Такси эмблема: Taxi logo: изображения, стоковые фотографии и векторная графика

Содержание

4 ошибки и 3 правила создания идеального логотипа для службы такси


Каков главный критерий удачного логотипа? Конечно, узнаваемость бренда. Наилучшим образом работают те лого, которые мгновенно вызывают в памяти ассоциацию с компанией: надкушенное яблоко, яйцо на красном фоне, силуэт прыгающей пумы, желтая буква «м». Необязательно даже писать название бренда, чтобы сразу же его вспомнить.

В такси работает тот же принцип. Логотип такси, даже если это локальная служба, а не крупный агрегатор, должен быть узнаваемым и запоминающимся. Но как этого добиться?

В этой статье мы рассмотрим самые частые ошибки, допускаемые при разработке логотипа для такси, и расскажем, как сделать по-настоящему хорошее лого.

У вас бизнес такси?

Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Правило первое: логотип должен быть связан с фирменным стилем

Если у вас есть фирменный стиль, то логотип должен быть с ним связан. Что такое фирменный стиль? Простыми словами он означает, что есть выбранные 2-3 цвета, которые ассоциируются с вашей службой такси, узнаваемый шрифт, какие-то элементы дизайна, которые вы используете и в оформлении сайта, и в соцсетях, и на визитках. Если люди запоминают ваш фирменный стиль, и часто сталкиваются с вашей символикой и онлайн, и офлайн, ваш таксопарк быстрее станет известен, а значит, принесет больше клиентов и прибыли.


Неудачный логотип такси:
на визитке и на сайте он разный,
пассажирам он запомнится хуже


Единый логотип такси
во всех информационных материалах
повышает узнаваемость службы

Правило второе: избегайте четырех главных ошибок

А ошибки эти следующие:

  1. Логотип никак не ассоциируется с такси. Непонятный логотип останется в сознании клиентов просто словом или буквой, глядя на которую они никак не вспомнят вашу услугу.
  2. Логотип скопирован у конкурентов и слегка подправлен – другой цвет или шрифт. Не сработает, вспомнят, в первую очередь, конкурента, а не вас.
  3. Логотип слишком сложный: на нем много букв, лишних элементов, цветов. Такое лого будет плохо запоминаться.
  4. Ну и, как мы уже писали выше, в продвижении сайта, в рекламе и в офлайн-продвижении используются разные логотипы.

Все это действительно влияет на узнаваемость бренда и лояльность клиентов: люди хотят быстро считывать информацию, они на подсознательном уровне лучше воспринимают

«то хорошее такси, где еще значок такой, ну ты помнишь…»


Неудачный логотип:
он никак не ассоциируется с такси


Неудачный логотип:
слишком сложный, перегруженный элементами,
много информации

Правило третье: создайте два логотипа для такси

В одном лого используйте название вашей службы – а в другом нет, просто графические элементы и цвета. Оба должны ассоциироваться именно с вами и легко читаться. Через какое-то время станет понятно, какой логотип предпочитают люди, и тогда можно оставить один, тот самый, удачный.

Какие можно использовать графические элементы:

  • Не обязательно прибегать к избитому варианту «черные шашечки на желтом фоне» или «черный силуэт автомобиля на желтом фоне». Такую комбинацию, поверьте, уже использовали сотни служб, она не уникальна. Попробуйте другие цвета, которые выделят вас.
  • Логотип может обыгрывать название вашей службы такси: звезды, скорость, ветер, природные элементы, даже люди и животные – если что-то из этого есть в названии вашего таксопарка, воспользуйтесь этим.


Удачный логотип такси:
нестандартные цвета и привычные элементы,
связанные с такси (машина, шашечки)

Удачный логотип такси:
иконка саксофона обыгрывает
название таксопарка

Ну и есть еще одно негласное правило: разработку единого фирменного стиля, включая логотип, лучше всего доверить профессиональным дизайнерам. Команда «Такси-Мастер» долгое время занимается созданием продающих логотипов и дизайнов, и наши специалисты имеют отличный опыт разработки логотипов для служб такси. От вас потребуется только бриф (короткий рассказ о вашей службе с перечислением необходимых параметров) или техническое задание – и запоминающийся, узнаваемый фирменный стиль и логотип будет готов.


У вас бизнес такси?

Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Логотип такси — Энциклопедия логотипов

Чем в наши дни отличается обычный автомобиль от такси – шашечками. Этот символ остался главным отличием наших такси, которые еще пару десятилетий назад опознавались по зеленому огоньку и марке авто – таксопарки комплектовались «Волгами».

В наши дни таксопарки перестали быть государственными, появились огромное количество частных такси. Однако, по-прежнему официальный логотип такси – шашечки. Как и откуда появился этот знак, все ли его обладатели действительно таксисты и во всех ли странах по нему можно определить принадлежность авто к извозу.

История возникновения такси

Первыми таксистами были извозчики и ломовики – легковое и грузовое такси из прошлого и никаких шашечек на бортах телег и пролеток они не рисовали. Технологический прогресс не оставил никаких шансов извозчикам с копытными друзьями. Их вытеснили автомобили, украшенные шашечками.

Откуда возник логотип современного такси? На этот счет существует несколько версий. Согласно первой версии, первенство в применении шахматного символа для опознания такси в общем потоке машин принадлежит фирме Checker Motors Corporation, эмблемой которой была шахматная доска. Согласно второй теории, шахматные клетки являются символом автогонок. Именно шахматным флажком дается старт и фиксируется финиш гонок. Поэтому данный символ должен был ассоциироваться со скоростью доставки пассажиров.

Существует еще одно предположение. Такси должно было ассоциироваться у клиентов со скоростью доставки в нужное место и с маневренностью, которой обычно располагают шашки.

Сегодня главным документом таксиста, помимо водительского удостоверения, является лицензия таксиста. Без нее нельзя заниматься извозом. Однако, отсутствие лицензии таксиста останавливает далеко не всех, кто хочет подзаработать на собственном авто.

 

< Предыдущая   Следующая >

Ребрендинг логотипа сервиса заказа такси «Максим»

Логотип был разработан в 2004 году и строился на созвучии слов maximum и taxi. Некоторое время общий элемент axi выделялся цветом. Важную смысловую нагрузку несли шашечки, они должны были прочно связать название с деятельностью. Увидел логотип — сразу понял, что это такси. Шашечки и такси визуально связал красный цвет. Этот ход оказался таким удачным, что после только ленивый не раскрашивал шашки. 

Логотип служил компании верой и правдой 13 лет, но в какой-то момент стало очевидно, что он устарел и перестал соответствовать масштабам и сути бренда. «Максим» вырос в лидера, который во многом сформировал новый облик рынка таксомоторных перевозок, внедрив прогрессивные технологии. 

«БункерМедиа» получил задачу разработать новый логотип, отражающий актуальную сущность компании: современность, технологичность, масштабность, перспективность и дружелюбность по отношению к клиентам. И при этом сохранить узнаваемость.

 Предание гласит, что в 2004 году логотип был придуман за вечер. На создание нового ушло около года. 

— В логотипе главное — идея, — говорит креативный директор «БункерМедиа» Дмитрий Скоков. — Должно быть оправданным использование каждого элемента, просто красивого изображения недостаточно.

Вариантов логотипа было несколько. Часть из них строилась на шашечках, что для сервиса такси логично.

Например, такие:

Здесь сохранена фирменная цветовая гамма и традиционное сочетание элементов: есть и шашки, и название. Но во втором случае шашки перевернуты, их углы смягчены — они превращены в букву «М». Таким образом, придуманная еще в 2004 году идея сращения вида деятельности и названия осталась и в этом варианте.

Вариант, основанный на шашечках, был одобрен заказчиком, дизайнеры отправились «докручивать» идею. 

Но, как часто бывает, направление задают обстоятельства. «Максим» активно развивается не только в России, но и в других странах. И в какой-то момент компания столкнулась с запретом использования шашек в некоторых регионах. Стало очевидно, что варианты нового логотипа, основанные на этом графическом элементе, не подходят.

Были разработаны новые варианты: 

Капля отлично смотрелась в названии, заменяя привычную красную шашечку. После обсуждения рабочей группой было решено, что, в принципе, это то что нужно и на этом можно остановиться. 

— Надо было довести до ума выбранный концепт, — говорит Дмитрий, — но у меня не было уверенности, что это нужный вариант, хотя было ощущение, что мы уже близко.

Дизайнеры продолжили «крутить» каплю. В результате появилась новая идея.

Вариант с геометкой понравился заказчику. В сознании пользователей компьютеров и смартфонов геометка — это обозначение нужной точки на карте. Для сервиса заказа такси — символ настоящего и будущего компании как глобального информационного сервиса.

В итоговом варианте первая буква — не заглавная. Это сделано намеренно. Округлые буквы родились из ассоциации с дорожными развязками и современными многополосными перекрестками.

Это первая идея, заложенная в логотип, — тесная связь с дорожной темой. Но есть и более глубокий смысл.

— Нам было важно, чтобы по-прежнему в логотипе оставалась связь maxim и taxi, — объясняет Дмитрий Скоков. — Латинская буква m для русского человека — это прописная т. Мозг — такая штука, что он воспринимает информацию кусками, додумывает, дорисовывает. И, сами того не подозревая, мы выхватываем из логотипа maxi, и наше сознание интерпретирует его как такси. Даже без шашечек компания так же прочно связана с деятельностью такси, как и прежде. То что надо.

Кстати, шашечки не исчезли. Они будут использоваться в составе логотипа в платежных терминалах, через которые водители пополняют баланс своего лицевого счета. Это сделано для узнаваемости иконки. Самостоятельно, отдельно от логотипа шашки будут в брендировке автомобилей, офисов и т. п. Из логотипа убран дескриптор «сервис заказа такси», который был преемником «службы заказа такси». Таким образом изображение стало лаконичным и более стильным.

Набор декалей Надписи и логотипы, эмблемы автобаз и символика такси

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAd ModumAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKajikaKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSunnysideSunstarSuper ASuyataSX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVoyagerModelVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВойны и битвыВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия КолесоСтудия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

Такси по Москве, в Подмосковье и по России. ЛогиТакси ✆ 8(499)404-08-39

Наша компания предлагает услуги такси по Москве и Московской области, а также из Москвы во все регионы России.

Нашим клиентам предоставляются комфортные автомобили, а водители компании ‒ профессионалы, имеющие стаж работы в такси более пяти лет.

Особенность нашей работы ‒ фиксированные тарифы, которые не зависят от времени в пути. Информация о стоимости поездки предоставляется диспетчером сразу при расчете и оформлении заказа.

Такси в аэропорт — услуга, воспользовавшись которой Вы будете уверены в том, что машина приедет к заранее назначенному времени, а водитель при необходимости встретит в зале прилета.

Тарифы в аэропорт:

Предварительно или срочно оформить поездку в аэропорт можно также от любой станции метро, при этом автомобиль приедет вовремя, и Вы гарантированно не опоздаете на рейс.

Для дачников и тех, кто посещает Московскую область в деловых целях, подойдет услуга Такси в Подмосковье. Наши клиенты оценят комфорт и удобство от использования нашего сервиса даже на самых дальних расстояниях, а также будут приятно удивлены принципом формирования тарифов в зависимости только от дальности маршрута. Этот факт сберегает деньги клиента, а самое главное ‒ его нервы во время возможной задержки в пути.

В случае, если свой отпуск или выходные Вы проводите в Подмосковье, мы готовы доставить Вас в любую из выбранных вами зон отдыха. Санатории, загородные отели, дома отдыха и кемпинги, расположенные недалеко от столицы, позволят Вам отдохнуть от московских будней и поправить свое здоровье.
Компания «ЛогиТакси» также предлагает услугу пассажирских перевозок из Москвы в любую точку страны, которая тарифицируется в зависимости от расстояния, а не от времени в пути. При заказе такси межгород диспетчер сообщит полную стоимость поездки.

В зависимости от количества багажа и пассажиров при оформлении заказа диспетчер предложит автомобили разных классов и грузоподъемности от комфортабельного универсала до пассажирского минивэна или микроавтобуса.
Мы не берем дополнительную плату за помощь с погрузкой-разгрузкой багажа и перевозку животных.
За небольшую доплату в машину устанавливается детское автокресло, позволяющее комфортно и безопасно путешествовать с детьми.

Наши клиенты имеют возможность заказать такси онлайн на сайте компании. Вы также можете скачать мобильное приложение, после установки которого процесс вызова такси будет значительно упрощен. Приложение самостоятельно определит место, где Вы находитесь, в памяти сохраняются все Ваши предыдущие маршруты, и у Вас будет возможность выбрать один из них или ввести новый маршрут, используя подсказки и голосовой набор. Мобильное приложение предоставит доступ к личному кабинету, истории поездок и возможность привязать платежную карту к своей учетной записи, что позволит внести предоплату с помощью платежных онлайн-систем или оплатить поездку обычным способом ‒ наличными водителю после выполнения заказа.

Сервис заказа такси «ALLO» | Закажи такси онлайн

Зарабатывай вместе с нами

Никаких графиков и начальников

Доступ к заказам —
сразу

Работа
в любое время

Работаешь в такси —
работаешь на себя

Часто задаваемые вопросы

Нужен автомобиль в исправном состоянии и смартфон с доступом в интернет. За несколько минут можно заполнить анкету на сайте, а если возникли вопросы — написать в администрацию в разделе «Контакты».

Мы приветствуем соблюдение законов и правил дорожного движения. Советуем содержать автомобиль в исправном состоянии, следить за чистотой в салоне и вовремя заправлять бак. Нужно быть вежливым, вести себя корректно, уметь действовать в конфликтных ситуациях. Некоторые из них можно предотвратить. Хорошо, например, всегда иметь сдачу и напоминать пассажирам не забывать вещи в конце поездки. К большинству ситуаций следует быть подготовленным.

Приложение называется Taxsee Driver и доступно в Google Play и App Store. На Android его скачали уже более 3 миллионов раз. Это рекорд среди разработанных российскими компаниями приложений для водителей такси. Найти Taxsee Driver можно через поиск по названию.

Все заказы видны в приложении в общем списке, который поделен на категории. Можно отдельно просматривать заказы по городу или межгороду. Можно выбрать ближайший или предварительный с конкретно указанным временем. На заказы из списка надо отправлять запросы. Также удобно пользоваться автоматическим назначением. В этом случае необязательно просматривать длинный список, достаточно принять заказ, который будет предложен по установленным условиям.

Да. Кому-то удобно выполнять заказы в часы пик, кому-то — ночью. Можно совершить всего одну поездку по дороге на работу или просто по пути. Планируйте заработок и отдых самостоятельно. Отдыхать тоже важно — для личной безопасности и поддержания качества услуги.

Цена поездки складывается из многих параметров: стоимости топлива, расходов на ремонт, страховку и содержание автомобиля. Также она учитывает спрос и предложение, конкуренцию, тарифы перевозчиков в каждом городе. Сервис стремится соблюсти баланс интересов всех участников процесса.

Зарабатывайте, когда на улице непогода, когда наступают праздничные дни. Утренние и вечерние часы пик — тоже в основе увеличения дохода: люди хотят машину вовремя и в благодарность оставляют чаевые. Оказывайте качественную услугу, получайте положительные отзывы и будьте в числе лидеров при распределении заказов. Приоритет в получении заказов имеют водители, разместившие рекламу сервиса на своем автомобиле.

Эмблема такси с машиной на стоянке такси ночью

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете. При использовании требуется указывать источник произведения.

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее.

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 4079×5464 пикс. (22.3 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Кризис с медальоном желтого такси в Нью-Йорке, объяснение, документальное подтверждение

Идеальным днем ​​начала ноября десятки желтых водителей такси танцевали и пировали на празднике возле мэрии.Они только что пережили тяжелую двухнедельную голодовку и почти трехмесячный лагерь, требуя справедливого плана облегчения бремени задолженности города, также известного как «кризис таксомоторного медальона». Все это завершилось, когда администрация де Блазио объявила о достижении соглашения с New York Taxi Workers Alliance (NYTWA) и Marblegate Asset Management, крупнейшим кредитором-медальоном, о инициировании плана реструктуризации долга-медальона такси, который обеспечит доступные ставки погашения для водителей, а также обеспечение финансируемой городом гарантии по основной сумме и процентам по кредитам на медальоны.

Для празднующих таксистов заявление мэра, а также огромная общественная поддержка, которую они получили, послужили подтверждением их многолетней борьбы за выживание. Традиционно желтое такси служило международной иконой Нью-Йорка, а его водители часто считались неофициальными послами города. В свое время эта профессия была для многих иммигрантов надежным путем к построению «американской мечты». Тем не менее, за последнее десятилетие вождение желтого такси превратилось в нескончаемый кошмар из-за кризиса с медальонами такси.

Пожертвовать сейчас

Мы предоставляем необходимые новости и информацию для сообщества иммигрантов Нью-Йорка и о нем. Ваша поддержка позволит продолжить эту работу.

Как Нью-Йорк взвинтил цены и спровоцировал кризис медальона такси

С 2011 года доходы желтого такси упали более чем на 30%.На пике своего развития в 2014 году желтые медальоны такси продавались за 1 миллион долларов. Стоимость медальонов резко возросла из-за искусственного завышения стоимости медальонов городскими властями для увеличения доходов. Но с момента распространения Uber, Lyft и других приложений для совместных поездок в 2011 году стоимость медальона резко упала. По состоянию на сентябрь медальоны такси стоят скудные 80 000 долларов. Строго регулируемый, по состоянию на 2014 год городские власти ограничили количество доступных желтых такси примерно до 13 500.

Но у райдшеринга таких ограничений не было; их количество на улицах утроилось в период с 2010 по 2019 год, с 40 000 автомобилей до более 120 000.Поскольку Uber и Lyft наводнили рынок, а городские власти не смогли быстро отрегулировать приложения для совместного использования, желтые такси не могли конкурировать.

Водители такси вынуждены были выплатить сотни тысяч долларов, накапливая долги за медальоны, которые в одночасье стали практически бесполезными. В среднем у водителей такси был долг по медальонам в размере 600 000 долларов; почти невозможную сумму, которую можно было бы вернуть, поскольку они работали в умирающей отрасли. Некоторые уступили сильному финансовому давлению. По состоянию на 2018 год восемь водителей покончили жизнь самоубийством.

Кризис с медальонами такси начался в 2004 году во времена администрации Блумберга, когда водителей такси по всему городу соблазнили на покупку медальонов заманчивой рекламой, стратегически размещенной в газетах для иммигрантов, которая обещала водителям способ купить американскую мечту. Листовки гласили: «Хотите ли вы владеть частью Нью-Йорка?»

Желтые такси были путем к жизни среднего класса

Для многих водителей, таких как Виктор Салазар, которые провели так много изнурительных часов за рулем своих такси и едва справлялись, возможность стать владельцем собственного бизнеса была слишком хороша, чтобы отказываться от любой возможности.Таким образом, в 2004 году, увидев одну из реклам, рекламирующих предстоящую информационную сессию с медальонами в бальном зале отеля в аэропорту Ла-Гуардия, он обязательно ее посетил. По его словам, бальный зал был заполнен более чем сотней заинтересованных таксистов, стремящихся узнать как можно больше. К удивлению Салазара, сам Блумберг сказал несколько слов поддержки.

«В Bloomberg упомянули, что американская мечта находится всего в одном шаге от нас, и мы покупаем кусочек Нью-Йорка, — говорит Салазар.«Он пообещал, что город Нью-Йорк гарантирует наши инвестиции и что они будут надежными».

В 2019 году скандальное расследование New York Times разоблачило спонсируемую городскими властями схему увеличения муниципальных доходов путем искусственного завышения стоимости медальонов более чем на 500 процентов. Городские власти также манипулировали общедоступными данными о ценах на медальоны. К 2014 году городские власти смогли поднять цену на медальоны до более чем 1 миллиона долларов и заработали почти 855 миллионов долларов на рабочей силе, состоящей в основном из иммигрантов.

В 2011 году Гэри Рот, политический аналитик TLC в 2010 и 2011 годах, написал разоблачающий внутренний меморандум, в котором предупреждал о возможном кризисе с медальонами такси. В связи с быстрым ростом продажных цен на медальоны с 2003 по 2010 год Рот беспокоился, что их стоимость может опередить рост индустрии такси.

«Если цена на медальоны значительно упадет, это может привести к тому, что недавние покупатели медальонов уйдут под воду, а это означает, что стоимость их непогашенной ссуды больше, чем текущая цена продажи медальона», — написал Рот.«В этом случае владельцы могут не выполнить свои обязательства по кредиту, и банк заберет медальон».

Столкнувшись с растущими долгами, водители, такие как Чима Гьяцо, тибетский иммигрант из Саннисайда, Квинс, были вынуждены выбирать между выплатой долга или поддержкой своих семей. Чтобы остаться на плаву, Гисато пришлось срезать углы, чтобы выжить.

— Было трудно, — сказал Гисато. «Мы перешли от трехразового питания к двухразовому. Иногда только один раз».

Гьяцо так долго водил такси, что едва помнит, когда начал.Он предполагает, что сидит за рулем такси по крайней мере 22 года. В 2009 году, после долгих лет копейки, он смог купить свой первый медальон. В 2014 году он смог купить второй для сдачи в аренду. Но к тому времени, когда он купил свой второй медальон, Uber и Lyft стали становиться все более популярными.

Его промышленность осталась в пыли, а водители оказались в кризисе. Его бизнес, когда-то процветавший, к 2015 году превратился в ручеек. Когда-то работавший по 10 часов в день и пять дней в неделю, Гьяцо был вынужден работать по 16 часов в день и семь дней в неделю, чтобы сводить концы с концами.Но даже с дополнительными часами и днями он не мог поспевать за растущими платежами по кредиту и был вынужден обанкротиться.

С самого начала Гьяцо говорит, что увидел надпись на стене и обвинил мэра в том, что он не отреагировал на бедственное положение желтых таксистов, а также не открыл дверь для приложений для совместных поездок.

«После 2014 года этот де Блазио принес этот вирус Uber и Lyft», — сказал он. «С этими двумя вирусами мы покончили. С тех пор и началась наша пандемия.

Ассоциация таксистов Нью-Йорка сопротивляется

Поскольку водители такси столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны приложений для совместного использования, а стоимость медальонов начала стремительно падать, в 2019 году NYTWA начала активную кампанию, требуя списания долгов для водителей. К 2019 году кризис достиг мрачной вехи, когда в этом году было больше банкротств медальонов, чем за все 2015, 2016 и 2017 годы.

В последующие годы водители желтых такси участвовали во множестве прямых акций по всему городу, чтобы привлечь внимание к своему бедственному положению.В 2020 и 2021 годах огромные караваны желтых такси заблокировали Бруклинский мост и мост Квинсборо на несколько часов, перекрывая жизненно важные городские артерии. Таксисты в 2020 году также захватили Таймс-сквер и перекрыли Мэдисон-авеню. В том же году нью-йоркские таксисты вместе с сотнями таксистов из других штатов ведут еще один караван в столицу нашей страны.

Несмотря на все различные действия, мольбы таксистов, казалось, продолжали оставаться без ответа. Тем не менее, когда в сентябре пандемия забила последний гвоздь в гроб всего, что осталось от индустрии желтых такси, городские власти, наконец, были вынуждены отреагировать.Мэр объявил о программе помощи в виде грантов на сумму 65 миллионов долларов, которая позволила списать долги на 200 000 долларов и сократить ежемесячный платеж до 1500 долларов в месяц или меньше.

В мэрии сообщили Documented, что с сентября программа уже выплатила $16 млн в качестве списания долгов 102 водителям, а еще 1000 других находятся на различных стадиях пересмотра своих кредитов в рамках программы.

«В конечном счете, это может помочь списать долги на полмиллиарда долларов», — сказал де Блазио в заявлении, которое было передано Documented.«И мы видим, я думаю, что у нас уже зарегистрировалось более сотни водителей, и еще тысяча находится в стадии разработки. Это то, что будет иметь огромное значение».

Заявление мэра послужило пощечиной NYTWA, которая требовала, чтобы администрация де Блазио поддержала их собственный, более справедливый план списания долгов по медальонам, который призывал город гарантировать кредиты на медальоны, ограничивая долги водителей до не более более 145 000 долларов США и максимальные ежемесячные платежи в размере 800 долларов США, а также возврат всех изъятых медальонов их владельцам.

«Город должен гарантировать непогашенную задолженность всех водителей-владельцев, чтобы в случае дефолта город покрыл любой остаток по их кредиту», — сказал представитель TWA Мэтью Томас. «Это жизнеспособный план, который вернет водителям и их семьям их жизнь».

В сентябре 2021 года Союз обостряет борьбу

После двух лет непрекращающихся протестов NYTWA почувствовало необходимость принять более радикальные меры. Начиная с 19 сентября около 50 иммигрантов-водителей желтых такси разбили лагерь у позолоченных ворот мэрии в надежде, что город примет план NYTWA.Больше месяца водители терпели недели резких перепадов жары, холода и дождя, которые стали обычным явлением в хаотичной осенней погоде города.

Тем не менее, после 31 дня удержания лагеря без какой-либо реакции со стороны мэра водители сочли необходимым изменить тактику. 18 октября рабочие решили поднять ставки и объявили голодовку, что казалось игрой в цыплят, в которую играли TWA и мэр. Каждый ждал, кто дрогнет первым, и одному было терять меньше, чем другому.

Соучредитель

NYTWA и президент Бхайрави Деса рассказал Documented, что организация чувствовала, что у нее не осталось другого выбора, и голодовка была единственным оружием, оставшимся в ее арсенале.

«Мы сделали все возможное, — говорит она. «Мы перекрывали мосты и устраивали митинги, мы разбили лагерь у мэрии 31 день подряд, но до сих пор не было никакого движения. В этой выжидательной игре мэрия думала, что они утомят нас, и мы просто собирались уйти.Мы хотим отправить сообщение о том, что мы полны решимости».

После того, как мэр триумфально объявил о сделке с NYTWA, президент Деса объявил, что кризис с медальонами такси окончен.

«После семи лет ужасных страданий и потерь кризис с медальонами такси в Нью-Йорке, наконец, подошел к концу, — сказала она. Сегодняшнее соглашение выполняет обязательства города перед рабочей силой, которая обеспечивает его работу.

За несколько дней до победы гонщика, когда мэрия хранила молчание по этому поводу, Салазар сидел в тихом уголке в парке мэрии, задаваясь вопросом, удосужился ли мэр выглянуть в окно своего офиса или потрудился ли он послушать их скандирование. . В городе, построенном на спинах таких же иммигрантов, как и он сам, Салазар задался вопросом, сможет ли Нью-Йорк, город, который он любит и за который так много отдал, когда-нибудь отплатить. Салазар быстро подтвердил свою внутреннюю веру в то, что гонщики победят, несмотря на его краткий момент меланхолических размышлений.

«Мы инвестировали, служили и верили в Нью-Йорк, — сказал он. «Зачем помогать Uber и Lyft? Не знаю, что на уме у мэра, но мы полны решимости победить и выйдем победителями. Это то, во что я верю».

Владельцы медалей такси приветствуют победу в борьбе с удерживающей кредитной фирмой

Кредитор, возражающий против сделки по облегчению бремени задолженности владельцев медальонов такси, отозвал своих агентов по репо после того, как на этой неделе караван таксистов отправился в Миннесоту, чтобы призвать фирму сесть за стол переговоров.

Мирное соглашение между New York Taxi Workers Alliance и кредитором O’Brien-Staley Partners/OSK из Эдины, штат Миннесота, было заключено на фоне давления со стороны лидера большинства в Сенате Чака Шумера и других местных законодателей, а также после сообщений в THE CITY о изъятии медальонов это продолжалось даже после того, как мэрия дала зеленый свет программе реструктуризации кредитов.

Шумер считает, что этот репортаж освещает бедственное положение владельцев медальонов, которые столкнулись с конфискацией некогда дорогого куска металла на капотах такси, который позволяет водителям улавливать уличные оклики.

«Многие люди в нашем городе страдают от боли, но мало кто обращает на это внимание. Привлекая внимание к этому, вы, ребята, помогли этому случиться», — сказал Шумер журналу THE CITY.

Владелец такси Сунил Кошик рассказал журналу THE CITY, что он боролся в суде, чтобы вернуть свой медальон, который был изъят в прошлом году. Его такси было спрятано на подъездной дорожке Квинса, где, по его словам, у него сняли глушитель и каталитический нейтрализатор, когда он стоял на обочине.

Кошик аннулировал страховку на такси, потому что он не был за рулем во время пандемии и должен был платить из своего кармана, чтобы заменить украденные детали.Теперь он хочет вернуться на дорогу.

«Я очень, очень, очень благодарен», — сказал он о сделке. «Я очень надеюсь, что смогу вернуться на работу и смогу оказывать свои услуги в качестве жителя Нью-Йорка».

Номера вниз

Данные Комиссии по такси и лимузинам

показывают, что в прошлом месяце было изъято 42 медальона — после 94 в январе, 87 в декабре и 72 в ноябре. Записи показывают, что в 2021 году было 497 случаев лишения права выкупа заложенного имущества, достигнув пика в августе — 119.

Лишение права выкупа последовало за годами потрясений в отрасли, сотрясаемой конкуренцией со стороны приложений для заказа такси, таких как Uber и Lyft.

Данные

TLC показывают, что в феврале на дорогах было 6734 желтых такси — это лишь половина от общего числа автомобилей-медальонов.

Февральское количество автомобилей составляет около 60% от количества желтых такси до пандемии, что подчеркивает вялое восстановление по сравнению с 86% восстановлением среди арендованных автомобилей, таких как Uber и Lyft.

Альянс таксистов неоднократно требовал от O’Brien Partners/OSK прекратить изъятие заложенного имущества, устроив несколько акций протеста возле манхэттенского офиса юридической фирмы, которая рассылала уведомления о возвращении прав собственности от имени кредитора.

В прошлые выходные группа организовала караван в Эдину, штат Миннесота, для двухдневных переговоров с фирмой, чьи инвестиции в индустрию такси включают кредиты, обеспеченные 323 — или 2% — всех медальонов в городе.

«У нас есть все, — сказал Бхайрави Десаи, исполнительный директор NYTWA, журналу THE CITY. «У нас был наш список, мы получили все».

Сделка положит конец угрозе лишения права выкупа, с которой сталкиваются владельцы медальонов, чьи кредиты находятся в O’Brien-Staley Partners/OSK. Это позволяет им сохранить свои медальоны за счет ранее согласованных еженедельных платежей или, начиная с 1 апреля, за счет реструктурированных ежемесячных платежей в размере 1122 долларов США.

Более 60 выборных должностных лиц штата ранее в этом месяце призвали кредитора положить конец изъятию медальонов и обращению взыскания, которые продолжались после ноябрьского соглашения города с Marblegate Asset Management, крупнейшим держателем кредитов на медальоны, о реструктуризации кредитов на сумму до 200 000 долларов. .

Этой сделке предшествовали акции протеста и 15-дневная голодовка прошлой осенью у мэрии.

Э. Джеральд О’Брайен, генеральный директор O’Brien-Staley Partners, в прошлую пятницу ответил письмом в офис Шумера, в котором объяснил, что фирма работает добросовестно, «чтобы решить очень сложную ситуацию для владельцев медальонов.

В письме, которое было передано в ГОРОД, отмечалось, что фирма подписалась на первоначальный фонд помощи владельцам и водителям в размере 65 миллионов долларов, который город обязался выделить прошлой весной. 17 марта TLC санкционировала последующую программу облегчения бремени задолженности по медальонам такси.

По данным TLC, по состоянию на среду программа предоставила 275 грантов владельцам медальонов на общую сумму 40,3 миллиона долларов в виде списания долгов.

«Благодаря программе помощи медальонам мы, наконец, переломили ситуацию в долговом кризисе с медальонами такси», — заявил в своем заявлении исполняющий обязанности комиссара TLC Райан Ванттаджа.«Мы продолжаем призывать всех кредиторов к участию, чтобы мы могли гарантировать, что владельцы медальонов, находящиеся в бедственном финансовом положении, получат реальное прощение долга».

В заявлении, подтверждающем свое участие в программе облегчения бремени задолженности, O’Brien-Staley Partners заявила, что «надеется на стабильность, которую принесет это соглашение».

«Для любого бизнеса трудно заранее взять на себя обязательства по чему-то, чего еще не существует, не видя письменных деталей», — говорится в заявлении О’Брайена. «Похоже, это было основным разногласием между сторонами.«Сенатор Шумер понимал эту реальность и помогал всем быть прагматичными и находить точки соприкосновения».

«Я возьму это»

Согласно соглашению, O’Brien-Staley Partners должна приостановить любые частные контракты на продажу медальонов, которые были изъяты, и вместо этого предложить помощь заемщикам, вовлеченным в судебные баталии.

— Если медальон еще не продан, они вернут свой, — сказал Десаи. «Если уже продано, в чем я сомневаюсь, они получат предложение на тех же условиях с другим доступным медальоном.

Кумар Дирен со своим желтым такси припаркован в Квинс-Виллидж, 15 февраля 2022 года. Ben Fractenberg/THE CITY

Владелец медальона Кумар Дирен, который в октябре получил письмо, в котором говорилось, что его медальон был продан после того, как он был изъят, сказал, что он все еще не знает, что эта сделка может означать для него.

«К сожалению, я не знаю, какую выгоду я получаю», — сказал Дирен, чье такси Toyota Prius уже несколько месяцев припрятано на подъездной дорожке его Квинс-Виллидж.«Я не знаю, что со мной происходит».

Дирен, заплативший более 600 000 долларов за медальон в 2011 году, сказал, что с радостью вернется на дорогу, если сможет вернуть некогда ценный актив, стоимость которого упала с более чем 1 миллиона долларов в конце 2014 года до небольшой доли после прибытие в город приложений для такси.

«Если мне дадут, я возьму», — сказал иммигрант из Бангладеш.

Подпишитесь на Новостная рассылка Получить информацию о городе

Подпишитесь и получайте свежие новости из THE CITY каждое утро

Сотни медальонов такси конфискованы, несмотря на спасательную сделку, положившую конец голодовке

Мохаммед Моталеб только что вытащил свою Toyota Prius 2012 года выпуска со стоянки такси в аэропорту имени Джона Кеннеди в прошлом месяце, когда заметил, что за ним следует Ford Crown Victoria.

«Они преследовали меня, сигналя, сигналя, сигналя, как будто это была полицейская машина», — так он описал встречу 16 января с мужчиной, который, по его словам, пытался завладеть медальоном такси, которым он владел с 2009 года. «Они преследовали меня как 200 метров».

По словам Моталеба, стычка в аэропорту закончилась тем, что он вызвал полицию после того, как другой водитель заблокировал его желтое такси и попытался завладеть некогда желанной металлической табличкой, позволяющей водителям улавливать уличное приветствие.

Представитель администрации порта подтвердил, что сотрудники полиции отреагировали на спор между «водителем медальонов и сотрудником репо-компании», но заявили, что не вмешивались, поскольку это не уголовное дело.

«Я сказал: «Вы не можете забрать мой медальон», — сказал Моталеб журналу THE CITY. «Я сказал: «Если у вас есть законные полномочия, вы можете показать мне», а он мне не показал».

Менее чем через три недели иммигрант из Бангладеш получил письмо от юридической фирмы, в котором сообщалось, что его медальон будет продан на частной распродаже 18 февраля или после этой даты «для защиты прав OSK», кредитора из Миннесоты, который около 400 медальонов, по данным городской комиссии по такси и лимузинам.

Столкновения подчеркивают продолжающееся давление, с которым сталкиваются владельцы медальонов такси — даже после того, как многие праздновали ноябрьское обязательство города гарантировать кредиты на медальоны. Это обещание положило конец голодовке и призвано облегчить разрушительное финансовое бремя для многих в отрасли за счет более низких ежемесячных платежей.

«Боже мой, это был момент надежды и триумфа», — сказала Бхайрави Десаи, исполнительный директор Альянса работников такси Нью-Йорка.

Но для некоторых владельцев медальонов этот момент надежды оказался мимолетным.

«Недобросовестные игроки»

записи TLC показывают, что 94 медальона были конфискованы в январе, 87 в декабре и 72 в ноябре. Это 253 из них, изъятых через несколько месяцев после того, как в марте город дал зеленый свет первоначальной программе помощи владельцам медальонов на сумму 65 миллионов долларов, которая реструктурирует кредиты и предоставляет финансовую поддержку для погашения долга.

Сделка, которая должна работать в тандеме с программой, объявленной прошлой весной, была заключена после нескольких лет падения стоимости медальонов, которые когда-то оценивались в 1 миллион долларов. -приветствие компаний-разработчиков приложений, таких как Uber и Lyft.

«Цель гарантии — побудить больше кредиторов участвовать в [программе помощи владельцам медальонов] и предложить условия, максимально благоприятные для отдельных владельцев медальонов», — заявила Алоиз Эредиа Ярмошук, председатель и уполномоченный TLC. февральские публичные слушания комиссии.

Вид сетки

В соответствии с соглашением, Marblegate Asset Management — частная инвестиционная компания, которая является крупнейшим держателем кредитов на медальоны — реструктурирует кредиты до максимальной суммы в 200 000 долларов каждый.Затем эта сумма уменьшится до 170 000 долларов за счет гранта в размере 30 000 долларов от города.

В то время как TLC сообщает, что более дюжины кредиторов согласились участвовать в программе помощи, сторонники таксистов говорят, что владельцы медальонов по-прежнему подвергаются преследованиям со стороны тех, кого Десаи назвал «недобросовестными игроками».

«Это последние вздохи индустрии эксплуатации», — сказал Зохран Мамдани, член законодательного собрания Квинса, который прошлой осенью присоединился к водителям такси в 15-дневной голодовке.

«Они надеются получить как можно больше десятков тысяч долларов, прежде чем они примут участие в программе, которая на самом деле обеспечит водителям душевное спокойствие, что им не придется сталкиваться с агентом по изъятию прав собственности.

Выплачивая от 100 до 200 долларов в месяц на ранних стадиях пандемии, Моталеб сказал, что в июле перестал выплачивать ежемесячный платеж в размере 2200 долларов, пытаясь, но безуспешно, погасить ипотеку.

Он сказал, что сейчас на него «всячески давят».

«Я считаю, что до тех пор, пока эта программа не будет запущена, все кредиторы должны прекратить принимать меры против заемщиков, чтобы завладеть медальонами», — сказал Мамдани THE CITY.

Бордюрный

Поездки на такси резко сократились во время пандемии: по данным TLC, всего 6 908 из 13 587 такси-медальонов — или 51% — выезжали хотя бы раз в декабре.

Желтый Prius

Кумара Дирена не входит в число тех, что вернулись на дороги.

Поскольку в сентябре его медальон и счетчик были конфискованы, когда они припарковались на улице Саннисайд, такси было спрятано на подъездной дорожке к Квинс-Виллидж.

«Если медальон у меня прямо сейчас, моя машина едет по улице», — сказал Дирен журналу THE CITY. — Но пока мы не вернем медальон, ничего не произойдет.

Дирен сказал, что ему позвонили из AmeriNat, фирмы, занимающейся взысканием долгов для кредиторов, через две недели после конфискации медальона.

«Они сказали, что мы можем сделать вашу временную модификацию», — сказал он. «Мне сказали заплатить 10 000 долларов авансом, а затем 300 долларов в неделю».

Такси выстроились вдоль тротуара возле Пенсильванского вокзала, 11 февраля 2022 года. Hiram Alejandro Duran/THE CITY

Дирен сказал, что отказался и что в октябре он получил уведомление о том, что медальон продан.

«Я спросил: «Что происходит?», — сказал Дирен, который заплатил за медальон более 600 000 долларов в 2011 году.«Это была очень шокирующая новость для меня».

Представитель AmeriNat отказался от комментариев, и OSK не ответила на запросы о комментариях.

Город не сообщил количество медальонов, хранящихся в настоящее время.

Тем временем «Приус» остается на подъездной дорожке, а Дирен в неведении о статусе своего медальона.

Иммигрант из Бангладеш сказал, что когда он купил его более десяти лет назад, он думал, что обладание им «изменит жизнь», но теперь он смотрит на это совсем по-другому.

Когда его спросили, сожалеет ли он о вложенных средствах, он ответил: «О да. Ты сейчас плохо спишь».

Подпишитесь на Новостная рассылка Получить информацию о городе

Подпишитесь и получайте свежие новости из THE CITY каждое утро

Династия медальонов такси Нью-Йорка столкнулась с восстанием акционеров из-за претензий SEC о мошенничестве

Крупный акционер нью-йоркской компании, занимающейся предоставлением медалей такси, пытается сместить дуэт отца и сына у руля компании через несколько дней после того, как Комиссия по ценным бумагам и биржам обвинила фирму в тайной оплате благоприятных новостей.

Medallion Financial, кредитор стоимостью 145 миллионов долларов, основанный Элвином Мурштейном и в настоящее время возглавляемый его сыном Эндрю, был обвинен в мошенничестве в жалобе SEC, поданной в прошлую среду.

По мере того, как рост Uber и Lyft уничтожал индустрию такси, Мюрштейн-младший стремился поднять падающую цену акций Medallion Financial, наняв медиа-стратегов, чтобы они написали не менее 50 лестных статей о его компании для таких сайтов, как Seeking Alpha и HuffPost, под вымышленными именами, не раскрывая их. что им платят, согласно SEC.

Medallion Financial отрицает правонарушения, но ее акции упали примерно на 32 процента с тех пор, как SEC подала жалобу на прошлой неделе. Сейчас как минимум один крупный инвестор настаивает на смене руководства компании.

KORR Value — инвестор-активист из Нью-Йорка во главе с Кеннетом Орром — в понедельник опубликовал резкое письмо, в котором назвал иск SEC «тревожным» и раскритиковал «слабое корпоративное управление» компании. Фирма, которой принадлежит 5,6% акций Medallion Financial, призывает обоих Мурштейнов немедленно уйти из совета директоров компании без оплаты до тех пор, пока иск SEC не будет разрешен.

Инвестор-активист хочет, чтобы Эндрю Мурштейн (на фото) и его отец Элвин вышли из совета директоров Medallion Financial. Брайан Ах

KORR также настаивает на других изменениях в компании, включая продажу своего портфеля медальонов такси и, возможно, других активов, увольнение «второстепенного персонала» и увеличение выкупа акций.

Medallion Financial стала публичной компанией в 1996 году и получила огромную прибыль от кредитов на медальоны до того, как Uber и Lyft изменили отрасль. По данным New York Times, с 2002 по 2014 год Элвин и Эндрю Мерштейн лично получили более 42 миллионов долларов.Компания использовала свою прибыль для скупки профессиональных команд по лакроссу и NASCAR, а Эндрю Мурштейн, как сообщается, даже нанял Ники Минаж для выступления на бар-мицве своего сына в 2015 году.

Предполагаемая схема мошенничества, которая, по словам SEC, имела место с 2014 по 2017 год, была очевидной попыткой сохранить хорошие времена.

Когда-то прибыльная индустрия кредитования медальонов такси была уничтожена Uber и Lyft. Christopher Sadowski

В заявлении для The Post в понедельник представитель Medallion сказал, что компания «привержена повышению акционерной стоимости и регулярно пересматривает свои стратегические цели, чтобы гарантировать, что компания достигает этой цели.

«Попытка Комиссии по ценным бумагам и биржам исказить добросовестные усилия Medallion не поддается логике, поскольку Комиссия по ценным бумагам и биржам даже не утверждает, что действия Компании оказали какое-либо влияние на рынок на цену акций Medallion, а г-н Мурштейн никогда не продавал ни одной акции Medallion, — говорится в заявлении. «Мы намерены энергично защищаться от необоснованных обвинений SEC и уверены, что нас полностью оправдают».

Комиссия по ценным бумагам и биржам добивается постоянных судебных запретов, изъятия денег и процентов за досудебное правосудие, а также гражданских санкций в отношении Medallion Financial, Эндрю Мурштейна и Лоуренса Мейерса — калифорнийского пиарщика, которому якобы заплатили 65 000 долларов за написание некоторых мошеннических сообщений.

Кроме того, Комиссия по ценным бумагам и биржам требует запретить 57-летнему Эндрю Мурштейну занимать должности должностного лица или директора какой-либо публичной компании.

KORR Value возглавляет инвестор Кеннет Орр. Согласно жалобе SEC,

Мурштейн отрицал, что платил за позитивное освещение в СМИ, когда столкнулся с репортером Post в 2016 году. Вскоре после этого Мурштейн якобы подписала соглашение с подрядчиком, написавшим некоторые статьи, заплатив ей 15 000 долларов в качестве «замалчивания», чтобы «ложно подтвердить», что ей никогда не приказывали писать статьи о Medallion Financial под вымышленным именем, согласно SEC.

KORR хочет заменить обоих Мурштейнов, которые в совокупности владеют примерно 15 процентами компании, двумя альтернативными кандидатами в директора, Филипом Скала и Эндрю Фоксом. По словам KORR, Скала — бывший агент ФБР, который будет помогать в расследовании SEC, а Фокс — предприниматель, который поможет отвести Medallion Financial от ослабевающего бизнеса с медальонами.

Инвестор-активист пытается сплотить других недовольных акционеров для возможной битвы за доверенных лиц в преддверии годового собрания компании, которое обычно проводится летом.KORR также хочет, чтобы третий член совета директоров — Дэвид Рудник, тесть Эндрю Мурштейна — ушел в отставку.

Акции Medallion Financial упали на 32 процента с тех пор, как SEC объявила о своем расследовании. Pacific Press/LightRocket через Ge

Барон-медальон такси Нью-Йорка заплатил за новости, чтобы поднять цену акций, утверждает SEC

Наглый босс нью-йоркского кредитора, занимающегося выдачей медалей такси, тайно платил за благоприятные новости о своей компании, переживающей трудности, в попытке поднять курс ее акций, согласно жалобе на мошенничество, поданной в среду Комиссией по ценным бумагам и биржам.

Эндрю Мурштейн, 57-летний президент и главный операционный директор манхэттенской Medallion Financial Corp., как утверждается, придумал эту схему, поскольку рост Uber и Lyft заставил инвесторов разочароваться в акциях, связанных с такси.

В попытке изменить мнение инвесторов, как сообщает SEC, Мурстейн разработал план: нанять медиа-стратегов для написания статей, продвигающих его компанию, не раскрывая при этом, что им платят. Затем стратеги использовали поддельные имена для размещения не менее 50 статей о Medallion Financial на таких сайтах, как Seeking Alpha, TheStreet, HuffPost и Crain’s New York Business с 2014 по 2017 год, согласно жалобе.

«Мурштейн якобы заплатил за более чем 50 статей и сотни положительных комментариев, которые на самом деле были платной рекламой, размещенной в Интернете с целью обмануть инвесторов в отношении стоимости акций Medallion», — сказал региональный директор SEC в Нью-Йорке Ричард Бест.

Согласно жалобе, многие из блогов были лично отредактированы и изменены Мурштейном.   Мурштейн также оказывал давление на бухгалтеров, чтобы те оценили Medallion Financial выше, чем она того заслуживала, сообщила SEC.

Акции Medallion Financial в среду подешевели более чем на 21 процент и завершили торги по цене 6,67 доллара за штуку.

Medallion Financial помогла произвести революцию в индустрии такси, предоставив рискованные кредиты в виде медальонов водителям с низким доходом. акции торгуются выше 17 долларов еще в 2013 году. 

Этот бизнес сделал Мурстейна и его отца необычайно богатыми.По данным New York Times, с 2002 по 2014 год дуэт заработал более 42 миллионов долларов. Мурштейн щедро потратился, наняв Ники Минаж для выступления на бар-мицве своего сына в 2015 году, поскольку Medallion Financial скупила профессиональные команды по лакроссу и Nascar, сообщает газета. Автомобиль компании Nascar был окрашен как такси.

Но по мере того, как жители Нью-Йорка начали стекаться в Uber и Lyft, стоимость медальонов, дающих владельцам право водить желтые такси по городу, резко упала. Затем инвесторы разочаровались в акциях Medallion Financial, продав их всего за 2 доллара в какой-то момент в 2017 году.

«Под давлением необходимости что-то предпринять Мурштейн нарушил федеральные законы о ценных бумагах», — заявила SEC.

В заявлении для The Post представитель Medallion Financial сказал, что компания планирует «решительно защищаться от необоснованных обвинений SEC и уверена, что мы будем полностью оправданы».

Пресс-секретарь не отрицал, что Мурштейн, который также входит в правление Центра Джавитса, тайно платил за статьи, но сказал, что поведение было «добросовестным».

«Рассматриваемые действия имели место пять или более лет назад, когда продавцы коротких позиций участвовали в онлайн-кампании по снижению цены акций Компании для получения личной выгоды путем распространения вводящей в заблуждение и унижающей достоинство информации и искажения ее бизнеса», — сказал представитель. .

«Medallion стремился только предоставить рынку точное представление о финансовом положении и перспективах Компании, а также соответствующую и прозрачную оценку Medallion Bank и других его активов.”

«Ни одно из утверждений в жалобе SEC не приводит к нарушению прав ценных бумаг», — добавил представитель.

Medallion Financial отрицает нарушение закона. Corbis через Getty Images

Комиссия по ценным бумагам и биржам добивается постоянных судебных запретов, изъятия денег и процентов за предварительное вынесение решения, а также гражданских санкций против Medallion Financial, Мурштейна и Лоуренса Мейерса — калифорнийского пиарщика, который якобы написал некоторые из мошеннических сообщений.

Кроме того, Комиссия по ценным бумагам и биржам требует запретить Мурштейну занимать должности должностного лица или директора какой-либо публичной компании.

В жалобе SEC также отмечалось, что в 2016 году репортер Post столкнулся с Мурстейном по поводу обвинений в том, что он платил писателям за продвижение своей компании под вымышленными именами, что потенциально нарушает законы о ценных бумагах. Мурштейн отрицал в The Post, что он несет ответственность за статьи, говорится в жалобе.

Вскоре после того, как The Post связалась с Мурстейном, он подписал соглашение с подрядчиком, написавшим некоторые из статей, заплатив ей 15 000 долларов в качестве «откупа за молчание», чтобы она «ложно подтвердила», что ей никогда не приказывали писать статьи о Medallion Financial под фальшивкой. имя, по данным SEC.

Из сайтов, которые якобы публиковали сообщения в блогах в поддержку Medallion Financial, ни один не ответил на запросы The Post о комментариях, за исключением HuffPost, в котором говорилось, что автор, публикующий сообщения под именами Jayme Stanley и Sarah Frigo, писал для платформы блога сайта, но не не сотрудник и не получил зарплату. «Их мнения и действия, направленные на то, чтобы не представлять HuffPost», — заявила пресс-секретарь HuffPost Лиззи Грэмс.

С Мейерсом, которому, как сообщается, заплатили 65 000 долларов за помощь Мурштейну, связаться не удалось.

Падение цен на медальоны также оказало разрушительное воздействие на отдельных таксистов, по крайней мере трое из которых оказались в долгах перед кредиторами и покончили с собой в последние годы. После нескольких лет протестов со стороны водителей мэр Билл де Блазио в ноябре обнародовал соглашение, согласно которому кредиты на медальоны будут ограничены суммой в 170 000 долларов.

Такси Медальон – Mohammed, Shamaileh & Tabahi, LLC

Какие у вас есть варианты?

Многие чикагские таксисты едва сводят концы с концами, так как стоимость медальонов значительно упала.То, что когда-то было процветающим бизнесом, теперь угрожает средствам к существованию многих водителей такси.

Водителям грозят ужасные последствия, если они не предпримут шагов для пересмотра или погашения своего долга по медальонам. Чем дольше вы ждете, тем сложнее это может стать. Ваш кредитор подаст иск о лишении права выкупа, получит судебное решение и займется вашими активами, включая ваше личное место жительства и любые другие активы, которые у вас есть.

Распространенное заблуждение состоит в том, что кредитор заберет только свой медальон (известный как «залог по кредиту») и оставит вас в покое.Это неправильно. Мало того, что кредитор заберет медальон обратно, владелец по-прежнему будет должен разницу между остатком кредита и стоимостью медальона на момент ареста. Например, если в кредите еще осталось 200 000 долларов, а медальон стоит 25 000 долларов, владелец все равно будет должен 175 000 долларов.

Вам не нужно сталкиваться с этой стрессовой ситуацией в одиночку. Найм адвоката в Mohammed, Shamaileh & Tabahi, LLC поможет вам избавиться от этого бремени.Мы обещаем рассмотреть ваш случай с максимальной тщательностью и осторожностью.

 

Повторные переговоры с кредитором

Первым вариантом будет рефинансирование кредита на медальон. Этот вариант означает, что вы можете получить более низкую процентную ставку и оплату, а также списание основной суммы долга. Такой подход также позволит вам продолжать управлять своим медальоном и зарабатывать на жизнь. Документы о пересмотре могут быть объемными и содержать много наземных мин для ничего не подозревающего водителя.Не подписывайте ничего, не посоветовавшись с опытным юристом Mohammed, Shamaileh & Tabahi, LLC.

 

Заявление о банкротстве

Другой вариант, который вы могли бы рассмотреть, — личное банкротство. Несмотря на то, что медальон принадлежит вашей корпорации, банкротство фактически освобождает вас от личной ответственности. Кредитор может продолжить судебный процесс против вашей корпорации, но ваша корпорация, скорее всего, не владеет ничем другим, что представляет ценность для кредитора.Почти во всех случаях личного банкротства кредитор оставляет водителя и его компанию в покое.

Распространенным заблуждением является то, что водитель должен отказаться от любого другого богатства или активов, которые он накопил за свою жизнь. Это неправда, и на самом деле наши клиенты ушли, сохранив свое основное место жительства и даже свою инвестиционную недвижимость и другие активы. Возможны различные варианты банкротства таксиста. Чаще всего владелец может подать:

  • Банкротство в соответствии с главой 7, которое ведет к устранению долга путем ликвидации любых неиспользованных активов: или
  • Раздел 13 о банкротстве, который включает план погашения на срок до пяти лет любых неисключенных активов, которые водитель желает сохранить.

Адвокат поможет вам определить, имеете ли вы право на эти варианты или есть лучший вариант для вас. Поскольку каждый случай владельца медальона отличается, и каждый кредитор отличается, очень важно, чтобы вы проконсультировались с адвокатом, который знает проблемы медальона и конкретных кредиторов.

В Mohammed, Shamaileh & Tabahi, LLC мы рассмотрим все возможные варианты и поможем вам выбрать вариант, который лучше всего подходит для вас и вашей семьи. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как вы можете получить необходимое облегчение бремени задолженности.

 

Покупка и продажа медальонов

Адвокаты MST Law также представляют кредиторов и отдельных покупателей и продавцов лицензий на медальоны такси. Лицензия на медальон такси города Чикаго является активом, который должен соответствовать строгим правилам города, чтобы разрешить его передачу. Например, в отличие от другого имущества, которым вы можете владеть, недостаточно просто заключить договор, а затем передать медальон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.