Суефа онлайн: Камень, ножницы, бумага – онлайн-игра на двоих

Игра Камень Ножницы Бумага - Играть Онлайн!

Игра Камень Ножницы Бумага / Wild West War

Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру - Камень Ножницы Бумага, оригинальное название - Wild West War. В эту игру сыграли 79210 раз(а) и она получила оценку 4.2 из 5, проголосовали 129 человек(а).

  • Разработчик: Lagged
  • Платформа: Веб браузер( ПК, мобильные телефоны и планшеты)
  • Технология: html5. Работает во всех современных браузерах
  • Возможность играть на весь экран
  • Возрастная категория: 7+

Как играть?

Ваш персонаж – типичный ковбой с Дикого Запада, привычный к тамошним реалиям и законам. Поэтому принять вызов на дуэль от других ковбоев он никогда не откажется. Дуэль строится по принципу игры-жеребьевки «Камень, ножницы, бумага». На игровом поле разместились три небольшие иконки с изображениями ковбойских лиц. Они здесь представляют как раз камень и ножницы с бумагой. Выбирайте иконку и ваш ковбой двинется к противнику. Дальнейшие действия зависят от того, насколько ваш выбор удачнее выбора соперника. В случае вашего преимущества, ваш противник погиб, а на счету появилось первое очко. Теперь вы снова кликаете по одной из трех иконок. Победителем становится обладатель трех очков. Выигрывайте все дуэли и зарабатывайте очки.

В эту игру можно играть на мобильном телефоне или планшете

Отсканируйте QR-код, и игра откроется на вашем мобильном устройстве

Игра Разборки: Камень, ножницы, бумага!!!

Мультоигры.ру

Найти

Мои игры 0
  • Игры
  • Игры для мальчиков
  • Игры для девочек
  • Игры на двоих
  • Лучшие игры
  • Новинки
  • Когама
  • Детские игры
  • Огонь и вода
  • Вилли
  • Красный Шар
  • Машинки
  • Ещё ▼
    • Новинки
    • Когама
    • Детские игры
    • Огонь и вода
    • Вилли
    • Красный Шар
    • Машинки
    • Губка Боб
    • Развивающие
    • ИО
    • Пазлы
    • Кошка Анжела
Для телефона Для мальчиков Для девочек Игры для девочекМалышка Хейзел Про котят Рапунцель Уход за малышами Уборка Барби Доктор Кошки Маникюр Для девочек бродилки Единороги Куклы Лол Про дельфинов Одевалки Кулинария Татуировки Торты Готовим еду Уход за животными Салон красоты Операция Повар Макияж Кухни Сары Переделки Мода Винкс Холодное сердце Школа монстров Свадьба Крутые игрыПоиск предметов Империя Когама io Роблокс Ударный отряд котят Агарио Пиксель Ган Лазерная пушка Игры для мальчиковГерои Ударного Отряда Нова Зомби Защита замка Хот Вилс Машины Гонки Шутеры Солдаты Стрелялки Машина ест машину Майнкрафт Зомботрон Воюй и стреляй Танки Машинки Космос Паркур ПУБГ Браво Старс ГТА Пиксельная война Полиция Джипы Герои Мотоциклы Грузовики Ниндзяго Драки На двоих

Реклама

Игры по персонажамВилли Барашек Шон Майнкрафт Крипер Огонь и вода Воришка Боб Адам и Ева Кико Улитка Боб 3 панды Зомби против растений Фризл Фраз Одевалки Принцесс Диснея Стикмен Папа Луи Черепашки Ниндзя Красный шар Леди Баг и супер кот Безумие: проект Нексус Хэппи Вилс Бен 10 Папины дочки Роботы Том и Джерри Аниме Вспыш и чудо-машинки Город героев Бомж Хобо Панды Сабвей Серф Слендермен Акулы Пушистики Ам Ням Губка Боб Гамбол Мистиконы Свинка Пеппа Привет сосед Хлебоутки Человек паук Шериф Келли Шиммер и Шайн Зверополис Гадкий Я Мстители Хелло Китти Самолёты Миньоны Железный Человек Angry Birds Террария Троллфейс Игры на двоихНа двоих Бродилки на двоих Стрелялки на двоих Гонки на двоих На двоих побег На двоих для мальчиков На двоих для девочек Панды на двоих Взорви это на двоих Футбол головами Еще для девочекИгры Для девочек 4 лет Игры Для девочек 5 лет
Игры Для девочек 6 лет Игры Для девочек 7 лет Игры Для девочек 8 лет Игры Для девочек 9 лет Игры Для девочек 10 лет Игры Школа Игры Няня Игры Мама Игры Русалочка
Игры Больница Игры Лошади Игры Причёски Игры Принцессы Игры Парикмахерская Игры Кафе Игры Для девушек Игры Одевалки Барби Игры Магазин Игры Кошка Анжела
Игры Холодное сердце Игры Школа монстров Игры Русалки Игры Феи Игры Доктор Плюшева Игры Пони Игры Эквестрия Игры Беременные Игры Танцы
Игры Про любовь Игры Поцелуи Игры Одевалки Винкс Еще для мальчиковИгры Мечи и Сандали Игры Зомби апокалипсис Игры Охота Игры Сталкер Игры Война Игры Стрельба из лука Игры Рыцари
Игры Форсаж Игры Снайпер Игры Тракторы Игры Спортивные Игры Дальнобойщики Игры Парковка Игры Погрузчик Игры Такси Игры Earn to Die Игры Драки
Игры Вертолёты Игры Футбол Игры Баскетбол Игры Выживание Игры Рыбалка Игры Корабли Игры Звездные войны Игры Монстры

Полная версия игры камень ножницы бумага

Полная версия игры камень ножницы бумага

Итак, чуть раньше я делилась воспоминаниями о «Камне, ножницах, бумаге» (далее — КНБ) и задавала вопрос о том, какие вариации этого развлечения коснулись конкретно вас, други.

Нельзя не упомянуть, что ноги этого невинного детского развлечения растут из Китая, где малышня режется в Jan-Ken-Pon.
Вторая тонкость: почти никто, как выяснилось, не воспринимал КНБ как полноценную игру (то есть, как мы в деревне, когда могли часами просто «скидываться» на интерес) — это был всего лишь способ разбиться на команды, некая замена считалки и т.п.

А теперь проблемы филологического характера.

Внимание, краткий перечень вариаций текстовухи КНБ.

Многие ограничивались банальным «Раз, два, три!» (например, так делали в Харькове, в Пскове, в Москве).
Тверь: «Камине-вадане-уефа!»
Алма-Ата: «Камень-ножницы-бумага и колодец для воды».
Сахалин: «эн-дэн-цо!» (ну ничего себе. )
Сургут: «Камень-ножницы-бумага, раз-два-три!» (и Москва, несомненно, тоже)

Выпендрился Питер. Просто цитирую.
nusha1981 . «А в Питере (у соседей по даче) была вообще другая считалка. Они произносили: сик-сак-сук и вместо кулаков были руки. повернутые либо тыльной стороной, либо ладонью. точно не помню, как именно выбывали:-)»

Львов тоже не промах.
me_riala . «А у нас было Чун-Га-Чи! 20 лет назад во Львове. А вот недавно проходила мимо играющих мальчиков и тоже услышала, не уже немного изменённый вариант Чу-Ва-Чи!»

Удивил Киев.
aaz_2 . «У нас (в основном) было популярно выражение «И-По-Пя-Ти», и так и называлось: «Кто первый — в ипопяти скинемся?».
Применялось в основном при игре на вкладыши на переменке.
Кажется, кто больше выбрасывал — тот и первым «ходил».

Сейчас (по моим наблюдениям) более всего популярно «цу-е-фа».

Шикарный вариант из Владивостока.
traum_vision . А у нас был целый стих:

Камень, ножницы, бумага,
Кислород, подушка, шпага.
И еще пушистый кот
Он ныряет в кислород.
На машине есть бумага,
А в тарелке дремлет шпага.
Села тетка на порог
Точит ножницами рог.
Две старушки на подушке
Стали квакать как лягушки.
Камень бросили мы вниз
В обморок упал артист.

Полная версия игры камень ножницы бумага Кажется, кто больше выбрасывал


И такая дребедень
Происходит каждый день!

И лишь прочитав все это вслух и хором мы начинали играть!

Хотя принимался в этом городе и обычный вариант.
theriandrora . «камень, ножницы, бумага
раз, два, три
либо вообще без слов».

Москва: «камано-магано-цуефа», «камано-маргано-цуефа. (чичико)», «каманэ-марганэ-цуефа. реже чичико», «каманово-марганово-суефа», «камень-ножницы-бумага-уефа», «камано, маргано, цуефа (как вариант, каманога носорога)», «камано-магано-эйзико».
Более экзотический вариант: «Хрюша Филя и Степашка ду-ра-ки!»
И опять цитата. viscoza . «а в 2000 году почему то скидывались так: гуманоид-марганоид-две тыщи(ударени на последний слог)» .
yoshizuki . «Мы в младшем детстве играли с «раз-два-три» и так и продолжали в школе. А вот от мальчишек часто слышала «цуефа» в конце. «Камано-магано-цуефа» тоже было, а еще. Еще в конце прибавлялось «камфа», и игра получалась как бы сдвоенная. Делалось это так. Произносилось «камано-магано-цуефа» и фигурки выбрасывались на последний слог «фа», а потом тут же без перерыва произносилось «камфа» и опять-таки на последний слог «фа» шло действие руками. Так что получалось две комбинации подряд почти без перерыва.
А. припоминаю, что, по-моему, «камфа» была, если в первом случае была ничья. Хотя, может, и ошибаюсь».

hyyudu (не совсем Москва, Красногорский район): «А еще помню самую длинную формулу, к концу которой все уже забывали, ради чего они трясут кулаками: «Камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода, телевизор, провода, водосточная труба, в общем, все без исключенья, кроме хлеба и печенья, цуефа!».
А еще в чуть более старшем возрасте иногда сталкивался с присказкой «Кто трясет, тот сосет». Правда, это не помогало — привычка непобедима».

И без указания территории.
dimndroll . «камень, ножницы, бумага,
карандаш, огонь, вода
и бутылка лимонада, дадада (позже — цуефа)».

lisca . «У нас последним ещё было загадочное слово «цу-зи-ко».
yarkaya . «слышала один раз что-то вроде: «каминола, угинола, уефа!» но мы так не играли. «
trainbow . «»Камень ножницы бумага раз два три» говорилось хором в первый раз, а потом короткий вариант «кааамс три»
ratnick_off . «Мы в детстве несли следущую отсебятину:
1. «КАМА-НО-ВОДА-НО — СУ-Е-ФА!
и еще было
2. КАМА-НО-ВОДА-НО — ИН-ЦЕРКО!»

timofeev . «А еще у нас во дворе была вообще загадочная версия:» КэМэНэ, НэГэНэ, ИН-ДЕР-КОК!»

Несомненно, если порыться по сусекам, окажется, что в каждом дворе (если не в каждой квартире) был свой вариант КНБ. И спасибо всем, кто откликнулся на призыв вспомнить детство — лично мне было очень интересно.

UPD. Моя тупая башка только сегодня поняла о чём строчки песни Ильи Чёрта «Мост через вечность»:
Мы дохнем быстрей, чем рождаемся заново,
Играем в «Камень, ножницы, бумага» на троих,
И каждому всегда выпадает колодец —
Прыгать в яму кроличью снов чужих.

Ну не играли мы в вариант с колодцем! Я о таком впервые от вас, дорогие мои, узнала. Спасибо, просветили — донельзя. )

Интересное видео про эту игру


Камень, ножницы, бумага | karpachoff.com

Это простая, весёлая игра на удачу и интуицию, в которую может играть от 2-х до 5-6-ти человек (больше получается путаница). Часто её используют вместо считалки, чтобы определить очередность в других играх либо выбрать ведущего. Игра распространена по всему миру, поэтому правил существует множество.

Вот несколько вариантов, наиболее распространены у нас.

Игроки выставляют кулачки в круг, чтоб каждую руку было видно, и покачивая ими одновременно, произносят речёвку:

1-й вариант:

«Камень, ножницы, бумага!
Раз! Два! Три!»

камень ножницы бумага1

2-й вариант:

«Камень, ножницы, бумага
И колодец во дворе!
Раз! Два! Три!»

На счёт «Три!» они одновременно показывают при помощи руки один их названных знаков. В различных странах вместо «раз, два, три» встречались различные комбинации типа «цу, е, фа», «чу, ва, чи», «ко, зи, ко», «эн, ден, цо» (т.к. игра была изобретена первоначально в Китае).

Колодец выставляется как камень, но вертикально и с просветом (фигура похожа на настоящий колодец).

Победитель определяется по следующим правилам:

Камень побеждает ножницы (камень затупляет или ломает ножницы)

Ножницы побеждают бумагу (ножницы разрезают бумагу)

Бумага побеждает камень (бумага заворачивает камень)

Бумага побеждает колодец (накрывает его)

Колодец побеждает камень (камень падает в колодец)

Колодец побеждает ножницы (ножницы падают в колодец)

Если хотя бы двое игроков (когда играет больше)  показали одинаковый знак, то засчитывается ничья и игра переигрывается.

Бот для игры в камень, ножницы, бумага / Хабр

Теория

Прочитав вот это было решено найти практическое применение механизма гадалки Шеннона. Если рассматривать человека как конечный автомат, то входные данные и исходное состояние полностью определяют текущие состояние и выходные данные. Сразу скажу демо игры и ее исходников нет.

Сама игра состоит в выборе и показе сопернику одного из трех вариантов: колодец(камень), ножницы и бумага. Причем, ножницы тонут в колодце(тупятся о камень), бумагу режут ножницы, колодец накрывается бумагой(камень оборачивается бумагой). Обозначим:

  1. 0 — колодец(камень)
  2. 1 — ножницы
  3. 2 — бумага

Предположим, что игра ведется достаточно долго, чтобы можно было собрать статистику, но не так долго, чтобы человек начал изменять свое поведение, раскусив алгоритм предсказания. Имеем последовательность пар чисел: (0, 1) (0, 2) (2, 2) (2, 0)..., где первое число показал бот, второе — человек. Чтобы определить победителя в паре, сравним числа. (0 — 1) % 3 = 2, значит человек проиграл, (0 — 2) % 3 = 1, значит человек победил, (2 — 2) % 3 = 0, ничья. Обозначим n — длина последовательности чисел из пар. Число возможных последовательностей равно 3^n. При n = 5 получится 243 варианта, что много больше 32 для двух вариантов выбора. Ясно что получить все варианты в течение одной игры маловероятно, поэтому усовершенствуем гадалку. Не каждый выбор человек делает опираясь на все n элементов последовательности чисел, некоторые ее элементы он игнорирует. Назовем такие элементы пустыми.

Итого, входные данные для одного из вариантов предсказания: (0, 1, Ø, 2, 0): 1. Числа в скобках — чередующиеся предыдущие выборы бота и человека, число после двоеточия текущий выбор человека. Опираясь на предположение предсказуемости человека, варианты, например, (0, 1, 2, 2, 0): 1 и (0, 1, 2, 2, 0): 2 с большой вероятностью не будут одинаково вероятны. Подсчитав, какой из них бывает чаще, можно получить более вероятный выбор человека. Но именно такой вариант предпоследовательности на протяжении игры может не повторится, чтобы это учесть и нужны пустые элементы. Запись (Ø, Ø, Ø, 2, 0): 1 означает, что после пары (2, 0) человек выбирает 1, а запись (Ø, 1, Ø, 2, 0): 1 — что после пары (2, 0) человек выбирает 1, если до нее бот выбирал 1. Всего таких записей для каждого рауда игры нужно считать 2^n, перебирая все сочетания чисел в записи, заменяя все не попавшие в него на Ø.

Всего записей будет 3 * (3 + 1)^n. Три записи для текущего выбора человека (колодца, ножниц или бумаги) умножаем на число вариантов предшествующей последовательности с учетом дополнительного варианта — пустого, несущественного выбора.

Массив записей позволяет делать обобщения, например, человек чаще выбирает колодец, то счетчик записи (Ø, Ø, Ø, Ø, Ø): 0 должен содержать большее значение, чем (Ø, Ø, Ø, Ø, Ø): 1 или (Ø, Ø, Ø, Ø, Ø): 2. Решив проблему с обобщением можно взять n значительно больше, его значение ограничивается размером памяти и временем на ход бота.

Каждый раз когда человек делает выбор, бот изменяет 2^n значения, а когда нужно предсказать, просто складывает значения 2^n счетчиков, соответствующих предыстории для каждого из трех возможных текущих вариантов выбора человека, и выбирает больший. Если значений счетчика нет (в начале игры), то выбирает случайный. Затем прибавляет 2 по модулю 3, чтобы получить свое значение для победы.

Интерес представляет не сам бот, а сравнение профилей игры разных людей, как представителей различных социальных групп, какую информацию можно получить о человеке, просто сыграв с ним (хотя и очень долго).

Для расчета степени удаленности профилей друг от друга можно воспользоваться оценкой, похожей на критерий Пирсона. Только нас интересует не вопрос: соответствует ли выборка распределению, а степень или «вероятность» соответствия, если рассматривать один массив счетчиков A1 как данные выборки, а второй A2 как его возможное распределение.

d_j = sum( (A1[x_1, x_2..., x_i,… x_n][x_0] — A2[x_1, x_2..., x_i,… x_n][x_0])^2/A2[x_1, x_2..., x_i,… x_n][x_0] ), сумма берется по всем счетчикам, соответствующим записям с j не пустыми значениями, x_0 — возможный текущий выбор человека(значения от 0 до 2), x_i имеют значения от 0 до 3, так как одно из значений обозначает пустое, пусть это будет 3.

Поскольку расстояние должно быть одинаковым в обе стороны, а также потому что значительная часть массива будет содержать нули, знаменатель лучше заменить на значение счетчика соответствующей записи, будь выбор человека случайным S / 3 ^ j, где S — количество сыгранных игр, j — количество не пустых значений в записи.

Мера дальности будет вероятностью несовпадения распределений А1 и А2. Для распределения хи квадрат важно число степеней свободы, то есть размерность распределения. Поскольку число степеней свободы различно и соответствует нашему j, просто сложим значения соответствующей функции распределения для каждого d_j:

p = sum( F_j(d_j) ), где p — мера дальности, сумма берется по j, F_j — функция распределения хи квадрат для j степеней свободы.

Для проверки алгоритма гадалки Шеннона небольшая демонстрация.

Алгоритм гадалки кажется слишком примитивным, но он быстр, а его видоизменение для игры хорошо параллелится.

Ранее упоминалось в статье Иерархическая Темпоральная Память (НТМ) и алгоритмы ее самообучения, что некоторые нейроны можно представить как элементы, предсказывающие собственную активность.

Был пост Reddwarf для создания Java-сервера на примере онлайн-игры «Камень-ножницы-бумага»: Сервер и Reddwarf на примере онлайн-игры «Камень-ножницы-бумага»: Клиент.

Реализация бота, подобного описанному выше(ссылка из комментариев).

Камень ножницы бумага полная версия

Камень ножницы бумага полная версия

Камень, ножницы, бумага и телепатия

В моей прошлой колонке про игры на пальцах дважды упоминались поезда. И неудивительно — ведь именно в дороге нам нужны развлечения с минимальным реквизитом. Но пальчиковый театр, о котором рассказывалось в прошлый раз — это для самых маленьких, для двухлеток. А вот четырехлетнего, то есть практически взрослого человека интересуют более серьезные пацанские игры. Чтоб не просто смотреть и показывать, а выигрывать!

Как можно поиграть в эту игру:

Когда моему старшему было четыре, мы с ним стали во время поездок в метро коротать время игрой «камень, ножницы, бумага». Ну а поскольку три фигуры в конце концов наскучивают, мы стали искать варианты посложнее.

Однако начнем с классики. Считается, что игру «камень, ножницы, бумага» (КНБ) придумали в Древнем Китае, еще в эпоху династии Мин. Впрочем, фигуры там наверняка были другие, и мы ничего об этом не знаем. Наша же версия выглядит вот так. На счет "раз-два-три" (или "цу-е-фа", или "чин-гис-хан") играющие взмахивают руками, и на последнем взмахе одновременно выбрасывают на пальцах одну из фигур — либо "камень" (все пальцы сжаты в кулак), либо "ножницы" (указательный и средний вперед, остальные в кулак) или "бумагу" (все пальцы вытянуты вперед, ладонь ровная).

При этом каждая фигура бьет одну из других — камень тупит ножницы, ножницы режут бумагу, бумага оборачивает камень. Если выпали одинаковые фигуры — ничья, следующий раунд. Играть можно просто на счет, или например на щелбаны.

Но как уже сказано, три фигуры в конце концов надоедают. Поэтому, поиграв некоторое время с сыном, я стал вспоминать дополнительные — тем более, что в моем детстве они действительно фигурировали в некоторых играх.

Во-первых, иногда добавлялся колодец — почти как камень, только с "дыркой": указательный и большой пальцы делают букву "о".

Был также вариант с колодцем и огнем. Огонь делается как бумага, только пальцы вверх и растопырены.

Наконец, встречалась совсем уж шизовая приговорка "камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода и бутылка лимонада".

Теперь, спустя годы, я понимаю, в чем была главная проблема с этими самопальными расширениями классической КНБ, и почему эти версии не становились массовыми. Их придумывали люди, которые исходили именно из идеи разнообразия фигур — а вот про математику они не думали. Ведь классическая версия хороша симметрией: каждая фигура побеждает одинаковое число конкурентов (одну фигуру) и проигрывает такому же числу конкурентов (одному).

А теперь посмотрите, что происходит, если мы добавляем "колодец". Эта новая фигура бьет сразу две другие (камень и ножницы). Кроме того, двойную силу приобретает бумага (накрывает колодец и заворачивает камень). В то же время камень и ножницы остаются в проигрыше: каждый из них бьет только одну фигуру. Поэтому увеличить свои шансы на выигрыш довольно легко — надо чаще показывать бумагу и колодец.

Очевидно, симметрию отношений в данном случае портит четность фигур. У каждой получается нечетное число отношений, а это значит, что отношения нельзя поровну поделить на "победы" и "проигрыши".

Попробуем взять пять фигур, добавив огонь. Кстати, довольно часто в КНБ использовался не просто счет "раз-два-три", а некая присказка с названием игры. В нашем случае получилась вот такая: "камень, ножницы, бумага, и колодец, и огонь ". Присказка неплохая, фигуры тоже понятные. Но каков расклад сил теперь?

— Камень тупит ножницы и гасит огонь, но тонет в колодце и заворачивается бумагой (2 победы, 2 проигрыша)
— Бумага заворачивает камень и накрывает колодец, но горит в огне и режется ножницами (2 победы, 2 проигрыша)
— Огонь плавит ножницы и сжигает бумагу, но тушится колодцем или камнем (2 победы, 2 проигрыша)
— Колодец топит ножницы и камень и гасит огонь, но накрывается бумагой (3 победы, 1 проигрыш)
— Ножницы режут только бумагу, остальным проигрывают (1 победа, 3 проигрыша)

Здесь виден явный перекос с ножницами и с колодцем. Но его можно легко исправить. Кто сказал, что ножницы обязаны тонуть в колодце? Наши ножницы будут покруче: они на лету втыкаются в колодец и перерезают ему веревку! В общем, ножницы должны побеждать колодец — и в таком раскладе игра на пять фигур снова становится симметричной.

Камень, ножницы, бумага... - chuch666 — LiveJournal


Известная игра многим с детства. Но оказывается, что и многое мы не знаем об этой игре!

Камень, ножницы, бумага — популярная детская игра на руках, известная во многих странах мира. Иногда используется как методика случайного выбора персоны для какой-либо цели (наряду с бросанием монеты, вытягиванием соломинок и т. п.)

Правила игры

Игроки считают вместе вслух «Камень… Ножницы… Бумага… Раз… Два… Три», одновременно качая кулаками. На счёт «Три» они одновременно показывают при помощи руки один их трёх знаков: камень, ножницы или бумагу. Знаки изображены на картинке.

Победитель определяется по следующим правилам:

* Камень побеждает ножницы («камень затупляет или ломает ножницы»)
* Ножницы побеждают бумагу («ножницы разрезают бумагу»)
* Бумага побеждает камень («бумага заворачивает камень»)

Если игроки показали одинаковый знак, то засчитывается ничья и игра переигрывается.

В классическом варианте в игру играют вдвоём, однако возможна игра большего количества участников. При этом ничья засчитывается в ситуации, когда одновременно хотя бы один игрок показал «камень», хотя бы один игрок показал «бумагу» и хотя бы один игрок показал «ножницы».

История

Игра была изобретена в Китае. Согласно книге Уцзацзу (кит. 五雜組/五雜俎, пиньинь Wǔzázǔ) написанной Се Чжаочжи (Xiè Zhàozhì, 謝肇淛) во времена поздней династии Мин, военачальники эпохи поздней династии Хань играли в игру, называемую шоушилин (shǒushìlìng, 手勢令), которая признаётся эквивалентной современной «Камень, ножницы, бумага». Шоушилин может быть переведено как «команды рукой».

Никаких упоминаний о использовании игры в Западной Европе до появления прямых контактов с Азией нет. Западные писатели в конце XIX века просто упоминают о ней как об азиатской игре.

Региональные разновидности

В некоторых регионах эта игра носит название «Бу-Це-Фа»: соответственно при розыгрыше вместо «раз… два… три…» говорят «бу… це… фа…». В некоторых регионах также произносят «цу… е… фа…», «цу… зи… ко», «чу… ва… чи…» или другие три слога вместо «раз… два… три…».

В некоторых странах[источник не указан 201 день][какие?] игра называется «Муравей — человек — слон»: слон давит человека, человек давит муравья, муравей кусает слона.

Существует версия игры, в которую включён колодец. Он показывается как камень, только пальцы не плотно сжаты, таким образом, образуется «колодец».

Считалка звучит так:

Камень, ножницы, бумага,
И колодец, тоже надо
Раз, два, три!

или

Камень, ножницы, бумага,
И колодец, во дворе
Раз, два, три!

Правила просты — бумага побеждает колодец (накрывает), а колодец побеждает камень и ножницы (они тонут).

В некоторых регионах России существует усложнённая версия этой игры, которая обычно не служит методикой выбора персоны, а сама по себе является игрой. Например, версия, где за победу Камнем даётся 1 очко, за победу Бумагой — 2 очка и за победу Ножницами — 3 очка. Тогда подсчитываются очки за несколько игр, или пока кто-то не наберёт 10 очков

Есть расширенная версия игры, где помимо «камня», «ножниц» и «бумаги» в этой игре присутствует «топор», «лимонад», «отвёртка», «карандаш», «огонь» и «вода».[источник не указан 201 день]

Правила для этой версии игры сложнее:

* топор побеждает бумагу («рубит бумагу»)
* Бумага побеждает камень («бумага заворачивает камень»)
* Камень побеждает ножницы («камень ломает ножницы»)
* Ножницы побеждают лимонад («ножницы протыкают бутылку лимонада»)
* Лимонад побеждает отвёртку («отвёртка ржавеет в лимонаде»)
* Отвёртка побеждает огонь («отвёртка не горит в огне»)
* Огонь побеждает шоколад («огонь плавит шоколад»)

Вода является наиболее выигрышным и в то же время наиболее рискованным ходом:

* Вода побеждает шоколад, бумагу, отвёртку и огонь
* Ножницы, камень, лимонад и карандаш побеждают воду

Считалка (вступление) у этой версии игры звучит так:

Камень, ножницы, бумага,
И бутылка лимонада,
И коробка шоколада,
И отвёртка — тоже надо!
Карандаш, огонь, вода…
Цу-Е-Фа!

Или так:

Камень, ножницы, бумага,
Карандаш, огонь, вода,
И бутылка лимонада,
И железная рука!
Цу-Е-Фа!

Или вот так:

"Камень, попа, антилопа! Цу-Е-Фа!

В этом случае железная рука заменяет отвертку, а шоколад вообще вычеркивается (огонь побеждает бумагу)

В эту версию игры удобнее играть, когда количество игроков — пять или более (иначе приходится переигрывать множество раз).

На самом деле расширенный версий игры намного больше. Начиная от пяти элементов и заканчивая даже 101 !

Пять элементов

7 элементов

9 элементов

15 элементов

25 элементов

здоровенная раскладка на 101 элемент
http://www.umop.com/rps101/rps101chart.html

Упоминания в искусстве

ерои американского комедийного сериала «Теория Большого взрыва» играют в усложнённый вариант этой игры — «Камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок». Правила игры описываются следующим образом:
« Ножницы режут бумагу. Бумага заворачивает камень. Камень давит ящерицу, а ящерица травит Спока, в то время как Спок ломает ножницы, которые, в свою очередь, отрезают голову ящерице, которая ест бумагу, на которой улики против Спока. Спок испаряет камень, а камень, разумеется, затупляет ножницы. »

По теории вероятности в классическом варианте вероятность победы 0,(3) (так же как и проигрыша и переигровки). В усиленном Споком и ящерицей ситуация меняется: вероятность победы 0,4 (+6 %), вероятность проигрыша 0,4 (+6 %), а переигровки 0,2 (-12 %). То есть если использовать улучшенный вариант инструмента разрешения споров, то в среднем количество не результативных раундов будет меньше.

В первой главе романа Яна Флеминга «Жизнь даётся лишь дважды» в эту игру играют Джеймс Бонд и Тигр.

Интересная информация

Игру часто упоминают в качестве примера для иллюстрации отсутствия математического свойства транзитивности (В математике бинарное отношение R на множестве X называется транзитивным, если для любых трёх элементов множества a,b,c выполнение отношений aRb и bRc влечёт выполнение отношения aRc.

Формально, отношение R транзитивно, если \forall a, b, c \in X,\ a R b \land b R c \Rightarrow a R c.).

Несмотря на то, что исход игры кажется случайным, при наличии определённых навыков исход игры можно предугадать. После нескольких игр можно распознать определённые неслучайные «паттерны» (Стереотип (от др.-греч. στερεός — твёрдый, пространственный и τύπος — «отпечаток»).) в поведении соперника. Это связано также с тем, что во время второго раунда человек подсознательно показывает то, что могло победить его в прошлом. Так что если в первый раз противник выкинул «камень», то во второй раз целесообразно показывать «ножницы»: он, скорее всего, выберет «бумагу».

По игре проводятся чемпионаты мира с значительным призовым фондом, которые освещаются ведущими изданиями. Существует международная федерация и официальные правила проведения соревнований.

Далее по ссылкам.

Ученые разгадали алгоритм выигрыша в "камень-ножницы-бумага"
http://newsru.com/world/19dec2007/game_over.html

текст статьи

Британские ученые провели исследование и установили, что в популярной детской игре "Камень, ножницы, бумага" самым выигрышным вариантом являются "ножницы", сообщает The Daily Mail.

Правила популярной во всем мире игры достаточно просты: "камень" тупит "ножницы", "ножницы" режут "бумагу", а "бумага" заворачивает "камень". Дело в том, что чаще всего противник подсознательно ожидает жеста "камень", поэтому показывает "бумагу". Использовав эту логику можно повысить свои шансы на выигрыш и обмануть ожидания оппонента, показав "ножницы", пишет британская газета.

Знание этого психологического закона помогло дому Christie's выиграть крупную сделку у дома Sotheby's в 2005 году. Японская клиентка не могла решить, на каком аукционе она хочет продать свою коллекцию полотен импрессионистов, и предложила представителям домов сыграть в игру. Руководство дома Christie's последовало совету 11-летней дочери директора, которая сказала, что все ожидают увидеть "камень". Это помогло выиграть конкурс.

Другая закономерность, связанная с этой игрой, заключается в том, что во время второго раунда человек подсознательно показывает то, что могло победить его в прошлом. Так что если в первый раз противник выкинул "камень", то во второй раз целесообразно показывать "ножницы": он, скорее всего, выберет "бумагу".

В США существует национальная лига по игре "Камень, ножницы, бумага", которая периодически проводит общенациональный чемпионат. По мнению представителей лиги, это самый настоящий вид спорта.

Статья про робота играющего в камень, ножницы, бумага...
http://modusponens.info/2010/05/rock-paper-scissors_robots/

официальный сайт ассоциации игры

http://www.worldrps.com/

здесь можно порубиться в различные виды этой игры во флеш варианте
http://www.newgrounds.com/portal/view/319609

а тут казино, где можно поиграть в эту игруху на реальные деньги в онлайн казино
http://webazart.ru/casino/news/casino-tropez/index.php?id=259

OFSS || Система упрощения формальностей для студентов

Около OFSS

Бихарская экзаменационная комиссия (BSEB) разработала онлайн-систему под названием Система онлайн-облегчения для студентов (OFSS) , которая позволит студентам поступить в Средние курсы Искусство / Наука / Торговля / Сельское хозяйство в разных колледжах / школах (кроме учреждений меньшинств и жилых учреждения), аффилированные и признанные Бихарской экзаменационной комиссии (BSEB) во всех 38 районах... Читать далее

Экзаменационная комиссия Бихарской школы (BSEB) разработала онлайн-систему под названием Online Facilitation System для студентов (OFSS) , которая позволит студентам поступать на промежуточные курсы Искусство / Наука / Торговля / Сельское хозяйство в разных колледжах / Школы (за исключением учреждений меньшинств и жилых учреждений), связанные и признанные Бихарской экзаменационной комиссией (BSEB) во всех 38 округах штата Бихар.

Кто может подать заявку?

Учащиеся, сдавшие аттестат зрелости или эквивалентный ему экзамен из Экзаменационной комиссии Бихарской школы (BSEB), Центрального совета по среднему образованию (CBSE), Индийского аттестата о среднем образовании (ICSE) или любых других национальных / государственных советов , имеют право подать онлайн-заявку на прием.

Студенты могут подать заявление в онлайновой общей форме (CAF) , доступной по адресу www.ofssbihar.in , и получить доступ к ней из любого места, где есть доступ в Интернет. Заявочный взнос для онлайн-приема составляет рупий. 300 / - только и способ оплаты был описан в общей форме заявки (CAF).

Эта система делает весь процесс приема прозрачным, надежным, беспроблемным и экономически эффективным, тем самым снижая беспокойство заявителей / родителей относительно выбора и связанных с ним запросов.

Смотреть меньше ,

Учебное пособие онлайн - Выясни и мультимедиа!

Мультимедийные интерактивные учебные новинки и без установки!

2. 6. 2020 Все права защищены лицензия MIUč + (учебные и практические данные) zdarma prodlužujeme do 30. 9. 2020 více informací zde.

По предварительному выбору в меню „Katalog“, кликнете на иконку MIUč + выберете слово „vyzkoušet“. Bezplatný přístup tak můžete získat k více než 110 multimediálním интерактивный учебный pro 1.a 2. stupeň základních škol pro předměty mamamatika, Чешский язык, prvouka, vlastivěda, přírodověda, dějepis, zeměpis, přírodopis, chemie, výchovy jk 9000

Vzhledem k uzavření škol bychom Vám radi pomohli s výukou on dálku

Žáci, rodiče and učitelé mohou zdarma využívat přístup ke vsem интерактивный учебный процесс MIUč +, stačí, když:

  1. кликов на спустит учебнице онлайн
  2. . Зарегестрируйте с я студентами, но не учите (Stačí vyplnit platný e-mail a heslo),
  3. кликов по электронной почте, а также по электронной почте
  4. по выбору продуктов в прямом меню „Каталог“, кликни на иконку «Мост» и выберет «900 шт.»

Все права защищены лицензия MIUč + (учебные и практические данные) zdarma prodlužujeme do 30.9. 2020 více informací zde.

Takto můžete získat license ke všem více než 110 MIUč +. Сообщество ветеринаров MIUCH + PAK JSOU и Pracovní Sešity, в котором вы найдете PS V в меню.

Pokud Vam aktivační e-mail on registraci nedorazil, prosm zkontrolujte, zda jej nemáte ve SPAMU. Спасибо за помощь, напишите нам на [email protected] z. Вы можете зарегистрировать адрес электронной почты для работы с вами.

731 064 808 nebo zašlete СМС zprávu s Vásí čís číslem a my Vás potom budeme kontaktakat.

Дополнительная информация с несколькими радостями, контактными данными.

——————————————————————————————————

Посвященный MIUč + ,ák ,m, родной и понятный здaрский и инсталляционный пакет Media Creator. В программе Media Creator с бесплатными приложениями для просмотра в Интернете. Pro usnadnění instalace jsme vytvořili videonávody: Jak zprovoznit MIUč + v instalované verzi?

——————————————————————————————————

16. 3. 2020 jsme pro žáky 1. ročníku zahájili online výuku přes YouTube.

——————————————————————————————————

Využijte více než 5 000 vyukových videí zdarma na www.matyskova-matematika.cz pro matematiku 1. až 5. Videa lze využít i in případě, žežáci používají jiné učebnice, Protože Probeirané učivo je obdobné. Seáci se tak mohou Учить математику с домом с учительским талантом. ——————————————————————————————————–

Všechny лицензию на получение дополнительной информации про установку MIUCH + платформы и онлайн-версии.

Jedná se o úplnou novinku, kterou neustále vylepšujeme, Proto budeme rádi za Väši zpětnou vazbu na e-mail [email protected]

Интерактивные учебные материалы для веб-сайтов и приложений для виртуальных рабочих столов Windows, Android и IOs.

,

Неофициальные страницы свитков старейшин (UESP)

Infused - это черта, которую можно найти на оружии и доспехах, а также на 18-м обновлении - на ювелирных украшениях. После того, как вы изучите черту для данного типа предмета, вы можете создать Infused предметы, используя ON-icon-trait material-Jade.png Нефрит для оружия, ON-icon-trait material-Bloodstone.png Кровавый камень для брони или ON-icon-trait material-Aurbic Amber.png Aurbic Amber для ювелирных украшений. Для предметов с чертой Infused эффект зачарования увеличивается на величину, зависящую от качества предмета, а у оружия также время восстановления зачарования уменьшается на 50%.

Тип изделия Эффект чар
нормальный штраф Улучшенный Epic Легендарный
Оружие 10% 15% 20% 25% 30%
Броня 8% 11% 14% 17% 20%
Ювелирные изделия 24% 33% 42% 51% 60%
,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о