Шоу профессора николя: Шоу для детей – заказать научное детское шоу, интересные мастер классы на детский праздник в Москве
Шоу для детей – заказать научное детское шоу, интересные мастер классы на детский праздник в Москве
В лаборатории профессора Николя жизнь бьет ключом. Взрывы, искры, снег – все интересно, а самое главное, безопасно. На выездных научных шоу ведущие научат контролировать различные необычные превращения, правильно обращаться с реактивами, проводить эксперименты самостоятельно.
Детские научные шоуСкрыть текст
Эксперименты и опыты открывают завесу тайны к научному познанию физических и химических явлений. Дети самостоятельно могут повторить и принять участие в чудесных превращениях. Полимерные червяки, непроливающийся стакан с водой, мыльная каша, невидимые чернила – все это можно сотворить вместе с опытными наставниками. Правда, чем-то напоминает настоящую школу учёных.
Можно увидеть извержение вулкана, пообщаться с медузой, поиграть гидрофобным песком и получить еще массу положительных эмоций от опытнической деятельности.
Обучение на мастер-классах
Познавательная активность проявляется там, где возникает живой интерес к происходящим явлениям. Изучение сложных взаимосвязей происходит легко и непринужденно. Такой серьезный вопрос, как профилактика коронавируса, подается доступным для детей языком.
Можно научиться делать безопасный водородный взрыв, настоящий фонтан, поиграть с искусственным снегом, изготовив его самостоятельно из специального порошка, а также поучаствовать в приготовлении крио-мороженого, сахарной ваты, поэкспериментировать с разноцветным лизуном.
Кто сможет поучаствовать в детских праздниках
Программы мастер-классов и научных шоу рассчитаны на детей дошкольного возраста и учащихся младших и средних классов. Прямо в школе можно организовать зажигательную программу, которая оставит незабываемые впечатления. Праздник можно сделать где угодно: не нужно дополнительного оборудования, достаточно свободного пространства.
Преимущества научного шоу
Мероприятия проходят организованно, без лишней суеты, на одном дыхании, но вместе с тем динамично. Они имеют свои неоспоримые достоинства:
· Проведение и подготовку под ключ;
· учет особенностей аудитории и условий;
· адресный подход к разработке.
Неизменный успех объясняется очень просто: надо любить дело, которым занимаешься, и вкладывать душу в свое творчество. Тогда все вокруг заражаются энтузиазмом в освоении научного волшебства, затем настолько включаются в процесс, что не могут остановиться и требуют новых открытий.
Заказ выездного мастер-класса
Проведение таких мероприятий для детей – это всегда праздник. Он может быть приурочен к любому поводу или просто быть развлечением для группы ребят. В Москве можно заказать любое шоу из представленных на сайте или выбрать эксклюзивную программу.
Научное Шоу профессора Николя – детские научные шоу в Нижнем Новгороде
Узнайте первым о новых шоу, акциях и скидках:
Без спама, 1 раз в неделю, всегда можно отписаться.
Управление подпиской
Научные шоу для детей
- Все шоу
- 23 февраля и 8 марта
- Детский день рождения
- Праздник в школе
- Программы для взрослых
- Ещё
- Выпускной в детском саду
- Школьный выпускной
- 1 сентября день знаний
- Новогодний праздник
- Шоу для большой аудитории
Все шоу23 февраля и 8 мартаДетский день рожденияПраздник в школеПрограммы для взрослыхВыпускной в детском садуШкольный выпускной1 сентября день знанийНовогодний праздникШоу для большой аудитории
Летнее шоу
Защитники
Весенняя магия
4 стихии
Шоу с жидким азотом для детей
Крио шоу с мороженым для детей
Для самых маленьких
Секреты фокусов
Все включено
Смотреть все научные шоу
Научные наборы, игрушки и книги
new
Преобразование звука в свет
790 руб
new
Акустическая колонка своими руками
790 руб
new
Семафор своими руками
490 руб
new
Опыты с электричеством
490 руб
new
Опыты в пробирках «Лава в пробирке»
250 руб
new
Опыты в пробирках «Химическое желе»
250 руб
new
Опыты в пробирках «Застывшие духи»
250 руб
new
Опыты в пробирках «Незамерзайка»
250 руб
Книги с автографом автора
900 руб
хит
Эксперименты профессора Николя для детей и родителей
400 руб
Новые эксперименты
- Всё сразу
- Опыты в телепередачах 20
- Опыты с полимерами 13
- Опыты с научными игрушками 22
- Опыты по механике 13
- Опыты с давлением 28
- Ещё
- Химические реакции 8
- Опыты с огнем 4
- Опыты с плотностью 15
- Опыты с сухим льдом 3
- Опыты со звуком 2
- Опыты с жидкостями 36
- Опыты с электричеством 2
Только с видео
8 июля 2022
Профессор Николя и Хрюша.

Эксперименты по электростатике
7 июля 2022
Сближение двух шариков
Почему воздушные шарики ведут себя удивительным образом?6 июля 2022
Водная медуза (картезианский водолаз)
Эксперименты с картезианским водолазом
5 июля 2022
Как превратить детскую соску в шарик
4 июля 2022
Как проткнуть картофелину
Как можно проткнуть картофель при помощи сжатого воздуха
1 июля 2022
Смешивание жидкостей разной температуры
Что произойдет, если смешать две разноцветные жидкости разной температуры
Больше экспериментов в энциклопедии
Последние отзывы
Анастасия
Спасибо вам большое! все было очень весело! Деткам понравилось! отличный ведущий Максим с прекрасным чувством юмора!
«
?>
Шоу:
- Новогоднее шоу
28 декабря 2021
Подробнее
Феня
Всё было очень хорошо. Нам всё понравилось! Спасибо!
«
?>
Шоу:
- 4 стихии
Ведущий:
- Артём Хоркин
31 марта 2021
Подробнее
Эви
Впечатления прекрасные. С детьми даже самыми непослушными управлялся. Удалось провести всю программу, даже с неугомонной ребятней. Дети 8-9 лет 12 человек. Шоу в темноте.
«
?>
Шоу:
- В темноте
Ведущий:
- Антон
13 ноября 2020
Подробнее
Юлия
Заказывали шоу «всё включено» на дом. Детей было 4 человека, и все разных возрастов. В восторге остались все до одного. Было очень интересно и весело даже взрослым. Атмосфера в доме стала более праздничной и весёлой. Классно, очень классно. Думаю, что старшему ребёнку тоже закажу летом шоу по его возрасту. Спасибо большое за праздник.
«
?>
Шоу:
- Все включено
Ведущий:
- Дмитрий
19 октября 2020
Подробнее
Ольга
Приглашали шоу на дом на 6летие сына. Выбрали 4 стихии. Дети и взрослые остались в восторге! Интересная альтернатива обычным аниматорам. Ведущий зажигательно общался с детьми, шутил, дети хохотали от души. Спасибо Дмитрию за праздничное настроение!
«
?>
Шоу:
- 4 стихии
Ведущий:
- Дмитрий
04 февраля 2020
Подробнее
Маргарита
Супер шоу, очень рекомендую! Все поучаствовали и дети и взрослые!) Профессор -огонь, главное заинтересовал всех. Всё очень организованно, в сроки. Гигантское спасибо! Гости попросили ваши контакты)
«
?>
Шоу:
- Для самых маленьких
Ведущий:
- Антон
14 января 2020
Подробнее
Дарья
Спасибо за шоу! Спасибо за позитивные эмоции для всех деток и взрослых гостей! Было интересно и весело всем! От 5 до 50 лет:))) детки забрали домой полимерных червячков
«
?>
Шоу:
- Школьная наука
31 декабря 2019
Подробнее
Елена
Добрый день! Очень понравилось шоу Николя, заказывала программу — секреты фокусов, для 9 лет.
Всех конечно не расспросила, но дочке очень понравилось- сказала что болели щеки от смеха. Смеялись все от 6 до 65 лет!
Ведущий умело шутил и заводил детей!
«
?>
Шоу:
- Секреты фокусов
19 июля 2019
Подробнее
Посмотреть 79 отзывов
Ведущие
Блог профессора Николя
Опыты для детей
Интересные опыты для детей, которые можно провести дома
933 просмотра
22 декабря 2022
Крио-шоу
Шоу с жидким азотом и вкусным мороженым? Да!!!
1527 просмотров
24 ноября 2022
Новогоднее научное шоу
Как интересно организовать новогодний праздник в научном стиле
1273 просмотра
24 ноября 2022
Все истории в блоге профессора
Научные шоу для детей
В лаборатории профессора Николя все взрывается, шипит и искрится, но главное — все безопасно. Настоящее научное шоу, серьезное оборудование и фантастические результаты — лучшее для ребенка, который интересуется опытами.
Никол Ховард | University of Redlands
Справедливость STEM и компьютерных наук
Цифровая справедливость
Участие родителей и партнерство
Педагогическое образование
Анализ международных и национальных баз данных Школа образования. Она также является содиректором исследовательской лаборатории Race in Education Analytics Learning Lab (REAL Lab). До прихода на факультет UoR д-р Ховард более 20 лет работал преподавателем на различных должностях. Преподавала в средней школе (912-й – 12-й классы и специальное образование), классы с K по 5, а также был программным специалистом по персонализированному и смешанному обучению. Доктор Ховард также преподавал в Педагогическом колледже Университета Чепмена.
Помимо преподавания, д-р Ховард был председателем SIG по технологиям, обучению, познанию и обучению Американской ассоциации исследований в области образования (AERA) и сопредседателем сети цифрового капитала Международного общества технологий в образовании (ISTE). Она также входила в совет директоров Калифорнийского совета по педагогическому образованию (CCTE), где в настоящее время является сопредседателем SIG по технологиям и педагогическому образованию, Комитета по политике и Spring Policy Action Network (SPAN).
Прошлый и настоящий опыт доктора Ховард, наряду с идеей справедливости в образовании, повлияли на ее приверженность как педагога, исследователя, учащегося и автора учебных пособий. Она организовала несколько курсов и возможностей профессионального обучения для учителей, связанных с справедливостью, образовательными технологиями, теориями обучения и методами исследования. Ее конкретные исследовательские интересы связаны с равенством STEM, в частности с академической и родительской поддержкой цветных учащихся, цифровым равенством и вопросами, связанными с равенством в профессиональном обучении учителей.
Помимо преподавательской и исследовательской деятельности, д-р Ховард является сертифицированным инструктором Google for Education, экспертом Microsoft Surface, сертифицированным экспертом и инструктором по инновациям Microsoft, а также сертифицирована Raspberry Pi. Недавно она получила награду ISTE Making IT Happen Award и награду за выдающийся преподавательский состав в Университете Редлендса.
Озабоченность доктора Ховард определенными проявлениями неравенства в сфере образования и ее исследовательские проекты привели к публикациям в образовательных журналах, таких как «Городской журнал образования», «Электронное обучение и цифровые медиа», «Международный журнал образовательных технологий» и «Educause». Кроме того, она писала для ISTE, Edutopia и Corwin Connect. Она также является соавтором следующих книг: Standing in the Gap: Расширение прав и возможностей новых учителей с помощью подключенных ресурсов, Close the Gap: Digital Equity Strategies for the Teacher Prep Programs, Closeing the Gap: Digital Equity Strategies for the K-12 Classroom, Coding+Math. : укрепить математические навыки K-5 с помощью компьютерных наук. Доктор Ховард также является соучредителем и соредактором журнала Computer Science Integration.
Никол Ховард получил степень бакалавра искусств. Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA) и степень магистра образовательных технологий в Тихоокеанском университете Азуза. Она получила докторскую степень. в области образования с упором на культурные и учебные программы Университета Чепмена. Она также имеет Калифорнийский сертификат ясного преподавания.
ПРОВЕРЕННЫЕ РАБОТЫ:
Howard, NR (2020). Условия участия: Переосмысление родительского участия и идентичности STEM для чернокожих девочек. В Н. М. Джозеф (ред.), Понимание пересечения расы, пола и образования для одаренных: антология о талантливых чернокожих девушках и женщинах в STEM. Шарлотта, Северная Каролина: Издательство информационного века.
Ховард, Н. Р. и Ховард, К. Э. (2020). Программирование + математика: укрепите математические навыки K-5 с помощью компьютерных наук. Портленд, Орегон: Международное общество технологий в образовании.
Ховард, Н. Р., Ховард, К. Э., Буссе, Р. Т., Хант, К. (2019). Давайте поговорим: исследование участия родителей как предиктора достижений STEM в математике для старшеклассниц. Городское образование. doi: 10.1177/0042085919877933
Томас С., Ховард Н. Р. и Шаффер Р. (2019). Преодоление разрыва: стратегии цифрового капитала для класса K-12. Портленд, Орегон: Международное общество технологий в образовании.
Ховард, Северная Каролина (2019). В погоне за ресурсами: смешанное исследование возможностей профессионального обучения. Электронное обучение и цифровые медиа, (16)6, 497-510. doi:10.1177/2042753019860617
Ховард, Н.Р. (2019). Убеждения лидеров EdTech: как учителям K-5 помогают интегрировать информатику в классы K-5?. Технологии, знания и обучение, 24(2), 203–217. doi:10.1007/s10758-018-9371-2
Ховард, Н. Р., Томас, С., и Шаффер, Р. (2018). Преодоление разрыва: стратегии цифрового капитала для программ подготовки учителей. Портленд, Орегон: Международное общество технологий в образовании.
Ховард, Н.Р. и Ифенталер, Д. (2018). Интеграция возможностей STEM для молодых учащихся. Технологии, знания и обучение, 23(2), 1-3. doi: 10. 1007/s10758-018-9364-1
Howard, N.R. и Ховард, К.Е. (2017). Использование планшетных технологий для вовлечения и мотивации городских школьников. Международный журнал образовательных технологий, 4(2), 66-74.
Ховард, Н.Р. и Томас, С. (2016). Почему EdCamps — это новое направление профессионального развития. В Б. Харрис (ред.), Снимок образования 2016. Мэриленд: EM.
Даббс, Л., и Ховард, Н. Р. (2015). Находясь в прорыве: расширение прав и возможностей новых учителей с помощью подключенных ресурсов. Тысяча Оукс, Калифорния. Corwin Press, A SAGE Publication.
Howard, K.E., Curwen, M.S., Howard, N.R., & Colon-Muniz, A. (2013; 2015). Отношение к использованию сайтов социальных сетей в образовательных учреждениях с отстающей латиноамериканской молодежью: исследование смешанного метода. Городское образование. 50 (8), 989–1018. doi: 10.1177/0042085914537000
Howard, NR (2012). Я тебе не друг: Социальные сети на занятиях в университете. EDUCAUSE Обзор онлайн.
СОТРУДНИКИ:
Ховард, Н. Р. и Тейлор, К. (2020). Культурно-чувствительная педагогика в неспокойные времена (и не только). Журнал воздействия. (В печати)
Ховард, Н. Р. и Хси, Б. (2020). Сделайте 1, посмотрите/послушайте 2, прочитайте/изучите 3: протокол индивидуальной работы по борьбе с расизмом. EduMatch и Figshare. doi: 10.6084/m9.figshare.12642986
Howard, N.R. (2018, сентябрь). 4 стратегии сокращения разрыва в цифровом равенстве для будущих учителей. Блог ИСТЭ.
Ховард, Н.Р., Фишер, М.Э., Дженкинс, Т., Куэто, К., Лушей, Л., Дорнер, М., Вачон, А., и Ачиенг Эвенсон, К. (2017, ноябрь). Разбивая лед: создание вовлеченности и сотрудничества в классе. CCNews.
Ховард, Н.Р. (2017, май). Почему я учу. Эхо образования. Университет Редлендс. Ховард, Н.Р. и Томас, С.Дж. (2016, июль). EdCamps: новое профессиональное развитие. Edutopia: Фонд Джорджа Лукаса.
Ховард, Н.Р. (2016, январь). Приходите и отправляйтесь в экспедицию Google. Edutopia: Фонд Джорджа Лукаса.
Ховард, Н.Р. (2015, октябрь). 5 Be для подключенных и любознательных педагогов. Edutopia: Фонд Джорджа Лукаса.
Ховард, Н.Р. (2015, август). Призывая всех студентов к фронту, пожалуйста. Edutopia: Фонд Джорджа Лукаса.
Ховард, Н.Р. (2015, июль). Четыре «Be» для новых и не очень новых учителей. Корвин Коннект.
Ховард, Н.Р. и Ховард, К.Е. (2015, июнь). Дорогая Микаэла: открытое письмо нашей дочери, учительнице. Edutopia: Фонд Джорджа Лукаса.
Ховард, Н.Р. (2015, апрель). Математика + технология = достижение: чего-то не хватает? Корвин Коннект.
Ховард, Н.Р. (2015, апрель). Кибербезопасность: издевайтесь, а не блокируйте. Edutopia: Фонд Джорджа Лукаса.
Ховард, Н.Р. (2015, март). Деконструкция черноты. Edutopia: Фонд Джорджа Лукаса.
Ховард, К. Э. и Ховард, Н. Р. (2014 г., июль). 8 соображений для социальных сетей в классах. Новости электронного кампуса.
Американская ассоциация исследований в области образования
Американская психологическая ассоциация
Американская социологическая ассоциация
Ассоциация вычислительной техники – Специальная группа по обучению компьютерным наукам
Калифорнийский совет по педагогическому образованию
Ассоциация учителей компьютерных наук Преподаватели математики
Национальная ассоциация образования
Институт критических количественных, вычислительных и смешанных методологий (ICQCM) — Когорта ученых QCM Национального научного фонда (2021 г. )
Награда за выдающиеся достижения преподавателей (услуги), Университет Редлендс (2020 г.)
Награда за создание ИТ, Международное общество технологий в образовании (2019 г.) Премия Доти выдающемуся аспиранту (университетский уровень), Университет Чепмена (2015 г.)
Джоэл Колберт Выдающийся доктор педагогических наук Премия выдающемуся студенту (колледж-уровень), Университет Чепмена (2015 г.) (2014)
Институт статистического анализа Американской ассоциации исследований в области образования: причинно-следственный анализ, программа грантов AERA/NSF (2014 г.) 1 устройство в начальных классах, мини-грант Объединенного школьного округа Санта-Ана (2014–2015)
Грант STEM и социальных наук для Minecraft в рамках проекта CA Missions Project, Сообщество и фонд округа Ориндж (OCCF)/Грант FEDCO (2014–2015)
Научный грант для проекта исследования водных ресурсов, Сообщество и фонд округа Ориндж (OCCF) / Грант FEDCO (2013–2014)
Почетный лауреат факультета, Университет Чепмена (2012) Высшие учебные классы, Разнообразие в организациях, сообществах и нациях (2012)
Премия Phi Delta Kappa Honors Award, 2010
https://twitter. com/nicolrhoward
Профессор Дэвид Никол | Университет Стратклайда
Повышение квалификации
- Переосмысление практики обратной связи в высшем образовании: взгляд коллегиального обзора
- Николь Дэвид, Томсон Аврил, Бреслин Кэролайн
- Оценка и оценивание в высшем образовании Том 39, стр. 102-122 (2014)
- https://doi. org/10.1080/02602938.2013.795518
- Процесс разработки и утверждения учебной программы в Университете Стратклайда: основные процессы и мероприятия по разработке учебной программы
- Николь Дэвид, Макдональд Дайан, Оуэн Кэтрин, Эверетт Джеймс, Каллен Донна
- (2009)
- Оценка саморегуляции учащихся: повышение успеваемости в первый год с использованием технологий обучения
- Никол Д
- Оценка и оценка в высших учебных заведениях Education Vol 34, pp. 335-352 (2009)
- https://doi.org/10.1080/02602930802255139
- Оценочное исследование цифровой библиотеки идей: Модель рабочего процесса и использование в классе
- Grierson Hilary, Wodehouse Andrew, Бреслин Кэролайн, Ион Уильям, Никол Дэвид, Джастер Нил
- International Journal on Digital Libraries Vol 9, pp.
29-39 (2008)
- https://doi.org/10.1007/s00799-008-0038-9
- Внедрение интегрированной среды обучения и цифрового хранилища в проектирование образование: извлеченные уроки для устойчивого развития
- Бреслин С., Никол Д., Грирсон Х., Вудхаус А., Джастер Н., Ион В.
- Британский журнал образовательных технологий, том 38, стр. 805-816 (2007)
- https://doi .org/10.1111/j.1467-8535.2007.00754.x
- Управление инвестициями в технологии преподавания и обучения
- Coen M, Nicol DJ
- Perspectives: Policy and Practice in Higher Education Vol 11, pp. 25-28 (2007)
- https://doi.org/10.1080/13603100601127972
Другие публикации
- Преобразование образования посредством взаимной оценки: оценка проектов образовательных программ
- Никол, Дэвид (главный исследователь)
- 01 января 2010 г. — 31 января 2011 г.
- BIILS Benefit Realization
- Бреслин, Кэролайн (главный исследователь) Макдональд, Дайан (соисследователь) Николь, Дэвид (соисследователь)
- 09 января 2009 г.