Развивающий центр успех: сеть детских развивающих центров в СПб. Логоритмика, ментальная арифметика, танцевальная и ИЗО студия, ЛФК, логопед, английский, карате на Ленинском или Гагарина (парк Победы)

Содержание

Академия развития «Успех» | Академия развития «Успех»

ПРИЧИНА №1. Профессиональные педагоги

Мы знаем, как важно, когда с ребенком работает профессионал. Центр "Успех" основан московскими специалистами, имеющими большой опыт работы в сфере обучения и развития детей. В 2017 г наш центр был признан лучшими социальным проектом Москвы и Московской области. В 2018 г мы стали лучшим социальным проектом России. Для работы в своих центрах мы выбираем специалистов, нацеленных на качественную работу и постоянный профессиональный рост. Наши педагоги проходят повышение квалификации в Москве у лучших специалистов.

ПРИЧИНА №2. Бесплатные занятия

С апреля 2020 г. все жители г.Корсаков могут записаться и получить в нашем центре диагностику и занятия у специалистов центра.

ПРИЧИНА №3. Результаты обучения и контроль знаний

В первую очередь родители приводят ребенка на занятия, чтобы получить знания. Именно поэтому мы максимально показываем все результаты, которых достиг ребенок в процессе обучения. Это регулярные открытые занятия, на которые мы приглашаем всех родителей. Это контрольные и тестовые работы. В конце года - обязательные итоговые собеседования с каждым ребенком и его родителями. Каждым шагом мы подтверждаем свои результаты.

Наши дети - участники и победители Всероссийских олимпиад.

ПРИЧИНА №4. Программа обучения

Несомненно, что очень важный фактор в правильном обучении ребенка - грамотно составленная программа. Наши программы основаны на самых современных методиках обучения.

Мы точно знаем не только, как грамотно провести занятие для малышей от 1 года и по подготовке к школе, но и как организовать работу для детей с особенностями развития.

ПРИЧИНА №5. Помещение и оборудование

В распоряжении наших маленьких учеников - 1800 кв м!!! Вашему ребенку и вам должно быть приятно находиться в помещении, поэтому мы позаботились, чтобы в нем было все самое необходимое для комфортного пребывания и грамотного обучения.

Наши кабинеты для занятий оснащены современным оборудованием с интерактивными экранами и микрофонами. Педагоги используют огромное количество дидактических материалов.

Мы постоянно пополняем список нашего оборудования, пособий и материалов для занятий.

ПРИЧИНА №6. Забота о здоровье

Мы заботимся о детях и забота о здоровье - это первое условие, которое мы соблюдаем. Наше помещение постоянно поддерживается в чистоте, а в комнатах работают кварцеватели-обеззараживатели.

ПРИЧИНА №7. Численность группы 2-8 человек

Успех качественного обучения - в группах с небольшим количеством детей: от 2 до 8 человек. Это дает возможность педагогу с одной стороны выстраивать работу с каждым ребенком практически индивидуально, а с другой - организовывать интересную групповую работу.

ПРИЧИНА №8. Безопасность

Мы убеждены, что у детей должно быть все самое лучшее, и, конечно, безопасное. В нашем помещении работает более 30 камер видеонаблюдения, а территория - огорожена и оборудована детским игровым оборудованием.

ПРИЧИНА №9. Работа с "особыми" детьми

Для детей с особыми образовательными потребностями функционирует широкий спектр занятий коррекционного направления. Опытные нейропсихологи, психологи и дефектологи помогут скорректировать индивидуальную траекторию развития вашего ребенка.

В нашем центре работает программа реабилитации для детей со специфическим искажением в развитии (детский ранний аутизм). Программа позволяет успешно адаптировать деток в социуме и в окружающем мире, помогает снизить негативные проявления и научить радоваться жизни.

ПРИЧИНА №10. У нас интересно!

Каждый ребенок, который к нам приходит, готов остаться! Дети бегут к нам на занятия с огромной радостью, а ведь это показатель того, что мы обязательно добьемся успеха вместе, правда?)

Спортивный комплекс БОРИСОГЛЕБСКИЙ

1 декабря 2017 года состоялось торжественное открытие Центра досуга и развития “Успех” в селе Новое Раменского района.

Красную ленточку филиала Спортивного комплекса “Борисоглебский” разрезали Глава Раменского района Андрей Кулаков, генеральный директор спорткомплекса Виктор Пронин и глава с/п Заболотьевское Владимир Соколов. Поздравить жителей приехали почетные гости: заместители главы Раменского района Ольга Егорова и Антон Попов, председатель Комитета социального развития, спорта и молодежной политики Елена Володина и другие.

Виктор Пронин, генеральный директор СК «Борисоглебский»:
«Основным мотивом открыть здесь подобный центр было желание дать возможность заниматься спортом и творчеством жителям залинейной части Раменского. В поселении Заболотьевское до сегодняшнего дня не было подобных социальных объектов, так что желающим заниматься в секциях и кружках приходилось ездить в центр Раменского. Теперь возможность заниматься есть в шаговой доступности».

Центр «Успех» разделен на три зоны: спортивный зал (зал единоборств), танцевальный зал и творческий зал (кружки, студии). В залах работает 16 кружков и секций: гимнастика, ОФП, несколько видов танцев, боевое самбо, йога, шахматы, фотоискусство и многое другое.

СЕКЦИИ И РАСПИСАНИЕ (ссылка кликабельна)
  • Центр предлагает услуги по аренде помещений площадью 76 м2, 52 м2 и 38 м2 для открытия кружков детского творчества, развивающего центра для детей, занятий по общефизической подготовке, спортивных кружков и секций.
  • Режим работы Центра: ежедневно с 9.00 до 21.00.
  • Центр оборудован мужскими и женскими раздевалками с душевыми кабинами и санузлами.
  • Помещения Центра оборудованы для доступности маломобильных групп населения и соответствуют всем требованиям безопасности.
  • Объект находится под охраной ЧОП.
  • Круглогодичный подъезд. Остановка общественного транспорта в трех минутах ходьбы.

Наш центр досуга и развития «Успех» предназначен для оказания социально важных услуг населению. Мы готовы к сотрудничеству и участию в различных социальных программах и мероприятиях Раменского городского округа.

Досуг и развитие в спорте – это Ваша дорога к Успеху!

Контакты:
Адрес: Раменский р-н, с. Новое, ул. Усадьба «Спец СМУ», д.19.
Телефон для справок: 8-910-422-40-04 ( Владимир Николаевич Быков)
E-mail: [email protected]

Мастер-класс по брейк-дансу от танцевальной студии  “TECHNICS” 

Фотосессия тренера по художественной гимнастике Кристины Зданевич в фотостудии Центра “УСПЕХ” 

Учебный центр успех - Развитие и досуг в Кременчуге

Современное образование в учебном центре

Современное образование – это уникальная возможность раскрыть все таланты ребенка. Это эффективный образовательный процесс: без шаблонов, принуждений и скучной зубрежки.

Готовим к школе

Подготовительные занятия помогут вашему малышу адаптироваться к учебному процессу и сложной школьной программе. В программу подготовки входит изучение письма, математики, чтения и развитие речи. В нашей школе предусмотрены занятия с логопедом: они помогают ребенку освоить сложные звуки и устранить возможные дефекты дикции. Все занятия проходят в комфортной психологической среде и закладывают у ребенка навыки социального взаимодействия со сверстниками.

Учим в домашней атмосфере с выдающимися результатами по ЗНО

Мы обучаем учеников в комфортной психологической атмосфере и помогаем им получать высокие баллы. В нашей школе работают квалифицированные репетиторы общеобразовательных предметов и преподаватели украинского языка. Они помогут вашему ребенку освоить школьную программу, полюбить сложный предмет и повысить общую успеваемость.

Обучаем иностранным языкам

Знание иностранных языков дают безграничные возможности для общения, работы и учебы. Чтобы ваш ребенок мог ими воспользоваться, он должен начать изучение иностранных языков как можно раньше. Мы преподаем английский и немецкий язык с ранних лет и используем прогрессивные методики обучения. Они позволят вашему ребенку быстро продвинуться от начального уровня “Starter” до продвинутого “Upper Intermediate”. Знания иностранного языка на таком уровне дают возможность учиться, работать и жить за границей.

Используем новейшие методики

Народная мудрость гласит: "Наследуй лучших и создавай свое". Мы создаем собственные учебные программы, опираясь на современные достижения образовательной науки. Наши ученики изучают книги "English plus", учебники серии “KET”, “PET”, “English File”, “Oxford Exam Trainer B1 и B2”, “Exam Excellence”, “Tutor”, “Exam Trainer” и другие обучающие материалы. Благодаря этому дети получают актуальные знания и закрепляют пройденную школьную программу.

Проводим дистанционные занятия

Мы используем все современные достижения образовательного процесса, в том числе и дистанционное обучение. Занятия в онлайн-режиме – это настоящая находка для детей из других регионов Украины и учеников, которые не могут посетить школу по тем или иным причинам.

Проводим занятия по вокалу

Обучение вокалу развивает музыкальный слух, способствует постановке речи и формирует у детей правильное дыхание. Преподаватели помогают малышам готовиться к вокальным конкурсам и удивлять сверстников и взрослым при исполнении песен в караоке.

Передаем опыт команды профессионалов

В стенах школы “Успех” трудятся профессионалы своего дела: выпускники лучших педагогических ВУЗов с большим опытом работы. Они держат руку на пульсе современного образования, регулярно проходят курсы повышения квалификации и изучают новейшие образовательные методики.

Центр Развития "УСПЕХ", ул.Хорошавина 6, Липецк

Пальчиковые игры для малышей от 6 месяцев до 2 лет.

►Пальчики в лесу.

Раз, два, три, четыре, пять,
вышли пальчики гулять.
(взрослый держит перед собой кулачок ребенка)
Этот пальчик в лес пошел,
(разгибает мизинчик)
этот пальчик гриб нашел,
(разгибает безымянный пальчик)
этот резал,
(разгибает средний пальчик)
этот ел,
(разгибает указательный пальчик)
ну, а этот лишь глядел!
(разгибает большой пальчик и щекочет ладошку)

►Кто приехал?

Кто приехал?
(ребенок складывает вместе ладошки и пальцы обеих рук, четыре раза хлопает кончиками больших пальцев)
Мы, мы, мы!
(теперь кончики больших пальцев прижаты друг к другу и неподвижны, а кончиками остальных пальцев быстро и одновременно хлопает три раза)

Мама, мама, это ты?
(хлопает кончиками больших пальцев)
Да, да, да!
(хлопает кончиками указательных пальцев)
Папа, папа, это ты?
(хлопает кончиками больших пальцев)
Да, да, да!
(хлопает кончиками средних пальцев)
Братец, братец, это ты?
или:
Ах, сестричка, это ты?
(хлопает кончиками больших пальцев)
Да, да, да!
(хлопает кончиками безымянных пальцев)
Дедушка, а это ты?
или:
Бабушка, а это ты?
(хлопает кончиками больших пальцев)
Да, да, да!
(хлопает кончиками мизинцев)
Все мы вместе, да, да, да!
(хлопает в ладоши)

►Моя семья.

(Проговаривая слова, поочередно пальчики можно разгибать, а можно, наоборот, сгибать, начиная с большого. По окончании покрутить кулачком.
Этот пальчик ДЕДУШКА.
(загибает /разгибает/ большой пальчик)
Этот пальчик БАБУШКА.
(загибает /разгибает/ указательный пальчик)
Этот пальчик ПАПОЧКА.
(загибает /разгибает/ средний пальчик)
Этот пальчик МАМОЧКА.
(загибает /разгибает/ безымянный пальчик)
Этот пальчик Я.
(загибает /разгибает/ мизинчик пальчик)
Вот и вся моя семья!
(поднимает левую ручку и распрямляет все пальчики)

Кроме игрового момента, в этой забаве очень много положительных черт: развивается моторика ручки – сгибаются и разгибаются пальчики; развивается память – нужно же запомнить кто есть кто и кто за кем; развивается речь – последние слова фраз ребенок может говорить сам.

►Мальчик-пальчик.

(Пальцы сжаты в кулачок)
- Мальчик-пальчик,
Где ты был?
(разгибается большой палец)
- С этим братцем в лес ходил,
(разгибается указательный)
С этим братцем щи варил,
(разгибается средний)
С этим братцем кашу ел,
(разгибается безымянный)
С этим братцем песни пел.
(разгибается мизинец)

►Стишок для запоминания названий пальчиков.

Палец Толстый и Большой
В сад за сливами пошел.
(загибает /разгибает/ большой пальчик)
Указательный с порога
Указал ему дорогу.
(загибает /разгибает/ указательный пальчик)
Палец Средний - самый меткий,
Он снимает сливы с ветки.
(загибает /разгибает/ средний пальчик)
Безымянный поедает,
(загибает /разгибает/ безымянный пальчик)
А Мизинчик-господинчик
В землю косточки сажает.
(загибает /разгибает/ мизинчик пальчик)

►Шалун.

Наша Маша варила кашу
Кашу сварила, малышей кормила.
(на первые две строчки чертить круговые линии на ладошке малыша)
Этому дала, этому дала,
Этому дала, этому дала,
(на следующие 2 строчки загибать пальцы с проговариванием соответствующих слов)
А этому - не дала.
Он много шалил,
Свою тарелку разбил.
(со словами последней строчки пальцами другой руки брать мизинчик и слегка покачивать)

►Белочка.

(по мотивам народной песенки)
Сидит белка на тележке,
Продаёт свои орешки;
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке косолапому,
Заиньке усатому.
(поочерёдно разгибать все пальцы, начиная с большого)

►По грибы.

Раз, два, три, четыре, пять,
Мы идём грибы искать!
Этот пальчик в лес пошёл,
Этот пальчик гриб нашёл.
Этот пальчик чистить стал.
Этот пальчик жарить стал,
Этот пальчик всё съел,
Оттого и потолстел.
(попеременно сгибать пальцы, начиная с мизинца)

►Пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли пальчики гулять!
Раз, два, три, четыре, пять,
В домик спрятались опять.
(поочерёдно разгибать все пальцы, начиная с мизинца, затем сгибать их в том же порядке)

►Осенние листья.

Раз, два, три, четыре, пять,
(загибать пальцы, начиная с большого)
Будем листья собирать.
(сжимать и разжимать кулачки)
Листья берёзы, листья рябины,
(загибать пальчики, начиная с большого)
Листья тополя, листья осины,
Листики дуба мы соберём.

►Есть игрушки у меня.

Есть игрушки у меня:
(хлопать в ладоши)
Паровоз и два коня,
Серебристый самолёт,
Три ракеты, вездеход,
Самосвал,
Подъёмный кран.
(загибать поочерёдно пальчики)

►Варим кашу.

(Чертим пальцем круги по ладошке. Имя можно заменить на имя вашего ребёнка)
Настя кашу варила,
Деток кормила.
(Загибаем пальцы по одному, начиная с мезинца)
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
(Подёргать большой палец)
А этому не дала.
(Разгибаем пальцы по одному. Здесь можно придумывать свои причины, по которым последний пальчик не получил каши)
Он сено не косил,
Корову не доил,
Тесто не месил,
И печку не топил.

►Прятки.

(Ритмично сгибать и разгибать пальцы. Усложнение: поочередное сгибание пальчика на обеих руках)
В прятки пальчики играли
И головки убирали.
Вот так, вот так,
И головки убирали.

►Улей.

(Пальцы сжать в кулак, затем отгибать их по одному. На последнюю строчку резко поднять руки вверх с растопыренными пальчиками - пчелы улетели)
Вот маленький улей, где пчелы спрятались,
Никто их не увидит.
Вот они показались из улья.
Одна, две, три, четыре, пять!
Ззззз!

►Черепаха.

(Руки сжаты в кулаки, большие пальцы внутри. Затем показать большие пальцы и спрятать их обратно.)
Вот моя черепаха, она живет в панцире.
Она очень любит свой дом.
Когда она хочет есть, то высовывает голову.
Когда хочет спать, то прячет её обратно.

►Мы рисовали.

(Плавно поднять руки перед собой, встряхивать кистями.)
Мы сегодня рисовали,
Наши пальчики устали.
Наши пальчики встряхнем,
Рисовать опять начнем.

►Капустка.

(Движения прямыми ладонями вверхвниз, поочередное поглаживание подушечек пальцев, потирать кулачок о кулачек. Сжимать и разжимать кулачки.)
Мы капустку рубим-рубим,
Мы капустку солим-солим,
Мы капустку трём-трём,
Мы капустку жмём-жмём.

►Пять пальцев.

(Ритмично сжимать и разжимать кулачки. На счет - поочередно загибать пальчики на обеих руках.)
На моей руке пять пальцев,
Пять хватальцев, пять держальцев.
Чтоб строгать и чтоб пилить,
Чтобы брать и чтоб дарить.
Их не трудно сосчитать:
Раз, два, три, четыре, пять!

►Повстречались.

(На каждую строчку соединять поочередно пальцы правой и левой рук, начиная с мизинца. На последнюю строчку показать рога, вытянув указательные пальцы и мизинцы.)
Повстречались два котенка: "Мяумяу!",
Два щенка: "Авав!",
Два жеребенка: Игого!",
Два тигренка: "Ррр!"
Два быка: "Муу!".
Смотри, какие рога.

►Лодочка.

(На первые строчки две ладони соединить лодочкой и выполнять волнообразные движения руками. На слова "паруса подниму" - поднять выпрямленные ладони вверх. Затем имитировать движения волн и рыбок.)
Две ладошки прижму
И по морю поплыву.
Две ладошки, друзья, -
Это лодочка моя.
Паруса подниму,
Синим морем поплыву.
А по бурным волнам
Плывут рыбки тут и там.

►Рыбки.

(Имитировать руками движения рыбок в соответствии с текстом.)
Рыбки весело резвятся
В чистой тепленькой воде.
То сожмутся, разожмутся,
То зароются в песке.

►Посуда.

(Чередование хлопков в ладоши и ударов кулачков друг о друга.)
Раз, два, три, четыре,
(Одна ладонь скользит по другой по кругу.)
Мы посуду перемыли:
(Загибать пальчики по одному, начиная с большого.)
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварёшку.
(Одна ладонь скользит по другой.)
Мы посуду перемыли,
(Разгибать пальчики по одному, начиная с большого.)
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился.
Ложку мы чуть-чуть сломали.
(Удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши.)
Так мы маме помогали.

►Дружба.

(Обхватить правой ладонью левую и покачивать в ритме стихотворения.)
Дружат в нашей группе Девочки и мальчики.
(Обхватить левую ладонь правой и покачивать в ритме стихотворения.)
Мы с тобой подружим Маленькие пальчики.
(Соединить пальчики обеих рук, начиная с большого. Затем соединять, начиная с мизинца.)
Один, два, три, четыре, пять.
Пять, четыре, три, два, один.

►Зимняя прогулка.

(Загибаем пальчики по одному)
Раз, два, три, четыре, пять
("Идём" по столу указательным и средним пальчиками)
Мы во двор пришли гулять.
("Лепим" комочек двумя ладонями)
Бабу снежную лепили,
(Крошащие движения всеми пальцами)
Птичек крошками кормили,
(Ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)
С горки мы потом катались,
(Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)
А ещё в снегу валялись.
(Отряхиваем ладошки)
Все в снегу домой пришли.
(Движения воображаемой ложкой, руки под щёки)
Съели суп и спать легли.

►Паучок.

(Руки скрещены. Пальцы каждой руки "бегут" по предплечью, а затем по плечу другой руки.)
Паучок ходил по ветке,
А за ним ходили детки.
(Кисти свободно опущены, выполняем стряхивающее движение - дождик.)
Дождик с неба вдруг полил,
(Хлопок ладонями по столу/коленям.)
Паучков на землю смыл.
(Ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены, качаем руками - солнышко светит.)
Солнце стало пригревать,
(Делаем движения такие же, как и в самом начале.)
Паучок ползёт опять,
("Паучки" ползают по голове.)
А за ним ползут все детки,
Чтобы погулять на ветке.

►Берёза.

(Плавное движение правой рукой в сторону-вверх)
Берёза моя, берёзонька.
(То же, но левой рукой)
Берёза моя кудрявая.
(подъём рук вверх, вдох)
Стоишь ты, берёзонька,
(Опустить руки, выдох)
Посредь долинушки,
(подъём рук, вдох)
На тебе, берёзонька,
(Опустить руки, выдох)
Листья зелёные,
(Подъём рук, вдох)
Под тобой, берёзонька,
(Опустить руки, выдох)
Трава шёлковая,
(Подъём рук, вдох)
Вокруг тебя, берёзонька,
(Опустить руки, длительный выдох)
Девицы красные
Венки вьют, плетут…

►Рыбки.

(Ладони сомкнуты, чуть округлены. Выполняем волнообразные движения в воздухе.)
Пять маленьких рыбок играли в реке,
(Руки прижаты друг к другу. Переворачиваем их с боку на бок.)
Лежало большое бревно на песке,
(Ладони сомкнуты и чуть округлены. Выполняем ими "ныряющее" движение.)
И рыбка сказала: "Нырять здесь легко!"
(Качаем сомкнутыми ладонями (отрицательный жест).)
Вторая сказала: "Ведь здесь глубоко."
(Ладони поворачиваются на тыльную сторону одной из рук – рыбка спит.)
А третья сказала: "Мне хочется спать!"
(Быстро качаем ладонями – дрожь.)
Четвёртая стала чуть-чуть замерзать.
(Запястья соединены. Ладони раскрываются и соединяются – рот.)
А пятая крикнула: "Здесь крокодил!
(Быстрые волнообразные движения сомкнутыми ладонями – уплывают.)
Плывите отсюда, чтоб не проглотил!"

Центр детского развития | Развивающий центр SmartyKids: курсы для детей и подростков в России

Детское развитие и дополнительное образование – одно из прибыльных направлений бизнеса. Но построить онлайн-школу или офлайн-центр с нуля – очень сложная задача для человека без опыта. Мы предлагаем франшизу SmartyKids. За пять лет успешной работы мы открыли свыше 300 центров в шести странах.

Для кого франшиза SmartyKids.

SmartyKids – это франшиза с минимальными вложениями и быстрой окупаемостью. Нашими партнерами могут стать родители, педагоги, предприниматели, собирающиеся открыть свой учебный центр для детей.

В рамках франшизы компания предлагает обширный пакет сопровождения:

· Доступ к авторским методикам для офлайн и онлайн обучения. Они включают программы по ментальной арифметике, программированию, финансовой грамотности, скорочтению, каллиграфии.

· Профессиональные учебные материалы высокого качества.

· Доступ к обучающей онлайн платформе с личными кабинетами педагога и ученика.

· Макеты для рекламных кампаний и оформления центра.

· Резюме педагогов, обучение педагогов фирменным методикам.

· Собственный сайт, crm-систему, еженедельные конференции, чаты поддержки и многое другое.

Преимущества сотрудничества с компанией SmartyKids

Главное достоинство нашего предложения – франшиза с минимальными вложениями и быстрой окупаемостью. Работа под нашим брендом позволяет открыть успешный детский центр в любом городе или районе страны. Среди прочих наших преимуществ:

· Универсальность. Занятия можно проводить как удаленно, так и в классах. Из-за периода пандемии мы существенно снизили требования к площади центров. На сегодняшний день достаточно совсем небольшого помещения, чтобы начать работать офлайн.

· Полная поддержка по всем вопросам ведения бизнеса. Делимся опытом, накопленным нашей сетью за 5 лет успешной работы. Это помогает избежать большинства распространенных ошибок и за более короткий срок выйти на полную окупаемость вложений в открытие. Как правило, этот срок составляет от 3 месяцев.

· Сильный бренд и хорошая репутация. Наш бренд знают и любят по всей стране. Через сеть центров прошло уже более 20 тысяч детей в 220 городах. В рамках сети было проведено более 20 олимпиад, мы подготовили свыше 2 тысяч педагогов. Мы постоянно работаем над повышением уровня знания бренда SmartyKids увеличением лояльности потребителей.

Если вы давно хотели открыть собственное дело, но не решались начать – мы окажем комплексную поддержку. Это собственный бизнес с небольшими стартовыми затратами и обширными перспективами в будущем.

Оставьте заявку или звоните нам. Мы расскажем про все условия и возможности подробнее, и поможем вам выбрать оптимальный формат сотрудничества.

Детский развивающий центр от 2 до 14 лет, Челябинск

  • Обучение чтению
  • Подготовка руки к письму
  • Обучение геометрическим фигурам
  • Родители могут присутствовать на занятиях

Для детей от 3 до 5 лет мы выбрали учебно-методический комплекс Е. В. Колесниковой. Эти пособия соответствуют требованиям федерального образовательного государственного стандарта и одобрены Министерством образования и науки РФ, поэтому после прохождения нашего курса ребенок может обучаться по любой школьной программе.

Методический комплекс включает обучение грамоте и математике по возрастам. В каждом есть рабочие тетради и тесты. Они необходимы, чтобы увидеть уровень ребенка на входе и на выходе. По результатам тестов педагоги могут вовремя увидеть, какие темы у ребенка «западают», на что нужно обратить внимание, а родителям они помогают оценить качество образовательной услуги.

Помимо этого, в комплекс входит портфолио — это перечень достижений ребенка. Оно составляется вместе с родителями и может быть представлено при приеме в любое общеобразовательное учреждение.

Курс обучения построен на последовательном, поэтапном обучении детей:

  • звуковому, звуко- буквенному анализу;
  • обучению чтению; понимание того, что такое слово, предложение и как они строятся;
  • подготовке руки ребенка к письму цифр, букв, математических знаков;
  • геометрическим фигурам, счету предметов, цифрам и др.

Игровая форма проведения занятий с веселым Колобком и его друзьями, цветными карандашами, будет для детей интересной, а процесс обучения, наполненный положительными эмоциями, происходить незаметно!

По окончании курса:

  • дети знают звуки и буквы;
  • умеют считать до 10 и обратно;
  • называют «соседей числа»;
  • различают формы геометрических фигур;
  • знают состав чисел первого десятка;
  • правильно держат карандаш;
  • выполняют штриховку в заданном напралении;
  • сравнивают, обобщают, классифицируют предметы, признаки, действия;
  • выполняют аппликации, лепят;
  • знают времена года, суток;
  • различают домашних и диких животных;
  • составляют рассказ по серии сюжетных картинок.

Примеры историй успеха

Алтайский край

Амурская область

Брянская область

Владимирская область

Волгоградская область

ЕАО

Забайкальский край

Ивановская область

Иркутская область

Калининградская область

Калужская область

Кировская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Ленинградская область

Москва

Московская область

Нижегородская область

Нижний Новгород

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Республика Башкортостан

Республика Бурятия

Республика Калмыкия

Республика Марий Эл

Республика Саха (Якутия)

Республика Татарстан

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Свердловская область

Ставропольский край

Тульская область

Тюменская область

Удмуртская Республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чувашская Республика

Ярославская область

CDC успеха | Государственные и федеральные программы

Дарен Райфорд, директор CDC
Я выросла в этом районе и окончила среднюю школу Раунд Рок. Я преподавал в начальной школе 16 лет, но сосредоточил свое внимание на развитии детей, когда родился мой младший сын. Я руководил программами развития детей более 21 года, 19 из них - с Round Rock ISD. Я открыла центры развития детей в Грейт-Оукс, Юнион-Хилл и, наконец, «Успех». Руководство центрами развития детей в Раунд-Рок, ISD, дало мне самые уникальные и прекрасные возможности, которые я когда-либо мог себе представить.Всегда полезно знать, что вы оказываете влияние на жизнь маленьких детей, но возможность работать с нашими родителями-подростками и их семьями - это всегда удивительное приключение. Round Rock ISD всегда был дальновидным округом в программах, которые они внедряли для студентов.

Success High School - это воплощение дальновидной программы, направленной на удовлетворение потребностей отдельного учащегося, который в противном случае не смог бы добиться успеха в своей образовательной деятельности. Планирование центра развития детей в школе было дальнейшим продолжением инициативы Round Rock ISD по предоставлению необходимых ресурсов некоторым ученикам.Я горжусь тем, что наша программа позволяет многим нашим студентам достичь своих образовательных целей. Работа директора этого центра позволила мне собрать сплоченный коллектив воспитателей, которые разделяют эту гордость за наших студентов, их детей и нашу программу. Это позволило каждому из нас стать неотъемлемой частью жизни каждого ребенка, но, что наиболее важно, образовательного пути каждого ученика. Это удивительно интересная и вдохновляющая программа, и я каждый день благодарен за то, что являюсь ее частью.

Бренда Роблес
Я из Корпус-Кристи, штат Техас, у меня более 12 лет опыта работы с маленькими детьми. Моей главной задачей всегда были двухлетние дети, это была самая первая возрастная группа, с которой я когда-либо работал. У меня всегда была страсть к обучению детей. Никогда не бывает скучно, потому что всегда интересно наблюдать, как дети растут и развиваются. Работа здесь, в Success CDC, была прекрасной возможностью. Наша работа очень важна, и наши сотрудники всегда работают вместе, чтобы создать атмосферу любви и заботы.Что мне больше всего нравится, так это отношения, которые мне удалось установить, и то, как родители и учителя работают вместе!

Ронда Хаворт
Я из Шафтера, Калифорния, где я училась в колледже и получила единицы для раннего детства. Я работаю в отделе развития детей 38 лет. В Центре развития детей «Успех» я работаю там, где мне нужно, будь то детский класс, мобильная детская комната, дети ясельного возраста или двухлетние дети. Мне всегда нравилось лелеять детей и видеть, как они растут и достигают целей.Мне нравятся отношения с родителями и опекунами. Мне также нравится библиотека, созданная специально для родителей / учеников, в которой они учат, как важно читать детям. Обучение детей навыкам и участие в жизни наших детей и их семей - вот почему мне нравится работать в нашем Центре развития детей.

Джина Гонсалес
Я учусь в комнате для двух и трехлетних детей. Я работаю в сфере ухода за детьми более 23 лет.Я работал со всеми возрастными группами, но считаю, что работа с двухлетними детьми приносит мне наибольшее удовлетворение. Я считаю, что этот центр обеспечивает безопасную, заботливую, любящую и веселую среду для всех детей и их семей. Я посвящаю себя социальному и эмоциональному развитию каждого ребенка и ставлю своей целью обеспечить каждому ребенку наилучшую заботу и любовь, которых они заслуживают.

Hansa Shah
Я родом из Индии и имею 21-летний опыт работы с маленькими детьми.В основном я работаю с младенцами, но у меня есть опыт работы с малышами. Я очень люблю детей, люблю учить и смотреть, как они растут. Мне нравится то азарт, которым обладают дети, и я хотел работать в области, которая позволяет мне общаться с ними на регулярной основе. Мои любимые занятия с детьми - это пение песен, чтение рассказов и рисование.

Эстелла Пералес
Я из Локхарта, штат Техас, имею 21-летний опыт работы с маленькими детьми.В настоящее время мое основное внимание уделяется младенцам, которые стали мобильными. Я очень люблю заботиться о маленьких детях и учить их, а также испытываю сильную страсть к этому. Мне нравится общаться с детьми, а также общаться с людьми, которые наиболее важны для ребенка. Мне нравится знать, что я помогаю детям вырасти в счастливых, здоровых маленьких людей и могу показать родителям, как развить в себе уверенность и навыки заботы о своих детях. Это очень полезная карьера, и моя любимая часть работы в этом Центре развития детей - это персонал.Все они такие отличные командные игроки. Они приветствуют вас с распростертыми объятиями и заставляют чувствовать себя частью семьи. Это дружная компания, и я горжусь тем, что являюсь частью этого центра.

Ана Касас
Я из Сан-Бенито, штат Техас, имею 15-летний опыт работы с маленькими детьми. Мое основное внимание уделялось работе с детьми ясельного возраста. Получив удовольствие от воспитания троих собственных детей, я стремился к карьере ухода и работы с маленькими детьми. Изюминкой моей работы является то, что я получаю безусловную любовь от детей.


Мэри Эсфандиари
Я женат, двое детей, я родом из Ирана, но живу в США с 1984 года. Я получил степень в области дошкольного образования и работал с детьми от 6 недель до школьного возраста более 20 лет. Я прошел более 500 часов обучения по вопросам раннего детства и ухода за детьми и получил сертификат CDA в раннем детстве. Мне нравится читать книги, заниматься сенсорными и художественными упражнениями, а также позитивно взаимодействовать с детьми. Нет ничего более захватывающего, чем видеть, как они повторяют то, чему я их учил; Мне это нравится, и они тоже.Я посвятил свою карьеру профессии в раннем детстве, потому что считаю, что оказываю положительное влияние на жизнь детей и семей, с которыми встречаюсь.

Джени Мурильо
Я из Остина, штат Техас, работаю с маленькими детьми более сорока лет. Я не могу придумать другой работы, которая была бы более полезной, чем работа с детьми. Моя любимая часть работы в Success CDC - быть наставником для всех молодых мам и пап в детском саду.

Рози Кирос
Я родом из Восточного Чикаго, штат Индиана.У меня более 20 лет опыта работы с детьми, и я прошел множество тренингов по развитию детей. Я также тренировала девочек по баскетболу, черлидингу и вызвалась добровольцем в качестве лидера лагеря для YMCA. Моя любовь к младенцам - самый важный фактор в моей роли в Success CDC. Мне нравится видеть, как дети приходят в центр в младенчестве, наблюдать, как они растут и узнают так много нового. У меня есть возможность ежедневно участвовать в процессе начального образования детей моего класса.Я делаю каждый день отличным днем ​​для каждого ребенка. Моя комната особенная, потому что она очень гостеприимна и полна радости. Я считаю свою работу такой полезной из-за того, что я могу делать с ними каждый день. Я дарю им любовь, заботу, пою песни на английском и испанском языках, читаю им, общаюсь с ними и заставляю их чувствовать себя комфортно и безопасно в месте, отличном от их дома. Я работаю с каждым младенцем над этапами его развития, такими как улыбка, хихиканье, переворачивание, ползание и т. Д., Что помогает мне стать лучшим учителем, которым я могу быть.

Round Rock ISD Success Child Development Center

О поставщике

Описание : Round Rock ISD Success Child Development Center - это лицензированный центр по программе ухода за детьми в ROUND ROCK TX, с максимальной вместимостью 62 ребенка. Этот центр по уходу за детьми помогает с детьми в возрасте дошкольного, младшего и дошкольного возраста. Поставщик также участвует в программе субсидирования ухода за детьми.

Дополнительная информация : Дата первоначальной лицензии: 5/4/2015.

История проверок / отчетов

По возможности, ChildcareCenter предоставляет отчеты об осмотрах в качестве услуги семьям. Эта информация считается достоверной, но не гарантируется. Мы рекомендуем семьям обращаться напрямую к поставщику услуг дневного ухода с любыми вопросами или проблемами, поскольку поставщик, возможно, уже решил некоторые или все проблемы. Отчеты также можно проверить в местном отделении лицензирования детских садов.

Инспекции Оценки Инциденты, сообщаемые самостоятельно Отчеты
8 0 1 1 Просмотреть отчет (ы)

Если вы являетесь поставщиком услуг и считаете, что какая-либо информация неверна, свяжитесь с нами.Мы изучим вашу проблему и внесем соответствующие исправления.

Отзывы

Будьте первым, кто оставит отзыв на этого поставщика услуг по уходу за детьми. Написать отзыв о Центре успешного развития ребенка "Раунд Рок ИСД". Расскажите другим семьям, что хорошо, а что можно улучшить. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими краткими рекомендациями по обзору, чтобы сделать ваш отзыв максимально полезным.

Политика проверки

:

ChildcareCenter.us не просматривает и не отслеживает отзывы пользователей, а также не проверяет и не редактирует контент.Отзывы отражают только мнение писателя. Мы просим пользователей подписаться на наши ознакомьтесь с рекомендациями. Если вы видите отзыв, который не отражает эти правила, вы можете написать нам по электронной почте. Мы оценим обзор и определите соответствующий следующий шаг. Обратите внимание: мы не удалим отзыв просто потому, что он отрицательный. Провайдеры могут отвечать на отзывы родителей, однако мы просим их идентифицировать себя как провайдер.

Центр студенческого успеха и развития карьеры

Обучение в Тринити-колледже - это путешествие, и наша миссия - обеспечить вам всестороннюю поддержку и руководство, необходимые для успеха вашего путешествия.

Здоровье и благополучие наших студентов и членов сообщества имеют для нас первостепенное значение. Наша команда здесь виртуально, чтобы поддержать вас. Мы надеемся, что вы свяжетесь с нами для назначения коучинга и используете наши ресурсы, которые были созданы, чтобы помочь вам упорствовать и добиваться успеха. Вы можете прочитать о последних обновлениях ответа Trinity на COVID-19, здесь, , и подробности о возвращении в Trinity, , здесь.

Наша экосистема

Центр успеха студентов и развития карьеры и Управление иностранных студентов и ученых поддерживает, развивает и направляет всех студентов Тринити через последовательность переходов на всех этапах их пути в колледж.Сосредоточившись на нашей цели - максимизировать ценность уникального опыта каждого студента в Trinity, мы встречаем студентов там, где они есть, и помогаем им развиваться.

Мы целенаправленно во всем, что делаем, будь то индивидуальные встречи со студентами, проведение мастер-классов и семинаров или организация экскурсий. Наша цель - подготовить студентов с необходимыми инструментами, ресурсами и сообществом, чтобы дать им возможность успешно закончить учебу, а также начать свою карьеру и жизнь после колледжа.

Как студент Тринити, вы не просто стремитесь получить образование; вы преследуете свое видение жизни, полной смысла и цели.Куда бы вы ни приехали и куда бы вы ни направлялись, мы поможем вам начать строить эту жизнь прямо сейчас. В Trinity вы наполните действия намерениями, а мечты опытом, путешествуя по своему уникальному пути.

Career Development предлагает программы карьерного роста, советы по составлению резюме, советы по прохождению собеседований и связь с нашей сильной сетью выпускников.

Управление иностранных студентов и ученых помогает студентам и ученым в вопросах, связанных с иммиграцией, а также предлагает ряд программ, которые помогут студентам пройти успешный переход в Тринити.

Student Success стремится направлять всех студентов и их семьи через последовательность переходов, характерных для их учебы в колледже; будь то студент в первом поколении, спортсмен или ученый, мы здесь, чтобы поддержать вас, где бы вы ни находились на вашем академическом пути.

Наша команда - это динамичная группа, которая, работая вместе, помогает ученикам Trinity добиться успеха в процессе перехода в колледж и подготовки к жизни за пределами Trinity.

Success - Центр развития малого бизнеса при Университете A&M Флориды

Танцы были моей страстью более 20 лет. Я начал танцевать в 3 года и с подросткового возраста хотел иметь собственную танцевальную студию. Я работаю преподавателем почти 10 лет, и после обучения в нескольких студиях я решил, что пора открывать собственное дело. Я хотел стать владельцем бизнеса, потому что хотел поделиться своим творчеством, видением и любовью к танцу с другими.Поэтому я решился и открыл Центр исполнительских искусств Ni’Cole. Центр исполнительских искусств Ni’Cole предлагает обучение танцам для детей в возрасте от ходьбы до взрослых. Специальные предлагаемые классы включают Mommy & Me, Pre-dance, Ballet, Tap, Jazz, Contemporary, Hip-Hop и Adult.

Хотя я был рад стать владельцем бизнеса, я знал, что мне нужен план. Я подумал о Центре развития малого бизнеса и связался с Кейт Бауэрс из SBDC в FAMU. Он помог мне составить бизнес-план и найти источники финансирования.Он задал мне вопросы о моей бизнес-структуре и о том, как она будет работать. Кейт помог мне разработать структуру ценообразования, чтобы она была конкурентоспособной, реалистичной и адекватной для поддержания моей деятельности. Он помог мне подать заявку на регистрацию в ООО. Кроме того, он призвал меня провести исследование, которое помогло бы мне разработать план, который позволил бы моему бизнесу добиться успеха в районе Таллахасси. Исследовательская составляющая также была препятствием. Бизнес-план включает несколько ключевых элементов, включая маркетинговые стратегии и технико-экономическое обоснование.Сочетание этих двух компонентов требует много времени и исследований.

SBDC предлагал множество возможностей для обучения, и один из тренингов, которым я воспользовался, был в социальных сетях. Курс был посвящен тому, как построить свой бизнес с помощью социальных сетей, таких как ваш веб-сайт, Facebook, Twitter и блоги. Эта информация была полезной, потому что до занятия я не видел никакой реальной пользы от участия в этих торговых точках; однако после занятий я понял, насколько важны социальные сети для построения бизнеса.

У меня есть степень бакалавра наук в области коммуникаций с акцентом на радиовещание Южного университета Джорджии. У меня также есть степень магистра в области управления некоммерческими организациями Университета Центральной Флориды. Я работал в сфере связей с общественностью в некоммерческих организациях, а также писал гранты. Для меня очень важно работать с некоммерческими организациями. Я был волонтером с подросткового возраста, и я считаю, что мы обязаны отдать должное нашему сообществу.

Хотя я начал новый бизнес, я все еще активен в сообществе Таллахасси.Я вхожу в исполнительный совет Big Bend Pop Warner в качестве уполномоченного по вопросам поддержки и танцев. Мой волонтерский опыт стал сильной стороной в бизнесе. Ресурсы и лидеры сообщества, с которыми я встречался, были одними из моих самых сильных сторонников и союзников. Однако общественное партнерство - не единственный инструмент, который я использовал. Я использовал стратегии, изложенные в бизнес-плане, такие как Facebook, веб-сайт, местная газета и ресурсы, чтобы распространять информацию о моем бизнесе. Я использовал свой опыт вещания, чтобы продвигать свой бизнес через газеты, журналы, радиовещание и другие маркетинговые онлайн-публикации.

Если после недели-двух приема Амбиена бессонница все еще мучает пациента, необходимо пересмотреть его состояние. Скорее всего, эта парадоксальная реакция - результат первичных психических расстройств.

Решение стать владельцем бизнеса может быть полезным, но сложным. Некоторые из наград - это быть вашим собственным начальником, составить график работы, который может быть полезен вам и вашей семье, и осуществить мечту. Некоторые из проблем включают обеспечение устойчивости бизнеса в условиях стагнации рынка.Кроме того, сложно получить финансирование для нового бизнеса, потому что многие банки не хотят рисковать новым бизнесом без финансовой истории.

Мой совет всем, кто думает начать бизнес, - сделать домашнюю работу, реализовать стратегию и адаптироваться к рынку. Есть много трудных дней, но ключ в том, чтобы сохранять позитивный настрой и визуализировать, где вы хотите, чтобы ваш бизнес был на рынке. Самомотиватор, коммуникатор и нетворкинг также являются ключевыми составляющими для поддержания вашего духа в трудные времена.Открытие Центра исполнительских искусств Ni’Cole было мечтой всей жизни, и я так счастлив, что могу воплощать свою мечту в жизнь каждый день.

Центр развития малого бизнеса (SBDC) в муниципальном колледже Центрального Орегона

Предыдущий слайд ◀ Следующий слайд ▶ Текущий слайд Детали слайда 1 Детали слайда 2 Детали слайда 3 Детали слайда 4 Детали слайда 5

Что мы делаем

Центр развития малого бизнеса (SBDC) в COCC фокусируется на улучшении центрального Экономические интересы Орегона.Наша миссия - предоставлять профессиональные бизнес-консультации и образование, чтобы помочь существующим и будущим владельцам бизнеса расти и преуспевать. Наш опытный команда предоставляет консультации и консультации на общественных началах по всем аспектам финансирования и развития. малый бизнес, плюс наши консультанты и инструкторы предлагают практические курсы и семинары чтобы помочь владельцам бизнеса принимать разумные бизнес-решения и процветать. Пока мы не можем устраняем риск предпринимательства, мы работаем над его минимизацией, помогая клиентам составлять комплексные бизнес-планы, составлять финансовые прогнозы, разрабатывать стратегии маркетинга тактики, подайте заявку на финансирование и улучшите операции.

Запрос на бизнес-консультацию


Услуги для каждого этапа вашего бизнеса

ИДЕЯ

Определение вашего потенциала

У вас есть идея для бизнеса, но она еще не реализована.Вы можете иметь готовых деталей или рабочий план, но еще не готов. Это иногда также называется «предварительное предприятие».

ЗАПУСК

Запуск в неопределенность

Ваш бизнес запущен и работает.Дверь открыта, и документы поданы для бизнеса. Возможно, вы еще не приносите прибыль, и все еще кажется новым.

РАСШИРЕНИЕ

Ваш бизнес приносит стабильный источник дохода, и вы регулярно видите новые клиенты.Вы ищете новые возможности для своего бизнеса.

ПРОДЛЕНИЕ

Условия ведения бизнеса и руководство могут привести к изменению направления.Это время посмотреть на новые процессы и важные решения для продвижения вашего бизнеса.

ВЫХОД

Подготовка к следующему этапу

Вы готовы к серьезным изменениям в бизнесе и выходу к новым возможностям.Для достижения желаемых результатов необходимо заранее определить планы преемственности в бизнесе.


Помощь в развитии лучших предприятий штата Орегон

Вы владелец бизнеса или начинающий предприниматель? Получите управленческую и техническую помощь из Центра развития малого бизнеса COCC.Пройдите практический семинар или запросите Бесплатное индивидуальное консультирование по вопросам бизнеса. Наша миссия - положительно повлиять на рост и устойчивость вашего бизнеса в Центральном Орегоне. Просмотрите наши списки классов для малого бизнеса.


Служение нашему сообществу Центрального Орегона

Работая с клиентами SBDC в нашем регионе, мы помогаем создавать новые рабочие места и улучшать экономическая жизнеспособность Орегона.Вот цифры экономического воздействия нашего Центра с тех пор, как 2010. Просмотр отчетов о воздействии на сообщество.


Что говорят наши клиенты
Предыдущий слайд ◀ Следующий слайд ▶ Текущий слайд Детали слайда 1 Детали слайда 2 Детали слайда 3 Детали слайда 4 Детали слайда 5



Частично финансируется Департаментом развития бизнеса штата Орегон и через кооператив соглашение с U.С. Администрирование малого бизнеса.

Архив историй успеха клиентов - Центр развития малого бизнеса Longwood

Farmville’s A Great Escape Spalon, сельский спа-центр с полным спектром услуг, находится далеко от городского супермаркета. Это тот переход, который совершила Бриджит Фланнаган, когда переехала в Фармвилл и заняла должность бизнес-менеджера.

«Это была моя первая попытка проникнуть в среду малого бизнеса», - говорит она.…

Piedmont Habitat’s ReStore предлагает все необходимое для вторичной переработки. Магазин Farmville «перерабатывает» ненужные предметы в наличные, которые, в свою очередь, строят достойные и доступные дома для нуждающихся местных семей.

Менеджер ReStore Сара Бичум описала процесс.

«Мы очищаем и дезинфицируем пожертвованные предметы и следим за тем, чтобы они работали», - объясняет она.…

Бизнес растет не только в Доме цветов Гэвина в Саут-Хилле.

После года пандемии владелец Гэвин Ханикатт добавил надежду в свой бизнес-план. За это он благодарит Центр развития малого бизнеса Лонгвуда (SBDC).…

Весенние цветы украшают витрину продуктов по уходу за кожей LorenLuxe, разработанных Джессикой Хилл и размещенных на столе на ее крыльце в Варфилде. Компания Hill’s, запущенная в марте 2020 года в разгар пандемии, процветает, как и ее цветочный фон.…

Ричард Рид запустил Reed Electrical Solutions в начале пандемии в январе 2020 года.Несмотря на кризис COVID, его бизнес процветает.

«Мы с женой составили бизнес-план», - говорит Рид. «Мы знали, что есть спрос на квалифицированных специалистов».…

Чарльз и Мэри Уокер запустили Ma’s Cakes четыре года назад на своей кухне. Благодаря программе Dream Launch ассоциации River District Association и Центру развития малого бизнеса в Лонгвуде (SBDC) у них скоро появится кирпичное здание в центре Данвилла.

Эми Венейбл, владелица Genesis Learning Center, считает, что обучение никогда не прекращается.На этой основе она построила процветающую систему дневного ухода за детьми.

«Я начала работать в детском саду Genesis, управляемом церковью, когда мне был 21 год», - говорит она. «Директор что-то во мне увидел и посоветовал вернуться в школу»…

ДеШанта Хейрстон, владелица Books and Crannies в Uptown Martinsville, знает о книгах все, но когда дело доходит до ведения бизнеса, она полагается на Центр развития малого бизнеса Longwood (SBDC), чтобы заполнить «щели».

Хейрстон вспоминает свой первый визит к бизнес-аналитику SBDC Майклу Скейлзу.…

Шелия Ривис, контролер Семейной организации YMCA в Эмпории-Гринсвилле, обнаружила Центр развития малого бизнеса Кратера (SBDC) Университета Лонгвуд, ища информацию о ссудах в рамках Программы защиты зарплаты (PPP). Считает это своим счастливым днем.

«Я отправил типичное электронное письмо в Crater SBDC, чтобы спросить о подаче заявки на получение займа ГЧП», - говорит Ривис.…

Хотя Шакива Робинсон много лет проработала в сфере общественного питания, она всегда знала, что ее настоящая страсть не на кухне, а в дороге.

Робинсон, имеющая степень Кулинарного колледжа Джонсон и Уэльс в области управления общественным питанием, с годами почувствовала, что ее намерения укрепляются.…

Истории успеха Центра развития малого бизнеса

Истории успеха Центра развития малого бизнеса

SBDC гордится тем, что помог многим малым предприятиям в нашем сообществе начать свое существование. Вот некоторые из наших любимых моментов и историй успеха!


Eagle Aviation Services, LLC

Компания
Eagle Aviation Services, LLC была образована в 2018 году в ответ на запрос предложения по контракту с фиксированными операциями (FBO) округа Клинтон.Команда менеджеров Eagle Aviation во главе с Рассом Лоулиссом работала и управляла FBO, но это был первый набег г-на Лоулисса на владение малым бизнесом. Компания Eagle Aviation LLC была выбрана Законодательным собранием округа Клинтон в качестве нового оператора фиксированной базы (FBO) для международного аэропорта Платтсбург. Компания получила шестизначный контакт и спасла 18 рабочих мест. Возглавляемая бывшим девятилетним генеральным менеджером FBO Рассом Лоулиссом, компания готова предоставлять качественные услуги по конкурентоспособной цене.

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ: 255 000 долларов США и 18 рабочих мест

«Советник Тони и помощь и поддержка SBDC на протяжении всего процесса запуска были превосходными. Я был благодарен за то, что у меня есть такой замечательный ресурс. SBDC определенно значительно облегчил запуск».


RA White Construction Inc.


RA White Construction Inc. работает более 30 лет и предоставляет услуги по индивидуальному строительству жилых, коммерческих и лодочных причалов.Рик обратился в SBDC за помощью в расширении своего берегового бизнеса, включившим док и строительство на воде. Ему нужно было найти финансирование для строительства баржи. Кроме того, он хотел лучше понять правила, касающиеся плавучих строительных барж на озере Джордж.

Советник

Тони Сиринг рассмотрел бизнес-план и финансовый план с клиентом. Исследовательская сеть SBDC предоставила информацию о действующих правилах федерального правительства, штата Вент и Нью-Йорк для строительства барж на внутренних озерах и в федеральных водах.Заказчик спроектировал и построил свою собственную баржу и успешно спустил судно на воду в озере Джордж 5 декабря , 2018. С помощью SBDC клиент смог получить банковский кредит, расширить свой бизнес и создать 7 новых рабочих мест в сельской местности. недостаточно обслуживаемый регион.

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ: 170 000 долларов и 7 рабочих мест

«Советник Тони Сиринг и исследовательская сеть SBDC очень помогли мне в расширении моего бизнеса! Я смог получить прямую и четкую информацию, которая не всегда доступна на сайте. Интернет.Я определенно рекомендую SBDC другим владельцам бизнеса ».


Bain's Sunoco


Чарльз Бейн 15 лет работал механиком на заправочной станции Ticonderoga Sunoco. Когда его босс решил уйти на пенсию, он спросил Чарли, будет ли он заинтересован в покупке бизнеса. Чарли обратился в SBDC за помощью в проверке возможности покупки местной заправочной станции, на которой он работал. Решив двигаться дальше, он также попросил помощи в составлении бизнес-плана и финансовых прогнозов для обеспечения финансирования.К сожалению, в процессе экологической экспертизы ОИК потребовала дополнительного мониторинга подземного резервуара в течение трех лет, что остановило все варианты финансирования со стороны банка и МАР. К счастью, г-ну Бэйну удалось получить финансирование от собственника, чтобы быстрее перенять бизнес.

Консультант

Анджела Смит помогла клиенту подготовить всесторонний бизнес-план с прогнозами ProForma. Она также помогла клиенту понять различные доступные источники финансирования, включая финансирование собственников. Чарли Бэйну удалось напрямую вести переговоры с землевладельцами и владельцами бизнеса, которые согласились вести бумаги по проекту.Бизнес-план и финансовые показатели помогли продемонстрировать, что бизнес может погашать ссуды из прибыли. Чарли и Эйприл Бейн помогли сохранить 7 рабочих мест и создали 3 новых.

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ: 534 000 долларов США, 7 рабочих мест сохранено и создано 3 рабочих места

«Покупка бизнеса была очень сложной задачей. Анджела была рядом с нами на каждом этапе пути. Ее веселое и спокойное поведение помогло сделать этот опыт менее пугающим».


Integrated Aquatic Sciences, LLC

Integrated Aquatic Sciences, LLC предоставляет консультационные услуги клиентам как в государственном, так и в частном секторе.Услуги включают оценку рыбного сообщества и управление рыболовством, мониторинг качества воды, оценку и восстановление среды обитания. Главный научный сотрудник и владелец Маргарет Х. Мерфи, доктор философии. является сертифицированным специалистом в области рыболовства Американского рыболовного общества с более чем 20-летним опытом работы в этой области. Маргарет встретилась с консультантом Смитом, чтобы обсудить шаги по запуску и зарегистрироваться в Bidlinx - государственной службе согласования предложений SBDC штата Нью-Йорк.

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ: 4 000 долларов США и создание 1 рабочего места.

«Веселое и спокойное поведение Анджелы сделало процесс запуска менее пугающим.Я был благодарен за доступность такого замечательного ресурса. SBDC определенно сделал запуск намного проще! "


Бистро «Соль Земли»

Андреа пришла в SBDC за советом по поводу покупки ресторана, в котором она работала. Собрав все факты, она решила открыть собственную закусочную. Получить финансирование для начинающего ресторана всегда непросто. Андреа работала с бизнес-консультантом Марком Деймом, который помогал ей в составлении бизнес-плана, формулировании финансовых показателей, анализе местоположений, проблемах строительства и зонирования, а также помогал определять несколько источников финансирования.В результате сотрудничества с SBDC Андреа смогла получить ссуды в местном банке, МАР округа Эссекс и частных инвесторов в дополнение к своим собственным инвестициям.

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ: 355 000 долларов США и создано 8 рабочих мест.

«Огромное спасибо SBDC Северного округа !! Без их помощи и поддержки наши двери не были бы открыты сегодня! Бесценный ресурс для нашего сообщества! Особая благодарность нашему советнику Марку Дейму. Если у вас есть идея для бизнеса, ПОСМОТРЕТЬ ИХ !! "


Dick's Collision, LLC

Dick's Collision, LLC - это автомастерская с полным спектром услуг, расположенная в Платтсбурге.KeyBank направил клиентов в SBDC Северной страны для оказания помощи четырем сотрудникам, желающим купить бизнес у нынешнего владельца, который планировал уйти на пенсию. Банку потребовался подробный бизнес-план и трехлетний финансовый прогноз для завершения заявки на получение кредита SBA. Джоани Спунер работала с режиссером Карен Стелин, чтобы заполнить необходимые документы. Карен также координировала усилия клиентов, банка и поверенного, чтобы проект продолжал развиваться. Четыре сотрудника теперь являются новыми владельцами и обеспечивают непрерывность этого местного бизнеса.

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ: 1,3 миллиона долларов и сохранено 10 рабочих мест.

«Мне очень понравилось работать с Карен Стелин в SBDC. Она дала мне ощущение легкости в процессе приобретения бизнеса. Она помогла нам заполнить многочисленные документы, требуемые банком, и держала нас в курсе. Я рекомендую SBDC всем, кто покупает бизнес ".


Клен черный петух

Инженер, ставший фермером, занимающимся выращиванием клена, производит чистые продукты из клена Адирондак, в том числе знаменитый яблочный бренди, настоянный на кленовом сиропе, используя кеги из местного винокурни.Кирк и Кристи Бассараб обратились в SBDC за помощью в определении источников финансирования для замены неэффективного технологического оборудования, строительства более крупного сахарного цеха и увеличения количества метчиков для клена. Бизнес-консультант Анджела Смит помогла им разработать бизнес-план и финансовые прогнозы для обеспечения гарантированного SBA ссуды в Community Bank, а также гранта New Farmer Grant штата Нью-Йорк.

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ: 158 000 долларов США и 2 рабочих места.

«Без профессиональной, быстрой и невероятно квалифицированной помощи, которую Анджела оказала нам во время разработки нашего бизнес-плана, мы никогда бы не получили ссуду или грант для нашего значительного проекта расширения.Спасибо, Анжела !!! "


WhistlePig, LLC

WhistlePig Rye Whisky - это винокурня на ферме в Шорхэме, штат Вирджиния, которая производит ржаной виски премиум-класса по принципу «от зерна к стеклу». Каждый этап процесса - от выращивания зерна до розлива готового продукта - происходит на ферме.

В 2016 году WhistlePig, LLC рассматривала вторую производственную площадку, которая позволила бы компании идти в ногу с ее быстрыми темпами роста.Новое место должно было быть расположено за пределами округа Аддисон, VT, поскольку действующие законы ограничивают коммерческую деятельность на фермах. Руководство компании надеялось, что регуляторная среда в штате Нью-Йорк будет более благоприятной. Они были переданы в SBDC Палатой района Тикондерога и IDA округа Эссекс. Консультант Анджела Смит работала с клиентом, чтобы определить необходимые государственные правила и разрешения, и помогла преодолеть бюрократизм, связавшись с партнерами. Она определила стимулы для проекта, результатом которого стало предложение налоговой скидки в размере 350 000 долларов от ESD по программе Excelsior Jobs Program.В конечном итоге WhistlePig выбрала бизнес-парк Moriah Business Park в Майнвилле, который принес значительные инвестиции и новые рабочие места в сельское, малообеспеченное сообщество. На сегодняшний день WhistlePig инвестировала 2,5 миллиона долларов в оборудование и новую инфраструктуру и создала 4 рабочих места через свою новую холдинговую компанию Moriah Ventures, LLC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *