему языку. Поэтому я написал эту нелепую маленькую историю о любовном треугольнике между исследователем, ее гениальным шимпанзе и придурком, с которым она живет».

Однако эта история была недостаточно смешной, чтобы отвлечь его от дальнейших рассказов об отношениях шимпанзе и человека. Конрад вернулся в рассказе 1989 года «Женщина-обезьяна на пенсии», в котором дела обоих видов идут очень плохо. А еще один шимпанзе, Сэм, находится в центре его нового романа «Поговори со мной», отслеживая еще один своего рода межвидовой любовный треугольник. Исследователь из Южной Калифорнии Гай влюбляется в помощницу Эйми, которая видит в Сэме нечто большее, чем просто источник финансирования исследований. Сэм — коварный, иногда жестокий «ид на колесах», но Эми очарована его интеллектуальным потенциалом.

«Был ли у обезьян Бог?» она задается вопросом. «Были ли у них души? Знали ли они о смерти и искуплении? Об Иисусе? О молитве? Экономика, ракеты, космос? Интерлюдии, рассказанные самим Сэмом, по крайней мере, оставляют возможность открытой.

В связи с этим 72-летний Бойл придерживается темы, которая лежит в основе большей части его произведений: рациональность в столкновении с нашей дикой стороной. Предпосылки изменились: мигранты в Калифорнии («Занавес тортильи»), эксперименты с ЛСД («Взгляд снаружи»), коммуны хиппи («Город капель»), так называемые великие люди («Женщины», «Дорога к Велвилл»). Но исследование добрых намерений, противопоставленных человеческой глупости, было его главной задачей. с тех пор, как Конрад неуклюже появился на сцене.

Набор Бойля «Поговори со мной» в конце 1970-х, «когда мы были взволнованы этой идеей общения с другими видами — например, с дельфинами», — говорит он. «Мы игнорировали то, что у других животных есть свой собственный язык. У шимпанзе есть язык жестов, который помог им пройти через все эти эпохи эволюции — пока мы не захватили мир, не разрушили их среду обитания, не посадили в клетки и не попытались заставить выучить наш язык».

Взгляд Бойля на человечество всегда колебался где-то между озорным цинизмом и откровенно мрачным. Когда в 2000 году был опубликован его апокалиптический роман «Друг Земли», его видение 2025 года, изобилующего массовой засухой и эпическими штормами, казалось чрезмерным. Сейчас это кажется слишком оптимистичным. Эта работа, наряду с заглавной историей его сборника 2001 года «После чумы» на тему пандемии, придает его творчеству отчетливую атмосферу. (В 2018 году он написал эссе для New Yorker о разрушениях Монтесито лесными пожарами и оползнями.)

Одна тема привела T.C. Художественная литература Бойля: рациональность в столкновении с нашей дикой стороной.

(Мьюнг Дж. Чун / Los Angeles Times)

«Для меня единственное, что актуально для нас сегодня, — это этот быстро меняющийся мир и то, что условия, которые позволили нашему виду возникнуть, быстро исчезают», — говорит он. «Вплоть до того, что наш вид — очень молодой вид для начала — кажется, не имеет большого будущего, как ни печально об этом говорить. Но как сатирик я должен сделать из этого комедию».

Если темы Бойля были последовательны, то же самое можно сказать и о его рабочих схемах. На протяжении десятилетий он придерживался стабильного ритма производительности. Написать роман; написать серию рассказов, готовя роман к публикации; написать еще один роман, затем еще одну партию рассказов, чтобы завершить сборник. Живя все это время в Калифорнии, он ушел из преподавания художественной литературы в Университете Южной Калифорнии пять лет назад. («Однако у меня все еще есть основная работа».)

На протяжении всей своей карьеры у него также был один и тот же агент: Жорж Борхардт, выдающийся человек, не достигший десятилетнего возраста, который представлял интересы Эли Визеля и Сэмюэля Беккета. В начале карьеры Бойля, говорит Борхардт, он видел в своем клиенте экспериментатора европейского типа, пишущего с американским зерном, менее странного Роберта Кувера. Сейчас он просто восхищается способностью Бойля генерировать идеи. «Меня больше впечатляет тот факт, что он смог написать более 200 рассказов, и каждый из них действительно отличается от других», — говорит он.

Постоянство может быть как благом, так и вредом, отмечает Борхардт. Среди крупных американских литературных авторов только Джойс Кэрол Оутс кажется более плодовитой. (Сборник рассказов Бойла «Я иду между каплями дождя» должен выйти в следующем году.) Из-за узкого круга престижных изданий для рассказов и фестивалей, желающих перепутать своих хедлайнеров, Бойлу иногда приходится ждать своей очереди. . Вскоре после появления COVID-19 он написал сатирический рассказ «Тринадцатый день», действие которого происходит на изолированном круизном лайнере. Борхардт предостерег Бойла отложить его, утверждая, что еще слишком рано высмеивать вирус-убийцу. «Моя роль — делать то, что он хочет», — говорит Борхардт. «Я не решаюсь что-то утаить — я предлагаю это сделать». Тем не менее Бойль согласился; история появится в Esquire в начале следующего года.

«Такого со мной раньше не случалось, — говорит Бойль о двухлетней задержке.

— Но необычные времена. Он может позволить себе быть терпеливым отчасти потому, что его аудитория расширилась далеко за пределы Соединенных Штатов. В Америке Бойль так и не достиг статуса литературного титана — ни одна его книга не была финалистом Пулитцеровской премии, Национальной книжной премии или трофея Национального кружка книжных критиков. (Однако он получил премию Роберта Кирша от The Times за достижения в жизни.) Тем не менее, в Германии, в частности, он пользуется большим уважением и продажами. Название 2019 годадокументальный фильм о нем кристально ясно показывает суть, даже если ваш немецкий ржавый: «Т.С. Бойл: «Рок-звезда американской литературы».

(Ecco)

Авторские мероприятия для него в Германии могут привлечь до 1500 посетителей, говорит Кристина Кнехт, публицист Hanser, давнего немецкого издателя Бойля. Поскольку пандемия нарушила график поездок и публикаций, «Поговори со мной»

оказался в своеобразном положении, впервые появившись в немецком переводе в январе прошлого года. По словам Кнехта, тур по цифровому чтению романа привлек около 3000 человек, каждый из которых заплатил по 10 евро за прослушивание[9].0003

«Немцы очень интересуются американской культурой, а он — часть американской поп-культуры, — говорит Кнехт. «Когда встречаешь его, сразу замечаешь, что это не отношение — он классный человек. Он очень спокойно относится ко всему. Думаю, у него хорошая жизнь».

Какими бы ни были превратности его репутации, Бойлю не грозит исчерпание материала. Сбои, вызванные COVID-19, — это только повод для новых вымыслов. Что может быть более Бойльским, чем ожесточенная кровавая битва между коварным вирусом и перехитрившим народом? Америка в 2021 году явно находится в тренде.

«Как мы узнаем от ученых каждый день о мутациях вируса и вариантах, которые производятся на фабрике антипрививочников и идиотов, это может быть для нас новым образом жизни для еще долго ждать», — говорит Бойл. Однако на данный момент его главной заботой является изменение климата; это тема нового незавершенного романа под рабочим названием «Голубое небо».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *