Тц фантастика: Магазины в ТРК «Фантастика» Нижний Новгород
831 detailing&carwash в ТЦ Фантастика — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Автосервисы — Нижний Новгород
+7 (831) 423-01-… — показать
/ 6 отзывов
Закроется через 1 мин.
Вы владелец?
- Описание
«831 Detailing&Carwash», располагается в цоколе торгово-развлекательного комплекса «Фантастика», предоставляет своим клиентам услуги ручной мойки авто и химчистки салона.
Телефон
+7 (831) 423-01-… — показать +7 (929) 053-01-… — показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?
— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо
Спасибо!
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Похожие автосервисы поблизости
Все отзывы подряд 6
Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото
Похожие автосервисы
Часто задаваемые вопросы о 831 detailing&carwash
Адрес заведения: Россия, Нижний Новгород, Родионова, 187.
С организацией можно связаться по телефону +7 (831) 423-01-31.
Приём клиентов ведётся по графику: Пн-вс: 08:00 — 22:00.
В среднем заведение оценивается клиентами на 2.3. Вы можете посетить страницу отзывов о 831 detailing&carwash , чтобы написать свои впечатления!
Zoon.ru старается размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем данного заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Средняя оценка — 2,3 на основании 6 отзывов и 24 оценок
Рекомендуем также
т.к. «Выдумки о катастрофах» Бойля
Культура
Экологические истории в The Relive Box — это крошечные сатирические трагикомедии об отдельных людях.
Мэтт Марджини Стивен Б. Мортон / AP
была лодка в открытом море». Это вступительная строка «Суртсей», нового рассказа Т.С. Бойля, действие которого происходит на краю света, а точнее, на отдаленном острове у побережья Аляски, в одном из тех мест, где в первую очередь ощущаются конкретные последствия повышения уровня моря и таяния ледяных шапок. Рассказчик, Эй Джей, — мальчик-подросток, который изо всех сил пытается удержать подростковые вещи. Он держит свой баскетбольный трофей и свои видеоигры в сумке, зная, что ему скоро придется эвакуироваться, но никогда не знает наверняка, будет ли у него возможность вернуться. Он и все остальные люди на острове готовы: дом стоит на четырехфутовых сваях; его отец соорудил сложную систему шкивов, чтобы все кровати парили в паре футов над полом. Но буря сильнее, нечестивее, чем они ожидали. Он безжалостно бушует, прорываясь сквозь кольцо истощенного льда, которое когда-то защищало остров, и устремляясь в дом, пока А. Дж. понимает, что это уже не дом.
Как и большая часть недавней художественной литературы Бойля, «Суртсей» — это история об изменении климата, показывающая людей, изо всех сил пытающихся сохранить свою жизнь на плаву (в прямом и переносном смысле), в то время как нечеловеческая сила антропогенного явления берет свое. Но самое странное и интересное в этой истории, которая появляется в язвительном новом сборнике Бойля под названием «Коробка переживаний и другие истории », заключается в том, что она никогда не расширяется, чтобы соответствовать размеру своего предмета; он остается изолированным как с точки зрения географии, так и с точки зрения перспективы. Он остается запертым внутри ограниченной точки зрения подростка, который мало что знает, кроме того, чему научил его учитель естествознания в школе. Он никогда не изображает море, кроме как как воду, спасающую от опасности домашнего интерьера; он никогда не изображает ветер, за исключением визга вне стен. А.Дж. немного думает о внешнем мире, но в основном он зациклен на сексе со своей возлюбленной в ванной переполненного общественного приюта. Сбитые вместе, как животные на Ноевом ковчеге, люди мечтают и безразлично ссорятся, в то время как вода прибывает и прибывает.
Первой серьезной попыткой Бойля решить проблему изменения климата был Друг Земли, роман 2000 года, который задним числом кажется пророческим: опубликован за шесть лет до Неудобная правда, Роман колеблется между разоренным наводнением и голодом недалекого будущего (2025) и наивным миром конца 1980-х, когда его главные герои-экологи изо всех сил пытаются пробить брешь в машине Большой вырубки лесов. С тех пор в течение почти двух десятилетий художественная литература Бойля неоднократно возвращалась к экологическим проблемам и (более интересным для него) их противоречивым решениям, включая попытки Службы национальных парков искоренить инвазивные виды на Нормандских островах Калифорнии (9).0019 When the Killing ‘ s Done, 2011), и «Биосфера» в Аризоне, эксперимент начала 90-х годов, предназначенный для того, чтобы увидеть, что потребуется для создания новой среды, чтобы людей не оказались нуждающимися в сбежать от этого ( Терранавты, 2016).
The Relive Box продолжает эту тенденцию, показывая две истории, «размышляющие о глобальном потеплении», как отметил Бойл в недавнем сообщении в блоге, выражая сочувствие жертвам урагана Харви — только одной из нескольких недавних экологических катастроф, которые оставили перемещенных лиц и разрушенных домов. Но интересен характер этих медитаций, а не их частота: то, как они не размашисты, Планета Земля – панорамы в стиле – тающие льды, одинокие белые медведи, неиссякаемые бури – а скорее крошечные, сатирические трагикомедии об отдельных людях. До изменения климата главной темой художественной литературы Бойля был нарциссизм, раскрытый в романных портретах страдающих манией величия (Фрэнк Ллойд Райт, Джон Харви Келлогг, Альфред Кинси), а также в небольших рассказах об эгоизме и незащищенности. Этот фокус не изменился с его эко-беллетристикой; во всяком случае, сосредоточение внимания на созерцателях пупка делает их интересными для чтения.
Изменение климата — это не просто химическая или биологическая проблема; это также проблема воображения. Как указывает историк Дипеш Чакрабарти в своем влиятельном эссе «Климат и капитал», это требует мышления в «очень разных и несовместимых масштабах времени» — концептуально прыгая между историей человечества и историей окружающей среды и признавая, как одно может влиять на другое. Это также требует представления себя сверху вниз, как вида в совокупности, проявляющего геологическую силу и обеспечивающего наше возможное самоуничтожение. Эту точку зрения возможно и даже легко принять в моменты праздных размышлений, но она совершенно не связана с перспективой повседневной жизни. Как указывает философ Дейл Джеймисон в Reason in a Dark Time, «Парадигма морально сомнительного поступка — это кража Джеком велосипеда Джилл. Джек умышленно причиняет вред другому человеку, и преступник, и жертва четко идентифицируемы, и они тесно связаны во времени и пространстве». Сложность изменения климата — причина, по которой его так легко отбросить или лишить приоритета, — проистекает из того, что оно так аморфно и обширно простирается за пределы нашего привычного понятия морального зла.
Теоретически, именно здесь может помочь вымысел, поскольку вымысел способен задействовать моральное воображение на множестве уровней, выходящих за пределы человеческого: он может позволить читатель перескакивает в разум слона, насекомого или нематоды; или взгляните на мир с высоты птичьего полета как на организм, находящийся в хроническом беспорядке. И, конечно же, за последние два десятилетия многие спекулятивные художественные произведения пытались решить проблему изменения климата, делая именно это — такие книги, как недавняя книга Кима Стэнли Робинсона « Нью-Йорк, 2140, », в которой воображается затопленный Манхэттен и рассматриваются системные проблемы (например, нерегулируемые финансы). ), что привело к его затруднительному положению.
Но, как утверждает писатель Амитав Гош в своей документальной книге Великое психическое расстройство, недавняя полемика о провале нашего воображения перед лицом изменения климата, реалистические романы, которые вежливо (или надменно) просят отнести их к категории литературных вымыслов — и сам Бойль сказал, что ему нравится « того, что причудливо называется литературой», а не «жанровым письмом любого рода», — оказалось труднее осмысленно взяться за изменение климата. Гош видит романы реалистической традиции безнадежно ограниченными в перспективе. По его словам, они в долгу перед гостиными Джейн Остин и провинциальными коттеджами Джорджа Элиота; они отодвигают природу на задний план, в то время как человеческие персонажи — с богатой, круглой душой и денежными проблемами — занимают центральное место. Они проводят скрупулезное различие между природой и self , в то время как изменение климата требует, чтобы мы думали о себе и природе как о взаимопроникающих сущностях (отсюда образ дома, пробитого водой). Как и любой широкий, обобщающий аргумент, утверждение Гоша нетрудно опровергнуть с помощью контрпримеров; во-первых, много спекулятивной фантастики — это литературная фантастика , и даже неовикторианские романы Джонатана Франзена вобрали в себя странности (а также внимание к окружающей среде) из других жанров.
