Шиномонтаж как открыть с чего начать: Как открыть шиномонтаж: реальные цифры

Содержание

бизнес-идея, как открыть, вложения, оборудование, что нужно для открытия + реальные кейсы

Мобильный шиномонтаж может стать довольно востребованной услугой в провинциальном российском регионе. Дело в том, что качество отечественных дорог традиционно оставляет желать лучшего – довольно часто автолюбители повреждают колеса своих железных коней во время поездок. И далеко не всегда в радиусе хотя бы нескольких километров находится станция техобслуживания автомобилей. В этой статье мы расскажем начинающим предпринимателям, как открыть мобильный шиномонтаж с нуля самостоятельно и заработать на оказании подобного рода услуг неплохие деньги.

Этапы организации

С чего начать дело по организации мобильного шиномонтажа и какие документы нужно собрать для этого, подскажет подробная пошаговая инструкция, описанная ниже:

  1. В начале пути стоит приобрести статус индивидуального предпринимателя в ближайшем отделении Федеральной налоговой службы. Для этого не потребуется собирать много документов, да и времени данная процедура отнимет относительно немного.
  2. Покупка микроавтобуса марки «Газель» и комплекта необходимого оборудования, стоимость которого относительно невысока. Помещение для мобильного шиномонтажа не понадобится – все оборудование вполне комфортно разместится в салоне микроавтобуса вместе с работниками.
  3. Поиск и наем работников мобильного шиномонтажа и их обучение. Дело в том, что шиномонтаж не требует высокой квалификации, поэтому на работу можно брать толковых молодых людей (студентов) и за короткий период времени обучить их тонкостям работы.
  4. Реклама мобильного шиномонтажа во всех доступных СМИ региона, заключение договоренностей с представителями автосервисов и автомобильных магазинов о взаимовыгодном сотрудничестве. Опционально можно также создать сайт с функцией оперативного приема заявок на обслуживание.

Преимущества и недостатки

В данном разделе статьи хотелось бы подробно осветить плюсы и минусы бизнес-идеи по организации мобильного шиномонтажа. Нужно сказать, что сила отдельных положительных и отрицательных сторон данного начинания будет отличаться, в зависимости от региона, в котором планируется открытие бизнеса.

Начнем с плюсов, которыми может похвастаться выездной шиномонтаж, открытый в провинции:

  • Крайне незначительный уровень конкуренции при перманентно увеличивающемся спросе на услуги мобильного шиномонтажа.
  • Гибкость данного бизнеса, позволяющая в «голодное время» оказывать дополнительные услуги на существующей материальной базе.
  • Довольно низкий срок окупаемости и выхода на точку безубыточности.

Минусы мобильного шиномонтажа таковы:

  • Достаточно крупные первоначальные затраты на покупку подходящего автомобиля и комплекта нужного оборудования.
  • Инновационность бизнеса для провинциальных регионов и, как следствие этого, недоверие со стороны потенциальной клиентской аудитории.

Как видно из вышесказанного – мобильный шиномонтаж все же относится к наименее рискованным видам бизнеса и прекрасно может выступить в качестве своеобразной стартовой площадки для многих начинающих предпринимателей.

В итоге

Рентабельность мобильного шиномонтажа вполне может достичь значения в 40%, и это даже не предельное значение. По мере «раскрутки» бизнеса будут появляться новые возможности для расширения спектра услуг. Довольно непросто четко ответить на вопрос, выгодно ли организовывать мобильный шиномонтаж в провинциальном регионе. Данный малый бизнес имеет собственную уникальную специфику и может принести предпринимателю приличную прибыль исключительно при соблюдении определенных условий, которые включают в себя постоянную напряженную работу по продвижению и рекламе мобильного шиномонтажа всеми доступными способами. Немаловажный нюанс: на территории Российской Федерации есть такие регионы, в которых эта бизнес-идея проявит себя с максимально выгодной стороны. Это большие и малонаселенные области и края, в основном находящиеся в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. В данных регионах из-за больших расстояний между населенными пунктами услуги мобильного шиномонтажа будут особенно востребованы.

образец, пример. Как открыть шиномонтаж с нуля

Автомобиль уже давно перестал быть роскошью. Транспорт имеется практически в каждой семье. Поэтому любой бизнес, связанный с обслуживанием машин, будет приносить неплохую прибыль. В каждом маленьком населенном пункте или микрорайоне обязательно должен быть шиномонтаж. Как его открыть? Разберемся по порядку.

Разновидности шиномонтажа

Открыть свое дело сегодня сможет даже человек без определенных знаний и навыков. Главное, обладать терпением и стремлением к успеху. Как открыть шиномонтаж с нуля? Бизнес-план необходимо составить в первую очередь. Предварительно стоит определиться, какой именно вид шиномонтажа будет наиболее востребован в определенном регионе. Наиболее распространенной является стационарная мастерская. Это традиционный вид деятельности, который включает в себя весь спектр услуг, связанных с функционированием колес.

Гораздо проще будет составить бизнес-план шиномонтажа мобильного. Это выездная автомастерская на колесах, для открытия которой потребуется гораздо меньше финансовых затрат. Заранее следует определить спектр услуг, который будет оказываться клиентам. Гораздо больше удастся заработать не только на установке шин, но и на их продаже. Кроме того, можно предлагать подержанную резину в хорошем состоянии.

Стоит также учитывать, что шиномонтажи разделяют по типу обслуживаемых транспортных средств. Наиболее распространенными являются мастерские для легковых автомобилей. Можно также составить эксклюзивный бизнес-план. Шиномонтаж для специализированной техники (самосвалов, кранов и фур) будет пользоваться популярностью в мегаполисе.

Документальное оформление

Недостаточно составить грамотный бизнес-план. Шиномонтаж должен быть оформлен документально, чтобы не возникало проблем с государственными учреждениями. Изначально необходимо зарегистрироваться в налоговом органе. Небольшую мастерскую может открыть частный предприниматель. В дальнейшем придется выплачивать единый налог. Кроме того, необходимо пройти регистрацию в пенсионном фонде. Чем больше сотрудников будет работать в мастерской, тем большие суммы придется выплачивать государственным учреждениям.

Дополнительно придется подписать договор аренды с помещением, в котором будут предоставляться услуги. Проще будет тем, кто решил открыть мобильный шиномонтаж. Для предоставления услуг придется найти лишь подходящее транспортное средство.

Оборудование для мастерской

Как открыть шиномонтаж с нуля? Бизнес-план не обойдется без подбора соответствующего многофункционального оборудования. Все приспособления, которые могут использоваться в мастерской, делятся на автоматизированные, полуавтоматизированные и компьютеризированные. Последний вариант является наиболее дорогостоящим, но и значительно облегчает работу мастера.

В первую очередь необходимо приобрести диагностическое оборудование. С его помощью специалист быстро сможет выявить любые дефекты и повреждения шин. От качества диагностики зависит дальнейшая работа в автомастерской. Для покраски дисков придется приобрести специальную окрасочную машину. Не обойтись также без сварочного и балансировочного оборудования. Для накачки шин азотом должна использоваться специальная установка. Азот значительно замедляет процесс старения шин и предотвращает коррозию дисков. Для термической обработки поврежденных шин придется приобрести специальные вулканизаторы.

Что еще должно быть на шиномонтаже?

Мастерская обязательно должна быть обеспечена определенным запасом режущих инструментов, перчаток, специального клея и других материалов, необходимых для предоставления всего комплекса услуг. Стоит помнить о том, что все автомобили разные. Мастерская должна оказывать помощь владельцам как отечественных авто, так и иномарок. Предварительно придется запастись всеми необходимыми для работы материалами.

Лицо мастерской

Какие еще моменты должен включать бизнес-план? Шиномонтаж – популярное учреждение среди автовладельцев. Необходимо сделать так, чтобы клиенты возвращались в мастерскую снова при необходимости. Для этого качественного предоставления услуг не всегда достаточно. В мастерской должно быть чисто и аккуратно. Имеет значения также одежда сотрудников. В идеале это должна быть одинаковая для всех униформа с названием фирмы.

Перед открытием мастерской можно обратиться к специалисту для разработки логотипа. Дизайнер сможет создать оригинальную эмблему, которая станет лицом шиномонтажа. Логотип следует поместить на стенд при входе в мастерскую, а также на рекламные буклеты. Этот же логотип должен иметься на униформе мастеров фирмы. Эмблема шиномонтажа должна быть легко узнаваемой и приятной для восприятия.

Размещение

От места, в котором будет находиться мастерская, зависит прибыль от ее работы. Наиболее оптимально открыть шиномонтаж недалеко от скоростных трасс и заправочных станций. Начинать работу можно также в непосредственной близости с крупными автомагистралями, автостоянками и железнодорожным вокзалом. Основным показателем здесь является большой наплыв машин. Чем больше транспортных средств будет проезжать мимо мастерской, тем больше водителей обратят на нее внимание.

Гаражный кооператив является не лучшим вариантом для тех, кто решил открыть шиномонтаж с нуля. Бизнес-план обязательно предусматривает клиентскую аудиторию. Стоит учесть, что в замкнутом пространстве количество постоянных посетителей мастерской будет ограничено.

Выбирая место для бизнеса, необходимо обратить внимание, нет ли в непосредственной близости похожих автомастерских. Нездоровая конкуренция может стать серьезной помехой для развития собственного дела.

Какие потребуются расходы?

Возможные финансовые расходы обязательно должен включать бизнес-план. Шиномонтаж может потребовать больших затрат, если планируется качественное предоставление услуг для обширной аудитории. Но первичные вложения быстро окупятся. Если учесть все расходы на начальном этапе для открытия крупной мастерской понадобиться не менее 8000 у. е.

Что же будет включать бизнес-план шиномонтажа? Образец будет состоять из основных затрат. На приобретение основного оборудования потребуется около 2500 у. е. Покупка инструментов, а также инвентаря потребует около 500 у. е. Аренда обойдется приблизительно в 500-600 у. е. ежемесячно. Дополнительно придется приобрести расчетно-кассовое оборудование. Стоимость его сегодня составляет приблизительно 300 у. е. На расходные материалы придется потратить около 200 у. е. на начальном этапе. На рекламную кампанию и мебель для мастерской потребуется еще около 2000 у. е. Кроме того, следует учесть затраты за заработную плату сотрудникам.

Если нет крупной суммы, как открыть шиномонтаж? Бизнес-план можно составить также и с минимальными затратами. При этом услуги придется оказывать самостоятельно в собственном гараже. Такая мастерская потребует не более 1000 у. е. на начальном этапе. Но и на большую прибыль рассчитывать не придется.

Какие могут возникнуть проблемы?

В любом виде бизнеса как на начальном этапе, так и в процессе работы могут возникать проблемы и профессиональные трудности. Шиномонтаж не является исключением. В первую очередь следует учесть, что такой вид деятельности является по большей степени сезонным. Автовладельцы чаще всего меняют резину в начале осени или весны, когда меняются погодные условия. Это обязательно следует учитывать, рассматривая бизнес-план шиномонтажа (образец, пример). Любой специалист скажет, что начинать раскрутку мастерской лучше в середине осени. Когда у водителей появится необходимость менять резину на своих транспортных средствах, шиномонтаж уже должен быть известен многим.

Большой проблемой также может стать конкуренция. Особенно это касается тех, кто решил открыть мастерскую в небольшом городке. Придется серьезно потрудиться, чтобы завоевать доверие и популярность. На начальном этапе можно будет привлечь клиентов низкими ценами и различными акциями. Чем больше услуг будет предлагать мастерская, тем быстрее сможет раскрутиться.

Преимущества шиномонтажного бизнеса

Несмотря на трудности, шиномонтаж может приносить неплохой доход при правильной его организации. Этот вид деятельности является достаточно рентабельным. Как показывает практика, даже небольшие мастерские, организованные в гаражах, очень быстро окупаются. При условии, что услуги будут предоставляться двумя мастерами, приблизительный месячный доход составит 1000-1500 у. е. В межсезонье прибыль может вырастать в несколько раз.

Для открытия мастерской не понадобится оформление сертификатов и различных лицензионных соглашений. Все, что нужно – это регистрация в налоговой инспекции и пенсионном фонде. Минимум официальных бумаг – еще одно существенное преимущество. Всего за месяц при желании можно начать прибыльный бизнес.

О чем следует помнить?

Необходимо учесть все нюансы, рассматривая бизнес-план (пример). Шиномонтаж будет прибыльным, если работа будет выполняться со знанием дела. Для этого к сотрудничеству стоит пригласить только высококвалифицированных механиков. На заработной плате сотрудников экономить нельзя. Работа, выполненная плохим мастерам может привести к плачевным последствиям. Нередко причиной ДТП является плохо установленная резина. Всего один казус может испортить репутацию мастерской на долгие годы.

Вкладывать деньги в шиномонтаж лучше тем, кто сам разбирается в этом виде деятельности. Бизнес должен приносить не только прибыль, но и удовольствие.

Как открыть шиномонтаж?

Как открыть шиномонтаж?

Крупнейшая сеть магазинов автозапчастей в России

Запатентованное
программное обеспечение Зарегистрированный
товарный знак Оставить заявку
Открытие мастерской по шиномонтажу – дело прибыльное и востребованное. Автомобилей на улицах города становится все больше и больше. Логично, что растет и спрос на услуги автосервиса. И одним из наиболее популярных направлений является шиномонтаж. И если вы думаете в направлении «как открыть шиномонтаж», то делаете рациональный шаг к созданию бизнеса, который востребован и будет приносить достойную прибыль.
Разновидности шиномонтажа
Достоинство шиномонтажного бизнеса в том, что мастерскую может открыть как профессионал, знающий все об автомобилях, так и тот, кто еще не так глубоко проникся темой, но желает изучить все до мельчайших деталей.
Наибольшим спросом пользуется стационарный шиномонтаж – сервис, который прикреплен к определенному месту. Еще одна разновидность – мобильный шиномонтаж. Его особенность заключается в том, что услуги оказываются прямиком на дороге. Клиент делает звонок – мастера выезжают к нему и выполняют работу
Где разместить шиномонтаж?
Перед тем как приступить к делу, следует рассчитать все до мельчайших деталей – как открыть шиномонтаж, сколько для этого понадобится финансовых средств и где организовать сервис. Оптимальное место расположения – рядом с загруженной автострадой, вблизи с городскими магистралями, автостоянками и заправками. Обязательный пункт – обратить внимание на то, находятся ли рядом конкурентные шиномонтажные мастерские.
При ограниченном бюджете вы можете открыть шиномонтаж у себя в гараже и обслуживать два-три автомобиля. Это позволит выйти на неплохой заработок при минимальных расходах.
Сезонность и некоторые особенности ведения бизнеса
Пик «шиномонтажной» прибыли – осень и весна. В летний сезон многие владельцы мастерских делают перерыв в работе (но не все). Это неплохая лазейка для начинающих предпринимателей – конкуренция в данный период, как правило, ниже. А от таких проблем как прокол колеса, полный износ шин, деформация дисков клиенты не застрахованы никогда.

***как открыть мастерскую по шиномонтажу
Преимущества мобильного шиномонтажа
Ключевые достоинства мобильного шиномонтажа заключаются в том, что вам не придется тратить деньги на аренду помещения. Мастерскую будет заменять грузовой автомобиль с необходимым оборудованием. «Мобильный» шиномонтаж – это оптимальный вариант для нескольких категорий клиентов. Первая – это те, кто не хочет или не может доехать до мастерской. Вторая – водители, попавшие в ЧП во время пути. Для них подобный сервис – настоящий спасательный круг. Третья – клиенты с большим аквапарком, которым невыгодно сотрудничать со стационарными мастерскими по причине длительных временных затрат.
Оборудование
Опытные специалисты рекомендуют закупать оборудование, которое уже использовалось ранее – по бюджету проекта это ударит несильно, зато вы имеете возможность получить полный комплект, необходимый для обслуживания клиентов, по умеренной цене. Сюда входят балансировочные и шиномонтажные станки, электрические насосы, инструменты. Покупку следует осуществлять с человеком, который разбирается во всех технических нюансах, и при осмотре сможет выявить неисправность в работе оборудования.
Персонал
На «старте» можно ограничиться двумя специалистами. Главное, чтобы у них была квалификация и достаточный опыт работы. Конечно, услуги по шиномонтажу может оказывать продвинутый автолюбитель, но желательно, чтобы в штате были профессионалы, способные решить проблемы любой сложности.
Выгодно ли открывать шиномонтаж?
Если вы организуете все правильно, то бизнес окупится за полгода. Автомобилей на дорогах немало – благодаря этому вы можете рассчитывать на стабильную прибыль и не бояться банкротства.
Тег описания:
Как открыть шиномонтаж? Актуальный вопрос для предпринимателя, решившего открыть дело в данной отрасли. Статья дает полезные советы, приводит ключевые достоинства стационарного и мобильного шиномонтажа, рассказывает о нюансах ведения этого бизнеса.
http://text.ru/antiplagiat/56f023fe13087
Теги ключевые слова:
шиномонтаж открыт, как открыть шиномонтаж, как открыть шиномонтаж с нуля, стоит открывать шиномонтаж, шиномонтаж бизнес открыть, открыть шиномонтаж бизнес план,
как открыть шиномонтаж с нуля бизнес план, сколько стоит открыть шиномонтаж, что нужно чтобы открыть шиномонтаж, стоит ли открывать шиномонтаж  , ип шиномонтаж открыть, открыть грузовой шиномонтаж, как открыть шиномонтаж в гараже, выгодно открыть шиномонтаж, открыть шиномонтаж форум, выгодно ли открыть шиномонтаж, открыть шиномонтаж в частном доме, открыть шиномонтаж в украине, как открыть шиномонтаж с чего начать, открыть шиномонтаж в гараже частного дома, открыть шиномонтаж документы, хочу открыть шиномонтаж, где открыть шиномонтаж, как открыть шиномонтаж в беларуси, можно ли открыть шиномонтаж в гараже, можно ли открыть шиномонтаж дома, открыть шиномонтаж стоит ли какой доход форум        22
открыть шиномонтаж сколько денег, открыть шиномонтаж отзывы, можно ли открыть шиномонтаж в частном доме, можно ли открыть шиномонтаж на своем участке, как открыть мобильный шиномонтаж, сколько нужно денег чтобы открыть шиномонтаж, открыть шиномонтаж в кризис, как открыть шиномонтаж в европе, какие документы нужны чтобы открыть шиномонтаж, открыть шиномонтаж в москве, можно ли открыть шиномонтаж в подземном паркинге, открыть шиномонтаж от кого нужно разрешение,
как открыть ип шиномонтаж в беларуси, открыть шиномонтаж минск, что нужно чтобы открыть шиномонтаж в беларуси, сколько стоит открыть шиномонтаж в украине, на какой земле можно открыть шиномонтаж суд, что нужно чтобы открыть шиномонтаж в россии, хочу открыть шиномонтаж с чего начать, стоит ли открывать шиномонтаж отзывы, где лучше открыть шиномонтаж, сколько стоит открыть шиномонтаж в москве, загадка какой врач открыл шиномонтаж, бизнес шиномонтаж, бизнес план шиномонтажа
шиномонтаж под ключ, сколько стоит шиномонтаж, работа шиномонтаж, продажа шиномонтажа, шиномонтаж играть, грузовой шиномонтаж цены, грузовой шиномонтаж круглосуточно, шиномонтаж авто, мойка и шиномонтаж, ключ для шиномонтажа, мото шиномонтаж, бесплатный шиномонтаж, ремонт шиномонтажа, автомойка шиномонтаж,
шиномонтаж адреса, шиномонтаж для грузовых автомобилей, купить шиномонтаж  6 687
+что нужно +для шиномонтажа      

Работай с честной и открытой компанией!

Спасибо!
Мы обязательно внимательно ознакомимся с Вашей анкетой и скоро с Вами свяжемся! х

образец, пример. Как открыть шину с нуля

Автомобиль давно перестал быть роскошью. Транспорт есть практически в каждой семье. Поэтому любой бизнес, связанный с обслуживанием автомобилей, будет приносить хорошую прибыль. В каждом поселке или микрорайоне обязательно должен быть шиномонтаж. Как его открыть? Разберемся по порядку.

Виды шиномонтажа

Уже сегодня человек может открыть свой бизнес сегодня определенные знания и навыки. Главное - терпение и стремление к успеху.Как вскрыть шину с нуля? Сначала необходимо составить бизнес-план. Предварительно необходимо определиться, какой вид шиномонтажа будет наиболее востребован в том или ином регионе. Самый распространенный - это стационарная мастерская. Это традиционная деятельность, включающая в себя весь комплекс услуг, связанных с эксплуатацией колес.

Составить бизнес-план на примерку мобильного станет намного проще. Это выездная автомастерская на колесах, для открытия которой потребуется гораздо меньше финансовых затрат.Заранее необходимо определить спектр услуг, которые будут оказываться клиентам. Гораздо больше сможете заработать не только на установке шин, но и на их продаже. Кроме того, вы можете предложить использованную резину в хорошем состоянии.

Также стоит учесть, что шиномонтажные мастерские делятся по типам обслуживаемых автомобилей. Наиболее распространены мастерские для автомобилей. Вы также можете составить эксклюзивный бизнес-план. Шиномонтаж для специализированной техники (самосвалы, краны, грузовики) будет популярен в мегаполисе.

Документирование

Недостаточно составить грамотный бизнес-план. Шиномонтажный сервис необходимо оформить документально, чтобы избежать проблем с государственными органами. Изначально нужно зарегистрироваться в налоговом органе. Небольшой предприниматель может открыть небольшую мастерскую. В дальнейшем вам придется платить единый налог. Кроме того, необходимо зарегистрироваться в пенсионном фонде. Чем больше сотрудников будет работать в цехе, тем больше будет выплачиваться государственным учреждениям.

Кроме того, вам нужно будет подписать договор аренды помещения, в котором будут предоставляться услуги. Тем, кто решил открыть мобильный шинный сервис, будет проще. Для оказания услуг вам достаточно найти подходящий автомобиль.

Оборудование для мастерских

Как вскрыть шину с нуля? Бизнес-план не обойдется без подбора соответствующего многофункционального оборудования. Все устройства, которые можно использовать в мастерской, делятся на автоматизированные, полуавтоматические и компьютеризированные. Последний вариант является самым дорогим, но и значительно облегчает работу мастера.

В первую очередь необходимо приобрести диагностическое оборудование. С его помощью специалист может быстро выявить любые дефекты и повреждения покрышек. От качества диагностики зависит дальнейшая работа в мастерской. Для покраски дисков вам понадобится специальный малярный станок. Не обойтись без сварочного и балансировочного оборудования. Чтобы накачать шины азотом, следует использовать специальную установку. Азот значительно замедляет процесс старения шин и предотвращает коррозию дисков.Для термообработки поврежденных покрышек придется приобрести специальные вулканизаторы.

Что еще должно быть в шинном магазине?

Мастерская должна быть обеспечена определенным запасом режущего инструмента, перчаток, специального клея и других материалов, необходимых для оказания всего комплекса услуг. Стоит помнить, что все автомобили разные. Мастерская должна помогать владельцам как отечественных, так и иномарок. Предварительно придется запастись всеми необходимыми материалами для работы.

Лицо мастерской

Какие еще аспекты должен включать бизнес-план? Шиномонтаж - популярное заведение среди автовладельцев.Необходимо убедиться, что клиенты снова вернутся в мастерскую в случае необходимости. Для этого не всегда бывает достаточно качественного оказания услуг. Мастерская должна быть чистой и опрятной. Одежда также важна для сотрудников. В идеале он должен быть одинаковым для всей формы с названием компании.

Перед открытием мастерской можно обратиться к специалисту по разработке логотипа. Дизайнер сможет создать оригинальный логотип, который станет лицом шиномонтажа. Логотип размещается на стенде у входа в мастерскую, а также на рекламных проспектах.Такой же логотип должен быть на униформе мастеров компании. Эмблема шиномонтажа должна быть легко узнаваемой и приятной для восприятия.

Жилье

От того, где будет располагаться мастерская, зависит прибыль от ее работы. Лучше всего открывать шиномонтаж возле скоростных трасс и заправок. Начать работу можно в непосредственной близости от основных магистралей, парковок и железнодорожного вокзала. Главный показатель здесь - большой наплыв автомобилей.Чем больше машин проедет мимо мастерской, тем больше водителей обратят на нее внимание. Гаражный кооператив

- не лучший вариант для тех, кто решил открыть покрышку с нуля. Бизнес-план обязательно предусматривает клиентскую аудиторию. Следует отметить, что в замкнутом пространстве количество постоянных посетителей мастерской будет ограничено.

Выбирая место для бизнеса, необходимо обращать внимание на то, есть ли в непосредственной близости аналогичные автомастерские. Нездоровая конкуренция может стать серьезным препятствием для развития собственного бизнеса.

Какие расходы потребуются?

Возможные финансовые затраты должны включать бизнес-план. Шиномонтажный сервис может быть дорогим, если планируется качественное обслуживание большой аудитории. Но первичные вложения быстро окупятся. Если учесть все затраты на начальном этапе для открытия большого цеха, вам понадобится не менее 8000 у. е.

Что будет включать бизнес-план по шиномонтажу? Образец будет состоять из основных затрат.На закупку основного оборудования потребуется около 2500 у.е. е. На покупку инструментов, а также инвентаря потребуется около 500 у. е. Стоимость аренды составит порядка 500-600 у.е. То есть ежемесячно. Кроме того, вам придется приобрести расчетно-кассовое оборудование. Стоимость его сегодня около 300 у.е. е. На расходники придется потратить около 200 у.е. на начальном этапе. На рекламную кампанию и мебель для мастерской потребуется еще около 2000. е. Кроме того, следует учитывать затраты на заработную плату сотрудников.

Если нет большой суммы, как открыть шинный сервис? Бизнес-план также можно составить с минимальными затратами. При этом услуги придется оказывать самостоятельно в собственном гараже. На такую ​​мастерскую потребуется не более 1000 г. на начальном этапе. Но и на большую прибыль рассчитывать не придется.

Какие проблемы могут возникнуть?

В любом бизнесе как на начальном этапе, так и в процессе работы могут возникнуть проблемы и профессиональные трудности.Монтаж шин - не исключение. Прежде всего, следует отметить, что этот вид деятельности носит преимущественно сезонный характер. Автомобилисты часто меняют шины в начале осени или весны, когда меняются погодные условия. Это необходимо учитывать при рассмотрении бизнес-плана шиномонтажа (пример, пример). Любой специалист скажет, что раскрутку мастерской лучше начинать с середины осени. Когда водителям необходимо поменять шины на своих автомобилях, шиномонтаж уже должен быть известен многим.

Конкуренция тоже может быть большой проблемой. Особенно это касается тех, кто решил открыть мастерскую в небольшом городке. Придется много работать, чтобы завоевать доверие и популярность. На начальном этапе можно будет привлечь покупателей невысокими ценами и различными запасами. Чем больше услуг предложит мастерская, тем быстрее она сможет расслабиться.

Преимущества шиномонтажного бизнеса

Несмотря на трудности, шиномонтаж может принести хороший доход при правильной организации.

Установка шин большего размера на 5-е поколение 4Runner, что резать, резать и снимать?

Как установить шины большего размера на 4Runner 5-го поколения? (Руководство по обрезке и обрезке) 2018-01-252020-12-26https: //trail4runner.com/wp-content/uploads/2017/08/Trail_4R_Logo-4.pngTrail4R.com - 5th Gen 4Runner Modshttps: //trail4runner.com /wp-content/uploads/2018/01/34_inch_tires_5th_gen.jpg200px200px

Как установить шины 33 ″ и 34 ″ на 5-е поколение 4Runner - зоны для обрезки и обрезки колесной ниши

Зоны для осмотра:

  • Обрезка кузова
  • Сдвинуть назад и переместить точку крепления крыла
  • Обрезка передних и задних подкрылков
  • Обрезка пластиковых крышек коромысел (заглушки)
  • Изгиб прижимных сварных швов
  • Body Mount Chop (BMC)
  • Дополнительно : Согнуть защемляющий шов
  • Дополнительно: снять брызговики

Недавно мы написали обзор размеров колес. В этом посте мы немного объяснили, какой самый большой размер шин можно установить на стандартный 4Runner вместе с подъемником или комплектом для выравнивания. Мы также говорили о выходе за пределы 33-дюймовых шин с помощью подъемных комплектов и комплектов для выравнивания. В этом посте мы рассказали о размере шин, характеристиках шин, размерах колес, их работе с размерами шин и многом другом.

Сегодня мы рассмотрим, что нужно для очистки шин большего размера, а точнее, шин 34 ″.

Если вы хотите модернизировать свои заводские шины 31 ″ на 33 ″ или 34 ″, этот пост для вас.У нас есть 285 / 75R17 (33,8 ″) на нашем TEP 2014 года, и нам пришлось обрезать немало участков, чтобы предотвратить трение.

С учетом вышесказанного, существует большая разница в использовании шин размером 33 дюйма и 34 дюйма.

Переход от шины 33 ″ к шине 34 ″

Шины 34 ″ требуют гораздо большей обрезки, изгиба и резки, чем шина 33 ″.

Для бега 34 на вашем 4Runner я бы порекомендовал регулируемую подвеску или как минимум 2,5-дюймовый подъемник или комплект для выравнивания. Bilstein 5100, Eibach stage 1 или или что-то вроде комплекта для буксировки и перевозки Falcon были бы хорошими примерами.Для справки, на одном из наших 4Runner мы смогли запустить 34-дюймовые шины с 2,5-дюймовым подъемом спереди.

После подъема грузовика подготовьтесь к обрезке / обрезке кузова, подкрылков, крышек рокеров, креплений кузова, сварных швов, защемлений и брызговиков. Продолжайте проверять установку, пока не будете удовлетворены величиной зазора, который у вас есть вокруг шин при повороте шин вперед и назад с полной фиксацией. Наконец, постарайтесь забить шины на бездорожье, чтобы подготовиться к следующим трассам.

Побывав несколько раз, мы заканчивали тем, что каждый раз подравнивали немного больше.

Давайте перейдем к вопросу о том, какую область нужно обрезать, чтобы очистить 34-дюймовые шины.

Рекомендуемые инструменты и материалы

Триммер 4Runner Body & Fender Liner

Это была одна из первых реальных модификаций 4Runner, которая заставила нас переосмыслить большие шины.

«Нам нужно обрезать сам корпус 4Runner?» сказал я. Как бы то ни было, мы сделали это, и это было не так уж важно.Это как сдирать пластырь. Вы будете намного счастливее с шинами диаметром 34 дюйма, чем с отсутствующей частью вашего тела. Вам нужно обрезать свое тело, чтобы 34-дюймовые шины могли проскользнуть по всему периметру при полном упоре, особенно когда они набиты.

Отсутствие обрезки тела вашего 4Runner в конечном итоге приведет к трению, когда ваши колеса полностью прогнуты и заблокированы (когда ваши колеса полностью повернуты, водитель или пассажир).

Сделайте все возможное, чтобы выбрать хорошую линию, используя малярную ленту, а затем перережьте эту линию с помощью Dremel или режущего инструмента по вашему выбору.

Вот для справки пост о разрезании подкрылков и кузова.

Отодвинуть подкрылки и обшивку

Подкрылок Шаг № 1 - Отодвинуть подкрылки назад

Подкрылки передних крыльев потребуют некоторой регулировки. Для начала вам нужно найти отверстие, которое ваш 10-миллиметровый болт проходит через ваше тело и в подкрыльник. Ослабьте этот болт и отодвиньте подкрылок как можно сильнее. Буквально подтолкните подкрылок к передней части вашего 4Runner.

Если вы не можете толкать дальше (или, когда вы достигли желаемого зазора), отметьте место на подкрылке белым маркером в новой точке, где встречаются корпус и подкрылок. Вы просто находите новую точку на своем теле, где можно прикрепить подкрылки глубже внутри бампера.

После того, как вы отметили место, снова выпустите подкрылок. Теперь просверлите отверстие в отмеченном месте. Используйте насадку, которая меньше ширины вашего 10-миллиметрового болта, чтобы ваш болт прошел сквозь него и зацепился за него.После того, как вы пробили отверстие, затяните все.

Примечание: Есть два болта, которые проходят через корпус и в подкладку крыла. Вам может потребоваться просверлить два отверстия для обоих болтов, которыми корпус крепится к облицовке крыла, или просто оставьте один болт, удерживающий подкладки на месте. .

Лайнер крыла Шаг № 2 - Вырезание ненужной части из переднего колодца Лайнер

После того, как вы определите и установили новые места, поверните колеса и посмотрите, где они трутся.

Шаги по обрезке подкрылков:

  • Выйдите с проезжей части и поверните колеса, пассажир и водитель, вы начнете слышать трение.
  • Если ваша подъездная дорожка не работает, найдите место, где ваши передние шины выше задних, что позволит им «забиться» в колесную арку.
  • Как только вы начнете слышать трение шин, остановитесь.
  • Выйдите и отметьте место на подкрылке.
  • Вернитесь в свой гараж и отрежьте желаемое количество этой секции.
  • Повторяйте эти действия до тех пор, пока не перестанете слышать трение.

Нам пришлось отрезать добрых шесть дюймов подкрылка, прежде чем мы перестали слышать шум наших шин.

Пластиковые заглушки балки (крышки рокера)

Заглушки качающейся панели После - И они все еще терлись по гибкости

Вам нужно будет обрезать пластиковые заглушки.

Некоторые люди называют их крышками рокеров, а некоторые называют их крышками балдахинов.В любом случае вам нужно будет обрезать эти кусочки пластика, которые мешают вашим большим шинам.

Нет необходимости оставлять внутренний болт присоединенным, так как крышки коромысел удерживаются на месте двумя маленькими зажимами на внутренней стороне. На самом деле вы можете снять всю внутреннюю часть колпачков рокеров и просто оставить лицевую часть (внешнюю) открытой, чтобы она выглядела фабрично.

Сколько вы срежете, зависит от ваших целей и размера шин, но эту область необходимо решить, поскольку она вызывает трение даже на шинах 33 дюйма.

Body Mount Chop (BMC)

Body Mount Chop: до

Измельчение крепления Body Mount, приварка новой пластины: After

Это само собой разумеется.

Вам обязательно нужно будет сколотить крепления для тела.

Toyota немного выдвигает кожух вокруг креплений кузова в колесную арку. По большей части

Как заменить спущенную шину

Знание того, как заменить шину, является необходимым навыком для всех водителей.Если вы полагаетесь на мобильный телефон, чтобы спасти вас в чрезвычайной ситуации на дороге, всегда есть шанс, что вы забудете зарядить его, окажетесь вне зоны действия или оставите его дома. Спущенные шины могут случиться где угодно, и сотовый телефон не заменяет умение менять спущенное колесо.

К счастью, заменить шину не так уж и сложно! Просто придерживайтесь следующих рекомендаций, чтобы подготовиться, если у вас есть квартира.

предметов, которые понадобятся для ремонта плоской шины

Эти предметы должны быть в вашем автомобиле:

  • Джек
  • Гаечный ключ
  • Запасная шина полностью накачанная
  • Руководство по эксплуатации автомобиля

Если вы потеряли какой-либо из этих предметов или если в вашем автомобиле эти предметы не были, вам следует сразу же приобрести новые. И убедитесь, что вы регулярно накачиваете запасное колесо до уровня, рекомендованного производителем автомобиля. Вы должны проверять давление воздуха в запаске каждый раз, когда проверяете другие шины. Не забывайте проверять давление каждый месяц, а также перед длительными поездками или переносом лишнего груза.

Вот некоторые предметы, которые не идут в комплекте с вашим автомобилем, но которые следует убрать в багажник или перчаточный ящик на случай замены спущенной шины:

  • Фонарь с работающими батарейками
  • Пончо от дождя
  • Небольшой вырез из дерева 2 x 6 дюймов для крепления домкрата
  • Перчатки
  • Колесные клинья

Как поменять шины


1.Найдите безопасное место

Как только вы поймете, что у вас спустило колесо, не тормозите резко и не поворачивайте. Медленно снижайте скорость и ищите вокруг ровный прямой участок дороги с широкой обочиной. Пустая парковка была бы идеальным местом. Ровный грунт - это хорошо, потому что он предотвратит скатывание вашего автомобиля. Кроме того, прямые участки дороги лучше, чем повороты, потому что встречный транспорт с большей вероятностью вас увидит.

Ни в коем случае не пытайтесь менять шину на узкой обочине возле встречного транспорта.Продолжайте двигаться (медленно), пока не найдете более безопасное место. При езде по ровной поверхности существует риск испортить обод, поэтому заменить обод лучше, чем быть сбитым невнимательным водителем.

Обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации и просмотрите конкретные шаги по замене спущенной шины для вашего автомобиля.

2. Включите аварийные огни

Ваши аварийные огни или «мигалки» помогут другим водителям увидеть вас на обочине дороги. Чтобы избежать аварии, включайте их, как только понимаете, что вам нужно съехать на обочину.

3. Включите стояночный тормоз

После остановки всегда используйте стояночный тормоз при подготовке к замене спущенной шины. Это сведет к минимуму возможность катания вашего автомобиля.

4. Примените колесные клинья

Колесные клинья проходят перед шинами или за ними, чтобы гарантировать, что автомобиль не катится, пока вы ремонтируете спущенное колесо. Если вы меняете заднее колесо, поместите его перед передними. Если у вас спущенное колесо спереди, поставьте клинья для колес позади задних колес.

Кирпичи или большие камни подойдут так же хорошо, как «настоящие» колесные клинья. Просто убедитесь, что они достаточно большие, чтобы машина не катилась.

5. Снимите колпак ступицы или колпак колеса

Если у вашего автомобиля есть колпак, закрывающий проушины, проще снять колпак перед подъемом автомобиля с помощью домкрата. Если ваши гайки открыты, вы можете перейти к шагу 6. ​​

Используйте плоский конец гаечного ключа, чтобы снять колпак. Это будет работать для большинства автомобилей, но для снятия некоторых колпаков требуется другой инструмент.Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как правильно снять колпак ступицы или колпак колеса.

6. Ослабьте зажимные гайки

Используя гаечный ключ, поверните гайки против часовой стрелки, пока не сломаете их сопротивление. Возможно, вам придется применить силу, и это нормально. При необходимости используйте ногу или весь вес своего тела.

Ослабьте зажимные гайки примерно на ¼– ½ оборота, но не снимайте их полностью. Приберегите это, когда придет время снимать шину / колесо с автомобиля.

7.Поместите домкрат под автомобиль

Подходящее место для домкрата обычно находится под рамой автомобиля рядом с спущенной шиной. Многие рамы автомобилей имеют формованный пластик на днище с очищенной областью открытого металла специально для домкрата. Чтобы безопасно поднять и избежать повреждения автомобиля, следуйте инструкциям по установке домкрата в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

8. Поднимите автомобиль с помощью домкрата

Чтобы домкрат не осел под весом вашего автомобиля и не потерял равновесие, подложите под него небольшой кусок дерева размером 2x6 дюймов, прежде чем пытаться поднять автомобиль. Эта тактика особенно полезна на асфальте.

Правильно расположив домкрат, поднимите автомобиль до тех пор, пока спущенное колесо не окажется на высоте примерно шести дюймов над землей.

Никогда не кладите какие-либо части тела под автомобиль во время или после подъема автомобиля с помощью домкрата.

9. Отвинтите гайки крепления

Теперь пора полностью снять гайки. Поскольку вы уже ослабили их, вы сможете открутить их в основном вручную.

10. Снимите плоскую шину

Удерживая шину за протекторы, осторожно потяните ее на себя, пока она полностью не освободится от ступицы позади нее.Положите его на бок, чтобы он не откатился.

11. Установите запасное колесо на болты проушины

Теперь поместите запасную часть на ступицу, совместив обод с болтами с проушинами. Осторожно нажмите, пока болты с проушинами не выступят из обода.

12. Затяните гайки от руки

Установите гайки на болты и полностью затяните их вручную. Как только они все надеты, проверьте каждую еще раз, как можно сильнее затягивая. Вы будете затягивать их гаечным ключом после того, как опустите автомобиль на землю.

13. Опустите автомобиль и снова затяните гайки.

Используйте домкрат для опускания автомобиля так, чтобы запасное колесо опиралось на землю, но не весь вес автомобиля полностью приходился на шину. На этом этапе вы должны затянуть гайки проушины гаечным ключом, поворачивая их по часовой стрелке, насколько это возможно. Надавите на гаечный ключ всем весом своего тела.

14. Полностью опустите автомобиль

Полностью опустите автомобиль на землю и снимите домкрат.Еще раз потяните гайку гаечным ключом, чтобы убедиться, что они затянуты как можно сильнее.

15. Замените колпак

Если колпак, который вы сняли со спущенного колеса, подходит к вашей запаске, установите его на место так же, как вы снимали его изначально. Если он не подходит, уберите его вместе с шиной при укладке оборудования.

16. Уложить все оборудование

Перед вами домкрат, гаечный ключ, клинья для колес, спущенное колесо и, возможно, колпак. Не забудьте положить их все в машину перед тем, как уехать.

17. Проверка давления в запасной шине

Вы должны проверить давление в шинах запасного колеса, чтобы убедиться, что по нему безопасно двигаться. Для временных запасных частей «T-типа», также называемых «мини-запасными частями», требуется 420 кПа (60 фунтов на кв. Дюйм). Если в шине требуется давление, немедленно (медленно) поезжайте на СТО.

18. Отнесите плоскую шину к специалисту

Временные запасные шины не предназначены для езды на большие расстояния или на высоких скоростях, поэтому водите осторожно, пока не сможете посетить специалиста по шинам.Профессионал должен суметь определить, нуждается ли ваша шина в ремонте или пора ее заменить.

Сколько времени нужно, чтобы починить спущенную шину?

Помимо передачи шины профессионалу, указанная выше процедура не должна занимать более 15–30 минут, чтобы сменить шину. Только убедитесь, что вы не пропустите ни одного шага.

Полезно менять шину в гараже или на подъездной дорожке, чтобы быть готовым справиться с такой ситуацией, если она когда-нибудь с вами случится.

Еще несколько советов по замене шин

Знать, как отремонтировать спущенную шину, - это здорово, но еще важнее регулярное обслуживание шины. Помимо регулярного просмотра этого руководства, не забывайте делать следующее:

  • Следите за тем, чтобы шины были накачаны должным образом
  • Поверните шины в соответствии с рекомендациями производителя.
  • Монитор износа протектора

Все эти меры предосторожности продлят срок службы ваших шин и уменьшат вероятность спуска.Несмотря на то, что полностью предотвратить спущение шин невозможно, надлежащий уход может улучшить характеристики и продлить срок службы шин.

Определение тенденций: зачем переходить на более широкие шины

На протяжении многих лет шины шириной 23 мм были выбором по умолчанию для шоссейных велосипедов. Многие гонщики использовали 21 или даже меньше. За последние несколько лет шины диаметром 25 мм стали самым популярным вариантом как среди профессиональных гонщиков, так и среди любителей, а некоторые гонщики пошли еще дальше. Если вы еще не переключились, самое время сделать это. Вот почему.

Комфорт

Широкие шины могут обеспечить больший комфорт, чем узкие, при прочих равных условиях.

Благодаря большей воздушной камере между вами и дорогой, более широкая шина позволяет снизить давление без риска защемления (когда внутренняя камера прокалывается в результате зажатия между ободом колеса и землей ). Более низкое давление увеличивает амортизацию на дороге, повышая ваш комфорт.

Это довольно просто, правда? Вы ожидаете, что широкая мягкая шина будет более комфортной, чем узкая шина, которая сильно накачана.

Ознакомьтесь с архивом обзоров шин road.cc

Почему важен комфорт? Что ж, мы все хотим чувствовать себя комфортно, когда едем, потому что так жизнь становится лучше, но есть также аспект производительности, чтобы чувствовать себя хорошо на велосипеде. Вы можете получить больше от своего тела, когда вам удобно, чем когда вы чувствуете себя разбитым и ушибленным.«Чем плавнее, тем быстрее», как любят говорить Specialized.

Мы проверяем байки на многих гонках высшего уровня и считаем, что около 75% гонщиков на прошлогоднем Тур де Франс перешли на шины диаметром 25 мм, а может и больше. Это для стандартных дорожных этапов, а не для преодоления булыжников, когда гонщики едут еще шире.

Конечно же, оборотная сторона в том, что более широкие шины медленнее? Ну нет. Все не так просто.

Сопротивление качению

Вы хотите, чтобы ваши шины катились как можно легче, но определенное количество энергии теряется из-за сопротивления качению, т. Е. Энергии, необходимой для изгиба корпуса шины в том месте, где она касается земли.Сопротивление качению определяется множеством факторов, таких как ширина шины, профиль, давление воздуха, качество материала, а также толщина каркаса и протектора шины.

«Более широкие шины катятся быстрее», - говорит Дэйв Тейлор, менеджер по маркетингу шинного бренда Schwalbe. «Ответ заключается в прогибе шин. Под нагрузкой каждая шина немного сплющивается. Это создает плоскую контактную площадку.

«При одинаковом давлении в шинах широкая и узкая шина имеют одинаковую площадь контакта. Широкая шина сплющена по ширине, тогда как узкая шина имеет более узкую, но более длинную площадь контакта.

Площадь контакта широкой шины © Schwalbe

«Сплющенный участок можно рассматривать как противовес вращению шины. Из-за более длинной сплющенной поверхности узкой шины колесо теряет большую часть своей округлости и вызывает большую деформацию во время вращения. Однако в широкой шине радиальная длина сплющенного участка короче, что делает шину более круглой, поэтому она лучше катится и, следовательно, быстрее ».

Площадь контакта узкой шины © Schwalbe

Как говорит Дэйв Тейлор, это когда широкая шина и узкая шина накачиваются до одинакового давления.По правде говоря, вы, скорее всего, будете испытывать более низкое давление в более широкой шине, увеличивая размер контактной поверхности. Это увеличит сопротивление качению выше уровня, который был бы в противном случае, но, согласно данным другого производителя шин, Continental, шина 20 мм с давлением 160 фунтов на квадратный дюйм, шина 23 мм с давлением 123 фунтов на квадратный дюйм, шина 25 мм с давлением 94 фунтов на квадратный дюйм и шина 28 мм с давлением 80 фунтов на квадратный дюйм - все они имеют такое же сопротивление качению.

«На практике экономия энергии даже больше, чем в теории, поскольку эластичность шин поглощает дорожные удары, которые в противном случае передавались бы водителю, и таким образом экономит энергию», - говорит Дэйв Тейлор.

Аэродинамика

Как обычно, с аэродинамикой все усложняется. Совершенно очевидно, что узкая шина имеет меньшую переднюю поверхность, чем широкая, но полезно думать о шине и ободе вместе, а не о шине по отдельности.

Колесные диски в последние годы в целом стали шире, отчасти из-за тенденции к использованию более широких шин. Например, угольные трубы 404 Firecrest толщиной 58 мм от Zipp имеют максимальную ширину 27. 5мм.

«Наши более широкие диски позволяют использовать более широкие шины», - говорит Зипп. «Выбор шин зависит от того, какой фактор вы хотите сделать в первую очередь: аэродинамика, CRR (коэффициент сопротивления качению), сцепление, комфорт, тяга ....

«Вы по-прежнему можете использовать узкие шины на ободах Zipp, если ваша основная цель - аэродинамика, но если вам нужны ездовые качества, которые обеспечивает более широкая шина, диски Zipp Firecrest и Firestrike отлично справляются с задачей поддержки этих шин в их предполагаемом профиле конструкции. .”

Reynolds, Bontrager, Shimano и множество других брендов тоже перешли на более широкие обода. Например, Reynolds 46 Aero имеет глубину 46 мм и ширину 26,2 мм.

«Текущая тенденция к созданию колес с более широкими ободами связана с тенденцией к увеличению диаметра шин, особенно в соревновательных шоссейных гонках», - говорит Пол Лью, директор Reynolds по технологиям и инновациям. «Более широкие обода обеспечивают лучшую механическую опору для шин большого диаметра и необходимы, чтобы помочь разделенному воздушному потоку присоединиться к ободам.

Прокатите 25-миллиметровую шину на множестве узких ободов, и вы получите эффект мороженого: большой выпуклый шарик шины, сидящий на вершине узкого конуса обода. Несоответствие между одним элементом и другим не приводит к высокому уровню аэродинамической эффективности. Однако более широкие обода были разработаны специально для использования с более широкими шинами, а ободья и шины работают вместе аэродинамически. Воздушный поток, разделяемый широкой шиной, может лучше присоединяться к более широкому ободу, чем к узкому ободу, уменьшая сопротивление.

Даже если установка широкой шины на узкий обод не улучшает аэродинамику, вы можете счесть эту замену стоящей по другим причинам, например, для повышения комфорта.

Посмотрите короткую статью Пола Лью: «Чем шире?»?

Почему бы не пойти сверхшироко?

Если это правда, зачем останавливаться на 25 мм? Почему мы не используем шины 35 или 45 мм на спортивном шоссейном велосипеде?

Ну, для начала, они не подходят к большинству шоссейных велосипедов; некоторые все еще борются с 25-миллиметровыми шинами. Во-вторых, сверхширокая шина не будет работать аэродинамически с существующими колесными дисками.В-третьих, более широкие шины увеличили бы вращающуюся массу колеса и снизили бы ускорение.

По всем этим причинам кажется, что шины 25 мм стали новыми 23. Или они есть? Specialized прибавил лишний миллиметр и производит свои сверхбыстрые шины Turbo S-Works и Turbo Cotton шириной 26 мм, а испытания сопротивления качению, проведенные от имени журнала Velonews , показали, что они были самыми быстродействующими из протестированных шин.

28-миллиметровые версии шин с наилучшим ходом будут еще быстрее, и в течение следующих нескольких лет на них будет устанавливаться все больше и больше новых велосипедов, поскольку производители расширяют свой ассортимент велосипедов с дисковыми тормозами.

Гонщики, которые их возьмут на велосипедах, сообщают, что 28-миллиметровые версии самых быстрых шин действительно являются еще одним шагом вперед в комфорте. Для многих из нас они могут оказаться лучшим вариантом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *