Рублевское шоссе тц западный: Диваны в Москве от производителя, купить диван с доставкой по ценам каталога интернет-магазина Divan.ru

Торговый центр Западный — аренда торгового помещения

Западном административном округе, Запад
Рублевское ш., 52А
метро Крылатское

ID
S-0461 — Западный

Парковка наземная Парковка подземная Рядом метро
Мойка

Торговые помещния в ТЦ Западный

Торговый центр «Западный» построен на пересечении Рублевского шоссе и улицы Осенний бульвар, а благополучном и респектабельном районе «Крылатский» на западе Москвы. До станции метро «Крылатское» расстояние от ТЦ составляет 400 метров, до МКАД — 1,7 км.

Здание ТЦ «Западный» построено в современном стиле, на четырех этажах размещено более 80 бутиков известных брендов одежды, обуви и аксессуаров, а также товаров для дома. Дорогостоящая внутренняя отделка, витражи, лифты и эскалаторы, удобные планировки и высокое качество технического оснащения. В комплексе представлены товары различных ценовых категорий, что способствует широкому охвату посетителей. Среди арендаторов ТЦ можно назвать следующие торговые марки и сети: Matis, Pacco Rabano, Cacharel, Арбат-Престиж, Gabriella Frattini Бутик, «Benetton», «Ecco», «Бюстье», Esprit и др.

В торговом центре «Западный» предлагаются в аренду торговые помещения площадью от 30 до 200 кв.м. Минимальный срок аренды составляет 11 месяцев. Общая площадь аренды составляет 20000 кв.м.

В здании торгового центра «Западный» работает супермаркет «Седьмой континент», отделение банка, туристическое агентство, аптека, химчистка, салон связи, кофейня, ресторан «Крузо». Предусмотрены охраняемые автостоянки на 1000 м/м.

В данный момент в объединении нет актуальных предложений. Вы можете оставить свою почту и мы вам сообщим сразу же, как появятся новые предложения.

Спасибо, вы будете получать email-уведомления о новых объектах в соответствии заданным критериям. Для того чтобы отписаться от уведомлений используйте соответствующую ссылку в письмах.

ТЦ «Западный» / Zapadny Mall — Крылатское

  • «Самый лучший часовой мастер на -1 этаже.»(2 подсказки(-ок))

    «… постоянством — Седьмой континент. Там никогда нет очередей. В остальном тц…»(2 подсказки(-ок))

    «Рядом с домом, есть парковка, есть 7 красок, есть авто мойка.»(2 подсказки(-ок))

    «Он тихо, не торопливо всегда»(3 подсказки(-ок))

30 Подсказки и отзывы

Фильтр:

  • часовой мастер
  • тихо
  • этаже
  • ремонт обуви
  • ручная работа
  • магазин
  • (1 more)

  • Обалденные эксклюзивные ободки ручной работы👌👍

  • Непонятный ТЦ. Из полезного только магазин встроенной техники на последнем этаже. И то продавцам похуй на тебя, ходи, круши, ломай-ноль эмоций и внимания.

  • Рядом с домом, есть парковка, есть 7 красок, есть авто мойка. Это здорово! Континет, правда, стал хуже.

  • На нулевом этаже девушка делает изумительные букетики. В моем любимом неброско-европейском стиле.

  • Никого народу, тишина, спокойствие, уют дорого и со вкусом..шикарный магазин игрушек)

  • Продавцы ведут себя как владельцы магазинов, а владельцы магазинов здесь не появляются. В некоторых — сами владельцы стоят у прилавка,зажимая денег на ЗП и скидки- играют в «сейчас позвоню начальству»

  • Очень умный часовой мастер Сергей — может ВСЕ! — (цокольный этаж)

  • Тихо и спокойно. Очень много красивой одежды от Bogner в бутика «Спорт+Мода».

  • Обалденные эксклюзивные ободки ручной работы👸👍

  • Людей нет, некоторые продавцы просто не обращают на тебя внимания. Хотела сапоги примерить, так никто и не пришел в отдел.. Чайхона номер 1 — вот единственный плюс, даже плюсище! Особенно на 3 этаже!

  • Французский ресторан на 4 этаже, приятная обстановка и вкусно)

  • Единственный магазин,который мы посещаем ч завидным постоянством — Седьмой континент. Там никогда нет очередей. В остальном тц бесполезный.

  • Очень много красивых брендовых вещей..Милый и любезный персонал…)

  • Какой может быть кран в ТЦ Западный на Рублевке, конечно золотой!!!!))))$$$$

  • Здесь самый хороший Л’Этуаль! Большой выбор и приятные консультанты!

  • Рядом с домом, поэтому очень люблю 🙂

  • Самый лучший часовой мастер на -1 этаже. Всем советую!

  • Годное кафе на втором этаже Cafe de Fleur

  • Отличный ремонт обуви внизу!

  • Здесь хорошая автомойка

  • Просторный

  • Полагаю, что это лучший Седьмой Континент в Москве 

  • Никому ненужный торговый центр, где всегда безлюдно и уныло.

  • Более бесполезное место сложно найти:)

  • Он тихо, не торопливо всегда

  • Почти всегда никого нет, ни суеты, ни шума.

  • Тихо и спокойно

  • Скучный, вечно безлюдный, не интересный тц.

  • Маленький слишком)

  • очередной безвкусный ТЦ. зато пустой всегда

204 Фото

Чтобы использовать foursquare.com, необходимо включить JavaScript.

Мы используем самые современные технологии, чтобы вам было максимально удобно работать с нашим сайтом.
Чтобы продолжить, включите JavaScript в настройках своего браузера.

Скачайте Foursquare для своего смартфона и начните исследовать мир вокруг!

Детальная схема

юго-восточной хорды. «Южная хорда» пройдет через Домодедово

Готово! 20 октября 2015 года Управление строительства заключило договор на строительство 2-х километрового участка Южной Рокады от Балаклавы до Пролетарского проспекта. Сумма контракта составляет 5 миллиардов рублей, дорогу будет строить ОАО «Московская инженерно-строительная компания». По договору на это отведено 19,5 месяцев: начать движение планируют в августе 2017 года. Готовятся строительные площадки и расчищается территория.

Поговорим о прошлом, настоящем и возможном будущем этой дороги. Ей будет посвящен цикл из 3-х статей: первая о московских аккордах вообще и предыстории Южной рокады, вторая будет посвящена анализу проекта, а третья посвящена тем дополнительные меры, которые необходимо реализовать, чтобы максимизировать транспортный эффект от новой дороги.

Что такое Южная Рокада и зачем она нужна?
Южная Рокада, также известная как Юго-Западная хорда, — сквозная городская магистраль, которая в будущем пройдет от престижной Рублевки до рабочей Капотни, связав западный, южный и юго-восточный районы столицы.

Участок от Рублевского до Варшавского шоссе протяженностью 23 км существует давно. Теперь дорога будет продлена еще на 2 км до Пролетарского проспекта. Ни улицу Кантемировскую восточнее Пролетарского проспекта, ни улицу Борисовские пруды пока не трогают.

Зачем нужны аккорды?
Когда-нибудь в столице будет 4 основные хорды: Северо-Западная, Северо-Восточная, Юго-Западная (она же Южная Рокаде) и Юго-Восточная. Пока строятся только первые три.

Задача транспортировки хорд более чем важна . Они станут альтернативой Третьему транспортному кольцу и МКАД при движении по периферии города, сократят выезды, разгрузят участки радиальных магистралей, напрямую свяжут все районы Москвы. Это повысит транспортную доступность «спальных» районов, создаст условия для перевода в них рабочих мест и будет способствовать привлечению инвестиций в развитие этих территорий. В результате Москва избавится от гиперконцентрации рабочих мест в пределах Садового и безумной «маятниковой» нагрузки на транспортную систему. Подробнее об этом в материалах и.

Кстати, городские власти повышают транспортную доступность и связность территории между МКАД и ТТК не только для автомобилистов, но и для пассажиров общественного транспорта. И речь идет не только о будущих НЕ-маршрутах на хордах: в ближайшие годы в Москве появится два пересекающихся кольца скоростного внеуличного транспорта . МКЖД, вытянутую на север, сейчас превращают в «наземное метро», движение должно открыться в конце 2016 года. А Третий пересадочный контур метро, ​​сдвинутый на юг, будет закрыт после 2020 года.

Но вернемся к Южной Рокаде.

Почему участок от Варшавского шоссе до Пролетарского проспекта особенно необходим?
Потому что между МКАД и Коломенским проездом на протяжении 10 км нет ни одного перехода через Павелецкую железную дорогу! А если под рукой нет вертолета, то злосчастные 2 километра можно преодолеть, проехав либо 8, либо 21 км — в первом случае обгон 4 раза, во втором фантастические 10 раз! Такая топология дорожной сети создает дикую нагрузку на Варшавское и Каширское шоссе, Липецкую улицу, участок МКАД и Коломенский проезд.

Почему эту дорогу давно не построили?
Южный Рокаде не зря считается самым долгожданным в Южном округе Москвы. Ее история полна загадок и злоключений. Возьмем, к примеру, тот факт, что нынешний проект — это уже третий «заход на снаряд».

В начале ХХ века на южной окраине Москвы имелось 2 наземных перехода через Павелецкую железную дорогу: в районе Старокаширского шоссе и 2-го Варшавского проезда. Почему они были закрыты в целях безопасности?

Коридор для строительства Южной Рокады был включен во все советские Генпланы, но строительство так и не было реализовано. Юрий Лужков первым пообещал построить Южную рокаду. Мало кто помнит, но в 1994 году он пошел к мэру с обещанием непременно построить дорогу от Балаклавы до Кантемировской. Увы, вступив в должность, Юрий Михайлович благополучно забыл об обещании, увлекшись более глобальными стройками.

В 2000 году на Градостроительном совете Москвы в присутствии мэра все же было принято решение о строительстве дороги «в ближайшее время». Объект даже был включен в план первоочередных строительных работ до 2005 года. К немалому удивлению горожан, к 2005 году на пересечении Варшавского шоссе и Балаклавского был возведен торговый центр Airbus, но дорога так и не была построена.

Вернулись к проекту только в 2007 году. Но сделали это сдуру: вместо того, чтобы сначала спроектировать и построить самый нужный участок в промзоне между Варшавским шоссе и Пролетарским проспектом, мэрия решила начать с гораздо меньшего эффективное соединение Кантемировской улицы с Борисовскими прудами, расширив в 3 раза половину Кантемировской улицы, а под второй половиной, выпустив дорогу в сторону Борисовских прудов в глубоком тоннеле под Каширским шоссе.

Первая версия проекта Южная Рокада (2008 г.) кликабельна.

Это странное решение было обосновано следующим: «в связи с завершением работ по проходке Серебряноборских тоннелей и в целях создания условий для дальнейшего эффективного использования уникального тоннельно-проходческого комплекса». Переводя на русский язык «чтобы воткнуть хоть куда-нибудь проходческий щит «Елизавета». Надо ли говорить, что такое решение, вкупе с планируемой мегаразвязкой с Пролетарским проспектом многократно увеличило стоимость строительства, а отсутствие связи с Каширским шоссе из-за глубокого проникновения убило бы все местные улицы.Эти и другие ляпы и недостатки вызвали серьезные возражения жителей по обе стороны Каширского шоссе, которые даже сделали специальный сайт для координации действий, а в 2008-2009 гг., за обновление проекта было собрано 2300 подписей.

Однако кризис 2009 года окончательно прикончил этот проект. Затраты на дорожное строительство сократились вдвое, а остальное пошло на завершение уже начатых строек. Проект Южной рокады был отправлен на доработку.

Второй вариант проекта стартовал уже при Собянине в 2011 году. На этот раз участок (от Балаклавского проспекта до Кантемировской улицы) сразу выбрали правильный. Но уже готовый и утвержденный в 2012 году проект так и не был реализован: уже объявленный тендер на строительство несколько раз откладывался, а в итоге и вовсе отменился.

Sketch of the planning project (2012): South road from Balaklavsky Prospekt to Proletarsky Prospekt


Old traffic organization project (2012): section of South Rokada from Balaklavsky Prospekt to 1st Kotlyakovsky Lane

Точные причины отмены конкурса неизвестны, но, возможно, дело в дороговизне: за счет трехуровневой развязки Варшавский — Балаклавский (эстакада, тоннель и наземный участок) проект вытянул более 10 миллиардов! Кроме того, тот проект был странным образом разделен на участки: первый доходил только до узкого 1-го Котляковского переулка, а второй, со странной кольцевой развязкой, получивший от жителей прозвище «Кантемировское яйцо», так и не был спроектирован.

Как бы то ни было, в конце 2013 года началось проектирование по новой, а в середине 2015 года проект был окончательно утвержден. В сентябре 2015 года был проведен строительный тендер, а в октябре был заключен договор на строительство до августа 2017 года.

Как будет организовано движение на будущем участке Южной Рокады?
Полностью согласованный и переданный строителям проект организации дорожного движения (ТПДД) выглядит так.


Подробнее разберем в следующей части.

Что будет с гаражами и заменой окон?
Во время строительства будет снесено несколько сотен гаражей и других объектов. Смета строительства предусматривает компенсацию собственникам в размере 340 млн рублей. Если вы боитесь, что вашу недвижимость не снесут, вам сюда или сюда. В среднем на каждый гараж предусмотрено 188 тысяч рублей компенсации.

Как это обычно бывает на крупных стройках, у жителей близлежащих домов будет произведена замена окон с установкой стеклопакетов с шумозащитными экранами для эффективной звукоизоляции в режиме проветривания. Всего предстоит заменить более 1880 окон.

Почему в конкурсе указан «этап 2», а что насчет этапа 1?


Наименование объекта строительства в розыгрыше конкурса «Участок Южной Рокады от Балаклавского проспекта до Пролетарского проспекта (2 очередь)». В него включено все, что есть на схеме, кроме… будущего путепровода Павелецкой железной дороги, под которым будет проходить дорога! Дело в том, что территория железной дороги является федеральной, а не московской землей, и проект на нее должна утвердить не МГЭ, а федеральная Главгосэкспертиза. Именно поэтому проект этой эстакады был выделен в «1-ю очередь». Сейчас он находится на экспертизе, и как только он будет одобрен, он будет разыгран отдельным лотом на сумму около 1 млрд рублей. Планируется, что это произойдет в ближайшее время, что позволит построить обе очереди одновременно и сдать всю дорогу к намеченному сроку, августу 2017 г.

Для интересующихся под спойлером календарная схема 2 этапа.

Продолжение:
Концовка:

Спасибо форуму Roads. ru за материалы проекта.

Последний участок Южной Рокады будет построен в 2018 году. Уже ведется проектирование входящего в нее маршрута и трех реконструированных развязок на КАД, сообщил журналистам заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин .
Каким будет дублер Третьего транспортного кольца и МКАД, разбирался корреспондент портала «Москва 24».

Завершающий этап рокады

Фото: Портал Москва 24/Михаил Колобаев

От Каширского шоссе Южный рокаде пройдет по улице Борисовские пруды, выйдет на улицу Капотня и выйдет на улицу Верхние Поля. Трассу выведут на МКАД в районе рынка «Садовод» и ТЦ «Белая Дача» по обновленной улице Верхние Поля.

Существующая клеверная развязка на пересечении МКАД и Верхних Полей вряд ли справится с потоком транспорта, который будет идти по Южной Рокаде с запада на юго-восток, поэтому развязку ждет коренная реконструкция. Планируется построить тоннель под улицей Верхние Поля, а также разворотную эстакаду и эстакады-съезды на МКАД.

Дополнительные съезды с МКАД будут построены к рынку Садовод и торговому центру «Белая дача». Общая протяженность путепроводов составит 2,5 километра. Всего будет реконструировано 14 километров дорог. После апгрейда развязка должна увеличить пропускную способность на 25-30%.

Южная дорога — новая магистраль в Москве протяженностью более 40 километров. Берёт начало на западе на пересечении МКАД и Рублевского шоссе и заканчивается на юго-востоке на пересечении МКАД и улицы Верхние Поля. Магистраль строится в несколько этапов.

От Пролетарского проспекта до Каширки

В новом году также начнется строительство предпоследнего участка от Пролетарского проспекта до Каширского шоссе. Южная железная дорога пройдет по улице Кантемировской и дойдет до пересечения с улицей Каспийской. На двухкилометровом участке проложат дорогу и возведут путепровод.

Улица Шоссейная, расположенная на противоположном берегу Москвы-реки, будет соединена с Каспийской улицей мостом и новой дорогой. Вдоль существующего железнодорожного моста будет построен автомобильный мост, а дорога будет выведена на Каширское шоссе, соединив его с Каспийской улицей под шоссе.

Протяженность нового участка составит почти три километра. Всего на данном этапе планируется построить более восьми километров дорог, в том числе путепроводы на подходе к мосту протяженностью 1,97 километра, шесть путепроводов съезда с Каширского шоссе на Каспийскую улицу и съездов с Донецкой улицы.

По словам Марата Хуснуллина, запланированные участки Южной Рокады планируется построить в 2019-2020 годах.

Новая дорога от Варшавки до Пролетарского проспекта

Вторая очередь Южной Рокады — от Балаклавского проспекта на пересечении с Варшавским шоссе до Пролетарского проспекта — уже строится. Строители прокладывают шестиполосную дорогу вдоль планируемых проездов.

Трасса пересечет Павелецкого направления Московской железной дороги, реку Чертановку, затем 1-й Котляковский проезд и выйдет на Пролетарский проспект. От Котляковской улицы и улицы Бехтерева до Южной Рокады будут построены съезды, реконструированы 1-й Котляковский переулок и Пролетарский проспект на пересечении с Рокадой.

По словам заместителя Мэра Москвы Марата Хуснуллина, дороги на этом участке практически построены. На следующий год строителям предстоит самый сложный этап – возведение путепровода через Павелецкое направление Московской железной дороги. На строительство шестиполосной магистрали под железнодорожными путями уйдет около года. Автомобилисты смогут передвигаться с Каширки на Варшавку без остановки на Третьем транспортном кольце и МКАД во второй половине следующего года.

Новый участок перераспределит транспортные потоки и разгрузит Пролетарский проспект, Каширское и Варшавское шоссе. Фактически он станет дублером МКАД на юге Москвы.

Кстати, Южная Рокада уже в этом году пересекала Варшавское шоссе. В День города открыто движение по эстакаде с Балаклавского проспекта через Варшавку. Шестиполосная эстакада длиной 845 метров была построена за два года, работы начались в сентябре 2015 года.

С запада на юг по рокаде

Автомобилисты уже пользуются первым участком Южной Рокады от Рублевского шоссе до пересечения с МКАД и до пересечения Балаклавского проспекта с Варшавским шоссе.

Проходит по Рублевскому шоссе, Аминевскому шоссе, улице Лобачевского, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, улице Обручева, Балаклавскому проспекту и заканчивается на пересечении Балаклавского проспекта с Варшавским шоссе.

Автомагистраль соединяет Кутузовский проспект с Мичуринским, проспект Вернадского с Ленинским, Профсоюзную улицу с Севастопольским проспектом.

В ходе реконструкции здесь построено 19,7 км автомобильных дорог, два путепровода — на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского и на пересечении Рублевского шоссе с улицей Маршала Тимошенко и Осенним бульваром.

На двух участках первой очереди рокады сделана выделенная полоса для движения общественного транспорта: от Можайского шоссе до проспекта Вернадского и от Ленинского проспекта до Чертановской улицы.

Соорудили 84 проездных «кармана» для остановок. Благодаря карманам общественный транспорт не мешает общему потоку транспорта. Пешеходы могут переходить трассу через семь подземных пешеходных переходов и один наземный.

На пересечении Аминевского шоссе и улицы Генерала Дорохова Южная рокада соединяется с Северо-Западной хордой. Транспортная развязка будет готова в ближайшее время. Дорожники уложили асфальт, установили барьерные ограждения, выполнили монолитные бетонные работы.

До конца года все работы будут завершены и движение откроется. Развязка на пересечении Аминьевки и улицы Генерала Дорохова позволит разделить транспортные потоки, разгрузить Аминьевское шоссе, значительно увеличить пропускную способность и улучшить транспортную ситуацию на прилегающих территориях.

Понедельник 18 ноября 2013 г. в 19:00 МО Типографии города Москвы пройдут общественные слушания по проекту строительства новой автомобильной дороги от ТТК до района Братеево и далее с выходом на ул.

Каширское шоссе у поселка Развилка.

Проектом предусмотрена прокладка нового пути, который начнется от развязки ТТК с улицей Шарикоподшипниковской. Затем она обойдет справа ТЦ «Автомобили» в Южном порту и через 2-й Южнопортовый проезд и небольшой участок Южнопортовой улицы пройдет слева от Люблинской линии метро и пересечет путепровод Курского направления Московской железной дороги. .

Пересечения с улицами Нижние Поля и Перерва планируются в разных уровнях, что, конечно же, позволит навести порядок на этих перекрестках. Подробнее о проекте можно прочитать здесь:

Автомагистраль будет иметь три полосы движения в каждом направлении с разделительным ограждением. По пути, как принято в нашем городе, будет происходить изменение границ природных и зеленых зон. Как еще?

Есть много вопросов по этому проекту. Один был описан выше. Другой.

Если дорожники научились строить тоннели, может быть, сдвинуть его на 500 метров левее и проложить вдоль зоны отчуждения РЖД?

Теперь про улицу Кухмистерова. Его планируется заметно оживить и приблизить к жилым домам.

Весной 2013 года совет организовал конкурс: Куда потратить деньги? Пустырь вдоль этой улицы получил право разместить на нем детскую площадку. (Вид с улицы Полбина вниз в сторону Шоссейной улицы).

И вот на этом пустыре построен деревянный детский городок. Тот, что вдалеке, существовал раньше. Они построили его на этом огромном пустом пространстве. Что теперь по ней будет проходить одна из ветвей улицы? И жители надеялись, что деревья будут посажены.

Посмотрим, чем закончится слушание в понедельник.

Интересная статья?

Москва окончательно отказалась от строительства четвертого транспортного кольца и решила строить хорды — магистрали, которые пройдут от МКАД до МКАД, минуя центр города и третье транспортное кольцо. Машины потихоньку выдавливают из центра, горизонтальные связи между районами с помощью метро и МЦК постепенно улучшались, а сейчас стали упорядочивать вагонопотоки.

Интересно, что идея создания таких магистралей не нова —>

Мы живем в интересное время: в Советском Союзе не было проблем с пробками и парковками, не было столько машин. Проблем не было и в 1990-х, но с середины 2000-х, по мере того, как автомобили становились доступнее, а кредиты стали раздавать направо и налево (в Москве очень большой процент автомобилей покупался в кредит), то с С проблемой парковки и пробок нам пришлось столкнуться очень быстро и в гораздо более острой форме, чем во многих других странах.

Все недоделки и недостройки советского времени сразу вылезли на поверхность, в результате чего все сразу стало видно на карте города. узких горлышек». Интересно, что такое развитие событий уже предусматривалось (может быть, не в такой острой форме) еще в 1971 году, когда был принят новый генплан застройки города. Взглянем на эту схему:

Вот мы видим много автомагистралей, проникающих именно в периферийные районы города.Интересно, что нынешняя платная М11 («новая Ленинградка») до Шереметьево уже тогда была проведена.

На той же схеме видно, что задел для запланированных хорд был сделан еще в 1970-е годы, часть этих улиц образовала Третье транспортное кольцо, но, что самое интересное, самые сильные пробки на Третьем транспортном кольце сейчас формируются именно где не должно было быть кольца и его крутых поворотов, и где шоссе должно было уйти своим ходом в сторону МКАД.

Кто хоть раз едет по ТТК в час пик и не только хоть раз попадал в эти пробки.

Кстати, на этой же схеме хорошо видно, что вечной пробки на повороте с ул. город.

Основная проблема еще и в том, что трафик если и идет не на МКАД, то, в любом случае, вынужден идти на ТТК и, протиснувшись там через узкие съезды, зачастую вовсе не идти не в сторону центра, а к следующему выходу и в другой район города. Новые хорды как раз и позволяют разгрузить Третье транспортное кольцо и, конечно же, центр, сделав его еще более комфортным для пешеходов.

Идея строительства хордовых автомагистралей родилась в городе более сорока лет назад, но до реализации дошли только сейчас, когда стало окончательно ясно, что дорог между районами не хватает, а для транзитное движение делать в центре.

Над хордой масштабного проекта стоят специалисты ОАО «Мосинжпроект», что, в общем-то, неудивительно, ведь эта организация как раз и была создана в 1958 году для решения подобных задач.

Тогда, на заре эпохи массового домостроения, когда в эксплуатацию вводились даже не кварталы, а целые жилые массивы, когда Москва стала резко расширяться до МКАД, городу понадобилась крупная проектная организация, которая могла бы осуществлять такие проекты и создавать инфраструктуру практически с нуля, а таких организаций в стране на тот момент не было. При строительстве новых районов нам пришлось многому научиться и потихоньку строить новую организацию.

Поскольку других подобных организаций в стране нет, для строительства новых автомагистралей был выбран Мосинжпроект. В том числе и потому, что при создании хорд вам придется решать множество задач на прилегающих территориях
Да, район Северо-Восточная хорда, проходящая с северной стороны Рязанского направления Московской железной дороги, от развязки МКАД Вешняки-Люберцы до развязки на 4-й транспортное кольцо, затрагивает такие улицы Москвы, как Косинская, Аносова, Плющева, Мастеровая и переулок Первая Майовка.

В то же время, по замыслу проектировщиков, эти улицы реконструируются, совершенствуется и расширяется их дорожная инфраструктура. Будет модернизирован переулок Первой Маёвки, который станет общегородской магистралью 1-го класса, улица Аносова будет расширена до четырёх полос (по две в каждом направлении). Новые пандусы, развороты и путепроводы коренным образом изменят транспортную ситуацию в районе Вешняки.

Аналогичный подход будет применен при строительстве Северо-Западной хорды. Так, при проектировании его четвертого участка, соединяющего проспект Маршала Жукова и Рублевское шоссе, также возникает необходимость решения ряда вопросов местного значения, в том числе строительства двух автомобильных мостов через Москву-реку.

Это делается с учетом интересов жителей близлежащих территорий, а также на участке «Ленинградское шоссе — проспект Маршала Жукова», строительство которого завершается в текущем, 2016 году.
Кстати, процесс проектирования и строительства ведется параллельно. Многие участки аккордов уже строятся, над другими еще работают дизайнеры. То есть сначала не полностью делается проектирование, а потом строительство, а вся работа разбита на этапы и делается одновременно: завершающий этап еще проектируется, а первый уже вовсю строится.

Не так давно мы писали о планах закладки. Сегодня стали известны подробности от Domodedovo Trans Development. Компания представила на рассмотрение Минтранса России проект создания межмуниципальной сети скоростного пассажирского транспорта (МСПТ) «Южная хорда» — хордовое соединение юго-восточной, южной и юго-западной частей Московской области с радиальными выходы в соответствующие зоны Москвы. В рамках МСПТ «Южная хорда» планируется создать четыре линии легкорельсового транспорта.

Как сообщила Краснова Анна, Директор по развитию Домодедово Транс Девелопмент, по хордовому направлению Раменское — Домодедово — Щербинка — Бутово — Солнцево — Сколково с заходом в аэропорт Домодедово и аэропорт Внуково, улично-дорожная сеть сейчас слабо развита, есть практически отсутствуют скоростные автомобильные дороги.
Опираясь на экспертные заключения коллег из градостроительных институтов, а также опираясь на собственные расчеты, компания «Домодедово Транс Девелопмент» пришла к выводу, что линии Южного хордового МССПТ создадут устойчивую систему межмуниципальных транспортных коммуникаций и придадут импульс дальнейшему социально-экономическое развитие этих территорий. Особенно с учетом планируемого расширения Москвы в юго-западном направлении, наличия двух крупных авиаузлов: Внуково и Домодедово, а также перспективного развития муниципальных образований Московской области.

Выбор легкорельсового транспорта обусловлен экономическими расчетами. Экспертные данные показывают, что использование легкорельсового транспорта оптимально в транспортных коридорах с пассажиропотоком от 4 до 30 тысяч пассажиров в час – это первое.
Стоимость строительства километра линии легкорельсового транспорта в 3–8 раз ниже стоимости строительства километра линии метро. Качество перевозки — скорость, надежность, прямое сообщение — остается на прежнем уровне — это второе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *