Школа скорочтения отзывы тюмень: Школа скорочтения и развития интеллекта IQ007 на Широтной улице — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Образование — Тюмень

Школа скорочтения, развития интеллекта и памяти

Наши методики скорочтения преимущественно направлены на:
  • Устранение артикуляции при чтении и мысленного проговаривания. То, что это делают дети – мы наблюдаем очень часто, но и многие взрослые пытаются шевелить губами, проговаривая прочитанное, либо не раскрывая рта, делают это про себя. Наши методики не допускают подобного, ставят в приоритет значение слова, его смысл, без создания визуального образа и дробления на отдельные слоги, буквы.
  • Увеличение области, охватываемой глазами. Педагоги разъясняют, как научиться работать с «инструментом» зрение, чего не делает по сути никто. Существуют специальные упражнения, демонстрирующие способности наших органов зрения: без каких-либо дополнительных тренировок глаза человека смогут видеть и воспринимать более шестисот слов в минуту, при единственном требовании – последние сменяются на одном месте. Вывод из этого наблюдения – мы самостоятельно сдерживаем себя.
  • Развитие и тренировку концентрации внимания. В современных условиях больших нагрузок и увеличенных потоков информации, развивается рассеянность и ухудшается способность переключаться с одной задачи на другую. Пример последнего – упомянутые выше одна-две страницы, что забылись после недавнего прочтения. Существуют методики, позволяющие уменьшить время, затрачиваемое на переход меж видами деятельности и задачами, развивающие продолжительную и устойчивую концентрацию.
  • Устранение возвращения к повторному освоению материала. Наши методики устремлены на единоразовое прочтение текстового материала и его запоминание. Возвращение к уже прочитанным словам, предложениям, зачастую, случаются из-за стереотипов, что были навязаны нам в детстве. Мы учим этого избегать и усваивать прочитанное с первого раза.
Наиболее распространённый «аргумент» против скорочтения, с которым мы сталкиваемся: «зачем читать быстро, когда потом всё равно ничего не запомнится». В голове взрослого человека не укладывается – как можно уметь читать на огромной скорости 1000 слов в минуту и усваивать прочитанное. Тесная взаимосвязь быстроты и фиксации прочитанного чаще отсутствует. Но это лишь стереотип, равно как и то, что медленное, вдумчивое чтение позволяет лучше сконцентрироваться и усвоить материал. Возможности нашего мозга огромны, он может функционировать на сверхскоростях, и зрительное восприятие также у многих людей способно развиваться до достаточного высокого уровня.

Мы помогаем увеличить показатели памяти, ускоряя деятельность вашего мозга, в параллель предлагая освоить методики запоминания (среди которых 8 основных и 14 способов, рассчитанных на различные подвиды текстов). Данный метод позволяет не только быстро прочесть требуемый объём информации, но и также скоро проанализировать её, запомнить.

Еще один часто встречающийся «аргумент» против заключается в кажущейся бессмысленности читать на высоких скоростях художественную литературу. Это также шаблон, вытекающий из недопонимая реального потенциала головного мозга человека. Единственное, с чем мы согласимся, — это отсутствие смысла в стремительном чтении стихотворений, поскольку лирические произведения заблаговременно очень эмоционально сконцентрированные.

В прозаических же произведениях при темпе около тысячи слов в минуту удаётся сохранить яркость красок, естественно, после определённой тренировки. Кроме того, на высокой скорости чтения уходит ненужная концентрация на отдельных словах/фразах, а в голове формируется общая, более полная картина, что хотел передать читателю автор. Равно как и эмоции, получаемые в период чтения, станут стремительнее сменять друг друга, провоцируя наиболее глубокие, осмысленные душевные порывы – при условии грамотного развития эмоционального интеллекта.

Подобный навык сравним с тем, как по-разному люди едят конфеты. Кто-то может долго держать карамель во рту, притом вкус её быстро приестся, а другой – сразу разгрызёт её, добравшись до вкуснейшей начинки, а после будет получать удовольствие от послевкусия.

Еще один важный аспект, ускользающий от многих наших потенциальных учеников: человек, обладающий навыком скорочтения, может самостоятельно устанавливать быстроту чтения, с которой он будет сейчас изучать книгу, в любой момент оставляя за собой возможность ускориться или замедлить темп.

Наиболее распространённая ассоциация, связанная со словом «скорочтение», с которой сталкиваются наши педагоги: «слыхали, знаем, это чтение по диагонали». Действительно, мы даём и такую методику при изучении курса, но она только одна из многих. Тогда как методических наработок на вооружении в «Schoolford» гораздо больше. Применяется, в основном, сочетание лучших, для того, чтобы результат был наиболее оперативным и заметным. Также используемые методики зависят от личностных особенностей конкретного ученика.

Основная проблема заключается в том, что у нас некому, да и, видимо, никто не считает нужным, учить быстро читать, а ведь для этого и особых талантов не требуется. Чтобы добиться постепенного закрепления в голове навыка скорочтения, требуются лишь регулярные тренировочные занятия и знание ряда методик.

Учась в общеобразовательной школе, многие слышали команду от учителя начальных классов – «читаем про себя», и класс погружался в учебник/хрестоматию ровно таким же образом, как читал вслух. А нужно-то было всего лишь разъяснить ряд принципов и закрепив их, научить применять.

В «Schoolford» используется набор различных методик, чтобы суметь подстроить курс под отдельного ученика, решая конкретные, индивидуальные задачи.

цены, отзывы, услуги репетиторов — Ваш репетитор

Расскажите о своей задаче

Ответьте на несколько вопросов, чтобы увидеть больше подходящих репетиторов.

Начать

Отклики

Получать новые отклики

Бесплатный подбор репетитора

Начать

15 репетиторов108 отзывовСредняя оценка 4,6Средняя цена 700

Была на сайте 2 дня назад

Связаться

На первой встрече объективно оцениваю уровень знаний и умений и определяю реальные сроки в зависимости от целей. Использую материалы российских авторов и составляю план занятий для каждого ребёнка


У себя:

Калининский, Ленинский, Центральный
  • Преподаватель в детском центре · с 2014 г. (7 лет)
  • Частные уроки дает с 2005 года
  • На сервисе с октября 2018 г. (3 года)

Связаться

Была на сайте 2 дня назад


У себя:

Калининский, Ленинский, Центральный

Была на сайте больше года назад

Связаться


У себя:

Восточный
  • Опыт преподавания · с 1992 г. (29 лет)
  • Репетиторский опыт · с 2005 г. (16 лет)
  • На сервисе с июня 2011 г. (10 лет)

Связаться

Была на сайте больше года назад


У себя:

Восточный

Как найти репетитора

  1. Укажите свой предмет и ответьте на несколько уточняющих вопросов
  2. Подождите откликов репетиторов и обсудите с ними условия в чате
  3. Обменяйтесь контактами и договоритесь о начале занятий
Найти репетитора

Была на сайте 2 дня назад

Связаться

Беру не только учеников начальной школы, но и детей для подготовки к школе. Один год работа в детском саду — воспитатель. Два года работа в школе — учитель начальных классов.

Скидка30 %При постоянном посещении действует система скидок


У себя:

Восточный, Ленинский
  • На сервисе с февраля 2017 г. (5 лет)

Связаться

Была на сайте 2 дня назад


У себя:

Восточный, Ленинский

Была на сайте сегодня в 00:48

Связаться

Опыт работы с детьми 9 лет, опыт работы логопедом 7 лет.
Специализируюсь на постановке звуков, подготовке к школе, обучении чтению.
Принимаю у себя.


У себя:

Калининский
  • На сервисе с июня 2020 г. (1 год)

Связаться

Была на сайте сегодня в 00:48


У себя:

Калининский

Была на сайте сегодня в 10:35

Связаться

Стаж работы в школе — 21 год. Опыт работы с ОГЭ и ЕГЭ — с момента их появления.


У себя:

Калининский
  • На сервисе с октября 2021 г

Связаться

Была на сайте сегодня в 10:35


У себя:

КалининскийПопробуйте

автоматический поиск

Просто расскажите о своей задаче — и подходящие репетиторы вам напишутНайти репетитора

Была на сайте больше месяца назад

Связаться

Большой опыт работы с детьми обучающимися на семейном образовании
Педагог по скорочтению
Педагог по подготовке к школе


У себя:

Калининский
  • На сервисе с июня 2019 г. (2 года)

Связаться

Была на сайте больше месяца назад


У себя:

Калининский

Была на сайте больше месяца назад

Связаться

Повышение успеваемости, обучение чтению, исправление почерка

Скидка100 %Диагностическое занятие


У себя:

Калининский
  • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г. Нагянь, гимназия, учитель начальных классов · 2014–2020 гг.
  • Центр детского развития «Академия творчества», репетитор · 2019–2021 гг.
  • На сервисе с июля 2021 г

Связаться

Была на сайте больше месяца назад


У себя:

Калининский

Была на сайте 3 дня назад

Связаться

Меня зовут Алёна Васильевна, я Педагог-Психолог со стажем работы более 7 лет.
Педагог широкого профиля, много учусь и никогда не останавливаюсь в развитии.


У себя:

Центральный
  • Учитель начальных классов, воспитатель, педагог по раннему развитию и подготовке к школе, педагог дополнительного образования, педагог-психолог · с 2014 г. (7 лет)
  • На сервисе с июня 2021 г

Связаться

Была на сайте 3 дня назад


У себя:

ЦентральныйТак вы ещё долго можете листать

Попробуйте наш автоматический поиск. Просто ответьте на несколько вопросов о вашей задаче и дождитесь ответов подходящих репетиторов

Найти репетитора

Была на сайте больше года назад

Связаться


У себя:

Восточный
  • Репетитор · с 2018 г. (3 года)
  • На сервисе с августа 2019 г. (2 года)

Связаться

Была на сайте больше года назад


У себя:

Восточный

Была на сайте 4 дня назад

Связаться

Образованность, любовь к детям, ответственность, терпеливость, общительность, трудолюбие, внимательность, доброжелательность, аккуратность.

Скидка10 %Скидка действует, только в том случае, если ученик ходит на два предмета. Например скорочтение и ментальная арифметика, скорочтение и каллиграфия, ментальная арифметика и каллиграфия, и т.п.


  • Репетиторскую деятельность ведет с 2016 года · с 2016 г. (5 лет)
  • Педагог дополнительного образования по подготовке к школе, каллиграфии, тренер по ментальной арифметике и скорочтению в детском развивающем центре. Также провожу мастер классы по изобразительному искусству · с 2017 г. (4 года)
  • Педагог в ДРЦ «Хочу всё знать» · 2017–2018 гг.
  • Педагог в ДЦ «Продлёнка +» · 2018–2019 гг.
  • Центр развития, тренер ментальной арифметики и скорочтения · с 2019 г. (2 года)
  • На сервисе с марта 2018 г. (4 года)

Связаться

Была на сайте 4 дня назад

Школа скорочтения, развития памяти и интеллекта

Что такое скорочтение?

Скорочтение — это условный термин. Оно представляет собой синтез методик, активизирующих как правое, так и левое полушарие головного мозга. По большому счету мы работаем с когнитивными (познавательными) навыками в целом. Обучение в нашем центре — это новое направление в саморазвитии, позволяющее раскрыть все грани интеллекта.

Каким образом скорочтение влияет на скорость мышления?

Занятия проводятся с детьми и подростками от 10 лет.

Что положительного в умении быстро читать?

Уже доказано, что при любом чтении активизируется около 17 различных отделов мозга. Модные сейчас аудиокниги не дают такого эффекта, потому что они оказывают воздействие лишь на слух. Когда же человек читает глазами, неважно, бумажную или электронную книгу, он может контролировать скорость чтения, выделять главные мысли, глубже осознавать их, плюс — тренировать грамматику.

С какого возраста можно посещать Doka School?

Мы начинаем обучать детей с 5,5 лет. Современные родители часто сталкиваются с одной и той же проблемой: дети не хотят читать, плохо усваивают информацию, как следствие, их успехи в школе минимальны. На наших занятиях за счет комплексного подхода дети развивают способность запоминать информацию в больших объёмах (на 50-70% больше обычного), формируют логическое и арифметическое мышление, учатся выражать свои мысли, работать с текстом. Расширяется их кругозор и словарный запас. Всё это помогает подготовиться и адаптироваться к сложной школьной программе.

Как курсы скорочтения помогут подросткам?

Старшеклассники начинают готовиться к поступлению в вуз. Им приходится перелопачивать огромные горы материала. Один учебник — школьный, другой учебник дал репетитор, а ещё информация из интернета, прочие источники. Колоссальная интеллектуальная нагрузка, а времени на подготовку не так много.

С какими запросами к вам обращаются взрослые клиенты?

Мои взрослые ученики — это обычно люди, которые в силу своей профессии постоянно имеют дело с большими объемами информации (юристы, экономисты и т.п.). У них прикладные, профессиональные задачи: им нужно читать много и оперативно. На основе прочитанного принимать деловые и управленческие решения. Им очень важно быть на шаг впереди.

Другая категория учеников — те, кто занимаются общим саморазвитием. К нам также приходят представительницы женского пола после декретного отпуска чтоб быстро вернуться «в строй».

После наших курсов жизнь этих людей кардинально меняется в лучшую сторону. Мозг начинает работать как часы.

К вам приходят разные люди, и запросы у них разные. Удается ли при работе в группах учесть пожелания каждого?

Мы всегда проводим бесплатное вводное занятие и выясняем, для каких целей люди к нам пришли. Наши профессиональные педагоги всегда используют индивидуальный подход к каждому даже в группах, поэтому у нас только положительные отзывы и слова благодарности. Наша работа всегда нацелена на результат, который мы Вам гарантируем!

Школа №17 Тюмень — 23 отзыва

Ниже вы найдете адресные данные, телефон, сайт и отзывы родителей о СОШ №17 в Тюмени.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Адрес: г. Тюмень, ул.Геологоразвечиков, 39

Директор: Кулик Вера Александровна

Диплом для школьного сайта: (по стране), (по городу)

Школа №72 Тюмень — 57 отзывов

Ниже вы найдете адресные данные, телефон, сайт и отзывы родителей о СОШ №72 в Тюмени. В 2016 году к школе присоединили бывшую школу №59.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Адрес: г. Тюмень, ул. Энергостроителей, 4

Адрес: г. Тюмень, ул. Станционная, 26

Директор: Шимолина Людмила Владимировна

Диплом для школьного сайта: (по стране), (по городу)

Скорочтение — пустая трата времени? | Высшее образование

Мы постоянно окружены информацией, будь то электронные письма, сообщения в Facebook или заметки о пересмотрах. Свободные читатели могут в среднем 200-400 слов в минуту, поэтому один человек может прочитать только столько контента за день. Но что, если бы мы смогли удвоить или даже утроить этот показатель? Означает ли более высокая скорость чтения, что мы можем узнать больше?

Некоторые утверждают, что это возможно. В июле прошлого года шестикратная чемпионка по скорочтению Энн Джонс села читать книгу Харпер Ли «Иди, поставь сторожа».Спустя всего 25 минут и 31 секунду она закончила, что соответствует скорости чтения около 3700 слов в минуту. Джонс проводит учебные курсы по обучению методам скорочтения, запоминания и концентрации, и за последние несколько лет на рынке появилось множество приложений для скорочтения. Но действительно ли они работают? Во-первых, нам нужно понять, как мы читаем.

Основы биологии

Система движения человеческого глаза играет ключевую роль в нашей способности читать.Французский офтальмолог Луи Эмиль Жаваль впервые описал модели движений во время чтения в 1878 году.

Прочтите это предложение еще раз и подумайте, как ваши глаза просматривают слова. Они не двигаются плавно по ним. Вместо этого они совершают серию коротких резких прыжков, пропуская несколько символов, прежде чем ненадолго остановиться на слове. Движения называются саккадами, а паузы — фиксациями.

Для обычного беглого читателя средний размер саккады составляет около восьми букв.Каждое движение занимает около 30 миллисекунд, а каждая фиксация длится около 250 миллисекунд.

Вы можете подумать, что чтение — это последовательный процесс: мы переводим взгляд от одного слова к другому, слева направо (на английском языке). Однако мы также иногда делаем обратные саккады, возвращаясь к предыдущим словам в предложении. Эти исправления, как правило, происходят чаще, когда текст трудно читать или если читатель не говорит бегло. По большей части мы склонны не воспринимать какую-либо информацию, когда на самом деле выполняется саккада, хотя мы все еще обрабатываем информацию о словах, которые только что увидели.

RSVP

Тот факт, что мы часто возвращаемся в предложение, чтобы повторно обработать сложные слова, создает проблему для приложений для скорочтения. В ряде программ утверждается, что они могут увеличить скорость чтения до 1000 слов в минуту, используя вариации метода, называемого быстрой последовательной визуальной презентацией или RSVP.

Вместо того, чтобы заставлять читателей перемещать взгляд по строкам текста, слова представлены индивидуально, с постоянной скоростью, быстрее, чем естественная скорость чтения. Предполагается, что этот метод сделает читателей более эффективными, поскольку они тратят меньше времени, перемещая взгляд по словам.

Это означает, что время, потраченное на выполнение саккад, потрачено зря, но это не так. В недавней статье (pdf) исследователи утверждали, что для того, чтобы это было правдой, это будет означать, что ваш мозг фактически перестанет обрабатывать информацию, когда вы делаете движение глазом, что, как мы знаем, не так. Более того, программы RSVP исключают возможность делать обратные саккады и исправления. Это означает, что если читатель не понимает значения слова или фразы, у него нет шанса вернуться к предложению, чтобы попытаться понять его в контексте.

Больше, чем просто видеть

Чтение — это не просто видение слов — вам нужно понять их, чтобы составить представление о том, что означает текст. Таким образом, проблема с такими методами, как RSVP, заключается в том, что люди могут быстрее просматривать блок текста, но за счет точности и понимания.

В исследовании, напрямую сравнивающем традиционное чтение с чтением RSVP, было обнаружено, что буквальное понимание текста было нарушено — хотя, если участники могли делать выводы о содержании текста, они чувствовали себя лучше.Другими словами, если вы используете приложение для скорочтения, вы, вероятно, уловите суть отрывка текста, но вам будет сложно вспомнить детали того, что вы только что прочитали.

Итак, скорочтение работает?

Ну и да, и нет. Это действительно зависит от того, что вы читаете и почему вам нужно это читать. Пока что не существует уловки, позволяющей быстро и точно прочитать отрывок текста — всегда найдется компромисс.

Это означает, что в некоторых ситуациях, например при просмотре новостной статьи или беглого просмотра примечаний к изменениям перед экзаменом, скоростное чтение подходит.Но если вам нужно по-настоящему усвоить содержание написанного, медленное и упорное побеждает в гонке. А если вы просто хотите сесть и насладиться хорошей книгой, зачем торопиться?

Примите участие в серии статей «Используй свою голову», присоединившись к обсуждению #useyourhead

Программа скорочтения и изучения навыков

Центр непрерывных исследований

Центр непрерывного обучения и Академический учебный центр Санкт-Петербурга.Cloud State сотрудничает с целью реализации программ скорочтения для студентов. Эта программа разработана и преподается в Государственном университете Сент-Клауда.

Всего за несколько недель вы научитесь быть более быстрым и эффективным учеником. Вы сэкономите время, получите больше удовольствия от чтения и получите больше от всего, что читаете.

Материал для чтения накапливается, и вам необходимо развить навыки, чтобы справиться с ним быстро и эффективно. Вы знаете, что понимание и запоминание того, что вы читаете, имеет решающее значение для вашего академического и

профессиональных успехов.


Увеличение скорости чтения и улучшение навыков чтения раскроют весь ваш потенциал как читателя.

Вы можете контролировать свое чтение с помощью

, повышая скорость чтения и узнавая, как проявлять активный подход ко всему, что вы читаете в школе или на работе. Более сильные навыки чтения помогут вам сэкономить время и достичь большего .

Что вы узнаете

ВЫ МОЖЕТЕ УДВОИТЬ СКОРОСТЬ ЧТЕНИЯ

В этой программе вы изучите эффективные техники скорочтения, которые могут удвоить вашу скорость чтения.Вы также узнаете, как гибко применять их, регулируя скорость в соответствии с вашими потребностями в зависимости от материала и цели его чтения. Используя эти простые методы, вы сразу заметите улучшения в скорости и концентрации и, как следствие, сможете более эффективно управлять своей читательской нагрузкой.

УЛУЧШИТЬ ПОНИМАНИЕ И ОТЗЫВ

Вы научитесь активному подходу к чтению, который дает вам контроль и приводит к лучшему пониманию и запоминанию.Вы изучите методы предварительного просмотра, ведения заметок и аналитического чтения, которые помогут вам мысленно систематизировать информацию и запомнить больше из того, что вы читаете.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

Когда вы читаете быстрее, лучше понимаете и запоминаете, чтение станет более приятным, продуктивным и полезным. Техники, которым обучают в этом классе, вдохновят вас и позволят вам эффективно читать.

Научитесь читать книгу из 200+ страниц за 1 час, Кам Найт

7 лучших книг по скорочтению (промо)

Лучшие заметки из книги:

«Глаза работают не сами по себе, а работают вместе с мозгом.Фактически, глаза напрямую связаны с мозгом, что заставляет многих предполагать, что глаза являются продолжением мозга, а не отдельными отдельными органами. По оценкам ученых, 65 процентов мозга используется для обработки визуальной информации. «

» чтение и понимание идут рука об руку, поэтому помимо улучшения скорости чтения вы научитесь улучшать понимание. В конце концов, цель более быстрого чтения — узнать больше информации. Что хорошего в быстром чтении, если мы не можем понять и удержать эту информацию? Повышение скорости без улучшения понимания — это не скорочтение.Цель состоит в том, чтобы помочь вам читать быстрее и лучше понимать. «

» Привычки — это рутины или действия, которые повторяются так часто и так долго, что становятся автоматическими, а затем постоянными «.

» Два самых важных дня в ваша жизнь — это день вашего рождения и день, когда вы узнаете почему — Марк Твен.

«Цель улучшает умственные способности, увеличивает концентрацию и фактически восстанавливает ДНК».

«Цель также невероятно ценно для чтения. Когда к заданию по чтению прилагается цель или цель, ум внезапно перестает блуждать и вместо этого сосредотачивается на имеющемся под рукой материале.«

» Каждый раз, когда вы берете что-то, чтобы прочитать, укажите цель или намерение прочитать это. Чем яснее цель, тем легче уму будет интерпретировать информацию — и тем быстрее вы сможете ее просеять ».

« Два универсальных вопроса включают в себя: что я могу извлечь из этого материала или как это чтение повлияет на меня? »

« Воображение — все. Это предварительный просмотр будущих достопримечательностей жизни — предварительный просмотр материала Альберта Эйнштейна «

» перед его прочтением.Это означает прокрутку текста, сканирование оглавления, основных заголовков, любых слов, выделенных жирным шрифтом или курсивом, наглядных пособий и любой информации, которая кажется важной. «

» Предварительный просмотр — один из наиболее важных шагов, которые читатели могут предпринять для улучшения скорость чтения и понимание. «

» ум постоянно делает предсказания о будущем. «

» Опытные читатели почти никогда не читают текст холодным. Вместо этого они сначала изучают его с предварительным просмотром. «

» Статьи и отчеты.Прочтите первый и последний абзацы, изучите слова, выделенные жирным шрифтом или курсивом, прочтите все цитируемые тексты и взгляните на любые иллюстрации. «

» — прочтите образцы текста. Если есть предисловие, начните отсчет чтения с него. Прочтите также полное введение и заключение. Наконец, пролистайте книгу и обратите внимание на элементы, выделенные жирным шрифтом, курсивом, цитаты и любые диаграммы или таблицы. Просматривая, прочтите первый и последний абзацы каждой главы. «

» Цель предварительного просмотра — отобрать материал, а не вдаваться в подробности.«

» От 3 до 5 минут для более длинных, таких как книги и руководства. «

» Пропустив предварительный просмотр, разум может делать неточные прогнозы, что затрудняет понимание материала. «

» скорость чтения не не о том, как быстро человек перемещается по тексту, а о том, насколько быстро факты и идеи могут быть осмыслены. «

» Наконец, предварительный просмотр может помочь определить, соответствует ли текст поставленной вами цели или цели «

» Настройте свой мозг и привычки чтобы понять, что без предварительного просмотра нельзя.Дайте им знать, чтобы они не подталкивали вас к чтению без предварительного просмотра. «

» При чтении пробелом вы стараетесь не смотреть на слова, которые вы читаете, а скорее на пробелы между ними. Правильно — по пробелам между словами! »

« Подумайте, прежде чем говорить. Прочтите, прежде чем думать — Фрэн Лебовиц «

» Субвокализация — это акт произнесения каждого прочитанного слова. Во время субвокализации вы либо произносите слова вслух, либо слышите их в уме, либо двигаете губами в соответствии с их произношением.Любое из этих действий является субголосом. Субвокализация значительно снижает скорость, с которой вы читаете, добавляя ненужный шаг или шаги к вашему чтению. Проблема «

» в том, что речь — относительно медленная деятельность. Наш разум не может сказать ни слова так быстро, как видит его. Это делает невозможным читать быстрее, чем мы говорим. Произнося слова вслух или мысленно, мы заставляем ум читать медленнее, чем это возможно. По сути, разум вынужден выполнять две задачи одновременно. «

» Субвокализация — это поведение, которое начинается, когда мы впервые учимся читать, потому что нас учат читать фонетически.Мы читаем вслух, чтобы связать правильный звук с правильным словом. Это необходимо для мозга, чтобы выучить слова и развить ассоциации с этими словами. «

» Когда мы научимся бегло говорить, мы перестаем читать вслух, но продолжаем фонетический процесс «

» Очевидный способ уменьшить фиксацию — это выбирать добавляйте больше слов каждый раз, когда взгляд останавливается. Вы научились делать это в последнем разделе через чтение пространства, разбиение на части и ограничение субвокализации. Эти методы были разработаны именно для этой цели.Регрессия «

» — это многократное чтение одного и того же текста. Среди читателей часто встречается регресс; средний читатель регулярно пересматривает отрывки, которые он или она уже прочитал. «

» Самое главное, регрессия нарушает поток, а скоростное чтение — это все о потоке. Речь идет о синхронизации темпа взгляда с ритмом ума «

«. Наиболее частой причиной регресса является то, что наши глаза фиксируются не на том месте. Читая, мы можем потерять свое место на странице или можем увидеть место намного дальше, чем мы планировали.В результате мы должны вернуться и найти правильное место. «

» Стратегическое видение — это способность смотреть вперед, а периферийное зрение — это способность смотреть вокруг, и оба важны — Карли Фиорина «

» Скорочтение, как мы уже обсуждали, заключается в подборе большего количества слов одним взглядом или фиксацией. Для того, чтобы эффективно развивать эту способность, очень важно расширять визуальный диапазон. «

» Визуальный диапазон — это способность видеть объекты за пределами прямой линии фокусировки. «

» Расширяя свой визуальный диапазон, вы можете видеть и то, что находится внутри перед вами и с обеих сторон без движения глаз.Это увеличивает способность уловить больше слов одним взглядом. «

» Цель таблицы — сосредоточить внимание на тексте в центральном квадрате, используя периферийное зрение, чтобы идентифицировать как можно больше цифр и букв во внешних квадратах . Это один из лучших способов открыть визуальное восприятие. «

» Использование стола Шульца — отличный способ тренировать и расширять периферическое зрение. Практикуйтесь в использовании таблиц, пока вы не сможете удобно видеть внешние числа с помощью периферийного устройства.«

» Великие умы обсуждают идеи; средние умы обсуждают события — Элеонора Рузвельт «

» Абзацы являются фундаментальными единицами всего письма, потому что они являются строительными блоками, во многом как кирпичи в доме, которые скрепляют часть письма ».

« Тематические предложения — это то, что удерживает разговор идет от абзаца к абзацу. «

», незнание определения слова, резко замедляет чтение. Наши глаза дольше фиксируются на незнакомых словах, и у нас появляется более сильный импульс к регрессу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *