Развивающий центр для детей открыть: Как открыть детский развивающий центр с нуля с бизнес планом

Содержание

Как открыть детский развивающий центр? 6 ловушек в начале бизнеса

Автор статьи: Юлия Подругина, мама и бизнесвумен. Директор детских развивающих клубов «Ангелочек». За 5 лет запустила сеть детских клубов в Санкт-Петербурге

Команда редакторов Promdevelop

Как открыть детский развивающий центр и не допустить ошибок при составлении бизнес-плана, при расчетах, выборе места, найме персонала и многом другом расскажет Юлия Подругина, директор детских развивающих клубов «Ангелочек».

Содержание статьи

Бизнес на центрах детского развития кажется простым и очень женским, однако его владельцам приходится учитывать все, начиная от внешнеполитической обстановки в стране, локации, сезона и погоды за окном. Пять лет назад я не побоялась, взять кредит 300 тысяч и открыть свой клуб детского развития «Ангелочек» в Петербурге. В ноль я вышла только на третий год существования и теперь хочу поделиться своим опытом.

Пять лет назад в Петербурге был настоящий бум открытия детских центров, однако через год бизнесы также массово продавали и закрывали. Видимо многим казалось, что это очень легкий бизнес — буквально арендовал помещение, закупил игрушки и нанял педагога и все, сидишь и зарабатываешь. Но начинается куча проблем и иллюзии тают.

Это очень долгий бизнес, и очень долгие деньги, не раньше, чем через три года можно рассчитывать на прибыль. Для меня основная проблема была — делать бизнес без денег, на голом энтузиазме. Но я сделала ставку на людей, готовых работать со мной за идею, на энтузиазме с полной самоотдачей. Мне повезло — я нашла единомышленников, мы верили, что можно найти золотую середину по цене и качеству, не экономя ни на детях, ни на достойной оплате персонала. Создать центр, где можно пообщаться и родителям, и малышам, где цены за услуги были доступны для мам в декрете.

Интересно: Бизнес-идеи для женщин с реальными примерами и комментариями эксперта.

Изначально мы акцентировались на занятиях для самых маленьких, начиная с 6 месяцев, это оказалось отличной нишей, потому что совсем малышами занимаются редко, а мамочкам уже хочется начать выходы в свет для себя и ребенка. Кстати, именно поэтому родилось наше название — «Ангелочек».

Ловушка номер раз — сезон, не сезон

Сколько раз я видела, когда люди много вкладывали в помещение и в декор, но в итоге дорогая отделка оказывалась никому ненужной — деньги заканчиваются, сезон набора детей не оправдал себя и проекты закрывались.

Детские клубы — это сезонный бизнес, пик – сентябрь, октябрь, даже скорее октябрь, и потом весна. И мы открылись 1 апреля — в самый неудачный момент, так как впереди было лето и наши первые клиенты уехали на море и тут было самое важное не опустить руки, у нас образовались серьезные долги. Поэтому летом выжидаем в ожидании клиентов.

В этом году мы наблюдали парадокс: ясли начали набираться только в декабре, хотя обычно это происходит в конце октября. Повлиял аномально теплый сентябрь, который родители с детьми провели на дачах. Вообще погода серьезно отражается на нашем бизнесе, чем хуже погода в Питере, тем больше у нас клиентов.

Ловушка номер два — метры

Я начинала с минуса, у мужа был антикварный магазин на Рубинштейна, и я отгородила половину его помещения. У нас на половине не было даже окон, а вход был просто сумасшедший. К осени мы все переехали в отдельное помещение, я уже видела перспективу и не боялась вкладывать. В маленьком помещении заниматься не было смысла — мы тратили все, что зарабатывали, и не могли расти.

Для детского бизнеса очень важна специфика выбора помещения и везде она своя — и в центре, и на окраине. Очень важны требования к площади, минимум 150-200 квадратных метров необходимо для начала. На севере города у нас вторая площадка, сейчас 260 кв. метров и мы уже с трудом помещаемся вечерами. Что касается новостроек и новых районов, то там всегда есть перспектива открытия, но аренда там просто сумасшедшая. Я знаю немало примеров, когда бизнесмены брали по 400 кв метров под спортивные секции, но вынуждены были закрываться, не выдержав ежемесячной материальной нагрузки.

Ловушка номер три — локация

Понадобилось три года, чтобы понять, как балансировать и почему локации функционируют по-разному. Например мы выяснили, что есть локальная специфика – на окраинах больше всего работают массовые кружки развивающие, такие как, хореография, английский, изостудии. Там всегда большие группы, в которые ходят дети после детского сада.

В центре востребованы мини-ясли, группы неполного дня, для тех, кому надо оставить ребенка на время, кому нужно отдельное внимание к ребенку. В центре, конечно, много кружков, и в том числе бесплатных, но только с 3 лет, для совсем малышей практически ничего нет. Ко мне даже приходила дама из районного комитета образования и удивлялась, что мы вообще здесь делаем — сады полупустые, развивашки на каждом углу. Но несмотря на это группы набираются, в тех же государственных садах есть проблемы — в центре не предусмотрены достойные детские площадки, и полноценная прогулка с детьми предусматривает педагога, который сможет занять детей играми и активностями. А летом у нас было по 17 человек в группе, потому, что в город приехали иностранцы и им было необходимо обеспечить временное пребывание детей. Нам помогло сарафанное радио, причем заграницей: чехи к чехам, испанцы к испанцам, итальянцы к итальянцам.

Ловушка номер четыре — доступность

У меня тоже уже есть плачевная история третьего центра, который пришлось закрыть. Виной тому оказалась — доступность. Вроде, и банеры висят, и реклама идет, а клиентов нет. Подвела огражденная территория, на которую я прельстилась, рассчитывая на детскую площадку за забором, но чтобы попасть к ним нужно было позвонить консьержу, которая могла пропустить клиентов.

А сейчас людям лень спуститься на 2 ступеньки, зайти за поворот, подняться уже сложно. А маме с коляской, которая и так торопится, эту ступеньки и повороты непреодолимая преграда. Кроме того, там было много маленьких помещений, и мы функционировали только за счет высококлассных педагогов. Через полтора года стало понятно, что такие вещи мы не можем исправить.

Ловушка номер пять — каким должен быть персонал детского развивающего центра

Кадровая политика, это особенность нашего бизнеса, к нам приходят люди и остаются, которых не берут нигде, например, в силу возраста, якобы очень молодые, якобы очень старые. У многих детских центров теперь такая градация — работают только презентабельные молодые девушки 30 лет, с улыбкой встречающие родителей в красивой форме. Они закончили курсы и уже считают себя педагогом раннего развития.

А у меня трудится прекрасный педагог, проработавшая 27 лет в государственном детском саду, она прекрасная няня и ее опыт бесценен, и я ей очень дорожу. И наоборот: у меня есть прекрасный молодой специалист, которая просто фанат детей, обожает работу, и постоянно учится, а где-то ей сказали, что “в 22 года с детьми невозможно заниматься”. Мне не так важно сколько лет человеку, модельная ли у него внешность, важен прежде всего человек. Это очень важно для развивающего детского центра и родители всегда реагируют на это.

Ловушка номер шесть — политика

Кризис, не кризис, а работать надо. Положение в стране и внешние политические события серьезно отражается на детском бизнесе. В стране все изменяется и у нас тоже: в первый год все родители отдыхать уехали в Турцию, в Египет, потом никто не поехал — и все были у нас. Санкции отражаются на платежеспособности родителей, наш центр детского развития этот период болезненно ощутил.

Конфликт с Турцией, тоже повлиял — у нас занимались турецкий дети, и когда их папу депортировали, мы потеряли этих клиентов. Весь бизнес, как пазл складывается или нет, особенно в начале, когда рассчитываешь на каждого ребенка.

Как открыть детский развивающий центр с нуля с бизнес планом

Закомирная Наталья в окружении своих воспитанников

Пошаговая инструкция, с практическими рекомендациями, о том как организовать центр раннего развития детей, от опытного практика Закомирной Натальи.

Рассмотрим основные шаги, которые нужно пройти, чтобы открыть свой детский центр развития с нуля. 

В основе вашей идеи должно лежать желание работать с малышами, а не банальная жажда наживы. Кроме того, желателен опыт работы в детских учреждениях, педагогическое образование, которое поможет вам на первых этапах понимать что делают ваши наемные учителя на занятиях, и генерировать креативные идеи, касающиеся направлений вашей деятельности.

Шаг первый: формирование обучающих программ

Параллельно с идеей о создании следует обдумать, по какой программе будет работать ваша школа раннего развития детей. Вы можете пойти по проторенной дорожке и выбрать программы известных педагогов, например, заниматься по методике Монтессори или вплетать в канву уроков элементы эйдетики. Но лучшим ходом будет создание своей педагогической методы с захватом всех известных вам обучающих направлений. Кроме того, хорошие педагоги обязательно внесут лепту: на их занятиях будут свои изюминки и методики.

Совет практика: креатив преподавателей останавливать не стоит. Их интересная работа будет привлекать больше детей.

Дети рисуют руками

Изначально я составила список занятий, которые будут доступны детям в моем центре. На первых порах новичкам можно ограничиться основными направлениями:

  • подготовка к школе,
  • изобразительное искусство,
  • английский язык,
  • развивающие занятия,
  • музыка, аэробика, танцы,
  • психологические консультации,
  • занятия с логопедом.

Шаг второй: оформление детского развивающего центра и закупка самого необходимого

Интерьер детского центра

На этом этапе у меня включился креатив напополам с рационализмом. Исходя из приобретенного опыта, в вашем детском развивающем центре на первых порах нужны будут не только развивающие игрушки, учебники, расходные материалы для уроков (бумага, краски, клей, пластилин и прочее), но и мебель, офисная техника, ковры и декор.

Покупка детской мебели дело дорогостоящее и неблагодарное. Очень мало магазинов предлагают действительно качественные столы и стулья для дошкольников, но цена у них просто неподъемная для новичков бизнеса. Остальная продукция обычно выглядит хорошо, но износостойкость у нее на нуле. Мы делали детскую мебель на заказ. Это было по-настоящему дешево и сердито, а в результате мы получили именно то, что было необходимо.

Что касается игрушек и расходников для занятий, то тут экономить не стоит. Возьмем, к примеру, кубики или пазлы. Лучше всего покупать не дешевый китайский товар, а качественную детскую продукцию: деревянные игрушки зарубежных и наших производителей (это всегда качественная продукция), Chicco, Clever Toys и другие известные бренды. Такие игрушки прослужат значительно дольше.

Материалы для уроков (карточки, учебники, тетради, карандаши и прочее) закупать на первое время нужно только самые необходимые, исходя их того, какие занятия запланированы у вас в центре. Ваши педагоги, если они профессионалы, обязательно скажут вам, что еще нужно для их комфортной работы.

Совет от практика: все картонные пособия обязательно заламинируйте. Они будут служить вам верой и правдой намного дольше, и у вас будет спокойна душа, что карапузы их не помнут и не порвут.

Необходимая офисная техника:

  • цветной принтер и ксерокс (для распечатки материалов на занятия),
  • компьютер или ноутбук,
  • телевизор с DVD (для показа мультфильмов и развивающих программ на занятиях).

В помещениях не должно быть ничего лишнего и того, что может травмировать детей. Классы для занятий должны иметь хорошее освещение и систему вентиляции. Мы проверяли электропроводку, канализацию и т. д. О регулировке температурного режима в помещениях заботиться не пришлось (выручило наличие кондиционеров).

Стены школы в процессе работы можно украшать картинами ваших воспитанников. Таким способом мы прятали неудавшийся ремонт и делали центр развития уютным и красочным. А еще детские рисунки и поделки стали наглядной рекламой для родителей, которые первых раз приводили к нам своих карапузов.

Рисунки детей как элемент декора центра раннего развития

Шаг третий: Наем преподавателей и других работников

Ну, с уборщицей и администратором все и так понятно. Завхозом первое время будете вы. А вот подбор квалифицированных педагогов при открытии детского развивающего центра  – это серьезное испытание.

За первые два года работы после мне пришлось отсеять более 10 человек за хромающую профпригодность. Многие из учителей приходили на занятия к бойким карапузам только для того, чтобы в конце месяца получить заветный конверт. Пришлось гнать таких в шею.

Совет от практика. Не поленитесь присутствовать на уроках, потому что от качества их проведения зависит имидж вашего центра. Если вам не интересно на занятии, то детям тоже такие уроки не нужны.

Шаг четвертый: Реклама и привлечение клиентов

Реклама – это основной двигатель вашего успеха. Пока ученики не стали приводить за руки своих друзей, а мамы и няни не трезвонят на всех детских площадках, что их чадо ходит в лучший центр, вам нужно позаботиться о том, чтобы о вас узнали.

Основные и самые дешевые рекламные ходы

Расклеивание объявлений.

Мой опыт показал, что реклама на столбах самая действенная. Кроме того, запомните: родители в 99 случаях из 100 не будут возить своих карапузов на занятия в другой конец города, поэтому на первых порах распыляться на общегородскую рекламу не стоит. Объявления на столбах приведут к вам 60 % малышей.

Раздача визиток или листовок

В такой рекламной кампании можно даже за небольшое вознаграждение задействовать преподавателей. Люди, которые хотят привлечь клиентов, с удовольствием вам помогут (из личного опыта). В двери центра постучатся 30 % клиентов.

Реклама в транспорте (но не общегородская, а только в вашем районе)

Бегущая строка на мониторах, рекламные «растяжки», обычные объявления в общественном транспорте привлекут 10 % ваших клиентов.

Создание сайта

Такая реклама потребует серьезных затрат, и первое время от нее не будет никакого толку, поэтому не надейтесь, что это сработает мгновенно.

Больше работает в сети (пока ваш сайт «раскачивается») реклама на спецпорталах для родителей. Также вашему продвижению поможет присутствие имени вашей школы в каталогах детских центров развития, реклама на досках объявлений и т. д.

Совет от практика. На первых порах расклейкой объявлений и раздачей листовок мы занимались самостоятельно. Были случаи, когда приходилось нанимать людей для проведения таких рекламных кампаний, а они, мягко говоря, не справлялись с работой. После их халтуры мы находили пачки листовок во всех урнах района. Будьте внимательны!

Шаг пятый и последний: запуск 

Для центров раннего развития, как и для других учебных заведений, существует понятие сезонности работы. Первый год работы мы наивно полагали, что отбоя от учеников не будет даже летом. Но ошибка была очевидной.

Летом родители будут водить детей на занятия только в июне. Дальше наступает затишье до сентября, а иногда и до октября, потому что ученики разъезжаются кто куда: к бабушке, на море или за город.

Еще одним временем затишья в учебе станут зимние каникулы – период с 31 декабря по 8 января. Эти дни можно смело вычеркивать из графика работы заранее.

Церемония открытия

Если у вас осталась энная сумма денег после всех мероприятий, описанных выше, не поскупитесь, чтобы открыть детский развивающий центр «громко». Можно устроить небольшой концерт или викторину с подарками и аниматорами на самой многолюдной детской площадке вашего района.

В перерывах между развлечениями не забудьте раздать свои визитки всем мамам.

Хотите что-то потише? Пройдитесь по близлежащим от вашей школы площадкам и раздайте родителям и няням ваши рекламные листовки, а детям — чупа-чупсы или воздушные шарики. Успех вашей акции гарантирован.

Такие мероприятия можно устраивать каждое 1-е сентября. Это будет еще одна неплохая рекламная кампания.

Как открыть частный детский развивающий центр без лицензии

Сегодня пойдет речь о том, как открыть детский развивающий центр. В наши дни развивающие центры не получили такого распространения, как частные школы и садики. Поэтому наблюдается здесь небольшой уровень конкуренции. При этом не следует забывать о том, что данный вид бизнеса достаточно специфический и доступен далеко не для каждого.

Если же рассматривать как бизнес детский развивающий центр, то следует отметить, что нужны как серьёзные инвестиции, так и хорошие образовательные методики, штат профессиональные преподавателей, время на раскрутку, опыт предпринимателя. Однако, при всей своей сложности, экономические стороны бизнеса достаточно привлекательные. И если центр предоставляет действительно качественное образование и воспитание, ему обеспечен постоянный приток клиентов, так как родители маленьких «вундеркиндов» будут хвастаться своим чадом всем своим знакомым и обязательно распишут все положительные стороны учреждения, в котором его этому всему обучили. Срок окупаемости зависит от конкретной ситуации. В среднем это от года и до трех лет.

Читайте: как открыть частный детский сад.

Предлагаемые услуги

Как открыть частный детский развивающий центр? Прежде всего, следует определиться с направлением деятельности. Здесь нет четкого образца организации, этот процесс творческий. Так одни развивающие центры предлагают полный перечень услуг по образовательному сопровождению ребенка с малых лет до самой школы. Другие же центры выбирают одно узкое направление и подготавливают ребенка непосредственно по нему. Третьи центры занимаются подготовкой ребенка к школе.

Открываем развивающий центр. Первые шаги

В силу определенных бюрократических сложностей, большинство предпринимателей хотят открыть детский развивающий клуб без лицензии. Это вполне возможно, в отличие от частного детского сада. Именно под развивающие центры маскируются некоторые предприниматели, оказывающие услуги по присмотру за детьми в течение дня. За открытия бизнеса потребуется зарегистрировать ИП и посетить налоговую службу для постановки на учет. При этом у вас не получится нанимать на работу персонал, и вы должны иметь преподавательский опыт. В противном случае потребуется регистрация юридического лица.

Рекомендуем к ознакомлению: как открыть частный детский сад в квартире.

После этого можно приступить к выбору подходящего помещения. Здесь все зависит от выбранного направления. К примеру, если вы подготавливаете малышей к школе, то достаточно будет иметь классы для проведения занятий. Этой целью можно арендовать помещение в муниципальных детских садах. При этом вы можете получить новых клиентов из числа тех детей, которые ходят непосредственно в этот сад. Нередко такие учреждения находятся в других социальных помещениях.

При этом следует учесть, что даже если вы будете арендовать помещение в социальных учреждениях, проверок со стороны органов надзора не избежать. Список требований к помещению, в котором находятся малыши, очень много, поэтому аренда в муниципальных помещениях избавит предпринимателя от многих хлопот по соблюдению требований.

Подбор персонала

Следующий вопрос, которым задаются предприниматели, интересующиеся как открыть детский центр развития, заключается в подборе персонала. Важно к этому вопросу подойти ответственно и подобрать тех людей, которые действительно любят работать с детьми и в свою работу вкладывают всю душу. Если у вас есть преподавательский опыт, то вам будет проще найти таких людей. Специалисты советуют увеличить испытательный срок преподавателей, чтобы отсеять всех некомпетентных людей.

Чтобы успешно открыть детский центр развития, следует задуматься и о рекламной компании. Подойдут местные СМИ, ресурсы глобальной сети и даже расклеивание объявлений по подъездам и детским площадкам, раздача листовок.

Как создать прибыльный центр раннего развития детей

Иногда бизнес-истории начинаются с того, что человек решает стать предпринимателем интуитивно и рискует при этом, так как не имеет ни профессионально составленного бизнес-плана, ни глубоких знаний в области маркетинга, менеджмента и тем более экономического образования. Так произошло с жительницей Усть-Каменогорска Акмарал Назбиевой. В 2017 году она решила создать центр развития детей и название для него выбрала звучное – Da Vinci. В первую очередь ей хотелось организовать многостороннее развитие собственного ребенка, но ни у нее, ни у мужа не было на это времени – с утра до ночи они были на работе. И вот спустя два года центр вырос в сравнении с тем, с чего все начиналось, и еще будет масштабироваться, в том числе как франшиза.

Оглядываясь назад, Акмарал Назбиева понимает, что была абсолютно не подготовлена к тому, чтобы стать бизнесвумен, а больше была похожа на ежика в тумане из мультфильма. «Я не понимала, как считать рентабельность проекта, как определять точку безубыточности. И мне скорее повезло, что центр не закрылся и сейчас развивается. Единственное, в чем была тогда уверена, – я смогу. И не было мечтаний о том, что получится разбогатеть на этом бизнесе, но для меня быть наемным работником труднее, чем быть предпринимателем, потому что всегда есть какие-то творческие идеи», – рассказала она.

Дело создавалось на ее собственные деньги – это 2 млн тенге, которые удалось накопить с зарплаты и премий.

«Мне тогда казалось, что я все подсчитала, и этого капитала вполне хватит. А на практике оказалось, что сумма была очень маленькой. Хватило на минимум: купить немного мебели, книжки, игрушки, один компьютер. Тогда центр получился совсем маленьким – в нем работала продленка, были уроки английского языка и танцев», – перечислила Акмарал.

Но клиенты у нее появились сразу благодаря двум факторам. Во-первых, у центра была выгодная локация – спальный район, в котором работают 2 русскоязычные и 4 казахоязычные средние школы. Во-вторых, менталитет.

«Знаете же казахский подход, – смеется Акмарал. – Подруги подруг кому-то рассказали о нашем центре – наши одноклассники, родственники, знакомые наших учителей советовали водить к нам детей».

А еще она проводила в Da Vinci встречи Клуба родительского мастерства, которые представляли собой тренинги для родителей и детей о том, как слышать друг друга и правильно выстраивать отношения. В этом Акмарал помогли ее образование психолога и имеющаяся профессиональная практика.

«Так вышло, что все группы в нашем центре казахоязычные. Но это нисколько не помешало», – уточнила она.

Более того, когда центру исполнился год, Акмарал поняла, что того помещения, которое она арендовала в одном из городских детсадов, уже не хватает. Но для расширения нужен был дополнительный капитал.

«У нас был вход с неудобной стороны, какие-то кабинеты надо было объединить, какие-то разделить. Я сейчас удивляюсь, как к нам вообще клиенты шли. Например, чтобы провести ребенка на урок танцев, родителям приходилось проходить через два кабинета, а это неудобно», – объяснила она.

Акмарал решила взять кредит по программе продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017-2020 годы «Еңбек». Она обратилась в три банка, но кредит удалось получить в «Нурбанке», и процедура одобрения займа была сложной.

«Было много проверок документов. Оно и понятно, потому что деньги выдавались по государственной программе. Это хорошая помощь для бизнеса», – считает Акмарал.

Размер кредита составил 4,4 млн тенге, ставка – 6% годовых сроком на 5 лет. В качестве залогового обеспечения банк принял дом.

«Это та сумма, которая для нас была посильной. На эти деньги сделали ремонт в помещении, расширили его, чтобы принимать больше детей, докупили мебель, технику. Если в начале у нас было 35 детей, сейчас почти 200 человек. Большая часть из них ходит в продленку, меньшая посещает только уроки танцев», – рассказала наша собеседница.

Ежемесячная стоимость обучения в центре составляет 24 тыс. тенге за одного ребенка, а доход центра – в среднем 500 тыс. тенге в месяц. В штате работают 10 человек. Бизнес не такой простой, каким кажется на первый взгляд, заметила Акмарал Назбиева. Нужно уметь найти подход не только к каждому ребенку, но и к родителям. Говоря о планах на будущее, она заметила, что готовится не только расширить сам центр, но и продавать франшизу.

«Такая идея появилась, потому что ко мне обращаются люди за советами, как открыть образовательный центр в сельской местности. Так почему бы не развиваться в этом направлении», – сказала Акмарал и добавила, что теперь будет делать это на собственные деньги.

По данным, которые опубликованы в национальном сборнике «Статистика системы образования РК», в 2017 году в Казахстане действовало 1974 мини-центра неполного дня пребывания для детей дошкольного возраста. Больше всего из них работает в Костанайская области – 283 мини-центра.

На втором месте Восточно-Казахстанская область – 244 центра, а на третьем – Западно-Казахстанская область, где функционирует 200 центров.

На четвертом месте Акмолинская область, там работает 201 развивающий центр для детей, на пятом – Актюбинская область с 190 мини-центрами.

В Северо-Казахстанской области – 186 мини-центров, в Карагандинской области – 136, в Атырауской области – 128, в Южно-Казахстанской области – 118, в Алматинской области – 72 центра, в Алматы – 69 центров, Павлодарской области – 59, Нур-Султане – 46, в Жамбылской области – 34, а в Кызылординской – 9 центров.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Детский развивающий центр в москве, курсы развития для детей.

Почему детский развивающий центр «Дом Белого Кролика»?

Поскольку наш детский развивающий центр является комплексным решением, то это снимает многие проблемы с родителей. Конечно, хорошо, когда после рождения малыша мама может остаться в декретном отпуске. В таком случае развитию ребёнка можно уделить достаточно времени, особенно если к этому процессу подключится и папа.

Но жизнь сложна, и не всегда хватает времени дать своему ребёнку всестороннее развитие. Работа, бытовые заботы, нехватка квалификации не позволяют подарить малышу максимум и всесторонне его развить. В таком случае настоящей палочкой-выручалочкой становится развивающий центр для ребенка, под одной крышей которого есть всё необходимое.

Мы принимаем детей в возрасте до 2-х и от 2 до 12 лет. Наш детский развивающий центр располагает всем необходимым, чтобы ваш малыш развивался творческой и всесторонней личностью. До 2 лет малыши в центре занимаются вместе с мамочками. Занятия проводятся в виде увлекательных игр. Это не дает заскучать маленьким непоседам, помимо веселья на каждом занятии они ещё и приобретают новые навыки.

В самом начале нашего знакомства профессиональные психологи детского развивающего центра проведут быстрые тесты, чтобы предложить вашему малышу наиболее интересные для него темы. Занимаясь в нашем центре, ребёнок приобретёт не только общеполезные знания, но и получит серьёзную подготовку к детскому саду и школе. После того как ребёнка отдают в детский сад или школу, период первичной адаптации неизбежен. Дети, прошедшие обучение в нашем развивающем центре, проходят её быстро и мягко.

Курсы развития для детей.

Приглашая к себе в гости, «Дом Белого Кролика» предлагает детям непередаваемую атмосферу невероятных открытий и творчества! Детские развивающие занятия нашего центра охватывают самый широкий спектр услуг. Ребёнку предоставляется огромный выбор для творчества и развития. Совсем маленькие детишки – до 2 лет – получают у нас комплексное начальное развитие и уникальный курс «Погружение в музыку», что подготавливает их для следующих успехов.

В развивающем центре «Дом Белого Кролика» детки от 2 до 4 лет могут заниматься:
• Балетом
• Рисованием
• Музыкой
• Английским или французским языками
• Актерским мастерством.

Малыши в этом возрасте получают сказкотерапию и песочную терапию. Для более старшего возраста, от 4 до 7 и от 7 до 12 лет, курсы развития для детей в нашем центре дополняются занятиями по постановке вокала, современным танцами и шахматам. Помимо профессиональных преподавателей и детских психологов в нашем центре к вашим услугам опытный дипломированный логопед.
Мы приглашаем вас посетить наш детский развивающий центр в Москве и ознакомиться с работой его филиалов. Адреса филиалов вы можете узнать на странице «Контакты» или обратившись к менеджеру. Не забываем, что скоро лето и стоит задуматься о подарке ребёнку на каникулы. Мы уверены, что смена в летнем городском лагере дневного пребывания в Москве, организованном на базе нашего развивающего центра, станет самым незабываемым летним приключением, о котором ваш ребёнок будет с удовольствием рассказывать своим друзьям и сверстникам в школе и во дворе. Удачи вам в выборе!

Открыть детский центр раннего развития: совет юриста

Уход за детьми дошкольного возраста, обучение и развитие их способностей становится более актуальным для большого количества семей. Причем детский сад — далеко не единственное место для качественного и полного предоставления соответствующих услуг — все больше детей уже с детства посещают определённые секции, кружки, курсы, центры детского развития, детские клубы, прочее. Для дошкольников всё более популярными становятся открывающиеся центры раннего развития детей, о чем и будет идти речь в этой статье.

Детский развивающий центр — это место, где предоставляются самые разнообразные виды услуг для развития детей различной возрастной группы: от ясель до старшей группы детского сада, суть которых сводится к развитию тех или иных способностей. Причем большинство таких организаций предлагают родителям самостоятельно выбрать объемы занятий в той или иной сфере для своих детей — все зависит от того, что именно родители считают для своего ребенка приоритетным. Однако организация такого бизнеса предполагает соблюдение норм действующего законодательств, а значит центр раннего развития детей следует открывать поэтапно. Как организовать центр детского развития?

Организационно-правовая форма детского центра раннего развития

Как и для любых услуг, сначала стоит выбрать и зарегистрировать субъект хозяйствования: юридическое лицо или физическое лицо-предпринимателя. Однако стоит заметить — ввиду отсутствия специальной лицензии, центр раннего развития ребенка не является учебным заведением, в отличие от тех же детских садов — при решении вопроса о регистрации субъекта хозяйствования этот нюанс следует учитывать сразу. Например, для работников детского сада (физического лица-предпринимателя или директора соответствующего юридического лица) установлены особые требования по уровню образования в педагогической сфере, при отсутствии которого организация не имеет права осуществлять этот вид деятельности. В то же время, центр раннего развития ребенка не является учебным заведением, которое должно иметь лицензию Министерства образования, а потому осуществляет свою деятельность как любой центр оказания услуг: посему организаторами (управляющими) такого бизнеса могут быть лица без педагогического образования. Детальнее можно ознакомиться в статье «Чем грозит открытие частного детского сада без лицензии и как ее получить?».

Отсутствие лицензии на образовательную деятельность, тем не менее, дает полную свободу владельцам и организаторам центра раннего развития детей разработать и ввести собственную систему воспитания, развития и ухода за детьми дошкольного возраста (даже зарегистрировать авторское право на методику), либо использовать современные или иностранные методы в работе, что, в свою очередь, очень привлекает прогрессивных родителей. В остальном регистрация происходит аналогично регистрации детских садиков, о чем можно подробнее узнать в статье «Формы регистрации для частного детского сада: плюсы и минусы».

Выбрать помещение под детский центр раннего развития
  1. Аренда помещения

Важно чтобы в пользовании лица было нежилое помещение достаточной площади (обычно практика определяет минимум 100 м2, хотя, на самом деле, все зависит от количества детей и объема предлагаемых услуг конкретным центром раннего развития ребенка). Отдельно стоит отметить: помещения, относящиеся к жилому фонду, не могут использоваться предприятием для осуществления предпринимательской деятельности, в том числе и для организации услуг в области ухода за детьми. Информацию о принадлежности к жилому/нежилому фонду для арендованных помещений можно получить из правоустанавливающих документов на объект или путем получения соответствующей информации из Реестра прав на недвижимое имущество (для объектов, право собственности на которые зарегистрировано после 2013 года). Специальных ограничений по размещению этого помещения (цокольный этаж, первый этаж, полностью отдельно стоящее помещение) особого значения не имеет: главное — чтобы субъект хозяйствования мог в полной мере обеспечить детей надлежащими (качественными) услугами с соблюдением законодательно установленных норм-минимумов, которые предъявляет к помещению санитарно-эпидемиологическая служба, и требований по противопожарной безопасности помещения, в котором будут находиться дети.

Поскольку центр раннего развития ребенка не является образовательным учреждением, то и требования относительно помещения, его санитарного и противопожарного состояния, определены специальными нормативно-правовыми актами для детских садов, не являются обязательными. Однако это вовсе не означает, что для открытия такого бизнеса может подойти любое помещение: во-первых, место пребывания детей должно соответствовать правилам пожарной безопасности, утвержденные Приказом МВД Украины №1417 от 30.12.2014 года, которые должны применяться во всех без исключения сферах. Стоит обратить внимание на те правила, которые устанавливают особый порядок организации противопожарной безопасности для объектов, где находятся дети.

Отдельные положения об условиях организации помещений для пребывания детей содержат те же санитарные условия для дошкольных учебных заведений (преимущественно естественное освещение, высота розеток и т.д.) — отсутствие формального долга соблюдать положения специальных санитарных (противопожарных) норм и правил не освобождает субъектов «ведения хозяйства от обязанности предоставления услуг надлежащим образом. На сегодняшний день только санитарные требования для детских садов дают возможность сформировать представление о том, каким должно быть помещение для пребывания детей дошкольного возраста.  О требованиях к помещению для будущих детских садов более подробно можно почитать в статье «Как выбрать помещение для детского сада».

Также без внимания нельзя оставить и положения вышеупомянутых санитарных условий по организации территории (бассейна) для детей, так как по аналогии несоблюдение минимальных правил может стать основанием для ответственности субъекта хозяйствования в части ненадлежащего (некачественного) предоставления услуг.

В этой части важным будет сделать ремарку для арендованных помещений. Всегда актуальным остается проверка прав арендодателя на объект (право собственности/право передачи в субаренду и т.д.), проверка самого объекта (наличие ввода в эксплуатацию/отсутствие каких-либо ограничений), а также и проверка прав на пользование землей (если она не приватизирована) — эти и другие элементы проверки объекта минимизируют возникновение проблем в процессе пользования соответствующим помещением.

  1. Дизайн и ремонт помещения

Не менее актуальный вопрос, который беспокоит собственников детского центра — разработка дизайн-проекта интерьера помещения и точное исполнение его на месте. Кроме того, что следует внимательно выбирать дизайнерскую студию, которая способна разработать дизайн-проект интерьера помещения детского центра, с учетом всех Ваших пожеланий, Вам на этом этапе понадобится и консультация юриста. Так как не всегда оговоренные условия и пожелания заказчика юридически грамотно отражаются в договоре и техническом задании, которые заключаются с дизайнером или студией дизайна интерьера. Утвердив в конце концов разработанный дизайн-проект, Вы определенно захотите, чтобы строители его воплотили именно в том виде, в котором его разработал дизайнер. Потому мы рекомендуем обратиться к Вашему дизайнеру за услугой авторского надзора за строительством или ремонтом помещения. Таким образом отдельный документ, который оформляется между заказчиком и дизайнером после утверждения дизайн проекта – договор авторского надзора за строительством или ремонтом помещения центра. Подробнее об особенностях этих договоров можно прочитать в статье «Договора на предоставление дизайнерских услуг. Особенности заключения и проблемные аспекты».

Как выбрать персонал для детского центра раннего развития ребенка

Обычно в этой части организации бизнеса владельцам рекомендуется заключать с педагогами (воспитателями) трудовые договора. Однако, мобильность центров раннего развития ребенка, в части постоянного изменения (усовершенствования) учебных программ, методик, курсов, видов и способов предоставления услуг, позволяет владельцам выбрать наиболее выгодный — гражданско-правовой договор. Если для детских садов предоставление образовательных услуг должно иметь постоянный характер с минимальным объемом предоставляемой информации (а отсюда и условие наличия соответствующего квалифицированного педагогического коллектива), то в центрах раннего развития это не является обязательным. Для родителей самое главное — качество предоставляемых услуг, а систематическое изменение преподавателей с индивидуальными программами (методиками, в том числе и авторскими) только может помочь всестороннему развитию ребенка. Хотя, если преподаватели (педагоги, воспитатели) Вашего центра раннего развития детей все-таки имеют педагогическое образование, то это только преимущество в конкурентной борьбе.

Какая разрешительная документация нужна для открытия детского центра
  1. «Разрешение от «пожарников»

Поскольку для организации деятельности центра раннего развития ребенка нет необходимости получать лицензию на осуществление образовательных услуг, перед началом ведения хозяйственной деятельности субъекта хозяйствования достаточно всего лишь зарегистрировать пожарную декларацию соответствия материально-технической базы требованиям пожарной безопасности.

  1. Разрешение СЭС

После реорганизации в 2014 году системы органов контроля, санитарно-эпидемиологическая служба была ликвидирована, а часть ее функций по проверке соблюдения предприятиями санитарных требований возложена на соответствующий Департамент при Госпродпотребслужбе. На сегодняшний день каждый субъект в сфере предоставления услуг обязан содержать свое помещение в надлежащем санитарном состоянии. Однако предварительное согласование санитарного состояния больше не проводится — документ разрешительного характера в сфере соблюдения санитарных требований и правил (акт соответствия, экспертное заключение и т.д.) остается актуальным только для тех сфер деятельности, для которых такое требование прямо зафиксировано в соответствующем нормативно-правовом акте о лицензировании конкретного вида деятельности.

Как организовать питание в детском центре раннего развития

Перед открытием центра раннего развития стоит также задуматься и об организации питания для детей. Наиболее простым способом предоставления таких услуг будет привлечение третьих лиц — покупка соответствующих обедов в кафе (ресторанах): это избавит владельцев от поиска (выделения) отдельного помещения под организацию кухни (со специальными санитарными и противопожарными требованиями) и оформления соответствующей разрешительной документации. В отличие от детских садов питание дошкольников не является обязательным элементом предоставления услуг центрами раннего развития, поэтому предоставление такой услуги можно организовать, возложив соответствующие обязанности на третьих лиц (кафе, рестораны).

Однако открыть собственную кухню тоже можно — только стоит сразу обратить внимание, что весь груз ответственности будет возлагаться именно на соответствующего субъекта хозяйствования, который организовал детский центр. Более подробно об организации кухни можно прочесть в нашей статье «Часто задаваемые клиентами вопросы касательно открытия детского садика».

Организация нагрузок и отдыха детей

Для развития дошкольников важен не только правильный выбор программ или методик, но и грамотное распределение нагрузок, которые должны сочетаться с достаточным временем для отдыха детей. В этой части речь идет не только об организации отдельного помещения для сна (а при ограниченности возможностей у конкретно выбранного объекта — соответствующей зоны сна). Любые нюансы относительно отдыха детей должны быть отражены в соответствующих положениях договора с родителями, поскольку предоставление возможности дневного сна для детей является отдельным (дополнительным) видом услуг, который требует особого (формального) подхода к его организации.

Для вновь открывшегося центра раннего развития ребенка очень важно, чтобы родители новых «слушателей» могли сделать предварительную оценку качества и объема предоставления услуг их ребенку. Хотя большинство таких заведений публикуют на своих интернет-ресурсах (или просто предоставляют для ознакомления непосредственно на месте ведения хозяйственной деятельности) соответствующие положения (порядок оказания услуг), все же рекомендуется отражать все нюансы в соответствующем договоре. Особенно актуальным это становится для тех центров, которые предоставляют возможность родителям самостоятельно выбирать занятия, которые будут посещать их дети. Юридически грамотный подход к тексту договора поможет владельцам центра раннего развития минимизировать вероятность возникновения каких-либо претензий не только со стороны родителей, но и со стороны контролирующих органов.

Реклама и вывеска детского центра

Информация о вновь открывшемся центре раннего развития распространяется с использованием всех доступных средств рекламы: электронной (реклама в поисковых системах, ссылки на сайтах дружественных организаций), бумажной (размещение в каталогах предприятий города, листовки и брошюры, плакаты) или внешней (баннеры, указатели и вывески).  По поводу последней, не лишним будет предупредить будущих предпринимателей – владельцев центра раннего развития: на размещение вывески или рекламы (на улице, доме, указателях и т.д.) нужно получать соответствующее разрешение в органах местного самоуправления. Порядок в каждом населенном пункте свой, потому рекомендуем ознакомиться с нашей статье «Как правильно разместить рекламу, чтобы не попасть впросак» и следовать ее рекомендациям. Полезно также будет узнать в чем «Отличие вывески от рекламы».

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:

Таким образом, порядок открытия собственного центра раннего развития детей можно разделить на следующие этапы:

  1. Создание предприятия: физическое лицо-предприниматель или юридическое лицо. 
  2. Разработка бизнес-плана: индивидуальные условия, выбор оптимальных (наиболее выгодных) направлений деятельности и т.д.
  3. Выбор помещения: проверка на соответствие условиям ведения конкретного вида деятельности, подготовка для заключения договора аренды, заключение договора с дизайнерами на разработку дизайн-проекта будущего центра, и тому подобное.
  4. Оформление разрешительной документации: пожарная декларация, декларация мощностей (при самостоятельной организации питания детей), прочее.
  5. Привлечение специалистов по уходу за детьми: подготовка трудового либо же гражданско-правового договора, должностных инструкций и тому подобное.
  6. В случае необходимости оформление франшизы.
  7. Привлечение «слушателей» (детей): подготовка положения о порядке предоставления услуг, типового договора о предоставлении услуг и тому подобное.
  8. Регистрация прав интеллектуальной собственности: торговая марка центра развития, авторские права на методики, материалы, изображения на сайте и тому подобное.
  9. Оформление прав на вывески, размещенную внутреннюю и наружную рекламу.
  10. Бухгалтерский учет, который вполне возможно совместить с юридическим сопровождением.

С момента принятия решения о готовности организовать такой бизнес, как предоставление услуг населению через центр раннего развития детей, необходимо не менее 2-3 месяцев, чтобы воплотить большинство из вышеперечисленных процедур в реальность. При этом этот срок может варьироваться в зависимости от индивидуальных пожеланий владельцев или других (формальных и не только нюансов).

Поэтому, в любом случае, для оценки временных затрат и необходимых юридических процедур в каждом конкретном случае необходима предварительная юридическая консультация, которую специалисты ЮФ «Центр правового консалтинга» предоставляют зачастую на предварительном этапе: до выбора (ремонта) помещения. Более того, одна предварительная консультация юристов снимает сразу ряд основополагающих вопросов, связанных с выбором организационно-правовой формы будущего центра, системы налогообложения, просчетов финансовых затрат на организацию.


Александр Петрик, ЮФ «Центр правового консалтинга»


Юридический консалтинг по вопросам сопровождения хозяйственной деятельности

как открыть центр по развитию детей

Детский центр развития ребенка – одно из перспективных направлений в создании собственного бизнеса. Современные родители хотят видеть своих детей развивающимися с раннего возраста.

Обычный детский садик не справляется с такими родительскими желаниями, и детей отдают в развивающие центры. Когда есть желание открыть дело и, главное, есть любовь к детям, эта ниша может стать началом успешного карьерного роста. О том, как открыть детский развивающий центр, и пойдет речь далее.

Составление бизнес-плана

Желание заняться своим делом, должно начинаться с серьезных действий. В данном случае это составление бизнес-плана. Без него не обходится никакое начинание. Важно конкретно обозначить деятельность:

  • определить возраст детей, которые будут посещать центр;
  • выбрать методику работы, обозначить профессиональный уровень педагогов;
  • определить количество групп и количество детей в одной;
  • спланировать график работы и расписание детских занятий;
  • вводить ли дополнительные услуги, и какие.

Оформление документов

На этом этапе обратитесь к профессиональному юристу. Он расскажет обо всех преградах, с которыми придется столкнуться. Или почитать литературу, поспрашивать знакомых, выяснить нюансы. Это дело личное. Вот примерный путь, что предстоит пройти начинающему бизнесмену.

Первым делом оформляется ИП. Будущий владелец встает в налоговую службу на учет и получает соответствующее свидетельство. При регистрации выберите коды ОКВЭД. Открываете счет в банке, привлекаете инвесторов или получаете кредит на первичные затраты.

Потребуется лицензия Министерства образования о праве заниматься образовательно-развивающей деятельностью. Документы:

  • договор на аренду помещения или подтверждающий право собственности документ;
  • заключения от МЧС и Санэпиднадзора о полном соответствии места и помещения положенным нормам и стандартам;
  • справка из налоговой о постановке на учет;
  • бизнес-план детского развивающего центра;
  • полные сведения о сотрудниках.

Выбор помещения под детский развивающий центр

Дело это сложное, помимо удобного места расположения, помещение должно проходить по санитарным нормам. Должно быть два выхода, и здание не может превышать 3-х этажей. Вокруг – зеленые насаждения (неколючие, неядовитые, не дающие плодов), и вся территория огорожена забором. Также требуется обеспечить площадку для занятий физкультурой, игровую площадку, теневые участки.

Внутри отдельные комнаты для разных возрастов детей, комната для родителей, медицинская и пищеблок. В туалете – отдельный горшок для каждого малыша.

Приобретение оборудования

Покупать мебель и остальной инвентарь для работы начинают выбора и подготовки помещения.

Как открыть развивающий центр и даже внешним видом мебели и оборудования вызывать желание посещать это место? Просто. Не экономить и покупать лучшие детские принадлежности, игрушки, мебель. Сотрудничайте с солидными компаниями и магазинами. Не забывайте о наличии различной литературы для детей и педагогов.

Как выбрать сотрудников

На начальном этапе штат сотрудников может быть и небольшим. Без технического персонала, охранника и уборщицы, не обойтись. Можно принять на работу системного администратора, или самому принять должность.

Педагогические работники детского развивающего центра должны быть грамотными, любить малышей, иметь педагогическое образование и опыт работы. Хорошо взять на работу имеющего специальное музыкальное или художественное образование специалиста.

Считаем расходы и прибыль

Центр окупит и принесет прибыль года через три. А этот период владелец только тратит капитал.

Оценим расходы, что ожидаются на начальном этапе (помните, все цифры примерные, в каждом городе или поселке они окажутся разными):

  • оформление индивидуального предпринимательства – 5000 р.;
  • получение лицензии – 18000 р.;
  • аренда помещения – 180000 р.;
  • ремонт – 600000 р.;
  • оборудование – 155000 р.;
  • литература и другие методические пособия – 130000 р.;
  • реклама – 50000 р.;
  • дополнительные (непредвиденные) расходы – 100000 р.;

Итого получается – 1338000 р.

Ежемесячный расход: зарплата – от 150000, коммунальные услуги – 10000, другое – 20000, итого – 180000 р.

Ежемесячный доход составит: занятия – 60000, праздники – 50000, кружки – 50000, другие занятия – 70000, итого – 230000 р.

Центр развития детей — Дом

Мы хотим способствовать личному развитию ваших детей, чтобы как можно лучше подготовить их к трудностям, которые ждут впереди в жизни. Наш штат состоит из Ассоциированные преподаватели, учителя уровня бакалавра и магистра с опытом преподавания в раннем детстве от пяти до сорока лет.

Когда дело доходит до ваших детей, подойдет не меньше, чем высшие стандарты! Наш центр по уходу за детьми обеспечивает безопасную среду, в которой ваш ребенок может полностью раскрыть свой потенциал.Если ты ищите детский сад, отвечающий этим строгим требованиям, не ищите дальше!

Хотя Центр развития детей всегда очень серьезно относился к здоровью и безопасности нашего центра, детей и персонала, мы понимают, что семьям крайне важно знать, что в этом году их дети посещают чистый и безопасный детский сад. Благодаря множеству новых правил, введенных нашим управляющим агентством из Департамента дошкольного образования и опеки, мы сочли важным поделиться всеми новыми процедурами, чтобы наши семьи чувствовали себя в безопасности и комфортно, отправляя своих детей в школу каждый раз. день.

Персонал:

Все сотрудники должны носить свежевыстиранные маски для лица и халаты с длинными рукавами на пуговицах каждый день.

Во время еды и пеленания / туалета персонал должен носить одноразовые синтетические перчатки, которые меняются между каждый ребенок.

Персонал должен ежедневно проходить проверку, чтобы убедиться, что они здоровы и могут заботиться о детях. Любой Сотрудник, представивший какие-либо симптомы COVID-19, будет отправлен домой для прохождения теста на COVID и должен получить отрицательный результат теста на COVID, чтобы вернуться на работу.

Детский:

Все дети двух лет и старше должны носить маски для лица, находясь в центре и находясь на расстоянии менее шести футов от их сверстники. Мы работаем как с семьями, так и с детьми, выбирая подходящее время для ношения маски, и учим детей снимать и надевать маски.

Дети могут сделать «перерыв в маске» в любое время дня. Маски не носят во время игры на улице, перекус / прием пищи или во время сна. В это время детей держат на расстоянии шести футов друг от друга, чтобы обеспечить соблюдение правил социального дистанцирования.

Путешествие:

Все сотрудники, дети и семьи должны соблюдать законы штата Массачусетс при выезде за пределы штата.

Обновления политики в отношении болезней:

Любой ребенок с симптомом COVID-19 должен оставаться дома и не посещать детский сад в течение 72 часов после того, как все симптомы исчезнут, и Необходимо связаться с педиатром, чтобы решить, следует ли тестировать ребенка на COVID, или же педиатр может исключить COVID, найдя альтернативный диагноз.

Очистка:

Персонал должен убирать класс, школьные принадлежности и игрушки три раза в день. Перед открытием сотрудники прибывают в убери класс и игрушки и подготовь комнату до того, как дети войдут. Во время отдыха персонал еще раз убирает всю классную мебель и игрушки. При закрытии персонал один раз убирает комнату и игрушки. больше, прежде чем отправиться домой на день. После того, как все дети и персонал покинули центр, профессиональная бригада по уборке входит в центр, чтобы проводить глубокую уборку каждую ночь в будние дни.

Если у вас есть дополнительные вопросы об обновлениях наших распорядков и процедур в связи с воздействием COVID-19, пожалуйста, звоните или пишите нам в любое время!

Приглашаем вас посетить наш объект и познакомиться с нашими сотрудниками! У нас есть светлый и открытый объект с шестью классными комнатами, от детских до Ясли! Приходите посмотреть на нашу большую открытую площадку, которая разделена на три игровые площадки, чтобы у вас было достаточно игрового времени для всех возрастов! Кроме того, у нас есть большая крытая игровая площадка, которая используется как наш «тренажерный зал», чтобы дети могли хорошо развить двигательную активность даже в плохую погоду!

Позвоните или напишите по электронной почте в любое время, чтобы забронировать тур у нас.Экскурсии предлагаются виртуально или в нерабочее время, чтобы обеспечить здоровье и безопасность наших студентов и сотрудников.

Безопасность — наш главный приоритет. Мы делаем все, чтобы ваш ребенок находился в безопасности на нашем попечении. Поэтому у нас есть система безопасности, расположенная у нашего главного входа, а наш задний вход всегда заблокирован. Когда вы приедете в наш центр, там будет клавиатура и дверной звонок. Если вы гость, позвоните в дверной звонок, и преподаватель свяжется с вами в ближайшее время.Если вы зарегистрируетесь в нашем вашей семье будет предоставлен специальный пин-код, который можно изменить в любой момент, чтобы обеспечить безопасность и благополучие всех детей в нашем центре.

Центр развития ребенка Triton College

Центр развития ребенка теперь открыт в соответствии с правилами штата.

Чтобы узнать последние новости о реакции Triton College на COVID-19, нажмите ЗДЕСЬ .

Лабораторная школа Центра развития ребенка в Тритон-колледже способствует росту во всех областях развития ребенка с помощью методики обучения, основанной на исследованиях. Мы также подчеркиваем любовь к обучению с помощью увлекательной учебной программы и практических занятий в игровой форме.

Наш квалифицированный преподавательский состав обеспечивает постоянный высококачественный уход и способствует развитию отношений сотрудничества с семьями. Наши политики и процедуры также обеспечивают безопасную, контролируемую и здоровую среду, которая включает разнообразие, чтобы подготовить детей к жизни в глобальном мире.

Лабораторная школа Центра развития детей в Triton College предлагает ряд высококачественных образовательных программ под присмотром взрослых для детей в возрасте от 15 месяцев до 5 лет, которые аккредитованы Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста (NAEYC). Дети участвуют в мероприятиях, соответствующих их развитию, с учителями и одноклассниками.

Пищевые закуски предоставляются утром, днем ​​и вечером в рамках каждой программы; горячий обед подают только в утренние часы.

Аккредитован Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста (NAEYC).
ExceleRate Illinois — Золотой круг качества.

К началу


Программы центра развития ребенка
Дошкольное

Возраст: 3-5 лет

Полный рабочий день / дневной уход:
Часы работы: 7: 00-17: 30.
Взнос: 219 долларов в неделю

Сессия на целый день:
Часы работы: 8:30 a.м. — 4:00 дня.
Стоимость: 55 долларов в день

Утренняя сессия:
Часы работы: с 8:30 до 11:30
Стоимость: 35 долларов в день

Дневная сессия:
Часы работы: 13:00 — 16:00
Сбор: 34 доллара в день

Регистрационный сбор: 75 долларов
Сбор за перерегистрацию: 30 долларов в год

Расположение: комната G-102

Телефон: (708) 456-0300, доб. 3209 или 3841

Программа детского сада
  • К 1 сентября детям должно быть 5 лет
  • Обед предоставляется
  • Уход в школе до и после школы, доступный для семей
  • Все материалы и принадлежности предоставлены

Возраст: см. Выше

Часы работы: 8:30 a.м. — 3:00 вечера.
Сбор: 185 долларов в неделю

Регистрационный сбор: 50 долларов

Расположение: Комната G-120

Телефон: (708) 456-0300, доб. 3209 или 3585

Программа для малышей

Возраст: 15 месяцев — 3 года

Полный рабочий день:
Часы работы: 7:00 — 17:00
Стоимость: 230 долларов в неделю

Утренняя сессия:
Часы работы: с 8:30 до 11:00
Стоимость: 40 долларов в день

Ежедневная программа (2 или более дней):
Часы работы: 8:30.м.-16:00
Сбор: 70 долларов в день

Регистрационный сбор: 75 долларов
Сбор за перерегистрацию: 30 долларов в год

Расположение: Комната G-110

Телефон: (708) 456-0300, доб. 3209 или 3668

Дневная программа Flex
  • Эта программа предназначена только для детей студентов Triton College. Студенты должны быть в классе.
  • Максимум 3 часа в день

Возраст: 3-5 лет

Часы работы: 8 — 11:30 a.м. И 13:00 — 15:00
Сбор: 6 долларов в час

Регистрационный сбор: 25 долларов (единовременно)

Расположение: Комната G-102

Телефон: (708) 456-0300 доб. 3209

Чтобы получить дополнительную информацию или назначить встречу с директором лаборатории лаборатории, звоните по телефону (708) 456-0300, доб. 3209

Заявление о зачислении в Центр развития ребенка

К началу


Заявление о миссии:

Образовательная программа колледжа Тритон обеспечивает образовательную среду, которая поддерживает обучение и способствует развитию маленьких детей и взрослых.Охватывая отношения сотрудничества между всеми участниками программы, Образовательная программа Triton College учитывает разнообразные сильные стороны, интересы и потребности студентов, семей, сотрудников и сообщества, которое она обслуживает.

Заявление о видении
:

Образовательная программа Triton College является образцом передового опыта в обучении детей и взрослых. Придерживаясь стандартов обучения, установленных Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста (NAEYC) и штатом Иллинойс, Образовательная программа способствует успехам учащихся, одновременно поддерживая индивидуальные потребности разнообразного сообщества учащихся.

К началу

Центр развития ребенка | Общественный колледж Чемекета

Открытый для общественности Центр развития ребенка Чемекета обеспечивает присмотр за детьми и детьми в возрасте от 2 1/2 до 5 лет.

Центр развития ребенка

Программа обучения детей младшего возраста Chemeketa управляет школой-лабораторией Центра развития ребенка в кампусе Салема с 1972 года. Центр развития ребенка открыт для семей из общины, а также студентов, сотрудников и преподавателей Chemeketa.

Сборы

  • Программа на полдня 18,85 долл. США в день
  • Программа полного дня 31,15 $ в день

Часы

  • Полдня с 8.00 до 12.30
  • Полный рабочий день с 8:00 до 17:30 (9 часов)
Запись

Пожалуйста, свяжитесь с Центром развития детей по телефону 503.399.5107 или по электронной почте для получения информации о зачислении.

CDC @ Home

Центр развития ребенка Чемекета теперь оказывает поддержку дошкольного и детского возраста виртуально.Наша программа «Дошкольное образование на дому» предоставляет родителям индивидуализированные ресурсы и игровые мероприятия, разработанные специалистом по обучению, чтобы помочь им в обучении детей дошкольного образования на дому. Программа Kinder Support — это место, где родители с детьми дошкольного возраста работают напрямую со специалистом по обучению для реализации учебной программы своего ребенка в игровой форме. Обе программы предлагают еженедельное виртуальное групповое и музыкальное время для детей. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы зарегистрироваться!

Наша философия

В теплой, благоприятной и уважительной обстановке Центр развития ребенка предоставляет всем детям возможность расти и учиться познавательно, физически, социально и эмоционально как индивидуально, так и как члены группы.

Благоприятная среда позволяет детям развиваться индивидуально, когда они формируют отношения с другими детьми. Наша философия основана на концепции, согласно которой знания конструируются ребенком посредством его или его взаимодействий как с физическим, так и с социальным миром. Эта концепция занимает центральное место в динамике нашей программы, потому что она ставит детей, их идеи и исследования в качестве стержневых точек в классе. Таким образом, окружение говорит: «Да, вы можете добиться успеха».

  • Поощрение детей и родителей

    Еще одним важным аспектом CDC является поощрение детей к творческому, критическому мышлению и умению решать проблемы в социальном плане.Наша программа основана на убеждении, что все дети и семьи вносят вклад в общую программу, и мы работаем над созданием инклюзивной среды, которая уважает социально-экономическое, культурное и этническое происхождение всех семей. Мы призываем родителей играть активную роль в обучении своих детей, предоставляя им возможность встречаться с учителями и участвовать в работе центра различными способами.

  • Чествование детей

    Для того, чтобы все дети могли исследовать свой физический и социальный мир, и чтобы эти качества уважались; независимость необходимо поощрять посредством выбора, наличия ресурсов и возможностей для саморефлексии.

    Мы понимаем, что маленькие дети находятся на нашем попечении —

    • Становитесь все более автономными и независимыми, развивая самодисциплину и ответственное суждение
    • Экспериментируйте и создавайте теории, постоянно проверяя идеи об их мире
    • Учитесь комплексно, не оставляя своих эмоций, работая с блоками шаблонов, и при этом они не отказываются от интеллекта для решения социальных проблем
    • Интеллектуальный, социальный и эмоциональный рост в результате взаимодействия с другими людьми

    Детям необходимо развивать понимание того, как их действия влияют на окружающую среду и других людей вокруг них.Им нужно дать возможность как делиться своими чувствами, так и прислушиваться к чувствам других. Самостоятельная игра в социальном контексте предоставляет детям с различными способностями и ограниченными возможностями интегрированные возможности делиться идеями, выражать себя, слушать других, размышлять над своими идеями и чувствами, а также вести переговоры и сотрудничать. Персонал Центра развития ребенка добросовестно стремится соблюдать все эти ценности и цели для маленьких детей, поскольку мы поддерживаем всего ребенка в семье.

  • Роль учителя

    Роль учителя заключается в том, чтобы вдумчиво и отзывчиво способствовать взаимодействию детей с их социальным и физическим окружением. Наша программа стремится предоставить детям и семьям многочисленные возможности для развития заботливых и доверительных отношений друг с другом и с учителями; такие отношения важны для создания атмосферы единства и решения проблем.

Центр развития ребенка Хилл и Дейл, Лас-Вегас, Невада

Добро пожаловать в Центр развития ребенка Хилла и Дейла!

Мы предлагаем исключительное соотношение детей и учителей, чтобы улучшить взаимодействие детей и взрослых.Мы считаем, что это взаимодействие между взрослыми и детьми чрезвычайно важно для развития ребенка, что отражено в нашей учебной программе, и уступает только их безопасности.

Мы призываем молодых родителей узнать, что родители говорят о Хилле и Дейле. Наша политика открытых дверей — это приглашение для всех родителей прийти в любое время, если, конечно, мы открыты!

Наша постоянно растущая семья всегда открыта для новичков, и мы будем рады, если вы станете ее частью!

От всех сотрудников Hill and Dale мы хотели бы сказать: Добро пожаловать!

Центр развития ребенка Хилл и Дейл — это лицензированная некоммерческая организация, обслуживающая детей в возрасте шести недель через детский сад независимо от расы, вероисповедания или инвалидности.

Мы предлагаем исключительное соотношение детей и учителей, чтобы улучшить взаимодействие детей и взрослых. Мы считаем, что это взаимодействие между взрослыми и детьми чрезвычайно важно для развития ребенка, что отражено в нашей учебной программе, и уступает только их безопасности.

Мы призываем молодых родителей узнать, что родители говорят о Хилле и Дейле.

Наша постоянно растущая семья всегда открыта для новичков, и мы будем рады, если вы станете ее частью!

От всех сотрудников Hill and Dale мы хотели бы сказать: Добро пожаловать!

Наши дети — будущее; они заслуживают самого лучшего, что мы можем им дать. Тами Гейтс, директор центра

Наши сотрудники обеспечивают качественный уход за детьми, основываясь на трех основных идеях: преданность , страсть и целостность .

Начинается с посоха, посвященного детям. В сфере ухода за детьми высокая текучесть кадров, к сожалению, слишком распространена. Но не в Хилле и Дейле. Наш персонал в среднем 10 лет работы.

Посвящение исходит из страсти.Все мы в Hill and Dale хотим, чтобы каждый ребенок добился успеха, и только эта идея заставляет нас делать все возможное каждый день. Нам нравится делать то, что мы делаем.

Честность позволяет нам преследовать нашу страсть. Мы понимаем, что выбор правильного ухода за ребенком важен для родителей, и что приемлемо только самое высокое качество, поэтому мы построили на доверии родителей и опыте работы с детьми более 35 лет, чтобы создать лучший уход за детьми. опыт мы можем.Безопасность всегда наш главный приоритет.

О нас | Школа детства и семейных наук

Центр развития ребенка Университета Южного Миссисипи (CCD) предоставляет высококачественное образование и услуги по уходу для детей от 8 недель до 5 лет, а также услуги в качестве академического учебного и исследовательского центра для студентов и преподавателей университета.

В центре вы найдете философию, основанную на предоставлении возможностей и опыт для оптимального развития каждого ребенка и семьи. Младенцы, малышам и дошкольникам предлагается учебная программа, основанная на играх, которая способствует оптимальному развитие во всех сферах посредством соответствующего развития и значимого практического опыта виды деятельности.Родители приветствуются и поощряются к наблюдению и участию в дневных мероприятиях. в повседневные мероприятия, а также специальные мероприятия. Центр считает, что руководство лучше всего достигается с помощью техник позитивного руководства и охватывает концепции Сознания Дисциплина.

CCD признает важность помощи детям в принадлежности к мировому сообществу.Учебная программа и практика в CCD отражают приверженность анти-предвзятости, мультикультурности образование. CCD охватывает социальные различия, которые обогащают наше сообщество и привлекают дети независимо от расы, этнической принадлежности или особых потребностей.

Центр аккредитован Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста. (NAEYC).Этот статус предоставляется примерно 10% детских учреждений в США. Указывает и отражает стандартизованный уход, который считается передовой практикой на раннем этапе детская профессия.

Заинтересованным родителям рекомендуется подавать заявки как можно скорее при наличии свободных мест. можно ограничить.Мы храним заявку на лист ожидания для заполнения вакансий. когда они открываются. Пожалуйста, заполните заявку на лист ожидания. Вам необходимо будет отправить регистрационный взнос в размере 25 долларов в Центр развития ребенка. до внесения в список ожидания. Его можно отправить по адресу: 118 College Drive, Box 5192 Hattiesburg, MS 39406

Вы в настоящее время студент USM?

CCAMPIS (Доступ к уходу за детьми означает, что родители в школе) — это грант, предоставленный U.S. Департамент образования, которое помогает родителям достичь своей цели получения послесреднего образования. предоставляя услуги по уходу за детьми на территории Университета Южного Миссисипи Центр детского развития (CCD). Каждый месяц семьи CCAMPIS получают субсидии. на обучение своих детей. Сумма, присуждаемая каждой семье, зависит от дохода, статус зачисления и уровень стресса родителей.Цель CCAMPIS — для семей получать высококачественные услуги по уходу за детьми от CCD по значительно сниженной цене, что позволяет им лучше сосредоточиться на своем образовании и своевременно получить степень. Для получения дополнительной информации о CCD свяжитесь с Regan Deal в Regan.DealFREEMississippi.

Приложение CCAMPIS

Пожалуйста, заполните заявление «Родители в школе — средства доступа к уходу за детьми» (CCAMPIS), если опекун и / или родитель в настоящее время учатся в университете. Южного Миссисипи вместо заявки на лист ожидания.Вам потребуется отправить регистрационный взнос в размере 25 долларов в Центр развития ребенка до размещения в листе ожидания. Уход за детьми также доступен для наших родителей в Gulf Park в нашем партнерский центр по уходу за детьми, Pass Christian Academy.

Центр развития ребенка | Колледж Сан-Диего Мирамар

Центр развития ребенка открыт и зачислен на 2021-2022 учебный год.

О центре

Заявление о миссии

Центр развития детей колледжа Мирамар стремится удовлетворять индивидуальные потребности детей, их семей и студентов, подготавливая их к тому, чтобы они стали активными членами разнообразного общества.

Философия программы

Программа CDC планируется и реализуется для воспитания всего ребенка — социальных, эмоциональных, языковых и творческих навыков, а также когнитивного и физического развития.Это достигается через наблюдение и отзывчивость к интересам и уровням развития каждого ребенка. Наша интегративная учебная программа предназначена для использования детских игр и интересов для поддержки обучения в различных областях развития.

Мы поддерживаем детей в получении контроля над своим обучением, когда это возможно, и мы поощряем их определять, как и где они учатся — в одном из наших внутренних центров деятельности или в нашем классе на открытом воздухе.

Малыши

Наша программа для малышей предназначена для детей в возрасте от 18 до 35 месяцев.

Дошкольное учреждение

Наша дошкольная программа предназначена для детей от 3 до 5 лет.

Помолвка с семьей

Мост между школой и домом имеет решающее значение для обучения, роста и развития ребенка. Семьям рекомендуется активно участвовать в жизни центра. В течение всего учебного года предлагается возможность участвовать в специальных мероприятиях, родительских конференциях, в классе ребенка и в родительском консультативном совете.

Лабораторная программа колледжа

Центр развития ребенка — это лабораторное дошкольное учреждение, которое предоставляет студентам колледжа среду для наблюдения, взаимодействия и реализации идей и теорий, представленных в рамках программы колледжа.

Центр развития детей аккредитован Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста (NAEYC), имеет лицензию Департамента социальных услуг Калифорнии, лицензирование общественного ухода, раздел 22 (раздел 12) и соответствует указаниям Департамента образования Калифорнии. , Раздел 5. Персонал центра соответствует требованиям к образованию для разрешений на развитие детей, выданных Калифорнийской комиссией по проверке квалификации учителей.

Приоритет

Первым приоритетом являются семьи, в которых дети получают услуги по защите детей, или семьи, в которых дети подвергаются риску остаться без внимания, жестокого обращения или эксплуатации.Второй приоритет — для всех детей, и семьи, которые не относятся к первому уровню допуска, должны быть приняты в соответствии с валовым доходом семьи и размером семьи. Подтверждением размера семьи будет свидетельство о рождении всех детей до 18 лет или текущая налоговая декларация. Подтверждением текущего дохода будут денежные средства, получаемые на повторяющейся основе, такие как валовая заработная плата или оклад, инвалидность, безработица или компенсация работникам, пенсии / годовые выплаты, алименты на ребенка / супруга или государственная помощь.

Дети должны быть в возрасте от 18 месяцев до пяти лет, пройти медицинский осмотр в течение 30 дней с момента зачисления и иметь текущую карту вакцинации.

Комиссии

Взносы устанавливаются на основе скорректированного совокупного ежемесячного дохода семьи, размера семьи и контракта на предоставленные услуги. Продолжительность дня для программ для младенцев / детей ясельного возраста и дошкольных учреждений определяется как неполный рабочий день, менее 6,5 часов, и полный рабочий день, 6,5 часов или более. (Таблица семейных взносов, Департамент образования Калифорнии, Отдел развития детей).Стоимость зависит от регистрации ребенка в программе, а не от его фактического посещения. Возврат денег за пропуски занятий, отстранение от занятий или изменение расписания занятий и работы НЕ производится. Комиссионные оплачиваются ежемесячно авансом и должны быть уплачены первого числа каждого месяца

.

Более подробную информацию о правилах приема, процедурах зачисления и политике программы можно найти в Справочнике по семье для центров развития детей

Семейный справочник

Центр развития ребенка — Общественный колледж Пьемонта

Заинтересованы в том, чтобы этой осенью записать вашего ребенка в Центр развития ребенка PCC?

Доступны слотов NC Pre-K! Регистрация состоится 15-17 и 24 марта, 9-11 а.м. и 13:00 Щелкните здесь, чтобы увидеть ваше приложение!

Центр открыт для детей студентов, сотрудников колледжа и широкой публики, независимо от расы, национальности или вероисповедания, и рассчитан на обучение до 36 детей. Как только вместимость исчерпана, создается список ожидания, в котором дети учащихся имеют первоочередное значение.

Центр открыт с 7:00 до 17:30 с понедельника по пятницу круглый год. Мы обслуживаем детей от двух (2) до пяти (5) лет.

В Центре работают высококвалифицированные и образованные сотрудники, призванные удовлетворять потребности детей младшего возраста в развитии, образовании и обществе. Персонал стремится создать здоровую, счастливую и безопасную среду для детей, чтобы развить положительное представление о себе и уважении к другим детям и взрослым. Мы следуем рекомендованной учебной программе Creative Curriculum Отделения развития детей NC, которая предлагает широкий спектр социальных / эмоциональных и образовательных мероприятий. У нас также есть безопасный вход с клавиатуры в нашем Центре.Это дополнительная функция безопасности, и только уполномоченный персонал и члены семьи имеют доступ к нашему объекту без сопровождения сотрудника.

Центр развития ребенка PCC считает, что отношения «дом-центр» очень важны для развития детей младшего возраста. У нас очень дружелюбная к семье атмосфера, и мы призываем семьи, которым мы служим, навещать своих детей, общаться и работать волонтерами во время обучения в Центре.


Уход за школой и летний лагерь Центр развития ребенка

PCC также предлагает краткосрочный уход во время школьных каникул для детей в возрасте от 6 до 12 лет (места ограничены), а также полный летний дневной лагерь для той же возрастной группы.


Чтобы получить дополнительную информацию, запланировать посещение или получить заявку на зачисление / список ожидания, свяжитесь с Кимберли Харрис по телефону (336) 322-2338 или [email protected]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *