Школа алгоритм отзывы: Отзывы о Российско-британской школе Алгоритм на Новой площади, 8 стр 2 — Курсы

Содержание

Отзывы о Российско-британская школа "Алгоритм"

Средняя оценка:

5,0

9 отзывов

Рекомендуют:
+9
0 Яна  

Отзывов: 1   Репутация: +3

5   Рекомендую

Отзыв: Последний год в школе я просто мечтала перейти на дистанционное обучение, т.

к. основные предметы для сдачи были уже выбраны, а присутствие на остальных уже должно быть чисто формальным. После долгих уговоров, родители все-таки согласились на такой вариант, но при этом приняли активное участие в поисках подходящей школы/курсов. Общим решением, я оказалась в Алгоритме. Уже сейчас, являясь студенткой первого курса Финансового университета при правительстве РФ, могу сказать одно - я ни капельки не… Читать далее

Результаты говорят сами за себя

5   Рекомендую

Отзыв: Сын уже второй год занимается тут на курсах по подготовке к ЕГЭ.

Все преподаватели - высокопрофессиональные специалисты, которые отлично знают материал и умело и доходчиво преподносят его ученикам. Результаты говорят сами за себя. Все пробные экзамены в школе были уже написаны на без особых проблем, а также ликвидированы многие пробелы школьной программы, в особенности по математике.


Bambi Ж Moscow  

Отзывов: 1   Репутация: +1

Эффективные курсы по ЕГЭ

5   Рекомендую

Отзыв: Уже после 9го класса я стала задумываться о том, где и как я буду проходить подготовку к ЕГЭ.

Об алгоритме рассказала одноклассница. Она занималась там дополнительно английским, и решила остаться там же на курсах по ЕГЭ. Начали ходить вместе. Мне понравилось, что несмотря на то, что занятия проходят в небольших группах, у меня была возможность задавать вопросы преподавателю по дз, да и вообще по любому непонятному мне вопросу. На экзамен шла в полной уверенности в своих знаниях. Слава богу, волн… Читать далее

Eremina Ж  

Отзывов: 7   Репутация: +2

Нравится формат и методика преподавания

5   Рекомендую

Достоинства: Формат, методика преподавания, цена.

Недостатки: Не обнаружила.

Отзыв: Ещё несколько лет назад я очень скептически относилась к различным онлайн-курсам и школам, считая это обычной выкачкой денег. Сейчас же занимаемся изучением английского языка на расстоянии с преподавателем и видим результат. Уровень преподавания английского в нашей школе довольно средний, поэтому решили заняться его изучением в дополнение к основной программе. Сыну очень нравится такой формат и сама методика преподавания. Курсы нацелены прежде всего на то, чтобы ребенок заговорил, а не зубрил сп… Читать далее

Тати Ж Москва  

Отзывов: 0   Репутация: 0

Чуткий подход к каждому

5   Рекомендую

Достоинства: Хорошая атмосфера, уютное помещение, в котором располагается школа, хорошие учителя.

Недостатки: Нет.

Отзыв: В этой школе чуткий подход к каждому ученику. Занятия проходят в небольших группах, за счет чего создается прекрасная атмосфера, располагающая к учебе. Отдельно хотелось бы отметить отзывчивость учителей, думаю во многом благодаря им, обучение здесь проходит для меня комфортно.

Golubkaaay Ж  

Отзывов: 3   Репутация: 0

Экстернат Алоритм

5   Рекомендую

Отзыв: Я являюсь выпускницей экстерната 2019 года и студенткой одного из престижнейших вузов страны - МГИМО. Алгоритм - это то место, куда хочется возвращаться снова со словами благодарности преподавателям школы. Мне удалось за столь короткий промежуток времени отлично подготовиться к экзаменам. Русский - 98 баллов, Математика - 96, Обществознание - 92. Тут я научилась эффективно работать и распоряжаться своим временем. Не без помощи преподавателей смогла подготовиться к экзаменам психологически и не и… Читать далее

Vadim.Solon
М  

Отзывов: 1   Репутация: 0

5   Рекомендую

Отзыв: Для меня изучение английского языка в этой школе оказалось плодотворным. За год до выпускных экзаменов, мне удалось здорово подтянуть грамматику и значительно расширить словарный запас, улучшился и разговорный английский. ЕГЭ по английскому сдал без особых проблем, набрав хороший балл.


Mityusha.Kuprin М 34 года  

Отзывов: 4   Репутация: +1

Этот формат нам подошел

5   Рекомендую

Отзыв: На дистанционное обучение мы перевелись невольно, и очень боялись, сможет ли ребенок обучаться таким образом. Были приятно удивлены, что он воспринял “такой формат” с большим интересом, чем непосредственное обучение в классе. Успеваемость стала гораздо лучше, повысилась результативность. Ребенок в течении дня стал успевать гораздо больше, что было особенно удивительно для нас.

Tosya Ж Москва  

Отзывов: 5   Репутация: 0

Ничего лишнего

5   Рекомендую

Отзыв: Мне кажется, что для выпускника, такая форма обучения, как в Алгоритме - просто идеальна. Появляется свободное время для подготовки экзаменам, воспитывается ответственность, рациональность, умение распоряжаться своим временем. В последние 2 года ребенок осваивает уже только те предметы, которые будут необходимы при сдаче ЕГЭ. Ничего лишнего, все исключительно по делу и с пользой. Сейчас усиленно готовимся к экзаменам, также вместе с Алгоритмом.


Похожие предметы




Отзывы на Российско-британская школа "Алгоритм" в категории Прочее.
Вы можете написать отзыв на этот предмет или добавить новый предмет, которого еще нет на сайте и написать отзыв на него.

