Сколько стоит оборудование для пекарни: Оборудование для пекарни кондитерской — цены, готовые комплекты

Содержание

Оборудование для пекарни кондитерской - цены, готовые комплекты

 

Тестораскаточная машина

Необходима для удобного и быстрого приготовления сдобного слоенного теста, Минимизирует необходимость ручного труда, что позволяет быстро раскатать тесто в пласт необходимой толщины. Тесто проходит с одного стола-транспортера на другой между двух сдвигающихся валов, которые постепенно уменьшают зазор, гарантируя качественное и равномерное распределение слоев масла внутри пласта теста. Тестораскатка незаменима для создания: круассан, даниш, штруделя, донатов, берлингеров и еще более сотни различных кондитерских изделий.

 

Шкаф шоковой заморозки

При работе с шоколадом, кремом необходимо быстро охладить будущий торт или пирожное, чтобы продолжить его дальнейшее декорирование или готовым выставить на витрину. Дополнительно, низкая температура -18/-35 С0 , снижает риск обсеменения десерта вредоносной микрофлорой.

 

Настольная фритюрница

Необходима для облегчения процесса глубокого обжаривания в кипящем растительном масле пончиков, берлингеров, донатов, хвороста, чебуреков, беляшей и т.

д. Уникальность дорогих импортных машин отличает надежность, практичность, удобство в использование, продуманность в мелочах и экономия в продукте и электрической энергии.

 

Темперирующая машина для шоколада

Инновационная темперирующая машина обеспечивает равномерную текучесть шоколада необходимую для оформления и декорирования торов, пирожных, десертов, создании конфет ручной работы и других кондитерских изделий. Идеальна для небольших кондитерских, кафе- мороженных, мини-пекарен и ресторанов

 

Плавление шоколада

Инновационная темперирующая машина обеспечивает равномерную текучесть шоколада необходимую для оформления и декорирования торов, пирожных, десертов, создании конфет ручной работы и других кондитерских изделий. Идеальна для небольших кондитерских, кафе- мороженных, мини-пекарен и ресторанов

 

Дозатор кондитерский

Дозатор кондитерский необходим для отливки бисквита в небольшие формы, отсадки кексов, маффинов, капкейков в бумажные капсулы, а так же для наполнения готовых продуктов, таких как трубочек, канолли, круассанов, донатов, пончиков, булочек - начинкой из крема, джема, варенья или шоколада, Большой выбор игл для шприцевания и насадок для дозирования и украшения, делает машину необходимой для любой кондитерской и пекарни.

 

Кондитерская формовочная печь

Кондитерская печь со сменными формовочными плитами для приготовления «корзинок» из песочного, соленого, слоеного теста и бризе. С помощью двух формовочных пластин можно получить корзинки разных форм и размеров, которые потом можно наполнить начинкой, джемом и украсить кремом. Есть сменные плиты для выпечки вафли различных рисунков и размеров.

Модульные мини пекарни - от ГРУППЫ КОМПАНИЙ "СТАРКАВ КАПИТАЛ" заводская цена

Модульные мини пекарни «СТАРКАВ КАПИТАЛ» – это готовые предприятия для выпуска хлебобулочных и кондитерских изделий. Это уже готовый завод, его нужно только установить и можно сразу начинать работать. Объем производимой продукции может составлять от 300 кг изделий в смену. Возможно изготовление и поставка оборудования в здание покупателя с монтажом и пуско-наладкой. Наши пекарни это прежде всего качественное оборудование, которое допускают гибкое регулирование основных технологических процессов (замеса, брожения, формования тестовых заготовок, выпечки или сушки изделий).

С помощью такого регулирования вы сможете получать только качественную продукцию. Наши предприятия будут изготовлены необходимой для вас мощности, укомплектованы современным оборудованием, бытовыми помещениями и складами. Специалисты ГРУППЫ КОМПАНИЙ «СТАРКАВ КАПИТАЛ» проведут все необходимые монтажные и пусконаладочные работы, а так же обучать ваш персонал. Для того чтобы узнать цену или купить, свяжитесь с нашим менеджером по телефону или напишите нам на почтовый ящик [email protected], [email protected]


Модульная пекарня П 500 состоит из 4-х модулей полной заводской готовности. Пекарня укомплектована всем необходимым оборудованием и коммуникациями для полного технологического цикла выпечки хлебобулочных изделий. Пекарня соответствует санитарно-гигиеническим...Читать далее »
Пекарня П 1000 состоит из 5-ти модулей полной заводской готовности. Пекарня укомплектована всем необходимым оборудованием и коммуникациями для полного технологического цикла выпечки хлебобулочных изделий.
Пекарня соответствует санитарно-гигиеническим требованиям,...Читать далее »
Пекарня П 3000 состоит из 8-ми модулей полной заводской готовности. Пекарня укомплектована всем необходимым оборудованием и коммуникациями для полного технологического цикла выпечки хлебобулочных изделий. Пекарня соответствует санитарно-гигиеническим требованиям,...Читать далее »

Готовое решение для открытия мини пекарни №1, комплект оборудования цены и доставка от

Проект мини-пекарни – ориентирован на работу с замороженными полуфабрикатами и малым собственным производством хлеба и хлебобулочных изделий с количеством посадочных мест до 10. Оптимальный подбор и расстановка оборудования позволяют производить небольшой ассортимент хлебобулочных изделий. Режим работы предусматривает доставку и работу на вынос. Комплект оборудования предназначен для производства нескольких видов обычного хлеба, багета и круассаны с наполнителями. Ассортимент пекарни с максимальной производительностью за 12 часов до 100-150кг.

Объемно-планировочное решение помещений пекарни предусматривает поточность технологического процесса, исключает встречные потоки сырья, полуфабрикатов и готовой продукции, чистой и использованной посуды. Также исключается пересечение путей движения потребителей и персонала.

Подробнее

Мини-пекарня: как обеспечить постоянный приток клиентов

Запах свежеиспеченного хлеба всегда ассоциируется с теплым домом, уютом, благополучием и спокойствием. А если это еще и запах вкусной выпечки, то клиент никогда не сможет пройти мимо заведения. Если вы планируете открыть гастрономический бизнес, но еще не определились, какому виду отдать предпочтение, предлагаем рассмотреть проект мини-пекарни от компании "Технофуд". Конечно же, при функциональности и компактности современного оборудования производство можно организовать и на самой минимальной площади. Но как рассчитать его мощность, количество персонала, подобрать дополнительную технику? Всё это за вас сделали мы, предлагая уже готовое решение по организации мини-пекарни.

Разработка концепции малого производства: чем выгоден проект мини-пекарни

Компания "Технофуд" уже более десятка лет поставляет профессиональное оборудование по выгодным ценам для ресторанного и других видов производства. За это время мы смогли отобрать продукцию только лучших европейских и отечественных компаний, основываясь на отзывах наших клиентов. Проводя разработку проекта, специалисты уже точно знали, какой комплект оборудования нужно подобрать для производства той или иной мощности, как оно будет работать и как выгоднее всего использовать его преимущества. В результате наши клиенты имеют возможность заказать следующие решения:

  • готовые проекты мини-пекарен на 10, 25 и 40 посадочных мест по выгодной стоимости;
  • производственные площади на 40, 70, 110 м2;
  • пропускные способности: 160-220, 220-340, 280-400 человек за смену;
  • производительность за 12 часов до 400, 600 и 800 кг готовой продукции;
  • возможность выпекать пшеничный и ржано-пшеничный хлеб дорогих и социальных сортов с добавками (сухофрукты, солод, орехи, зерна и пр.
    ) и без них;
  • производство хлебобулочных изделий из дрожжевого, слоеного, песочного и других видов теста (багеты, слойки, круассаны, сэндвичи и пр.).

Мы предлагаем на минимальной площади с максимальной эффективностью расположить необходимое количество оснащения, организовав производственный процесс конвейерным способом без пересечения потоков сырья, готовой продукции и пр. Компания также гарантирует шефмонтаж оборудования в Киеве, Харькове, Одессе, Днепропетровске, Черновцах, Ровно, Луцке и других городах Украины.

Сколько стоит оборудование для пекарни для небольшой пекарни?

Стоимость покупки всего необходимого кухонного оборудования для небольшой пекарни будет зависеть от того, что вы собираетесь выпекать, и от количества.

Для некоторых продуктов, таких как пончики, может потребоваться дополнительное оборудование, такое как фритюрницы для пончиков и отсадочные устройства, но в целом оборудование во всех пекарнях очень похоже.

Чтобы дать вам представление о том, что вам может понадобиться и сколько они могут стоить, вот список основных предметов на кухне пекарни.

  1. Духовки (9000 долларов) - Бюджет в 9-10 тысяч долларов позволяет вам приобрести бывшую в употреблении ротационную печь с вращающимся подносом или печь с вращающимся подносом. Как вариант, вы можете приобрести 2 новые конвекционные печи. То, что вы в конечном итоге покупаете, действительно зависит от ваших конкретных потребностей и того, как вы собираетесь наладить свою деятельность.
  2. Пробные боксы (2800 долларов) - при небольшой установке вы можете получить совершенно новый мобильный пробный бокс менее чем за 3000 долларов. Он вмещает около 20 стандартных противней одновременно, и его можно легко убрать, когда он не используется.
  3. Тестораскаточная машина (4000 долларов США) - новая стандартная установка будет стоить около 8000 долларов США, а бывшую в употреблении вы сможете приобрести за 4 тысячи долларов или меньше. Безусловно, стоит вложить средства, если вы делаете продукты, для которых нужно раскатывать тесто.
    В долгосрочной перспективе это сэкономит ваше время и трудовые затраты.
  4. Планетарный миксер (3500 долларов США) - нового планетарного миксера на 30-40 литров должно хватить для небольшой пекарни. Они стоят 2–4 тысячи долларов, так что бюджета в 3500 долларов будет более чем достаточно.
  5. Спиральный миксер (6000 долларов США) - для более тяжелого теста может потребоваться спиральный миксер. Они стоят около 9-10 тысяч долларов за новый, и обычно вы можете купить хорошее подержанное устройство за 5-6 тысяч долларов.
  6. Столы (1600 долларов) - вам может понадобиться столешница из клена, рабочие столы из нержавеющей стали или и то, и другое. Инвестируйте в прочные столы хорошего качества, так как именно здесь будет выполняться большая часть вашей работы. Если возможно, вы сможете получить бывшие в употреблении менее чем за 1000 долларов.
  7. Мойки (600 $) - купите только бывшие в употреблении, если есть хорошие. В противном случае купите их новыми. Просто убедитесь, что у вас есть необходимые раковины с 3 отделениями.
  8. Витрины (12 000 долларов США) - в бюджете можно приобрести 2 единицы, одну сухую и одну охлажденную (при условии, что она вам понадобится). За 12 тысяч долларов вы, вероятно, сможете получить их обоих новыми.
  9. Мелкие изделия (1000 долларов США) - от сковороды до посуды и любых других необходимых предметов, они не должны стоить вам в общей сложности более тысячи долларов для небольшой пекарни.
  10. Холодильная установка (2500 долларов США) - вам определенно понадобится кулер, но, возможно, вам также понадобится морозильная камера.Вы можете получить их новыми или бывшими в употреблении в зависимости от ваших потребностей и бюджета.

Перечень вышеупомянутого оборудования составляет до 43 000 долларов США и включает в себя как новое, так и бывшее в употреблении оборудование. Эта цифра может быть значительно меньше, если большая часть оборудования приобретается из вторых рук, или может быть немного больше, если вы решите покупать все новое.

В целом, будьте готовы потратить не менее 35 000–50 000 долларов на обустройство кухни для пекарни малого и среднего размера.

Эта запись была размещена в рубрике Оборудование для пекарни, Открытие пекарни, Начальные затраты автором admin.

Стоимость открытия пекарни в Нигерии (2021 г.)

Вы читаете этот пост, потому что, вероятно, подумываете о том, чтобы заняться хлебопекарной промышленностью и хотите больше узнать о рынке хлебобулочных изделий. В любом случае, вы попали в нужное место; на правой странице; и да, с очень правильной идеей. Идеи продаются в Нигерии, и, обладая правильной информацией, вы можете быть уверены, что попадете в число лучших людей в той области, в которую решили инвестировать. Итак, приступим.

Не секрет, что пекарня является одним из самых прибыльных предприятий Нигерии.Несложно понять, почему за последние 10 лет в стране появилось много пекарен. В то время как некоторые люди добились больших успехов в отрасли, другим все еще трудно найти и выйти на рынок. Спрос на хлебобулочные изделия всегда будет расти, как и потребность в большем количестве пекарен. Хлеб, торты и другие продукты / закуски, связанные с выпечкой, считаются одними из самых востребованных на рынке.

Если вы относитесь к числу тех, у кого запуск пекарни обходится дешево, значит, вас либо накормили неверной информацией, либо вы решили игнорировать очевидное.По правде говоря, открытие пекарни обходится недешево. Фактически, они относятся к числу тех предприятий, в которые вы входите с некоторым основным капиталом.

Не поймите неправильно, вы можете открыть мини-пекарню всего за сто тысяч найр или даже меньше, но будьте уверены, что она не выходит за рамки названия и уровня - мини. Вам понадобится как минимум 500 000–700 000 австралийских долларов и до 6 миллионов манатов, в зависимости от размера и масштаба, которые вы хотите открыть, чтобы открыть надлежащую и стандартную пекарню в Нигерии.

В этом посте мы рассмотрим предполагаемую сумму и процессы, связанные с открытием пекарни в Нигерии.

Процессы и стоимость открытия пекарни в Нигерии

Для открытия пекарни в Нигерии недостаточно иметь эту идею. Хлебопекарный бизнес требует правильного планирования и разработки правильных стратегий, включая установку правильных вещей в нужное время. Откровенно говоря, открыть пекарню - не очень сложно, а связанные с этим процессы перенаправляют, просты и при условии, что все делается соответствующим образом, менее напряженно и весело. Хлебобулочный бизнес - один из лучших и надежная золотая жила, которая легко может сделать человека миллионером.

Цены на основное хлебопекарное оборудование в Нигерии

  • Ярусная печь (1 мешок) == N900,000 - N1,000,000
  • Тестомесильная машина (1 мешок) == N1,200,000 - N1,300,000
  • Тестомесильная машина (25 кг) == N450,000 - N500,000
  • Настольный слайсер == N250,000 - N300,000

Вам нужно высококачественное хлебопекарное оборудование в Нигерии? Тогда мы рекомендуем Gbola Azeez Technical Services @ 26, Olusoji Street off Afariogun, Oshodi, Lagos.

Ярусная печь (вместимость 1 мешок)

Тестомесильная машина

Настольный слайсер

Ротационная печь

Гравитационный автомат02

003 Тестоформовщик

Ярусные печи vs.ротационные печи

Ярусные печи однофазные и их производительность минимальная. Ярусная печь может вместить максимум 45 буханок за раз.

Ротационная печь, напротив, использует трехфазное питание, а ее розжиг осуществляется от дизельного двигателя. Ротационная печь с одним мешком может одновременно принимать около 90 буханок. Ваш выбор духовки будет зависеть от размера и производительности пекарни, которую вы планируете открыть.

Настольные слайсеры и гравитационные слайсеры

Настольные слайсеры нарезают буханку хлеба за раз. Его используют в магазинах горячего хлеба и мини-пекарнях.Гравитационная ломтерезка используется в более крупных коммерческих пекарнях, поскольку она может нарезать до 20 буханок хлеба в минуту. В то время как настольные слайсеры работают с однофазными источниками питания, гравитационные слайсеры работают с трехфазными источниками питания.

Вам необходимо качественное хлебопекарное оборудование в Нигерии? Тогда порекомендуйте Gbola Azeez Technical Services @ 26, Olusoji Street off Afariogun, Oshodi, Lagos.

Начало хлебопекарного бизнеса: пошаговое руководство

Давайте теперь посмотрим на задействованные процессы и ориентировочную цену открытия надлежащей стандартной пекарни в Нигерии.

№1. Plan

Этот этап ничего не стоит, но часто является одним из самых важных процессов. Здесь начинается работа. Как бы просто это ни звучало, планирование вашей пекарни, ее размер, процесс, способы получения капитала (если у вас еще нет) и выбор типа выпечки, которую вы хотите, может оказаться действительно сложной задачей. Это включает в себя множество вещей, которые необходимо учитывать, в том числе местоположение вашей пекарни и то, как вы планируете запускать ее, когда она в конечном итоге запустится.

Вы хотите начать с онлайн-пекарни, где люди просто делают онлайн-заказы, а вы доставляете их, не имея на самом деле структуры в этом отношении? Вы хотите открыть прилавочную пекарню, куда люди приходят и покупают у прилавка? Это очень важный этап при открытии пекарни или, фактически, большинства других предприятий в Нигерии. Вам также следует подумать о том, чтобы пройти обучение. Хотя это не обязательно, учитывая, что вы можете не отвечать за технический аспект бизнеса, иногда необходимо иметь базовое представление об операции и знать, как это делать.

№ 2. Разработка бизнес-плана

Это та часть, в которой вы излагаете свои планы в письменной форме. Как и большинству других предприятий, пекарня нуждается в хорошо составленном бизнес-плане. Мы не будем на этом останавливаться, потому что первая часть охватывает большинство деталей, которые должны быть включены в бизнес-план.

№ 3. Зарегистрируйтесь

Чтобы стать официальным членом ассоциации и зарегистрировать свою пекарню, вам необходимо зарегистрироваться в национальной ассоциации пекарей. Поскольку вы также будете иметь дело с тем, что люди будут есть, вам необходимо зарегистрироваться в NAFDAC, чтобы вас не беспокоило федеральное правительство.

№ 4. Начало работы

Здесь начинается работа. Поскольку это та часть, с которой вы начинаете тратить деньги, мы начнем оценку отсюда. Чтобы упростить этот процесс, мы рассчитали, какие шаги необходимо предпринять для открытия вашей пекарни.

№ 5. Обеспечьте хорошее местоположение

Если вы отказались от онлайн-пекарни, вам необходимо выбрать место, близкое к целевому рынку.Местоположение не будет настоящим препятствием, если у вас есть надежные средства доставки выпечки на целевой рынок. Сумму за локацию оценить сложно. Цены зависят от района и других основных факторов. Аренда помещения условна.

№ 6. Нанять рабочих

Даже если вы будете участвовать в производственной деятельности, вам все равно будут нужны рабочие. В зависимости от размера пекарни вам понадобится как минимум 5-10 рабочих. Вам следует просто использовать случайных рабочих, потому что вы хотите сократить расходы, для начала используйте опытных рабочих в этой области деятельности для максимальной эффективности.

№ 7. Получите необходимое оборудование

Пекарня требует некоторого основного оборудования, необходимого для работы. Вот часть оборудования, необходимого для пекарни.

  • Огромные печи (минимум 2, в зависимости от размера и масштаба пекарни)
  • Большие столы (минимум 3)
  • Смесительная машина
  • Формовочная машина
  • Производственные противни
  • Одноразовые перчатки для рук (для рабочих)
  • Хлеборезка / слайсер
  • Униформа рабочего (опция)
  • Поднос для переноски
  • Генератор

Текущие цены на часть этого оборудования указаны выше.

Общая оценка

На самом деле сложно дать точную оценку того, сколько вы потратите при открытии своей пекарни. Это будет основано на вашем личном плане и типе и масштабе пекарни, которую вы ищете. В этом посте рассказывается об основных вещах, которые вам нужны, и о шагах, которые нужно предпринять при открытии пекарни. Исходя из прошлого опыта и свидетельств людей, вам понадобится минимум 700000 N700000, чтобы открыть свой хлебопекарный бизнес. В среднем нужно иметь от N1,000,000 - N5,000,000 в зависимости от масштаба бизнеса.

Узнайте стоимость открытия другого бизнеса в Нигерии

Как начать свой хлебопекарный бизнес в Индии (с советами от ваших любимых пекарей)

Вы кондитер и хотите сделать что-нибудь свое? Домашний пекарь, желающий принять все официально? Или просто энтузиаст выпечки, желающий профессионально испытать воду?

Что ж, тогда самое время. Выпечка превратилась в отдельную категорию за последние несколько лет. С успешными пищевыми предприятиями, предлагающими небольшие десерты, миндальное печенье и десерты фьюжн. Возможности безграничны.

Добавьте эту статью в закладки как исчерпывающий ресурс, чтобы спланировать совершенно новый хлебобулочный бизнес своей мечты. Давайте взберемся!

Но сначала.

Прибыльна ли пекарня в Индии?

Да. У нас есть факты, подтверждающие это:

Индийский рынок хлебобулочных изделий в 2018 году составил 7,22 миллиарда долларов США.

Кроме того, прогнозируется, что к 2024 году рыночная стоимость превысит 12 миллиардов долларов США. Если все сделано правильно, хлебобулочный бизнес легко масштабируется с вашего первого местоположения или до нескольких торговых точек.

Совет по рентабельности:

«Конкурируйте по качеству, а не по цене. Цена, которую вы назначаете, должна оправдывать ваше качество и ассортимент. Это единственное, что заставит людей выбрать вас, а не конкурентов, и привлечь больше бизнеса ».
- Энн Бейли, основатель, миссис Блюберри

Итак, с чего начать, если вы хотите открыть пекарню?

Сначала выберите вид пекарни:
Пекарня Кафе

Кафе-пекарня предоставляет своим клиентам возможность посидеть и отдохнуть. Большинство кафе-пекарен имеют возможность предлагать более широкий ассортимент блюд и напитков, чтобы стимулировать рост продаж. Однако они требуют больших вложений, так как вы должны выбрать легкодоступное место и спроектировать свой магазин так, чтобы привлечь внимание.

Популярные примеры: TheObroma, Sibang Bakery, Le-15 Cafe

Домашняя пекарня

Домашняя пекарня - идеальная альтернатива для людей, которые хотят сначала испытать, что значит вести полноценный хлебопекарный бизнес. Они могут начать с небольшого меню и постепенно переходить от дома к магазину.

Популярные образцы: Mellow-Yellow, Mad Batter

Доставка Кухня / Cloud Kitchen

Cloud Kitchens - отличный способ открыть пекарню для людей с небольшим бюджетом. Вам просто нужна задняя часть дома / кухня, чтобы выпекать, и меньший персонал, ориентированный на клиента, поскольку нет очень низкого взаимодействия с клиентом.

Популярные образцы: Бомбайкеры, Feel-Mighty, Love is Cakes

Сколько денег нужно, чтобы открыть пекарню в Индии?

Давайте посмотрим на разбивку затрат на открытие пекарни в Индии:

  • Местоположение: В зависимости от вашей модели арендная плата за облачную кухню может составлять около ₹ 25 000–40 000 в месяц, а для полноценного кафе - ₹ 70 000–1 50 000 в месяц. .
  • Оборудование: Различное оборудование в соответствии с требованиями вашего меню может стоить от 5,00 000–10,00 000
  • Лицензирование: Стоимость всех необходимых лицензий и разрешений составляет около ₹ 30,000
  • Персонал: Вам нужно будет нанять несколько сотрудников и оплатить их униформу (если таковая имеется) и заработную плату. Эта цифра может варьироваться в зависимости от количества людей, с которыми вы связаны, но если вы берете 4 человека (шеф-повар, менеджер, вспомогательный шеф-повар и обслуживающий персонал), вам потребуется около need 1,20 000 в Индии (в месяц). на заработную плату и доплаты.
  • Биллинг и POS: Использование POS - важная часть ведения пекарни. Хороший POS-терминал, который действует как центральное устройство для вашей торговой точки, может стоить от 24 000 до 10 50 000 в Индии.
  • Маркетинговые расходы: Маркетинг жизненно важен для вашей пекарни. Это будет включать как онлайн, так и офлайн маркетинг. Использование подходящих для вашего бизнеса методов маркетинга будет стоить вам почти ₹ 40 000–60 000 (в месяц).
Составьте бизнес-план своей пекарни
Анализ рынка

При разработке бизнес-плана пекарни первым шагом будет анализ рынка и сбор полученных результатов.

Как говорит Джоан Чанг - владелица Flour Bakery + Cafe:

«Если вы хотите открыть пекарню, идите работать в пекарню. Выпечка по-прежнему остается легкой частью. Для ведения бизнеса вам потребуется гораздо больше организационных навыков ».

Ваш анализ рынка должен включать:

  • Кто ваши потенциальные клиенты? Можно ли разделить их на какие-либо подкатегории? Каковы их привычки и платежеспособность?
  • Кто ваши прямые и косвенные конкуренты? Каковы их основные предложения? Каковы их проблемы и успехи?
  • Какова отрасль? Какие прогнозы уже есть на рынке? Какие области еще предстоит изучить и т. Д.
Продукты

Затем, в бизнес-плане пекарни, сосредоточьтесь на выборе ассортимента и составлении меню.

«Найдите свое USP. Будь то конкретный десерт или линейка продуктов - то, что заставит ваших клиентов вернуться к вам ».
- Эллисон Уитмарш, владелец, ProperMade

Еще один отличный совет по составлению вашего меню от Мишель Грин из Three Sweeties:

«Будьте лучшими, первыми или единственными, кто готовит такое лакомство, которое вы делаете.Даже лучше, если ты сможешь быть всеми тремя этими качествами ».

Вот несколько советов для начала:

  • Приготовьте основные блюда, такие как торты и выпечка.
  • Нарисуйте свое фирменное блюдо, любое блюдо, которое повлияло на ваше кулинарное путешествие.
  • Подумайте о сезонных блюдах. Например, приготовьте специальное меню из манго или арбуза.
  • Посмотрите на местные или международные тенденции, в зависимости от вашей направленности. Получите выбранные элементы в своем меню.
  • Проверьте свое меню с несколькими первыми тестировщиками.Получите их отзывы для улучшения перед основным запуском.
Операции
Выбор места:

Кевин Гарднер из Five Points Bakery предлагает:

«Для начала снимайте почасовую аренду помещения в коммерческом магазине, пока не разберетесь со стоимостью ингредиентов и рыночным спросом».

В зависимости от модели вашей пекарни (облачная кухня или пекарня-кафе), при выборе места необходимо учитывать несколько факторов:

  • На кухне достаточно места для работы вашего персонала.
  • Розетка хорошо вентилируется, так как будет продолжаться много приготовления и выпечки.
  • Для кафе - зона близка к целевой аудитории и хорошо видна. Имеется место для парковки и возможна хорошая рассадка.
  • Стоимость места по сравнению с его преимуществами и рыночными стандартами,
Какое оборудование необходимо для открытия пекарни?
  • Духовки, миксеры, вискеры и другое электрическое оборудование в зависимости от того, что вы собираетесь выпекать.
  • Упаковочные материалы, такие как пакеты, коробки и т. Д., Для клиентов, которые забирают товары домой
  • Витрины для вашей посуды
  • Стеллажи и холодильники для пищевых продуктов
  • Формы для выпечки, формы и противни разных форм и размеров
  • Столовые приборы и посуда

# Совет: Сократите накладные расходы, найдя подержанные / бывшие в употреблении вещи, например, на аукционах или на рынках перепродажи - Сикандарпур в Гургаоне или Дарьягандж в Дели.

Послушайте, что говорит Пуджа Дхингра из Ле-15:

«Выпечка - это наука, она требует точности. Нельзя просто крыть - важно правильно отмерять ингредиенты, стараться придерживаться рецепта и следовать ему. И, пожалуйста, купите хорошую духовку ».

Команда

Создание команды, которая будет поддерживать ваш рост, - важный шаг при открытии пекарни.

Для первоначального запуска вам потребуется:

  • Шеф-повар
  • Повар поддержки
  • Кассир
  • Уборщик / домработница

По мере роста вы можете добавить: поваров, специализирующихся на определенной теме, менеджера по операциям, маркетолога и финансового менеджера.

# Подсказка: Нанимайте выпускников или студентов кулинарных школ для стажировки или на роль вспомогательного шеф-повара. Они быстро обучаются и не требуют больших затрат.

Маркетинг

Когда у вас есть все необходимое, самое время сосредоточиться на хорошем маркетинге и плане запуска. Воспользуйтесь этими советами, чтобы привлечь внимание клиентов:

  • Определитесь с темой запуска.
  • Составьте историю и сопроводите информацию о бренде, чтобы поделиться ею со всеми.
  • Привлекайте лидеров мнений и приглашайте их на вечеринку с десертами.
  • Проведите несколько раздач в своем профиле в социальной сети.
  • Сотрудничайте с местными музыкантами и владельцами pop-up магазинов, чтобы спланировать отличную неделю мероприятий.
  • Даже если вы управляете облачной кухней, проведите мастерскую по выпечке, чтобы дать людям возможность заглянуть за кулисы. Сделайте прямую трансляцию в Instagram / Facebook во время него.

Найдите еще 16 маркетинговых идей здесь.

Вот небольшой маркетинговый совет от Шивеша Бхатиа из Bake With Shivesh:

«Речь идет о том, чтобы много практиковаться и читать, чтобы учиться и расти.Кроме того, хорошо фотографируя ваши блюда, если моя еда не выглядит красивой, то никто не захочет ее есть ».

Теперь, когда у вас есть бизнес-план, выберите нужную технологию для его сквозной поддержки.

Технология для хлебопекарного дела:

Технологии имеют большое значение для оптимизации процессов в пищевом бизнесе.

Во-первых, вам нужны POS-терминалы и системы управления заказами :

Наличие POS-терминала ресторана, который интегрируется с различными инструментами и работает на основе облачных технологий, значительно упростит вашу жизнь.Еще одна необходимая вещь - это система управления заказами, которая может собирать заказы от разных сторонних поставщиков в одно место для более быстрой обработки.
Вот последние тенденции в POS-терминалах, на которые следует обратить внимание.

Тогда вам обязательно стоит подумать о том, чтобы открыть свой хлебопекарный бизнес в Интернете с помощью системы онлайн-заказов :

Ваша онлайн-система заказа еды похожа на ваш тихий сервер. Это помогает максимально увеличить ваши возможности продаж и расширить клиентскую базу. Когда вы инвестируете в веб-сайт своего ресторана, это все равно, что вкладывать деньги в долгосрочный рекламный и деловой инструмент.


Узнайте больше о том, как создать выдающуюся систему онлайн-заказов.

Наконец, вы должны замкнуть цикл и удержать клиентов с помощью инструментов взаимодействия и обратной связи :

Специальная CRM-система и система лояльности гарантируют, что вы собираете нужные данные о клиентах и ​​хорошо их обрабатываете. А инструмент обратной связи обеспечит вам правильное представление о том, что нравится вашим клиентам и что вы можете улучшить. Все эти инструменты важны для вашего хлебопекарного бизнеса, чтобы иметь полное представление о ваших клиентах и ​​удерживать их.

А теперь давайте рассмотрим лицензии и разрешения, которые вам нужны, прежде чем официально открыть свой магазин.

Какие разрешения нужны для открытия пекарни?
  • Лицензия FSSAI: Это уникальный 14-значный регистрационный номер, который выдается производителям, торговцам и ресторанам. Лицензия FSSAI также известна как лицензия на питание. Вы можете подать заявку на ее получение на сайте FSSAI
  • .
  • GST Регистрация: Это один налог, который вам нужно платить, в отличие от различных налогов (НДС, налог на услуги) ранее.Вы можете легко зарегистрировать свой ресторан для GST онлайн и получить санкции с минимальными хлопотами.
  • Медицинская лицензия: Эта лицензия гарантирует, что ваш ресторан находится в исправном состоянии в соответствии с требованиями Департамента здравоохранения по охране здоровья. На его выдачу вам потребуется около 60 дней после подачи заявки. Подайте заявку на ее получение на сайте вашей государственной муниципальной корпорации.
  • Лицензия на организацию общественного питания: Лицензия на организацию общественного питания выдает лицензионный комиссар полиции того города, в котором вы хотели бы открыть торговую точку.Приблизительная стоимость, необходимая для выдачи этой лицензии, составляет рупий. 300 на три года.
  • Пожарная лицензия: Сертификат «Отсутствие возражений» (NOC) от пожарной службы требуется для управления рестораном. На данный момент плата за NOC не взимается.

Полный список лицензий и налогов для пищевой промышленности в Индии можно найти здесь.

Итак, пора действовать!

Если вы планируете открыть пекарню и прочитали это руководство, поздравляем! Это уже первый шаг.Пришло время применить эту информацию и начать работать над своими планами.

Как говорит Шармин, основатель компании Parfait:

«Ни один бизнес на ранней стадии не может успешно работать на автопилоте. Это будет непосильно, но и весело! "

Прочтите ее полное интервью с LimeTray здесь.

Есть еще вопросы, на которые вы хотите, чтобы мы ответили? Просто дайте нам знать в комментариях.

Удачной выпечки и бизнес-планирования! 😉

Сколько стоит HRMS? Руководство по ценам 2020

Загрузите это руководство по ценам в формате PDF

Ценообразование является одним из наиболее важных факторов при выборе любого программного обеспечения, особенно HRMS (системы управления человеческими ресурсами).

Некоторые поставщики предоставляют прозрачную информацию о ценах на своих сайтах, в то время как другие предпочитают предоставлять специальные расценки, поскольку требования компаний к программному обеспечению обычно различаются.

Мы разработали это руководство по ценообразованию, в котором подробно описаны типы ценообразования, дополнительные расходы, которые компания должна учитывать, и примеры ценообразования от известных поставщиков HRMS.

Что такое HRMS?

Система управления человеческими ресурсами (HRMS) объединяет основные и стратегические кадровые задачи в одно комплексное решение.Решения HRMS имеют два основных преимущества: компаниям не нужно беспокоиться о покупке и обслуживании отдельного программного обеспечения, а большинство задач автоматизировано (например, предоставление сотрудникам информации об их платежной истории), поэтому сотрудники отдела кадров могут сосредоточиться на критических аспектах своей работы.

Программное обеспечение HRMS включает несколько модулей, которые составляют одно решение. Обратите внимание, что в некоторых случаях модули также можно приобрести по отдельности. Общие модули:

Записи сотрудников - Этот ключевой модуль представляет собой централизованную базу данных сотрудников, которая включает имена, адреса, роли, зарплату, дату найма и дополнительную информацию о персонале.Большинство решений теперь поддерживают самообслуживание сотрудников, где сотрудники могут создавать свои собственные профили, которые связываются с информацией о своем персонале, получают доступ к истории выплат, записываются в планы льгот или запрашивают отгул. Еще одна ключевая особенность - это организационная структура, которая показывает структуру отчетности менеджера / сотрудника.

Управление заработной платой - Модуль расчета заработной платы записывает и отслеживает заработную плату сотрудников, удержания, налоги и информацию о прямых депозитах. Администраторы также могут распечатывать квитанции о заработной плате и отправлять их сотрудникам в электронном виде.

Время и посещаемость - С помощью этого модуля менеджеры отслеживают посещаемость и часы работы сотрудников, особенно сверхурочные. Некоторые из его функций включают табели учета рабочего времени, часы и биометрические данные входа / выхода. Некоторые решения даже позволяют сотрудникам приходить и уходить через Интернет или мобильное устройство.

Администрирование льгот - В этом модуле администраторы могут отслеживать льготы сотрудникам, такие как страхование, 401 (k) s, время отпуска / болезни и FMLA. Он также записывает информацию о сотрудниках, такую ​​как дата приема на работу, семейное положение, количество иждивенцев и количество отпусков / часов по болезни, чтобы соответствовать требованиям страхования, налоговых проверок и других правил.

Набор / адаптация - Этот модуль позволяет рекрутерам, кадрам и менеджерам по найму отслеживать и управлять информацией о кандидатах (например, резюме и заявки) и процессом собеседования. Адаптация относится к задачам, связанным с первой неделей работы нового сотрудника (например, оформление документов при приеме на работу). Обратите внимание, что некоторые поставщики могут включать как набор, так и адаптацию в один модуль или разделять их на два модуля.

Управление талантами - Модуль управления талантами сочетает в себе различные функции, которые помогают компаниям измерять вовлеченность, развитие и производительность своих сотрудников.Типичные функции включают управление производительностью, управление компенсациями, управление целями, планирование преемственности и управление обучением. У некоторых поставщиков есть модуль управления талантами, в то время как другие могут предлагать автономные функции.

В дополнение к этим модулям программное обеспечение HRMS может включать управление документами, социальное сотрудничество и мобильные функции.

Модели ценообразования HRMS

Поставщики HRMS используют две популярные модели ценообразования: планы хостинга по подписке (облако) или бессрочное лицензирование (локально).Посмотрите на каждый из них:

Планы подписки - Когда поставщик размещает программное обеспечение на своих серверах (также известное как «Программное обеспечение как услуга»), компания обычно вносит ежемесячную или годовую абонентскую плату. Это выгодно для компаний, которые не хотят размещать и поддерживать свои данные. Стандартная структура ценообразования рассчитана на одного сотрудника в месяц, которая обычно зависит от количества активных сотрудников компании. Однако некоторые поставщики используют на пользователя в месяц, что означает, что компания платит за своих административных пользователей (например,g., HR) для использования системы. Однако, если самообслуживание сотрудников включено в качестве функции, сотрудники могут быть классифицированы как пользователи.

Стратегия ценообразования некоторых поставщиков охватывает числовой диапазон сотрудников, а не строгий расчет на сотрудника в месяц, тогда как другие могут использовать уровни ценообразования.

Также обратите внимание, что некоторые планы подписки являются платными (контракты не требуются) и могут быть отменены в любое время. Другим может потребоваться контракт.

Бессрочная лицензия - При бессрочной лицензии компания размещает данные на своих собственных серверах, поэтому ей нужно только заплатить за программное обеспечение заранее.Он может оплачивать периодические расходы, такие как обслуживание или поддержка (обычно ежегодно). Бессрочное лицензирование может быть привлекательным вариантом для предприятий, которые озабочены безопасностью данных или имеют сложные потребности (например, крупные организации).

Стоимость бессрочной лицензии зависит от количества сотрудников или пользователей. Одним из примеров поставщика, использующего бессрочное лицензирование, является Oracle PeopleSoft. Его приложение Human Resource начинается с 185 долларов за сотрудника, а другие приложения предлагаются за дополнительную плату.

Дополнительные расходы, которые необходимо учитывать

Многие функции или услуги включены в исходную стоимость подписки или лицензии. Однако некоторые поставщики могут предоставлять других за дополнительную плату, поэтому компаниям необходимо принять это во внимание.

Модули или функции, не включенные в базовую цену - Некоторые поставщики могут предлагать определенные модули или функции как надстройки, такие как управление производительностью, расчет заработной платы или учет рабочего времени. Таким образом, компании платят только за действительно необходимые модули.

Внедрение - Цены на услуги по внедрению зависят от поставщика и могут включать доступ к специальному специалисту по внедрению, установку, настройку программного обеспечения, перенос данных и интеграцию с другим программным обеспечением (например, с системами ERP).

Обучение - Некоторые поставщики могут включать базовые услуги обучения бесплатно, но другие могут предлагать их за дополнительную плату, особенно если обучение проводится на территории клиента.

Поддержка - Базовая поддержка (e.g., база знаний, поддержка по электронной почте) обычно включены в стоимость. Однако поставщики могут предлагать планы, которые включают расширенную поддержку, такую ​​как приоритетная поддержка или доступ к выделенному менеджеру по обслуживанию клиентов.

Консультации - Многие поставщики имеют в штате специалистов по кадрам или начислению заработной платы, которые делятся передовым опытом с компаниями или помогают в решении сложных вопросов. Есть также поставщики, которые решают конкретные задачи, если компания решает передать их на аутсорсинг, например, расчет заработной платы или налоговая декларация.

Открытый исходный код Vs. Бесплатное программное обеспечение

Некоторые поставщики предлагают программное обеспечение с открытым исходным кодом, а другие включают бесплатное программное обеспечение. Ключевое различие между ними заключается в том, что в случае программного обеспечения с открытым исходным кодом компания загружает исходный код поставщика, а затем устанавливает / модифицирует этот код в своих системах. Одним из поставщиков решений с открытым исходным кодом является OrangeHRM. Решения с открытым исходным кодом могут быть проблемой, поскольку компания берет на себя расходы по размещению программного обеспечения, а возможности поддержки клиентов ограничены.

С другой стороны, некоторые поставщики (в основном ориентированные на малый и средний бизнес) предлагают бесплатное программное обеспечение HRMS, но получают доход от дополнительных услуг. Например, Factorial предлагает бесплатное программное обеспечение, но получает доход от трудового консалтинга. Обычно бесплатное программное обеспечение включает только ограниченные функции или поддерживает ограниченное число сотрудников.

Существуют также бесплатные планы (помимо платных), которые включают очень ограниченные функции. Один из примеров - Zoho People. В противном случае большинство поставщиков предлагают бесплатную пробную версию, которая обычно длится семь или 14 дней.

Цена поставщика HRMS

Мы сравнили цены на некоторые популярные решения HRMS. Обратите внимание, что большинство продавцов на рынке не раскрывают информацию о ценах, поэтому вам нужно будет связаться с ними напрямую, чтобы узнать цену.

BambooHR - BambooHR начинается с 6,19 долларов США на сотрудника в месяц для пакета Essentials и 8,25 доллара США на сотрудника в месяц для пакета Advantage. Пакет Essentials включает управление персоналом, самообслуживание сотрудников, мобильное приложение, поддержку по электронной почте и библиотеку веб-семинаров «Успех клиентов».В дополнение к функциям пакета Essentials, пакет Advantage включает в себя функции найма и адаптации, поддержку по телефону, интеграцию приложений, брендинг компании и расширенную отчетность.

BambooHR предоставляет скидки в зависимости от размера компании. Клиенты могут дополнительно добавить модули управления производительностью или учета рабочего времени, а также интеграцию с TRAXPayroll за дополнительную плату.

BerniePortal - BerniePortal доступен только через брокеров.Каждая функция имеет базовую цену 15 долларов в месяц плюс 5 долларов за пользователя в месяц. Цены на функции Beethoven Edition публично не указаны.

CEIPAL WorkForce - CEIPAL предлагает структуру цен на ежемесячную подписку в зависимости от количества сотрудников. Например, компания с 10 сотрудниками будет платить 105 долларов в месяц, а компания со 150 сотрудниками может рассчитывать платить 333 доллара в месяц. Обратите внимание, что цена основана на годовом выставлении счетов.

GoCo - GoCo имеет два ценовых уровня: Free HR и Premium HR.План бесплатного управления персоналом предназначен для сотрудников до 20 человек и включает в себя современную платформу управления персоналом, найм и адаптацию, ограниченные функции документов / электронной подписи и базовую функцию отслеживания рабочего времени. Премиум HR стоит 5 долларов США на сотрудника в месяц плюс 80 долларов США в месяц. Он включает расширенные функции, такие как организационная диаграмма.

GoCo предлагает дополнительные услуги: автоматическая синхронизация заработной платы (2,40 доллара на сотрудника в месяц), заполнение форм ACA (6 долларов за форму), расширенное отслеживание рабочего времени (2,40 доллара на сотрудника в месяц), учет рабочего времени (2 доллара.40 на сотрудника в месяц) и администрирование льгот (4 доллара на сотрудника в месяц).

HR Cloud - Цена начинается от 6 долларов США за сотрудника в месяц. Компании могут приобрести любой из отдельных модулей (HR Suite, Onboard, Workmates) по отдельности или все вместе.

Oracle HCM Cloud - Каждый модуль оплачивается отдельно. Например, модуль Global HR стоит 15 долларов США на сотрудника в месяц для минимум 1000 сотрудников. Подписка Global HR также включает дополнительные модули Oracle HCM Cloud: вознаграждения сотрудников, управление персоналом и функцию «Мои соревнования» решения Work Life. Однако некоторые функции в этих модулях будут оплачены отдельно.

Oracle PeopleSoft HCM - Oracle PeopleSoft HCM предоставляет стратегию лицензирования для каждого сотрудника для своих приложений HCM. Например, приложение для управления персоналом стоит 185 долларов на сотрудника, вознаграждения - 85 долларов на сотрудника, а фонд заработной платы оценивается в 225 долларов на сотрудника. Для каждой лицензии не требуется минимального количества сотрудников. Кроме того, цены не включают обновление программного обеспечения или поддержку; они представляют собой отдельную стоимость для каждого приложения.

PeopleStrategy - PeopleStrategy следует простой модели ценообразования, состоящей из ежемесячной платы за каждого сотрудника за технологию и единовременной платы за внедрение. PEPM будет варьироваться от 16 до 33 долларов в зависимости от приобретенных модулей и других деталей работодателя.

Rippling - Rippling стоит 8 долларов США на сотрудника в месяц, и он также предлагает дополнительные пакеты аутсорсинга HR.

SentricHR - Цены начинаются с 2,50 доллара за чек и 2 доллара за сотрудника в месяц.SentricHR предоставляет персонализированное предложение, которое включает дополнительную информацию о ценах.

SutiHR - SutiHR начинается с 4 долларов США на пользователя в месяц, что включает записи сотрудников, самообслуживание, мобильный доступ, управление документами, управление командой, данные о заработной плате и функции отчетности. Он предлагает дополнительные модули (например, управление производительностью, управление временем, планирование сотрудников), для которых требуется индивидуальное предложение.

Zenefits - Zenefits предлагает три уровня цен: Essentials (10 долларов США на сотрудника в месяц), Рост (18 долларов США на сотрудника в месяц) и Zen (27 долларов США на сотрудника в месяц.Счета для клиентов могут выставляться ежемесячно или ежегодно.

Zenefits запустила новую программу In It Together, чтобы помочь малому бизнесу, пострадавшему от пандемии коронавируса. Новые клиенты, которые подписываются на любой из платных планов Zenefits, получат бесплатные функции расчета заработной платы в течение 12 месяцев. Это также относится к текущим клиентам Zenefits, которые не подписаны на функции расчета заработной платы. Клиенты, которые в настоящее время платят за функцию расчета заработной платы, будут обновлены до плана Zen без дополнительной платы. План Zen предлагает приложение Well being.

Итог

Многие из перечисленных здесь поставщиков придерживаются стратегии ценообразования на одного сотрудника в месяц. Однако некоторые из них используют уровни ценообразования, состоящие из определенных функций. Главное - решить, какие модули или функции требуются, и учесть любые дополнительные функции или услуги, которые предоставляются за дополнительную плату. Вы также захотите узнать, требует ли план подписанного контракта или он является платным и может быть отменен без каких-либо штрафов.

Если вам нужна дополнительная информация о программном обеспечении HRMS или вы хотите сравнить различные решения, мы проверили более 45 поставщиков программного обеспечения.

Загрузите это руководство по ценам в формате PDF

Сколько денег нужно, чтобы начать работу?

Давайте ответим на популярный FAQ по дропшиппингу: Сколько средств мне нужно, чтобы начать дропшиппинг?

Технически говоря, вы можете начать дропшиппинг за 0,00 доллара. При правильном сочетании бесплатных пробных версий и стартовых планов - и готовности смотреть в другую сторону и надеяться на лучшее, когда дело доходит до качества ваших продуктов - 45 минут свободного времени - это все, что стоит между вами и магазином прямой поставки.

Но если заимствовать из Большой книги английских выражений: То, что вы можете, не значит, что вы должны.

В этом посте будут рассмотрены неизбежные расходы, которые любой (законный) магазин прямой поставки должен будет покрыть, чтобы начать работу. Прочтите до конца, и у вас будет подробный список ваших затрат на запуск, а также советы предпринимателей, занимающихся дропшиппингом, которые подскажут, чего ожидать.

Не ждите, пока это сделает кто-то другой.Возьмите на работу себя и начните командовать.

Начни бесплатно

Сколько стоит начать онлайн-бизнес?

Без сомнения, интернет-магазины снизили барьер для открытия бизнеса. Вы можете подключаться к поставщикам со всего мира и продавать их продукцию, даже не имея запасов. Это потрясающая установка.

Настолько крутой, что люди могут увлечься мечтой о шестизначном бизнесе, не требующем никаких вложений.

Дело в том, что начало успешного бизнеса никогда не было бесплатным, и так оно и есть. Даже с дропшиппингом.

Что такое дропшиппинг?

Dropshipping - это бизнес-модель электронной коммерции, которая позволяет предпринимателям запускать интернет-магазин и продавать товары, не приобретая инвентарь заранее. Только после того, как вы совершили продажу, вы платите своему поставщику, который затем отправляет товары напрямую вашему покупателю. Вы можете использовать такую ​​торговую площадку, как Oberlo, чтобы связать свой магазин с тысячами поставщиков и товаров.


Начните свой бизнес в Интернете сегодня

Вам не нужно получать вторую ипотеку, но вам нужно будет вложить немного денег в свой дропшиппинг-бизнес, прежде чем дропшиппинг-бизнес положит деньги в ваш карман.

Уголок дропшиппера

Давайте послушаем о стоимости открытия бизнеса от Пола Ли, человека, стоящего за Husky Beard:

«Не бойтесь потерять как минимум 500 долларов, прежде чем вы начнете получать прибыль.Чтобы открыть настоящий розничный магазин, нужно потратить около 10 000 долларов, прежде чем будет получен какой-либо доход, поэтому потратить всего 500 долларов на бизнес в сфере электронной торговли - это чрезвычайно небольшое вложение, которое может изменить вашу жизнь ».

Стоимость открытия бизнеса прямой поставки

Хорошо, самая урезанная версия магазина прямой поставки будет включать:

  • Подписка Shopify
  • Подписка на Оберло

Мы выбираем Shopify, потому что это самая популярная платформа электронной коммерции. И мы идем с Оберло, потому что вы видели URL этого блога?

Хорошие новости! Shopify имеет бесплатную 14-дневную пробную версию! После этого это будет стоить 29 долларов в месяц, но, по крайней мере, вы можете получить прокат бесплатно. Таким образом, Shopify покрывает часть уравнения store . Теперь о дропшиппинге .

У Оберло есть навсегда бесплатный вариант. Вы не сможете масштабироваться с его помощью - ограничение составляет 500 товаров. В конце концов вам, вероятно, придется перейти на базовый пакет за 29 долларов.90. Но вы можете по крайней мере настроиться, прежде чем использовать вашу кредитную карту.

Если вы серьезно относитесь к дропшиппингу, то есть еще одно обязательное приобретение: домен. Вы можете легко купить новый домен через Shopify - они спросят вас об этом во время пробной версии - и это будет ежегодный платеж в размере 14 долларов США.

Хорошо, если вы сделаете это дешево и грязно, затраты на открытие вашего магазина будут выглядеть так:

Затем, немного приукрасив, мы видим:

Тогда мы будем смотреть на 58 долларов. 90 каждый месяц после этого - повторяющиеся затраты Shopify и Oberlo за вычетом домена в 14 долларов.

Уголок дропшиппера

Давайте приостановим этот урок математики, чтобы услышать от Тима Вангнесса, гуру прямой поставки и создателя этого канала прямой поставки на YouTube:


«При открытии первого магазина не нужно платить сотни за нестандартные фотографии, логотипы и дизайн веб-сайтов. Ваши начальные затраты должны быть минимальными. Единственными вашими авансовыми платежами будут покупка продукта и регистрация домена.Вы можете воспользоваться бесплатными маршрутами, предлагаемыми Google и Shopify, чтобы создать собственный адрес электронной почты и запустить свой магазин. Вы захотите создать собственные фотографии и видеоролики о своих продуктах, которые можно будет использовать на страницах продуктов, в рекламе и в обзорах продуктов. Это легко сделать с помощью любого современного смартфона ».

Понравились бы вам все эти рекомендации по дропшиппингу бюджета в виде видео высокой четкости? Да? Затем нажмите кнопку воспроизведения (поставьте лайк и подпишитесь на более качественный видеоконтент!):

Стоимость прямой поставки

Это часть «съешь свои овощи» при запуске магазина прямой поставки: точно так же, как никто не собирается принудительно кормить вас дневной дозой овощей, никто не будет заставлять вас заказывать продукты прямой поставки для себя.

Но вы все равно должны это сделать.

Самое замечательное в дропшиппинге - это то, что вы никогда не берете с собой товары, которые продаете. Хотя это может решить одну из самых больших проблем коммерции - наличие крутых товаров для продажи, - это вводит новый набор соображений. А именно, вы не контролируете качество продукции, своевременность доставки или внешний вид упаковки.

Вот почему мы рекомендуем выделить время (и деньги), чтобы заказать товары, которые вы собираетесь продавать в своем магазине.

Это дает вам возможность исследовать поставщиков. Например, после того, как вы разместите свой заказ, вы можете ответить и спросить: «Когда я могу ожидать доставки своего заказа?» И когда он придет, оправдает ли он ваши ожидания? Он неисправен? Хотели бы вы купить?

Когда ваши продукты будут под рукой, вы можете использовать их, чтобы вызвать интерес к вашему магазину. Покажи их. Сфотографируйте людей, которые их держат. Спросите своих друзей, что они думают (и сколько они заплатят).

Хорошо, а во сколько вам будет стоить поедание овощей прямой поставки? Что ж, необязательно покупать все варианты каждого продукта. Если вы продаете желтые, красные и синие платья от одного и того же поставщика, вы, вероятно, можете заказать только один цвет. Но определенно неплохо заказать хотя бы один товар у каждого поставщика, продукты которого вы планируете продавать в своем магазине.

Допустим, это будет стоить 75 долларов.

В основном это авансовые затраты, поэтому, если мы добавим их к затратам на инфраструктуру магазина, описанным выше, баланс нашего бизнеса прямой поставки будет выглядеть так:

На данный момент мы можем рассчитывать заплатить около 150 долларов к концу первого месяца.

Уголок дропшиппера

Тим Кок имеет большой опыт в области прямой поставки и может сказать следующее о тестовых заказах:

«Когда вы ведете дропшиппинг, вы не занимаетесь складскими запасами - ваши поставщики доставляют ваши продукты прямо к порогу вашего покупателя. Помня об этом, всегда полезно разместить пробный заказ на товары, которые вы собираетесь продавать. Это позволит вам пройти весь процесс покупки, как это делают ваши клиенты, когда размещают заказ.Вы сможете проверять качество продуктов, сроки и стандарты доставки, а также сами делать персонализированные изображения продуктов - это действительно поможет вам вывести свой магазин на новый уровень ».

Затраты на расширение стартап-магазина

Хорошо, те 72,90 доллара США, которые вы потратили на свой веб-сайт, пока не помогут. Вам может потребоваться установить приложения, чтобы получить все необходимые функции. Например, в Shopify и Oberlo по умолчанию нет способа предлагать скидки при оптовых покупках.Конечно, есть обходные пути. Вы можете предложить «продукт», который на самом деле состоит из пяти предметов, объединенных в один, а затем продать этот квинтет по цене ниже, чем покупка пяти отдельных предметов.

Но вы не хотите строить свой бизнес на обходных путях. Вы хотите, чтобы покупатели могли легко ориентироваться в вашем магазине, а вам было легко управлять.

И иногда лучшим решением является установка приложений Shopify.

Shopify App Store наполнен приложениями для решения практически всех настроек, улучшений или обновлений, которые вы можете себе представить.Давайте рассмотрим несколько распространенных функций, которые нужны владельцам магазинов, а также небольшой пример приложений, которые могут помочь в этом.

Перекрестные продажи и дополнительные продажи

Оптовые цены

Выходное намерение

Вам не нужно ничего из этого, но допустим, вам действительно нужна возможность предоставлять покупателям скидку, если они купят 10 товаров вместо одного. Похоже, приложение для массового ценообразования будет стоить около 20 долларов в месяц, поэтому давайте добавим это к нашим стартовым расходам.

Сейчас мы поднялись примерно до 170 долларов после первых четырех-шести недель.

Маркетинговые расходы - крупный план

Ко всему, что мы до сих пор рассматривали, прикреплен определенный ценник. Маркетинг - нет.

Невозможно сказать, сколько денег вам нужно потратить на маркетинг. Однако есть некоторые предположения, которые мы можем использовать для получения оценки.

Средний глобальный коэффициент конверсии в электронной торговле составляет от 2 до 3 процентов.Это зависит от ниши и страны, но давайте просто проиграем это и скажем, что коэффициент конверсии составляет 2,5 процента. Это означает, что если к вам в магазин привлечено 200 человек, вы можете ожидать, что пятеро из них что-то купят. Хорошо, а как привлечь 200 человек в наш магазин? Маркетинг .

На данный момент крупнейшим маркетинговым каналом для дропшипперов является Facebook, поэтому давайте посмотрим, как привлечь 200 посетителей в ваш магазин из Facebook. WordStream устанавливает средний рейтинг кликов (CTR) для рекламы Facebook на уровне 0.9%. Предположим, у вас хорошие объявления и у вас рейтинг кликов 1,0%.

Хорошо, чтобы привлечь 200 человек в ваш магазин, вам понадобится ваша реклама, чтобы охватить 20 000 человек. Цена за 20 000 показов будет зависеть от того, на кого вы ориентируетесь: охват американских пользователей Facebook будет стоить дороже, чем охват сингапурских пользователей Facebook.

По данным поставщика маркетингового программного обеспечения AdStage, средняя цена за тысячу показов (CPM) в 4 квартале 2017 года составила 12,45 долларов США. Назовем это чистыми 12 долларами.50. Теперь у нас есть уравнение, с которым можно работать:

(20 000/1 000) * 12,50 = 250 долларов США

Глядя на эти средние показатели, мы получаем 250 долларов на рекламу в Facebook, чтобы произвести пять продаж Facebook.

Конечно, есть рычаги, которые вы можете использовать, чтобы управлять этими числами и увеличивать свою прибыль. Прежде всего, сделайте классную рекламу. Чем лучше ваши объявления, чем чаще люди будут нажимать на них, тем ниже будет ваша цена за клик (CPC). Если вы хотите поработать над созданием эффектной рекламы, мы вам поможем.Вы также можете настроить таргетинг на страны с более низкими ставками CPM. Пользователи Oberlo добились успеха во многих странах, кроме очевидных; не думайте, что вам нужно настраивать таргетинг на США, Великобританию, Канаду и Австралию.

Наконец, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы повысить коэффициент конверсии и увеличить среднюю стоимость заказа в вашем магазине. Например, создание удобных для навигации страниц товаров - это один из способов заставить людей совершить конверсию, как только вы их соберете в свой магазин. Это повысит коэффициент конверсии на 2,5 процента, который мы использовали ранее.

Вы также можете использовать приложения для перекрестных и дополнительных продаж, чтобы увеличить среднюю стоимость заказа. Это будет стоить вам немного денег, но с несколькими хорошими дополнительными продажами в месяц - вряд ли слишком амбициозная цель - они окупятся.

Уголок дропшиппера

Вот несколько советов по маркетингу от другого дропшиппера - основателя Artsy Wall Матисса Озерскиса. «Бюджет [на первые три-шесть месяцев], по моему опыту, должен составлять около 1000 долларов.Большая часть этого должна быть направлена ​​на маркетинг - для тестирования влиятельных лиц в Instagram и рекламы в Facebook я бы сказал от 50% до 80%. Остальное должно пойти на плагины, домен и расходы на магазин, а также, желательно, на некоторые курсы, если вы новичок в этой бизнес-модели и в Shopify ».

Выводы о начальных затратах

Тратить деньги на открытие магазина электронной коммерции только вредит, если (а) мы думали, что это будет бесплатно, и (б) мы забываем, что делаем это, чтобы заработать деньги.Помните: деньги, которые вы тратите на открытие магазина, - это инвестиции. И покупаем ли мы акции или открываем магазины, мы инвестируем в вещи, потому что ожидаем прибыли.

И вы знаете, что если вы будете придерживаться электронной коммерции, вы никогда не перестанете закачивать деньги в свой магазин. После того, как ваша цена снизится, вы захотите получить приложение для кросс-продаж. По мере того, как ваши кампании в Facebook множатся, вам захочется инвестировать в технологии автоматизации маркетинга. И мы еще даже не коснулись ни почтового маркетинга, ни премиальных тем Shopify, ни инструментов дизайна логотипов, таких как Hatchful, или - ну, пока оставим это.

Трудно сказать, сколько будет ваша прибыль или сколько времени вам понадобится, чтобы ее окупить. Но по мере того, как расходы переходят от двузначных к трехзначным и т. Д., Напоминайте себе, что бесплатного способа начать бизнес не существует. Во всяком случае, не лучший бизнес.

Мы закончим еще одним самородком от Тима Вангнесса:

Как только вы начнете увеличивать продажи, вам нужно разумно использовать свою прибыль. Отложите заранее определенную сумму всех своих доходов для покрытия расходов на возврат (любой крупный бизнес будет иметь прибыль!) И для покрытия любых непредвиденных расходов, которые могут возникнуть.С оставшейся у вас прибылью я бы рекомендовал вложить как можно больше в развитие вашего бизнеса. Это будет разделено на две основные части.

Первое - это улучшение инфраструктуры вашего бизнеса, от дизайна веб-сайтов до программного обеспечения для электронного маркетинга. Некоторые из этих услуг стоят денег, но как только вы получаете прибыль, они могут значительно улучшить ваши коэффициенты конверсии и удержание клиентов, что принесет вам больше денег в будущем и позволит вашей платной рекламе быть более агрессивной, чем ваши конкуренты, поскольку вы можете определить пожизненную ценность клиента по сравнению с прибылью от одной продажи.

Хотите узнать больше?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *