Стройка фон: %d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%be фон, 331 картинки Фото и HD рисунок для бесплатной загрузки

Содержание

Изображения Строительство | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Сортировать по

Популярное Недавнее

Категории

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно Premium

Отобразить настройки Цвет Ориентация

Все Пейзаж Портрет Квадрат Панорама

Стиль

Применимо только к векторам.

Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Flat

Изм. онлайн Фильтровать по ресурсам, которые можно редактировать онлайн в Wepik и Storyset

См. изменяемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключить Включить Число людей
Возраст
Младенцы Дети Подростки Молодежь Взрослые Пожилые Старики Пол Мужчины Женщины Этническая принадлежность Южная Азия Ближний Восток Восточная Азия Чернокожие Латиноамериканцы Индусы Белые Freepik’s Choice

Смотрите качественные ресурсы, которые наша команда отбирает ежедневно.

Просмотрите избранные

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

Стройка векторный рисунок (61 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Мультяшная стройка


Стройка силуэт


Стройка силуэт


Стройка клипарт


Стройка силуэт


Стройка на белом фоне


Дети на стройке


Стройка Графика


Стройка силуэт


Мультяшная стройка


Стройка мультяшный


Стройка Векторная Графика


Строительная Графика


Векторная стройка


Строительный кран пиктограмма


Строительный объект на прозрачном фоне


Стройка силуэт


Строительная площадка вектор


Стройка мультяшный


Застройка города иллюстрация


Стройка вектор


Строительные иллюстрации


Очертания стройка


Стройка силуэт


Дети на стройке


Многоэтажки Графика


Стройка силуэт


СТРОЙТРАСТ Набережные Челны


Стройка без фона


Стройка Векторная Графика


Мультяшная стройка


Новостройка иллюстрация


Стройка Графика


Стройка вектор


Стройка вектор


Стройплощадка вектор


Строительный кран силуэт


Нарисовать стройку


Строительный кран силуэт


Стройка вектор


Стройка силуэт


Строительный кран без фона


Стройка Векторная Графика


Промстрой логотип


Строящийся город вектор


Стройка вектор


Новостройка иллюстрация


Фон стройка для детей


Стройка Векторная Графика


Стройка скетч


Строительный кран на фоне домов


Стройка силуэт


Силуэт строящегося города


Стройка фон


Строящийся дом вектор


Строительный кран вектор


Силуэт строящегося города


Строящийся дом с краном вектор


Силуэт города стройка


Силуэт города стройка

Строитель фон — 72 фото

1

Строитель улыбается


2

Красивая стройка


3

Ремонтные работы


4

Шапка строительной компании


5

Красивая стройка


6

Строительный фон


7

Красивый Строитель


8

Выезд специалиста на объект


9

Строители домов


10

Строительный фон


11

Стройка каска


12

Строительный фон


13

Каска строителя


14

Ремонтно строительные услуги


15

Строители на закате


16

Стройка фон


17

Фон для строительной визитки


18

Проектная подготовка строительства


19

Масштабная стройка


20

СРО В строительстве


21

Замерщик пластиковых окон


22

Строительный фон


23

Инструменты строителя


24

Красивая стройка


25

Красивая стройка


26

Дом фон Строитель


27

Строитель в каске на фоне стройки


28

Требуются монтажники


29

Ремонтно-отделочные работы


30

Отделочные работы


31

Стройка фон


32

Фон для сайта строительной тематики


33

Стройка каска


34

Люди на стройке


35

Человек в каске


36

Строительный фон


37

Шапка для сайта строительной тематики


38

Мастер ремонтник


39

Строитель в каске на фоне стройки


40

Строители на объекте


41

Креативная стройка


42

Строительно монтажные работы


43

Тема стройка


44

Фон для Строителей квадратный


45

Архитектор на стройке


46

Строитель отделочник


47

Строительно монтажные работы


48

Инженер Строитель


49

Стройка силуэт


50

Стройка и строители


51

Строительная каска с инструментами


52

Рабочий Строитель


53

Строительный фон


54

Фон строителя для детей


55

Качественные ремонтный работы


56

Архитектор Строитель профессия


57

Строительный фон


58

Строительные работы


59

Рабочие на стройке


60

Строительная организация


61

Работник в каске


62

Стройка каска


63

Строительный фон


64

Строительно-монтажные работы фон


65

Стройка фон


66

Строительно-техническая экспертиза


67

Строительная организация


68

Стройка здания


69

Строительные работы


70

Строительно монтажные работы


71

Строительно монтажные работы

Стройплощадка Юго-Восточной хорды не затрагивает зону со сложной экологией — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

На площадке строительства моста через Москву-реку в составе Юго-Восточной хорды не выявлено превышение радиационного фона, сообщил директор государственного казенного учреждения города Москвы «Управление дорожно-мостового строительства» Василий Десятков.

«Наличие экологически сложных участков в районе прохождения Юго-Восточной хорды учитывалось при проектировании магистрали. Строительная площадка расположена на максимально возможном удалении от этих очагов. Радиационный фон в зоне будущей стройки измерялся трижды. Сначала при экологических изысканиях упор был сделан на поверхностные пробы, затем на глубинные. Анализ показал, что при допустимых нормах до 0,2 микрозиверт здесь 0,1-0,14. Наличие повышенного фона радионуклидов не обнаружено. Фон в пределах допустимого», – сказал

Василий Десятков.

По его словам, территория берега Москвы-реки, где фиксируется превышение допустимого радиационного фона, в зону стройки не входит. До ближайшего очага со сложной экологической обстановкой – не менее 200 метров.

Помимо этого, строительные работы подразумевают возведение только двух опор моста. Юго-Восточная хорда пройдет в зоне уже существующего участка железной дороги, вне зоны воздействия завода полиметаллов.

«В любом случае, до начала строительства проект Юго-Восточной хорды пройдет обязательную процедуру государственной экспертизы, по результатам которой в него при необходимости будут внесены корректировки. Строительство начнется только после прохождения всех процедур», – отметил Десятков.

Территория со сложной экологической обстановкой находится на контроле у специалистов ФГУП «Радон». На период строительства будет организован постоянный мониторинг экологической обстановки.

Напомним, проект развития улично-дорожной сети в районе «Московского завода полиметаллов» предусматривает строительство участка Юго-Восточной хорды (ЮВХ) в створе улиц Каспийская и Шоссейная.

Это необходимо для улучшения транспортных связей территорий Юго-Западного, Южного и Юго-Восточного округов Москвы и для снижения транспортной нагрузки на Третье транспортное кольцо и основные магистрали этих округов: Рязанский и Волгоградский проспекты, Люблинскую и Липецкую улицы, Каширское и Варшавское шоссе.

Проект предусматривает строительство путепровода по основному ходу ЮВХ вдоль территории «Московского завода полиметаллов», далее путепровод переходит в мост через Москву-реку на опорах. Сейчас завершается проектирование моста.

 

Строительство Юго-Восточной хорды

 

Все о строительстве дорог в Москве

Создание второй версии оформления строек Москвы

Три года назад в студии разработали концепцию оформления строек Москвы: короткие емкие тексты рассказывали москвичам о ходе стройки. Пришло время сделать концепцию информативнее и добавить фотографии процесса и конечного результата строительства.

В предыдущем проекте заборы формировались из отдельных баннеров единого размера.

В этот раз изменилась технология развески: баннеры крепятся на металлическую раму, чертеж которой присылает заказчик.

Максимальный размер рамы — 6 × 1,5 метра, она охватывает три секции забора. Баннеры нужно готовить для такого размера.

В первом подходе решаем добавить паттерн. Набрасываем десять рисунков и семь вариантов расцветки.

Арт-директор выбирает девятый паттерн и красный цвет.

В презентации показываем, как будет работать паттерн на ограждении.

Заказчику в целом нравится, но он просит подобрать дополнительные цвета. Есть опасение, что красный будет восприниматься агрессивно.

Арт-директор предлагает аналогию: красный цвет не просто фон, а занавес, как в Большом театре. Пока занавес закрыт, все находятся в ожидании. Когда занавес откроется, все насладятся результатом.

Красный оставляем основным цветом, предлагаем семь оттенков на выбор. И добавляем почти две дюжины других цветов.

Перед началом работы выезжаем на место стройки изучить территорию. Выясняем, что из-за особенностей ландшафта забор бывает и из одной секции (на изгибах ограждения, в местах изменения рельефа).

Скорее всего, конструкция для крепления баннеров будет скорректирована под эти размеры. Поэтому нужно подготовить макеты так, чтобы их легко было напечатать для одной, двух или трех секций.

Начинаем прорабатывать концепцию. Основа полотна — модуль, равный одной секции забора. Смотрим, как модульность работает на одной, двух и трех секциях.

Заказчик попросил вписать фотографию в фон таким образом, чтобы по одной секции было понятно, что фотография — часть общего забора.

Арт-директор выбрал варианты 3 и 4. Собираем презентацию, в которой показываем эти варианты и новые цветовые сочетания, а также даем рекомендации по использованию фотографий.

Подбираем шаг паттерна, готовим для каждого размера два разнонаправленных рисунка.

Для создания непрерывной ленты ограждения модули паттерна будут стыковаться по особому принципу: широкая полоса к широкой, узкая к узкой. Чередуем текстовые модули и модули с фотографией, плашки Правительства Москвы и Мосинжпроекта.

Стандартных труб — 6, 4 и 2 метра — не хватает для создания плотного и равномерного ряда модулей. Предлагаем подгонять размеры рам под размеры секций.

Арт-директор просит поискать решение, которое не потребует удорожания конструкции.

Отказываемся от тройного модуля, но сохраняем большую фотографию. Подбираем подходящий ритм текстовых и фотографических модулей: короткий текст — крупная фотография — длинный текст — короткий текст и мелкая фотография — длинный текст.

Арт-директор одобряет. Меняем белые плашки на синие, чтобы увести их на второй план.

На рекламных носителях тоже должны появиться фотографии. В этом случае кадры со строек не используем, только изображения готовых объектов.

Тем временем нужно оформить пробную стройплощадку станции метро «Парк Победы» 8-й линии метро. С удивлением узнаем, что баннеры все-таки будут крепиться непосредственно на оградительные секции, без помощи металлических рам.

Заказчик высылает обмеры стройплощадки. Срочно переделываем все шаблоны и собираем забор целиком в зависимости от кривизны участков ограждения: на длинных прямых участках делаем длинные комбинации, в местах изгибов ограждения и на участках со сложным рельефом — короткие. Специальные модули с одним паттерном созданы для ворот и калиток.

Доводим до ума текстовые стили, уточняем цвета, пишем подробнейшее руководство и готовим макеты к передаче заказчику.

История железных дорог России

История железных дорог началась в Роcсии в 1834 году. Тогда горное ведомство пригласило в Петербург известного инженера Франца фон Герстнера. Он объездил множество городов, вплоть до Урала, а потом подал царю Николаю I серьезный отчет. Вот оттуда цитата: «.…нет такой страны в мире, где железные дороги были бы более выгодны и даже необходимы, чем в России, так как они дают возможность сокращать большие расстояния путем увеличения скорости передвижения…» Это совпадало с целями правительства: нужно было объединять, заселять и осваивать огромные территории.

Решили построить сначала небольшую линию и посмотреть, как железная дорога перенесет русские зимы. Это и была знаменитая Царскосельская, в 1836 году. Первый поезд на паровой тяге первые несколько дней до Царского села и обратно в Петербург водил сам инженер фон Герстнер.

Колея европейских дорог повторяет ширину еще римских повозок. В России решили не повторяться, сделать колею шире — так можно перевезти больше грузов, да и пассажирам ехать удобнее. В 1845 году в России уже строились свои паровозы, а второй половине XIX века и вовсе начался железнодорожный бум. Для строительства железных дорог привлекли частные компании. На деньги, вырученные от продажи Аляски, был образован специальный фонд, который выдавал кредиты под строительство жд магистралей. Строились и мосты через крупные реки.

Была проложена «хлебная» дорога — в Поволжье. Построили стратегически важную Оренбургскую железную дорогу — военный и торговый путь в Азию. Для освоения Сибири и Дальнего Востока в 1857 году приняли решение строить Транссиб. Эта дорога по своей протяженности и быстроте сооружения до сих пор не знает равных в мире. Траннсиб был признан величайшим техническим достижением рубежа XIX и XX веков.

Развитие железных дорог связано с именами П.П. Мельникова и С.Ю. Витте. При Мельникове строились самые дешевые дороги, а Витте предложит сделать государственную монополию на железнодорожные тарифы и ввести принцип, которым до сих пор определяется цена на железнодорожные билеты: чем дальше, тем дешевле.

Строительство дорог не прекращалось и во время Великой Отечественной войны: проложили Северо-Печорскую дорогу до Воркуты, а это — уголь для металлургии, построили Волжскую рокаду, обеспечившую всем необходимым Сталинградский фронт, дорогу по ледовой переправе от Шлиссельбурга, по которой шли грузы в блокадный Ленинград. Если собрать все военные эшелоны в один состав, то им можно обмотать Землю по экватору четыре раза.

Сейчас около 80% сети ОАО «РЖД» — это то, что было построено до 1917 года. В советские времена тоже строили новые дороги, но, в основном, в союзных республиках. Самая крупная стройка советских времен на территории России — Байкало-Амурская магистраль, (1974-1984), давшая новый толчок освоению Сибири.

Сейчас железные дороги развиваются в духе времени. Запускаются скоростные магистрали, внедряются новые технологии. Билет на поезд можно купить онлайн. Садясь в поезд, представьте, какой огромный «багаж» есть у железной дороги.

Звуки строительства — общий фон стройки, работа оборудования

Звуки строительства бесплатно можно скачать здесь в мр3. У нас есть общий фон стройки, отдельно отбойный молоток, гидравлический пресс и звук пилы. Звуки инструментов, машин и звуки работы строительной бригады в городе или внутри помещения.

Всего: 32 звука

Категория: Строительство и разрушения

Общее время прослушивания всех звуков — около 20 минут

Звуки строительства

Мы постарались классифицировать звуки для удобства выбора.

Атмосферные звуки строительства

Шум города, в котором идет стройка. Общий фон строительства здания, звук отбойного молотка и фон города вокруг — 2 мин 48 сек

Общий фон строительства многоквартирного дома — гидравлический пресс, самосвалы, голоса рабочих строительной бригады

Общий фон стройки — стучат, отбойный молоток, крики строителей — 2 мин 30 сек

Общий шум строительства в городе — отбойный молоток, что-то режут — 2 мин 20 сек

Звуки городской стройки, слышны стуки молотков, голоса рабочих строителей — 01 мин, 31 сек

Работают самосвалы, экскаваторы, погрузчики — 46 сек

Звук сноса строения. Решили включить в атмосферные звуки, так как иногда говорят: «Там идет стройка», хотя, на самом деле, там только начинают сносить дома под строительство нового здания. Звуки стройки и сноса похожи.

Строительная бригада внутри дома, общий фон — пилят, режут болгаркой, стучат молотками, забивая гвозди.

Небольшая, локальная стройка в большом городе. Возможно, ремонт дорожного покрытия, или легкий фасадный ремонт одного дома.

Гудят машины, стуки, общий атмосферный фон строительных работ на натуре.

Звуки строительных инструментов, машин, механизмов

Звук забивания свай

Звук отбойного молотка отдельно

Звук работающей бетономешалки

Приближение, работа и отъезд экскаватора с характерным для строительной площадки звуком гудка экскаватора.

Болгарка

Забивание гвоздя перфоратором

Удары гидравлического молота

Звук измерительной рулетки

Бульдозер, звук работы.

Молотком забивают гвозди

Плиткорез, звук работы инструмента, которым режут плитку

Пилят ручной пилой по дереву, рядом есть стуки небольшого молотка

Пневматический перфоратор

Звук работы дрели

Сварочный аппарат, работа на крупном плане. Сварщик касается объекта, слышен треск сварки.

Звуки на среднем плане. Сварщик включает аппарат и начинает варить.

Звук удара по металлу. Мы решили включить в публикацию этот металлический звук, так как на стройке, которая происходит обычно за заграждениями, можно часто слышать подобные звуки. Непонятно, что там именно в этот момент происходит, и чем там стучат, но такие звуки очень характерны для общей атмосферы строительных работ.

Звук шлифовального аппарата.

Короткий звук, когда шуруповёртом вкручивают шуруп очень быстро и инструмент натыкается на поверхность.

Длинный звук шуруповерта

Звук работы электрического шлифовального станка

Видео про резонанс звук, если пора отдохнуть от строительства

Видео предоставлено «Мастерская Юрия».

Если, вы не нашли нужный звук, наберите слово в поиске сайта, возможно, вы найдете его в другой публикации. А если и там нет, то напишите нам в комментариях. Будем рады помочь.

21 способ накопить фоновые знания и улучшить навыки чтения

Недавняя статья Forbes добавила к продолжающимся дебатам о причине стагнации показателей чтения в США. Заголовок «Почему мы учим понимать прочитанное так, как это не работает» вызвал некоторые возражения, но предпосылка здравая. Чем больше вы знаете о теме, тем легче читать о ней. Исследование, на которое ссылается Дэвид Уиллингэм, ставит фоновые знания выше навыков чтения, когда речь идет о способности делать выводы о тексте.

Дело не в том, что эксперты говорят учителям то, чего они не знают. Опора на предварительные знания не заменит внимательного чтения, но у вас, вероятно, есть множество примеров из первых рук того, как отсутствие контекстуальных знаний подорвало опыт чтения для учащегося.

Как педагоги могут помочь учащимся получить базовые знания, даже если у них ограниченное время и ресурсы? Мы проконсультировались с нашей сетью преданных своему делу учителей дошкольного образования – 12, чтобы составить список идей:  

1.Общайтесь с экспертами виртуально.

Дайте учащимся памятную информацию, которую они смогут использовать при чтении. Используйте Skype для ученых, чтобы пообщаться с экспертом в этой области или лаборатории в любой точке мира.

Помогите оживить настройки чтения учащихся. Билет на самолет не требуется! Common Sense Media проделала работу по проверке множества различных вариантов ресурсов как для виртуальной реальности, так и для традиционных экранов.

3. Обеспечить частые сенсорные переживания.

Чтобы в полной мере оценить путешествие Джеймса к центру гигантского персика, вам нужно самому потрогать, понюхать и попробовать персик обычного размера.Добавьте двухминутный сенсорный опыт к утренней встрече несколько раз в неделю. Слушайте другую музыку, вдыхайте новые запахи, прикасайтесь к предметам природы или рассматривайте культурные артефакты. Сенсорные знания учащихся со временем будут накапливаться.

4. Подталкивайте к реальным специальным презентациям и поездкам.

Да, существует так много барьеров, таких как стоимость, время и административное давление, чтобы не отставать от темпов учебной программы. На самом деле, что может помочь детям оценить величие Джейн Йолен Луна-сова больше, чем натуралист в гостях у настоящей совы? Если в вашем округе трудно продавать экскурсии и специальные гости, возможно, вы можете пролоббировать, как они улучшат понимание учащимися текстов на уровне класса!

5.Объедините обучение грамоте с темами области содержания.

Позвольте своим ученикам изучать естественные науки и обществознание вдвойне. Совместите свой список чтения ELA и тексты наставника для инструкций по стратегии с темами, по которым учащиеся уже получают базовые знания.

6. Используйте книжки с картинками для всех возрастов.

Независимо от того, сколько лет вашим детям, книжки с картинками — это увлекательный и эффективный способ расширить знания учащихся о мире.

7. Не пропускайте предысторию.

Так много книжек с картинками содержат замечательные авторские заметки, карты, рецепты, направления деятельности и временные рамки. Попробуйте поделиться ими заранее или поделитесь ими, а затем перечитайте книгу с учетом дополнительной информации.

8. Воспользуйтесь пособиями для преподавателей с подсветкой для детей.

Многие веб-сайты издателей и авторов предлагают обширные бесплатные руководства для учителей по своим книгам, которые обычно включают ресурсы для получения базовых знаний по теме книги. Ознакомьтесь с руководствами по сотням наименований от разнопланового издательства Lee & Low Books.

9. Используйте текстовые наборы.

Несколько текстов на одну и ту же тему расширяют словарный запас и расширяют базовые знания. Разнообразие жанров и форматов, включая книжки с картинками, стихи, статьи и графические романы, предлагает множество точек входа. Для книг для всего класса или популярных книг для самостоятельного чтения держите постоянный файл с фоновыми изображениями и короткими текстами. Ньюсела — отличное место для начала.

10. Связывайте информацию и истории с биографиями.

Будь то в честь праздника, знаменательного месяца или просто потому, что ваши ученики любят бейсбол, биографии — это идеальный набор исторических сведений и связанных повествований.Возьмите на себя обязательство регулярно делиться интересными заголовками.

11. Воспользуйтесь возможностями электронной библиотеки.

Расширьте возможности накопления знаний на основе литературы с помощью цифровых опций. Персонализируйте опыт для детей, настраивая выделение текста, добавляя аннотации, включая текст на родном языке учащихся, и многое другое.

12. Создавайте точки остановки во время чтения, повышающие уровень знаний.

Вместо того, чтобы заранее загружать информацию обо всем, что учащемуся может понадобиться знать для понимания текста, как насчет того, чтобы вовлечь его в процесс накопления знаний на протяжении всего урока? Исследовательский центр чтения Айовы предлагает предоставлять «достаточно» справочной информации в обозначенных точках остановки во время чтения.

13. Разделяй и властвуй.

Сосредоточившись на заполнении всех пробелов в знаниях учащихся, вы почувствуете, что играете в Whac-a-Mole. Если каждый класс в вашей школе объединяется для планирования углубленного изучения основного списка тем, это со временем оказывает большое влияние. Этот шаблон для совместного планирования фонового опыта может стать отличной отправной точкой.

14. Помощь учащимся в учебе путем наставничества.

Дети начинают накапливать свои знания о мире задолго до того, как им нужно будет использовать их для собственного понимания прочитанного.Вы не можете вернуться в прошлое, чтобы заменить пропущенный опыт, но вы можете попросить старших учеников заплатить за него вперед. Попросите наставников-ровесников провести научное исследование, разыграть ключевые концепции или создать материалы для ролевых игр для детей младшего возраста. Они будут накапливать свои собственные базовые знания во время работы!

15. Небольшое видео имеет большое значение.

Время в классе драгоценно, но для ученика, который никогда не видел ни морского берега, ни снега, видеоклип производит незабываемое впечатление, на которое можно опереться при чтении.Видеоролики Scholastic Watch and Learn доступны быстро и бесплатно на английском и испанском языках.

16. Закрепить знания о чувствах.

Иногда базовые знания, необходимые для понимания книги, связаны не с конкретной темой, а с эмоциональными переживаниями персонажей. Учащиеся в классах, которые намеренно развивают эмпатию, будут лучше подготовлены к тому, чтобы понимать истории на более глубоком уровне. Эти 50 книг об эмоциях – хорошее начало.

17. Дайте предварительную самооценку знаний.

Самооценка знаний, связанных с предстоящим заданием по чтению, может помочь выявить пробелы. Помогая учащимся распознавать то, чего они не знают, позволяет им взять на себя ответственность за добавление к своей собственной схеме. Центр Эберли при Университете Карнеги-Меллона предлагает несколько простых в адаптации форматов вопросов.

18. Оценивайте материалы для чтения на предмет культурной значимости.

Базовые знания учащихся связаны с их культурным происхождением.Привлеките учащихся к размышлению о том, какое отношение книги имеют к их собственной жизни (или нет). Эта рубрика от ReadWriteThink – полезный инструмент. Планируйте дополнительное накопление знаний, когда у учащихся могут быть пробелы.

19. Объедините знания сотрудников, чтобы поделиться ими со студентами.

Познакомьтесь с интересами своих коллег и согласитесь выступать в качестве постоянных экспертов для студентов друг друга. Миссис X, которая живет дальше по коридору, рекордсменка штата в беге на 400 м, вероятно, имеет гораздо больше информации, чем вы, чтобы поделиться со студентами, читающими серию Джейсона Рейнольдса « Track ».

20. Попросите учащихся учить друг друга.

Говоря о местных экспертах, у вас есть класс, полный их во всем: от скейтбординга до игры на скрипке и общения с надоедливыми братьями и сестрами. Привяжите взаимное обучение к процессуальному письму или создайте коллекцию видео с помощью приложения Passport.

21. Идите прямо к первоисточнику с заданиями на интервью.

Истории от первого лица так запоминаются. Получите доступ к знаниям своего сообщества, попросив учащихся провести письменные или видео-интервью с членами семьи или местными экспертами по темам, имеющим отношение к чтению в классе.

Как вы помогаете учащимся накапливать базовые знания, необходимые для чтения? Поделитесь своими советами в нашей группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook.

Плюс наши любимые якорные диаграммы для понимания прочитанного.

Стратегии обучения CoBaLTT: Основы построения


Стратегия 1: Фон здания

Фон здания представляет собой решающий этап в подготовке блок / урок учебной программы CBI.Фон здания относится к важности из помогает учащимся активировать имеющиеся у них базовые знания (базовые знания или схема), а также помогает им соединиться Это к их опыту здесь и сейчас, чтобы подготовить их за их содержание и изучение языка. Эта стратегия особенно важно в CBI, поскольку понятия, связанные с содержанием (будь то к культура, наука, обществознание, литература и т.д.) часто столь же когнитивно сложной задачей, как овладение языком как таковым.

Когнитивные психологи уже давно известно, что люди узнают новую информацию путем связывая его с тем, что мы уже знаем (например, Андерсон, Спиро и Монтегю, 1977; Бартлетт, 1932 г.; Пиаже, 1954; Выготский, 1962). Предыдущие знания и опыт, а также способность их активировать знаний/опыта и связать их с поступающей информацией — являются необходимые инструменты для обучения.

Стратегия «построение фона» связана к схеме теория (т.г., Андерсон, 1977; Spiro, 1977), теория о знании чей основной принцип постулирует, что «письменный текст или устная речь, не несет в себе смысла. Скорее, смысл возникает как результат взаимодействия между предыдущими знаниями читателей или слушателей о мире и тексте или речи» (Chiang & Dunkel, 1992, п. 350). Предварительные знания о мире и текст или речь формируют то, что известны как схемы содержания (индивидуальные сети знаний о различные темы легко доступны для активации при необходимости) и риторический схемы (индивидуальное знание структуры и организации дискурса).Под фоном здания следует понимать частично активация существующие схемы в уме учащихся, зная, что активация этих схем облегчит обработку новой информации за счет повышения способности учащихся участвовать в формировании гипотез а также делать прогнозы и выводы (Мендельсон, 1994).

Создание фона — это не только активация ранее существовавших знаний, это также о развитии знаний и опыта, которые служат мостом к новым концепции.В статье «Как сделать контент понятным для изучающих английский язык» (модель SIOP) Эчеварриа и др. (2004) посвятили целую главу важности использования Стратегия построения фона при разработке эффективных учебных модулей. В своей работы, они предлагают трехэтапный подход к созданию фона, чтобы обеспечить эффективное обучение языку и содержанию:

  • Включать подготовительную фазу (см. Стратегию № 2) , который фокусируется на приобретении необходимые инструменты, необходимые учащимся для решения языковых и содержательных задач.На самом базовом уровне он включает в себя знакомство учащихся со словарным запасом. и языковые структуры, необходимые для обеспечения базового понимания содержимое.
  • Познакомить людей с опытом, которого они, возможно, никогда не испытали имел. Это делается для того, чтобы учащиеся обладали необходимыми знаниями. фундамент для обработки иногда сложные понятия на уроке.
  • Разрешить учащимся создавать фон для себя путем разработки различных способов для них получить непосредственный опыт.

На веб-сайте CoBaLTT представлено множество эффективных графических изображений . органайзеры для облегчения создания фона, такого как KWPL диаграмма (Что мне K сейчас? Что мне W муравью знать? Что мне нужно знать? P запретить? Что я L заработал?)

В конечном счете, создание фона является ключевой стратегией в CBI. поскольку это представляет собой первый шаг к созданию осмысленного контента и возможности изучения языка для студентов, что, возможно, является одним из наиболее важные цели CBI.

 

 

Майк Подразделение Смарта — от Годзиллы до Кольца: обзор японского кино: Урок 1

В предварительном задании вводного занятия этот блок по американским и японским фильмам, Майк предлагает своим ученикам начать с определением лексики, которую они знают, связанной с фильмом отрасли, чтобы определить жанры, с которыми они уже знакомы прежде чем они начнут сравнивать американские и японские фильмы.Майк не только гарантирует, что его студенты подготовлены лингвистически заняться подразделением CBI, но он также следит за тем, чтобы его ученики обладать достаточным знанием контента, проводя мозговой штурм и обсудить различные жанры кино, такие как ужасы, мелодрама, комедия, и так далее, и создайте список, который они смогут использовать позже для поддержки их прогресса в обучении.

 

Подразделение Барбары Андерсон — Le Moyen Âge en France: Урок 01

На этом уроке Барбара очень хорошо справляется готовит своих учеников к изучению темы раздела.В фаза предварительного просмотра первого урока, она делит свой класс на небольшие группы и активирует фон своих учеников знания о Средневековье во Франции, попросив их мозговой штурм ответов на конкретные вопросы, которые требуют их поделиться тем, что они знают, с другими одноклассниками (например, что вы знаете о Средневековье с точки зрения лидеров и управления, проблемы, культурные и художественные продукты, ценности и убеждения?).Она подводит итоги занятия с обсуждением всего класса, в то время как пара студентов отвечает за запись идей и новая лексика на большой плакатной бумаге, чтобы эти знания (переработанные или недавно построенные) могут быть доступны и повторно использованы в любое время. время в течение всего звена.

 

Джилл Подразделение Пирсона — Chez moi et dans le monde entier: изучение нашего использования и взаимоотношений с участием вода: Урок 01

В начале первого урока Джилл спрашивает ее учащиеся должны подумать о своем собственном восприятии воды (т.е.г., что он для них представляет, с какими местами они ассоциируются это с и т. д.), а затем поделиться своим различным восприятием с остальная часть класса. Попросите учащихся поразмышлять над своим собственное восприятие — эффективный способ активировать схемы учащихся и подготовьте их к построению мостов из того, что они уже знают к новым концепциям, которые они должны будут усвоить во время Курс блока CBI.

Каталожные номера:

Андерсон, Р.К. (1977). Понятие схемы и образовательное предприятие: Общее обсуждение конференции. В RC Anderson, RJ Spiro и WE Montague (Eds.) Schooling и приобретение знаний (стр. 415-431). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Партнеры, Издатели.

Андерсон, Р. К., Спиро, Р. Дж., и Монтегю, WE (ред.) (1977). Обучение и приобретение знаний . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates, Publishers.

Бартлетт, ФК (1932). Вспоминая . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.

Чанг, К. С., и Дункель, П. (1992). Эффект модификации речи, предварительное знание и слушание владение лекцией EFL учусь. TESOL Quarterly, 26 (2), 345-374. Цитируется по: Мендельсон, DJ (1994). Учимся слушать: основанный на стратегии подход к изучающий второй язык. Сан-Диего, Калифорния : Dominie Press, Inc.

Эчеварриа, Дж., Фогт, М., и Шорт, Д. (2004). Изготовление контент, понятный для изучающих английский язык: модель SIOP (2nd ред.). Пирсон Эдьюкейшн, Инк.

Мендельсон, Д. Дж. (1994). Учимся слушать: подход, основанный на стратегии, для изучающих второй язык . Сан Диего, Калифорния : Dominie Press, Inc.

Пиаже, Дж. (1954). Конструирование реальности у ребенка . Нью-Йорк: Основные книги.

Спиро, Р. Дж. (1977). Вспоминая информация из текста: «состояние схемы». В RC Anderson, RJ Spiro и WE Montague (ред.), Обучение и приобретение знаний ( стр. 137-165). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates, Publishers.

Выготский, Л. С. (1962). Мысль и язык . Кембридж, Массачусетс: Массачусетский технологический институт.

 


 

Базовые знания о создании – KIPP • TRG

НАБОРЫ ДЛЯ ФОТОГРАФИЙ

Фотографии могут стать отличным способом быстрого приобретения базовых знаний для учащихся всех уровней грамотности.После определения того, что учащиеся должны знать, соберите подборку фотографий по теме. (Коллекция принтов и фотографий Библиотеки Конгресса, Critical Past и Retronaut — отличные источники исторических фотографий; Science Source и Science Photo — отличные ссылки для научных изображений.)

Используйте фотографии одним из способов, перечисленных ниже. . Во всех случаях учащимся идеально внимательно читать фотографии с партнером и разговаривать вместе во время работы — это поможет им использовать язык темы, а также активно обобщать и устанавливать связи при изучении визуальных материалов:

  • Фотодетектив: Попросите учащихся внимательно прочитать фотографии, обобщить увиденное и сделать вывод об историческом периоде или событии.
  • Подбор подписей: Дайте учащимся подписи, соответствующие фотографиям. Подписи должны содержать информацию о том, что изображено на фотографии, или ее историческую значимость.
  • Упражнение: Предложите учащимся закрыть утверждения, которые им необходимо заполнить после просмотра фотографий. Вы можете предоставить банк слов для этой деятельности.
  • Пазл с фотографиями: Дайте каждой паре учащихся разные фотографии или наборы фотографий. После изучения партнеры встречаются с новой парой, чтобы объяснить, что изображено на их фотографии и почему они считают это важным.

SCAVENGER HUNT

Используя модульный текст, спроектируйте поиск мусора, который поможет учащимся просмотреть несколько разделов текста или фотографий, ознакомиться со структурой текста и определить важные детали по теме. Охота за мусором должна содержать серию вопросов, которые заключают в себе некоторые основные понятия или факты по теме. Предоставьте меню мест, в которых учащиеся могут осуществлять поиск, таких как предметный указатель, оглавление и определенные главы или разделы.Вопросы могут быть как конкретными, включающими основные понятия или факты, так и более открытыми, например:

  • Выберите пять слов, которые, по вашему мнению, будут важны для этой темы (не выделяйте жирным шрифтом словарные слова).
  • Выберите одну картинку, диаграмму или другой наглядный материал и объясните, почему это важно.
  • Перечислите три вещи, которые вас интересуют, и три вопроса, которые у вас есть по этой теме.

ВИРТУАЛЬНАЯ ПОЛЕВАЯ ПОЕЗДКА

Виртуальная полевая экскурсия представляет собой интерактивный онлайн-опыт.Это может быть открытое исследование ресурсов, направленное исследование или онлайн-встреча с экспертом в этой области. Виртуальная экскурсия может как расширить базовые знания, так и вызвать интерес к новой теме. Многие музеи, аквариумы, зоопарки и исторические общества предлагают виртуальные экскурсии на своих веб-сайтах, например, остров Эллис. Существуют также веб-сайты, которые специализируются на различных типах экскурсий по разным историческим периодам или культурам, например Project Explorer, виртуальные экскурсии в Internet 4 Classrooms и даже на виртуальном посещении Bridges of the World.У НАСА и Discovery Education есть надежные предложения по научным темам. Хорошие ресурсы для исторических экскурсий включают многочисленные музеи Смитсоновского института.

 

Независимо от того, разрешаете ли вы учащимся свободно исследовать или предоставляете им направленный опыт, у учащихся должны быть вопросы, на которые нужно ответить, и/или задача, над которой нужно работать. Поскольку цель состоит в том, чтобы получить базовые знания, это задание не должно быть длинным подробным списком, а должно состоять из нескольких действий высокого уровня, таких как , назвать 3 важных события или описать основополагающий аспект темы .

НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ОПЫТ

В зависимости от ресурсов вашей непосредственной близости, экскурсия в историческое место, музей, исследовательский центр или географическое место может служить двойной цели: получить базовые знания, а также вызвать интерес к новой теме. Чтобы получить максимальную отдачу от экскурсии, следуйте этим рекомендациям:

  • Посетите место самостоятельно, чтобы определить основные возможности обучения, а также управленческие соображения, такие как переходы, перерывы, время и т. д.
  • Перед экскурсией подготовьте учащихся как к процедурам, так и к целям обучения.
  • Во время поездки дайте учащимся учебное задание и блокнот/блокнот для рисования.
  • Свяжитесь с посещающим сайт и узнайте, предоставят ли они координатора или гида.

#83. Начните с того, что они знают: накопление базовых знаний — ELL Strategies

Некоторым людям нравятся сюрпризы, например, когда кто-то устраивает вам вечеринку-сюрприз на день рождения. Но в образовании сюрпризы, как правило, сбивают EL с толку, а не воодушевляют.У них нет контекста для изучения новой информации и ничего, что могло бы связать текущее обучение с прошлым опытом. Прежде чем удивить своих EL новой информацией, опираясь на их фоновые знания, вы обеспечите им прочную основу для развития новых знаний.

В этой третьей статье серии Sheltered Instruction я делюсь ключевыми моментами формирования базовых знаний.

Получение фоновых знаний настолько важно, что считается ключевым компонентом закрытого обучения.В документе «Как сделать контент понятным для изучающих английский язык: модель SIOP (5-е издание) (серия SIOP) » Эчеваррия, Фогт и Шорт рекомендуют три вещи при попытке установить фоновые знания:

  • Установить четкие связи между прошлым обучением и новыми концепциями
  • Подчеркните ключевые словарные термины (2017).

(Примечание: если вы приобрели эту книгу, она поддерживает блог).

Явная связь концепций с фоновым опытом учащихся

В настоящее время я преподаю английский в 10-м классе по теме героев. Поскольку это был первый модуль года, и поскольку я не знал своих учеников в этом классе, мне было трудно понять их предыдущий опыт.

Вместо этого я попросил студентов соединиться с универсальными понятиями в текстах, которые мы просматривали.

Например, мы читаем Голодные игры , чтобы начать исследовать эту концепцию героев. По мере чтения мы определили другие понятия, такие как:

  • Управление
  • Жертва
  • Семья
  • Служба
  • Сообщество

Глядя на этот список универсальных понятий, учащиеся могли легко найти личный опыт, связанный с этими понятиями.Например, Вина связалась с концепцией контроля, объяснив, как родители по-разному и в разной степени контролируют ее. Затем она проанализировала, как Капитолий по-разному контролирует районы, самым жестоким из которых является создание Голодных игр.

Разрешение EL подключаться к концепциям таким образом:

  1. Ценности, которые EL приносят в класс активов,
  2. Способствует лучшему пониманию содержания и
  3. Развивает навыки критического мышления EL
Установить четкую связь между прошлым обучением и новыми концепциями

Поскольку это был первый модуль в этом году, у меня не было предыдущих модулей, чтобы связать новые концепции с прошлым обучением.Вместо этого я решил соединить понятия между ресурсами, используемыми в нашем текстовом наборе, который включал:

.
  1. Герои CNN видео
  2. Статьи, связанные с CNN Heroes видео
  3. Посещение двух социальных предприятий в Лаосе
  4. Статья в New York Times о НФЛ. ответы игроков на твиты президента Трампа.

Мы начали с просмотра и чтения статей, связанных с Thistle Thorns , социальным предприятием, которое поддерживает женщин, спасающихся от проституции, торговли людьми и употребления наркотиков.Студенты определили несколько понятий из этих ресурсов (например, служение, сострадание, жестокое обращение, эскапизм, поиск принадлежности).

На следующем занятии мы посетили лаосское социальное предприятие под названием Xao Ban. Студенты осмотрели помещения и взяли интервью у основателя г-жи Нонгнат, чтобы узнать, как можно считать ее героем. Вернувшись в класс, они устроили Harkness (обсуждение под руководством учащихся), чтобы сравнить концепции из Thistle Farm и Xao Ban.

Хотя эти два социальных предприятия во многом различались, учащиеся смогли определить концепции, сходные с ними обоими.Мы не просто перешли от видео к статье и к экскурсии. Вместо этого мы целенаправленно вернулись к предыдущим ресурсам, чтобы разобраться в текущем ресурсе.

Подчеркните ключевые словарные термины

Недостаточное владение академической лексикой является одной из основных причин, по которой многие изучающие английский язык испытывают окаменение в своих навыках английского языка. Это также значительно влияет на их успеваемость, потому что EL не могут получить доступ к академическому тексту или общаться на академическом языке.

В моем подразделении, посвященном героям, я выделяю ключевые академические командные термины, такие как:

  • Описать
  • Последовательность
  • Сравнить
  • Причина-Следствие
  • Проблема-Решение
  • Спорить

Затем я возвращаюсь к заданиям, которые у нас есть, и укрепляю словарные термины. Один из способов сделать это — провести мозговой штурм, написав темы для домашнего задания на основе ресурса, который мы рассмотрели в классе. В самих темах необходимо использовать одно из этих ключевых академических слов.Например, после прочтения статьи New York Times о НФЛ. Ответы игроков на твиты Трампа, студенты определили три письменных подсказки, которые они могли бы исследовать дальше в письменной форме:

  • Опишите конфликт между президентом Трампом и некоторыми игроками НФЛ.
  • Сравните игроков НФЛ с персонажами из Голодные игры.
  • Аргументируйте свое мнение о том, как игроки НФЛ протестуют против Трампа.

Я знаю, о чем вы думаете: Эти слова не относятся к отряду Героев!  Но нашим приоритетом должно быть оказание помощи изучающим английский язык в совершенствовании владения академическим языком, а не просто изучение материалов для одного модуля. Интегрируя эти термины в урок, EL понимают их, когда от них ожидается:

  • описать явление,
  • событий последовательности,
  • сравнить идеи,
  • описать причинно-следственную связь,
  • определить проблему,
  • предложите вероятное решение или
  • утверждают претензии в других классах.
Еда на вынос

Сюрпризы могут быть неприятными, но мы можем сделать процесс обучения менее неожиданным, создав фоновые знания на основе нового контента и опыта учащихся. Эти три способа накопления фоновых знаний устраняют этот разрыв. Без них некоторые ученики наверняка останутся позади из-за разницы в опыте, в то время как другие вырвутся вперед.

Эчеваррия, Дж., Фогт, М.Э., и Шорт, Д. (2017). Создание контента, понятного для изучающих английский язык: модель SIOP.Пятое издание. Нью-Йорк: Пирсон.

Нора, Джули и Яна Эчеваррия. Больше никаких заниженных ожиданий для изучающих английский язык . Хайнеманн, 2016.

Создание фоновых знаний для повышения достижений

Как базовые знания влияют на обучение и успеваемость учащихся?

Если вы похожи на многих педагогов, вы можете бегло прочитать этот отрывок, но все равно с трудом понимаете, что он означает.

Это, конечно, потому, что многие люди никогда не играли в бейсбол или каким-либо образом следили за ним (несмотря на то, что это игра Америки).Итак, как это непатриотичное признание связано с учебой и успеваемостью учащихся? Что ж, в «Создание фоновых знаний для академических достижений: исследование того, что работает в школах» (2004) Марцано говорит: «… то, что учащиеся уже знают о содержании, является одним из самых сильных показателей того, насколько хорошо они усвоят новую информацию относительно содержания. ” Без предварительного знания вы можете знать, что отрывок описывает серию действий, но вы можете упустить важный факт, что это двойная игра.

Предыдущие знания — это множество информации, знаний и опыта, которые учащиеся ранее усвоили и сохранили во многих путях своего мозга. Эти знания влияют на то, как они усваивают новую информацию. Когда учащиеся могут связать новые знания с тем, что они уже знают, новую информацию легче запомнить и понять. Предыдущие знания также могут служить отправной точкой для нового обучения. Это помогает учащимся организовывать, понимать и хранить новую информацию, создавая связи между новым и старым.Ведь ученики не приходят в класс с чистым листом. Их опыт и фон влияют на все, что они делают. Таким образом, цель всегда должна заключаться в том, чтобы помочь учащимся воспользоваться этим опытом и предшествующим обучением, чтобы они стали подобны маленьким кусочкам умственной липучки, лакомым кусочкам знаний, которые помогают новому обучению прилипать.

Как же тогда учителя могут определить, что учащиеся привносят в урок или тему?

Оценивая предшествующие знания, учителя получают представление о готовности учащихся к новой информации; определить пробелы в обучении или фоновых знаниях и принять решение о соответствующих стратегиях обучения для новой информации.Если учащиеся имеют некоторые базовые знания о новом содержании, учителя помогают им связать их с новым обучением. Если у учащихся есть некоторые пробелы в обучении или мало или совсем нет фоновых знаний, учителя затем помогут учащимся создать свой фон, чтобы у них было место для начала в их мышлении и связь для нового обучения.

Какие стратегии могут использовать учителя для накопления базовых знаний?

  1. Развивайте фоновые знания, используя изображения, видео и простые тексты, такие как книжки с картинками.
  2. Создавайте графические органайзеры, концептуальные карты или другие наглядные материалы, которые помогут расширить базовые знания и словарный запас.
  3. Разработайте задания, имеющие отношение к жизни и/или реальному опыту учащихся, чтобы помочь им понять новую информацию.
  4. Используйте технологии для накопления фоновых знаний с помощью веб-квестов, виртуальных экскурсий и статей о текущих событиях, которые относятся к важному контенту.
  5. Обучайте новой лексике содержания, используя знакомые примеры, содержание и другие типы контекста, такие как базовые знания и/или опыт учащихся.
  6. Используйте мысли вслух, чтобы смоделировать связь между новой информацией и базовыми знаниями и/или опытом учащихся.
  7. Научите учащихся думать о своем мышлении при обработке новой информации.

С помощью этих советов вам будет легче накапливать фоновые знания. Хотели бы вы еще больше стратегий, которые помогут накопить базовые знания и активизировать мышление учащихся? Посетите наши интерактивные онлайн-курсы! Наша команда готова ответить на ваши вопросы! Свяжитесь с нами сегодня!

Обучайте словарному запасу, накапливая фоновые знания

Четырехчастное задание — это стратегия пополнения словарного запаса и выработки концепции.Может использоваться с индивидуальным учеником, парами. или небольшая группа студентов. Бумага (обычная бумага для копирования или бумага для больших плакатов, в по количеству учащихся) складывается в четыре части, как указано ниже. Когда бумага сложена, углы, где встречаются сгибы, загибаются вниз, образуя треугольник; как только он будет открыт, будет алмаз форма в центре бумаги для целевого слова. Каждый из четырех разделов пронумерован слева направо, начиная с левого верхнего угла и заканчивая правым нижним: СПИСОК, РАНГ, СРАВНЕНИЕ, ИЛЛЮСТРАЦИЯ.

Затем каждый раздел рассматривается по мере того, как учащиеся распаковывают язык целевого слова. В примере целевое слово взято из словесности. Это существительное «сюжет», означающее сюжет истории. Учащиеся выполняют следующие четыре шага:

1. СПИСОК: Мозговой штурм 15-20 синонимов 2. РЕЙТИНГ: Расставьте приоритеты в трех верхних словах, лучших словах для разъяснения слово «сюжет» 3. СРАВНИТЕ: Учащиеся используют следующее для создания аналогии: «Целевое слово» похоже на (Конкретное/осязаемое слово), потому что оба 1.2. 3. 4. ИЛЛЮСТРАЦИЯ: Нарисуйте визуальную метафору аналогии; сделать плакат.

Четырехкомпонентная разработка концепции
СПИСОК плансюжетная линиядействиедрамаспектакль РАНГ СхемаСюжетная линияДействие
СРАВНИТЬ «Сюжет» похож на карту, потому что и то, и другое2. Выложить план 2. Разработайте маршрут следования 3. Дайте или создайте картинку ИЛЛЮСТРАЦИЯ

После выполнения четырех шагов учащиеся могут поделиться информацией.Этот процесс помогает развивать словарный запас и понятия и может использоваться с целевыми словами из любой предметной области. Возможные слова для использования, которые являются ключевыми концепции в различных дисциплинах могут включать: Математика: дистрибутив, ассоциативная, бесконечность, равенство, алгебра Языковые науки: понимание, литература, художественная литература, документальная литература Наука: энергия, движение, окружающая среда, химия, физика Социальные науки: Билль о правах, гражданская война, гражданство, выборы Здоровье/физическое воспитание: хорошее самочувствие, спортивное мастерство, гены, мышцы, питание Искусство: средства массовой информации, медиум, скульптура, комедия, трагедия, опера

Поддержка изучающих английский язык — базовые знания

АКТИВИЗАЦИЯ того, что они уже знают

Прежде чем приступить к изучению нового раздела, текста или урока с учащимися, важно активировать то, что учащиеся уже знают по теме.Очень важно выяснить, что ученики уже знают, чтобы вы могли опираться на это и связать с этим новые знания. Учитель также должен построить мост от предыдущих уроков и понятий к новому уроку. Многие учащиеся не устанавливают такие связи автоматически, и всем учащимся полезно, если учитель прямо указывает, как прошлое обучение связано с имеющейся информацией.

Существует множество стратегий, предлагающих учащимся соединиться и/или поразмышлять над тем, что они уже знают:

ПОЛУЧЕНИЕ базовых знаний

В некоторых случаях недостаточно напомнить учащимся о предыдущем опыте, который у них может быть, или о текстах, которые они могут получить. сталкивались.Нам может понадобиться создать фоновые знания для наших студентов. Например, если мы собираемся прочитать рассказ о кемпинге, нам может понадобиться помочь ELL понять, о чем этот опыт, прежде чем читать. Студенты с недостаточными базовыми знаниями не смогут полностью понять текст, сделать выводы или применить критическое мышление.

Согласно Marzano (2004), базовые знания приобретаются посредством взаимодействия двух факторов: способности учащегося обрабатывать и хранить информацию и регулярности, с которой учащийся имеет академически ориентированный опыт.Объем фоновых знаний, которыми обладают наши студенты, будет варьироваться.

Учителя могут эффективно формировать базовые знания детей на раннем этапе (Neuman & Wright, 2013). Однако мы должны признать, что знание — это не просто накопление фактов; скорее, учащимся необходимо развивать сети знаний, состоящие из кластеров понятий.

Для начала вот несколько вводных подходов, подходящих для всех учащихся:

  • Начните с обучения словам по категориям. Например, вы можете попробовать что-нибудь простое: «Я собираюсь произнести следующие слова: лягушки, тритоны, саламандры и жабы . Все они относятся к типу… (земноводных)». Категории объектов начинают развивать понятия, и было показано, что использование родовых существительных ( амфибия ) тесно связано с развитием языка и словарного запаса.
  • Используйте контрасты и сравнения. Например, вы можете дать учащимся такие загадки, как «Является ли змея разновидностью земноводных? Почему это или не вид амфибии?» Головоломки помогают учащимся мыслить вне непосредственного контекста и обдумывать причины этих контрастов и сравнений, что может способствовать их пониманию категорий и понятий.
  • Используйте аналогии. Аналогия — это еще один тип сравнения, но на этот раз сравнение проводится между двумя вещами, которые обычно считаются отличными друг от друга. Аналогии помогают учащимся накапливать знания, потому что они сравнивают что-то новое с тем, что мы уже знаем. Например, попробуйте что-то вроде: «Птица должна опериться, как собака… (мех)». Дети могут использовать сравнения (сравнения с использованием слов как или как ) или метафоры (сравнения без использования как или как ) для создания новых знаний.
  • Поощряйте широкое чтение по темам. Чтение формирует знания, но широкое чтение обычно интерпретируется как чтение на множество разных тем, демонстрирующее широту, а не глубину чтения. Попробуйте этот вариант: предложите учащимся определить интерес и прочитать как можно больше книг по одной теме. Вы обнаружите, что студенты будут развивать более глубокие знания и опыт по теме. Эти интересы заставят учащихся читать

Кроме того, включение любого количества этих действий поможет ELL развить более глубокое понимание нового контекста: * https://www.commonsense.org/education/top-picks/virtual-field-trip-apps-and-websites.

  • Принесите спикера
  • Картинки — Прогулка по галерее
  • Артефакты — Реалии (принесите реальные объекты, даже если они являются миниатюрными моделями)
  • Используйте текст наставника, иллюстрированную книгу, фрагмент текста или видео, чтобы начать обсуждение
  • Создать Вопросы и участие в опросе
  • Подчеркните ключевую лексику.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.