Тем не менее, вымыслы Бойля демонстрируют, что в аргументах Гоша есть доля правды не потому, что он сопротивляется парадигме, которую критикует Гош, а потому, что он опирается на нее. Его эко-беллетристика часто происходит в замкнутых домашних условиях; они решительно межличностные; они, как правило, сосредоточены на персонажах, которые соответствуют образцу его Райта и Келлогга: мужчины, гетеросексуалы, эгоцентричные. В прошлом его рассказы иногда превращались в потакание эго, которое они якобы высмеивали. Но в более экологических контекстах они становятся горькими портретами человеческой глупости: он использует эгоцентризм мужчин для исследования эгоцентризма видов, показывая, как одно почти всегда влечет за собой другое.
Если у героев Бойля проблемы с людьми, то еще больше проблем у них с животными, к которым они относятся с отвращением, недоверием, отчуждением, иногда даже с ненавистью. В «Происхождении человека», заглавном рассказе из первого сборника Бойля (1979), главный герой сталкивается лицом к лицу с хрупкостью своей человеческой исключительности, когда его жена бросает его ради сверхразумного шимпанзе по имени Конрад. Даже в «Друг Земли, » рассказчик — стареющий защитник окружающей среды с диккенсовским именем Тайрон О’Шонесси Тируотер — якобы друг Земли, но в основном ради секса. Он представляет расщепление своей жены гораздо ярче, чем боль деревьев, и с трудом представляет, почему он должен заботиться о спасении находящихся под угрозой исчезновения животных, когда человеческий мир превратился в разрушенный архипелаг. «Я стараюсь избегать перспективы, насколько это возможно», — признается он. «Перспектива причиняет боль».
Точно так же Relive Box — это рог изобилия, посвященный самому себе. Заглавная история напоминает « Вечное сияние чистого разума» Мишеля Гондри, , если бы этот фильм был о погружении в себя, а не о бегстве от себя: это сказка в виртуальной реальности о коробке, похожей на игровую консоль, которая позволяет вам пережить ваши воспоминания снова и снова ведут рассказчика-мужчину в предсказуемый марафон сексуальных воспоминаний. Временами эта история может показаться стандартной антитехнологической моральной сказкой, нацеленной на услуги, разработанные для повторного знакомства со знакомым, а не для столкновения с чем-то странным. Но история по-прежнему язвительна в своем изображении того, как заманчиво было бы навсегда зарыться в прошлое, вместо того чтобы иметь дело с несовершенным, настойчивым настоящим. Другая история посвящена женщине, которая сбегает из настоящего — и из будущего — другим способом: вызывая угрозу заложенной бомбы в свои колледж выпускной.
Тем не менее, одними из самых эффектных историй являются те, в которых такая эгоцентричность вступает в прямой контакт с изменением климата и его требованиями. В «Ты не скучаешь по воде («Пока колодец не иссякнет»)» рекордная засуха (на основе реальной засухи в Санта-Барбаре за последние семь лет) неуклонно нарушает ритмы повседневной жизни. Засуха вызывает войну между пригородными микрофеодами, которые протягивают шланги друг к другу на задние дворы. Это также приводит к ухудшению социальных отношений в более общем плане: сначала идет община, затем соседи, пока, наконец, рассказчик не достигает «всеобщей обиды на всех, кто использовал воду для каких-либо целей», кроме его ближайших родственников (и даже тогда он начинает возмущаться тем внутри семьи, которая слишком много им пользуется. ) Последствие изменения климата такое же, как и его первопричина: сужение морального воображения до тех пор, пока личность — даже не семья — становится всем, что имеет значение.
Лучшая история в сборнике — «Разве мы не мужчины?», в которой вообще не фигурирует экологическая катастрофа, а вместо этого изображается очень правдоподобное ближайшее будущее, в котором природа была покорена: благодаря CRISPR чудодейственной технологии редактирования генов, животные добились своего окончательного превращения в настраиваемый товар. Вы можете купить ярко-рыжую собаку без укусов и с генетическим иммунитетом ко всем известным заболеваниям; Вы также можете приобрести «аквариумных рыбок радужного цвета», «микросвинью» и «усиленную суперкорову». Человеческое превосходство является абсолютным, оставляя даже простых жителей пригорода с комплексом бога, чувством господства над тварным миром (название явно намекает на 9 Герберта Уэллса).0019 Остров доктора Моро ). Однако в типичном стиле Бойля птицы садятся на деревья, бесконечно крича «иди на хуй!» прохожим.
В сатирах Бойля антропоцентризм живуч: как вирус, он пожирает хозяина; как вид, он приспосабливается к изменениям; как голос дьявола, он питается сомнением. Каким-то образом оно становится сильнее, а не слабее, когда изменение климата бьется о тонкие стены человеческого представления о себе — или когда сила природы появляется в дверях и говорит, что мы более ответственны, чем мы думаем; в конце концов, мы менее разные, менее исключительные, менее человечные. Это универсальный базовый предрассудок, который в произведениях Бойля одинаково формирует чувства эгоистичных потребителей и бескорыстных активистов. Но он предполагает, что способность распознать это — увидеть человеческую самодеятельность с жестокой ясностью — может быть единственным способом выйти за ее пределы.
Т.С. Бойл о своем новом романе «Поговори со мной», COVID и климат
Т.С. Литературная карьера Бойля прошла полный круг, как шимпанзе.
В заглавном рассказе первой книги Бойля «Происхождение человека» 1979 года главную роль играет Конрад, лабораторный шимпанзе, свободно говорящий на языке жестов, который похищает девушку рассказчика.
Однако эта история была недостаточно смешной, чтобы отвлечь его от дальнейших рассказов об отношениях шимпанзе и человека. Конрад вернулся в рассказе 1989 года «Женщина-обезьяна на пенсии», в котором дела обоих видов идут очень плохо. А еще один шимпанзе, Сэм, находится в центре его нового романа «Поговори со мной», отслеживая еще один своего рода межвидовой любовный треугольник. Исследователь из Южной Калифорнии Гай влюбляется в помощницу Эйми, которая видит в Сэме нечто большее, чем просто источник финансирования исследований. Сэм — коварный, иногда жестокий «ид на колесах», но Эми очарована его интеллектуальным потенциалом.
В связи с этим 72-летний Бойл придерживается темы, которая лежит в основе большей части его произведений: рациональность в столкновении с нашей дикой стороной. Предпосылки изменились: мигранты в Калифорнии («Занавес тортильи»), эксперименты с ЛСД («Взгляд снаружи»), коммуны хиппи («Город капель»), так называемые великие люди («Женщины», «Дорога к Велвилл»). Но исследование добрых намерений, противопоставленных человеческой глупости, было его главной задачей. с тех пор, как Конрад неуклюже появился на сцене.
Набор Бойля «Поговори со мной» в конце 1970-х, «когда мы были взволнованы этой идеей общения с другими видами — например, с дельфинами», — говорит он. «Мы игнорировали то, что у других животных есть свой собственный язык. У шимпанзе есть язык жестов, который помог им пройти через все эти эпохи эволюции — пока мы не захватили мир, не разрушили их среду обитания, не посадили в клетки и не попытались заставить выучить наш язык».
Взгляд Бойля на человечество всегда колебался где-то между озорным цинизмом и откровенно мрачным. Когда в 2000 году был опубликован его апокалиптический роман «Друг Земли», его видение 2025 года, изобилующего массовой засухой и эпическими штормами, казалось чрезмерным. Сейчас это кажется слишком оптимистичным. Эта работа, наряду с заглавной историей его сборника 2001 года «После чумы» на тему пандемии, придает его творчеству отчетливую атмосферу. (В 2018 году он написал эссе для New Yorker о разрушениях Монтесито лесными пожарами и оползнями.)
Одна тема привела T.C. Художественная литература Бойля: рациональность в столкновении с нашей дикой стороной.
(Мьюнг Дж. Чун / Los Angeles Times)
«Для меня единственное, что актуально для нас сегодня, — это этот быстро меняющийся мир и то, что условия, которые позволили нашему виду возникнуть, быстро исчезают», — говорит он. «Вплоть до того, что наш вид — очень молодой вид для начала — кажется, не имеет большого будущего, как ни печально об этом говорить. Но как сатирик я должен сделать из этого комедию».
Если темы Бойля были последовательны, то же самое можно сказать и о его рабочих схемах. На протяжении десятилетий он придерживался стабильного ритма производительности. Написать роман; написать серию рассказов, готовя роман к публикации; написать еще один роман, затем еще одну партию рассказов, чтобы завершить сборник. Живя все это время в Калифорнии, он ушел из преподавания художественной литературы в Университете Южной Калифорнии пять лет назад. («Однако у меня все еще есть основная работа».)
На протяжении всей своей карьеры у него также был один и тот же агент: Жорж Борхардт, выдающийся человек, не достигший десятилетнего возраста, который представлял интересы Эли Визеля и Сэмюэля Беккета. В начале карьеры Бойля, говорит Борхардт, он видел в своем клиенте экспериментатора европейского типа, пишущего с американским зерном, менее странного Роберта Кувера. Сейчас он просто восхищается способностью Бойля генерировать идеи. «Меня больше впечатляет тот факт, что он смог написать более 200 рассказов, и каждый из них действительно отличается от других», — говорит он.
Постоянство может быть как благом, так и вредом, отмечает Борхардт. Среди крупных американских литературных авторов только Джойс Кэрол Оутс кажется более плодовитой. (Сборник рассказов Бойла «Я иду между каплями дождя» должен выйти в следующем году.) Из-за узкого круга престижных изданий для рассказов и фестивалей, желающих перепутать своих хедлайнеров, Бойлу иногда приходится ждать своей очереди. . Вскоре после появления COVID-19 он написал сатирический рассказ «Тринадцатый день», действие которого происходит на изолированном круизном лайнере. Борхардт предостерег Бойла отложить его, утверждая, что еще слишком рано высмеивать вирус-убийцу. «Моя роль — делать то, что он хочет», — говорит Борхардт. «Я не решаюсь что-то утаить — я предлагаю это сделать». Тем не менее Бойль согласился; история появится в Esquire в начале следующего года.
«Такого со мной раньше не случалось, — говорит Бойль о двухлетней задержке.
(Ecco)
Авторские мероприятия для него в Германии могут привлечь до 1500 посетителей, говорит Кристина Кнехт, публицист Hanser, давнего немецкого издателя Бойля. Поскольку пандемия нарушила график поездок и публикаций, «Поговори со мной»

«Немцы очень интересуются американской культурой, а он — часть американской поп-культуры, — говорит Кнехт. «Когда встречаешь его, сразу замечаешь, что это не отношение — он классный человек. Он очень спокойно относится ко всему. Думаю, у него хорошая жизнь».
Какими бы ни были превратности его репутации, Бойлю не грозит исчерпание материала. Сбои, вызванные COVID-19, — это только повод для новых вымыслов. Что может быть более Бойльским, чем ожесточенная кровавая битва между коварным вирусом и перехитрившим народом? Америка в 2021 году явно находится в тренде.
«Как мы узнаем от ученых каждый день о мутациях вируса и вариантах, которые производятся на фабрике антипрививочников и идиотов, это может быть для нас новым образом жизни для еще долго ждать», — говорит Бойл. Однако на данный момент его главной заботой является изменение климата; это тема нового незавершенного романа под рабочим названием «Голубое небо».