Шоу профессора николя: Шоу для детей – заказать научное детское шоу, интересные мастер классы на детский праздник в Москве

Содержание

Шоу для детей – заказать научное детское шоу, интересные мастер классы на детский праздник в Москве

В лаборатории профессора Николя жизнь бьет ключом. Взрывы, искры, снег – все интересно, а самое главное, безопасно. На выездных научных шоу ведущие научат контролировать различные необычные превращения, правильно обращаться с реактивами, проводить эксперименты самостоятельно.

Детские научные шоуСкрыть текст

Эксперименты и опыты открывают завесу тайны к научному познанию физических и химических явлений. Дети самостоятельно могут повторить и принять участие в чудесных превращениях. Полимерные червяки, непроливающийся стакан с водой, мыльная каша, невидимые чернила – все это можно сотворить вместе с опытными наставниками. Правда, чем-то напоминает настоящую школу учёных.

Можно увидеть извержение вулкана, пообщаться с медузой, поиграть гидрофобным песком и получить еще массу положительных эмоций от опытнической деятельности.

Обучение на мастер-классах

Познавательная активность проявляется там, где возникает живой интерес к происходящим явлениям. Изучение сложных взаимосвязей происходит легко и непринужденно. Такой серьезный вопрос, как профилактика коронавируса, подается доступным для детей языком.

Можно научиться делать безопасный водородный взрыв, настоящий фонтан, поиграть с искусственным снегом, изготовив его самостоятельно из специального порошка, а также поучаствовать в приготовлении крио-мороженого, сахарной ваты, поэкспериментировать с разноцветным лизуном.

Кто сможет поучаствовать в детских праздниках

Программы мастер-классов и научных шоу рассчитаны на детей дошкольного возраста и учащихся младших и средних классов. Прямо в школе можно организовать зажигательную программу, которая оставит незабываемые впечатления. Праздник можно сделать где угодно: не нужно дополнительного оборудования, достаточно свободного пространства.

На открытом воздухе прибавляется масса возможностей.

Преимущества научного шоу

Мероприятия проходят организованно, без лишней суеты, на одном дыхании, но вместе с тем динамично. Они имеют свои неоспоримые достоинства:

·         Проведение и подготовку под ключ;

·         учет особенностей аудитории и условий;

·         адресный подход к разработке.

Неизменный успех объясняется очень просто: надо любить дело, которым занимаешься, и вкладывать душу в свое творчество. Тогда все вокруг заражаются энтузиазмом в освоении научного волшебства, затем настолько включаются в процесс, что не могут остановиться и требуют новых открытий.

Заказ выездного мастер-класса

Проведение таких мероприятий для детей – это всегда праздник. Он может быть приурочен к любому поводу или просто быть развлечением для группы ребят. В Москве можно заказать любое шоу из представленных на сайте или выбрать эксклюзивную программу.

Менеджер предложит самые выгодные условия сотрудничества.

Научное Шоу профессора Николя – детские научные шоу в Нижнем Новгороде

Узнайте первым о новых шоу, акциях и скидках:

Без спама, 1 раз в неделю, всегда можно отписаться.

Управление подпиской

Научные шоу для детей

  • Все шоу
  • 23 февраля и 8 марта
  • Детский день рождения
  • Праздник в школе
  • Программы для взрослых
  • Ещё
    • Выпускной в детском саду
    • Школьный выпускной
    • 1 сентября день знаний
    • Новогодний праздник
    • Шоу для большой аудитории

Все шоу23 февраля и 8 мартаДетский день рожденияПраздник в школеПрограммы для взрослыхВыпускной в детском садуШкольный выпускной1 сентября день знанийНовогодний праздникШоу для большой аудитории

Летнее шоу

Защитники

Весенняя магия

4 стихии

Шоу с жидким азотом для детей

Крио шоу с мороженым для детей

Для самых маленьких

Секреты фокусов

Все включено

Смотреть все научные шоу

Научные наборы, игрушки и книги

new

Преобразование звука в свет

790 руб

new

Акустическая колонка своими руками

790 руб

new

Семафор своими руками

490 руб

new

Опыты с электричеством

490 руб

new

Опыты в пробирках «Лава в пробирке»

250 руб

new

Опыты в пробирках «Химическое желе»

250 руб

new

Опыты в пробирках «Застывшие духи»

250 руб

new

Опыты в пробирках «Незамерзайка»

250 руб

Книги с автографом автора

900 руб

хит

Эксперименты профессора Николя для детей и родителей

400 руб

Новые эксперименты

  • Всё сразу
  • Опыты в телепередачах 20
  • Опыты с полимерами 13
  • Опыты с научными игрушками 22
  • Опыты по механике 13
  • Опыты с давлением 28
  • Ещё
    • Химические реакции 8
    • Опыты с огнем 4
    • Опыты с плотностью 15
    • Опыты с сухим льдом 3
    • Опыты со звуком 2
    • Опыты с жидкостями 36
    • Опыты с электричеством 2

Только с видео

8 июля 2022

Профессор Николя и Хрюша.

Выпуск 19

Эксперименты по электростатике

7 июля 2022

Сближение двух шариков

Почему воздушные шарики ведут себя удивительным образом?

6 июля 2022

Водная медуза (картезианский водолаз)

Эксперименты с картезианским водолазом

5 июля 2022

Как превратить детскую соску в шарик

4 июля 2022

Как проткнуть картофелину

Как можно проткнуть картофель при помощи сжатого воздуха

1 июля 2022

Смешивание жидкостей разной температуры

Что произойдет, если смешать две разноцветные жидкости разной температуры

Больше экспериментов в энциклопедии

Последние отзывы

Анастасия

Спасибо вам большое! все было очень весело! Деткам понравилось! отличный ведущий Максим с прекрасным чувством юмора!

«

?>

Шоу: 

  • Новогоднее шоу

28 декабря 2021

Подробнее

Феня

Всё было очень хорошо. Нам всё понравилось! Спасибо!

«

?>

Шоу: 

  • 4 стихии

Ведущий: 

  • Артём Хоркин

31 марта 2021

Подробнее

Эви

Впечатления прекрасные. С детьми даже самыми непослушными управлялся. Удалось провести всю программу, даже с неугомонной ребятней. Дети 8-9 лет 12 человек. Шоу в темноте.

«

?>

Шоу: 

  • В темноте

Ведущий: 

  • Антон

13 ноября 2020

Подробнее

Юлия

Заказывали шоу «всё включено» на дом. Детей было 4 человека, и все разных возрастов. В восторге остались все до одного. Было очень интересно и весело даже взрослым. Атмосфера в доме стала более праздничной и весёлой. Классно, очень классно. Думаю, что старшему ребёнку тоже закажу летом шоу по его возрасту. Спасибо большое за праздник.

«

?>

Шоу: 

  • Все включено

Ведущий: 

  • Дмитрий

19 октября 2020

Подробнее

Ольга

Приглашали шоу на дом на 6летие сына. Выбрали 4 стихии. Дети и взрослые остались в восторге! Интересная альтернатива обычным аниматорам. Ведущий зажигательно общался с детьми, шутил, дети хохотали от души. Спасибо Дмитрию за праздничное настроение!

«

?>

Шоу: 

  • 4 стихии

Ведущий: 

  • Дмитрий

04 февраля 2020

Подробнее

Маргарита

Супер шоу, очень рекомендую! Все поучаствовали и дети и взрослые!) Профессор -огонь, главное заинтересовал всех. Всё очень организованно, в сроки. Гигантское спасибо! Гости попросили ваши контакты)

«

?>

Шоу: 

  • Для самых маленьких

Ведущий: 

  • Антон

14 января 2020

Подробнее

Дарья

Спасибо за шоу! Спасибо за позитивные эмоции для всех деток и взрослых гостей! Было интересно и весело всем! От 5 до 50 лет:))) детки забрали домой полимерных червячков

«

?>

Шоу: 

  • Школьная наука

31 декабря 2019

Подробнее

Елена

Добрый день! Очень понравилось шоу Николя, заказывала программу — секреты фокусов, для 9 лет.
Всех конечно не расспросила, но дочке очень понравилось- сказала что болели щеки от смеха. Смеялись все от 6 до 65 лет!
Ведущий умело шутил и заводил детей!

«

?>

Шоу: 

  • Секреты фокусов

19 июля 2019

Подробнее

Посмотреть 79 отзывов

Ведущие

Блог профессора Николя

Опыты для детей

Интересные опыты для детей, которые можно провести дома

933 просмотра

22 декабря 2022

Крио-шоу

Шоу с жидким азотом и вкусным мороженым? Да!!!

1527 просмотров

24 ноября 2022

Новогоднее научное шоу

Как интересно организовать новогодний праздник в научном стиле

1273 просмотра

24 ноября 2022

Все истории
 в блоге профессора

Научные шоу для детей

В лаборатории профессора Николя все взрывается, шипит и искрится, но главное — все безопасно. Настоящее научное шоу, серьезное оборудование и фантастические результаты — лучшее для ребенка, который интересуется опытами.

Никол Ховард | University of Redlands

Справедливость STEM и компьютерных наук

Цифровая справедливость

Участие родителей и партнерство

Педагогическое образование

Анализ международных и национальных баз данных Школа образования. Она также является содиректором исследовательской лаборатории Race in Education Analytics Learning Lab (REAL Lab). До прихода на факультет UoR д-р Ховард более 20 лет работал преподавателем на различных должностях. Преподавала в средней школе (912-й – 12-й классы и специальное образование), классы с K по 5, а также был программным специалистом по персонализированному и смешанному обучению. Доктор Ховард также преподавал в Педагогическом колледже Университета Чепмена.

Помимо преподавания, д-р Ховард был председателем SIG по технологиям, обучению, познанию и обучению Американской ассоциации исследований в области образования (AERA) и сопредседателем сети цифрового капитала Международного общества технологий в образовании (ISTE). Она также входила в совет директоров Калифорнийского совета по педагогическому образованию (CCTE), где в настоящее время является сопредседателем SIG по технологиям и педагогическому образованию, Комитета по политике и Spring Policy Action Network (SPAN).

Прошлый и настоящий опыт доктора Ховард, наряду с идеей справедливости в образовании, повлияли на ее приверженность как педагога, исследователя, учащегося и автора учебных пособий. Она организовала несколько курсов и возможностей профессионального обучения для учителей, связанных с справедливостью, образовательными технологиями, теориями обучения и методами исследования. Ее конкретные исследовательские интересы связаны с равенством STEM, в частности с академической и родительской поддержкой цветных учащихся, цифровым равенством и вопросами, связанными с равенством в профессиональном обучении учителей.

Помимо преподавательской и исследовательской деятельности, д-р Ховард является сертифицированным инструктором Google for Education, экспертом Microsoft Surface, сертифицированным экспертом и инструктором по инновациям Microsoft, а также сертифицирована Raspberry Pi. Недавно она получила награду ISTE Making IT Happen Award и награду за выдающийся преподавательский состав в Университете Редлендса.

Озабоченность доктора Ховард определенными проявлениями неравенства в сфере образования и ее исследовательские проекты привели к публикациям в образовательных журналах, таких как «Городской журнал образования», «Электронное обучение и цифровые медиа», «Международный журнал образовательных технологий» и «Educause». Кроме того, она писала для ISTE, Edutopia и Corwin Connect. Она также является соавтором следующих книг: Standing in the Gap: Расширение прав и возможностей новых учителей с помощью подключенных ресурсов, Close the Gap: Digital Equity Strategies for the Teacher Prep Programs, Closeing the Gap: Digital Equity Strategies for the K-12 Classroom, Coding+Math. : укрепить математические навыки K-5 с помощью компьютерных наук. Доктор Ховард также является соучредителем и соредактором журнала Computer Science Integration.

Никол Ховард получил степень бакалавра искусств. Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA) и степень магистра образовательных технологий в Тихоокеанском университете Азуза. Она получила докторскую степень. в области образования с упором на культурные и учебные программы Университета Чепмена. Она также имеет Калифорнийский сертификат ясного преподавания.

ПРОВЕРЕННЫЕ РАБОТЫ:

Howard, NR (2020). Условия участия: Переосмысление родительского участия и идентичности STEM для чернокожих девочек. В Н. М. Джозеф (ред.), Понимание пересечения расы, пола и образования для одаренных: антология о талантливых чернокожих девушках и женщинах в STEM. Шарлотта, Северная Каролина: Издательство информационного века.

Ховард, Н. Р. и Ховард, К. Э. (2020). Программирование + математика: укрепите математические навыки K-5 с помощью компьютерных наук. Портленд, Орегон: Международное общество технологий в образовании.

Ховард, Н. Р., Ховард, К. Э., Буссе, Р. Т., Хант, К. (2019). Давайте поговорим: исследование участия родителей как предиктора достижений STEM в математике для старшеклассниц. Городское образование. doi: 10.1177/0042085919877933

Томас С., Ховард Н. Р. и Шаффер Р. (2019). Преодоление разрыва: стратегии цифрового капитала для класса K-12. Портленд, Орегон: Международное общество технологий в образовании.

Ховард, Северная Каролина (2019). В погоне за ресурсами: смешанное исследование возможностей профессионального обучения. Электронное обучение и цифровые медиа, (16)6, 497-510. doi:10.1177/2042753019860617

Ховард, Н.Р. (2019). Убеждения лидеров EdTech: как учителям K-5 помогают интегрировать информатику в классы K-5?. Технологии, знания и обучение, 24(2), 203–217. doi:10.1007/s10758-018-9371-2

Ховард, Н. Р., Томас, С., и Шаффер, Р. (2018). Преодоление разрыва: стратегии цифрового капитала для программ подготовки учителей. Портленд, Орегон: Международное общество технологий в образовании.

Ховард, Н.Р. и Ифенталер, Д. (2018). Интеграция возможностей STEM для молодых учащихся. Технологии, знания и обучение, 23(2), 1-3. doi: 10. 1007/s10758-018-9364-1

Howard, N.R. и Ховард, К.Е. (2017). Использование планшетных технологий для вовлечения и мотивации городских школьников. Международный журнал образовательных технологий, 4(2), 66-74.

Ховард, Н.Р. и Томас, С. (2016). Почему EdCamps — это новое направление профессионального развития. В Б. Харрис (ред.), Снимок образования 2016. Мэриленд: EM.

Даббс, Л., и Ховард, Н. Р. (2015). Находясь в прорыве: расширение прав и возможностей новых учителей с помощью подключенных ресурсов. Тысяча Оукс, Калифорния. Corwin Press, A SAGE Publication.​

Howard, K.E., Curwen, M.S., Howard, N.R., & Colon-Muniz, A. (2013; 2015). Отношение к использованию сайтов социальных сетей в образовательных учреждениях с отстающей латиноамериканской молодежью: исследование смешанного метода. Городское образование. 50 (8), 989–1018. doi: 10.1177/0042085914537000

Howard, NR (2012). Я тебе не друг: Социальные сети на занятиях в университете. EDUCAUSE Обзор онлайн.

СОТРУДНИКИ:

Ховард, Н. Р. и Тейлор, К. (2020). Культурно-чувствительная педагогика в неспокойные времена (и не только). Журнал воздействия. (В печати)

Ховард, Н. Р. и Хси, Б. (2020). Сделайте 1, посмотрите/послушайте 2, прочитайте/изучите 3: протокол индивидуальной работы по борьбе с расизмом. EduMatch и Figshare. doi: 10.6084/m9.figshare.12642986

Howard, N.R. (2018, сентябрь). 4 стратегии сокращения разрыва в цифровом равенстве для будущих учителей. Блог ИСТЭ.

Ховард, Н.Р., Фишер, М.Э., Дженкинс, Т., Куэто, К., Лушей, Л., Дорнер, М., Вачон, А., и Ачиенг Эвенсон, К. (2017, ноябрь). Разбивая лед: создание вовлеченности и сотрудничества в классе. CCNews.

Ховард, Н.Р. (2017, май). Почему я учу. Эхо образования. Университет Редлендс. Ховард, Н.Р. и Томас, С.Дж. (2016, июль). EdCamps: новое профессиональное развитие. Edutopia: Фонд Джорджа Лукаса.

Ховард, Н.Р. (2016, январь). Приходите и отправляйтесь в экспедицию Google. Edutopia: Фонд Джорджа Лукаса.

Ховард, Н.Р. (2015, октябрь). 5 Be для подключенных и любознательных педагогов. Edutopia: Фонд Джорджа Лукаса.

Ховард, Н.Р. (2015, август). Призывая всех студентов к фронту, пожалуйста. Edutopia: Фонд Джорджа Лукаса.

Ховард, Н.Р. (2015, июль). Четыре «Be» для новых и не очень новых учителей. Корвин Коннект.

Ховард, Н.Р. и Ховард, К.Е. (2015, июнь). Дорогая Микаэла: открытое письмо нашей дочери, учительнице. Edutopia: Фонд Джорджа Лукаса.

Ховард, Н.Р. (2015, апрель). Математика + технология = достижение: чего-то не хватает? Корвин Коннект.

Ховард, Н.Р. (2015, апрель). Кибербезопасность: издевайтесь, а не блокируйте. Edutopia: Фонд Джорджа Лукаса.

Ховард, Н.Р. (2015, март). Деконструкция черноты. Edutopia: Фонд Джорджа Лукаса.

Ховард, К. Э. и Ховард, Н. Р. (2014 г., июль). 8 соображений для социальных сетей в классах. Новости электронного кампуса.

Американская ассоциация исследований в области образования

Американская психологическая ассоциация

Американская социологическая ассоциация

Ассоциация вычислительной техники – Специальная группа по обучению компьютерным наукам

Калифорнийский совет по педагогическому образованию

Ассоциация учителей компьютерных наук Преподаватели математики

Национальная ассоциация образования

Институт критических количественных, вычислительных и смешанных методологий (ICQCM) — Когорта ученых QCM Национального научного фонда (2021 г. )

Награда за выдающиеся достижения преподавателей (услуги), Университет Редлендс (2020 г.)

Награда за создание ИТ, Международное общество технологий в образовании (2019 г.) Премия Доти выдающемуся аспиранту (университетский уровень), Университет Чепмена (2015 г.)

Джоэл Колберт Выдающийся доктор педагогических наук Премия выдающемуся студенту (колледж-уровень), Университет Чепмена (2015 г.) (2014)

Институт статистического анализа Американской ассоциации исследований в области образования: причинно-следственный анализ, программа грантов AERA/NSF (2014 г.) 1 устройство в начальных классах, мини-грант Объединенного школьного округа Санта-Ана (2014–2015)

Грант STEM и социальных наук для Minecraft в рамках проекта CA Missions Project, Сообщество и фонд округа Ориндж (OCCF)/Грант FEDCO (2014–2015)

Научный грант для проекта исследования водных ресурсов, Сообщество и фонд округа Ориндж (OCCF) / Грант FEDCO (2013–2014)

Почетный лауреат факультета, Университет Чепмена (2012) Высшие учебные классы, Разнообразие в организациях, сообществах и нациях (2012)

Премия Phi Delta Kappa Honors Award, 2010

https://twitter. com/nicolrhoward

Профессор Дэвид Никол | Университет Стратклайда

Повышение квалификации

Переосмысление практики обратной связи в высшем образовании: взгляд коллегиального обзора
Николь Дэвид, Томсон Аврил, Бреслин Кэролайн
Оценка и оценивание в высшем образовании Том 39, стр. 102-122 (2014)
https://doi. org/10.1080/02602938.2013.795518
Процесс разработки и утверждения учебной программы в Университете Стратклайда: основные процессы и мероприятия по разработке учебной программы
Николь Дэвид, Макдональд Дайан, Оуэн Кэтрин, Эверетт Джеймс, Каллен Донна
(2009)
Оценка саморегуляции учащихся: повышение успеваемости в первый год с использованием технологий обучения
Никол Д
Оценка и оценка в высших учебных заведениях Education Vol 34, pp. 335-352 (2009)
https://doi.org/10.1080/02602930802255139
Оценочное исследование цифровой библиотеки идей: Модель рабочего процесса и использование в классе
Grierson Hilary, Wodehouse Andrew, Бреслин Кэролайн, Ион Уильям, Никол Дэвид, Джастер Нил
International Journal on Digital Libraries Vol 9, pp. 29-39 (2008)
https://doi.org/10.1007/s00799-008-0038-9
Внедрение интегрированной среды обучения и цифрового хранилища в проектирование образование: извлеченные уроки для устойчивого развития
Бреслин С., Никол Д., Грирсон Х., Вудхаус А., Джастер Н., Ион В.
Британский журнал образовательных технологий, том 38, стр. 805-816 (2007)
https://doi .org/10.1111/j.1467-8535.2007.00754.x
Управление инвестициями в технологии преподавания и обучения
Coen M, Nicol DJ
Perspectives: Policy and Practice in Higher Education Vol 11, pp. 25-28 (2007)
https://doi.org/10.1080/13603100601127972

Другие публикации

Преобразование образования посредством взаимной оценки: оценка проектов образовательных программ
Никол, Дэвид (главный исследователь)
01 января 2010 г. — 31 января 2011 г.
BIILS Benefit Realization
Бреслин, Кэролайн (главный исследователь) Макдональд, Дайан (соисследователь) Николь, Дэвид (соисследователь)
09 января 2009 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *