Сорокин вячеслав – Вячеслав Сорокин — фильмы — КиноПоиск

Содержание

Сорокин, Вячеслав Алексеевич — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Сорокин.

Вячесла́в Алексе́евич Соро́кин (3 февраля 1944 (1944-02-03), Ленинград, РСФСР, СССР) — советский и российский киноактёр, кинорежиссёр и продюсер. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2000).

Биография

Вячеслав Алексеевич Сорокин родился 3 февраля 1944 года в Ленинграде.

В 1967 году окончил факультет автоматики и телемеханики Ленинградского электротехнического института. Работал инженером. В 1974 году окончил режиссёрское отделение факультета драматического искусства Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК) (ныне — РГИСИ, мастерская А. А. Музиля). Работал режиссёром в различных театрах.

В 1978 году окончил режиссёрское отделение ВКСР (мастерская А. Н. Митты). С 1978 года — режиссёр-постановщик на киностудии «Ленфильм». С 1991 года — генеральный директор «Студии „АКВ“» («Студия „Аудио-Кино-Видео“»)[1][2].

В 2000 году Вячеслав Алексеевичу Сорокину было присвоено почётное звание «Заслуженный деятель искусств Российской Федерации».

Фильмография

Режиссёр-постановщик
  1. 1978 — Удобно в пути  (короткометражный) (По заказу Правления Гострудсберкасс СССР.)
  2. 1979 — Пристань  (короткометражный)
  3. 1984 — Жил-был доктор…
  4. 1986 — Плата за проезд
  5. 1987 — Соблазн
  6. 1991 — Меченые
  7. 1992 — На Иртыше  (короткометражный) (Россия/Франция)
  8. 1997 — Улицы разбитых фонарей. Серия 31. Женское счастье  (ТВ)
  9. 1998 — Тоталитарный роман
  10. 2001 — Подозрение
  11. 2001 — Убойная сила 2. Фильм 3. Смягчающие обстоятельства  (ТВ)
  12. 2001 — Убойная сила 2. Фильм 5. Дачный сезон  (ТВ)
  13. 2001 — Убойная сила 3. Фильм 2. Спидвей  (ТВ)
  14. 2001 — Убойная сила 3. Фильм 7. Судный день  (ТВ)
  15. 2002 — Следствие ведут ЗнаТоКи. Десять лет спустя. Дело № 24. Пуд золота  (ТВ) (в титрах указан как — Вячеслав Иртеньев)
  16. 2002 — Порода (мини-сериал, 4 серии) (снял своё имя с титров)
  17. 2003 — Убойная сила 4. Фильм 6. Принцип вины  (ТВ)
  18. 2004 — Потерявшие солнце  (ТВ) (совместно с Игорем Зайцевым)
  19. 2007 — Застава (сериал) (снял своё имя с титров)
  20. 2008 — Трудно быть мачо
  21. 2012 — Наружное наблюдение  (ТВ) (совместно с Андреем Савельевым, Юрием Нифонтовым, Владом Ланне, Игорем Копыловым, Василием Чигинским)
Сценарист
  1. 1978 — Удобно в пути  (короткометражный) (Режиссёр-постановщик: Вячеслав Сорокин)
Роли в кино
  1. 1982 — Таможня — Перов
  2. 1991 — Меченые (подручный Беспалова) - эпизод
  3. 1991 — Иван Фёдоров
  4. 2001 — Убойная сила 3. Фильм 7. Судный день (опер Грибов) - эпизод
Документальное кино
  1. 1990 — Откровение Ивана Ефремова  (документальный) — член экипажа звездолёта «Тёмное пламя»
Продюсер
  1. 1994 — Колечко золотое, букет из алых роз  (Режиссёр-постановщик: Дмитрий Долинин)
  2. 1998 — Забытое танго  (короткометражный) (Режиссёр-постановщик: Лу Сэнь)
  3. 1998 — Тоталитарный роман  (Режиссёр-постановщик: Вячеслав Сорокин)
  4. 1999 — Доченька  (Россия) (Режиссёр-постановщик: Энтон Бычков)
  5. 2004 — Потерявшие солнце  (Россия) (Режиссёр-постановщик: Вячеслав Сорокин) (ведущий продюсер)
  6. 2008 — Трудно быть мачо  (Режиссёр-постановщик:
    Вячеслав Сорокин
    )

Участвовал в фильмах

  1. 2008 — Истории и легенды Ленфильма. Фильм № 21. Соблазн. Как снимали фильм «Соблазн»  (короткометражный) (Режиссёр-постановщик: Алексей Праздников)
  2. 2010 — Школьный фильм, как документ времени  (короткометражный) (Режиссёр-постановщик: Андрей Нянькин)

Признание и награды

Поставил фильмы, получившие признание в России и за рубежом:

Был продюсером фильма

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Сорокин, Вячеслав Алексеевич — Википедия. Что такое Сорокин, Вячеслав Алексеевич

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Вячесла́в Алексе́евич Соро́кин (3 февраля 1944 (1944-02-03), Ленинград, РСФСР, СССР) — советский и российский киноактёр, кинорежиссёр и продюсер. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2000).

Биография

Вячеслав Алексеевич Сорокин родился 3 февраля 1944 года в Ленинграде.

В 1967 году окончил факультет автоматики и телемеханики Ленинградского электротехнического института. Работал инженером. В 1974 году окончил режиссёрское отделение факультета драматического искусства Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК) (ныне — РГИСИ, мастерская А. А. Музиля). Работал режиссёром в различных театрах.

В 1978 году окончил режиссёрское отделение ВКСР (мастерская А. Н. Митты). С 1978 года — режиссёр-постановщик на киностудии «Ленфильм». С 1991 года — генеральный директор «Студии „АКВ“» («Студия „Аудио-Кино-Видео“»)[1][2].

В 2000 году Вячеслав Алексеевичу Сорокину было присвоено почётное звание «Заслуженный деятель искусств Российской Федерации».

Фильмография

Режиссёр-постановщик
  1. 1978 — Удобно в пути  (короткометражный) (По заказу Правления Гострудсберкасс СССР.)
  2. 1979 — Пристань  (короткометражный)
  3. 1984 — Жил-был доктор…
  4. 1986 — Плата за проезд
  5. 1987 — Соблазн
  6. 1991 — Меченые
  7. 1992 — На Иртыше  (короткометражный) (Россия/Франция)
  8. 1997 — Улицы разбитых фонарей. Серия 31. Женское счастье  (ТВ)
  9. 1998 — Тоталитарный роман
  10. 2001 — Подозрение
  11. 2001 — Убойная сила 2. Фильм 3. Смягчающие обстоятельства  (ТВ)
  12. 2001 — Убойная сила 2. Фильм 5. Дачный сезон  (ТВ)
  13. 2001 — Убойная сила 3. Фильм 2. Спидвей  (ТВ)
  14. 2001 — Убойная сила 3. Фильм 7. Судный день  (ТВ)
  15. 2002 — Следствие ведут ЗнаТоКи. Десять лет спустя. Дело № 24. Пуд золота  (ТВ) (в титрах указан как — Вячеслав Иртеньев)
  16. 2002 — Порода (мини-сериал, 4 серии) (снял своё имя с титров)
  17. 2003 — Убойная сила 4. Фильм 6. Принцип вины  (ТВ)
  18. 2004 — Потерявшие солнце  (ТВ) (совместно с Игорем Зайцевым)
  19. 2007 — Застава (сериал) (снял своё имя с титров)
  20. 2008 — Трудно быть мачо
  21. 2012 — Наружное наблюдение  (ТВ) (совместно с Андреем Савельевым, Юрием Нифонтовым, Владом Ланне, Игорем Копыловым, Василием Чигинским)
Сценарист
  1. 1978 — Удобно в пути  (короткометражный) (Режиссёр-постановщик: Вячеслав Сорокин)
Роли в кино
  1. 1982 — Таможня — Перов
  2. 1991 — Меченые (подручный Беспалова) - эпизод
  3. 1991 — Иван Фёдоров
  4. 2001 — Убойная сила 3. Фильм 7. Судный день (опер Грибов) - эпизод
Документальное кино
  1. 1990 — Откровение Ивана Ефремова  (документальный) — член экипажа звездолёта «Тёмное пламя»
Продюсер
  1. 1994 — Колечко золотое, букет из алых роз  (Режиссёр-постановщик: Дмитрий Долинин)
  2. 1998 — Забытое танго  (короткометражный) (Режиссёр-постановщик: Лу Сэнь)
  3. 1998 — Тоталитарный роман  (Режиссёр-постановщик: Вячеслав Сорокин)
  4. 1999 — Доченька  (Россия) (Режиссёр-постановщик: Энтон Бычков)
  5. 2004 — Потерявшие солнце  (Россия) (Режиссёр-постановщик: Вячеслав Сорокин) (ведущий продюсер)
  6. 2008 — Трудно быть мачо  (Режиссёр-постановщик: Вячеслав Сорокин)

Участвовал в фильмах

  1. 2008 — Истории и легенды Ленфильма. Фильм № 21. Соблазн. Как снимали фильм «Соблазн»  (короткометражный) (Режиссёр-постановщик: Алексей Праздников)
  2. 2010 — Школьный фильм, как документ времени  (короткометражный) (Режиссёр-постановщик: Андрей Нянькин)

Признание и награды

Поставил фильмы, получившие признание в России и за рубежом:

Был продюсером фильма

Примечания

Ссылки

wiki.sc

Сорокин, Вячеслав Алексеевич — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Сорокин.

Вячесла́в Алексе́евич Соро́кин (3 февраля 1944(19440203), Ленинград, РСФСР, СССР) — советский и российский киноактёр, кинорежиссёр и продюсер. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2000).

Биография

Вячеслав Алексеевич Сорокин родился 3 февраля 1944 года в Ленинграде.

В 1967 году окончил факультет автоматики и телемеханики Ленинградского электротехнического института. Работал инженером. В 1974 году окончил режиссёрское отделение факультета драматического искусства Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК) (ныне — РГИСИ, мастерская А. А. Музиля). Работал режиссёром в различных театрах.

В 1978 году окончил режиссёрское отделение ВКСР (мастерская А. Н. Митты). С 1978 года — режиссёр-постановщик на киностудии «Ленфильм». С 1991 года — генеральный директор «Студии „АКВ“» («Студия „Аудио-Кино-Видео“»)

[1][2].

В 2000 году Вячеслав Алексеевичу Сорокину было присвоено почётное звание «Заслуженный деятель искусств Российской Федерации».

Фильмография

Режиссёр-постановщик
  1. 1978 — Удобно в пути  (короткометражный) (По заказу Правления Гострудсберкасс СССР.)
  2. 1979 — Пристань  (короткометражный)
  3. 1984 — Жил-был доктор…
  4. 1986 — Плата за проезд
  5. 1987 — Соблазн
  6. 1991 — Меченые
  7. 1992 — На Иртыше  (короткометражный) (Россия/Франция)
  8. 1997 — Улицы разбитых фонарей. Серия 31. Женское счастье  (ТВ)
  9. 1998 — Тоталитарный роман
  10. 2001 — Подозрение
  11. 2001 — Убойная сила 2. Фильм 3. Смягчающие обстоятельства  (ТВ)
  12. 2001 — Убойная сила 2. Фильм 5. Дачный сезон  (ТВ)
  13. 2001 — Убойная сила 3. Фильм 2. Спидвей  (ТВ)
  14. 2001 — Убойная сила 3. Фильм 7. Судный день  (ТВ)
  15. 2002 — Следствие ведут ЗнаТоКи. Десять лет спустя. Дело № 24. Пуд золота  (ТВ) (в титрах указан как
    — Вячеслав Иртеньев)
  16. 2002 — Порода (мини-сериал, 4 серии) (снял своё имя с титров)
  17. 2003 — Убойная сила 4. Фильм 6. Принцип вины  (ТВ)
  18. 2004 — Потерявшие солнце  (ТВ) (совместно с Игорем Зайцевым)
  19. 2007 — Застава (сериал) (снял своё имя с титров)
  20. 2008 — Трудно быть мачо
  21. 2012 — Наружное наблюдение  (ТВ) (совместно с Андреем Савельевым, Юрием Нифонтовым, Владом Ланне, Игорем Копыловым, Василием Чигинским)
Сценарист
  1. 1978 — Удобно в пути  (короткометражный) (Режиссёр-постановщик: Вячеслав Сорокин)
Роли в кино
  1. 1982 — Таможня — Перов
  2. 1991 — Меченые (подручный Беспалова) - эпизод
  3. 1991 — Иван Фёдоров
  4. 2001 — Убойная сила 3. Фильм 7. Судный день (опер Грибов) - эпизод
Документальное кино
  1. 1990 — Откровение Ивана Ефремова  (документальный) — член экипажа звездолёта «Тёмное пламя»
Продюсер
  1. 1994 — Колечко золотое, букет из алых роз  (Режиссёр-постановщик: Дмитрий Долинин)
  2. 1998 — Забытое танго  (короткометражный) (Режиссёр-постановщик: Лу Сэнь)
  3. 1998 — Тоталитарный роман  (Режиссёр-постановщик: Вячеслав Сорокин)
  4. 1999 — Доченька  (Россия) (Режиссёр-постановщик: Энтон Бычков)
  5. 2004 — Потерявшие солнце  (Россия) (Режиссёр-постановщик: Вячеслав Сорокин) (ведущий продюсер)
  6. 2008 — Трудно быть мачо  (Режиссёр-постановщик: Вячеслав Сорокин)

Участвовал в фильмах

  1. 2008 — Истории и легенды Ленфильма. Фильм № 21. Соблазн. Как снимали фильм «Соблазн»  (короткометражный) (Режиссёр-постановщик: Алексей Праздников)
  2. 2010 — Школьный фильм, как документ времени  (короткометражный) (Режиссёр-постановщик: Андрей Нянькин)

Признание и награды

Поставил фильмы, получившие признание в России и за рубежом:

Был продюсером фильма

Напишите отзыв о статье "Сорокин, Вячеслав Алексеевич"

Примечания

  1. [www.okpo.ru/okpocard_51cd244b9b.html ООО «Студия «АКВ»]. Справочник кодов ОКПО предприятий и организаций России онлайн. // ОКПО.ru. Проверено 6 ноября 2013.
  2. [old.russiancinema.ru/template.php?dept_id=3&e_dept_id=1&e_person_id=880 «Сорокин Вячеслав Алексеевич»].
    Персоналии
    . // Энциклопедия отечественного кино. Проверено 6 ноября 2013.
  3. [kremlin.ru/acts/bank/15872 Указ Президента Российской Федерации от 26 июля 2000 года № 1380 «О награждении государственными наградами Российской Федерации»]. // Официальный сайт Президента России. Проверено 26 июля 2016.
  4. 1 2 [old.russiancinema.ru/template.php?dept_id=3&e_dept_id=1&e_person_id=880 «Сорокин Вячеслав Алексеевич»]. Персоналии. // Энциклопедия отечественного кино. Проверено 7 ноября 2013.
  5. [www.listapad.com/arhiv/1998-year/totalitarniie-roman «Тоталитарный роман»]. Архив. // Минский международный кинофестиваль «Лiстапад». Проверено 6 ноября 2013.

Ссылки

  • [old.russiancinema.ru/template.php?dept_id=3&e_dept_id=1&e_person_id=880 «Сорокин Вячеслав Алексеевич»]. Персоналии. // Энциклопедия отечественного кино. Проверено 5 ноября 2013.
  • [megabook.ru/article/%D0%A1%D0%9E%D0%A0%D0%9E%D0%9A%D0%98%D0%9D%20%D0%92%D1%8F%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%20%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 «Сорокин Вячеслав Алексеевич»]. Статья. // Онлайн энциклопедия Кирилла и Мефодия. Проверено 5 ноября 2013.
  • [dic.academic.ru/dic.nsf/enc_cinema/17775/%D0%A1%D0%9E%D0%A0%D0%9E%D0%9A%D0%98%D0%9D «Сорокин Вячеслав Алексеевич»]. Энциклопедия кино. // Академик. Проверено 5 ноября 2013.
  • «Сорокин Вячеслав Алексеевич» (англ.) на сайте Internet Movie Database

Отрывок, характеризующий Сорокин, Вячеслав Алексеевич

Десаль опустил глаза.
– Князь ничего про это не пишет, – тихо сказал он.
– А разве не пишет? Ну, я сам не выдумал же. – Все долго молчали.
– Да… да… Ну, Михайла Иваныч, – вдруг сказал он, приподняв голову и указывая на план постройки, – расскажи, как ты это хочешь переделать…
Михаил Иваныч подошел к плану, и князь, поговорив с ним о плане новой постройки, сердито взглянув на княжну Марью и Десаля, ушел к себе.
Княжна Марья видела смущенный и удивленный взгляд Десаля, устремленный на ее отца, заметила его молчание и была поражена тем, что отец забыл письмо сына на столе в гостиной; но она боялась не только говорить и расспрашивать Десаля о причине его смущения и молчания, но боялась и думать об этом.
Ввечеру Михаил Иваныч, присланный от князя, пришел к княжне Марье за письмом князя Андрея, которое забыто было в гостиной. Княжна Марья подала письмо. Хотя ей это и неприятно было, она позволила себе спросить у Михаила Иваныча, что делает ее отец.
– Всё хлопочут, – с почтительно насмешливой улыбкой, которая заставила побледнеть княжну Марью, сказал Михаил Иваныч. – Очень беспокоятся насчет нового корпуса. Читали немножко, а теперь, – понизив голос, сказал Михаил Иваныч, – у бюра, должно, завещанием занялись. (В последнее время одно из любимых занятий князя было занятие над бумагами, которые должны были остаться после его смерти и которые он называл завещанием.)
– А Алпатыча посылают в Смоленск? – спросила княжна Марья.
– Как же с, уж он давно ждет.

Когда Михаил Иваныч вернулся с письмом в кабинет, князь в очках, с абажуром на глазах и на свече, сидел у открытого бюро, с бумагами в далеко отставленной руке, и в несколько торжественной позе читал свои бумаги (ремарки, как он называл), которые должны были быть доставлены государю после его смерти.
Когда Михаил Иваныч вошел, у него в глазах стояли слезы воспоминания о том времени, когда он писал то, что читал теперь. Он взял из рук Михаила Иваныча письмо, положил в карман, уложил бумаги и позвал уже давно дожидавшегося Алпатыча.
На листочке бумаги у него было записано то, что нужно было в Смоленске, и он, ходя по комнате мимо дожидавшегося у двери Алпатыча, стал отдавать приказания.
– Первое, бумаги почтовой, слышишь, восемь дестей, вот по образцу; золотообрезной… образчик, чтобы непременно по нем была; лаку, сургучу – по записке Михаила Иваныча.
Он походил по комнате и заглянул в памятную записку.
– Потом губернатору лично письмо отдать о записи.
Потом были нужны задвижки к дверям новой постройки, непременно такого фасона, которые выдумал сам князь. Потом ящик переплетный надо было заказать для укладки завещания.
Отдача приказаний Алпатычу продолжалась более двух часов. Князь все не отпускал его. Он сел, задумался и, закрыв глаза, задремал. Алпатыч пошевелился.
– Ну, ступай, ступай; ежели что нужно, я пришлю.
Алпатыч вышел. Князь подошел опять к бюро, заглянув в него, потрогал рукою свои бумаги, опять запер и сел к столу писать письмо губернатору.
Уже было поздно, когда он встал, запечатав письмо. Ему хотелось спать, но он знал, что не заснет и что самые дурные мысли приходят ему в постели. Он кликнул Тихона и пошел с ним по комнатам, чтобы сказать ему, где стлать постель на нынешнюю ночь. Он ходил, примеривая каждый уголок.
Везде ему казалось нехорошо, но хуже всего был привычный диван в кабинете. Диван этот был страшен ему, вероятно по тяжелым мыслям, которые он передумал, лежа на нем. Нигде не было хорошо, но все таки лучше всех был уголок в диванной за фортепиано: он никогда еще не спал тут.
Тихон принес с официантом постель и стал уставлять.
– Не так, не так! – закричал князь и сам подвинул на четверть подальше от угла, и потом опять поближе.
«Ну, наконец все переделал, теперь отдохну», – подумал князь и предоставил Тихону раздевать себя.
Досадливо морщась от усилий, которые нужно было делать, чтобы снять кафтан и панталоны, князь разделся, тяжело опустился на кровать и как будто задумался, презрительно глядя на свои желтые, иссохшие ноги. Он не задумался, а он медлил перед предстоявшим ему трудом поднять эти ноги и передвинуться на кровати. «Ох, как тяжело! Ох, хоть бы поскорее, поскорее кончились эти труды, и вы бы отпустили меня! – думал он. Он сделал, поджав губы, в двадцатый раз это усилие и лег. Но едва он лег, как вдруг вся постель равномерно заходила под ним вперед и назад, как будто тяжело дыша и толкаясь. Это бывало с ним почти каждую ночь. Он открыл закрывшиеся было глаза.
– Нет спокоя, проклятые! – проворчал он с гневом на кого то. «Да, да, еще что то важное было, очень что то важное я приберег себе на ночь в постели. Задвижки? Нет, про это сказал. Нет, что то такое, что то в гостиной было. Княжна Марья что то врала. Десаль что то – дурак этот – говорил. В кармане что то – не вспомню».
– Тишка! Об чем за обедом говорили?
– Об князе, Михайле…
– Молчи, молчи. – Князь захлопал рукой по столу. – Да! Знаю, письмо князя Андрея. Княжна Марья читала. Десаль что то про Витебск говорил. Теперь прочту.
Он велел достать письмо из кармана и придвинуть к кровати столик с лимонадом и витушкой – восковой свечкой и, надев очки, стал читать. Тут только в тишине ночи, при слабом свете из под зеленого колпака, он, прочтя письмо, в первый раз на мгновение понял его значение.
«Французы в Витебске, через четыре перехода они могут быть у Смоленска; может, они уже там».
– Тишка! – Тихон вскочил. – Нет, не надо, не надо! – прокричал он.
Он спрятал письмо под подсвечник и закрыл глаза. И ему представился Дунай, светлый полдень, камыши, русский лагерь, и он входит, он, молодой генерал, без одной морщины на лице, бодрый, веселый, румяный, в расписной шатер Потемкина, и жгучее чувство зависти к любимцу, столь же сильное, как и тогда, волнует его. И он вспоминает все те слова, которые сказаны были тогда при первом Свидании с Потемкиным. И ему представляется с желтизною в жирном лице невысокая, толстая женщина – матушка императрица, ее улыбки, слова, когда она в первый раз, обласкав, приняла его, и вспоминается ее же лицо на катафалке и то столкновение с Зубовым, которое было тогда при ее гробе за право подходить к ее руке.
«Ах, скорее, скорее вернуться к тому времени, и чтобы теперешнее все кончилось поскорее, поскорее, чтобы оставили они меня в покое!»

Лысые Горы, именье князя Николая Андреича Болконского, находились в шестидесяти верстах от Смоленска, позади его, и в трех верстах от Московской дороги.
В тот же вечер, как князь отдавал приказания Алпатычу, Десаль, потребовав у княжны Марьи свидания, сообщил ей, что так как князь не совсем здоров и не принимает никаких мер для своей безопасности, а по письму князя Андрея видно, что пребывание в Лысых Горах небезопасно, то он почтительно советует ей самой написать с Алпатычем письмо к начальнику губернии в Смоленск с просьбой уведомить ее о положении дел и о мере опасности, которой подвергаются Лысые Горы. Десаль написал для княжны Марьи письмо к губернатору, которое она подписала, и письмо это было отдано Алпатычу с приказанием подать его губернатору и, в случае опасности, возвратиться как можно скорее.
Получив все приказания, Алпатыч, провожаемый домашними, в белой пуховой шляпе (княжеский подарок), с палкой, так же как князь, вышел садиться в кожаную кибиточку, заложенную тройкой сытых саврасых.
Колокольчик был подвязан, и бубенчики заложены бумажками. Князь никому не позволял в Лысых Горах ездить с колокольчиком. Но Алпатыч любил колокольчики и бубенчики в дальней дороге. Придворные Алпатыча, земский, конторщик, кухарка – черная, белая, две старухи, мальчик казачок, кучера и разные дворовые провожали его.
Дочь укладывала за спину и под него ситцевые пуховые подушки. Свояченица старушка тайком сунула узелок. Один из кучеров подсадил его под руку.
– Ну, ну, бабьи сборы! Бабы, бабы! – пыхтя, проговорил скороговоркой Алпатыч точно так, как говорил князь, и сел в кибиточку. Отдав последние приказания о работах земскому и в этом уж не подражая князю, Алпатыч снял с лысой головы шляпу и перекрестился троекратно.
– Вы, ежели что… вы вернитесь, Яков Алпатыч; ради Христа, нас пожалей, – прокричала ему жена, намекавшая на слухи о войне и неприятеле.

wiki-org.ru

Призвание - театр. Вячеслав Сорокин (Москва)

Выпуск № 2-172/2014, Лица

В не так давно вышедшей книге профессора Щукинского училища А.М.Вилькина «О границах дозволенного» с исчерпывающей краткостью дана характеристика нынешней театральной ситуации - «вакханалия дилетантизма». И потому так ценны те режиссеры, что сохранили в себе веру в «театр-кафедру», определенный тип нравственного мышления, основанный на великих традициях русского театра. К таким подвижникам относится и Вячеслав Николаевич Сорокин, кандидат искусствоведения, доцент кафедры театрального искусства Академии переподготовки работников искусства и культуры, который в этом году отмечает свой юбилей.

Казалось бы, ничто не предвещало подобного жизненного пути будущего режиссера, родившегося в небольшом городке Кинель Куйбышевской области в семье служащих. Но пронесся в далеком детстве удивительной звездой спектакль «Сомбреро» по пьесе Сергея Михалкова, увиденный первоклассником, поразившимся этому чуду, так непохожему на обыденную жизнь. Тем не менее, по окончании школы Слава Сорокин собирался поступить в военное училище, хотя его друг намеревался пойти в институт культуры. В результате Вячеслав с первого раза сдал вступительные экзамены и стал... студентом Воронежского государственного института искусств, попав на курс народного артиста РСФСР Николая Вячеславовича Дубинского. Девизом замечательного педагога были слова: «Устоять под ветрами и шквалами и идти при этом вперед!» Именно тогда родилось в начинающем свой путь В.Сорокине чувство верности избранной профессии. «Я люблю актеров и актрис за их преданность театру, самоотверженность, за то, что они несут со сцены то бесконечное и бесценное чувство добра, а также любви и нежности, так необходимые сегодня».

По окончании учебы в 1980 году В.Сорокин был приглашен в Красноярский ТЮЗ. Первый выход на сцену - Паренек в шинельке в спектакле по пьесе Леонида Леонова «Нашествие». Выходил в прологе и эпилоге, но ощущение какого-то магнетизма, полета было полным. Этому чувству способствовало и впечатление от самого города: «Я полюбил Красноярск сразу. В первый день приезда. Его облик и атмосферу. При первом взгляде, брошенном на Енисей и поднимающиеся за ним сопки - они захватили меня своим великолепием, красотой, мощью. И даже длиннющий проспект имени Газеты «Красноярский рабочий» на правом берегу был для меня в то время главной улицей жизни».

Театр юного зрителя был открыт в городе в 1964 году. Основой труппы послужил выпуск знаменитого ЛГИТМИКа (Ленинградского государственного театра, музыки и кинематографии), курс Геннадия Опоркова, и атмосфера студийности, творческого озорства и доброжелательности сохранялась еще долгое время. Первую главную роль В.Сорокин сыграл в спектакле по пьесе Р.Каца «Разговоры в учительской, слышанные Толей Апраксиным лично» (режиссер Александр Хугаев). Именно тут к молодому артисту пришло понимание качества затрат актерского труда, осознание миссии театра. В 1983 году состоялись гастроли театра в Ленинграде и Москве. В качестве лучшего спектакля критика отметила «В огне брода нет» (режиссер Елена Тутова), где главные роли сыграли Людмила Яковлева и Вячеслав Сорокин. «Таня здесь (играет ее Л.Яковлева) - девчушка шустрая и смешная, но уже чувствующая себя «бабой» и из-за того стремящаяся обрести любовь. Ее искреннее чувство к Алеше Семенову (В.Сорокин), поначалу почти нелепое, постепенно становится и грациозным, и светлым, и по-своему волшебным. Их встреча на мосту, перекинутом через железнодорожные пути, пожалуй, самые лирические картины спектакля: все в них трогательно, чисто, светло - и неумелое кокетство Тани и столь же наивное желание Алеши казаться независимым и бывалым».

Затем последовал целый ряд ролей пацанов, бедовых и ловких, типа Генки в «Кортике» Анатолия Рыбакова, Павлова в «Гуманоид в небе мчится», Зайца в «Новеньком» Э. Акопова... была и первая встреча с Шекспиром, пусть в небольшой роли Заморыша в «Сне в летнюю ночь».

В 1986 году Василий Грищенко, главный режиссер Рязанского ТЮЗа, пригласил В.Сорокина в свой театр. Роли сыпались как из рога изобилия: Большов в «Своих людях», Царь в «Коньке-Горбунке», Том в «Стеклянном зверинце», Мельник-Нарцисс (один из трех толстяков) в известной сказке Юрия Олеши, две роли в шекспировских комедиях - мистер Форд («Виндзорские проказницы») и Транио («Укрощение строптивой»), но среди этой актерской круговерти подспудно пробивалась мысль о режиссуре, и в 1995 году В.Сорокин поступает на режиссерские курсы по кафедре профессионального искусства Академии переподготовки работников искусства и культуры, где его мастером становится Михаил Михайлович Новохижин. Дипломная работа «Стеклянный зверинец» Т.Уильямса, представленная на смотре «Театральная весна» в Рязани в 1997 году, была признана одним из лучших спектаклей. Затем последовали постановки «Острова сокровищ» по одноименному роману Р.Стивенсона, «Недоросль» Д.Фонвизина, «Медведь» и «Предложение» А.Чехова. Это насыщенное творчеством время сам В.Сорокин признает как период обретения актерской профессии и подступов к режиссуре. «Звездный час» был впереди, и подарила его Сибирь, близкий сердцу Красноярский ТЮЗ, куда он вернулся в 1999 году, но уже в качестве художественного руководителя.

Главным событием второго красноярского периода было знакомство с писателем Виктором Астафьевым и работа над спектаклем «Звездопад». Это счастливое время отражено в журнальной публикации В.Сорокина, обнаружившего, помимо прочих, и дар писателя, так живо, ярко, с подкупающей интонацией жизнелюбия написавшего эту документальную повесть, опубликованную в солидном «толстом» журнале и занявшую почти четверть его площади. Встречи с писателем, беседы с ним, его напутствие: «Надо жить, и пока живешь, дерзать, перебарывая сопротивление и неуверенность свою, изжигая сердце, надсаживая память...», - позволили В.Сорокину создать спектакль, проживший долгую десятилетнюю жизнь на периферийной сцене. «Пьеса стала «моей» историей для сегодняшних молодых людей, когда на рубеже двух тысячелетий они все меньше верят в сострадание, верность, дружбу. А именно эти качества должны оставаться тем млечным путем для будущих поколений, что и породило название спектакля - «Звездопад».

Показательно это кипение творческих сил режиссера, ведь одновременно с началом работы над «Звездопадом» В.Сорокин закончил аспирантуру в Щукинском училище. Навсегда запомнил он завет своих педагогов Марианны Рубеновны Тер-Захаровой и Леонида Ефимовича Хейфеца о необходимости освоения пласта культуры как показателя «породы» художника. Именно поэтому работы В.Сорокина отличает та интеллигентность, «незаметность» режиссуры (знак настоящего мастерства), что и составляет подлинный профессионализм, который исчезает на современной сцене с устрашающей быстротой.

Предложенная В.Сорокину годовая стажировка в Московском театре им.Н.В.Гоголя у народного артиста РФ Сергея Яшина обернулась в конечном счете работой в этом театре в течение двенадцати лет, «вплоть до так называемого "переформатирования"...» Как правило, постановки осуществлялись совместно с главным режиссером - «Отель «Ламбада», «Капитанская дочка», «По щучьему велению», «Ночь перед Рождеством», «Однажды в Калифорнии», «Мистраль»...

Еще в 1999 году к 200-летию со дня рождения великого поэта в Красноярском драматическом театре им.А.С.Пушкина был поставлен спектакль «Капитанская дочка», вызвавший резкую отповедь В.Астафьева: «Александр Сергеевич всё написал! Ну ты хотя бы донеси до зрителя замечательный язык его прозы... Ну не выдумывайте то, чего нет!.. Зачем там письма Екатерины и Дидро? Зачем экран с картинками? А это голое тело на телеге? К чему?»

Вспоминая московский спектакль, прежде всего отмечаешь его верность тону пушкинской прозы, внешне бесхитростно-простодушному, но полному биения живого человеческого сердца. Как замирал зал (самый безжалостный в театре - подростковый) во время объяснения в любви Маши и Гринева: беззащитная юность охраняла себя щитом целомудренного чувства, и голова Маши, чуть склонившаяся к плечу любимого, говорила о силе их чувства острее и ярче, чем иная «ударная» мизансцена.

В «Ночи перед Рождеством» тема любви решалась иначе - сказка! Но неожиданно (еще задолго до украинских событий) вспыхнула провидческим огнем театра сцена с запорожцами, вдруг вставшими монолитной стеной, положив руки друг другу на плечи, и пропевшими прямо в зал песню-клятву «С Россией - навеки!» Такие театральные мгновения дорогого стоят и свидетельствуют об умении режиссуры дать эмоционально-аналитическую оценку сценического действа, которая возможна лишь при «скрупулезной разработке причинно-следственной связи поведения персонажей в пьесе и подробное выстраивание их физической жизни на площадке».

В конце мая 2014 года по инициативе В.Сорокина в Академии переподготовки работников искусства и культуры состоялся фестиваль-практикум «Театральная магистраль», который открыл спектакль театра-студии «АПРИКТ» «Что случилось в зоопарке», поставленный В.Сорокиным. В первом переводе пьесы Э.Олби - Т. Голенпольского, изданном Новосибирским университетом в 1968 году, название звучит иначе и, думается, точнее: «Зоологическая история», поскольку аналогия зоопарка, зверинца, тюрьмы и мира, где все отгорожены друг от друга решетками, прослеживается явно. Недаром сам Э.Олби писал: «Я анализирую ... действительность, обрушиваясь на подмену подлинных ценностей в нашем обществе искусственными, обличая жестокость, опустошенность и выхолащивание всего человеческого». Полувопрос-полумольба Джерри - «человек обязательно должен как-то общаться хоть с кем-нибудь» близок проблематике Ф.Достоевского. Это ощущение подтверждает и переводчик Т.Голенпольский: «Портрет Джерри, написанный Олби, где-то смыкается с портретом рассказчика из «Записок из подполья» Достоевского только в более современном американском варианте». И В.Сорокин тактично дает почувствовать эту «перевернутость» мира, в котором «человек - лучший друг собаки». Постановщик подкупает объемом проработанности ролей, пониманием тех нюансов жизни спектакля, что составляют его ткань.

Все эти качества в полной мере пригодились В.Сорокину в его первом - режиссерском обращении к Шекспиру да еще к такой всеобъемлющей трагедии, как «Лир», показанной на другом московском фестивале - «Только Шекспир» летом 2014 года. Главная идея спектакля определялась четко: «Крушение мироздания начинается с разрушения семьи». Развал этой крошечной ячейки мира представлен режиссером с беспощадностью хирурга, отсекающего больную плоть ради спасения жизни. При этом нигде не было нарушено чувство меры, художественного вкуса: лаконизм режиссерского языка, скульптурная выразительность пластических мизансцен, их эмоциональная точность в сочетании со словом Шекспира в полной мере передавали суть великой трагедии.

Все это свидетельствует о приверженности В.Сорокина традиционным для русского театра принципам режиссуры: глубокому прочтению авторского произведения с психологическим погружением в материал, создание актерского ансамбля и творческой атмосферы - таково его кредо. Не случайно темой кандидатской диссертации, защищенной В.Сорокиным в 2002 году, был «Поиск синтеза содержания и формы в творческом процессе», а в основу работы положена методика анализа драматургического произведения как некоей модели режиссерской экспликации. Новизна работы заключалась, в первую очередь, в обращении к фундаментальным принципам репертуарного театра, связанным с содержанием пьесы. На всю жизнь сохранились в памяти В. Сорокина слова писателя В.Астафьева: «...бывает, сидишь, а под тобой горит все от чувства неловкости... А чувство неловкости - от несоответствия автору, несоответствия слову и тому, что он писал. Чувство такое чаще всего возникает, когда Режиссер Режиссерыч возьмет и за тебя дополнит. Он думает, что лучше меня знает это произведение, чувствует и имеет право дополнять. Вот тогда неловко и становится. Сидишь и думаешь: куда бы спрятаться?»

Эту «меру дозволенного» в прочтении автора В.Сорокин пытается сохранить в своих спектаклях, а их более пятидесяти. Приглашают его много и часто: Рязань, Красноярск, Иркутск, Курск, Таганрог, Тверь, Дмитров, Нижний Тагил, Бугуруслан, Березники...

Помимо постановочной работы В.Сорокин активно занят педагогикой: почти 15 лет он преподает в одном из филиалов Московского университета культуры и искусства, а также в Академии переподготовки работников искусства и культуры. Его ученики успешно работают в творческих коллективах Москвы, Кирова, Саранска, Ижевска, Грозного, Липецка, Бугульмы, Оренбурга, Бугуруслана, Рязани, Ростова... Работа с молодыми необычайно увлекательна, поскольку происходит постоянный поиск новых подходов в освоении профессии, обновление методики преподавания. По сути, это - обмен творческой энергией и взглядами на жизнь. Студенты не дают возможности остановиться, успокоиться. И вот одна из последних удач: курсовой спектакль «Вдовий пароход» по пьесе И.Грековой и П.Лунгина в 2013 году на Всероссийском фестивале в Коломне получил Гран-при.

В своей документальной повести о В.Астафьеве В.Сорокин называет его воинствующим идеалистом. Пожалуй, В.Сорокина тоже можно назвать идеалистом, только с другим эпитетом - миролюбивый, сдержанный. Главное его качество - упорство. Если цель поставлена, она должна быть достигнута. И она достигается! Вот и теперь впереди много планов. Удачи!

Ончурова Нелли

Фотогалерея

www.strast10.ru

Сорокин Вячеслав Алексеевич Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Сорокин.
Вячеслав Алексеевич Сорокин
Дата рождения 3 февраля 1944(1944-02-03) (75 лет)
Место рождения Ленинград,
РСФСР, СССР
Гражданство
  •  СССР
  •  Россия
Профессия режиссёр-постановщик, сценарист, актёр, продюсер
РСФСР, СССР, Россия
Карьера 1978 – настоящее время
Направление социалистический реализм
Награды
IMDb ID 0815132

Вячесла́в Алексе́евич Соро́кин (3 февраля 1944 (1944-02-03), Ленинград, РСФСР, СССР) — советский и российский киноактёр, кинорежиссёр и продюсер. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2000).

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Фильмография
    • 2.1 Режиссёр-постановщик
    • 2.2 Сценарист
    • 2.3 Роли в кино
    • 2.4 Документальное кино
    • 2.5 Продюсер
  • 3 Участвовал в фильмах
  • 4 Признание и награды
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Биография[ | ]

Вячеслав Алексеевич Сорокин родился 3 февраля 1944 года в Ленинграде.

В 1967 году окончил факультет автоматики и телемеханики Ленингр

ru-wiki.ru

Вячеслав Сорокин Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Сорокин.

Вячесла́в Алексе́евич Соро́кин (3 февраля 1944 (1944-02-03), Ленинград, РСФСР, СССР) — советский и российский киноактёр, кинорежиссёр и продюсер. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2000).

Биография

Вячеслав Алексеевич Сорокин родился 3 февраля 1944 года в Ленинграде.

В 1967 году окончил факультет автоматики и телемеханики Ленинградского электротехнического института. Работал инженером. В 1974 году окончил режиссёрское отделение факультета драматического искусства Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК) (ныне — РГИСИ, мастерская А. А. Музиля). Работал режиссёром в различных театрах.

В 1978 году окончил режиссёрское отделение ВКСР (мастерская А. Н. Митты). С 1978 года — режиссёр-постановщик на киностудии «Ленфильм». С 1991 года — генеральный директор «Студии „АКВ“» («Студия „Аудио-Кино-Видео“»)[1][2].

В 2000 году Вячеслав Алексеевичу Сорокину было присвоено почётное звание «Заслуженный деятель искусств Российской Федерации».

Фильмография

Режиссёр-постановщик
  1. 1978 — Удобно в пути  (короткометражный) (По заказу Правления Гострудсберкасс СССР.)
  2. 1979 — Пристань  (короткометражный)
  3. 1984 — Жил-был доктор…
  4. 1986 — Плата за проезд
  5. 1987 — Соблазн
  6. 1991 — Меченые
  7. 1992 — На Иртыше  (короткометражный) (Россия/Франция)
  8. 1997 — Улицы разбитых фонарей. Серия 31. Женское счастье  (ТВ)
  9. 1998 — Тоталитарный роман
  10. 2001 — Подозрение
  11. 2001 — Убойная сила 2. Фильм 3. Смягчающие обстоятельства  (ТВ)
  12. 2001 — Убойная сила 2. Фильм 5. Дачный сезон  (ТВ)
  13. 2001 — Убойная сила 3. Фильм 2. Спидвей  (ТВ)
  14. 2001 — Убойная сила 3. Фильм 7. Судный день  (ТВ)
  15. 2002 — Следствие ведут ЗнаТоКи. Десять лет спустя. Дело № 24. Пуд золота  (ТВ) (в титрах указан как — Вячеслав Иртеньев)
  16. 2002 — Порода (мини-сериал, 4 серии) (снял своё имя с титров)
  17. 2003 — Убойная сила 4. Фильм 6. Принцип вины  (ТВ)
  18. 2004 — Потерявшие солнце  (ТВ) (совместно с Игорем Зайцевым)
  19. 2007 — Застава (сериал) (снял своё имя с титров)
  20. 2008 — Трудно быть мачо
  21. 2012 — Наружное наблюдение  (ТВ) (совместно с Андреем Савельевым, Юрием Нифонтовым, Владом Ланне, Игорем Копыловым, Василием Чигинским)
Сценарист
  1. 1978 — Удобно в пути  (короткометражный) (Режиссёр-постановщик: Вячеслав Сорокин)
Роли в кино
  1. 1982 — Таможня — Перов
  2. 1991 — Меченые (подручный Беспалова) - эпизод
  3. 1991 — Иван Фёдоров
  4. 2001 — Убойная сила 3. Фильм 7. Судный день (опер Грибов) - эпизод
Документальное кино
  1. 1990 — Откровение Ивана Ефремова  (документальный) — член экипажа звездолёта «Тёмное пламя»
Продюсер
  1. 1994 — Колечко золотое, букет из алых роз  (Режиссёр-постановщик: Дмитрий Долинин)
  2. 1998 — Забытое танго  (короткометражный) (Режиссёр-постановщик: Лу Сэнь)
  3. 1998 — Тоталитарный роман  (Режиссёр-постановщик: Вячеслав Сорокин)
  4. 1999 — Доченька  (Россия) (Режиссёр-постановщик: Энтон Бычков)
  5. 2004 — Потерявшие солнце  (Россия) (Режиссёр-постановщик: Вячеслав Сорокин) (ведущий продюсер)
  6. 2008 — Трудно быть мачо  (Режиссёр-постановщик: Вячеслав Сорокин)

Участвовал в фильмах

  1. 2008 — Истории и легенды Ленфильма. Фильм № 21. Соблазн. Как снимали фильм «Соблазн»  (короткометражный) (Режиссёр-постановщик: Алексей Праздников)
  2. 2010 — Школьный фильм, как документ времени  (короткометражный) (Режиссёр-постановщик: Андрей Нянькин)

Признание и награды

Поставил фильмы, получившие признание в России и за рубежом:

Был продюсером фильма

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Сорокин, Вячеслав Алексеевич Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Сорокин.

Вячесла́в Алексе́евич Соро́кин (3 февраля 1944 (1944-02-03), Ленинград, РСФСР, СССР) — советский и российский киноактёр, кинорежиссёр и продюсер. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2000).

Биография

Вячеслав Алексеевич Сорокин родился 3 февраля 1944 года в Ленинграде.

В 1967 году окончил факультет автоматики и телемеханики Ленинградского электротехнического института. Работал инженером. В 1974 году окончил режиссёрское отделение факультета драматического искусства Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК) (ныне — РГИСИ, мастерская А. А. Музиля). Работал режиссёром в различных театрах.

В 1978 году окончил режиссёрское отделение ВКСР (мастерская А. Н. Митты). С 1978 года — режиссёр-постановщик на киностудии «Ленфильм». С 1991 года — генеральный директор «Студии „АКВ“» («Студия „Аудио-Кино-Видео“»)[1][2].

В 2000 году Вячеслав Алексеевичу Сорокину было присвоено почётное звание «Заслуженный деятель искусств Российской Федерации».

Фильмография

Режиссёр-постановщик
  1. 1978 — Удобно в пути  (короткометражный) (По заказу Правления Гострудсберкасс СССР.)
  2. 1979 — Пристань  (короткометражный)
  3. 1984 — Жил-был доктор…
  4. 1986 — Плата за проезд
  5. 1987 — Соблазн
  6. 1991 — Меченые
  7. 1992 — На Иртыше  (короткометражный) (Россия/Франция)
  8. 1997 — Улицы разбитых фонарей. Серия 31. Женское счастье  (ТВ)
  9. 1998 — Тоталитарный роман
  10. 2001 — Подозрение
  11. 2001 — Убойная сила 2. Фильм 3. Смягчающие обстоятельства  (ТВ)
  12. 2001 — Убойная сила 2. Фильм 5. Дачный сезон  (ТВ)
  13. 2001 — Убойная сила 3. Фильм 2. Спидвей  (ТВ)
  14. 2001 — Убойная сила 3. Фильм 7. Судный день  (ТВ)
  15. 2002 — Следствие ведут ЗнаТоКи. Десять лет спустя. Дело № 24. Пуд золота  (ТВ) (в титрах указан как — Вячеслав Иртеньев)
  16. 2002 — Порода (мини-сериал, 4 серии) (снял своё имя с титров)
  17. 2003 — Убойная сила 4. Фильм 6. Принцип вины  (ТВ)
  18. 2004 — Потерявшие солнце  (ТВ) (совместно с Игорем Зайцевым)
  19. 2007 — Застава (сериал) (снял своё имя с титров)
  20. 2008 — Трудно быть мачо
  21. 2012 — Наружное наблюдение  (ТВ) (совместно с Андреем Савельевым, Юрием Нифонтовым, Владом Ланне, Игорем Копыловым, Василием Чигинским)
Сценарист
  1. 1978 — Удобно в пути  (короткометражный) (Режиссёр-постановщик: Вячеслав Сорокин)
Роли в кино
  1. 1982 — Таможня — Перов
  2. 1991 — Меченые (подручный Беспалова) - эпизод
  3. 1991 — Иван Фёдоров
  4. 2001 — Убойная сила 3. Фильм 7. Судный день (опер Грибов) - эпизод
Документальное кино
  1. 1990 — Откровение Ивана Ефремова  (документальный) — член экипажа звездолёта «Тёмное пламя»
Продюсер
  1. 1994 — Колечко золотое, букет из алых роз  (Режиссёр-постановщик: Дмитрий Долинин)
  2. 1998 — Забытое танго  (короткометражный) (Режиссёр-постановщик: Лу Сэнь)
  3. 1998 — Тоталитарный роман  (Режиссёр-постановщик: Вячеслав Сорокин)
  4. 1999 — Доченька  (Россия) (Режиссёр-постановщик: Энтон Бычков)
  5. 2004 — Потерявшие солнце  (Россия) (Режиссёр-постановщик: Вячеслав Сорокин) (ведущий продюсер)
  6. 2008 — Трудно быть мачо  (Режиссёр-постановщик: Вячеслав Сорокин)

Участвовал в фильмах

  1. 2008 — Истории и легенды Ленфильма. Фильм № 21. Соблазн. Как снимали фильм «Соблазн»  (короткометражный) (Режиссёр-постановщик: Алексей Праздников)
  2. 2010 — Школьный фильм, как документ времени  (короткометражный) (Режиссёр-постановщик: Андрей Нянькин)

Признание и награды

Поставил фильмы, получившие признание в России и за рубежом:

Был продюсером фильма

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о