Сто самообслуживания краснодар: Сто Самообслуживания (Автосервис) «Гараж №1» в Краснодаре | Услуги

Содержание

Автосервис самообслуживания в Краснодаре, Подгорный переулок, 4

Автосервис самообслуживания в Краснодаре, Подгорный переулок, 4
  1. Главная
  2. Организации
  3. Краснодар
  4. Автосервис самообслуживания

Адрес
Подгорный переулок, 4

Контакты

+79530826540

Режим работы пн-вс 09:00-20:00

Способы оплаты

  • Наличный расчёт

Кузовной ремонт

Ремонт МКПП в Краснодаре, страница 2

Россия Краснодар Магазины автотоваров, услуги автосервиса Ремонт МКПП в Краснодаре Страница 2

Недавние отзывы о местах из категории «Ремонт МКПП» в Краснодаре

  • Я являюсь постоянным клиентом ТРИАЛЛ и выражаю огромную благодарность всем за быстрое реагирование и качественное обслуживание. ..Недавно обратилось на днях по…

автоцентр

  • Адрес

    г. Краснодар, Новороссийская, 238Б
  • Телефон

    +79288433147

автоцентр

  • Адрес

    г. Краснодар, Мирный проезд, 14а
  • Телефон

    +79284053335

автосервис

  • Адрес

    г. Краснодар, 11-я линия (ст № 7), 23
  • Телефон

    +79883536568

автосервис

  • Адрес

    г. Краснодар, Сормовская, 43
  • Телефон

    +79183580500

автосервис

  • Адрес

    г. Краснодар, Старокубанская, 2/3
  • Телефон

    +79385314443

СТО

  • Адрес

    г. Краснодар, Пасхальная, 1
  • Телефон

    +79183157868

автосервис

  • Адрес

    г. Краснодар, Восточная (ст №13), 561
  • Телефон

    +79094452392

дилерский центр

  • Адрес

    г. Краснодар, Лесная, 28/1
  • Телефон

    +79189584551

автокомплекс

  • Адрес

    г. Краснодар, 1 Мая, 290
  • Телефон

    +79186811177

СТО

  • Адрес

    г. Краснодар, Крупской, 96/1
  • Телефон

    +79882444270

сеть автосервисов

В ближайших городах Краснодарского края

г. Омск, Барнаульская 2-я, 57 к2 — контакты, телефон, отзывы

СТО самообслуживания

на ул. Барнаульская 2-я в Омске

Голосов еще нет

Добавить отзыв

Улица:

Барнаульская 2-я

Телефон:

+79609895995

Краткая сводка

Видом деятельности компании является – Услуги по авторемонту и техобслуживанию. Организация находится и осуществляет свою деятельность в городе Омск, Россия и расположена по адресу г. Омск, ул. Барнаульская 2-я, 57 к2. Для более подробной информации вы можете позвонить по телефону +79609895995.

Добавить свой отзыв (регистрация не требуется)

На данный момент компания Центральный Гараж не имеет отзывов.
Если Вам есть чем поделиться, то оставьте свой отзыв.

Компании в этой категории

Оставьте отзыв о компаниях

  • Магазин автотоваров Pit Stop

    Голосов еще нет

    Омск, Завертяева, 4

  • Консалтинговая компания InformConsult

    Голосов еще нет

    Омск, Карла Маркса проспект, 41

  • Платежный терминал, Банк Уралсиб, ПАО

    Голосов еще нет

    Омск, Мира проспект, 54

  • Торгово-сервисная фирма Теплосервис-Омск

    Голосов еще нет

    Омск, Маяковского, 64

круглосуточный автосервис самообслуживания

Аренда

Цена за час р. р.

Выберите категорию: Все Мастерская на час » Столярная мастерская » Гончарная мастерская » Швейная мастерская » Стекло, витраж » Слесарная мастерская » Ювелирная » Макетная мастерская » Кузница » Багетная мастерская » Фотостудия » Цветочная студия » 3D — мастерская » Художественная » Офортная мастерская Кабинет » Кабинет психолога » Массажный кабинет » Стоматология » Салон красоты » Детская студия » Аудитория Зал » Танцевальный зал » Спортивный зал » Выставочный зал » Театральный зал » Конференц-зал Видеостудия Гараж на час

Город: ВсеМоскваСанкт-ПетербургКемеровоЕкатеринбургВоронежКрасноярскГеленджикКалининградАчинскСамараОмскХимкиДзержинскБаклановоНовосибирскМытищиСимферопольКраснодарНижний НовгородИжевскСерпуховМинскТаганрогАНАПАХанты-МансийскЧелябинск

Название:

Артикул:

Текст:

Новинка: Всеестьнет

Спецпредложение: Всеестьнет

Результатов на странице: 5203550658095

Ещё

Сбросить

Показать

СТО Краснодар, ремонт автомобилей, тех.обслуживание

Ремонт автомобилей на СТО Автопилот в Краснодаре

СТО в самом центре Краснодара — это автосервис «Автопилот» на улице Седина 209.

Автосервис Автопилот выполнит любые виды ремонта автомобиля. Нашим мастерам подсилу абсолютно весь спектр услуг хорошего автосервиса: ремонт двигателя,кузовной ремонт,ремонт подвески,развал схождение и многое другое.

Для постоянных клиентов автосервиса предоставляются накопительные скидки до 50%. Выполняя работы на нашем сервисе вы всегда будете уверенны в надежности и качестве ремонта автомобиля.

05Декабрь О СТО Краснодар подробнее тут

Автосервис Автопилот уже более 10 лет открыт для вас. Мы открыли новый более информативный веб сайт, с которого всегда можно записаться на прием и получить консультацию.

Ремонт машин на нашем СТО — гарантия качества

Автосервис Автопилот предоставляет гарантию на свои услуги. И более того вам даже не нужно беспокоится о покупке запчастей когда выполняется ремонт автомобиля, так как у нас всегда в наличии запчасти на иномарки и отечественные авто.

Хорошее СТО — это залог здоровья вашего автомобиля. Поэтому при обращении к нам для вас будет выполнено компьютерная диагностика автомобиля и это будет для вас бесплатно при условии ремонта у нас. Вы будете точно знать что в вашем автомобиле требует ремонта, а что может еще долго служить верой и правдой. Тем самым вы экономите средства, ремонтируя только то что действительно требует исправления.

Продажа запчастей на иномарки

Ремонт двигателей на иномарках уже долгие годы наш конёк. Мы восстановим двигатель на любой иномарке, выполним как капитальный ремонт, так и плановое обслуживание мотора.

У нас имеются в продаже любые автозапчасти на любые иномарки. Если запчасти нет в наличии, то она уже будет на следующий день доставлена под заказ. Приятные цены и очень качественные аналоги оригинальных автозапчастей.

Скидки на ТО автомобиля на СТО Автопилот в Краснодаре

Если вы уже были у нас и вам понравилось обслуживание и качество ремонта на нашем автосервисе, то предлагаем вам специальное предложение — карточка постоянного клиента. Вы будете получать скидку при покупке автозапчастей и ремонте авто. Скидка накопительная, т.е каждый раз выполняя ТО на нашем сервисе будете экономить все больше денежных средств без потерь в качестве обслуживания и выполненных работ.

Краткий прайс лист:

Диагностика подвески 300р, для постоянных клиентов — бесплатно.

Компьютерная диагностика автомобиля от 400р.

Капитальный ремонт или замена двигателя от 500р.

Ремонт или замена КПП АКПП от 1500р.

Отзывы клиентов СТО Автопилот

«Друг посоветовал обратиться в СТО Автопилот для ремонта АКПП на машине Toyota Cresta 1994г.в. Машина старая во многих автосервисах мне просто отказывали, не хотели за неё братся или заламывали такие цены на ремонт, что было проще не ремонтировать вообще эту машину. Но ценовая политика авто сервиса «Автопилот» меня очень обрадовала. Мне сразу назвали сумму за полный ремонт КПП и ни чего не взяли лишнего. Все сделали качественно и в срок! Я очень доволен, огромное спасибо вам!..»

Бондаренко Алексей Юрьевич

«После того как я купил себе BMW тройку 2007г.в. меня все радовало, кроме её обслуживания. Проблема в том что ремонт БМВ на официальном автосервисе в Краснодаре очень дорогое удовольствие и необязательное, но вот и найти хороших мастеров на неофициальных СТО дело не легкое. Но СТО Автопилот решает проблемы с обслуживанием немецких автомобилей легко. Мне понравилось как качество работ, так и цены, а главное тут мастера понимают что они делают. Спасибо.»

Куманов Сергей Генадьевич

Оставить свой отзыв о нашем СТО

Автосервис «Автотема-Юг».

 

Краснодарские автолюбители и автосервис «Автотема-Юг» знают о том, каким должен быть современный автомобиль!

Естественно надежным, красивым, комфортным, оснащенным по последнему слову техники. А каков современный краснодарский автовладелец? Ведь такому коню и принц необходим соответствующий!

Итак, в первую очередь автовладелец просто обязан быть ответственным. Автомобиль не игрушка. Как ты к нему, так и он к тебе. Прошло то время, когда неказистые советские машины можно было водить до последнего, не смотря на протестующие хрипы и скрипы в двигателе, а потом ремонтировать их в собственном гараже на коленке молотком. Современный автомобиль такого отношения к себе не прощает. И ремонт автомобиля нерадивому хозяину влетит в копеечку! Разве нынешние машины стали менее надежными? Отнюдь нет. Если за ними следить, вовремя проводить диагностику и устранять мелкие проблемы в автосервисе, менять жидкости и расходники, то вы сможете забыть на долгие годы о серьезных поломках !

Поэтому поездка на СТО в профилактических целях не просто дань моде. И лучше проходить необходимые процедуры в одном автосервисе в Краснодаре, чтобы специалисты могли изучить именно вашу машину, подобрать к ней ключик в прямом и переносном смысле. Ну ,а если все-таки случится серьезная поломка, на автосервисе в Краснодаре «Автотема-Юг», ответственно подойдут к выбору автозапчастей и дадут гарантию на работу мастера .

На автосервисе «Автотема-Юг» можно также дополнительно получить:

Преимущества автосервиса «Автотема-Юг» в Краснодаре

Остановив свой выбор на автосервисе «Автотема-Юг» в Краснодаре, вы получаете следующий пакет неоспоримых преимуществ:

  • Оснащение самым прогрессивным диагностическим и ремонтным оборудованием последнего поколения.
  • Специально обученный персонал высокой квалификации с большим опытом работы, для которого практически нет нерешаемых задач.
  • Высокая культура обслуживания с индивидуальным подходом к запросам каждого клиента.
  • Доступные, разумные и экономически обоснованные цены на весь ряд предоставляемых услуг.
  • Выполнение сервисных и ремонтных работ в кратчайшие сроки.
  • Удобные формы расчётов, в том числе с помощью банковских карт.
  • Строгое соблюдение гарантийных и послегарантийных обязательств.
  • Большой выбор качественных расходных материалов и запчастей.

Запчасти в наличии и под заказ! Широкий спектр расходных материалов !

На территории СТО находится автомагазин «Автотема-юг», где при помощи электронных каталогов вам помогут наши специалисты подобрать необходимые автозапчасти и заказать их, оплата наличным и безналичным расчетом. Ремонт и обслуживание вашего автомобиля произведут опытные мастера с использованием профессионального оборудования и высококачественных материалов.

Уважаемые клиенты,  вы можете оплатить услуги и автозапчасти по банковским картам VISA,VISA Electron,MasterCard. Оплата банковской картой является одним из самых распространенных способов расчета во всем мире, набирает обороты это направление и у нас в Краснодаре. Оплата по банковской карте позволяет быстро рассчитываться за услуги и автозапчасти, не держа при этом наличные деньги «на руках».

Благодаря этому оплата банковскими картами VISA,VISA Electron,Master Card позволяет сделать процедуру расчета между покупателем и автомагазином «Автотема-Юг» наиболее оперативной и удобной. Прием платежей от клиента принимается банком «УралСиб». 

Решили воспользоваться услугами автосервиса «Автотема-Юг» в Краснодаре? Добро пожаловать! Двери сервиса гостеприимно открыты для вас ежедневно с 9 до 18 часов! Возникли вопросы? Нет проблем! Сотрудники сервиса «Автотема-Юг» с удовольствием и профессионально ответят на любые ваши вопросы по телефону или электронной почте! Поставьте перед нами задачу любой сложности, и мы обеспечим её самое эффективное, качественное, быстрое и бюджетное решение!

Автосервис «Автотема-Юг» в Краснодаре  делает свою работу быстро и качественно и гарантирует отличный результат!

                                               

                    

                   

Программа АНБ, собирающая телефонные записи американцев, является незаконной, по правилам апелляционного суда

Breadcrumb Trail Links

  1. World
  2. Новости

Суд разрешил программе Агентства национальной безопасности временно продолжать работу в том виде, в каком она существует, но почти не просил Конгресс должен лучше определить границы. , заявил в четверг федеральный апелляционный суд, попросив Конгресс вмешаться и решить, как лучше всего защитить интересы национальной безопасности и конфиденциальности.

Содержание статьи

Секретные документы АНБ, просочившиеся в 2013 году к журналистам подрядчиком Эдвардом Сноуденом, показали, что агентство собирало телефонные записи и цифровые сообщения миллионов граждан, не подозреваемых в преступлениях, и побуждало к реформе Конгресса. Сноуден остается в ссылке в России.

Коллегия из трех судей 2-го окружного апелляционного суда США в Манхэттене разрешила программе Агентства национальной безопасности временно продолжать существовать в том виде, в каком она существует, и почти призвала Конгресс лучше определить, где существуют границы.

«В свете заявленных интересов национальной безопасности, поставленных на карту, мы считаем разумным сделать паузу, чтобы дать возможность для обсуждения в Конгрессе, которое может (или не может) существенно изменить правовой ландшафт», — заключение, написанное окружным судьей Джеральдом Линчем. сказал.

Содержание статьи

Судья нижестоящего суда в декабре прекратил дело, заявив, что программа является необходимым расширением мер безопасности, принятых после террористических атак 11 сентября 2001 года. Апелляционный суд, который в декабре заслушивал двухчасовые аргументы адвокатов, заявил, что суд низшей инстанции допустил ошибку, постановив, что программа сбора телефонных записей была санкционирована в том порядке, в котором она осуществлялась.

Во время декабрьских споров судьи заявили, что дело, скорее всего, будет рассмотрено Верховным судом США.

Пресс-секретарь государственных юристов Нью-Йорка в четверг отказалась от комментариев.

ACLU не сразу ответил на запрос о комментарии.

Родители Мадлен Макканн надеются, что новая реконструкция событий приведет к решающему прорыву в случае

Breadcrumb Trail Links

  1. World

Подробная реконструкция раскрывает важные новые взгляды на хронологию событий, произошедших в тот вечер, когда исчезла Мадлен шесть лет назад

Автор статьи:

The Telegraph

Дата публикации:

13 октября 2013 г. • 25 января 2015 г. • 2 минуты чтения • Присоединяйтесь к разговору AP Photo / Sang Tan, File

Содержание статьи

Более шести Спустя годы после того, как их дочь исчезла из их загородной квартиры в Португалии, родители Мадлен Макканн надеются, что реконструкция BBC Crimewatch, которая будет транслироваться сегодня вечером в понедельник, приведет к решающему прорыву в полицейском расследовании.

Содержание статьи

В основе нового расследования — два изображения человека, которого полиция срочно хочет отследить.

Я прошу помощи у публики

Хотя на двух фотографиях изображен человек с немного разными чертами лица, детективы убеждены, что это тот же человек, которого они ищут.

Мадлен исчезла вечером 3 мая 2007 года, когда она спала в квартире для отдыха своей семьи в Алгарве со своими младшими братом и сестрой.

AFP PHOTO / МЕТРОПОЛИТИЧЕСКАЯ ПОЛИЦЕЙСКАЯ СЛУЖБА / TERI BLYTHE

Ее родители обедали неподалеку с группой друзей в тапас-ресторане на территории курортного комплекса и поняли, что она пропала, когда они проверили ее около 22:00.

Детективы из Скотланд-Ярда, ведущие новое расследование похищения Мадлен, воспользуются программой вечера понедельника, чтобы выявить важные новые взгляды на хронологию событий, приведших к ее исчезновению.

Содержание статьи

Подробная реконструкция перемещений семьи Макканнов в тот день и вечером будет транслироваться в надежде пробудить чью-то память и раскрыть важную улику.

AFP / Getty Images

Офицеры опросили более 440 свидетелей, которые в течение двух лет изучили все доказательства, собранные португальской полицией и частными детективами. В ходе расследования Скотланд-Ярда, получившего название «Операция Гранж», был выявлен не только 41 «интересующий человек», но и выявлены потенциальные подозреваемые, которых свидетели смогли подробно описать.

Представитель команды Operation Grange сказал, что детективы теперь имеют гораздо более подробное представление о тех случаях, когда могло произойти похищение, и это придало показаниям двух свидетелей особое значение.

Содержание статьи

Главный следователь Энди Редвуд, старший следователь, сказал: «Сегодня я прошу общественность о помощи.

«Хотя этот человек может быть, а может и не быть ключом к открытию этого расследования, его выслеживание и разговор с ним имеют для нас жизненно важное значение.У нас есть свидетели, которые поместили его в курортную зону примерно во время исчезновения Мадлен.

«Это далеко не единственное направление нашего расследования, и будут опубликованы электронные сообщения о других наблюдениях, которых мы также стремимся отследить. Этих людей видели в день исчезновения Мадлен и в дни, предшествовавшие этому «.

Португальские власти отложили расследование исчезновения Мадлен в июле 2008 года. Но в мае 2011 года министр внутренних дел Великобритании Тереза ​​Мэй приказала Скотланд-Ярд начать проверку всех доказательств.Ранее в этом году столичная полиция объявила, что проверка превращается в формальное расследование, над которым на постоянной основе работают более 30 детективов и сотрудников полиции.

Изображения e-fit рассматриваются как значительный шаг вперед в расследовании, но есть надежда, что реконструкция Crimewatch подбросит новые линии расследования, несмотря на то, что прошло время.

TVS XL 100 Heavy Duty Цена, пробег, обзор, характеристики, характеристики, модели

TVS XL 100 Дизайн и стиль для тяжелых условий эксплуатации

TVS XL 100 Heavy Duty — это специально построенный двухколесный мотоцикл для рабочего класса, который соответствует базовому стилю современных пригородных мотоциклов и скутеров.Или просто мопед. В традиционных моделях мопедов спереди есть грузовая площадка, а топливный бак выдвигается вперед.

Двигатель расположен в самом основании в почти горизонтальном положении. Металлическая окраска и яркая графика делают TVS XL 100 Heavy Duty по-новому. Мопед также может быть прикреплен к багажному ящику сзади для дополнительного удобства. Большой дорожный просвет гарантирует, что вы можете использовать TVS XL 100 в самых сложных сельских дорожных условиях.

TVS XL 100 Heavy Duty также имеет базовую поручень сзади.Сиденья обладают хорошей амортизацией, а подвеска имеет приличный ход спереди и сзади. Габаритные размеры довольно малы, но сиденье достаточно вертикальное для райдеров любого роста.

TVS XL 100 Heavy Duty Engine и рабочие характеристики

TVS XL 100 Heavy Duty приводится в движение двигателем с воздушным охлаждением объемом 99,7 куб. См, который развивает мощность всего 4,3 л.с. и 6,5 Нм. Он работает в паре с односкоростной коробкой передач. Показатели производительности довольно низкие, но TVS XL 100 предназначен не для этого.

Езда на XL 100 — довольно легкая работа из-за односкоростной трансмиссии. Мопед тоже неплохо преодолевает неровности дороги. TVS XL 100 не о производительности и может работать только на очень умеренных скоростях. При снаряженном весе всего 80 кг XL 100 чрезвычайно легкий, и его можно даже поднять с помощью рук.

TVS XL 100 — это специально созданный двухколесный транспорт, поэтому он особенно предпочтителен для использования в сельском хозяйстве и промышленности. Фактически, многие крупные компании заказывают TVS XL 100 оптом и даже используют его в помещении.XL 100 кажется идеальным выбором для него, а не для любого другого скутера или мотоцикла.

TVS XL 100 Heavy Duty, пробег

TVS XL 100 демонстрирует только производительность, позволяющую работать на умеренных скоростях, при этом при очень меньшем весе. Это дает мопеду приличный показатель пробега 68 км / л (заявленный).

TVS XL 100 Heavy Duty Важные характеристики

Новый TVS XL 100 Heavy Duty имеет только базовое оборудование, как и раньше, но поставляется в более совершенной комплектации. Вся конструкция мопеда рассчитана на долгие годы, а XL 100 предназначен для суровых условий эксплуатации.В отличие от других вариантов, Heavy Duty поставляется с раздельными сиденьями, защитой глушителя, светодиодными ДХО и четкой графикой кузова.

TVS XL 100 Heavy Duty Verdict

TVS XL 100, как упоминалось ранее, является специально созданным самокатом. Большинству из нас он может показаться не привлекательным, но XL 100 чрезвычайно полезен в сельской местности для поездок на короткие расстояния. XL 100 также является единственным мопедом, который продается в Индии, и многие из них неравнодушны к маленьким двухколесным автомобилям.

Новости

Ведомости
Евгения Письменная
15.09.2011, 173 (2939)

Внешэкономбанк обновил стратегию. Госкорпорация обещает работать без финансирования из бюджета, но готова утроить свой кредитный портфель. Председатель ВЭБа рассказывает «Ведомостям» о новой жизни банка.

Несмотря на непростую ситуацию в мире финансов, председатель ВЭБа Владимир Дмитриев спокоен и уверен в себе. Он обещает, что поддержка экономики страны со стороны ВЭБа к 2015 году составит 2–2,8% ВВП.

— Финансовый мир переживает непростые времена. Это может быть кризис, а может и не быть, но нет сомнений в том, что волатильность высока. Как дела у ВЭБа? Вы мобилизуетесь?

— Фактически, волатильность финансового рынка значительно увеличилась с мая, а в июле разразился сильный шторм. Мы увидели в этом сигнал. Наши отраслевые подразделения проводят взвешенную политику в отношении долговых инструментов российских эмитентов. Я имею в виду операции с рублевыми облигациями, векселями и еврооблигациями.Мы отдаем предпочтение краткосрочным ценным бумагам обычно сроком до одного года.

— А акции, которые вы купили во время кризиса?

— Мы довольно консервативны в сделках с акциями, потому что мы, как правило, являемся долгосрочными инвесторами, а иногда и стратегическими партнерами в плане участия в капитале различных компаний. В то же время мы уже продали много акций, купленных на рынке во время кризиса, что принесло нам хорошую прибыль и хорошую доходность для Фонда национального благосостояния.И мы по-прежнему держим самые надежные акции.

— Почему вы продали долю «Газпрома»?

— Какую ставку вы имеете в виду?

— Согласно последнему отчету «Газпрома» по РСБУ, ВЭБ владел 0,86%. И нет информации о 2,7% акций, которые ВЭБ купил у E.On.

— Большой пакет акций, купленный у E.On. все еще на нашем балансе.

— Не могли бы вы уточнить долю ВЭБа в «Газпроме»?

— Однозначно сказать не могу, потому что мы постоянно покупаем и продаем акции «Газпрома» как один из самых ликвидных инструментов.

— Тем не менее, похоже, что нынешняя непростая ситуация на мировом финансовом рынке не может не повлиять на вас. Даже российский бюджет не в хорошем состоянии, и вы напрямую зависите от бюджета? Не правда ли?

— В настоящее время в своей текущей и планируемой деятельности ВЭБ не полагается на бюджетную поддержку, в отличие от институтов развития других стран, которые имеют либо бюджетные гарантии исполнения своих обязательств, либо напрямую финансируются из бюджета. Увеличивать капитальную базу ВЭБ за счет бюджетных средств не предполагается.

— Итак, вы начинаете самостоятельную жизнь и больше не рассчитываете на бюджетные средства? До сих пор ВЭБ получал средства из государственной казны.

— Вы совершенно правы; Капитал ВЭБ в значительной степени формировался за счет бюджетных средств в то время, когда для Банка развития было жизненно важно создать прочную базу для старта. Во время кризиса наш капитал также был увеличен для принятия определенных антикризисных мер, например, мы выкупили допэмиссию акций Объединенной авиастроительной корпорации.Меры приняты, и теперь, как вы правильно сказали, мы начинаем свою жизнь. Стратегия банка до 2015 года, которая будет обсуждаться на следующем заседании Наблюдательного совета, не предусматривает использование бюджетных средств для увеличения капитала нашего банка.

— Собираетесь ли вы зарабатывать на рынке?

— Да, мы. Рынок будет нашим основным источником денег. В отличие от коммерческих банков, которые могут привлекать вклады, в том числе от физических лиц, у нас нет такой возможности.Для многих банков депозиты являются реальным ресурсом для проведения транзакций, но у нас это не так. Итак, когда некоторые рассматривают нас как квазибюджетный инструмент и пытаются добиться более низких процентных ставок, чем рыночные, они не могут понять природу нашей ресурсной базы.

— Тем не менее, если государство предоставляет вам кредит, оно всегда предоставляет кредит на выгодных условиях. Например, кредиты ВЭБу предоставлялись за счет денежных средств Фонда национального благосостояния по привлекательной процентной ставке.И, может быть, именно поэтому к вам за помощью обращались практически все бизнесмены и банкиры.

— Я думаю, здесь есть некоторый психологический аспект: поскольку вы являетесь Банком развития, так как вы являетесь государственным учреждением, вы должны оказывать поддержку. Не забывайте, что во время кризиса балансы многих банков были обременены безнадежными долгами. Им нужно было помогать, и не только потому, что от них зависела жизнь российских компаний, но и потому, что люди хранили свои вклады в банках. Если бы кризис ударил по банкам, это сразу бы ухудшило экономическое положение в стране.А что делать, например, с «Тракторными заводами»? Это не просто компания; там работают тысячи рабочих.

— Мы всегда можем обосновать такие сделки. Сейчас кризис закончился, и тем не менее вы рассматриваете варианты покупки Распадской угольной компании.

— Больше нет. За помощью обращаются не только к нам, во все банки. Мы должны принять предложение или отклонить его. Мы получаем много предложений, которые не соответствуют ни Закону о Банке развития, ни нашему Меморандуму о финансовой политике.К сожалению, они не всегда изучают наши основные документы, в которых все прописано.

— Но бывают исключения.

— Вы правы. Некоторые проекты мы реализуем по особым решениям нашего Наблюдательного совета, в том числе те, которые не связаны с нашей основной деятельностью или не соответствуют лимитам кредитования. Например, проект «Т-Платформы»: мы должны войти в капитал ниже лимита кредитования, предусмотренного Меморандумом.

— Возвращаемся к стратегии ВЭБа: финансирования из бюджета не будет, но вы собираетесь увеличивать кредитный портфель.

— К концу 2015 года мы планируем увеличить кредитный портфель Банка развития до более чем 900 миллиардов рублей, а точнее — до 30 миллиардов долларов, а общий кредитный портфель Внешэкономбанка — до 53-55 миллиардов долларов.

— Очень амбициозная цель. Вы ведь собираетесь утроить свой кредитный портфель?

— Да, мы. Мы исходим из того, что увеличение динамики финансирования позволит нам финансировать новую инфраструктуру и масштабные отраслевые проекты.Мы ждем новых масштабных строительных проектов. Мы смещаем акцент на финансирование инновационных проектов: к 2015 году их доля должна составить не менее 20%. Кстати, в период кризиса мы приступили к реализации нескольких масштабных проектов. Три из них были признаны европейскими экономическими журналами лучшими проектами в следующих отраслях: «Тобольск-Полимер», Хабаровский НПЗ, Реконструкция аэропорта Пулково.

— Вам не кажется, что нарисованный вами рисунок слишком красив? Учитывая, что все вокруг так нестабильно, вы просто похожи на мечтателя.

— Что ты имеешь в виду? Финансовые рынки идут вверх и вниз; есть проблема суверенных долгов. У России нет другой альтернативы, кроме как модернизировать свою экономику. Мы должны модернизировать нашу инфраструктуру, строить новые предприятия, восстанавливать сельское хозяйство, и делать все это на инновационной основе.

— ВЭБ растет на патриотизме?

— Мы растем на основе объективной реальности. Бесполезно иронично говорить. В настоящее время Россия импортирует много продуктов питания, станков, самолетов, оборудования и продуктов нефтехимии.Но мы можем производить все это у себя в стране и перестать ввозить дорогостоящую продукцию.

— Моя ирония не случайна. Вы говорите о больших планах, но нередко ВЭБ несет убытки.

— По большей части эти убытки связаны с переоценкой ценных бумаг и колебаниями обменного курса. Несомненно, иногда это происходит из-за нашей кредитной политики. Например, кредит, который мы предоставили, казалось бы, растущей компании, а именно «Тракторные заводы», — это рискованный кредит, он заставляет нас создавать дополнительные резервы, а это приводит к убыткам.Мы собираемся пересмотреть подходы к нашей кредитной политике.

— Собираетесь ли вы ужесточить политику?

— Напротив, мы сделаем его более либеральным. Теперь это слишком тяжело. В целом, мы регулярно обсуждаем с зарубежными коллегами кредитную политику банков развития разных стран. Нас очень беспокоит ужесточение подходов к деятельности коммерческих банков, я имею в виду институты развития, потому что все институты развития — это некоммерческие организации, и вид нашей деятельности принципиально другой: мы предоставляем долгосрочные кредиты с учетом целей государства.И наша ресурсная база отличается от таковой у коммерческих банков. Соблюдение общих правил банковской деятельности значительно ухудшает наши балансовые показатели.

— Итак, во всем мире банки развития хотят изменить правила игры.

— Мы не меняем правил игры. Мы хотели бы ввести разумные исключения. Дело в том, что банки развития создаются государством и не преследуют цели извлечения прибыли.

— Какие исключения вы имеете в виду?

— Например, банкам развития должно быть разрешено, по крайней мере, не строго соблюдать требования по созданию резервов.

— Но вы не платите налог на прибыль.

— Вы правы. Законодатели предусмотрели это. Тем не менее мы делаем многое, на что коммерческие банки не решились бы. Например, при выдаче кредита может быть превышен лимит на одного заемщика. Это решение нашего Наблюдательного совета — своего рода гарантия государства инвесторам.

— В этом никто не сомневается. Тем более, что ваш наблюдательный совет возглавляет премьер-министр Владимир Путин.

— Поощряя рискованные проекты, государство берет на себя определенные обязательства.Не дай бог, но если ВЭБ не выполнит взятые на себя обязательства, государство должно исправить ситуацию. Хочу сказать, что сейчас ВЭБ создает довольно комфортные условия для инвесторов. Наши рейтинги всегда соответствуют суверенным. В прошлом году наши заимствования были лучшими по всем параметрам даже в том смысле, что таких долгосрочных облигаций еще никто не выпускал.

— ВЭБ автоматически приравнивается к государю.

— Это происходит не потому, что Внешэкономбанк — государственный банк. Это признание того факта, что государство всегда будет поддерживать Банк развития.

— Во время кризиса все было сделано очень быстро, вы оказали большую поддержку. Есть ли что-то, чего вы хотели бы не делать?

— Мы прекрасно понимаем, что сделали. Мы взяли на баланс такие компании, как «Амурметалл», «Тракторные заводы», реабилитировали «Глобэкс», «Связь-банк» и предоставили субординированные кредиты — за нас никто не мог этого сделать. Если честно, это очень сложная, но интересная работа. Можно печалиться только по одному: все произошло слишком быстро — капитал Внешэкономбанка был сформирован в конце декабря 2008 года7.Едва мы взялись за дело, как всех нас поразил кризис.

— Развил ли ВЭБ мускулы во время кризиса?

— Да, это так. Мы много тренировались (смеется). Но мы были вовлечены не только в антикризисные меры. ВЭБ приступил к реализации серьезных девелоперских проектов.

Во время кризиса вы начали санацию банков, но, конечно, это не ваша миссия.

— Не забывайте, что мы не получили «Глобусы» и «Связь-банк» бесплатно.Мы пока не получили от них дивидендов, но своевременно выплачиваем проценты по депозиту ЦБ, а это 8,5 млрд рублей в год.

— Как сейчас дела у Глобэкс и Связьбанка?

— По сравнению с их состоянием, когда мы брали их на баланс во время кризиса, дела у них неплохие. Сейчас Связь-Банк — прибыльный банк. Показатель рентабельности капитала в первом полугодии составил 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что является положительным показателем для российской банковской системы.По состоянию на 1 июля банк получил прибыль в размере 2,5 млрд рублей. Активы банка составляют 176 млрд рублей. Капитализация Globex растет, и компания расширяет свой бизнес. За три года после кризиса банк увеличил кредитный портфель на 850% с 9 млрд до 87 млрд рублей. «Глобэкс» увеличил активы вдвое: по состоянию на июль активы составили 145 млрд рублей. В текущем году банк должен получить прибыль более 1 млрд рублей, и это хороший результат с учетом того, что банк обслуживает в основном корпоративных клиентов.

— Вы собираетесь продавать эти банки?

— Да, конечно, но не сейчас. Хотя есть и желающие приобрести эти банки по дешевке. Но мы говорим им взять депозит Центрального банка, который мы обслуживаем, и полученные нами плохие активы, то есть все эти незавершенные и нескончаемые строительные проекты.

— Эта информация циркулирует на рынке или поступает в ваш банк?

— Они пришли в наш банк. И предложения к нам продолжают поступать.

— Они хотят, чтобы вы все плохое оставляли себе, все остальное продавайте по дешевке.

— Совершенно верно.

— Сколько денег они предлагают?

— Нелепые цифры.

— Примерно сколько?

-По крайней мере, меньше одной заглавной буквы. А иногда говорят: давайте выработаем соответствующие схемы. Итак, у них нет денег, но они голодны.

— Когда собираетесь их продавать?

— До кризиса банки продавались с мультипликатором три-четыре капитала, последние сделки — немного дороже одного капитала.Пока что Глобэкс и Связь-Банк не потребовали значительных затрат. Мы их заработаем, дождемся появления благоприятных рыночных условий и продадим. После их продажи мы сможем погасить депозитный счет ЦБ и компенсировать расходы по выплате процентов по нему.

— Хотите выгодно продать банки?

— По крайней мере, мы бы хотели продать их на безубыточной основе. И нам следует подумать о продаже активов, которые мы приняли на баланс при реабилитации банков (особенно Globex).Иная ситуация со Связь-Банком. Его плохие кредиты составляют 100 миллиардов рублей — огромная сумма для такого банка. Часть из них была списана, и мы брали плохие кредиты со значительным дисконтом. Сейчас ВЭБ Капитал занимается продажей плохих активов, и иногда приходится признать, что ему приходится отжимать долги.

— На рынках говорят, что вы собираетесь продать два банка иностранцам. Якобы в России нет покупателей, кроме Сбербанка и ВТБ.

— Сейчас нет смысла серьезно говорить о продаже банков.Ситуация не та. Но я неофициально обсуждаю этот вопрос с суверенными фондами и солидными инвесторами. Я спрашиваю их, готовы ли они в будущем войти в капитал этих банков. И я должен признать, что их реакция положительная. А может быть, потому, что они видят, что банки идут хорошо и поддерживаются ВЭБом. Инвесторы уверены, что скелетов в шкафу они не найдут. Но хочу подчеркнуть, что на практике мы не говорим о продаже банков.

— Не могли бы вы рассказать нам о создании почтового банка? Было много шума, но наступила тишина.

— Когда возникает новая проблема, она обычно вызывает много шума, а затем шум стихает. Это нормально. Напомню предысторию выпуска. Наблюдательный совет ВЭБа принял решение о создании Почтового банка на базе Связь-банка с участием Почты России и банка-партнера. Мы выбрали Банк Русский Стандарт и Номос Банк в качестве кандидатов в банк-партнер. Кандидаты детально проработали различные модели реализации проекта и согласовали их с Почтой России.В свою очередь, ВЭБ списал проблемные активы с баланса Связь-банка. Окончательное решение о выборе модели работы Почтового банка и о привлечении к проекту банка-партнера напрямую зависит от того, каким образом Почта России войдет в капитал Связь-Банка. Решение о размере доли «Почты России» в капитале Связь-банка и источниках оплаты акций Связь-банка должно приниматься правительством, так как это затрагивает интересы страны. Без участия Почты России в капитале Связь-банка нет смысла создавать Почтовый банк.В настоящее время Почта России продает на договорной основе услуги 22 коммерческих банков, в том числе Связь-Банк, через 9000 почтовых отделений. Оказать банковские услуги всей сети Почты России из 42 000 отделений невозможно из-за избирательного подхода коммерческих партнеров Почты России к поиску выгодных точек продаж. Очевидно, что в отдаленных и малонаселенных районах эти торговые точки обязательно будут убыточными. Но именно ради этих районов было запланировано создание Почтового банка.Социальная функция Почтового банка заключается в предоставлении услуг в отдаленных районах. Убытки здесь должны быть компенсированы доходами от продажи услуг в почтовых отделениях, более доступных для каналов связи с гораздо большим количеством клиентов. Но конкуренция с коммерческими банками в других отделениях не позволит получать доходы, достаточные для субсидирования убыточных почтовых отделений и окупаемости проекта в целом.

— Внешэкономбанк по-прежнему участвует в проекте или вы изменили свои планы?

— Мы рассматриваем наше участие.Мы изучили мировую практику создания почтовых банков. Это демонстрирует эффективность эксклюзивного партнерства между почтовой службой и почтовым банком, когда почта участвует в капитале почтового банка и получает дополнительные доходы в виде дивидендов и увеличения капитализации своей доли. Второй эффективный вариант предусматривает агентские отношения между почтой и конкурирующими коммерческими банками, услуги которых почта продает в точках продаж, выбранных указанными банками. Но ни одна из стран не реализовала оба варианта одновременно.Таким образом, если Почта России продолжит поддерживать агентские отношения с другими коммерческими банками, проект по созданию Почтового банка провалится. Социальная задача по предоставлению банковских услуг всем почтовым отделениям Почты России может быть достигнута, но мы не сможем окупить проект. Решение об исключительных отношениях Почты России и Почтового банка принимается федеральными государственными органами, так как это влияет на антимонопольное регулирование.

— На каких условиях вы собираетесь участвовать в проекте?

— С февраля мы просим государственные органы решить вопрос об источниках Почты России для внесения взносов в уставный капитал Почтового банка.Решение пока не принято. Тем не менее Почта России продолжает развивать альтернативный проект агентских отношений с двумя десятками коммерческих банков и финансовых институтов. По данным Почты России, технологическая готовность каналов связи позволяет уже в ближайшее время без значительных капитальных вложений оказывать банковские услуги 24 000 почтовых отделений. Для ВЭБа реализация проекта «Почтовый банк» привязана к Стратегии развития Связь-банка на 5-10 лет.Для оздоровления Связь-банка и восстановления платежеспособности мы привлекли депозиты Банка России на сумму 125 млрд рублей. Из этой суммы 90 млрд рублей были напрямую внесены в капитал Связь-банка для восстановления достаточности капитала. Размер проблемных активов Связь-банка по прошествии трех лет можно оценить примерно в 100 миллиардов рублей. Требования на сумму 24 млрд рублей были списаны с баланса Связь-банка, права требования на сумму 75 млрд рублей, переведенные на баланс Внешэкономбанка, были оценены независимым оценщиком в 6 баллов.3 млрд рублей, еще 8 млрд рублей — это кредиты, перечисленные на баланс Внешэкономбанка, предоставленные Группе компаний «Дон-Строй», не имеющей источников обслуживания и погашения долгов. Стоимость обслуживания долга по ½ ставки рефинансирования лежит на Внешэкономбанке и составляет 5 млрд рублей в год. Цель Связь-Банка — увеличить капитализацию с целью продажи на горизонте около 10 лет при благоприятных рыночных условиях. Таким образом, стратегия Связь-банка должна быть основана на существенном увеличении его стоимости.Как я уже сказал, выручки от продажи доли Связь-банка должно хватить на выплату основного долга Банку России и выплату процентов, уплаченных Внешэкономбанком за весь период. Это около 150 миллиардов рублей. При реалистичном мультипликаторе в 2,5 капитала стоимость чистых активов Связь-банка за счет доли Внешэкономбанка в его капитале составит около 60 млрд рублей.

— Это означает, что вы не исключаете возможность того, что почтовый банк не будет создан.

— Скажу дипломатично: решение о реализации проекта «Почтовый банк» является условным прецедентом для формирования долгосрочной стратегии Связь-банка. Если правительство выступит против вхождения Почты России в капитал Связь-банка и примет решение о предоставлении розничных банковских услуг другим способом, Связь-Банк будет развиваться как универсальный финансовый институт. Похоже, проблема постепенно решается. Правительство рассматривает вопрос о преобразовании Почты России в акционерное общество, а также обдумывает формат ее вхождения в капитал Связь-банка.И я думаю, что теперь всем ясно, что создание Почтового банка не должно быть благотворительным жестом с нашей стороны.

— Почему Внешэкономбанк совместно с IFC участвует в создании фонда капитализации малых и средних банков?

— Международная финансовая корпорация (IFC) — структурное подразделение Всемирного банка, хорошо осведомленное о проблемах региональных банков. Как известно, недостаточность собственных капитальных ресурсов этих банков препятствует инвестициям в регионы.Чтобы решить эту проблему, они связались с нами и обратились в Минфин с просьбой создать Фонд капитализации для российских банков (CFRB) для поддержки российских региональных банков — но поддержать не все банки, а только лидеров по кредитованию реальной экономика и движущие силы экономического роста.

— Сколько ВЭБ собирается вложить в этот фонд?

— В ходе переговоров между Минфином, IFC и ВЭБ мы договорились о совместном взаимно-условном участии в Фонде.Вклад Внешэкономбанка и IFC может составить 50 миллионов долларов, а вклад Минфина — 50 миллионов долларов. Мы также хотели бы привлечь в Фонд иностранных институциональных инвесторов. Участие ВЭБа в Фонде направлено на создание дополнительных стимулов для привлечения крупных иностранных инвестиций в реальный сектор экономики России через эффективные региональные банки. Ожидается, что использование капитальных ресурсов, привлеченных Фондом капитализации российских банков (CFRB) для финансирования реальной экономики через развитые банки, будет иметь большее влияние по сравнению с прямым инвестированием.По оценке IFC, мультипликативный эффект составит 3: 1. Поэтому при выборе банков очень важно учитывать их повседневную кредитную деятельность. Это, в частности, означает значительную долю кредитов, предоставленных реальной экономике, в общих активах банка, его сильное региональное присутствие и активное участие в финансировании малых и средних предприятий.

— Вы собираетесь настаивать на обязательном включении ваших представителей в совет директоров каждого из банков, участвующих в программе?

— Нет, это не так.Компания по управлению активами несет ответственность за повседневное управление CFRB. Компания по управлению активами является 100% дочерней компанией IFC. Но я обещаю, что мы не будем пассивными наблюдателями. Мы будем отслеживать и отбирать совместно с IFC те банки, в которые фонд будет инвестировать.

— Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), который вы создали недавно, уже начал работу. Говорят, что не пытается идти сложными путями, а собирается вкладывать средства в масштабные проекты.

— Хочу предостеречь вас от использования обычных клише. Неудивительно, что мы сосредотачиваемся на проектах, соответствующих нашему основному бизнесу, например, в лесной промышленности, фармацевтике или сельском хозяйстве.

— Насколько я понимаю, бывших клиентов ВЭБа может финансировать РФПИ.

— Фактически, мы предлагаем ряд проектов, которые нам хорошо известны. Мы хорошо их знаем, потому что наш банк и другие банки финансировали их. Вы должны хорошо знать проект, особенно на начальном этапе, когда мы запускаем Фонд.Как говорится, лучшее зачастую враг хорошего.

— Расскажите о первых сделках?

— Я бы с удовольствием сделал это, но сейчас руководство РФПИ ведет переговоры с иностранными инвесторами о первых сделках. На тщательный анализ проекта уходит около 6-9 месяцев. И до того, как сделки будут закрыты, РФПИ будет поддерживать соглашения о неразглашении. Возможные проекты связаны с аграрным сектором, энергоэффективностью и медициной. Фонд будет инвестировать не только в госкомпании, но и во многие перспективные частные компании.Фонду не следует искать как можно больше сделок. Сейчас Фонду важно разработать процедуры работы с проектами и механизмы инвестирования. Теперь дело не в скорости; нам нужны высококачественные высокодоходные сделки.

— Когда будут закрыты первые транзакции?

— Надеюсь, до конца года будет закрыта 1-2 сделки. Но это еще предстоит выяснить. Считаю, что сделки будут проводиться в 2011-2012 годах. Я думаю, что Кирилл Дмитриев, у нас одна фамилия, тоже со мной.

— Забавно, что у вас одна фамилия.

— Это так. Кстати, Кирилла я называю младшим братом. Но на самом деле мы не родственники. Вообще фамилия Дмитриев популярна в ВЭБе. Когда я уволился из Минфина и начал работать в ВЭБе в 1997 году, я просмотрел справочник сотрудников, и фамилия Дмитриева была третьей по популярности.

— В ВЭБ

любят работать лица с фамилией Дмитриев

— Они вообще любят работать.

— Как дела с Агентством по страхованию экспортных кредитов? Они давно намеревались его создать, и наконец Госдума одобрила поправки к действующему законодательству для институционализации Агентства.

Агентство очень необходимо

российским компаниям. Мы сделали запрос, и многие компании-экспортеры прислали нам заявки на страхование своих экспортных кредитов. На ближайшие три года им нужны десятки миллиардов долларов. С учетом этих потребностей Агентству предстоит много работы.Сейчас готовятся регламенты и различные решения по запуску нового Агентства.

— Вы не назначили директора Агентства по страхованию экспортных кредитов?

— Все организационные вопросы и руководитель агентства должны быть одобрены на следующем заседании наблюдательного совета ВЭБа. Думаю, что первые страховые сделки будут совершены в 1 квартале следующего года.

— Сколько человек будет работать в агентстве?

Минимум сто.Я лично встречаюсь с кандидатами. Это молодые, но довольно известные представители страхового рынка. Некоторые из них являются страховщиками, а некоторые — математиками.

— У вас получается нанимать специалистов из частных компаний?

— Да, есть. Причем не только от российских компаний, но и от зарубежных. Мы рады, что иногда кандидаты соглашаются работать на нас за меньшие деньги.

— Наверное, вы их покорите патриотизмом…

— Интересной работой.Иногда доходит до парадоксов. Сегодня днем ​​пришла на работу — у входа ко мне подошел молодой человек и сказал: «Давно мечтаю работать в ВЭБе. И он дал мне свое резюме.

— Вы читали?

— Отнес в наш отдел кадров. Но я считаю, что это настоящий поступок — ему пришлось ждать полдня и передать свое резюме лично мне.

— Вы должны дать ему работу.

— Я хочу сказать, что в нашем Банке нужно много работать.Без зависти могу сказать, что у нас зарплаты намного ниже, чем в коммерческих банках.

— Вам плохо из-за того, что вам платят меньшую зарплату?

— Честно говоря, мне жаль людей, они должны работать на зарплату ниже рыночной.

— Может быть, они соглашаются работать в вашем банке в карьерных целях, какое-то время работают за небольшие деньги, а потом находят высокооплачиваемую работу, и бог подумайте, написать в своем резюме, что они работали во Внешэкономбанке.

— К сожалению, я вынужден признать, что некоторых наших сотрудников нанимают на выезд.Нам нужно работать с коммерческими банками, и они видят, что наши сотрудники имеют высокую квалификацию.

— Вам поручили работать с недавно созданным Агентством стратегических инициатив (SIA)?

— Мы не определили никаких параметров, так как не так давно Правительство поручило Внешэкономбанку быть базовым финансовым институтом, ответственным за поддержку проектов SIA. Пока что мы создали в банке специальный отдел для сотрудничества с SIA. Мы будем оказывать поддержку Агентству в двух формах: спонсорские взносы на ведение SIA — пока они составляют 100 млн рублей и предоставление SIA инвестиционной инфраструктуры банка для помощи Агентству в проведении экспертизы и подготовке проектов.В будущем это поможет получить финансирование проектов в коммерческих банках и ВЭБе. К сожалению, у нас есть недельная обратная связь с федеральными властями, которые должны давать четкие инструкции институтам развития. Я считаю, что руководству SIA следует активнее работать с федеральными властями.

— Если бы государственные служащие работали должным образом, вы бы не оказывали на них давление.

— Оказание давления противоречит нашим правилам. Но мы надеемся на более тесное сотрудничество с отраслевыми агентствами, что позволит нам быть на одном уровне с ведущими мировыми институтами развития.Приведу в пример Бразильский банк развития. Ей удалось практически с нуля поддержать бразильскую авиационную промышленность, которая сейчас конкурирует наравне с лидерами авиационной отрасли. И ситуация в нашей стране не очень хорошая. Не так давно я стал председателем правления Объединенной авиастроительной корпорации и вижу, что корпорация развивается несколько иначе.

— Теперь вы сможете навести порядок в доме. Теперь ты главный.

— Для этого вам не обязательно быть председателем совета директоров, вы должны проводить четко определенную политику, которая предусматривает реализацию Банком развития конкретных проектов общегосударственного значения.Напомним, во времена СССР был Промстройбанк, в котором работали банкиры, инженеры и конструкторы. Они отвечали за финансирование масштабных строительных проектов и контролировали целевое использование финансовых средств. На мой взгляд, ВЭБ мог бы стать достойным инструментом, который заменил бы многие целевые программы, реализуемые за счет бюджетных средств, на программы, которые будут финансироваться на возвратной основе.

— У нас был Инвестиционный фонд, которого сейчас почти нет.

— Про Инвестиционный фонд ничего не скажу. Но поверьте мне на слово, с учетом нашего жесткого технологического контроля и контроля за целевым использованием средств будет сложнее потратить бюджет строительного проекта, финансируемого ВЭБом. Мы прекрасно понимаем, как тратятся деньги, особенно бюджетные.

— Вы имеете в виду, как деньги растрачивают.

— Я не был там лично.

— Вы наметите свою среднесрочную стратегию?

— Учитывая все сложности и недостатки деятельности банка за более чем четыре года, мы внесли серьезные изменения в стратегию ВЭБа до 2015 года, которые собираемся представить на рассмотрение и утверждение Наблюдательному совету ВЭБа на его следующем заседании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.