Свободы 32 челябинск: Яндекс Карты — подробная карта мира

Свободы улица, 32 в Челябинске на карте, организации по адресу

  • Организации на улице Свободы, 32 — Свобода;
  • Косметика, парфюмерия, агентства недвижимости, юридические услуги, страхование и другое;
  • Расположение на карте Челябинска.
  • IP-телефония
  • Авиабилеты
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Автоматизация торговли
  • Автоэкспертиза
  • Агентства недвижимости
  • Алкогольные напитки
  • Бары
  • Бары крафтового пива
  • Бесплатная консультация стоматолога
  • Бизнес-тренинги, семинары
  • Бизнес-центры
  • Бронирование гостиниц
  • Быстровозводимые здания, сооружения
  • Ведение дел в судах
  • Городские автогрузоперевозки
  • Заказ спецтехники
  • Имплантация зубов
  • Инвестиционные компании
  • Интернет-провайдеры
  • Инъекционная косметология
  • КАСКО
  • Караоке
  • Косметика, парфюмерия
  • Косметология
  • Кровельные работы
  • Круизы, морские и речные прогулки
  • Лазерная косметология
  • Ландшафтная архитектура
  • Лизинговые услуги
  • Магниты
  • Междугородные автомобильные грузоперевозки
  • Металлоконструкции для строительства зданий и сооружений
  • Мужской маникюр
  • Нанесение изображений на сувениры
  • Ногтевые студии
  • ОСАГО
  • Обучение по охране труда
  • Оперативная полиграфия
  • Операторы кабельного телевидения
  • Организация и проведение тендеров, аукционов
  • Офисные АТС
  • Оформление купли-продажи автомобилей
  • Офсетная печать
  • Охрана труда
  • Паломнические поездки
  • Парикмахерские
  • Пародонтолог
  • Перевод с иностранных языков
  • Пирсинг
  • Полиграфические услуги
  • Помощь в оформлении ипотеки
  • Постельные белье, текстиль для дома
  • Предпечатная подготовка
  • Прицельный снимок зуба
  • Продажа, установка тёплых полов
  • Производство пластиковых карт
  • Промышленное строительство
  • Профессиональная переподготовка, Повышение квалификации
  • Регистрация, ликвидация предприятий
  • Ремонт, отделка квартир и офисов
  • Рестораны
  • Рестораны авторской кухни
  • Рестораны и бары со спортивными трансляциями
  • Рестораны паназиатской кухни
  • Салоны красоты
  • Сертификация
  • Соляные комнаты
  • Стоматолог-ортопед
  • Стоматолог-хирург
  • Стоматологии
  • Страхование
  • Страхование от клеща
  • Строительство дач, коттеджей
  • Судебная, внесудебная экспертиза
  • Сэндвич-панели
  • Танцевальные фитнес программы
  • Татуаж
  • Термотрансфер
  • Турагентства
  • Туроператоры
  • Туроператоры, агентства внутреннего туризма
  • Услуги по устройству промышленных, наливных полов
  • Услуги телефонной связи
  • Финансовый консалтинг
  • Фитнес с разовыми посещениями
  • Фитнес-клубы
  • Фитнес-клубы с женским залом
  • Фитнес-клубы с персональными тренировками
  • Чай, кофе
  • Широкоформатная печать
  • Экспертиза промышленной безопасности
  • Эпиляция
  • Юридические услуги

СВОБОДА, Челябинск — Офисный центр на Свободы, 32 на «Справке РУ» — телефоны, карта, фото, отзывы и оценки клиентов

Офисный центр в Челябинске

Открыто Сейчас открыто

  • QR-код

Оценка:

Телефон:

  • +7 (351) 268-05-04
  • +7 (351) 268-05-02

Факс:

  • +7 (351) 268-05-09

E-mail:

  • ocs@chel. surnet.ru

Адрес:

г. Челябинск, Центральный, Свободы, 32

Индекс:

454091

Регион:

Россия, Челябинская область

Категория:

Центры развития бизнеса в Челябинске

Часы работы:

Пн

00:00 — 24:00

Вт

00:00 — 24:00

Ср

00:00 — 24:00

Чт

00:00 — 24:00

Пт

00:00 — 24:00

Сб

00:00 — 24:00

Вс

00:00 — 24:00

QR-код с информацией о компании

  • Контакты
  • Карта
  • О компании
  • Похожие
  • Отзывы
  • Скачать PDF
  • Распечатать
  • Обнаружили ошибку?
  • Это ваша компания?
  • Карта проезда

  • Фотографии

На данный момент не добавлено ни одной фотографии компании.

  • О компании

Офисный центр “Свобода” работает в сфере ”Центры развития бизнеса”. На карте Челябинска вы можете увидеть улицу и здание по адресу: Челябинск, Свободы, 32. . Каждый дозвон по телефону +7 (3512) 68-05-04 или +7 (3512) 68-05-02 помогает поддерживать точность и правильность информации о данном предприятии.

  • Подробнее о виде деятельности

Способы оплаты

  • Дистанционно

    • По счету (для юр. лиц)
  • Похожие места рядом

  • Свобода

    Челябинск, Свободы, 32

  • Свобода

    Челябинск, Свободы, 32

  • 34м

    Кабинетъ

    Челябинск, Карла Маркса, 46

  • 70м

    Аркаим Плаза

    Челябинск, Карла Маркса, 38

  • 199м

    Капитал

    Челябинск, Карла Маркса, 54, 305, 309 офис

  • 326м

    Славянский

    Челябинск, Труда, 64а

  • Отзывы о Свобода

    Если вы имеете реальный опыт общения с данной компанией, то просим вас оставить небольшой отзыв: это поможет другим сориентироваться среди 126 компаний в этой сфере.
    Огромное спасибо!

    Регистрация не требуется

    Добавить отзыв

    Челябинск Центры развития бизнеса в Челябинске Свобода, Офисный центр

    Freedom 32 — Практичный моряк

    Freedom 32 появилась примерно на полпути эволюции Freedom Yachts. Гарри Хойт из Ньюпорта, штат Род-Айленд, бывший рекламный менеджер и чемпион по плаванию с одним дизайном, основал компанию в 1976 году, выпустив кошачий кетч Freedom 40. С этой лодкой он вновь представил нестационарную оснастку для кошачьего кеча, происхождение которой восходит к 19 веку, и такие лодки, как шулеры New Haven, используемые для ловли устриц. Точно так же Freedom 32 ведет свое происхождение от кэтботов Barnegat и Buzzards Bays.

    Именно Хойт воскресил эти умирающие концепции. Не то чтобы производители кэтботов прекратили свое существование, но именно он использовал современные материалы и исключительное маркетинговое мастерство, чтобы вывести нестационарные буровые установки в мейнстрим.

    Прототип Freedom 40 имел тралы (длинные весла) вместо двигателя, малую осадку и шверт. Она была флотилией. Хойт плыл на ней по Карибскому морю, выступая на Неделе гонок Антигуа. В 1977 году он выиграл круизный класс регаты Rolex Cup на Сент-Томасе.

    В производство пошла слегка модифицированная версия, из которых было продано 62 корпуса, закончившаяся в 1982 году и замененная на Freedom 44, которая несколько лет участвовала в дальних океанских гонках. Другие кошачьи кечи в традиционной линейке включали модели 28 и 33. Изменение направления началось с разработанной Роном Холландом Freedom 39, которая сначала предлагалась как шхуна, а затем как кеч.

    Первые модели Freedom с одним парусом появились в начале 1980-х — Freedom 21 и 25. Модель 32 была представлена ​​в 1983, с круглой мачтой из углеродного волокна вместо вращающегося лонжерона крыла, что делало 25 таким эффективным против ветра, и без парусов, как у более ранних кечей. Во многих отношениях далекие от нормы исследования Хойта научили его тому, что старый резервный шлюп не так уж и плох.

    В модели 32, собственной конструкции, он добавил рудиментарный кливер, чтобы улучшить характеристики против ветра. Хойт назвал это «кошачьим шлюпом».

    Производство лодки продолжалось четыре года и было прекращено в 1986 году, когда было продано около 90 лодок.

    Дизайн
    По большинству стандартов Freedom 32 — это большой 32-футовый катер. Начнем с того, что его общий размер составляет 32 фута 8 дюймов. При водоизмещении 9000 фунтов. на ватерлинии 25 футов 9 дюймов отношение водоизмещения к длине (D / L) составляет 258, что считается умеренным — достаточно легким, чтобы быть довольно быстрым, и достаточно тяжелым, чтобы нести крейсерские запасы. (Поскольку D/L напрямую связано с объемом формы корпуса, чем выше D/L, тем больше места для крейсерского снаряжения.) Большая часть площади паруса 505 кв. футов приходится на большой роуч, полный лат. Грот 400 кв. футов. Отношение площади паруса к водоизмещению (SA/D) составляет 18,7, что достаточно много для крейсерской лодки и почти максимально для оффшорной лодки.

    Благодаря ширине 12 футов 3 дюйма, яхта имеет значительную начальную устойчивость, что позволяет экипажу нести на всех парусах скорость ветра до 20+ узлов. Один из респондентов, ответивших на наш вопросник для владельцев лодок, сказал: «Я не думаю о рифовании до 25 узлов, если с командой, или до 22 узлов, если в одиночку».

    Киль представляет собой плавник длиной 6 футов с мелководной осадкой 4 фута 11 дюймов. Руль направления представляет собой сбалансированную лопату, обеспечивающую превосходную маневренность. Традиционалисты утверждают, что полные кили с прикрепленными рулями или, по крайней мере, рули, подвешенные на скеге, лучше всего подходят для плавания, защищая уязвимый руль. И в такой логике есть смысл. Но такое мышление становится все более устаревшим. У большинства плавниковых килевых лодок киль глубже руля, поэтому в случае посадки на мель он принимает на себя первый удар. Балки руля из цельной нержавеющей стали или углеродного волокна исключительно прочны; потребуется значительное усилие, чтобы согнуть их.

    А некоторые сторонники, такие как писатель и кругосветный путешественник Стив Дэшью, утверждают, что плавниковые кили обеспечивали столь необходимую маневренность не только в доках, но и в суровых штормовых условиях.

    Владельцы описывают внешний вид как «странный», «отличный» и «красота в глазах смотрящего». Что отличает Freedom 32, так это не борта или седловатость, а линия кабины, которая проходит прямо от носовой части мачты в кормовой части до конца кокпита. Линия подчеркнута широкой полосой цветного гелькоута, обычно синего цвета, внутри которой установлены три окна по левому и правому борту.

    Транец тоже немного другой, с очень небольшим обратным углом. Можно ожидать, что он будет либо идеально вертикальным, либо скошенным больше, чем он есть. Луч направлен довольно далеко назад, меньше вперед, чтобы обеспечить достаточно хороший вход. Чтобы уменьшить площадь смачиваемой поверхности, ширина палубы значительно уменьшается у ватерлинии.

    Как упоминалось ранее, большая ширина лодки придает ей хорошую начальную устойчивость, но снижает ее окончательную устойчивость, то есть способность лодки восстанавливаться после падения или опрокидывания. В «Профиле характеристик североамериканского флота IMS» US Sailing нет 32, но есть две другие свободы: 35 с длиной положительной остойчивости 110,1 и шверт 44 с длиной положительной остойчивости 107,7, оба ниже рекомендуемого минимума 120 для оффшорных судов. Работа. Тем не менее, мы знаем несколько 32-х судов, совершивших безопасные и успешные океанские переходы, в том числе трансатлантические, поэтому хорошее судно всегда важнее, чем правильное количество.

    «Подозрение на низкий рейтинг, длина опрокидывания», — написал владелец модели 1985 года.

    Строительство
    Freedom 32, как и другие ранние модели Freedom, была построена компанией Tillotson-Pearson Industries (теперь TPI) под руководством Эверетта Пирсона. TPI была и остается убежденным сторонником конструкции с бальзовым сердечником. С риском побить дохлую лошадь плюсы и минусы бальзы: Чрезвычайно жесткая и легкая многослойная конструкция, но есть риск, что влага/вода пропитает сердцевину и вызовет расслоение. При использовании надлежащих строительных технологий риск сводится к минимуму, и TPI, безусловно, является одним из лучших строителей конструкций с бальзовым наполнителем.

    Для владельцев ключом является правильная подгонка сквозных корпусов и палубного оборудования. При добавлении новых сквозных корпусов неверным путем будет просто взять кольцевую пилу, обрезать по размеру сквозного корпуса или преобразователя, воткнуть в сквозной корпус немного постельных принадлежностей и затянуть внутреннюю гайку. Правильный способ — просверлить отверстие немного большего размера изнутри, но не полностью через внешнюю обшивку. Остановитесь на этом, только сверло проникает во внешнюю обшивку. Удалите внутреннюю кожу и бальзу. Залейте отверстие эпоксидной смолой, смешанной с микрошариками или другим подходящим наполнителем. (Вам нужно будет приклеить плотный целлофан к корпусу, чтобы смесь не провисала.) Затем, используя пилотное отверстие во внешней обшивке в качестве направляющей, просверлите снаружи отверстие нужного размера. Этот метод оставляет, скажем, 1/2-дюймовое кольцо из твердой эпоксидной смолы вокруг сквозного корпуса, что предотвращает любую возможность попадания воды в сердечник.

    Постельные принадлежности палубного оборудования неизбежно изнашиваются и при нагрузке на утки и стойки в конечном итоге трескаются, всегда вне поля зрения, где их не видно. Вы можете даже не заметить капель воды или обесцвечивания внутри обивки потолка, но это не значит, что вода не попала в сердцевину вокруг отверстия под болт. Хорошая профилактическая работа на старых лодках — а этим Freedom 32 уже 20 лет — это снятие палубного оборудования и ремней. Немногие работы идут дальше в продлении срока службы вашей лодки. И с финансовой точки зрения лодка с губчатой ​​расслоившейся палубой не стоит столько, сколько лодка с прочной палубой.

    Freedom 32 был построен до того, как TPI начала использовать свой метод SCRIMP. Но TPI, возможно, был первым производителем продукции, который использовал винилэфирную смолу для наружного ламинирования, чтобы свести к минимуму вероятность осмотического образования пузырей. Используемое стекло представляло собой в основном обычный мат из Е-стекла и однонаправленные ткани.

    Мачта изготовлена ​​из углеродного волокна, на нее первоначальному покупателю была предоставлена ​​пожизненная гарантия. Хойт и TPI претерпели некоторые трудности при разработке своих нерастянутых лонжеронов, но в итоге получили хорошие, прочные лонжероны, намотанные на оправку.

    Балласт свинцовый и достаточно низкий, чтобы обеспечить довольно глубокий отстойник для сбора льяльных вод. Мало что беспокоит нас больше, чем неглубокие отстойники, из которых выплескивается вода, когда лодка кренится.

    Стандартный бак включает 30 галлонов топлива под передним обеденным сиденьем, почти по средней линии, и бак для воды на 55 галлонов под правым диваном. В качестве опции можно было установить дополнительный резервуар для воды на 50 галлонов под V-образным спальным местом. В случае выбора 105-галлонной емкости будет много для лодки такого размера — настоящий плюс для круизеров. Однако один владелец предостерег от опционального бака с V-образным причалом, предложив вместо этого разместить второй бак под обеденной зоной по левому борту, чтобы «удерживать 350 фунтов в носовой части лодки». Полный передний резервуар для воды поднимает заборник унитаза прямо из воды! А полный бак правого борта создает крен в 3 градуса — очень тревожно». Другой владелец приказал фабрике переместить вход в туалет.

    Жилые помещения
    Freedom 32 был немного необычен для своего времени тем, что имел две отдельные спальные каюты — V-образную каюту впереди (примерно 6-1/2 фута) с дополнительным изголовьем и раковиной и кормовую каюту. с двуспальной кроватью под кокпитом (также около 6-1/2 футов). Слева от лестницы трапа (с ящиком для инструментов под двумя ступенями) находится подвесной шкафчик и несколько ящиков с Г-образным камбузом впереди него. По правому борту голова с душем и мокрым рундуком. Прямо перед ним находится сидячая навигационная станция с батареями под ней.

    Мидель представляет собой U-образную столовую по левому борту со столом, который раскладывается для обслуживания людей, сидящих на правом диване, или опускается вниз, образуя двуспальную кровать. Эти причалы около 6 футов.

    Владельцы оценили внутреннюю столярную работу как очень хорошую. «Деревообработка великолепна», — написал владелец модели 1984 года. «Красивая отделка деревом от мастеров Новой Англии», — сказал другой.

    Переборки и стенки койки выполнены из фанеры с облицовкой из тикового дерева, а корпус за диванами и носом покрыт потолком из ясеня. Подошва кабины выполнена из тика и остролиста.

    Высота чуть более 6 футов.

    Для морских причалов необходимо установить подветренную ткань на кушетке по правому борту и какую-то разделительную доску посередине двуспальной кровати на корме.

    Для длительного плавания любой лодке с ватерлинией 25 и средним D/L будет немного не хватать места для хранения, и Freedom 32 не является исключением. Зато есть места для вещей под спальными местами, а за обеденной зоной и диваном есть полки. Это потребует некоторого творчества и трудного принятия решений, но подходящее оборудование, запасные части и провизию можно взять с собой для пары или небольшой семьи.

    Кокпит большой и удобный, с довольно высокими спинками сидений, скошенными вперед и назад. Мостик находится на том же уровне, что и сиденья, что обеспечивает защиту от зеленой воды в кабине и создает больше пространства внизу.

    Сиденье рулевого представляет собой приподнятый полукруг, к рулевой тумбе прикреплен откидной столик. Комингсы достаточно широки, чтобы на них можно было сидеть, и в них есть ящики по левому и правому борту. Также в порту есть шкафчик с пропаном. По правому борту вместительный рундук для сидений.

    Над трапом можно установить обтекатель, из которого можно будет добраться до всех органов управления парусом. Это означает, что при плавании с автопилотом или рулевым флюгером можно было управлять лодкой под защитой обвеса и трапа.

    Производительность
    Хойт утверждал, что Freedom 32 была такой же быстрой или даже быстрее, чем любая круизная лодка аналогичного размера. Рейтинги PHRF повсюду, но типичные цифры для мелководья колеблются от 180 до 190 секунд на милю. Глубокий киль имеет оценки от 165 до 183. Подобные цифры имеют Hunter 32 Vision, Islander 32-3 и Pearson 323. Чтобы представить эти цифры в перспективе, флот J/32 оценивается между 114 и 130, в то время как более тяжелый Island Packet 32 ​​имеет 213.

    На самом деле Freedom 32 — это простота управления парусами. Большую часть своей мощности он получает от большого грота с полными латами, что стало возможным благодаря отсутствию ахтерштага (действительно, штагов нет вообще). Она была спроектирована так, чтобы плавать только под гротом, как кэт. Но чтобы улучшить способность против ветра за счет создания эффекта щели, был добавлен небольшой гусек площадью 105 кв. Футов. Он самообслуживаемый и имеет CamberSpar (гибкая лата, которая натягивает шкот и переворачивается на каждом галсе), так что эффективная форма переднего паруса сохраняется даже при ветре. Представьте себе, что вы плывете против ветра и вам не нужно прикасаться ни к шкоту, ни к лебедке при лавировании — просто поверните штурвал! Это то, к чему стремился Гарри Хойт, полагая, что работа по обработке листов и шлифовке лебедок отвлекает слишком много людей от плавания.

    Еще более замечательным нововведением стала его запатентованная оружейная установка Hoyt, которая позволяет экипажу поднимать, балансировать и поливать спинакер, не выходя из кокпита. Он начинается с очень прочной носовой кафедры, к которой прикреплена поворотная трубка. Вместо шеста через трубу вытягивается и втягивается «рея» с помощью тросов, проведенных на корме. Углы спинакера прикреплены к каждому концу реи, так что вы не сможете слишком сильно запутаться. Мы видели, как Хойт управлял этой установкой на 360 и даже задом наперёд, ни разу не завернувшись.

    Эта система решает проблему людей, слоняющихся по ветру, потому что они считают, что установить спинакер или даже вех на генуэзское крыло и крыло слишком сложно.

    Когда мы впервые отправились в плавание с орудийной установкой Хойта, мы были уверены, что другие компании купят ее, но, увы, похоже, она не прижилась. В самом деле, даже «Свобода», находящаяся теперь в другом владении, отказывается от этой умной системы.

    «Пушечная установка Хойта, — писал владелец лодки 1984 года, — работает почти так, как описано. Я могу поднять спинакер одной рукой из кокпита, не заливая стаксель».

    Владельцы также сообщают, что лодка очень маневренная. Недостатком является то, что лодка требует много внимания к штурвалу в большинстве условий. Исключение составляет умеренный ветер против ветра, когда штурвал может быть достаточно нейтральным, чтобы просто заблокировать штурвал и правильно настроить паруса. В остальное время, однако, большой грот, плавниковый киль и лопатообразный руль заставляют ее немного нервничать, и она захочет, чтобы ею управляли вручную. Отслеживание не является его сильной стороной.

    Но не все владельцы подводят итог таким образом, описывая баланс как «превосходный» и «идеальный».

    Широкая ширина лодки относительно ее длины делает ее довольно жесткой. «Быстро достигает 12 градусов, а затем останавливается», — сказал один из владельцев.

    Модель 32 столь же маневренна под действием трехцилиндрового двигателя Yanmar мощностью 22 л.с. с пресноводным охлаждением. дизель, расположенный под задним обеденным столом.

    Заключение
    На Freedom 32, как и на его меньших сестрах, 21 и 25, легко управлять, быстро и, самое главное, весело. Саморегулирующийся стаксель и крепление Hoyt Gun Mount облегчают тяжелую работу при плавании против ветра и по ветру. Что в этом не нравится?

    Конструкция выше среднего, как с точки зрения структурного ламината, так и с точки зрения внутренней столярки. Единственный внешний тик находится на поручнях и сходных каналах, так что вам не придется тратить много времени на чистку и смазку/лакирование блестящих деталей.

    Для прибрежного плавания лодка кажется идеальной. Удивительно, но ряд владельцев совершали океанские переходы, наматывая 140-мильные дни. .666
    Балласт/Дисп.:
    Отношение балласт/водоизмещение 40 и выше означает более жесткую и мощную лодку, которая лучше противостоит ветру.
    Bal./Disp = балласт (фунты)/ водоизмещение (lbs)*100
    Disp./Len.:
    номинальная скорость корпуса.
    меньше 100 = сверхлегкий;
    100-200 = Легкий;
    200-275 = умеренный;
    275-350 = тяжелый; 93.
    Коэффициент комфорта:
    Это коэффициент, созданный Тедом Брюэром как мера комфорта при движении. Это обеспечивает разумное сравнение между яхтами аналогичного размера и типа . Он основан на том факте, что чем быстрее движение, тем больше оно расстраивает обычного человека. Учтите, однако, что типичный летний прибрежный крейсер редко сталкивается с ветром и волнами, с которыми сталкивается океанская яхта.
    Цифры ниже 20 обозначают легкие гоночные лодки; 91.33), где водоизмещение выражено в фунтах, а длина в футах.
    Формула определения опрокидывания (CSF):
    Предназначена для определения того, может ли судно работать в условиях голубой воды. .333. Водоизмещение в кубических футах можно найти, разделив водоизмещение в фунтах на 64.
    S#:
    S# впервые появился (насколько нам известно) в TellTales, апрель 1988 г., «По шкале от одного до десяти» А. П. Брукса. Уравнение включает отношения SA/Disp (100% переднего треугольника) и Disp/длина, чтобы создать руководство по возможным характеристикам лодки по сравнению с другими лодками из сопоставимого размера . Для лодок одинаковой длины, как правило, чем выше S#, тем ниже PHRF.
    Меньше 2 — Медленно, недостаточно мощности.
    2-3 — Круизер
    3-5 — Гоночный Круизер 90,8)))

    ТОЛЬКО ДЛЯ МНОГОКОРПУСНЫХ:
    BN — Число Брюса:
    Число Брюса представляет собой отношение мощности к весу для относительной потенциальной скорости для сравнения двух или более лодок. Он учитывает водоизмещение и площадь парусности грота и стакселя. 100% только передний треугольник, без перекрывающихся парусов.
    Крис Уайт, «Круизный многокорпусник» (International Marine, Camden, Maine, 1997), утверждает, что судно с BN менее 1,3 будет медленным при слабом ветре. Лодка с BN 1,6 или выше — это лодка, которая часто будет рифиться во время плавания в открытом море. 90,5*0,05

    Технические характеристики парусника

    оба имперский метрика

    Тип корпуса:

    Плавник с лопаточным рулем

    Тип такелажа:

    ГРП. Шлюп (свободный стояние)

    LOA:

    32,75 футов / 9,98 M

    LWL:

    25,75 FT / 7,85 M

    BEAM:

    12,25 FT / 3,73 M

    S. A. (Сообщается):

    500.00 FT / 3,73 M

    S.A. (Сообщается):

    500.00 500.00 FT

    S.A. (сообщили):

    9000 5 500.00 500.00 500.00 FT

    S.A. 2 / 46,45 м 2

    Осадка (макс.):

    4,92 фута / 1,50 м

    Водоизмещение:

    8950 фунтов / 4060 кг

    Балласт 900

    3

    3500 фунтов/1588 кг

    S.A./Disp.:

    18.62

    BAL./DISP .:

    39.11

    Disp./len .:

    234.01

    Строительство:

    FG

    234.01

    Строительство:

    FG

    234.01

    :

    FG

    234.01

    . :

    ВЫСОВАНИЕ

    Первый построенный:

    1983

    Последний построенный:

    1986

    # построенный:

    90

    Builder:

    Gallotson Pearson Inc, (USA)

    Designer:

    GaryT

    Garyt

    Garyt

    Garyt.

    Вспомогательная мощность/баки (оригинальное оборудование)

    Make:

    Yanmar

    Модель:

    3GMF

    Тип:

    Дизель

    HP:

    22

    Топливо:

    20 Gals / 76 L

    Парусник Расчеты

    Определения

    S. A./прод.:

    18.62

    Бал./прод.:

    39.11

    Прод./длин.:

    234.01

    Коэффициент комфорта:0003

    17.65

    Формула скрининга опрокидывания:

    2.36

    S#:

    2.14

    Детали снаряжения и паруса

    помощь

    I:

    33,40 футов / 10,18 м

    J:

    8.10 FT / 2,47 M

    P:

    39,00 футов / 11,89 M

    E:

    14,00 FT / 4.27 M

    S.A.A:

    14,00 FT / 4,27 M

    S.A.A.

    14,00 FT / 4,27 M

    S.A.A:

    14,00 FT / 4,27 M

    S.A.A:

    14,00 FT / 4,27 M

    . 135,27 футов 2 / 12,57 м 2

    S.A. Main:

    273.00 ft 2 / 25.36 m 2

    S.A. Total (100% Fore + Main Triangles)

    408.27 ft 2 / 37.93 m 2

    S.A./ дисп. (расч.):

    15,20

    Приблиз.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *