Такси франшиза uber: цены, отзывы и условия в России, сколько стоит открыть франшизу Uber в 2021 году на Businessmens.ru

Содержание

Франшиза Убер — новые технологии и новые возможности

Предоставление услуг по перевозке пассажиров – не новый вид бизнеса. Новыми являются технологии, используемые при его ведении. Одну из таких технологий предлагает Uber – это смартфон-такси. Заказ такси через приложение приобретает всё большую популярность, поэтому покупка франшизы Убер позволит присоединиться к перспективному бизнесу и занять свою нишу.

Кому будет это интересно

Прежде всего предпринимателям-новичкам. Во-первых, он позволяет получить уже готовую, налаженную модель ведения бизнеса; во-вторых, осуществлять работу под покровительством известного бренда; в-третьих, использовать сформированную клиентскую базу.

Также у покупки франшизы следующие преимущества:

  • быстрый стартап;
  • минимизация расходов на рекламу;
  • возможность участвовать в новых проектах, внедряемых материнской компанией, пользоваться ее разработками;
  • хорошая техническая поддержка.

Новички предпринимательского дела чаще всего предпочитают работать именно на условиях франчайзинга

Заинтересовать франшиза Uber способна и того, кто ранее был таксистом, решил развиваться далее, перейти на новый уровень, организовав свою фирму. Такой человек имеет ряд преимуществ – он знает всю систему изнутри.

К сервису могут присоединиться предприятия уже работающие на рынке таксомоторных услуг, желающие расширить свой бизнес. Становясь официальными компаниями-партнерами, они приобретают дополнительные блага, например: участие в программах лояльности.

Что нужно знать об Uber

Перед покупкой любой франшизы, у будущего франчайзи возникает ряд общих вопросов о ней. Ниже приведены ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся Uber.

ВопросОтвет
1. Как давно существует материнская компания?Uber Technologies Inc. была зарегистрирована в 2009 г. в Сан-Франциско, США
2. Насколько разветвлена сеть бренда? Услугами Убер пользуются более чем в 76 странах мира (приблизительно 632 городах), в том числе: в России – 17 городах, Украине – 7.
3. Как развивалась компания, и какие ее планы на будущее?Uber Technologies Inc. разработало собственную одноименную мобильную платформу. Современный, удобный сервис вызова такси при помощи смартфона. Безналичную отплату услуг оценили многие пользователи, численность которых уже с первых дней запуска проекта увеличивалось с геометрической прогрессией. Возросшее количество пассажиров стимулировало привлечение большего числа водителей, которые, в свою очередь, могли быстрее, качественнее обслуживать клиентов, а положительные отзывы способствовали росту базы клиентов. Логичным продолжением стал выход предприятия на рынок франчайзинга, появление компаний-партнеров. Фактически процесс разрастания сети продолжается и в настоящее время. Uber стал одним из самых дорогостоящих стартапов в истории: инвесторами было вложено 11 миллиардов долларов. Сейчас компания предлагает услуги по перевозке пассажиров автомобилями эконом- и премиум-класса, услуги по автоперевозкам детей и животных, доставки еды, развивает сервисы совместных поездок, мото-перевозок, водного такси, транспортировки грузов. Проектируется: активное использование  вертолетов и создание беспилотных автомобилей (разработки уже ведутся).
4. Какова репутация компании?Uber предлагает низкие тарифы, бесплатные поездки, доступность, удобство процесса вызова автомобиля, быструю подачу машин, что делает его сильным конкурентом на рынке таксомоторных услуг. В нескольких странах мира, таких как Франция, Италия, Германия и Испания, таксисты, работающие на других перевозчиков, устраивали даже акции протеста против повсеместной уберизации.  Результат – сервис был запрещен (например, во Франции). Однако это никоим образом не помешало развитию компании и наращиванию клиентской базы в других регионах, ее географической экспансии, а также появлению новых партнеров-франчайзи. Что касается финансов, то взаимоотношения «водитель – пассажир», «водитель – франчайзи», «франчайзи – франчайзер» основаны на прозрачных условия сотрудничества и четком выполнении гарантийных обязательств.

Как проверить качество франшизы

Было бы неразумно приобретать франшизу такси, предварительно не проверив ее качество. У франчайзи-новичка есть возможность узнать о бизнес-модели, о бренде, о франчайзинговом пакете:

  • непосредственно у самого франчайзера;
  • в генеральных представительствах Uber, которые находятся во многих странах, где представлен сервис;
  • на различных интернет-платформах, ознакомившись с отзывами пользователей;
  • пообщавшись непосредственно с водителями.

Что нужно, чтобы стать франчайзи

Для того, чтобы стать франчайзи, необходимо сначала зарегистрировать предприятие, открыть банковский счет, получить лицензию на осуществление пассажирских перевозок, а затем отправить заявку в региональное представительство Убер. Заявка подается в электронном виде. После прохождения проверки представителей компании приглашают в офис для обучения, подписания договора и активации аккаунта партнера в системе.

Согласно действующему законодательству, между франчайзером и франчайзи заключается договор коммерческой концессии (франчайзинга). В нем прописываются все условия совместного ведения бизнеса

Франшизы партнеров Uber

На рынке франчайзинга нередко встречаются франшизы компаний-партнеров. Что они предлагают?Стандартный набор предложений включает:

  • обучение тонкостям ведения бизнеса;
  • тренинги для персонала;
  • сопровождение настройки бизнес-процессов;
  • услуги call-центра;
  • бухгалтерское и юридическое сопровождение;
  • пакет льготных условий на обслуживание на СТО, заправках, автомойках.

Для начала работы по такой франшизе достаточно наличия одного автомобиля с опытным водителем и оформленным полисом ОСАГО.

На что нужно обратить внимание при заключении договора

Предпринимателю необходимо первым делом ознакомиться с содержимым франчайзингово пакета, поскольку от этого напрямую зависит, насколько удачным будет начинаемый бизнес. Особое внимание нужно уделить паушальному взносу и схеме оплаты франшизы (роялти, фиксированная сумма, маржа). Дополнительные затраты, например, на рекламу, также важны. В договоре желательно предусмотреть право франчайзи на получение вознаграждения за привлечение новых партнеров к сети. При составлении контракта немаловажным пунктом является раздел о правах и обязанностях сторон, потому что от него во многом зависит защита ваших интересов при решении спорных вопросов.

Какие расходы несет франчайзи на старте

Чем привлекателен такой стартап, так это небольшими капиталовложениями.

Для приобретения франшизы и начала бизнеса достаточно иметь 2 500 – 6 000 долларов США

Куда идут средства? Они расходуются на:

  • государственную регистрацию предприятия;
  • открытие и обслуживание банковского счета;
  • покупку франшизы;
  • аренду офиса;
  • закупку оборудования;
  • рекламу;
  • обучение персонала и нанимаемых водителей.

Из чего складывается доход предприятия-партнера

Таксисты отчисляют от стоимости каждого заказа в пользу Uber 20 — 25 %, который, в свою очередь, выплачивает партнеру – 7 – 10 % от перечисленной суммы.

Привлеченные водители такси также могут перечислять до 10 % от заказа франчайзи за использование его транспортной лицензии и другие дополнительные услуги.

Быстрота окупаемости вложенных инвестиций

Сроки достижения точки окупаемости вложений во многом зависят от количества задействованных автомашин и частоты их выхода на линию: чем их больше — тем быстрее. Анализ работы ранее зарегистрированных франчайзи показал, что в среднем понесенные расходы на приобретение франшизы такси окупаются через 5 месяцев. Присоединение к сети такси Убер позволит предпринимателю начать свое дело, фактически не имея собственного автопарка, при этом понеся минимальные первоначальные затраты.

Франшиза таксопарка «Оскар Такси»

Мы — сервис по подключению частных водителей к агрегаторам UBER, GetTaxi, Яндекс.Такси, СитиМобил и Wheely. Зарабатываем на комиссии с заказов, которую выплачивает агрегатор.

Ежемесячно привлекаем 2-6 новых водителей. В среднем на линии работает 150-250 таксистов в месяц, каждый из которых приносит порядка 1 400 ₽. За 2017 год мы получили 4,2 млн ₽ чистой прибыли при общем обороте в 68 млн ₽.

Работаем в Москве с 2015 года. Ранее имели опыт в построении автопарка, разработке специализированного программного обеспечения, лизинге автомобилей. С 2017 года продаем франшизу «Оскар Такси».  

Описание франшизы

Предлагаем купить франшизу «Оскар Такси» и зарабатывать на подключении частных водителей к сервисам UBER, GetTaxi, Яндекс.Такси, СитиМобил и Wheely. Чтобы вести бизнес, достаточно всего 3-4 часа в день, офис и сотрудники не нужны, руководить процессом можно удаленно из любой точки мира.

Ваш доход — комиссия с заказов, она составляет 3-5%. При средней стоимости поездки 350 ₽ каждый водитель приносит 1 500 — 3 000 ₽ чистой прибыли в месяц. Чтобы стабильно зарабатывать 250 000 ₽ в месяц, потребуется привлечь 100 водителей. При желании вы можете открыть свой таксопарк и получать с каждой машины по 22 500 ₽ в месяц.  Однако в таком случае 3 000 — 5 000 ₽ будет ежемесячно уходить на обслуживание автомобиля, а также вам потребуется арендовать помещение и нанять механика.

В зависимости от формата франчайзинга вы будете зарабатывать 50 000 — 200 000 ₽ в месяц. Мы разработали франчайзинговых тарифа разной стоимости и содержания.

Тариф «Удобный» за 100 000 ₽ подойдет для предпринимателей с опытом работы в сфере такси или автомобильной тематики. Также рекомендуем этот пакет партнерам из маленьких городов с численностью населения до 200 000 человек. В рамках франчайзинга мы откроем вам доступ к Базе знаний, проведем обучение франчайзи и менеджера автопарка, составим финансовую модель, поможем оптимизировать систему налогообложения, предоставим образцы объявлений для поиска водителей. Дополнительные инвестиции в запуск — 20 000 ₽, сюда входит регистрация юрлица и расходы на телефон и интернет. Вложения окупаются за 3-4 месяца.

Формат «Продвинутый» рассчитан на франчайзи из городов с численностью населения более 200 000 человек, а также без опыта работы в автомобильной сфере. В дополнение к составу тарифа «Удобный» сюда входит пакет клиентских документов и бланков, готовый сайт с настроенной рекламой, программа подсчета зарплаты водителей, помощь в организации собственного таксопарка и подключение к агрегаторам. паушальный взнос — 250 000 ₽, дополнительные расходы — 50 000 ₽. Мы гарантируем, что вложения окупятся за 4-5 месяцев, и прописываем это в договоре. Вернем деньги, если бизнес не пойдет.

Покупателям пакета «Все включено» за 1-1,5 млн ₽ запустим бизнес «под ключ». Гарантируем окупаемость вложений в пределах 10 месяцев и чистую прибыль 150 000 — 300 000 ₽ в месяц.  

Запуск бизнеса занимает 30 дней. Даем каникулы на роялти — 3 месяца, далее — 9 000 ₽ ежемесячно. Других платежей нет.

Обучение и поддержка

Проводим очное обучение франчайзи и менеджера автопарка в формате тренингов. Программа — вводная часть, диспетчерские интерфейсы агрегаторов, лидогенерация, техподдержка водителей, система взаиморасчетов с водителями и сервисами такси, перспективы развития. Удаленно консультируем по всем текущим вопросам.

Помогаем оформить документы — лицензию на таксомоторную деятельность, бланки строгой отчетности, карточки водителя, путевые листы, договоры найма и аренды. Предоставляем рекомендации по скорингу и трудоустройству водителей, методические наработки, условия сотрудничества.

Покупателям более дорогих тарифов гарантируем сроки окупаемости вложений, возвращаем деньги в случае провала. Рассматриваем вариант уплаты паушального взноса в два этапа.

Требования к франчайзи

Достаточный размер инвестиций, ООО или ИП, интернет и телефония.  

Личностные качества — готовность и желание работать на результат, четкие финансовые ожидания, целеустремленность, обучаемость.

Офис и персонал не требуется. Франчайзи может вести бизнес дистанционно.

Развитие сети

  • Собственные точки
  • Франчайзинговые точки

Uber может запустить франшизу в Америке

Чтобы избежать излишних расходов

Крупнейший в мире сервис совместных поездок и доставки Uber может начать работать с американскими таксопарками по модели франчайзинга. Сотрудничество планируется на основе лицензионных договоров. Аналогичную модель развития рассматривают в компании Lyft.


Для справки: Uber — международный сервис по поиску такси, созданный в Америке. Компания также предоставляет услуги по доставке еды. Приложение Uber позволяет заказать машину и отслеживать её перемещение к указанной точке. В большинстве случаев водители используют собственные автомобили, также к сервису подключены таксопарки. Помимо стандартных услуг такси компания предоставляет услуги по доставке пиццы, перевозке животных, вызову водного транспорта и аренде самокатов и велосипедов.

Сервисы Uber присутствуют в 69 странах. В России Uber работает в качестве агрегатора и предлагает сотрудничество частным водителям и таксопаркам. Крупнейшими конкурентами Uber в РФ являются «Яндекс.Такси» и «Ситимобил».

Пока переход на новую модель взаимодействия с водителями и таксопарками в Uber рассматривают в штате Калифорния. Заключение лицензионного договора позволит компании избежать выплат, обязательных в случае, если водитель официально зачисляется в штат, и тем самым снизить издержки, сообщает New York Times.

Большинство российских служб такси развивают партнёрский бизнес. Но есть и такие, которые предлагают франшизу. Это, например, «Оскар Такси», работающая в Москве, «Таксовичкоф», вышедшая за рубеж, и «Максим», начинавшая с российских регионов, а теперь также присутствующая  на заграничных рынках. Сегодня под этим брендом работают таксопарки в Италии, Казахстане, Белоруссии, Болгарии, Грузии и Азербайджане.

Готовый бизнес в качестве таксопарка Яндекс.Такси+Uber

Предлагаем Вам начать свой бизнес или открыть для себя новое направление. Таксопарк Яндекс.Такси+Uber — рентабельный, легкоразвиваемый и доступный каждому бизнес.

Развивайтесь сотрудничая с IT гигантами Яндекс и Uber. Зарабатывайте уже через 2 месяца после запуска, при минимальных инвестициях.
Бизнес не требует серьезных вложений, все что от Вас требуется это желание работать, компьютер, интернет и ИП/ООО.

При желании бизнес управляется из дома, но все же рекомендуется наличие небольшого офиса для приема водителей.


System partner является одним из крупнейших партнеров Uber и Яндекс.Такси в Сибири и для развития по всей России, мы ищем партнеров в городах присутствия этих сервисов.

Мы предлагаем готовые, отлаженные и эффективные инструменты и алгоритмы, которые позволят начать извлекать прибыль через 1-2 месяца работы. Мы уже наступили на все грабли за Вас 🙂

Вы наверняка спросите сколько можно зарабатывать. В среднем 10 водителей приносят доход  в 9 477 ₽/месяц. Так что всё зависит от того сколько человек будут на Вас работать.


Предложение включает:

  • Готовые инструменты, скрипты, инструкции и обучение быстро растущему бизнесу «под ключ»
  • Заключение партнерского контракта с компаниями Uber или Яндекс от вашего юридического лица
  • Разработку сайта для привлечения водетелей в Вашем городе
  • Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Avito, VK, Instagram и др.
  • Программное обеспечение для автоматизации выплат водителям. Написано под заказ. Экономит уйму времени. Заменяет бухгалтера.

Стоимость:
60 000 ₽ единоразовый платеж — запуск Вашего бизнеса
0,5% от платежа сервиса такси (ежемесячный платеж) — если будете пользоваться техническим или маркетинговым сопровождением

Для того что бы начать действовать, выберите любой удобный для Вас способ коммуникации:

  • Оставьте заявку на этом сайте
  • Напишите нам в WhatsApp или Telegram
  • Напишите нам на электронную почту

Uber и Lyft обдумывают переход на франчайзинговую модель в Калифорнии

Бизнес Uber и Lyft в Калифорнии под угрозой приостановки из-за постановления суда о переквалификации их водителей из статуса подрядчиков в штатные сотрудники на этой неделе. Чтобы избежать переквалификации, компании рассматривают модель франшизы службам такси в штате, по примеру Uber в Германии и Испании.

В этот четверг заканчивается крайний срок, до которого Uber (UBER) и Lyft (LYFT) обязаны переквалифицировать водителей своих служб такси из статуса подрядчиков в штатные сотрудники по закону AB 5  штата Калифорния, согласно постановлению суда, вынесенному на прошлой неделе.

Руководители Uber и Lyft сделали отдельные заявления, что будут вынуждены приостановить бизнес в Калифорнии, если проиграют апелляцию в суде по данному вопросу. Они также заявляли, что позиционируют себя как технологические платформы, а не транспортные компании, поэтому не должны выполнять эти нормы закона. 

Акции Uber и Lyft упали на 3,6% и 8,84% соответственно за последнюю неделю.

В Lyft заявили, что на рынок Калифорнии приходится 16% всех поездок такси на его платформе, для Uber — это также крупнейший рынок.

Согласно оценке аналитика Дэна Айвса из Wedbush Securities, изменения в соответствии с AB 5 будут стоить Uber $500 млн. в год, а Lyft $200 млн. в год. Руководство обеих компаний не пойдет на это, поскольку компании по-прежнему убыточны и потеряли большую часть своих клиентов во время пандемии коронавируса.

Согласно отчету The New York Times во вторник, Uber и Lyft рассматривают возможность перехода к франчайзинговой модели в Калифорнии и продажи своих лицензий службам такси в штате, по примеру работы Uber в Германии и Испании, где законы обязали компанию работать с владельцами автопарков.

Создав франчайзинговую модель, Uber и Lyft могли бы с большей уверенностью утверждать, что они просто технологические компании и что совместное использование поездок не является их основным бизнесом.

Во вторник акции Uber и Lyft выросли на этих ободряющих новостях 2% и 2,8% соответственно. Однако франчайзинговая модель не является идеальным решением для бизнеса компаний, поскольку в таком случае появляются риски для качества обслуживания клиентов. 

Поскольку водители находятся в штате сотрудников сторонней службы такси, Uber и Lyft теряют контроль над поведением водителей и влияние на них. Кроме того, работа с “третьей стороной” может привести к увеличению затрат, что может вынудить Uber и Lyft повысить тарифы клиентам или снизить плату водителям. 

Представитель Uber Мэтт Винг так прокомментировал мнение руководства компании по этому поводу: «Водители, вероятно, будут получать заранее определенную почасовую оплату за время, проведенное в течении выполнения заказа, сделанного в приложении, но взамен автопарки, вероятно, будут отслеживать и обеспечивать выполнение действий и эффективности водителей, например, переводя водителей в смены, диктуя, где и когда они ездят. Мы не уверены, будет ли в конечном итоге жизнеспособна такая модель работы в Калифорнии».

ЗА 100 ЛЕТ UBER И ЯНДЕКСА. Бизнес на первом желтом такси | Франшиза Суши Wok. Бизнес-школа

Такси желтого цвета и аренда авто были изобретены одним очень предприимчивым человеком по фамилии Хертц. Одноименная компания «Hertz» – одна из крупнейших на франчайзинговом рынке и, пожалуй, самая известная среди всех сервисов проката авто. Хертцу принадлежит множество маркетинговых идей, которые сегодня используют даже в общепите.

Прежде чем основать всемирно известный сервис проката авто, сын эмигрантов Джон Хертц безуспешно пытался построить карьеру спортивного журналиста.

Когда стало понятно, что в этой профессии ему не состояться, Джон попробовал войти в бизнес по продаже автомобилей. Он еще не подозревал, какой масштабный успех ждет это начинание!

Дело было рискованное: американский авторынок начала XX века состоял в основном из дилеров-одиночек, вкладывающих в предприятия собственные средства. Конкуренция росла с каждым днем. Тогда Джон Хертц придумал принимать старый автомобиль клиента в счет оплаты новой машины, и так в мире появился trade-in.

Ход сработал: клиенты покупали машины у Хертца, с удовольствием пользуясь системой trade-in. Довольно скоро предприниматель собрал недорогой парк подержанных машин и превратил его в таксопарк , создав первую в США службу такси «Yellow Cab».

Да, именно Хертц – автор дерзкой идеи: сломать стереотип «похоронного автомобиля» (в 1915 году все такси были скучного черного цвета), перекрасив свои такси в жизнерадостный желтый. Идея разошлась по всему миру. «Yellow Cab» смотрелись вызывающе и очень заметно в темно-сером потоке автомобилей – Хертц знал, как обратить на себя внимание.

Как ни странно, уже в начале XX века в Штатах возникала проблема парковок: число автомобилей стремительно росло, парковочных мест не хватало, цена на них увеличивалась.

Тогда Хертц решил повернуть эту проблему выгодной для себя стороной: он построил рекламную кампанию с посылом «Теперь вы можете провести ведь день в движении». Клиенты оценили возможность экономить время и деньги, не ища парковочные места и не оплачивая стоянку личных авто.

Еще одна рекламная кампания в прессе вызвала настоящий бум на такси и сделала «Yellow Cab» массовым сервисом. Часто используемая теперь концепция «Доставим еду за 60 минут, либо заказ – бесплатный» принадлежит Джону Хертцу, который придумал подобный маркетинговый ход около 100 лет назад.

Его таксисты были обязаны приехать на вызов в течение 10 минут, иначе клиент получал поездку бесплатно.

Дела шли успешно, сервис «Yellow Cab» стал распространяться по всей Америке. Но в 1923 году Хертц продал компанию и переключился на предоставление услуг в сфере аренды автомобилей. И начал реализовывать принцип «автомобили всегда в движении» в бизнесе по прокату авто.

«Hertz Drive-Yourself Corporation» первая компания в Америке, которая ввела общенациональные стандарты ассортимента, цен и сервиса в сфере проката машин.

В любом городе, где бы ни оказался американец по делам своего бизнеса, его ждал прокат автомобилей со стандартными ценами и знакомым ассортиментом.

Но настоящим прорывом стала идея открыть станции аренды автомобилей во всех аэропортах США, а также сотрудничество с крупными авиакомпаниями.

Система «Fly and Drive» предполагала предоставление дополнительных скидок при покупке билета на самолет и аренды автомобиля у «Hertz». По данным аналитики 2020 года, именно пункты выдачи в аэропортах приносили 2/3 дохода компании.

Помимо всего прочего, значимым преимуществом стала возможность брать автомобиль в одном городе, а возвращать – в другом. Подобную опцию сегодня предоставляют все сервисы по прокату авто, но идея тоже принадлежит компании «Hertz».

Спустя 10 лет после открытия компании «Hertz» ее купил автомобильный гигант «General Motors». Джон Хертц остался в совете директоров, а через несколько лет выкупил в «GM» часть активов и сделал ее публичной. В 1954 компания вышла на Нью-Йоркскую фондовую биржу, в ее активе было 15000 грузовых и 13000 легковых автомобилей. В 1961 году Джон Хертц умер, оставив после себя одну из самых преуспевающих фирм в мире.

В США есть крылатая фраза: «Если в вашем городке нет проката «Hertz», то, вероятно, нет и McDonalds. А если так — возникает вопрос: в Америке ли находится эта ваша дыра?»

В начале 2020 года компания «Hertz» имела автопарк из 568 000 машин и 12 400 точек выдачи, включая франшизу. Франшиза предоставлялась в 241 стране мира. Но в последние годы на автомобильном рынке появились новые мощные игроки, и свежих идей Джона Хертца явно не хватает для победы над конкурентами.

С 2018 года «Hertz» начал нести убытки, а в первый квартал 2020 года компания потеряла 356 000 000 долларов, что закономерно: автомобили используются для туристических и деловых поездок. Мир «закрылся» на карантин, и спрос на услуги сократился почти до нуля. Весной 2020 компания объявила о банкротстве.

Сегодня она проходит реструктуризацию и продолжает работать. На сайте «Hertz» можно заполнить форму для запроса на франчайзинг, и получить лицензию на право работать под маркой с такой удивительной историей.

Как UBER, только не такси: операционная система для повседневной жизни

Операционная система, вынесенная в заголовок этой бизнес-идеи, в широком понимании термина, это не только комплекс программ, управляемые компьютерными ресурсами и взаимодействиями с пользователем. Этто будущее бизнеса в сфере технологий и услуг.

UBER навсегда изменил сферу услуг такси. Пожалуй, нет среди читателей hobiz.ru не знающий историю Убера. UBER — международная американская публичная компания, основанная в Сан-Франциско. Работающая в сфере вызова такси или поиска попутного автомобиля. По факту, это одноименное мобильное приложение для поиска, вызова такси или частных водителей и оплаты их услуг. С недавнего времени приложение расширилось дополнительной функцией, такой как — доставка еды. В большинстве случаях, где работает Убер, водители используют собственные автомобили, или берут транспорт в аренду у таксопарков.

Убер превратился из бизнес-идеи в действующий бизнес летом 2009 года, с выпуском одноименного мобильного приложения. Его основатели Трэвис Каланик и Гаррет Кэмп. Изначально, в UBER можно было вызвать автомобили только представительского класса с соответствующим уровнем оплаты, позднее — к 2012 году — в мобильном приложении появились и эконом-автомобили.

Экономическая модель и принцип поиска, вызова и оплата такси — по требованию — настолько понравилась пользователям, что вскоре Uber стал, практически, именем нарицательным, обозначающий саму форму взаимодействия клиентов с бизнесом.

Сама же компания Убер, не почивает на лаврах прошлого успеха, а постоянно расширяет собственный функционал и спектр услуг, оказываемых клиентам.

Так, в 2015 в Турции появляется UberBOAT — сервис перевозки на лодках через пролив Босфор. Стоимость $17 с человека, вместимость лодок — от 7 до 10 мест.А в июне 2016 в Бразилии сообщается о возможности заказать в качестве такси — вертолет. С 2018 года в некоторых городах США Убер использует беспилотные автомобили в качестве такси.

Кроме этого, под брендом UBER, в различных странах мира, работают такие сервисы, как: UberPool — стандартное такси с возможностью подбора по маршруту нескольких попутчиков и разделением между ними стоимости перевозки. UberMOTO — пассажирские перевозки на мототехнике. UberPET — такси для перевозки животных. UberKIDS — перевозка детей от 3 лет, в Москве услуга доступна в пределах МКАД. UberTRIP — сервис для заказа такси на 5 и более часов, доступен в Индонезии на острове Бали. Micromobility — автономные самокаты и велосипеды, доступные в аренду, которые смогут сами поехать на зарядку или в оптимальные локации. UberEATS — сервис заказа еды на дом.

В Сан-Фрациско, родном городе для Убер, компания тестирует новую возможность UberEATS — Moments. Специально для для кулинарных гурманов. В рамках предложения, пользователи могут заказать мастер-класс по приготовлению китайских пельменей за $75 или 5 блюд нигерийской кухни для организации ужина за $55.

Пилотный проект, по словам представителя UberEATS, это попытка улучшить опыт взаимодействия клиентов с компаний. По своему замыслу, Убер планирует сделать то, что когда-то Airbnb сделал со своей платформой. Изначально Airbnb специализировался на поиске, аренде и оплате жилых помещений в форме краткосрочного размещения клиентов по требованию в арендованном жилище. Теперь же, Airbnb предлагает всё, что хочет сделать клиент — пешеходные экскурсии с гидом или просто прогулки по городу, частные уроки по искусству, игре на музыкальных инструментах и так далее. Даже есть услуги прогулок с домашними животными.

На старте UberEATS был системой по доставке фаст-фуда по требованию. С Moments, она превращается в более широкий и многофункциональный инструмент. По словам генерального директора компании Дары Хосровшахи у них есть платы по созданию, что называется «операционной системы для вашей повседневной жизни». Объединение нескольких сервисов в одно приложение для решения ежедневных задач их пользователей. Кроме еды, к слову, Убер тестирует свое приложение в сфере поиска работы. Так, в Чикаго уже тестируется приложение по поиску вакансий, в сотрудничестве с местными кадровыми агентствами. В планах — запустить аналогичное приложение везде, где есть UBER (на текущий момент, в России Убер охватывает 18 городов). А еще существуют планы по созданию агрегатора по уборке на дому или мелкому ремонту. В 2019 запущен инкубатор по разработке новых сервисов, доступных через единое приложение Uber.

Кстати, само слово на сленге Uber — превосходство, давно используется субкультурами США вместо слово Super. Поэтому, говоря по-русски, можно использовать не УберТАКСИ, а — СуперТакси, или СуперЕДА. Или, как планирует компания — суперприложение (UberApp) — единый инструмент, операционная система для повседневной жизни, решающей бытовые задачи.

Говоря о таком приложении, как о бизнес-идеи, не стоит забывать о токсичности компании Убер. Множество скандалов, связанных с бизнесом, в достаточной мере уронили уровень доверия пользователей к Уберу. Это позволяет усомниться в успехе их начинаний, поскольку всегда существует вероятность, что клиенты не воспримут их новые предложения, просто из-за недоверия к сервису. А это означает лишь одно, что любая другая компания может «перетянуть одеяло» на себя. И если не в поиске и заказе перевозке на вертолете, то хотя бы в объединении нескольких бытовых услуг — от уборки по дому, до выгула домашних животных.

Современные пользовательские тенденции и запросы на услуги красноречиво говорят о том, что у таких «операционных систем для вашей повседневной жизни» — не только большое будущее, но и уже сформировавшийся начальный спрос. Поэтому медлить в этой нише нельзя, нужно действовать.

А для начала, нужна одна подходящая бизнес-идея! Так чем идея о суперприложении не подходит вам?

Еще бизнес-идеи:

http://hobiz.ru/ideas/internet/kak-uber-tolko-ne-taksi-operacionnaya-sistema-dlya-povsednevnoj-zhizni/

Франчайзинг Uber | Как начать бизнес с Uber Cab

Если вас интересует Начать бизнес с Uber Franchise , прочтите эту статью, вы получите хорошую возможность для заработка.

Услуга Uber набирает популярность в Индии . Так что это отличная технологическая платформа, работающая над мобильным приложением. Партнеры uber и райдер подключены к приложению смартфонов.

Франшиза Uber на данный момент действует более чем в 57 странах , поэтому они ищут расширяя свою сеть по всему миру.

Таким образом, запустив Uber Franchise, вы можете заработать на лучшую прибыль с хорошей суммой Деньги.

Франшиза Uber

Когда вы начинаете работать с Uber-франшизой в качестве водителя автомобиля, вы получите отличную возможность для роста Ваш бизнес с хорошей прибылью.

  • Неограниченный доход
  • Езди и зарабатывай столько, сколько хочешь
  • еженедельная зарплата с твоим тарифом автоматически депонировано
  • установить свой график вождения
  • Вы сами себе хозяин
  • свобода выбора продолжительности работы, как вы можете выберите смену
  • Ни офиса, ни начальника
  • Онлайн-поддержка 24/7

Так что это хорошая возможность работать с собственным бизнесом.

Возможности для бизнеса Uber Cab

Ola и Uber — это лишь две основные службы общественного транспорта в Индии, которые также известны тем, что предоставляют автомобилистам возможность заработать. Быстрый и удобный транспорт, предоставляемый обеими компаниями, пользуется спросом в наше время.

Чтобы выразиться, они находятся в ряде 103 городов Индии.

Если вы уже водитель такси, то можете подключить свой автомобиль к таким компаниям и начать зарабатывать фантастическую сумму денег каждый месяц.Однако, даже если вы не автомобилист и ищете отличные возможности для заработка, вы также можете зарегистрироваться в Ola и Uber.

№1. Как прикрепить машину к Убер

Если вы хотите узнать о том, как прикрепить автомобиль к Uber, следуйте приведенным ниже инструкциям, которые помогут вашему бизнесу.

Шаг 1) Чтобы прикрепить автомобиль, вы должны обратиться в ближайший к региональный офис Uber .

Шаг 2) Новый или подержанный коммерческий автомобиль можно прикрепить с в хорошем состоянии.

Шаг 3) Управляйте автомобилем самостоятельно или с помощью водителя, имеющего коммерческие права .

Шаг 4) Требуется удостоверение личности, коммерческая лицензия, полиция верификация, карта Pan, карта Aadhar, выписка из банка.

Шаг 5) У вас должен быть текущий банковский счет для всех сделки.

Шаг 6) Для работы с франшизой uber вам необходимо подать заявку на регистрацию подоходного налога и налога .

Шаг 7) когда вы подключили свой автомобиль к Uber. Вы получите представителя компании для осмотра вашего автомобиля , и вы получите новый смартфон с фирменной функцией.

Шаг 8) вы получите все подробности, необходимые инструкции для начали вашу поездку на Uber .

№2. Стоимость франшизы Uber

Чтобы воспользоваться этой возможностью для бизнеса, вы должны заплатить комиссия за франшизу и залог . Тогда вы можете начать свою франшизу Uber.

Инвестиционные затраты, необходимые для франшизы Uber Business

Для присоединиться к Uber business вам потребуется собственный коммерческий автомобиль, водить самостоятельно или вы можете нанять водителя с удостоверением личности и коммерческой лицензией.

№ 3. Uber Cab бизнес-модель

Приложение для смартфонов бизнес-модели uber cab , которое предоставляет клиенту услуги по требованию .

Это приложение подключило пассажира к водителю автомобиля Uber, чтобы начал путешествовать по и заработал плату за проезд водителю автомобиля Uber. И тогда водитель автомобиля Uber получает деньги согласно установленным в компании правилам.

№4. Как работает Uber в Индии

Вот способ, как работать Uber в Индии.

1) Запрос : The клиент запрашивает автомобиль через это приложение по расписанию, эти водители рядом они получают запрос

2) Соответствие : водитель автомобиля может принять или отклонить запрос на поездку, если они отклонят поездку, я пойду другой водитель поблизости

3) Поездка : The Клиент может отслеживать местонахождение автомобиля и предполагаемое время, чтобы добраться до него.

4) Платеж : Покупатель может выбрать способ оплаты по безналичному расчету или наложенным платежом.

5) Рейтинг : Это самый важный компонент uber бизнеса — знать, какой тип услуг был доставлен клиенту.

№ 5. Деловой контакт Uber Детали

24/7 Телефонная служба поддержки

Контактный телефон Uber

(800) 593-7069

Веб-сайт Uber Business

Связанные бизнес-идеи

Франшиза Lencekart

Франшиза Burger King

Франшиза JK Tyres

Франшиза Medplus

Логотип и другие права собственности не принадлежат steptowardbusiness.com, Copyright © Все права защищены (в отношении логотипа и другой информации, используемой в блоге) на Uber ; Steptowardbusiness.com создал этот блог только для информационных целей.

Uber Cabs Driver Franchise Business

Uber предоставляет вам отличную возможность для бизнеса хорошо заработать, если у вас есть автомобиль и смартфон. Если вы заинтересованы в зарабатывании денег с помощью бизнес-возможностей Uber, прочтите этот пост для получения дополнительной информации.

Uber — технологическая платформа.Работает в мобильном приложении. Их приложения для смартфонов связывают партнеров-водителей и гонщиков.

Uber Driver Cabs Возможности для бизнеса — почему вы должны принять во внимание

Вы должны рассмотреть эту возможность для бизнеса в основном по двум причинам.

Во-первых, доход не ограничен. Вы можете водить машину и зарабатывать сколько хотите. Чем больше вы водите, тем больше зарабатываете. В дополнение к этому, вам будут платить еженедельно, а ваши тарифы будут автоматически депонированы.
Во-вторых, вы можете установить собственный график вождения.

Вы сами себе босс. У вас есть свобода выбора продолжительности работы. Нет офиса и нет начальника. Короче говоря, этой работой вы отвечаете.

Требуются инвестиции

Чтобы воспользоваться этой возможностью для бизнеса, вам необходимо иметь собственный автомобиль. И да, смартфон НЕОБХОДИМ для ведения этого бизнеса.

Также проверьте лучших франчайзинговых возможностей автомобильного бизнеса в Индии — обновлено

Как подать заявку

Зарегистрироваться на водителя Uber очень просто.Для бесплатной регистрации перейдите по ссылке ниже:

Ссылка для бесплатной регистрации

Как работает Uber

Изобретение мобильного приложения изменило покупательское поведение потребителей во многих секторах. Технология Uber — одна из них.

В городах, где работает Uber, у пользователя должно быть приложение для водителя, чтобы заказать поездку. Когда ближайший водитель-партнер принимает ваш запрос, ваше приложение отображает расчетное время прибытия для партнера-водителя, направляющегося к месту вашего получения.Ваше приложение уведомит вас, когда водитель-партнер собирается приехать.

Ваше приложение также предоставляет информацию о водителе-партнере, с которым вы будете ездить, включая имя, тип транспортного средства и номерной знак. Эта информация поможет вам двоим связаться в месте получения.

Используйте приложение, чтобы ввести желаемый пункт назначения в любое время до или во время поездки. Если у вас есть предпочтительный маршрут, полезно обсудить его вместе.

Когда вы прибываете в пункт назначения и выходите из автомобиля, ваша поездка заканчивается.Ваш тариф рассчитывается автоматически и взимается с помощью метода оплаты, который вы связали со своим аккаунтом Uber.

В некоторых городах компания позволяет оплачивать проезд наличными. Этот вариант необходимо выбрать перед тем, как запросить поездку.

Сразу после завершения поездки ваше приложение uber попросит вас поставить водителю оценку от 1 до 5 звезд. Водителей-партнеров также просят оценить гонщиков.

Рекомендуемые инструменты для стартапов

Редакция NextWhatBusiness — это команда бизнес-консультантов, имеющих многолетний опыт работы в малом и среднем бизнесе.

Uber и Lyft, как сообщается, исследуют модель франшизы

Фото: JOSH EDELSON / AFP (Getty Images)

Калифорнийские гиганты райдшеринга Uber и Lyft все еще ищут способы обойти попытки штата классифицировать их водителей как штатных сотрудников. и дальнейшая игра на этом этапе, по всей видимости, сводится к ноябрьскому голосованию. Но, как сообщается, две компании также изучили альтернативные обходные пути, включая крайнюю меру лицензирования своих брендов операторам автопарка.Вы знаете, как служба такси — якобы умирающая отрасль, которую эти компании должны были вытеснить.

Ссылаясь на источники, знакомые с этим вопросом, New York Times сообщила во вторник, что обе компании рассматривали возможность работы в Калифорнии, скорее, как сервис черных автомобилей, предположительно для того, чтобы избежать выплаты пособий своим водителям. Согласно документу, план будет рассматривать Uber и Lyft в качестве платформ для других предприятий для создания своих собственных парков совместного использования пассажиров — хитрый трюк, который позволит Uber и Lyft дистанцироваться от рабочей стороны своего бизнеса и вместо этого работать в большей степени как простая диспетчерская служба.

Особенности работы такой модели не ясны. Теоретически такой подход может позволить Uber или Lyft утверждать, что они являются программными платформами, транспортные услуги которых не обязательно являются ключевыми для их бизнеса (как они это делали, но с ограниченным успехом). Жизнеспособность этого аргумента, очевидно, будет полностью зависеть от от этих неизвестных, в основном, от того, какой уровень контроля над водителями Uber готов уступить в рамках такой модели. Представитель Uber сообщил Gizmodo по электронной почте, что компания «не уверена, будет ли в конечном итоге жизнеспособна модель автопарка в Калифорнии.

«Это похоже на то, как Uber Black работало десять лет назад, с более высокими ценами и меньшей надежностью», — сказал представитель. «В некоторых моделях водители привозят свои автомобили; в других — автомобили принадлежат автопарку. В любом случае водители, скорее всего, будут зарабатывать заранее определенную почасовую оплату за время, проведенное в приложении, но взамен автопаркам потребуется отслеживать и обеспечивать соблюдение действий и эффективности водителей, например, переводя водителей в смены, диктуя, где и когда они должен управлять автомобилем и обеспечивать соблюдение критериев приемлемости поездки.

Многие автомобили Uber уже входят в состав автопарков, особенно в Нью-Йорке, в основном из-за трудностей с получением операционных лицензий.

G / O Media может получить комиссию

Обе компании пригрозили временно прекратить работу в штате, если они будут вынуждены соблюдать AB5, хотя обе также рассчитывают на успех избирательной меры, Предложение 22, что идет на голосование в ноябре. Эта инициатива позволит работодателям, использующим приложения, отказаться от некоторых льгот, предоставляемых водителям с классификацией штатных сотрудников.

Когда Gizmodo обратился к Gizmodo за комментариями по поводу заявленных планов лицензирования, представитель Lyft сказал только, что были изучены «альтернативные модели», и подтвердил позицию компании по Предложению 22.

«Мы рассмотрели альтернативные модели, а также один из них, который лучше всего подойдет для водителей, — это то, что мы поддерживаем в избирательных бюллетенях: они остаются независимыми и могут работать, когда захотят, а также получают дополнительные медицинские льготы и гарантии заработка », — заявила Джули Вуд, представитель Lyft. утверждение.

Lyft и Uber могут прекратить работу уже на этой неделе, если они будут вынуждены выполнить приказ о соблюдении AB5, хотя, похоже, прекращение операций не в интересах Uber или Lyft. Такой шаг также несоразмерно наказал бы водителей, которые полагаются на эти компании для получения дохода во время беспрецедентной экономической неопределенности — хотя, учитывая общее безразличие, которое работодатели продемонстрировали к благополучию своих рабочих-людей, будет ли это действительно сюрпризом?

Есть ли у Uber франчайзинг в Великобритании?

После прорыва на рынок такси Великобритании восемь лет назад, Uber превратился в службу поддержки многих людей, когда им нужно куда-то доехать.Но можете ли вы открыть франчайзинговое подразделение Uber в Великобритании?


Uber Technologies Inc., несомненно, доминирует в индустрии такси в Великобритании. Американская многонациональная транспортная сетевая компания запустила свое инновационное приложение для совместного использования пассажиров в 2009 году. Любой, кому нужно добраться из пункта А в пункт Б, может использовать приложение, чтобы связать его с находящимся поблизости водителем, который предоставляет услуги на своем личном автомобиле. Он так популярен по многим причинам, но в основном это связано с его скоростью, дешевыми тарифами, функциями безопасности и возможностью совместного использования тарифов.

Помимо услуг по вызову пассажиров, Uber Technologies Inc. разработала онлайн-платформу для заказа и доставки еды Uber Eats и службу аренды электрических велосипедов JUMP. Компания из Сан-Франциско работает более чем в 900 городах по всему миру. Сегодня мы узнаем, можете ли вы инвестировать в франшизу Uber в Великобритании.

История Uber

Все началось, когда Трэвис Каланик и Гаррет Кэмп не смогли поймать такси холодным зимним вечером в Париже в 2008 году.В марте следующего года они начали разработку инновационного приложения для смартфонов, которое позволяло пользователям бронировать поездку одним нажатием кнопки.

Первый в истории райдер Uber заказал поездку по Сан-Франциско 5 июля 2010 года. В декабре 2011 года два предпринимателя запустили Uber на международном уровне, начиная с города, где родилась идея — Парижа!

В августе 2014 года в Сан-Франциско был запущен UberPool. Благодаря этой функции любые гонщики, едущие в одном направлении, могут разделить поездку и ее стоимость.Это не только помогает уменьшить загруженность дорог некоторых из наиболее загруженных городов, но также помогает снизить уровень загрязнения.

Uber запущен в Лондоне 2 июля 2012 года.


Работает ли Uber по франшизе в Великобритании?

К сожалению, в Интернете нет никакой информации, позволяющей предположить, что Uber использует франшизу, но есть и другие способы взаимодействия с компанией.

Как подключиться к Uber

Один из основных способов стать водителем Uber — стать водителем.Вы контролируете, сколько часов вы потратите и, следовательно, сколько денег вы зарабатываете. И вы полностью отвечаете за свою работу, поэтому ваша работа может быть гибкой в ​​зависимости от вашей личной жизни. Это должно помочь создать более здоровый баланс между работой и личной жизнью.

Регистрация занимает не более четырех минут, поэтому зайдите на его веб-сайт сегодня, чтобы принять участие. Вам просто нужно указать город, в который вы хотите въехать, и тип имеющихся у вас прав. Затем, после того, как вы выполнили следующие шаги, вам необходимо получить лицензию на частную аренду, если у вас ее нет.Есть вопросы? Вы можете отправиться в ближайший к вам Uber Greenlight Hub и получить поддержку лично.

Есть также карьеры в области развития бизнеса, коммуникаций, общественных операций, продаж, государственной политики и многого другого. Опять же, зайдите на сайт вакансий Uber, чтобы узнать больше и просмотреть вакансии в вашем районе.

Таксомоторная промышленность Великобритании

Индустрия такси в Великобритании оценивается в 9 миллиардов фунтов стерлингов, в ней работает около 375 000 человек (Statista). Когда дело доходит до выбора поездки домой, существует ряд различных вариантов, в том числе черные такси и частные автомобили напрокат, причем последние необходимо бронировать заранее по соображениям страховки.

Однако компании по прокату автомобилей, такие как Uber, не попадают в эту категорию, поскольку они используют онлайн-платформу для связи пассажиров с водителями с помощью их личных некоммерческих транспортных средств . Uber все чаще приходится отбиваться от новых конкурентов, связывающих его корону, особенно в Лондоне, где он потерял лицензию на деятельность. К этим конкурентам относятся такие приложения, как Ola.

Похожие возможности

Хотя невозможно инвестировать в франчайзинговое подразделение Uber в Великобритании, это не означает, что вы должны распрощаться со своими мечтами о франчайзинге.Итак, давайте посмотрим на две похожие франшизы , которые предлагают очень привлекательные инвестиционные возможности.

1. Розовая кабина

The Pink Cab была основана в 2009 году Марком и Тиной Стивенсон. И, как вы уже догадались, все такси у него розовые! Это делает их популярным выбором для особых мероприятий, таких как девичники и свадьбы, и даже после вечеринки.

  • Стать франчайзи Pink Cab: Если вы мечтали о собственном бизнесе и управлении им, а также о водительских правах, это может быть для вас очень интересной возможностью.Также важно иметь отличные навыки обслуживания клиентов, иметь практический подход к развитию своей франшизы и быть мотивированным.
  • Сколько вам нужно инвестировать: Первоначальная стоимость франшизы составляет 15 000 фунтов стерлингов, к тому же вам необходимо будет приобрести кабину.
  • Что вы получите за свои инвестиции: Вам окажут поддержку на каждом этапе вашего пути к франчайзингу. Это включает в себя постоянное обучение и поддержку в области продаж и маркетинга, возможность пользоваться горячей линией Pink Cab, когда у вас есть какие-либо вопросы, и многое другое.Вы можете увидеть обширный список поддержки, которую вы получите на его веб-сайте.

Мне было приятно работать с компанией Pink Cab, соучредители Тина и Марк Стивенсоны обладают огромным опытом и профессионально подходят к своим уникальным службам такси. Они разработали и зарекомендовали себя как привлекательное дополнение к традиционной теме услуги, которая является одновременно интересным брендом и приносит финансовое вознаграждение, и мы рекомендуем эту захватывающую новую возможность франшизы всем потенциальным владельцам франшизы.- Гэри Ригби в FDS Southern

2. Просто кабины

Simply Cabs — еще одна франчайзинговая компания в Великобритании, открывшая свои двери в 2016 году. Клиенты могут использовать его быстрое и простое приложение для онлайн-бронирования, чтобы обеспечить удобство работы с клиентами без стресса. Хотя он заявил, что хочет расшириться по всей Великобритании, на его веб-сайте нет какой-либо конкретной информации о франчайзинге. Тем не менее, он сообщил, что будет использовать социальные сети для привлечения новых водителей и франчайзи, поэтому мы рекомендуем отправиться туда.


>> Подробнее:


Начать прокатную акцию по франшизе сегодня

Справедливо сказать, что спрос на услуги совместного использования пассажиров никуда не денется, особенно когда такие компании, как Uber, также предоставляют услуги доставки еды, которые расширяют их привлекательность и помогают им оставаться на плаву в беспрецедентных ситуациях, подобных той, с которой мы сейчас сталкиваемся. Если вы не уверены в модели франчайзинга, возможно, вас заинтересует , почему франчайзинг в Великобритании более популярен, чем когда-либо до .

Что, если бы Uber получил франчайзинг в Калифорнии?

Транспортные франшизы существуют уже давно.

Есть бизнес-возможности для автомобилей скорой медицинской помощи, лимузинов, автобусов для вечеринок, роскошных такси, услуг камердинера, даже автомобилей со встроенными джакузи, роялей и танцплощадок для дискотек.

Но в современной экономике первые два слова, которые приходят в голову предпринимателю, когда он думает о том, чтобы стать профессиональным водителем, — это Uber & Lyft.

В прошлом месяце вокруг этих двух брендов было много шума. Правовая система Калифорнии давила на компании, чтобы они называли водителей-фрилансеров наемными работниками, и новое законодательство открывает интересную возможность.

Что делать, если райдшеринговые компании работают по франшизе?

Вау, поговорим о развилке дорог. Здесь на ум приходит знаменитое стихотворение Роберта Фроста «Дорога не пройденная»:

«Я скажу это со вздохом, где-то много веков назад две дороги расходились в лесу, и я выбрал дорогу. одним проездом стало меньше, и в этом вся разница.”

В этом посте мы собираемся дать вам контекст вокруг проблемы, затронуть общие вопросы об общих последствиях этой бизнес-модели, изучить три потенциальных сценария франчайзинга на рынке поездок на автомобиле и расскажем о некоторых других проблемах рынка. .

Масштабирование, масштабирование, детка!

Контекст текущей проблемы франчайзинга

Если вы только сейчас присоединяетесь к этому разговору, вот краткий обзор нескольких ключевых замечаний.Мы рекомендуем вам прочитать их полностью, чтобы получить более подробный контекст.

  • The New York Times опубликовала исчерпывающий материал об операционных, финансовых и поведенческих последствиях внедрения модели франчайзинга. Мне больше всего нравится вывод из этой статьи: «Компании утверждали, что эта внештатная модель позволяет водителям водить машину только тогда, когда они этого хотят. Но критики заявили, что это возлагает необоснованное финансовое бремя на водителей и дает Uber и Lyft несправедливые преимущества перед предприятиями, которые соблюдают трудовое законодательство.”
  • Slate исследует этот вопрос с точки зрения гиг-экономики, что очень поучительно с точки зрения предпринимательства. Вот некоторые данные, которые мне особенно понравились. «По словам респондентов недавнего опроса, который мы провели для Uber и Lyft, потенциально уезжающих из Калифорнии, 84% водителей предпочли бы продолжать водить Uber и Lyft без льгот, имея ограничение на количество водителей в этом районе».
  • The Ride Share Guy исследует юридический контекст этой истории с полезным кратким изложением Законопроекта № 5 о собрании.В этой статье я прокомментировал, что лицензирование может иметь смысл как обходной маневр, но франчайзинг слишком строго регулируется для Uber и Lyft, чтобы просто к нему присоединиться, особенно в Калифорнии. Но с лицензированием у них гораздо меньше контроля над этим. Они не могут диктовать набор операционных стандартов, которым необходимо соответствовать, и лицензиат может вести бизнес так, как он считает нужным, используя технологии и товарные знаки. Отказ от контроля в самом густонаселенном штате страны — рискованный шаг. Это может помешать бренду в гораздо большем масштабе, если лицензиаты решат действовать ненадлежащим образом.

Теперь, когда у вас есть солидный фон по рассматриваемой проблеме, давайте начнем думать о том, что это может означать на рынке. В этой статье мы сосредоточимся на Uber, а не на Lyft, так как у нас есть больше информации об их компании благодаря различным исследованиям.

Давайте представим себе развилку на дорогах …

Как выглядит рынок с франшизами на поездки

В первую очередь следует подумать о том, как эта бизнес-модель вписывается в процесс регистрации франшизы.Uber должен будет подать в FTC документ о раскрытии информации о франшизе, а также зарегистрировать франшизу в штате Калифорния.

В настоящее время Калифорния является одним из 13 штатов, в которых требуется регистрация на уровне штата. На получение разрешения на франшизу в Калифорнии часто уходят месяцы, и этот процесс происходит каждый год. И если вы допустили ошибку в соблюдении закона о франшизе в Калифорнии и получите комментарии от штата, ваш срок утверждения будет продлен.

Справедливо сказать, что Uber может получить некоторые льготы, но Калифорния, похоже, не слишком любит их методы ведения бизнеса, так что, возможно, и нет.

Таким образом, мы хотели бы построить три возможных сценария:

Сценарий 1: Модель Master Franchise

В этом сценарии Uber передает эксклюзивные права на франшизу одному физическому или юридическому лицу на весь штат Калифорния. . Затем этот мастер-франчайзи нанимает водителей в качестве сотрудников, что, как уже сказал генеральный директор Uber, просто не работает. Это может иметь непредвиденные последствия для пассажиров и водителей. В своей статье в New York Times генеральный директор Uber Дара Хосровшахи объяснила:

«Почему бы просто не относиться к водителям как к сотрудникам? Некоторые из наших критиков утверждают, что в этом случае проблемы водителей исчезнут в мгновение ока.Это может показаться разумным предположением, но я думаю, что оно игнорирует суровую реальность: Uber будет иметь постоянную работу только для небольшой части наших нынешних водителей и сможет работать только в гораздо меньшем количестве городов, чем сегодня. Поездки станут более дорогими, что значительно сократит количество поездок, которые люди могут совершить, и, в свою очередь, количество водителей, необходимых для этих поездок. Uber не был бы так широко доступен для пассажиров, и водители потеряли бы ту гибкость, которую они имеют сегодня, если бы стали сотрудниками.”

Главный франчайзи также будет иметь возможность передавать весь штат в субфраншизу физическим или юридическим лицам, которые управляют автопарками. Проблема здесь в том, что операторы автопарков, по меркам Калифорнии, все равно должны будут нанимать водителей в качестве сотрудников, что снова противоречит бизнес-модели. В конце концов, единственная причина, по которой Uber будет использовать модель франшизы, состоит в том, чтобы избежать обозначения водителей в качестве сотрудников.

Альтернативой для главного франчайзи может быть суб-франшиза отдельным водителям, чтобы каждый водитель владел своим бизнесом.Мы поговорим об этом больше в Сценарии 3.

Сценарий 2: Модель франшизы регионального разработчика

Uber разделяет Калифорнию на регионы и награждает округ Лос-Анджелес одному физическому / юридическому лицу, а округ Ориндж и т. Д. другое физическое / юридическое лицо. Как и в случае с мастер-франшизой, региональный застройщик может управлять автопарком и нанимать водителей исключительно в своем округе, или они могут суб-франшизы для каждого транспортного средства как бизнеса, где водитель является владельцем, согласно сценарию 3.

Сценарий 3: Традиционная модель франшизы

Uber продает франшизу непосредственно водителю, так что каждый водитель владеет своим бизнесом. Это наиболее сложный сценарий с наибольшими трудностями, но, возможно, наиболее реалистичный. Почему сложно управлять? В Калифорнии 200 000 водителей. Это означает, что вы перейдете от 0 до 200 000 франчайзи в одночасье (если вы конвертировали 100% водителей, а они этого не сделают). Одни только документы были бы кошмаром.Все потенциальные франчайзи должны быть раскрыты в Документе о раскрытии франшизы, и, согласно закону FTC о франшизе, им нужно будет подождать не менее 14 дней, прежде чем они подпишут франчайзинговое соглашение. Конкретные соглашения о франшизе для каждого отдельного получателя франшизы должны быть составлены и отправлены получателям франшизы для подписания и подписи франчайзинговой холдинговой компанией Uber. Я бы не хотел быть помощником юриста, работающим над этим проектом. Конечно, вначале это разовый проект, но что происходит, когда водители хотят выйти и расторгнуть свое соглашение? Потребуется создать или передать на аутсорсинг совершенно новое юридическое подразделение по франшизе.

Когда есть развилка, возьмите ее

Теперь, когда мы поделились контекстом, мнениями и сценариями, пора в заключение задать трудный вопрос: сколько водителей на самом деле предпочли бы владеть франшиза?

Владеть собственной франшизой и быть независимым подрядчиком — это разные вещи. Водителю внезапно приходится создавать юридическое лицо, банковский счет для бизнеса, получать лицензии на работу и вести бухгалтерский учет. Не совсем то, на что они подписывались в Uber.Особенно с учетом того, что только 2% водителей Uber работают 40+ часов в неделю.

Lyft сообщает, что 14% ездят более 20 часов. Итак, давайте встретимся посередине с красивым круглым числом и скажем, что 10% водителей предпочли стать франчайзи. Минимальная плата за франшизу, требуемая по закону, составляет 500 долларов, поэтому они должны будут выписать этот чек при подписании договора франшизы. И, возможно, это будет привлекательно, если на дороге будет на 90% меньше водителей. Меньшая конкуренция и лучшая доля рынка могут означать больше поездок, если спрос останется неизменным.

Но, как указал Дара Хосровшахи в своей статье, попытка удовлетворить спрос без 90% ваших драйверов будет невозможна. Предложение не может удовлетворить спрос, и из-за дефицита происходит скачок цен, что многие из нас лично стали свидетелями в воскресенье на Суперкубке или в День независимости. Uber больше не привлекает тех, кто ищет регулярные поездки, потому что они просто не могут себе это позволить, и, хотя водители могут зарабатывать больше в час, макроэкономика рушится.

В упор, им нужны рабочие, работающие в условиях гиг-экономики, множество водителей от 10 до 20 часов в неделю, чтобы удовлетворить спрос, и я не знаю, насколько вероятно, что эти водители захотят пройти через хлопоты по настройке. и владение франшизой для подработки.

Напротив, он может привлечь целое поколение водителей. Те, кто никогда не рассматривал возможность водить машину на полную ставку (или вообще), но теперь видят другую возможность. Один с меньшей конкуренцией, большим потенциалом роста и титулом «владелец бизнеса».

В любом случае, франшиза главного разработчика или франшиза регионального разработчика сопряжена с теми же проблемами, которых пытается избежать Uber. Модель прямой франшизы — единственная, которая снижает беспокойство по поводу занятости, но открывает целый ряд новых проблем.

Это чертовски сложная развилка на пути для компаний, занимающихся райдшерингом, и, говоря как компания-разработчик франшизы, мы внимательно следим за тем, по какому пути в конечном итоге пойдут эти бренды.

Надеюсь, что однажды они оглянутся назад и поймут, что все дело в дороге.

Одна из самых горячих возможностей для бизнеса в Маниле

Автор фотографии illustir

Движение около метро

При увеличении численности населения в Метро Манила, которое составляет примерно 13 миллионов, передвижение по региону может стать настоящей болью.Не говоря уже о сотнях тысяч студентов и рабочих из соседних провинций, которые путешествуют по региону и выезжают из него, ожидают, что общественные автобусы, джипы, такси, а также MRT и LRT будут работать на полную мощность, особенно в часы пик.

Если вы новичок в Маниле и пробовали ехать по EDSA около 7 утра, ожидайте, что вы доберетесь до своего офиса на авеню Аяла в Макати примерно с 9 до 10 утра. Если вы хотите избежать интенсивного движения, вы можете сесть на метро, ​​но будьте осторожны.Ваша аккуратная и выглаженная форма может превратиться в беспорядок, пропитанный потом других пассажиров, когда вы подойдете к своему зданию.

Эти повседневные поездки могут быть настолько стрессовыми, что вы можете подумать о том, чтобы поработать в провинции, где более свежий воздух, менее интенсивное движение и более медленный ритм жизни. Или вы можете просто надеяться, что текущее состояние когда-нибудь улучшится. С другой стороны, появляются новые способы, с помощью которых вы можете легче и удобнее добраться до места назначения.

Альтернативный опыт поездок на работу

Возможно, вы слышали о Grab Taxi и Easy Taxi, где через их мобильное приложение вы можете без проблем заказывать свои ежедневные поездки! Эта служба использует существующие такси по городу, где водителям такси также предоставляется одно и то же приложение для связи с водителями. Однако нельзя полностью полагаться на эти услуги в часы пик. Вот почему есть еще один опыт поездок, который создает ажиотаж вокруг метро. Вы когда-нибудь сталкивались с «сверхъестественным» опытом?

Представляем Uber Cars

Фото illustir

Uber — это мобильное приложение, с помощью которого вы можете забронировать поездку в указанное место.Это приложение связывает водителя с гонщиком, и заказы могут происходить менее чем за 5 минут, как и аналогичные приложения для заказа такси.

Экстра-Uber-nary Experience

Почему люди переходят на убер? Другое дело, что приложение определяет оплату, которая рассчитывается на основе расстояния. В отличие от вашего обычного такси с дозатором, красивый, недавно вымытый черный частный автомобиль будет ждать у вашего порога! Вас встретит приятный и хорошо одетый водитель, который доставит вас в нужное место за меньшее время.

Еще одно нововведение системы Uber — безналичный расчет! Оплата производится с помощью кредитной карты, которую гонщик предоставил при регистрации. Во-вторых, пассажиры могут разделить стоимость проезда, поскольку у них обоих есть кредитные карты на счетах Uber. Для повышения качества обслуживания клиентов рейтинги могут выставляться как гонщиком, так и водителем. Если водитель упадет ниже рейтинга, он может потерять свое приложение uber.

Убер Манила

Система

Uber существует на Филиппинах с 2014 года, однако официально она не была легализована до недавнего времени, когда Департамент транспорта и коммуникаций (DOTC) издал правила для автомобилей и водителей Uber.Согласно правилам, все автомобили должны быть оборудованы GPS и должны быть не старше семи (7) лет. Все водители должны быть зарегистрированы в качестве профессиональных водителей Управлением наземного транспорта (LTO).

Возможности для бизнеса Uber в Маниле

Заинтересованные стороны могут зарегистрироваться в качестве партнеров Uber. Им нужно будет ввести необходимую информацию, включая банковские реквизиты (для платежей), информацию об автомобиле и водителях. Кандидатам на водителей необходимо посетить ознакомительное занятие, посвященное использованию системы, и инициировать процесс проверки биографических данных.

В отличие от такси, где вам нужно будет зарегистрироваться и заплатить сотни тысяч франшизных сборов, вы можете просто зарегистрировать собственное транспортное средство, которое собираетесь использовать. Тарифы на транспорт зависят от типа транспортного средства. Типы седанов, такие как Toyota Vios, Mitsubishi Mirage и Honda City, имеют более низкие показатели, чем большие внедорожники, такие как Toyota Fortuner и Mitsubishi Montero.

В США, где он зародился, водители-партнеры Uber зарабатывают на 6 долларов в час больше, чем шоферы и таксисты. Эти данные не включают расходы на автомобиль, такие как заправка бензином и техническое обслуживание автомобиля.Uber берет 20% от общей стоимости поездки, которая известна как плата за аренду. В Нью-Йорке тарифы на автомобили Uber дешевле, чем у стандартных желтых такси.

Заинтересованы в ведении бизнеса с Uber?

Использование системы Uber — неплохая идея, если вы ищете способ максимально использовать свой автомобиль для покрытия ежемесячных платежей. Поскольку у многих работников есть кредитные карты, а также растет спрос на бесплатный транспорт, бизнес Uber будет хорошим бизнесом на Филиппинах, особенно в переполненном метро Манилы.В отличие от вашей 8-часовой работы, вождение с Uber дает вам гибкость и повышенную производительность.

Однако имейте в виду, что uber не несет ответственности за повреждение или утерю вашего автомобиля. Он не участвует во взаимоотношениях оператор-водитель. В таком случае Uber может помочь вам определить местонахождение автомобиля, так как он оснащен GPS. Если вы собираетесь позволить другим людям водить вашу машину, это будет на ваш страх и риск.

С легализацией системы Uber на Филиппинах можно ожидать, что многие владельцы частных автомобилей попытаются стать водителями-фрилансерами.Это может обеспечить не только работу для филиппинцев, но и дать людям возможности для бизнеса на Филиппинах. Спрос на транспорт в Метро Манила продолжает расти с каждым годом. Если общественный транспорт не может удовлетворить большой спрос, тогда приходят частные организации и предлагают альтернативу. Важно то, что людей доставляют безопасно и вовремя.

TJ — выпускник Филиппинского университета Дилиман. В настоящее время он ведет онлайн-бизнес из дома. Он страстно пишет статьи о бизнесе.В свободное время он играет в Dota 2. Он просто хочет быть хорошим сыном, братом, парнем и гражданином Филиппин.

Полностью управляемый и автоматизированный бизнес такси и службы доставки UBER

У нас есть проверенный опыт создания и управления прибыльным транспортным бизнесом в течение последних 5 лет.

Мы предлагаем создать для вас полностью автоматизированный бизнес Uber, используя 14 миллионов активных пользователей, ежедневно использующих приложения для транспорта и доставки еды. Наша модель предназначена для получения прибыли путем простого обслуживания рынка именно тем, что он запрашивает, по запросу.

Наша транспортная модель продолжала расширяться во время Covid 19, поскольку все больше людей привыкают заказывать еду из дома.

Преимущества этого бизнеса:
-Мгновенный денежный поток в течение 2-4 недель, который можно быстро масштабировать.
-Бизнес может быть 100% отсутствующим.
-15 часов обучения для покупателей, которые хотят работать.
-Материальные активы и сотрудники.
-5 лет опыта более 700 успешных студентов.
-20+ Автоматизированные клиенты на нескольких рынках по всему миру.
-Можно масштабировать и продавать по семизначному выходу через 2-3 года.

Как это работает:
Оформление документов. Мы предоставляем вам договор об ответственности между вами и водителями, а также сценарии, которые мы использовали для найма более 100 успешных водителей Uber.

Приобретение активов — Мы используем ваш капитал для защиты автомобилей + налаживаем партнерские отношения с дилерами по продаже подержанных автомобилей, чтобы быстрее масштабировать ваш бизнес.

Оптимизируйте свой автопарк — мы предоставляем вам программное обеспечение, которое вы будете использовать для круглосуточного отслеживания ваших автомобилей, какую страховку использовать, как повысить рейтинг ваших поездок и прибыльность вашего бизнеса, предоставляя вашим гостям удобства и как автоматизируйте управление всем своим бизнесом.

Процедуры водителя — Мы нанимаем качественных и трудолюбивых водителей, брендируем ваш автопарк, составляем график водителя с автомобилем и ожиданиями с контрольными списками, местоположениями, чтобы максимизировать прибыльность каждой поездки.

Начать получать деньги — Начните сразу же создавать денежный поток с каждого активного автомобиля. Повышайте прибыльность и производительность каждого водителя.

Оптимизируйте ваше время. Мы автоматизируем операции, нанимая менеджеров для каждых 5-10 автомобилей, поэтому вам не нужно мыть машины, разговаривать с клиентами или заниматься обслуживанием любого из ваших автомобилей.

Создайте свою империю — масштабируйте свой автопарк, чтобы управлять большим количеством автомобилей, одновременно повышая прибыльность каждого аспекта вашего бизнеса за счет экономии на масштабе.

Что вам нужно сделать?
-Зарегистрировать бизнес (рекомендуется LLC).
-Подать заявку на LLC в канцелярию государственного секретаря вашего штата / провинции или использовать LegalZoom, если вы хотите инкорпорировать в другом месте.
-Откройте учетные записи Uber + Lyft и укажите свою корпоративную учетную запись в качестве учетной записи в качестве учетной записи для перевода денег в приложении.
-Просмотр юридических / страховых документов.
-Выплачивайте своим водителям + менеджерам раз в две недели.

Что вы получаете с этим бизнесом:
-15 часов обучения
-Материальные коммерческие активы
-Проверенная 5-летняя модель с предсказуемым и масштабируемым денежным потоком.
-Специальная команда, которой поручено масштабировать ваш бизнес

Специальная команда, работающая на постоянной основе Назначена:

-Исследование качественных автомобилей, которые привлекают квалифицированных гонщиков
-Создайте цепочку трудолюбивых пятизвездочных водителей, готовых работать на ваш автопарк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.