Отзыв о Российско-британская школа "Алгоритм": Экстернат Алоритм. Автор Golubkaaay


Автор: Golubkaaay Ж  

Отзывов: 3   Репутация: 0

5   Рекомендую

20. 09.2019

Отзыв

Я являюсь выпускницей экстерната 2019 года и студенткой одного из престижнейших вузов страны - МГИМО. Алгоритм - это то место, куда хочется возвращаться снова со словами благодарности преподавателям школы. Мне удалось за столь короткий промежуток времени отлично подготовиться к экзаменам. Русский - 98 баллов, Математика - 96, Обществознание - 92. Тут я научилась эффективно работать и распоряжаться своим временем. Не без помощи преподавателей смогла подготовиться к экзаменам психологически и не испытывать панического страха.

Отзыв был полезен?  0  0   

Другие отзывы на Российско-британская школа "Алгоритм"

Общий рейтинг: 5,0 на основе 8 отзывов Написать свой отзыв

Похожие предметы



Комментарии

Комментариев пока нет.


Написать комментарий

Основные программы Российской школы

Аветисян Сержик
МГУ
2020

Арутюнян Эллина
Британская высшая школа дизайна
2020

Басова Владислава
Театральный
2020

Болодьян Артем
МГУ
2020

Васильев Сергей
Театральный институт им. Б. Щукина
2020

Гагарин Максим
Сезар Ритц Университет в Швейцарии
2020

Горшенина Полина
Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова
2020

Дарбинян Манэ
МГМСУ
2020

Зайцев Всеволод
МАИ
2020

Золотовицкая Бригитта
РЭУ им. Г.В. Плеханова
2020

Ефанова Александра
The University of Manchester
2020

Ишманова Кира
Московский областной техникум
2020

Ковалева Анастасия
РГГУ
2020

Красножен Екатерина
МГИМО
2020

Куницын Леонид
ГИТИС
2020

Лазарев Андрей
ВУ МО РФ
2020

Лидовский Григорий
МАУ
2020

Малинина Мария
РУДН
2020

Мельник Даниил
ФГП МГУ
2020

Михалищин Макар
РУДН
2020

Новиков Денис
РАНХиГС
2020

Патаев Джамбулат
ВШЭ
2020

Пипия Эмма
МГЮА
2020

Попова Елизавета
Университет Нотр-Дам в Нидерландах
2020

Руденко Никита
Университет имени Эразма Роттердамского Нидерланды
2020

Сухорукова София
МАИ
2020

Фомин Артём
Московский политехнический университет
2020

Черноскутов Вадим
МГИМО
2020

Шеховцова Екатерина
РЭУ им. Г.В. Плеханова
2020

Ян Сэн
РАНХиГС
2020

Анна Ашкинази
The University of Oxford
2019

Филипп Воронин
The University of Warwick
2019

Екатерина Скорик
The University of Warwick
2019

Марха Межиева
Queen Mary University of London
2019

Савелий Агроскин
МГУ
2019

Артур Давтян
МГУ
2019

Евдокия Дребезгова
МГУ
2019

Ксения Ежова
МГУ
2019

Мария Конорова
МГУ
2019

Екатерина Парканская
МГУ
2019

Виктор Сивак
МГУ
2019

Виктория Синякова
МГУ
2019

Дмитрий Неизвестный
МГУ
2019

Артем Ющенко
МГУ
2019

Дарина Александрова
МГИМО
2019

Арина Бочарова
МГИМО
2019

Зайцев Егор
Manchester University, UK
2018

Фёдорова Софья
Berklee College, USA
2018

МестоевТамерлан
МГУ
2018

Александрова Анна
МГУ
2018

Бирюкова Виктория
МГУ
2018

Колчин Виктор
МГУ
2018

Глебова Варвара
МГУ
2018

Кулаков Михаил
МГУ
2018

Крихели Элен
МГУ
2018

Корнеев Семён
The University of Oxford, UK
2017

Сафи Матио( Тиль) Фрайдун
University of Gloucestershire, UK
2017

Моисеева Майя
Fordham University, USA
2017

Корнеев Семён
The University of Oxford, UK
2017

Антонян Рипсиме
МГУ
2017

Ханцрацян Инна
МГУ
2017

Нечаев Николай
МГУ
2017

Токмин Глеб
МГУ
2017

Куркова Анастасия
МГУ
2017

Маркин Никита
МГУ
2017

Кахелин Питер Дэниэль
МГУ
2017

Павлова Виктория
École nationale supérieure de chimie de Rennes, France
2016

Козлов Лавр
Culinary Arts Academy, Switzerland
2016

Куприянова София
University of Applied Science, Germany
2016

Матвеева Анастасия
МГУ
2016

Амирова Диана
ГИТР
2020

Ашуров Руслан
МГУ
2020

Башуткин Данил
РАНХиГС
2020

Бурмистрова Екатерина
ВШЭ
2020

Виноградов Георгий
РАНХиГС
2020

Газанчидис Екатерина
ВШЭ
2020

Гулакян Карен
МГЮА
2020

Добровольский Александр
РУДН
2020

Закаев Даниэль
МГУ
2020

Иванова Полина
МГИМО
2020

Калянова Милена
ГБПОУ Тверской медицинский колледж
2020

Козаченко Ольга
Лондонская школа экономики и политических наук
2020

Крылов Иван
Гленалмонд Колледж
2020

Курач Данила
РЭУ им. Г.В. Плеханова
2020

Лапин Алексей
МГУ
2020

Майорова Елизавета
ВШЭ
2020

Мальцев Алексей
МГУ
2020

Мисяутова Елизавета
РУДН
2020

Мишкин Кирилл
МГПУ
2020

Олешко Татьяна
МГИК
2020

Пестерева Эмилия
МосАП
2020

Подуруев Семён
МГПУ
2020

Рабазова Арина
МосГУ
2020

Селявко Дарья
РУДН
2020

Сирицына Полина
ВШЭ
2020

Трончиу Антон
РУТ МИИТ
2020

Цуканов Платон
ГИТР
2020

Шарыгина Софья
МГИМО
2020

Шишло Артём
МИРЭА
2020

Ярыгин Серафим
ГИТР
2020

Екатерина Коноплева
Delft University of Technology
2019

Дарья Шумкова
Maastricht University
2019

Елизавета Завьялова
Maastricht University
2019

Андрей Ильчук
Fordham University, USA
2019

Анна Бурдасова
ВШЭ
2019

Юлия Тартычева
ВШЭ
2019

Роман Троцкевич
ВШЭ
2019

София Шутова
ВШЭ
2019

Фёдор Гильмуллин
ВШЭ
2019

Артем Коротоножкин
ВШЭ
2019

Анна Корытник
ВШЭ
2019

Мария Пешина
ВШЭ
2019

Софья Конинская
МГИМО
2019

Софья Люстигер
МГИМО
2019

Семен Крапивко
МГИМО
2019

Артем Бредихин
ВШЭ
2019

Наровлянская Александра
York University, Canada
2018

Зеленер Дина
Radboud University, Netherlands
2018

Латий Таисия
МГУ
2018

Маркова Екатерина
МГУ
2018

Пашаев Магомет
МГУ
2018

Пинкина Валерия
МГУ
2018

Сайгераева Рашана
МГУ
2018

Тужилина Алина
МГУ
2018

Ужаков Никита
МГУ
2018

Моисеева Майя
Fordham University, USA
2017

Беглов Даниил
Savannah College of Art and Design, USA
2017

Корнеев Семён
The University of Oxford, UK
2017

Моисеева Майя
Fordham University, USA
2017

Наранов Анатолий
МГУ
2017

Виноградова Ольга
МГУ
2017

Слепушкин Илья
МГУ
2017

Шелегина Анна
МГУ
2017

Иконникова Марья
МГУ
2017

Султанова Эльвира
МГУ
2017

Плохова Дарья
МГИМО
2017

Феньева Евгения
МГУ
2016

Ханцрацян Инна
МГУ
2016

Батенко Александра
МГУ
2016

Самаркин Анатолий
МГУ
2016

Амирова Эллина
РАНХиГС
2020

Бавыкина Диана
МАРХИ
2020

Бердычевская Мария
МГУ
2020

Бурмистрова Надежда
МГУ
2020

Витковская Виктория
МГЮА
2020

Герасимова Светлана
Амстердамский университет г. Нидерланды
2020

Гулин Михаил
МГИМО
2020

Достовалов Михаил
МГУ
2020

Захарова Полина
Вильнюсский Университет
2020

Ештаков Иван
2020

Игольников Владимир
ВШЭ
2020

Кауфман Герман
РАНХиГС
2020

Колодий Полина
МГАХИ им. Сурикова
2020

Кузьмина Анастасия
РАНХиГС
2020

Куркова Мария
Колледж МИД России
2020

Латышева Полина
МГУ
2020

Максимова Александра
МГИМО
2020

Матросов Иван
Хостел Университет США
2020

Мисяутова Полина
Московский политехнический университет
2020

Мкртчян Андрей
ИГСУ РАНХиГС
2020

Павлов Александр
РТУ МИРЭА
2020

Петраш Герман
МГУ
2020

Поляков Егор
МГУ
2020

Раввина Елизавета
Гаагский Университет Прикладных Наук Нидерланды
2020

Скоробогатько Степан
СПбГУ
2020

Цуриков Валентин
ВШЭ
2020

Шафигулина Элина
МГСУ
2020

Щеглова Екатерина
МГИМО
2020

Арина Казанцева
United World Colleges, USA
2019

Михаил Любавский
Grand Canyon University, USA
2019

Александра Орехова
University of Art, UK
2019

Всеволод Николаенков
George Brown College, Canada
2019

Лада Велищук
РЭУ им. Плеханова
2019

Арина Дурманова
РЭУ им. Плеханова
2019

Виктория Казарина
РЭУ им. Плеханова
2019

Глеб Костин
РЭУ им. Плеханова
2019

Полина Горохова
ВШЭ
2019

Кристина Куприянова
ВШЭ
2019

Кирилл Лапин
ВШЭ
2019

Дарья Лизавенко
ВШЭ
2019

Полина Личагина
ВШЭ
2019

Мария Никулина
ВШЭ
2019

Андрей Васютин
МГТУ им. Баумана
2019

Давид Давыдов
МГТУ им. Баумана
2019

Папахина Полина
Leiden University, Netherlands
2018

Кононов Матвей
Czech Technical University in Prague
2018

Имадаев Адам
МГИМО
2018

Имадаев Имад
МГИМО
2018

Мукучян Марианна
МГИМО
2018

Серых Анастасия
МГИМО
2018

Шишакова Александра
ВШЭ
2018

Юровских Ясмин
ВШЭ
2018

Бондина Елена
ВШЭ
2018

Беглов Даниил
Savannah College of Art and Design, USA
2017

Черных Александра
University of Amsterdam, Netherlands
2017

Золотарёва Юлия
Tor Vegata University of Rome, Italy
2017

Рева Артем
МГИМО
2017

Самсонова София
МГИМО
2017

Черенков Лев
МГИМО
2017

Донцова Анастасия
МГИМО
2017

Иванченко Екатерина
ВШЭ
2017

Ростов Денис
ВШЭ
2017

Новожилов Евгений
ВШЭ
2017

Межиева Седа
The University of Bath, UK
2016

Секамов Марк
Indiana University, USA
2016

Акопян Диана
МГИМО
2016

Горлов Кирилл
МГИМО
2016

Антипюк Александр
МГСУ
2020

Баранник Валерия
РУДН
2020

Березкин Антон
ВМПИ
2020

Бушманова Анастасия
Физтех
2020

Гаврилов Дандар
РУДН
2020

Глуздакова Стефания
МГТУ им. Баумана
2020

Данилов Александр
РТУ МИРЭА
2020

Егоров Даниил
Университет «Синергия»
2020

Змушко Кристина
МГИМО
2020

Ильинок Марина
МГУ
2020

Ким Георгий
РТУ МИРЭА
2020

Кочуков Антон
ВАВТ
2020

Кумар Сима
МГУ
2020

Кутузова Елизавета
МГЮА
2020

Легчилин Пётр
ВАВТ
2020

Максутов Арсен
РУДН
2020

Машинская Алина
ВШЭ
2020

Михайлова Иванка
ВШЭ
2020

Налбандян Милада
ВШЭ
2020

Парамонова Дарья
МАРХИ
2020

Петренко Даниил
РАНХиГС
2020

Попова Диана
ИТМО
2020

Романова Лизавета
СПбГУ
2020

Соколов Даниил
РГУФКСМиТ
2020

Тухватуллина Ляйсан-Алина
2020

Тюрин Михаил
РТУ МИРЭА
2020

Урюпин Антон
МГИМО
2020

Черенкова София
ГИТР
2020

Швецова Ксения
Финансовый университет при Правительстве РФ
2020

Щерба Андрей
МГЮА
2020

Софья Ананьичева
UCD Southerland School of Law, Ireland
2019

Анна Сайфуллина
Universitat Ramon Llull, Spain
2019

Мария Полякова
Финансовый университет при пр-ве РФ
2019

Анастасия Ковалевская
Финансовый университет при пр-ве РФ
2019

Екатерина Латышева
Финансовый университет при пр-ве РФ
2019

Варвара Волчкова
МГЛУ
2019

Аким Газиев
РУДН
2019

Мария Михайлина
РУДН
2019

Вероника Щекотурова
РАНХИГС
2019

Софья Щекотурова
РАНХИГС
2019

Александрич Романов
РАНХИГС
2019

Екатерина Петроченкова
РАНХИГС
2019

Екатерина Золотухина
РАНХИГС
2019

Анастасия Гонюк
РАНХИГС
2019

Юрышева Александра
ВШЭ
2018

Глазков Иван
ВШЭ
2018

Мелихов Валерий
ВШЭ
2018

Минасенко Анна
ВШЭ
2018

Пашковская Валерия
ВШЭ
2018

Петренко Мария
ВШЭ
2018

Тужикова Альбина
ВШЭ
2018

Сафи Матио( Тиль) Фрайдун
University of Gloucestershire, UK
2017

Сафи Матио( Тиль) Фрайдун
University of Gloucestershire, UK
2017

Арефьева Анастасия
Management Development Institute of Singapore
2017

Загребельный Денис
ВШЭ
2017

Макарчук Мария
ВШЭ
2017

Кобелев Данила
ВШЭ
2017

Чесноков Василий
ВШЭ
2017

Дегтярева Елизавета
ВШЭ
2017

Андреев Никита
ВШЭ
2017

Арутюнова Тамара
ВШЭ
2017

Никулина Мария
Worcester Polytechnic Institute, USA
2016

Никулин Иван
Worcester Polytechnic Institute USA
2016

Заранкина Алина
ВШЭ
2016

Кривошлыков Никита
ВШЭ
2016

Сухарев Алексей
МГУ
2016

Дудиева Дана
ВШЭ
2016

Онлайн школа Алгоритм – дистанционное обучение детей в Москве

Как совмещать школу и творчество

Последний год в школе мечтала перейти на дистанционное обучение, поскольку работа в театре и скрипка занимала большую часть моего времени. И в обычной школе меня не устраивало отношение учителей к ученикам. Дистанционное обучение меня спасло, позволив мне освободить время для любимого занятия. Кроме того, ни одна школа за многие годы не сумела дать мне то, что я получила за два года обучения по программе, составленной онлайн-школой. Обучение здесь полностью оправдало все мои ожидания. Спасибо!

Надежда С.

Много времени для профильных занятий!

Закончила 10-11 класс за один год – дистанционное обучение очень понравилось. Я поступила с хорошими результатами в институт с первого раза! Онлайн-обучение позволило готовиться мне к профильным экзаменам, не тратя лишнее время на второстепенные предметы. Правда, заставлять себя заниматься порой сложновато, но зато потом результат лучше!

Анна В.

Сейчас я все успеваю

После 9 класса решил перейти в дистанционное обучение. Ведь я профессионально занимаюсь спортом: очень много тренируюсь, постоянно на сборах и совершенно не успеваю посещать уроки в обычной школе. Мы с родителями начали активно искать школу: оказалось, многие спортсмены изначально учатся дистанционно. Находясь в любой точке мира, могу заниматься на Учебном портале и с преподавателями онлайн, выполнять все домашние задания дистанционно, а в школу приезжать сдавать все очные работы несколько раз в год. Форма обучения, не предполагающая ежедневного посещения, буквально спасла меня.

Анна Ш.

Учёба важна спортсменам для будущей жизни

Я выступаю за Молодежную Сборную России по художественной гимнастике и большую часть времени провожу на спортивных сборах или соревнованиях. Весной 2014 года мы стали победительницами Юношеских Олимпийских Игр в групповых упражнениях! В школу при таком графике ходить почти не получается, но я понимаю, что учеба очень важна для моей будущей жизни. Сейчас у меня есть возможность удаленно заниматься с репетиторами по русскому и математике в удобное для меня время и успешно готовиться к сдаче обязательной государственной аттестации.

Дарья А.

Возможность заниматься любимым спортом и получать необходимые знания

Я уже много лет профессионально занимаюсь хоккеем. Несколько лет являюсь игроком Молодежной Сборной России. В этом году вместе с моей командой мы завоевали бронзовые медали Молодежного Чемпионата Мира! Но связывать свою жизнь только со спортом я не хочу, поэтому учеба для меня тоже очень важна. В будущем мне хотелось бы заниматься журналистикой. Дистанционное обучение для меня – это возможность заниматься любимым спортом на высоком уровне и получать необходимые знания.

Нина П.

По состоянию здоровья

В 7 и 8 классах я постоянно болела, часто пропускала школу, это, конечно, вызывало много вопросов в школе, про большие пробелы в знаниях даже и говорить не хочу. Решила перейти на дистанционное обучение в 9 классе - поправить здоровье, постараться восполнить пробелы в знаниях и, конечно, подготовиться к ОГЭ. После переходе на онлайн-обучение на всех занятиях, как самостоятельных, так и с преподавателями онлайн я оперативно, не выходя из дома, получала ответы на сложные вопросы. Я существенно улучшила свои результаты и успешно сдала ОГЭ 🙂

Анжелика К.

В «Алгоритме» учиться легче и интереснее, чем в обычной школе

На дистанционном обучении мне приходится все делать самостоятельно, и я этому уже научился. Но без навыков самодисциплины ничего не получится. Сейчас я уже сам могу рассчитывать свое время. Думаю, что у учеников обычной школы с самодисциплиной гораздо больше проблем. А для меня это уже потребность. В такой форме занятий нет ничего лишнего, лучше усваиваются знания. Особенно увлекательны для меня уроки математики и физики – они сопровождаются отличными видеоматериалами.

Рама З.

Если ребенку нравится учиться удаленно: 10 онлайн-школ

С юридической точки зрения онлайн-школы занимают промежуточное положение: такие занятия могут быть оформлены как заочное обучение или как семейное. Разница в аттестациях: за графиком контрольных работ заочников следит школа, к которой они прикреплены, а если ребенок на семейном обучении — родители.

Полина Калмыкова

знает, как учиться не выходя из дома

Аттестации для школьников на семейном обучении обычно проходят очно в школе, которую выбрали родители. А вот для заочников возможны варианты: некоторые онлайн-школы предлагают сдать экзамены лично в школах-партнерах, но большинство проводят контрольные дистанционно — за исключением ОГЭ и ЕГЭ и диагностик Московского центра качества образования.

В этой статье — 10 онлайн-школ, которые могут стать альтернативой обычной школе. У всех школ есть лицензии и аккредитации на ведение образовательной деятельности — это значит, что они помогут сдать аттестацию для перевода в следующий класс.

Кратко: консервативная альтернатива обычной школе
Возраст учеников: 1—11 класс
Сколько стоит: от 700 Р в месяц, первая неделя — бесплатно

Можно ходить на уроки по расписанию и общаться с преподавателем в онлайн-чате, а можно смотреть записи и обращаться за консультацией отдельно

Уроки проходят в соответствии с обычной школьной программой: учителя задают и проверяют домашние задания, проводят контрольные и ставят оценки. Еще к интернет-школе можно официально прикрепиться, а не переходить на семейное обучение — тогда следить за прохождением государственной аттестации будет школа, а не родители.

Ученик может не ходить на онлайн-уроки, а слушать их в записи, главное — вовремя выполнять домашние задания. А еще большую часть материала школьники проходят быстрее — просто из-за того, что учителя не тратят время урока на проверку посещаемости и никого не вызывают к доске.

Права на семейном обучении

Учиться в «Интернет-уроке» можно тремя способами. Дешевле всего — самостоятельные занятия: за 700—900 Р в месяц ученик получает доступ к учебникам и видеозаписям уроков и занимается только тем, что ему нужно подтянуть. За 2500—3000 Р в месяц школьник общается с учителями онлайн, получает оценки и комментарии к домашним работам. Полноценное обучение стоит 4800—5500 Р в месяц: все документы можно оформить дистанционно и зачислить в школу даже ребенка без российского гражданства.

Кратко: школа-конструктор
Возраст учеников: 1—11 класс
Сколько стоит: от 2100 до 23 400 Р в месяц

Разобраться, из чего складывается цена, можно с помощью калькулятора: занятия в записи по базовой программе и сопровождение классного руководителя стоят дешевле, чем онлайн-курсы по индивидуальному образовательному маршруту

«Фоксфорд» поможет оформить документы для перехода на семейное обучение и проследит за прохождением аттестаций в школах-партнерах, подберет комфортную школу для написания всероссийских проверочных работ, если родители не хотят забирать личное дело ребенка из школы. А детям, которые продолжают ходить в обычную школу, но не справляются с отдельными предметами, предложит дополнительные курсы.

В «Фоксфорде» можно выбрать базовую или индивидуальную программу обучения. Базовая — это уроки как в обычной школе, только в ускоренном темпе благодаря тому, что учителя не отвлекаются на организационные вопросы. А в индивидуальную программу дополнительно включены углубленные курсы, на которых ученики готовятся к олимпиадам: можно учиться по одному из шести готовых образовательных маршрутов или сформировать собственный.

Занятия в «Фоксфорде» проходят по расписанию: у каждого ученика оно индивидуальное, но все уроки начинаются не раньше 10 утра и проходят в первой половине дня. Одновременно в «Фоксфорде» по одной и той же программе занимаются несколько потоков, но с разными преподавателями — если темп или способ изложения материала ребенку не подходит, можно поменять учителя.

Льготы при поступлении в вуз

За успехами ребенка следит классный руководитель или личный наставник. Услуги наставника дороже, зато он поможет включиться в новый формат учебы, составит расписание подходящих олимпиад и научит планировать время и занятия.

Дополнительно можно получить консультацию тьютора и психолога. Тьютор проведет профориентационное тестирование и поможет сформировать индивидуальный образовательный маршрут. Психолог научит справляться со страхами и стрессами из-за учебы и адаптироваться к домашнему обучению.

Кратко: учебные группы с особой спецификой
Возраст учеников: с 3 лет и по 11 класс
Сколько стоит: 1445—18 100 Р в месяц в зависимости от класса и программы

Занятия в учебном центре «Бит» не ограничиваются школьными предметами. Малышам с трех лет предлагают развивающие программы, дошкольникам — подготовку к поступлению в первый класс, детям с ограниченными возможностями здоровья — отдельную программу по общеобразовательным предметам, а иностранцам — методики по освоению русского языка.

Для тех, кто ищет альтернативу обычной школе, «Бит» предлагает несколько вариантов учебы. Если школьник самостоятельно справляется с программой по учебникам, ему подойдет открытый доступ к тестам и базе знаний — можно выбрать тариф с ежемесячной консультацией преподавателей, а можно обойтись без них.

Старшеклассникам подойдет программа с углубленным изучением предметов для ЕГЭ и ГИА: алгебру, геометрию, русский язык и два предмета по выбору изучают на онлайн-уроках с преподавателями, а все остальное осваивают самостоятельно. Ученикам, которым нужны регулярные встречи с учителями по всем предметам, «Бит» предлагает тариф с гибким расписанием и небольшими группами: в зависимости от занятости ученик может выбирать занятия утром, днем или вечером.

В команде онлайн-школы есть тьюторы, психологи, дефектологи и логопеды, которые помогут определиться с будущей профессией, адаптироваться к дистанционному обучению и решить другие проблемы, которые могут возникнуть у школьника.

Рассылка только для родителей

Рассказываем, как справиться с родительством и получить максимум от государства. Письма присылаем раз в неделю — подписывайтесь, это бесплатно

Кратко: индивидуальные учебные планы у каждого ученика
Возраст учеников: 1—11 класс
Сколько стоит: 2100—25 500 Р в месяц

Пример урока по математике. Занятия могут проводиться так, а могут быть интерактивными, во время которых ученики и учителя работают вместе

В «Онлайн-лицее № 1» учатся по индивидуальным образовательным маршрутам. На минимальном тарифе — только доступ к тестам, видеоурокам и электронной библиотеке школы. В остальных программах помогает куратор: если ученик не успевает за программой, куратор откроет доступ к курсам прошлого года или договорится с преподавателем о дополнительных занятиях.

Домашняя работа не ограничивается тестами: ученики отвечают на уроках-семинарах, выполняют индивидуальные задания и получают развернутые комментарии преподавателя по поводу успехов и неудач.

Детям с ограниченными возможностями здоровья и тем, кому в школе скучно, онлайн-лицей предлагает заниматься индивидуально: это дороже, чем обычные занятия, зато позволяет готовиться не только к итоговой аттестации, но и к олимпиадам.

Кратко: российская и британская программа
Возраст учеников: 1—11 класс
Сколько стоит: 3000—93 000 Р в месяц в зависимости от класса и программы

На ютуб-канале школы можно посмотреть, как проходят уроки: ученики могут переписываться друг с другом в общем чате, присылать ответы на задания учителю в личный чат и даже «выходить к доске» с помощью аудио- и видеосвязи

«Алгоритм» предлагает сразу две программы: общеобразовательную российскую и британскую, которая готовит школьников к экзаменам в зарубежных вузах. Чтобы ребенок успевал проходить обе программы, занятия идут в разное время: в первой половине дня — российская школа, во второй — британская. В российской школе можно учиться с первого класса, а в британской только с 10 лет. Заниматься можно как очно, так и онлайн, но сдавать экзамены A-level все равно придется очно — в центре на Лубянке.

Дистанционные уроки в «Алгоритме» — это полноценные семинары, во время которых преподаватель дает задания, слушает ответы, пишет на виртуальной доске и корректирует ошибки учеников в прямом эфире. Чтобы такие занятия были эффективными, группы ограничены: больше 14 человек в «класс» не набирают.

Что могут получить школьники за хорошую учебу

Для учеников на семейном обучении есть несколько разных форматов:

  • полноценные пятидневные занятия как в школе, только без домашних заданий;
  • пара учебных дней в неделю с интенсивной загрузкой, а остальное время — для самостоятельной работы;
  • индивидуальная программа с личным расписанием и занятиями с преподавателем один на один.

И в российской, и в британской школе занятия ограничены общеобразовательными предметами, но если ребенок учится по индивидуальной программе, то может изучать любые курсы. Кроме английского языка в «Алгоритме» есть дополнительные курсы по испанскому, французскому, немецкому и китайскому, в том числе и такие, которые помогут подготовиться к международным экзаменам.

Кратко: для тех, кто готов учиться самостоятельно
Возраст учеников: 1—11 класс
Сколько стоит: от 2700 Р в год для москвичей и 14 000—65 812 Р в год для всех остальных

Такие видеоуроки доступны школьникам как на заочном, так и на семейном обучении

IBLS предлагает всего два формата обучения: заочное и семейное. В первом случае ребенок прикрепляется к частной московской школе «Наши пенаты» — кроме дистанционной аттестации ученику придется приезжать в школу для прохождения всероссийских проверочных работ и диагностик МЦКО. А ученики, которые находятся на семейном обучении, могут вообще не появляться в школе, пока не придет время сдавать ОГЭ и ЕГЭ.

Основные блоки учебных материалов — готовые видеолекции и демоверсии аттестационных работ — доступны в обоих форматах обучения. Дополнительно заочники могут записываться на онлайн-уроки, во время которых преподаватели в прямом эфире помогут закрепить самостоятельно пройденный материал и ответят на возникшие вопросы. Школьники на семейном обучении вместо этого получают доступ к тестам-тренажерам — такие задания с автоматической проверкой выявят пробелы в знаниях по конкретным темам.

Сколько стоит поступить в МГУ

Проходить программу в строгом соответствии с календарно-тематическим планом не обязательно: ученики могут выстраивать собственные образовательные маршруты и регулировать темп обучения.

Для родителей, которые перевели детей на дистанционное образование, школа «Наши пенаты» совместно с МГИМО организует специальную программу профессиональной переподготовки: чтобы помочь ребенку справиться с новыми условиями обучения, родителям самим потребуется стать в определенной степени учителями.

Кратко: почти как в школе, только по «Зуму»
Возраст учеников: 1—11 класс
Сколько стоит: 40 500—126 000 Р в год, для москвичей есть бесплатная программа

Сроки проведения аттестаций по всем предметам определены заранее — выбрать свой темп обучения не получится

«Международная школа завтрашнего дня» максимально похожа на обычную школу: ученики ходят на уроки строго по расписанию, сдают аттестацию по графику и пользуются классическими школьными учебниками.

Главное отличие в том, что уроки проходят по «Зуму». Правда, видеозапись занятия не сохраняется: если пропустил — придется нагонять тему самостоятельно.

По каждому предмету урок проходит раз в неделю. Оценки ставят только за промежуточные контрольные работы и тесты, которые ученики сдают дистанционно. Очное присутствие может понадобиться только на ОГЭ и ЕГЭ, а москвичам дополнительно после 8 класса и на диагностиках Московского центра качества образования.

Перед началом обучения школа проводит обязательный тренинг для родителей, на котором рассказывают, как все устроено: от технических аспектов до юридических тонкостей.

Кратко: школа совсем без расписания
Возраст учеников: 1—11 класс
Сколько стоит: 4000—15 000 Р в год

Чтобы узнать, как проходят уроки, нужно оформить заявку на просмотр пробных уроков

«Многопрофильная академия непрерывного образования» предлагает ученикам систему полностью удаленного образования — без интерактивных уроков и точных дат сдачи контрольных работ.

Каждая тема начинается с видеолекции, на которой преподаватель объясняет самое важное. Дальше ученики смотрят разборы решения типовых задач, потом пробуют выполнить несколько упражнений самостоятельно, а в конце решают тест, который поможет оценить, насколько хорошо усвоена тема. Все, что нужно для обучения, есть в личном кабинете ученика — бумажные учебники не понадобятся.

Кроме обучения по всем предметам можно выбрать занятия только по одному курсу, который тяжело дается ребенку в обычной школе. Это стоит 500 Р за четверть и 1500 Р в год — дешевле, чем услуги репетитора.

Кратко: альтернативное образование в онлайн-формате
Возраст учеников: 1—11 класс
Сколько стоит:от 35 000 Р в год плюс 1000 Р за промежуточные аттестации

В основе обучения — проектный подход: ученики, учителя и родители работают вместе над исследованием определенной области и решением проблем. Это помогает ребенку запомнить материал как собственное открытие, а не просто зазубрить параграф из учебника. А еще так дети учатся работать в команде, даже если с другими участниками группы можно связаться только по «Зуму».

Независимо от тарифа, который выбрали родители, ученикам доступны «живые» видеоуроки по предметам. Это заранее записанные курсы, но не в формате лекций, а с интерактивной составляющей. Ребенок включается в работу, выполняет задания в специально отведенное время и постоянно меняет вид деятельности: слушание сменяется чтением, играми, исследованиями и даже танцами и песнями.

Будущим искусствоведам и программистам: 11 сильных онлайн-курсов для детей

В обучении задействованы родители: даже если выбран тариф с регулярной помощью учителя и полноценными онлайн-уроками, совсем не участвовать в занятиях ребенка у взрослых не получится. Школа поощряет и взаимодействие семей друг с другом: родители, которые хорошо разбираются в математике и совсем не знают английского, могут по взаимообмену заниматься с ребенком из семьи с противоположной проблемой или даже предложить детям самостоятельно обучить друг друга тем или иным предметам.

Для тех, кому важен английский язык, школа предлагает специальные языковые курсы с полным погружением: они стоят от 15 000 Р в год дополнительно к основной программе.

Кратко: уроки на минималках
Возраст учеников: 3—5 класс
Сколько стоит: 8000—8500 Р в месяц

Школа не перегружает уроками: свободное время можно посвятить более интересным для ребенка секциям и кружкам

«Заочка-класс» помогает родителям младшеклассников справляться с семейным обучением. В школу берут детей с третьего по пятый класс: занятия проходят три дня в неделю по три урока и охватывают только основные дисциплины — русский, математику, чтение и окружающий мир.

Все занятия проходят по «Зуму» в небольших группах до восьми человек: вместо записанных видеолекций — живое общение с преподавателем и одноклассниками. К основному пакету предметов можно добавить изучение английского и испанского или творческие занятия: студию правополушарного рисования или занятия с кинотерапевтом. Вместе с детьми участвовать в дополнительных курсах могут и взрослые.

Первоклассный личный опыт

Еще одна история про домашнее обучение. Знакомьтесь: Наталья – мама, Александра – первоклассница.

13.11

Когда моя старшая дочь была еще слинго-малышом, мы почти не встречали в районе, где жили, таких, как мы. А может, просто не очень старались в своих поисках, нам было тогда и так хорошо.

Будущие школьные годы виделись в то время еще очень туманно, как другая жизнь. Мой собственный школьный опыт нельзя назвать положительным. Хотя, он научил выживать в обществе, которое, в силу определенных причин, тебя не хочет принимать. К сожалению, разговор идет не только об учениках, но и об учителях тоже.

У меня не было сомнений (ну, почти не было), что моя дочь легко адаптируется в школьной среде. Общительности ей не занимать. Тех материальных и семейных проблем, что были в моем детстве, у нее нет. К тому же, я буду активно участвовать в школьной жизни — праздники, экскурсии, спектакли. Свое собственное отношение к нашей родимой системе образования постаралась закопать так глубоко, насколько это возможно, да еще и попрыгала сверху, для надежности. Но все это не помогло.

В определенный судьбой момент ситуация полностью вышла из-под нашего контроля.

У нас родился второй ребенок. Сложное неврологическое заболевание стало неприятной неожиданностью. Ужасной неожиданностью.
Зато (капля меда в ложке дегтя) проблема того, как, когда и куда пойти учиться старшей дочери перестала быть проблемой. Все просто — как можно позже и в ближайшую районную школу, вот и все ответы на когда-то так волновавшие вопросы. Родительских сил и возможностей хватило только на выбор наиболее приличной из 4-5 ближайших школ, и то на скорую руку. Очереди к учительнице, которая показалась нам наиболее адекватной, не наблюдалось (она же не вела гимназический класс, а большая часть родителей именно туда мечтала определить своих детей). И на том спасибо.

И вот — первое сентября. Цветы, новенький портфельчик, белые блузки и колготки, радостная улыбка дочери — наконец-то долгожданная школа. Но уже спустя три дня дочь была твердо убеждена, что в школу ходить не хочет и не захочет никогда. Нет-нет, усидчивости и прилежности у нее хватит на двоих, учительница нормальная, ребята, как ребята. Но ведь она пришла в школу учиться. А спрашивают в основном тех, кто знает меньше, никто не собирается проявлять излишнее внимание идущим впереди (равно, как и идущим позади).

Может, перевестись в следующий класс? Идея не вызвала поддержки преподавательского состава — что это еще за лишние проблемы на их голову.
Первая же принесенная старшей из школы инфекция вызвала очередное неврологическое ухудшение у младшей, слава Богу, временное. На инфекции с температурой так она реагирует.

Почти каждый утренний подъем новоиспеченной школьницы проходил со слезами.

А какая же социальная адаптация без школы — переживала я. Но дочь не поддержала меня «мне и так хватает ребят, я же и гуляю, и в гости, и в группы ходила… ненавижу эту школу! Опять там буду сидеть полдня и ничего не делать.» Ничего не делать — это потому, что все слишком быстро получается и неинтересно даже. Да и выполнение заданий и приступание к новым только по команде учительницы тоже вызвало неприятие. В итоге дочь на уроке занималась другими школьными делами, не теми, что делала большая часть класса, а учительница уже и не препятствовала этому.

Через 2-3 недели пошла я в школу писать заявление на временное наше отсутствие, на месяц, собственно (хотели уехать на дачу, младшей после врачей и больниц это было просто необходимо).

Волна школьного возмущения захлестнула нас. И тогда, наконец, я вспомнила идеи наших нестандартных друзей про домашнее обучение.

Долго мы не сомневались. Попытки завуча, учительницы, директора внушить нам что-то там о жизненной необходимости чего-то там в школе не достигли цели.

И вот мы на семейном обучении и опять принадлежим сами себе. Можем встречать папу, заработавшегося до темноты, гулять, пока руки не отмерзнут, ездить к бабушке, ходить в гости и приглашать гостей сами, ездить на дачу.

Наш распорядок дня не похож на распорядок нормального среднестатистического ребенка такого возраста, но это наш распорядок, собственный, уютный и привычный, под наши нужды и желания построенный.

А чего же тогда мы вам написали?

Ах, да! Есть одно неудобство в нашей жизни. Их, этих неудобств и неприятностей, конечно, в сумме немало, но с одним из них мы решили обратиться к вам.
Ребята, с которыми мы раньше нередко встречались на улице, теперь в основном в школах или дома за уроками. А ведь мы большую часть сейчас уже недолгого, почти зимнего, светового дня проводим на прогулке вместе со старшей и с малышкой. И на улице встречаем только карапузов, а очень хотелось бы найти интересную компанию и для старшей (да и я сама с удовольствием пообщалась бы с другими мамашами). В нашем Бирюлево (Восточном) домашнее обучение, конечно, редкость, но наверняка кто-нибудь, да есть. Совместные прогулки-катания с горок, может, экскурсии по местным достопримечательностям. Давайте дружить, а? Родители тех, кто на домашнем обучении и кому 7-9-11 лет, отзовитесь.

20.11.
Сейчас ноябрь близится к концу, через несколько дней мы пойдем первый раз сдаваться учительнице. Как сдадимся — обязательно расскажу.

Эти первые пара месяцев домашней учебы прошли спокойно и без проблем. Девочка у нас вполне самостоятельная, «усидчивая», учиться хочет, если не вставлять палки в колеса. Сама берет учебники-тетради, говорит «мам, я сегодня русской грамотой и окружающим миром позанимаюсь, ладно?» «Ага» — отвечаю я, не отрываясь от дел. Младшая ложится днем поспать, а наша первоклассница спокойно делает почти все сама. Иногда только подходит и спрашивает что-нибудь полушепотом у меня, непонятную задачку или способ написания новой буквы. А то и говорит строго «мам, отвлекись ты от своей книжки (посуды, готовки, компьютера), у меня к тебе серьезный вопрос!». Когда я пытаюсь ее больше контролировать и сама «веду урок»- она больше расслабляется и начинает поглядывать по сторонам, в окно, в потолок, короче говоря «считать ворон». А если участвую только при необходимости, да и то по ее настойчивым просьбам, то подход к делу становится гораздо более ответственным и, надо сказать, у нее это хорошо получается. Сама удивляюсь.

Если у нас возникает непредвиденный «выходной», т.е. отправились все вместе в гости, на похороны , в музей, то в дороге, пока папа нас везет, Алька сама пристает ко мне «мам, я сегодня не занималась, проверь меня хотя бы так, устно.» «А почему я?». «Пап, проверь меня, поспрашивай что-нибудь» и папа с радостью принимает участие в этом достаточно новом для него еще развлечении «сколько будет…. как получить… что больше… какую букву надо вставить» и т.д.

Конечно, я регулярно проверяю правильность сделанного или устраиваю маленькую контрольную или диктантик. Но в результате, суммарное время, потраченное мной на Алькины занятия, составляет 10-30 минут ежедневно. Иногда и 40, но это редко.

В качестве стимула к занятиям иногда хвалю. Желательно, при папе, при бабушке, при крестной. Если что-то я узнала новое для себя, благодаря дочкиным занятиям, искренне высказываю восхищение по данному поводу, мол, учиться никогда не поздно. Иногда удивляюсь допущенным ошибкам (не ругаю, по возможности), а что, «у» стала согласным звуком? Надо срочно сообщить в министерство образования! Дочка посмеется, исправит и обиды или стыда не будет.

Я сама довольно неорганизованный человек. Но наша Алька (Александра) обладает большей способностью к самоорганизации, наверное, это нас и выручает.

23.11.
Мы так ждали нашей «сдачи» учительнице, но была просто 10-минутная консультация по непонятным моментам. Причем, оказалось, что на некоторые вопросы, абсолютно не выходящие за рамки учебника, учительница не может дать ответа. Но обещала разобраться
Теперь будет еще пара консультаций и тестирование общее в конце года. Вот и все. А жаль. Мы бы с удовольствием показали бы преподавательскому составу свои знания в личном общении…

Наталья.

10 (бесплатно) Курсы по структуре данных и алгоритмам, которые следует изучить молодым разработчикам

Первоначально опубликовано Джавином Полом 5 июня 2019 г.