Siberia франшиза отзывы: цены, отзывы и условия в России, сколько стоит открыть франшизу Siberia в 2021 году на Businessmens.ru

Содержание

Кейс Grad Франчайзинг-Краснодар: «Строй Дом Сибирь»

Начало работы:

Задачи владельца бизнеса:

1. Определить целесообразность создания франшизы, концепции будущей франшизы и построения франчайзинговой сети компании «Строй Дом Сибирь» из города Кемерово.
2. Систематизировать, упорядочить и описать бизнес-процессы предприятия для создания качественного франчайзи бука (руководство по запуску франшизы и ведения бизнеса).
3. Упаковать бизнес во франшизу, строительной компании «Строй Дом Сибирь».
4. Помочь построить сильную франчайзинговую федеральную сеть.
5. Дать инструкции и рекомендации в построении отдела продаж франшизы.
6. Оказать услуги пост-сопровождения после упаковки франшизы.

В самом начале нужно сказать о том, что владелец бизнеса долго шёл к решению упаковать свой бизнес во франшизу, набирался опыта и оттачивал свое мастерство на объектах. У предпринимателя было очень много незакрытых вопросов относительно этой сложной задачи. Не было понимания стратегии развития и общего видения по франшизе. Также была необходима наша помощь и профессиональные консультации экспертов по франчайзингу. После плодотворных переговоров, мы пришли к общему пониманию и решили создавать франшизу сети компаний «Строй Дом Сибирь».

Команда агентства «Град Франчайзинг», которая взялась за проект — франшиза строительной компании «Строй-Дом-Сибирь», состоит из следующих специалистов:

1. Руководитель агентства. Предприниматель с 20 летним практическим опытом во франчайзинге и в построении бизнес-моделей, в маркетинге, в продажах. Эксперт в сфере создания и продвижения франшиз.

2. Руководитель отдела бизнес-аналитики. Опытный специалист, за плечами которого десятки запущенных франчайзинговых точек с нуля по разным городам России. Мастер описания бизнес-процессов и создания франчбуков для франшиз.

3. Руководитель отдела маркетинга. Высококлассный специалист во франчайзинге и маркетинге. Стратег. Аналитик. Сильный организатор команд под проекты и управленец. Мастер продвижения бизнеса и упакованных франшиз.

4. Дизайнер крутой специалист по дизайну лендингов, брендбуков, презентаций.
5. Программист опытный разработчик сайтов, it решений и платформ
6. Специалист по контекстной рекламе в Яндекс.Директ и Google Ads
7. Копирайтер написание статей, текстов, сторителлинг, тексты для SEO и SMM
8. Таргетолог специалист по таргетированной рекламе в социальных сетях
9. SMM специалист по ведению, администрированию и продвижению в соцсетях
10. Специалист по созданию финансовых моделей для франшиз
11. Бизнес-аналитики
12. Юрист
— специалист международного уровня

Упаковка бизнеса во франшизу. Задачи:

1. Разработка стратегию и маршрута развития франшизы. Провести маркетинговые исследования рынка. Анализ франшиз конкурентов.
2. Определить концепцию франшизы, её УТП и сильные ноу-хау.
3. Аудит бизнеса и текущих бизнес-процессов компании «Строй Дом Сибирь».
4. Помочь подготовить бизнес к упаковке во франшизу.
5. Упаковка во франшизу и построение сильной франчайзинговой сети.
6. Описание бизнес-процессов компании.
7. Разработка брендбука для франшизы.
8. Создание презентации франшизы.
9. Разработка landing page для продажи франшизы.
10. Настройка воронки продаж франшиз.
11. Настройка рекламной кампании для продвижения франшизы.
12. Разработка финансовой модели франшизы.
13. Разработка договора франчайзинга.
14. Регистрация торговой марки для франшизы.
15. Лидогенерация для франшизы.

Что сделано на сегодняшний день:

Команда проекта приступила к проведению глубокого аудита всех бизнес-процессов компании, который включил в себя десятки часов и сотни минут скайп-сессий, телефонных переговоров, интервью в чатах мессенджеров. Благодаря сотням вопросов, которые были заданы владельцам бизнеса во время аудита, они поняли и увидели множество пробелов и слабых мест, которые стоит «докрутить» в своих заведениях и внедрить в работу, для улучшения бизнес-процессов и более серьезной подготовке к упаковке во франшизу.

Социальная франшиза: инструкция по применению

Все больше социальных проектов в России и мире масштабируется с помощью франчайзинга. При этом уже давно очевиден тренд на осознанное создание и развитие социальных франшиз, в основе которых – «человекоцентричность» и фокус на достижение положительного социального эффекта.

Технология франчайзинга позволяет минимизировать риски по ведению социального бизнеса, быстрее достигать запланированного социального и коммерческого эффекта, получать отточенные инструменты и технологии ведения деятельности, быть частью неравнодушного и активного сообщества, что повышает устойчивость проекта и всей франчайзинговой сети в целом.

Приглашаем предпринимателей Новосибирской области принять участие в уникальном проекте — мастерская «Социальная франшиза: инструкция по применению».

Мероприятие пройдет с 8 по10 ноября 2021 (три дня) и будет включать в себя очный тренинг и вебинары, воркшоп, а также консультирование по вопросам создания и покупки социальных франшиз.
В рамках мастерской эксперты дадут ответы на самые актуальные вопросы:
  • Что такое социальная франшиза, зачем ее создавать и покупать?

  • Сколько стоят социальные франшизы, и где их искать?

  • Из чего состоит качественный бизнесбук?

  • Как проводить сделку по франчайзингу и как продвигать социальную франшизу?

Вы узнаете, как социальная франшиза помогает развивать социальное предпринимательство, какие нюансы и специфику она имеет по сравнению с классическим франчайзингом и что нужно для ее эффективного развития в современных реалиях.

 В числе спикеров выступят федеральные эксперты франчайзингу:

  • Юлия Богушевская — генеральный директор компании «Франчайзинг-Интеллект», ментор Сколково, автор международного Форума «ЭКОНОМИКА ДОБРА» и обучающих программ по франчайзингу, федеральный эксперт по социальному франчайзингу

  • Мария Кизима — соучредитель компании «Франчайзинг-Интеллект», генеральный директор «Скейлит», спикер международных и российских площадок по франчайзингу (BUYBRAND, MOSCOW FRANCHISE FORUM, WORLD FRANCHISE FORUM, IP Quorum и др.), сертифицированный бизнес-тренер

  • Мария Касаткина — руководитель направления разработки франшиз компании «Франчайзинг-Интеллект», спикер федеральных программ по франчайзингу для предпринимателей, специалист по проектированию франчайзинговых концепций.

Участие в мероприятии бесплатное.

Предложение доступно для субъектов малого и среднего предпринимательства Новосибирской области.

Регистрация

Также вы можете подать заявку на участие по адресу электронной почты: [email protected] или по телефону: 8-800-600-3407 (доб. 3).

 

Мероприятие организовано Автономной некоммерческой организацией «Центр содействия развития предпринимательства Новосибирской области» (АНО «ЦСРП НСО», Центр «Мой бизнес» Новосибирской области) в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Электроскутер CityCoco White Siberia IKRA 5000w 73v30ah Black

Трицикл IKRA 5000 W с задним приводом – самая мощная модель из всего ряда грузовых и пассажирских электроскутеров WHITE SIBERIA. Высокая мощность и маневренность ТС, максимальная скорость до 65 км/ч и поворот под углом наклона в 40 градусов оправдывают цену электроскутера. Модель напоминает обычную разновидность ситикоко, только задние редукторные колеса на 10 дюймов и установка покрышек для бездорожья указывают на ее принадлежность к грузовым трициклам.


Смарт-контроллер ТС предназначен для передвижения с любой разновидностью мотор-колеса, работает он в широком диапазоне силы тока до 80 А. Отличительная черта смарт-контроллера IKRA в автоматической адаптации под силу тока и изменяющееся напряжение. Водитель и пассажиры начинают движение с мягкого старта без рывков, движение электроскутера плавное без резких торможений и ускорений. Контроллер защищает ТС от перегрузки, перенапряжения и нагревания, меняет силу крутящего момента в зависимости от заданных настроек на компьютере (на ПК есть 1000 режимов работы, включая самодиагностику электроскутера).


Надежная АКБ сделана на основе наноструктур литий-железо-фосфатного комплекса LiFePO4 мощностью 2,2 кВт, сам комплекс используется в как катод. Батарея содержит призматические ячейки и рассчитана до 4000 заряд-разрядов – 11 лет каждодневной работы ТС или 400 тыс. км пробега. Специалистам удалось сохранить первоначальную емкость АКБ, не зависящую от количества заряд-разрядов. КПД батареи достигает 95% даже при заряде 20% – АКБ работает стабильно и без перебоев. Времени для быстрой зарядки потребуется час при использовании оригинального устройства с силой тока 30 А. Полная зарядка длится два часа. Особенности сборки электроскутера предохраняют батарею от короткого замыкания, она не подвержена взрывам и возгораниям.


Покрыть расстояние в 100 км без дрифта и лоусайда

Контроллер, работая с независимой подвеской, управляет скоростью вращения мотор-колеса при входе в крутой поворот. Если водитель вошел в дрифт, то контроллер понизит количество подаваемого тока на колесо с меньшим радиусом вращения в процессе заноса. Эта опция обеспечивает маневренность электроскутера, кроме того ТС достаточно устойчиво из-за своей трехколесной конструкции. Редукторные мотор-колеса рекуперируют энергию частями, тем самым удлиняя пройденное расстояние до 100 км.


Трицикл имеет подвеску, которую разработали российские инженеры компании WHITE SIBERIA «WHITE SOFT», она дает возможность трайку становиться максимально устойчивым на дороге! Похожую технологию подвески использует бренд Yamaha в своей мото-индустрии. В связке с дорогостоящими контролерами трайка (мозгами байка), он стал намного маневреннее! Ведь при прохождении поворота, контроллер, отвечающий за мотор-колесо, которое находится на внутренней оси поворота, начинает подавать меньше тока на него и, таким образом, байк не допускает захождения в дрифт, особенно эта функция нужна в дождливую и снежную погоду!


Тормоза на гидравлике и регулируемая подвеска позволяют ехать в горку под углом до 30 градусов, но предпочтительнее это делать на асфальтированном полотне. Грузоподъемность 200 кг и скромный вес трицикла в 103 кг позволяют использовать ТС для гонок. Задние ведущие колеса, оснащенные протекторами с грунтозацепами, и независимая подвеска обеспечивают электроциклу устойчивость – вероятность того, что ТС уйдет в лоусайд на опасной трассе при входе в вираж 40-45 градусов стремится к нулю. Усиленные дисковые тормоза при движении гарантируют повышенную защищенность водителя и пассажиров.

Франшиза на квест: заработок или пустяк? » Турпортал Байкал и Восточная Сибирь

Если Вы обнаружили опечатку, ошибку или неточность, сообщите нам — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Как известно, большую часть жизни современного человека занимает работа. Естественно, что большинству хотелось бы достичь больших карьерных высот, и ради этого люди готовы пожертвовать многим. В то же время, во всей этой гонке важно не забывать о себе, своем здоровье и досуге. Организация досуга является очень важной задачей, решению которой необходимо уделять немалое внимание. От того насколько эффективно, весело и интересно человек проводит свое свободное время, зависит и его работоспособность. Естественно, что у каждого есть свое хобби. Однако также иногда стоит выйти из зоны личного комфорта, и попробовать сделать то-то необычное и непривычное для себя самого.

Чудесным развлечением, которое по достоинству смогут оценить все взрослые, является игра в квесты http://exitworld.com. Всем нам хотелось бы время от времени почувствовать себя детьми, которые могут получить новые эмоции и впечатления от простых вещей. Игра в квест может стать именно таким решением, которое позволит вам снова почувствовать себя ребенком. При этом нужно отметить, что игры разработаны с учетом индивидуальных особенностей взрослых, и существует множество вариантов для разных возрастных групп. Сложно найти того, кто в детстве не увлекался бы детективными историями. Такие истории прекрасно развивали воображение, и интуицию, и общую эрудицию. К сожалению, с возрастом многие начинают мыслить линейно, и пользоваться своими возможностями только для решения простых конкретных задач.

Квесты же помогут полностью раскрыться потенциалу. Таким образом, в том случае, если вы ищете вариант того, как провести выходные с друзьями, вам в обязательном порядке стоит воспользоваться таким предложением. Как показывает практика, большинство из тех, кто решил поиграть один раз, потому редко отказывают себе в возможности пройти еще несколько игр. Тем более, что от раза к разу игроки набираются опыта, и им становится проще решать поставленные перед ними задачи.

Следует отметить, что на сегодняшний день квесты являются также прекрасным направлением для развития бизнеса всех тех, кто хотел бы открыть свое дело. Они действительно популярны, и потому франшиза на квест может стать быстрым решением, которое начнет приносить такой же быстрый доход. Вторым вариантом для развития квестов является создание их с нуля самостоятельно. Однако, как показывает практика, такое решение занимает много времени. И никто не может гарантировать, что результата сможет вас в полной мере удовлетворить. Франшиза же является готовым решением, эффективность которого не вызывает сомнений.

По материалам информационных агентств Восточной Сибири от 10 марта 2017

Master Collection – Ленивое возвращение культовой серии

Сборник Ninja Gaiden: Master Collection уже вышел на РС и консолях, ну а мы подготовили небольшой обзор, в котором рассказываем, стоит ли он внимания.

  • Разработчик: KOEI TECMO GAMES
  • Издатель: KOEI TECMO GAMES
  • Дата выхода: 10 июня 2021 года

Что это?

Ninja Gaiden: Master Collection – это коллекция, которая включает три игры: NINJA GAIDEN Σ, NINJA GAIDEN Σ2 и NINJA GAIDEN 3: Razor’s Edge. Первая из них вышла еще на первой Xbox, две следующие были выпущены для Xbox 360. Но в сборнике находятся не они, а ремастеры версий этих игр, изданных для PlayStation 3, где они и получили символ «Σ» в названии.

Сюжет игр серии Ninja Gaiden посвящен приключениям ниндзя Рю Хаябусы, что сражается с противниками из мира людей и демонов. Главный герой вооружен клинками и сюрикенами, умеет складывать атаки в комбо и использовать разрушительные приемы. И если в начале каждой части он владеет ограниченным набором способностей, то ближе к финалу превращается в яростную машину для убийств.

Франшиза вышла из-под крыла студии Team Ninja, и ее влияние прослеживается в более поздних играх команды – например, в дилогии Nioh, боевка и визуальный стиль которой напоминают Ninja Gaiden. Кроме того, действие игр линейки разворачивается в одной вселенной с проектами серии Dead or Alive – вплоть до того, что персонажи одной франшизы появляются в другой. Так, в коллекции Ninja Gaiden, кроме Рю Хаябусы, можно взять под свое управление девушек из Dead or Alive – Аянэ, Рейчел, Момидзи и Касуми. Они же принимают активное участие в истории Рю.

Помимо внушительного списка персонажей, в Ninja Gaiden: Master Collection есть все бонусные костюмы и другой контент, вышедший для оригинальной серии. Итак, что может предложить сборник современному игроку?

NINJA GAIDEN Σ

Первая часть линейки состарилась хуже остальных. Неудивительно, ведь она, как упоминалось выше, появилась еще на Xbox! Тут сразу сбивает с толку очень неудобная камера, слишком резкая и норовящая выбрать максимально некомфортный ракурс. Не радуют и полупустые локации с низкодетализированными моделями. Все это, конечно, слегка облагорожено разрешением 4K и высокой частотой кадров, но все же бедность картинки бросается в глаза.

Также обескураживают устаревшие приемы геймдизайна – например, громоздкий интерфейс или система сохранений, в рамках которой сейв-точки необходимо активировать вручную, а сами они расставлены далеко друг от друга, что заставляет перепроходить довольно большие секции, включая сражения с боссами.

Зато боевая механика увлекательна. NINJA GAIDEN Σ характеризовали как хардкорный слэшер, и это действительно так: чтобы успешно сражать противников, нужно уделять внимание обороне, продумывать тактику боя и подгадывать нужные моменты для атаки. Иначе – провал, особенно это актуально для битв с боссами. Стоит отметить, что разработчики предусмотрели режим пониженной сложности для тех, кто не хочет превозмогать: в этом режиме невозможно погибнуть, а протагонист автоматически блокирует и уворачивается от вражеских атак.

NINJA GAIDEN Σ2

Сиквел шагнул далеко вперед относительно первой части – и геймплейно, и сюжетно: если события NINJA GAIDEN Σ разворачивались в средневековой Японии, то NINJA GAIDEN Σ2 отправляет героя в современный мегаполис.

Картинка значительно похорошела: игра была выпущена на Xbox 360, а потому демонстрирует более детальное окружение и персонажей, большое количество эффектов, и в целом даже сегодня смотрится весьма недурно.

Над боевкой тоже поработали: Рю движется стремительно, разрубает противников на части, автоматически восстанавливает здоровье после боя. Точки сохранения теперь расставлены куда ближе, а богатство локаций заставляет двигаться по сюжету, чтобы посмотреть – куда же занесет героя в этот раз.

NINJA GAIDEN 3: Razor’s Edge

Третья часть в линейке – это Call of Duty от мира слэшеров: с упрощенным геймплеем, голливудской постановкой и множеством кат-сцен. От хардкорной тактики не осталось и следа, а все задачи решаются баттон-мэшингом, пока Рю уничтожает противников пачками.

За это игру критиковали на релизе, и по этой причине она выглядит слабее предыдущих частей. Впрочем, есть игроки, которым такой геймплей по душе.

О проблемах

Если играть в Ninja Gaiden: Master Collection на консоли, вы не заметите недостатков технического характера: все части сборника работают стабильно, не вылетают, не удаляют сохранения.

Разве что, у вас может возникнуть недопонимание относительно выбора игр: так, на PS5 все они спрятаны под одной иконкой, и переключаться между ними необходимо посредством вызова контекстного меню и выбора нужной версии. Пожалуй, было бы лучше, если бы разработчики создали интерфейс, в котором разместили все части комплекта – например, как это сделано в Mass Effect: Legendary Edition.

Зато на РС авторы оставили целый ворох технических недочетов. В первую очередь, вы не сможете поиграть в Ninja Gaiden: Master Collection на клавиатуре и мыши – наличие геймпада обязательно. В игре нет настроек графики, а разрешение картинки придется задавать в свойствах сборника в Steam. Ну и не стоит надеяться на русскоязычную локализацию.

Стоит брать?

Несмотря на спорное качество порта, Ninja Gaiden: Master Collection представляет собой неплохой образец жанра слэшер, и наверняка порадует вас захватывающим геймплеем. Первая часть линейки вряд ли заинтересует современного игрока, зато вторая и третья станут хорошей возможностью познакомиться с именитой серией.

Плюсы

Три игры по цене одной

Яростные сражения

Харизматичный протагонист

Поддержка 4K и 60 fps

Минусы

Технические проблемы в версии для РС

Никаких геймплейных изменений в сравнении с оригинальными играми

Игры престолов: Франшиза живущая собственной жизнью (+18): Vladimir Sedinkin | Паб

Кто бы сомневался. что сериал «Game of Thrones» принесёт создателям хорошие деньги. Ведь в нём есть всё, что интересно зрителю: сказочный сюжет, красивые актёры, костюмированное повествование, кровь и жестокость на каждом шагу, секс и конечно запретное + 18.

Джордж Мартин большой умница и прекрасно знал, что должно быть в современном фэнтези, а чему там совсем не место. Первый роман цикла он начал писать в далёком 1991 году и работа шла «не шатко и не валко» до 1995 года, когда он забросил рукопись в ящик письменного стола и на время забыл про неё. Почему?

«Уж больно много наворотил для первой книги трилогии» — утверждал он позднее в интервью журналистам (по крайней мере так он в начале задумывал).

Вернул книгу из забытья (в 1996 году) издатель писателя, движимый исключительно дефицитом качественного фэнтези на книжных полках западных магазинов. Прочитав «Игру престолов» он в целом роман похвалил, но заметил, что героев слишком много, так же как и их историй, иногда непонятно как связанных между собой.

«Джордж, надеюсь во втором томе ты подсократишь количество персонажей, а то читателю будет сложно связать концы с концами».

Как можно вывести героя из повествования? Правильно трагически умертвить его. Закатав рукава Мартин принялся за работу. И головы персонажей полетели в разные стороны разбрызгивая кровь фонтанами.

Трилогия плавно превратилось в семикнижие, ну видно по причине того, что убить всех «ненужных» в двух последующих книгах, не получилось. А тут и популярность подоспела. Сначала книжная и довольно сдержанная, так как роман многие критиковали за жестокость и запутанную структуру, ну а спустя годы в 2011 году, с выходом сериала, и киношная — мировая.

Зрителям тоже не всем по душе пришлось такое легкомысленное обхождение автора с только что полюбившимися персонажами, но бравый старичок не переживал и работал. Так как количество книг выросло, деньги текли рекой, он получил добро от издательства на любые эксперименты со своими подопытными.) И надо сказать расправлялся с ними всеми доступными и возможными способами. Фантазия у него поистине неисчерпаема.

Проблемка была только в том, что Мартин был вынужден начать гонку с телесериалом снятым по собственному детищу. Уникальная надо сказать сложилась ситуация. Ну нельзя написать книгу так быстро как состряпать несколько серий для зрителей. Да и к халтуре у писателя вроде привычки никогда не было. Возраст, здоровье, деньги лившиеся потоком и несущие соблазн за соблазном, быстрому окончанию серии не способствовали никак.

Режиссёры же никаких проблем вообще не встречали. Сценарий есть, артисты готовы, массовка бьёт копытами. Загнали актёров в студию с «зелёными стенами», тяп-ляп и готово: гора из папье-маше, вместо дракона носок или подушка (в зависимости от возраста чудовища), блеснуть попкой там, сиськой здесь, показать ещё что-нибудь редко демонстрируемое, и всё в полном ажуре.

«И чего это там Джордж не пошевеливается?»

Чего же удивляться тому, что сначала робко, а потом всё наглее и дальше, повествование сериала стало уходить в сторону от оригинальной истории Джорджа Мартина. И вот уже куча интересных персонажей полностью не раскрытых автором по причине того, что книга ещё в работе, оказалось на третьих ролях, а «проходные» и не слишком знаковые герои выходят на первый план. Ну режиссёры могут же иметь свой взгляд на историю?

А пока автор весь погрузился в написание очередной части «шедевра», франшиза тем временем зажила своей собственной жизнью. Нет, сначала то она приносила прибыль в соответствии с планами Джоржда, его издателей и других «замечательных» людей, греющих свои лапки на его таланте. Автор даже в одном из интервью хвастался, что только на атрибутике «Игр престолов» было заработано около 800 млн. долларов. Как по мне так просто сумасшедшая сумма.

Но как контролировать всё и вся? Совсем скоро по рукам пошли не только лицензионные товары имеющие на это специальную рецензию, но и продукты куда более худшего качества, но вполне доступную цену. Китай конечно тоже не ударил в грязь лицом. Я думаю совместными и дружными усилиями эти поделки (по другому их не назовёшь) перемахнули «скромную» цифру названую автором.

А пока «лицензия» и «контрафакт» ведут незримую битву за обладание нашими средствами, и второй явно побеждает, а компьютерные студии клепают игру за игрой, фанаты «сходят с ума» по-своему. Кто-то с помощью косплея

стремясь хоть не надолго окунуться в атмосферу существования любимых героев. Талантливые и не очень, художники завали интернет рисунками любимых персонажей изображённых в разной манере, стиле и виде. Как Вам такая галерейка:

Или такая:

Юмору кстати тоже нашлось место:

Врать не буду и все имеющиеся сейчас в наличии книги серии я не читал. Одолел только три и то особого восторга от прочтения не испытал. Почему? Потому что манера литературного изложения Джорджа Мартина не слишком привлекательна. Повествование путанное, местами рваное, много лишних деталей о которых потом автор как будто забывает. Про себя ты думаешь, что это манера писателя и в будущем нам всё объяснят про этого персонажа, но когда он неожиданно (обычно только так и происходит) погибает, под безжалостным пером писателя, чувствуешь себя обманутым.

Но это совсем не значит, что книгу не надо читать. У «старого пройдохи» есть одна черта которая многие его минусы превращает в плюсы. Герои его романов настолько проработаны автором, интересны и харизматичны, что иногда ради пары второстепенных персонажей, ты дочитываешь книгу и не на минутку об этом не жалеешь. Ведь чёрт побери, так интересно чем закончится их путешествие и что подарит им судьба.

Причём этот персонаж не обязательно должен быть положительным, этаким «рыцарем на белом коне», совершающем только хорошие поступки и готовым пожертвовать собой ради высшей цели. Во-первых таких в книгах Мартина практически нет, деление на добро и зло он благополучно забросил куда подальше и его герои куда более сложные внутри, а во-вторых отрицательные персонажи у него могут совершать хорошие поступки, впрочем как и в жизни. Представляете ненавидите вы героя, ненавидите, а он вдруг взял и поставил всё с ног на голову и ты начинаешь ему симпатизировать. Согласитесь этакий пассаж большая редкость среди современных авторов.

Но подонки и изуверы Мартину удаются тоже великолепно. Вспомните ненависть зрителей к Джоффри. Бедного Джека Глисона чуть не растерзали фанаты.) А ведь вся его вина только в том, что он удачно передал образ выписанный писателем.

Подводя итог скажу следующее «Game of Thrones» наиярчайший пример того как хорошая реклама и талантливый промоушен могут превратить «средненький» фэнтезийный роман в 100% хит и свести с ума миллионы искушённых и неискушённых зрителей. Ведь все мы поделились на две равное части: тех кто смотрел сериал и тех кто, по каким-либо причинам, этого не сделал. Я лично предпочитаю находиться в первой группе. А Вы?

На этом заканчиваю. Надеюсь Вам было интересно. И помните

Обзор Syberia: The World Before — та самая «Сибирь»

  • Разработчик: Microids Studio Paris
  • Издатель: Microids
  • Дата выпуска: 18 марта 2022 г.

В это до сих пор сложно поверить, но легендарному квесту Syberia в этом году действительно исполнилось 20 лет. Я лично знаю нескольких олдфагов, которые познакомились с Syberia почти в год ее выхода на российский рынок, для некоторых она стала самой первой point-and-click приключенческой игрой, и они до сих пор любят эту франшизу несмотря ни на что.

Как и в случае с любой долгоживущей игрой, 2017 год стал для Syberia темным временем, когда спустя целых тринадцать лет после в целом успешного сиквела серия внезапно превратилась в трилогию. Проблемная часть далеко шагнула от своих предшественников в визуальном плане, а вот с технической частью и сюжетом у команды Sokal что-то пошло не так.

Syberia 3 была полна багов, нелогичных поворотов и затянутых диалогов, а размеренное и мистическое приключение Кейт Уокер превратилось в какой-то криминальный блокбастер со злыми русскими и сумасшедшими докторами.Спустя три месяца Red Thread Games выкатили свои Dreamfall Chapters, и многие тогда поставили жирный крест на франшизе Microids, но явно торопились.

В августе 2019 года французская студия анонсировала новый проект Syberia: The World Before, который на тот момент находился в разработке уже полтора года. Четвертая часть стала прощальным произведением легендарного художника и создателя вселенной Бенуа Сокаля. Он скончался за десять месяцев до выхода игры в возрасте 66 лет.

Каким-то чудом авторам «Мира до» удалось связать хаотичные сюжетные нити и отрезать ненужное, чтобы Уокер мог отправиться в новое путешествие налегке, с багажом только из самых ценных воспоминаний. В игре есть очень символичная побочная сцена, когда Катя открывает письмо на стареньком компьютере, просматривает обилие писем, накопившихся за три года ее скитаний, и удаляет их все разом, а игрок получает достижение «С чистого листа» в Steam.

То же самое и с дневниками, которые лишь в общих чертах зафиксировали хронологию событий, предшествовавших Sybery: The World Before. В предварительном просмотре я недооценил подход Microids к предыстории, полагая, что они снова не учитывают игроков оригинальной трилогии о незнакомцах.

На самом деле в главном меню появился раздел «Раньше в Сибири» с видео, описывающим ключевые события всех предыдущих игр, тогда как в самом The World Before ссылок ровно столько, сколько нужно новичку, чтобы понять отношение Кати к любой сегмент ее прошлого или важный для нее персонаж.

Вообще дневник Уокера организован любопытно: в виде разрозненных отчетов детектива Ника Кантина, чудесным образом появляющихся в дневнике девушки. Кантин пишет бывшей девушке главного героя Оливии Фостер и, как и в третьей Сибири, изначально отстает от Кейт на несколько дней пути.

Эти его зарисовки со вставками, фотографиями и наклейками созданы не столько для того, чтобы игрок мог оглянуться на пройденный им путь, сколько для того, чтобы дополнить психологический портрет девушки и заткнуть некоторые сюжетные дыры.Условно мы видим, как Кейт сбегает из тюрьмы и в следующей главе она уже берется за расследование в Вагене, а Кантин расскажет нам, как долго Уокер был в пути, с какими трудностями столкнулся, с кем общался и какое впечатление произвел на людей.

Много говорить об истории Syberia: The World Before означает портить впечатление у потенциального игрока, так как это не столько квест, сколько интерактивная сказка с центральным сюжетным драйвером. Я постараюсь быть очень точным.

С одной стороны, у нас есть Кейт, которая цепляется за тайну найденного в поезде портрета, как за единственную причину продолжать свое странное, полное лишений приключение, а с другой, Роза — бродяга (параллельно с евреи) из прошлого, очень похожие на Уокера, юность которого пришлась на годы становления «Коричневых теней» (параллель с немецкими фашистами).

Кейт останавливается в относительно вымышленном Остертале, селится в отель в Вагене (небольшой городок, расположенный недалеко от швейцарской границы) и начинает искать улики, связанные с портретом Роуз, и если и когда она находит, то игроки переносятся в прошлое и посмотреть на довоенный мир уже добрыми глазами кудрявой девушки.

Драматическая и захватывающая история Роуз поможет нам впервые за двадцать лет полностью раскрыть характер главной героини и вновь выйти на след любимого игроками гениального Ганса Форальберга. Не будем также забывать, что Кейт носит на шее сердце Оскара, в котором заключена вся его личность, и если девушке каким-то образом удастся найти подходящий автомат…

Microids превратил все недостатки Syberia 3 в достоинства Syberia: The World Before: каждый диалог информативен и интересен, управлять процессом крайне удобно либо мышкой, либо с помощью геймпада, повествование стало размеренное и связное, а полностью трехмерная картинка значительно улучшилась.

Каждая головоломка и квест, где нужно взаимодействовать с предметами, осматривать, вращать или что-то двигать, разработана таким образом, чтобы игрок переворачивался с ног на голову и получал удовольствие от аудиовизуального процесса. Все манипуляции сопровождаются ласкающими слух звуками, атмосферной фоновой музыкой и сладкоголосыми комментариями.

В общем, хотелось бы искренне поблагодарить команду, которая занималась озвучкой персонажей. Таких артистичных, искренних голосов в русской локализации становится все меньше.Инон Зур также отличился запоминающейся заглавной темой, однако внимания заслуживает весь саундтрек.

Кстати, на брошюре с картой Ваген есть QR-код. Если вы прочитаете его со смартфона, то попадете на туристическую страницу города, где сможете полюбоваться местными достопримечательностями и послушать композиции Инона Зура, написанные для Syberia: The World Before при участии Эмили Джордан Беар.

Новая Сибирь — это игра о деталях, ландшафтах, интерьерах и архитектуре.Ценители антиквариата оценят разнообразие старинной мебели и предметов быта, мозаичные полы и резьбу на увитых плющом фасадах. В каком-то смысле Ваген — это один большой музей со своими уютными апартаментами и просторными улицами.

В игре полно мест для любования арт-дизайном и интерактивных зон для размышлений, где героиня останавливается, чтобы собраться с мыслями, пока вы наслаждаетесь картинкой и музыкой. Это как побродить по историческим районам Берлина или Мюнхена или отправиться на экскурсию в Баварские Альпы.Тихий праздник, но с нотками детектива и стимпанка.

Лично я главным недостатком проекта вижу отсутствие ручного сохранения прогресса. Устаревшая, устаревшая модель напоминает игрокам, что перед уходом необходимо убедиться, что запись доступна. Интервал между сохранениями может составлять десять или пятнадцать минут. Это неудобно, особенно для квеста.

К сожалению, игра не поддерживает сверхширокие мониторы, что тоже было бы полезно, учитывая красоту окружения.А еще — Syberia: The World Before «Прожорливый». Если ваше железо не соответствует рекомендуемым требованиям игры, при прохождении могут возникнуть проблемы.


Syberia: The World Before уютная, трогательная и человечная — одна из тех редких игр, которая разжигает в душе светлую грусть. За ним, как после любимого романа, хочется расслабиться за чашечкой ароматного чая, уютно устроившись в старинном кресле или на залитом весенним солнцем подоконнике.

Честно говоря, даже немного жаль, что новый проект Microids выполнен всего за 13 часов. Честь и хвала им за проделанную работу над ошибками, и за эти особые ностальгические ощущения, из-за которых в свое время многие полюбили эту франшизу. Мой вам совет: не проходите мимо, если чувствуете привязанность к первым двум играм серии.

профи

Интересные, хорошо написанные рассказы

Великолепный арт-дизайн уровня

Очень хорошая работа со звуком, озвучкой и звуковым сопровождением

Минусы

Имеются графические шероховатости и проблемы с оптимизацией

Отсутствует возможность сохранения вручную

Обзор — Серьезный Сэм: Сибирский беспредел

Мне всегда нравилась франшиза Serious Sam , хотя я искренне считаю, что ей никогда не удавалось раскрыть весь свой потенциал.Особенно с его последней «канонической» частью, Serious Sam 4 , которая, несмотря на некоторые хорошие идеи, страдала от множества конструктивных недостатков и технических проблем, независимо от того, играли ли вы в нее на ПК или консоли. «Сибирский беспредел» — последняя часть многолетней франшизы, выступающая в качестве отдельного дополнения к основной игре. Учился ли Croteam на прошлых ошибках? Сможет ли эта игра добиться того, чего не удалось Serious Sam 4 ?

Аххххххххххххххххххххххххххххххх!!!!

Сказать, что история не совсем в центре внимания игры Serious Sam , значит сильно преуменьшить, поскольку это единственная вещь, к которой слово «Серьезный» даже не пытается подобраться.Тем не менее, в этой игре есть сюжет… своего рода: Сэм и его товарищи отправляются в Сибирь, чтобы выследить генерала Брэнда… по какой-то причине. Честно говоря, к тому времени, когда вы услышите любой диалог, связанный с историей, вы просто пропустите его. Вы в значительной степени играете в эту игру, чтобы бездумно взорвать сущий ад из полчищ врагов.

Это игровой процесс, в который Serious Sam вложила все свои силы. К сожалению, Serious Sam 4 нас не особо впечатлил. Несмотря на то, что он был в основном функциональным, даже на момент выпуска он казался устаревшим, не говоря уже о несовершенстве. «Сибирский беспредел» очень похож, поэтому, если вам не понравился основной игровой процесс Serious Sam 4 , то этот абсолютно ничего не сделает, чтобы убедить вас в обратном. Это все еще похоже на малобюджетную версию современной игры Doom . У вас будет та же куча оружия, и вы будете иметь дело с тем же набором врагов. Повторяйте это в течение примерно шести часов Сибирский беспредел . Иногда он дает вам транспортное средство для вождения или мех для управления, но эти разделы просто скучны.

В чем Siberian Mayhem действительно лучше своего разочаровывающего псевдопредшественника, так это в дизайне уровней, как это ни удивительно. Здесь меньше открытого поля с сотнями тысяч врагов, несущихся к вам, и больше дизайнерской мысли, вложенной в них. В результате это также приводит к немного менее ужасной частоте кадров. Это все еще не феноменально, и многие встречи в конечном итоге происходят на гигантских, открытых и скучных полях, но я ценю улучшенный дизайн уровней, какими бы незначительными они ни были.

По крайней мере, диалоги могут быть чем-то забавными… временами.

Имейте в виду, что игра все еще не доведена до совершенства. Когда я говорю, что падений частоты кадров немного меньше, я не имею в виду, что их не бывает. Они по-прежнему работают, и по самым причудливым причинам, с некоторыми падениями, происходящими даже при большом запасе мощности графического процессора. Кроме того, у нас есть ужасная система автосохранения, которая просто сохраняется в определенные моменты, даже если у вас мало здоровья, например, в середине битвы с боссом, столкновения с ордой или даже когда вы берете в руки оружие, оставляя вас уязвимым.Мне пришлось вернуться к предыдущим файлам сохранения несколько раз. Я могу только представить, как это раздражает на более высоких уровнях сложности.

Графически, будучи отдельным дополнением (то есть той же чертовой игрой с разными картами), эта игра выглядит так же, как и ее предшественница. Единственное существенное отличие — смена обстановки, происходящая полностью в заснеженной Сибири. Сначала это выглядит нормально, но после первой миссии это повторяется. На обширных равнинах, засыпанных снегом, можно сделать так много.Звуковой дизайн также почти не изменился, поэтому подход «люблю или ненавижу» из прошлой игры все еще присутствует. Сэм дерзкий и болтливый, с некоторыми забавными остротами и другими, которые просто не попадают. Звуки оружия достаточно приличные, и враги все еще кричат ​​​​на вас.

Мехи и Скука — два слова, которые я никогда не должен был соединять в одном предложении.

Если вам как-то понравилась базовая версия Serious Sam 4 , вам наверняка понравится Сибирский беспредел .Это практически та же чертова игра, только с менее ужасной производительностью и лучшим дизайном уровней. Тем не менее, большинство из этих изменений не компенсируют превосходный общий пакет. Если вам не понравилась эта игра, она не заставит вас передумать. На каждое веселое и насыщенное действиями столкновение найдется что-то столь же скучное, что уменьшит впечатления от прохождения.

Очень похоже на Serious Sam 4 , с менее разнообразным окружением, но с менее (но все же) дрянной частотой кадров.

Хотя геймплей в порядке, в нем также нет ничего особенного. Это то же самое, что и Serious Sam 4 , включая скучные механические секции.

Вы либо полюбите, либо возненавидите озвучку Сэма. Саундтрек выполняет свою работу без каких-либо почестей.

Как отдельное дополнение, если вам как-то понравился Serious Sam 4 , вам понравится и этот. Он не открывает новые горизонты, но прилагает усилия.

Окончательный вердикт: 6.5

Serious Sam Siberian Mayhem теперь доступна на ПК.

Рассмотрено на ПК с RTX 2060, Ryzen 5 3600X и 16 ГБ ОЗУ.

Копия Serious Sam Siberian Mayhem была предоставлена ​​издателем.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Проверьте это!

Сибирь (2018) — Сибирь (2018) — Обзоры пользователей

Сибирь (2018) с Киану Ривзом в главной роли имеет несколько сильных сторон, но также и несколько существенных проблем.Фильм примерно на 40% состоит из романтики, на 30% из криминального триллера и на 30% из угрюмых, задумчивых сцен, которые движутся в ледяном темпе. Романтический интерес играет Ана Улару, сыгравшая безжалостную и безжалостную убийцу в «Инферно» (2016).

Улару больше похожа на героиню женских фильмов, чем на девушку Бонда. Она привлекательна как девушка из соседнего дома, а не как фотомодель или роковая женщина. Женственный, но не сладострастный или статный. Молодой (32), но не настолько, чтобы роман с Киану Ривзом (53) казался скандальным.У нее есть взгляд, которым женщины могут восхищаться, не чувствуя угрозы. Если бы роль досталась актрисе, похожей на юную Джейн Марч, которой все еще 19 лет после ее роли в фильме «Любовник» (1992), динамика была бы совершенно другой. Сэмми Санчес так описал образ Джейн: «Джейн сияюще дополняет эту непринужденную нейтральную рубашку с поясом, парой косичек и классической соломенной шляпой-канотьем для классического сочетания, которое одновременно вневременно и в стиле Лолиты, но, за неимением лучшего слова, не является хабарским.Напротив, Катя в исполнении Улару изначально видна в неряшливой, негабаритной мужской рабочей одежде и ботинках, хотя позже она появляется во всей красе и блеске для превращения гадкого утенка в лебедя. девушка, вдохновленная «Ламантом», а Роза — среди различных персонажей «Цвета ночи» (1994 г.) Напротив, создатели фильма сделали все возможное, чтобы Катя казалась обычной, непривлекательной и сдержанной, даже дав ей жениха и чрезмерно оберегающего брата. с несколькими очень большими друзьями.Лукасу Киану, чтобы отложить свой брак на полку, игнорировать свои опасные обстоятельства и недавнее растрату своей партнерши, бросить вызов внушительной и угрожающей большой семье Кати и остроте его бизнеса в Сибири, ему нужна веская причина, чтобы найти Катю более чем привлекательной и по-настоящему привлекательной. очаровательный. Вместо этого мы получаем слегка провокационные неожиданные остроты. Думаешь, я никогда раньше не видел члена? Если бы я попросил тебя переспать со мной, ты бы согласился?

Возможно, это судьба целлулоидных романов в эпоху, когда господствовали #MeToo, гестапо и феминаци.Персонажи, которых когда-то играли Мэй Уэст, Мэрилин Монро, Джейн Мэнсфилд, Бриджит Бардо и Ракель Уэлч, считаются неполиткорректными. Джейн Фонда из Barbarella стала откровенной феминисткой. Самопровозглашенные эксперты, которые, по-видимому, не считают вождя зулусов Шаку настоящим воином, жалуются, что настоящие воины не одеваются, как амазонки в «Чудо-женщине» (2017). Ожидается, что Лукас безнадежно влюбится в Катю, потому что она сильная, независимая женщина, которой не нужно сексуально одеваться, чтобы привлекать мужчин, и она решает, будет ли она заниматься сексом и когда.Есть несколько сексуальных сцен, хотя большинство из них более или менее полностью одеты, в том числе слегка извращенная сцена bros-before-hos с четырьмя участниками и несколькими случайными наблюдателями.

По разным причинам романтическая история никогда не кажется правдоподобной.

К сожалению, в криминальном триллере не больше смысла, чем в романе. Там два Макгаффина — один настоящий, другой фальшивый. Неясно, кто настоящий, какое финансовое влияние это оказывает на Лукаса или почему гангстеры готовы убить его и других за товары, за которые они не заплатили.Понимание сюжета, вероятно, потребует просмотра фильма примерно три раза, но он недостаточно интересен, чтобы гарантировать второй просмотр.

Спектакль хорош, особенно актерами второго плана. Производственного дизайна более чем достаточно, чтобы Канада выглядела как Сибирь. Некоторые кадры довольно хороши, в то время как многие кадры омрачены зависимостью от трясущейся камеры, которая разрушает преднамеренную приостановку недоверия и постоянно напоминает зрителям, что они наблюдают за действием через объектив камеры.Фильм часто затягивает. Мотивы неясны. Следовательно, персонажи не очень интересны или симпатичны.

17 из 23 сочли это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка Обзор

Serious Sam: Сибирский беспредел: Холодный как лед!

Серьезный Сэм: Сибирский беспредел — это последнее приключение Сэма Стоуна, которое переносит его в ледяную сибирскую землю.Это расширение было разработано совместно с Timelock Studio, в которой есть несколько известных моддеров из сообщества. «Сибирский беспредел» — это отдельное дополнение, и вам не обязательно иметь Serious Sam 4, чтобы играть в него. Если вы являетесь поклонником этой серии, вы можете сразу приступить к делу. В нашем обзоре Serious Sam: Siberian Mayhem Review мы рассмотрим, чем Сэм занимался в России.

Рассказ и письмо

Послушайте, это Серьезный Сэм, и это именно то, что вы думаете, когда дело доходит до истории или сценария.Siberian Mayhem предлагает расширенный взгляд на Serious Sam 4 и дает игрокам взглянуть на события между предпоследним и последним этапами игры. Требуется объезд, в Сибирь, где есть свежие пейзажи и персонажи, с которыми можно взаимодействовать. Будучи дополнением, я обнаружил, что повествование было более сфокусированным, и несколько персонажей, которые все же появились, сыграли жизненно важную роль в вашей миссии.

Серьезный Сэм и его диалог во время заставки

Письмо часто было забавным, и Сэм продолжает придумывать умные остроты, которые всегда добавляют легкомыслия в любую ситуацию.Несмотря на то, что в любой момент времени его окружают сотни врагов, Сэму может быть все равно, и искренний оптимизм никогда не устареет. Приятно видеть персонажа, который не всегда задумчив, и это одна из причин, по которой Сэм выделяется.

Несколько второстепенных персонажей, которые появляются в этом дополнении, сильно отличаются друг от друга и не мешают.

Геймплей и управление

Как и предыдущие игры, Siberian Mayhem — это динамичный шутер, в котором навыки игрока имеют первостепенное значение для прогресса.В то время как вы можете получить бонусные способности через исследование, большая часть того, что вы будете делать, зависит от вашего понимания того, как маневрировать на поле боя. Постоянное перемещение абсолютно необходимо, и игра предназначена для поддержки такого стиля игры. Оставайтесь на одном месте слишком долго, и камикадзе разнесет вас вдребезги.

Скриншот геймплея Serious Sam Siberian Mayhem

Игра начинается легко и доступно знакомит с различными типами врагов. Даже если это ваш первый опыт в Serious Sam, вам не потребуется много времени, чтобы понять, что работает, а что нет.Разные типы врагов требуют разных стратегий, и переключение оружия на лету становится чем-то вроде привычки. Серьезный Сэм известен своими масштабными сражениями, и здесь все в порядке. Это может быть самая большая игра в этом отношении, и ближе к концу есть несколько невероятных разделов. Во время них вы будете продираться сквозь волны тысяч врагов, даже не вспотев. В такие моменты игра действительно сияет и поощряет агрессивную игру.

Скриншот геймплея Serious Sam Siberian Mayhem

К сожалению, время от времени случаются ошибки, которые могут усложнить игру.Это не так часто, как в Serious Sam 4, но вы все равно можете столкнуться с ними во время игры. В широком разнообразии оружия есть несколько новых дополнений, и среди них выделяется арбалет, который способствует дальнему бою. Также есть оружие, которое мы не будем спойлерить, от которого поклонники франшизы действительно получат удовольствие.

Здесь также есть несколько новых врагов, которые, безусловно, производят впечатление. Франшиза известна своим разнообразным списком врагов, и пришло время нам завести новых, которые, надеюсь, останутся.

Новый тип врага в Serious Sam Siberian Mayhem

Помимо обычного боя, в Serious Sam также есть несколько автомобильных секций, которые, в отличие от пронумерованной части, не слишком длинные. Это сохраняет темп, и вы по-прежнему можете проходить гигантские уровни с сотнями врагов вокруг вас.

Визуальные и звуковые эффекты

Сибирь освежает во многих отношениях. Это первый раз, когда мы наблюдаем серьезную смену локации, и сериал давно нуждался в этом.На протяжении всей игры вы проходите через разные области с разной степенью (хе-хе) снега. Однако, поскольку вы в основном путешествуете на юг, по мере приближения к концу все становится менее ледяным. В любом случае, цветовая палитра претерпела некоторые изменения, которые не мешают видимости.

Serious Sam Siberian Mayhem Скриншот

Графически игра ничем не отличается от Serious Sam 4, и есть некоторые проблемы. Несмотря на то, что игра была установлена ​​на диске NVME, всплывающие окна всплывали, особенно во время заставок.Это не настолько оскорбительно, чтобы вывести вас из себя, но это то, что видно и происходит почти каждый раз. В то время как модели персонажей детализированы, анимация во время кат-сцен немного ограничена и может показаться жесткой. Детализация врагов, однако, выдающаяся. Это определенно является изюминкой, когда дело доходит до визуальных эффектов, так как каждый враг выглядит хорошо анимированным и очень подробным. Вы также можете посмотреть на каждую модель врага в игре.

Главный биомеханизм

В игре отличный саундтрек, который заводит и соответствует агрессивному геймплею.Я действительно хотел бы, чтобы было немного больше разнообразия, но треки, которые есть в игре, довольно запоминающиеся. Оружие кажется громким, а враги издают отчетливые звуки, которые добавляют характеру.

Одно улучшение, которое я хотел бы видеть в будущих выпусках, — это более подробная информация о том, что делают различные графические настройки в игре. Конечно, вы можете посмотреть, что означает большинство этих настроек, но знание того, что оказывает большее влияние на вашу производительность, может действительно помочь. Частота кадров может серьезно снизиться в тех местах, где у вас на экране сотни врагов в огромном самолете.

Вердикт

Serious Sam: Siberian Mayhem — это захватывающее дополнение, сочетающее в себе лучшее из серии и динамичный игровой процесс. В нем представлены новые враги, оружие и одни из лучших эпизодов во всей франшизе. Случайные баги и проблемы с графикой мешают игре, но ничто не мешает этому хаосу непревзойденного масштаба.

Пока вы здесь, не забудьте прочитать другие обзоры последних игр, таких как Solar Ash, Nobody Saves The World и других.

Что вы думаете о нашем обзоре Serious Sam Siberian Mayhem? Вы начали играть в название? Поделитесь, что вы думаете об этом в комментариях ниже.

Этот обзор основан на версии Serious Sam Siberian Mayhem Review для ПК. Ключ был предоставлен Devolver Digital

Serious Sam: Siberian Mayhem в Steam

Об этой игре

Добро пожаловать в мир Серьезного Сэма в «Сибирском беспределе» — новой отдельной главе приключений «Серьезного» Сэма Стоуна.Пробирайтесь через бескрайние просторы России, чтобы догнать вероломного генерала Брэнда, который на каждом шагу опережает Сэма. Дорога длинная, а посмотреть есть на что.

Разработанная совместно Timelock Studio и Croteam игра «Серьезный Сэм: Сибирский беспредел» представляет собой расширенный взгляд на знакомое путешествие, полное забытых историй, неизведанных мест и характерных для Сэма ожесточенных сражений против Орды Ментала. В бой, товарищ!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СИБИРЬ

…сердце России. Это место огромное, холодное и настолько непредсказуемое, что даже инопланетные захватчики чувствуют себя потерянными. Путешествуйте по пяти новым уровням в красивом и опасном мире, от арктических берегов и пустынных лесов до заброшенных деревень и леденящего кровь города-призрака. Сибирь достаточно велика, чтобы вы могли сражаться и исследовать столько, сколько захотите.

ЗВЕРИ АПОКАЛИПСИСА

В Сибири выживают только сильнейшие души, и Ментал это хорошо знает. В «Сибирском беспределе» к Орде присоединяются новые опасные враги и боссы.Включая некоторых из самых продвинутых и пугающих существ, которых вы никогда не ожидали увидеть.

ЗАКАЛЕННАЯ СТАЛЬ

Между Серьезным Сэмом и его врагами стоит только одна вещь — пистолет. Побалуйте себя смертоносным арсеналом нового оружия, от легендарного АК до экспериментального арбалета «Перун» и многого другого! Вы хотите вызывать смерть сверху или стать одним из них с 50 тоннами первоклассной огневой мощи? Новые гаджеты и транспортные средства заблокированы, загружены и готовы осуществить ваши самые разрушительные мечты.

ДОМА СРЕДИ НЕзнакомцев

Когда вы думаете, что путешествие окончено и больше нечего рассказывать, вселенная дает вам второй шанс. Познакомьтесь с бандой новых изгоев и неожиданных персонажей, которые помогут Сэму в его путешествии на Тунгуску. Выполняйте побочные миссии, чтобы раскрыть новые хроники, хранящиеся в этих диких местах. И обратите внимание на свое окружение — мир сам может сказать вам то, что вы никак не ожидали услышать.

СИБИРСКИЕ ЗАГАДКИ

Земли Сибири огромны, пустынны и полны тайн.Полезный, глупый, странный, знакомый… что угодно. Ты можешь найти их всех?

Serious Sam Siberian Mayhem обзор: Холодное, неумолимое безумие

У геймеров определенного возраста имя Serious Sam, вероятно, вызывает приятные воспоминания. Хотя старый Сэм никогда не пользовался дурной славой в поп-культуре и славой своих коллег, таких как Duke Nukem или Doom Guy, он был там, на земле, как часть первой волны 3D-шутеров от первого лица, которые в конечном итоге изменили индустрию видеоигр. навсегда.На протяжении многих лет сериал жил с ремейками и сиквелами, а Serious Sam 4 2020 года стал последним крупным релизом.

Менее чем через два года у поклонников Serious Sam появилась возможность вернуться в Россию и принять участие в самостоятельной экскурсии, созданной Timelock Studio. Команда Timelock начала работу над Serious Sam: Siberian Mayhem, создав мод для сообщества. Их работа над проектом была достаточно качественной, чтобы Croteam, создатели Serious Sam, это заметили.

Они работали с людьми из Timelock, чтобы добавить слои полировки, которых иначе не было бы в таком модном проекте.Конечным результатом стал самостоятельный компаньон Serious Sam 4, которому удается сохранить дух франшизы, сочетая его с той холодной, тревожной атмосферой, которую вы получаете только от игр, выпущенных в Восточной Европе или России.

Старое снова новое (но все еще старое)

Для вернувшихся игроков из серии Serious Sam прыгнуть в Siberian Mayhem будет так же легко, как дышать. Все, что здесь предлагается, соответствует установленному плану франшизы, и большинство поклонников Serious Sam точно знают, во что они ввязываются с этим пакетом.Кампания имеет приличную длину и включает все необходимые поля.

Для непосвященных предлагаю краткое объяснение того, чего ожидать. С того момента, как вы нажмете «Старт», вы попадете под обстрел почти со всех сторон со стороны множества плохих парней, стремящихся вырвать вас из этой бренной петли. У вас есть оружие, некоторые гаджеты и способность бегать со скоростью 29 миль в час в любом направлении, даже если вы двигаетесь вперед или назад. Вам нужно бежать из точки А в точку Б (обозначается плавающими желтыми значками на вашем HUD) и убирать сброд между ними.

Если все это звучит довольно просто, то это потому, что так оно и есть. Игры «Серьезный Сэм» придерживаются сценария даже до ошибок. Это полноценный шутер в стиле арены, который не скрывает, что он громкий, чрезмерный и требует психологической нагрузки. Через 15 секунд после первого шага вы окажетесь в прицеле быстроходных зеленых обезьян с зубами бегемота, которые никогда не перестанут приближаться.

К тому времени, когда вы начнете приближаться к концу кампании «Сибирского беспредела», большинство столкновений будет выглядеть как финальная битва в «Эндшпиле Мстителей» с 275 различными существами, летающими вокруг, взрывающимися или кричащими (или и тем, и другим).Неподготовленному человеку такая битва кажется невозможной, но Серьезному Сэму это знакомо.

Вернувшиеся игроки узнают оружие, пикапы и врагов. Кричащий бомбоголовый парень, скелет-топот лошади, скорпион из пулемета и все ваши любимые 30-летние приятели отправились в путешествие по сибирской глуши. Ваш старый приятель Ментал снова не замышляет ничего хорошего вместе с вернувшимся антагонистом генералом Брандом из Serious Sam 4. В предыдущей игре армия Ментала прошла через портал над Тунгуской, Россия (известный Тунгусским взрывом 1908 года), и пришла в движение. события, в ходе которых Сэм стрелял во все, путешествуя по миру.«Сибирский беспредел» возвращает действие на родину вместе со всей бессмысленной теорией заговора и тяжелым сюжетом, которого ожидают поклонники сериала.

С аудиовизуальной точки зрения особо писать особо не о чем. Эта франшиза никогда не была направлена ​​на демонстрацию графики (за исключением первых дней 3D-ускорения), и это продолжается здесь. Я бы даже сказал, что Siberian Mayhem выглядит немного хуже, чем Serious Sam 4. Скорее всего, это сочетание унылых условий и его зарождения как мод-проекта.Производительность на моем ПК была в основном приемлемой, за исключением некоторых проблем с частотой кадров, которые я не смог исправить своими обычными приемами. Я также чувствовал, что время загрузки между уровнями на моем диске NVME было ненормально высоким для результатов на экране.

Кампанию можно пройти довольно быстро, если вы знакомы с игрой серии или выбираете более низкие уровни сложности. Полная очистка может быть выполнена за четыре-шесть часов, что кажется немного коротким, хотя есть что сказать, чтобы не задержаться.Привлечение друзей для совместной игры, вероятно, будет лучшим способом извлечь больше пользы из покупки. Я всегда говорю, что лучше быть сбитым с толку скелетом лошадиного топота вместе с друзьями.

Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!

Насколько весело вы проведете время в унылом, замерзшем ландшафте, зависит от того, насколько вы все еще увлечены механикой шутера от первого лица середины 90-х. Серьезный Сэм скорее умрет, чем извинится за то, что он есть. Те, кто ищет эволюцию или какой-то следующий шаг в дизайне игрового процесса, могут поискать что-то другое.Все встречи в игре происходят точно так же, как и в течение последних тридцати лет. Вы можете смешивать вещи с выбором оружия, кооперативом и настройками сложности, но это все. Doom 2016 года получил множество (оправданных) похвал за то, что нашел способ продвинуть этот жанр вперед. Siberian Mayhem явно довольны тем, что продолжают гастролировать с хитами. Хотя я не буду тянуть его за то, что он верен себе, подавать заявки нужно только набожным последователям церкви Сэма. 6/10 металлолома


Этот обзор основан на выпуске Steam для ПК.Ключ игры был предоставлен издателем для рассмотрения. Serious Sam: Siberian Mayhem уже вышла в Steam.

Крис Джаррард любит играть в игры, крутить мелодии и искать драки на малоизвестных онлайн-форумах. Он понимает, что еда на завтрак — единственная настоящая еда. Не @его.

Рецензия: «Сибирь» полна острых ощущений, озноба и тактики запугивания

Когда в 2000 году дебютировал «Выживший», это казалось таким опасным и непредсказуемым экспериментом — забрасывать незнакомцев в отдаленное место, где им придется бороться за выживание.На ум сразу же пришел «Повелитель мух»; перспектива наблюдать, как люди учатся жить за счет земли и бороться со своими примитивными наклонностями, была волнующей и тревожной.

Потом, конечно, мы все поняли, что это всего лишь игровое шоу. Новый вид и полностью захватывающее игровое шоу с некоторыми элементами физических лишений и звериной хитростью, но тщательно спродюсированное, по крайней мере полусценарное и очень, очень безопасное — быть изгнанным с острова было реальной опасностью.

В понедельник мы наконец-то получили версию «Выжившего», которая не давала покоя некоторым из наших воображений.В «Сибири», драме NBC по сценарию реалити-шоу, в котором все идет ужасно неправильно, 16 конкурсантов брошены посреди сибирской глуши со съемочной группой и не более того.

ВИДЕО: телепревью лета 2013 года

Цель: продержаться достаточно долго, чтобы получить приз в размере 500 000 долларов. Это убедительная, хотя и немного нерегулируемая, реальная предпосылка (нет никаких правил, кроме того, что вы должны делать, чтобы выжить). С того момента, как здоровенный хозяин (Джонатон Бакли) объявляет, что группа остановится в поселении, из которого 100 лет назад таинственным образом исчезли коренные жители, оставив горящий огонь и еду на столе, становится ясно, что происходит нечто большее.(Если бы на дереве было вырезано «Croatoan».)

И вскоре в темноте зашуршали верхние ноты «The Blair Witch Project».

Автор сценария и режиссер Мэтью Арнольд, «Сибирь» развлекается с образами реальности, собирая знакомые типы — диву, ковбоя, ботаника, пай-девочку, пляжного бездельника с браслетом из четок. Но «Сибирь» больше страшилка, чем сатира. И хотя у него нет встроенной фан-базы «Купола», он может оказаться таким же веселым.

Несмотря на то, что ужасы крови и кишок слишком распространены на телевидении в наши дни (в том числе в «Куполе»), не так уж много сериалов используют прямолинейную, старомодную тактику запугивания. «Сибирь» в этом преуспела.

Другие шоу, в том числе недавний «Река», пытались нажиться на «видеозаписях» школы ужасов, столь популярной в кинотеатрах, но без особых результатов. Хорошо зарекомендовавший себя формат «Сибири» может быть его самым большим преимуществом, быстро выстраивая крепкие периметры, которые так часто нужны ужастикам; настоящий страх возникает, когда знакомое и предсказуемое становится шокирующе искаженным (какой-нибудь призрак так же страшен, как детский призрак?).

Лес и лагерь быстро меняются от пастырского до угрожающего и обратно. Между тем, личности конкурсантов кажутся столь же переменчивыми.

Страшную историю труднее всего рассказать из-за того, что она требует такого сложного баланса между настроением и сюжетом. Телевидение добавляет дополнительные требования неотразимого характера. Так что «Сибирь» могла пойти по любому пути.

Ингредиенты хорошей истории о привидениях очень похожи на ингредиенты плохой; все дело в том, как вы перемешиваете кастрюлю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.