Самара м5 – 2GIS Captcha

Содержание

Москва-Самара-Москва (М5) - Рассказы Россия Самара

Описание:
Решили мы сгонять на футбол в Самару. Пересмотрел массу сайтов и решил не придумывать велосипдов и поехать по М5. Отъехали от м. Коломенская в 21:00 в пятницу. Решил ехать по М4 до Р108, а потом выехать по ней на М5 (уж очень не хотелось тащиться через Люберци и Бронницы Confused ). В итоге с Симферопольского шоссе свернули не на том повороте и километров через 12 упёрлись в който военный городок Попово, через который проезд закрыт. Плюнули и вернулись обратно. В итоге на развилке Р108 и М5 были в 23:00.
В Рязани тормознули гайцы для проверки документов. Через объездную выехали на М5, и обнаружилась трасса по две полосы в каждую сторону (до этого думал, что после Рязани и до конца по одной полосе в каждую сторону). Попутчики стали требовать продолжения банкета (пива Arrow ) и пришлось остановиться в деревушке, где был магазин. Здесь я испытал шок: из магазина вышел в стельку пьяный мужик сел за руль в Волгу и уехал в ночь!? Задумался, сколько таких идиотов гоняет в таком состоянии: сам разшибётся, так не дай бог.... Даже думать не хочется!

В принципе по РО дорога хорошая (может чего и не заметил, но ночью никаких ям и стиральной доски не почувствовал). Где-то через 30 км \"двухполоска\" с отбойником закончилась и пошла дорога по одной полосе в каждую сторону, но такая, что если чуть сместиться на обочину, то можно обогнать не пересекая сплошную (спасибо дальнобоям за это!!!).
Объехали Щацк по хорошей объездной и оказались в Мордовии. После поздего ужина/раннего завтрака в Умёте погнали дальше и через 2-3 км после Умёта встали на мосту: оказалось, что его ремонтировали и было организованно движение по светофору (на обратной дороге ремонта уже не было). Дорога в Мордовии особых нареканий не вызвала.
В Пензеской области случилась неприятность: какой-то чудило на 7-ке тупо передо мной выехал на дорогу, это было в Мокшанах. Не знаю почему, но интуитивно вырулил не на встречную, а на обочину (видимо, думал что там есть полоса разгона, но встречной машины насколько я помню не было!). Итог: погнул передний диск и через 10 км колесо спустило.
Сама дорога по ПО вызывает двоякое впечатление: где-то по несколько полос в одном направлении, где-то по одной полосе со сплошной или с прерывистой, но со знаками, что обгон запрещён. После Пезны ведётся строительство дороги: будет многополосая с разделительным газоном, а пока знаки \"обгон запрещён\" и ограничение скорости, и как назло пришлось ехать за гайской машиной (хорошо недолго, на точку ехали Smile ). Далее были какие-то непонятные перестроения с этой дороги на другую дорогу. Самое интересно знаков объезда не было никаких, но все упрямо сьъезжали с этой дороги, а в дали видно было, что дорога перекрыта. Это был самый неприятный участо: много населённых пунктов (две Чаадаевки, Архангельское), узкая дорога, поток фур, ограничение до 40 км/ч итд итп. На очередном участке дороги с ограничением 30 км/ч (!) и запретом обгона нервы сдали: обогнал, толпу легковушек ташущихся 30 Surprised !!!! Догнал Волгу и приципился за ней, так проехали весь этот участок и одну точку продажи паласатых палок)))
Во второй раз и последний (в этой поездке) остановили на посту при въезде в Ульяновскую область, решил размять косточки и вышел из машины, и тут меня придательски повело в сторну - сказалась 12-часовая дорога))) Стандартные: \"куда-зачем-с кем\", посмотрел в машину (ой-ёё... пьяные лица товарищей, бутылки с пивом \"Penza\" ). Дунуть не предложиили))))
Дорога в УО на троечку: стиральная доска, мало мест для обгона, много фур, подъёмы/спуски... Но местами очень прикольный пейзажик с горами (или холмы это..)
За 80 км до Тольятти встали за фурой и обогнать её не было никакой возможности: постоянный поток встречных автомобилей!!! В итоге смог обогнать по обочине, но тащились мы за ней часа 1,5!!! В Тольятти на первом круге чуть не врезался, ну очень сложно было сообразить в такой непростой обстановке, особенно, когда 900 км надо было только жать на газ Laughing Далее была Самара, у гостиницы были в 15:00 по местному времени (+1 час мск). Много остановок (замена колеса, Умет, поиск пива и последствия питья пива))) и траффик после Пензы.
Обратно выехали в 19:00 (по Самаре) в приподнятом настроении (так никак сыграли 1:1. что не так и плохо). В Пензе были около часа ночи, обратно очень быстро ехали УО вообще не заметил как проехали (а это около 100 км). Решили остановиться и поспать чуток, было это под Нижним Ломовым, время 2 часа ночи. Остановились около кафе какого-то. В 2:15 разбудил стук в пассажирское стекло (как потом рассказал друг, он чуть в штаны не наложил Laughing ). Оказалось всё очень банально: около машины стояла нетрезвая девушка и просила у нас прикурить. КАК БЫЛ Я ЗОЛ!!!!! Дали ей прикурить, она постояла молча секунд 30, поняла, что тут \"её не хотят\" и ушла в направлении фур. Сон как рукой сняло. После этого я проехал ещё 3 часа и опять решили поспать за 70 км до Рязани.
В 7:30 были в Люберцах и до дома мы ехали 4 часа до м. Коломенская!

P.s.> После этой поездки ненавижу пензюков: мало того колесо и продажная дама, так водители, когда можно прижаться к обочине и пропустить, так они наоборот прижимались к сплошной!!!! Вот этого я не понимаю!!

Поездка понравилась, ночью вообще хорошо ехать, можно сделать большое расстояние из-за маленького траффика. Бензина сколько сожгли не помню, расход по трассе был около 6 л на 100 км. Самара понравилась (особенно девушки Smile).

Я не писатель, но старался. Спасибо, что читали!

Оставить отзыв

www.personalguide.ru

Трасса М5 Узнай подробный маршрут, отзывы, пробки, перспективы развития

Каждый из нас отправляясь в дорогу, надеется получить удовольствие от поездки. Человеку свойственно надеяться, но в Российских реалиях главная задача авто путешественника хотя бы по минимуму потратить сил, денег и нервов.

Конечно, отправляясь в путь, хочется иметь информацию обо всех засадах и неприятностях поджидающих на дороге и по возможности их избежать. Я попробовал составить шпаргалку для всех автомобилистов, отправляющихся в путь по трассе М5.

Здесь подробно рассмотрю дорогу Москва — Челябинск — Екатеринбург, все ее проблемные места, возможные пробки и схемы их объезда, а также придорожный сервис и любимые засады инспекторов ГИБДД. Естественно описать все реалии трассы М5 невозможно, но ваши комментарии дополнят картину и дадут полное представление о дороге.

Итак, для простоты изложения и понимания разделил трассу Урал на несколько участков, чтобы было удобнее искать информацию, тем, кому скажем, нужно доехать только до Пензы или Самары.

Трасса М5, маршрут Москва — Рязань

От Москвы до Рязани придется проехать 165 километров по трассе М5. Этот участок дороги Москва — Челябинск не вызывает особых нареканий в плане качества дорожного покрытия и количества полос движения транспорта. Здесь трассу Урал ремонтируют часто и держат в порядке.


Совсем недавно, были закончены ремонтные работы на следующих отрезках дороги: с 24 по 28, с 36 по 59, с 109 по 131 и с 159 по 166 километр. Несмотря на все это, при подъезде к Москве и выезде из нее зачастую бывают пробки. На счет выезда из города, некоторые водители советуют съезжать с МКАДа на Каширское шоссе и ехать по А107 деревнями, до поворота на трассу Урал. Но в принципе, как не старайся объехать пробку у столицы, есть шанс встрять в такую же, на попытке объезда, так что надо запастись терпением и временем.

Как вариант предлагаю посмотреть вам такой маршрут объезда пробки на трассе М5. надо выезжать из Москвы по Новой каширке до поворота на Ям, в районе Котляково. Затем ехать через населенные пункты Семивраги и Новлянское. А дальше придется проехать 6 км по грунтовке по полю и попадете в поселок Сельвачево. Дальше проезжаете через Денежниково и выезжаете на трассу М5 в Бронницах.

Вот этот маршрут на карте

Особое внимание водителям следует уделить нескольким участкам трассы М5, на маршруте Москва — Рязань, а именно: крутые спуски и подъемы на 36 и 40 километре, опасные повороты на 34, 38, 46, 56, 64 километре, зона с ограниченной видимостью на 160 километре. Кроме того, осторожность следует проявить и в самой Рязани, поскольку дороги в городе изрядно разбиты, встречаются ямы до половины колеса в глубину и достаточно большие по периметру.

Придорожный сервис на трассе Москва — Рязань развит довольно хорошо. Здесь есть и АЗС, и кафе с ресторанами и гостиницы. А также присутствует шиномонтаж, мойки и СТО. Квалифицированную медицинскую помощь можно получить на 57, 79, 108 и 129 километре дороги. Доблестное ГИБДД встречается на пути в огромном количестве. Постоянные посты стоят на 19, 33, 59, 87, 102 и 128 километре трассы М5. Камер и радаров огромное количество на подъезде к столице. Будьте внимательны и не нарушайте ПДД.

Трасса М5, маршрут Рязань — Пенза

От Рязани до Пензы по трассе М5 выйдет 448 километров. Дорогу недавно ремонтировали, так что покрытие не плохое, по две полосы в каждом направлении, средняя скорость потока под сотню километров в час. Возле Мокшана и Пензы дорогу ремонтировали не целыми участками, а латали ямы, так что это не надолго. И как обычно бывает при таком ремонте, рядом образуются новые ямы.


На отрезке от Шацка до Спасска зачастую бывают пробки. Заторы получаются из-за двух сильно разбитых переездов, где весь поток ползет медленно и печально. Но через месяц-полтора планируют открыть эстакаду над первым переездом на 403 километре и через год обещают построить такую, же над вторым переездом. Так что пробок в этом месте трассы М5 должно стать меньше. Будем надеяться.

Сам Шацк лучше все же миновать, как указано на схеме. В городе почти везде ограничение скорости в 40 км в час и запрещен обгон, много ДПС.

При объезде сэкономите массу времени и нервов. Помимо того, часто пробка стоит на объездной Пензы, многие советуют ехать через город, тем более город маленький, не заблудитесь.

Посты ДПС на участке трассы М5 от Рязани до Пензы стоят на 169, 180, 198, 253, 286, 352, 528, 594 километрах. Полно камер и патрулей, особенно скрытых по кустам и канавам в Мордовии. Медпункты есть на 429, 440, 455, 470, 485, 513, 527, 528, 553, 589, 594 и 612 километрах трассы М5. Внимание нужно особенно уделить участкам с крутыми подъемами и спусками на 218, 224, 486 километрах дороги. Опасный поворот ждет на 184 километре и ограничена видимость на 256 километре трассы М5.

Заправок, автосервисов, кафе и гостиниц на этом участке дороги тоже предостаточно. Про мотели на трассе М5, я напишу отдельную статью. Лучше всего доезжать до населенного пункта Нижний Ломов, здесь есть из чего выбрать.


А вот поселок Умет обойти вниманием нельзя, он знаменит своими кафе. Их там около пятисот. Как говориться на любой вкус и кошелек.

Трасса М5, маршрут Пенза — Самара

От Пензы до Самары нужно проехать по трассе Москва — Челябинск 422 километра. Надо сразу сказать, что в Самару трасса Урал не заходит, она поворачивает на Уфу на развязке возле Старосемейкино.

В этом году участок дороги между Пензой и Самарой активно латали. Отремонтированы отрезки трассы Москва — Самара с 617 по 626, с 657 по 661, с 774 по 776, с 874 по 878, с 902 по 906 и с 1013 по 1034 километр. Однако, несмотря на это дорогу М5 нельзя назвать хорошей — вся в заплатках, большей частью однополосная и много фур.

Самый убитый участок трассы Урал расположен примерно от села Нефтеперекачка до села Старосемейкино. Здесь дорога хоть и идет преимущественно в две полосы в одном направлении, но ремонт полотна не наблюдался пару десятков лет, так что порядком все разбито. Особое внимание нужно уделить двум участкам дороги Пенза — Самара, это зона ограниченной видимости на 699 километре и крутой поворот на 974 километре.

Медицинскую помощь можно получить на 627-628, 643, 662, 693, 798, 892, 911, 918, 954, 962, 972 километрах трассы М5. Посты ДПС можно увидеть на 627, 645, 682, 727, 752,
797, 838, 872, 878, 981, 1001 километрах трассы Москва — Челябинск. Кроме того, гаишники часто тормозят в Кузнецке, и вообще много патрульных машин в населенных пунктах, особенно в крупных.

Теперь о заторах. Извечная пробка в районе Тольятти, особенно летом. Объехать можно, но крюк будет гигантский, поскольку рядом не наблюдается других мостов через Волгу. Один совет, стараться проезжать город ночью или под утро, тогда есть возможность более менее удачно проскочить этот участок дороги.

Здесь давно напрашивается транспортная развязка, но строить её начнут в лучшем случае через год, и продлится строительство около четырех лет. А пока уважаемые автолюбители, предлагается терпеть. Что касаемо придорожной инфраструктуры трассы Урал, она здесь развита хорошо. Не должно возникнуть проблем ни с заправкой, ни с перекусом, ни с местом для ночлега.

Трасса М5, маршрут Самара — Уфа

От Самары до Уфы придется проехать 465 километров по трассе М5. В целом об этом участке дороги можно сказать следующее: дорожное покрытие в республике Башкортостан гораздо лучше, чем в Самарской области. Трассу Москва — Уфа активно ремонтируют и приводят в порядок. Также ее расширяют до двух полос в одном направлении.

Закончен ремонт дороги на участках с 1039 по 1045, с 1339 по 1344 и с 1438 по 1446 километр. Особое внимание водителям нужно проявить на 1077 километре (крутые спуски и подъемы), на 1041 и 1261 километрах (опасные повороты) трассы Урал. Постоянный пост ГИБДД расположен на 1432 километре.

Вообще, в Башкирии нужно быть особо бдительными в отношении инспекторов ГИБДД. Говорят, они тут злые, наглые и весьма любят устраивать подставы с временными знаками. Очень часто замечено подобное в районе 1283 километра трассы Урал. Еще в Башкирии полно камер, радаров и патрульных машин, так что всем советую глядеть в оба и соблюдать все правила дорожного движения.

Медпункты можно увидеть на 1043, 1076, 1178,1340, 1369 и 1401 километре трассы М5. Придорожный сервис на участке дороги от Самары до Уфы развит не плохо. Полно заправок, кафе, гостиниц и магазинов. Бывалые водители, советуют останавливаться на ночлег в мотелях в районе Октябрьска.

Трасса Москва — Челябинск, маршрут Уфа — Челябинск

От Уфы до Челябинска трасса М5 насчитывает 379 километров. Сказать, что дорога здесь плохая, это не сказать ничего. Трасса Урал от Уфы до Челябинска — это в большей части разбитая в хлам узкая дорога в одну полосу движения в каждом направлении. Еще этот участок дороги Москва — Челябинск называют «дорогой смерти», поскольку в силу разбитого полотна, очень плотного трафика и погодных условий — это самый аварийный отрезок пути.

Практически на всем его протяжении обгон запрещен, но для многих наших водителей единственным запрещающим знаком является бетонная стена, как результат многочисленные аварии, в том числе лобовые. Этот участок трассы Москва — Челябинск тоже пытаются приводить в порядок. Отремонтированы с 1564 по 1591, с 1605 по 1619, с 1746 по 1754, с 1786 по 1792 и с 1844 по 1860 километры пути.

Особое внимание требуют участки трассы М5 с крутыми спусками и подъемами на 1611 и 1650 километрах. Медицинскую помощь могут оказать на 1525, 1542, 1590, 1622, 1645, 1750, 1780, 1797, 1825 километрах дороги. ГИБДД и камер на пути от Уфы до Челябинска много. Стационарные посты стоят на 1553,1650,1705, 1780 километре трассы М5. Кафе, гостиниц, и АЗС от Уфы до Челябинска тоже можно найти в достаточном количестве.

Трасса М5, маршрут Челябинск — Екатеринбург

От Челябинска до Екатеринбурга придется проехать 210 километров по трассе Урал. Этот отрезок дороги расширяют до двух полос движения в одну сторону. По планам строят рядом с уже существующими две новые полосы. По окончанию работ закроют и приведут в порядок старую, а транспорт пойдет по новой дороге.

Сейчас трассу М5 от Челябинска до Екатеринбурга, не ремонтируют, максимум, что там делается — это заплатки на большие ямы. Еще наконец-то разморозили строительство транспортной развязки в районе Снежинска (строительство началось почти двадцать лет назад). В целом сейчас трасса М5 от Челябинска до Екатеринбурга вся разбита и усеяна выбоинами, особенно возле Чишмы.

Вообще, дороги в Свердловской области настолько нуждаются в ремонте, что автомобилисты придумали способ борьбы за качество дорог. Они просто нарисовали шаржи на губернатора и его заместителей возле особо крупных ям. Причем яма в рисунке играла роль рта, а рядом написали цитаты из речей чиновников об улучшении качества дорог. Не поверите, эти ямы залатали в течении суток!! Но, к сожалению, невозможно нарисовать шаржи у каждой выбоины.

Как и везде на трассе Урал, здесь не плохо развита придорожная инфраструктура, есть кафе, гостиницы, заправки. Можно найти магазины и сервисы. Постов ДПС и камер, как обычно больше в населенных пунктах. Там же можно получить и медицинскую помощь

Еще хочу сказать, что трассу М5 тоже хотят сделать платной. Поскольку она в целом в плохом состоянии и практически нет альтернатив, наши доблестные чиновники, пытаются изъять из правил о платных дорогах пункт про альтернативные дороги. Честно говоря, становится страшно, когда за дорогу именую в народе «дорогой смерти» хотят брать деньги с автолюбителей.

Трасса М5 на картах Яндекса

В заключение советую соблюдать правила дорожного движения (не зря ведь придуманы), обедать в местах, где больше народа (лучше отстоять очередь за супом, чем потом устраивать забеги по пересеченной местности со спущенными штанами) и не останавливаться в безлюдных местах. А еще прошу дополнять информацию свежими комментариями о состоянии дел на трассе М5.

moyidorogi.ru

Москва - Самара - Москва. Трасса М5 "Урал": anthony_bf — LiveJournal

anthony_bf (anthony_bf) wrote,
anthony_bf
anthony_bf
Categories: По этой трассе я ездил в последний раз очень давно и даже не за рулем, отец тогда управлял автомобилем. Это было в конце 90-х, если вообще не в середине. Родственники живут в Сызрани, потому дорога, в основном, именно до этого небольшого промышленного города на берегу Волги. Это немногим больше 900 километров пути. Тогда, в 90-х, этот путь преодолевался за 14-15 часов, на автомобиле ВАЗ 2106. Но, надо сказать, тогда не было такого дикого трафика на дорогах страны и в среднем скорости были вполне приличными. Но вернемся в реальность, на дворе уже даже не нулевые, а вполне себе середина второго десятка лет 21-го века, автомобилей на дорогах стало в десятки раз больше, скорости автомобилей возросли, комфорт тоже улучшился,а вот дорога как была, так и осталась,хотя,вру конечно, дорога тоже, постепенно, но улучшается, хотя,я же не езжу по ней постоянно, про динамику улучшения данной трассы лучше всего может рассказать Коля prohorov, он по десятку раз в год мотается по делам государственной важности в славный автоград Тольятти, я же так, устроил себе покатушки в конце августа 2014 года. Для данной поездки мне достался большой, огромный, хетчбек Honda Crosstour с двигателем 2,4 литра и мощностью 194 л.с. моноприводом.

У меня прошлой осенью уже была возможность управлять подобным автомобилем, но там был полный привод и двигатель мощнее почти на сотню лошадок. Об автомобиле я распишу подробно,скажу лишь немного наперед, мне эта версия понравилась больше нежели полноприводная и более мощная.
Ладно, речь не об автомобиле, а о дороге. Итак, трасса М5, от Москвы до Самары, это довольно популярное направление, а информации о дороге крайне мало,почему то,люди не любят описывать саму дорогу,а ведь это весьма полезно.
Про Люберцы и Мос. Область даже писать не хочу,это в любом направлении Адъиизраиль, постоянные пробки,толкотня,ругань и испорченные нервы. К счастью, я выехал с Проспекта Вернадского в 6 утра в будний день и был лишен всего этого "удовольствия". Следующий затуп,многоуважаемые Бронницы. Когда? скажите, Когда уже откроют прямую, почему надо заезжать в этот городок,зачем делать этот незамысловатый крюк через Бронницы. Огромное количество людей материт этот город с его светофором. Я же не хотел про Мос. Область, потому перейдем сразу к Рязани и её объездную дорогу. Она ремонтируется и как я понимаю,она это делает регулярно, вообще вечно, на объезде Рязани можно потратить хорошо время, можно конечно и через город, но не факт, что это будет лучше. Да, кстати, если не брать Бронницы, то в целом от Москвы до Рязани дорога вполне приличного покрытия и имеет по 2 полосы в каждую сторону. После Рязани километров 50 еще продолжается вполне приличное шоссе,

потом все скатывается до полнейшего безобразия, просто полоса асфальта, часто без разметки, не всегда этот асфальт новый, много временных знаков которые "забыли" снять, много слепых поворотов,в общем все прелести обычной российской дороги.

Довольно много населенных пунктов,практически во всех есть камеры и вот тут главная опасность,камеры стоят измеряющие среднюю скорость. У нас ведь в России, по ПДД, пункта "средняя скорость" нет, а штраф все равно может прийти, и ведь доказать, что тебя обманывают, к сожалению, практически невозможно, в общем, в населенных пунктах надо быть предельно внимательными, впрочем, и без камер тоже.
По Мордовии ехать тоже удовольствие сомнительное,да есть Умёт в котором можно довольно вкусно и не очень дорого покушать домашней еды, но при всем при том, эти забегаловки весьма сомнительного качества, без воды и туалетов, дальше на протяжении всей Мордовии один большой населенный пункт, и везде камеры камеры камеры, т.е. вроде по этой республике ехать недолго, но выматывает, очень медленно. В Пензенской области ремонт! пожалуй всё. на объездной Пензы тоже ремонт, все медленно. По этой области стоят в больших количествах продавцы полосатых палочек, т.е. там где нет ремонта и вроде прямая и можно нажать на педаль, они тут и стоят. Но в целом, трафик чуть меньше, чем в Московской и Рязанской областях, потому передвижение особых проблем не доставляет. Ульяновская область, небольшой участок М5 проходит еще и по этой области, без сюрпризов, тоже перманентный ремонт. в некоторых местах обочина отсутствует как класс, сразу довольно глубокая канава искусственного происхождения, при этом работающей техники не так и много. Здесь были участки с реверсивным движением, но когда ехал обратно их уже устранили. Самарская область от границы с Ульяновской до Самары делится на две участка,до Волги и после. До Волги новая дорога,с отличным покрытием но по одной полосе, хотя и с довольно широкой обочиной, грузовики не редко смещаются и едут по ней, что бы не мешать более быстрым автомобилям, после плотины до Самары уже нормальное шоссе, правда, на нем тоже идет ремонт. Хорошо хоть не очень длинный участок ремонтируют. Но там, где ремонта нет,тоже довольно много засад и камер.
Резюмируя могу сказать, что дорога не так плоха как я ожидал. Да, трафик большой и она узкая, но откровенно говоря,я её боялся гораздо больше чем она оказалась на самом деле.
Отдельного слова заслуживают пензенские водители, такого откровенно ненавидящего взгляда основанного, видимо, на классовой ненависти я уже очень давно не встречал. Еще у местечковых водятлов поголовное леворядие головного мозга. Выпрется из деревни в деревню проехаться 10 км, так будет переть в левом ряду, если таковой имеется. И еще из неприятного, моргать фарами о засаде практически перестали.
Что касается моего опыта, у меня от Москвы до Сызрани,как уже говорил, немногим больше 9 сотен км получилось проехать ровно за 12 часов, это с двумя остановками на туалет,двумя остановками на заправку и одной остановкой на покушать, суммарно остановок было минут на 40.В целом,не так и плохо, если не сказать, хорошо. Время одинаковое что из Москвы, что в Москву. В Самару я ездил отдельно из Сызрани одним днем,дорога занимает около 3 часов +-, там 180 км. т.е. от Москвы, как несложно посчитать, дорога до Самары должна занимать порядка 15 часов.
Что мне понравилось в автомобиле на котором ехал,при длительной езде по трассе мне очень приглянулся расход топлива.

Здесь надо учитывать, что машина большая, просто огромная, и потребляет она 92-ой! бензин.

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

anthony-bf.livejournal.com

Погода в Самаре, Самарская область

День недели

СегодняВоскресенье,28 июля

ЗавтраПонедельник,29 июля

Вторник,30 июля

Четверг,1 августа

Пятница,2 августа

Местное время1622041016220410162204101622041016220410162204
Облачность,

% 1/10 окты

Явления погоды Явления погоды
Температура,

°C °F

+23

+73

+18

+64

+15

+59

+18

+64

+18

+64

+14

+57

+10

+50

+16

+61

+18

+64

+14

+57

+12

+54

+19

+66

+21

+70

+12

+54

+10

+50

+15

+59

+18

+64

+14

+57

+12

+54

+17

+63

+19

+66

+16

+61

+15

+59

Ощущается как,

°C °F

+9

+48

+8

+46

Давление,

мм рт. ст. дюймы мбар гПа

735

28.94

980

980

736

28.98

981

981

735

28.94

980

980

736

28.98

981

981

738

29.06

984

984

739

29.09

985

985

740

29.13

987

987

740

29.13

987

987

739

29.09

985

985

739

29.09

985

985

738

29.06

984

984

737

29.02

983

983

734

28.9

979

979

735

28.94

980

980

735

28.94

980

980

737

29.02

983

983

738

29.06

984

984

739

29.09

985

985

739

29.09

985

985

739

29.09

985

985

739

29.09

985

985

738

29.06

984

984

737

29.02

983

983

Ветер: скорость,

м/с км/ч мили/час узлы Бфрт

6

22

13

12

4

3

11

7

6

2

3

11

7

6

2

6

22

13

12

4

4

14

9

8

3

2

7

4

4

2

2

7

4

4

2

3

11

7

6

2

3

11

7

6

2

1

4

2

2

1

1

4

2

2

1

2

7

4

4

2

3

11

7

6

2

3

11

7

6

2

4

14

9

8

3

6

22

13

12

4

5

18

11

10

3

4

14

9

8

3

3

11

7

6

2

4

14

9

8

3

4

14

9

8

3

1

4

2

2

1

1

4

2

2

1

порывы,

м/с км/ч мили/час узлы Бфрт

12

43

27

23

6

12

43

27

23

6

13

47

29

25

6

13

47

29

25

6

8

29

18

16

5

7

25

16

14

4

8

29

18

16

5

7

25

16

14

4

7

25

16

14

4

9

32

20

17

5

13

47

29

25

6

12

43

27

23

6

10

36

22

19

5

7

25

16

14

4

10

36

22

19

5

11

40

25

21

6

4

14

9

8

3

направлениеС-ЗС-ЗЗС-ЗС-ЗСЗЗЗСЮЮ-ВЗС-ЗС-ЗС-ЗС-ЗЗЗЗЗЗС-З
Влажность,

%

6352806544497641415269424574825842638264506574
Солнце:

восход заход

04:4920:42 04:5120:40  04:5220:39  04:5420:37  04:5520:35  04:5720:33 04:59
Луна:

восход заход

01:0017:18 01:3618:29  02:2519:33  03:2920:25  04:4521:05  06:1021:37 07:38
фаза

rp5.ru

Карта трассы М5 Москва Самара Челябинск мотели азс кафе

Приветствую вас друзья. Сам часто бываю в командировках и хорошо знаю, когда едешь в незнакомые места лучше навести справки. Где? Что? Почем? Поэтому для новичков я приготовил легенду трассы М5. Маршрут от Москвы до Челябинска большой, поэтому совершенно естественно, что в карту трассы М5 не смогло все уместиться.


Да и информация устаревает, где-то исчезают ямы, в другом месте наоборот появляются. Поэтому прошу всех путешественников, особенно дальнобойщиков, которые часто проезжают по трассе М-5 «Урал», по возможности добавлять свежие новости о состоянии трассы М5 и придорожной инфраструктуре. Надеюсь, что эта карта трассы М5 и свежие комментарии о ней помогут в дороге всем путешествующим по этой сказочной дороге.

Легенда трассы М5, АЗС, населенные пункты, кафе, отели, СТО

0 км Москва, Волгоградский проспект. МКАД, трасса М5 «Урал»
16 км АЗС
19 км АЗС, пост ДПС
20 км Заправка ВР
22 км Автозаправка Лукойл
23 км ТНК АЗС
33 км Поворот к аэропорту Быково. Пост ДПС.
35 км Москва-река. Мост.
38 км Камеры фиксации. Радар.
51 км Автозаправка ТНК.
57 км Населённый пункт Бронницы, мотель, кафе, медпункт.
59,5 км Заправка, пост ДПС, пересечение с трассой А107
60 км Река Вохринка ,мост
70 км Морозово, мост через реку Отра Радар.
79 км Медпункт, мотель г. Никитское
82 км пересечение с трассой А108
87 км Пост ДПС.
89 км Автозаправка Лукойл.
102 км Пост ДПС.
105 км Автозаправка Моснефть.
108 км Населённый пункт Озёры, кафе, медпункт.
109 км Автозаправка Ресурс
128 км Город Луховицы, медпункт, кафе, заправка.
148 км Населённый пункт Гавриловское, кафе, автозаправка.
169 км Шиномонтаж, АЗС, кафе, ДПС у пункта Зеленские дворики.
172 км Автозаправка ТНК.
178 км Въезд Рязань. ДПС, СТО, кафе, больница, гостиница.
182 км пересечение с трассой Р132 Калуга — Тула — Рязань
186 км пересечение с трассой Р126 Рязань — Ряжск — Ефремов
189 км Автозаправка, пост ДПС.

198 км Стоянка, ДПС, автозаправка.
202 км Автозаправка у поворота на Турлатово.
217 км Пункт Болшнево, стоянка, кафе.
233 км Автозаправка населённый пункт Каменка.
253 км Населённый пунт Сушки медпункт, кафе, пост ДПС.
267 км Автозаправка у поворота на Шелухово.
283 км Город Заполье, пост ДПС, кафе, АЗС, мотель.
285 км Поворот на Касимов.
303 км Автозаправка у пункта Екатериновка.
309 км Город Путятино. АЗС, шиномонтаж, медпункт, кафе.
350 км Город Шацк пересечение с автодорогой А143 Тамбов — Шацк и трассой Р124 Шацк — Касимов, АЗС.
352 км Посты ЛПС и ДПС.
393 км Шафторка, развилка на пункты Лесные Цветы и Красный холм, АЗС.
410 км Населённый пункт Боковой Майдан, автозаправка.
428 км Город Умёт, кафе.
438 км Город Зубова поляна автозаправка Лукойл, кафе.
458 км Населённый пункт Зарубкино, АЗС,пересечение с трассой Р180 Саранск — Новые Выселки
470 км Город Спасск, кафе, медпункт, АЗС.
528 км Город Нижний Ломов. АЗС, шиномонтаж, ДПС, кафе, медпункт, мотель.
573 км Населённый пункт Подгорное, автозаправка Нефтетрейд.
580 км Автозаправка Лукойл , населённый пункт Плёсс.
594 км Город Мокшан, АЗС Роснефть, ДПС, мотель,кафе.
612 км Пункт Рамзай, кафе.
617 км Мастиновка пересечение с трассой Р158 Пенза — Саратов, дорога на Саратов, Тамбов.
621 км Пенза, АЗС, гостиница, СТО, кафе, пересечение с трассой Р209 Тамбов — Пенза
627 км Пост ДПС.
633 км Автозаправка Содел.
645 км Пост ДПС.
648 км Населённыё пункт Чемодановка, кафе.
664 км Населённый пункт Степановка АЗС.
682 км Город Городище, медпункт.
692 км Населённый пункт Куракино, стоянка, пост ДПС,
703 км Населённый пункт Чаадаевка, медпункт, кафе.
724 км Населённый пункт Кряжим, автозаправка.
727 км Пост ДПС,
752 км Город Кузнецк, ДПС, СТО, кафе, гостиница, больница, АЗС
797 км ДПС Пост ДПС.

835 км Город Новоспасское, автозаправка.
838 км Пост ДПС, стоянка, кафе.
878 км Сызрань, пересечение с трассой Р227 Сызрань — Усолье и трассой Р228 Сызрань — Саратов — Волгоград, АЗС, ДПС, СТО, гостиница, кафе.
923 км Населённый пункт Печёрское, шиномонтаж, автомойка, кафе.
936 км Переволоки, АЗС Населённый пункт Переволоки,автозаправка.
941км Населённый пункт Большая Рязань,автозаправка.
944 км Камера фиксирует скорость
951км Населённый пункт Валы, шиномонтаж, кафе, медпункт, АЗС Роснефть.
964 км Тольятти, СТО, АЗС, больница, гостиница, кафе.
981 км ДПС, АЗС Автозаправка, пост ДПС.
1012 км Населённый пункт Курумоч, автозаправка Татнефть.
1034 км Населённый пункт Белозерка, подъездная дорога к Самаре, СТО, АЗС, кафе, гостиница. Примыкание трассы М32 Самара — Бол. Черниговка — граница с Казахстаном
1038 км Автозаправка.
1045 км Населённый пункт Красный Яр, автозаправка. Пимыкание трассы Р178 Ульяновск — Самара
1114 км Поворот к населённому пункту Сегиевск, стоянка, кафе, АЗС.
1176км Повороттк населённому пункту Камышалы, стоянка, кафе, ДПС,
1203 км Бакаево, пересечение с трассой Р246, на Бугульму и Бугуруслан, АЗС, кафе, медпункт.
1223 км Автозаправка Адамант.
1261км Пересечение с трассой Р239 Казань — Бугульма, дорога на Бугульму и Бавлы, АЗС Татнефть.
1288 км шиномонтаж , Город Октябрьский, кафе, ДПС.
1334 км Пост ДПС.
1335 км Автозаправка Башкирнефтепродукт.
1341 км Автозаправка Башнефть.
1360 км Примыкание дороги на Буздяк, кафе, медпункт.
1400 км Автозаправка, кафе, пост ДПС.
1431 км АЗС, кафе, ДПС.
1442 км Населенный пункт Алкино, автозаправка Башнефть.
1455 км Уфа, СТО,кафе,гостиница, больница, ДПС, пересечение с трассой Р314 Уфа — Оренбург и трассой М7 «Волга»
1541 км Автозаправка Лукойл, пост ДпС
1548 км Автозаправка Лукойл.
1591 км Город Сим АЗС, магазин, медпункт.
1622 км Город Усть-Катав, кафе, медпункт, АЗС.
1646 км Город Юрюзань, кафе, гостиница, больница, АЗС.
1650 км Пост ДПС.
1672 км «Синигорье» автотурбаза.
1699 км пересечение с трассой Р317 Бирск — Тастуба — Сатка
1705 км Пост ДПС.
1736 км Город Златоуст,кафе, гостиница, больница, шиномонтаж.
1780 км Город Миасс, ДПС, шиномонтаж, кафе, гостиница, АЗС.
1845 км Населённвй пункт Витаминный, автозаправка Башнефть.
1866 км Пост ДПС у пересечения с трассой М36 Челябинск — Троицк — граница с Казахстаном
1868 км Челябинск, СТО, больница, кафе, гостиница, АЗС пересечение с трассой М51 «Байкал»

Трасса М5 на Яндекс картах

Помимо этого, смотрите информацию про мотели на трассе М5 в этой статье и продолжение про гостиницы на трассе М5 здесь. Телефоны, краткое описание, координаты.

И не стесняйтесь, добавляйте свежие данные о состоянии трассы М5 “Урал”.

moyidorogi.ru

"Дорога смерти". Федеральная трасса M5 "Москва - Самара - Челябинск"

Есть такое понятие - "Федеральная автотрасса". Как я понимаю, дороги с таким названием обязаны быть самыми лучшими в стране, ведь они соединяют столицу нашей родины с крупными областными и федеральными центрами, а также столицами соседних государств. Но лишь некоторые из многочисленных федералок соответствуют своему статусу. Самым подходящим примером является М4 "Москва - Ростов-на-Дону". Это дорогу готовят к Олимпиаде-2014 и поэтому у нее есть все шансы на получение статуса лучшей дороги страны. Направление, соединяющее две столицы, лишь в перспективе, Рижское шоссе "убитое" до предела, Волгоградская трасса такая же никудышная, нижегородское направление лишь временами оставляет хорошее впечатление, а вот основная магистраль, соединяющая запад с востоком - "М5 Москва - Челябинск", вообще сомнительно называется магистралью и дорогой. 2 года назад мы ехали по ней из Москвы в Саратов и добрались по М5 до Пензы. Тогда, попав в ночь, мы "спаслись" от этого потока фур, который на 1,5 полосной дороге просто сводит с ума. Но качество дороги на протяжении процентов 90 всей длины до Пензы... Можно без комментариев? Но мы-то думали, что это худшее, что может быть. Ага, ошиблись. Причем, круто. Те, кто ездил из Пензы до Сызрани, наверное, не раз говорили себе и окружающим вслух, что больше за руль никогда не сядут. Постоянный поток, подъемы, спуски, сомнительные ремонты, сужающие трассу до одной полосы, бесчисленные пробки, куча аварий и аварийных ситуаций, ямы. Это не дорога, это издевательство. 

Думаю, сделай правительство нормальное качество дороги и объяви плату, полотно окупилось бы за месяц. Но думать у нас, по-видимому, никто не хочет. Спрашивать сейчас не с кого - президент Путин назначил нового министра транспорта вместо прежнего Левитина. Получается, все вопросы к Левитину, но и он при всем желании, наверное, вряд ли смог бы все сделать в одиночку. Наверняка процесс залегает глубже...
Если бы все было так, как на этой фотографии... Хотя бы так...

Предупреждение о том, что впереди некие ремонтные преграды, как всегда, устанавливаются на самой преграде

Из-за того, что кто-то показывает видимость ремонта, частенько собираются вот такие многокилометровые и многочасовые пробки. Фотографии датированы концом мая. Как вы понимаете, это еще не курортный сезон. Боюсь представить, что будет  в июле-августе... Над народом издеваются как хотят. Зато шиномонтаж и милиция на каждом углу. Вот для бизнеса раздолье-то!

Зато иногда открываются прекрасные виды

И вот... Еще прекраснее

Не понимаю, почему дальнобойщики, на мой взгляд, страдающие в этой ситуации больше всех, до сих пор не устроили митинг и не перекрыли нахер эту М5... Наши люди самые закаленные

bakhmetev.livejournal.com

Кемпинг на трассе М5 - кафе, автосервис, стоянка, гостиница, сауна на 1285 км. трассы М5 (г. Октябрьский, Башкортостан)

Кемпинг на трассе М5 (г. Октябрьский, Башкортостан)

Отзывы наших гостей

После тяжелой дороги очень понравилась сауна с бассейном. Спали как младенцы! Алексей (г. Нижневартовск)

Отличная домашняя кухня, чисто, аккуратно. Приятно было остановиться. Елена (Санкт-Петербург)

Сломался в пути. Сделали диагностику, починили. Отличный автосервис. Заодно отдохнул в гостинице. Сергеев А.М.


Все отзывы »

Добро пожаловать в автокемпинг «Нурлы-Иман». Кемпинг расположен на 1285-м километре федеральной автомобильной трассы М5-Урал (Москва-Самара-Челябинск) в 500 метрах от города Октябрьский республики Башкортостан.

Наш автокемпинг предлагает вам:

  • Комфортный отдых в гостинице «Нурлы-Иман»
  • Кафе «Нурлы-Иман»
  • Хорошую сауну
  • Охраняемую бесплатную автостоянку
  • Ремонт грузовых и легковых автомобилей любой сложности
  • Магазин автозапчастей
  • Покупка и продажа грузовой и легковой авторезины
  • Рыбалка и отдых на озерах


Мы будем рады видеть вас в нашем автокемпинге в любое время суток. Приятный отдых и хорошее настроение вам гарантированы!

Как нас найти

Расположение кемпинга указано на схеме. Найти нас очень просто - проезжая 1285-й километр федеральной автодороги М5 мимо города Октябрьский республики Башкортостан, вы увидите здание КПМ и напротив него - наше кафе, автостоянка и автосервис.

kemping-m5.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *