Разработка логотипа москва: Разработка логотипа в Москве по лучшей цене

Содержание

Разработка и создание логотипов в Москве

Наши критерии работы и почему мы

Digital Agency CASTCOM реализует полный спектр услуг по созданию брендов и всех элементов фирменного стиля для компаний любой направленности и величины. Мы запускаем уникальные бренды как для небольших фирм и их узконаправленной продукции, так и для крупных корпораций, производящих продукты массового потребления. Примеры наших работ представлены в портфолио.

Если вашей компании необходим индивидуальный целостный образ, привлекающий внимание аудитории и создающий положительный имидж организации, мы готовы предложить вам разработку логотипа, который обеспечит вашему бизнесу яркую подачу в глазах потенциальных клиентов и партнеров.

Чтобы фирменный знак компании или продукта выполнял все необходимые маркетинговые функции, специалисты CASTCOM работают с учетом определенных требований:

  • Индивидуальность. Отрисовка уникального макета логотипа — первостепенная задача нашей команды дизайнеров. Для этого мы тщательно изучаем и анализируем бизнес, компанию или продукцию заказчика. Собираем информацию о рынке, конкурентах и аудитории нашего клиента. На основе полученной информации отрисовываем эскизы будущего лого.
  • Простота. Профессиональная разработка в нашем агентстве не предполагает использования лишних элементов и перегрузки фирменного знака компании дополнительными текстовыми или графическими элементами.
  • Хорошая узнаваемость знака как в цветном, так и в черно-белом вариантах. Мы продумываем будущее отображение лого во всех вариантах его исполнения. Отрисовываем элементы таким образом, чтобы в монохромном исполнении они были также хорошо узнаваемы для аудитории.
  • Ассоциативность. Мы тщательно изучаем бизнес и продукт заказчика, чтобы выделить все особенности и преимущества, а затем отразить их на фирменном знаке компании. Такой лого будет вызывать у людей ассоциации с вашим товаром.
  • Универсальность
    . Разработка логотипа — это довольно трудоемкий и очень ответственный процесс, так как этот элемент фирстиля создается на долгие годы. На его разработку из бюджета организаций выделяются крупные денежные суммы. Важно, чтобы товарный знак был качественным и запоминающимся. Профессионально разработанный лого будет использоваться компаниями десятки лет и вызовет у клиентов прочные ассоциации с их товарами и услугами.

Помимо этого, логотипы, созданные в Digital Agency CASTCOM, помогут сформировать положительный имидж для организации, дифференцировать и идентифицировать ее в конкурентном окружении.

 

Создаём эффектные логотипы и не только

Точно соблюдаем сроки

Выполняем работу согласно срокам, прописанным в техническом задании. Все виды работ согласуем с заказчиком и предлагаем поэтапную оплату.

Формируем положительный имидж

Разработка фирменного стиля и логотипа в нашем агентстве поможет вам создать положительный имидж для компании и повысить лояльность целевой аудитории.

Создаем логотипы за 7 дней

Выполняем все работы, связанные с созданием и отрисовкой логотипа всего за неделю. Увеличиваем сроки только по запросу заказчика на выполнение дополнительных работ.

Предлагаем доступные цены

Предлагаем нашим клиентам доступные конкурентные цены на любые услуги по созданию веб-сайтов и разработке фирменного стиля компании.

Разрабатываем уникальный дизайн

Отдельное внимание в ходе работ уделяем графическому оформлению и грамотному расположению всех элементов на логотипе.

Используем индивидуальный подход

Для каждого заказчика мы используем индивидуальный подход, который зависит от специфики бизнеса и пожеланий клиента. Тщательное изучение бизнеса заказчика и его конкурентных преимуществ позволяет нам создавать уникальные и привлекающие внимание логотипы.

Цели и задачи разработки логотипа

Решение создать фирменный образ бренда — важный шаг в жизни каждой компании. Результатом этой работы становится объект интеллектуальной собственности, который помогает решить следующие задачи:

  1. Формирование положительного имиджа. Специалисты CASTCOM создают уникальную и привлекательную визуальную концепцию бренда, релевантную сфере деятельности компании клиента. Она выглядит профессионально и вызывает у представителей целевой аудитории положительные эмоции, которые затем подсознательно переносятся на предлагаемые товары и услуги. Это увеличивает их воспринимаемую ценность.
  2. Идентификация. Разработка логотипа, а также его правильное использование, помогает целевому покупателю моментально определять, что тот или иной объект имеет прямое отношение к вашей компании. Это увеличивает узнаваемость бренда.
  3. Уникальность. Если вы окажетесь в отделении прохладительных напитков какого-либо супермаркета в Москве, ваш взгляд волей-неволей упадет на продукцию Pepsi и Coca-Cola. Именно так и работает бренд. Он облегчает процесс выбора, а также помогает отстроиться от конкурентов и в визуальной форме предоставить покупателю информацию о предлагаемом товаре.

В итоге вы получаете тщательно продуманный логотип, который будет отвечать всем вашим пожеланиям и современным требованиям и который будет заметно выделяться среди всех конкурентов.

Регистрация товарного знака

В CASTCOM вы можете заказать разработку логотипов, которые будут уникальны и быстро пройдут любую проверку. Созданные в нашем агентстве лого в любое время можно зарегистрировать как торговую марку или товарный знак. Мы помогаем заказчикам регистрировать товарные знаки, созданные у нас, в Москве и любых других городах.

Сразу после утверждения и создания лого мы передаем заказчику все права на его дальнейшую доработку и использование всех оплаченных макетов. Вы станете единственным владельцем прав на собственный товарный знак.

Стоимость и сроки

Предлагаем заказать уникальный логотип в CASTCOM, который будет создан командой профессионалов в кратчайшие сроки. Мы гарантируем всем заказчикам конкурентоспособные цены с возможностью получения скидок и дополнительных услуг. Скидки предоставляются для клиентов, заказывающих сразу несколько услуг в нашем агентстве.

При необходимости мы можем модернизировать ваш старый лого, внести правки или изменить устаревшую графику на трехмерную. На итоговую стоимость разработки логотипа будет влиять уровень сложности поставленной перед нами задачи. Для каждого проекта цена рассчитывается индивидуально с учетом специфики работ.

Вне зависимости от сложности проекта все наши заказчики получают логотипы в различных форматах, подготовленные к использованию на любых цифровых носителях, к печати, для применения в наружной рекламе, для дизайна упаковок и pos-материалов.

Заказать логотип. Услуга по изготовлению логотипа в Москве

При создании логотипа следует помнить, что все его составные элементы впоследствии лягут в основу фирменного стиля. Неотъемлемая черта логотипа – мобильность. Принимая во внимание тот факт, что печать логотипа будет осуществляться на наружную рекламу, визитках, фирменных конвертах и бланках, важно сохранить его узнаваемость, а также читаемость при уменьшении масштаба. Кроме того, логотип должен хорошо считываться и в черно-белом виде.

Разработка дизайна логотипа осуществляется на основе концепции и позиционирования и командной разработки бренда, с учетом особенностей целевой аудитории и рынка. Работа начинается с заполнения заказчиком Брифа и детального обсуждения критериев, которым должен отвечать логотип.

Особенности разработки фирменного логотипа

Наиболее важные параметры будущего логотипа, которые решаются на этапе разработки:

  • Наличие графического символа
  • Наличие шрифтового начертания
  • Структура логотипа
  • Стилистика / метод графического решения
  • Цветовая гамма

Этапы разработки логотипа

  • Обсуждение позиционирования бренда / торговой марки
  • Заполнение брифа на разработку логотипа
  • Разработка концепции дизайна логотипа
  • Разработка нескольких варианта логотипа
  • Подача вариантов логотипа на нескольких ключевых носителях
  • Выбор и доработка одного варианты логотипа
  • Наша кампания имеет возможность своевременно производить тиражированные CD, на них наши специалисты записывают описания правил использования и итоговую подучу логотипа.

Структура логотипа фирмы

Структура логотипа имеет довольно много вариаций. Логотип может быть одним из следующих типов:

  • шрифтовое начертание,
  • композиционно-шрифтовой логотип,
  • комбинированный,
  • только знак,
  • герб, эмблема,
  • персонаж,
  • вензель,
  • лигатура,
  • орнамент,
  • динамический анимированный логотип.

Сегодня одной из популярных услуг является разработка уникального декоративного шрифта. Это обусловлено тем, что стилизованное написание слова всегда привлекает внимание.

Стилистика логотипа

Наиболее интересным параметром логотипа, позволяющим создавать оригинальный дизайн, является его стилистика. Одна и та же суть логотипа, например, какой-то объект, ассоциирующийся с компанией, может быть передана различными графическими методами. Базовые методы передачи образа, заложенного в логотипе:

  • каллиграфия,
  • метафоричная передача,
  • фотореалистичность,
  • аристократичность/ винтаж,
  • прямолинейность,
  • типографика,
  • юмористичная/ мультипликационная передача,
  • семантичность,
  • этника,
  • корпоративность,
  • минимализм,
  • геометрия,
  • рисунок,
  • художественная иллюстрация,
  • абстракция,
  • намеренный инфантилизм,
  • мифологичность.

Нежелательно использование готовых элементов, таких, как клипарт или наборные шрифты, любой логотип должен обладать уникальным дизайном фирменного стиля.

В результате разработки Заказчику предоставляется логотип в нескольких вариантах с возможностью выбора одного варианта. Утвержденный Заказчиком вариант может быть оформлен в брендбук.

Разработка логотипа в Челябинске под ключ


Есть много канонов в построении логотипа, фирменного стиля. Много правил. Много нюансов. Ведь конечная цель — это запоминаемость, ассоциативность, удобство использования, читабельность, позитивное восприятие и много других аспектов. Дизайнер собирает много информации об отрасли, конкурентах, Ваших предпочтениях, Вашем характере, о том, где будет использоваться чаще всего логотип. Мы делаем множество эскизов, можно сказать, сутками думаем об этом и этот творческий процесс не прекращается. Иногда озарения приходят даже ночью! Далее идея переносится в компьютерную программу и даже на этом этапе может претерпевать многие метаморфозы… Потом подбор цветов, шрифтов и оттенков, десятки вариантов компоновки… И это только ради одного варианта конечного логотипа, а мы создаем для вас несколько на выбор.

Может, это будут пока только визитки или рекламный буклет, меню в ресторане или афиша мероприятия, рекламный баннер или наружная реклама — дизайнер все это обязательно учтет в своей работе, его задача сделать для вас качественный, функциональный, уникальный продукт.

Наша компания начинала свою деятельность именно с этого профиля. Поэтому у нас большой опыт, особое отношение к графическому дизайну, логотипам и фирменному стилю.

Логотип обязательно создается дизайнером в тандеме с заказчиком, владельцем бизнеса. Потому что итог этой работы будет вдохновлять, помогать и приносить прибыль многие годы. Поэтому заказывая фирменный стиль для компании, максимально прочувствуйте и проникнетесь этим важным моментом — рождением символа и талисмана для вас, ваших сотрудников и клиентов. Доверьтесь опыту и знаниям дизайнера, помогите ему понять и прочувствовать Вашу идею, Вашу компанию, Вас как бизнесмена. Фирменный стиль должен быть «Вашим» до последнего пикселя, нести Ваши ценности, Вашу миссию, радовать Вас и, конечно, клиентов.

Я говорю об этом, зная о процессе со всех сторон. Будучи владельцем бизнеса, я занималась этим вопросом как и Вы. Как дизайнер, я почти 17 лет разрабатываю логотипы, создаю рекламу, афиши и знаю, какой это требует отдачи и внедрения в бизнес заказчика. Зато потом всегда приятно: «Вы чувствуете нас как никто!». Это наше кредо, можно так сказать. Всегда делать как для себя! Не для галочки…не наотмашь…а с большой любовью к своему делу и с большим уважением к Вам! Мы же потом гордимся вашими успехами как своими!

Создание и разработка фирменного стиля и логотипа в Екатеринбурге

Разработка фирменного логотипа служит основанием для продвижения Вашего товара или услуги на рынке. Дизайн, состоящий из шрифтовых и графических элементов, запоминается потребителем в первую очередь. Однако, это происходит только в том случае, если товарный знак, представляющий Вашу компанию достаточно привлекателен и прост для восприятия.

Легкость восприятия и запоминания клиентом Вашего товарного знака зависит от того, насколько успешным оказалось создание логотипа. Казалось бы, что может быть проще, чем придумать простую и яркую картинку?

На самом деле, разработать логотип в Екатеринбурге, который сделает Ваш товар или услугу успешными на рынке — вовсе не простая задача:

  • «простая и привлекательная» картинка фирменного логотипа должна отличаться от миллионов других знаков, распространенных на рынке. Во-первых, для того, чтобы после разработки логотипа не возникало споров и судебных процессов по искам об авторских правах разработчиков. Во-вторых, чтобы Ваша «картинка» не терялась в общей массе;
  • для того, чтобы логотип «работал», всегда оставаясь с Вашей фирмой, его исполнение должно соответствовать психологическим особенностям группы потребителей именно Вашего товара или услуги; логотип не обязательно должен нравиться Вам, главное, чтобы он «понравился» Вашим клиентам, ведь заказать логотип в Москве или Екатеринбург в конечном итоге, нужно для того, чтобы он приносил доход;

Для того, чтобы фирменный логотип соответствовал предъявляемым к нему требованиям, все этапы его разработки: создание концепции, прорисовка и выбор цветовой гаммы — должны быть проведены на должном уровне.

Заказ логотипа (Москва, Екатеринбург) в Студии Бурусова выгодно!

Наша студия с величайшим уровнем профессионализма осуществит разработку фирменного логотипа Вашей компании, основываясь на многолетнем опыте своей деятельности в этой сфере.

Наши работы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработка логотипа в Москве. Создание фирменного логотипа.

Фирменный логотип –

самый востребованный внешний атрибут товара, услуги и бизнеса в целом. Логотип способен внести уверенность и ясность в развитие компании, и оказать положительное влияние на имидж в целом. К созданию фирменного знака стоит отнестись максимально вдумчиво, ведь он станет лицом Вашего предприятия на ближайшие годы. Профессиональная разработка логотипа — актуальная услуга для каждой организации, которая хочет идентифицировать себя на рынке.  Мы создаём уникальные, информативные и удобные в использовании логотипы в соответствии с особенностями сферы деятельности компании. И занимаемся этим уже более 10 лет.

 

 

4 шага: разработка логотипа поэтапно

1. Сбор и обработка информации через опросный лист (бриф). Утверждение технического задания, где подробно выясняются все важные моменты для создания качественного и работающего символа.

2. Создание концептуальных направлений и визуальных решений. Этап включает в себя выяснение цветовой гаммы, шрифтовых и композиционных нюансов.

3. Утверждение ведущей концепции. Доработка и шлифовка согласно пожеланиям Заказчика.

4. Финальное согласование и подготовка материалов для удобного использования.

На каждом этапе, разработка логотипа включает в себя активное взаимодействие дизайнера с Заказчиком.

 

 

Сроки создания логотипа

Профессиональная разработка логотипа производится в течение
7 рабочих дней. В течение этого времени Заказчику предоставляется
3 самостоятельных и устойчивых варианта. Понравившийся вариант редактируется согласно всем пожеланиям и дорабатывается. На основе выбранной концепции, изготавливаются различные варианты начертаний и размещений в цветном, чёрно-белом, выворотном виде. Подготовка материалов включает в себя масштабирование для нанесения на различные носители.

Мы можем изготовить качественный и уникальный логотип как с нуля, с учетом требований Заказчика и профессионального опыта, так и улучшить уже существующий фирменный символ. В случае, если у Вас уже есть набросок на бумажном носителе или электронный вариант был утерян, мы можем отрисовать логотип или восстановить его для нормального использования.

Профессиональная разработка логотипа часто заказывается с дальнейшей целью нанесения на Сувенирную продукцию компании: ручки, кружки, блокноты, футболки и другое. Мы поможем Вам определиться в этом направлении и разработать логотип для нанесения на все желаемые носители.

Заказать логотип под ключ по низкой цене

Известно, что крупнейшие мировые корпорации тратят миллионы на создание логотипов. Как пишут в учебниках по экономике, этот маленький значок способствует продвижению продукта, формированию имиджа и узнаваемости бренда. Согласитесь – вы даже без надписи на ценнике узнаете продукцию Apple, Samsung или Adidas.

Но тут вы наверняка подумаете: «Ну, так то ж мировые «акулы»! А моей мини-пекарне зачем логотип?» И окажетесь неправы. Когда клиенту нравится ваша продукция, то он специально будет искать ее, обходя вниманием конкурентов. А как же он сможет найти ваш продукт среди множества иных, не видя фирменного знака?

Если же ваш бизнес полностью онлайн, то и здесь вам не обойтись без логотипа. В поисковой выдаче ссылка с фавиконом (иконкой слева) вызывает на 75 % больше доверия, чем безликая информация пусть даже с хорошим текстом.

 

Как выбрать правильный логотип

Логотипы бывают всего 3 видов: графические, текстовые и комбинированные.

Первый тип – графический – встречается реже всего. Принадлежат такие логотипы, как правило, представителям мировых гигантов (Apple, Mercedes, Microsoft Windows). Здесь текст не нужен – при одном взгляде на знак каждому сразу понятно, что за продукт перед ним. Но выбирать такую эмблему новичку на рынке будет, пожалуй, слишком самонадеянно.

В текстовых логотипах отражено только название компании. Яркие примеры – Coca Cola, Яндекс, Nokia, Barby, Visa.

Самые распространенные – комбинированные логотипы, где рядом с фирменным знаком указано название компании (Сбербанк, Puma, McDonalds, Adidas).

Немаловажен и цвет логотипа. Например, синий оттенок символизирует спокойствие, доверие, ответственность, качество (Visa, Intel, Samsung).

Красный ассоциируется с активностью, энергией, движением (Formula-1, RedBull, Coca Cola).

Зеленый напоминает о природе, расслаблении, экологичности, естественности – это часто используют строители и продавцы экопродуктов (Leroy Merlin, Tropicana, StarBucks Coffee, Animal Planet, Land Rover).

Желтый просто кричит о яркости, позитиве, радости, празднике – посмотрите логотипы ТехноСилы, DHL, Shell, National Geographic.

Черный – цвет респектабельности, классики, надежности. Его выбирают, когда хотят сообщить о дорогом, премиальном продукте (Vogue, Tiffany&Co., Boss, Nike, Chanel).

Цвет, шрифт, эмблема, графический символ – все вместе создает уникальный образ компании и/или продукта. Дизайнер внимательно выбирает эти отдельных штрихи и соединяет их в единую картину, которая и становится отличным и запоминающимся логотипом.

 

Каким должен быть логотип

Очень важно сразу заказать хороший логотип – изменить его будет проблематично как с финансовой, так и с маркетинговой точки зрения. Клиенты, привыкнув в определенному виду фирменного знака, могут попросту не узнавать новый элемент бренда и отказываться от покупки.

Логотип должен быть уникальным – недопустимо копировать элементы чужих эмблем. Во-первых, за подобный плагиат предусмотрена уголовная ответственность. Во-вторых – клиенты очень не любят, когда их дурят подобным образом – глядя на значок, рассчитывают увидеть одно, а получают совсем другое. Единовременная прибыль будет, но при долгосрочных планах такой подход неприемлем.

При разработке логотипа обязательно нужно учитывать, как знак будет смотреться на разных носителях: бланках и визитках, листовках и каталогах, сувенирах и фирменной упаковке. Он не должен быть слишком кричащим и пестрым. Стоит предпочесть простую, но информативную картинку, при первом же взгляде на которую станет понятна сфера деятельности компании, ее миссии и ценности.

 

Как получить хороший логотип

Создать понятный и запоминающийся фирменный знак может только профессиональный дизайнер после глубокой предварительной подготовки. Поэтому подобная работа не может стоить 3 копейки, как бы «свободные художники» не уверяли вас в обратном. Над разработкой логотипа работает целая команда – аналитики, дизайнеры, маркетологи и проч.

  • Шаг 1 – подготовка: изучаем логотипы конкурентов, выделяем преимущества вашего продукта, прорабатываем целевую аудиторию – кто наш клиент, почему он покупает тот или иной продукт, что важно для потребителя при выборе товара и многие другие вопросы.
  • Шаг 2 – эскиз: скрупулезно, как золотоискатели в поисках крупицы золота, перебираем и находим символы, наиболее ярко отражающие направление деятельности компании, ее особенности и индивидуальность. Пробуем разные цвета и шрифты, играя с акцентами и нюансами.
  • Шаг 3 – проба: организуем «мозговой штурм» и показываем разные варианты коллегам, знакомым, потенциальным потребителям. Уточняем, какие ассоциации возникают при взгляде на логотип, легко ли он запоминается, выделяется ли среди конкурентов. Предлагаем заказчику несколько вариантов на выбор.
  • Шаг 4 – финиш: дорабатываем знак – убираем возможные неровности и шероховатости, шлифуем и полируем логотип. Готово, принимайте работу!

Логотип очень важен для любой, даже начинающей компании – он показывает потенциальным клиентам серьезность ваших намерений. Вас будут узнавать с первого взгляда – а значит, выделять среди конкурентов.

Разработка логотипа / BrandLab

Главный символ бренда

Логотип — ключевая идея компании и базовая составляющая корпоративного стиля, воплощенная в лаконичной графической форме. Логотип может состоять только из шрифтового начертания названия, а может дополняться фирменным знаком. Он должен иметь уникальное графическое исполнение, чтобы идентифицировать бренд на рынке. Профессионально созданный логотип отражает главные ценности компании или бренда и вызывает положительное ассоциации у целевой аудитории.

Среди неотъемлемых атрибутов логотипа:

1. Трансляция целевых ассоциаций

При разработке логотипа учитываются ассоциации с категорией, назначением бренда, эмоциями, которые он вызывает у потребителя и т.п.

Примеры: Разработанный BrandLab бренд «Dr. Klaus» был призван отразить идею безопасности для здоровья. Она нашла воплощение в стилизованном медицинском кресте. Логотип для бренда домашнего текстиля «Примавель» проводит ассоциации с легкостью, изысканностью, мягкостью, категорией постельных принадлежностей.

2. Уникальные авторские черты, по которым логотип будут узнавать и отличать от других

Разработка логотипа не может быть соединением готовых частей (например, наборных шрифтов). Личный вклад автора и оригинальность — наиболее важные характеристики «работающего» логотипа.

Пример: Логотип для программы лояльности «Mobbery» обрел уникальность за счет формы яркой бабочки, образованной из двух букв в названии.

3. История появления, основанная на форме или содержании

При создании логотипа важно понимать, что послужило его  прообразом, прототипом.

Пример: Уникальный шрифт логотипа для комплектующих «Elementis» построен на базе буквы «Т», имеющей форму болта и символизирующей категорию фурнитуры. «Е» в знаке выглядит как скоба, подчеркивая промышленное назначение бренда.

4. Идея, которая одинаково воспринимается большинством

В случае, когда заложенная автором идея считывается потребителями неверно — она не работает. Поэтому важным критерием при разработке логотипа является однозначность прочтения: ведь даже самая интересная идея не всегда бывает графически адекватно воплощена.

5. Сочетание 2-х или более графических идей

Игра смыслов в логотипе крайне приветствуется (хотя и не является обязательным требованием).

Примеры: Логотип «Объединенной промышленной корпорации», которая объединяет в себе военные и промышленные активы, содержит в себе одновременно звезду и фрезу. Логотип для производителя композитной черепицы «Luxard» – это одновременно и корона, подчеркивающая премиальность, и черепичная крыша, ассоциирующаяся с категорией.

Сроки и условия
  • Как правило, разработка логотипа занимает до трех недель;
  • Можно выполнить работы быстрее: за 1-1.5 недели, однако в таком случае необходимо подключать несколько дизайнеров;
  • Экспресс-заказ выполняется за 3-4 дня.

Сколько вариантов предоставляется на рассмотрение Заказчику?

Как показывает практика, для выбора логотипа оптимальными будут 3 варианта. Возможно как большее, так и меньшее количество альтернатив, с соответственным увеличением или уменьшением стоимости этапа. 

Стоимость разработки логотипа

На финальную стоимость влияют сроки и количество вариантов логотипа, а также «сложность» категории, в которой он создается. Разработка логотипа для высококонкурентных рынков – более сложная задача, требующая уникальных и эмоциональных решений, в то время как логотип в низкобрендированных категориях зачастую строится на функциональных и категориальных особенностях, которые обнаружить гораздо проще. Финальную стоимость разработки логотипа можно узнать, обратившись в наше агентство.

логотипов Москвы | 61 нестандартный дизайн логотипа Москвы

Сайт №1 по изготовлению нестандартных логотипов Москвы. Вдохновляйтесь красивым дизайном логотипа Москвы

Сервер не отвечает

Произошла непредвиденная ошибка. Обновите страницу и повторите попытку.

Обновить страницу

1-20 из 61 логотипов москвы

Сделай свой московский дизайн

Другие московские галереи дизайна

Подробнее: Дизайн логотипов Москвы
Сервер не отвечает

Произошла непредвиденная ошибка. Обновите страницу и повторите попытку.

Обновить страницу

Изготовление логотипа Московского метрополитена

По рассказу Константина Коновалова:

Каждый раз, когда я спускался кататься на метро, ​​меня озадачивало количество различных логотипов Metro.Я не мог понять, почему не было единой эмблемы, которая использовалась бы во всех средствах массовой информации. Однажды я решил взять фотоаппарат и прокатиться в метро, ​​фотографируя логотипы на всех плакатах, информационных киосках, картах, которые мне попадались. Вернувшись домой, я преобразовал все эти логотипы в векторный формат, чтобы их было легко сравнивать и анализировать.

Как я ни старался, я не мог найти никакой логики в этом разнообразии, казалось, что каждый логотип был создан независимо от других. Чтобы понять, какой дизайн правильный и какие у него должны быть пропорции, я решил обратиться к истории.Я ходил в архивы газет, искал что-нибудь, связанное с открытием метро, ​​смотрел фотографии первых станций, открытых в 1935 году, побывал в Музее Московского метрополитена. Затем я использовал всю накопленную информацию, чтобы написать в LiveJournal пост о том, как на самом деле должен выглядеть логотип Metro сегодня. Я выбрал наиболее часто используемые формы, сравнил их и сделал некоторые выводы: http://ckonovalov.livejournal.com/99653.html.

Я очень хотел узнать результаты этого конкурса и продолжил свои исследования.Через некоторое время мне предложили стать консультантом по искусству. Проект Студии Лебедева для нового логотипа Метро. Именно тогда вся информация, которую я накопил в ходе своих исследований, стала по-настоящему полезной. Ниже представлена ​​краткая история логотипа.

История

Московский метрополитен открыл свои двери для пассажиров в мае 1935 года. Задача создания логотипа, который в первую очередь будет использоваться для обозначения входов на станцию, была поставлена ​​за год до открытия. Администрация метрополитена предложила будущим пассажирам самостоятельно разработать логотип, объявив конкурс в газете.Но результаты неутешительны: комитет отклонил все 97 заявок. Запись о конкурсе в газете «Вечерняя Москва» от 14 июля 1934 г .:

Тогда было решено, что эмблема должна быть создана администрацией метрополитена. Задача была дана тем же архитекторам, которые проектировали первые станции. Согласно сохранившимся документам, предполагаемый автор логотипа — архитектор И. Таранов, который вместе со своей женой Н. Быковой работал над внешним видом станции «Сокольники».Также Таранов участвовал в создании проектов еще десяти станций и даже разработал проект двухуровневой станции. Однако пока шла работа над новым логотипом, должен был быть способ обозначить входы на станцию. Они были быстро отмечены импровизированными текстовыми знаками «Метро» с текстом, написанным в разных стилях и размерах. Этот текст уже был включен в дизайн некоторых входов на станцию. Когда логотип был окончательно закончен и технология ночного освещения была опробована, новые эмблемы были установлены вдоль старых текстовых указателей, которые также были подсвечены.

Вход на станцию ​​Арбатская, январь 1935 г.

Вход на станцию ​​Арбатская, май 1935 г.

Поскольку логотип был разработан после завершения строительства станций, дизайн станций позволял разместить эмблему. На некоторых станциях установка такой большой буквы была совершенно невозможна, поэтому ее сузили, а не уменьшили, что было бы более логичным решением.Это был первый шаг на долгом пути к проблеме разнообразия логотипов.

На этих снимках хорошо видно, что буквы были установлены после того, как строительство входов на вокзал было уже закончено: на некоторых фотографиях это выглядит неестественно и, видимо, искажает видение архитектора фасада здания. Почти на протяжении всей истории метро эмблема улицы была полностью независима от логотипа, который использовался на бумаге. По сохранившимся данным, эта версия письма была создана С.Кравец, спроектировавший станцию ​​Дворец Советов, был одним из выдающихся архитекторов Метропроекта. Идея осталась прежней — красная буква М с засечками, но пропорции были другими.

Эмблема с одного из плакатов «Ест метро»! фильм

Эмблема с обложки книги Архитектура Московского метрополитена

Эмблема из руководства по эксплуатации метро

Первые буквы на входе ночью подсвечивались неоном.Неоновая трубка подчеркнула внутренние контуры буквы, изображенной на печатных версиях логотипа. В 1930-х годах буквы часто рисовали этими контурами, но их количество и дизайн всегда были разными. Эта халатность сыграла злую шутку с логотипом. Посмотрим на письмо с плаката «Ест метро»! фильм, вышедший в 1935 году. Это письмо состоит из нескольких букв, как матрешка.

Письмо с афиши фильма

Буква, выполненная вторым контуром

Буква по третьему контуру

Это действительно хороший пример того, как рождаются разные версии одной и той же буквы.Если мы видим внешний контур как чернильный, пропорции буквы меняются. Это становится особенно важным, когда буква печатается в двух цветах, красном и черном, как в примере ниже. Благодарственное письмо товарища Круглого за его работу по строительству метро:

Таким образом, красная буква просто теряет засечки. Визуальное оформление логотипа к моменту открытия метро еще не было установлено. Это позволило пропорциям буквы постоянно меняться по ряду причин, одна из которых приведена выше.Первые светящиеся буквы на входах на станцию ​​быстро вышли из строя. Их заменили на новые, но их производство не было централизованным: руководители станций метро самостоятельно заказывали их производство у разных компаний.

Вход на станцию ​​Арбатская, около 1935 года

Вход на станцию ​​Арбатская, около 1938 года. Ряд букв у входа заменен одной буквой сверху с видом на Арбатскую площадь

Вход на ст. Комсомольская, около 1935 г.

Вход на станцию ​​Комсомольская, около 1937 года.Знак метро был заменен табличкой с надписью «Каганович Московский митрополит». Эмблема также была заменена версией с толстыми засечками

Большинство новых эмблем получили более толстые засечки, которые ночью подчеркивались двойными линиями неоновых трубок. Два типа неоновой подсветки 1930-х годов:

Буква, используемая в печати, также имела более выраженные засечки и печаталась таким образом на билетах и ​​жетонах до середины 1960-х годов.Билеты на метро 1940-х:

При разработке новых станций архитекторы включили логотип в дизайн фасада, но использовали произвольные формы и пропорции буквы.

Следующая веха в истории логотипа пришлась на 1960-е годы, когда на письме начали теряться засечки как на уличных знаках, так и в печатных. В эти же годы изменилось и отношение к метро: надземные входы перестали быть обязательной частью полноценной станции, а входы на некоторые станции были встроены в подземные пешеходные туннели.В этих случаях возле входов в такие туннели устанавливались стелы с подсветкой букв без засечек. Это изображение, которое сохранилось до наших дней, если не считать обновленной технологии освещения. Именно по этой причине в существующем логотипе улицы нет засечек.

Логотип перед входом на станции Пушкинская и Горьковская, 1970-е годы

Логотип перед входом на станцию ​​Китай-город, 2014 г.

К концу 1970-х годов засечки вернулись, на этот раз вместе с контуром в форме туннеля, который ранее часто использовался при оформлении документов, связанных с Metro.

Иллюстрация из книги по технике безопасности в метро, ​​1935 г.

Иллюстрация из буклета Metro, 1950-1970-е годы

Эмблема утверждена в конце 1970-х

С самого начала пропорции буквы были довольно гибкими. С введением полукруга в форме туннеля вариации еще больше увеличились: никто не знал точных пропорций, но теперь появилось много других организаций, поставляющих оборудование для метро, ​​которым пришлось использовать букву.Его часто рисовали как простую букву M в полукруге. Однако контур туннеля так и не дошел до уличных киосков и входов на вокзалы. Интересно увидеть эволюцию эмблемы в одном месте. Так в разное время выглядел вход на станцию ​​Красные ворота.

въезд на станцию ​​Красные ворота, 1935 г.

въезд на станцию ​​Красные ворота, 1960

въезд на станцию ​​Красные ворота, 2000

Текст «Метро» также был удален с некоторых станций, что трудно объяснить по той единственной возможной причине, что старые буквы могли быть изношены стихией.

Вход станции Охотный ряд, 1935

Вход на станцию ​​Охотный ряд, 2014, Google Street View

В 2013 году Департамент транспорта Москвы решил отказаться от использования контура в форме туннеля и вместо этого начать помещать букву в то, что выглядело как полукруг, но на самом деле это не так. Однако полукруг в форме туннеля все еще оставался на обратной стороне проездных билетов Тройки.Вот карта Единого и оборотная сторона карты Тройки (2013):

На протяжении всей своей истории логотип менялся много раз, что, однако, практически не было замечено жителями из-за обилия различных дизайнов, которые уже были на месте. Но одно всегда оставалось неизменным: красная буква М.

.

Этот исторический обзор подводит нас к одной идее: логотип должен оставаться прежним, это должна быть старая буква М. Однако ему нужно стандартизировать, чтобы эмблема была узнаваема иностранцами, что сделало бы это один из главных символов города, как и лондонский метрополитен.Что придаст нашему Метро единый и узнаваемый стиль. Это позволит убедиться, что символ на карте совпадает с символом на входе на станцию. Советских архитекторов, в том числе создателей оригинального герба, регулярно отправляли в Лондон и Париж для перенимания зарубежного опыта подземного строительства. Вполне возможно, что авторы нашего логотипа были вдохновлены логотипом Парижа, который в то время выглядел как красная буква М с толстыми засечками, начертанная по форме, аналогичной логотипу лондонского метрополитена.Вот эмблемы метрополитенов Парижа, Лондона и Москвы 1930-х годов:

Конечно, это только предположение. Но единственный способ объяснить заметные засечки буквы — это то, что она была создана архитекторами, а не художниками. Так они подчеркнули конструктивную самобытность письма. В любом случае засечки являются важной частью логотипа, которую необходимо поддерживать (в отличие от полукруга, который мы обсуждали ранее, который, очевидно, является временным элементом и от него легко отказаться).На некоторых моделях входа на станцию ​​1930-х годов есть буква М, которая в чем-то похожа на ту, что есть у нас сегодня. Возможно, архитекторы просто решили усовершенствовать этот символ. Трудно сказать наверняка.

Кто-то может сказать: итак, вы провели все это исследование, вы выяснили форму исходного логотипа, давайте просто воспользуемся им и покончим с этим. Конечно, этот обзор дал нам понимание того, как был задуман логотип, как он развивался в разные периоды времени и каковы были его основные особенности.Но это не значит, что нам нужно восстанавливать символ 1935 года. Ведь уже к тому времени существовало несколько логотипов, как мы обсуждали ранее. Если мы посмотрим на Лондон, то его логотип Лондонского метрополитена не всегда был таким, какой он есть сегодня, он был тщательно обновлен, сохранив при этом свои самые важные особенности.

Первая версия логотипа станции лондонского метрополитена, 1908 год

Знак формы, который носили сотрудники лондонской компании General Omnibus, которая в 1910 году объединилась с компанией Underground Electric Railways в Лондоне

Табличка с названием станции Эдварда Джонсона, 1921 г.

Обновленный знак лондонского транспорта, 1933

Редизайн, новый логотип получил название Roundel-1972 и использовался для всех транспортных средств в городе, 1980-е годы

И именно такая задача стоит перед нами: аккуратно обновить логотип Московского метрополитена, вернуть его исторический облик при сохранении заметности, создать единый образ, который не будет меняться год за годом под влиянием временных тенденций дизайна. .

Практическая часть

Наш исторический обзор ясно показал, что нам не нужно заменять букву, нам просто нужно ее тщательно стандартизировать. Мы можем попытаться представить, как логотип выглядит в сознании москвичей, объединив все существующие формы воедино. Выглядит это примерно так:

Сначала я просто консультировал Егора и Людвига, рассказал им об истории логотипа, о том, как он развивался и почему. Но в итоге так уж вышло, что над дизайном работал я.К этому времени Егор уже создал свой вариант буквы М, тонкие ярко выраженные засечки которой как раз требовали увеличения. Кроме того, если бы была выпущена версия логотипа с подсветкой, было бы трудно осветить такие тонкие элементы. Хотя текст «Метро» все с радостью одобрили. Однако оставался один вопрос: разве иностранцы не читали бы это слово как «Метпо»? Но мы решили, что они, наверное, скоро к этому привыкнут. Фактически, это даже поможет им вспомнить, что русское P звучит как R.Но сочетание логотипа с текстом — определенно хорошая идея. Нам просто нужно убедиться, что расстояние между изображением и текстом сохраняется при воспроизведении логотипа.

Теперь мы начинаем думать о размещении логотипа с текстом «Метро». Но ничего не добиться, кроме понимания того, что форма буквы М требует, чтобы она была размещена на какой-то поверхности, а это означает, что она должна стоять на чем-то, а не быть подвешенной. Также Егор придумал, как нижнюю часть логотипа превратить в кошачьи ушки.

Хорошо, установлено, что тонкие засечки плохо смотрятся на букве, к тому же мы никогда не видели их использования в нашем историческом обзоре. Мы пытаемся нарисовать новую альтернативу. Через пару набросков мы понимаем, что важно быть точными с углами и создать небольшое схождение двух, казалось бы, параллельных линий. Это позволило бы нам избавиться от странного визуального эффекта, когда после просмотра буквы M с параллельными засечками они начинают выглядеть асимметрично. Что интересно, в нашем обзоре было много асимметричных букв, например на Едином или 90-минутных билетах.

Определившись с этим, начинаем перемещать засечки и через некоторое время находим для них лучшую позицию.

Немного настроил букву. Теперь все в порядке.

Теперь попробуем нарисовать неоновую трубку в стиле 1930-х годов. Такое письмо можно использовать по торжественным случаям, например, к годовщине метро. Думаю, как к этому письму прикрепить текст «Метро». В конце концов, это лучше, чем все время писать «Ленин Московский митрополит».

Арт-директор предлагает сделать праздничный логотип основным (№ 3).Было бы проще заменить существующие логотипы просто потому, что изменение пропорций вряд ли кто-то заметит, зато все увидят новый внутренний контур. Пытаюсь пофантазировать про входную стойку, но на этот раз с учетом того, что буква должна на чем-то стоять.

В конечном итоге мы выбираем то, что выглядит как подставка, используемая сегодня, просто потому, что все уже привыкли к ней, хотя мы не отказываемся от наших усилий, чтобы придать ей более гладкую форму. Кроме того, сегодня на подставках не используются засечки, поэтому буква хорошо смотрится на подставке, более узкой, чем сама буква.Однако, как мы уже знаем из истории, буква с засечками должна стоять на чем-то, а значит, стойка должна быть такой же ширины, как буква. Как это:

На основе этого эскиза мы пытаемся создать 3D-модель с неоновой подсветкой, такой, какой она выглядела при открытии метро.

Арт-директору понравился результат, и он предлагает посоветовать Департаменту транспорта и Администрации метрополитена осветить буквы на всех исторических станциях (например, на всех станциях первой очереди строительства), чтобы привлечь внимание к истории создания город.Что касается остальных станций, то их можно украсить буквами в антивандальных световых коробах, которые дешевле изготовить.

Рендеринг такой буквы с контуром, который нам так нравится.

Проверяем, как будет выглядеть письмо с неоновой подсветкой на Театральной днем.

Подготовка презентации с примерами используемого логотипа.

Принято решение отказаться от внутреннего контура и текста «Метро» в основной версии. Остается только сам символ.Также нам необходимо разработать более светлый вариант логотипа для конкретных нужд администрации метрополитена и департамента транспорта. Эта версия должна иметь лучшую читаемость в небольших форматах, таких как карты города. Используя те же принципы, мы превращаем нашу жирную букву в обычную.

Еще до официального анонса мы начинаем использовать новый логотип в проектах студийных городов, таких как напольная навигация Metro.

В очередной раз мы понимаем, что буква выглядит так, будто никогда не менялась.Создание видео, показывающего эволюцию логотипа.

Перебираем все собранные материалы и извлекаем все возможные варианты буквы М, располагаем их в хронологическом порядке, рисуем и трансформируем. Чтобы видео не выглядело, мы добавили кучу логотипов, переходящих друг в друга, добавив динамическую шкалу времени и вставки с анимацией логотипа на входах в метро и билетах. Создание 3D-моделей для этих вставок и их рендеринг в мультяшном стиле, чтобы они не выглядели странно в последовательности плоской анимации.

Вот и все. Видео готово, логотип изменен в лучшую сторону.

До и после:


Сетка логотипа Московской Олимпиады. Дизайн Владимир Арсентьев 1980

Сетка дизайна логотипа Олимпиады 1980 г. в Москве. Автор: Владимир Арсентьев.

Сетка логотипов Олимпийских игр в Москве 1980 года, разработанная Владимиром Арсентьевым, состоит из «участка беговой дорожки, переходящего в архитектурный силуэт, типичный для Москвы, олимпийской эмблемы из пяти переплетенных колец одного цвета и пятиконечной звезды. верхняя часть силуэта.”

Я только что наткнулся на важную онлайн-книгу в высоком разрешении с логотипом Олимпиады в Москве 1980 года и рекомендациями по бренду, но она занимает колоссальные 533 страницы.

Это не столько олимпийский логотип и фирменный стиль, а просто полный справочник абсолютно всего, что связано с московскими Олимпийскими играми, так что это больше Библия, чем просто книга фирменного стиля.

Кроме того, это прекрасный пример векторного воссоздания сетки логотипа, так что я скоро сделаю это; очень похоже на воссоздание сетки логотипов Олимпийских игр в Токио и Олимпийских игр в Монреале.

Возьмите мой RSS, если вы не хотите получать обновления, когда я обновлю этот пост дополнительной информацией и изображениями в свое время.

Посмотреть еще российские логотипы.

Эмблема и талисман Игры XXII Олимпиады

Игры XXII Олимпиады, Москва, 1980

Источники: Stillmed.olympic.org / LA84 Foundation

Летние Олимпийские игры 1980 года или Игры XXII Олимпиады

Летние Олимпийские игры 1980 года, официально известные как Игры XXII Олимпиады, были международным мультиспортивным мероприятием, проводившимся в Москве, Советский Союз, на территории современной России.

Игры 1980 года были первыми Олимпийскими играми, которые проводились в Восточной Европе, и остаются единственными летними Олимпийскими играми, проводившимися там, а также первыми Олимпийскими играми, проводимыми в стране, говорящей на славянском языке.

Это были также первые Олимпийские игры, которые проводились в коммунистической стране до 2008 года в Китае. Это были заключительные Олимпийские игры под председательством Майкла Морриса, 3-го барона Килланина.

«Мы много работаем, мы ответственны и полагаемся только на себя»: Moscow Mule о типографике, удачном тайминге и женственности в дизайне

Обладая явным умением различать типографские голоса брендов, этот грозный дуэт сформировал свою страстную и практичную методологию в отношении идентичности, упаковки и редакционного дизайна, обеспечивая мастерские, красочные и продуманные результаты на каждом этапе.

Беседуя с Анной и Мариной из их московского дома, мы обсуждаем кропотливую творческую практику пары, их путь определения своей типографской специальности и их планы по поддержке женщин в бизнесе.

Для тех, кто не знаком с Moscow Mule, как бы вы определили свою студию и то, чем вы занимаетесь?

Оба: Мы молодая дизайнерская студия из Москвы, принадлежащая женщинам. Мы создаем уникальные графические голоса для больших и малых клиентов, уделяя особое внимание всему между визуальной идентичностью, брендингом, упаковкой и цифровым дизайном.

Где вы оба познакомились и как появился Московский Мул?

Марина Кондратенко: Впервые мы познакомились во время учебы в бакалавриате в Москве. После окончания учебы наши пути разошлись — Анна поехала в Барселону изучать графический дизайн и коммуникации в ELISAVA. Я работал в разных студиях в Москве и проходил стажировку в Studio Dumbar.

Мы снова встретились в 2018 году и начали вместе работать в студии Redo, где я был соучредителем и креативным директором, а Анна была графическим дизайнером.За это время мы разработали собственный подход к дизайну и сформировали видение, которое определяет нашу сегодняшнюю работу.

В конце 2020 года мы оба почувствовали необходимость измениться; разочарованные положением вещей, мы поняли, что достигли предела возможностей в Redo, но мы хотели продолжать работать вместе. Это было тогда, когда мы решили создать вместе студию.

Московский Мул — такое великое имя; как ты на это решился?

Анна Кабанина: Это был настоящий путь: мы искали новое имя пару месяцев с тех пор, как начали работать вместе.Нашим основным критерием было то, что он должен отражать нашу индивидуальность, игривый подход к дизайну и быть легким для понимания и произношения для людей из разных стран. Каждый из нас составил список из разных вариантов, выбрав самые любимые, которые будут меняться каждые два дня. Московский Мул был одним из имен в списке Марины. Сначала у нас были сомнения по этому поводу, но со временем мы стали все больше и больше любить его. И однажды мы поняли, что нашли свое идеальное имя.

Марина Кондратенко: Мы ориентируемся на глобальную работу, потому что считаем, что работа только на российский рынок в некотором смысле ограничивает нас (поэтому мы решили не иметь русскоязычную версию нашего сайта).Но нам нравится, что наше имя имеет географическую привязку. Интересный факт: коктейль более популярен за рубежом, чем в Москве.

У вас невероятный талант к диким сочетаниям цвета и типографики; где вы чаще всего черпаете вдохновение?

Анна Кабанина: Спасибо, Гарри! Выбор цветовых комбинаций и настройка типографики — важные инструменты для нас, чтобы создать всеобъемлющий и отличительный дизайн. Мы черпаем вдохновение в самых разных вещах: от искусства и дизайна до природы, науки и повседневного мира вокруг нас.В этом процессе важно понимать контекст, в котором будет существовать наша работа, и то, как мы можем манипулировать этим контекстом, чтобы создать правильное ощущение с помощью типографики, цвета и изображений.

Марина Кондратенко: Наш визуальный подход — это простота и чистота. Использование цвета — очень выразительный прием; он мгновенно задает настроение и вызывает у людей глубокие ассоциации. Письмо связывает нас с нашим менталитетом и языком. Вот почему нам нравится работать с типографикой; нам особенно нравится разрабатывать и систематизировать текстовый контент.Мы думаем, что проект может рассказать свою историю с помощью типографики, поэтому нам нравится помогать нашим клиентам найти свой типографский голос. Нам одинаково нравится работать с современными экранными шрифтами и классическими, хотя интуитивно мы часто соглашаемся на второй вариант.

Есть ли у вас типичный процесс при работе над проектом или метод, лежащий в основе каждого брифа, различается от проекта к проекту?

Оба: У нас есть некоторые фреймворки, которые мы обычно используем для решения проекта, но поскольку каждый проект имеет свои нюансы, мы часто модифицируем и адаптируем наши процессы к конкретному запросу или конкретной ситуации, которую мы должны учитывать. .

Вы работали с товарами для дома, спортивным питанием, вином и фестивалями — в каких отраслях вы считаете наиболее выгодной работу и в каких еще областях вы еще не работали, но хотели бы?

Марина Кондратенко: Мы хотели бы работать над более масштабными проектами и иметь возможность работать с международными компаниями, а не работать в какой-то отдельной отрасли.

К сожалению, Россия все еще довольно изолирована от остального мира.Сюда редко приезжают международные компании, вероятно, потому, что боятся различий в менталитете и организации работы. У нас с Анной есть опыт обучения и работы за границей, и мы чувствуем, что есть много общего в подходах к работе в России и Европе.

Также многие российские компании предпочитают нанимать дизайнеров, например, из Европы или США; им кажется, что там будет лучше качество работы. Этот шаблон определенно устарел, и нам бы очень хотелось, чтобы он изменился.

Анна Кабанина: Мы хотим работать в разных отраслях. Фактически, сама отрасль не имеет значения; влияние и ценность проекта гораздо важнее. Мы предпочитаем работать с людьми или организациями, которые амбициозны и увлечены своим делом, чья работа значима и которые хотят выделиться из толпы.

В сотрудничестве с ДВКБ вы написали собственный рецепт процветания, который включал в себя терпение, настойчивость и практику.Является ли этот образ мышления центральным в том, как работает Moscow Mule и в той работе, которую он создает?

Оба: Конечно, есть; мы действительно убедительны и последовательны, когда дело касается дизайна. Мы не сдаемся легко. Мы верим в обучение на практике.

Чем вы объясняете свой успех?

Оба: Проще говоря, мы любим то, что делаем. Мы выражаем себя через дизайн. Мы много работаем, мы ответственны и полагаемся только на себя. И нам особенно приятно видеть, как наша работа помогает другим обрести свой уникальный голос.

Мы хотим, чтобы у женщин была сила верить в себя, руководствоваться своими чувствами и желаниями и чувствовать поддержку как со стороны мужчин, так и со стороны женщин.

Ваша личность на Фестивале конца лета была поразительна, но, к сожалению, не смогла продвинуться вперед из-за глобальной пандемии. Как прошлый год повлиял на вашу практику и изменилась ли вообще ваша студия?

Анна Кабанина: Прошлый год сильно повлиял на нас! Мы открыли нашу студию в январе прошлого года и с тех пор были очень заняты проектами.Если честно, это было лучшее решение, которое мы приняли. Сохранение малых размеров дало нам больше творческой свободы, потому что мы наконец нашли время, чтобы сосредоточиться на том, чем мы действительно хотели заниматься. За это время мы встретили так много замечательных людей, сотрудничали с другими профессионалами из творческой области и видим, насколько мы выросли с самого начала. Постепенно мы нашли то, что нам лучше всего подходит, а что нет. Мы очень довольны тем, где находимся сейчас, и с нетерпением ждем того, что будет дальше.

Марина Кондратенко: Наш взгляд на удаленную работу сильно изменился.Наконец мы пришли к выводу, что удаленная работа может быть очень эффективной. Встречи Zoom, например, помогли нам сэкономить много времени.

При удаленной работе привязка к определенному месту также стала менее важной. Мы очень надеемся, что этот фактор подтолкнет людей задуматься о том, чтобы нанимать дизайнеров из разных мест.

Какие недавние изменения в индустрии дизайна, по вашему мнению, должны остаться, и что нужно изменить?

Оба: Мы заметили, что количество небольших дизайн-студий и фрилансеров увеличилось, что, на наш взгляд, является положительной тенденцией.На наш взгляд, небольшие команды более гибкие и могут давать нестандартные результаты. Мы также заметили, что теперь у нас больше возможностей как на местном, так и на глобальном уровне. Например, мы получаем заказы от клиентов по всему миру, и мы стали более заметными благодаря социальным сетям.

Вы уже говорили о трудностях, с которыми вы сталкивались как женщины, занимающие руководящие должности в сфере дизайна.Как это повлияло на вашу текущую творческую практику и как вы хотите, чтобы индустрия отреагировала на эти женоненавистнические структуры?

Марина Кондратенко: Нельзя сказать, что среда на 100% враждебна и не поддерживает женщин в дизайне; конечно, некоторая поддержка, а некоторые предпочитают игнорировать проблему.

В России, например, соблюдение гендерного баланса в составе жюри или спикеров дизайнерских конкурсов и конференций стало нормой совсем недавно.Это по-прежнему вызывает интенсивные споры в отрасли, потому что многие до сих пор считают, что нет необходимости «искусственно» создавать этот баланс. В прошлом соотношение мужчин и женщин 80 к 20 было нормой. Кроме того, у нас по-прежнему остается меньше женщин на руководящих должностях в индустрии дизайна.

Мы думаем, что быть женщиной не влияет на вашу работу. Культурные стереотипы, которые мы привыкли слышать с детства, прямо или косвенно приводят нас к мысли, что роль и счастье женщины связаны с ее семьей и отношениями, а не с ее карьерой.

Реальность для многих женщин изменилась, но нам все еще мешают стереотипы, оставшиеся в наших головах. Хотя этот голос часто существует только в наших головах, он не делает его менее реальным. Мы хотим, чтобы у женщин была сила верить в себя, руководствоваться своими чувствами и желаниями и чувствовать поддержку как мужчин, так и женщин.

К счастью, в России есть проекты и инициативы в поддержку женщин в дизайне.

Анна Кабанина: Думаю, это повлияло на нас на многих уровнях.Прежде всего, это дает нам возможность увидеть, что мы можем добиться успеха на собственных условиях. Мы видим все больше и больше примеров творческих женщин, которые сами достигли карьерных и личных целей, и нам приятно, что мы можем внести свой вклад, подавая пример другим женщинам, которые только начинают свою карьеру.

Мы хотим, чтобы отрасль побуждала женщин больше выступать на конференциях, участвовать в конкурсах и обеспечивать руководство и поддержку для женщин, чтобы они могли процветать и продвигать отрасль вперед.

Что у вас намечается? Что-нибудь интересное на горизонте, чем вы можете поделиться?

Марина Кондратенко: У нас есть несколько проектов, над которыми мы работаем этим летом, которые мы хотим показать, но, поскольку они все еще находятся на стадии реализации, мы надеемся опубликовать их до конца этой осени.

В будущем мы хотели бы начать инициативу по предложению дизайна идентичности стартапов, принадлежащих женщинам, на особых условиях; Таким образом, мы хотим поддержать женщин в бизнесе.

Какой вопрос вы бы хотели, чтобы вам задавали чаще?

Оба: Хотели бы вы разработать индивидуальность для этого фантастического проекта с приличным бюджетом, где у вас будет полная свобода действий, потому что мы верим в вас и доверяем вашему опыту и навыкам?

Какой совет вы бы хотели, чтобы вам сказали, когда вы только начали работать в индустрии дизайна?

Кондратенко Марина: Не торопитесь; идет хорошее дело.

Анна Кабанина: Выпивайте восемь стаканов воды каждый день, наберитесь терпения и не сдавайтесь на полпути.

Moscow Mule о малых размерах, удаленной работе и о том, что они могут изменить в индустрии дизайна — Фирменный стиль

Компания Moscow Mule, основанная Мариной Кондратенко и Анной Кабаниной, — российская дизайн-студия с ярким типографским портфолио. Работа; от намеренно жесткой упаковки для национального бренда пищевых добавок до нереализованной системы идентификации для музыкального фестиваля, вызванного пандемией.Стремясь узнать больше о студии и о том, почему они делают то, что они делают, мы поговорили с Мариной и Анной.

EM Почему вы оба решили основать студию вместе?

MK Изначально мы познакомились во время учебы в Строгановской академии промышленно-прикладного искусства в Москве. Думаю, с этого и началась наша дружба и взаимный интерес к делу друг друга.

После учебы в Москве наши творческие пути разошлись на несколько лет; Анна продолжила учебу в Барселоне, я проходила стажировку в Studio Dumbar в Нидерландах и работала в разных студиях в Москве.

Мы снова встретились, когда образовалась студия Redo. Я был соучредителем и креативным директором студии, а Анна — графическим дизайнером.

Мы работали вместе в Redo более двух лет, в течение которых мы установили графический язык студии, сформировали собственный подход к дизайну и разработали аналогичное видение. Мы также приобрели опыт создания визуальных образов и цифровых проектов от первых эскизов до финального производства.

AK В какой-то момент мы оба почувствовали, что достигли своих пределов в Redo.Но мы всегда знали, что хотим продолжать работать вместе, и что в нашем сотрудничестве есть большой потенциал. Поэтому было естественным объединить усилия для создания Moscow Mule.

EM Кто еще входит в команду и каковы их роли?

AK На данный момент мы — команда из трех человек: я, Марина и Виктория, тоже графический дизайнер.

MK Мы небольшая команда и намерены и дальше работать. Нам нравится, какая гибкость это дает нам, поскольку заставляет нас подходить к задачам проектирования стратегически.Например, мы часто сотрудничаем с другими профессионалами с разными наборами навыков, чтобы вместе выстроить более комплексную работу. Я думаю, что мир движется к этой модели: будет больше маленьких команд, добивающихся лучших результатов, чем более крупных агентств.

Будет больше маленьких команд, добивающихся лучших результатов.

EM Как вы относитесь к удаленной работе — считаете ли вы, что офисное пространство все еще необходимо?

AK Мы начали работать удаленно некоторое время назад, когда Марина была в Москве, а я жила в Барселоне.Так что для нас это не что-то совершенно новое. Мы думаем, что офисное пространство — это роскошь, то есть вы можете работать без него, но хорошо иметь место, где вы можете сосредоточиться на работе, и это как раз наш случай. Удаленная работа имеет свои достоинства и недостатки. Сетевые встречи стали новой нормой; шансы получить заказ от людей со всего мира выше, но есть определенный шарм личной встречи, которого пока нет.

MK Как сказала Анна, удаленная работа не была для нас новой задачей, но прошедший год еще раз доказал, что она может быть очень эффективной.Я по-прежнему считаю необходимым иметь место, где можно создать рабочую атмосферу. Для меня очень важно разделить рабочее и личное пространство, и если кому-то удастся разделить эти зоны дома — это мне очень нравится, но я ассоциирую пребывание дома с пространством, где я могу расслабиться и расслабиться. Я не люблю проводить много времени за работой из дома (конечно, иногда приходится). Мне нужно не просто офисное пространство, а возможность переключаться между средами. У нас есть небольшой офис в центре города, где мы собираемся для обсуждения задач и проектов, но иногда мы работаем удаленно из разных мест — ресторанов, парков, домов.

Мы также думаем, что удаленная работа может в какой-то момент «раздвинуть границы», теперь уже не кажется странным нанять дизайнера с другого континента, и это хорошо для нас.

EM Что является самым сложным в работе дизайн-студии?

А.К. Мне очень сложно балансировать между административной и творческой работой. Поскольку мы небольшая команда, мы должны сами быть хозяевами, определять цели, устанавливать критерии и приоритеты и т. Д. И, конечно же, выполнять свою работу.

MK Когда у вас есть собственная (пусть даже небольшая) дизайн-студия, вы должны быть многофункциональными: от создания дизайн-систем до выполнения административных функций: управление, операции, общение с клиентами и т. Д. Это требует обширного набора программных и аппаратных средств. навыки и умения. Мне очень сложно совмещать несколько ролей одновременно; иногда бывает сложно переключиться между ними.

Также сложно брать на себя ответственность за все решения и конечные результаты, но этот опыт самостоятельного ведения бизнеса позволяет вам обрести уверенность; он развивает способность полагаться на себя и свои сильные стороны.

Управляя собственной дизайнерской студией, вы должны быть многофункциональными.

EM А какая часть работы студии приносит наибольшее удовлетворение?

MK Больше всего меня радует то, что теперь у нас есть свобода зарабатывать на жизнь тем, что мы любим. Мы не осуждаем; мы учимся на практике, мы предпочитаем эксперименты готовым решениям. Наша способность адаптироваться к изменениям и быстро учиться позволяет нам решать самые разные задачи.

Мы молодая дизайнерская студия, принадлежащая женщинам, и у нас есть свежий взгляд.Приятно осознавать, что мы сформировали собственный подход к дизайну с уникальным графическим голосом, очень прямым и игривым.

AK Несмотря на то, что мы только начали работу в студии, у нас уже сложились прочные профессиональные отношения с некоторыми нашими клиентами. Укрепление доверия и сотрудничество с нашими клиентами очень важны для нас, потому что это приводит к наилучшим результатам для обеих сторон. Очень вдохновляет видеть, как наша работа расширяет возможности других.

EM Были ли у вас клиенты, когда вы только открывали студию, или вам приходилось искать их?

AK Когда мы начинали студию, у нас уже было несколько аккаунтов, с которыми мы раньше работали.Большинство наших клиентов напрямую связываются с Мариной благодаря ее безупречной репутации. Сарафанное радио тоже очень помогает! Пока наш веб-сайт все еще находится в разработке, мы делаем ставку на Instagram, чтобы стать нашим следующим возможным источником новых комиссионных.

MK Мы никогда специально не искали клиентов, хотя я не упускаю возможности рассказать о нас и о том, что мы умеем. Я делаю это не потому, что ищу клиентов, а потому, что верю в нас и в то, что мы делаем, и хочу поделиться этим со всем миром.

Те, кому удалось с нами поработать, снова возвращаются с новыми задачами или рекомендуют нас своим коллегам.Пока мы запускаем наш веб-сайт, молва — это то, что нам лучше всего подходит. Поскольку мы маленькие, у нас не всегда есть возможность взять все проекты, которые мы хотим.

Мы молодая дизайнерская студия, принадлежащая женщинам, и у нас есть свежий взгляд.

EM Ваша работа полна ярких цветовых сочетаний — что вам нравится в таком подходе?

AK В Moscow Mule мы очень системно подходим к дизайну; поэтому цвет играет важную роль в нашей практике, поскольку он служит одним из основных инструментов наряду с типографикой и сетками для большинства наших проектов.Но мы также думаем, что цвет отражает наше игривое отношение к дизайну. Мне кажется очень привлекательным, что цвет может вызывать определенные эмоции и в то же время создавать структуру.

MK Мне очень нравится работать с цветом; Для меня сочетание цветов — очень простой и выразительный прием, мощный инструмент, который мгновенно задает настроение с первой секунды взаимодействия с дизайнерским предметом. Думаю, стажировка в Studio Dumbar также сильно повлияла на меня. То, как они работают с цветом, меня очень вдохновило; Особое внимание дизайнеры студии уделяют подбору цветовых сочетаний.

Москва — довольно серый город, у нас здесь мало солнца, поэтому мы очень скучаем по цвету. Мне кажется, что мы интуитивно добавляем красок в нашу жизнь, используя яркие цвета в наших проектах.

Думаю, стажировка в Studio Dumbar также сильно повлияла на меня.

EM Какова культура графического дизайна в Москве?

MM Культура графического дизайна сильно отражает ситуацию в городе — она ​​противоречива, неоднородна и быстро развивается.Здесь многое изменилось; Некоторое время назад дизайну уделялось мало внимания.

Город полностью преобразился; Вы можете найти хорошие бары, шикарные рестораны, культурные учреждения и музеи, которые могут составить конкуренцию крупным европейским городам с точки зрения архитектурной и графической обработки.

Но визуальная культура Москвы кардинально отличается от остальной России, и даже если вы отправитесь из центра города в пригород, вы почувствуете, будто переместились на двадцать лет назад.

Итак, несмотря на обстоятельства, в последние годы в России появилось много студий графического дизайна. Некоторые стараются быть нейтральными и универсальными, что неплохо, но некоторым удается придумать свой стиль и неповторимую индивидуальность — и нам это кажется более крутым!

EM Что бы вы хотели видеть больше и меньше в индустрии дизайна?

MM В настоящее время многие люди создают проекты на основе ссылок и изображений, которые они находят в Интернете; мы думаем, что это дает начало большому количеству подобных работ.Мы хотим, чтобы люди искали вдохновение в себе и в окружающем мире. Вместо шаблонного дизайна мы хотели бы видеть больше нестандартных решений.

Также мы хотели бы видеть больше женщин на руководящих должностях в творческой индустрии. Несмотря на то, что отрасль кажется открытой и приемлемой, мы видим, что некоторые культурные стереотипы все еще присутствуют в России; они заставляют женщин чувствовать себя менее уверенно.

EM Как часто вы подвергались этим стереотипам в своей карьере?

ММ Да, есть.Особенно в начале карьеры, когда мы еще были студентами. Эти ситуации в основном случаются косвенно; Обычно это то, что вы подслушиваете, или то, как что-то говорят о других женщинах во время общественных встреч.

Мы хотим разрушить эти стереотипы, побуждая других женщин проявлять смелость, выходить из своей оболочки и брать на себя ответственность за себя и свой бизнес. В идеале мы хотели бы расширить наше сообщество женщин-предпринимателей, чтобы делиться знаниями и опытом.

EM С кем бы вы хотели работать, двигаясь вперед?

MM Наша работа часто выходит за рамки графического дизайна. Мы придумываем стратегии и маркетинговые компоненты, в которых нам очень помогает системный подход. В целом, мы хотели бы работать над более сложными проектами, где мы могли бы глубже погрузиться в бизнес-аспекты. Мы видим большой потенциал в объединении проектов на ранней стадии разработки и думаем, что дизайнеры могут многое предложить.

Мы хотели бы больше работать с местными стартапами, но в то же время мы действительно хотели бы, чтобы к нам обращались международные компании с сильной культурой и ценностями, такие как Nike или Spotify.И, конечно же, было бы совершенно потрясающе получить возможность сотрудничать с другими творческими людьми со всего мира. Хотя нам нравится работать здесь, в России, мы чувствуем себя немного изолированными от остального мира, поэтому мы хотели бы преодолеть это препятствие в будущем.

Московский Мул

Новая упаковка для Torrefacto от Fork — BP&O

| Автор: Ричард Бэрд | Подано в соответствии с: Еда и напитки, Отзывы о логотипах, Отзывы об упаковке | Теги: Дизайн идентичности бренда, Обзоры идентичности бренда, Брендинг, Блог по брендингу, Новости брендинга, Обзоры брендов, Дизайн визитных карточек, Логотипы кофе и дизайн упаковки, Креативная упаковка, Дизайн для печати, Разработано Fork, Блог графического дизайна, Ручная работа, Термообработанные детали, Дизайн логотипов и блог по брендингу, Вдохновение в дизайне логотипов, Ресурсы по дизайну логотипов, Новости логотипов, Логотипы, Дизайн монограмм, Новый логотип, Газетная бумага, Упаковочная компания, Ресурсы по дизайну упаковки, Скриптовые логотипы, Дизайн канцелярских принадлежностей, Лучшие фирменные стили 2015 года , Лучшие дизайны логотипов 2015 года, Лучшая упаковка 2015 года, Немелованная бумага и открытки |

Мнение Ричарда Бэрда.

Torrefacto — это российская компания по обжарке кофе, основанная в 2011 году в ответ на то, что они описывают как трудности с поиском свежеобжаренных кофейных зерен в Москве, а также время и проблемы, связанные с его импортом. Torrefacto гордится серийным производством и процессами ручной обжарки, хорошими отношениями с потребителями, благодаря которым его владельцы лично отвечают на письма и обращаются к комментариям на веб-сайтах, а также комбинированной услугой обжарки и доставки, которая сокращает время между обжаркой, которая проводится каждую субботу, и получением.

Созданный дизайнерской студией Fork, новый фирменный стиль Torrefacto, включающий логотип, упаковку и канцелярские принадлежности, отражает удобство доставки «от двери до двери», индивидуальные ценности, ориентированные на потребителя, и мастерство, связанное с выбором и обжаркой кофейных зерен. посредством типографики, структурного дизайна, выбора бумаги, цвета и отделки таким образом, чтобы представить характер и повысить воспринимаемую ценность того, что стало повседневным опытом.

Логотип хорошо прорисован и уравновешен с несколькими отличными петлями и лигатурами, каждая из которых выглядит естественной и непринужденной.Его нарисованное вручную происхождение, ширина штриха, завитушки, закругленные клеммы, открытые прилавки и лента демонстрируют понимание текущих тенденций, но также опираются на прошлое, сразу приходят на ум таблички производителей сельскохозяйственной техники. В этом сочетании используются хорошо зарекомендовавшие себя, знакомые и понятные ремесленные традиции и ретро-оценка, которая проникла в самые разные категории, однако кажется подходящей для продукта, который производится с использованием механических средств, методов серийного производства и ручных процессов.

Удобство доставки, товарный характер кофе и добавленная стоимость индивидуального курирования, обработки и качества продукта достигаются благодаря выбору фирменной структуры и простой белой этикетке. Расходы на печать пакетов с индивидуальным покрытием вместе с нарисованным вручную логотипом немного смягчаются экономичностью и практичностью наклейки без покрытия. Это хорошо сочетает в себе высокое качество (тщательный отбор и ручное производство) с оперативностью печати этикеток на месте (скорость и свежесть) и служит как восприятию потребителей, так и практичности ведения бизнеса на основе партий.

Номера продуктов, простое руководство по вкусовым профилям и простой макет наклеек рядом с белыми этикетками упрощают составление вкусовых профилей и разнообразие продуктов, делая их доступными и всеобъемлющими. Копирайтинг на обороте выглядит, чтобы привлечь немного индивидуальности из свежести бобов, однако, к сожалению, не выходит далеко за пределы одного утверждения.

Цветовая палитра хорошо использует контраст и дополняет темы, установленные логотипом и структурным выбором, объединяя полезность яркой белой этикетки, современность и ремесло, связанные с пастелью, и богатое землистое качество темно-коричневого и темно-зеленого сумки.

Плотная белая доска без покрытия для подставок и визитных карточек, использование ручных надписей, наклеек, штампов и термообработанной отделки — буквальная, но коммуникативная ссылка на обжарку — и без отбеливания Ящики из гофрированного картона знакомы, но хорошо обоснованы, сочетают в себе механические элементы и ремесло, индивидуальность и практичность, грубое и непосредственное, наряду с хорошо отполированным.

Дизайн: Вилка
Мнение: Ричард Бэрд

Follow BP&O:
Feedly
Facebook
Twitter

Всем, кто посетил BP&O с момента ее основания в 2011 году.Как многие из вас знают, BP&O всегда был бесплатным дизайнерским блогом, который стремится предложить расширенное мнение о работе с идентичностью бренда. Он стремился стать противоположностью платформы социальных сетей, которая часто разделяет форму, контекст и контент. Написание статей может занять 2-4 часа и тщательно исследоваться.

Я страстно люблю писать о дизайне и считаю, что трата времени на то, чтобы писать о работе, а не просто размещать изображения, способствует обсуждению дизайна. Если вам понравилась эта статья, вы были на сайте с самого начала и хотели бы внести свой вклад в его будущее, рассмотрите возможность поддержки сайта небольшим пожертвованием PayPal.Это пойдет на расходы на хостинг, CDN (чтобы сайт быстро загружался) и Mailchimp, а также покроет время, необходимое для исследования, написания, форматирования и публикации сообщений.


Уникальный московский дизайн-концепция | Лига чемпионов УЕФА

Финал Лиги чемпионов УЕФА, который состоится 21 мая следующего года в Москве, приобрел особую индивидуальность благодаря полной дизайнерской концепции, разработанной специально для этого мероприятия. Дизайн и логотип придадут финалу 2008 года уникальный стиль, применяемый во многих рекламных приложениях, от билетов до веб-баннеров.

Dynamic Moscow
Эта концепция отражает динамизм, энергию и культурный динамизм современной Москвы. В дизайне использована современная интерпретация как классического конструктивизма, так и культового дизайна, чтобы передать архитектурную красоту, культуру и страсть к футболу, которыми город по праву славится. Всем официальным спонсорам Лиги чемпионов УЕФА был также предоставлен графический инструментарий с ключевыми элементами финального дизайна для поддержки их рекламных мероприятий перед финалом на стадионе «Лужники» в Москве в 2008 году.

Ведущие дизайнеры
Лидсское агентство дизайна и брендинга The Works разработало комплексную дизайнерскую концепцию, созданную специально для московского финала. Основанная в 1989 году, компания The Works является ведущими специалистами в области создания фирменного стиля, фирменного контента и рекламного дизайна для средств массовой информации, развлекательных и спортивных организаций по всему миру. Послом московского финала является легендарный голкипер бывшего Советского Союза Ринат Дассаев.

Собственная индивидуальность
В последние годы финал Лиги чемпионов УЕФА приобрел индивидуальность с уникальным логотипом, концепцией дизайна и общей темой.Цель — способствовать продвижению финала и повышению престижа одного из крупнейших мировых спортивных событий. Первоначальная идея, которая вдохновила на создание новой идентичности для каждого финала, заключалась в разработке особого дизайна с характерным колоритом города-организатора.

Главное событие
Финал Лиги чемпионов УЕФА — одно из крупнейших мировых спортивных событий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *