Структура сто – 9. Классификация и структура сто

С о д е р ж а н и е:

1. Введение ……………………………………………………………. 2

2. Характеристика предприятия ………………………………………… 3

3. Производственная структура автосервиса …………………………….. 4

4. Характеристика структурного подразделения …………………………..7

5. Информационные технологии в управлении предприятием ……………8

6. Система управления персоналом ………………………………………… 9

7. организация обмена информацией в сети предприятия ……………… 10

8. Система документооборота на предприятии …………………………. 11

9. Заключение ……………………………………………………………….. 13

Введение

С 01 августа по 10 августа 2012 года я проходила практику в автосервисе ИП Ахматгареев И.И., который находится по адресу: г.Набережные Челны, Промкомзона, ул.Машиностроительная, 65.

Практика направлена на закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний, полученных при освоении специальных дисциплин, на приобретении практического опыта на основе изучения деятельности ИП Ахматгареев И.И.

Моей основной целью прохождения практики является:

  1.  Ознакомиться с функциями управленческого аппарата на предприятии, в подразделении. Изучить задачи и функции подразделений и служб в системе управления деятельностью предприятия.

  2.  Изучить информационные ресурсы предприятия и управление ими.

  3.  Изучить информационные потоки системы управления предприятием.

  4.  Изучить и провести анализ пакетов прикладных программ и информационных систем, используемых в деятельности предприятия.

  5.  Изучить информационные системы, используемые в управлении кадровой службой, отделом планирования; систему управления персоналом; систему социального обеспечения; системы информационно-рекламной и маркетинговой деятельности.

  6.  Изучить информационные системы мониторинга рынка продукции, системно-аналитического анализа деятельности предприятия, принятия управленческих решений; информационные сети предприятия, их взаимодействие с информационными системами отрасли, министерства, аналогичными предприятиями рынка.

  7.  Изучить использование системы электронной почты, а также Интернет ресурсов в работе предприятия.

  8. Изучить обязанности руководителя подразделения и получить навыки практической работы.

Характеристика предприятия

Автосервис ИП Ахматгареев И.И. начал свою деятельность в 2007 году, с ремонта и обслуживания отечественных автомобилей, а также реализации расходных материалов к ним. В дальнейшем, с появлением спроса клиентов на ремонт и обслуживание автомобилей других марок, таких как Ford Transit, Fiat Ducato, Peugeot Boxer и другого коммерческого и легкового автотранспорта, был расширен ассортимент предоставляемых услуг и запасных частей. Компания имеет собственный склад расходных материалов и широкий ассортимент запасных частей, что позволяет проводить обслуживание в кратчайшие сроки.

Для большего удобства и экономии времени клиентов в автосервисе стараются, чтобы запасные части всегда были в наличии и в достаточном количестве, более того, по заявке клиента работники отдела снабжения готовы взять на себя вопросы, связанные с поиском, приобретением и доставкой оригинальных запасных частей и их аналогов.

За время работы накоплен богатый опыт по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей с использованием современных технологий, профессиональных инструментов, усовершенствованного ремонтного и диагностического оборудования, с применением качественных запасных частей от надежных поставщиков.

Автосервис Ахматгареев И.И. специализируется на ремонте легковых отечественных авто и иномарок.

В перечень услуг, предоставляемых автосервисом ИП Ахматгареев И.И. включены:

Ремонт ходовой части Ремонт тормозной системы

Ремонт рамы Ремонт рулевого управления

Ремонт КПП Капитальный ремонт ДВС

Диагностика карбюратор Диагностика инжектор

Ремонт автоэлектрики Замена цепей ГРМ

Шиномонтаж / балансировка Перепрограммирование ЭБУ

Развал / схождение Развал / схождение (компьютерный)

Антикоррозийная обработка Ремонт автостекол

Схема организационной структуры автосервиса ИП Ахматгареев И.И. выглядит следующим образом:

studfiles.net

10. Технология проведения работ на сто

Автомобили, прибывающие на станцию для проведения ТО и ремонта, проходят мойку и поступают на участок приемки для определения технического состояния, необходимого объема работ и их стоимости. Если на станции обслуживания производится продажа автомобилей, то поступающие автомобили направляются на участок предпродажной подготовки, а оттуда в зону хранения и магазин (рис. 8.3).

Рис. 8.3. Функциональная схема станции технического обслуживания

После приемки автомобиль направляют на соответствующий производственный участок. В случае занятости рабочих постов, автомобиль поступает на автомобиле–места ожидания или хранения, а оттуда, по мере освобождения постов, направляется на тот или иной производственный участок. После завершения работ автомобиль поступает на участок выдачи.

Метод контроля предусматривает разделение работ ТО и ТР на три группы:

1. не требующие предварительного диагностирования с помощью стендов и приборов, например такие, как крепежные, смазочные и др.;

2. устанавливаемые визуально внешние неисправности и повреждения кузова;

3. требующие применения специальных стендов и приборов для выявления скрытых неисправностей в агрегатах без их разборки.

Контроль и устранение выявленных неисправностей при выполнении работ по системам и механизмам последней группы, обеспечивающим безопасность движения, согласовывают с клиентом и проводят при каждом заезде автомобиля в, а не только при ТО – 1 и ТО – 2.

После мойки, приемки и диагностики автомобиль поступает непосредственно в зону технического обслуживания и ремонта, ТО и ТР, где работы распределяются в зависимости от вида и метода организации по различным производственным участкам, затем – на участок контроля и выдачи. При необходимости качество работ определяют на постах диагностики. Когда посты диагностики и приемки заняты, а владелец автомобиля отсутствует, автомобиль поступает на автомобиле – место ожидания.

При организации работ на СТО владелец автомобиля пользуется правом проведения выборочных работ из объема ТО и ТР в любом сочетании, обязательным при этом являются предшествующие моечно – уборочные работы. Предусматривается также, что владелец автомобиля может заявить о необходимости выполнения дополнительного диагностирования. Проведению работ ТР должно предшествовать выполнение работ по ТО.

Типовые виды работ, выполняемые на СТО, условно обозначают индексами:

ПР – приемка и проведение осмотровых работ;

УМ – уборочно – моечные работы;

Д – диагностические работы;

ТО – техническое обслуживание, в том числе:

КР – крепежные работы;

РГ – регулировочные работы;

СП – работы по системе питания;

СЭ – работы по системе электрооборудования;

СМ – смазочные работы;

ТР – работы текущего ремонта, специализированные участки внепостовых работ 7… 12;

КК – контроль качества выполнения работ;

В – выдача автомобилей владельцам.

Характерные варианты возможного сочетания видов и комплексов работ по ТО и ТР автомобилей и их рациональной организации (рис.2.2):

1 – ТО в полном объеме;

2 – выборочные работы ТО по согласованию с заказчиком;

3 – ТО в полном объеме и ТР по потребности, диагностика после ТР для проверки качества;

4 – выборочные работы ТО и ТР по заказу владельца;

5 – ТО в полном объеме и ТР по результатам диагностики;

6 – аналогично варианту 5, но с ограничением объема ТО по заявке владельца;

7 – работы ТР по заявке владельца без диагностики;

8 – диагностика и необходимые по ее результатам работы ТР.

Рис. 2.2. Типовые схемы последовательности выполнения работ и прохождения постов

studfiles.net

1. Организационно-управленческая структура сто « Грандсервис»

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Санкт – Петербургский государственный экономический университет»

в г. Тихвин Ленинградской области

Отчет

по практике на СТО

Место прохождения практики:

«Грандсервис»

ВЫПОЛНИЛ:

Студент– 4 курса

Группы 100101.65

Ф.И.О. Шаделко Е.Н

Руководитель практики от университета:

Ф.И.О.____________________

Руководитель от предприятия:

Ф.И.О.____________________

г. Тихвин

2013г.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………стр 3

  1. Организационно-управленческая структура……..стр 4

  1. План здания «Грандсервис»……………………….стр 5

  1. Организация ТО и ТР……………………………….стр 6

  1. Должностные инструкции персонала………………4-10стр

  1. Правила техники безопасности……………………11-13стр

Заключение………………………………………………..стр 14

Введение

Прошли времена, когда даже серьезный ремонт автомобиля мог осуществить сам хозяин при помощи чертежей, смекалки и простейшего инструмента. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой прецизионных деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» любителю с отверткой наперевес лучше не лезть – такой подход вряд ли приведет к позитивным результатам. Дешевле будет обратиться в специализированные автосервисы, где техническое обслуживание автомобилей производится профессионалами и на профессиональном оборудовании. 

Современные машины слишком сложно устроены, поэтому для квалифицированного технического обслуживания автомобилей им необходимо качественное оборудование. Ремонт автомобиля в гаражных условиях тем опаснее, чем современнее машина. Конечно же, есть самородки, которые и без компьютеризированного диагностического сканера в состоянии устроить автосервис на дому и определить неисправность «на слух и нюх». И даже на коленке сделать ремонт акпп. Впрочем, чуть позже выясняется, что почти все чудо-мастера давно занимаются любимым делом – ремонтом автомобилей — именно на профессиональной основе в автотехцентрах. А там – масса современного оборудования для успешного технического обслуживания автомобилей диагностики неисправностей и их устранения, огромная база справочной и технической документации по ремонту автомобилей, наработанные профессионалами и рекомендованные производителями схемы ремонта автомобиля практически любой модели.  Самодеятельность при ремонте сложнейших в техническом смысле устройств и узлов категорически не приветствуется. Этим объясняется постоянная необходимость в квалифицированных кадрах в автосервисах и автомастерских.

Название:  «Грандсервис»

Адрес: г. Тихвин, ул. Центролитовская, д.3.

График работы: по будням с 09:00 до 17:00.

Генеральный директор: Максин Евгений Николаевич.

Рис. 1. Структура управления предприятием.

2. План здания «Грандсервис»

План здания предприятия « Грандсервис» представлен на рисунке 2.

Обозначения помещений здания предприятия:

1.кабинет начальника

2. кабинет бухгалтера

3. склад

4. покрасочный цех

5. сушильная камера

6. комната отдыха

7. раздевалка

8. моторный цех

9. шиномонтаж

10. сварочный пост.

3. Организация то и тр автомобиля.

При регулярном техническом обслуживании параметры технического состояния автомобиля поддерживаются в заданных пределах. Однако вследствие изнашивания деталей, поломок и других причин ресурс автомобиля, его агрегатов или механизмов расходуется, и наступает такой момент, когда автомобиль уже не может нормально эксплуатироваться. Иными словами, наступает такое его предельное состояние, которое не может быть устранено профилактическими методами технического обслуживания, а требует восстановления устраненной работоспособности — ремонта.

Основным назначением технического ремонта являются устранение возникших в автомобиле, его агрегатах неисправностей или отказов и восстановление их работоспособности.

При техническом ремонте выполняются следующие виды работ:

— шиномонтаж ;

— кузовной ремонт;

— ремонт двигателей и огрегатов;

— замена тормозных дисков;

— сварочный работы;

— развал-схождение;

— покраска автомобиля;

— компьютерная диагностика автомобиля;

— косметический ремонт;

— регулировка света фар;

— диагностика и ремонт электрооборудования.

4.Должностные инструкции персонала

Права и обязанности механика по ремонту

Должностные обязанности

1. Выполняет работы в соответствии с наряд-заказами. С целью достижения максимальной производительности  старается соблюдать нормы  или даже работать быстрее.

2.     Обеспечивает безупречное выполнение своей работы.

3.    Предоставляет руководству сервиса предложения по совершенствованию в следующих областях:

— качество работы;

— производительность труда;

— необходимое оснащение рабочего места;

— особые и специальные инструменты;

— оборудование ремонтной зоны.

4. Обеспечивает соответствующее директивам осуществление практикуемого на предприятии учета времени и производительности.

5.   Немедленно информирует  мастера ремонтной зоны о перерывах в работе в результате проведения необходимых дополнительных работ, затруднений в работе, отсутствия запасных частей, а также о превышении времени и сроков.

6. Заботится об аккуратном обращении с инструментами, производственным оборудованием, рабочей одеждой и т.д. и немедленно сообщает ответственному начальнику об обнаруженных дефектах. Кроме того, обеспечивает экономичное использование эксплуатационных средств.

7.   Демонтированные замененные гарантийные части  сдает  в чистом  виде  мастеру цеха.

8.   Он проводи утилизацию отходов в соответствии с действующими директивами.

9.   Соблюдает правила по предотвращению несчастных случаев на производстве, о недостатках он немедленно сообщает своему начальнику.

10.  Посвящает приданных ему учеников в свою работу и использует из соразмерно их знаниям с учетом того, что работа должна быть выполнена безупречно. Он передает знания в своей области ученикам и обращает их внимание на ошибки; оказывает поддержку своему начальнику при оценке учеников.

11.   Должен проявлять готовность к повышению квалификации. В частности, он должен принимать участие в мероприятиях по повышению квалификации, проводимых в рамках его предприятия, и в семинарах по отдельным видам продукции, которые считаются необходимыми на  предприятии.

Права

Механик имеет право:

  1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

  2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

  3. Сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в производственной деятельности предприятия (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.

  4. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.

studfiles.net

15. Методы организации производства то и тр. Управление производством то и тр. Структура управления технической службой сто.

Метод специализированных бригад-формирование производственных подразделений по технологической специализации т.е. бригад СТО, ТО-1, ТО-2, СТО, «-» малая ответственность бригады по выполнения работ, очень трудно установить конкретного виновника. 2) Метод комплексной бригад-формирование бригад по предметной специализации т.е. закрепления за бригадой, определяют количество а/м по которым будет проводить ТО и ТР, конкретная ответственность за выполненную работу. 3) Агрегатно-учасковый метод состоит в том, что все работы по То и Р распределяются между специализированными производственными участками, полностью ответственными за качество и результаты своей работы. Каждый из участков выполняет работы по всем видам ТО и ТР 1 или нескольких агрегатов, узлов, систем, приборов. Управление производством: 4комплекса задач: 1) Определение программы работ (число а/м, планируемых поставить на ТО и ТР, планирование номенклатуры и объема з/ч.), 2)Распределение а/м по производствам в зависимости от специализации, оснащености и занятости постов. 3) Распределение наличных частей по постам и пополнение их запасов. 4) Распределение заданий работников по постам. Задачей ЦСУ- сбор и обработка информации (постоянное произведение ресурсов, информация от объема работ, з/ч, контроль и планирование за деятельностью производства.

16. Задачи службы материально-технического обеспечения предприятий автосервиса. Группы запасных частей, определяющих степень спроса.

Задачи службы МТО: 1) Организация транспортных и производственных циклов. 2) Поставка з/ч на рабочие места. Задача планирования потреб з/ч: Норма расхода з/ч зависит от пробега а/м, от ср. ресурса детали, от ср. ресурса детали между деталями, кол-во деталей одного а/м, цикл работы невостановленых деталей, склады из суммы циклов работы деталей до списания а/м. Поставщики з/ч: завод изготовитель, оптовики, п/п мелкой розничной торговли. На складе- страховой запас величина определяется как разность между маx кол-вом детали-0,5 суточной потребностью. Оптимальный размер заказа исходя из экономических обоснований стоймости выполнение заказов и поставки на склад з/ч должны быть минимальные. 60%-материалы и з/ч, 15%-шины, 5%-топлива, 20%-остальные з/ч. З/ч классификация: оригинальные и неоригинальные. Группа класса А-з/ч повышенного спроса сбыт 80% от общего количества. Группа класса В — з/ч умеренного спроса 25%, Группа класса С — з/ч малого спроса 5-10%. Группы А 1-3 мес, 4-запас з/ч ВС. Чем больше спрос тем ближе к выдаче, оценивают, дают рекламу и распродаются. Спрос на группы деталей ФИАТ электооборудование 23%, кузовные 20%, механическ 57%, генераторы 43%, СЗ-22%, система освещения 23%. Складские документы: наименование, дата составления, содержание, ноименование должностных лиц, печать роспись и расшифровка.

17. Сущность физического и морального старения автомобиля.

Физическое старение-ухудшение функционольных возможностей, снижение прочности деталей, потеря внешнего вида. Моральное старение-2 формы: 1) в процессе совершенствования технологического производства а/м повышении производительности труда, а/м становится дешевле следовательно а/м будет считаться устаревшим. 2) техника не изношена физически она может тормозить производство новых а/м.

studfiles.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *