Шоссе космонавтов 65 пермь: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Перекрёсток, Пермь, ш. Космонавтов, 65, как добараться, телефон, отзывы, на карте, маршрут

Отзывы

Цены

Услуги

Адреса филиалов

Режим работы

Номер телефона

Сайт

Вакансии

Контакты

Супермаркет Перекрёсток

Количество городов: 150

Всего филиалов: 901

Телефон горячей линии:

8 (800) 200-95-55

Официальный сайт:

https://www.perekrestok.ru/

Меню

Супермаркет Перекрёсток Пермь черная пятница 2021

Перекрёсток

ш. Космонавтов, 65


Время работы
Понедельник09:0023:00
Вторник09:0023:00
Среда09:0023:00
Четверг09:0023:00
Пятница09:0023:00
Суббота09:0023:00
Воскресенье09:0023:00


Как добраться на автобусе?
Улица Блюхера300 м
Шоссе Космонавтов640 м
1436 км860 м
Улица Баумана890 м
Улица Мильчакова930 м

Перекрёсток, Пермь, ш.

Космонавтов, 65 на карте

Для облегчения поиска филиала Перекрёсток, Пермь, ш. Космонавтов, 65 воспользуйтесь интерактивной картой. Вы можете легко определеить свое местоположение и оценить сколько времени займет дорога до нужного места. Воспользуйтесь функционалом карты, чтобы найти ближайшие парковки и остановки.

Так же Вы можете посмотреть другие организации в категории супермаркеты в Перми.

Если на сайте приведена некорректная информация или есть неточность, то обязательно напишите нам.

Через форму обратной связи Вы также можете сообщить нам информацию о новых скидках и акциях в магазине Перекрёсток, Пермь, ш. Космонавтов, 65, если ее еще нет на нашем сайте. Заранее благодарны за сотрудничество.

Смотрите также

Другие супермаркеты в Перми

Акции и скидки предлагают и другие интернет-магазины в в Перми. Найти их очень просто. Перейдите в нужную сеть и изучите список филиалов.

Акконд

293 филиала

Магнит

12 041 филиал

Красное&Белое

7 919 филиалов

Metro Cash & Carry

89 филиалов

Супермаркет Перекрёсток

901 филиал

Пенная Гильдия

52 филиала

PetShop.
ru, пункты выдачи

22 филиала

Маяк

65 филиалов

Райт

14 филиалов

Ангор

13 филиалов

Заходи

16 филиалов

Купи Домой

28 филиалов

в Перми есть супермаркеты, а также компании других типов

Спецодежда

Ветаптеки

Стоматологии

Приём вторсырья

Клуб досуга

Вывески

Стеллажи

Бизнес-центры

Магазины электротранспорта

Обслуживание электросетей

Отделение «ОО «Индустриальный»» банка «ВТБ» в Перми — Пермский край, Пермь, ш. Космонавтов, д. 115, телефон, режим работы



Отделение «ОО «Индустриальный»» банка «ВТБ» в Перми — Пермский край, Пермь, ш. Космонавтов, д. 115, телефон, режим работы
  • 8 800 100-24-24

  • Время работы:

  • Для физических лиц:
  • ПнПт: 09:00-18:00
    Сб, Вс: выходной
  • Кредиты наличными
  • Вклады
  • Монеты из драгоценных металлов
  • Обезличенные металлические счета
  • Банковские карты
  • Обмен валюты
  • Банковский счёт
  • Переводы с банковского счета
  • Оплата услуг
  • ВТБ24-Онлайн
  • Пакет «Привилегия»

Все банки в Перми Банки на шоссе Космонавтов

Ближайшие отделения банка «ВТБ»

    • Банк «ВТБ»
    • Пермский край, Пермь, ул. Мира, д. 26

    • Для физических лиц:
    • ПнПт: 10:00-19:00
      Сб: 10:00-15:00
      Вс: выходной
    • Для юридических лиц:
    • ПнПт: 10:00-17:00
      Сб, Вс: выходной
    • Банк «ВТБ»
    • Пермский край, Пермь, ул. Ленина, д. 59

    • Для физических лиц:
    • ПнПт: 10:00-19:00
      Сб, Вс: выходной
    • Банк «ВТБ»
    • Пермский край, Пермь, ул. Генкеля, д. 17

    • Для физических лиц:
    • ПнПт: 09:00-18:00
      Сб, Вс: выходной

Ближайшие банкоматы банка «ВТБ»

Ближайшие отделения других банков

Ближайшие банкоматы других банков

Курсы обмена валют
19.11.2022c 22.11.2022
ЦБ USD60,3760,74 +0,36
ЦБ EUR62,4562,12 -0,32
USD60,6564,85
EUR60,5564,95

Курсы еще 40 банков

Информация обновлена 21. 11.2022 в 19:31

Рейтинг банков

  • Активы
  • Кредиты
  • Депозиты
1Сбербанк России38 657 191+0%
2Банк «ВТБ»18 776 336+0,4%
3Газпромбанк8 121 915+3,8%
4Альфа-Банк5 791 364+7,3%
5Россельхозбанк4 287 628-1,4%
6ПАО Банк «ФК Открытие»3 423 788+2,6%
7Совкомбанк1 915 912-4,5%
8Райффайзенбанк1 484 243-1,1%
9Росбанк1 394 264-2,2%
10Тинькофф Банк1 157 752+0,2%

Активы банков Перми, млн. ₽

Полный рейтинг банков Перми

1Сбербанк России9 707 876+1,2%
2Банк «ВТБ»3 966 024+1%
3Альфа-Банк1 039 875+1,7%
4Газпромбанк675 0090%
5Россельхозбанк582 781-1,3%
6ПАО Банк «ФК Открытие»531 530-1,1%
7Росбанк511 691-0,4%
8Совкомбанк464 940+1,9%
9Почта Банк397 254-1,5%
10Райффайзенбанк336 219+0,3%

Кредиты банков Перми, млн.

1Сбербанк России9 638 8450%
2Банк «ВТБ»2 791 797+2,7%
3Россельхозбанк1 184 865+1,9%
4Газпромбанк975 332+3,6%
5ПАО Банк «ФК Открытие»526 162+4,5%
6Совкомбанк443 385+3,7%
7Тинькофф Банк340 229+4,9%
8Альфа-Банк335 104+10,8%
9СМП Банк279 884+2,9%
10Всероссийский Банк Развития Регионов203 809+69,3%

Депозиты банков Перми, млн. ₽

Популярное

Подробнее о банках

Популярные банки

Наверх

Оценка г-на Оуэна Нибила — Журнал Split Lip

ИМЯ: Нибил, Оуэн

ДОЛЖНОСТЬ: Водитель автобуса

ШКОЛА(Я) ОБСЛУЖИВАЕТСЯ: Округ средней школы Сан-Диегито Юнион

ИНСТРУКЦИИ:

Оценка за успеваемость либо как «На уровне стандарта», либо, наоборот, «Ниже стандарта» с подтверждающими утверждениями для каждого рейтинга «Ниже стандарта», ибо кто не будет справедливо требовать объяснения того, что ему присвоен рейтинг «Ниже стандарта»? «Ниже нормы» обозначается цифрой ноль (0), «На уровне нормы» — цифрой один (1). Если вас разочаровывает ограниченный объем оценки, пожалуйста, не стесняйтесь использовать бесконечное пространство между нулем (0) и единицей (1). Если критерий не оценивается как «ниже стандарта», он понимается как «на стандарте» в соответствии с давней традицией молчания, поддерживающей статус-кво.

ДИРЕКТОР школы, перед которой отчитывается водитель, является основным оценщиком. ДИРЕКТОР следует отличать по количеству ручек в его нагрудном кармане. Они должны гордо торчать, как аккуратно привязанный пучок пшеницы. ДИРЕКТОР также может получать информацию от ДИРЕКТОРА ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ и/или МЕХАНИКА. ТРАНСПОРТНЫЙ ДИРЕКТОР должен постоянно держать планшет. Если в какой-то момент его увидят без планшета, его следует лишить титула и одежды, отвести в глубь леса и заставить бродить голым и бесцельно. Не существует установленных правил для МЕХАНИКА, которому переплачивают, которого неправильно понимают и во всех смыслах освобождают от ответственности, отчасти из-за того, что в эпоху цифровых технологий он овладел физической торговлей.

КАТЕГОРИЯ А — АВТОБУСНЫЕ И АВТОБУСНЫЕ РАБОТЫ

Водитель проявляет осторожность. Я не знаю, могу ли я назвать это «величайшей заботой всех времен», потому что измерить «заботу» гораздо труднее, чем измерить «время». Я могу сказать, что есть что-то утешительное в наблюдении за вращением руля, а затем за его мягким отпусканием, когда оно подстраивается под его вялыми пальцами, издавая мягкий свистящий звук, мало чем отличающийся от падающего песка. Водитель движется с безопасной скоростью. Никаких прерывистых остановок не делается. Мы придерживаемся графика и движемся в рамках закона. Ремень безопасности водителя, при правильном надевании, сжимает его тело, плечевой ремень разделяет его грудь по диагонали, придавая ему неровную мультяшную грудь. Он сделан в виде воздушного шара. Человек такой формы никогда не мог быть ГЛАВНЫМ. У его рубашки даже нет карманов. Где он держит ручку? Разжеванный номер 2 за ухом? Какой беспорядок. Водитель загружается в регулярно обозначенных точках. Мы проводим в соответствии с государственными правилами. На всех остановках включаются стоп-сигналы и стоп-сигналы, выпячиваясь сбоку от машины, как жабры. Мы не пересекаем железнодорожные пути, но я чувствую, что он из тех людей, которые задерживают дыхание, проходя мимо. Я также делаю вывод, что он из тех мужчин, которые на вечеринке в конце концов сдерживали бы волосы рвотной блондинки. Это не плохие черты. Водитель останавливает автобус, пока прибывающие студенты размазывают носы, отхаркивают мокроту и находят свое место, где продолжают издавать шум. Они прилипают ко всему, как будто их обмакнули в желток. Он не вздрагивает. Видел все это раньше. Он не разрешает размещать в автобусе ничего, что могло бы затруднить проход к проходу, вход или аварийный выход. Грубым выхлопным голосом он напоминает нам, чтобы мы держали мясо на месте. Кажется, он знает всех детей по именам, маршрутам и недостаткам. Вызывает их: Плакальщик, Звезда Мороженого, Мокрый Кашель, Шахматная Лига, Сплетник Тим, Заткнись Элис, Большой Скромник, Струп, Левша, Дэнни Хэндс, Маленький Старатель и Бледный Ингалятор. Я никогда не мог держать их прямо. Водитель не разрешает размещать плакаты, наклейки или рекламные материалы любого рода в автобусе или на нем. Я знаю, потому что во время проверки надзора я начал заклеивать скотчем несколько листовок. Не пропустив изменение ограничения скорости с 25 миль в час в школьной зоне до 10 миль в час на школьной территории, он крикнул в ответ ОСТАВЬТЕ ЕГО ЧИСТЫМ, ЧЕМ ВЫ НАЙДЕЛИ.  На мгновение забыв, что это я слежу за ним, я почувствовал розовый стыд от того, что мой отец ругает меня, полуожидая, что он продолжит  ИЛИ Я ПЕРЕВЕРНУ ЭТУ ЧЕРТОВУ МАШИНУ!  Странный пот залил мое тело, но я показал ему, кто в доме хозяин, ведя себя так, как будто все в порядке, потому что ни мое тело, ни мой отец, ни мой отец, ни тем более тот обрюзгший водитель впереди меня не хозяин. Я. Я командую выстрелами. Я делаю метки шариковой ручкой Montblac StarWalker цвета Midnight Black, плавающей эмблемой в прозрачном колпачке и зажимом с рутениевым покрытием для удобного доступа. Я НАЧАЛЬНИК.

ОЦЕНКА:  0,5

Записка от МЕХАНИКА: Я потерял ногу, получил металлический протез, буквально ведущую ногу, и до сих пор веду машину с большей грацией, чем этот пещерный человек, который вот так изводит нас. Не уважает косметику, содержание, прибавки? Я обращаюсь к НАЧАЛЬНИКУ, говорю, ты можешь поверить в эту косолапость? Такое ощущение, что мы едем по шоссе в ад. Но он слишком зациклен на щелкании ручкой, чтобы ответить. Я защищал от ржавчины, защищал от дождя и дважды вычитывал руководство пользователя. Не имеет значения. Вы не можете защитить машину от человека. Он гниль в моей ходовой части. Водитель качает тормоз, как педаль шитья. Водитель крутит руль до того, как машина тронется с места, равнодушно разрывая протектор шины. Водитель каратэ рубит сигнал поворота. Что еще хуже, он насвистывает успокаивающий звук метронома: тик-так-тик индикатора. В этом он украл естественную музыку движущихся вещей. Как мы говорим в бизнесе, Ах, видите? Это ваша проблема. Машина настолько хороша, насколько хорош ее оператор. Мое мнение? Он не годится для того, чтобы трахать вилочный погрузчик. Увидимся в аду.

ОЦЕНКА:  0,1

Примечание от ДИРЕКТОРА ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ: согласно моему буферу обмена, мы

1. отстаем от графика на 3 минуты

2. по независящим от нас причинам, включая, но не ограничиваясь,

2а. погода

2b. трафик

2с. стихийное бедствие

3. стихийное бедствие было небольшим, но даже небольшое «чудо несчастья» может разрушить маршрут

4. водитель спокойно относится к опозданию

5. НАЧАЛЬНИК не

6. МЕХАНИК не

7. в этой форме нет места для моих чувств, поэтому они не будут здесь

8. дети либо не против, либо не замечаю

9. вопреки распространенному мнению, дети не бесконечно жизнестойки

10. Надеюсь, вам никогда не придется пережить момент, когда жизнестойкость ребенка сломается

11. это предел, который я никому не пожелаю

12. стихийным бедствием была уборочная бригада

13. то есть дело д-е-а-т-ч

14. дорожное убийство

15. так что, возможно, не стихийное бедствие, а действие

15а. алюминий

15б. импульс

15c. не вовремя

16. ребенок спрашивает «что они лопатой роют?»

17. Другой говорит: «Даже снега нет, так почему?»

18. Водитель говорит: «Они ищут сокровища».

19. автобус шевелится от волнения

20. ребенок спрашивает «где он зарыт?»

21. водитель говорит «под красным крестиком, конечно».

22. ребенок говорит: «Мне это не кажется X».

23. но затем водитель врезается в КОЛЕСА В АВТОБУСЕ КРУГЛЫЕ, и дети либо забывают, либо решают забыть, пока мы едем

23a. по кругу

23b. по кругу

23c. по всему городу

БАЛЛ:  1,0

КАТЕГОРИЯ B — ОТЧЕТЫ И ОТЧЕТНОСТЬ

Нас пересчитали и предварительно проверили. Мы следуем предписанным процедурам, изложенным в РУКОВОДСТВЕ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ШКОЛЬНЫХ АВТОБУСОВ, документе, который я лично помогал составлять, поскольку это моя обязанность как ДИРЕКТОРА ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ. Хитрость технического письма заключается в том, чтобы заглушить пульс. Даже в самых сухих документах, скажем, в инструкциях по установке палатки, вы можете обнаружить, что увлеклись случайной ассоциацией или поэтическим развлечением. (например, разложить корпус палатки , использовать якоря мертвеца , дернуть стропу парашюта и т. д.) Это несущественный жир, который ничего не делает, кроме как засоряет поток чистой информации. Читатели — маленькие Франкенштейны — они хотят все оживить. Если вы пытаетесь увидеть свое отражение в объекте, вы не видите этот объект. После многочисленных черновиков я могу с гордостью сказать, что в РУКОВОДСТВЕ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ШКОЛЬНЫХ АВТОБУСОВ нет ничего человеческого. Мы не сталкиваемся. Мы не ломаемся. Мы проводим учения по выходу в соответствии с местной политикой. Я вижу, как водитель разглядывает папку с инструкцией по аварийному выходу. Какой шоумен. Если он думает, что подражание панике принесет ему более высокие баллы, у него есть молитва. О, посмотри на детей, выстроившихся в один ряд, о, посмотри на нас, издевающихся над катастрофой, о-хо. Мы все знаем, как это будет потрясти на самом деле. Хулиган в джинсах размахивает локтями. Слабые, прячущиеся за своими калькуляторами. Каждый мешок для рвоты полный. Нет смысла моделировать хаос, потому что хаос отвечает только мышечной памяти. Он есть или его нет. Вы не можете найти выход из безумной схватки. Как быть ГЛАВНЫМ. Не все помещаются в спасательную шлюпку. Не все могут пойти домой с королевой бала. Водитель тянется к переговорному устройству, и, прежде чем он успевает пробормотать хоть слово об учениях, я мчусь по проходу, отпихивая Шахматную лигу с дороги и выбивая PB&J из рук Плакальщика, что, конечно же, заставляет его плакать. . Что ни говори, но я выскочил за дверь до того, как водитель успел договорить В ОБЫЧНОЙ МОДЕ . Я сделал спасательную шлюпку точно так же, как сделал ее с Ритой Пападопулос на заднем сиденье ее черной Джетты, ее нога на подголовнике, ее выпускная корона где-то под сиденьем. И где, по-вашему, был водитель на выпускном вечере, а? Облизывает ладони под трибунами? Настройка флейты кожи? В автобусе я вижу, как он идет по проходу, попеременно распуская ряды студентов, пока не опустошит вещицу. Все уходят, кроме МЕХАНИКА. Игнорируя мольбы водителя, он говорит, что ты знаешь, в чем дело, приятель. Капитаны тонут вместе с кораблем. Если вы женщина, идите к детям. Если ты капитан, то утони здесь со мной.

ОЦЕНКА:  0,3

Примечание от МЕХАНИКА: водитель желтый. Желтый человек с желтым автобусом. Он пытался эвакуировать меня. Он пытался упорядоченно вылепить меня. Мое сердце — горячая шина. Что он знает о горящем объекте? О горючих материалах? Восприимчивое топливо? Ничего такого. Опасные отходы? Двойное ничего. Заглушить двигатель, прокачать тормоза. А что бури? Если вы не можете найти насыпь, за которой можно спрятаться, вы должны научиться быть углублением в земле. Прежде всего, я устал. Насквозь я устал. Представьте себе пустой ящик для инструментов. Вы видите размещение каждого элемента в форме его отсутствия. Вот контур молотка. Я знаю, что это идет сюда, потому что то, что здесь сейчас, — это анти-молот. Глядя на этого водителя — на его толстяка, на его замазку — он не имеет реальной формы. У него нет места для заполнения.

БАЛЛ:  0,2

КАТЕГОРИЯ C — ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Это часть кнута и пряника. Установите правила и ожидания. Поощряйте их, конечно, мотайте кубиком сахара. Но делайте это с ритуальной злобой человека, занимающегося спортивной рыбалкой. Как ДИРЕКТОР, я все время получаю этот вопрос: КАК Я МОГУ ХОРОШО РАБОТАТЬ СО СТУДЕНТАМИ, И ПРИ ЭТОМ СОХРАНЯТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ? Проблема в том, что если вы спросите, вы никогда не узнаете. Я уже говорил это раньше. Ребенок — это кризис, кризис питается инстинктом, нельзя эксплуатировать то, чего нет, как нельзя трахаться натощак. Как человек в образовании, я могу засвидетельствовать, что невозможно никого чему-либо научить. Посмотрите на водителя, пожалуйста, и сотрудничайте. Он одет для своей работы. Но когда он ночью идет домой и раздевается перед зеркалом в ванной, делает ли он это уверенно или с неуверенной вздрагиванием человека, раздевающего, скажем, рану? Где образцы для подражания? Я окружил себя административной чепухой. Нам пришлось оставить ДИРЕКТОРА ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ на выездной тренировке из-за некомпетентности. Little Try-Hard нашел свой блокнот и продолжил вести записи. Не думаю, что кто-то заметил разницу. МЕХАНИК слишком капризный и загадочный, чтобы быть полезным. Любая кочка или поворот на дороге причиняет ему явную боль, как будто автобус сделан из его ребра и по его подобию. Что хорошего в детях? Каждый день я вижу, как их маски невинности немного спадают, а под ними скрываются уродливые черты их родителей. Водитель следует письменным и устным указаниям. Водитель дружелюбен. На особенно длинный красный свет он корчит смешную рожицу в зеркало заднего вида. Отвечая тем же, все дети корчатся, изображая монстров как можно лучше. Они убедительны.

ОЦЕНКА:  0,7

КАТЕГОРИЯ D — ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Теперь он у меня. Он бездельничал, ловя самый минимум. Но он у меня есть. Пока водитель ждал своей очереди на круговой развязке, Скабс достал из рюкзака перманентный маркер и начал что-то писать на стекле. Граффити, явное нарушение. Скэбс, ты, прекрасный вандал. Водитель может стирать пыль с приборной панели сколько угодно. Ущерб школьному имуществу — серьезная проблема. Что еще более важно, это объективное, измеримое нарушение извне. Это не имеет ко мне никакого отношения. Это вопрос халатность . О человеке можно многое сказать по тому, как он получает плохие новости. В случае с ДИРЕКТОРОМ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ, узнав, что он будет идти домой из-за потери оборудования, жизненно важного для его работы, его лицо почти сгорело. Когда автобус отъехал от стоянки, я увидел, как сверкнули его глаза, и пошевелил моей ручкой. Что-то в том, как светило солнце, заставляло их казаться отделенными от остального тела, как будто кто-то проткнул две дырки в картонной вырезке его изображения и поднес к прожектору. Излишне говорить, что он не воспринял это хорошо. Я не ожидал ничего лучшего от этого человека. (Если бы вы могли пожать ему руку, вы бы знали все, что вам нужно знать.) Тем временем автобус блаженно скользит вперед. Струпс закрывает его ручку. Дети поднимают руки, когда мы преодолеваем лежачий полицейский, произнося «Вау» преувеличенно нарастающими голосами, похожими на американские горки. Водитель улыбается. Он понятия не имеет, что его ждет за поворотом.

БАЛЛ:  0,0

Записка от Маленького Старателя, исполняющего обязанности ДИРЕКТОРА ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ:

1. мы останавливаемся перекусить

2. что мне больше всего нравится

3. все довольны 4. даже

3

3 Плакальщик! который делит пудинг с Бледным ингалятором

5. но у П.И. астма

6. из-за молочных продуктов у него мокрота и он не может нормально дышать

7. поэтому я ем пудинг, который шоколадный

8 . что мне больше всего нравится

9. Внезапно ДИРЕКТОР подходит к водителю

10. Я знаю, что он зол, потому что он использует «тон»

11. ДИРЕКТОР говорит, что «кто-то испортил автобус»

12. который означает, что он плохо сдал тест и не может быть нашим водителем

13. хотя нам нравится этот водитель, потому что он

13a. поет песни

13б. быстро переезжает лежачих полицейских

13c. не пахнет гороховым супом (так пах старый водитель)

14. водитель выглядит грустным

15. я знаю, что ему грустно, потому что он выглядит вот так 🙁

16. он спрашивает «кто это сделал?»

17. все замолкают

18. он снова спрашивает

19. тишина становится очень громкой, что, я знаю, не имеет никакого смысла

20. затем из ниоткуда Тэттл Тим кричит:

20a.Струпы! Струп написал в автобусе!

21. что это классика Тима

22. водитель спрашивает «это правда?»

23. Скэбс кивает и выглядит так, как будто мы ловим собаку, поедающую еду людей

24. водитель говорит «читай»

25. ???

26. водитель говорит «читай, что ты написал»

27. «я не хочу»

28. «я больше не спрашиваю»

29. Струп делает глубокий вдох, закрывает глаза и говорит «РУКОВОДИТЕЛЬ — придурок»

30. все ржут

31. мы так смеемся, что

31a. Плакальщик начинает плакать

31b. ИП нужен его ингалятор

31с. даже МЕХАНИК улыбается (которого мы никогда раньше не видели)

32. Я не знаю, как описать, как выглядит ДИРЕКТОР

33. он делает много заметок

34. и хотя он пытается выглядит очень занятым, он выглядит так, будто проиграл игру

35. игру, на которую больше никто не был приглашен, где он сделал все правила, и он лучший

36. но он все равно проиграл

СЧЕТ :  1 000 000

КАТЕГОРИЯ E — РАЗНОЕ

Автобус возвращается на стоянку. Мы знаем и соблюдаем правила штата и местного совета по образованию. Используя адекватное уведомление и с должным усердием, наши головы уравновешены, а наши суждения здравы. Дети выходят. Маленький Старатель кладет руки в блокнот, смотрит на меня щенячьими глазами и спрашивает: «Хорошо ли я поступил?» и я говорю: «Неважно. Заметки — это просто то, чем занимается ДИРЕКТОР ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ, поэтому мне не нужно с ним разговаривать. Все это идет в ящик банкира без опознавательных знаков. Когда мы рассылаем дипломы по почте, мы измельчаем их для упаковки». Малыш сдуется. Чувствуя себя виноватым, я лезу в карман и нахожу старый чек на MONTBLANC REFILLS, ROLLEBALL, FINE POINT, BLACK, PACK OF 2. Я говорю: «Если вас когда-нибудь вызовут в мой офис, считайте это выходом из дома». карту освобождения от тюрьмы», — и он, сияя, бежит прочь. Скэбс — последний ребенок, который уходит. Двигаясь по проходу, он ковыряет порезы на коленях, предплечьях и локтях. Я хочу наказать его, но его безумное царапанье вновь открыло все его раны, превратив его в нервный комок гноя и крови. Он произносит блестящие извинения. «Боже, малыш, все в порядке. Иди к медсестре и по дороге ничего не трогай». На выходе МЕХАНИК тянется через колени водителя и говорит  Не горячись Я просто открываю капот . Он выходит, исчезая в двигателе, и мы одни. Начальник и подчиненный, двое мужчин в конце экзамена.

[УДАЛЕНО]

— Вы отлично поработали. Отличная и тщательная работа, но я должен подвести вас, и вы тоже должны это знать. Если вы чувствуете необходимость плакать, вы можете сделать это сейчас, без осуждения. Вы хотите использовать эту возможность? Да. Я думаю, что это мудрый выбор, так как очень мало возможностей выплакаться перед другим мужчиной, не подвергая сомнению вашу мужественность. Думаю, я всю свою жизнь ждала, когда мужчина предложит мне возможность, которую я дал тебе сейчас, но, поскольку шанса так и не было, боюсь, прошло слишком много времени, и я не смогла бы выступить, если бы представилась такая возможность. По крайней мере, уж точно не на том уровне, на котором ты сейчас, сопливая там, как девчонка. Если я и могу предложить какое-то утешение, так это это. Потеря работы очень похожа на потерю любви. Самое страшное не в том, что вы потеряли какую-то уникальную, незаменимую вещь. Это знание того, что есть сотни, если не тысячи других вещей, которые сделали бы вас таким же счастливым, может быть, даже больше, но никто не может сказать вам, правильно ли вы принимаете решение, и каждый выбор вы должны нести в своей груди. , и в этом вес всех других вариантов. Лично я не отягощен этой тяжестью, потому что нет случая, в котором я не был бы ГЛАВНЫМ. Все закончилось так, потому что иначе и быть не могло. Ты понимаешь? Да —

ОЦЕНКА:  0,01

Примечание МЕХАНИКА:

 рис. а — таким я помню блок двигателя. Это может выглядеть не совсем так. Она прошла через ад. Вот что меня убивает. Люди водят машину так, будто знают, что делают. Это все запоминание. Нога идет сюда, рука идет туда, 10 и 2, 1, 2, 3 и 65 на шоссе. Под капотом? Вся невидимая абстракция. Я пытаюсь учить их, но я не учитель. Что, встать перед детьми, сказать ЭТО ПРОКЛАДКА, моргнуть, сделать паузу, чтобы почесать мне задницу, затем спросить ЧТО ЭТО (?) и снова сделать паузу, чтобы поднять руки, дети вывихивают плечи только для того, чтобы их окликнули, и я сказал бы ДА ВЫ, и он сказал бы ПРОКЛАДКА (?), тогда мы бы все хлопали в наши чертовы руки до одури. Меня тошнит. В жизни мало случаев, когда вы должны поднять руку, прежде чем говорить, и ни один из них не является хорошим. Хотел бы я взять их маленькие ручки в свои и провести ими по механизму. Вот как вы учитесь. Это двигатель, почувствуй его сумасшедший жар. Вот (+) и ( ). Опустите пальцы в антифриз, охлаждающую жидкость, масло. Послушайте, смывная машина так же смущает и саморегулируется, как и человеческое тело. Труд, запчасти, отходы, отходы-детали — большая часть жизни — это отходы труда. Прижмите их уши к металлу и научите их, как врачей, создавать звуковую библиотеку болезненных шумов. Неравномерное жужжание? Удар металлом по металлу? Повторяющийся визг? Шипение, утечка, взбалтывание. Но они больше не хотят, чтобы я этим занимался, засовывая детские руки в двигатель. Так что я говорю ХОРОШО, БУДЬТЕ ПО-ВАШЕМУ, но вся эта волокита ослабляет нашу молодежь. Я бы взял девятипалого пацана, который мог бы в любой день слить/заправить коробку передач вместо десятипалого мягкотелого.

БАЛЛ:  0,4

Записка от МЛАДШЕГО ДИРЕКТОРА ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ: Я потерял планшет во время учений по аварийному выходу, поэтому меня

1. лишили титула и одежды

2. увезли в лес

3. вынуждены ходить голыми и без направления

4. «голые и без направления» — отраслевой термин, обозначающий наличие 

4a. нет выхода

4b. нет сигнала

4c. нет телефона

5. все было не так уж и плохо

6. в современном мире нет ничего дикого

7. это дало мне время подумать

8. например, остановки на 6-й и 8-й можно объединить в одну остановку на 7-й авеню, маневр, который сэкономит не менее 3 минут

9. вернуть время не так уж и просто

10. не так сложно, как позаботиться

11. затаив дыхание над железнодорожными путями

12. обойти окраину

13. когда я наконец вернулся , кто-то взял производителя этикеток и изменил название моего

13а. офисная дверь

13б. визитки

13c. табличка с именем

14. кто-то понизил меня до МЛАДШЕГО

15. «кто-то» является ДИРЕКТОРОМ

16. он изобретатель этого розыгрыша раздутый, как реалити-шоу

18. он говорит что-то вроде

18a. прощение приходит в десять раз больше обиды

18b. интервью никогда не заканчивается

18в. эта лососевая рубашка немного старомодна

19. Думаю, я бы хотела его трахнуть

20. не из-за желания

21. а потому что это будет самый быстрый способ выпотрошить его эго

22. и сэкономить время не имеет значения

Оценка: N/A

Категория F-баллы и оценки

, за исключением баллов 1 000 000 , награжденной Little Try-Hard, который действовал как директор по транспортировке и, таким образом, не подлежащий правдоподобному голосование, г-н Оуэн Нибил, вышеупомянутый «водитель», «водитель автобуса» и «водитель», набрал в общей сложности 4,21  из возможных  10,00  баллов, также известных как «джентльменская F». Следовательно, по мнению администрации, под лозунгом надлежащей правовой процедуры, равных возможностей и всех других способов оговорки о милости, г-н Нибил настоящим считается «ниже стандарта». Мы желаем ему удачи, поскольку он встречает будущее, свободное от предпочтений, предубеждений или барьеров личных предубеждений.

Крис Эймс — писатель, который также рисует. Его работы совсем недавно были представлены в Проспект Космонавтов , Тяжелое Перо Обзор , и Жетонов нет . Он живет в Окленде и в сети на chrisames.net.

Иван Иванович и упорный заговор пропавших космонавтов

25 марта 1961 года в сельской местности недалеко от Перми, древнего города в самом сердце Советской России, катапультируемое кресло спрыгнуло с космического корабля. Спасательная бригада с помощью местных жителей в конечном итоге обнаружила место крушения заснеженного корабля и его пассажира. Кем был этот таинственный космический путешественник? Ни один человек еще не летал в космос. Может оно из другого мира? Или, что еще хуже, возможно, оно пришло с декадентского Запада? Прошлым летом был сбит американский самолет-разведчик U-2, и его пилот Гэри Пауэрс предстал перед мировыми СМИ. Что, если этот таинственный посетитель был шпионом?

Громкий шум, возвестивший о возвращении корабля в атмосферу, был похож на звук зенитной ракеты. Чиновники предупредили любопытных, заявив, что это всего лишь манекен. Когда спасатели наконец добрались до катапультируемого кресла, они бросились к бездыханной фигуре в странном летном костюме. И вот он сидит — Иван Иванович (русский аналог Ивана Доу). На Иване была прикреплена табличка с одним словом: МАКЕТ (модель). Иван был дураком. Кинематографист, нанятый для записи полета, вспоминал разочарование добровольцев-спасателей, когда они обнаружили, что потратили все свои усилия на создание манекена. Ивана не приветствовали на Земле салютом или букетом цветов, как это было бы с более поздними космонавтами, вместо этого он получил удар кулаком в лицо.

Иван Иванович летал на борту Корабль Спутник 5, часть испытательной программы, призванной проложить путь к программе Советского Союза Восток , которая, как надеялись пилоты, превзойдет американцев, запустив первого человека в космос. Это был второй полет летно-испытательного манекена. Первый, с использованием однояйцевого близнеца Ивана, произошел ранее в том же месяце, 9 марта.

 

Иван Иванович на выставке Space Race , выставка в музее в Вашингтоне, округ Колумбия.

Советская программа славилась своей секретностью. Информация о рейсах тщательно контролировалась. С одной стороны, это означало, что Советы могли использовать этот покров тайны, чтобы оказаться на шаг впереди игры; легче сказать, что вы на правильном пути, если вы не устанавливаете публичный крайний срок. С другой стороны, это создало климат, в котором процветали слухи и спекуляции. В этой атмосфере ограниченности информации, сильного предвкушения полета человека в космос и опасений холодной войны укоренился слух: Советы скрыли смерти в космосе — заговор пропавших космонавтов.

Слухи появились в конце 1950-х годов, но их количество возросло во время программы Корабль-Спутник

. Они опирались на искаженные пересказы обнаружения капсул «Корабль-Спутник » и укоренившиеся в США изображения Советов как скрытных и ненадежных. С каждым пересказом они становились все поразительнее. Космонавты погибали при ударе, сходили с ума в космосе, были обречены на вечное кружение вокруг Земли, когда их капсулы отказывались возвращаться. В мае 1960 года упорный сенатор-антикоммунист Генри Джексон утверждал, что официальное обозначение 9-го0019 Корабл-Спутники как беспилотные были тщательно продуманным прикрытием для серии катастрофических неудачных миссий с экипажем. Советы мало рассказали о своих планах на будущее. Корабль-Спутник был частью колоссальных, интенсивных усилий по подготовке к первому пилотируемому полету Восток , но для многих наблюдателей советская секретность и опровержения просто доказали, что им есть что скрывать.

В акции приняли участие

радиолюбителя; Братья Джудика-Кордилья из Италии добились значительной известности своими неоднократными историями о перехвате передач потерянных космонавтов. Им удалось превратить свою известность в игровое шоу, где они выиграли поездку в США, чтобы посетить объекты НАСА.

12 апреля 1961 года, через несколько недель после полета Ивана, ухмыляющийся 27-летний офицер советских ВВС Юрий Гагарин стал первым человеком-космонавтом на борту космического корабля Восток 1. Америка едва оправилась от шока гагаринской катастрофы. полета, когда в августе того же года Герман Титов, которого иногда называют поэтом космоса, стал космонавтом номер два. Во всяком случае, какофония путаницы и взаимных обвинений, последовавшая за этими полетами, усилила слухи о пропавшем космонавте. Только когда президент Джон Ф. Кеннеди подтвердил, что полеты действительно имели место, многие американцы неохотно признали Титова и Гагарина настоящими пионерами космоса, а не тщательно продуманными рекламными уловками.

Тем не менее шквал пропаганды, сопровождавший каждый новый советский космический спектакль, и почти непроницаемая пелена секретности того, как эти полеты совершались, привели к тому, что заблудшие космонавты продолжали появляться, как неожиданные фантомы на поезде-призраке, путешествующем по раскаленному космосу. гонки 1960-х годов. Обозреватель Washington Post Дрю Пирсон описал себя, ведущего единоличную войну против секретности Кремля, написав многочисленные колонки о предполагаемых советских космических катастрофах. Сообщения становились все более подробными: разнополые экипажи обреченных Советов, по-видимому, причитали: «Помни нас Родине! Мы потерялись! Мы потерялись!» поскольку они поняли, что спасение невозможно, и их космический корабль стал их могилами.

Заговор пропавших космонавтов был настолько мощным, что повлиял на сообщения о реальных советских космических катастрофах, таких как смерть космонавта Владимира Комарова, когда парашют его космического корабля «Союз-1» вышел из строя во время входа в атмосферу в 1967 году, и гибель экипажа «Союза-11» в 1971 году во время очередная авария на входе.

Левый журнал Ramparts, , который процветал в период недоверия эпохи Уотергейта, цитировал предполагаемого бывшего подслушивателя из АНБ, который, по-видимому, подслушивал, как Комаров со слезами на глазах прощался с женой и гневно осуждал советскую систему в Центре управления полетами. и советский премьер Алексей Косыгин. Этот отчет, изобилующий надуманными и сомнительными подробностями, тем не менее показывает, насколько влиятельными были потерянные космонавты.

Советы знали о слухах, порождаемых их секретностью, и знали, что их соперники готовы думать о них самое худшее. Полет Ивана был нужен для проверки микрофона и системы передачи для будущих космонавтов. Но использование записанного человеческого голоса рисковало раздуть пламя историй о пропавшем космонавте. Один техник предложил использовать запись пения. Петь в космосе? Конструкторы возражали, западные подслушиватели предположили бы, что космонавт сошел с ума. Был достигнут компромисс, запись хора. Даже доверчивые капиталисты не поверят, что на корабле может поместиться хор, а также будет использована запись рецепта борща.

Так летал Иван Иванович по свету, попеременно распевая и декламируя рецепт борща.

Слухи о пропавшем космонавте были убедительно опровергнуты еще в середине 1960-х годов. Теперь известно, что Советы действительно скрывали катастрофы и аварии в рамках космической программы, но нет никаких доказательств того, что они когда-либо скрывали какие-либо смерти на орбите. В 1960 году в результате взрыва на стартовой площадке беспилотной ракеты погиб высокопоставленный чиновник советских ВВС маршал Митрофан Неделин и еще около 120 человек личного состава. Кроме того, стажер-космонавт Валентин Бондаренко погиб в ужасающем пожаре в богатой кислородом атмосфере изоляционной испытательной камеры. Растущая открытость «гласности» в СССР в XIX в.80-е годы разоблачили эти бедствия как жаждущему правды советскому народу, так и любопытным американским экспертам. Влияние гласности на переписывание советской истории было настолько велико, что в 1988 году советские экзамены по истории в старших классах были отменены, потому что откровения о прошлом сделали их учебники бесполезными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *