Стеклопластиковые катера: Cтеклопластиковые катера

Содержание

Cтеклопластиковые катера

Изначально стеклопластиковые катера очень похожи на яхты, однако стоят значительно дешевле. На них устанавливают двигатели средней мощности, меньше кают и запас хода, зато гораздо выше маневренность и ниже эксплуатационные расходы. В конструкцию заложены элементы жесткости и безопасности, например, усилен киль и форштевень, использована схема тримарана и блоки аварийной плавучести.

Каталог стеклопластиковых катеров

Особенности конструкции стеклопластикового катера

Применение композитных высокопрочных материалов и специальных технологий судостроения позволило резко снизить себестоимость производства. Поэтому в настоящее время купить стеклопластиковый катер может любая категориям пользователей:

  • спасатели и подразделения МЧС получили маневренные скоростные средства передвижения;

  • промысловики и речные рабочие повысили комфортабельность рабочих мест;

  • туристы и отдыхающие пользуются «миниатюрными яхтами» на естественных и искусственных водоемах РФ, даже в труднодоступных регионах.

Благодаря малому весу стеклопластикового катера его легко перемещать на прицепах, хранить в межсезонье, вытягивать на эллинги и сушу. Конструкционный материал не разрушается от солнечного ультрафиолета и агрессивных сред, не подвержен коррозии, устойчив к механическим повреждениям.

В отличие от деревянных и металлических лодок российские стеклопластиковые катера не нужно обслуживать, и легко чинить. Для обеспечения стабильной пространственной геометрии, жесткости и запаса надежности используется конструкция тримаран либо высокая кривизна обводов корпуса с дополнительными элементами жесткости.

Типы двигателей и экстерьер композитных катеров

Изначально катера комплектуются бензиновыми двигателями мощностью в пределах 120 л. с., что соответствует силовому агрегату полноприводного внедорожника, но немного уступает характеристикам моторов яхт. Самым удобным считается стеклопластиковый каютный катер для отдыха на реке.

В 90% случаев пользователь не имеет профильного образования, позволяющего правильно подобрать мощность двигателя для катера, за исключением промысловиков охотников и некоторых категорий собственников, которым маломерное судно необходимо для работы на реке.

Поэтому в нашем магазине профессиональные консультации по умолчанию получают все клиенты без исключения. При необходимости устанавливаем туннельные транцы для водометов, обеспечивающих максимальную крейсерскую скорость и высокую маневренность судна.

Имеются стояночные, прогулочные и защитные тенты, специальные приспособления для повышения комфортной эксплуатации. Доставляются российские стеклопластиковые катера по регионам по удобным для вас схемам (до двери, склада, причала). Гарантийные обязательства соблюдаются в полном объеме на всю продукцию магазина.

Ассортимент стеклопластиковых катеров Wyatboat

На наших виртуальных прилавках вашему вниманию представлены модели стеклопластиковых катеров, имеющих реальный опыт эксплуатации в различных регионах РФ:

  • Wyatboat – многоместные открытого типа Open, с полурубкой 3П, тримараны 430М, 430 DC<, с рундуками и кринолинами;

  • Neman – каютные, с полурубкой, открытого и палубного типа;

  • Одиссей – открытые и каютные модификации.

В сравнении с алюминиевыми лодками стеклопластиковые катера обходятся дешевле в 3 – 4 раза, не требуют ежегодного обслуживания и не вызывают дополнительных расходов.

Для комплектации стеклопластикового катера всем необходимым рекомендуем воспользоваться экспертными консультациями наших менеджеров. Звоните сегодня, чтобы мы могли выделить вам нашего эксперта немедленно.

Производство стеклопластикового катера

 

На гребне волны

    Изящные изгибы волн плохо гармонируют с гранями и острыми углами рукотворных изделий – природа не терпит такого бесцеремонного вмешательства, нарушающего гармонию. Матушка природа, да и покровитель морей и потоков Нептун, требуют ласкового отношения, плавных линий бороздящих водные просторы судов. Получается, что лучший материал для постройки лодок – это стеклопластик, позволяющий создавать радующие глаз лодки, прекрасно гармонирующие с изящными изгибами волн.

 

    Но это все лирика, а практика такова, что более 80 процентов катеров и яхт в мире сегодня изготовлены промышленным способом из композитных материалов. Первая лодка из полиэфирного стеклокомпозита была построена, не поверите, в 1942 году американской компанией Owens Corning. Но бум стеклопластикового малого судостроения начался только к середине 60-х, и уже в 1971 году на Сосновском судостроительном заводе стали выпускать изящный 4-метровый катер «Нептун». В то время это стало настоящей советской социалистической революцией: сверкающая глянцевая лодка смотрелась рядом с заполнявшими страну «дюральками» и «Прогрессами» как алый Ferrari возле ржавых Жигулей.

 

 

    На базе этого завода в 2002 году мы образовали производство по изготовлению стеклопластиковых катеров, смело опираясь на богатый накопленный опыт и лучшие традиции вятского судостроения. Да-да, если вы не знали, компания Wyatboat, знаменитая ныне на всю страну своими алюминиевыми катерами, начинала с производства композитных лодок по отлаженной годами технологии Сосновского судостроительного.

И сегодня маломерные суда из стеклопластика занимают немалую долю в программе предприятия, значительно расширяя ассортимент катеров для полного удовлетворения любых пожеланий заказчиков. Как мы работаем со стеклопластиком? Пройдем на экскурсию, и все увидите своими глазами.

 

    Стеклопластик состоит из наполнителя и связующего. В качестве связующего мы, как и почти все судостроители, применяем полиэфирную смолу, а наполнителем служит стеклоткань, пропитываемая этой самой смолой. Вот тут еще одно наше преимущество. Знаете, что некоторые верфи, например, хваленый американский Bayliner, делают пластиковые лодки путем напыления на матрицу рубленого стекловолокна, смешанного со смолой? А ведь такая конструкция корпуса не имеет нормальной прочности и легко пробивается насквозь при ударе о топляки, которых на российских реках предостаточно. Стеклоткань же с прочным переплетением нитей гораздо надежнее.

 

 

    Так вот, мы используем стеклоткань ORTEX, которая в метровых рулонах сначала попадает на участок раскроя. Здесь нарезаются полотнища длиной, соответствующей конкретной модели лодки, и небольшие куски для формовки различных деталей. Все выкройки точно рассчитаны нашими технологами. На глянцевую матрицу наносится тонкий разделительный слой, потом гелькоут – слой пигментированной смолы, который представляет внешний вид катера. Далее вручную укладываются пропитанные связующим полотна стеклоткани и прикатываются валиками до полного удаления излишков смолы и пузырьков. И так слой за слоем до получения необходимой толщины корпуса или палубы. Этот процесс называется ламинирование.

 

 

    После полной полимеризации корпус или палубу вынимают из матрицы, срезают по периметру излишки. В нашем каталоге «Стеклопластиковые катера» вы рассматриваете готовую продукцию, а здесь имеете уникальную возможность увидеть, как выглядит популярнейший катер Неман 550 до его сборки, так сказать, «женитьбы» корпуса с палубой.

  

    Затем отформованные корпус и палуба соединяются, скрепляются вместе и попадают на участок комплектации. Здесь в соответствие со спецификацией устанавливаются дельные вещи, фурнитуру крепления тента, ветровые стекла и окошки кают. Потом приходит очередь рулевого управления, ходовых огней и электропроводки, ручек, релингов и другого дополнительного оборудования. А в этот список может входить очень многое в зависимости от того, что пожелает заказчик.

 

 

    По такой же отлаженной технологии мы делаем пластиковые накладки на консоли алюминиевых катеров, значительно улучшающие внешний вид кокпита, но главное подспорье собственного стеклопластикового производства не в этом. Вот два сверкающих белой палубой катера. Разница между ними не только в размерах и наличии каюты, как может показаться на первый взгляд. Неман 450 – это чисто стеклопластиковая лодка, а каютный Неман 550 представляет собой популярнейший класс комбинированных катеров с пластиковой надстройкой и алюминиевым корпусом.

 

 

    Теперь посмотрите на отформованную из стеклопластика вставку-палубу комбинированного катера Wyatboat 470 Open. В другом цехе уже сваривают алюминиевый корпус – об алюминиевом производстве компании Wyatboat читайте в статье «Мы строили лодки» – и вскоре они соединятся, превратившись в надежное и удобное рыболовное судно. А это уже готовый к передаче заказчику нарядный комбинированный Wyatboat 430М с покрашенным алюминиевым корпусом. Согласитесь, классная лодка получилась!

 

 

    Страна наша большая и есть такие регионы, где поклонники катеров Wyatboat эксплуатируют своих любимцев круглый год. Но все же существует сезонность спроса, который резко возрастает к весне, поэтому наше стеклопластиковое производство работает постоянно для того, чтобы создать задел продукции. С алюминиевыми катерами несколько проще – получили заказ, на фрезерно-гравировальном станке нарезали заготовки, сварили, собрали, укомплектовали и через день отправили заказчику. Со стеклопластиком так не получится – необходимо время на  затвердевание гелькоута, полную полимеризацию корпуса и т.

п. Второй момент заключается в том, что если на алюминиевом катере по желанию клиента мы можем кардинально изменить компоновку лодки, то стеклопластик жестко привязан к матрице и все лодки в рамках одной модели похожи друг на друга как близнецы. Отличаясь только дополнительным оборудованием.

 

 

    Вот мы и строим пластиковые лодки про запас, в том количестве, которое весной всегда расходится как горячие пирожки. А стеклопластиковое производство Wyatboat никогда не останавливается и опытные руки наших мастеров продолжают создавать для вас лучшие лодки.

 

 

 

Стеклопластиковые лодки от производителя в Москве

Технология изготовления

     Современное производство стеклопластиковых лодок на предприятиях Вятбот осуществляется по технологии:

  • создание матрицы корпуса и кокпита, элементов палубы из древесины;

  • изготовление деталей из эпоксидных и полиэфирных смол с армированием стеклотканью;

  • вклеивание кокпита внутрь корпуса и монтаж навесного оборудования

  • усиление транцев, киля, бортовых планширов, форштевня и реданов по мере необходимости.

     Одной матрицы хватает примерно на два года непрерывного конвейерного производства. При этом не нужен стапель и подгонка элементов обшивки. Если изготавливается композитная лодка стеклопластик является оптимальным конструкционным материалом. Теоретически процесс осмоса способен разрушить застывшую полиэфирную смолу после 100 лет. На практике реальный эксплуатационный ресурс вдвое меньше, но и этого достаточно для нескольких поколений пользователей.

Особенности конструкции стеклопластиковых моторок

     Изначально лодка обладает более скромными габаритами в сравнении с катером – 2,8 – 3,8 м. Поэтому эта категория маломерных судов названа моторно-гребной:

  • стеклопластиковая лодка мотор в качестве силового привода подразумевает изначально;

  • весла входят в комплектацию, подуключины предустановленны на бортах.

     Основными достоинствами стеклопластика в качестве конструкционного материала для лодки являются:

  • термопластичность – корпус самой сложной формы можно изготовить из одной детали;

  • экономичность – расход материала снижается;

  • технологичность – отсутствуют операции сварки, крепления заклепками;

  • экологичность – материал безвреден для человека;

  • гигиеничность – кокпит и корпус, рубку и палубу можно вымыть забортной водой;

  • декоративная ценность – обводы судна гораздо эффектнее, чем у посудин из металла.

     Элементы лодки, испытывающие высокие механические нагрузки, усиливаются накладками из этого же материала или нержавеющей сталью.

Разновидности пластиковых лодок под мотор

     Производителем Wyatboat используется форма пластиковых лодок трех типов:

  • плоскодонка – бюджетный вариант для рыбалки и семейного отдыха;

  • тримаран – «кафедрал», «морские сани», «двухтоннельные суда» с высокой остойчивостью на ходу и во время стоянки;

  • круглоскулая – Голавль, лодка Дельфин, Омуль, быстроходные на тихой воде и средняя скорость на волне.

     Традиционно на стеклопластиковые лодки цена зависит от размеров, комплектации и конструкции судна. Например, плоскодонка Малютка длиной 2,8 м в полтора раза дешевле круглоскульных моделей Голавль и Омуль. А лодка Пингвин с корпусом тримаран длиной 3,9 м почти вдвое дороже нее, но обладает высокими мореходными качествами и остойчивостью при сильном волнении акватории.

Технические характеристики

     Выбирая стеклопластиковые лодки под мотор для отдыха и рыбалки, необходимо учесть основные эксплуатационные характеристики:

  • пассажировместимость и грузоподъемность;

  • высота волны, рубеж возврата и удаление от берега;

  • остойчивость, глубина акватории, с которой возможен вход на глиссаду;

  • мощность движка, расход топлива и вместимость бака;

  • вес лодки, габариты и высота борта (мидель/транец).

     Производитель Вятбот изначально обеспечивает рациональное соотношение мореходных качеств лодки и ее стоимости, бюджета обслуживания.

Особенности эксплуатации

     Если металлические корпуса лодок чаще страдают от коррозии, то для стеклопластика опасен осмос, приводящий к расслаиванию конструкционного материала при длительном нахождении его в водной среде.

     Поэтому маломерное судно, например, изящная пластиковая лодка Пингвин с классическими обводами корпуса и круглыми скулами, должна периодически высушиваться на берегу. Рекомендуется зимовка композитных маломерных судов в эллинге или под навесом. Запрещено хранение под снегом и под прямыми солнечными лучами.

     Однако, даже при неправильной эксплуатации ресурс посудины составит более 30 лет. При должном уходе маломерные суда сохраняют мореходность и эстетику восприятия более 50 лет.

     Стеклопластик истирается на мелководье и при швартовке, плохо переносит пороги и механические повреждения. Зато корпус лодки абсолютно ремонтопригодный, даже в домашних условиях. Краска не слазит с бортов и не выцветает на солнце, поскольку находится внутри полимерной смолы (окрашивание в массе).

Лодки производителя Вятбот

     Для промысловиков и любителей водного отдыха стеклопластиковые моторные лодки традиционно считаются оптимальным вариантом:

  • низкий бюджет покупки;

  • отсутствие эксплуатационных расходов;

  • недорогие маломощные моторы;

  • удобная транспортировка на прицепе;

  • безопасность на воде;

  • повышение статуса владельца.

     Например, легкая стеклопластиковая лодка Пингвин позволяет заплывать на 1 км от берега при волне 0,5 м. Весит 95 кг, обладает высокими мореходными свойствами, оборудуется мотором 15 л. с. максимум. На борт помещается 3 пассажира или 300 кг груза, при правильном размещении высота надводная транца составляет 38 см.

     Более подробные консультации по выбору плавсредства для конкретных эксплуатационных условий предоставляют наши эксперты. Маломерные суда гораздо проще в конструкции, нежели автомобили, но с учетом специальной терминологии и особых технических характеристик новичок не в состоянии выбрать лодку самостоятельно. Поэтому ждем вашего звонка уже сегодня.

Лодка из стеклопластика: проектирование и изготовление.

Стеклопластиковые лодки выступают отличной альтернативой надувным суднам, благодаря своей прочности. Изделия от AkuaBoat отличаются достойными характеристиками. Они изготавливаются по параметрам, необходимым заказчику, и в самые сжатые сроки. Лодки из стеклопластика уже давно появились на рынке подобных предложений, однако с течением времени процесс изготовления постоянно совершенствовался. В результате судна приобретали более прочные борта и новые эксплуатационные характеристики. Лодки и катера, построенные на основе современных технологий во многом превосходят своих предшественников прошлого столетия.

Изделие состоит из нескольких, различных по характеристикам, материалов:

• Полимеризационная смола для связки;во
• Эластичная стеклоткань, которая принимает любые, сложные формы;
• Фанера, устойчивая к влаге.

Эти материалы идеально дополняют друг друга, образуя в итоге сверхпрочный корпус стеклопластиковой лодки.

Проектирование

Перед изготовлением судна, необходимо составить чертежи. Этот процесс тщательно согласовывается с заказчиком, оговариваются все детали. После утверждения проекта изготавливается корпус. При проектировке учитывается жесткость материала, берется во внимание, что дно должны быть идеально ровными для предотвращения ухудшения ходовых качеств лодки из стеклопластика на воде.

Требования к конструкции

Универсальность стеклопластика позволяет производить из него прочные и легкие изделия. Стеклопластиковые лодки для качественной эксплуатации должны иметь максимально жесткий корпус. Нельзя также допускать скапливания воздуха между стеклотканью, поэтому ее наносят равномерно в 5-6 слоев и тщательно разглаживают, удаляя воздух между слоями.

Процесс изготовления лодки из стеклопластика

Армированный материал и полиэфирная смола создают декоративно-защитный корпус судна. Этому предшествуют несколько этапов процесса:

• Обработка матрицы спецсредством, которое не допускает прилипания к ней смолы.
• Подготовка стеклоткани и раскройка ее в соответствии с необходимыми размерами.
• Нанесение на матрицу слоев стеклопластика и связующего вещества по очереди, и формирование корпуса будущего изделия.
• Чтобы усилить корпус стеклопластиковой лодки, набирается силовой набор из продольных жестких конструкций и шпангоутов.
• Монтаж пола проходит при помощи влагостойкой фанеры и нескольких слоев стеклопластика.
• Лодка из стеклопластика извлекается из матрицы и шлифуется. Корпус судна окрашивается.

Преимущества и недостатки стеклопластиковых лодок

• Можно изготовить судно любой конфигурации. Таким образом можно усилить ходовые качества стеклопластиковой лодки, ее скорость, управляемость и сократить затраты на топливо.
• Такие судна ударопрочные и не боятся перепадов температур.
• Дно изделия устойчиво к истиранию.
• Легкая ремонтопригодность.
• Лодка из стеклопластика не боится проколов, как ее надувная «сестра». Герметичные блоки плавучести делает ее не потопляемой.

Преимущества сотрудничества с компанией AkuaBoat

Компания AkuaBoat занимается изготовлением лодок из стеклопластика в Краснодаре и Ростове-на-Дону уже не первый год. У заказчиков есть возможность не только получить высококачественное изделие, изготовленное по необходимым параметрам, но и докомплектовать его. Мы установим радиолокационные станции, эхолоты, оснащение для троллинговой рыбалки.

Почему с нами выгодно:

• Учитываются все пожелания заказчика;
• Лодка из стеклопластика будет изготовлена в оговоренные сроки;
• Гибкая ценовая политика;
• Большой опыт работы в профильной сфере;
• Обязательное тестирование стеклопластиковой лодки перед сдачей в эксплуатацию.

Производство судов нашими специалистами проходит в соответствии со всеми технологическими требованиями и заявленными нормами. Грамотный уход и профилактический ремонт изделия из стеклопластика станет гарантом его долговечности.

«Пингвин» и другие гребные и моторные лодки из стеклопластика, выпускаемые в России, модели зарубежного производства

Многие любители ловить рыбу и просто кататься на лодках полюбили оригинальные и практичные модели из стеклопластика. Еще не так давно они были представлены исключительно гребными моделями, но сегодня их ассортимент существенно расширился. На рынке лодок представлены разнообразные варианты от отечественных и зарубежных производителей. Также можно заказать стеклопластиковую лодку согласно своим предпочтениям в самые короткие сроки.

Особенности

Стеклопластиковые лодки обладают многочисленными преимуществами, среди которых особенно выделяется непотопляемость. Даже если лодка опрокинулась, то она продолжает держаться на водной поверхности. Также стоит отметить небольшую осадку, что позволяет на таком судне ловить рыбу на мелководье. Пластик является легким материалом, который удобно транспортировать даже в одиночку.

В лодках из стеклопластика корпус двухслойный, а отсеки герметичные. За счет твердой поверхности в лодке удобно крепить мотор и устанавливать подставку для удилища. Жесткость придается за счет поперечных банок, киля и гофр-реданов. Рулевая консоль присутствует почти во всех моделях.

За счет специальной обработки пластика лодки из него могут служить достаточно длительное время, но при соблюдении правильной эксплуатации.

Лодки могут отличаться толщиной корпуса. Как правило, стеклопластиковые конструкции могут выдерживать двух и более человек. Прочности пластика достаточно, чтобы выдержать удары о подводные камни и острые предметы. При появлении царапин и других дефектов их можно убрать при помощи шлифовки.

Достоинства и недостатки

Стеклопластиковая конструкция лодки отличается рядом преимуществ.

  • Низкая стоимость по сравнению с лодками из алюминия или дерева.
  • Небольшой вес упрощает транспортировку стеклопластиковых лодок. За счет этого можно установить на них не очень мощные моторы без потери скорости и других характеристик.
  • На лодку можно устанавливать как плоское днище, так и с килем. Это дает возможность пользоваться судном на открытых водных просторах и в местах, где наблюдается мелководье.
  • Отсутствие уязвимых мест в виде соединений с использованием сварки или заклепок. Именно они приводят к ослаблению конструкции и в последующем – к течи. Монолитная конструкция из стекла и пластика, дополненная полимерами и эпоксидными смолами, со временем не подвергается рассыханию и деформации.
  • Устойчивость к коррозии и обрастанию ракушками.
  • Сохранение первоначального внешнего вида долгое время.
  • Пластик не впитывает в себя влагу, находясь длительный период в воде, и не набухает.
  • Непотопляемость.
  • Надежность.

Несмотря на такое количество плюсов, есть у лодок из стеклопластика и некоторые недостатки.

  • Стеклопластик является хрупким материалом, который требует соблюдения определенных правил эксплуатации.
  • Материал боится перепадов температур.
  • Со временем могут образовываться «залысины», которые мешают нормальной эксплуатации. Чаще всего они появляются на продольных реданах, острых кромках скул, киле, обшивке в районе транца и форштевня. Для предотвращения подобных проблем на слабые места можно нанести накладки из материалов, которые устойчивы к истиранию.

Чем покрыты лодки?

Лодки из пластика не нужно окрашивать каждый год, однако со временем изначальный блеск может померкнуть, и потребуется его обновление. Это лучше всего делать в специальных сервисах, где есть обученные профессионалы. Для покраски они используют краскопульт. Перед процедурой на части, которые не надо окрашивать, следует нанести защитную ленту.

Для покрытия краской могут также использоваться кисти или валики. По стоимости этот способ дешевле, однако не всегда качество от него сравнимо с тем, что получено краскопультом.

Покрывать стеклопластик можно красящими составами, в основе которых находится полиуретан. Такие краски отличаются высокой надежностью и качеством. Алкидные красящие средства также можно использовать. При этом следует учесть, что их качество несколько ниже.

Материалы с основой в виде эпоксидов проявляют сильную реакцию на изменения в погоде. Грунтовые краски можно применять только на уровне, который располагается ниже, чем ватерлиния. Это связано с тем, что такие средства могут разъесть стеклопластик.

Сравнение с другими материалами

Основное достоинство стеклопластика перед многими другими материалами в том, что лодка из него не нуждается в подготовительных мероприятиях перед спуском на воду. Многие плавсредства из ПВХ, металла или дерева не позволяют спокойно передвигаться по дну. С рассматриваемым вариантом таких проблем не возникнет, это обусловлено хорошей остойчивостью стеклопластиковых лодок.

Многослойные пластиковые конструкции невозможно потопить. Этим не может похвастаться ни алюминиевая, ни деревянная лодка, которые нежелательно использовать без спасательного жилета. Конечно, судна из ПВХ в плане непотопляемости лучше, но всегда существует риск, что баллон будет поврежден.

Среди отличий стоит отметить высокую грузоподъемность стеклопластиковых судов. К примеру, лодка длиной 2,5-4 метра может выдержать от 200 до 700 кг. Это дает возможность оснащать их тяжелыми моторами и брать на борт от 2 до 6 человек.

Древесина в отличие от пластика подвержена рассыханию, гниению, атакам древоточцев. При этом они не всегда бывают достаточно прочными из-за разного направления волокон и не сохраняют свои первоначальные размеры.

Основным недостатком стальных лодок является быстрое разрушение в результате электрохимической коррозии или из-за агрессивных стоков. В этом пластик явно выигрывает. К тому же конструкции из стеклопластика не текут в местах соединений.

В сравнении с надувными суднами пластиковые выдерживают рыболовные крючки, острые ветки, зажженные сигареты, краеугольные предметы. Также стеклопластик ничем не интересен грызунам, хорошо переносит ультрафиолет и низкие температуры.

Пластик не нагревается под солнечными лучами так сильно, как металл, а специальный наполнитель не позволит сильно ощутить температуру холодной воды.

Виды

Судна из стеклопластика можно разделить на следующие типы.

  • Гребные, причем большинство современных моделей созданы под мотор. Преимущество таких лодок в том, что их можно легко переносить или перевозить на крыше обычного легкового автомобиля. Также из плюсов стоит отметить, что как только такое средство спущено на воду, оно сразу готово к использованию. В отличие от других видов лодку не надо собирать или как-то еще готовить перед плаванием.

Вес гребных лодок начинается от 20 кг и при этом они могут выдерживать до 120 кг веса. Однако в обращении с ними нужно быть осторожным, так как в некоторых моделях плохая остойчивость.

  • Глиссирующие представляют собой судна с небольшими моторами мощностью от 8 лошадиных сил. Их можно использовать для отдыха, буксировки, рыбалки или охоты. Минимальный вес такой лодки составляет 40 кг. Среди преимуществ стоит отметить отличную устойчивость и более прогнозируемое поведение на воде. Крупные моторные модели перевозят на специальных трейлерах с грузоподъемностью 500-750 кг. Стоит учитывать, что с большими лодками могут возникать проблемы как при транспортировке, так и при спуске на воду. В плане переноса и спуска на воду положительно отличается двух- и трехсекционная разборная модель.
  • Каноэ из пластика пользуется популярностью среди туристов и охотников за маневренность и хорошую скорость на веслах. С преградами вроде камышей, травы, узких мест и отмелей такие суда прекрасно справляются. На некоторые из моделей можно установить мотор.

Обзор производителей

Производителей стеклопластиковых лодок огромное множество, среди них есть как российские, так и зарубежные фирмы. Модели, выпускаемые в России, пользуются немалым спросом за счет соотношения цены-качества. Среди достойных вариантов пластиковых лодок выделяется «Пингвин». Данная модель годится для прогулок и рыбалки.

Высокое качество пластика позволяет держаться на волнах высотой в 60 сантиметров. Также ее можно использовать для охоты, но только на водоемах без течения или с очень медленным. Лодка ходит под веслами, но при желании на нее можно установить мотор малой мощности.

Еще один отличный вариант для активного отдыха – это стеклопластиковые лодки СТЕЛС. Эти плавсредства отличаются удобством и доступной ценой. Хорошая защита поверхности конструкций позволяет им служить достаточно долгое время.

Российское производство представлено различными фирмами, среди которых особой популярностью пользуются «МК ВЯТБОТ», производящий недорогие и довольно качественные плавательные средства. Компания «NorthSilver» знаменита своими компактными лодками для отдыха и рыбалки. Лодки электропластиковые с электромотором «E-Motion» представляет компания «Shuper Boats Russia». Также среди российских производителей пластиковых судов стоит отметить «Slider Boat», «Vivacraft», «Катерус», «Саитов», «СПЭВ», «SAVA».

Зарубежные производители по численности не уступают российским. При этом многие из них выпускать стеклопластиковые лодки начали еще в 60-е годы прошлого века, например, французская компания Jeanneau. Среди продукции данной фирмы сегодня многие модели лодок занимают лидирующие позиции на рынке.

Более 30 лет производит пластиковые плавсредства турецкая фирма «Safter Marine». Среди американских компаний выделяются «Pro-Line», «Starcraft Marine», «Rinker Boat Company», «Monterey», «Four Winns». Их продукция представлена высококачественными лодками из стеклопластика для прогулок и рыбалки. На зарубежном рынке также известность получили судна финских фирм «Marino Ab» и «Tekno-Marine». Не менее популярны стеклопластиковые модели от новозеландской компании «Fi-Glass Boats» и норвежской «Marex Boats».

Как выбрать?

Начинать выбор лодки надо с определения цели, для которой она будет применяться – для рыбалки, отдыха, прогулок, длительных путешествий. Неплохо заранее продумать, какие водоемы будут использоваться. Для новичков можно выбрать классический гребной вариант, на который можно установить мотор. При этом надо учитывать, что далеко не все моторные модели можно снабдить веслами.

Важным моментом при выборе является устойчивость. Желательно, чтобы данный параметр был максимальным. Это позволит лодке практически не раскачиваться и не крениться.

Ходовые качества также важны. Большинство современных стеклопластиковых моделей четко держат курс и при этом на них легко грести веслами. Удобно, когда плавательное средство максимально практично, к примеру, на нем есть полки, бортики.

Жесткий корпус влияет на прочность лодки и устойчивость к повреждениям. Внешний вид судов не стоит недооценивать. Ведь приятнее пользоваться симпатичным плавсредством. Стоит узнать насколько та или иная модель является экологичной. Иногда при производстве пластика могут применяться токсичные смолы и покрытия.

Конечно, лучше останавливать выбор на лодках от известных производителей, которые гарантируют высокое качество. При этом среди представленных вариантов можно найти подходящий практически на любую сумму.

Правила эксплуатации и ухода

Чтобы лодка служила как можно дольше, а ремонт требовался нечасто, стоит придерживаться некоторых правил при эксплуатации. Для стеклопластиковых моделей лодок важна защита от прямого солнечного излучения. Желательно использовать специальный чехол. В том случае, если плавсредство планируется оставить на воде на длительное время, то лучше воспользоваться биоактивным красящим средством. На зимнее время необходимо накрывать судно брезентом, так как оно не дружит с замершей водой.

Важно постоянно содержать лодку в чистоте. Для этого достаточно регулярно мыть конструкцию водой, а при необходимости использовать щадящие моющие средства. При очень сложных пятнах допускается брать растворитель. Не стоит использовать ацетон, нитрорастворитель, металлические скрепки, которые могут нанести стеклопластику непоправимый вред.

Важно вовремя защитить киль, для чего удобно использовать прочные ленты из полимеров со слоем клея. Хранить лодку необходимо на ровной поверхности с большим числом точек опоры, чтобы избежать деформации.

Также важно уделять повышенное внимание при транспортировке плавательной конструкции. Это позволит обойтись без повреждений.

О том, что прочнее: стеклопластиковая или металлическая лодка, смотрите в следующем видео.

О судостроительной компании Саитов

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте судостроительной компании "Саитов" - одного из крупнейших Российских производителей стеклопластиковых и алюминиевых катеров и моторных лодок. Наша компания известна многим поклонникам активного образа жизни. Рыбная ловля, охота в труднодоступных местах, прогулки по речной глади – все это доступно владельцам моторных лодок и катеров. Именно такую продукцию зарегистрированной торговой марки «Bester» мы выпускаем уже свыше 10 лет. Все моторные лодки и катера изготавливаются из самых современных и качественных материалов.

      

«Bester» – значит лучший!

В частности, производственный процесс состоит из целого ряда высокотехнологичных операций. В результате этого создаются прочные и красивые лодки из алюминия и стеклопластика. Продукция нашей компании пользуется большой популярностью. Широкий ассортимент таких изделий удачно сочетается с их невысокой стоимостью. Жители большинства регионов нашей страны и ближнего зарубежья знают: «Bester» – это значит лучший! Моторные лодки, цена на которые доступна всем категориям покупателей, пользуются постоянным спросом со стороны любителей активного образа жизни. Лодки для рыбалки, водных прогулок, открытые консольные, лодки и катера с каютой – все эти варианты судов, выпускаемых компанией «Саитов», отличаются надежностью и комфортом. Производство лодок и катеров осуществляется на самом современном оборудовании.

Преимущества нашей продукции.

Многие люди стремятся приобретать именно наши изделия. Причиной этому служат следующие факторы:

  • высокое качество выпускаемой продукции;
  • красивый внешний дизайн катеров и лодок;
  • надежность и долговечность таких изделий;
  • доступные для всех категорий покупателей цены.

Кроме того, наше предприятие успешно выпускает гребные лодки, а также водные велосипеды. Что касается моторных лодок из стеклопластика и алюминия, то их наиболее популярные варианты достигают в длину от 4 до 6,5 метров. Геометрия обводов наших лодок позволяет легко развивать высокую скорость при движении по поверхности реки или озера под моторами относительно небольшой мощности.

Легко купить и удобно пользоваться!

Практически все знают, как купить катер или моторную лодку. Однако покупателям далеко не всегда известны особенности, которые делают наши изделия наиболее популярным видом товаров в своем сегменте. Из наиболее важных факторов можно отметить следующие достоинства.

  • Крупносерийный характер производства. Это позволяет нашим клиентам получать оплаченный товар в течение минимального периода времени. Весь процесс характеризуется аккуратностью и точным выполнением заказа. Мы предоставляем услуги по доставке катеров и лодок на территории России и стран Таможенного союза.
  • Сочетание высокой степени прочности и долговечности всех выпускаемых изделий с их относительно невысокой ценой. Кроме того, покупателей радуют прекрасные ходовые качества приобретенных ими лодок и катеров.
  • Продажа катеров и лодок осуществляется как централизованно, так и через региональных дилеров. Удобный процесс покупки в нашем интернет-магазине, занимающий минимум времени, полностью устраивает всех наших клиентов. Также пользуются высоким спросом различное оборудование и аксессуары для судов. Лодочные моторы и прицепы тоже являются товарами, которыми интересуются многие покупатели.
  • Вся наша продукция изготавливается в соответствии с существующими стандартами. Такой факт служит показателем качества и надежности выпускаемых изделий. Кроме того, наши инженеры регулярно осуществляют мероприятия по модернизации лодок и катеров. Это способствует тому, что наши суда продолжают занимать одни из первых позиций в рейтинге Российских лодок.

Мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Наши преимущества

Гарантия

Гарантия 3 года и постгарантийное обслуживание на все моторные лодки Бестер. Квалифицированная техническая консультация по вопросам обслуживания и эксплуатации маломерных судов.

Логистика

Собственный транспортный парк, обеспечивающий оперативную доставку моторных лодок Бестер в пределах Таможенного Союза по самым выгодным ценам.

Широкий спектр

Широкий выбор моделей лодок "Бестер" под различные нужды и условия эксплуатации. Мы так же предлагаем услуги по установке лодочных моторов, аксессуаров для водной техники. Осуществляем сборку комплектов «под ключ».

Сертификация

Все лодки, изготовленные судостроительной компанией «Саитов» имеют сертификат соответствия продукции по нормам Технического регламента Таможенного Союза "О безопасности маломерных судов".

Цены

Гибкая ценовая политика, индивидуальные условия сотрудничества для наших постоянных Клиентов и Партнеров. Регулярные акции и подарки при покупке моторных лодок.

Мы сами производим лодки

15 лет на рынке производства моторных лодок. Собственная производственная база и высокотехнологичное производство катеров и лодок из стеклопластика и алюминия.

Что о нас говорят

Ремонт лодок из стекловолокна своими руками - Блог торговца лодками

& nbsp

Категория: Обслуживание лодок | 3 мин чтения

Повреждения поверхности легко ремонтируются самоделками с помощью подходящих инструментов и ноу-хау.

Большинство лодок из стекловолокна сегодня сделаны с пенопластом, зажатым между слоями полиэфирной смолы. Эта строительная техника доказала свою прочность и долговечность. Неизбежные выбоины, небольшие царапины и дыры, которые могут образоваться на корпусе, легко отремонтировать, проявив немного терпения и ноу-хау «сделай сам».

Возьмем, к примеру, лодку моего друга Ли. Прошлым летом он поцарапал свой 25-футовый SeaSwirl о камень во время рыбалки. Удара было достаточно, чтобы напугать его, оторвать нижнюю краску и выдолбить гелькоут в одной области, но в остальном, казалось, не прорвало основной материал. Посоветовавшись с ним о том, как устранить повреждение ниже ватерлинии, я подчеркнул, насколько важно было, чтобы вода не попадала в ядро, что может привести к замерзанию в холодном климате и расслоению, нарушая связь между полиэфирной оболочкой и сердечник, сильно ослабивший корпус.

Сначала он визуально проверил участок на предмет трещин. Он ничего не видел. Я посоветовал ему удалить нижнюю краску вокруг повреждения, обработать ее наждачной бумагой с зернистостью 80 и заполнить канавку эпоксидной смолой WEST System Epoxy от Gougeon Bros. Если он вообще не был уверен в целостности сердечника, у него было два варианты - использование влагомера или более прямой подход - просверливание небольшого отверстия для выпуска воды. Этот последний прием, особенно если вы в любом случае наносите эпоксидное покрытие на повреждение, успокоит вас.

Эпоксидная смола будет прилипать к полиэстеру, винилэстеру или эпоксидной смоле, поэтому, если вы не уверены, из чего сделана ваша лодка, это беспроигрышный вариант для большинства ремонтов. Я добавляю в смесь добавки (часто называемые «наполнителями»), чтобы облегчить ремонт. У каждого производителя эпоксидной смолы есть собственная линейка наполнителей: микроволокна для более прочного сцепления, загустители для перевернутых поверхностей, таких как днище лодок, и добавки для обтекания для более мягких шлифовальных поверхностей.

Я предпочитаю эпоксидную смолу полиэфирному стекловолокну. Да, он дороже, но имеет лучшие прочностные и адгезионные свойства.

Для лодки Ли я рекомендовал, чтобы после смешивания эпоксидной смолы он добавил достаточно коллоидного кремнеземного загустителя, чтобы получить консистенцию, похожую на арахисовое масло, а затем затереть его, чтобы заполнить выемки на дне его лодки, используя кусок вощеной бумаги, чтобы сохранить он не провисал и не создавал поверхностного натяжения, достаточного для удержания смолы на месте, пока она не затвердела. Поскольку ремонт проводился ниже ватерлинии, простой слой краски для дна завершит ремонт. Если бы ремонт производился на верхних строениях, полиэфирный гелькоут, соответствующий цвету гелькоута его лодки, завершил бы ремонт.Теперь у него больше нет забот: прочный, красивый водостойкий ремонт менее чем за 100 долларов плюс достаточно расходных материалов для следующего неизбежного ремонта из стекловолокна.

Эпоксидные наконечники

  • Носить одноразовые хирургические перчатки.
  • Отшлифуйте зону ремонта, чтобы создать механическое соединение.
  • Очистите место ремонта ацетоном перед нанесением эпоксидной смолы.
  • Ацетон также помогает «впитать» воду из влажной сердцевины, когда она испаряется. Прежде чем продолжить, убедитесь, что сердцевина полностью высохла.
  • Изготавливайте небольшие партии в одноразовых контейнерах для пинты (обычно 10 насосов смолы - моя самая большая партия).
  • Хорошо перемешайте при смешивании смолы с отвердителем, особенно при добавлении наполнителей.
  • Можно просверлить отверстия в керне в непосредственной близости от места ремонта, чтобы убедиться, что керн высох.
  • Для нанесения эпоксидной смолы для заполнения отверстий используйте острый карандаш, чтобы аккуратно капать заливку.
  • Используйте наполнители в соответствии с рекомендациями производителя, чтобы облегчить ремонт.
  • Если площадь ремонта слишком велика для заполнения за одно нанесение, вы можете продолжать добавлять новые партии к не полностью затвердевшему («зеленому») ремонту, но если ремонт полностью высохнет, вам придется снова отшлифовать поверхность, чтобы удалить “ аминовые румяна »(выглядит как легкий масляный блеск) и создают новую механическую связь для будущих покрытий.
  • Температура должна быть не менее 60 градусов по Фаренгейту, но в сомнительных условиях могут помочь тепловые лампы.
  • Эпоксидная смола разрушается под воздействием солнечного света (УФ), поэтому после отверждения наносите краску или гелькоут.
    Вот ссылки на мои более обширные блоги по ремонту сердечника.

Ремонт сердечника из стекловолокна, часть I

Прогнившие до глубины души: Ремонт сердечника из стекловолокна, часть II

Я расскажу о небольшом ремонте поверхности только с помощью гелькоута в будущем блоге.

Автор: Питер д'Анжу

Имеющий лицензию капитан USCG и бывший моряк торгового флота, Питер д'Анжу в настоящее время является писателем и редактором-фрилансером.Бывший исполнительным редактором журнала Sailing World, он пишет о своей страсти к гонкам и катанию на лодках. Он руководил большим заводом по ремонту яхт на северо-востоке США, а его опыт строительства и ремонта лодок перерос в практическую сторону владения лодкой.

Больше от: Peter d'Anjou

Связанные

Типы морских аккумуляторов и советы по зарядке

Категория: Водный туризм

Морские аккумуляторы - это не то же самое, что автомобильные аккумуляторы.Знайте свои основы.

Преимущества покупки подержанной лодки

Категория: Покупка

Если вы не покупаете классическую деревянную лодку с определенной родословной, большинство лодок не оценят ...

Планируйте годовой бюджет лодки и советы по экономии денег

Категория: Покупка

Нет сомнений в том, что водный образ жизни может быть дорогим. Насколько дорого зависит от размера...

ПЛАНЫ ЛОДКИ, ПЛАНЫ ЛОДКИ BRUCE ROBERTS, КОМПЛЕКТЫ ЛОДОК, ОСНОВАН в 1966 г., ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ 400 планы лодок Планы ПАРУСНЫХ ЛОДОК МОЩНЫЕ ЛОДКИ; моторные лодки; стальные ЛОДКИ; чертежи алюминиевых лодок; планы лодок из стеклопластика; чертежи деревянных лодок из эпоксидной смолы, чертежи фанерных лодок,

ПАРУСНЫЕ ЛОДКИ
планы лодки и ПОЛНАЯ РАМА УЗОРЫ

ПАРУСНЫЕ И МОЩНЫЕ КОШКИ:

ЕВРО КАТАМАРАН 1300 АЛЮМИНИЙ
БЫСТРЫЙ ПАРУСНЫЙ КОТ ДЛЯ МИРОВОГО КРУИЗА
Алюминиевый парусный катамаран в планах

ЕВРО КАТАМАРАН 1500 АЛЮМИНИЙ
БЫСТРЫЙ ПАРУСНЫЙ КОТ ДЛЯ МИРОВОГО КРУИЗА
Алюминиевый парусный катамаран в планах

ЕВРО КАТАМАРАН 1900 И 2400 АЛЮМИНИЙ
БЫСТРЫЙ ПАРУСНЫЙ КОТ ДЛЯ МИРОВОГО КРУИЗА
Алюминиевый парусный катамаран в планах

CATAMARAN 35 FIBERGLASS
Power / Sailer CATAMARAN Планы лодок
МОЩНОСТЬ / ПАРУС - ПРИБРЕЖНЫЙ КРЕЙСЕР

КАТАМАРАН 395 FIBERGLASS
МОЩНОСТЬ / ПАРУС - ПРИБРЕЖНЫЙ КРЕЙСИНГ

Мощность / парусник CATAMARAN
планы лодок

КАТАМАРАН 400 АЛЮМИНИЕВЫЙ
МОЩНОСТЬ / ПАРУС ДЛЯ ПРИБРЕЖНЫХ КРУИЗОВ

Мощность / Парусник CATAMARAN
планы лодок

КАТАМАРАН 46, 465 470 FIBERGLASS
МОЩНОСТЬ / ПАРУС ДЛЯ ПРИБРЕЖНОГО КРУИЗА

Мощность / парусник CATAMARAN
планы лодок

КАТАМАРАН 60 АЛЮМИНИЕВЫЙ
МОЩНОСТЬ / ПАРУС ДЛЯ ПРИБРЕЖНЫХ КРУИЗОВ

Мощность / Парусник CATAMARAN
планы лодок

КАТАМАРАН 675 АЛЮМИНИЙ
МОЩНОСТЬ / ПАРУС ДЛЯ МИРОВОГО КРУИЗА

Мощность / Парусник CATAMARAN

КАТАМАРАН 65 MS ALU.ИЛИ FIBERGLASS
FAST SAILING CAT FOR WORLD CRUISING
Motor Sailing CATAMARAN схемы лодок

ЕВРО КАТАМАРАН 2000 АЛЮМИНИЕВЫЙ
БЫСТРЫЙ ПАРУСНЫЙ КОТ ДЛЯ МИРОВОГО КРУИЗА

Схема катера Sailing CATAMARAN

ЕВРО КАТАМАРАН 1900 И 2400 АЛЮМИНИЙ
FAST SAILING CAT FOR WORLD CRUISING

Sailing CATAMARAN Планы лодок

CAT 785 CAT Режущие файлы ALUMINIUM
FAST POWER CAT FOR WORLD CRUISING

POWER CATAMARAN планы лодок

РАСПЫЛИТЕЛЬНЫЕ ПАРУСЫ :
Планы катеров и ПОЛНЫЕ РАЗМЕРЫ

Спрей 22 Прицепная парусная лодка схем лодок
Spray 27
Прицепная парусная лодка планы лодок
Спрей 33
Крейсерская парусная лодка планы лодок
Spray 38
Крейсерская парусная лодка планы лодок
Spray 40
Крейсерская парусная лодка планы лодок
Spray 55
Круизная парусная лодка планы лодок

Сцепная парусная лодка C-Spray 30, план
C-Spray 34
RB Cruising Sailboat планы
C-Spray 36
RB Cruising Sail boat планы
C-Spray 38
RB Cruising Sailboat Планы
C-СПРЕЙ 425 Круизный Парусник чертежи
C-Spray 45
RB Круизная парусная лодка планы
C-Spray 50
RB Cruising Sail boat чертежи

КРЕЙСЕРСКИЕ ПАРУСНИКИ:
B овсяные планы и полноразмерные модели

ROBERTS 15 ЛОДКА ИЗ АЛЮМИНИЯ
ROBERTS 19 Прицепная парусная лодка планы лодок
ROBERTS 246
Приводная парусная лодка схем лодок
ROBERTS 25
Прицепная парусная лодка схем лодок
ТОМБА 24 26 28 305330
ROBERTS 28
Круизная парусная лодка Планы
ROBERTS 310
Парусник чертежи
GOLDEN HIND 34
Круизная парусная лодка Планы
ROBERTS 345
Круизная парусная лодка Планы
ROBERTS 35
Парусник чертежи
ROBERTS 36
Круизная парусная лодка Планы
ROBERTS 370
Парусник чертежи
РОБЕРТС 392
Парусник чертежи
Парусный траулер PCF 40
ROBERTS 43 Чертежи парусной лодки
РОБЕРТС 44
Парусник чертежи
ROBERTS 410
Круизная парусная лодка Планы
ROBERTS 432
Круизная парусная лодка Планы
ROBERTS 434
Парусная лодка чертежи
NEW YORK 46
Круизная парусная лодка Планы
ROBERTS 532
Парусник чертежи
НЬЮ-ЙОРК 55
Парусник чертежи
VOYAGER DS 543
W / E схемы лодки
VOYAGER 600 W / E Парусник чертежи
НОВЫЙ
NEW YORK 600 CUSTOM лодка планы
ROBERTS 58
Парусник чертежи
NEW YORK 65
Парусник чертежи
Чертежи лодки TRADER 65 Cargo Ketch
VOYAGER DS 655
W / E Парусник
VOYAGER DS 760 Планы W / E Sailboat

ПАРУС ЛОДКИ
РЕЗКА ФАЙЛОВ
планы катера и ЧПУ


СПРЕЙ 27 Круизная парусная лодка
Файлы для резки и B
Овсяные планки

СПРЕЙ 340
Парусник
Напильники и планы лодок

СПРЕЙ 370 Круизная парусная лодка
Режущие файлы и

планы лодки

SPRAY 40
Парусная лодка
Нарезка файлов и
планы лодки

СПРЕЙ 40 P
Круизная парусная лодка
Нарезка файлов и
планы лодок

СПРЕЙ 460 A Парусная
Нарезка файлов и

планы лодок

СПРЕЙ 460 C Круизная парусная лодка
Нарезка файлов и

планы лодок

СПРЕЙ 475 Radius Chine

Файлы для резки и планы лодок

СПРЕЙ 52
Моторный парусник
Файлы для резки и планы катера

СПРЕЙ 58
Парусник
Нарезка файлов и
планы лодки

VOYAGER 388
Парусная лодка
Нарезка файлов и
планы лодки

VOYAGER 432
Парусник
Нарезка файлов и
планы лодок

VOYAGER DS 440 Парусное судно
Нарезка файлов и

планы лодки

VOYAGER 450
Парусник
Нарезка файлов и
планы лодок

VOYAGER 495 Парусная
Нарезка файлов и

планы лодок

VOYAGER 542
Парус лодка
Нарезка файлов и
планы лодок VOYAGER DS 544 Парусник
Нарезка файлов и
планы лодки

VOYAGER DS 655
Парусная лодка
Нарезка файлов и
планы лодки

VOYAGER 765
Парусная
Нарезка файлов и
планы лодки

Парусный траулер PCF 40
Режущие файлы и планы лодок

TRAVELER 45
Парусный траулер
Нарезка файлов и
планы лодки

КАТАМАРАН 65 MS СТАЛЬ
КАТАМАРАН
планы лодок

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ

ПЛАНЫ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЛОДКИ

400 ПЛАНОВ ЛОДКИ

ТРИ ПЛАНА ОБУЧЕНИЯ УПАКОВКА

ПАРУСНИКИ 39 футов / 11.От 8 м до 55 футов / 16,75 м

ПЛАНЫ ИССЛЕДОВАНИЙ

МОТОРНЫЕ ЛОДКИ
планы лодки и ПОЛНОРАЗМЕРНЫЕ УЗОРЫ РАМЫ

СТЕКЛО И АЛЮМИНИЕВЫЕ МОЩНЫЕ КАТАМАРАНЫ
ПЛАНЫ ЛОДКИ И ПОЛНЫЕ РАЗМЕРЫ
КАТАМАРАН 35 СТЕКЛО
Мощность / Парусник CATAMARAN
Чертежи лодки
КАТАМАРАН 39 СТЕКЛО

Чертежи моторных / парусных лодок

КАТАМАРАН 400
АЛЮМИНИЙ
Мощность / Парусник
КАТАМАРАН Чертежи лодки
CATAMARAN 46 FIBERGLASS
Power / Sailer КАТАМАРАН Чертежи лодки
КАТАМАРАН 60
АЛЮМИНИЙ
Мощность / Парусник
CATAMARAN B овсяные планы
КАТАМАРАН 65 MS ALU.& FG
Мотор Парусный КАТАМАРАН Схема катера

НОВАЯ КАТАМАРАН PS 675 ALU. И FG
Мощность / Парусник
КАТАМАРАН Схемы катера

НОВАЯ 78 футов / 24–70 футов / 21–65 футов / 20 м
КАТАМАРАНЫ FAST POWER из стекловолокна.

НОВЫЙ CAT 785 КАТАМАРАН Напильники и пр.
Мощность КАТАМАРАН Лодка CAT в планах

NEW CAT 1900 и CAT 2400 Резка файлы и т. д.
Мощность / парусник КАТАМАРАН Чертежи лодки

НОВАЯ Евро Катамаран 700 Чертежи лодки
И образцы пресс-форм Fast Fiberglass Catamaran

ПАРОМЫ И ПЕРЕВОЗЧИКИ.

ЛОДКИ - Сталь планы лодок

РЫБНЫЕ И РАБОЧИЕ ЛОДКИ
планы лодок и полноразмерные модели
Длинная лодка 21 Fisher-Cruiser планы лодок
Длинная лодка 25 Fisher-Cruiser планы лодок
COASTWORKER 25 Fisherman / Планы рабочих судов
COASTWORKER 28 Fisherman / Чертежи рабочего катера

МАРЛИН 28 Планы FISHER-WORKBOAT
COASTWORKER 30 Планы Fisher / Workboat
ПОБЕРЕЖЬЕ 32 Рыболовецкая / рабочая лодка чертежи лодки
COASTWORKER 310 ПАРОМ
планы лодок
ПОБЕРЕЖЬЕ 35 Чертежи рыболовного / рабочего катера
ПОБЕРЕЖЬЕ 36 Чертежи рыболовного / рабочего катера
ПОБЕРЕЖЬЕ 37 Чертежи рыболовного / рабочего катера
ПОБЕРЕЖЬЕ 40 Чертежи рыболовного / рабочего катера
НОВЫЙ РАБОЧАЯ ЛОДКА 20 м S, A, WE, Планы
CABO 50 Fisherman из стекловолокна
планы лодки
НОВЫЙ WR 52 SPORT Рыбак планы лодок
АТЛАНТИК 550 Спорт Фишер планы лодок
НОВАЯ ФИШЕР 88 - 26м РЫБОЛОВ
НОВАЯ CAT 785 КАТАМАРАН Резка файлов и т. Д.
Конструкция из стекловолокна.
РЫБАК 1600 и 1800 Напильники для резки

НОВЫЕ ПЛАНЫ РЫБАЛКИ И РАБОТЫ НА ЛОДКЕ

МОТОРНЫЕ ЛОДКИ И ТРАУЛЕРЫ
планы лодок и полноразмерные модели
Waverunner 25 Сталь планы лодки
Waverunner 285 FG Планировка глиссирующей лодки
Waverunner 28 Steel Powerboat планирует
НОВЫЙ ПОДСТАВКА 28 Траулер планы лодок
НОВАЯ ЕВРО 910 Чертежи стальных лодок
НОВЫЙ ПОДСТАВКА 32 Траулер планы лодок
НОВЫЙ
COASTWORKER 310 Рабочая лодка планы лодок
Схема катера Waverunner 342 Family Cruiser
НОВЫЙ ПОДСТАВКА 36 Траулер планы лодки
COASTWORKER 36 Рыбак
планы лодок
Waverunner 38 Power
планы лодки
Парусный траулер PCF 40 планы лодки
CABO 50 Рыбак из стекловолокна
ЕВРО 1200 Мощность
планы лодок
ТРАУЛЕР ЯХТА 420

Waverunner 44 Моторная лодка, чертежи
Waverunner 45 Motor Yacht эскизы яхты
TY 470 FG или W / E схемы лодки
ТРАУЛЕР YACHT 485 WE схемы лодки
НОВАЯ
ЕВРО 1400 Семья FG планы лодок
ATLANTIC 50 Sport рыболов планы лодки
ATLANTIC 550 Спортивный рыболов планы лодок
Waverunner 52 Модель моторного катера
НОВАЯ Схема лодки TRAWLER 52
Waverunner 55 Чертежи моторной лодки
Waverunner 65 Мощность
планы лодок
Waverunner 655 Цена на моторную лодку
EURO 2150 Планы W / E Powerboat
Waverunner 75 Проекты моторных лодок
NEW 2400 евро Чертежи моторной лодки
ЕВРО 1900 Чертежи моторной лодки
ТРАУЛЕР 52
схемы лодки
TRAWLER 40/42
планы лодок
TY 470 FIBERGLASS или W / E схемы лодок
N EW ТРАУЛЕРНАЯ ЯХТА 585 планы лодок
EW ТРАУЛЕРНАЯ ЯХТА 650 планы лодки
N EW EURO 2400 - 2600 Лодка из стекловолокна планы
EURO 3200 FG, ST, ALU Моторная яхта

МОТОРНЫЕ ЛОДКИ
РЕЗКА ФАЙЛОВ
планы лодок и ЧПУ

ПАРОМЫ И ПЕРЕВОЗЧИКИ.
С ФАЙЛАМИ ДЛЯ РЕЗКИ

РЫБАЛКИ / РАБОЧИЕ ЛОДКИ
С НАРЕЗАНИЕМ ФАЙЛОВ
ПОБЕРЕЖЬЕ 28
Файлы для резки и чертежи лодок

ПОБЕРЕЖЬЕ 1000
Напильники и чертежи лодок
COASTWORKER 1200
Файлы для резки и чертежи лодок
РЫБАК 1600 и 1800
Файлы для резки и чертежи лодок
NEW FISHER 88 - 26м FISHERMAN
Конструкция из стекловолокна.
ATLANTIC 40-1200 Спортивный рыбак
Напильники и чертежи лодок
ATLANTIC 50 Sport рыбак
Напильники и чертежи лодок

Моторные лодки
С НАРЕЗКОЙ НАПИЛОВ
НОВЫЙ
КАТАМАРАН 400
МОЩНОСТЬ /
CAT АЛЮМИНИЙ
НОВИНКА КАТАМАРАН 65 MS
СИЛОВОЙ КАТАМАРАН

НОВЫЙ КАТАМАРАН PS 675
МОЩНОСТЬ
КАТАМАРАН
НОВАЯ CAT 1900 и CAT 2400 Резка файлы и т. д.
НОВАЯ CAT 785 КАТАМАРАН
СИЛОВОЙ КАТАМАРАН

ПОБЕРЕЖЬЕ 28 Рыболовное судно
Напильники и чертежи лодок

1000
евро Моторная лодка Напильники и чертежи лодок
1200
евро Кормовая кабина Режущие файлы и чертежи лодки
ЕВРО 1200
Кормовая каюта Файлы для раскроя и чертежи лодки
1400
евро Моторный катер Напильники и чертежи лодок
ЕВРО 1600 НОВИНКА ВЕРСИЯ
Моторный катер Файлы для резки и чертежи лодок
EURO 1900
Напильник для резки моторного катера и чертежи лодок
ЕВРО 2000
Моторный катер Напильники и чертежи лодок
EURO 2300
Напильник для резки моторного катера и чертежи лодок
ЕВРО 2600

Моторный катер Файлы для резки и чертежи лодок

TRAWLER YACHTS
С ФАЙЛАМИ ДЛЯ РЕЗКИ

PCF 40 ПАРУСНЫЙ ТРАУЛЕР
Напильники и чертежи лодок
ТРАУЛЕР ЯХТА 420
TRAVELER 45 ПАРУСНЫЙ ТРАУЛЕР
Напильники и чертежи лодок
СПРЕЙ ТРАУЛЕР 475
Напильники и чертежи лодок
Напильники и чертежи лодок
ТРАУЛЕРНАЯ ЯХТА 41
Файлы для раскроя и чертежи лодок
TRAWLER YACHT 43

Напильники и чертежи лодок
ТРАУЛЕР ЯХТА 485
Файлы для резки и чертежи лодок
ТРАУЛЕРНАЯ ЯХТА 520
Файлы для резки и чертежи лодок
ТРАУЛЕРНАЯ ЯХТА 55
Файлы для резки и чертежи лодок
ТРАУЛЕРНАЯ ЯХТА 57
Алу.
Напильники и чертежи лодок
ТРАУЛЕР ЯХТА 620
Файлы для резки и чертежи лодок

НОВАЯ ТРАУЛЕРНАЯ ЯХТА 650
ПЛАНЫ ЛОДОК из стали, алюминия или дерева / эпоксидной смолы и полноразмерные модели рамы.

Измерение толщины корпусов лодок из стекловолокна

Справочная информация: Пластмасса, армированная стекловолокном (FRP), широко используется в судостроительной промышленности как для рабочих лодок, так и для прогулочных судов.Производители лодок и морские сюрвейеры должны получать точные измерения толщины корпуса. В прошлом, если не было места для установки микрометра, невозможно было определить толщину, кроме как просверлить отверстие в корпусе. Однако современные ультразвуковые толщиномеры упрощают проверку толщины корпусов лодок.

Ультразвуковые измерения толщины особенно полезны при наложении матов из стекловолокна / ровинга. При изменении толщины слоя необходимо периодически проверять толщину.Иногда корпуса лодок сделаны из обшивки из стекловолокна, зажатой вокруг внутренней сердцевины из пробкового дерева, пробки или пены. В этих случаях материал сердцевины делает невозможным измерение общей толщины корпуса, поскольку он не пропускает ультразвук, но внешние слои стекловолокна могут быть очень эффективно измерены с помощью ультразвукового оборудования.

Оборудование: Olympus 38DL PLUS ® с программным обеспечением High Penetration и 45MG с программным обеспечением High Penetration - это портативные датчики, способные выполнять цифровые измерения толщины стекловолокна.Они обычно используются с преобразователем M2008 (500 кГц) для максимального проникновения ультразвука в толстое или ослабляющее стекловолокно, обеспечивая диапазон измерения толщины приблизительно от 0,150 дюйма до 3 дюймов (от 4 мм до 75 мм), в зависимости от тип стеклопластика. В особо сложных случаях рекомендуется использовать усовершенствованный толщиномер 38DL PLUS с опцией датчика с высокой проникающей способностью и большим дисплеем формы сигнала. Эта конфигурация позволяет операторам настраивать параметры настройки на месте.Преобразователи, такие как M1036 (2,25 МГц) или M109 (5 МГц), могут измерять до 0,050 дюйма (1,25 мм) в стекловолокне.


Процедура: Измеритель 38DL PLUS с опцией HP и манометр 45MG с опцией HP имеют предварительно запрограммированные настройки по умолчанию для двух преобразователей, наиболее часто используемых для измерения из стекловолокна, M2008 и M1036. Во многих случаях эти настройки по умолчанию могут использоваться без дополнительной настройки, а только с двухточечной калибровкой скорости и нуля, которая рекомендуется для всех ультразвуковых измерений толщины.

Стекловолокно, используемое в конструкции лодок, как правило, имеет высокое качество и, в отличие от некоторых других ламинатов из стекловолокна, обычно не дает внутренних отражений с большой амплитудой, которые могут вызвать ложные показания. Однако, если в конкретном случае наблюдаются ложные показания, ситуация обычно может быть исправлена ​​небольшими корректировками начального усиления и крутизны TDG, как описано в руководствах по эксплуатации манометра. Приведенные ниже осциллограммы толщиномера 38DL PLUS показывают типичное зависание из-за внутренних отражений и правильное показание общей толщины корпуса после простой регулировки усиления.


Ложные показания из-за зависания на внутренних отражениях

Правильные показания после регулировки усиления

Любые отслоения, которые могут возникнуть в корпусе, будут выглядеть как сильные, четко очерченные отражатели, сопровождаемые полной потерей эхо-сигнала от задней стенки. В то время как ультразвуковое дефектоскопирование всегда должно выполняться с помощью приборов, специально предназначенных для этой цели, таких как EPOCH ® серии , обученный оператор может использовать отображение формы сигнала датчиков 38DL PLUS и 45MG , чтобы сделать первоначальные выводы о наличии отслоений в корпусе.

Измерение гелькоута: Тесно связанное приложение - измерение гладкого гелькоута, нанесенного на стекловолокно. Для получения подробной информации об ультразвуковом измерении толщины гелькоута, пожалуйста, обратитесь к отдельной заметке по применению Измерение стекловолоконного гелькоута.

Ремонт лодок из стекловолокна | Оптовый морской

Уточнить по
Фильтры не применяются

Поиск по усилителям, ширине бимини и другим параметрам Скрыть фильтры Показать фильтры
Марка
  • 3 млн
  • Жизнь на лодке
  • Стекловолокно Evercoat
  • HI-Bond
  • Краска Интерлюкс
  • ITW Marine Tex
  • Pettit Paint
  • Морской Ястреб
  • Старбрайт
  • Западная система
Цена

Gather 32-футовая рыбацкая лодка из стекловолокна на продажу

О нас

Qingdao Gather Yacht Co., Ltd., основанная в 2008 году и расположенная в городе парусов - Циндао, является комплексным международным производителем и торговой компанией лодок, досок для серфинга с реактивным двигателем, спортивных досок, ховербордов и сопутствующих морских товаров.
Большинство наших продуктов продается в Швецию, Данию, Германию, Соединенное Королевство, Французскую Полинезию, Италию, Испанию, Францию, Венгрию, Словакию, Хорватию, Маврикий, Канаду, США, Мексику, Бразилию, Аргентину, Австралию, Новую Зеландию, Микронезию. , Южная Корея, Гонконг, Япония, Сингапур, Малайзия, Таиланд, Мальдивы, Индонезия, Кувейт, Израиль, другие страны и регионы.
Наш бизнес-принцип состоит в том, чтобы удовлетворить наших клиентов честным, надежным и внимательным обслуживанием. Мы искренне и тепло ожидаем, что клиенты и друзья со всего мира будут сотрудничать с нами для взаимного развития и более благополучного будущего.

Клиенты

Сертификат

FAQ

1.Как заказать?
Есть несколько способов заказать нашу продукцию:
Заказать онлайн: Просматривая наши страницы продуктов, отправьте нам запрос с помощью функции запроса или разместите заказ напрямую с помощью кнопки запуска заказа.
Заказ по ТЕЛ: если вы предпочитаете поговорить с реальным живым человеком, у вас есть возможность позвонить нам по телефону
+ 86-532-85965696 или + 86-18660265369 в течение 24 часов в течение рабочего дня.
Заказ по электронной почте: отправьте нам свой заказ по адресу frank # gathersport.com
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, проверьте процесс заказа http://www.gathersport.com/about.php?id=4
2.Можно Ожидаю качественного продукта?
Конечно, вся продукция в основном экспортируется в Америку, Океанию и на европейский рынок и пользуется хорошими продажами, завоевывая популярность благодаря прекрасному качеству, конкурентоспособным ценам и нашим честным отношениям.
3. Минимальное количество заказа? 1PC
4. Как будет отправлен мой заказ?
Обычно отправляется морем, заказ небольшого объема или срочный заказ, который мы можем отправить вам экспресс-почтой после заказа
Морским путем в ваш местный морской порт; самолетом в местный аэропорт; экспресс-доставкой до вашей двери
5. Как долго срок доставки?
Как правило, от 10 до 50 дней, в зависимости от лодки, которую вы заказываете.
6. OEM?
Конечно, мы можем изготовить по вашей форме и дизайну!

Стекловолокно Jon Boats

На главную> Все лодки по типу> Jon Boats> Стекловолокно Jon Boats

В этом разделе мы предлагаем небольшие лодки Jon из стекловолокна.Эти лодки отлично подходят как для соленой, так и для пресной воды.



Stalker MV 120

MSRP: 2199,00 $
Цена продажи:
Buoy90 114 Yatch
Цена продажи:
Stalker Jon 140

Рекомендуемая производителем розничная цена: 3999 долларов.00
Цена продажи:
Stalker 1464

Рекомендуемая производителем розничная цена: 4 999,00 долларов США
Цена продажи:
Stalker 1569

Цена продажи :



НЕТ НАЛОГА НА ПРОДАЖУ! (кроме Грузии).
Расширенная распродажа с Рождеством! Заканчивается декабрь.29-е!
Позвоните , чтобы поговорить со специалистом по продаже лодок или представителем службы поддержки клиентов!
229-924-8155 Пн-Пт с 8:30 до 17:30 EST.

Электронная почта отдела продаж [email protected]
Электронная почта отдела обслуживания клиентов [email protected]

- Главная - Зачем покупать здесь! - Больше информации - Все лодки по категориям - Водные велосипеды - Все лодки по марке - Положения и условия - Часто задаваемые вопросы - Поиск -
- Отзывы - Показать Заказ - Индекс

Авторские права 2020 1st Директ Продактс, ООО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *